Декоративная кладка из кирпича: Схемы отделочной кладки |

Содержание

Схемы отделочной кладки |

Кирпич – древнейший строительный материал, отличающийся прочностью и долговечностью. Сегодня это один из наиболее популярных и востребованных материалов, который за счет современных цветовых решений и различных вариантов кладки позволяет создавать выразительные строительные шедевры, поражающие своей красотой и индивидуальностью стиля.

В этой статье речь пойдет о возможностях декоративной и художественной кладки облицовочного кирпича.

Декоративная кирпичная кладка позволяет создавать неповторимые привлекательные фасады различных видов, цветов и фактур. Полная свобода творчества, яркость декора, смелость линий – и ваш дом совершенно точно будет выделяться на фоне однообразных современных построек.

Выделяют три основных вида кладки лицевого кирпича:

  1. Прямая кладка кирпича предполагает создание рисунка фасада при помощи различных способов перевязки кирпича с равномерным распределением швов.
  2. Декоративная кладка выполняется по заранее подготовленному рисунку, который создается не только за счет схемы швов, но и благодаря использованию кирпича разных цветов.
  3. Художественная (рельефная) сочетает взаимодействие схемы швов, цветового решения и способа укладки кирпича. Здесь фасад представляет собой сложную рельефную поверхность, имеющую различные элементы декоративной кладки: выступы, выемки, пилястры, наклоны, различные архитектурные узоры.

Немного строительной терминологии, облегчающей взаимопонимание при общении со специалистами по теме.

Перевязка – это система укладки кирпича, когда стыки нижнего ряда размещают таким образом, чтобы их перекрывали кирпичи верхнего ряда. Самый простой вариант кладки выполняется следующим образом: полная перевязка продольных и поперечных вертикальных швов выполняется через каждые 3-5 рядов.

Тычковый шов – это кирпичи, уложенные в стене поперек, наружу коротким срезом; ложковый шов – кирпичи, уложенный вдоль, длинным срезом. Широкие стороны кирпича – постель, наружная поверхность стены – верста, внутренние ряды – зубатка.

 

Изначально кладка кирпича получила свои наименования по названию поверхностей кирпича – ложковая (длинная грань) и тычковая (короткая, торцевая часть). Тычковая кладка фасада представляет собой поверхность из одних тычков, ложковая — это последовательность четырех длинных граней и одной короткой.

Готическая (старорусская) кладка стен из кирпича представляла собой чередование ложков и тычков в каждом горизонтальном ряду, каждый тычок при этом располагался строго по центру уложенного ниже ложка. Крестовая кладка – это чередование ложковых и тычковых рядов, где вертикальный ложок симметрично располагается между двумя тычками.

Современная декоративная кладка облицовочного кирпича поражает многообразием видов благодаря комбинаторике расположения кирпичей и цветовых решений. Используя всего два цвета, можно получить практически бесконечное количество вариантов.

Прямая кладка — простое решение

Это самый простой и привычный способ, с помощью которого может быть выполнена декоративная кладка стен. Она создается за счет поверхности самого кирпича (гладкой, фактурной, цветной) и особенностей шва – толщины и цвета. Прямая кладка позволяет создавать самые оригинальные и неповторимые фасады.

Даже с помощью одноцветного кирпича можно создать множество интересных вариантов фасадов. Вот одни из самых популярных видов:

Прямая баварская кладка – тенденция современности

Сегодня баварская кладка, зародившаяся в немецких землях, завоевала особую популярность. Для ее выполнения используется четыре оттенка облицовочного кирпича, одинакового или разного по фактуре. Основные цвета баварской кладки: черно-коричневый, коричневый, темно-красный и красный. Этот ряд при желании можно дополнить.

 

Баварская кладка лицевого кирпича выполняется следующим образом:

1.      Кладка горизонтального ряда выполняется из всех оттенков цвета в хаотичном порядке.

2.      Второй ряд представляет собой чередование цвета в том же порядке.

3.      Важное правило – нельзя класть два кирпича одинакового цвета впритык.

4.      Для придания фасаду целостного образа, вертикальные швы должны совпадать через каждый ряд.

5.      Можно выкладывать кирпич по определенному рисунку.

Создать оригинальный, нескучный и в то же время не пестрый фасад вам поможет баварская кладка.  

Возможности декоративная кладки, выполненной цветным и фактурным кирпичом

Декоративная кладка фасада представляет собой выполнение четких геометрических рисунков швов (перевязок) либо сочетание определенного рисунка швов с цветными, фактурными или рельефными элементами. Облицовка декоративной кладкой  — это простой способ создать необычный проект из обычного кирпича. Декоративные узоры буду особенно эффектно смотреться на заметных участках стен – на торцах, простенках зданий, подкарнизных пространствах. Усилить эффект можно с помощью добавления в кладку в определенном или случайном порядке глазурованных кирпичей.

Фактура кирпича имеет огромное значение для кладки. Декоративная рельефная кладка – это прекрасный способ расставить акценты. Рифленая поверхность кирпича позволит воплотить образ старинного дома, простоявшего несколько веков. Грубая фактура, имеющая поверхность под колотый камень, применяется, как правило, для отделки более массивных частей здания – подпорных стен, цоколей. Для отделки стен более высоких этажей, карнизов, простенков прекрасно подойдет материал, имеющий шероховатую фактуру.

Применяют различные виды декоративной кладки, отличающиеся разнообразием фасадных рисунков и схемами сочетания швов. Кладка разного по цвету кирпича позволяет создавать декоративные орнаменты на любой вкус.

При однорядной (цепной) кладке кирпича разных видов можно получить огромное многообразие плоских орнаментов. Например, таких:

И в заключение пару слов о швах

Облицовка кирпичом будет выглядеть настолько эффектно, насколько качественно будут обработаны швы. Они выделяются на поверхности стен, акцентируя внимание на оригинальности перевязки кирпичей. Без четкого обозначения швов поверхность стены может приобрести невнятный либо, наоборот, слишком пестрый внешний вид. Шов кладки кирпича зависит от ряда факторов, в особенности от художественных задач и типа кирпича, который вы используете. Выбрать и обсудить наиболее подходящий вариант целесообразно на стадии разработки проекта.

 

 

Возможности декоративной и художественной кладки кирпича

Первый вопрос, который задает себе или дизайнеру хозяин будущего дома — зачем нужна декоративная кладка?  Отвечаем: исключительно для красоты фасада. Для владельца дома это еще одна возможность самовыражения. Художественная кладка поможет выделить ваш дом, даже если он спроектирован по современному, но стандартному проекту. Историческим постройкам часто дают имена, например «Дом с лилиями» или «Готический». Ваша загородная резиденция тоже может стать неповторимой благодаря оригинальной кладке, обрести свое имя и яркую индивидуальность.

Рассмотрим основные способы лицевой кладки. Их три: прямая, декоративная и художественная (рельефная).

Прямая кладка это по сути различные способы перевязки кирпича, благодаря им и создается рисунок. Распределение швов равномерное. 

При декоративной кладке рисунок создается как схемой швов так и цветом кирпичей. Их рисунок определяется заранее. 

Самая сложная художественная кладка. Рисунок создают схема швов и цвет материала, при этом значение имеет способ кладки кирпича.

При художественной кладке ровная плоскость фасада преображается в архитектурный рельеф с выступами, наклонами, выемками и другими объемными элементами. Поэтому такую кладку называют так же узорно-рельефной.


Чтобы глубже разобраться в вопросе декоративной кладки, уметь разговаривать со специалистом на одном языке и даже понимать что он отвечает, не помешает знать несколько строительных терминов.

Они помогут вам определиться с вариантом и быстро договориться с профессионалами о желаемом результате.

1. Перевязка — это система укладки кирпича, когда верхний ряд кирпичей перекрывает стыки нижнего ряда. При самой простой кладке полная перевязка продольных и поперечных вертикальных швов выполняется через три-пять рядов. 

2. Тычковый шов — это кирпичи, которые уложены в стену коротким срезом, то есть поперек. 3. Ложковый шов — это кирпичи уложенные вдоль, так что мы видим их длинный срез.

4. Постель — широкие стороны кирпича.

5. Верста — наружная поверхность стены. 6. Забутка — внутренние ряды кирпича.

Названия некоторых кладок запомнить не сложно. Тычковая кладка состоит из одних тычков, коротких торцевых граней кирпича. А ложковая кладка имеет 4 ложковых ряда, состоящих из длинных граней кирпича и всего один тычковый.

Существует так называемая старорусская кладка, она же готическая. Ее легко узнать. В каждом горизонтальном ряду ложки и тычки чередуются, при этом каждый тычок расположен строго по центру ниже уложенного ложка.

Крестовая кладка это чередование ложковых и тычковых рядов. По вертикали ложок обязательно должен быть расположен симметрично между двумя тычками.

Это самые распространенные варианты лицевой кладки. На самом деле их гораздо больше. И конечно возможности кладки до бесконечности расширяет использование цветных кирпичей!

