Эскизы витраж: Эскизы витражей | Рисунки | Шаблоны

Содержание

Эскизы витражей |

Центр Витражей
– искусство в интерьере

Задайте вопрос
КОНСУЛЬТАНТУ

Связаться

8 (495)151-91-55
Работаем: ежедневно с 10 до 20

О мастерскойЭскизы витражейУслуги    Замер    Доставка витражей    Монтаж    Помощь дизайнераЦеныФотоКонтакты

Эскиз дерева

Мы изготавливаем витражи по любым эскизам – вы можете принести нам уже готовый рисунок, создать его самостоятельно, воспользоваться помощью наших дизайнеров или выбрать эскиз из представленных на нашем сайте.

Если у вас есть идея, но вы не знаете, как ее воплотить или не можете найти ни одного подходящего эскиза – обязательно обратитесь к нашим дизайнерам. Мы выслушаем ваши пожелания и разработаем уникальный эскиз витража именно для вас.

Кроме того, наши художники и мастера могут доработать или изменить уже существующий эскиз в соответствии с вашими пожеланиями.

Центр витражей представляет линейку фирменных каталогов уже готовых эскизов и трафаретов для витражей. Вы можете посмотреть их у нас на сайте или скачать себе на компьютер.

Каталог Магия Витражей

Каталог эскизов и сюжетов для витражей, специально разработанный художниками нашей компании. Каталог разбит по тематическим разделам и представляет собой более 500 готовых решений для Вашего интерьера.

Скачать каталог эскизов для витражей (PDF, 8 мб)

Каталог «МАГИЯ ФОТОПЕЧАТИ»

Каталог фотовитражей для подвесных потолков. Также как и каталог «МАГИЯ ВИТРАЖЕЙ», он разбит по тематическим разделам и включает в себя более 200 фотоизображений для фотопотолков с внутренней подсветкой.

Скачать каталог эскизов для фотовитражей (PDF, 11.9 мб)

Каталог пескоструйных декоров

В каталоге представлены пескоструйные орнаменты, композиции и рисунки для отдельных плит подвесных потолков.

Скачать каталог пескоструйных декоров (PDF, 4.29 мб)

Помните, что Вы можете применить сюжет любого раздела для нужного объекта интерьера, например, использовать сюжет из раздела «Витражи для шкафов купе» для потолочного витража или для вставки в нишу. А также отформатировать его под нужные размеры или разбить на секторы для создания ансамбля. Помимо этого, можно откорректировать или полностью заменить цветовую гамму приглянувшегося эскиза. Наш телефон 8 (495)151-91-55

Фото

Эскиз 1

Эскиз 2

Эскиз 3

Эскиз 4

Эскиз 5

Эскиз 6

Эскиз 7

Эскиз 8

Эскиз 9

Эскиз 10

Эскиз 11

Эскиз 12

 

Эскизы витражей — KONSTANTIN ALT

Если сам витраж, при должном исполнении, является произведением искусства,то эскизная часть – это самый творческий и интерактивный этап процесса его создания. Профессиональный подход обязательно включает в себя подготовительную часть, которая предполагает детальное знакомство с уже готовым интерьером помещения заказчика. Если дизайн существует пока только в проекте – изучается представленный стиль, цветовая гамма, освещение и т.д. Естественно, это предполагает диалог с вами, так как все предпочтения и ваши детальные пожелания должны быть осмыслены и учтены в рамках целостной интерьерной концепции.

Важность правильного выбора эскиза витража

Правильно выбранный стиль рисунка , фактура и цвет стёкол позволят не просто адаптировать витраж к предложенному интерьеру, но и обогатить его в целом, придав законченность и привнеся свойственное витражным стёклам волшебное красочное свечение. Как правило, эскизы создаются от руки с использованием акварели либо художественной карандашной графики или с применением компьютерных программ. Ниже предлагаем вашему вниманию некоторые примеры наших эскизов в различных техниках и выполненные по ним готовые работы.

Эскизы витражного потолка

Здесь представлены эскизы и исполнение витражного потолка диаметром 1500 мм. в латунной раме. Техника «тиффани» , съёмные фрагменты витража для доступа к подсветке. Оптимальный подбор фактуры витражного стекла – светодиоды не видны.

Эскизы витража для окна загородного дома

Здесь мы видим эскизы пейзажа и сам витраж для окна в загородном доме. Декор из фацетов в ожерелье птицы.

Эскиз ниши в восточном стиле

Эскиз и исполнение пейзажа в восточном стиле. Межкомнатная ниша, витраж в технике «тиффани». Фото не качественное, но здесь интересен момент «хрустальных» веточек сакуры. Идея пришла во время создания эскиза и была одобрена заказчиком.

Эскизы витражной перегородки

Раздвижная витражная перегородка разделяет комнату и зимний сад. Витраж в технике «тиффани» , декорированный жёлтыми эрклёзами ручной работы.

Эскизы витражей смонтированных на внутренней стороне стеклопакета

Эскизы и исполнение витража в технике «тиффани». Идеально (без зазоров) смонтирован на внутреннюю сторону стеклопакета в загородном доме.

Витраж в нише и эскиз

Витраж в нише, между гостиной и кухней. Техника «тиффани».

Эскиз витражных вставок

Эскиз и исполнение пейзажных витражных вставок в раздвижную перегородку. Техника «тиффани».

Радиусная ниша, люстра и их эскизы

Вначале заказчик попросил нарисовать эскизы в радиусные ниши. После исполнения ему захотелось спроектировать витражную люстру в том же стиле. Было исполнено в технике «тиффани».

Эскизы и исполнение витражного потолка и межкомнатного панно. Техника «тиффани»

Витражная вставка в нишу. Сакура. Техника «тиффани

Отрисовки эскизов и создание витражных вставок

Процесс отрисовки эскизов и создание витражных вставок в ниши загородного дома. Техника «тиффани».

Здесь вы можете видеть некоторые наши эскизы в стадии проработки

Примеры эскизов витражей — Студия художественного витража ИНДИГО

   Разработка эскизов в нашей студии происходит бесплатно. Предварительно, перед тем, как вы сделаете заказ, мы можем выслать на ваш электронный адрес подборку на заданную тему.

Что касается витражных подборок, это может быть, например, витраж с классическим рисунком, городской пейзаж, абстракция, растительные мотивы, модерн и другое. После чего, если у вас есть предварительные размеры витража, специалисты «Индиго» рассчитают витраж во всех имеющихся в арсенале компании технологиях (тиффани, заливной, плёночный витражи, фьюзинг и прочие) с разным количеством заполнения рисунком. Вам останется выбрать удобный для вас бюджет и витражную технологию, так как практически любой рисунок можно впоследствии адаптировать под выбранную технологию, а также добавить или убрать количество рисунка на кв.м. стекла, опираясь на желаемый бюджет.

В подборке по кованым изделиям вы также можете сориентировать дизайнера не только на вид изделия и стиль (например, беседка с коваными листьями, кровать в стиле «прованс» или барная стойка в стиле «лофт»), но и на желаемый ценовой диапазон, так как стоимость кованых изделий зависит от количества элементов и вид (холодная или горячая ковка). Заявку на подборку вы можете отправить на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

После заключения договора и внесения предоплаты за художественное изделие (витраж, ковку, мозаику, роспись стены или мебели, сувенирное изделие) дизайнер разработает для вас индивидуальный эскиз, учитывая ваши размеры и все пожелания по рисунку и цветовой гамме. Создание эскиза длится 3-4 рабочих дня, после чего вы можете внести в него дальнейшие коррективы до тех пор, пока эскиз не будет удовлетворять всем вашим требованиям. Помните, чем яснее вы выразите ваши пожелания, тем быстрее и легче будет спориться работа дизайнера. Ведь хорошо продуманный и нарисованный эскиз – это 50% гарантии того, что витраж гармонично впишется в ваш интерьер. Дизайнер, работающий над эскизами, имеет большой опыт в создании именно витражных эскизов, побывал в сотнях загородных домов, городских квартир и общественных заведений. Поэтому бывают случаи, когда лучше довериться дизайнеру в выборе стиля витражной композиции или цветовой палитры витража. После утверждения эскиза, если необходимо, художники сделают специально для вас «выкрас» по цветам.

Ниже представлен каталог эскизов, разработанных дизайнерами «Студии художественного витража «Индиго», из которого вы можете выбрать вариант рисунка для художественного изделия. По вашим пожеланиям, в понравившийся вариант, дизайнер внесет изменения по рисунку и цветам.

Как сделать эскиз своими руками

Составление эскиза считается одним из наиболее ответственных и важных этапов в изготовлении витража в технике Тиффани. Причём, конечный результат безусловно будет зависеть не только от художественного мышления, но и от правильности подбора углов и радиусов элементов, учитывая технические особенности вашего оборудования и диаметр головки шлифовальной машинки.

