Металлический пол в гараже: Как сделать пол в металлическом гараже своими руками, устройство

Содержание

Как сделать пол в металлическом гараже своими руками, устройство

Чтобы своими руками сделать пол в металлическом гараже, следует определиться, насколько капитальной должна быть получившаяся конструкция, планируется ли в дальнейшем передвигать гараж. Все названные варианты имеют отличительные особенности, поэтому невозможно выделить универсальный способ устройства пола в гараже.

Напольное покрытие для металлического гаража

Пример укладки деревянного настила в гараже

После того, как разровняли грунт и на гравийную подсыпку установили гараж, приходится приступать к утеплению и отделке стен и полов своими руками. Основные виды материалов для устройства пола в металлическом гараже:

  • бетонная стяжка;
  • клинкерная или керамогранитная плитка;
  • резиновое покрытие;
  • поливинилхлоридные плиты;
  • наливные полимерные смеси;
  • деревянный настил.

Бетонная стяжка потребуется в любом случае – и под плитку, и под деревянные доски и под наливные полы.

Бетон очень востребованный материал при ремонте своими руками, поскольку при достаточно низкой стоимости обладает рядом положительных характеристик: он прочный, износоустойчивый, легко очищается и шлифуется, сочетается с любым чистовым покрытием. Для того, чтобы предотвратить растрескивание и пылеобразование от бетона, достаточно пропитать его специальными полимерными смесями, которые и укрепят поверхностный слой, и усилят водоотталкивающие свойства.

Порядок укладки бетонной стяжки

Укладка гидроизоляции и маяков на песчано-гравийную подушку

В том случае, если гараж установлен на монолитной железобетонной плите перекрытия, то проблемы с заливкой стяжки практически отсутствуют, однако, если придется сделать заливку поверх грунта, то придется своими руками выполнить несколько этапов:

  1. Выровнять и утрамбовать грунтовое основание.
  2. Насыпать гравийную прослойку толщиной от 20 до 40 см.
  3. Насыпать песчаную прослойку толщиной 10-20 см.
  4. Уложить гидроизоляционный слой из рубероида, толстой полиэтиленовой пленки или специальной мембраны.

Все слои старательно выравниваются и утрамбовываются, чтобы бетонная стяжка не имела перепадов. Полосы гидроизолятора укладываются внахлест и проклеиваются монтажным скотчем, при этом края пленки выводятся на стену чуть выше предполагаемой линии финишного покрытия. Бетонный раствор заливается на армированную сетку с ячейками 10×10 см и оставляется на две-три недели для просушки. Рекомендуется бетонную поверхность накрыть полиэтиленом, чтобы бетон медленнее высыхал.

Чтобы бетонная стяжка не касалась вплотную стен и не повредила их при усадке, необходимо деревянной опалубкой огородить нужную площадь с отступом на 2-3 см от стены. В получившиеся зазоры укладывают утеплитель и задувают щели монтажной пеной. Если предполагается возможность помывки автомобиля, то стяжку внутри гаража можно сделать с небольшим уклоном для быстрого стока загрязненной воды.

Стандартное устройство утеплённой армированной стяжки на грунте

Для повышения уровня теплоизоляции поверх высохшего бетона укладывают слой утеплителя: керамзит, пенопласт, пеноизол. Гигроскопичные материалы типа минваты, которые хорошо впитывают влагу, желательно в гараже не использовать. Поверх утеплителя снова нужно уложить слой гидробарьера. Финишная заливка пола в металлическом гараже тоже производится с использованием армированной сетки для упрочения поверхности, которой предстоит испытывать постоянную повышенную нагрузку.

Рекомендуем к прочтению:

Для окончательной отделки можно применить выравнивающую смесь, в которую добавлены полимерные пластификаторы, что предотвратит растрескивание поверхности и устранит потребность в преждевременном ремонте бетонного основания. Бетонно-цементную стяжку можно отшлифовать и нанести специальные полимерные пропитки на органической и неорганической основе, чтобы повысить износоустойчивость гаражного пола. После этого бетонные полы можно покрасить специальными красками для бетона – латексными или эпоксидными, которые глубоко проникают в структуру бетона и долго сохраняют свежее впечатление.

Финишное покрытие пола в гараже

Укладка пола в гараже тротуарной плиткой

После высыхания и пропитки бетона можно приступать к укладке финишного покрытия.

  • Клинкерная плитка – прочный, экологически безопасный материал, при производстве которого используют различные сорта высокопластичной глины без добавления красителей и пластификатором. При этом можно подобрать плитку насыщенного цвета от светло-бежевого до красно-коричневого.

Клинкерная плитка долговечна, легко очищается, устойчива к грибкам и бактериям, отлично переносит ударное воздействие. Однородная структура плитки по всей толщине делает почти незаметными царапины, сколы и выбоины, неизбежные при эксплуатации и ремонте автомобиля. Экструзионный метод изготовления плитки позволяет выпускать десятки видов различной формы. Плитку можно легко уложить своими руками внутри гаража даже мастерам без особого опыта, для этого понадобится цементный раствор или клей для клинкерной плитки, специально предназначенный для уличных условий.

Швы между плитками заполняются цементной или затирочной смесью и покрываются защитной эмульсией, чтобы избежать загрязнения и контакта с химическими веществами. Клинкерную плитку можно мыть с использованием почти любых пенообразующих или абразивных средств.

  • Керамическая и керамогранитная плитка – распространенный, заслуженный вариант, поскольку при неоспоримых внешних достоинствах напольная плитка способна выдерживать значительные нагрузки и устойчива к перепадам температуры окружающей среды.
Резиновая плитка для обустройства цементного пола

В зависимости от заявленной устойчивости к истиранию, плитку относят к разным классам с I по V, напольное покрытие в гараже лучше сделать из плитки III-V класса износоустойчивости. Лучше выбрать неглазурованный рельефный вариант, чтобы усилить антискользящий эффект. Керамогранитная плитка гораздо дороже керамической, но способна прослужить без нареканий долгие годы.

  • Толстая резина в плитах или рулонах изготовляется из фракционной резиновой крошки, полученной в процессе переработки старых автомобильных шин. Резиновая плитка износоустойчивая, ударопрочная, не скользит, легко отмывается, имеет амортизирующий эффект и обладает диэлектрическими свойствами.
    Плитка из резины выпускается во множестве вариантов форм, цветов и размеров. Поврежденный участок резинового покрытия легко демонтировать и заменить.

Для использования резиновой плитки в гаражном помещении, нужно выбирать устойчивые к воздействию ГСМ виды, чтобы предотвратить разрушительное воздействие горюче-смазочных материалов на поверхность пола. Так же следует обработать резиновую плитку антипиреновым составом, чтобы она не поддерживала горение и не создавала задымление в случае возгорания.

Рекомендуем к прочтению:

Для того, чтобы правильно уложить резиновую плитку, ее в расправленном виде нужно оставить в данном гараже на несколько дней, чтобы она приняла фактические размеры. С помощью зубчатого шпателя наносится дисперсионный или полиуретановый клей, после чего уложенные листы нужно прижать на некоторое время.

  • Плиты ПВХ тоже можно уложить своими руками, поскольку этот материал не требует особых навыков при устройстве пола. Поливинилхлорид – синтетический полимер, который отличается повышенной прочностью, универсальным предназначением и продолжительным сроком службы. Такой материал устойчив к износу даже при постоянном усиленном воздействии и не теряет свой цвет. Плитка ПВХ выпускается в однотонном виде или с имитацией под керамику, камень, линолеум, древесину. Приклеенную плитку прокатывают тяжелым валиком, чтобы выгнать остатки воздуха и плотнее прижать ее к бетонному основанию.

Для улучшения теплоизоляционных и износоустойчивых качеств выпускается двухслойная плитка с основой из вспененных или нетканых материалов. Для гаража подойдет плитка ПВХ среднего класса прочности 32-42. Виниловая плитка, или по-иному «эластичный ламинат» имеет самоклеящуюся систему, поэтому укладывается очень быстро. Модульная плитка ПВХ оснащена замковыми креплениями, что тоже облегчает укладку и создает законченное, цельное впечатление.

Рулонное покрытие ПВХ часто имеет рельефный рисунок и используется для укладки на полу в гаражах, на складах и в других технических помещениях. Рулонный материал замеряют, раскраивают, раскладывают на полу и встык приклеивают на акриловый водно-дисперсионный клей.

