Бетонирование гаража: Бетонный пол в гараже своими руками

Содержание

Бетонные Полы в Гараже со шлифовкой вертолётом 2022

Качественно и по разумной цене выполним работы в Днепре и пригородах по бетонированию пола вашего гаража с затиранием т.н. вертолётом, въезда, отмостки вокруг него, бетонированию прилегающей территории.

Если есть необходимость, проведём комплекс различных подготовительных работ ― демонтирование старого бетонного или асфальтного пола, углубление (выемка излишнего грунта), планировку или перепланировку, подсыпку и уплотнение сыпучих материалов (щебня, отсева, отвального или гранулированного шлака, глины, щебёночно-песчаной массы),

Очень важно произвести армирование, хотя бы из арматуры диаметром 8 мм (лучше 10-12 мм). Мы тщательно изготавливаем армосетку с обязательным защитным слоем. Периметр гаража желательно ограничить демпферной лентой. Затем устанавливаем с помощью лазерного уровня нитки, принимаем с миксера готовый бетон. Разравниваем с помощью плавающей виброрейки, которая позволяет убрать лишний воздух из верхней части бетонного слоя и уплотнить его для повышения крепости.

Затем, через 3-6 часов, приходит время шлифования поверхности «вертолётом». Обычно гаражи от 30 до 70 кв.м. затираются за два-три часа. При желании, во время шлифовки можно нанести и втереть специализированную пропитку (она обеспыливает и упрочняет поверхность).

Чаще всего работы выполняются в течении одного дня.

Под «вертолёт» чаще всего используется бетон марки 350, подвижность 4, производство «Лотоса». Можно с добавлением фибры.

На весну 2022 года цена бетонирования гаража со всеми материалами (подсыпка, арматура, плёнка под низ и сверху, бетон 100-120 мм) составляет в среднем 800-950 грн/м2 (при заказе от 30 до 100 м2). На стоимость сильно влияет количество квадратных метров, подготовительные работы, толщина и марка бетона, количество и диаметр арматуры, а также некоторые другие факторы.

Затирание же поверхности «вертолётом» — 8000 грн. , пропитка 30 грн/кв.м. Из чего именно формируется расценка за квадратный метр, можно примерно посмотреть в статье «Бетонирование двора в своём доме — с чего начать, как закончить и во сколько всё обойдётся». Ну а про шлифование можно больше узнать в нашей фотогалерее, например, в рубрике «Бетонирование гаража плюс шлифовка вертолётом».

Производим и иные виды услуг в Днепре, которые бывают нередко нужны в частном секторе как при строительстве, так и при дальнейшем облагораживании придомовой территории ― снос старых построек и подготовка участка для проведения последующих работ, фундамент ленточный под дом

, хозяйственное сооружение или забор, бетонирование двора и иные бетонные работы.

 

Бригада Добрых Строительных Услуг — оперативно и на совесть).

Бетонный пол в гараже, бетонирование пола в гараже

Чаще всего встречаются в гараже полы из бетона, так как  технология по их устройству очень проста и легко применима при подготовке основания для прочих напольных покрытий.

 

Готовим основание для бетонного пола

 

Рассмотрим два вида основания:

1. Основание на грунт. Перед тем как начать бетонирование, нужно обязательно утрамбовать грунт, чтобы в дальнейшем не пошли трещины из-за просадки основания. После того как грунт утрамбовали, необходимо уложить песчаную подушку, толщина которой зависит от вида основания, степени промерзания, а также уровня высоты грунтовых вод (в основном от 0,5 до 1 м). После укладки песчаной подушки также необходимо утрамбовать её.

2. На старое покрытие. Нужно очень тщательно подготовить основание. Если в старом бетонном покрытии имеются трещины, тогда их необходимо заполнить составом из цементно-песчаной смеси. Если имеются участки, которые не подлежат ремонту, их необходимо демонтировать и уложить на их место новый бетон. Небольшие перепады по высоте на некоторых участках старого основания необходимо снять при помощи фрезерной машины. Если же перепады превысят 3-5 см, нужно его выровнять с помощью подбетонки.
Для того чтобы защитить пол от воздействия грунтовой влаги, при укладке можно использовать рулонные гидроизоляционные материалы или полимерную мембрану. В случаях, когда влаги нет или её уровень не критичен для пола, вполне достаточно будет 1-2 слоев полиэтиленовой пленки.

 

Устройство опалубки при заливке бетонного пола в гараже

 

При строительстве объектов с большой площадью бетонные стяжки пола устраиваются специальными картами прямоугольной формы. Размер таких прямоугольников зависит от площади пола, уложенного за одну рабочую смену. По контуру карты устраивается опалубка.

Как опалубку можно применять направляющие для виброрейки. Необходимо, чтобы линия опалубки как можно больше совпадала с рельефом деформационных швов, так как в основном такие швы – это места стыка свежего, уже схватившегося бетона.

 

Укладка арматуры в гаражный пол

 

Для закладки арматуры используется сетка из арматуры В-1, диаметр стержней которой составляет 5мм, а размер ячейки 150х150мм, либо 100х100мм.

Если пол в гараже будет подвергаться повышенным физическим и механическим нагрузкам (грузовые авто), тогда необходимо применить вместе с арматурной сеткой или же отдельно арматурный каркас.

Арматурный каркас изготавливается на месте из кусков арматуры диаметром от 8 до 16 мм.

Бетонируем пол в гараже

Бетонирование полов происходит после утрамбовки грунта, гидроизоляции, подготовки опалубки и укладки арматуры. Как правило, бетонная смесь с подвижностью П2 соответствует осадке от 6 до 10см. Но применяются смеси и с другой подвижностью. Зависит это от способа укладки и скорости уплотнения. Если автобетономеситель сможет подъехать как можно ближе к месту строительства, то выгрузку бетона производят прямо на подготовленное основание. Когда работы ведутся не на первом этаже или же автобетономеситель не сможет подъехать вплотную, в таких случаях используется бетононасос.

Обработка бетонного пола в гараже при помощи виброрейки

Для вибромеханической обработки при помощи виброрейки необходимо установить направляющие на уровне нулевой отметки и точно их выставить по горизонтали, после чего на них монтируется виброрейка.

Бетон заливается на тщательно подготовленное основание и разравнивается с расчетом, чтобы уровень бетонной смеси был выше уровня виброрейки, так как под воздействием вибрации смесь оседает до необходимого уровня и разравнивается. Нужно следить при этом, чтобы виброрейка скользила по поверхности.

После того как бетонирование будет выполнено, следует дождаться полного высыхания материала – и все, ваш пол готов!

Отсыпка и бетонирование металлических гаражей в Москве

Создание для автомобиля гаража из металлического профиля – это один из самых простых способов защитить имущество от различных погодных условий и других негативных факторов.

Но чтобы конструкция была надежной и долговечной, а также была закреплена, необходимо создание специального фундамента.

Наша компания занимается отсыпкой гаража щебнем, бетонированием, чтобы надежно закрепить конструкцию и обеспечить дополнительную защиту для авто. Мы используем качественные материалы, а методы работ осуществляются таким образом, чтобы фундамент не портился по истечению времени. Работаем по территории всей России, вы всегда можете уточнить у оператора возможность выезда специалистов на Ваш адрес.

