Где ремонт – в новостройках и загородных домах

Содержание

в новостройках и загородных домах

На рынке новостроек Москвы очень популярна отделка от застройщика, интерес покупателей к такой недвижимости очень высок. Ремонт от застройщика включает в себя отделку полов, керамическую плитку в ванных комнатах и санузлах, оклеивание стен обоями, покраску потолков. Давайте разберемся в плюсах и минусах такого ремонта

Несомненный плюс такого ремонта r, что вы можете вселяться в свою квартиру сразу после получения ключей.

Но кто жил с таким ремонтом, тот знает, что несмотря на все плюсы, есть ряд минусов с которыми через пару лет вряд ли захочется мириться. Уже после заселения люди делают косметический ремонт, исправляют неточности в работе строительных бригад, у которых ремонты от застройщика поставлены на поток. А через пару лет и вовсе делают капитальный ремонт.

Почему важно выбрать хорошего подрядчика

Главный минус в ремонте квартир от застройщика — ограниченный выбор дизайна интерьера и отделочных материалов. В квартире с ремонтом от застройщика Вы не сможете проявить свой творческий подход!

На огромном рынке строительных работ сложно найти качественного подрядчика. Но далее мы расскажем вам, как найти хорошую бригаду строителей для ремонта в новостройке, кто должен контролировать работу строителей и где покупать материалы, кто сделает дизайн проект? И множество других вопросов.

Кто сталкивался с ремонтом под ключ, знает, что найти хороших специалистов, которые качественно выполнят свою работу и не обманут в ценах, очень сложно.

Главные критерии по отделочным работам

Первое, что может вас насторожить — слишком низкая цена по рынку на услуги. Это говорит о том что ваш ремонт квартиры будут делать начинающие, либо приезжие рабочие разных специальностей, которые не заинтересованы в своей репутации, их главная цель заработать немного денег. Квалифицированные специалисты в любой отрасли стоят дорого, поэтому не стоит на них экономить.

Второе, что указывает на явный подвох это то, что строители не говорят точные цены на свои услуги. Изучите и проанализируйте смету. Задавайте вопросы по всем пунктам, обговорите кто закупает материалы, где, сколько и по какой цене. Недобросовестные исполнители указывают в смете неполный перечень работ. Также может возникать и обратная ситуация, когда в смету включены лишние пункты. Чтобы в конце ремонта не возникали неприятные сюрпризы, просите указать конечную сумму за все работы до подписания договора.

Третье — заключайте договор до начала капитального ремонта. Внимательно проверяйте все пункты договора, следите за соответствием в Вашей смете, которая также должна быть приложена к договору. Укажите в договоре как будет проходить приемка выполненных работ.

На стадии монтажа инженерных коммуникаций и черновой отделки, запросите бригаду делать фото отчеты. Ведь если на этом этапе будут допущены ошибки, стоимость их ликвидации будет очень высокой.

Уделите внимание созданию проекта. Даже если Вам кажется, что Вы уже много знаете о ремонте и четко представляете, чего вы хотите, составьте проект. Грамотный дизайнер — проектировщик поможет вам организовать удобное пространство для жизни, расскажет о новых технологиях которые помогут сэкономить на ремонте и, возможно, в новой квартире Вам станет намного комфортным, чем Вы предполагали!

gde-remont.ru

Как найти хороший сервисный центр по ремонту

Добрый день, уважаемые читатели моего блога! Сегодня я постараюсь рассказать как найти хороший сервисный центр по ремонту Вашей бытовой техники. Я работал в нескольких сервисных центрах — и в хороших и в плохих, поэтому видел всю кухню  лично.

Меня часто спрашивают «где хороший сервис у нас в городе?» или просят «посоветуйте хороший сервисный центр куда обратиться». На такие просьбы я чаще всего отвечаю «обращайтесь в авторизованные сервисный центр производителя Вашей техники», то есть если сломался монитор Samsung, то логично обратиться в сервис Samsung в Вашем городе — там есть и мастера, ремонтирующие этот бренд, и канал поставки запчастей этого производителя. По крайне мере чаще всего бывает именно так.

Другое дело, если нужного авторизованного сервисного центра нет поблизости. Часто его вообще нет в России — тогда приходится искать хороший частный сервис по ремонту бытовой электроники. Но будем последовательны начнем с гарантийного ремонта.

 

Хороший сервис для ремонта по гарантии

Если Ваша техника еще находится на гарантии (чтобы это узнать посмотрите в чек на дату покупки и срок гарантии), то обязательно гарантийным сервисом советую воспользоваться. Список сервисных центров обычно есть на сайте производителя или в паспорте на технику.

В принципе выбирать можно любой гарантийный сервис — многие бренды предъявляют к сервисным центрам высокие требования по наличию площадей, мастеров и оборудования для ремонта, так что на шабашников нарваться крайне маловероятно. Конечно, чем больше сертификатов авторизации по другим брендам у сервиса, тем лучше.

Особо обратите внимание на процесс сдачи в гарантийный ремонт — должны быть тщательно задокументированы все царапины и вмятины на корпусе, комплектность и наличие документа о гарантии — это нужно для того, чтобы Вашу технику не сняли с гарантии с любимой формулировкой «нарушение правил эксплуатации«.

Так что перед сервисом лучше  ноутбук — продуть от пыли, холодильник — помыть, пылесос — почистить, носители данных из фототехники — изъять и т.д.

 

Хороший сервис для внегарантийного ремонта

Если Ваша техника уже не на гарантии, тогда добро пожаловать в мир рыночных отношений и широчайшего выбора среди конкурентов. Есть несколько признаков хорошего сервисного центра:

  1. Диагностика платная, но входит в стоимость ремонта в случае его проведения. Оплата за ремонт или диагностику только после их проведения. Некоторые пользователи считают, что диагностика должна быть бесплатной, но посудите сами — если Вы являетесь директором хорошего сервисного центра с хорошими мастерами, то цените каждую минуту рабочего времени. Вместо двух-трех бесплатных диагностик хороший мастер может провести один ремонт средней сложности, так что «бесплатная диагностика«, по моему мнению, как сыр в мышеловке — может успеешь ухватить, а может и нет.
  2. У сервисного центра есть сайт с данными адреса и телефоном как минимум, а еще лучше фото приемной стойки и коллектива — такой СЦ ничего не боится и открыт для потребителя его услуг. На входе в СЦ должен быть оформлен уголок потребителя. Там можно взять почитать жалобную книгу — лучше и красочнее отзывов Вы не найдете.
  3. Не консультируют по телефону. Если Вам удалось вывести телефонный разговор на тему определения неисправности по устному описанию, то возникают сомнения в ответственности такого сервиса. Любой мастер знает, что вместо тысячи слов более информативен личный взгляд на сломанный аппарат.
  4. Хорошо проработанный прайс-лист — чем лучше расписан и оформлен прайс-лист услуг, утвержденный директором СЦ, тем лучше. Это как меню в ресторане — чем лучше выглядит, тем вкуснее представляется еда.
  5. Хороший сервис возвращает выгоревшие детали — верный (но не 100%) способ понять, что ремонт провели и сгоревшие запчасти не выдумали. Перед началом ремонта стоит обговорить возврат запчастей. Если сервис отказывается возвращать Вам Ваши детальки, то стоит крепко подумать «а почему?». В моей практике были случаи, когда недобросовестный директор вписывал в наряд на выполнение работ выдуманные запчасти и их замену, а клиент платил, потому как «работа выполнена».
  6. Хороший сервис дает гарантию на выполненные работы не менее 3 месяцев, а то и полгода. Гарантия 1 месяц по современным представлениям считается очень короткой и говорит о неуверенности в проведенном ремонте.
  7. Хороший сервис соблюдает сроки ремонта, которые часто зависят от поставки запчастей. Хороший сервис имеет хорошие каналы поставки запчастей, так что, если Вас просили подождать неделю до приезда запчасти, но не звонят уже второй месяц, то можете смело забирать аппарат из такого ремонта. В крайнем случае помните, что можете в любой момент пойти в Лигу защиты прав потребителей, которая займется этим вопросом.

Все эти признаки не дают 100% гарантии успешного ремонта, а могут и противоречить реалиям жизни. Ведь всегда найдется мастер-одиночка в подземном переходе, который за 7 минут и 39 секунд заменит дисплей Вашего смартфона на глазах изумленной публики и возьмет за это «только на пиво».