  • Наливные полимерные полы в гараже пока не особенно популярны, но уже завоевывают настоящее признание, поскольку обладают целым списком ценных преимуществ: они химически нейтральны, не выделяют вредные испарения, способны выдерживать значительные нагрузки, не подвержены атмосферным явлениям, легко моются, имеют внешнее привлекательное состояние.
Полимерный наливной пол не поддается воздействию ГСМ

Невзирая на то, что поверхность наливных полов очень гладкая, ровная, она обеспечивает отличное сцепление даже с потертыми шинами и облегчает процесс парковки. Все виды наливных полов обладают цельным монолитным видом без швов и стыков, а длительность их эксплуатации без ремонта сопоставима с длительностью использования кирпичного или металлического гаража. Производители выпускают ассортимент наливных полов в нескольких группах:

  • цементно-акриловые смеси используют при ремонте отдельных трещин или для заливки полов на небольших площадях;
  • метилметакрилатные полы – один из востребованных вариантов для автомобильных помещений по причине низкой стоимости, но такое покрытие требует хорошей вентиляции помещения, поскольку выделяет канцерогенные испарения;
  • полиуретановые полы обладают значительной упругостью и устойчивостью к механическим воздействиям, часто используются для защиты металлических поверхностей (автомобильных весов и подъемных площадок) в автосервисе;
  • эпоксидные полы отличаются лучшими показателями прочности и влагоустойчивости, пригодны для использования на автомойках (даже при обработке двигателя горячим паром), наиболее удобный современный материал, чтобы сделать напольное покрытие в гараже.
  • Деревянные полы. Несмотря на обилие прочных современных напольных покрытий, многие автовладельцы предпочитают при устройстве пола своими руками проверенный временем недорогой материал – деревянные доски, обработанные антибактериальным и антипиреновым составом. Обрабатывать пропитками нужно и лаги, и доски, а между лагами, уложенными на расстоянии 50 см, можно разместить дополнительный слой утеплителя. Перед тем, как устанавливать деревянные лаги поперек относительно дверей гаража, бетонное основание накрывают гидроизолирующим слоем. Лучше выбрать доски из лиственницы или иных хвойных пород толщиной 3-5 см.

При устройстве деревянного пола лаги фиксируются на бетонном основании при помощи длинных дюбелей. Очень удобно монтировать на лагах деревянные шпунтованные доски, наделенные системой пазов и выступов, которые плотно сцепляются при укладке. Уложенные доски можно прогрунтовать и покрасить на свое усмотрение.

Ниже подробное видео — «Бетонный пол в гараже своими руками».

Металлический пол. Тонкости обустройства. Все о металлических полах и их устройстве

Привычно видеть металлический пол в промышленных цехах. А ведь такой пол прекрасно смотрится дома на кухне, террасе, уместен он в гараже. В его отполированной  поверхности, как в зеркале, отражаются солнечные лучи, искусственный свет и, вообще, у него сколько положительных свойств, что стоит задуматься о его обустройстве. В этой статье речь как раз об этом.

Преимущества топпинга

Плитка металлическая для пола (топпинг) — это материал:

  • ударопрочный;
  • жаропрочный;
  • износостойкий.
  • прост в эксплуатации;
  • легок в ремонте;
  • красив.

Эти качества обуславливают его применение в кузнечных цехах, в зонах ремонта, на складах и других производственных помещениях. Дизайнеры нашли другое применение топпингу — он чудесно прижился на кухнях и в столовых. Пусть цена его выше, чем у паркета, ламината и линолеума, зато прослужит он намного дольше. Если вы выбрали для своей кухни стиль хай-тек, то металлический пол — самое лучшее решение. Вмонтировав в него светильники, вам будет чем удивить своих гостей.

Кроме кухни, подходящее место для укладки металлической плитки:

  • прихожая;
  • терраса;
  • балкон.

Выбираем металлическое покрытие для пола

Металлическую плитку выбирают по следующим критериям:

  1. Толщине. Самая популярная 01-02 см.
  2. Весу. Материал тяжелый, поэтому следует подумать, не перегрузите ли вы перекрытие в случае устройства металлического пола на 2 этаже дома.
  3. Цене. Реально оцениваем свои финансовые возможности. Чем плитка толще, тем она дороже.

Для того чтобы обустроить металлический пол, к примеру, на кухне, как нельзя лучше подходит плитка из стали, выпускаемая компанией  «ФЕРРУМ СТАЙЛ» (FERRUM Style) с офисом в Москве. Металлическое покрытие для пола от FERRUM Style имеет следующие особенности:

  1. Основа плитки — керамогранит. Толщина 0,9 см.
  2. Верх выполнен из металла, при этом для напольной — из стали, а для стен — из текстурированной или гладкой нержавеющей стали или других мягких металлов. Толщина металлического слоя — 0,1 см.
  3. Плитка выпускается в 2 исполнениях — для пола и для стен.
  4. Поверхность рельефная.
  5. Размер, форму и рисунок выбирает заказчик. Также заказчик имеет возможность заказать рисунок по своим эскизам.
  6. Производство плитки осуществляется на новейшем оборудовании из Германии по специальной технологии, что гарантирует отменное качество.

Производители выпускают и литую металлическую плитку, отличающуюся высокой прочностью.

Металлическое покрытие для пола гаража

Рассмотрим тонкости обустройства металлического покрытия для пола на примере гаража. Так как нагрузка немалая, то пол в гараже должен отвечать следующим запросам:

  1. Быть прочным. Наиболее полно удовлетворяет этим требованиям листовое рифленое железо.
  2. Обеспечивать простоту эксплуатации и функциональность. Рифленое железо подходит и под это требование, поскольку на нем не образовывается пыль. Кроме того, конструкция покрытия дает возможность устроить несколько мест для хранения вещей, находящихся в гараже.

Конструкция металлического пола

Металлический пол прост в конструктивном исполнении:

  1. Укладывают продольные балки из стального проката в виде швеллера, прочного уголка или двутавра на фундамент: столбчатый или ленточный.
  2. Подкрепляют конструкцию и балками поперечными, чтобы нагрузка распределялась более равномерно.
  3. Размещают на подготовленной раме металлические листы. Оптимальная толщина листа — 0,8 см. Примерный расход при стандартных размерах гаража — 2 т.

Под металлическим покрытием образуются ниши — дополнительное пространство, где отлично разместятся разные вещи.

Плюсы металлического пола в гараже

По стоимости металлический пол превосходит цементный, зато имеет ряд очевидных преимуществ:

  1. Не подвержен деформации и растрескиванию, а это важно, ведь в гараже на пол могут упасть тяжелые детали во время ремонта автомобиля.
  2. Несложно очищается от масел, грязи, что обеспечивает порядок в помещении.
  3. Не промерзает зимой из-за наличия воздушного промежутка под ним. Кроме того, этот промежуток выполняет функцию кладовой.

Решетка металлическая для пола

Существует еще такое своеобразное покрытие, как решетка металлическая для пола. Где же ее применяют? Оказывается, мест применения много:

  1. Вход в жилой дом или любое другое здание, где о нее чистят обувь.
  2. Магазин или помещение производственное, тогда обувь постоянно обрабатывается снизу.
  3. Помещения газового, химического и нефтехимического профиля, т.е. там, где присутствует высокая степень опасности.
  4. Мосты, эстакады, трапы. Если взять платформу для добычи нефти, то она вся состоит из металлической решетки.

Преимущества решетки металлической для пола

Решетчатые металлические полы имеют ряд преимуществ:

  • хорошая грузоподъемность и легкость одновременно;
  • высокая прочность и отличная сопротивляемость деформации;
  • простота конструкции, монтажа и демонтажа;
  • долговечность;
  • наличие стандартных размеров, что дает возможность заранее точно рассчитать стоимость пола;
  • способность предотвращать скольжение.

Существует три вида решеток металлических для пола в зависимости от способа изготовления:

  1. Выполненные методом прессования. Полы из прессованной металлической решетки самые простые в монтаже. Изготавливаются только на производстве.
  2. Полученные путем сварки. Такие решетки часто изготавливают самостоятельно по заранее заготовленным эскизам.
  3. Изготовленные в заводском цеху — профилированные. Требуется предварительная подготовка профиля.

Достойны внимания решетки металлические, изготовленные фирмой Aco Vario из Германии. Здесь выпускаются решетки стальные оцинкованные, алюминиевые с войлоком и резиной. Предназначены для размещения у входа.