Нас выбирают по ряду причин:

  • Высокое качество обслуживания, надежность и приемлемые цены.
  • Многолетний опыт, который позволил расширить спектр оказания услуг.
  • Огромный выбор готовых конструкций (новые и б/у).
  • Отличные условия доставки и многое другое.

Мы проводим постоянные акции и выгодные предложения для наших новых и постоянных клиентов. Ждем Ваших звонков, заявок на электронную почту и посещения нашего офиса.

  • Весь спектр дополнительных услуг от одного исполнителя
  • Оперативный монтаж и демонтаж
  • Индивидуальный подход и низкие цены
  • Более 10 лет опыта работы

Как мы работаем

Звонок или заявка с сайта

Выезд мастера для замера и составления сметы

Составление договора, оплата 50%

Изготовление гаража

Доставка и установка, оплата

Ваша машина в безопасности

Нужна консультация специалиста?

Звоните +7 (977) 428-89-01

Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Александр
Менеджер

Примеры наших работ

ᐈ Бетонирование Пола в Гараже Киев — Цены 2022, Прайс-лист, Стоимость

Практически любое строительство подразумевает бетонные работы – как для возведения фундаментов, так и для создания отдельных конструкций. К таким работам относят все мероприятия, при которых используется бетонная смесь. Материал доступный, несложный в приготовлении и очень прочный – этим и объясняется повсеместное использование бетона при возведении жилых и коммерческих объектов, ремонте зданий. Лучше поручать бетонные работы профессиональным строителям: они выполнят их по требованиям стандартов и смогут гарантировать долговечность конструкций.

Особенности и виды бетонных работ

Все виды бетонных работ можно поделить на подготовительные и основные. К подготовительным относят заливку фундамента перед возведением капитальных стен, выравнивание пола перед укладкой покрытия. К основным – создание несущих колонн, установку лестниц, монтаж декоративных элементов и подоконников. Самые востребованные бетонные работы:

  1. Фундаментные работы. Подразумевают подготовку котлована либо траншеи по периметру будущего объекта, установку опалубки, засыпку «подушки» и заливку ее качественной бетонной смесью.
  2. Установка перекрытий и колонн. Из бетона изготовляют массивные сооружения – непосредственно на строительной площадке или в промышленных условиях. Конструкции высокой сложности заливают постепенно, переходя к верхним слоям после застывания нижних.
  3. Бетонная стяжка. Ее применяют для выравнивания поверхностей. Чаще всего речь идет о выравнивании полов для подготовки к настилу напольного покрытия. Для этих целей применяют «грубые» составы и производят заливку без использования армирующей основы.
  4. Бетонные и железобетонные работы. Для стяжки стен, создания элементов особой прочности бетон заливают на заранее подготовленную армирующую основу (чаще всего – сваренную из железных прутьев).
  5. Создание лестниц и других элементов. Бетон – самый недорогой и оптимальный вариант для создания лестниц (особенно на входе в здание), оформления карнизов, создания различных декоративных элементов объекта.

Прайс: Бетонирование пола в гараже в Киеве 2022

Стоимость бетонных работ Цена, грн. /м2
Сборка щитов опалубки от 25 грн.
Демонтаж опалубки от 15 грн.
Монтаж опалубки (перекрытие) от 50 грн.
Армирование (перекрытие) от 60 грн.
Заливка бетона (перекрытие) от 120 грн.
Монтаж отбортовки (перкрытие) от 25 грн.
Монтаж опалубки (армопояс) от 50 грн.
Армирование (армопояс) от 60 грн.
Заливка бетона (армопояс) от 60 грн.
Монтаж опалубки (ригель) от 90 грн.
Армирование (ригель) от 80 грн.
Залика бетона (ригель) от 100 грн.
Монтаж опалубки (коллоны) от 95 грн.
Армирование (коллоны) от 80 грн.
Заливка бетона (коллоны) от 100 грн.
Монтаж сборных ЖБ-панелей (перекрытие) от 250 грн.
Устройство опалубки ЖБ лестницы (ступень) от 220 грн.
Армирование ЖБ лестницы (ступень) от 80 грн.
Заливка бетона ЖБ лестницы (ступень) от 80 грн.
Монтаж опалубки (перемычки) от 50 грн.
Армирование (перемычки) от 60 грн.
Заливка бетона (перемычки) от 60 грн.
Устройство арочных перемычек от 80 грн.
Утепление ЖБ элементов от 25 грн.

*Цена актуальная на Март 2022

Кому поручить бетонные работы?

Чтобы выполнить работу из бетона, мастер должен знать:

  • виды и марки бетонных смесей;
  • особенности каждой из них;
  • технологию фундаментных работ;
  • правила создания конструкций из бетона;
  • особенности бетонной стяжки;
  • правила резки бетона.

Интересуют качественные бетонные работы в Киеве по доступной цене? Вам нужен опытный мастер, которому можно поручить задачу и не сомневаться в качестве выполнения? Сервис Кабанчик поможет найти специалиста за 5 минут. Вам нужно оформить задание, указать удобные сроки и предложить свою цену за работу. Выбирать исполнителя можно из нескольких кандидатов, ориентируясь на отзывы, портфолио и рейтинги.

Бетонирование пола в гараже своими руками: армирование, утепление

Провести бетонирование пола в гараже является одним из простых, но надежных способов устройства покрытия в этом помещении. Процедура укладки бетона довольно несложная, поэтому хозяин сооружения может дополнительно сэкономить денежные средства на рабочей силе и сделать пол из бетона своими руками. Перед началом бетонирования проводятся расчеты и делается подготовить все необходимые инструменты и почву.

Подготовительные работы

Какие расчеты проводятся?

До начала заливки пола проводятся работы по подготовке котлована для подушки под бетон, а при необходимости и для смотровой ямы. Последний элемент нужен для автомобилистов, которые самостоятельно занимаются ремонтом машины. Смотровая яма размещается по центру от въездных ворот. Ширина котлована составляет 105—110 см, в это расстояние входит 30-тисантиметровый слой для гидроизоляции. Глубина ямы должна соответствовать росту владельца гаража с дополнительным пространством на гидроизоляционный слой. Его толщина также составляет 30 см. Чтобы залить пол в гараже своими руками необходимо подготовить основание нужной глубины. Для начала делается нулевая отметка пола, от которой рассчитывается шар земли, подлежащий извлечению. Толщина бетонного пола в гараже включает такие слои:

  • утрамбованный шар земли;
  • гидро- и теплоизоляция;
  • щебень — 80—200 мм;
  • песок — 50—100 мм;
  • бетонная стяжка — 100—150 мм;
  • отделочный материал.

Согласно СНиП 2.0313—88 толщину бетонного пола выбирают в зависимости от планируемой нагрузки, минимальное значение составляет 120 мм.

Работы должны проводиться так, чтобы покрытие обладало всеми необходимыми слоями.

