Домик на колесах прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

«А как называется домик на колесах?» — синонимы и описание категорий

«А как называется домик на колесах?» — этот вопрос наверняка затрагивает интересы тех, кто привык с комфортом отдыхать на природе. Далеко не каждому нравится брать с собой палатку, несколько здоровенных рюкзаков со всякой всячиной и ехать наслаждаться красотами местности. Все так называемые «домики на колесах» подразделяются на множество простых под категорий. Основные из них подразумевают под собой срок эксплуатации и время пребывания в этом славном американском изобретении.

«А как называется домик на колесах?» — синонимы и описание категорий

Как уже говорилось выше, все зависит от изначальных целей приобретения или конструирования домов на колесах. В основном передвижные дома подразделяются на два типа — автодома и полу-прицепы.

Автодом — это изящное слияние автомобиля и дома. Они представляют собой нераздельную структуру, чаще всего в форме переделанного или специально изготовленного автобуса.

Купить такую радость достаточно не просто, ведь цена на них на порядок выше, чем у автомобиля среднего класса или же простого автобуса. В них, как правило, имеются все необходимые для длительного пребывания удобства. Некоторая прослойка американцев живут в подобных автодомах целыми поколениями, сменяя одно на другое и перебираясь с места на место. Современная альтернатива кочевого образа жизни в комфортабельных мобильных домах. Подробнее о них можете прочитать здесь: Что такое автодом и какими бывают автодома

Дома на колесах по сути представляют собой объемный прицеп, в котором имеются все необходимые для комфортного проживания удобства. Определенных стандартов у домов на колесах нет, но в большей части они включают в себя: спальню, кухню, туалет и возможно подобие гостиной комнаты. У домов на колесах так же как и у автодомов можеть иметься своя тормозная система и коммуникации в виде встроенных станций по выработке электроэнергии, фильтрации воды и прочего жизнеобеспечения.

Подробнее на данной категории домиков на колесах мы рассмотрим в следующем посте.

Кемперы и полу-прицепы — это облегченная версия домов на колесах. Если те представляют собой объемную конструкцию со встроенными удобствами, то кемперы, конечно же могут, включать в себя какой-то отдельный элемент, но являются их упрощенной модификацией. То есть имеется ограниченный функционал, позволяющий постояльцам пребывание в нем некоторого времени с ограниченным уровнем комфорта короткий период времени. Помимо прицепной модификации так же имеется и наносная версия. Представляет она собой альтернативу багажника для внедорожников, накладываемых на заднюю его заднюю часть. Для кемперов такого типа подходит не каждый пикап и зачастую они предоставляются вместе с усовершенствованным автомобилем.

Как называется дом на колесах

Дома на колесах уже давно перестали быть редкостью в зарубежных странах. В целом, они представляют собой нечто среднее между классическим грузовиком и жилым помещением со всеми удобствами. В наших краях это чудо техники не столь популярно, поэтому немногие даже знают, как оно называется.

На самом деле, дом на колесах может иметь много названий. В Америке его называют трейлер, в Европе — кэмпер или караван (зависит от типа конструкции самой машины), а в наших широтах – автодача.

К слову, у нас автодачи используются чаще всего в туристических целях, в то время как в Америке они могут эксплуатироваться в качестве постоянного жилья. Какие бывают виды автодомов и в чем их особенности вы узнаете из статьи.

Разновидности домов на колесах

В зависимости от типа конструкции дома на колесах разделяют на три класса:

  • Класс А. Это элитные большие грузовики, оборудованные по последнему слову техники. Стены таких машин, как правило, раздвижные, а снаружи транспорт напоминает стандартный туристический автобус.
  • Класс В. Автомобили такого класса отличаются от предыдущих тем, что в них жилая и водительская части транспорта соединены между собой. Снаружи такие автомобили также походят на стандартный большой грузовик.
  • Класс С. Машины такого класса конструируются на базе уже другого, менее габаритного транспортного средства. В таких машинах жилая и водительская часть пространства отделены друг от друга.

Примечательно, что оборудованы дома на колесах могут быть по разному принципу и степень удобства также зависит от класса кэмпера. Помимо классических автодомов существуют также жилые прицепы, которые прикрепляются к обычному виду транспорта.