Характеристики решетки от Aco Vario:

  1. Укомплектована поддоном, который подключается к канализации.
  2. Изготовлены поддоны из пластика или полимербетона.
  3. Поделены полимербетонные поддоны по размерам на 3 группы:
  • 0,6х0,4 м;
  • 0,75х0,5 м;
  • 1,0х0,5 м.

Поддоны пластиковые имеют один размер — 0,6х0,4 м.

Металлические пороги для пола

Используют металлические пороги для пола, чтобы закрыть стыки между покрытием и прижать их края. Бывают 3 типов:

  • угловыми;
  • одноуровневыми;
  • многоуровневыми.

Изготавливают их из таких металлов:

  • нержавеющая сталь;
  • латунь;
  • титан;
  • алюминий. Эти являются самыми востребованными.

Пороги бывают разными. Вот примеры наиболее частого их использования:

  • между 2 частями полового покрытия устанавливается порог-стык;
  • для фиксации 1 части покрытия, применяют порог-кант;
  • для окантовки ступенек или в местах, где есть перепады покрытий, берут порог-угол.
 

Популярностью пользуются металлические пороги для пола и накладки на ступени от фирмы Olberg из Финляндии:

  • изготовлены из алюминиевого сплава по европейской технологии;
  • не подвергаются коррозии;
  • окрашены порошковой эмалью;
  • имеют достойный внешний вид.

Рассмотреть и выбрать для себя декоративную металлическую плитку для пола и не только поможет это видео:

 

Самостоятельно утепляем металлический гараж

Не всем, к сожалению посчастливилось приобрести по той или иной причине капитальным кирпичным гаражом в престижном кооперативе где можно и зимой и летом не испытывая особого дискомфорта заниматься ремонтом своего автомобиля или проводить свободное время, это для тех кто привык к такому своеобразному досугу. Многие автолюбители в личном пользовании имеют только металлические гаражи у которых, к слову, тоже есть свои преимущества, они дешевле кирпичных и как правило находятся рядом с домом, а это очень удобно. В любом случае при наличии металлического гаража остро становится вопрос о том, каким образом его сделать теплым и уютным для себя и своего любимого авто.

Первоначально необходимо определиться с материалом, который вы собираетесь использовать в качестве утеплителя. Однако оптимальным вариантом и по цене и по своим качествам в таких ситуациях считается минеральная вата или листы пенопласта. Стоит провести расчет и закупить необходимый материал, а также приготовить инструмент который понадобится для работы.

Утепление гаража необходимо начать с пола. Если у вас в гараже бетонный пол это одно, а если под ногами земля это совсем другое дело. На бетонном полу необходимо соорудить настил из деревянных брусьев в ячейки, между которыми укладываются листы пенопласта или минеральная вата. Важно стыки между утеплителем герметично заделать монтажной пеной, дабы не допускать теплопотери. В таком варианте не стоит забывать о гидроизоляции утеплителя с обеих сторон для чего подойдет рубероид, плотный полиэтилен или пергамит. Каркас с указанным утеплителем сверху настилают досками. Если в качестве пола земля, стоит снять верхний слой, выровнять поверхность и застелить геотекстиль, рубероид или старый линолеум, если таковой имеется, засыпать и утрамбовать песок и мелкий гравий, а затем действия как и в варианте с бетонным полом. Целесообразно деревянные элементы пола предварительно прокрасить, дабы увеличить срок эксплуатации такой конструкции. Следующим этапом будет утепление потолка. Правильным будет проводить монтаж при помощи деревянных реек, которые крепятся к поверхности в виде обрешетки. Между рейками на монтажную пену крепится утеплитель. Для герметизации все стыки утеплителя следует, как и в варианте с полом, запенить. Аналогично утепление проводить со стенами и гаражными воротами. Если нужно, то сделайте сразу Ремонт ворот. Финишную облицовку внутренних поверхностей гаража можно сделать при помощи фанеры, пластиковых панелей или другого материала по индивидуальному усмотрению. Также не стоит забывать на воротах, по периметру створок, проклеить уплотнительную резинку, дабы не допускать продувания холодным ветром в имеющиеся щели и зазоры.

Утепление готово. Особых навыков такой монтаж не требует. Перед началом работы не забудьте все рабочие внутренние поверхности гаража очистить от сколов и отслоений, если таковые имеются и желательно произвести предварительную внутреннюю покраску.

Металлический гараж на участке: выбираем место, проект гаража, заливаем фундамент и пол, собираем гараж, ставим ворота, утепляем и обустраиваем гараж.. Как построить металлический гараж. Постройка металлического гаража — технология, материалы, полезные советы.

Какой уважающий себя автолюбитель захочет оставлять свою машину под открытым небом? Да если еще авто новенькое и дорогое? На автомобиль губительно воздействуют атмосферные осадки, к тому же стоит учитывать высокую вероятность угона автомобиля, оставляемого без присмотра. Если есть возможность парковать машину на охраняемой крытой стоянке – это, конечно, хорошо, но собственный гараж – это идеальный вариант. Ниже мы расскажем об изготовлении металлического гаража своими руками, как одного из самых простых и недорогих вариантов защиты для автомобиля.

Чем хорош металлический гараж

Гараж можно построить из дерева, блока, кирпича, вылить стены из бетона, сделать каркасное здание – вариантов масса. Но деревянные строения для автомобилей слишком уж хорошо горят, и если учитывать тот факт, что в гараже, возможно, будет храниться запас горюче-смазочных материалов, то от деревянного гаража лучше отказаться. Деревянные конструкции будет необходимо тщательно обрабатывать специальными пропитками, препятствующими воспламенению и повреждению древесины вредителями. Если вы готовы уделить время и средства на изучение всех тонкостей возведения и защиты деревянных построек, можете попробовать. Построить хорошее здание из кирпича, блока или бетона тоже достаточно сложно и затратно, к тому же оно будет считаться капитальным строением – потребуется оформление множества разрешений и документов, а это время и деньги.

Металлический гараж, цена которого существенно ниже, чем капитального здания – экономное, простое и достаточно быстрое решение проблемы. Он не требует дорогого мощного фундамента, не нужно оформлять массу документов, и вкладывать в стройку большие средства.

К основным достоинствам гаражей из металла можно отнести: высокую защищенность от воспламенения, сравнительно небольшую стоимость материалов и хорошую степень защиты от воров.

Как мы уже говорили, металлический гараж не считается капитальным строением, это хорошая возможность избежать бумажной волокиты и сразу приступать к строительным работам.

По сути, это очень простая конструкция, которую при желании может сделать каждый автовладелец, причем очень быстро. Потребуется только залить или собрать пол, сделать простое несущее основание, каркас, и обшить его листами металла. Но хоть металлический гараж прост в проектировании и строительстве, много деталей, возможно, придется делать самостоятельно и строго придерживаться технологии.

Металлический гараж может быть каркасным, разборным и сварным. Металлический гараж разборный — более основательная, устойчивая и надежная конструкция, зато сварные здания строятся намного быстрее и проще, а в случае необходимости их можно быстро разобрать, перевезти в другое место и так же быстро собрать. Чтобы определиться с выбором конструкции металлического гаража, необходимо представлять, сколько должен прослужить гараж, в каком месте он будет стоять, и для чего конкретно постройка будет предназначаться.

Рекомендации по выбору места для гаража


Это очень ответственный момент. Здание должно находиться на небольшом удалении от жилого дома и ни в коем случае не примыкать к окнам. Гараж нельзя строить в низине и местности, затопляемой дождевой или талой водой, а также близко залегающими грунтовыми водами.

Обязательное условие – обеспечение свободного и удобного въезда-выезда в помещение.

Планируя площадь будущего гаража нужно учитывать не только габариты автомобиля, а также наличие свободного места для запчастей, запасных шин, инструмента и прочих необходимых вещей. Кроме того, вполне возможно, в будущем вы захотите приобрести авто побольше, это тоже нужно учитывать на этапе планирования. Самые распространенные габариты гаражей – 3.6х7 метров.

Строительные материалы

Для постройки металлического гаража своими руками будут необходимы следующие материалы:

  • Круглая или профильная металлическая труба для изготовления несущих элементов.
  • Листовой металл.
  • Профили.
  • Детали для крепежа.
  • Материалы для внутренней обшивки.
  • Раствор бетона или компоненты для его изготовления.

Лучше всего использовать защищенный от коррозии, оцинкованный металлический лист. Одним из самых лучших материалов для обшивки металлического гаража считается профнастил. Он достаточно надежен и долговечен. Правда, стоимость профнастила несколько выше, чем обычного листового металла той же толщины. Металлический лист, покрытый слоем грунтовки, обойдется дешевле, но и прослужит намного меньше.

Проект будущего гаража

Несмотря на то, что металлический гараж нельзя назвать сложным зданием, сделать проект все же не помешает. Не обязательно переводить на него кипы бумаги, стараясь отобразить каждый узел и деталь. Достаточно будет нарисовать на бумаге чертеж металлического гаража в целом, указав при этом точные его размеры, а также отобразить основные детали – ворота и крышу. Такой простенький проект не только существенно ускорит работу, но и поможет правильно рассчитать необходимое количество строительных материалов.

В процессе разработки проекта нужно также постараться учесть задачи, которые будет выполнять металлический гараж: будут ли проводиться в нем ремонтные работы, планируется ли наличие смотровой ямы, или же здание будет служить только местом хранения автомобиля.

В проекте также должны учитываться габариты автомобиля, в расчете на покупку в будущем более габаритного транспортного средства. Размеры строительной площадки определяют в зависимости от ее характеристики и общей площади, на которой планируется возведение постройки, и от того, какие задачи преследует застройщик. Например, если гараж планируется только для стоянки и хранения автомобиля, достаточно будет построить гараж размерами 3х5.5 метра, если, конечно, вы не планируете держать в нем что-то типа «хаммера». Размеры постройки варьируются в большую сторону, в случае когда планируется держать в гараже оборудование и инструменты, с таким расчетом, чтобы по периметру от стоящего авто в гараже всегда оставался свободный проход как минимум один метр.

Разметка строительной площадки


На данном этапе работ предстоит перенести чертеж будущего гаража, так сказать, с бумаги на землю. Для этого понадобится десяток-полтора колышков длиной примерно 40 сантиметров. Можно использовать обрезки стальной проволоки или арматуры диаметром 10-12 мм. Понадобится также небольшая кувалда или молоток, рулетка длиной не менее 5-ти метров и капроновый шнур или строительная леска яркого окраса – около 40 метров. Если смотровая яма не планируется, заливают монолитную площадку, которая также будет служить полом в гараже.

Чтобы грамотно привязать здание к местности, нужно определить хотя бы одну точку, в которой будет располагаться угол здания, и разбивать здание относительно нее. При разбивке необходимо проверять размеры стен не только по периметру, но и по диагонали. Также гараж может пристраиваться к готовым зданиям, что существенно упрощает процесс разбивки.

Установка металлического гаража : этапы строительных работ

Принцип сооружения металлического гаража не сильно отличается от общепринятых стандартов большинства сооружений.

пол и фундамент гаража

Смотровую яму в гараже чаще всего делают в первую очередь. После того как готов котлован, внутри устанавливается опалубка и пространство между щитами и землей после установки арматурной сетки заливается бетоном.

Для заливки подушки под гараж верхний слой земли снимают на глубину около 10 см, площадку очищают от мусора и корней, просыпают чистым песком, трамбуют. После этого сверху насыпают слой мелкого щебня, укладывают сетку из арматуры сечением 10 мм, и заливают слоем бетона с таким расчетом, чтобы готовая подушка возвышалась над уровнем земли на 10-15 см. При выборе места для гаража не стоит забывать о том, что размещать здание необходимо на возвышенности, чтобы предотвратить попадание внутрь воды.

В целом, забетонировать пол под металлический гараж намного проще, чем делать аналогичную работу в кирпичном или каменном здании. Не нужно особо усердствовать – площадка должна быть ровной, без видимых выпуклостей и трещин. Перед воротами нужно сделать небольшой уклон. После того как площадка готова, желательно периодически поливать ее водой в течение недели. Бетон наберет достаточную крепость примерно через три недели, разумеется, в теплое время года. Для заливки пола понадобится примерно от 2-х до 4-х кубометров бетона. Рассчитать необходимое количество бетона очень просто: умножаем ширину, длину и высоту подушки – получаем количество в кубических метрах.

сборка гаража

В первую очередь собирается каркас. Вертикальные стойки соединяются между собой укосами снизу, сверху и в центре. Каркас под металлический гараж чаще всего сваривают, хотя допускается соединение деталей с помощью крепежных элементов. Особое внимание следует уделить потолку. Крышу в металлических гаражах делают двускатной, каркас крыши сваривают из металлического профиля в виде нескольких треугольных стропильных элементов.

После того как каркас готов, его обшивают снаружи металлическими листами. Листы приваривают к каркасу или крепят саморезами. В последнем случае здание можно при необходимости легко разобрать.

установка ворот в металлическом гараже

Это, пожалуй, самая трудоемкая и ответственная часть работы, хотя можно купить уже готовые ворота. Целесообразней всего будет установить на металлический гараж простейшие распашные ворота. Каркас для ворот сваривают из металлического уголка или профиля и приваривают к вертикальным стойкам.

Ширина самих ворот должна составлять не меньше 2.5 метра. Ворота сваривают из профильной трубы и обшивают металлом. Особое внимание нужно уделить выбору и установке замков. Выбор замка для гаража – тема для отдельной публикации, выбор очень большой, способов установки множество. В идеале гараж должны защищать несколько замков, один основной, и второй, перекрывающий доступ к замочной скважине основного замка.

чем утеплить металлический гараж

Так как зимой внутри металлического гаража будет, мягко говоря, холодно, а летом нестерпимо жарко, необходима теплоизоляция. Утепляют металлические здания теми же материалами, что и кирпичные – пенопластом, минеральной ватой и другими теплоизоляционными материалами.

Но для утепления металлического здания лучше всего подойдет минеральная вата, как огнестойкий материал с хорошими теплоизоляционными свойствами.

Если приобрести минеральную вату не позволяют средства, можно использовать пенопласт, но это горючий материал, который к тому же при воспламенении выделяет токсичные вещества. Изнутри изоляцию закрывают отделочным материалом. Это может быть простой стальной лист, покрытый слоем грунтовки, профнастил, листы фанеры или ДВП.

обустройство металлического гаража

Гараж практически готов, осталось несколько небольших, но важных деталей. Прежде всего, это вентиляция. Она необходима для отвода продуктов «жизнедеятельности» автомобиля и поддержания внутри помещения оптимальной влажности. Самый оптимальный и простой  вариант для металлического гаража – естественная приточно-вытяжная система вентиляции.

Можно, конечно, установить вентилятор и сделать принудительную систему вентиляции, но она хороша только как средство быстрого проветривания помещения, а в гараже должен постоянно поддерживаться нужный микроклимат.

Для устройства естественной вентиляции вытяжное отверстие делают в самой высшей точке стены, под потолком. Приточное отверстие располагают на высоте 30-50 см от пола. Вентиляционные отверстия должны быть закрыты решетками и расположены с учетом розы ветров, вытяжной канал должен быть расположен в ту сторону, куда чаще всего дует ветер в вашей местности.

Чтобы прогревать двигатель в гараже и при этом не отравиться выхлопными газами, на выхлопную трубу надевают резиновую трубку с наконечником из негорючего материала, другой конец трубки выводят за пределы помещения.

При грамотной планировке и организации в металлическом гараже можно хранить достаточно много вещей, инструментов и даже съестных припасов на зиму. Для комфортной работы в помещение нужно подвести электричество и обеспечить отопление в зимний период. Простейший и эффективный способ обогрева металлического гаража – современная дровяная буржуйка, которая представляет собой полноценный обогревательный прибор, с высоким КПД и практически полностью безопасный.

Теплый и хорошо вентилируемый металлический гараж послужит достойным укрытием для вашего автомобиля, существенно продлит срок его службы и защитит от воров.

Более подробно о конструкции и процессе строительства металлического гаража можно узнать из следующего видео:

Вентиляция в железном гараже предотвратит появление конденсата

Невозможно представить себе автолюбителя, которого не беспокоило бы внешнее и внутреннее состояние его «железного коня». Забота о своем автомобиле зачастую становится образом жизни для десятков тысяч мужчин и женщин по всему миру. И здесь не имеет особого значения – дешевый автомобиль, или брендовая модель. Любое средство передвижения нуждается в бережном обращении, уходе, своевременной профилактике и т.д. Тем не менее, не у всех есть финансовая возможность содержать машину в уютном каменном гараже. Для многих автолюбителей решением вопроса «где хранить машину?» является металлический бокс. Однако даже в железном гараже можно создать необходимые условия для содержания автомобиля, инвентаря, топлива и пр. И важнейшим фактором является обеспечение такого помещения эффективной и доступной системой воздухообмена. Вентиляция в железном гараже – это страховка вашего автомобиля от коррозийных процессов.