Состав и пропорции раствора

Приготовление бетонной смеси в домашних условиях своими руками проводится с помощью песка, цемента и воды. Пропорции сыпучих ингредиентов зависят от марки цементного компонента. Традиционно используется цемент М400 или М500, к которому добавляется песка в 3 раза больше. Опытные строители рекомендуют отдавать предпочтение уже готовым бетонным смесям, которые продаются в строительных магазинах. Для их приготовления не нужно ничего рассчитывать, а просто добавить воду согласно инструкции на упаковке. Готовому раствору нужно время чтобы «подойти», поэтому его оставляют на 5 минут для вбирания дополнительных полимеров. Марка бетона для стяжки в гараже выбирается не ниже М250.

Гидроизоляция и утепление

Изолировать поверхность от влаги можно пленкой.

Бетонный пол в гараже со временем может подвергаться воздействию воды, которая выделяется снизу стяжки. Поэтому гидроизоляционный слой из пленки, рубероида или другого водонепроницаемого материала размещается на песчаной подушке. Это дает дополнительную защиту бетонной стяжке от потери влаги. Для обеспечения комфортного пребывания в гараже зимой перед заливкой укладывается и шар теплоизоляции. Для этого применяется экструдированный пенополистирол. Его укладывают непосредственно на гидроизоляционную пленку.

Армирование

Бетонный пол в гараже подвержен довольно большим нагрузкам и должен выдерживать вес автомобиля. Поэтому для дополнительного укрепления стяжки применяется армирование. Процедура выполняется с помощью армировочной сетки или проволоки, которая своими руками связывается, образуя квадратные ячейки со стороной 10—15 см. Слой арматуры размещается на середине бетонной стяжки. Слишком низкая установка проволоки не добавит достаточной прочности конструкции. Высокое размещение армировки приведет к выходу металла из бетонного покрытия.

Стяжка и маяки

Перед выравниванием поверхности должны быть установлены маяки.

Поверхность пола в гараже должна быть ровной. Для этого ее выравнивают с помощью специального инструмента правила или другой деревянной рейки. Выравнивающий элемент устанавливается на специально подготовленные опоры, маяки. Они размещаются на расстоянии длины правила с запасом 25—30 см. На следующий день после застывания маяки извлекаются, а освободившееся пространство заполняется цементным раствором до уровня пола и выравнивается. В качестве опор можно установить деревянные рейки или трубы. Верхняя часть выступающего маяка находится на нулевом уровне.

Выравнивание стяжки

Правильно выполненная заливка своими руками обеспечит владельца гаража надежным и прочным покрытием. При выравнивании пола необходимо учитывать возможность попадания воды в помещение при мытье машины или расставании снега в зимне-весеннее время. Для этого пол нужно выровнять с 2%-м уклоном к выходу или сточной яме, обустроенной перед гаражом. Выравнивание проводится от дальнего угла по направлению к въездным воротам. Стяжка должна выполняться за 1 день, так как частичная заливка может привести к появлению трещин на плоскости.

Уплотнение

Залитый бетон уплотняется с помощью специального оборудования.

Сразу после предварительного распределения раствора по всей поверхности рекомендуется с помощью погружных вибраторов уплотнить бетон. Эта процедура обеспечивает быстрое высвобождение пузырьков воздуха. От этого раствор становится более жидким и распределяется равномерно, заполняя все пространство пола. Уплотненный бетон обладает более высокой маркой качества.

Покрытие и отделка

После заливки бетона покрытие требует специального ухода. Поэтому в течение 10-ти дней пол поливается большим количеством воды и защищается от воздействия солнца и сквозняков.

Готовый пол имеет высокую прочность, но если его не покрыть защитным слоем, то уже через 2 года придется проводить ремонт или бетонировать заново. Для укрепления верхнего слоя бетона рекомендуется проводить отделку с помощью таких материалов:

Верхним покрытием стяжки может быть плитка. С помощью покраски тоже можно защитить верхний слой стяжки.
  • керамическая плитка;
  • эпоксидная краска;
  • полиуретановая эмаль.

Самым долговечным считается облицовка из керамической плитки. Для работы следует выбирать материал с коэффициентом прочности не ниже 5. Работу по укладке плитки не рекомендуется проводить ранее 2 лет после сооружения помещения, так как за этот период происходит усадка. При этом плиточное покрытие деформируется. Покрытие в гараже должно быть морозостойким, устойчивым к воздействию химических средств и огнеустойчивым. Выбор облицовочного материала зависит от финансовых возможностей владельца.

Толщина бетона для гаража: 8 вещей, которые следует учитывать

Если вы читаете эту статью, значит, вы собираетесь делать бетонный пол в гараже. Возможно, вы захотите получить правильную толщину с первого раза, так как ваш фундамент будет довольно дорогим, даже если вам никогда не придется его заменять.

Около 6 дюймов — идеальная толщина для бетонного гаража или подъездной дорожки. Такая толщина должна защитить многие автомобили среднего размера и даже некоторые более тяжелые. Тем не менее, в некоторых гаражах может потребоваться только 4 дюйма бетона, в то время как другим может потребоваться до 9 дюймов в зависимости от веса, который они будут нести.

Существует множество других факторов, от которых зависит толщина бетона гаража. Давайте обсудим их в статье.

Сколько типов бетона существует для пола гаража

Существуют различные виды бетона. Как мы все знаем, ваш гараж будет использоваться для тяжелых работ, и он должен быть здоровым. Есть три типа гаражного бетона, которые могут показаться вам более удобными. Например,

  • Легкие грузы – Толщина бетона должна быть не менее четырех дюймов для одного или двух легковых или грузовых автомобилей.
  • Средняя нагрузка – Бетон должен быть толщиной шесть дюймов, если гараж используется для транспортных средств среднего размера и средних и больших грузовиков.
  • Тяжелые грузы — Если на полу вашего гаража постоянно ездят большегрузные автомобили, рекомендуется укладывать бетон толщиной от шести до восьми дюймов. Пол также должен быть соответствующим образом обработан и закреплен, чтобы тяжелые грузы, такие как большие грузовики, не вызывали крошения бетона.

Необходимые инструменты

Без соответствующих инструментов не может быть никаких строительных работ.Это основные инструменты, которые вам понадобятся, чтобы сделать пол в гараже.

Толщина бетона для гаража: 8 моментов, которые следует учитывать 

Теперь пришло время узнать о фактах, которые необходимо учитывать при определении толщины бетона гаража. Пройдитесь по ним внимательно, так как они восприимчивы.

1. Насколько большим будет ваш гараж?

Это важно помнить, планируя разлив для различных целей.Размер вашего гаража будет определяться максимальным количеством вещей, хранящихся в нем.

Строительные нормы и правила, используемые для определения того, что на четыре дюйма ниже уровня пола дома находится пристроенный пол гаража. Причина необходимости этого небольшого переезда заключалась в том, что пролитое топливо, пары бензина и угарный газ не могли попасть в здание. Эта спецификация не включена в сегодняшние нормы жилищного строительства, а это означает, что целый дом с закрытым гаражом может быть установлен на бетонной плите, залитой на одной высоте.

2. Какой у вас здесь бюджет?