Хороший сервис для простого ремонта

Часто бывает, что «мне бы только батарейку заменить» или «проводок отвалился — припаяете?». В таких случаях лучше сходить к знакомому с паяльником или сделать самому — дешевле будет и надежнее, по тому как для себя любимого делаем. Если серьезно, то простой ремонт выполняется в течение 1 дня в хорошем сервисе и иногда даже бесплатно за 10 минут — на усмотрение мастера.

Ниже привожу довольно неплохой рейтинг сервисных центров:

  1. Хорошие сервисные центры в Москве
  2. Хорошие сервисные центры в Санкт-Петербурге
  3. Хорошие сервисные центры в Ростове-на-Дону
  4. Хорошие сервисные центры в Краснодаре

На этом закругляюсь — жду Ваши советы, истории успешных ремонтов и впечатления от статьи. Также пишем на Форум Мастеров Пайки и в комментариях.

masterpaiki.ru

Где ремонтировать автомобиль ?

Все существующие станции и места ремонта автомобиля можно, условно, разделить на три группы: дилерские СТО, сторонний автосервис и “гаражные” мастерские. Что такое дилерский авторизованный сервис – понятно. Но как разделить небольшие профессиональные СТО и “гаражные” мастерские? Будем считать профессиональным сервисом тот, где обязательно имеются участок мойки, гидравлический подъемник, покрасочный бокс и стенд развала-схождения.

В самом деле – это уж самый минимум, без которого станцию можно объективно причислять к “гаражным”. Но нужно учесть, что здесь мы не рассматриваем специализированные станции (такие, как, например, “Ремонт КП”, “Ремонт двигателя” и пр.), а только те, которые делают все виды ремонта автомобилей.

Так где лучше производить ремонт отечественного автомобиля – на дилерской СТО, стороннем автосервисе или в “гаражных” мастерских?

Дилерские СТО.

Цены, конечно, на дилерских сервисах самые высокие среди всех остальных, но на практике все не так однозначно.
Сроки – обычно все дилерские сервисы довольно плотно заняты ремонтом по гарантии: такова особенность отечественных автомобилей. За получением гарантийного ремонта нужно встать в очередь, и здесь сроки могут быть, скажем мягко, довольно большими. Но если вы приехали ремонтировать автомобиль за деньги, да и еще размер ремонта приличный, то на станции найдут способ принять вас побыстрее. Официально дилеры такой подход отрицают, утверждая, что у них все равны. Однако, как показывает реальная практика – всегда можно договориться.

Качество ремонта и диагностики на дилерских СТО, безусловно, на высоте. В вопросах диагностики дилерским станциям равных практически нет – они располагают полным комплектом стендов, и это оборудование высокого класса. То же и с качеством самих работ: их делают сегодня не хуже, чем на станциях для иномарок.
Зато, в отличие от “иномарочных”, дилеры отечественных автомобилей могут позволить привезти для ремонта свои запчасти(!), если автомобиль не на гарантии. Хотя смотрят на это, что называется, косо и всячески отговаривают, критикуют привезенные детали и предупреждают, что за их качество ответственности не несут – что логично. Кроме российских запчастей, почти на всех станциях дилеры предлагают и более качественные (но и более дорогие) детали европейского производства.
По удобству пользования, дилерские СТО – одни из самых лучших. Фирменный автоцентр легко найти в Интернете или справочнике, легко дозвониться, вопрос записи можно решить по телефону. Обстановка фирменная: холл, рецепшн, телевизор, цветочки… персонал вежливый. Но связь с сервис-менеджером – только через диспетчера, в ремзону клиентов не пускают. Впрочем, данный стандарт применяют во всех, и в “иномарочных”, автоцентрах – иначе в рем.зоне от клиентов (каждый из которых лучше мастера знает, как надо автомобиль ремонтировать) будет просто негде развернуться.

Главными преимуществом сертифицированных СТО является ежегодное обучение и сертификация всех специалистов, наличие специального инструмента для ремонта и склада оригинальных запчастей. Это, в не малой степени, позволяет обеспечить качественный профессиональный ремонт. На сертифицированных СТО оформят гарантию на работы и запчасти не на словах, а документально.
Что касается ремонта автомобиля на гарантийном обслуживании, то тут и речи не может быть о ремонте в стороннем сервисе и “гаражах” – если, конечно же, владелец хочет сохранить гарантию на автомобиль. Никто не сможет лучше позаботиться о гарантийном автомобиле, как сама организация, его продавшая и производившая ТО.