Нельзя делать непрерывные линии от начала до конца витража. Обязательно должна быть «перевязка», как в кирпичной кладке. Иначе витраж будет непрочным. Если обратите внимание, то в витраже «волк» допущена именно такая ошибка (горизонтальные линии).

Если вы только начали своё знакомство с техникой Тиффани, и ещё не имеете достаточного опыта, как сделать эскиз своими руками, то ниже я приведу несколько рабочих примеров, адаптированных для изготовления витражей с помощью настольной шлифовальной машинки «Кристалл-2000С» с алмазной головкой диаметром 19 миллиметров.

 

Витражи Тиффани плоские.

«Набивать руку» в технике Тиффани лучше всего изготавливая плоские витражи

витраж тиффани

витраж чайки


Витражное окно своими руками.

волк витраж

дельфин витраж из стекла

пчела Тиффани

и витражные фрагменты.

витражный фрагмент

декор для цветов Тиффани

витражное зеркало

часы витражные

обрамление зеркала

лилия Тиффани

светильник витражный лягушка и лилия

Имея хорошее зрение и усидчивость, можно добиться выполнения очень качественных паяных швов, внешне мало отличимых от латунных или свинцовых протяжек. Некоторые виды светильников

бабочка витражный светильник

техника Тиффани фонарь подсвечник своими руками

светильник Тиффани

и витражных шкатулок

шкатулка витражная роза

шкатулка Тиффани

так же собираются из плоских витражей. Вот несколько эскизов.

эскиз жаба

эскиз дельфин

эскиз зеркало витражное

ирис эскиз

эскиз витража Тиффани пчела

цветы эскиз

девушка эскиз

эскиз абстракция

эскиз бабочка

чайки эскиз витража

Объёмные витражи Тиффани.

Мы рассмотрели несколько вариантов, как сделать эскиз своими руками для плоских витражей Тиффани. Изготовление объёмных витражей, а также выпуклых несколько сложнее. Здесь необходимо строгое соблюдение одного правила – чем меньше размеры витражных деталей из цветного стекла, тем качественней и плавней будут грани изделия. Если речь идёт о бра,

бра Тиффани

бра своими руками

светильник бра настенный

бра своими руками фото

бра роза

бра из цветного стекла

бра

то чем уже элементы, тем лучше. Вот пример эскиза бра

Мозаика

Для приобретения некоторых навыков в составлении эскизов и в работе со стеклом (нарезка и обточка), можно потренироваться на мозаике. То есть, речь идёт о мозаике в смешанной технике. Основные элементы вырезаются стеклорезом и обтачиваются на шлифовальной машинке для витражных работ, а фон заполняется колотой мозаикой из стекла или смальты.

орхидеи мозаика из цветного стекла

мозаика (стекло)

Вот некоторые эскизы

эскиз орхидея

эскиз мозаики

И ещё несколько, для разных нужд:

Эскизы витражей — мастерская «Диматрикс»

Незаконное копирование текста без согласия администрации сайта преследуется по ст. 146 УК РФ (Нарушение авторских и смежных прав).

Приглашаем к сотрудничеству архитекторов и дизайнеров на выгодных условиях*

*Членам клуба выдается пластиковая карта, которая является накопительной. По итогам года членам клуба выдаются ценные подарки (путевки на отдых за границей).


Перейти к фотографиям

Эскиз — это предварительный рисунок, который фиксирует основную идею и внешний вид изделия. Он выполняется чаще всего карандашом на бумаге. Время, которое дизайнер тратит на эскиз – от 5 минут до 2 часов. Это гораздо меньше, чем занимает разработка полноценного дизайна витража. Для витражных эскизов характерны также использование разноцветных карандашей и нумеровка кусочков стекла, из которых будет состоять изделие (или количество пленок для накладного витража, отделенных друг от друга свинцовой лентой).

Достоинство эскизов не только в том, что на их создание тратится немного времени, но и в их дешевизне. Ведь дизайнеру порой необходимо не только создать в графической программе рисунок витража, но и нарисовать его с помощью фломастеров или красок. И на создание такого полноценного рисунка требуется больше расходных материалов (краски), чем на эскиз (карандаши). К слову, использовать карандаши для создания эскизов изделий и картин стали сравнительно недавно. В эпоху Возрождения живописцы пользовались серебряным пером на специальной бумаге для их создания.

Проще на эскизе и стереть неудачные линии рисунка. Для этого используется обычная стиральная резинка. Для удаления линии, нанесенной с помощью авторучки, фломастера или краски, требуется значительно больше времени и специальные средства. И если ручку еще можно стереть с помощью резинки (правда, есть риск повреждения бумажного листа), то фломастер можно только замазать корректором. Краски тоже бывает непросто удалить с листа, особенно если они уже высохли.

Не только известные картины, но и эскизы могут стать шедеврами. Например, всемирно известны эскизы Леонардо да Винчи и Эдгара Дега.
Конечно, для создания витражного эскиза не требуется быть великим художником. Достаточно умения рисовать, художественного и эстетического вкуса, знания основ дизайна.

На этой странице представлены эскизы витражей, выполненных специалистами нашей компании. Для удобства восприятия изделий они вставлены в соответствующие предметы интерьера. Но, безусловно, эскизы витражных дверей сильно отличаются от внешнего вида реальных витражей, установленных в этих дверях. Образцы готовых изделий вы можете видеть в фотогалереях раздела «Витражи» на нашем сайте. Например, реальные витражи в дверях можно увидеть в галерее «Дверные витражи».

Эскизы витражных дверей

Почитать про эскизы витражных изделий

На этой странице представлены не все эскизы витражей. Здесь опубликована только их часть. Наш каталог включает большое разнообразие узоров для витражей. Витражи, картинки которых Вы видите здесь, были изготовлены по частным заказам. Вы можете предложить любой рисунок, найденный в интернете или специальных каталогах, или заказать разработку макета у нашего дизайнера.

Смотрите фото и описание похожих изделий

Вакансии
В нашей компании открыты вакансии менеджера по продажам и агента. Подробности — тут.

Скидка!
Межкомнатные стеклянные фьюзинговые двери и панели из Германии — скидки до 50%.

Акция!
Каждому заказчику 2-x м2витража Тиффани — скидка 30%.
Цена 1 м2 — 55 000.
Спешите заказать!

Новости!
Здесь Вы найдете горячие предложения по нашим изделиям!


Наш телефон:
(812) 715-92-33

Звонок по SKYPE

E-mail:
[email protected]

Мы в соцсетях:


Наш адрес:
Санкт-Петербург,
ул. Бабушкина,
д. 42, к. 2
(м. Ломоносовская).

Наш офис находится в Невском районе, рядом с метро.

Мы работаем по будням с 10 до 19.

Мы рады предложить Вам эксклюзивные витражи: витражи дверные, оконные витражи, витражи мебельные, витраж тиффани, кухонные фасады, фьюзинговый витраж. Также предлагаем изделия художественной ковки: кованые решетки, кованые заборы, кованые лестницы, кованые ограждения, кованые люстры, кованые козырьки. Вы можете заказать у нас роспись стекла и фотопечать на стекле.

Эскизы потолочных витражей | Витражи Елены Швец

Витраж на потолке — потрясающий декоративный элемент любого интерьера. Витражный потолок с подсветкой зрительно увеличивает высоту помещения, придаёт ему парадность и неповторимый шик. Витражные потолки вписываются в любой интерьер, от классики и прованса до хайтека и лофта.

Дизайн витражного потолка зависит от интерьера, в который он будет установлен. Определённо, готовый витраж становится частью пространства, вбирая в себя его цвета и освещение. Поэтому при разработке цветовой гаммы витража, учитывается, что свет, проходя через цветные стёкла витража, окрасит собою всё помещение. Этот свет влияет на окружающее пространство и изменяет его восприятие…

Дизайн в два счёта
Когда возникает идея витражного рисунка и начинается поиск подходящего эскиза, можно воспользоваться уже готовым, так называемым типовым эскизом, или заказать индивидуальную отрисовку…
Эскиз витража на потолок, с визуализациейВторой вариантТретий вариантЧетвертый вариант

В дизайне интерьера витражный потолок играет очень важную роль. Так как площадь потолка большая, мы стремимся всегда “обыграть” эту поверхность. Кто-то использует разнообразную лепнину в классическом интерьере, а где-то витраж будет более уместным и прекрасно дополнит и подчеркнет интерьер…

Конструктив витражных потолков

Композиция потолочного витража всегда делится на сегменты различных форм для обеспечения наибольшей безопасности. Средние размеры обычно около 50*50 см., которые предусматриваются конструкцией. Как правило, это не влияет на рисунок и не портит его общей эстетики.

Эскиз потолочного витража для гостиной «Дракон»Геральдический витраж в потолочную нишу для рабочего кабинета.

Потолочные витражи бывают различных форм:

прямоугольные, квадратные, круглые, купольной формы, п-образные и всевозможные фигурные…

Витраж в стиле Арт Деко. Эскиз на утверждениеЭскиз плёночного прорезного витража «Волшебное дерево»Две конструкции потолочного витража с одинаковым сюжетомВитражная вставка в потолочной нише из гипсокартона. ЭскизЦветные вставки из витражного стекла для потолочных нишДизайн-разработка витражных потолочных светильниковБольшой овальный витражный потолок для интерьера ресторана. Визуализация эскиза витражных плафонов в технике «Фьюзинг»Один из вариантов эскизов витража

Какую выбрать технику изготовления витража на потолок.

Не нужно ничего усложнять.

Плёночный витраж — самый безопасный. В случае удара, свинцовый контур и цветные плёнки, образующие рисунок, не дадут стеклу разлететься на мелкие фрагменты с острыми углами. Кроме того, такой витраж никогда не провиснет под собственной тяжестью, т.к. выполняется на цельном стеклянном полотне. По этой же причине установка плёночных витражей проходит более легко и проще…

Как сделать заказ на изготовление витража.

Витраж начинается с идеи.

Первоначально желательно определиться с темой витража, хотя бы примерно представлять что он должен изображать: цветы, орнамент, пейзаж… Какой он должен быть — яркий или пастельной гаммы. Тяжелый, насыщенный или легкий, не принужденный.

Если вам нужна помощь в этом вопросе, просто позвоните мне по телефону +7(909) 009-59-93 или отправьте заявку на электронную почту [email protected] и расскажите о своих предпочтениях.

Три варианта витражей для потолочных плафонов

Витражные потолки хороши практически в любом стиле, надо просто подобрать соответствующий дизайн…

Эскизы для витражей Тиффани – Комфорт-Холл.ру

Выбор эскиза витража определяет его индивидуальность  в будущем. Не случайно в процессе их изготовления этот этап считается самым сложным. Из огромного количества вариантов нужно выбрать определенно один, подходящий для конкретного помещения. Поэтому заказчики не редко теряются, ведь им затруднительно сделать выбор самостоятельно. Здесь как нигде важен совет профессионального мастера и уже потом переход к окончательному согласованию с заказчиком.

Людям, не обладающим художественным вкусом, тяжело делать подбор картинок. Однако витраж Тиффани способен удовлетворить эстетические потребности каждого, поскольку его композиция универсальна для любого помещения. Здесь нет четких канонических правил формирования эскиза витража, он способен удивить каждого даже искушенного специалиста.

Как правило, любому мастеру студии «Комфорт-Холл», приходится вести диалог с клиентом, где основные вопросы окружают тематику стиля интерьера помещений. Эти ключевые моменты, по сути, решают каким быть изображению на витражах.  В качестве примера рассмотрим создание витражного панно: его можно сделать контрастным либо совпадающим с общим тоном.

Все зависит от постановки искомых объектов интерьера. Если пол, стены и шторы комнаты пастельного цвета, при яркой контрастирующей мебели, значит, и витраж легко должен поддерживать этот стиль. И наоборот, яркое панно витража органично впишется в гостиную, выполненную в мягких, однотонных и светлых тонах.

Довольно часто заказывают витражи для потолков. Здесь действует классическое правило: картинка должна быть спокойной. То есть не насыщенной цветом, главным образом темным. Отлично будет смотреться цветы на фоне зелени либо небо, облака на нем с парящей птицей. В принципе эскизы витражей Тиффани допускают любые цвета и переходы, важно только грамотно оформить композицию картинок. Здесь активно задействуют крупные и мелкие элементы панно. Находясь в творческом процессе, мастера регулярно совершенствуют свои эскизы, и они становятся действительно уникальными изделиями.

Разнообразие вариантов применения витражей Тиффани впечатляет. Их, кстати, можно увидеть не только в каталогах, но и на сайтах. Кроме собственно панно, эти витражи широко применяются в мебельном и столярном производстве и даже в виде строительных конструкций. Это вставки в двери и столешницы, а также искусно подобранные арки и оконные проемы. Техника эскизов для панно Тиффани зародилась чуть более века назад и ее успешно применяют в сочетании с  классическими типами стилей интерьера.

Эскиз витража

Эскиз витража

Дата:

н.о.

Автор:

Джон Ла Фарж
Американец, 1835-1910

Об этом произведении искусства

Статус

В настоящее время не отображается

Отделение

Печать и рисунки

Художник

Джон Ла Фарж

Название

Эскиз витража

Происхождение

Соединенные Штаты

Дата

Даты работы художника 1855–1910 гг.

Средний

Репродукция печати акварель поверх азо-синей линии на кремовой бумаге

Размеры

193 × 105 мм

Кредитная линия

Фонд закупок Художественного института

Справочный номер

1912 г.1620

Расширенная информация об этой работе

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

Витражи из искусственного стекла с библейской тематикой

Мой дедушка был художником по витражам на пенсии, и у меня остались приятные воспоминания о том, как я был с ним в его мастерской.Витраж требует большого мастерства, планирования и точности. Я очень уважаю художников-витражей!

Многие из вас знают, что я преподаю в частной христианской школе, и мне это очень нравится! Не каждый художественный проект, который мы создаем, напрямую основан на Библии, однако этот проект, естественно, имел библейскую тему из-за его корней в соборах. Так что это сделало идеальную библейскую интеграцию в наш урок искусства на Пасху!

Конечно, витражи не предназначены для религиозной тематики.Как и в случае с ЛЮБОЙ средой, любой дизайн можно создать в витражах. На протяжении всей истории искусства было много художников-витражей, которые запечатлели большое разнообразие предметов в стекле. Этот проект может быть изменен на другую тематику.

Расходные материалы: Glass Paint, Jack Richeson Carve, 3 пакета травильных пластин 9 ″ x 12 ″, контурный контур Pebeo Vitrea 160 Glass Paint, 20 мл, чернила, карандаш, Sharpie, бумага 9 × 12 ″, ( Этот проект может работать с прозрачные листы, но не будут очень жесткими.Другой вариант — дешевые рамы из стекла или оргстекла. )

* Партнерские ссылки — я рекомендую только те продукты, которыми пользуюсь и которые люблю!

  • Студенты узнают о художественной среде витража.
  • Они узнают об истории витража и его значении для церкви.
  • Студенты спроектируют и создадут искусственный витраж с библейским посланием.

Доставка:

  1. Что такое витраж? Витраж — это окно, состоящее из маленьких кусочков цветного стекла, которые плотно прилегают друг к другу, образуя картину или рисунок.Стекло разрезается и укладывается, затем удерживается свинцом и поддерживается жесткой рамой. Стекло также может быть окрашено в цвет с помощью морилки. Витражи, часто встречающиеся в соборах, чаще всего делаются из плоских панелей и рассказывают визуальную историю.
  2. История витражей
    а. Прозрачное оконное стекло использовалось по крайней мере с I века нашей эры.
    г. Самые ранние известные образцы цветного оконного стекла , датируемые ок. 800–820 гг. Н.э., были обнаружены при раскопках в аббатстве Сан-Виченцо в Вольтурно, Италия.
    г. самых старых из сохранившихся витражей, все еще не поврежденных. считаются окнами Пророка в Аугсбургском соборе, ок. 1065 в Германии.
  3. Средневековые соборы Витражи:
    В средние века великие церкви, называемые соборами , были построены в честь Бога и были заполнены скульптурами, картинами и витражами, созданными художниками . Именно при строительстве церквей и соборов возник новый вид искусства — витраж .
  4. Для чего нужен витраж? Большинство витражей в средние века были , чтобы показать сцену из Библии . Многие люди были неграмотными, и изображения были визуальным способом передачи Евангелия Иисуса и других библейских посланий тем, кто не умел читать.
    -Эти прекрасные окна обеспечивали света внутренней части церкви , что также усиливало идею Иисуса как « света мира ».
  5. Как окрашивается стекло? Стекло окрашивается путем добавления металлов и оксидов металлов во время его производства для изменения цвета.
  6. Искусство и мастерство витража:
    Создание витражей требует художественных навыков для создания дизайна, совместимого со стеклом, точности и понимания того, как резать стекло в определенные формы, а также инженерных навыков для сборки изделие, чтобы сделать его непродуваемым и водонепроницаемым. Необходимо провести точные измерения, чтобы окно плотно прилегало к пространству, для которого оно создано, и оно должно выдерживать собственный вес, особенно в окнах большего размера.

Цель проекта: Создать искусственный витраж, передающий библейское послание.

Инструкции:
  1. Витражи исследовательского собора. Какие сообщения они передавали?
  2. Выберите библейское послание, которое хотите передать. Какие образы приходят в голову? Сделайте 2-3 эскиза, чтобы разработать дизайн.
  3. Нарисуйте свой дизайн на листе бумаги 9 × 12 дюймов. Подумайте о добавлении границы.
  4. Разломайте свой дизайн, добавляя линии (не менее 1 дюйма) и избегайте кругов, так как их трудно вырезать в настоящем цветном стекле.
  5. Поместите чистый лист для травления 9 × 12 ″ поверх чертежа. Если сверху есть защитный лист, снимите его.
  6. На листе для травления с помощью фломастера обведите рисунок.
  7. Начиная с верхнего и противоположного угла доминирующей руки, осторожно сожмите черную ведущую бутылку с краской, чтобы «нарисовать» контуры. Используйте черную «свинцовую» краску, чтобы нарисовать линии маркера. Старайтесь, чтобы толщина была одинаковой. Постучите по бутылке вверх дном, чтобы краска оставалась на кончике.Дайте высохнуть полностью (не менее 24 часов).
  8. Используйте цветную «витражную» краску или морилку, чтобы раскрасить отдельные формы. Опять же, начните с верхнего и противоположного угла доминирующей руки. Используйте кисть, чтобы переместить краску между ведущими. СЛЕДУЕТ ПОЛНОСТЬЮ ПЛОСКИМ ДЛЯ СУХИ !! Не забудьте мыть кисти с мылом и водой, иначе кисти испортятся!

Студенческие работы:

* Партнерские ссылки Amazon — я размещаю ссылки только на продукты, которые использую и которые люблю!

Если вы решите использовать ЛЮБУЮ часть этого блога (графику, изображения или письменный текст), пожалуйста, дайте обратную ссылку на Create Art with ME!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Витражи: материалы, способы изготовления стекла

Использование свинца

Использование свинца в остеклении окон имеет несколько существенных преимуществ: он податлив; ему можно придать практически любую форму; он хорошо паяется и легко; он может существовать веками при минимальном обслуживании или без него. Были отлиты самые ранние свинцовые кобылы.Расплавленный свинец заливали в нагретую формовать и строгать после охлаждения. К концу 16 века почти весь свинец был измельчен, что заняло меньше времени, чем литье, но дала более тонкую, менее существенную подошву. Свинец сегодня производится в различных размеров и форм: круглые, плоские, с высоким или низким сердцем, широкие, узкие и скоро.

Используемый сплав важен. Чистый свинец, хотя сегодня это технически возможно, это не лучший выбор, так как это более чувствительны к утомлению и воздействию кислот, чем сплав, содержащий следовые количества сурьмы, олова и серебра или меди.Старые выводы и отключения из новых пришедших перерабатываются. Камеры также могут быть изготовлены из других металлов, такие как латунь и цинк, хотя из-за отсутствия пластичности они гораздо менее полезно.

Когда стекло готово к свинцованию или глазурованию, остекление направляющую кладут плашмя на скамью и прибивают к ней деревянные полоски. удерживайте собранные детали. Наружный кусок свинца отрезается и кладется на направляющая, и стекло вставляется на место.Обрезается следующая полоса и ставится, вставляется следующий кусок стекла и так далее. В процессе стекло и свинец удерживаются на месте с помощью гвоздей. Гвоздь может вызывают скалывание краев стекла, поэтому их защищают мелкими осколками свинца. Направляющая гарантирует, что размер панели останется правильным и постоянным. После того, как все стекла и провода на месте, панель готова к пайке. в суставах спереди и сзади. Пространство между стеклом и выводами необходимо заполнить, чтобы придать панели дополнительную прочность и сделать он водостойкий.Замазку на льняном масле наносят кистью или пальцами под ведет как на задней, так и на передней панели. Наконец, лишняя шпатлевка Стекло и свинец смыты маслом.

Запрет

В архитектурной среде окна подвержен экстремальным погодным условиям — ветру, вдавливающему и выдвигающемуся, дождь, мокрый снег, град, снег и так далее. Податливость, благодаря которой свинец идеален для свободы, в которой нуждается художник, а также делает окна уязвимыми для силы тяжести и ветра, поэтому опорные стержни должны быть закреплены в раме и прикреплен к витражу.Панели часто устанавливаются индивидуально на Т-образные стержни. устанавливается в раму, чтобы выдержать вес стекла и свинца.

Консервация, Консервация, чистка и ремонт витражей

Витражи ремонтировались и реставрировались с первых дней своего существования. Полные окна сохранились, по крайней мере, 900 лет назад, а некоторые отдельные стекла еще старше, но это не может изменить того факта, что стекло это очень уязвимая среда.Потеря стекла происходит из-за случайного вандализма, погодные, политические и / или религиозные потрясения (организованные или иные) и простые изменения вкуса. Их функция как неотъемлемая часть ткань здания помогла спасти многие окна, так как оконные проемы нужно чем-то заливать, а витражи — дорогой материал это обычно заменяется с большим трудом. Тем не менее, есть многие учетные записи окон удаляются, а иногда и уничтожаются, потому что о том, что было сочтено оскорбительным, или чтобы освободить место для новых окон более созвучны современной моде.Вот сколько работ из витражей искусство поступило в музеи и частные коллекции.

Стекло подвержено гниению. По-видимому безобидная вода атакует первой. Его присутствие в жидкости или паре форма, способствует вымыванию щелочей из стекла, ослабляя сети и накопления продуктов коррозии на поверхности стекла, хотя дождевая вода может быть полезна для окна, так как она может смыть выщелоченные щелочи до того, как они сконцентрируются на поверхности стекла.Способ старения каждого стекла зависит от его состава
и окружающей среды. Некоторые очки могут стать непрозрачными. поверхностная корка, которая удерживает влагу и становится сильно щелочной. Как выщелачивающий раствор становится более щелочным (pH выше 9), кремнеземная сетка сам подвергается нападению. Считается, что загрязнение воздуха усугубляет этот процесс. Однако не вся коррозия возникает из-за атмосферных воздействий. Было замечено, что окна сняты на хранение и хранятся во влажных условиях, особенно во время Вторая мировая война демонстрировала заметное ухудшение состояния, в то время как те, что хранились в сухих условиях дела шли намного лучше.В то время не было известно, что влажные условия отрицательно повлияет на стекло и краску.

Защитное остекление, внешний слой на внешний вид окна теперь является возможностью сохранения, а в Европе был одним из самых эффективных способов защиты средневекового стекла. Такой обработка действительна только в том случае, если пространство между витражом а его защитное остекление вентилируется, чтобы пропустить движущийся столб воздуха. В противном случае окно задерживает влагу, что фактически ускоряет износ. исторического стекла.Стекло девятнадцатого и двадцатого веков меньше уязвимо, чем средневековое стекло, из-за его другого состава, и редко нуждается в такой защите. В современных зданиях с климат-контролем, архитектурным выбором может быть размещение художественного стекла в интерьере, почти как ширма перед работающим окном. Это решение имеет также использовались для консервации исторических окон, поэтому они были удалены от стресса функционирования в качестве несущего элемента.

Так же, как краска для стекла — это пленка на поверхности стекла. так же грязь и коррозия, которые затемняют окрашенный детали и значительно сократить свет, проходящий через стекло. Поскольку витражи используют проходящий свет, эти инородные материалы необходимо часто снимать, чтобы свет мог просвечивать. Однако такая чистка не всегда легко и непросто сделать даже в самых лучших обстоятельствах. К нему нужно подходить очень осторожно.Краска для стекла может быть хрупкой и трудно отличить пленку от грязи. Опалесцирующие окна часто толщиной в несколько слоев. Между слоями застряла сажа, грязь и старая замазка могут быть очень труднодоступными, и они значительно уменьшают ширину окна эффект.

Традиционно надежных водонепроницаемые методы ремонта разрывов или утрат в архитектурном стекле: замена битого стекла на новое — иногда хороший совпадение, иногда нет — или вставка поводков для ремонта.Первое означает этот исходный материал полностью удален. Последнее некрасиво, ухудшает читаемость панели и обычно приводит к частичному удалению оригинального материала, так как линия разрыва имеет бороздки, чтобы освободить место для сердце ремонта свинца.

Сегодня битое стекло можно отремонтировать разными способами, в зависимости от по настройке. В музее воздействие атмосферных воздействий, ультрафиолета, влажность, колебания температуры и т.п. строго контролируются.То же самое не относится к архитектурной среде, где термин «музей» условий ‘часто используется для обозначения наличия какой-либо формы защитного остекление, хотя реальные условия сильно различаются. Защита нет не только для витража, но и для материала, использованного для его ремонта. Традиционные материалы использовались в этой области в течение ряда лет, быть одновременно хорошо известными и понятными. Испытания на ускоренное старение должны выполняться на новых материалах, чтобы показать, как они будут реагировать со временем — хотя, в конце концов, только само время рассказать.

Эпоксидные смолы оказались очень эффективными для склеивания битого стекла. Они хорошо прилипают к стеклу, а их показатель преломления составляет которого луч света искривляется при переходе из воздуха в твердое тело, может быть близкими к различным очкам, поэтому они значительно уменьшают отражение света от края разлома, когда они скрепляют стекло. Однако они плохо выдерживают погодные условия, поэтому их использование в архитектурные настройки ограничены областями, где они могут быть защищены, либо с общим защитным остеклением, либо с установленной стеклянной пластиной сразу за клееным ремонтом.

Силиконы RTV и силиконы нейтрального отверждения полезны там, где ремонт будет подвергаться воздействию элементов, так как они испытаны лучше чем эпоксидные смолы в таких условиях. Их самый большой недостаток в том, что их показатель преломления не подходит для многих стекол, поэтому свет отражает заметно от трещин. С опалесцентным стеклом это не проблема потому что он такой плотный, но с прозрачным стеклом может быть некрасивым.Силиконы обладают некоторой «податливостью», что хорошо для простых разрывов, когда стекло находятся под ветровой нагрузкой, но они не подходят для сложного разрыва, так как они могут допускать слишком много движения.

Медная фольга — еще одна альтернатива, хотя читается как непрозрачная черная линия, хотя и узкая. Он состоит тонкой медной полосы с клеем с одной стороны, которая обернута вокруг и прижал к краю стекла.Затем части спаяны вместе, поэтому ремонтируемое стекло должно выдерживать высокую температуру. Он имеет Преимущество механического обратимого ремонта.

Свинец никогда не следует использовать для ремонта новых трещин в стекле. В сердце свинца, соединяющее верхний и нижний фланцы, толкает детали стекла врозь, поэтому они обязательно должны быть зачесаны, чтобы выровнять картина; кроме того, верхний и нижний свинцовые фланцы покрывают окрашенными детали, приводя их в контакт с гидроизоляционной шпатлевкой и влагой.Ровные фланцы, которые использовались, чтобы скрыть изломы спереди и сзади, фактически не вставка грифеля может повлиять на окраску и читаемость рисунка. Когда старые перерывы заделаны свинцом, приходили реставратор и заказчик. обсудить целесообразность удаления старого пришедшего и замены его на медная фольга или приклеивание по краям для улучшения читаемости.

Износ свинца

Свинец выполняет очень важную функцию поддержки стекла, но в дополнение к этому они обеспечивают ритм и масштабируйте композицию.Решаем, где должны быть ведущие линии Размещение — важный шаг в реализации любого эскиза. При выпуске, важно определить местоположение исходных выводных линий, чтобы что консерватор или ремесленник не переосмысливают композицию в соответствии с его или ее собственными предпочтениями, поскольку выбор был сделан оригинальные создатели произведения. Другими словами, с кем нам спорить выбор, сделанный первоначальными создателями произведения?

Со временем цикл расширения и сжатия из-за нагрева и охлаждения может вызвать растрескивание и усталость металла, особенно в фрезерованных и экструдированных ведет.Хотя сам поводок является артефактом, когда он потерял способность чтобы стекло надежно удерживалось, необходимо подумать о его замене. Ранний состав поводки иногда встречаются на панелях XVI века и ранее. Необходимо сделать все возможное, чтобы сохранить эти редкие зацепки. Позже фрезерованные поводки иметь следы фрезерования на сердцах. Обычно это серия наклонных и перпендикулярные линии, но иногда встречаются имена, даты или символы. Их следует записывать, так как они могут рассказать нам кое-что об истории. части.

Нет абсолютного сбоя датированного времени для лидов. Решение об освобождении от ответственности необходимо принимать в индивидуальном порядке. Если повторная отправка оправдана, важно продублировать исходные заявки по ширине и высоте. Нередко можно найти выпущенные средневековые произведения. в девятнадцатом веке с широкими плоскими выводами, которые закрывают важные расписные детали. Руководство — это не просто механическая операция; это требует умение и внимание. Медленное или неаккуратное высвобождение разрушает энергию исходной линии.

Современный мир принес много новых способов работы со стеклом. Даль-де-Верр, была популярна техника заливки кусков стекла в бетон или эпоксидную смолу. в 1950-е гг. За последние двадцать лет появились новые техники, такие как слияние, кислотное травление, формование или фотоэкранная обработка использовались во многих современные стеклянные инсталляции. Недорогое товарное стекло сейчас часто в сочетании с другими процессами стекла и остекления, особенно крупномасштабными инсталляции.Тем не менее, витражи по-прежнему во многом следуют общим представлениям. руководящие принципы, установленные Феофилом, свидетельство силы материала и непреходящая актуальность исторических окон для вдохновения в настоящем. Хотя мы можем решать проблемы по-новому или использовать новые технологии, Художник до сих пор использует стекло для преобразования света внутреннего пространства.

Источники: мы с благодарностью отмечаем использование материалов из The History of Stained Glass (Thames & Hudson, 2003), написанная Вирджинией Чиффо Рагуин.Эта великолепная работа содержит множество замечательных фотографий витражей вместе с мастерским объяснением эволюции витражного искусства: главное чтение для всех, кто изучает средневековую архитектуру и христианское искусство.

Все витражи Марка Шагала

Начало 20-го века принесло по всей Европе появление авангардных импульсов, некоторые из самых характерных проявлений произошли в Россия, .А именно, в царском режиме появилось новое поколение художников, предлагающих новые модели работы под влиянием русского фольклора и доминирующих европейских тенденций, таких как футуризм и кубизм. Переосмыслив форму, технику рисования и общий подход к искусству, они представили смелых и весьма новаторских практик, которые привели к максимальному экспериментированию, достигшему своей кульминации после Октябрьской революции 1917 года и падения Российской империи.

Одним из самых плодовитых сторонников раннего русского авангарда, отцом-основателем знаменитой экспериментальной художественной школы Витебского художественного училища, выдающимся мастером и, по мнению многих ученых, самым известным еврейским художником в истории искусства был Марк Шагал .Постоянно перемещаясь по крупным европейским городам, эта выдающаяся фигура разработала уникальную эстетику, глубоко проникнутую еврейской народной культурой , находясь под влиянием фовизма, символизма и кубизма.

Шагал не был новичком в любой среде, и хотя в основном прославился своими картинами, рисунками и книжными иллюстрациями , художник создал ряд исключительных работ в различных форматах, таких как керамика, декорации и гобелены.

Однако особое место в его впечатляющем творчестве занимает витраж , который Шагал создал для различных сакральных и мирских пространств .Эта среда позволила художнику экспериментировать со свойствами стекла, добиться необычайной окраски и визуальных эффектов , вызванных естественным светом, который освещает фрески.

В свои 70 лет Шагал начал проектировать окна, и его первый проект был выпущен в 1956 году для церкви в Ассах. Во многих своих французских и международных заказах художник сотрудничал с Чарльзом Марком в мастерской Жака Симона.


Слева: Боковой витраж Марка Шагала в церкви Всех Святых Тудели / Справа: Окно Марка Шагала в Чичестерском соборе.Изображения через Creative Commons

Европейские витражи Марка Шагала

Один из проектов Марка Шагала включал трех витражей для кафедрального собора Меца между 1958 и 1968 годами, а в 1960 году Уолтер Хасси, декан Чичестера, поручил художнику создать одно окно в Чичестерском соборе в Англии . Любопытно то, что это конкретное окно отличается от других, более ярких изделий из стекла, поскольку доминирующим цветом здесь является красный, связанный с цветами находящегося поблизости гобелена Бенкера Ширмера.

Окна в церкви Всех Святых в Тудели были заказаны сэром Генри и леди д’Авигдор-Голдсмид в память о Саре д’Авигдор-Голдсмид , их дочери, трагически погибшей в 1963 году в возрасте 21 года. покойная девочка и ее мать были озадачены работой Шагала на выставке Лувра 1961 года, особенно окнами, спроектированными для синагоги медицинского центра Хадасса в Иерусалиме, поэтому родители решили поручить Шагалу изготовить двенадцать прекрасных произведений в синей цветовой гамме. .

В 1968 году Шагал получил заказ от Реймского собора на изготовление девяти окон; Работы были завершены в 1974 году, и художник отреагировал на исторический контекст этой жемчужины готической архитектуры, отдав дань уважения цветам средневековых окон.

Единственная комиссия, над которой Шагал работал до своей смерти в 1985 году, была для церкви Св. Стефана в Германии. После завершения шесть окон в восточном алтаре и три окна в трансепте были восприняты как как знак доброй воли между иудейской и христианской конфессиями .


Фрагмент «Окна Америки» Марка Шагала в Институте искусств Чикаго. Изображение с Flickr

Витражи Шагала в США

Один из крупнейших витражей, произведенных Шагалом в Соединенных Штатах. — это тот, который в просторечии называется Окно мира в здании Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке. Окно посвящено памяти Генерального секретаря ООН Дага Хаммаршельда, погибшего в авиакатастрофе в 1961 году. Это произведение включает символы мира и музыкальные ноты Девятой симфонии Бетховена, любимой Хаммаршельда.

В 1920-х годах Джон Д. Рокфеллер-младший построил Юнион-церковь в Покантико-Хиллз, штат Нью-Йорк, для чего его жена, Эбби Олдрич Рокфеллер, которая была большим покровителем искусств, поручила многим художникам создать витражи . Шагал изготовил несколько мемориальных окон, в том числе одно под названием Добрый самаритянин , заказанное Дэвидом Рокфеллером в 1963 году, чтобы увековечить память своего отца, Джона Д. Рокфеллера.

В начале 1970-х Шагал посетил Чикаго, работая над своей мозаикой «Времена года» для Chase Tower Plaza.Художник почувствовал вдохновение, когда группа предложила сделать окна для Института искусств Чикаго . После завершения работы над окнами было решено, что они будут ознаменовать 200-летие Соединенных Штатов Америки , и именно так они были названы американскими окнами. Шесть выдающихся панелей представляют разнообразное культурное наследие страны, а также свободу вероисповедания.

Марк Шагал работает над серией витражей (1961)

Значение витражей в творчестве Шагала

Последнее, что нужно упомянуть, чтобы приложить этот краткий обзор производства витражей Шагала, — это витража, изготовленных для синагоги Медицинского центра Хадасса Еврейского университета в Иерусалиме в 1960 году.Эта конкретная серия из двенадцати окон, представляющих двенадцать колен Израиля, возможно, отражает лучшее, что его стиль, как уже упоминалось, уходит корнями в еврейский фольклор. Художник основывал свою концепцию на идее, что синагога должна восприниматься как корона, подаренная еврейской королеве . После завершения работы окна были выставлены в Париже, а затем в Музее современного искусства в Нью-Йорке в 1961 году, а в следующем году они были навсегда установлены в Иерусалиме.

После всех примеров и того факта, что Шагал был искусным практиком, способным завоевать любые средства массовой информации, можно сделать вывод, что даже в старости он твердо верил в паблик-арт и его потенциал для улучшения любого пространства и предоставления места для созерцание и превосходство.

Америка Марка Шагала Окна


Совет редакции: Шагал: витражи

Марк Шагал, как и другие известные художники ХХ века, работал в разных жанрах изобразительного искусства, но никто так не начал монументальное искусство витражей, как Шагал. Здесь выделены окна в Меце, Саарбурге, Майнце, Реймсе, Покантико, Иерусалиме, Ницце и Цюрихе, а также представлена ​​документация огромной подготовительной работы и различных этапов проектирования и окраски окон.Эта необычайно иллюстрированная книга, отредактированная внучкой Шагала Мерет Мейер, представляет собой триумф красоты и техники, показывая множество деталей окон и все подготовительные рисунки, чтобы помочь читателю понять общую картину. Это книга, которую стоит ценить и ценить.

Featured image: Почтовая марка с изображением Марка Шагала Витраж ООН. Изображение креативного сообщества.

Образцы средневековья и эпохи Возрождения • Блог Виктории и Альберта

Если вы когда-нибудь бродили по коридорам V&A, вы наверняка встречали ослепительную галерею «Священное серебро и витражи» (если нет, я определенно рекомендую посетить!).Это одна из моих любимых комнат в музее, как из-за прекрасных эффектов, создаваемых изменяющимся светом в разное время дня и года, так и из-за возможности крупным планом рассмотреть удивительно детализированную картину на стекле, что часто нельзя оценить, когда увидишь высоко в окне.

Вам может быть интересно, какое отношение это имеет к принтам и чертежам, не говоря уже о Factory Project. Что ж, недавно я обнаружил, что в музее есть замечательная коллекция рисунков, мультфильмов и рисунков на витражах.Хотя они никогда не могут воспроизвести эффекты света, проходящего через настоящее стекло, они могут помочь нам оценить мастерство рисования и навыки, необходимые для создания витража, и раскрыть некоторые процессы, связанные с переводом дизайна с бумаги на стекло. Многие рисунки также являются самостоятельными произведениями искусства.

В качестве первой из короткой серии сообщений в блоге я собираюсь исследовать образцы средневековья и эпохи Возрождения, а также последующие публикации о 19-х -х годах -х годов и рисунках существующего стекла.

(слева направо) Дизайн герба Базеля, Питер Стоклин, Швейцария, ок. 1620. Музей № 2357. Эскиз витража в церкви Иисуса в Траутбеке, автор Филип Уэбб, конец XIX века. Музей № E.2935-1927. Рисунок Арчибальда Уорда, изображающий детали из стекла XV века из церкви Сен-Дени, Йорк, 1910-30 гг. Музей № E.695-1949. Все © Музей Виктории и Альберта.

Витражи начали широко использовать в 12 веках, и с тех пор основные процессы мало изменились.Маленькие кусочки стекла неправильной формы, известные как карьеры, были вырезаны для придания формы с помощью рисунка или мультфильма. Затем они были собраны с использованием рисунка в качестве ориентира и закреплены полосами свинца, прежде чем детали были нарисованы тонкой кистью. Поэтому дизайнер использовал рисунок, чтобы указать цвета стекла, которые будут использоваться, ведущие линии и детали, которые художники по стеклу должны скопировать или обвести.

В период раннего средневековья, когда бумага была дорогой и дефицитной, карикатуру рисовали на доске или столе, покрытом мелом, так что доску можно было протереть и использовать повторно.Позже стали использовать бумагу, так что весь дизайн или его часть можно было использовать в другом окне, но, к сожалению, очень немногие из этих дизайнов сохранились. На видео ниже показан процесс изготовления средневекового витража, воспроизводящего одну из панелей коллекции Виктории и Альберта.

Самые ранние образцы в коллекциях V&A относятся к 15–16 векам, в частности, из Германии и Швейцарии. Многие ведущие художники и мастера печати того времени также создавали витражи, и хотя эти рисунки часто упускаются из виду среди других работ художников, я думаю, что они действительно красивы, с плавными линиями и замысловатыми деталями.

На самом деле, когда я впервые взглянул на них, я даже не поверил, что что-то настолько детализированное можно перенести на стекло. Однако в этих окнах меньше полагались на ведущие, чтобы определить формы в дизайне, вместо этого использовались более крупные карьеры и больше окрашенных деталей. Это дало художникам больше пространства для работы и возможности для более сложных дизайнов.

Щит Якоба фон Фалькенштейна, рисунок Людвига Ринглера, Швейцария, 1562 год. 2378. © Музей Виктории и Альберта.

Художники эпохи Возрождения использовали техники живописи и рисунка для оформления окна, работая как над общим планом, так и над отдельными деталями и фигурами.Обычно роспись по стеклу они не выполняли сами. Вместо этого они работали в тесном сотрудничестве с чрезвычайно талантливыми, но часто незамеченными художниками по стеклу, перед которыми стояла трудная задача — перевести рисунок на стекло.

Эскиз витража, рисунок Иеронима Вишера, Швейцария, 1596 год. 1431. © Музей Виктории и Альберта.

Здесь мы можем видеть рисунок, четко обозначенный, на котором показаны различные карьеры стекла, какие цвета следует использовать и куда пойдет ведущий.

Рисунок для витража, рисунок пером, тушью и красным мелом. Ханс Бальдунг Грюн, немец, ок. 1508. Музей № D.199-1888. © Музей Виктории и Альберта.

Этот рисунок дает нам много информации о процессе проектирования витражей. Архитектурные элементы и фигуры, по-видимому, были нарисованы двумя разными руками, и вполне вероятно, что рисовальщик в мастерской заполнил основной контур панели, а затем оставил записки Бальдунгу, поручив ему заполнить более сложные фигуры. монахинь.

Дизайн для витражей, швейцарский, ок. 1466. Музей № 2380. © Музей Виктории и Альберта.

Наконец, рисунок выше является примером стандартного дизайна витражной мастерской, который покупатель затем может персонализировать, внося изменения, включая собственный герб или рисунок на щите. Также есть меловые линии вокруг головного убора женщины, которые могут указывать на альтернативную форму, которую может выбрать покупатель. В этот период наблюдается рост светских витражей, и панель, сделанная из этого дизайна, вероятно, была бы помещена в окно города или зала гильдии вместе с другими панелями, изображающими оружие выдающихся горожан.

Что делает эти рисунки особенно ценными, так это то, что многие из них являются единственным доказательством существования стекла эпохи Возрождения. Например, окно, основанное на приведенном выше рисунке Ханса Бальдунга, было разрушено позже, в 16, , годах, возможно, во время восстания крестьян. В Британии многие окна средневековья и эпохи Возрождения были разбиты во время Реформации в 16 веке и при Кромвеле в середине 17 века, и традиционные способы работы с витражами вымерли.Следите за моим следующим постом, в котором я расскажу о том, как эта форма искусства была возрождена в 19, -м, -м веках.

Витражи: искусство света и цвета

Взаимодействие света и цвета вызывает множество настроений — радостных, мрачных, трепетных и задумчивых. На протяжении веков искусство витража превращало эти эмоции в физическое присутствие в церквях, домах, общественных местах и ​​произведениях искусства.

«В стекле есть что-то волшебное, — сказала Ванда Гринвуд Холлберг, владелица компании Greenwood Stained Glass в Урбане.«Это просто завораживает — наблюдать, как цвета танцуют в комнате». Холлберг живет и работает в Урбане. Она владеет и управляет своей студией витражей с 1979 года. Она имеет степень изящных искусств Университета Содружества Вирджинии по специальности «стекло». Она является участником сети Artisan Trail от реки к заливу.

На протяжении своей тысячелетней истории термин «витраж» применялся почти исключительно к окнам церквей и других значительных зданий.Хотя работы современных художников-витражистов традиционно изготавливаются из плоских панелей и используются в качестве окон, они также включают скульптуры и другие трехмерные объекты, примером которых являются знаменитые лампы Louis Comfort Tiffany.

В значительной степени термин «витраж» является неправильным, поскольку окрашивание — это только один из нескольких методов, используемых для придания цвета стеклу. Один процесс включает нанесение эмалевой краски на гладкую или тонированную стеклянную поверхность и ее обжиг в печи; другой метод плавит различные оксиды металлов со стеклом, пока оно находится в расплавленном состоянии.Получающийся в результате цвет, напоминающий драгоценный камень, зависит от используемого оксида металла. Оксиды железа дают зеленый или голубовато-зеленый цвет, кобальт дает темно-синий цвет, а золото дает вино красное и фиолетовое стекло. Большая часть современного красного стекла производится из меди, которая дешевле, чем золото, и дает более яркий, более ярко-красный оттенок. Крашеные детали и желтая морилка часто используются для улучшения дизайна. По словам Холлберга, окрашивание стекла сочетает в себе сложный процесс наслоения, поскольку каждый цвет требует разной температуры и времени обжига.

Витраж, как искусство и ремесло, требует художественных навыков, чтобы создать и воспроизвести соответствующий работоспособный дизайн, знания стекла и металла, химии и инженерных навыков для сборки изделия. Например, окно должно плотно прилегать к пространству, для которого оно создано, должно противостоять ветру и дождю, а также, особенно в больших окнах, должно выдерживать собственный вес. Многие большие окна выдержали испытание временем и остались практически нетронутыми со времен позднего средневековья (с 1250 по 1500 год нашей эры).В Западной Европе они составляют основную сохранившуюся форму изобразительного искусства. В зависимости от расположения дизайн окна может быть абстрактным или образным; может включать рассказы из Библии, истории или литературы; может представлять святых, покровителей или геральдику; или может изображать сцены с натуры.

Холлберг делает наброски своих дизайнов вручную, в то время как ряд мастеров сегодня создают шаблоны на компьютере. Она на протяжении всей жизни изучала искусство стекла и хранит оригинальные работы и реставрации по всей Вирджинии и за ее пределами.«При таком древнем виде искусства и небольшом количестве экспертов, готовых научить вас, требуются исследования, терпение, эксперименты и много проб и ошибок», — сказала она. «Ошибки могут дорого стоить. Одна критическая ошибка может превратить сокровище в мусор ».

ВЕКА

Декоративное цветное стекло имеет большую древность во всем мире. И египтяне, и римляне преуспели в изготовлении небольших предметов из цветного стекла. Финикия играла важную роль в производстве стекла с ее главными центрами в Сидоне, Тире и Антиохии.Цветное стекло использовалось в окнах христианских церквей еще в пятом веке, а художественное стекло было создано еще в десятом веке. На Ближнем Востоке Сирия была важным центром производства стекла, а в Юго-Западной Азии алхимик Джабир ибн Хайян изобрел 46 рецептов производства цветного стекла и даже инструкции по огранке его на искусственные драгоценные камни. С развитием средневековой архитектуры витражи приобрели уникальное структурное и символическое значение.Когда массивные романские стены были устранены, расширилось использование стекла. Он был интегрирован в высокие вертикальные элементы готической архитектуры, обеспечивая большее освещение. Символически это считалось проявлением божественного света. Великолепные по материальному и духовному богатству витражи стали одной из самых красивых форм средневекового художественного самовыражения.

Первые стекольщики следовали эскизам для своих оконных конструкций. Они использовали раскаленный утюг для резки цветного или прозрачного стекла на необходимые части, а затем обжигали в печи те, на которых были нарисованные линии и тени.Затем детали были вставлены в направляющие свинцовые ленты, выводы спаяны вместе в точках соединения, и все вместе было установлено в железной скобе, называемой арматурой. Свинцовые полосы были подогнаны к артикуляции конструкции и составляли ее неотъемлемую часть. Окрашивание стекла достигалось в плавильном котле, где оксиды металлов плавились со стеклом. Металлические руды, хотя поначалу были сырыми и ограниченными, в конечном итоге давали замечательные вариации цвета. Стекло, доступное только небольшими частями, придавало цветам ювелирное качество.Кусочки из-за их неровной поверхности и различной толщины давали преимущество в виде неправильного и ослепительного преломления света.

Остались только фрагменты стекла XI века. Период наибольших достижений в искусстве длился с 1150 по 1250 год во Франции и Англии. Окна этого периода отличались насыщенными темными цветами, одиночными фигурами и завитками.

К началу тринадцатого века в сценах широко использовались фигуры, заключенные в геометрические медальоны, такие как круги, ромбики или четырехлистники.Окно состояло из многих таких медальонов. Цвет стал более ярким, а преобладающая схема красного, синего, зеленого и пурпурного с небольшим количеством белого создала напряженные и яркие гармонии. В четырнадцатом веке, когда средневековое стеклоделие пришло в упадок, медальонные композиции были заменены одной фигурой, обрамленной святилищами под балдахином.

В пятнадцатом веке художники по стеклу достигли серебристого тона, используя большие пропорции белого стекла, а их фигуры святых и апостолов были увенчаны сложными балдахинами.С улучшением стекловарения многие из средневековых витражей (маленькие, похожие на драгоценности кусочки различной толщины) исчезли. К шестнадцатому веку материал стал более гладким и имел более крупные куски; к середине века использование эмалевых красок позволило полностью нарисовать рисунки на стекле, а затем обжечь их. Кроме того, дизайнеры витражей подражали чисто живописным эффектам масляной живописи эпохи Возрождения со сложными перспективами, крупными масштабами и реалистичными деталями.

ВИТРАЖ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Романтизм девятнадцатого века и возрождение готики принесли новое исследование витражам, а также другим средневековым искусствам. J&R Lamb Studios, основанная в 1857 году в Нью-Йорке, была первой крупной студией декоративного искусства в Соединенных Штатах и ​​в течение многих лет являлась крупным производителем церковных витражей.

Движение искусств и ремесел, возглавляемое Уильямом Моррисом в Англии, было особенно продуктивным.Можно сказать, что Моррис и его мастера из студии недалеко от Лондона возродили современное искусство изготовления витражей. Движение искусств и ремесел было усилием сообществ декоративного и изящного искусства, которое зародилось в Великобритании и процветало в Европе и Северной Америке примерно с 1880 по 1920 год. Оно означало традиционное мастерство, использующее простые формы, и часто использовалось средневековье, романтика или народное творчество. стили оформления.

Известные американские мастера витражей — Джон Ла Фарж (1835-1910) и Луи Комфорт Тиффани (1848-1933).Ла Фарж изобрел опалесцирующее стекло, тип стекла, в котором присутствует более одного цвета, которое плавится во время производства. Он получил патент США в 1880 году. Тиффани также получила несколько патентов на вариации того же процесса опалесценции и, как полагают, изобрела метод медной фольги в качестве альтернативы свинцу и широко использовала его в окнах, лампах и других украшениях. Стекло Favrile или стекло American , которое теперь часто называют стеклом Tiffany , характеризуется необычными сочетаниями цветов и особыми эффектами прозрачности и непрозрачности, создавая преувеличенные цветовые вариации и переливы в самом стекле; его часто использовали для декоративных предметов и для выделения архитектурных деталей.

В начале своей карьеры Тиффани использовал дешевые банки и бутылки для желе, потому что в них содержались минеральные примеси, которых не хватало более тонкому стеклу. Когда ему не удалось убедить производителей прекрасного стекла оставить примеси, он начал делать свой собственный стакан. Большая часть продукции его компании заключалась в изготовлении витражей и светильников, но он также разработал полный спектр предметов интерьера. На пике своего развития на его фабрике работало более 300 ремесленников. Говорят, что он приказал уничтожить все свои формулы для окрашивания стекла после его смерти.

«С начала 1970-х годов в витражном искусстве наблюдается настоящий ренессанс», — пояснил Холлберг. Хотя слово «витраж» может вызвать мысли о средневековых окнах соборов, современные художники доказывают, что это ремесло тысячелетней давности далеко не устарело. На протяжении всей древней истории витражи традиционно создавались в виде плоских панелей, с библейскими изображениями и использовались для окон в церквях, мечетях и других религиозных зданиях. Сегодня современные произведения искусства из стекла можно увидеть не только в культовых сооружениях, но и в современных домах, коммерческих помещениях и художественных галереях.Некоторые эксперты отмечают, что только около десяти процентов производимых сегодня витражей предназначено для церквей.

Многие современные художники, вдохновленные витражами средневековья, придают современный вид средневековым техникам. Другие работают над созданием поразительных трехмерных структур, которые преобразуют всю среду с помощью сверкающих, абстрактных лучей света и цвета — с помощью новых техник, скульптуры, современных интерпретаций картин изобразительного искусства, абстрактного использования света и цвета и даже творческого использования переработанных материалов. .

Витражный художественный проект для детей, который ВАУУС!

Научитесь создавать искусственные витражи

Я не могу дождаться, чтобы поделиться этим удивительным проектом витража для детей. Это потрясающий индивидуальный проект, или его можно выставить вместе, чтобы создать прекрасное зрелище! Я делал этот проект для детей всех возрастов, но он подойдет для любого возраста, который умеет сжимать бутылку клея. Даже самые маленькие дети могли бы заняться этим художественным проектом из цветного стекла с дополнительной помощью взрослых.

Этот проект идеально подходит для демонстрации всем в вашем районе. Удивительно, как тротуарный мел, художественные проекты в окнах и красочные рисунки могут повлиять на настроение ваших соседей. Так что продолжайте читать, чтобы начать узнавать, как распространять радость с помощью этого художественного проекта из цветного стекла!

* Раскрытие информации: я рекомендую только те продукты, которые я бы использовал сам, и все мнения, выраженные здесь, являются нашими собственными. Этот пост может содержать партнерские ссылки, которые без дополнительных затрат для вас я могу получить небольшую комиссию.*

Нет… вы не будете рисовать на окне для этого художественного проекта витража из искусственного стекла

Я видел проекты витражей, где детям разрешалось рисовать прямо на окне. Хотя с творческой точки зрения я это одобряю…

Я действительно не думаю, что это прекрасная идея создания великолепных искусственных витражей, позволяющих детям рисовать прямо на окне. Я хотел бы знать, как очищаются окна после покраски.

Таким образом, вам понравится, что этот проект витража выглядит так, как будто вы это сделали, но есть уловка, чтобы сделать его проще и чище!

Принадлежности, необходимые для создания детского художественного витража

  • Прозрачная пленка
  • Бутылки с клеем (Этот тип я использую для всех проектов)
  • Черная акриловая краска
  • Разнообразие цветных акриловых красок
  • Маленькие чашки с крышками
  • Q-tip

Этот пост также поможет, если вам интересно узнать, какие материалы для искусства я рекомендую использовать для всех типов художественных проектов.

Прежде чем дети приступят к созданию этого удивительного проекта витража, приготовьте следующий шаблон:

Если бы я делал этот проект со старшими детьми, я бы сделал для них шаблон, по которому они могли бы рисовать в первую очередь. Обведите прозрачную пленку 8 ″ x 10 ″ на большой бумаге размером 12 ″ x 18 ″. Я также добавил рамку с внутренней стороны, используя ширину линейки. Студенты могут это сделать, однако, если ваш копировальный аппарат рассчитан на бумагу размером 12 ″ X 18 ″, я обнаружил, что проще иметь готовые шаблоны.

Однако на некоторых изображениях, которые вы увидите, я работаю с моими детьми дошкольного возраста .Им нравилось проектировать внутри «витражей», и поэтому мне не нужно было сначала заставлять их рисовать свои идеи!

Изготовление черного клея и «цветных витражей»

Сделайте черный клей. В использованных бутылках для клея смешайте 1/3 части черной акриловой краски и 2/3 части клея . Хорошо встряхните, чтобы получился черный клей. Я бы проверил это на прозрачности, чтобы убедиться, что у вас есть смесь, которая прилипнет. У меня было несколько смесей, которые, казалось, отслоились через очень долгое время, поэтому важно убедиться, что у вас достаточно клея.

Для цветов используйте ту же стратегию, что и выше, но я сделал цвета в маленьких стаканчиках с крышками. Учащиеся будут использовать q-подсказки для добавления цвета, так как вы не захотите испортить все свои кисти.

Этапы создания художественного проекта витража из искусственного стекла

1. Если вы используете шаблон для рисования, попросите детей набросать идеи для этого проекта витража для детей. Сначала попросите учащихся создать эскизы (небольшие наброски). Затем дети должны взять понравившуюся идею и нарисовать ее по готовому шаблону.Призовите учащихся не рисовать слишком много, так как им придется обвести эти рисунки клеем .

2. Когда рисунок будет готов, приклейте прозрачную пленку на шаблон. Затем они воспользуются шаблоном и обведут свой рисунок черной клеевой смесью. Их нужно будет разместить на плоской поверхности для просушки .

На картинке ниже я сделал простой рисунок и создал меньший витраж размером 4 x 6 дюймов. Этот арт-проект для детей великолепен тем, что его действительно можно адаптировать для детей любого возраста.

3. Когда черный клей высохнет, молодые художники могут начать добавлять цвет. Используя готовые цветные чашки, учащиеся могут использовать ватные советы для создания своих витражей. Даже моих детей дошкольного возраста побуждали смотреть на разные текстуры и экспериментировать при создании своих проектов.

Мой сын все время повторял, я собираюсь поставить эту краску на свой витраж.

4. Продолжайте заполнять искусственные витражи цветом и найдите ровное место для просушки.

Покажите УДИВИТЕЛЬНЫЕ художественные витражи, которыми дети могут гордиться!

Одна из лучших частей этого арт-проекта — создание потрясающей экспозиции .Подойдет любое место, где есть окно. Я обнаружил, что этот продукт действительно помог продемонстрировать работу.

Мои собственные дети были так рады видеть свои работы на окнах наших домов!

Я предполагаю, что если вы хотите продемонстрировать свой художественный проект витража, вам также могут понадобиться несколько советов и идеи для художественных дисплеев DIY, которые я разделяю. Иногда детские художественные проекты могут выглядеть совсем иначе, если их правильно оформить!

А как насчет купленных в магазине детских витражей?

Теперь, если после прочтения этого вы просто не думаете, что собираетесь тратить время или беспорядок, чтобы приготовить клеевые смеси , то вот несколько простых наборов витражей, которые вы, возможно, заинтересуетесь покупкой для веселого дневного творчества!

Поверь мне…

Я понимаю, что иногда вы просто хотите, чтобы ваши дети были творческими, но у вас просто нет времени или энергии, чтобы организовать еще один беспорядок.

Вот три разных типа комплектов витражей, которые вы можете купить сегодня

Набор витражей Мелиссы и Дуга: Этот набор высоко оценен Amazon и, кажется, действительно отличный способ сделать проекты витражей без беспорядка для детей. Дети будут использовать готовые «наклейки», и им нужно будет сложить из них солнечный луч, как пазл. Это отличная альтернатива нашему проекту витражей своими руками.

Набор цветных витражей Klutz: Он также очень высоко оценен и имеет маркеры для создания до 18 витражей своими руками.

Набор витражей Made by Me: Вот высоко оцененный набор витражей для детей, который включает в себя краски (но все краски и пластиковые шаблоны) уже готовы для вас!

Я абсолютно ЛЮБЛЮ, когда люди не могут поверить, что дети создают произведения искусства. Какой ваш любимый способ добавить красок в свое пространство?

Нам бы очень хотелось услышать, как прошел арт-проект , или любые проекты DIY, которые вы, возможно, сделали!

Этот художественный проект из цветного стекла своими руками для детей (или любой купленный в магазине набор) может быть действительно забавным и простым способом добавить радости в ваш район!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *