Помпа дополнительная водяная: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Электрическая дополнительная помпа на печку ВАЗ и других автомобилей: выбор и установка

Как правило, на многих бюджетных автомобилях штатная печка недостаточно быстро и эффективно прогревает салон. В большей степени это касается популярных моделей ВАЗ (2109, 2114 и т.д.), а также некоторых иномарок.

На практике одним из самых эффективных и  приемлемых по цене способов является дополнительная помпа на печку. Далее мы рассмотрим, что представляет собой указанный насос печки, как выбрать дополнительный насос, а также как выполняется установка дополнительной помпы.

Содержание статьи

Помпа дополнительная: что нужно знать

Итак, если  изначально печка плохо работает, хотя полностью исправна, а также если автомобиль часто эксплуатируется в условиях сильных морозов, штатного обогрева может оказаться недостаточно даже применительно к авто среднего класса.

В случае с ВАЗ  или старыми иномарками проблему решают путем проклеивания приборной панели, модернизации системы отопления, установки плотных заслонок, замены радиатора печки, самого моторчика печки на более производительный и т.

д.

Однако если всех этих действий недостаточно,  тогда выходом может оказаться доп помпа на печку. В двух словах, насос отопителя дополнительный является  электронасосом, который прогоняет  рабочую жидкость системы охлаждения по малому кругу даже тогда, когда двигатель не работает.

Это позволяет активнее прогревать салон при работающем ДВС или когда прогретый двигатель  заглушен, но водитель и/или пассажиры находятся в авто (экономия топлива и повышение комфорта).

Также дополнительный насос отопителя  выручает и тогда, когда мотор работает на холостых оборотах без нагрузки (например, при простоях в пробке) и быстро остывает. В таких условиях штатная печка обычно дует не горячим, а только теплым воздухом.

Кстати, то же самое происходит и при езде по трассе с высокой скоростью в холодное время года, когда встречные потоки воздуха интенсивно охлаждают подкапотное пространство, а также ОЖ в радиаторе охлаждения и т.д. В свою очередь, дополнительная помпа на отопитель заставляет ОЖ циркулировать более активно и отдавать больше тепла.

 

Еще в списке преимуществ можно выделить простоту монтажа, что означает минимальное вмешательство и внесение изменений в заводскую конструкцию. Если просто, дополнительную помпу врезают так, чтобы ОЖ циркулировала по малому кругу.

Также реализуется простое подключение насоса к электрической сети автомобиля. Обычно в комплекте с насосом идут все необходимые крепежи, переходники, соединители и т.д.

Какой насос на печку лучше выбрать

Прежде всего, сама помпа является важнейшим  элементом. На рынке самым большим спросом пользуется насос печки ГАЗель, так как он дешевый и доступный. Однако решение имеет несколько серьезных недостатков (шум при работе, высокое энергопотребление, средний ресурс).

Получается, даже с учетом того, что насос отопителя Газель стоит недорого, для легкового  авто специалисты рекомендуют рассмотреть дополнительную помпу BOSCH.

В зависимости от того, какая помпа была выбрана и на какую машину она ставится, может потребоваться докупить 4 контактное реле, 3 контактный тумблер, а также провода, клеммы, гофру, шланги и хомуты, болты, крепежи и даже герметики.

Например, герметик необходим в том случае, если на ВАЗ 2114 ставится помпа печки Газель. Еще добавим, что помпу от ГАЗели требуется дополнительно модернизировать, тогда как доп помпу БОШ установить быстрее и проще.

Установка дополнительной помпы на печку

Когда  все нюансы учтены и приобретена подходящая электропомпа, купить также  зачастую потребуется рассмотренные выше дополнительные элементы и крепежи. Только собрав полностью установочный комплект, можно переходить к монтажу. Давайте рассмотрим в общих чертах простой монтаж помпы  BOSCH.

  • На начальном этапе собирается конструкция из двух шлангов и помпы. С учетом того, что помпа является отводом для антифриза или тосола, важно надежно закреплять шланги на штуцерах.
  • Далее автомобиль нужно поставить на ручник, снять клеммы с АКБ и слить тосол. Далее, изучив монтажную схему, следует обнаружить два шланга от печки. Например, на ВАЗ 2114 потребуется снять правый шланг.
  • Затем на место этого шланга устанавливается собранная конструкция, а сам насос закрепляется в подходящем месте (например, на ВАЗ 2114 на картере КПП).
  • Фактически, врезается помпа в разрыв шланга подачи тосола в печку, также устанавливается вставка уголка 90 градусов, изготовленная из медной трубки подходящего диаметра (например, 22мм). Выход с термостата подключается в верхний патрубок (вход), а боковой  патрубок (выход)  подключается к печке.
  • Далее, подсоединив все патрубки, остается только залить тосол в систему, подать питание на насос и проверить работоспособность устройства. Параллельно следует осмотреть все места соединений на предмет течей.

Что касается помпы от ГАЗели, общий принцип установки похож, однако сам насос нужно разбирать и дорабатывать. Если коротко, помпу рекомендуется разобрать и промазать герметиком. Если этого не сделать, очень быстро тосол начнет течь через насос. Если точнее, промазывать нужно область, где расположена крыльчатка и уплотнительное резиновое кольцо.

Также стандартные саморезы, которые использованы в конструкции данного насоса, оптимально сразу поменять и поставить винты лучшего качества. После обработки герметиком и сборки насоса, его не следует сразу ставить на авто. Дело в том, что герметики должен высохнуть, что потребует, как минимум, 48 часов.

  • Если рассмотреть управления помпой, необходимо также отдельно вывести кнопку. Обычно ее выносят на торпедо, ставят вместо заглушек и т.п. Питание на кнопку помпы печки можно напрямую взять от АКБ. Главное, установить предохранитель, а также реле.
  • Также нужно грамотно проложить проводку, все провода должны быть в термоусадке и надежно закреплены. После установки водитель получает возможность включать и выключать помпу по своему усмотрению. 

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что электрический насос на печку является достаточно простым и удобным решением, которое позволяет повысить комфорт и безопасность при эксплуатации автомобиля.

На практике, после установки такой помпы удается быстрее прогреть салон, что важно при совершении коротких поездок на небольшие расстояния или во время  быстрой езды по трассе зимой. Стекла быстрее отогреваются и меньше потеют во время поездки, с них проще и быстрее удается убрать снег и лед и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу двигателя не снимая. Из этой статьи вы узнаете о проверке помпы без снятия с двигателя, а также на что нужно обратить внимание при проверке водяного насоса системы охлаждения.

Что касается выбора самого насос а и его установки, помпа дополнительная ГАЗель пользуется спросом, в первую очередь, благодаря своей дешевизне.  При этом о качестве речь не идет.

В свою очередь, более дорогой аналог от немецкой компании BOSCH по качеству заметно лучше отечественного решения. Автолюбители среди основных плюсов выделяют как простоту монтажа, так и отсутствие шумов при работе, лучшую  герметичность и т.д.