Два дополнительных дюйма бетона могут показаться незначительными, но они могут отражать многие тонны материала. Это означает, что разница в стоимости между четырехдюймовым полом и шестидюймовым полом может быть намного выше, чем вы ожидаете.

Бетонные гаражные плиты, вероятно, стоят примерно 6 долларов за квадратный фут или от 4 до 8 долларов за квадратный фут, включая рабочую силу, что составляет около 5400 долларов за стандартную плиту размером 30 на 30 футов и шириной 6 метров, или от 3600 до 7200 долларов. Он тратит около 4 долларов за кубический фут.

Если вы ищете способ сэкономить деньги и не планируете использовать этот гараж, чтобы выдерживать слишком большой вес, вы можете выбрать немного менее плотный пол. Однако, если вам нужно использовать это пространство для перегруженных автомобилей, дополнительные инвестиции, безусловно, того стоят.

3. Где расположены ваши двери?

Это просто то, что вам нужно учитывать, если вы заливаете гараж, который уже построен достаточно, чтобы иметь двери.Вы можете заблокировать выход из дома в гараж, если ваши полы слишком толстые, и вам будет трудно его открыть.

Это нежелательное место, так как даже небольшое перемещение дверного проема может доставить массу хлопот. Гораздо проще подготовиться заранее, чтобы ни одна из ваших дверей не нуждалась в замене.

4. Какой толщины должна быть бетонная плита для гаража?

 Стандартная гаражная плита должна иметь глубину не менее 4 дюймов в зависимости от состояния грунтового основания (100 мм). Вы можете увеличить толщину до 6 дюймов, если в гараже есть тяжелая техника или тяжелые стеллажи.

Бетонная плита должна иметь толщину не менее четырех дюймов. Когда на него садится тяжелая техника, он должен быть толще. Строительные нормы предусматривают условия, различающиеся по площади для бетонной смеси.

Усиленные стены и водоотвод потребуются для любой установки, требующей смотровой ямы или траншеи, позволяющей проводить работы с автомобилем снизу, не поднимая его.

5. Нужна ли хорошая основа для улучшения пола в гараже?

В то же время, бедные почвы имеют допустимое давление на почву около 400 фунтов на квадратный фут, например, мягкая глина и ил.

Способность фонда оказывать постоянную поддержку гораздо важнее, чем способность обеспечивать производительность. Если одно измерение осядет дольше, чем другое, плита может прогнуться и в конечном итоге треснуть. Упомяните, что древесина сжимается и расширяется t трудно добиться достаточного уплотнения с почвой t

Наилучший выбор — снять верхний слой почвы и положить поверх нетронутого подпочвы минимум 4-дюймовый слой уплотняемого гравия или щебня в качестве поверхности. Скала или камень обеспечивают слой для строительства воздуховодов, труб под плитой, позволяют воде и радону выходить, а также помогают сохранить однородную толщину плиты, удаляя наличные деньги из бетона и используя воздухонепроницаемый бетон для улучшенных полов гаража.

Тем не менее, этот тип бетона необходим в любой среде с отрицательными температурами.

6. Используется ли армирование волокном для улучшения качества полов в гараже?

Для широкого спектра промышленных и коммерческих проектов бетонные полы имеют гладкий вид и исключительную долговечность.Тем не менее, наши бетонные полы стали более важными, чем когда-либо, благодаря армированию.

 Небольшой кусок материала с армирующими свойствами – это волокно. Именно эти армирующие свойства придают структурную целостность волокнистому материалу. Стеклянные волокна, синтетические волокна, стальные волокна и натуральные волокна относятся к формам волокон. Все эти различные волокна могут использоваться в самых разных строительных элементах. Чтобы свести к минимуму просачивание воды, волокна еще больше снижают проницаемость бетона.

Существуют различные типы армирования волокнами. Например: органические волокна, углеродные волокна,

.

Стальные волокна, стекловолокна.

Готовая поверхность обычно выглядит немного шероховатой, если отбивать вручную, и быстро стирается в движении.

7. Компенсаторы

Многие люди осознают, что когда температура и влажность в течение года увеличиваются и уменьшаются, древесина сжимается и расширяется. Однако то же самое происходит и с бетоном.Поэтому вокруг краев бетонного пола гаража, а также вокруг стоек или других выступов в плите необходимо предусмотреть компенсационные швы.

Деформационные швы — это швы, отделяющие одну бетонную плиту от другой, которые могут иметь ширину не менее 1 или 2 дюймов. Вместе с ними обычно упаковывается сжимаемый древесноволокнистый материал. Хорошим примером всего этого является стык между полом вашего гаража и подъездной дорогой.

8. Отделка и отверждение

Пока не залит другой бетон, его необходимо выровнять и разгладить.Расширительные канавки должны быть встроены во влажный материал, чтобы обеспечить большую устойчивость к растрескиванию. Тогда лучше оставить новую плиту в покое.

Бетон не высыхает. Он подвергается химическому процессу отверждения, в результате которого получается стабильная сухая масса. Когда происходит процесс отверждения, верхняя поверхность должна оставаться влажной.

Чтобы уменьшить испарение, подрядчики часто распыляют отвердитель поверх плиты или покрывают ее пленкой. Каждый день по мере заживления можно также предлагать поливать плиту небольшим количеством воды.

Некоторые важные часто задаваемые вопросы

Вам следует просмотреть эту часть вопросов и ответов. Это поможет вам понять тему выше.

Какой толщины должен быть бетон для гаража?

Бетонная плита должна иметь толщину не менее четырех дюймов; если на нем сидит тяжелая техника, он должен быть толще. В строительных нормах представлены спецификации, которые различаются в зависимости от области применения бетонной смеси. Что касается «прочности на сжатие», то количество воды, используемой в смеси, является документально подтвержденным требованием.

Какова минимальная толщина бетонной плиты?

Обычно бетон наносится толщиной 2 и более дюймов, поэтому чем он толще, тем прочнее плита. В частности, четыре дюйма для плиты. Более тонкие приложения будут включать в себя, среди прочего, проезды, проходы, плиты и нижние колонтитулы.

Можно ли заливать бетон прямо на грязь?

Короче говоря, да, грязь можно залить бетоном.

Какое основание лучше всего подходит для бетонной плиты?

Согласно ACI 302 «Конструкция бетонных полов и плит», материал базового слоя должен быть «совместимым, легко поддающимся обрезке, гранулированным наполнителем, который будет оставаться стабильным и выдерживать строительное движение.” ACI 302 рекомендует материал без глины, ила или органических материалов с содержанием мелких частиц от 10 до 30 процентов.

Гараж какого размера можно построить без разрешения на строительство?

Вы можете построить гараж или надворную постройку на своей территории без разрешения на планировку, если она разумного размера не выше 4 метров.

Заключение

После вышеизложенного мы предполагаем, что у вас есть четкое представление о толщине пола вашего гаража. Бетонные полы подвержены различным нагрузкам.

Метод расчета включает определение толщины плиты на основе перемещения временных нагрузок, а затем проверку соответствия толщины плиты статической временной нагрузке. Отдельно процесс строительства включает в себя оценку толщины плиты под нагрузкой стены.

Основываясь на опыте, полученном в результате испытаний дорожных и аэродромных покрытий, эмпирическим путем были получены исследовательские напряжения.