В случае же спорных ситуаций закон будет, скорее всего, на стороне потребителя. И, наконец, цены на работы в сертифицированных СТО строго нормированы, а не берутся из головы, благодаря чему ремонт, как правило, оказывается дешевле.

Сторонние СТО.

Сторонний (т. е. не дилерский) профессиональный автосервис – пожалуй, самый любопытный предмет нашего разговора. Интересен уже вопрос с ценами. Для недилерских СТО высокого класса, которые ориентируются на иномарки, недорогой ремонт отечественных ВАЗ’ов или ГАЗ’ов, зачастую, не особо интересен. Владельцу либо отказывают, либо называют цену, схожую c ремонтом “иномарки”, которая оказывается близкой к дилерской, а порой даже выше ее. Впрочем, качество ремонта тоже не хуже дилерского.
Неотъемлемая черта всех сторонних СТО – возможность использовать запчасти, привезенные с собой. Притом на недилерских СТО, специализирующихся на ВАЗ/ГАЗ/УАЗ, либо тех, где доля российских автомобилей велика, как правило, всегда предлагают варианты по запчастям от разных производителей: подороже и подешевле.

По срокам сторонние СТО успешно конкурируют с дилерскими, и номинально они ремонтируют и обслуживают быстрее. Однако на практике сплошь и рядом случается так, что станция оказывается сильно загружена, и надо ждать. В то время как у дилера автомобиль возьмут хоть сию минуту.
Впрочем, отыскать другую СТО тоже несложно – в любом справочнике и в Интернете можно найти с десяток телефонов. Удобство пользования, особенно у крупных сервисов, не хуже, чем у дилеров: холл, рецепшн, телевизор… На многих СТО можно напрямую связываться с сервис-менеджером. Иногда пускают в ремзону.

Если у автомобиля уже закончился гарантийный срок, то у владельца появляется самый широкий выбор мест для ремонта. И вполне логичное стремление здесь – обслуживать и ремонтировать автомобиль с меньшими затратами, но, вместе с тем, получить сервис на “гаражного”, а профессионального качества.

Решением этого вопроса являются профессиональные недилерские СТО. Такие автосервисы располагают всем необходимым оборудованием и могут выполнить любые виды ремонта. При этом автовладелец получает ремонт того же качества, что и в дилерских автосервисах, но по более доступной, чем у дилеров, цене.
Кроме того, в большинстве случаев, автомобиль в сторонних СТО отремонтируют быстрее. И еще: не такой уж большой секрет, что ряд недилерских сервисов по договоренности делает ремонт (в основном кузовной) для автомобилей, поступивших от дилеров, которые принимали их у клиентов на своих станциях.

“Гаражные” мастерские.
Цены, в “гаражах”, объективно – самые низкие. Собственно, это и есть главное конкурентное преимущество “гаражных” мастерских и механиков-частников. Что до качества, то здесь хуже всего обстоят дела с диагностикой и кузовным ремонтом – сказывается полупрофессиональное и кустарное оборудование, либо его полное отсутствие. Но, с другой стороны, простые операции по обслуживанию – такие, как смена масла, тормозных колодок, свечей, фильтров и т. д., а также работы уровня “снял-поставил” (вроде замены генератора, вентилятора печки или стартера) в “гаражах” сделают ничуть не хуже, чем в том же дилерском центре.

Сроки – самые расплывчатые. Иногда работу могут сделать весьма оперативно, но иногда автомобиль может “зависнуть” у мастеров очень надолго. Тут, с одной стороны, сказывается отсутствие оборудования, отчего многие операции усложняются, с другой – настроение самих “гаражных” мастеров.
Из удобств пользования можно назвать только возможность всегда позвонить механику, ремонтирующему автомобиль, и лично присутствовать при ремонте. Запчасти для ремонта практически на 100% придется покупать самому – для одного это плюс, для другого минус. Само собой, никаких холлов и рецепшнов, доброжелательных девушек и телевизора. Разве что старый злой вахтер при въезде на гаражную стоянку. Никаких телефонов в справочнике и веб-сайтов. О “гаражниках” узнают либо по знакомству, либо в сообщениях на Интернет-форумах, либо случайно, заметив на заборе фанерку с надписью “Ремонт ВАЗ, ГАЗ” и стрелкой, указывающей на ржавые ворота.