Разновидности жилых прицепов

Прицепы со всеми удобствами могут с легкостью перемещаться при помощи классического тягача, пикапа или внедорожника. Данные приспособления также принято распределять по степеням удобств и габаритности:

  1. Прицеп для жилья – это компактное жилое сооружение, которое позволяет комфортно провести время за городом несколько дней.
  2. Палатка – прицеп – это комфортабельный, но в то же время бюджетный вид жилого прицепа. Идеально подходит для кратковременных путешествий.
  3. Модель для пикапа – это прицеп, который может быть быстро монтирован абсолютно к любому грузовику. Такое приспособление идеально подойдет для тех, кто хочет комфортабельно провести выходные за городом.

Дома на колесах мобильны, вместительны, комфортабельны и очень часто обходятся не так дорого. Именно поэтому они набирают все большую популярность по всему миру.

Прицеп дом

5 позиция — туристический прицеп-дача Camperdv

5 место рейтинга лучших автодомов на колесах в мире занимает туристический прицеп-дача Camperdv российского производителя из Владивостока.

Просторный салон с мебелью из натурального дерева, санитарная зона с бойлером, биотуалетом и душевой кабиной, кухня с необходимым оборудованием и панорамный люк с москитными сетками помогут чувствовать себя как дома даже в дороге.

Корпус Camperdv обшит термоизоляцией толщиной более 3 см, что делает прицеп подходящим для зимних поездок. Специальная планировка мебели в сочетании с вентиляцией позволяет воздуху свободно циркулировать внутри салона.

В комплекте: 

  • брезентовая палатка;
  • газовый баллон;
  • домкратный ключ; 
  • аккумулятор; 
  • кабель для подключения 220 В;
  • емкость для воды.

Плюсы и минусы

Держит тепло, прохладной летней ночью не холодно даже без отопления
Легко прикрепляется к автомобилю
Хорошая аэродинамика
Окна открываются настежь
Эргономичное кресло водителя, большой угол обзора с водительского места
Система управления освещением
Российский производитель — полная поддержка на родном языке
Возможность покупки нового прицепа в кредит или рассрочку

Небольшой дорожный просвет
Для транспортировки нужен тяжелый автомобиль
Производитель и склад находятся во Владивостоке — к цене добавится стоимость доставки
Только один резервуар для воды
Нет дополнительной комнаты
3 конфорки на плите
Всего 1 газовый баллон
Мебель не складывается

Опционально по желанию покупателя могут быть добавлены: скандинавский пакет для поездок в холодное время года, солнечные батареи, дополнительная палатка, независимая подвеска.

 

Технические характеристики
Тип кузова Прицеп
Количество спальных мест 5-6
Система отопления Газовый обогреватель с обдувом по периметру
Холодильник Холодильник, морозильная камера, работает от газа/12В/220В
Удобства внутри Биотуалет, душевая кабина, холодная и горячая вода
Общая длина/ширина/высота Нет данных
Максимально допустимая масса Нет данных
Страна-производитель Россия

Мне нравится1Не нравится

Преимущества мобильного жилища

По сути, мобильный дом на колесах – это разновидность прицепа, задуманного, а затем сконструированного и разработанного для проживания в нем одного или нескольких человек в условиях максимального комфорта.

Базовая комплектация подобного сооружения, как правило, включает плиту для приготовления пищи, холодильник, мебель и прочие предметы, без которых цивилизованному человеку уже стало трудно себя представить.

Даже такой большой дом-трансформер в сложенном виде занимает на участке минимум места, обеспечивая при этом жильцам максимум комфорта

Несомненными преимуществами такого сооружения являются:

  • оно занимает на участке минимум пространства;
  • специального или сложного ухода за ним не требуется;
  • оно может эксплуатироваться не только на даче. Его удобно взять с собой в путешествие, чтобы не искать временный ночлег и не тратить на него деньги: всё необходимое имущество всегда будет у вас под руками.
  • возможность использовать легковой автомобиль для буксировки его к месту стоянки.

Что касается последнего преимущества, необходимо уточнить, что габариты трейлера-прицепа не должны превышать следующие:

  • высота – 400 см;
  • ширина – 255 см;
  • длина – 100 см без учета части, выступающей за пределы прицепа.

Более габаритные конструкции при транспортировке нуждаются в спецтехнике и сопровождении. Когда говорится о буксировке силами обычного легкового автомобиля, подразумевается, что речь идет о дачном доме-прицепе.