Бетонный пол гаража Нью Брайтон, Миннесота

Почему стоит задуматься о замене бетонного пола в гараже?

Возможно, вы не представляете, насколько сильно изнашивается пол в гараже с годами.Хотя бетонная поверхность может казаться неразрушимой, большие транспортные средства, влага, температура замерзания, жидкости и вещества, а также время могут изнашивать поверхность. В конце концов, вы заметите трещины и другие виды повреждений. Заменив бетонный пол в гараже, вы улучшите внешний вид своего дома, стоимость вашей собственности и структурную устойчивость вашего фундамента.

Наш процесс заливки бетона

  • Оценка. Мы начнем с того, что посетим вас на месте и выслушаем ваши идеи и опасения, а также ответим на все ваши вопросы.
  • Оценка/Цитата. Как только мы получим подробную информацию о том, что вы ищете, мы предоставим четкую, честную и точную оценку того, сколько мы берем за все материалы и работу.
  • Подготовьте место. Мы подготавливаем площадку, создавая прочный фундамент под бетоном. Если мы заменяем старый пол, мы удаляем старый бетон и расчищаем площадку. Подготовка площадки также включает в себя выполнение необходимых замеров и установку основания.
  • Смешайте и залейте бетон. Далее замешиваем бетон в соответствии со стандартами для климата Миннесоты. Бетон рассчитан на суровые зимы. Затем заливаем бетон и выравниваем поверхность.
  • Декор и дизайн. Наконец, спроектируем бетон по плану. Мы добавим любые декоративные элементы, которые вы пожелаете.
  • Сушка и отверждение. Последний шаг – дать бетону высохнуть и затвердеть.

Запросить цену на новый бетон для гаража

Если вам нужны профессиональные бетонные услуги в районе метро Twin Cities, свяжитесь с Creative Concrete. Мы можем встретиться с вами на месте, чтобы обсудить ваш предстоящий конкретный проект. Чтобы узнать больше о наших услугах или записаться на консультацию, позвоните нам сегодня по телефону 612-414-7932, или вы можете заполнить нашу контактную форму для бесплатной оценки.

1-компонентная эпоксидная акриловая краска для бетона и гаражных полов

Подготовка

Требуются следующие шаги и продукты.

  • Новые и непокрытые бетонные или каменные поверхности:
    Новый бетон должен сохнуть не менее 30 дней.Для надлежащего проникновения и адгезии верхнего слоя используйте продукт, такой как KILZ Concrete & Masonry Cleaner & Etcher, для очистки и травления поверхности. Нанесите продукт, такой как KILZ Concrete & Masonry Bonding Primer, чтобы увеличить адгезию верхнего слоя к поверхности.

  • Окрашенный, окрашенный или запечатанный бетон:
    Вариант 1. Чтобы полностью очистить всю поверхность, используйте такой продукт, как KILZ Concrete & Masonry Paint Stripper.
    Вариант 2. Чтобы нанести повторное покрытие поверх существующего покрытия, удалите всю отслоившуюся или отслаивающуюся краску и отшлифуйте поверхность.Используйте продукт, такой как KILZ Concrete & Masonry Cleaner & Degreaser, для очистки ранее покрытых поверхностей в хорошем состоянии. Используйте продукт, такой как KILZ Concrete & Masonry Cleaner & Etcher, чтобы очистить и протравить любой голый бетонный участок.

Приложение

  • НЕ РАЗБАВЛЯТЬ.

  • ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ ДОСТАТОЧНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ.

  • Смешайте все банки с одним и тем же продуктом, чтобы обеспечить однородность цвета.Перемешайте перед нанесением.

  • Для достижения наилучших результатов наносите при температуре воздуха и поверхности от 50 до 90°F.

  • Нанесите тонкий ровный слой с помощью валика с ворсом 3/8 дюйма, подушечного аппликатора, нейлоновой/полиэфирной кисти или безвоздушного распылителя (распылительный наконечник 0,015–0,021 дюйма, фильтр 60 меш).

  • ПОКРЫТИЕ: 400-500 кв.футов на галлон на гладких поверхностях и 300-400 кв. футов на галлон на шероховатых поверхностях.

  • Дайте первому слою высохнуть в течение 24 часов, прежде чем решить, нужен ли второй слой. Для однородности нанесите второй слой (крест-накрест).

  • НЕ НАНОСИТЕ БОЛЕЕ ДВУХ СЛОЕВ. В зонах, подверженных движению шин, может потребоваться ежегодная подкраска.

Время высыхания

  • Высыхает на ощупь через 2 часа.При более низких температурах и повышенной влажности требуется более длительное время высыхания.

  • Время повторного нанесения 4-6 часов.

  • Пол можно подвергать легким пешеходным нагрузкам через 24 часа. Подождите 72 часа, прежде чем подвергать поверхность интенсивному пешеходному движению или переставлять мебель.

  • Разрешить 7 дней, прежде чем подвергать автомобильные шины.Преждевременное интенсивное движение приведет к повреждению краски, что потребует повторного нанесения точечного покрытия. При необходимости гофрокартон можно использовать под автомобильными шинами через 72 часа.

  • Подождите не менее 30 дней, прежде чем полоскать или чистить. При необходимости используйте мягкое моющее средство. Абразивные очистители и мойки высокого давления следует использовать с осторожностью, чтобы избежать преждевременного разрушения краски.

Очистка и утилизация

  • Очистите все инструменты и оборудование с мылом и чистой водой.

  • В случае пролива собрать материал и удалить с помощью инертного абсорбента. Утилизируйте загрязненный абсорбент, контейнер и неиспользованный продукт в соответствии со всеми действующими государственными нормами.

  • Не выбрасывайте этот продукт в канализацию. Для получения информации о переработке или утилизации обратитесь в местную службу сбора бытовых отходов.

Предостережения/Ограничения

  • Беречь от замерзания

  • Для достижения наилучших результатов наносите при температуре от 50°F до 90°F.Температура выше 90°F может повлиять на нанесение, например, на слишком быстрое высыхание. Избегайте нанесения под прямыми солнечными лучами. ПРИМЕЧАНИЕ: Если поверхность горячая на ощупь, ее следует считать слишком горячей для нанесения этого покрытия.

  • Избегайте интенсивного движения в течение 24 часов.

  • НЕ НАНОСИТЕ БОЛЕЕ ДВУХ СЛОЕВ

  • Подождите 30 дней перед стиркой или очисткой для полного отверждения.

  • Срок годности при нормальных условиях – два года в закрытом виде.