Вентиляция металлического гаража

Необходимость в вентиляции

К появлению конденсата на стенах металлического бокса для автомобилей приводит плохо организованная вентиляция, либо же полное её отсутствие. Причин несколько:

  1. Земная почва. Это происходит в том случае, если в гаражном боксе отсутствует гидроизоляция пола.
  2. Обледенелое транспортное средство. Температура металлического гаража совпадает с наружной температурой, а, следовательно, влага, полученная от теплого внутреннего воздуха, скапливается на внутренних поверхностях.

Принцип работы естественной вентиляции

Здесь мы подходим к тем мероприятиям, которые помогут нам избежать образования конденсата внутри железного гаража. Осуществить комплекс таких мер совсем не сложно. Для этого необходимо просто изучить сам принцип простейшей вентиляционной системы.

Устройство естественного воздухообмена

Чтобы обеспечить элементарный воздухообмен внутри металлического бокса, необходимы два шлюза:

  1. Приточный
  2. Вытяжной.

Через приточный канал в гараж поступает свежий воздушный поток с улицы. Расположить его необходимо приблизительно на уровне 25 сантиметров от пола. Проникая внутрь, воздух поднимается вверх, и, вобрав в себя вредные испарения и влагу, выводится наружу через вытяжное отверстие. Его мы располагаем по диагонали от приточного, под самым потолком противоположной стены. Оптимальным вариантом такой простой вентиляционной схемы будет размещение пару приточных каналов в правом углу, и пары шлюзов – в левом. Следует принимать во внимание площадь приточно-вытяжных отверстий. Она должна составлять не менее 0,3% от всей площади автомобильного бокса. Чтобы избежать попадания внутрь гаража посторонних предметов и мусора, отверстия шлюзов следует надежно прикрыть металлическими решетками-сетками.

Приточный вентиляционный канал

Приточные и вытяжные отверстия мы просверливаем непосредственно в стенах гаражного бокса. Но прежде чем приступить к реализации этого мероприятия, следует внимательно проанализировать расположение самого гаража. От тщательного изучения его особенностей многое зависит. К примеру, стоит ли проделывать именно вентиляционные отверстия в стенах бокса, или может обустроить крышу специальными вентиляционными трубами.

Вентиляция с использованием труб

Трубы, которые применяются для вентиляции гаража, могут быть асбестовыми, либо же оцинкованными. Огромной популярностью в последнее время пользуются также гибкие гофрированные трубы, сделанные из пластика. Такие трубы легко обрезаются и подгоняются под любую компоновку вентиляционной схемы.

Итак, одна труба будет исполнять роль приточного канала, а другая – выводить наружу отработанную воздушную массу. Труба, через которую воздух попадает внутрь гаражного бокса, должна быть установлена таким образом, чтобы не доходить до пола. Соответственно, вытяжной шлюз должен заканчиваться в 20 сантиметрах от гаражного потолка.

Гофрированный воздухопровод

Конечно, тяга в такой системе не всегда может быть эффективной. Чтобы усилить её, специалисты рекомендуют оснастить вытяжную трубу дефлектором (часто этой цели служит обыкновенное оцинкованное ведро). Разумеется, следует защитить трубу от попадания осадков внутрь, для этого можно просто оснастить её специальным козырьком.

Такая схема организации гаражного воздухообмена не является совершенной. И для того, чтобы придать ей большей продуктивностью, специалисты рекомендуют оснастить вытяжную трубу вентилятором.

Осевой вентилятор

Использование канального вентилятора

Канальный вентилятор, установленный в вытяжном канале, это успешная модернизация естественной системы воздухообмена в металлическом гараже. Он позволяет нагнетать давление, и с большей интенсивностью выводить из автомобильного бокса переработанные воздушные массы. Тем самым, внутри гаража постоянно появляется свободное пространство, которое тут же заполняется потоками свежего воздуха с улицы. Схема естественной вентиляции с использованием канального нагнетателя называется комбинированной.

Устройство системы принудительной вентиляции

Механическая вентиляция

Тем не менее, приведенные нами варианты обеспечения металлического автомобильного бокса никак не могут претендовать на звание идеальных. Даже с применением канального вентилятора, естественная и комбинированная схемы гаражного воздухообмена подходят далеко не всегда.

Отличным методом, который поможет избежать существенных недостатков естественной вентиляции, является использование специальных устройств, которые автоматически осуществляют подачу и отток воздуха. Это дорогостоящий способ обеспечения надежного проветривания, однако, он часто является единственно возможным (к примеру, в случае с утепленным металлическим гаражом).

Устройства, которые выполняют приточно-вытяжную функцию, могут быть двух типов:

  1. Наборным
  2. Моноблочным

Устройство наборной вентиляции

Наборная конструкция

Этот вентиляционный «конструктор» пользуется большой популярностью. Система включает в себя изолированные блоки, соединенные и контролируемые специальными регуляторами-датчиками.

Комплекс моноблочной вентиляции

Все большей популярностью пользуется приточно-вытяжная схема, совмещенная в едином корпусе. Особенностью этого устройства является то, что оно способно совмещать в себе функции воздухообмена, фильтрации и частичной замены отопления.

Устройство моноблочной вентиляционной системы

Механическая вентиляция наборным или моноблочным устройствами, использующими принцип принудительного давления, идеально подходит для быстрого и эффективного проветривания больших металлических гаражей.

Утепление пола в металлическом гараже

Еще одним средством для того, чтобы избежать образования конденсата внутри железного автомобильного бокса, являются меры по утеплению пола. Пол в гараже лучше всего покрыть линолеумом.

В случае если линолеум не на что стелить, забетонируйте пол в теплое время года, непременно сделав гидроизоляцию. Для обеспечения пола гидроизоляцией, необходимо покрыть его слоем рубероида, тщательно заделать щели и стыки битумом, после чего все залить слоем бетона.

Принцип организации вентиляции гаража

Пол в гараже своими руками, как сделать, устройство, бетонный пол в гараже залить самостоятельно

Пол в гараже, обычно заливают бетоном. Бетонный пол в гараже может служить как основой для другого напольного покрытия а можно оставить как есть. Заливка пола в гараже также у успехом выполняется самостоятельно.

Перед тем как залить пол, уровень его  надо подравнять и приподнять  если это необходимо а также  сделать подушку из песка высотой около 10 сантиметров.
Для выравнивания уровня пола может понадобится некоторое количество земли, при этом свеже насыпанную землю необходимо хорошо утрамбовать, после чего насыпать слой песка (около 10 см) который  разравнивают и тоже трамбуют. После заливают бетоном, уровень заливки пола лучше сделать немножко выше, чем заезд в гараж, это позволит воде самостоятельно выходить из в помещения гаража.

Отметим, что не стоит заливать бетоном сразу после засыпки песка, дайте ему немного отстоятся, чтоб он утрамбовался.

Для разравнивания залитого  бетона используйте приспособление наподобие деревянной швабры большого размера.
Сам бетон нет необходимости замешивать самому, будет проще заказать готовый. Заказывая бетон обязательно укажите, чтоб он был с мелкой фракцией, иначе будут неровности на полу. Перед заливкой бетона, на месте заезда и стоянки автомобиля можно проложить арматуру или металлическую сетку, это добавит надежности, хотя для легковых машин в этом нет никакой необходимости, но все же рекомендуется это сделать, особенно для более крупных автомобилей.
Так как от бетонного пола в дальнейшем будет постоянно  образовываться пыль, пол можно покрыть керамической плиткой для полов с текстурой чтоб не скользила.
Бетона возьмите с  запасом, для того  чтоб хватило сделать отмостку для въезда в гараж гаражом. Рассчитать необходимое количество необходимого бетона можно на странице калькулятора расчета стройматериалов.

Деревянный пол в гараже

Бетонный пол практичнее, надежнее и годится как основание для других материалов.

Конденсат в металлическом гараже! Что делать?


#1  19.10.2011 14:08:52

100 процентов
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: белый и быстрый
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 2516

Поблагодарили 163 раза в 90 сообщениях

Купил гараж металлический, поставил на песочную подушку в августе, положил пол дощатый. .. В гараже храню разные вещи, в т.ч. такие, которые не хотелось бы мочить… С наступлением холодов на потолке и стенах гараж стал образовываться сильный конденсат — аж капает… Что делать?????????????

#2  19.10.2011 14:11:23

kofesutra
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: VAZ 21102
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 833

Поблагодарили 212 раз в 140 сообщениях

Улучшать вентиляцию, особенно подпола.

#3  19.10.2011 14:18:29

100 процентов
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: белый и быстрый
Регистрация: 17. 10.2008
Сообщений: 2516

Поблагодарили 163 раза в 90 сообщениях

kofesutra:

Улучшать вентиляцию, особенно подпола.

если трубу подсуну под пол и выведу снаружи проканает???

#4  19.10.2011 14:26:35

Велосипедист
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ФФ2
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 2128

Поблагодарили 180 раз в 163 сообщениях

для вентиляции должны быть приточные и вытяжные отверстия.
вытяжные отверстия делаются меньше в 2-3 раза приточного. плюс ко всему, еще неплохо было бы утеплить гараж.
http://ventilacia-garaza. narod.ru/

#5  19.10.2011 14:35:20

chervonec
Гость

Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях

Надо сделать вход и выход…соотвественно вход внизу и а выход наверху, желательно в разных концах гаража…

#6  19.10.2011 16:07:20

m_in_m
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Nissan Almera Classic & ВАЗ-2105
Регистрация: 27.02.2011
Сообщений: 545

Поблагодарили 24 раза в 24 сообщениях

Вспомните физику: вода выделяется из воздуха, когда теплый воздух «соприкасается» с холодными предметами.
Два варианта решения проблемы: 1.Сделать температуру воздуха внутри гаража такой же как и снаружи (вентиляция). 2.Сделать теплоизоляцию стен помещения (обивка материалом с плохой теплопроводностью).

#7  19.10.2011 16:53:01

chervonec
Гость

Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях

Грубо говоря обшить гараж изнутри

#8  19.10.2011 17:42:03

kofesutra
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: VAZ 21102
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 833

Поблагодарили 212 раз в 140 сообщениях

m_in_m:

2. Сделать теплоизоляцию стен помещения

Проблему не решает без постоянного источника тепла. Только немного сдвигает по времени образование конденсата. И маскирует 🙂 Влага будет оседать между внутренней поверхностью стенок и утеплителем.

#9  19.10.2011 17:50:02

chervonec
Гость

Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях

Но на машину она падать не будет….кирпичные стены в металлическом гараже не сделаешь…

#10  19.10.2011 20:41:51

s-s-rat
Автомудитель
Откуда: Вологда
Авто: VW Golf VII
Регистрация: 05. 06.2010
Сообщений: 1707

Поблагодарили 165 раз в 109 сообщениях

m_in_m:

Вспомните физику: вода выделяется из воздуха, когда теплый воздух «соприкасается» с холодными предметами.

В теплом воздухе содержание влаги больше, нежели в холодном, соответственно необходимо понижать влажность, а для этого нужна вентиляция, которая выравнивает количество влаги в воздухе в гараже и на улице.

#11  19.10.2011 21:27:26

chervonec
Гость

Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях

s-s-rat:
m_in_m:

Вспомните физику: вода выделяется из воздуха, когда теплый воздух «соприкасается» с холодными предметами.

В теплом воздухе содержание влаги больше, нежели в холодном, соответственно необходимо понижать влажность, а для этого нужна вентиляция, которая выравнивает количество влаги в воздухе в гараже и на улице.
Зимой рекомендуется при постановке машину на стоянку, обычно на ночь, ее проветрить..чтоб окна не потели…

#12  19.10.2011 21:41:37

100 процентов
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: белый и быстрый
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 2516

Поблагодарили 163 раза в 90 сообщениях

да я не держу в нем машину, господа!

#13  19.

10.2011 23:05:27
kofesutra
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: VAZ 21102
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 833

Поблагодарили 212 раз в 140 сообщениях

100 процентов:

да я не держу в нем машину, господа!

Влаге из грунта, боюсь, этот аспект не интересен :))

#14  20.10.2011 10:05:05

m_in_m
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Nissan Almera Classic & ВАЗ-2105
Регистрация: 27.02.2011
Сообщений: 545

Поблагодарили 24 раза в 24 сообщениях

kofesutra:

Только немного сдвигает по времени образование конденсата.

Уменьшится скорость образования конденсата, это разные вещи. Если все правильно сделать, то зимой в обшитом гараже будет теплее чем в не обшитом (гараж на земле, земля у нас теплая). Поэтому воды из воздуха выделится меньше чем в не обшитом. Да и вряд ли можно сделать гараж герметичным — будет медленный обмен воздухом с внешней средой, будет выравниваться влажность, и если медленно будет падать температура внутри гаража, то вода вообще конденсировать не будет…
Прошу прощения за школьный курс физики.

Отредактировал m_in_m (20.10.2011 10:11:55)

#15  20.10.2011 17:42:09

kofesutra
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: VAZ 21102
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 833

Поблагодарили 212 раз в 140 сообщениях

Где принцип разумной достаточности?
m_in_m:

зимой в обшитом гараже будет теплее чем в не обшитом

Только вот зачем? Беречь влагу в воздухе подольше?
m_in_m:

Поэтому воды из воздуха выделится меньше чем в не обшитом

Тем не менее, её будет гораздо больше, чем хотелось бы. Нерационально.
m_in_m:

и если медленно будет падать температура внутри гаража, то вода вообще конденсировать не будет…

Моделируете идеальные условия?
Тогда неплохо бы сделать ещё ветрозащиту гаража снаружи и обеспечение вентиляционного зазора между нею и стенками гаража.
Практика грустнее: образование конденсата на металле провоцирует и солнышко (светит-прячется), и ветер (сильнее ветер — больше конденсата), и суточные изменения температуры 🙁
Утепление гаража изнутри позволит и точку росы сдвинуть в утеплитель. Пусть мокнет? А эта точка жутко коварная, легко и непринуждённо образуется на поверхности металла и при плюсовых температурах.

Мне представляется разумным просто обеспечить хорошую вентиляцию, чтоб не задерживать влагу внутри гаража, и потом плавно снижать температуру, а наоборот скорее их выгонять оттуда. Самым важным мероприятием я считаю вентиляцию подпола. В идеале — нижняя часть гаража открыта со всех сторон 🙂

#16  20.

10.2011 17:46:18
100 процентов
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: белый и быстрый
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 2516

Поблагодарили 163 раза в 90 сообщениях

утеплять я его, пожалуй не буду, пока принято решение приварить две трубы спереди и сзади вверху и внизу (длинную) соответсвенно. операция намечена на понедельник…. посмотрим что из этого выйдет…

#17  20.10.2011 19:46:32

kofesutra
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: VAZ 21102
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 833

Поблагодарили 212 раз в 140 сообщениях

100 процентов:

две трубы спереди и сзади вверху и внизу (длинную) соответсвенно.

Не понял :((

#18  20.10.2011 19:57:39

chervonec
Гость

Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях

kofesutra:
100 процентов:

две трубы спереди и сзади вверху и внизу (длинную) соответсвенно.

Не понял :((
Вытяжка это , как в кессоне, только для большей вентиляции верх и низ
  • Форум
  •  » Разное
  •  » Конденсат в металлическом гараже! Что делать?
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

Идеи полов для металлических зданий

Наши стальные здания, на 100% произведенные в Америке, — это экономичный и быстрый способ завершить ваш строительный проект. Убедитесь, что вы получаете максимальную отдачу от затраченных средств, рассмотрев потенциальные полы для стальных строительных комплектов. Когда вы выбираете последние штрихи дизайна для вашего проекта, важно изучить ваши варианты прочных металлических полов для зданий.

Требования к стойкости к царапинам и долговечности металлического пола вашего здания будут зависеть от его предполагаемого использования.В гараже или мастерской потребуется другой тип пола, чем в торговом заведении или офисном здании. Каждый вариант напольного покрытия имеет свои преимущества. Давайте уделим немного времени изучению наиболее распространенных вариантов.

Бетонный пол:

Бетонные полы на сегодняшний день являются наиболее распространенным вариантом для владельцев стальных зданий. Бетонный пол обеспечивает прочную поверхность для помещений с высокой проходимостью как в коммерческих, так и в жилых помещениях. Повреждение поверхности бетона практически невозможно.Как и полы из литой смолы, бетонные полы требуют минимального ухода.