Прямая кладка — просто и со вкусом

Прямая кладка — самый простой и привычный способ декорирования фасада. Создать неповторимый внешний облик фасада можно за счет толщины и цвета шва, поверхности (гладкой, цветной, офактуренной) и конечно самого кирпича

.

Ниже представлены самые популярные виды прямой кладки одноцветным кирпичом.

Декоративная кладка из цветного и фактурного кирпича.

Варианты и возможности

 

Декоративная кладка это простой и чрезвычайно эффектный способ создать неповторимую поверхность из обыкновенных кирпичей за счет четкого геометрического рисунка швов и его сочетания с цветными, фактурными или рельефными элементами.

Торцы здания, простенки, подкарнизные пространства — самые походящие участки для декоративного узора. Это наиболее заметные части фасада, они по праву заслуживают украшения.

Если в определенном или как бы случайном порядке в регулярную кладку из фактурных или гладких кирпичей добавить глазурованные, то они усилят декоративный эффект стены.

 

Фактура кирпича и ее значение

Фактура кирпича подбирается под общий стиль дома. Например рифленая поверхность создаст атмосферу старинного особняка. Разные фактуры применяют в той части фасада, для которой они больше подходят. Массивные части здания, цоколи, подпорные стены, пилоны лучше всего подчеркнет «грубая» фактура, имитирующая колотый камень. Для второго и третьего этажей а так же простенков и карнизов используют шероховатую фактуру.

Вариантов декоративной кладки множество. Они отличаются схемами сочетания швов и рисунками на фасадной поверхности. Из разноцветного кирпича  на стенах создают орнаменты и узоры.

Ниже представлены варианты плоских орнаментов. Они созданы с помощью однорядной (цепной) кладки  с использованием кирпича разных видов.

Виды декоративной кладки

Даже из обычного кирпича с помощью декоративной кладки и цветного раствора можно создать настоящее чудо. Покажем самые креативные и интересные примеры кладки, которые вы можете использовать для украшения стен своего дома.

1

Ложковая перевязка

Может быть в четверть кирпича или в половину. Технология укладки — кирпич в следующем ряду сдвигается на четверть или на половину.

2

Тычковая

Кирпич кладется тычковой поверхностью, в каждом следующем ряду сдвигается наполовину.

3

Цепная

Схема цепной кладки — сначала кладется два кирпича ложком, потом один тычком и так далее по схеме. Каждый нижний ряд сдвигается на полкирпича.

4

Крестовая

Один ряд кирпичей ложковый, другой тычковый и такие ряды чередуются между собой.

5

Голландская

В этой кладке один ряд кладется только тычковой стороной, а в другом чередуются квадратная и прямоугольная стороны.

6

Готическая / силезская

Перевязка кирпичей – здесь тычковые и ложковые ряды чередуются, но в каждом ложковом ряду между двумя кирпичами укладывают кирпич тычком. Стыки располагаются друг над другом вертикально через ряд.

7

Английская

Одним из самых популярных видов кладки кирпича является английская кладка. Английскую кладку еще называют крестовой. В этом виде кладки кирпича чередуют ложковые и тычковые ряды. Делают это так, чтобы тычок располагался по центру ложка.

0 0

Декоративная кирпичная кладка в интерьере квартиры своими руками

Декоративная кладка кирпича – это одна из разновидностей сплошной и подвид лицевой кладки, когда слой кирпича, находящийся снаружи, образует интересный, четкий, геометрический узор. Выразительность рисунку придают, разрезая облицовочный камень по вертикали разными способами. Оригинальный вид поверхности достигается за счет комбинации цвета, размера кирпича, а также благодаря различным методам раскладки и перевязки материала. Декоративная кладка из кирпича, ее внешняя сторона, предполагает обязательную расшивку швов. К качеству подобной работы предъявляются очень высокие требования, поэтому выполняется она только квалифицированными специалистами, и при помощи специальных инструментов.

Виды укладки натурального кирпича

Кирпичные фасады всегда считались очень престижными и популярными. Обладая множеством преимуществ, кирпичные стены все же имеют и свои недостатки: это цена работы и длительность ее выполнения. При этом первый решается применением искусственного камня или его имитацией, а второй – отказом от использования традиционных технологий в пользу современных.

Например, в прошлом веке широко применялась четырехрядная декоративная кирпичная кладка, вертикальные швы которой, располагаясь по всей поверхности стены, образовывают прямоугольный сетчатый орнамент. В настоящее время особенной популярностью пользуются двойная крестовая и готическая, или польская, кладки. Применяемое в них чередование тычкового и ложкового камня, создает повторяющийся рисунок.
Например:

  1. Готической укладкой называется чередование тычковых и ложковых рядов. При этом простенки выполняются следующим образом. В первом ряду рисунок соответствует укладке глухих поверхностей, но добавляется «четверток» в наружной версте. Следующий ряд сооружается с совершенно идентичными наружными и внутренними верстами (чередования тычкового и ложкового камня), но перевязка создается кирпичом в три четверти, которые завершают угол внутренних верст.
  2. Сложная крестовая декоративная кирпичная кладка в интерьере подразумевает поочередное выкладывание двух ложковых и одного тычкового камня. Простенок выкладывается по следующему алгоритму. Первый ряд конструируется методом, применяемым на всех участках глухих стен, но с добавление половинчатого камня или «в три четверти» для наружной версты. Второй ряд имеет одинаковые внутреннюю и наружную версты, но для перевязки укладывают также половинчатый кирпич или в три четверти.

Важно помнить, что кладка декоративного кирпича в квартире, выполняется с соблюдением некоторых условий. Если возникло желание в отделке одной из стен, или нескольких элементов интерьера, то помещение следует наполнить большим количеством света. Тусклое освещение в сочетании с кирпичом визуально сузит пространство. Интерьер будет выглядеть мрачно и уныло. Хорошим решением, облегчающим зрительное восприятие, может стать декоративная штукатурка кирпичной кладки в светлых тонах. При этом участки светлой штукатурки чередуются с кирпичной отделкой.

Это интересно:

Какой купить декоративный кирпич для интерьера?

Как выполняется красивая кирпичная кладка облицовочным кирпичом?

Декоративный кирпич в интерьере помещения


Работа с натуральным кирпичом – дело хлопотное и дорогостоящее, требующее определенных навыков и мастерства. Поэтому многие люди, делая ремонт своими руками, предпочитают в отделке интерьера использовать декоративный кирпич, изготовленный из гипса или цементного раствора.

Но важно знать, что укладка декоративного кирпича на стену, имеет свои нюансы. Например, для отделки помещений с низкой влажностью, которыми являются гостиные, спальни, холлы, вполне подойдет легкий гипсовый кирпич. На кухне, в ванной и других помещениях с повышенной влажностью, лучше применить камень, сделанный на основе цемента. Обусловлено это свойствами материалов, из которых выполнен искусственный кирпич: гипс обладает высокой гигроскопичностью, а цемент, наоборот, отлично выдерживает воздействие влаги. Преимуществом декоративных материалов является сравнительно невысокая стоимость, простота монтажа и большой ассортимент текстур, оттенков и форм. Декорации из кирпича не желательны при отделке узких помещений, даже при хорошем освещении комнаты.

Подготовка поверхности и инструменты

Перед тем, как класть декоративный кирпич, необходимо подготовить стену: максимально выровнять поверхность, оштукатурить ее, применив армирующую строительную сетку. Можно просто обшить гипсокартоном, толщиной 12,5 мм. Важно хорошо укрепить стеновой материал, потому что и искусственный, и натуральный камень будут давать серьезную нагрузку на гипсокартон.

Для работы с отделочным кирпичом потребуются:

  • строительная клеевая смесь или жидкие гвозди – зависит от материала;
  • шпаклевка или затирка;
  • шпатель, оснащенный зубчиками;
  • болгарка с алмазным диском для камня на основе цемента;
  • ножовка мелкозубчатая для гипсового камня;
  • краску для швов;
  • лак на основе воды;
  • уровень, карандаш;
  • строительный миксер, если замешивается клеевой раствор;
  • пакет из под молока.

Молочный пакетик пригодится для работы со шпаклевкой. Необходимо сделать маленькое отверстие с одной стороны. Другую сторону разрезать полностью для укладывания в пакет смеси. Шпаклевка при легком надавливании на пакет аккуратно закроет шов. Клеевой раствор удобнее всего наносить зубчатым шпателем. Укладка первого ряда требует особого внимания, от нее зависит прилегание остальной отделки.

Возможно, заинтересует:

Декоративная отделка стен под кирпич самостоятельно.

Как делается покраска кирпича под старину?

Несколько рекомендаций от специалистов

Отделка тяжелым натуральным кирпичом требует обязательного армирования поверхности металлической сеткой. При использовании декоративного камня в этом нет необходимости. Кирпич фиксируется посредством специального клеевого состава. Декоративный камень крепится к стене на силиконовый клей, жидкие гвозди, а также и плиточный клей. Сухая клеевая смесь обычно продается с инструкцией от производителя, в которой подробно описаны способы применения. Перед любым видом отделки стену необходимо предварительно обработать грунтовкой глубокого проникновения.