Итоги:

Где ремонтировать отечественный автомобиль? Однозначного ответа тут нет: в каждой из рассмотренных групп станций есть свои плюсы и минусы. Но некоторые общие выводы сделать можно.

Если речь идет о простом ТО (смена масла, фильтра, свечей, колодок, ремня и т. д.) или небольшом ремонте “сняли-поставили”, то, пожалуй, самый оптимальный вариант – руководствоваться ценой, сроками и территориальным расположением станции. Где нашлось наилучшее их сочетание – туда и ехать.

В принципе, тем же методом можно действовать и в случае среднего и крупного ремонта: с той лишь оговоркой, что здесь надо обращать внимание на оборудование станции, от чего будет прямо зависеть качество ремонта. Например, если нужны кузовные работы и покраска, то станции без специальных окрасочных боксов (которые, тем не менее, за такой ремонт часто берутся) рассматривать не стоит.
То же и с ремонтом подвески – не стоит ехать туда, где нет стенда установки развала-схождения. Но, в то же время, такую работу, как капремонт двигателя или “переборка” коробки передач, вполне можно доверить и иному мастеру из гаража – если это опытный и честный механик, то он сделает работу не хуже, чем на фирменной станции (порой даже много лучше), а возьмет за нее ощутимо меньше.

Вообще, при ремонте отечественных автомобилей человеческий фактор имеет большое значение. Чего греха таить, спустя рукава могут сделать ремонт на станции любого класса. Впрочем, и механики, которые умеют – а главное, хотят – работать ответственно, тоже встречаются.

auto.ironhorse.ru

Как найти клиентов на ремонт квартир начинающим и опытным мастерам

Основные источники привлечения клиентов для начинающих

Многие мастера и небольшие бригады, которые только начинают свою деятельность, не могут позволить себе вкладывать много денег в рекламу. А потому единственным возможным для них видом деятельности являются заказы на ремонт квартир от частных лиц. Найти проект в этом направлении можно следующими способами:

  • Личные связи. Недостаток этого метода в том, что клиенты, которым вас рекомендуют знакомые, очень часто рассчитывают на низкую стоимость услуг. Достоинство в высокой гарантии оплаты работы.
  • Объявления в подъездах и на столбах. Этот метод позволяет найти заказы на небольшие и срочные работы. Ощутимого дохода на первом этапе такие клиенты не приносят, но в дальнейшем они могут обратиться к вам с серьезным проектом или рекомендовать своим знакомым. Если вы не располагаете большим парком строительного оборудования, такой метод рекламы позволит постепенно наращивать стартовый капитал и расширять свою деятельность. Он также эффективен в маленьких городах.
  • Объявления на специализированных сайтах. Бесплатные интернет доски объявлений и добавление в строительные каталоги компаний позволят увеличить поток клиентов без трудоемкой работы и вложения средств. При этом даже разовый мелкий ремонт создаст вам положительную репутацию. Этот способ очень эффективен для крупных городов, где спрос на отделку квартир всегда на высоком уровне. Важным моментом такого способа является регулярное обновление объявлений. Подробно узнать, как найти клиентов в интернете, вы можете на этой странице — Как найти клиентов через интернет: где найти и как искать.
  • Реклама услуг в социальных сетях. Если у вас нет возможности оплатить изготовление сайта, рекламируйте себя в социальных сетях посредством создания профессиональной странички, где будут представлены фото отчеты выполненных работ и отзывы ваших клиентов.
  • Займитесь благотворительностью. Предложите свою помощь волонтерским центрам. Они активно публикуют отчеты в СМИ, что может стать дополнительной рекламой ваших услуг.
  • Работа с диспетчером. Существуют специалисты и целые компании, занимающиеся исключительно вопросом — как найти заказы на ремонт квартир. Со стороны мастера или бригады оплата за такие услуги выражается в проценте от сделки.
  • Мониторинг встречных объявлений от заказчиков.