Укладка бетонного пола может быть завершена быстро, а бетон легко обновить, если вы решите сменить напольное покрытие в будущем. Поверх него легко укладывать новый пол. При правильном уходе бетонные полы выдержат испытание временем. Это сэкономит вам время и деньги в долгосрочной перспективе и избавит вас от необходимости заменять напольное покрытие каждые два года.

Ламинат:

Пол из ламината

— доступный и привлекательный вариант напольного покрытия для стальных зданий. Полы из ламината лучше всего подходят для помещений с мастерскими или жилыми помещениями. Это связано с тем, что ламинат нельзя использовать для парковки или вождения автомобиля. Пол из ламината L — прекрасный вариант для мастерских, торговых помещений и мест отдыха.

Водонепроницаемый виниловый пол:

Водостойкий винил

— это недорогой вариант, который отлично подходит, если вы беспокоитесь о том, что пол в вашем здании промокнет.Водостойкий пол помогает предотвратить накопление влаги. Водостойкий винил удобен тем, что напольное покрытие не расширяется и не сжимается от влажности. Кроме того, водонепроницаемый винил легко чистить, поскольку вещества остаются на поверхности пола, а не впитываются в него.

Виниловое напольное покрытие является наименее дорогим вариантом в расчете на квадратный фут , а износостойкие слои с более высоким рейтингом могут служить годами. По сравнению с пробковым полом и керамогранитом пол из виниловой плитки является гораздо более экономичным и практичным напольным покрытием для стальных зданий.

Напольное покрытие из натурального камня:

Натуральный камень — это стильный и привлекательный вариант, который можно добавить в качестве завершающего штриха к вашему стальному зданию. Присущая натуральному камню красота придает легкую элегантность стальным торговым зданиям, а также церквям и другим местам отправления культа. Натуральный камень долговечен, но требует определенного ухода для сохранения внешнего вида.

Деревянный пол:

Деревянные полы — лучший выбор для спортивных и рекреационных стальных зданий, а также конюшен.Бамбуковый пол — это элегантный вариант для жилых помещений в вашем стальном здании, например, каюты пилотов в ангарах самолетов. Деревянный пол может быть дороже, чем другие упомянутые варианты. Тем не менее, классический вид дерева и низкие эксплуатационные расходы делают этот вариант настоящим соперником.

Гравийное покрытие:

Гравий

— это один из самых дешевых вариантов напольных покрытий на рынке стальных зданий. Гравий подходит только для определенных строительных применений, таких как хранение садового оборудования, инструментов и запасных частей или мастерских. Если вас не особенно заботит ровный пол, то гравий — отличный выбор для вашего проекта.

Грунтовый пол:

Мы понимаем, что земляной пол кажется необычным вариантом для стального здания. Тем не менее, для конюшен и некоторых амбаров лучше всего использовать земляные полы. При правильной сортировке и возможном дополнительном загрязнении грунтовые полы могут быть практичным и недорогим выбором напольного покрытия для многих применений.

Индивидуальные варианты металлических конструкций

С Maverick Steel Buildings у вас есть множество вариантов внутренней отделки металлических зданий.Для получения дополнительной информации и вдохновения о коммерческих и жилых зданиях, построенных из стали, и вариантах их напольных покрытий, свяжитесь с нами.

Напольная плитка из металлической алмазной пластины RaceDeck PRO, алюминиевая напольная плитка

Для гаража, о котором вы всегда мечтали, сделайте напольное покрытие из металлической алмазной пластины RaceDeck PRO!

Напольная плитка RaceDeck PRO Metal Diamond Plate изготовлена ​​из высококачественного полированного алюминия. Придайте своему гаражу высокотехнологичный индустриальный вид! Плитка для пола в гараже RaceDeck PRO Metal Diamond Plate сделает любой пол в гараже или мастерской чистым и индивидуальным.Превратите свой гараж в пространство, о котором вы всегда мечтали! Запатентованная система гаражной плитки RaceDeck проста в установке и мгновенно превращает любой гараж в выставочный зал высокого класса. Размер каждой плитки 12″ x 12″ x 1/2″.

Полы RaceDeck PRO Metal Diamond Plate привлекательны, функциональны и долговечны — именно то, что вам нужно в гараже. Давайте посмотрим на характеристики:

Привлекательный. плитки RaceDeck соединяются вместе, образуя цельный вид. Полированные алюминиевые плитки с ромбовидным рисунком придают стиль любому пространству. Используйте их в качестве акцентов в сочетании с другими плитками RaceDeck или создайте парковочную площадку или выставочную площадку. Кромки доступны, чтобы придать вашему полу RaceDeck законченный вид.

Функциональный. Поверхность пола RaceDeck легко чистится и устойчива к нефтепродуктам и большинству химикатов. После установки пол RaceDeck функционирует как единое целое, что идеально подходит для помещений с большими перепадами температуры.Полы RaceDeck выдерживают нагрузку более 50 000 фунтов!

Блокирующие панели PowerLock

Армирующая сетка SuperStructure

Прочный. Напольная плитка RaceDeck Garage предназначена для эксплуатации в условиях гаражей, ангаров для самолетов, коммерческих гаражей и подвалов. Каждая плитка имеет 16 PowerLocks , которые становятся частью надстройки при включении. Весь пол RaceDeck функционирует как единое целое. Армирующая сетка под каждой плиткой позволяет полу легко поддерживать движущиеся транспортные средства.

RaceDeck использует превосходную технологию формования, разработанную за 34 года производства модульных напольных покрытий. Их запатентованная однопоточная система литья под давлением обеспечивает равномерное течение материала по всей форме из одной точки, не оставляя разрывов или точек течения. Этот процесс стоит дорого, но результаты бесценны.

RaceDeck использует в своем производственном процессе ударопрочные сополимеры премиум-класса. Это означает, что никакие наполнители, пенообразователи, свинец или другие посторонние материалы не нарушают целостность их напольного покрытия. Это гарантирует, что они выдержат даже самые суровые гаражи.

Все напольные покрытия RaceDeck изготавливаются под одной крышей в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, чтобы обеспечить постоянство и качество. Вся продукция RaceDeck производится в США!

Простая установка. Многократно запатентованная конструкция Step-N-Snap упрощает установку.Никаких инструментов или клея не требуется. За несколько часов вы можете превратить свой гараж в выставочный зал.

RaceDeck — лидер в производстве напольных покрытий для гаражей. С момента своего основания они произвели более 100 миллионов футов напольных покрытий!

Popular Mechanics сообщает: «RaceDeck — один из лучших производителей напольной плитки для гаражей на рынке, и мы слышали только положительные отзывы об их продукции и обслуживании клиентов».

Деннис Гейдж, ведущий программы My Classic Car , говорит: «RaceDeck, безусловно, является ведущей в мире компанией по производству модульных напольных покрытий для гаражей.Отличные ребята и действительно классный продукт!»

Если ваш гараж не тот гараж, о котором вы всегда мечтали, пора это изменить. Напольная плитка для гаража RaceDeck PRO Metal Diamond Plate позволяет вам спроектировать гараж своей мечты.

 

Заказать легко. Квадратный метр вашего гаража — это количество плиток размером 12 x 12 футов, которые вам понадобятся. Не забудьте про кромку и уголки для придания законченного вида. Размер каждой кромки 12 x 3 дюйма. Угловые элементы имеют размер 3 на 3 дюйма.

15 лет гарантии!
Сделано в США

ПРИМЕЧАНИЕ: Из-за несоответствия электронных носителей цвет продукта, показанный на нашем веб-сайте, может незначительно отличаться от реального цвета продукта. По этой причине мы рекомендуем заказывать один модуль для проверки точного цвета.

К сожалению, скидки и акции по доставке не распространяются на этот товар.

Напольные покрытия RaceDeck могут поставляться только в 48 смежных штатов США

Производство прекращено.

Напольные покрытия

Путем дробеструйной обработки бетона мы можем удалить любые повреждения, загрязнения и скрытый слой бетона, сделав поверхность чрезвычайно гладкой и пористой.

ЧТО ДЕЛАЕТ С БЕТОННЫМ ПОЛОМ Дробеструйная очистка?

В дробеструйных установках используется высокоэффективное безвоздушное центробежное колесо для подачи абразива с высокой скоростью в контролируемом направлении и схеме.