Напоследок отметим, что дополнительная помпа ВАЗ 2109, 2114 или на бюджетной иномарке позволяет заметно повысить уровень комфорта, сэкономить на прогреве автомобиля и т. д. Если установка выполнена правильно и помпа нормально работает, салон будет нагреваться быстрее по сравнению со штатной системой отопления.

Единственное, периодически следует проверять герметичность системы охлаждения, так как даже штатные элементы могут давать течь. Если же речь идет о дополнительных нештатных элементах, в этом случае места соединений требуют отдельного контроля.

 

Читайте также

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Львов, Галицкий Сегодня 13:51 Сезонная / временная работа

Полный рабочий день

Запорожье, Вознесеновский Сегодня 13:50

Запорожье, Коммунарский Сегодня 13:50

Киев, Святошинский Сегодня 13:50

Киев, Святошинский Сегодня 13:50

Одесса, Малиновский Сегодня 13:50

Киев, Шевченковский Сегодня 13:50

Сумы Сегодня 13:50

Горишные Плавни Сегодня 13:50

Киев, Днепровский Сегодня 13:50

Черноморск Сегодня 13:50

Дополнительная водяная помпа | Всё об авто

При нажатии кнопки REST и выключенном моторе климатическая установка должна включиться и некоторое время обогревать салон, используя еще горячую охлаждающую жидкость. Эту жидкость гоняет по радиатору печки маленькая дополнительная помпа. Как выяснилось, она у меня не работает. При установке максимальной температуры и минимальной скорости обдува моторчик молчал. При подключении специальной программы BMW и подачи через нее напряжения на помпу – тишина. Таким образом, бортовой диагностикой смерть помпы никак не диагностируется! Поэтому была закуплена дополнительная помпа Pierburg (7.02078.05.0) – полный аналог оригинальной (64 11 6 988 960), но за вменяемые деньги.

Подводные трубки пережимали. Потери жидкости около 200 грамм.

После установки и включения зажигания помпа сразу заурчала. Вибрацию можно было почувствовать рукой. REST теперь работает как надо!

P.S. Еще и свечи поменял с фильтрами до кучи. Подвеска после зимы в порядке.

Жидкость для омывания стекол

А у нас морозы. Дай, думаю, попробую оригинальную жидкость для омывателя стекол незамерзающую (83 12 0 404 495). Разбодяжить толком не получится, хочется быть уверенным при морозах около -20С…

Решил сделать себе и машине подарок к новому году – прикупил рестайлинговые фонари (63 21 7 177 281 и 63 21 7 177 282). Считаю, что эта затея действительно стоит того.

Фонари выглядят реально лучше и светят ярче. Начитавшись форумов и инструкций, я заранее заказал комплект переходников для передних и задних фар (61 12 0 432 110), поэтому установка получается совершенно, как говорится, plug-and-play. Вопросы возникают лишь потом, когда фонари начинают стробоскопить и выскакивает куча ошибок по задним лампам. Ко всему прочему оказалось, что в оригинальных проводах переходника были перепутаны (!?) два проводка, пришлось их вынимать и менять местами (чтобы понять как должно все быть разведено, достаточно посмотреть на цвета проводков на входе старого разъема и на выходе нового).

LCI taillights scheme

Согласно инструкции, дооснащение возможно только для машин с SA 522 (BiXenon) или SA 524 (AHL). При этом необходима замена блока управления освещением. Однако в моем случае обошлись только прошивкой оного. Даже не пришлось тянуть два проводка к блоку от фонарей.

Не знаю почему BMW это не афиширует в своих списках аксессуаров, но есть две разновидности колпачков ступичных отверстий дисков! Одна простая (на картинке слева), а другая с “хромированной окантовкой”. Вот вторую разновидность я и заказал. Как оказалось, выглядит она гораздо богаче первой.

Номер для заказа 36 13 6 783 536.

Осложнения системы охлаждения: вспомогательные водяные насосы

Автомобиль Dodge Durango 4.7 2003 года выпуска приходит в ваш магазин с жалобой на плохую работу отопителя. Водитель говорит, что холодным утром обогреватель будет дуть холодным во время поездки на работу в час пик. Машина не перегревается и воздух идет из правильных воздуховодов.

Вашей первой реакцией может быть установка нового термостата и проверка радиатора отопителя на предмет засорения. На тест-драйве система может работать отлично для вас.

Проблема может заключаться во вспомогательном водяном насосе. Этот насос не связан с охлаждением двигателя. Его основная функция заключается в обеспечении циркуляции теплой охлаждающей жидкости к радиатору отопителя. Если циркулирует слишком мало охлаждающей жидкости, вентилятор отводит достаточно тепла от охлаждающей жидкости, что приводит к охлаждению радиатора отопителя.

Эти насосы были впервые использованы на дизельных автомобилях в 1980-х годах, поскольку большинство дизельных двигателей не выделяют много тепла во время работы или на холостом ходу. В сочетании с более низкими оборотами двигателя охлаждающая жидкость в радиаторе отопителя будет терять большую часть своего тепла, прежде чем она пройдет к выпускному отверстию.Это заставит водителей жаловаться на недостаточный нагрев, если они ездят в пробках или едут на скорости с более низкими оборотами. Таким образом, добавление вспомогательного насоса охлаждающей жидкости обеспечит достаточное количество охлаждающей жидкости для поддержания тепла в радиаторе отопителя.

Затем

Mercedes начал использовать эти насосы на автомобилях с бензиновым двигателем, таких как C- и S-класс, для той же цели, что позволило инженерам транспортных средств использовать более крупные радиаторы отопителя для повышения комфорта пассажиров.

Mercedes, Audi и BMW также использовали этот насос как часть системы автоматического контроля температуры, чтобы поддерживать подогрев салона даже после того, как водитель выключил зажигание. Система может сохранять тепло в салоне в течение коротких промежутков времени, пока водитель ходит по магазинам или перекусывает.

Эти насосы будут устанавливаться на все больше и больше транспортных средств, поскольку двигатели становятся более эффективными и выделяют меньше избыточного тепла. Кроме того, новые технологии, такие как гибридные приводы и системы «стоп/старт», требуют вспомогательных насосов не только для повышения комфорта водителя, но и для поддержания постоянной температуры аккумуляторов.

 

Режимы работы

Обратите внимание, что вспомогательный насос не работает постоянно.BCM или модуль управления будет контролировать и регулировать насос, используя такую ​​информацию, как:

.
  • Скорость автомобиля
  • Число оборотов двигателя
  • Температура охлаждающей жидкости
  • Температура, выбранная на управляющей головке
  • Положение дверцы смесителя
  • Скорость вентилятора
  • Наружная и внутренняя температуры

Если автомобиль оснащен стационарной системой вентиляции Mercedes, которая срабатывает после того, как водитель покидает автомобиль, для включения насоса необходимо выполнить дополнительные параметры.

К ним относятся:

  • Напряжение аккумулятора
  • Напряжение питания электровентилятора
  • Положение заслонки рециркуляции
  • Вход модуля безопасности
  • Расположение брелка для бесключевого доступа

С помощью диагностического прибора можно проверить работу насоса в большинстве автомобилей, но также можно проверить систему, нажав последовательность кнопок панели управления HVAC, указанную в сервисной информации.