Обратите внимание на тот факт, что даже относительно небольшие внешние габариты дома позволили ему вместить в себя все необходимые бытовые коммуникации и предметы мебели

В западных странах путешествия с собственным домом – это широко распространенная практика. Наши сограждане ещё только начинают осваивать такой способ туризма. Но, учитывая бескрайние просторы нашей родины и её красоты, можно предположить, что популярность мобильных конструкций год от года будет только расти.

Плюсы и минусы

Как у каждого явления или вещи, у дома не колесах есть плюсы и минусы. Чтобы не разочаровываться потом, сначала надо тщательно взвесить за и против, а потом сделать осознанный выбор. А выбрать есть из чего. Кроме типа  — прицеп к авто или самоходный кемпер — надо выбрать размер. Ведь есть дома на колесах, которые могут возить ваше авто, имеют бассейн на крыше.

А есть сделанные на основе трехколесного мопеда.

Есть дом на колесах, который может возить ваш автомобиль))

Достоинства

Мечтающих приобрести дом на колесах условно можно разделить на несколько групп. Первая — любители отдыха на природе, которым надоел палаточный быт и хочется чуть большего комфорта. Вторые — любители путешествовать по Европе, которым надоело платить солидные суммы за гостиницы, морочиться с бронью и т.д. И третья категория — владельцы дачных участков, которым не хочется заморачиваться со стройкой.

Особо размышлять не имеет смысла только дачникам. Найти подходящую модель бывшую в употреблении, которую надо будет только пару раз в год отвезти/привезти не проблема. Вложиться можно в довольно скромный бюджет (от 2000$). Всем остальным сумма нужна будет намного большая, так что надо хорошо подумать. В связи с этим рассмотрим достоинства и недостатки самих автодомов и путешествий на них. Начнем с плюсов:

  • Имея дом на колесах, в путешествии вы не платите за гостиницы, не привязаны к конкретному месту, дате и времени, сами выбираете скорость движения, длительность остановки и т. д.

  • Вы можете брать с собой столько вещей, сколько влезет в прицеп или салон, можете возить с собой кошек и собак, велосипеды, каноэ, скутеры. Все что поместится в дом на колесах или за ним.
  • Есть модели, которые позволяют путешествовать не только по асфальту. Можно найти дом на колесах на базе грузовых авто с высокой проходимостью.

В общем и целом, имея дом на колесах, вы сами себе хозяин. Именно большая степень свободы и независимости при достаточно высоком уровне комфорта и привлекает.

Недостатки

Теперь о недостатках. О них немного подробнее, чтобы неприятные моменты не были сюрпризом. Итак, вот минусы путешествия в доме на колесах. Сразу стоит сказать, что в России и ближнем зарубежье стоянки для кемперов с возможностью пополнения ресурсов — большая редкость. Да, на некоторых заправках или стоянках это сделать можно. Но далеко не на всех. И за отдельную плату. Отдельная беда — это дороги. Не все и не всегда путешествуют по трассам. Многие ездят по бездорожью. Мало какие из передвижных домов способны выносить наши дороги. Такие модели есть, но цены на них….

В путешествии по Европе все обстоит по-другому и именно об этой части мы поговорим дальше.

  • Надо иметь перечень стоянок именно для кемперов по вашей трассе. Те, которые видит навигатор в городах — для обычных авто. По большей части они подземные и имеют ограничение по высоте 2,2  метра. Не каждый кемпер пройдет. А еще необходимо восстановить системы жизнеобеспечения, что на таких стоянках невозможно. Так что наличие списка стоянок по вашему маршруту очень и очень повысит удобство вашего путешествия.
  • Стоянки для кемперов обычно находятся не на скоростных трассах, а на тихих дорогах, что на качестве покрытия никак на сказывается, но для ночевки вам придется сворачивать, а это дополнительные расходы.

  • За стоянки надо платить. В общем получается 10-20 евро за суточную стоянку, что, кончено, несравнимо с платой за гостиницу, но все-таки… Можно, конечно,  обойтись и без них, заехав куда-то к речке, озеру и т. д. Но не везде. В Европе это может быть чревато штрафом.
  • Если у вас дом на колесах на основе микроавтобуса или автобуса, езда по европейским городам с их узкими улочками — проблема. В этом смысле с прицепом проще: оставили его на стоянке, поехали в городу на авто.
  • Для больших прицепов и автодомов требуется специальная категория водительских прав.