Металлический абразив выбрасывается быстровращающимся дробеметом, разгоняется по направлению к подготавливаемой поверхности.Среда ударяется о поверхность и отскакивает вместе с удаленными загрязняющими веществами в улавливающую камеру или сепаратор. Пылесборник удаляет измельченный абразив, пыль и загрязнения. Очень мало абразива теряется, а пригодные для использования материалы возвращаются в бункер-накопитель для рециркуляции с помощью дробеметного колеса.

Повреждения

Эти повреждения, обычно вызванные воздействием соли и химических веществ, представляют собой области, известные как сколы. Когда в вашем бетоне присутствуют соль и влага, плита естественным образом поглощает их и вступает в реакцию, вызывая ионный обмен.Когда это происходит, электроны в бетоне превращаются в водорастворимый карбонат. Теперь, когда на поверхности бетона появляется влага, карбонаты начинают растворяться. Это вызывает точечную коррозию и растрескивание бетонной плиты.

Загрязнения

Загрязнения – это масла, жир, газ или что-либо еще, проникшее на поверхность бетона. Сняв скрытый слой бетона, эти участки удаляют и обрабатывают. Это оставляет поверхность чистой и готовой к нанесению покрытия.В местах, где масло проникло глубоко в бетон, мы используем обезжириватель, чтобы убрать излишки масла с поверхности. В качестве еще одной меры предосторожности наш продукт создан на масляной основе. Это устраняет вероятность нарушения адгезии внутреннего покрытия из-за слияния с уже присутствующим маслом.

Скрытый слой

Это слой бетона, образующийся на поверхности отверждаемой плиты. По мере отверждения бетона влага, присутствующая в смеси, поднимается вверх по мере ее испарения.Это приводит к тому, что бетон образует «кремовый» или скрытый слой. Эта поверхность имеет толщину около 1/16 дюйма, имеет минимальные поры и является самым слабым слоем бетона. Удаляя этот слой, мы создаем чрезвычайно грубую и пористую поверхность, а также нарушаем прочную структуру плиты.

Создание слоя и пористой поверхности

Создавая шероховатую и пористую поверхность, мы придаем покрытиям такое состояние основы, которое обеспечивает вечную связь. Поскольку покрытие наносится на открытые поры пола, природа полимочевины заключается в том, чтобы втягиваться в самую низкую точку.Это вытесняет воздух из пор в обмен на влагу в плите. Теперь, когда покрытие выделяет тепло и отверждается, оно приобретает адгезию, протискиваясь в поры, что приводит к экстремальному слиянию двух поверхностей.

Лучшая краска для пола в гараже | Напольное покрытие гаража

Напольное покрытие гаража

При принятии решения о том, какой тип пола использовать в вашем новом гараже, есть несколько идей. Некоторые люди предпочитают винил, другие могут предпочесть ковер, но наиболее разумным выбором обычно является бетон.Бетонный пол в гараже легко чистить, если он пролился, и вам не придется беспокоиться о замене пола каждые несколько лет. Несмотря на то, что бетонный пол является одним из самых популярных способов покрытия пола в гараже, материал иногда может быть простым и безвкусным.

Покраска пола в гараже

Одним из вариантов является использование краски для пола в гараже, чтобы украсить ваш гараж и сделать его уникальным. Покраска пола в гараже недорога, проста в выполнении, долговечна и поможет содержать ваш гараж и автомобили в чистоте.Некоторые популярные цвета краски для пола в гараже включают различные оттенки серого и коричневого. Серая краска поможет избавиться от следов шин и хорошо сочетается с любым гаражом, в то время как коричневые краски обычно используются для тех, кто ищет более деревенский вид для своего гаража. Выбор цвета для покраски пола в гараже обычно прост, выбор краски для использования может быть сложной задачей.

Варианты качественной краски для бетонных полов

Какая краска лучше?

Решая, какой тип краски использовать, обычно сводится к двум вариантам; латексно-акриловая и 1-компонентная эпоксидная краска .Для большинства полов в гараже мы предлагаем однокомпонентную эпоксидную краску.

1-КОМПОНЕНТНАЯ ЭКСПОКСИДНАЯ КРАСКА ДЛЯ ПОЛА

ЛАТЕКСНАЯ АКРИЛОВАЯ КРАСКА ДЛЯ ПОЛА

Однокомпонентная эпоксидная краска для пола

Этот тип краски лучше защитит ваш гараж от плесени и плесени, потертостей шин, разливов масла и бензина. Однокомпонентная эпоксидная краска также имеет тенденцию лучше сцепляться, что, в свою очередь, помогает противостоять налипанию и отслаиванию горячей шины. Галлон однокомпонентной эпоксидной краски примерно на 10 долларов дороже, чем латексно-акриловая, но будет оставаться на полу вашего гаража в два раза дольше.Решая, какой бренд выбрать, мы сузили круг до трех вариантов.

Однокомпонентные эпоксидные краски, пользующиеся наибольшим доверием

Это Drylok E1 от United Gilsonite Laboratories, эпоксидная краска для пола гаража Seal-Krete и Sure Step от Benjamin Moore. Drylok E1 стоит около 50 долларов за галлон и выпускается только в цветах Artic White, Light Platinum, Slate Grey и Natural Sand. Эта краска имеет самую высокую влагостойкость среди других красок, высыхает более густо и не требует слоя грунтовки.

Эпоксидные краски для пола в гараже

Наш второй вариант — краска для пола в гараже Epoxy-Seal от Seal-Krete. Бренд представлен в других цветах, таких как Tropical Beach, Brick Red, Cactus, Plump Grape и т. Д. Этот бренд стоит около 35 долларов за галлон, но не так устойчив к нагреву шин. При использовании этой марки также рекомендуется наносить слой грунтовки для лучшей защиты.

Акриловые латексные краски для пола в гараже

Если вы решили использовать 100% акриловую латексную краску, то мы предлагаем инвестировать в Sure Step от Benjamin Moore. Эта марка в основном используется для помещений с большим пешеходным трафиком. Галлон Sure Step стоит около 40 долларов и выпускается в таких цветах, как Tile Red, Pine Green, Desert Sand, Saddle Brown, а также в ваших традиционных серых и белых тонах. Sure Step устойчив к скольжению, быстро сохнет, заполняет и герметизирует трещины. При выборе краски для пола в гараже эти три бренда будут вашими лучшими вариантами.

Прежде чем выбрать краску, выберите лучший металлический гараж
Здесь, в Elephant Structures, мы предлагаем лучшие металлические гаражи, которые можно купить за деньги.С нашей функцией BuildID® вы можете настроить свой металлический гараж в соответствии с вашими потребностями. Все наши конструкции просты в установке и долговечны. Мы даже предлагаем бесплатную доставку и установку. Наши металлические гаражи — это именно то, что вам нужно для защиты ваших автомобилей, инструментов и другого оборудования от неблагоприятных погодных условий. Поэтому, когда вы хотите покрасить бетонные полы в гараже, мы предлагаем три вышеупомянутых бренда. Но когда вы ищете новый гараж, мы предлагаем приобрести его через Elephant Structures.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о различных доступных стилях строительства гаражей.


Преимущества эпоксидных покрытий для пола гаража

В настоящее время гараж – это не просто открытая парковка. Он превратился в логово, где вы можете хранить инструменты, снаряжение и другие транспортные средства, такие как велосипеды и скейтборды. В некоторых гаражах даже есть крыша для дополнительной защиты всех предметов, помещенных в нее.

Поскольку гараж также становится складским помещением, ваш пол больше не должен выглядеть таким простым.Большинство гаражей сделаны из цемента, но со временем он трескается и ломается. Один из способов сохранить ваши полы — нанести эпоксидное покрытие для пола в гараже.

Эпоксидная смола для пола гаража отличается от краски. Во-первых, он даже не окрашен, хотя в некоторых есть эпоксидная смола для дополнительной защиты пола. С другой стороны, эпоксидная смола для пола изготавливается из эпоксидной смолы и полиаминового отвердителя. Отвердитель делает эпоксидную смолу эластичной и долговечной.

Итак, зачем вам эпоксидное покрытие пола в гараже?

  1. Прочный

Наиболее привлекательным качеством эпоксидных покрытий является их долговечность.При нанесении на цемент он способен выдерживать значительный износ и в долгосрочной перспективе поможет вам сэкономить деньги на ремонте и реконструкции.

  1. Прочный

Будь то другие вещества или удары, цементные полы с покрытием очень устойчивы. Благодаря дополнительному защитному слою вам не нужно беспокоиться о том, что цемент может отколоться. Вдобавок, даже если какие-то вещества прольются на пол, пятна можно легко смыть водой с мылом.