 

Причины неисправности

Основной причиной выхода из строя этих насосов является возраст и износ электродвигателя.Как и у всех вращающихся электрических устройств, износ щеток и короткое замыкание обмоток. Перегрев может ускорить выход электронасоса из строя, поскольку повышенное давление в системе охлаждения может заставить охлаждающую жидкость пройти через уплотнения вала. Низкий уровень охлаждающей жидкости также может привести к отказу насоса из-за его положения, которое обычно находится высоко в системе, либо на противопожарной перегородке, либо на стойке.

 

Режимы отказа

Неисправный насос практически никогда не приводит к перегреву автомобиля. Если вспомогательный насос охлаждающей жидкости не работает, клиент может заметить снижение производительности отопителя на низких оборотах и ​​на холостом ходу.

Вашим первым побуждением может быть замена термостата, водяного насоса или радиатора отопителя, но если автомобиль оснащен вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, вам придется копнуть немного глубже в процессе диагностики.

 

Диагностика

Инструменты, необходимые для диагностики вспомогательного насоса охлаждающей жидкости, включают: диагностический прибор, счетчик и сервисную информацию, при этом сканирующие инструменты и сервисная информация являются наиболее важными для автомобилей последних моделей.Работа насоса зависит от нескольких модулей и многочисленных датчиков, объединенных в сеть.

Первым шагом в процессе диагностики является проверка кодов с помощью сканера. Несвязанные коды обнаружения столкновений, работы дверного модуля и потери связи могут привести к отключению насоса. Именно здесь сервисная информация может иметь значение между быстрой диагностикой и заменой деталей.

Новые автомобили могут изменять напряжение для управления скоростью насоса.Как и все электрические устройства в автомобиле, работа представляет собой баланс между комфортом водителя и минимизацией электрических нагрузок на генератор.

Контур охлаждения на некоторых автомобилях с электронасосами в сервисной информации может называться вспомогательным контуром охлаждения. Охлаждающая жидкость может проходить через охладитель трансмиссии и бачок с жидкостью омывателя ветрового стекла как часть контура на некоторых моделях Mercedes.

 

Гибриды

Гибриды почти всегда имеют электрический водяной насос для охлаждения аккумуляторных батарей и инверторов, а некоторые гибриды будут иметь второй насос для радиатора отопителя в салоне. Гибриды или мягкие гибриды с системами «старт-стоп» имеют не только дополнительный насос охлаждения, но и электрические насосы для масла и трансмиссионной жидкости.

Если на некоторых гибридах выйдет из строя насос, система отключит систему гибридного привода или переведет автомобиль в аварийный режим. Большинство гибридов также имеют изолированный резервуар или кувшин для охлаждающей жидкости, который может иметь собственный насос, помогающий быстрее прогревать двигатель или поддерживать постоянную температуру аккумуляторов.

 

Заключение

Не каждый автомобиль имеет вспомогательный водяной насос, но те, у которых он есть, могут нарушить вашу обычную диагностическую логику при решении проблем с системой охлаждения.Если вы считаете, что есть проблема, вам нужно устранить неполадки не только в насосе, но и в системе, которая им управляет.

Признаки неисправного или неисправного водяного насоса (вспомогательного)

Во многих современных автомобилях используется стандартный водяной насос для поддержания постоянной рабочей температуры двигателей. Их система с одним насосом обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости от радиатора через блок двигателя к радиатору отопителя, а затем обратно к радиатору. Тем не менее, многие автомобили, особенно пикапы большой грузоподъемности, обычно имеют вспомогательный водяной насос, который ускоряет процесс.

Вспомогательный водяной насос отличается от одинарного водяного насоса тем, что он представляет собой двигатель с электрическим управлением. Его основное назначение — циркуляция воды через перепускной шланг от основных линий охлаждающей жидкости к сердечнику отопителя, который используется для сбора тепла и распределения теплого воздуха в вашем автомобиле, когда обогреватель включен. Неисправный вспомогательный водяной насос, как правило, не мешает вам управлять автомобилем, но определенно может повлиять на ваш комфорт зимой и в суровых холодных условиях.Если насос не отремонтирован или не заменен, вождение может быть опасным, если насос неисправен или полностью вышел из строя.

Существует несколько общих предупредительных признаков, о которых вам следует знать и которые могут указывать на наличие проблемы с вашим вспомогательным водяным насосом и на то, что срок его службы подходит к концу.

1. От обогревателя не идет теплый воздух

Поскольку основной задачей вспомогательного водяного насоса является подача горячей охлаждающей жидкости к радиатору отопителя, кажется очевидным, что первым признаком проблемы с этим компонентом будет отсутствие потока горячего воздуха из отопителя.Вспомогательный водяной насос подает горячую воду или охлаждающую жидкость, которая недавно циркулировала через блок двигателя, к радиатору отопителя. Однако, когда насос не работает из-за отказа электроники или поломки двигателя вспомогательного насоса, сердцевина отопителя не сможет нагреться. Если этого не происходит, горячий или теплый воздух не может попасть в кабину вашего автомобиля.

Когда вы включаете обогреватель и замечаете, что в кабину вашего автомобиля, грузовика или внедорожника не дует горячий или теплый воздух, вам следует обратиться к механику для проверки этой проблемы.Примечание: ваш двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, чтобы сердцевина отопителя выделяла достаточно тепла, чтобы дуть в вашу кабину. В этом случае дождитесь, пока двигатель прогреется, прежде чем вызывать механика.

2. Нагреватель имеет переменный нагрев

Вспомогательный водяной насос представляет собой устройство с постоянным потоком, которое обеспечивает циркуляцию теплой охлаждающей жидкости в радиаторе отопителя независимо от того, насколько быстро работает ваш двигатель. Из-за этого факта, если вы установите температуру на регуляторе термостата (если он есть в вашем автомобиле), она должна оставаться неизменной.Если вы заметили, что температура внутри вашего автомобиля повышается или понижается в зависимости от вашего вождения, особенно если вы замечаете снижение температуры на холостом ходу, это может быть вызвано неисправностью вспомогательного водяного насоса. Обратитесь к механику для осмотра водяного насоса или радиатора отопителя на наличие повреждений этого компонента.

3. Не работает разморозка окон

Окна запотевают при очень низких температурах снаружи или при избыточной влажности внутри автомобиля. Чтобы предотвратить запотевание или размораживание ветрового стекла, владельцы транспортных средств включают кнопку размораживания ветрового стекла, при этом теплый воздух от радиатора отопителя дует на ветровое стекло, чтобы вы могли четко видеть снаружи и безопасно управлять автомобилем. Это приложение питается от горячей воды, которая подается вспомогательным водяным насосом во многих автомобилях. Если вы включаете антиобледенитель, а стекла не оттаивают достаточно быстро, возможно, у вас сломался вспомогательный водяной насос.