И еще одна общая проблема. Если вы живете в квартире, у вас нет собственного участка земли, дом на колесах надо где-то хранить. Стоимость годового хранения соразмерима со стоимостью путешествия на двоих на пару недель в не самую дешевую страну. Вот так.

Его надо где-то поставить

Вот коротко все плюсы и минусы обладания и путешествий в авто-доме. Так что есть над чем подумать. Размышления на тему целесообразности такого приобретения приведем чуть ниже.

Производители популярных моделей

Если уж возникла идея покупки дома на колесах для дачи, хорошо бы сориентироваться в том, кто производит модели, поступающие на наш рынок. Такая продукция пользуется спросом, а это значит, что на рынке обязательно присутствуют изделия, созданные в США, Германии, Великобритании, Италии, Франции и в других странах.

Прицеп-палатка “СКИФ-2”, произведенная в Беларуси, позволяет возвести на основе небольшого прямоугольного прицепа целый дворец, где всем хватит места

Разные виды мобильного жилья производят и в Беларуси. Кузова автодомов от «МАЗ-Купава» изготавливают из сэндвич-панелей, обшитых алюминиевыми листами. Внутренняя отделка жилища выполняется из листов ДВПО. Цена белорусских автодач варьируется в диапазоне от 8000 до 500 долларов.

Рекомендации по выбору

Если желание купить мобильную дачу подкреплено финансовыми возможностями и пора приступать к выбору подходящей модели, прислушайтесь к советам, которым помогут вам не ошибиться:

  • Хорошенько осмотрите потолок и стены конструкции. На них не должно быть никаких дефектов. Проверьте их на сухость.
  • Никаких сквозных щелей в помещении быть не может.
  • Если готовый к использованию дом получается в результате трансформаций, проконтролируйте исправность всех механизмов.
  • Все полки, тумбочки и шкафы должны быть в полностью исправном состоянии.
  • Особенно внимательно осмотрите санузел. На унитазе не должно быть признаков механических повреждений: сколов и трещин.
  • Откройте вентиляционные люки. Эта процедура должна выполняться без особых усилий. В закрытом положении люки должны герметично примыкать к отверстиям.
  • Проверьте, как открываются и закрываются окна. Убедитесь, что они не протекают.
  • Убедитесь, что на всех дверях и прочих открывающихся элементах мебели имеются надежные фиксаторы.
  • Рассмотрите канализационную систему: прохождение воды по ней должно быть беспрепятственным.
  • Осмотрите вентиляционные отверстия. Убедитесь, что они не заклеены, не заварены или не закрыты каким-либо другим способом.
  • Уплотнители на дверях должны быть эластичными и мягкими. Только в этом случае они будут закрываться плотно и без образования зазоров.
  • Проверьте, хорошо ли запирается входная дверь, надежно ли работает запирающее её устройство.

Не зная, какую именно модель вы для себя выбрали, очень сложно предугадать все нюансы конструкции и дать более подробные рекомендации, но базовыми мы вас снабдили. И общий принцип проверки новых и бывших в эксплуатации мобильных конструкций должен быть вам ясен.

В таких шикарных апартаментах хочется проводить как можно больше своего свободного времени. Здесь можно пожить со вкусом

Чтобы в полной мере оценить качество автодачи на колесах, необходимо поддерживать её в надлежащем техническом состоянии. Вот тогда и она вас не подведёт

Предлагаем вам обзор современных моделей дач на колесах:

Три класса комфорта

Кемперы можно разделить на классы по уровню их комфортабельности.

Автодома класса А – автономные мобильные конструкции больших габаритов. Эти трейлеры считают не просто удобными, а роскошными. В европейской классификации им соответствуют интегрированные кемперы. По сути, это жилые автобусы.

В состав их оснащения входит встроенный генератор, газовые баллоны, объём которых составляет примерно 200 литров, аккумуляторные батареи большой ёмкости и приличный запас питьевой воды в баке. Благодаря этим ресурсам владельцы дома А-класса могут не зависеть от кемпингов и длительное время путешествовать автономно.