Перед отделкой поверхности, желательно сделать эскиз орнамента. Это поможет определить то, как будет укладываться кирпич: в стык, с формированием шва, с изменением формы или с соблюдением строгой геометрии. Далее рисунок переносится на стену, и устанавливаются ограничители в виде профильных уголков, указывающее на прерывание или завершение узора.

Чтобы шов был ровным можно воспользоваться:

  • полосой гипсокартона для получения широкого шва;
  • несколькими полосами гипсокартона, имеющими различную толщину;
  • специальными крестиками, применяемыми для укладки декоративной плитки.

Вспомогательные детали удаляются после застывания раствора.

Укладку декоративного кирпича можно сделать самостоятельно, а вот декоративную кладку лучше доверить профессионалу.

Декоративная кладка кирпича — обрезы, уступы, пилястры, борозды и ниши

Наиболее распространенной является декоративная кладка, с вертикальными поперечными, с частично не перевязанными в лицевой версте, швами.  Например, поперечные вертикальные швы в лицевом слое перевязывают через 3-6 рядов кирпича. Другой вариант:  сплошными вертикальными швами вся лицевая поверхность кладки расчленена на полосы шириной в 1 кирпич. В этом случае перевязку лицевого слоя с кладкой стены создает укладывание тычки, через 2 — 3 ряда кладки в пределах каждой из этих полос. Существуют и другие варианты.  Но во всех случаях перевязки вертикальных поперечных швов лицевого слоя обеспечивают перевязку кладки облицовочного слоя с основным массивом стены. В проекте в таких кладках обязательно указывается чередование ложковых и тычковых кирпичей.

Что такое обрезы, уступы, пилястры, борозды и ниши?

Обрез кладки делается с отступом от лицевой поверхности очередного ряда кладки, при переходе от цоколя к стене. Толщина кладки стен выше обреза —  больше, чем до обреза. Уступ кладки – это место где лицевая плоскость одной части стены смещается в сторону от лицевой плоскости другой части. Пилястрами называют части кладки, которые выступают из лицевой плоскости в виде прямоугольных столбов. Выкладывают их в перевязку с кладкой стены. Для размещения трубопроводов, электрических кабелей, и прочих скрытых проводок в стене устраивают борозды.   Закончив монтаж проводок, их заделывают заподлицо с плоскостью стены. Вертикальные борозды делают по ширине и глубине кратными половине кирпича. Горизонтальные борозды делают кратными одному ряду кладки по высоте (четверть кирпича) и половине кирпича по глубине. Ниши —  углубления, которые  устраивают в кладке стены, кратные половине кирпича. Их используют для встроенных шкафов, а так же для расположения в них приборов отопления, электрических и других устройств.


Ещё статьи по теме:

 

Декоративная кладка — Лицевая кладка

Декоративная кладка

Декоративная кладка — разновидность лицевой кладки. Чтобы обеспечить выразительность декоративной кладки, применяют различные способы разрезки облицовочного слоя вертикальными швами. Сочетая способы перевязки и раскладки кирпича в лицевом слое, а также разный по цвету и размерам кирпич, можно получить при лицевой кладке разнообразные рисунки.

В строительстве широко распространена декоративная кладка с частично неперевязанными в лицевой версте поперечными вертикальными швами. Например, в лицевом слое поперечные вертикальные швы перевязываются лишь через 3-6 рядов или вся лицевая поверхность кладки расчленена сплошными вертикальными швами на полосы шириной в кирпич. В пределах каждой из этих полос через 2-3 ряда кладки укладывают тычки, что и создает перевязку лицевого слоя с кладкой стены. Возможны и другие варианты перевязки вертикальных поперечных швов лицевого слоя. Однако в любых случаях необходимо, чтобы была обеспечена перевязка кладки облицовочного слоя и основного массива стены. Чередование ложковых и тычковых кирпичей в таких кладках указывается в проекте.

Для декоративного оформления лицевой поверхности кладки применяют узорчатую и рельефную кладки, пояски высотой в один ряд кирпича или несколько, а также различные способы расшивки швов.

Для придания поверхности кладки рельефного рисунка кирпичи располагают, например, так, чтобы в плане плоскости их граней образовали с плоскостью стены угол. Одни кирпичи укладывают плашмя, другие — на ребро, располагая их в шахматном порядке, в результате чего получается рельефный узор (рис. 42).

Рис. 42. Рельефная декоративная кладка.
а — поясок из кирпичей, уложенных под углом; б — поясок из кирпичей, уложенных под углом и ка ребро; в — деталь стены из кирпичей, уложенных под углом.

Читать далее:
Кладка стен с архитектурными деталями
Лицевая кладка из кирпича и камней


Декоративная кладка — ПроКлинкер, СПб

Этот вид кладки применяется для придания лицевой поверхности стен художественной выразительности. Рисунок появляется в результате выполнения кладки разными видами перевязки и кладки кирпича, а также применения кирпича различного цвета и размера.

По технологии исполнения декоративная кладка мало отличается от обычной. Все заключается в правильной закладке нижнего ряда, соблюдается горизонтальность рядов и ровных швов.

Кирпичи на фасадной плоскости должны быть ровные, поверхность чистой, с одинаковым цветовым оттенком.

Лицевая верста с перевязанными или не перевязанными вертикальными швами – перевязка с многорядной системой, а внутренняя верста и забутка – однорядной. В архитектурно-строительной части проекта дают описание вида лицевой кладки.

Для придания декоративности кладке вертикальные и горизонтальные швы расшивают. Выполнив расшивку выпуклой, вогнутой, заглубленной или односрезной формы, подчеркивают рисунок шва.

Самый распространенный вид кладки – готический (польский) — простое чередование тычкового и ложкового ряда. Соблюдение строгой горизонтальности рядов с ровными швами создает прочную и красивую кладку.

Крестовая кладка. Этот вид состоит в укладке тычкового кирпича не через один, а через два ложковых.. При этом вертикальный шов между ложковыми кирпичами должен проходить четко по центру нижних тычковых рядов.

Рельефно-декоративная кладка – это сетка из фасадных швов с плоскими композициями или рельефными рисунками-орнаментами.

Орнаменты выкладывают, используя размеры кирпича и его цвет.

Декоративной кладкой стараются подчеркнуть оригинально выполненный фасад, индивидуальный стиль и художественную выразительность сложных частей кладки.

При оформлении фасадов применяют различные приемы лицевой кладки. Узорчатые и рельефные кладки, пояски различной высоты, разнообразные расшивки швов, все направлено для получения эстетической красоты.

Архитектурное оформление фасадов, сделанных из кирпича или камня, усложняют кладкой из кирпича. К примеру, пилястры, выложенные из силикатного кирпича, обрамления над проемами окон и дверей, участки под окнами из красного кирпича, стилизованные рисунки растений, фигурки животных, выложенные из кирпича по шаблонам. Усложненные части кирпичной кладки – это карнизы, русты, пилястры, сандрики, пояски, и др.

Сандрик – это архитектурная деталь, выступающая над наличником карниза.

Русты – борозды в кладке, расположенные горизонтально, через каждые четыре — восемь рядов. Их применяют для создания рельефной поверхности.

Кирпичные кладки для стен различаются по уровням сложности:

  • Простые наружные: площадь усложненных частей не превышает 10% лицевых поверхностей наружных стен.
  • Средней сложности: под площадью усложненных частей занято не более 20% лицевых поверхностей стен.
  • Сложные: под площадью усложненных частей занято не более 40% площади лицевых поверхностей стен.Особо сложные: площадь усложненных поверхностей занимает более 40% общей площади.
  • Декоративные детали выкладываются кирпичами, выступающими в виде кронштейнов.
Кладку ведут лицевыми кирпичами, положенными плашмя или на ребро. Пространство между кронштейнами заполняют кирпичом обыкновенным или профильным или художественными вставками.

Кладка выступающих рядов выполняется из целого кирпича независимо. Свес рядов по правилам не более одной трети длины кирпича, вынос неармированных карнизов – не более ½ толщины стены. Для нависающих рядов карнизов и других деталей, нуждающихся в теске кирпича, применяются пустотелые и лицевые кирпичи.
Декоративные детали крепят: крюками, костылями (вставляются в гнезда) и скобами (вставляются в швы кладки). Используют и другие способы крепления.
Для карнизов из сборных деталей, имеющих вынос больше, чем толщина стены, предусматривают анкерные болты, предварительно заделанные в кладку.

Узорчатая кирпичная кладка

У дома Мартина Читтендена в Вермонте когда-то был дом-близнец, построенный в нескольких милях вдоль реки для брата Мартина Ноя Читтендена; он сгорел в 1885 году. Оба дома имели «шахматную кирпичную кладку» в торцевых стенах, уложенную на узорчатой ​​фламандской связке. Фламандская шашка — самый распространенный вид узорчатой ​​кирпичной кладки.

Сохранившиеся образцы декоративной узорчатой ​​кирпичной кладки встречаются между Северной Каролиной и Коннектикутом — с концентрацией домов, построенных в основном квакерами между 1680 и 1830 годами на юго-западе Нью-Джерси. Номинация Национального реестра оставшихся домов назвала кирпичную кладку «первой узнаваемой« изысканной архитектурой »в Нью-Джерси». Строительство из кирпича, а не из дерева, уже было «лучшим видом» архитектуры; узоры делали кирпичную кладку еще более изысканной и дорогой. Корни этой практики находятся в Англии, особенно в Англии эпохи Тюдоров.

Общим является использование фламандской диагональной перевязки — сложного рисунка рядов подрамников, чередующихся с рядами из одного или двух подрамников между головками, с различным смещением, так что на протяжении десяти рядов появляется ромбовидный рисунок или рисунок подгузника.Дальнейшая доработка включает в себя дату сборки каменщика и даже инициалы владельцев в шаблоне.

Дом Дикинсонов, 1754 г. Возможно, самая известная, если не самая сложная, узорчатая кирпичная кладка в Нью-Джерси находится в доме Джона и Мэри Дикинсонов в городке Аллоуэй в округе Салем, построенном в 1754 году (сохранился). При большом количестве стекловидных кирпичей он имеет симметричный узор из ромбов, соединенных диагоналями ветвления. Витрифицированные коллекторы были помещены поэтапно в стенку из фламандской связки.Каменщик поставил инициалы владельцев и дату постройки; в цифрах он перевернул заголовки для дополнительного интереса.

Фотография, сделанная в 1936 году Натаниэлем Р. Юэном для Обзора исторических зданий Америки (HABS).

Глоссарий по кирпичам

BOND Горизонтальный рисунок укладки кирпичей. Растяжки создают продольную прочность соединения, а коллекторы скрепляют стену поперек. Большинство облигаций являются вариантом английского или фламандского. Прочность конструкции также может обеспечиваться металлическими связями и самим раствором.

КИРПИЧ Кирпич правильной прямоугольной формы из обожженной глины.

КЛИНКЕРНЫЙ КИРПИЧ Кирпичи, помещенные близко к огню в традиционной печи, становились «клинкерами» — темными, рябовидными, текстурными или деформированными. Витрифицированная (стеклянная) поверхность делала их глазурованными. Клинкер, от которого давно отказались, стал декоративным акцентом после 1900 года для домов искусств и ремесел.

КУРС Непрерывный ряд блоков кладки в регулярно уложенной стене.

ПОДГУЗНИК Ромбовидный или ромбовидный узор; найден в Тюдорах, а затем в американской колониальной кирпичной кладке.

ПЕРЕГОРОДКА Кирпич, уложенный горизонтально, с открытой шириной (не длиной).

СОЕДИНЕНИЕ МОДЕЛИ Варианты креплений, укладываемых для создания узоров на стене. Это может быть достигнуто за счет размещения, углубления или выступания кирпичей или изменения текстуры или цвета кирпича.

СОЛДАТ Кирпич, уложенный вертикально, открытой длинной узкой стороной. Слово «моряк» иногда используется для обозначения кирпича, уложенного вертикально с открытой широкой стороной.

НОСИЛЬНИК Кирпич, уложенный плоско (горизонтально) с открытой длинной узкой стороной.

Слева направо: обыкновенная (американская) облигация, английская облигация и фламандская облигация.

Роб Леанна

ОБЫЧНАЯ (АМЕРИКАНСКАЯ) СВЯЗКА Вариант подвижной повязки (т.е. все носилки, уложенные со смещенными вертикальными швами) с использованием ряда жаток через равные промежутки времени, каждые три-девять рядов (чаще всего пять-семь ).

ENGLISH BOND Чередование жаток и носилок. Жатки центрированы на подрамниках, стыки между подрамниками во всех рядах выровнены.Английская перекрестная (голландская) облигация — это вариант без такого выравнивания.

FLEMISH BOND Каждый ряд уложен с чередованием носилок и жаток, причем жатки в чередующихся рядах центрируются над носилками в промежуточных рядах. Количество носилок между жатками в каждом ряду может варьироваться.

Подробнее: 

%PDF-1.6 % 1 0 объект >/OCGs[33 0 R]>>/Страницы 3 0 R/StructTreeRoot 7 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 332 0 объект >/Шрифт>>>/Поля[]>> эндообъект 2 0 объект >поток 2015-03-22T16:31:56Z2015-03-22T16:31:56Z2015-03-22T16:31:56ZAdobe Acrobat 8. 1 Объединить файлыapplication/pdfuuid:fed5fa01-9644-4a8e-958f-fa9b28b179d1uuid:546f7ff1-a72d-4131-9165-05f9cd8e4e30Adobe Acrobat 8.1 конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 7 0 объект > эндообъект 251 0 объект > эндообъект 145 0 объект > эндообъект 9 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 250 0 объект > эндообъект 140 0 объект > эндообъект 125 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/StructParents 7/Type/Page>> эндообъект 127 0 объект [128 0 Ч 131 0 Ч] эндообъект 126 0 объект >поток [email protected]]śW

Традиционная кирпичная кладка

Джефф Мэйбэнк

 

 
  Хомут на дровах в HG Matthews

Кирпичи настолько распространены, что мы вряд ли уделить им взгляд, но в областях страна без подходящего местного строительный камень, кирпич был самым важным прочным строительным материалом, так как Римские времена. Кирпич по-прежнему популярен материал выбора для многих новостроек проектов, особенно жилищного строительства.

Несмотря на то, что он известен своей долговечностью, проблемы в кирпичной кладке могут быть очень серьезными. Они часто вызваны просадкой, осадкой или поклоны, но чаще являются результатом плохого или неправильного обслуживания. перенацеливание с неправильным типом миномета, неуместным очистка пескоструйной очисткой или химикатами, или нанесение водоотталкивающих покрытий, может все вызвать проблемы.Использовать цементные штукатурки снаружи, неправильный тип штукатурки внутри или даже неправильная система окраски и у вас будет досадный ситуация, с которой нужно разобраться.

Эта статья представляет собой введение в ремонт и техническое обслуживание традиционных и историческая кирпичная кладка с упором на твердые кирпичная кладка из мягкой пористой извести минометы, найденные в зданиях до 20 века и структуры. Хотя многие вопросы обычное для больших зданий и сооружений, акцент здесь на домах.

ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Хотя кирпичное строительство в Великобритании датируется римского периода мало свидетельств значительного использования материала после этого до конца 13 века (Маленький Парнем Касл, Саффолк, например).Технология вероятно, развился под влиянием Ганзейский союз, торговля с Балтики через такие порты, как Халл, Кингс-Линн и Лондоне, и декоративная кирпичная кладка стала ненадолго модный в период Тюдоров.

Изначально используется для больших, важных конструкций, кирпича в конечном итоге заменил древесину во многих частях Англии для строительства обычных народные постройки.Однако материал сделал не станет заменой камню до тех пор, пока позже, когда транспортное сообщение по каналам и железной дороге прекратилось. распространился по стране.

Размеры средневековых кирпичей обычно варьировались от примерно от 8½ x 4 x 2 дюйма до 10 x 5 x 2 дюймов и размеры 9 х 4,5 х 2,5 были предусмотрены в устав 1571 года. Размер был рассчитан на мужскую рука, длина которой в два раза больше ширины, ширина вдвое больше высоты.

 
  Традиционный обжиговый кирпич производства HG Matthews, их концы почернели от воздействия горячих дымовых газов в струбцина дровяная
 
  Деревянные заполняющие панели XVI и XVII веков каркасная флигель

Глину выкопали и дали выветриться зиму, а иногда и несколько зим, пока не разрушился под воздействием мороза. Это уменьшило вероятность появления кирпичей. деформируется при выстреле. Они были ручной работы, плоские со всех сторон и несколько неровные форма. Глину прессовали вручную в деревянные формы, давали высохнуть на воздухе, а затем обжигали.

В Специально построенные печи периода Тюдоров были слишком маленький для огромного количества требуемых кирпичей для больших, престижных зданий, которые тогда были построен из кирпича.Итак, кирпичи обычно отжигаются в простых дровяных «хомутах», с кирпичи, уложенные вокруг пожарных туннелей и вся конструкция обмазана глиной или покрыта с дернами. Стрельба длилась несколько дней, и затем зажимам давали медленно остыть.

Температура в зажиме колебалась, влияет на степень витрификации – сплавление силикатных частиц, происходящее при изготовление керамики или стекла. В идеальных условиях степень витрификации была бы достаточной чтобы сформировать хорошо связанную матрицу. Перестрелка может привести к чрезмерной витрификации в кирпичей, ближайших к теплу, заставляя их спад, в то время как недострел может привести к некоторому слишком мягкий для наружного применения.

Характер местного производства кирпича в г. хомуты сделали кирпич качественным менее надежным чем у более поздних серийных кирпичей, и небольшие различия в размере и форме требовал, чтобы строители эпохи Тюдоров использовали глубокие швы для устранения неровностей.В этом как они смогли использовать кирпичи к новым высотам с большими дворцами, такими как Хэмптон-Корт, Ламбетский дворец и Оксбург Холл. Кирпич стал захватывающим среда, которая позволила создать новый и динамичный эволюция в дизайне и украшении.

Одна из лучших исторических кирпичных кладок демонстрируется в дымоходе 15 века здание, сначала в более крупных зданиях, но позже в более простых народных зданиях тоже.Древесина и гипсовые противопожарные колпаки и дымовые люки, которые очень легко загорелся, были заменены специальные дымоходы и дымовые трубы в кирпиче или камне. Ранние примеры часто добавлены как внешние проекции. В районах, где хороший строительный камень был в изобилии, кирпич был часто предпочтительнее для дымоходов из-за его способности сопротивляться жаре.

В то время как камень использовался повсеместно страна специально для больших и высоких статусов здания, жилая застройка в большей части южная Англия по-прежнему была ориентирована на деревянно-каркасные здания.Однако после Великий лондонский пожар 1666 г. запрет на древесину. зданий в городе способствовало использованию более появились огнеупорные материалы и кирпичи. регулярное использование. Благодаря растущему дефициту лес для строительства, отношение к кирпичу стало меняться. изменения, сначала в столице, а затем за ее пределами.

Белл-холл в Набурне недалеко от Йорка олицетворяет собой растущая тенденция к строительству из кирпича в Англия в конце XVII в.Построен на каменный подвал, этот дом, внесенный в список памятников архитектуры I степени, поразительная резиденция джентльмена, которая была построена для тогдашнего члена парламента Йорка сэра Джона Хьюли в 1680. Он, несомненно, видел хорошие кирпичные дома в Лондоне и отправился в Халл, чтобы найти строителей в кирпиче для этого дома. К тому времени качество производство значительно улучшилось, что приводит к более однородным размерам и позволяет использовать более тонкие соединения. Отступ или «лягушка» была введена, прежде всего, для улучшения лепка из глины, но она также имела вторичный эффект значительного улучшения сцепление раствора с кирпичом.

Правила контроля размеров кирпича были введенные в 18-19 вв., но большие изменения пришли с улучшением по качеству в позднегрузинские времена, пожалуй в результате строительства канала и необходимости для более прочного кирпича для инженерных работ.В последовавшая за этим промышленная революция, массовый отток людей из страны в города и города подтолкнуло огромное строительство программы. Без этого ступенчатого изменения кирпича производство неизвестно, являются ли города мог бы так быстро расшириться.

К тому времени стрельба с зажима была менее распространена, с крупнейшими производителями кирпича, производящими большое количество кирпича в печах с нисходящей тягой, с кирпичами, отделенными от горения топливо по невысокой стене по периметру. Это привело к продукт более однородного качества и цвета.

Производство стало более эффективным после введения непрерывного огня печи в середине 19 века, такие как печь Гофмана, обжиг происходил последовательно камеры во вращении, с теплом от одной сжигание используется для предварительного нагрева следующего. То развитие совпало с удалением налог на кирпич, введенный почти 100 лет назад, чтобы помочь оплатить войны в Америке, а также быстрое расширение в железнодорожная сеть.Использование кирпича получило широкое распространение.

 
  Вверху слева: кирпичная кладка эпохи Тюдоров в монастырях Королевского колледжа, Кембридж. Вверху справа: Производство кирпича в Coleford Brick and Tile: форма лягушку можно увидеть прикрепленной к скамейке, а деревянный инвентарь (здесь очищаемый) затем помещается на это и заполнено глиной

Цвет кирпича в первую очередь продукт используемой глины и допустимого количества воздуха в зажим или печь во время обжига.Кирпич который кажется красным на поверхности, может иметь сердцевина желтого или темно-серого цвета, где мало произошло окисление, и цвет меняется и на лице, в результате движение воздуха в печи или зажиме и способ укладки кирпичей.

Региональные вариации варьируются от бледно-желтого желтый на юго-востоке, например, в Лондоне стандартные кирпичи, до ярко-красных, найденных в Уэст-Мидлендс до великих северных городов Ливерпуль и Манчестер, такие как Аккрингтон Кирпич нори. «Стаффордширские голубые кирпичи», на с другой стороны, почти черные из-за обжига процесс, при котором достигаются высокие температуры и дефицит кислорода, снижение содержания железа оксиды, которые в противном случае окрашивали бы кирпичи. Производительность и плотность также различаются. Стаффордширский блюз, например, сильный. и плотно сделаны и были одобрены для технические работы.

КОНСТРУКЦИЯ

Перед проектированием ремонта необходимо развивать представление о здании конструкция или как элемент, который выходит из строя или вызывающие проблемы.

С начала их использования в конце и постсредневековые времена кирпичи клали в известковый раствор, относительно мягкий и очень пористый. Первоначально он, вероятно, был сделан из известковая замазка, смешанная с крупнозернистым песком и другими агрегатов, но во многих частях страны известь была достаточно нечистой, чтобы быть более «гидравлический» характер.

Известковый раствор использовался до начало 20 века.Будь то гидравлические или нет, эти традиционные извести минометы позволяли двигаться в кирпичная кладка без признаков растрескивания в нормальных сезонных условиях.

Полнотелые кирпичные стены в жилом двухэтажном доме здания, как правило, имеют толщину 9-13½ дюймов, что соответствует глубине 1-1,5 длины кирпича. В кирпичная кладка основания более высоких зданий может быть Толщина 18 дюймов или более, уменьшение толщины когда вы поднимаетесь вверх по зданию.В отсутствие полость, сплошные стены просто опираются на массу стены для защиты от влаги, принцип это работает хорошо, пока стена держится в хорошее состояние. Дождь частично промокнет в структуру, но затем испарится снова далеко.

 
  Камера в печи непрерывного обжига в Northcot Кирпич, теперь обожженный с использованием газа и небольшого количества угля, чтобы воспроизвести эффекты конца 19 века технология.
 
  Ход стрельбы проверяется вставкой стержень через огневое отверстие над патронником, чтобы измерить различия в размерах уложенных кирпичей.

Стены из пористого кирпича и известковом растворе и которые оштукатурены известковые штукатурки считаются «дышащими», как и кирпичные или плиточные полы.В зимние месяцы, сочетание большого открытого огня и сквозняков из плохо подогнанных окон и дверей держал поток нагретого воздуха, проходящего через здание и так усиленное испарение влаги со стен и полов. В итоге получилось сухо здание с небольшими признаками сырости внутри. Это работал хорошо, особенно если учесть что влагозащитные слои в основаниях стен и мембраны под полом были только обычными с середины 19 века.

Кирпичная связка, видимая в стене как ее горизонтальный узор, может помочь в идентификации строительство стены. В полнотелом кирпиче стена из двух створок, кладочные кирпичи под прямым углом к ​​поверхности стены для приклеивания внутренние и внешние створки, а носилки лежащие параллельно лицу. На английском связать курсы чередуются между заголовками и носилки.В английской садовой стене, каждый четвертый курс или около того состоит из заголовков, а во фламандских носилках и коллекторах чередуются в одном и том же курсе, и есть множество вариаций на эти темы. Тип используемая облигация часто была компромиссом между стоимостью и сила.

Внешний вид кирпичей заголовка может помочь отличить сплошную кирпичную кладку от пустотелой стены, которые впервые стали появляться в середине 19 в. века и получили широкое распространение в начале 20-й.Наружный лист стенки полости часто толщиной в полкирпича, поэтому он не может иметь заголовков. Однако стенки полости толщиной 15 или 15½ дюймов довольно распространены, и ищите во всем мире, как хотя они твердые. Они могут иметь 9-дюймовый внешняя оболочка и внутренняя оболочка 4½ дюйма разделены двухдюймовой полостью. Некоторые ранние примеры построения полости в середине конце 19 века также использовались специально изготовленные кирпичи, а не железные стяжки, чтобы соединить два листа вместе, которые отображаются как заголовки на фасаде.

Чтобы еще больше усложнить жизнь, Иногда встречается фламандская кирпичная кладка. где использовались «привязанные заголовки». Эти кирпичи половинной длины, а не полной длины, позволяя 4½-дюймовому внешнему листу маскироваться как сплошная стена. Привязанные заголовки также были иногда используется в сплошных стенах, оставляя внешняя кожица плохо связана с внутренним листом.

Здания также могут доставлять неожиданные проблемы.Большие здания и террасы из в конце 17 — середине 18 века наблюдались некоторые плохая практика строительства. Иногда высокая качественная кирпичная наружная оболочка была построена другим команда от остальной структуры и была неадекватно привязан к более низкому качеству внутреннего кожа. Несмотря на очевидную толщину стены и внешний вид хорошо скрепленной кирпичной кладки, наружный лист может двигаться наружу подальше от внутреннего. Часто настенные тарелки и поэтому вес крыши поддерживался этим внутренний лист плохого качества. Такие проблемы могут быть дорого править.

Лучшие кирпичи, как правило, использовались для перед зданием, но по мере продвижения к назад чаще всего были «общие акции» или «акции». бывшие в употреблении, которые были дешевле, но не такие обычные в форме. Внутренние кирпичи обычно самого низкого качества и часто недооцениваются, поскольку они не пришлось противостоять элементам.

На севере Англии десятки тысячи домов со стенами толщиной 9 дюймов, обычно сзади, построенный из обычных кирпич в английской садовой стене. Эти стены были дешевы в строительстве, с кирпичами каждый пять-семь курсов, чтобы скрепить стену, и курсы носилок не всегда были в полной мере обложен раствором. Поэтому их нужно хорошо содержать указали на снижение риска попадания воды.

В дополнение к конструкции со сплошными стенами, раннее использование кирпича было для заполнения древесины кадры. В домах каркас и заполнение были обычно оштукатурены изнутри, а иногда снаружи тоже, для защиты от сквозняков конструкция. Тонкие стены в старом здания, скажем, толщиной 8 дюймов, которые кажутся прочными при постукивании вполне может указывать на кирпич заполнение деревянного каркаса.Толщина здесь регулируется размерами деревянных столбов и балки, используемые в строительстве, которые остаются структурный по производительности.

Ввиду большого разнообразия кирпича методы строительства, как только толщина стены была измерена и кирпичная связь осмотрели на наличие ключей к его конструкции, попробуйте чтобы получить вид в сердцевину стены из вокруг окна показывает, или, возможно, где газовый счетчик встроен в наружную стену. Только когда вы полностью понимаете, что вы имеете дело с вы можете начать рассматривать соответствующий ремонт.

Фрагмент английской кирпичной кладки конца 18 века с пятью рядами носилок между рядами коллектора Фрагмент фламандской кирпичной кладки конца XIX века в Улица Святого Михаила, Шрусбери, со светлыми заголовки, используемые для декоративного эффекта Террасные дома конца 18 века на Уэлбек-стрит, Лондон: лепнина с лондонской кирпичной кладкой вверху во фламандской облигации.

ПРОБЛЕМЫ С КИРПИЧНОЙ КЛАДКОЙ

Проблемы с кирпичной кладкой можно разделить на следующие категории:

  • врожденные дефекты, такие как неадекватность обжиг, плохой дизайн или плохое мастерство
  • дефекты старения, такие как выветривание и поселок
  • дефектов технического обслуживания, таких как открытые стыки, рост растений в кирпичной кладке и насыщение от протекающих желобов.

Вода играет важную роль во многих Наиболее распространенные проблемы, встречающиеся в кирпичных стенах.

Весь кирпич в той или иной степени пористый. Где кирпичная кладка хорошо заострена, большая часть дождевой воды сбрасывать с относительно однородной поверхности, и любая влага, поглощенная кирпичом или раствор быстро испаряется. Тем не менее, утечка желоба и водосточные трубы могут привести к насыщению, вызывает серьезные проблемы с любой стеной, кирпичной или иным образом.Постоянно течет вода стены будут пропитывать большую часть толщин кирпичная стена, что в итоге привело к распаду любых бревен, которые он поддерживает. Сухой кирпич выполняет роль изоляция, но насыщенный кирпич проводит тепло, поэтому влага внутри здания конденсируется на холодная поверхность, усугубляющая проблему.

Внешне насыщенные стены также идеальны места для роста растений и корни могут привести к поднятию кирпичей и большему попаданию воды.

Переполненные желоба могут вымывать раствор стыки, что также позволяет большему проникновению воды. В полые стены из старого кованого или чугунного литья полости стяжек, развитие ржавчины на металлические конструкции могут привести к подъему кирпича (см. Структурный ремонт ниже).

Зимние циклы замораживания-оттаивания также могут сдуйте лицо с любых оставшихся кирпичей мокрый, так как лед расширяется в порах.Кроме того, пребывание во влажном состоянии в течение длительного времени может привести к вытягиванию солей на поверхность Стена, где вода испаряется, оставляя порошкообразный налет кристаллов, называемый высолом Соль может быть извлечена из кирпича или раствор или источник могут быть дорожной солью плещется об стену. В прибрежных районах моря спрей может быть другим источником.

Если кристаллизация происходит внутри поры прямо под поверхностью кирпича («криптофлоресценция») вы часто видите тонкую кожу из кирпича пузырится, часто без особого явное солевое окрашивание.Это связано с быстрым высыхание менее растворимых кристаллов соли в порах кирпича, из-за чего поверхностный слой деформировать. Этот поверхностный слой может быть довольно твердый и ломкий при высыхании.

 
  Повреждение насыщенного кирпича морозом: цемент указание не поможет.
 
  Потери поверхности в хорошо заостренных и ухоженных кирпичная кладка: в этом случае проблема может быть просто в том, что кирпич был недообожжен и подвержен гниению.

Некоторые соли также гигроскопичны, рисуют воды в их кристаллы, что позволяет заморозить происходит растрескивание кирпича при оттаивании.

Миграция соли может быть очень сложной искоренить, но способствовать лучшему испарению через растворные швы и продвижение просушка кирпичей поможет. Сломанные желоба и водосточные трубы нужно починить, и где дорожная соль является проблемой в зимние месяцы, любой лужи, которые собираются на дороге, должны быть слили где только можно.

Направление
Важно, чтобы стены были хорошо наведены. Тем не менее, старая известковая указка часто выглядит в худшем состоянии, чем сейчас, и часто заменен без надобности. Если в некоторых районах выветрился более чем на высоту постельное соединение, то, возможно, было бы правильно рассмотреть локальная или полная перенастройка.

Образцы строительного раствора должны быть взяты из глубоко внутри стены, чтобы идентифицировать оригинал материалы.Поскольку исторические стены могли быть много раз в жизни повторяли, что такое сейчас видно на лицо не всегда правильно. Для предпочтение, миномет должен соответствовать с использованием одних и тех же агрегатов, которые могут включать местный песок, кирпичный щебень и другой материал. Если они больше не доступны, лучше добиться близкого соответствия без использования искусственных пигменты, которые со временем тускнеют.

Старый раствор никогда не следует вырезать с помощью вращающийся дисковый нож, так как он может легко разрезать кирпичи и так портят их на все времена, а так как расширение растворного шва. Стамески и валики следует использовать с осторожностью и очень узкие стыки, возможно, придется вырезать с помощью ножовочное полотно. Однако там, где кирпичная кладка заштрихована твердым раствором с высоким содержанием цемента, разумное использование специализированного раствора резак (например, Arbortech или Fein) может быть оправдано, если оператор обладает высокой квалификацией.

Растворы с высоким содержанием портландцемента никогда не должны использоваться, чтобы указать историческую кирпичную кладку, как эти слишком тверды и непроницаемы, заставляя воду испаряться через кирпич. Более того, указание всегда неглубоко; жесткая хватка цемент находится на глубине всего полметра. дюйма кирпича, так что любое движение в стене может вызвать разрушение лицевой стороны кирпича.

Известь может представлять собой либо известковую замазку, либо гидравлическая известь НХЛ 2 или 3,5, или в большинстве открытые локации, НХЛ 5. (буквы обозначают «природная гидравлическая известь», а цифры относятся к прочность материала на сжатие в Н/мм2 в 28 дней.) С мягкими или поврежденными кирпичами НХЛ 2 может считаться подходящим, в то время как НХЛ 3,5 или 5 следует использовать в областях, которые очень открытый и влажный или с более твердыми типами кирпича.Гидравлическую известь можно смешивать с песком и другие заполнители в соотношении 1:2:5.

Гидравлический в данном контексте относится к реакция извести с водой до достижения хотя бы частичный набор. Это развивается в течение нескольких часов и раствор затем продолжает твердеть один раз он высыхает из-за карбонизации, реакции между известью и углекислым газом в воздухе.С другой стороны, известковая замазка не является гидравлической; он устанавливается только за счет карбонизации. это много более медленный процесс и негидравлический известковый раствор уязвим к ветру и дождю на ранних стадиях, поэтому его нужно защищать дольше.

Известковая замазка еще мягче и мягче водопроницаем, чем известковый раствор НХЛ. Это регулярно смешивается с пуццолановым материалом придать раствору свойства, аналогичные природной гидравлической извести, в том числе исходной свойства схватывания и большую прочность, т.к. а также снижение проходимости.Размер зерна и форма песка и других заполнителей также контролирует внешний вид и прочность минометы. Можно смешивать в пропорциях скажем 1:3:9 пуццолан : известковая замазка : крупнозернистый песок.

Ремонт конструкций
Философия ремонта заключается в том, чтобы сохранить как можно больше по возможности исторический материал. Однажды потерянный, оригинальный материал ушел навсегда, поэтому вырезаем старый погибшие одиночные кирпичи и даже токарные кирпичи и повторное использование их задом наперед может быть хорошим идея, а не обновление кирпичей.это проще для достижения с более твердыми кирпичами массового производства.

Структурные проблемы не редкость. Помимо осадки или оседания, которые может потребоваться более агрессивный ремонт, другой частая причина разрушения кирпича глубоко встроенные металлоконструкции, ржавеющие и вздыбленные кирпичи. Черные металлы могут расширяться до в семь раз превышает их первоначальную ширину, когда они ржавеют, с силой, превышающей сжимающую прочность кирпича, камня или терракоты, может окружить их.Скрытое конструкционное железо или стальные конструкции, такие как перемычки и стяжки, как более заметные компоненты, такие как металл оконные рамы могут вызывать проблемы, часто в результате чего образуются длинные вертикальные или горизонтальные трещины как они ржавеют. Там, где стена содержит ряды ранние железобетонные связи, кирпичная кладка между ряды иногда изгибаются с эффектом домкрата. Ремонт потребует вскрытия конструкции для очистки и защиты встроенных металлоконструкций от коррозии или удалить его совсем.

Применение раствора из черной золы, полученного из шахтных отходов, в частности на севере Англии, от Викторианский период до 1920-х гг. способствует коррозии черных металлов.

Сборка бревен в кирпичная кладка, распространенная в 17-18 вв. века, в частности, может привести к движению как гниет древесина.В больших домах, интерьеры часто оформлялись деревянным каркасом с отделкой рейкой и гипсом. Это может сделать это трудно найти бревна, которые были построены. Гниющие перемычки над оконными и дверными проемами также может быть локальной проблемой.

 
  Дома из кирпича и щебня в Порт-Санлайт, Мерсисайд (1907 г.) с великолепными дымоходами в стиле Тюдоров: завод нарост на одном из них свидетельствует о попадании воды в результате некачественного фланцевирования

Кристаллизация сульфата может вызвать проблемы к дымоходам и бетонным цокольным этажам.Попадая в дымоходы от сжигания угля, соли мигрируют в кирпичную кладку и кристаллизуются в миномете, особенно на стороне наименьшей подвергается преобладающим ветрам и дождям. То одностороннее расширение приводит к тому, что дымоход наклонять. Когда это становится чрезмерным, стек нужно будет перестроить.

В основаниях стен иногда присутствуют сульфатные соли. извлеченный из шахтного сланца, материала, который был часто использовался после войны как хардкор под бетонные полы в районах вблизи угольных месторождений.Пол переложена на старой кухне в 1940-х годах до 1960-е годы, чтобы заменить флаги или кирпичи, часто место этой проблемы. Миграция солей в плита вызывает радикальное расширение бетона, изгиб бетонных полов и даже выталкивание основания стены наружу. Единственное средство для удаления бетона и твердого ядра и замени это. Поскольку бетонные полы имеют тенденцию задерживать сырость, загоняющая ее в окружающие стены, удалить бетон не так уж и плохо.Один из вариантов — заменить плиты на дышащие. полы из известняка, которые действительно работают, помогая уменьшить влажность в основаниях стен.

Краска и штукатурка
Может потребоваться очистка там, где кирпич сильно загрязнённая грязью, так как она может скрыть контрольный сигнал трещины и другие признаки основного проблемы. Также может потребоваться удаление непроницаемая краска.Однако вся уборка методы влекут за собой некоторый риск образования кирпича и должны не браться легкомысленно. Никола Эшерст статья «Очистка кирпичной кладки и терракоты: Делаем все правильно» ( Консервация зданий Directory , 2011) исследует варианты.

Краска — распространенная проблема; современный недышащие краски препятствуют внешнему испарение воды со стен, вождение проблема внутри.Когда новый, многие современные краски задерживают влагу стена. Когда краска стареет и начинает трескаться и ухудшаться, особенно там, где это было сильно перекрашен, может попасть больше воды но испарение остается заторможенным. Твердый стены могут стать насыщенными, вызывая серьезные внутренняя сырость и гниение любой древесины, встроенной в стена. Снятие краски и перерисовка с известковым раствором будет иметь огромное значение к этой проблеме и должны производить видимые улучшения.Часто внутренние стены имеют был оштукатурен непроницаемым цементом рендер, помогающий скрыть сырость, поднимающуюся или проникающие, так что там, где влажный вход является проблема, все цементные поверхности также должны быть снята над уровнем земли и известковая штукатурка восстановлен. (Кладка на уровне земли и ниже может потребоваться водонепроницаемость, чтобы исключить грунтовые воды.) Где косметический ремонт территорий воздействие влаги должно быть выполнено, затем дышащая краска, такая как Kiem, Beeck и можно использовать другие пигменты на минеральной основе.Они бывают разных цветов, более долговечны, чем известь, и имеют минимальную влияние на испарение.

Аналогичная проблема может быть вызвана цементом оказывает. Глядя на отрендеренную стену, всегда стоит спросить, почему этот материал применялись в первую очередь? Археологический данные указывают на то, что многие исторические здания, которые сейчас голые, когда-то были визуализированы в извести, поможет ли их производительность или для декоративного эффекта, часто в имитации тесаный каменьПанели заполнения деревянных каркасных домов никогда не должны иметь цементные заполняющие панели, так как это способствует стеканию влаги на окружающая древесина с большей скоростью, чем поверхность извести или глины позволит. На юге В Англии много деревянных домов. выполненный известковой или глиняной мазкой и окрашенный известь. Это хорошо дышит и поэтому защищает основной материал, будь то дерево или кирпич.

Однако в эпоху Регентства Роман цемент использовался вместо кирпича во многих городах и города для создания изящных классических фасадов в имитации тесаного камня, а в приморских районах его использовался для защиты от соляного тумана. Эти затем были окрашены масляной краской. Хотя больше гибкий, чем более поздние цементные штукатурки, растрескивание неизбежно, допуская попадание влаги и предотвращение испарения внешне.Если непроницаемый рендер является частью исторический характер здания, регулярное техническое обслуживание необходимо для поддержания водонепроницаемый чехол от дождя. В других случаях такие в качестве рендера над деревянным каркасным зданием, тогда необходимо дышащее решение, такое как традиционная известковая штукатурка, отделанная дышащая краска.

ПРЫЖОК ВЕРЫ

Требуется огромный прыжок веры, чтобы уйти от современные материалы и возвращение к старым принципам и материалов, но в старых зданиях они действительно работать.Современные материалы легко получить и многие строители когда-либо использовали только песок и цемент для строительных растворов и штукатурок и знать о современных красках и герметиках. Старый кирпичные конструкции, однако, работают исправно только когда используются традиционные материалы. Эти материалы могут пропускать влагу, но они также выпустили его снова. Синергия между известь, кирпич и древесина впечатляют. Мягкий кирпич, лиственные породы и мягкие растворы жили комфортно вместе сотни лет – к счастью, доказательство вокруг нас.

 

~~~

Рекомендуемое чтение

RW Brunskill, Традиционные здания Великобритания: введение в народный язык Архитектура , Голланц, Лондон, 1983

Клифтон-Тейлор, Образец английского языка Здания , Фабер, Лондон, 1987

Английское наследие, Практическое здание Консервация: земля, кирпич и терракота , Ашгейт, Фарнем, 2015 г. (ожидается)

Английское наследие, Практическое здание Консервация: растворы, штукатурки и Штукатурки , Ашгейт, Фарнем, 2011 г.

М. Дженкинс, Ремонт кирпичной кладки, Исторический информационный гид Шотландии , Эдинбург, 2007 г.

G Lynch, Кирпичная кладка: история, технология и Практика Том 1 , Донхед, Лондон, 1994

P Smith, Строительство зданий в Ривингтоне Том 1 , Донхед, Шефтсбери, 2004 г.

D Watt и P Swallow, Surveying Historic Здания , Донхед, Шефтсбери, 1996

 

(PDF) Анатомия и исчезновение декоративной кирпичной кладки на домах ремесленников в Бирмингеме

76 Хью Берд

Примечания

1 Историческое общество Хэндсворта, «Трамваи», www. handsworth-history.org/

hhs_tram_1.html (по состоянию на август 2011 г.).

2 Тарн, Дж., Пятипроцентная благотворительность: отчет о жилье в городских районах

между 1840 и 1914 годами, издательство Кембриджского университета, Кембридж (1973).

3 Празднование двухсотлетия Мэтью Бултона, 2009 г., «Мануфактура Сохо»,

www.matthewboulton2009.org/index.php/gallery/24-the-soho-manufactory

(по состоянию на май 2012 г.).

4 Проект развития сообщества Бирмингема, от отказа к реконструкции, BCDP,

Солтли, Бирмингем (1980).

5 Джозеф Чемберлен, Радикальная программа, Чепмен и Холл, Лондон

(1885).

6 Сибурн, М. и Лоу, Р., Английская школа, ее архитектура и организация, том II 1870–1970, Рутледж, Лондон (1977).

7 Tarn, op.cit.

8 Уильям Моррис, Труд и удовольствие против труда и печали, Cund Bro.,

Бирмингем (1880 г.).

9 Стрэттон, М., Терракотовое возрождение, Вайденфельд и Николсон, Лондон (1993).

10 Саллери Д., «Старые кирпичи — история у ваших ног: английские кирпичи», www.penmorfa.

com/bricks/england.html (по состоянию на ноябрь 2011 г.).

11 Юр, А., Словарь искусств, мануфактур и шахт, Лондон (1839 г.), стр. 189.

12 Музей зданий, кирпича и производства кирпича Эйвонкрофта, Музей Эйвонкрофта,

Бромсгроув (1978).

13 Стоко, Дж., Декоративная и декоративная кирпичная кладка, Dover Publications, New

York (1982).

14 Stratton, op.cit.

15 Goodyear, W.H., «Происхождение мотива аканта и лепного украшения в форме яйца и дротика»,

Architectural Record, Vol. 4, 1894, стр. 88–116.

16 Стедман, П., Эволюция дизайна, Издательство Кембриджского университета, Cam-

мост. (1979).

17 Джонс, О., Грамматика орнамента, Day & Son, Lincoln’s Inn Fields,

Лондон. (1856 г.).

18 Берд, Х., «Конденсация в террасных домах: причины и способы устранения», Building Services

Engineering Research and Technology, Vol. 6, № 3, 1985, стр. 109–116.

Декоративный кирпич | Велосипеды, книги и немного музыки

Декоративная кирпичная кладка

14 мая 2014 г., Чарли З.

Вы видели эффектный кирпич на старинных зданиях Детройта? Мастерство и узоры, найденные на старых местах, невероятны. Некоторые макеты трехмерны, создавая интересные узоры в виде рамок, которые отбрасывают увлекательные тени на окружающие плоские кирпичные стены.Тени, многогранный дизайн и слоистые кирпичи добавляют глубины и интереса обычному кирпичному зданию.

Стена из фактурного кирпича

Мастерство кладки кирпича Старого Света можно увидеть как в старых домах, так и в коммерческих зданиях, разбросанных по всему городу. На нескольких зданиях, которые я заметил во время езды на велосипеде, есть нестандартные углы, где кирпичи были срезаны по углам. Когда они были размещены на стенах, они включали как вертикальные, так и горизонтальные линии. Угловые узоры дополняют узоры на стенах, где расположены срезанные углы.

Кирпичи, обрезанные под углом, чтобы построить интересный угол

В других случаях талантливые каменщики использовали как вертикальные, так и горизонтальные кирпичи в угловых схемах, создавая интересные узоры и узоры «елочкой». Эти проекты напоминают мне старые европейские улицы. Третьи спроектированы и размещены в различных арках, которые улучшают традиционный рисунок шахматной доски, найденный под аркой. На большей части кирпичной кладки также есть молдинги зубного типа, которые очень похожи на деревянную отделку, которую можно найти во многих старых домах в колониальном стиле.Примеры таких можно увидеть вдоль линий крыш.

Различные ракурсы добавляют интереса

Обратите внимание на зубной слепок сверху

Другие узоры, которые я видел, включают в себя половинчатые бездонные арки, которые, кажется, струятся по всему зданию, подобно декоративным косам, найденным на внешней стороне свадебного торта. Не все кирпичные узоры построены из традиционных красновато-оранжевых кирпичей. Есть множество красочных, которые представлены в макетах, создавая красочный коллаж из живых узоров.

Над этим дизайном было проделано много работы

Разноцветные кубики с уникальным узором

К сожалению, многие из замысловатых кирпичных узоров постепенно теряются, так как многие старые здания в Детройте сносятся. Взгляните на замысловатые конструкции, которые каменщики старого мира из прошлых поколений собрали воедино, пока не стало слишком поздно. Их работы можно увидеть повсюду в этом невероятном городе!

Уникальный V-образный дизайн

Красивый ромбовидный узор

Кирпичная кладка дополняет цементные вкладки

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Рубрика: Без рубрики | 4 комментария


Анатомия и упадок декоративной кирпичной кладки на домах ремесленников в Бирмингеме

Берд, Хью (2012) Анатомия и упадок декоративной кирпичной кладки на домах ремесленников в Бирмингеме. Журнал архитектурной консервации, 18 (2). стр. 61-76. ISSN 1355-6207

URL полного содержания: http://www.donhead.com/journal_architectural_conse …

J_Arch_Conservation.pdf
Eprint 7667 Byrd.pdf
оцифрованных для REF
PDF
J_Arch_Conservation.pdf — Весь документ
Только для сотрудников репозитория
1 МБ
PDF
Эпринт 7667 Берд.пдф — Весь документ
Только для сотрудников репозитория
9 МБ
Тип товара: Тип изделия Предмет:

9 Live Archive

Аннотация

Birmingham имеет возможности лучшие примеры в Великобритании декоративных
особенности разнообразия и детализации кирпичной кладки
. Во второй половине девятнадцатого века и в первом десятилетии двадцатого века по мере роста благосостояния города в пригородах происходило быстрое увеличение числа ремесленников.В эту эпоху жилища ремесленников
превратились из антисанитарного убожества в черте города в
прекрасные постройки в пригородах. Эта статья посвящена Хэндсворту, где имеется
богатое разнообразие украшений. История начинается на ранних стадиях
промышленной революции и развивается в течение 1870-х годов, когда общественное сознание
росло и нашло отражение как в общественной архитектуре, так и в доме простого ремесленника
. Улицы превратились в выставку яркого орнамента с беспрецедентным разнообразием декоративных элементов фасадов, в частности кирпичных узоров и мотивов.Пережив
бомбы 1940-х и бульдозеры 1960-х, декоративная кирпичная кладка
теперь сталкивается с серьезной угрозой со стороны краски и штукатурки.

Только для сотрудников склада: страница управления предметами

История кирпичной кладки: от декоративных рисунков до промышленной эволюции

Кирпич использовался в качестве строительного материала со времен Римской империи. Его универсальность как для строительства, так и для отделки привела к его использованию в самых разных объектах, от коттеджей до больших дворцов.

В этой статье мы рассмотрим, как дизайн кирпича повлиял на свойства того времени, которые так популярны сегодня.

Ранняя народная архитектура

До середины 17 века почти все дома строились из местных материалов. В то время как некоторые части страны имели доступ к обилию камня или дерева, большая часть юго-востока была построена из глины и использовала ее. Здесь можно найти одни из старейших образцов кирпичной архитектуры.

Английская кладка является одним из старейших видов кладки кирпича и состоит из чередующихся рядов ложковых (кирпичи, уложенные вдоль) и тычковых (кирпичи, уложенные торцом).Он был популярен до конца 17 века, и несколько примеров сохранились до сих пор, например, Зал ложных нищих в Норфолке.

Кирпичная кладка эпохи Тюдоров и стильные дымоходы

В эпоху Тюдоров дома обычных людей обычно были с глинобитными стенами или деревянным каркасом. Каркас обычно заполнялся вафлями и мазками, но иногда использовался кирпич. Литтлкорт, красивый дом с соломенной крышей, памятник архитектуры II степени, история которого восходит к временам Тюдоров, является прекрасным примером этого.

Для более состоятельных домовладельцев кирпичная кладка была нормой. Но его использовали не только для возведения стен. В моде были богато украшенные кирпичные дымоходы, а 241 искусно вырезанная дымовая труба во дворце Хэмптон-Корт ясно демонстрирует мастерство мастеров того периода. Плейш-холл считается первым кирпичным домом в Шропшире, и его дымоходы напоминают дымоходы дворца Хэмптон-Корт, а также классическая красная английская кирпичная кладка и синие подгузники.

Георгианский стиль

В георгианский период стали популярны различные стили кладки кирпича, в том числе характерная фламандская кладка.Это создается путем укладки чередующихся участков и заголовков в одном ряду кирпичей. Следующий ряд кирпичей укладывается таким образом, чтобы жатка располагалась над серединой носилок в нижнем ряду.

Alton House, таунхаус в Уэнтидже, внесенный в список памятников архитектуры II категории, является прекрасным примером традиционного фламандского строительства облигаций. В георгианские времена в качестве связующего материала обычно использовался известковый раствор, который действительно оттеняет цвет кирпича. В других домах использовались кирпичи разных цветов, чтобы подчеркнуть правильный рисунок кирпичной кладки и создать витиеватые узоры.

Благодаря своей эстетической привлекательности фламандский дизайн особенно популярен среди покупателей, ищущих старинную недвижимость.

Викторианская индустриальная эволюция

С появлением железных дорог перевозка строительных материалов по стране стала намного проще. Во время промышленной революции демографический взрыв в городах привел к огромной программе строительства кирпичных домов с террасами. После 1850 года промышленный кирпич заменил кирпич ручной работы, что привело к большему единообразию конструкции и стиля.

В викторианскую архитектуру очень сильно повлияло движение возрождения готики, отличающееся остроконечными арками, фасадными фронтонами и крутыми скатными крышами. Красные кирпичи были популярны, но доступность различных типов глины означала, что цветные кирпичи часто использовались в дизайне фасадов. Дом у ворот на окраине Уиндлшема в Суррее — отличный пример такого стиля.

Географические характеристики

В разные периоды использование местных материалов и мастеров создавало различные архитектурные стили в разных деревнях, городах и регионах.В исторических поместьях рабочие коттеджи часто отражали стиль усадебного дома, и сегодня эти уникальные исторические объекты пользуются большим спросом.

Hill Corner Cottage — это традиционный коттедж рабочих из кирпича и кремня, который, наряду с Manor Farm Barn, является прекрасным примером кирпичных домов с кремневой инкрустацией, которые особенно характерны для некоторых частей Сассекса, Беркшира и Хэмпшира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.