4. Пронзительный жужжащий звук из-под приборной панели

Вспомогательный водяной насос обычно располагается в задней части двигателя, где разветвляется главный водяной трубопровод для подачи в сердечник отопителя только что нагретой охлаждающей жидкости.В редких случаях у вспомогательного водяного насоса возникают проблемы с электричеством, когда насос работает быстрее, чем должен, или продолжает работать после выключения двигателя. Это вызвано коротким замыканием в проводке, питающей вспомогательный водяной насос. В этом случае водяной насос будет издавать пронзительный жужжащий звук.

Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных предупредительных знаков или симптомов, как можно скорее обратитесь к местному сертифицированному механику ASE, чтобы он мог проверить проблему и при необходимости заменить вспомогательный водяной насос.

Как долго служит водяной насос (вспомогательный)?

В вашем автомобиле охлаждающая жидкость используется для различных целей. Это необходимо для поддержания рабочей температуры двигателя, а также для защиты блока от отрицательных температур. Он также используется для управления отопителем вашего автомобиля. В то время как у большинства автомобилей есть только один водяной насос, у некоторых есть второй насос, называемый вспомогательным водяным насосом.

Вспомогательный водяной насос отличается от основного по ряду признаков.Во-первых, он электронный, а не ременный. Во-вторых, он работает только для прокачки дополнительной охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Здесь он используется для обогрева воздуха, поступающего в салон. Действительно, вспомогательный водяной насос должен работать только после того, как вы выключили двигатель, но вам нужно прогреть салон. Насос будет работать при включенном ключе, подавая подогретую охлаждающую жидкость к радиатору отопителя.

Теоретически вспомогательный водяной насос вашего автомобиля должен работать в течение всего срока службы автомобиля. Однако это электронный компонент, и он может выйти из строя в любой момент.Что угодно, от перегоревшего предохранителя до поврежденной проводки и заклинившего двигателя насоса, может вывести его из строя.

Более того, для этого насоса не предусмотрена проверка комплекта. Это не является частью какого-либо регулярного технического обслуживания, а также не является частью планового обслуживания, указанного производителем. При этом они подвержены износу, в первую очередь щетки в двигателе. Сам контур охлаждения также может быть поврежден (например, повреждена проводка).

Конечно, если ваш насос выйдет из строя, вы можете даже не заметить этого, так как это не является частью нормальной работы автомобиля.Единственный случай, когда неисправный насос может вызвать проблемы, — это суровая зимняя погода. Даже в этом случае он не удержит ваш автомобиль на дороге, но определенно может привести к дискомфорту, если вы попытаетесь включить обогреватель при неработающем двигателе.

Очевидно, вам необходимо знать несколько признаков и симптомов приближающегося отказа (или если насос уже вышел из строя). К ним относятся:

  • Насос не работает при выключенном двигателе и включенном зажигании при работающем обогреве (включение насоса не слышно)
  • Утечка охлаждающей жидкости из вспомогательного водяного насоса
  • Нет горячего воздуха от отопителя при выключенном двигателе и включенном ключе

Неисправность вспомогательного водяного насоса не является проблемой, которая удержит вас от дороги, но ее необходимо решать. Наличие сертифицированного механика, такого как один из YourMechanic, для замены вспомогательного водяного насоса — это простое и удобное решение, которое согреет вас в эти холодные зимы.

Кардоне | Вспомогательный водяной насос двигателя

Гарантия должна быть возвращена поставщику запчастей, у которого был приобретен продукт CARDONE, и регулируется условиями и положениями этого магазина запчастей. Если розничный продавец запасных частей предлагает гарантию, отличную от приведенной ниже гарантии CARDONE, преимущественную силу имеет политика розничного продавца.

Что такое ядро?
Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется.

Зачем возвращать ядра?
Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для начала процесса восстановления. Вот почему восстановители покупают сердечники у клиентов и платят больше всего за сердечники хорошего качества. Если у ядра слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать дополнительных ресурсов для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата.Эта основная политика объясняет возможные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены.

Что такое переработка?
Восстановление — это процесс использования бывших в употреблении деталей, их полной разборки и тщательной очистки, замены изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановления их первоначальной функции. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. представление.

Почему «восстановить»?
ПРОДУКЦИЯ
Reman захватывает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» с новыми, а иногда и лучшими, чем новые, характеристиками. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных видов отказов и внесения улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукты Reman — одни из немногих «зеленых» продуктов, которые на самом деле стоят меньше, чем их «неэкологичные» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов до 25 фунтов. за единицу выше новой.Reman экономит до 85% сырья, необходимого для производства новой установки, за счет повторного использования существующих продуктов. Reman даже более устойчив, чем переработка, поскольку отливки продуктов сохраняются, а не переплавляются в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.

Делиться

Электронное письмо было успешно отправлено. Электронная почта не была успешно отправлена, пожалуйста, проверьте ввод формы.

×

Расходы на замену и ремонт вспомогательного водяного насоса ❤️

Стоимость замены вспомогательного водяного насоса варьируется от 20 до 718 долларов США. Цена значительно различается в зависимости от марки, серии вашего автомобиля, места, где вы выполняете работу, и количества вспомогательных водяных насосов, которые вы планируете приобрести.

Авторемонт стоит дорого


Вспомогательный водяной насос обеспечивает циркуляцию горячей охлаждающей жидкости для нагрева радиатора отопителя.Вот почему вы можете повысить температуру в салоне вашего автомобиля и получать горячий воздух из вентиляционных отверстий.

Со временем вспомогательный водяной насос может износиться, что приведет к проблемам с производительностью вашей системы отопления. Одним из наиболее очевидных признаков неисправного вспомогательного водяного насоса является то, что система отопления дует холодным воздухом.

Если вы заметили какие-либо признаки неисправности вспомогательного водяного насоса, рекомендуется немедленно решить проблему. В противном случае вы не сможете управлять своим автомобилем, особенно при низких температурах.

Замена вспомогательного водяного насоса требует большого количества ожидаемых затрат, которые различаются в зависимости от марки вашего автомобиля.


В этой статье содержится вся необходимая информация о расходах на замену вспомогательного водяного насоса. Мы также выделим основные признаки неисправного вспомогательного водяного насоса. В конце этой статьи мы ответим на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о стоимости замены вспомогательного водяного насоса.

Что такое вспомогательный водяной насос и для чего он нужен?

Всякий раз, когда вы слышите звук водяного насоса, первое, что приходит вам на ум, это водяной насос двигателя, который прокачивает охлаждающую жидкость вокруг двигателя для поддержания его рабочей температуры.

Однако вспомогательный водяной насос — это нечто другое. Он отвечает за поддержание высокой температуры в автомобиле в зимние дни. Вспомогательный водяной насос от горячей охлаждающей жидкости до радиатора отопителя, чтобы он гнал горячий воздух через вентиляционные отверстия вашего автомобиля. Вот почему может пройти несколько минут, прежде чем вы почувствуете нагрев при включении автомобиля утром в холодную погоду.

Что-то уникальное во вспомогательном водяном насосе отличает его от обычного водяного насоса, связанного с источником энергии.Обычный водяной насос получает питание от приводного ремня. С другой стороны, вспомогательный водяной насос получает питание от электросети.