Те, кто ещё сомневаются, стоит ли купить автодом класса А или начать возводить на своем участке большой дом, пусть посмотрят на это жилище с гаражом

Базой для автодома класса Б служит шасси грузового автомобиля вместе с водительской кабиной. Эта модель специально разработана в качестве основы для мобильного жилья. В Европе подобные сооружения называют альковным автодомом. Такое название возникло благодаря алькову, находящемуся над водительской кабиной.

Наличие водительской кабины обеспечивает отдельный вход для пассажира и шофера. Этот трейлер хорош для начинающих путешественников, поскольку управлять им значительно проще, чем кемпером класса А.

Некоторые альковные кемперы обеспечивают расширение жизненного пространства дачников и путешественников за счет откидных или выдвижных боковых панелей

Автодома класса «В» относится к разряду небольших и относительно недорогих передвижных кемперов. Основой для них нередко служат расширенные шасси ван- фургонов. Они могут быть автономным жильем для компании из четырех путешественников.

Как правило, увеличение их пространства происходит за счет подъёмной крыши, которую производят из стекловолокна. Класс В предлагает своим владельцам набор базовых удобств: портативный туалет, скромную кухню, спальню и столовую.

Этот аккуратный Фольксваген салатного цвета выглядит очень по-домашнему: видно, что его владельцы очень любят проводить внутри него своё свободное время

Флагстафф Э-Про | Forest River RV — Производитель туристических прицепов — Пятые колеса — Кемперы с палатками

GVWR (Group Weight Rating) – максимально допустимая масса агрегата при полной загрузке. Он включает в себя все веса, включая все жидкости, груз, дополнительное оборудование и аксессуары. В целях безопасности и производительности изделия НЕ должны превышать GVWR.

GAWR (полная нагрузка на ось) — это максимально допустимая масса, включая груз, жидкости, дополнительное оборудование и аксессуары, которые могут безопасно поддерживаться комбинацией всех осей.

UVW (Вес автомобиля без нагрузки)* — типичный вес агрегата, изготовленного на заводе. Он включает в себя весь вес на оси (осях) агрегата, дышле или штифте, а также сжиженный нефтяной газ. UVW не включает груз, свежую питьевую воду, дополнительное дополнительное оборудование или аксессуары, установленные дилером.
*Приблизительное среднее значение основано на стандартном дополнительном оборудовании.

CCC (грузоподъемность)** — количество доступного веса пресной питьевой воды, груза, дополнительного опционального оборудования и аксессуаров. CCC равно GVWR минус UVW. Имеющийся CCC должен вмещать свежую питьевую воду (8,3 фунта на галлон). Перед заполнением бака пресной воды опорожните черный и серый баки, чтобы увеличить грузоподъемность.
**Приблизительное среднее значение основано на стандартном дополнительном оборудовании.

Каждый дом на колесах Forest River перед отправкой взвешивается на заводе-изготовителе. Этикетка с указанием фактической массы транспортного средства без нагрузки и грузоподъемности прикрепляется к каждому автофургону Forest River перед тем, как покинуть наши объекты.

Грузоподъемность вашего устройства определяется по весу, а не по объему, поэтому вы не можете обязательно использовать все доступное пространство при загрузке вашего устройства.

Компания Thor Industries представила концепцию полностью электрических кемперов и домов на колесах

Производитель транспортных средств для отдыха Thor Industries на прошлой неделе представил концепцию электрического прицепа «eStream» с буксировкой под своим брендом Airstream, а также автодом на батарейках с запасом хода до 300 миль ( через Electrek ).

Трейлер Airstream eStream может быть похож на любой другой кемпер, который вы буксируете, но его можно отсоединить и дистанционно перемещать по кемпингу.Это упростит маневрирование и повысит безопасность. Хотя это может показаться похожим на такие уловки, как функция удаленной парковки Tesla, электрическая силовая установка eStream обеспечивает другие преимущества, такие как возможность синхронизации с буксирующим транспортным средством, чтобы увеличить расстояние между подзарядками.

В настоящее время у электромобилей увеличен запас хода, но если вы когда-нибудь пробовали буксировать прицеп за Tesla, вы могли обнаружить, что он значительно теряет запас хода.eStream может стать серьезным улучшением для тех, кто ищет полностью электрический образ жизни на открытой дороге.

Многие кемпинги предлагают 240-вольтовую сеть, где можно подзарядить eStream и дополнительный электромобиль. Когда eStream не подключен к сети, он также имеет солнечные батареи, которые могут восстанавливать питание аккумуляторной системы кемпера на 80 кВтч (дизельные генераторы больше не питают кемперы).

Thor Industries также представила концепт Thor Vision Vehicle — фургон Ford Transit, переоборудованный в электромобиль, с футуристическим, наполненным технологиями салоном, а также большой информационно-развлекательной системой в стиле планшета с планированием поездки и другими функциями, подключенными к Интернету, которые можно увидеть во многих современных электромобилях.

Thor Vision также оснащен солнечными панелями, но его неожиданным источником питания является топливный элемент, который может заряжать батареи в течение продолжительных периодов сухого похода. Другие функции включают в себя голосовое управление с помощью Alexa, которое может делать что угодно, от определения состояния зарядки до регулировки освещения и температуры.

Winnebago — еще одна компания, работающая над полностью оборудованным электрическим фургоном на колесах (также построенным на базе Ford Transit). И хотя эта концепция кажется реально готовой к производству, ее дальность действия в 125 миль кажется очень слабой для варианта использования по сравнению с целью Thor Vision в 300 миль.

Как и в случае со всеми концептами, еще неизвестно, когда и будут ли запущены в производство кемпер eStream и автомобиль Thor Vision, так что пока не слишком расстраивайтесь из-за этого полностью электрического образа жизни вне сети.

Airstream Electric Camper устраняет досадные проблемы с буксировкой Производитель RV представил концепцию, которая движется сама по себе, экономя топливо или запас хода на электротяге, которые будут потеряны при буксировке.

Возможно, еще круче тот факт, что вы можете припарковать машину с помощью дистанционного управления.

Если эта концепция кажется вам знакомой, то это потому, что вы слышите о ней не в первый раз. Еще в августе прошлого года я писал о Dethleffs E.Home, немецком туристическом прицепе с собственными батареями и электродвигателями. Он представлял собой решение проблемы того, как буксировка прицепа съедает экономию топлива автомобиля внутреннего сгорания и заряд электромобиля.Сообщается, что тогда Airstream работала над собственной интерпретацией. Эта концепция уже выпущена, и она даже круче кемпера Dethleffs.

Если вы когда-либо буксировали прицеп, вы знаете, сколько ударов выдерживает ваш радиус действия. Независимо от того, питается ли ваша поездка мертвыми динозаврами или электронами, тяжелый прицеп может сократить ваш запас хода вдвое. Это означает, что вы сможете снять больше наличных из своего кошелька на заправочных станциях или больше времени на зарядке.

Технологии электромобилей могут оказать здесь влияние.

Фото: Airstream

Airstream eStream — это самостоятельный электромобиль. Аккумуляторная батарея на 80 кВтч питает пару электродвигателей, которые в сумме развивают мощность 242 лошадиных силы и крутящий момент 132 фунт-фут. Целью является создание прицепа, который может тянуть собственный вес ровно настолько, чтобы уменьшить нагрузку на тягач, тем самым экономя топливо или заряд.

Конечно, когда вы доберетесь до своего кемпинга, та же батарея и 900-ваттная солнечная батарея могут быть использованы для питания дома.

Фото: Airstream

Это может дать вам до двух недель автономной работы.

Но настоящим хет-триком здесь является система, которую Airstream называет Move. Используя приложение на телефоне, вы можете дистанционно управлять прицепом в узком месте для парковки, объезжать препятствия или с легкостью подгонять дышло к буксировочному транспортному средству.

Скриншот: Airstream

Больше никаких дурацких инцидентов, связанных с задним ходом в заборы или другие кемперы. Думайте об этом как об автопарке Теслы, но для туристического трейлера.

К сожалению, Airstream eStream на данный момент является лишь концепцией.Airstream не говорит, сколько будет стоить что-то подобное, но не ожидайте, что это будет дешево. Тем не менее, я хотел бы увидеть это в производстве, потому что это решает столько неприятностей, связанных с буксировкой туристического прицепа, в одном устройстве.

 

Элегантный 30-секундный трейлер для кемпинга становится еще более универсальным полный план этажа, включая кухню.Стильный, небольшой выдвижной автомобиль всегда был универсальным двигателем, предлагая низкий аэродинамический дорожный просвет для вождения, просторную внутреннюю и наружную жилую зону в лагере и всего 30-секундный процесс настройки, отделяющий их друг от друга. Благодаря своей последней планировке TakeOff делает сцепку еще более универсальной, предлагая пользователям гибкое внутреннее дневное использование и быстрые и простые переходы из дня в ночь.

Первоначальный и основной план этажа TakeOff остается достаточно привлекательным, сосредоточив внимание на переднем обеденном зале с двумя диванами, который трансформируется в большую кровать размером 63 x 81 дюйм (160 x 205 см), которая на несколько квадратных дюймов больше, чем жилая королева. .Easy Caravanning теперь добавляет план второго этажа, который он называет планом полуфиксированной кровати, гибридным дизайном, который разделяет кровать на верхнюю фиксированную секцию и нижнюю трансформируемую секцию.

План этажа с новой полуфиксированной кроватью включает кухню прямо в прихожей, небольшой трансформируемый обеденный уголок впереди и фиксированную часть кровати в самом передней части

Easy Caravanning

Нижний сегмент кровати превращается в небольшой обеденный уголок в течение дня, оставляя фиксированную часть на месте в течение всего дня.Таким образом, один человек может лежать в постели (согнув ноги или свесив их над обеденной скамейкой), в то время как другой человек работает или наслаждается едой за обеденным столом. Такая гибкость невозможна на исходном плане этажа, поскольку в любой момент времени устанавливается только кровать или столовая.

Новая компоновка имеет большое значение для тех, кто использует TakeOff в качестве двухместного кемпера, поскольку им не понадобятся такие длинные обеденные диваны на регулярной основе, но им может понадобиться доступ к кровати в течение дня. Ночью отдыхающие передвигают обеденный стол и добавляют несколько подушек, чтобы получилась полноценная кровать размером 63 x 81 дюйм.Они также могут убрать центральную подушку в изножье кровати, чтобы создать компоновку в стиле двойной односпальной кровати, которая облегчает каждому человеку вставание с кровати, а также обеспечивает лучший доступ к двери обеденной скамьи, которая ведет к столу. место для хранения дополнительного портативного туалета.

Взгляд на преобразование нового плана этажа

Easy Caravanning

В новой компоновке также предусмотрено большое пространство для хранения вещей, расположенное под подъемной платформой с помощью подкосов. Кроме этого, он не меняет остальную часть плана этажа, оставляя тот же вариант кухни в помещении и на открытом воздухе сзади, с консолью-холодильником с правой стороны от входной двери и варочной панелью с двумя конфорками с другой. боковая сторона.

Буксировка Easy Caravanning TakeOff в дикой природе

Easy Caravanning

Easy Caravanning не указывает обновленный вес для нового плана этажа TakeOff высотой 16,1 фута (4,9 м), но оригинальные весили 1300 фунтов (590 кг) или меньше, поэтому последние версии наверняка будут легкими.Easy Caravanning разработала TakeOff с учетом небольших и электрических транспортных средств.

Компания Easy Caravanning представила новую полустационарную платформу прошлой осенью во время европейского сезона автодомов и планирует представить ее в дилерских центрах этой весной. Это будет стоить дополнительно 495 евро (560 долларов США) по сравнению с базовыми ценами TakeOff, которые варьируются от 15 595 до 20 795 евро (примерно 17 700 долларов США и 23 600 долларов США) в зависимости от уровня оснащения.

Источник: TakeOff

Домашняя страница | Туристический автобус Gulf Stream Inc.

Семейная компания, которая строит дома на колесах для семей.

Качество, ценность и инновации являются основными ценностями, которые были частью метода ведения бизнеса компании Gulf Stream Coach с момента ее основания в Наппани, штат Индиана, Джимом Ши и его сыновьями.

Сегодня компания Gulf Stream Coach – это ведущий в отрасли производитель семейных автофургонов, объединяющий 22 бренда и более 140 различных моделей.

Семейные связи в компании Gulf Stream имеют глубокие корни: среди опытных мастеров, которые создают продукт, через семейное управление, семейные дилерские центры по продаже автофургонов в Соединенных Штатах и ​​Канаде и, наконец, семьи, которые покупают и наслаждаются Продукция компании Gulf Stream Coach.В современном мире, где огромные корпорации работают, чтобы удовлетворить интересы акционеров и финансистов, сотрудники компании Gulf Stream Coach стремятся сделать семьи владельцев, дилеров и сотрудников счастливыми и гордыми.