*Ограниченная гарантия

В течение одного года с даты покупки Masterchem Industries LLC гарантирует первоначальному покупателю-бытовому потребителю (1), что продукт соответствует производственным спецификациям Masterchem Industries LLC, и (2) характеристики этого продукта при применении в соответствии с инструкциями на этикетке и технические характеристики.В случае, если в течение одного года с даты покупки окажется, что данный продукт неисправен, ООО «Мастерхим Индастриз» по своему усмотрению и при предъявлении доказательства покупки (оригинал чека) либо поставит эквивалентное количество нового продукта или вернуть вам первоначальную цену покупки этого продукта. Эта гарантия не подлежит передаче. Настоящая гарантия исключает (1) работу и затраты на оплату труда по нанесению или удалению любого продукта и (2) любые случайные или косвенные убытки, основанные на нарушении явно выраженной или подразумеваемой гарантии, небрежности, строгой ответственности или любой другой правовой теории. . В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому указанное выше ограничение или исключение может не применяться к вам. В той мере, в какой это разрешено применимым законодательством, любые подразумеваемые гарантии, включая подразумеваемые гарантии товарного состояния и пригодности для определенной цели, ограничены сроком действия данной явно выраженной гарантии.   В некоторых штатах не допускаются ограничения срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому указанное выше ограничение может на вас не распространяться.Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату. Примечание для жителей штата Нью-Джерси: Положения настоящей гарантии, включая ее ограничения, предназначены для применения в максимальной степени, разрешенной законами штата Нью-Джерси. По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь по телефону: 1-866-774-6371 или по электронной почте: [email protected] com. ООО «Мастерхим Индастриз» оставляет за собой право проверять любое и все применение продукта до обработки вашей претензии по данной гарантии.

Общая информация

ВАЖНО! НЕ ОТКРЫВАТЬ БАНКУ, НЕ ПРОЧИТАЯ ИНСТРУКЦИЮ

Внимание!

Если вы соскребете песок или удалите старую краску, вы можете выделить свинцовую пыль. СВИНЦ ТОКСИЧЕН. ВОЗДЕЙСТВИЕ СВИНЦОВОЙ ПЫЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНЫМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ, ТАКИМ КАК ПОВРЕЖДЕНИЕ МОЗГА, ОСОБЕННО У ДЕТЕЙ. БЕРЕМЕННЫЕ ЖЕНЩИНЫ ТАКЖЕ ДОЛЖНЫ ИЗБЕГАТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ. Носите респиратор, одобренный NIOSH, для контроля воздействия свинца. Тщательно очистите пылесосом HEPA и влажной шваброй.Прежде чем начать, узнайте, как защитить себя и свою семью, позвонив на национальную горячую линию информации о свинцах по телефону 1-800-424-LEAD или зайдя на сайт www.epa.gov/lead.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт содержит химические вещества, известные в штате Калифорния как вызывающие рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.

ОСТОРОЖНО! Влажные поверхности могут стать скользкими. Соблюдайте осторожность при ходьбе по поверхности, когда присутствует влага.

Внимание! Раздражение!

ВРЕДЕН ПРИ ПРОГЛАТЫВАНИИ.МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ РАЗДРАЖЕНИЕ ГЛАЗ, НОСА И ГОРЛА. ИЗБЕГАЙТЕ КОНТАКТА С КОЖЕЙ И ГЛАЗАМИ И ИЗБЕГАЙТЕ Вдыхания ПАРОВ И ТУМАНА ОТ РАСПЫЛЕНИЯ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАЩИТНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ГЛАЗ И ЗАЩИТНУЮ ОДЕЖДУ. ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ ДОСТАТОЧНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ. Во избежание вдыхания паров и распыленного тумана откройте окна и двери или используйте другие средства для обеспечения доступа свежего воздуха во время нанесения и высыхания. Если вы испытываете слезотечение, головные боли или головокружение, увеличьте количество свежего воздуха. При правильном использовании респиратор (одобренный NIOSH для органических паров с предварительным фильтром твердых частиц серии P) может обеспечить дополнительную защиту; получить профессиональную консультацию перед использованием. Пылезащитная маска не обеспечивает защиту от паров. Избегать контакта с глазами и кожей. Тщательно мойте после обработки. Закройте контейнер после каждого использования.

Первая помощь

  • Если вы испытываете трудности с дыханием, покиньте помещение и подышите свежим воздухом. Если возникают постоянные трудности, немедленно обратитесь за медицинской помощью.
  • При попадании в глаза немедленно промойте большим количеством воды в течение не менее 15 минут и обратитесь за медицинской помощью.
  • При попадании на кожу тщательно промойте водой с мылом.
  • При проглатывании немедленно обратитесь к врачу.

Осторожно

  • ХРАНИТЬ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ месте.
  • НЕ ПРИНИМАТЬ ВНУТРИ.
  • Базовый

    Белое основание, Глубокое основание, Серебристо-серый, Сланцево-серый

  • Внутренний/Внешний

    Внутренний/Внешний

  • Цвет

    Белая база, Глубокая база, Оттеночная база

  • Коэффициент охвата

    300-500 кв. м.футов / гал.

  • Покрытие — низкое

    300 кв. футов

  • Милс Влажный

    5,3

  • Милс Сухой

    1,6

  • Высокий охват

    500 кв. футов

  • Милс Влажный

    3.2

  • Милс Сухой

    1

  • ЛОС

    50 г/л

  • Объем твердых частиц

    31%

  • Масса твердых веществ

    41%

  • Вязкость

    90 — 100 КУ

  • Точка воспламенения

    Н/Д

Техническое обслуживание бетона: гаражи — информация об управлении объектами

К тому времени, когда обнаружится повреждение гаража, может быть уже слишком поздно.Полы в гаражах портятся изнутри, и применение правильного покрытия может помочь предотвратить ухудшение состояния. Вторая часть цикла из четырех частей.



Бетонные гаражи

В отличие от повреждений тротуаров и фартуков, повреждения бетонных гаражей могут быть незаметны, пока они не станут обширными. Типичное повреждение бетонных гаражей является результатом коррозии встроенной арматурной стали.

Когда автомобили въезжают в гараж, они несут воду и дорожную соль и осаждают их на приводных поверхностях гаража. Бетон поглощает воду и соли, которые соприкасаются с арматурой.

По мере увеличения концентрации хлоридов из дорожных солей сталь начинает корродировать. По мере коррозии он расширяется, вызывая растрескивание, расслоение и отслаивание бетона. К тому времени, когда первые признаки этого повреждения становятся заметными на поверхности, скрытые повреждения стали и бетона уже довольно обширны.

Эта проблема может быть серьезной в старых конструкциях, в которых монтажники не покрывали арматурную сталь покрытием для защиты от коррозии. В новой конструкции используется арматурная сталь с эпоксидным покрытием для защиты стали. Но даже в новом строительстве со временем сталь подвергается коррозии.

Руководители должны планировать проверки всех гаражей не реже одного раза в год на предмет повреждений. Инспектор должен пройти через весь гараж, выискивая трещины в бетоне в местах, где поверхность отслаивается.

Проверка на расслаивание включает в себя перетаскивание стальной цепи по бетонному полу и прослушивание изменений в результирующем звуке. Глухой звук, скорее всего, указывает на расслоение в бетоне. При осмотре нижней стороны приводных поверхностей инспектор должен искать трещины в бетоне, открытые участки арматурной стали и пятна ржавчины. Если есть несколько областей повреждения или если повреждение широко распространено, может потребоваться взять образцы керна для получения более подробной информации.

Ключ к ограничению урона — быстрые действия. Для ремонта отслоившихся участков обычно требуется выпиливание пилой вокруг поврежденного участка и удаление бетона до арматурной стали. Затем сталь необходимо очистить от коррозии и покрыть эпоксидной смолой. Существующая бетонная поверхность должна быть очищена и покрыта связующим веществом перед заделкой новым бетоном.

Области сколов на нижней стороне бетона требуют удаления поврежденного бетона, очистки и покрытия арматурной стали эпоксидной смолой, а также нанесения связующего вещества на существующий бетон.Если площадь относительно небольшая, рабочие могут укладывать новый бетон в виде намазанного шпателем участка. Для больших площадей требуются временные опоры и бетонные формы.

Лучший способ защитить гараж от такого рода повреждений – нанести эпоксидное покрытие на приводные поверхности гаража во время строительства. Только те поверхности, которые не установлены на уровне, должны быть покрыты.

Рабочие должны будут регулярно осматривать покрытие и обновлять его. В зависимости от интенсивности дорожного движения и воздействия солнечных лучей большинство качественных покрытий имеют срок службы 10-15 лет. В то время как высококачественное покрытие будет стоить 3-5 долларов за квадратный фут, это часть стоимости ремонта даже небольшой части гаражного бетона.






Связанные темы:

Отделка пола гаража | Индианаполис

Услуги по укладке бетонных полов в жилых домах Индианаполиса

Ваш пол в гараже выдерживает интенсивное использование и большой износ.Именно поэтому гараж является идеальным местом для качественного пола. Покрытие бетонного пола гаража от ACR гарантированно выдержит даже самые тяжелые условия эксплуатации, гарантируя, что вы получите долгосрочную службу и окупаемость ваших инвестиций. Благодаря нашему ведущему в отрасли опыту, доступу к вариантам цвета/отделки и новейшему оборудованию нет лучшего варианта, чем ACR, для вашей новой системы покрытия пола в гараже.

Повысьте удобство использования вашего подвала и защитите свои инвестиции в напольные покрытия с помощью наших долговечных систем покрытий для бетонных полов.Наши покрытия идеально подходят для домовладельцев, у которых есть домашние мастерские или подвалы, которые часто подвергаются воздействию воды, но домовладельцы все еще хотят иметь красивую поверхность пола. Доверьте свои полы компании American Concrete Renovations и наслаждайтесь своим цокольным этажом десятилетиями.

На террасе вашего бассейна очень много людей, независимо от состояния поверхности. Владельцы бассейнов понимают, что безопасность настила необходима для веселого и безопасного времяпрепровождения, и поэтому большинство из них переходят на систему покрытия, обеспечивающую противоскользящую поверхность.Наши системы покрытий для террас у бассейна представлены в широком ассортименте цветов и вариантов, которые подходят для любого дома и способны выдерживать все суровые условия, которые могут возникнуть на открытом воздухе.

Приглашая гостей на барбекю на заднем дворе или просто отдыхая с семьей у костра, наши бетонные покрытия для патио станут отличным дополнением к любому патио, чтобы сделать ваше времяпрепровождение более приятным. Выберите один из множества настраиваемых вариантов и, наконец, получите патио на заднем дворе, о котором будут говорить все соседи.Наша система покрытий поставляется с пожизненной защитой от УФ-излучения, гарантией на выцветание и достаточно прочна, чтобы выдерживать самые суровые погодные условия.

Ничто так не говорит об «привлекательности бордюра», как хорошо спроектированное и изготовленное по индивидуальному заказу покрытие подъездной дороги. Эти инвестиции в ваш дом не только повышают его ценность, но и повышают функциональность вашей подъездной дорожки благодаря свойствам покрытия, препятствующим сколам и отслаиванию. Покрытие подъездной дорожки быстро становится одним из самых популярных обновлений, которые домовладельцы могут сделать, чтобы повысить стоимость своего дома, и это никогда не было проще с нашими доступными ценовыми пакетами.

ГАРАЖ 47 РЕАБИЛИТАЦИЯ

Начиная с 1 апреля 2020 года Департамент транспорта округа Монтгомери (MCDOT), Отдел управления парковкой, временно закрыл часть гаража Уэверли (Гараж 47) в Бетесде для общественного пользования, чтобы облегчить строительство проекта реабилитации Гаража 47. Этот проект заключается в замене всего бетонного настила гаража на всех надземных уровнях гаража, замене сантехники и электрических/осветительных систем в гараже.В части гаража к востоку от Уэверли-стрит одновременно будет закрыто до 250 мест для долгосрочного хранения.

Проект будет построен поэтапно с поэтапной последовательностью работ, начиная с верхнего уровня гаража и переходя к нижним уровням, по одному этапу за раз, что позволит парковаться в других частях гаража, где работы не будут проводиться. Первый этап работ будет проводиться на верхнем уровне 5 примерно с 1 апреля до середины июня 2020 года, и на этом этапе будет закрыто 85 мест.2-й этап работ будет проводиться в южной половине 4-го уровня примерно с середины июня до середины сентября 2020 года, и на этом этапе будет закрыто 250 мест. По мере продвижения проекта будут предоставляться обновления. Продолжительность проекта – два года.

Временно переселенным парковщикам рекомендуется использовать другие близлежащие парковочные места, в том числе Metropolitan Garage (Garage 49), Cheltenham Garage (Garage 42) или частные объекты.

кликните сюда для Плана смягчения последствий парковки гаража 47.

Местонахождение: 7401 Waverly Street, Bethesda, MD 20814

Подъезды: Уэверли-стрит и Монтгомери-авеню.

кликните сюда для архива информационных бюллетеней

кликните сюда для проекта модернизации гаража 47 метров

Строительство подземного гаража | Полное описание процесса строительства

Строительство подземных гаражей более распространено, поскольку стоимость земли растет, а сообщества продвигают смешанное использование, в том числе гараж в основной застройке — офис, магазин, гостиницу и квартиру. Подземный гараж также позволяет городу или застройщику полностью использовать существующие уличные фасады для торговых и коммерческих целей.

Хотя подземный гараж стоит дороже, он предлагает много долгосрочных преимуществ, таких как сохранение первоклассного имущества для будущего использования, удобная парковка в центре и удаление гаража от улицы.

Строительство подземного гаража

Строительство подземных гаражей — это идеальный способ более эффективно использовать общественную недвижимость в городе, поддержать частную застройку и вернуть государственную собственность по налоговым декларациям.Хотя стоимость строительства подземного гаража высока, при оценке этого типа проекта необходимо учитывать потенциальные экономические выгоды.

В 2019 году средняя стоимость строительства новой парковки составила 21 500 долларов США за место и 64,77 долларов США за квадратный фут, увеличившись на 5,1% по сравнению с 2018 годом. Кроме того, удаление гаража с улицы значительно улучшит условия для пешеходов. Кроме того, перенос подземного гаража помогает максимально увеличить доступную площадь частной застройки, что может принести значительную финансовую выгоду органам местного самоуправления.

Например, для типичного трехуровневого гаража на 450 автомобилей потребуется примерно 50 000 квадратных футов или 150 000 квадратных футов площади. Если бы это пространство использовалось в сверхстандартных коммерческих целях, экономический эффект мог бы быть значительным; создание рабочих мест, розничная торговля и ежегодные налоговые поступления. Downtown Miami Tower продано на 100%, начинается вертикальное строительство Microsoft ведет предварительные переговоры.

Подземный гараж, строящийся под зданием, парком или площадью, или просто обеспечивающий дополнительную парковку для наземного гаража, когда важно уменьшить вес.При планировании подземного гаража очень важно понимать основные проблемы проектирования и строительства.

Размышления о сетях и дизайне

Местные условия оказывают значительное влияние на проектирование и строительство. Например, подземный гараж, построенный в стесненных городских условиях, часто возводится на нулевой линии, что требует временной и постоянной консервации Земли. Временное удержание почвы стабилизирует периметр участка во время земляных работ и строительства грунта и, в некоторых случаях, может снизить требования к дренажу участка.

Постоянная защита Земли может быть интегрирована в конструктивную систему здания или не зависеть от здания. Там, где позволяют условия площадки, независимые системы могут обеспечить естественное освещение и вентиляцию конструкции. Эта большая открытость повышает комфорт пользователя и снижает эксплуатационные расходы, связанные с освещением и вентиляцией.

Интеграция парков, рептилий или гаражных построек

 Подземный гараж может уменьшить общую высоту гаражного оборудования или использовать рельеф местности. С другой стороны, подземный гараж обычно возводят под площадью или парком на уровне улицы или интегрируют в многоэтажную коммерческую, жилую или институциональную структуру.

Основная цель должна состоять в том, чтобы максимизировать парковочное место, создать красивую атмосферу и поставить экономичное оборудование, соблюдая баланс между первоначальными затратами на строительство, долгосрочными расходами на техническое обслуживание/эксплуатацию и комфортом пользователя во всех сценариях. Таким образом, рекомендуется 1-1/2 CFM на квадратный фут производительности и 100% отработанного воздуха в соответствии с системой приточного воздуха.

Структурные системы

Выбор строительной системы для традиционного сверхстандартного строительства гаража обычно основывается на стоимости строительства, долговечности и будущих затратах на техническое обслуживание, удобстве пользователя, предпочтениях владельца и графике строительства. Конечно, эти решения одинаково важны для подземных сооружений. Тем не менее, конструкция подземного гаража часто должна выдерживать боковые нагрузки от земли, нагрузки от соседних зданий/тротуаров и нагрузки от парка, площади.

После завершения строительства трех вертикальных колонн в подземном цокольном этаже начнется вертикальное строительство на уровне земли, ориентировочно это произойдет в конце 2021 года. 

При оценке структурных систем цели предложения должны включать:

  • Балансирование первоначальных затрат с долгосрочной экономией
  • Использование надежных систем в соответствии с долгосрочными планами владельца.
  • Комфорт пользователя и личная безопасность
  • Интеграция конструктивной системы с безопасностью (прямая видимость)
  • Детали для уменьшения уменьшения изменения объема, часто связанного с ранним повреждением конструкций гаража.

Стоимость строительства подземного гаража

Подземный гараж  Строительство  стоимость варьируется в зависимости от региона страны, архитектурных элементов, конструктивной системы и соображений удобства пользователя, долговечности/долговечности, условий площадки и экономического климата. Однако для подземных гаражей можно ожидать дополнительных затрат на решение следующих проблем:

  • Консервация земли
  • Дренаж
  • Боковая нагрузка на грунт и надбавка за примыкающее здание или дорогу
  • Размещение зданий, дорог, площадей/парков, поддерживаемых гаражной конструкцией.
  • Удобства для пользователя, такие как стеклянные лифты и лестницы, усиленное освещение, естественное освещение и открытое обрамление.
  • Механическая вентиляция
  • Противопожарные системы
  • Ливневые и канализационные системы.
  • Снижение эффективности гаража для альтернативных сверхстандартных вариантов использования.

Долговечность и долгосрочные затраты

Наиболее значительными инвестициями являются система здания и ее долговечность, которая влияет на стоимость обслуживания, определяет срок службы гаражной конструкции и влияет на стоимость гаража в течение следующих 50-60 лет.

Проект парковочного места в гараже должен обеспечивать баланс между первоначальными затратами и затратами в течение жизненного цикла.

Для качественной и долговечной бетонной конструкции используются самые современные элементы конструкций – высокопрочный бетон, бетон с низким водоцементным отношением, ингибиторы коррозии, арматурная сталь с покрытием и защищенные системы предварительного напряжения .

Другие конструктивные особенности, такие как положительный дренаж, качественные герметики для швов, проникающие герметики, адекватное покрытие арматурной стали и строгая программа технического обслуживания, также важны для длительного срока службы конструкции.

Конструктивное давление постоянной усадки бетона и объемных изменений температуры особенно вредно для подземных гаражных конструкций. Игнорирование характеристик жесткости конструкции может привести к растрескиванию и преждевременному повреждению. Кроме того, усилия, создаваемые удерживающими механизмами, могут привести к разрушению несущей колонны в экстремальных условиях.

Часто задаваемые вопросы

Подземные гаражи дорогие?

Подземные гаражи, как правило, дороже, чем придорожные, из-за стоимости земляных работ и строительства подземных гаражей. Средняя стоимость места в подземном паркинге колеблется от 25 000 до 50 000 долларов США в зависимости от конкретных условий объекта.

Сколько стоит построить подземный гараж в Великобритании?

Базовое расширение одного гаража, пристроенного к существующему зданию, обычно стоит около 1300 фунтов стерлингов. Это материалы и 3500 фунтов стерлингов на оплату труда. С другой стороны, сопоставимый отдельно стоящий гараж будет стоить 1500 фунтов стерлингов на материалы и 3000 фунтов стерлингов на работу.(общие, накладные расходы, прибыль) 25% 14,47 долл. США 1 447 300 долл. США Плата за архитектуру 7 % 5,07 долл. США 506 500 долл. США

Сколько стоит построить гараж с нуля?

Средняя стоимость строительства гаража составляет от 35 до 60 долларов за квадратный метр. Гараж на одну машину стоит от  от 7 500 до 14 200 долларов, гараж на две машины — от 19 600 до 28 200 долларов, а гараж на три машины — от 28 200 до 42 700 долларов.

Может ли гараж быть подземным?

Одним из самых больших преимуществ цокольного этажа гаража является то, что он не вписывается в общую площадь подземелья вашего дома.

Эта область может считаться домом сама по себе, в зависимости от обстоятельств. Это то, как вы решили обставить этот тип гаража. Типичная конструкционная конструкция пола представляет собой 6-дюймовую бетонную плиту с давлением 4000 фунтов на квадратный дюйм со сварной проволочной сеткой. Это для динамической нагрузки 80 фунтов на квадратный фут и наклона пандуса не более 5,5%.

Сколько стоит вырыть гараж?

Средняя стоимость строительства гаража в США составляет 24 000 долларов. Стоимость гаража зависит от материала его облицовки, фундамента и отделки.Такие, как стиль электричества и гаражных ворот. Автономный гараж на одну машину стоит примерно 7 250 долларов, а соединенный гараж на три чердака может стоить до 50 000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.