Неисправные вспомогательные водяные насосы встречаются не так уж редко, и будет момент, когда вам придется заменить их, чтобы поддерживать теплую температуру в холодную погоду.

Сколько стоит замена вспомогательного водяного насоса?

Замена выхлопной трубы относится к тем видам ремонта, которые существенно различаются в зависимости от типа модели. Таким образом, именно вы хотите, чтобы стоимость замены ее насоса составляла от 20 до 780 долларов.

Некоторые из основных факторов, влияющих на стоимость замены вспомогательного водяного насоса, обычно связаны с маркой, серией, местом, где вы выполняете работу, и количеством дополнительных водяных насосов, которые вы собираетесь приобрести.

Давайте подробнее рассмотрим некоторые из собранных нами баз данных. Стоимость замены вспомогательного водяного насоса для игрового автомобиля: 

Тип автомобиля Стоимость замены вспомогательного водяного насоса
2014 Порше Боксстер 622 доллара.55
Тойота Приус 2009 492,24 $
Кадиллак Эскалейд 2010 400,04 $
2007 Фольксваген Туарег 379,75 $
Кадиллак Эскалейд 2011 400,04 $
Тойота РАВ4 2012 713,61 $

 

Каковы симптомы неисправного вспомогательного водяного насоса?

Когда выходит из строя единственный водяной насос, вы можете не водить машину не потому, что она не заведется, а потому, что вам будет недостаточно комфортно управлять автомобилем в зимних условиях.

При некоторых сильных холодах вспомогательный водяной насос может помешать вам полностью управлять этим автомобилем.

К счастью, есть некоторые предупреждающие признаки, за которыми можно следить, указывая на то, что срок службы вспомогательного водяного насоса подходит к концу.

  • Обогреватель, дующий холодным воздухом 

Первым и наиболее явным признаком неисправности вспомогательного водяного насоса является то, что обогреватель не дует горячим воздухом.

Многие причины могут привести к тому, что обогреватель не будет подавать воздух с нужной температурой, но виновником может быть неисправный вспомогательный насос отопителя.

Подумай об этом так; вспомогательный водяной насос отвечает за циркуляцию горячей охлаждающей жидкости вокруг радиатора отопителя, чтобы сделать его достаточно горячим, поэтому воздух, поступающий из вентиляционных отверстий, нагревается.

Когда вспомогательный водяной насос выйдет из строя из-за неисправности электроники или двигателя, радиатор отопителя будет все время холодным. Больше никаких вентиляционных отверстий не будет дуть ничего, кроме холодного воздуха.

Если вы заметили, что ваш обогреватель дует холодным воздухом, двигателю потребуется несколько минут, чтобы достичь оптимальной температуры, потому что температура вспомогательного водяного насоса не достаточна для нагрева радиатора отопителя.Таким образом, подождав пару минут, вы точно сможете определить, проблема в водяном насосе Zoe или нет.

Если вы по-прежнему сталкиваетесь с тем, что обогреватель дует холодным воздухом, вам необходимо обратиться к профессиональному механику для проверки вашего автомобиля, особенно если вы едете при отрицательных температурах.

  • Непостоянная температура нагревателя

Вспомогательный водяной насос предназначен для обеспечения стабильной и непрерывной подачи воды к радиатору отопителя.Это ненормально, если ваш обогреватель не дует при той же температуре воздуха, что и вы за рулем.

Если вы заметили, что температура отопителя вашего автомобиля колеблется, особенно если вы работаете на холостом ходу или уменьшаете ускорение, скорее всего проблема связана с вспомогательным водяным насосом.

В этот момент вы должны немедленно проверить свой автомобиль у профессионального механика. В противном случае проблема может закончиться полным выходом из строя вспомогательного водяного насоса, требующего установки новой детали.

  • Проблемы с системой оттаивания окон

Ветровое стекло оттаивает, вспомогательный водяной насос также поддерживает систему. Водяной насос обеспечивает циркуляцию горячей охлаждающей жидкости вокруг радиатора отопителя, что обеспечивает горячую температуру для оттаивания ветровых стекол.

Вы когда-нибудь пытались включить обогреватель ветрового стекла и обнаруживали, что он не работает сразу? Пробовали ли вы дать автомобилю поработать пару минут и повторить попытку? Если проблема не устранена, скорее всего, проблема связана с дополнительным водяным насосом.

Проблемы с системой разморозки окон также могут быть связаны с другими неисправными компонентами. Поэтому вам необходимо подтвердить у профессионального механика реальный корень проблемы.

  • Жужжание под приборной панелью автомобиля

В некоторых редких случаях у вспомогательного водяного насоса могут возникать проблемы с электричеством. Эти проблемы обычно связаны с тем, что насос работает быстрее, чем должен.

В этом случае вы заметите, что дополнительный водяной насос продолжает работать даже после выключения двигателя.Этот тип проблемы вызывает сильный жужжащий звук в направлении приборной панели вашего автомобиля.

Неудивительно, что вспомогательный насос работает на приборной панели вашего автомобиля, потому что он расположен в задней части вашего двигателя, рядом с тем местом, где магистраль разделяется на разные линии для подачи горячей охлаждающей жидкости к вспомогательному водяному насосу.

Можно ли обойти вспомогательный водяной насос?

Обход вспомогательного водяного насоса не должен быть большой проблемой, если только вы не едете при отрицательных температурах.Ваш автомобиль должен работать нормально без неисправного вспомогательного водяного насоса или с ним. Вы будете чувствовать себя почти так, как будто вы ведете машину, отключая систему отопления.

Хотя вы можете управлять автомобилем с неисправным вспомогательным водяным насосом, это не рекомендуется. Небезопасно продолжать вождение этого автомобиля в зимнее время, когда низкие температуры могут повлиять на вашу безопасность.

Как долго вы сможете ездить на машине с неисправным водяным насосом?

В зависимости от того, что вы подразумеваете под водяным насосом, ответ на этот вопрос может отличаться.Например, если вы имеете в виду основной водяной насос в вашем автомобиле, который отвечает за распределение охлаждающей жидкости вокруг двигателя, вы можете управлять этим автомобилем только от 5 до 20 минут.

С другой стороны, если вы имеете в виду вспомогательный водяной насос, ситуация иная, и у вас не возникнет никаких проблем, если только проблемы с системой отопления.

Если вы думаете, что можете ездить на машине без работающей системы отопления, вы не можете обойти даже неисправный вспомогательный водяной насос, как мы упоминали ранее.

Что приводит к выходу из строя вспомогательного водяного насоса?

Вспомогательный водяной насос не рассчитан на вечную работу, и наступит момент, когда его придется заменить.

Большинство повреждений обычно связано с износом движущихся компонентов. Думайте о вспомогательном водяном насосе как о любом обычном вращающемся устройстве. Щетки, крылья и все внутренние компоненты могут легко выйти из строя.