По мере роста компании Gulf Stream Coach поставляет туристические прицепы, игрушечные самосвалы и дома на колесах, которые охватывают широкий диапазон цен, спецификаций и областей применения, перечисленных ниже.

Компания Gulf Stream Coach в настоящее время предлагает следующие марки ламинированных туристических прицепов:

ENVISION, GEO, Gulf Breeze, Matrix, Northern Express, Streamlite, Vintage Cruiser и Vista Cruiser

Стены из ламинированного вакуумного стекловолокна и сварные алюминиевые каркасные рамы обеспечивают идеальное сочетание прочности и легкости.

И эти марки основных туристических прицепов:

Conquest, Innsbruck, Kingsport и Trailmaster

Используя шпильки жилого типа, изоляцию из формованного стекловолокна и алюминиевый сайдинг для проверенной временем долговечности и экономичности, наши прицепы Main Line длиной от 20 футов до 41 фута предназначены для преданных путешественников, которые знают, чего хотят, и ценят качество.

Легкие прицепы стандартной конструкции

включают следующие марки:

Ameri-Lite, Capri, Conquest Lite, Innsbruck Lite, Kingsport Lite

Идеально подходит для новичков, ориентированных на ценность и случайных туристов, сочетая экономичную цену с прочной, но легкой конструкцией, которую можно брать с собой куда угодно.

Продукты также включают следующие дома на колесах:

Завоевание класса C, BT Cruiser

Предоставление растущим семьям и путешествующим парам билета в путешествие по пересеченной местности, комфорт и роскошь

Компания Gulf Stream Coach также предлагает следующие игрушечные самосвалы для перевозки внедорожников:

GSX, Track & Trail

Идеальный способ вывезти свои игрушки на колесах на тропы и тропы сельской местности, где вы сможете усердно играть и вернуться домой грязными.

 

Удивительный компактный трейлер для кемперов увеличивается в три раза по сравнению с размером

Мы любим умные вещи — и нет, мы не говорим ( только ) о смартфонах, умных планшетах, умных ручных часах и подобных гаджетах. Нас гораздо больше интересуют продуманные дома на колесах, которые предлагают практичность и простые, но функциональные решения. Последний пример из Франции, и мы должны признать, что это один из самых умных дизайнов кемперов, которые мы когда-либо видели.

Торговый центр Oddity обратил наше внимание на прицеп для кемпинга Beauer 3X, который на первый взгляд может выглядеть как небольшой караван для двух человек, но на самом деле он может увеличиться в три раза одним нажатием кнопки.Требуется около 60 секунд, чтобы превратить его в кемпер площадью 129 квадратных футов (12 квадратных метров) для четырех человек. Концепция запатентована французским производителем и основана на телескопической технологии, которая позволяет выдвигать два модуля горизонтально, чтобы утроить жилое пространство.

13 Фотографии

Мы знаем, что у вас есть вопросы. А чтобы обратиться к слону в комнате, нет — не надо двигать никакой мебели. Когда трейлер складывается, мебель складывается вместе, а когда вы его раскладываете, оборудование автоматически занимает свое место без каких-либо действий.

Вся сборка весит около 2095 фунтов (950 кг) в рабочем состоянии, что означает, что вы можете буксировать ее даже компактным внедорожником. Кузов изготовлен из полиэстера с тепло- и звукоизоляцией, и вы можете заказать кемпер с рядом опций, включая душ, телевизор, систему отопления, кондиционер, багажник для байкера и многое другое.

В отличие от внешнего дизайна в стиле ретро, ​​интерьер очень современный и минималистичный. Даже базовая модель в стандартной комплектации оснащена кухней, ванной комнатой, отдельной спальней и гостиной, а также большой двуспальной кроватью.На кухне есть холодильник, газовая плита, раковина с подводом воды. Стандартное светодиодное освещение обеспечивает хорошее освещение салона.

В базовой комплектации Beauer 3X стоит 29 900 евро, что эквивалентно примерно 35 600 долларам США по текущему обменному курсу. Вы можете ознакомиться с полной информацией о ценах здесь.