По теме: Как открыть фирму по ремонту квартир — с чего начать.

Поиск заказов на ремонт квартир для опытных мастеров

Где найти заказы на ремонт квартир профессионалу, который в один прекрасный день решил начать работать на себя? Профессионалы с достаточным опытом и парком оборудования могут воспользоваться более эффективными и прибыльными вариантами, позволяющими найти заказы на ремонт квартир:

  • Сотрудничество с магазинами стройматериалов, менеджерами компаний застройщиков, агентами по недвижимости и дизайнерами интерьеров. Если предложить специалистам из перечисленных направлений процент от сделки, они будут активно рекомендовать ваши услуги своим клиентам, которые первостепенно относятся к вашей целевой аудитории.
  • Профессиональная реклама. В эту категорию входят объявления в СМИ, печатная реклама в лифтах, баннерные щиты (устанавливаются вблизи новостроек), раздача листовок. Недостаток этого способа поиска заказов — высокая стоимость.
  • Участие в тендерах на выполнение работ по госзаказу. Минусом метода является сложность процедуры и высокие требования к претендентам.
  • Партнерство с управляющими жилищными компаниями.
  • Создание сайта компании. Он не должен ограничиваться лишь визиткой. Публикуйте интересные материалы по дизайну интерьеров, ведите видео-блог с полезными советами, используйте активные средства продвижения (контекстная реклама, лид страницы, баннеры).

Рассматривая способы того, как найти клиентов на ремонт квартир, задумайтесь о качестве вашей работы — оно должно быть всегда на высоком уровне. Не забывайте оставлять свою визитку — сделайте ее оригинальной и практичной, чтобы ее не хотелось выбрасывать (брелок, магнит на холодильник). Ведь хорошего мастера по ремонтам клиенты находят сами благодаря рекомендациям своих знакомых.

ardma.ru

Где лучше ремонтировать машину — у дилера или у частника — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Какой автосервис чаще всего вбирают российские автомобилисты для ремонта своих машин — официального дилера или независимую мастерскую? Результаты исследований свидетельствуют, что предпочтения наших соотечественников зависят в основном от возраста машины и характера неисправности.

Пока автомобили находятся на гарантии, 77% российских автовладельцев предпочитают обслуживать  их у официальных дилеров. По данным агентства «Автостат», в независимые автомастерские во время гарантийного срока обращаются только 16%. Оставшиеся 7% ремонтируют машину самостоятельно или у частного механика. Как только гарантия заканчивается, ситуация кардинально меняется: к официалам обращаются значительно меньше автовладельцев — всего лишь 23%, а популярность независимых СТО, напротив, становится выше — 24%.

По истечении гарантийного срока к официальным дилерам идут с серьезными проблемами — такими, как ремонт коробки передач (45% — к официалам, 41% — к частникам) или ремонт двигателя (43% против 39%). Независимым автосервисам в большей степени отдают предпочтение в связи с ремонтом ходовой части постгарантийного автомобиля (48% и 22% соответственно), регулировкой развала-схождения (67% и 22%), плановым техобслуживанием (49% против 19%), ремонтом и заправкой кондиционера (62% и 19%), кузовным ремонтом (51% против 16%).

Как писал «АвтоВзглад», недавно был составлен рейтинг удовлетворенности владельцев бюджетных «легковушек» обслуживанием у официальных дилеров. Участникам опроса предлагалось оценить, насколько они довольны тем, как их автомобили ремонтируются в сервисных центрах. На первой позиции в рейтинге оказался Renault Logan, на последней — Geely Emgrand EC7.

5818

5818

19 октября 2015

35386

www.avtovzglyad.ru

Где отремонтировать фотоаппарат | Записки фотографа

Наверное каждому фотографу, хоть любителю, хоть профессионалу знакомо чувство легкой паники, когда его его фототехника по той или иной причине перестает работать. Искушенный и опытный фотограф попытается сохранить спокойствие, а для начинающих такая ситуация –психологический стресс. Спокойно граждане,  я расскажу где у нас можно отремонтировать фотоаппарат.

Сегодня на мои вопросы отвечает запорожский  мастер, по  ремонту фотоаппаратов Александр Величко.

И так, встречайте.

Александр Величко, мастер по ремонту фотоаппаратуры с тридцатилетним стажем. Имеет высшее образование: инженер-конструктор. Возраст нашего с ним знакомства  порядка 20 лет. Практически вся фототехника, которой мне приходилось работать, прошла через его руки. Вначале это были советские «Зениты» и «Киевы», потом пленочные «Никоны» и «Кэноны», и потом уже цифровая фотоаппаратура. Качество ремонта всегда было на уровне

Расскажи пожалуйста, сколько лет существует твоя мастерская?

-Эта мастерская, находящаяся  сейчас в в холле кинотеатра «Байда» существует с 1997 года. До этого я еще успел поработать в советской «Рембыттехнике»

Вот ты начинал с ремонта  механических камер. Сложно ли было освоить ремонт цифровых? Все таки электронная начинка требует особых знаний.

— В профессии нужно двигаться, продолжать постоянно учиться. Ничего, нормально освоил. Хотя работы  прибавилось. Представь, ремонт электроники цифрового фотоаппарата это все равно что ремонт компьютера. И успех ремонта на 90% будет зависеть от запчастей, от их наличия и от их качества.

Просто разобрать цифровой фотоаппарат это заполнить его внутренностями весь мой большой стол. Зрелище –не для слабонервных. Допустим если требует ремонта механика, например- заменить шестеренку, то это проще.

А вот если вышла из строя электроника, то для ремонта нужно иметь соответствующие платы, чипсы и т.д. Хотя  бы для того что бы определить какая из плат не работает, или почему она не работает, то нужно вначале заменить ее на новую, скажем  для диагностики.

Ну а потом можно попробовать восстановить оригинальную, родную плату, тем самым снизить стоимость ремонта. Это умение приходит с опытом.

Что можно сказать в утешение фотолюбителю, у которого перестал работать любимый фотоаппарат? Насколько вообще ремонтопригодна современная аппаратура?

— В камерах известных брендов возможно устранить практически 100% встречающихся причин поломки. Для компактных камер малораспространенных моделей такая возможно ниже, приблизительно 80%. Почти невозможно восстановить цифровой фотоаппарат побывавший в воде, хотя варианты бывают.

Задняя крышка побывавшего в воде фотоаппарата

С какими характерными, скажем типичными поломками  фотоаппаратов к тебе обращаются?

-Наиболее часто встречающаяся поломка это «уронили»- сломали фокусировочный блок, объектив, разбили монитор.

Потом идет «утопили», т.е внутрь попала вода.

Часто приходится менять ламели затворов у камер, которые выработали ресурс, износ кулачков подъема зеркала. Часто выходят из строя шлейфы на объективах, это когда перестает работать автофокус и привод диафрагмы.

Можно ли заменить разбитый монитор? Или сломанный пластмассовый байонет(хвостовик) объектива?

-Мониторы можно менять, тем более что они поставляются. Байонеты тоже есть и их можно менять вместо сломанных. Отмечу, что никоновские байонеты дешевле кэноновских.

Самая частая причина поломки фотоаппарата- неаккуратное обращение с ним. Ко всем относится, не только к любителям, но и к профессионалам.

Александр Величко

Сколько вообще стоит отремонтировать фотоаппарат?

-Стоимость ремонта- это в большей мере цена комплектующих, запчастей. Максимальная цена ремонта может достигать 30% от стоимости фотоаппарата. Цену с заказчиком я оговариваю после диагностики, перед началом работ. Иногда для диагностики приходится разобрать весь аппарат и только потом можно определить стоимость ремонта.

Ну а вопросы и консультации  о работе техники, это конечно бесплатно, приходите, спрашивайте

Насколько оправдано беспокойство молодых фотографов о ресурсе камеры? Допустим фирма гарантирует сколько- то срабатываний затвора. Это правда или это маркетинговый ход производителя?

— Отчасти это маркетинговый ход, как бы миф. Я ремонтирую  цифровые камеры выпущенные 10 лет назад, например «Никон Д 40» или «Д80» у которых требовался незначительный ремонт механической части. А вот электроника у них в прекрасном состоянии. И вообще качество сборки и конструктивная компоновка получше будет чем у современных моделей.

 

Сейчас в моде увлечение моноклем. Можно ли обратиться к тебе что бы сделать монокль?