Поскольку существующий водяной насос отвечает за циркуляцию очень горячей охлаждающей жидкости, проблемы с перегревом также могут повлиять на срок службы любого водяного насоса.Высокая температура и давление являются другими факторами, которые могут повредить ваш вспомогательный водяной насос с течением времени.

Стоит ли заменить вспомогательный водяной насос?

Это зависит. Если ваш автомобиль относится к категории, в которой дополнительные водяные насосы не очень дороги, его не помешает отремонтировать, особенно если вы планируете ездить зимой или при отрицательных температурах.

С другой стороны, даже если вы живете в очень холодную погоду, вам необходимо оценить ситуацию, когда стоимость замены водяного насоса приближается к 75% или более от стоимости вашего автомобиля.

Вам нужно сделать шаг назад и рассмотреть все потенциальные ремонтные работы, о которых вам придется позаботиться. Например, если у вас есть какие-либо серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией или, возможно, с какими-либо недостающими компонентами, вам не следует приступать к ремонту этого автомобиля.

Вместо этого вы должны продать его и использовать его стоимость для улучшения транспортного средства. На рынке подержанных автомобилей есть много достойных автомобилей, у которых нет таких проблем. Таким образом, не принимайте окончательное решение до оценки вашей ситуации.

Может возникнуть вопрос, кто принимает автомобили с серьезными механическими проблемами? Что ж, вы находитесь в правильном месте!

Cash Cars Buyer гарантирует покупку вашего автомобиля, даже если у него серьезные механические проблемы.

Мы обеспечиваем вас лучшими долларами, но ваш автомобиль может передвигаться по вашему району и бесплатно буксировать ваш автомобиль, независимо от того, где вы живете в Соединенных Штатах!

Мы можем забрать ваш автомобиль в течение одного-трех дней. Мы являемся круглосуточной компанией по вывозу автомобилей, что означает, что мы можем забрать ваш автомобиль в тот же день, вечером и в выходные дни.

Итог

Вспомогательный водяной насос отвечает за циркуляцию горячей охлаждающей жидкости вокруг нагревательного элемента, чтобы помочь вашему автомобилю повысить внутреннюю температуру через вентиляционные отверстия.

Первым и наиболее очевидным признаком неисправности вспомогательного водяного насоса является то, что ваша система отопления дует холодным воздухом. Вы также можете заметить, что ваше окно заставляет систему не работать.

Если вы заметили какие-либо признаки неисправности вспомогательного водяного насоса, вам следует как можно скорее заменить его. Хотя ваш автомобиль не перестанет работать с неисправным вспомогательным водяным насосом, ситуация может быть немного рискованной, особенно если вы едете в морозную погоду.

Замена вспомогательного водяного насоса стоит в широком диапазоне в зависимости от марки вашего автомобиля и места, где вы выполняете работу.Четыре вспомогательных водяных насоса можно найти по цене от 20 долларов, а другие можно найти по цене от 780 долларов.

Если вы дошли до того, что стоимость ремонта приближается к 75% или более от стоимости автомобилей Premier, вы должны вместо этого продать этот автомобиль и использовать платеж для покупки лучшего автомобиля.

Cash Cars Buyer — одна из первых компаний, которая примет ваш автомобиль, даже если у него есть серьезные проблемы, связанные с вспомогательным водяным насосом и любым важным компонентом вашего автомобиля.

Если вам нужна дополнительная информация о том, как работает наш процесс, вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов, позвонив им по телефону 866-924-4608 или посетить нашу домашнюю страницу, нажав на бесплатное мгновенное онлайн-предложение

.

Дополнительный водяной насос Polo, 0,1–1 л.с., для автомобилей,

Дополнительный водяной насос Polo, 0,1–1 л.с., для автомобилей, | ID: 21252178297

Спецификация продукта

Использование/применение Автомобильная промышленность
Мощность двигателя, л.с. 0.1 — 1 HP
Особенности Высокопрочный
Материал Plastic Совместимый автомобиль Polo Vento
Минимальный заказ Количество 4

Описание продукта

Наша продукция отличается высоким качеством и простотой установки.

Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания2002

Юридический статус фирмы Физическое лицо — собственник

Характер деятельностиОптовый торговец

Количество сотрудниковДо 10 человек

Годовой оборотДо рупий.50 лакхов

IndiaMART Участник с сентября 2016 г.

GST27AECPT9670h2ZY

, установленные в году 2002 на Мумбаи, Махараштра, мы » Arihant Auto House » — это 40199 единоличное владение, фирмы, занимающейся основным трейдером из Tappet Подкладка и др. Наша продукция пользуется повышенным спросом благодаря высокому качеству и доступной цене.Кроме того, мы гарантируем своевременную доставку этих продуктов нашим клиентам, благодаря этому мы получили огромную клиентскую базу на рынке.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Лучшая цена

Что лучше всего подходит для улицы/полосы?

Механический водяной насос или электрический? Это вопрос, который постоянно возникает среди энтузиастов высокой производительности и гонок, и, вероятно, всегда будет, пока очевидные компромиссы в каждом из них остаются такими, какие они есть.

Поддержание оптимальной рабочей температуры двигателя является ключевым фактором независимо от применения, и оба типа насосов, по сути, выполняют одну и ту же задачу, но они делают это совершенно по-разному и со значительными и не очень значительными компромиссами. По большому счету ваше решение зависит от предполагаемого использования автомобиля — это гоночный автомобиль или городской автомобиль? Однако в наши дни мы все чаще наблюдаем, что автомобиль с высокой мощностью часто сочетает в себе и то, и другое, и это вызывает дальнейшие споры о достоинствах и недостатках выбора механического двигателя вместо электрического и наоборот.Если вы управляете настоящим, честным до совершенства уличным и стриптиз-машиной, что является правильным выбором?

Литой механический насос рядом с электрическим насосом из заготовки от Moroso подчеркивает небольшую, но заметную разницу в размерах между ними. Но отсюда различия между двумя формами пампинга становятся намного больше.

С помощью Дона Мезьера из Meziere Enterprises и Тора Шредера из Moroso Performance Products мы расскажем о предполагаемых областях применения и ограничениях каждого типа насосов и поможем ответить на этот часто задаваемый вопрос.

Механическое и электрическое: сравнение и противопоставление

Традиционные механические водяные насосы долгое время были надежным средством подачи воды к двигателю, где она циркулирует через полости в блоке цилиндров и головках цилиндров и возвращается обратно в радиатор. Механические насосы центробежной конструкции приводятся в действие поликлиновым ремнем, как правило, непосредственно от коленчатого вала, а поскольку мощность, необходимая для вращения насоса, обеспечивается самим двигателем, недостатка в доступном объеме потока нет — при условии, что вы покупаете достаточно большой насос для удовлетворения ваших потребностей.

Дрэг-рейсеры, как правило, полагаются на электрические насосы, которые позволяют им охлаждать двигатель между раундами; неважно, что электрические насосы также сохраняют всю эту дорогую мощность.

Для дорожных транспортных средств, которые ездят с частыми остановками, иногда в течение нескольких часов, механический насос отвечает всем требованиям, поэтому механические насосы являются практически стандартным оборудованием для всех без исключения серийных автомобилей. Однако для гонщиков и тех, кто нацелен на максимальную производительность без компромиссов, есть недостатки.Главным из них является то, что, поскольку двигатель является «двигателем» для насоса, возникают паразитные потери мощности. А для некоторых, особенно для тех, кто пытается установить рекорды или достичь определенной цели по производительности, это нарушает условия сделки.

Заготовка алюминиевого механического насоса Meziere. Механические насосы, являющиеся основным продуктом в автомобилестроении, значительно опережают свои электрические аналоги на более высоких оборотах. Но в наш век передовых технологий и дизайна их ценность в области высокой производительности постепенно уменьшается.

«Недостаток механического насоса заключается в том, что он отнимает значительное количество лошадиных сил для его привода, и это настоящий позор — отказываться от драгоценной лошадиной силы, учитывая, как усердно мы работаем, чтобы ее получить», — говорит Мезьер.

Недостатком механического насоса является то, что он отнимает значительное количество лошадиных сил, чтобы его приводить в действие, и очень жаль отказываться от драгоценной лошадиной силы, учитывая, как усердно мы работаем над ее созданием. – Don Meziere

Это число может варьироваться, но общее эмпирическое правило составляет около 8-20 лошадиных сил – насосы 25-30-летней давности были более высокого класса, в то время как более новые насосы вторичного рынка, такие как те, которые распространены на двигателях LS, часто менее 12 лошадиных сил при высоких оборотах.И здесь в разговор вступают электрические водяные насосы. Электрические насосы, как следует из названия, приводятся в действие электродвигателем, а не самим двигателем, что исключает потерю мощности. Электрические насосы также могут быть установлены удаленно, в случаях, когда пространство перед блоком цилиндров ограничено (мы вернемся к этому подробнее через минуту). Но помимо элемента лошадиных сил, преимуществ для гонщиков, которые видят ограниченное время полного открытия дроссельной заслонки, предостаточно. Во-первых, насос обеспечивает почти постоянный поток, а также работает при выключенном двигателе, что позволяет им быстро охлаждать вещи в своей яме. Или, для улицы и стрип-кара, пока вы в магазине и пьете себе кофе.

Шредер и Мезьер называют дрэг-рейсинг идеальным вариантом применения электрических насосов, поскольку постоянство потока является жизненно важным элементом для такого стиля гонок. Электрические насосы Moroso обеспечивают подачу до 36 галлонов в минуту, и этот объем доступен гонщику даже после того, как они отключили зажигание двигателя.

Контраст, однако, заключается в том, что электрические насосы в целом не могут обеспечить максимальный объем потока, который может обеспечить механический насос, а в некоторых приложениях, особенно в форсированных трамваях, там просто недостаточно потока, чтобы поддерживать работу в рабочем состоянии. круто, как они должны быть.Хотя цифры различаются, электрические насосы обычно подают в два-три раза больше, чем механические насосы на холостых оборотах (поскольку электрические насосы обеспечивают постоянную скорость потока, в то время как механические увеличивают скорость вращения двигателя), но как только обороты двигателя превышают 3000, маятник колеблется в пользу механики, и после 6500, как говорит Мезьер, «бесспорно» механика является явным победителем в максимальном потоке.

Большинство механических насосов в двигателях V8 расходуют примерно восемь галлонов в минуту на холостом ходу и разгоняются до 70 галлонов в минуту при 6500 об/мин.

Дистанционные водяные насосы могут быть решением, когда большой двигатель пересаживают в пространство, изначально предназначенное для гораздо меньшего. – Thor Schroeder, Moroso

Каждый насос, согласно Шредеру и Мезьеру, имеет определенную кривую потока – график, показывающий производительность насоса при любом противодавлении. При наличии противодавления электрические насосы будут иметь тенденцию к «мертвому напору» и перестанут течь при более высоких оборотах в минуту по сравнению с их механическими аналогами. Механические насосы, тем временем, имеют максимальную эффективную скорость вращения — точку, превышение которой приведет к кавитации насоса или созданию паров воздуха в системе охлаждения, что резко снижает поток и быстро увеличивает количество лошадиных сил, отнимаемых у двигателя.

Потребляемая мощность от аккумулятора с электронасосом определяется конструкцией двигателя насоса. В насосах Meziere используются двигатели мощностью 200 Вт, которые при полной нагрузке при напряжении 12 вольт могут развивать силу тока до 16,6 ампер. Мезьер говорит, что типичная наблюдаемая нагрузка составляет более 9 ампер для их стандартных насосов и 12 ампер для версий с высоким расходом. Насосы Moroso потребляют от 8 до 10 ампер под нагрузкой при типичном 12-вольтовом приложении, что делает любую марку пригодной для использования в гоночных автомобилях без генератора переменного тока.

Мы использовали удаленно установленный электрический насос на нашем Project BlownZ Camaro во время ремонта пару сезонов назад, в основном из-за необходимости освободить место для нагнетателя и зубчатой ​​передачи перед двигателем. Для многих, в том числе тех, кто занимается сборкой уличных автомобилей, удаленный насос может быть разницей между двигателем, установленным в автомобиле, и нет.

На короткое время можно улучшить подачу электрического насоса, увеличив напряжение, но это, как правило, сокращает срок службы насоса до того, как ему потребуется капитальный ремонт, и, что еще более пагубно, может привести к нагреву, превышающему то, что двигатель может выдержать, и записать его на.

Выносной электрический насос Meziere.

Еще одним плюсом электронасосов, как было сказано ранее, является комплектация — они могут быть установлены дистанционно (т.е. не на передней части самого блока), освобождая место в моторном отсеке, а в некоторых случаях выполняя роль разница между установкой двигателя там, где вы хотите, и необходимостью выполнять обширную модификацию автомобиля. Дистанционная установка также может облегчить физический доступ к регулировке фаз газораспределения.

«В случаях проблем с компоновкой моторного отсека работа удаленного электрического водяного насоса может освободить место перед двигателем, когда используется большой турбокомпрессор или воздуходувка», — говорит Шредер. «Удаленные водяные насосы могут быть решением, когда большой двигатель пересаживают в пространство, изначально предназначенное для гораздо меньшего. Удаленные электрические водяные насосы использовались вместе с механическими водяными насосами и сами по себе для замены двигателей, а также в комплектных автомобилях, когда двигатель установлен сзади, а радиатор — спереди.

Интересно, что производители говорят, что они, как правило, считают, что удаленно установленные насосы служат дольше — фактор, который, по их мнению, связан с тем, что внутренние обмотки электродвигателя, щетки и уплотнения не подвергаются воздействию гармоник двигателя.

И, если это является предметом разногласий для клиента, электрические насосы также имеют тенденцию весить меньше, чем их механические аналоги, хотя Морозо и Мезьер не разделяли конкретных весов.

Электронасос в моторном отсеке уличной штанги.

Есть ли альтернативы?

Есть, конечно, некоторые альтернативы простому выбору электрического или механического, а также методы обеспечения того или иного варианта для вашего приложения для определенного использования, для которого, возможно, оно не настроено прямо из коробки. Есть также продукты, предназначенные для того, чтобы дать лучшее из обоих миров, но каждый из них зависит от того, сколько усилий вы хотите приложить, чтобы сэкономить несколько лошадиных сил.

Большинство производителей механических насосов знают скорость кавитации их насоса.Вы определенно захотите остаться ниже этого RPM. – Дон Мезьер, Meziere Enterprises

Любой, кто немного знаком с автомобильными двигателями, вероятно, знает, что водяной насос может иметь пониженный привод для экономии лошадиных сил, используя шкивы пониженного привода, которые замедляют работу насоса по отношению к частоте вращения двигателя. Предостережение, однако, заключается в том, что вы должны быть внимательны и расчетливы при этом, чтобы не получить насос, которому не хватает необходимого объема воды на холостом ходу, что для уличного транспортного средства является чем-то большим. много видит на светофорах.

«Большинство производителей механических насосов знают скорость кавитации их насосов, — говорит Мезьер. «Вы определенно захотите остаться ниже этого RPM. Мы видели несколько случаев, когда насосы с недостаточным приводом недостаточно хорошо работали на холостом ходу. Это приводит к перегреву на крейсерских скоростях. Это одна из областей, где наши механические насосы работают очень хорошо. Причина в том, что наши насосы, на 100% обработанные как корпус, так и рабочее колесо, как правило, имеют меньший внутренний зазор, поэтому поток лучше, чем у «свободного» насоса на низкой скорости.

Комплект привода электрического водяного насоса Moroso (деталь № 63750) — это уникальный продукт, который может приводиться в действие механически или с помощью электродвигателя, в зависимости от ваших предпочтений в данное время и в данном месте. В комплект входит электродвигатель, шкив и поликлиновой ремень, позволяющие переключаться между ними.

Конечно, водяной насос является лишь малой частью уравнения уличного транспортного средства, так как двигатель (источник тепла), радиатор, поток воздуха в двигатель и вокруг него, скорость автомобиля, общая мощность система охлаждения и отвод тепла из выхлопной системы — все это имеет значение, поэтому вопрос о том, как далеко вы можете уйти с насосом с недостаточным приводом, является отдельной темой.

Если мощность действительно так важна для вас, всегда есть возможность физического переключения насосов с механического на электрический для движения по трассе, а затем обратно для повседневной езды. Однако стоит ли выжимать сок?

«Я не думаю, что стоит затрачивать усилия на переключение между насосами, — говорит Шредер, как добавляет Мезьер, — на мой взгляд, в этом нет необходимости. Любой уличный/стрейп-кар – хороший кандидат на электронасос, за исключением экстремальных турбоприложений.Перспектива сливать охлаждающую жидкость или воду и заливать их на трассе, безусловно, кажется убийственной».

Последним вариантом и, возможно, наиболее подходящим с точки зрения времени и затрат, является комплект привода электрического водяного насоса Moroso (P/N 63750), который, если хотите, служит в качестве комплекта для переоборудования, допуская как механическое, так и электрическое управление. Комплект насоса включает в себя 12-вольтовый электродвигатель, два приводных шкива, поликлиновой ремень, крепежные детали и тумблер и является лучшим выбором для тех, кто хочет выполнять тяжелую работу под капотом. .

Электрический или механический — один из самых частых вопросов среди энтузиастов, особенно тех, чьи машины видят и улицу, и полосу. А благодаря стремительному развитию гоночных технологий электрические насосы в большинстве комбинаций заменяют механические.

У меня есть уличная машина: что для меня лучше?

Итак, каков окончательный вердикт в отношении выбора насоса для вашей уличной/стрип-машины? Это, конечно, во многом зависит от множества факторов, не последним из которых является вариант, который вам наиболее удобен в отношении надежности и долговечности.Это и то, действительно ли от 8 до 20 лошадиных сил не дают вам спать по ночам или нет. Но и Мезьер, и Шредер уверены, что, учитывая возможности их усовершенствованной конструкции, современные электрические насосы могут адекватно справиться с требованиями большинства уличных автомобилей, если вы не выгоняете свой автомобиль настежь настежь в течение длительного времени в Аризоне. пустыня в июле.

Meziere заявляет, что электрические насосы отлично зарекомендовали себя в подавляющем большинстве уличных автомобилей. атмосферные или форсированные двигатели, используемые для непрерывного широко открытого дросселя и превышающие 600 лошадиных сил.Это места, где давление в блоке и, в частности, давление в головках цилиндров становится важным, чтобы избежать детонации».

Любая уличная машина является хорошим кандидатом для электрического насоса, за исключением экстремальных турбоприложений. – Дон Мезьер, Meziere Enterprises

Мезьер продолжает: «Наши покупатели электрических насосов обычно впечатлены дополнительной мощностью при более высоких оборотах и ​​тем, насколько холодным остается автомобиль при движении по городу. Наши насосы использовались на многих автомобилях Drag Week и классах NMRA / NMCA, где требуется вождение по улицам.Мезьер указывает, что электрические насосы для стандартных условий эксплуатации имеют срок службы электродвигателя 2500 часов, в то время как насосы для тяжелых условий эксплуатации, производительность которых составляет от 42 до 55 галлонов в минуту, имеют срок службы щеток 3000 часов.

Schroeder разделяет это убеждение, говоря нам: «У Moroso есть клиенты, использующие электрические водяные насосы на улицах и в полосах, которым более 20 лет и которые проехали 60 000 миль. К нам звонили клиенты такого типа, сообщали нам, сколько времени и сколько миль у их электрического водяного насоса Moroso, и заказывали сменные уплотнения для насоса.Не потому, что помпа текла, а потому, что освежали двигатель автомобиля и все, что к нему прикручено.

«Наши электрические водяные насосы потратили бесчисленное количество часов на динамометрический стенд в процессе проектирования, поскольку мы работали над созданием водяного насоса, который может перекачивать большое количество жидкости за короткий период времени и соответствовать требованиям качения сегодняшних гонок. -выигрышные двигатели», — продолжает он.

Электрический насос Moroso также использовался в нашем проекте Biting The Bullitt 1965 Mustang, 9-секундной машине с наддувом, которая без сбоев провела много времени на автострадах Южной Калифорнии.

Мезьер в заключение добавляет, что важно внимательно осмотреть автомобиль и его предполагаемое использование. «Бывают ситуации, когда уличному транспортному средству приходится много часов ездить на низкой скорости, и в таких случаях вентиляторы, размер радиатора и приличный электрический насос жизненно важны, чтобы держать ситуацию под контролем», — говорит он.

Реальность такова, что современные электрические насосы более долговечны и долговечны, чем когда-либо прежде, что позволяет технологиям и преимуществам электрических насосов проникать из гоночного мира в ваш автомобиль.И, как считают в Moroso и Meziere, и как обнаружили многие энтузиасты, электрические водяные насосы могут быть прямо дома на вашем высокопроизводительном уличном автомобиле так же хорошо, как и на специализированном дрэг-каре.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.