-Ко мне можно обратиться что бы сделать монокль. Но что бы его сделать нужен объектив «Гелиос 44-2» и переходные кольца. Найдите где его купить и приходите с ним.

Хотя там очень несложно и самому сделать- выкрутить передний блок, переставить местами, это описано в интернете. Ну если кто не сумеет сам, то конечно сделаю.

Необходимо ли чистить периодически от пыли внутренности зум-объективов и поверхность матрицы?

-Переднюю линзу объектива можно чистить самостоятельно, средств в продаже предостаточно, даже проще без чистки, а сдувать пылинки грушей. Пыль внутри объектива не влияет на качество снимка

Матрицу чистить нужно только в случае если обнаружите инородные частицы на отснятых кадрах, точки, черточки. Если их нет, то значит и чистить не нужно. Чистку матрицы лучше самому не делать а поручить это мастерской.

Допустим  человек  хочет продать свой старый фотоаппарат. Нужно ли показать его тебе для  осмотра и экспертной оценки?

-Нет, не нужно. Этим занимаются торговые посредники. Только вряд ли человек получит от возможной продажи ту сумму, которую он хочет. Я вообще считаю, что не нужно продавать старые фотоаппараты, пленочные в первую очередь, их нужно хранить как артефакты прошлого, как раритеты, причем готовые к работе. Сейчас стали чаще приносить  в ремонт пленочные фотоаппараты. И они работают как часики. Люди продолжают снимать на пленку.

Чистка контактов и посадочной площадки объектива ластиком

Как поступить иногородним фотографам, что обратиться к тебе? Допустим человек живет в селе, хочет отремонтировать фотоаппарат, а приехать самому далеко?

-Ко мне и так обращаются иногородние. Тут все очень просто. У меня на сайте есть контактная иформация, телефон, электронка,  нужно позвонить мне, переслать аппарат для ремонта «Новой почтой. Отремонтирую и вышлю обратно. С оплатой тоже проблем нет- перевод на  банковскую карточку.

Даешь ли ты гарантию на тот ремонт, который выполнил?

-Конечно даю гарантию на свой ремонт на три месяца

Александр, спасибо за исчерпывающие ответы

-Пожалуйста, обращайтесь

Мастерская  Александра Величко находится в холле кинотеатра «Байда» по адресу пр.Соборный 162 (район пл.Фестивальной)

Часы работы 10 до 18. Выходные –воскресенье и понедельник

Контактные телефоны 066 19-05-000, 098 435-00-20

Сайт Александра Величко

 

photosketch.org

Где ремонтируют поезда « News In Photo

«Новосибирский электровозоремонтный завод (НЭРЗ) — завод, производящий ремонт электровозов для нужд железных дорог России. НЭРЗ находится в Первомайском районе, на перегоне между разъездом «Иня» и железнодорожной станцией «Сибирская». Основан в 1942 году. Завод ремонтирует электровозы ЧС2, ЧС4Т, ЧС8, ВЛ60, ЭП1.» — пишет gelio_nsk.


2. Завод основан в 1942 как паровозоремонтные мастерские, в 1944 переименован в паровозоремонтный завод, нынешнее название носит с 1965 года.
В период с 1969 по 1973 завод реконструирован, построен ряд новых цехов.


3. 1961 — 1965гг., отремонтирован и отправлен последний паровоз. В октябре 1964года отремонтирован первый электровоз серии ВЛ23 №442.


4. НЭРЗ является филиалом ОАО «Желдорреммаш».


5. За 60 лет работы на заводе было отремонтировано и восстановлено 2253 паровозов и 8000 электровозов.


6. На сегодняшний день на предприятии работает около 2000 человек.


7. Основная деятельность НЭРЗ — ремонт электровозов ЧС, ВЛ и узлов к ним агрегатов ОПЭ — 1 для угольной промышленности.


8. Основные заказчики это — Западно-Сибирская, Красноярская, Забайкальская, Восточно-Сибирская, Южно-Уральская, Горьковская, Северо-Кавказская, Куйбышевская, Московская, Октябрьская, Юго-Восточная, Дальневосточная железные дороги, предприятия Санкт-Петербурга и Москвы, угольные разрезы Кузбасса, Экибастуза.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15. Двигатели электровоза.


16.


17.

newsinphoto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *