Котел на жидком топливе: Котел на жидком топливе, конструкция и работа

Содержание

Отопление на жидком топливе: плюсы и минусы

При отсутствии магистрального газа приходится использовать другие виды топлива. В этой и нескольких следующих статьях ознакомимся с котлами, работающими на разных видах топлива. В этой поговорим про отопление на жидком топливе. Причём, рассматривать станем только котлы заводского изготовления, а не всякие «чудо-устройства», собранные на коленках отечественных кулибиных. Просто потому, что жидкотопливный котёл – агрегат с весьма сложным устройством, изготавливать, устанавливать и обслуживать его должны специалисты.

Какие плюсы имеет отопление на жидком топливе?

Отопление на жидком топливе имеет следующие плюсы:

  • жидкотопливный котёл работает полностью автоматически, благодаря чему можно не утруждать себя постоянным подкладыванием топлива, как это с дровяными котлами;
  • жидкотопливный котёл по эффективности (в смысле, КПД) не уступает газовому;
  • чтобы установить жидкотопливный котёл, не нужно разрешения;
  • к котлу можно добавить дизельный генератор, который будет удовлетворять потребности в электроэнергии;
  • возможность иметь автономное отопление дома. Сказать по правде, я не согласен с этим заявлением: автономность подразумевает способность обходиться без внешних ресурсов. Это возможно, если у нас в огороде нефтяная/газовая скважина, а в сарае нефтеперегонный завод. Но поскольку отопление на жидком топливе зависит от поставок этого топлива со стороны, то… где же здесь автономность? Случись перебой в экономике и… ну, в общем, понятно. На мой взгляд, если делать отопление на жидком топливе, то дублировать твердотопливным котлом:

Минусы отопления на жидком топливе

Недостатков у жидкотопливного отопления тоже хватает:

  • для такого котла обязательна котельная;
  • для хранения топлива тоже нужно место. И не маленькое: сами понимаете, несколько тонн солярки занимают объём нехилый;
  • под действием света жидкое топливо подвержено старению, поэтому обычные пластмассовые ёмкости для хранения не годятся, а только с двойными стенками;
  • автономность отопления на жидком топливе весьма иллюзорна, ибо автономность подразумевает независимость от сторонних поставщиков… ну, об этом я говорил;
  • помните, почему герой «Троих в лодке» настоятельно не рекомендовал брать с собой керосин? Напомню: потому что, как ни старательно закрывай ёмкость, а запах всё равно будет. Вот и с дизтопливом то же, если ёмкость с ним установить в доме;
  • дизтопливо дорогое и, скорей всего, будет дорожать;
  • дорого не только отопление жидким топливом, но и установка, наладка и обслуживание оборудования.

Как хранится топливо для жидкотопливного котла?

Если приведённые выше минусы вас не отпугнули, тогда идём дальше: разберём, как хранить дизтопливо.

Жидкое топливо хранится в специально для этого предназначенных ёмкостях. Обычно стальных или пластиковых:

О том, почему лучше хранить в ёмкостях вне здания и закопанными в землю, я говорил выше.

Устройство хранилища для жидкого топлива лучше поручить специализированной организации, т. к. при оборудовании таких подземных хранилищ нужно учесть гидрогеологические условия.

На дне котлована заливается железобетонная плита, к которой затем ёмкость крепится:

Плита нужна, чтобы ёмкость не выдавило морозным пучением, или чтобы она не всплыла при близких грунтовых водах. (Полагаю, понятно: ёмкость всплывает, когда пустеет.)

Дизтопливо разрешено хранить также в котельной, где установлен котёл:

При этом обязательно соблюдение правил противопожарной безопасности! Ёмкости для хранения в котельной тоже могут быть как стальные, так и пластиковые. Пластиковые нужно ставить в металлический поддон, чтобы в случае протечки предотвратит растекание солярки по полу.

Принцип работы жидкотопливного котла

У жидкотопливных котлов, как и у газовых, есть камера сгорания и теплообменник:

Правда, жидкотопливная горелка имеет более сложное устройство, поскольку солярка в камеру сгорания поступает не самотёком, а под давлением, создаваемым насосом:

Под давлением топливо распыляется, после чего смешивается с воздухом, нагнетаемым вентилятором, и только потом эта смесь поступает в камеру сгорания. Ещё в системе обязателен фильтр тонкой очистки топлива, т. к. жидкотопливные котлы очень чувствительны к качеству топлива.

Ну и без автоматики в жидкотопливных котлах не обходится: все устройства (насос, вентилятор и т. д.) здесь управляются котловым регулятором.

Как рассчитать мощность жидкотопливного котла?

Как и все прочие котлы, жидкотопливные выбираются по мощности. Чтобы точно узнать требуемую мощность котла, нужно учесть материалы стен и перекрытий, из каких материалов они сделаны, количество, размеры и материалы окон и дверей… Всё это учитывается при теплотехническом расчёте, который можно поручить специалистам, а можно сделать все расчёты самостоятельно.

Мощность котла можно прикинуть примерно по очень простой формуле: считать, что на 10 м2 хорошо утеплённого отапливаемого помещения с высотой потолка до 3 м нужно 1 кВт мощности котла. Под выражением «отапливаемое помещение» понимаются те помещения, которые будут отапливаться, то есть, если есть тамбур или подвал или ещё что, где отопления не будет, то эту площадь не считаем.

Какой запас топлива нужен для жидкотопливного котла?

Приблизительную потребность в жидком топливе можно посчитать очень просто: максимальную мощность котла в ваттах разделить на десять.

Например. Мощность котла равна 40 кВт, т. е. 40 000 Вт. Тогда 40000/10 = 4000 кг или 4 т солярки нужно для отопления.

В хорошо утеплённых домах можно добиться совсем малых расходов на отопление жидким топливом, например, на отопление дома площадью 100 м2 будет уходить 300 л дизтоплива в год. Как говорится, сравните с рассчитанным нами значением и почувствуйте разницу. Такие дома действительно есть, в них имеется принудительная вентиляция и рекуперация тепла (удаляемый тёплый воздух отдаёт своё тепло на нагревание входящего холодного).

Можно ли отопление на жидком топливе переделать на газ?

Ответ: да. Поскольку большинство жидкотопливных котлов рассчитано на работу с газовой горелкой. Это может оказаться полезным, если к дому когда-нибудь подведут газовую магистраль. Так что не придётся менять весь котёл, а только заменить горелку. Но надо уточнить, что дело это следует поручать всё же специалистам, а не браться самому. Впрочем, это очевидно: ведь обслуживание обычных газовых котлов выполняют именно «газовики».

Каковы особенности обслуживания системы отопления на жидком топливе?

Котлы, работающие на жидком топливе, требуют периодического техобслуживания. В общем-то, это не откровение, ведь газовые котлы тоже каждый год проверяют… Однако жидкотопливные требуют к себе больше внимания. Внимания здесь требует практически всё: камера сгорания, дымовые каналы, горелка, в которых постепенно скапливаются пыль и сажа. Из-за низкого качества воды теплообменник и трубопроводы могут зарастать накипью. Агрессивная среда продуктов сгорания приводит к ржавлению дымохода. Перечисленное уменьшает КПД котла, увеличивает расход топлива, приводит к поломкам самого котла.

Кроме того, дважды в год – весной и осенью — перенастраивается режим работы котла: весной нужно уменьшать количество вырабатываемого тепла, которое нужно только для горячего водоснабжения, а осенью — увеличивать выработку тепла.

Ещё один момент. О качестве топлива знают все: оно бывает разное. Жидкотопливные же котлы особо чувствительны к качеству топлива.

Поэтому после каждого завоза нового запаса солярки горелку нужно настроить заново при помощи газоанализатора. Ну а про необходимость установки фильтра тонкой очистки я, кажется, уже говорил.

Если топливо хранится вне помещения, то топливопроводы, идущие от ёмкости в котёльную, должны быть обязательно утеплены. Как известно, на морозе вязкость солярки повышается, отчего топливный насос может перестать справляться со своей работой, потребуется заменить его на более мощный. (К тому же, при очень сильных морозах дизтопливо вообще замерзает.)

Все соединения в топливопроводе должны быть герметичны, т. к. негерметичность приводит к попаданию в топливопровод воздуха, отчего котёл будет периодически останавливаться.

Не знаю как вы, а я, познакомившись со всеми минусами, в своё время однозначно отмёл отопление на жидком топливе, как вариант для своего дома. Ну а вы — думайте сами, решайте сами…

отопление на жидком топливе

Дизельные котлы. Котлы на жидком топливе

ГлавнаяКаталогКотельное оборудованиеДизельные котлы. Котлы на жидком топливе

Сортировать по:   цененазваниюпроизводителю

в корзинув корзине

сравнить

в сравнении

в корзинув корзине

сравнить

в сравнении

в корзинув корзине

сравнить

в сравнении

в корзинув корзине

сравнить

в сравнении

в корзинув корзине

сравнить

в сравнении

в корзинув корзине

сравнить

в сравнении

в корзинув корзине

сравнить

в корзине

сравнить

в сравнении

в корзинув корзине

сравнить

в сравнении

в корзинув корзине

сравнить

в сравнении

в корзинув корзине

сравнить

в сравнении

в корзинув корзине

сравнить

в сравнении

в корзинув корзине

сравнить

в сравнении

в корзинув корзине

сравнить

в корзине

сравнить

в сравнении

в корзинув корзине

сравнить

в сравнении

в корзинув корзине

сравнить

в сравнении

в корзинув корзине

сравнить

в сравнении

в корзинув корзине

сравнить

в сравнении

в корзинув корзине

сравнить

в сравнении

в корзинув корзине

сравнить

в корзине

сравнить

в сравнении

в корзинув корзине

сравнить

в сравнении

в корзинув корзине

сравнить

в сравнении

Сортировать по:   цененазваниюпроизводителю

Чем и как отапливать жилой дом или здание коммерческого назначения? Если доступно газовое топливо, то выбирают обычно его – из-за дешевизны и простоты эксплуатации оборудования. Если же с подачей газа имеются проблемы, то в этом случае выручит дизельный котел отопления. Для многих отдаленных районов, в том числе северных, установка этих приборов часто является единственной возможностью обеспечить теплоснабжение.

Дизтопливо обходится дороже, чем газ, но дешевле, чем обогрев дома только при помощи электричества. К тому же используется не только солярка – котел жидкотопливный может быть приспособлен для сжигания мазута и отработки – масел, остающихся на промышленных предприятиях после того, как выполнена их замена в машинах. Отработка стоит дешево, а иногда может быть получена безвозмездно. Некоторые модели европейского производства могут работать на биодизеле – горючем на базе рапсового масла.

Поскольку все перечисленные горючие жидкости имеют разные показатели вязкости, при покупке отопительного прибора необходимо уточнить, для сжигания какого топлива подходит установленная в нем горелка. Чтобы получить подходящую вязкость, разные виды жидкого топлива можно смешивать.

Котел жидкотопливный, его конструкция и возможности

В конструкции этого отопительного прибора реализована относительно простая схема, дающая хорошие показатели эффективности и высокую надежность. Главным элементом является наддувная горелка. Топливо, поступающее в горелку, должно быть предварительно подогрето, так как при низких температурах оно не воспламеняется. Затем под давлением топливо поступает в форсунку, распыляется, смешиваясь с воздухом, и поджигается в камере сгорания с помощью электророзжига.

Разновидности горелок:

  • наиболее надежными считаются одноступенчатые устройства. Они работают на полной мощности, а регулировка температуры теплоносителя выполняется за счет их периодического отключения. Котел на дизтопливе, оснащенный такой горелкой, стоит недорого и мало зависит от сложных автоматических систем управления, а потому не требует высоких затрат на ремонт и обслуживание;
  • у двухступенчатых моделей горелок, как следует из названия, мощность регулируется исходя из двух уровней: полного (100%) и пониженного (от 30 до 40%). Переключение мощности выполняется автоматически, в зависимости от сигнала, поступающего с датчика температуры;
  • жидкотопливные котлы средней ценовой категории оснащаются энергозависимыми плавно-ступенчатыми горелками. Они увеличивают мощность постепенно и работают в рамках диапазона температур, выбранного пользователем;
  • в более дорогих автоматических приборах устанавливают модулируемые горелки, управляемые микропроцессорами. Тонкая настройка горения выполняется с учетом параметров топливной смеси и изменений температуры воздуха.

Другие элементы конструкции – это топливный фильтр, чугунный или стальной теплообменник, насос, пульт управления, манометр и датчики, контролирующие температуру воздуха в помещении и теплоносителя. Имеется также надежная система безопасности. К устройствам с электронным блоком управления можно подключать комнатные терморегуляторы и модули дистанционного управления.

Необходимо также дополнить прибор топливной емкостью. С учетом немалых размеров и пожароопасности топлива, такие емкости располагают под землей.

В зависимости от количества имеющихся теплообменников различают:

  • одноконтурные приборы, оборудованные одним теплообменником, который присоединяется к системе отопления. Для обеспечения горячей водой к ним можно подключать бойлеры косвенного нагрева;
  • двухконтурные модели, оснащенные двумя теплообменниками и используемые не только для теплоснабжения, но и для подачи горячей воды потребителям.

Комбинированный котел на дизельном топливе

Такие устройства появились сравнительно недавно, но уже востребованы как частными домовладельцами, так и хозяевами коммерческих помещений. Они привлекают тем, что не зависят от одного вида топлива и возможных перебоев с его поставками.

Вторым видом топлива чаще всего является газ. Для перехода с жидкого топлива на газовое необходимо установить другую горелку. Многие производители, например, компания Proterm, выпускают оба вида горелок для установки в свое оборудование. Как правило, в базовый комплект входит одна из них, а вторая приобретается опционально.

Выбрав , который может сжигать ещё и дрова, вы избавите себя от необходимости переоборудовать прибор при каждой смене используемого топлива. Изделия финского производителя Jaspi оснащены двумя раздельными топочными камерами – одна для сжигания твердого топлива, другая – для жидкого. Существует также комбинированный вариант с одной топочной камерой. Горелка такого прибора отключается на время использования дров, а в топку устанавливают съемный колосник. Переход на другой вид топлива занимает при этом совсем немного времени.

Дизельные котлы – особенности эксплуатации

  • для надежной работы энергозависимого оборудования требуется непрерывная подача электрического тока. Если в электросети случаются перебои, необходимо приобрести источник бесперебойного питания со стабилизатором напряжения и достаточной емкостью аккумуляторов;
  • камеру сгорания топлива и систему удаления дыма необходимо содержать в чистоте;
  • поскольку вентиляторные горелки издают шум при работе, для этого вида отопительных приборов выделяют отдельное помещение. Кроме того, сейчас в продаже имеются устройства с защитой от шума. Например, дизельный котел, выпускаемый бельгийским производителем ACV, оснащается горелками, имеющими звукопоглощающий кожух;
  • использование горючего не слишком высокого качества влечет за собой необходимость постоянно следить за состоянием топливных фильтров. В этом случае потребуется частая замена фильтрующих элементов;
  • при установке дизельного котла, как и любого другого, необходимо соорудить дымоход. Если прибор монтируется в частном доме, можно воспользоваться коаксиальным дымоходом, который выводится наружу через стену и одновременно служит для подачи воздуха на горение.

Наши предложения

В нашем каталоге представлен большой выбор разнообразных моделей, поэтому можно подобрать и мощность которого устроят любого покупателя. На рынке присутствует несколько крупных производителей с хорошей репутацией – такие, как немецкие Buderus и Viessmann, корейская фирма Kiturami, или сербский Radiator. Они используют в производстве наукоемкие технологии и осуществляют жесткий контроль качества на всех этапах изготовления отопительных приборов.

Мы предлагаем доставку купленного оборудования, причем не только по Москве и Московской области, но и в регионы. Есть также услуга монтажа с гарантией на выполненную работу.

Приобрести , гостиницы, производственного предприятия или помещений другого назначения можно в салонах «Мой котел» или в интернет-магазине.

.

Котлы на жидком топливе длительного горения: виды и монтаж

Выбирая способ отопления дома, каждый хозяин хочет найти оптимальный вариант. Хороший агрегат не должен требовать постоянного внимания, а расход топлива должен быть минимальным. Самым выгодным отопительным оборудованием является газовое. Но не все населенные пункты газифицированы, поэтому приходится искать альтернативное оборудования, им может стать котел на жидком топливе.

Одной из важнейших характеристик отопительного оборудования является его экономичность, то есть минимальный расход топлива. Выбирая котлы на жидком топливе, стоит обратить внимание на агрегаты длительного горения, снабженные горелкой Бабингтона.

Такие котлы впускаются разной производительности, это могут быть и мощные промышленные агрегаты, рассчитанные на обогрев больших площадей, и бытовые котлы, которые могут быть использованы в условиях жилого дома.

Устройство

Как понятно из названия, котлы отопления на жидком топливе – это агрегаты, которые не используют для своей работы газ, уголь или дрова. Основной разновидностью топлива является солярка.

Основная проблема, которую пришлось решать конструкторам котла, заключается в организации дозированной подачи жидкого топлива в камеру сгорания. Подача топлива осуществляется через горелку, которая была создана и запатентована Робертом Бабингтоном.

В остальном котел на жидком топливе ничем не отличается от агрегатов, которые используют в качестве топлива газ. Общий принцип работы отопительного оборудования:

  • сгорая, топливо обеспечивает выделение тепла;
  • при этом происходит нагревание теплоносителя, который циркулирует по трубкам теплообменника;
  • горячий теплоноситель поступает в систему отопления дома, отдавая тепло;
  • остывший теплоноситель возвращается назад и снова подогревается в теплообменнике.

Совет! Если промышленные отопительные котлы, чаще всего, одноконтурные, обеспечивающие работу системы отопления, то для жилого дома удобнее использовать двухконтурные водогрейные агрегаты, которые используются и для горячего водоснабжения.

Особенности горелки

Как сказано выше, особенностью устройства котла длительного горения является специфическая горелка. Поэтому будет правильно познакомиться с устройством этого узла. Конструкция горелки длительного горения достаточно проста, в приборе имеются следующие узлы:

  • патрубок, по которому в горелку длительного горения поступает солярка;
  • патрубок подачи в горелку воздуха, необходимого для создания рабочей смеси;
  • форсунки, через которые распыляется смесь.

С первого взгляда может показаться, что жидкотопливная горелка длительного горения ничем не отличается от газовой. Однако это не так. В устройстве агрегата имеется множество нюансов, от которых напрямую зависит работоспособность горелки и расход топлива.

Форсунки

Самым важным элементом горелки является форсунка, от ее конструкции, а вернее, от размера отверстия, зависит расход топлива. Чем больше диаметр форсунок, тем большим будет расход солярки. Кроме того, если используются форсунки большого диаметра, рабочая смесь не успевает полностью сгорать, что снижает эффективность работы котла.

Однако и слишком маленький диаметр отверстий форсунок не является панацеей. Если размер отверстий недостаточен, то отопительный агрегат не будет вырабатывать достаточное количество тепла, поэтому в комнатах дома будет холодно.

Поэтому очень важно подобрать оптимальный размер отверстий форсунок, которые бы обеспечивали комфортные условия проживания дома, оптимально расходуя топливо.

Другие узлы котла

Помимо горелки, в состав агрегата входят и другие важные детали. Это:

  • Топка. Это камера, где установлена горелка и осуществляются процессы горения. Как правило, это прямоугольная камера, выполненная из термоустойчивых материалов.
  • Теплообменники или водогрейные контуры. Это детали, внутри которых циркулирует теплоноситель. Как правило, водогрейные контуры имеют цилиндрическую форму.
  • Насос. Эта деталь обеспечивает циркуляцию теплоносителя, закачивая его сначала в водогрейные контуры, а затем транспортируя горячий телоноситель в систему отопления.

  • Автоматика. Современные промышленные и бытовые котлы обязательно оснащаются системами автоматики. В неё включены различные датчики, контролирующие работу оборудования. При возникновении нештатных ситуаций произойдет автоматическое отключение котла.

Плюсы и минусы использования

Прежде чем купить отопительный агрегат для дома или любого другого объекта, нужно ознакомиться с преимуществами его использования и оценить имеющиеся недостатки. Только в этом случае можно будет принять взвешенное решение и выбрать оптимальный вариант.

Дизельные котлы используют, как правило, при невозможности применения газового отопительного оборудования, так как покупка солярки обойдется существенно дороже, чем оплата магистрального газа.

Плюсы

К преимуществам выбор жидкотопливных котлов следует отнести:

  • Высокий КПД. Современные котлы способны обеспечить высокую эффективность работы, КПД моделей – до 95%, то есть, практически все тепло, выделяемое при сгорании, используется по назначению.
  • Большой ассортимент моделей, отличающихся по мощности. Можно выбрать агрегат для отопления гаража, дома или промышленного предприятия.
  • Надежность и простое обслуживание. По сути, дизельные котлы – это очень простые устройства, а отсутствие сложных узлов и деталей снижает вероятность поломок.
  • Безопасность. Современнее котлы оборудованы системами защиты, которые исключают возникновение серьезных аварий.

Минусы

Нельзя отрицать и наличия негативных моментов, которые возникают при использовании дизельных отопительных агрегатов. Минусы агрегатов:

  • Необходимость устройства котельной. Если современный газовый или электрический котел можно установить на кухне, то с жидкотопливным агрегатом так поступить нельзя. Для его установки необходимо устройство изолированной котельной.

  • Ёмкости для хранения дизтоплива. Для обеспечения бесперебойной работы котла необходимо наличие топлива. Хранить запас солярки необходимо в герметичных утепленных емкостях, так как на холоде дизельное топливо становится густым. Для обеспечения безопасного хранения топлива приходится устанавливать бак в грунт, что приводит к дополнительным затратам на выполнение работ по устройству хранилища.
  • Стоимость. В наше время дизельное топливо стоит недешево. Поэтому, несмотря на то что расход топлива в современных котлах невелик, приобретения солярки на отопительный сезон обойдется недешево.

Совет! Если котлы используются не только, как отопительные агрегаты, но и как водогрейные колонки, то расход топлива еще больше увеличиться.

  • Энергозависимость. Современные дизельные котлы с высоким КПД – это всегда энергозависимые установки. Дело в том, что в горелках длительного горения подача топлива осуществляется при помощи насоса, а кислород, необходимый для получения смеси, нагнетается вентилятором. Так что при отсутствии электроэнергии агрегат работать не сможет.

Итак, современные котлы на жидком топливе – это установки с высоким КПД и низким расходом солярки. Поэтому этот вариант отопления нередко выбирают, если нет возможности подвести к дому магистральный газ. Агрегаты способны обеспечить не только работу систем отопления, но и подачу горячей воды.

Промышленные жидкотопливные котлы | ЗТО «Енисей

Водогрейный котел — устройство для теплоснабжения зданий и сооружений, оборудованных системой водяного отопления с принудительной циркуляцией.

Благодаря богатому инженерному опыту котлостроения, современным технологическим решениям конструкторов Завода и тщательному контролю качества промышленные жидкотопливные котлы:


  • безопасны;
  • эффективны;
  • автоматизированы;
  • экономичны;
  • подходят для работы в разных условиях;
  • просты в ремонте и монтаже;
  • отвечают требованиям технического регламента Таможенного союза и ГОСТ 30735-2001.
  • Тип и мощность выбирается в зависимости от площади и помещения, доступности необходимых видов горючего. Котлы на жидком топливе получили свою популярность благодаря автономной работе. Оборудование, работающее на дизеле или на соляровом масле, не зависит от прохождения газовой магистрали. Благодаря этому котлоагрегат может быть установлен на любой территории и, при условии наличия емкости для хранения горючего, работать максимально эффективно.

    Преимущества жидкотопливных котлов ЗТО «Енисей»


  • Не зависят от газовой магистрали;
  • Отличаются высоким коэффициентом полезного действия;
  • Имеют длительный срок эксплуатации;
  • Универсальны в применении, так как могут использовать несколько видов горючего;
  • Для установки не требуется получать разрешение в соответствующих инстанциях;
  • Возможность автоматизации.

  • Недостатки:


  • Требуется установка специальной емкости;
  • Высокая стоимость дизельного топлива.

  • Конструкция жидкотопливных котлов

    Промышленные водогрейные котлы на жидком топливе — это жаротрубные агрегаты с дымогарными трубами и реверсивной (двухходовой) топкой. Имеют вид горизонтальной цилиндрической конструкции. Включают в себя корпус, теплоизоляцию, опору, дверцу топки, короб дымовых газов, декоративную облицовку, комплект турбулизаторов. Материал корпуса — качественная высокоуглеродистая и легированная сталь. Мощность в зависимости от модели варьируется от 250 до 2000 кВт.

    Дополнительно могут быть установлены различные системы автоматизации, с помощью которых осуществляется управление котельным оборудованием. Настройка режима работы выполняется специальными организациями.

    Особенности использования жидкотопливных котлов

    За счет своей простоты, качества и функциональности котлы активно используются для обогрева и обеспечения горячей водой, необходимой для решения бытовых и технических нужд:


  • торговых и развлекательных центров;
  • административных зданий;
  • производственных цехов;
  • жилых домов;
  • складов;
  • зернохранилищ.

  • Монтаж жидкотопливных котлов

    Для установки котлоагрегата и организации отопления необходимо подготовить отдельное помещение. Потребуется вытяжка и специальное место, где будет находиться запас горючего. Чаще всего, для хранения используют резервуар с двойными стенками, размещенный под землёй. По правилам техники безопасности указанная ёмкость обязательно должна быть отделена от основного помещения.

    Из резервуара дизтопливо поступает по топливопроводу в накопительный бак. Он находится на территории котельной и выполняет роль промежуточной ёмкости. Объем накопительного бака рассчитывается с учётом предполагаемого расхода. Важным преимуществом является то, что современные модели могут комплектоваться высококачественным генератором, работающим на аналогичном виде топлива. Такое решение позволяет оборудованию, помимо тепла, вырабатывать ещё и электрическую энергию.

    Топливопроводы нужно обязательно утеплить. Это необходимо для того, чтобы не увеличилась его вязкость, иначе для перекачки жидкости потребуется циркуляционный насос большой мощности. Топливопровод должен быть герметичным. В противном случае не избежать перебоев в работе оборудования.

    Этапы монтажа


  • возведение бетонного подиума или металлической рамы, высотой 15-20 см;
  • установка оборудования на подготовленное основание, выравнивание его по уровню;
  • подключение подающего и обратного трубопровода отопительной системы. На обратный трубопровод устанавливают грязевой фильтр для защиты оборудования;
  • выполняется обвязка системы горячего водоснабжения;
  • далее производят монтаж бака для дизтоплива. Если бак расположен не в помещении котельной, прокладывают трубопровод и устанавливают насос, обеспечивающий подачу топлива;
  • присоединение дымохода при помощи отводного патрубка;
  • пусконаладочные работы.
  • В пусконаладочные работы входит проверка смонтированной котельной проектной документации, запуск и тестирование котла в различных режимах работы.

    Технические характеристики

    В таблице 1 представлены основные характеристики водогрейных котлов «Енисей».

    Таблица 1. Основные характеристики

    По желанию Заказчика котлы «Енисей» могут быть оснащены системами автоматического регулирования и другим оборудованием, обеспечивающим дополнительную безопасность при эксплуатации и упрощающим обслуживание.

    География поставки товара

    ЗТО «Енисей» поставляет котельное оборудование в следующие регионы и города России и Казахстана.

    Показать города доставки

    Справочник по воде — Системы предварительного котла камина

    Сердцем любого котла является его топливная система. Проблемы с обращением с топливом и его хранением могут ограничить эффективность всего котла.

    Котельное топливо бывает трех видов: жидкое, твердое и газообразное. Способы обращения и хранения различаются в зависимости от типа используемого топлива.

    ГАЗОВОЕ ТОПЛИВО

    Чистое и относительно свободное от влаги газообразное топливо не представляет особых трудностей в обращении. Природный газ является ярким примером экологически чистого топлива и чаще всего используется в котельных установках.

    Загрязненный газ, такой как нефтеперерабатывающий газ, доменный газ, угарный газ и другие отходящие газы технологических процессов, может вызвать серьезные проблемы при обращении. Должны быть приняты специальные меры для предотвращения утечки в окружающую атмосферу, пожара, отложений в топливопроводе, влаги и неполного сгорания. Серьезность проблемы зависит от конкретных примесей в газе. Методы обращения выбираются в соответствии с характером конкретного газа и местными правилами.

    Для устранения проблем можно использовать мокрые скрубберы, электрофильтры, химические диспергаторы и подходящую изоляцию труб и резервуаров.Мокрые скрубберы и электрофильтры механически удаляют загрязняющие вещества. Химические диспергаторы использовались в сочетании с мокрыми скрубберами и электростатическими осадителями для удаления неприятных загрязнителей. Поскольку утечка является одной из основных проблем при работе с газами, необходим какой-либо метод обнаружения утечек. Выбранный метод может быть как простым, как распылители детекторного типа, так и сложным, как детекторы горючих веществ с сигнализацией, которые могут быть подключены к автоматическим системам управления огнем.

    ТВЕРДОЕ ТОПЛИВО

    Твердое топливо (включая уголь, древесину и твердые отходы) представляет некоторые из тех же трудностей при обращении. Проблемы возникают, если не обеспечивается свободная, непрерывная подача топлива, размер которого соответствует конкретному типу оборудования для сжигания. Проблемы включают калибровку, измельчение или измельчение, постоянство содержания влаги, замерзание или образование комков, пыление, пожары на складах из-за самовозгорания, а также пожары в системах подачи или обращения с золой.

    Большинство проблем можно свести к минимуму или устранить за счет правильного выбора оборудования для обращения с топливом. Конкретные типы оборудования для обработки, хранения и подготовки зависят от характеристик используемого твердого топлива.

    Поскольку надлежащее оборудование не всегда доступно, в попытке свести к минимуму проблемы использовались присадки к топливу или вспомогательные вещества. Эти добавки включают шлифовальные добавки, присадки для повышения влажности, пылеулавливающие добавки, ингибиторы замерзания и катализаторы для минимизации горючих веществ в системах обращения с золой и летучей золой.

    ЖИДКОЕ ТОПЛИВО

    Жидкое топливо включает отработанные масла, легкие масла, тяжелые масла и другие горючие жидкости. Из-за проблем с утилизацией жидких остатков рассматривается и испытывается все большее разнообразие горючих жидкостей. На рисунках 20-1 и 20-2 показаны основные компоненты типичной системы обращения с жидким топливом и системы хранения жидкого топлива соответственно.

    Проблемы, возникающие при обращении с жидким топливом, его хранении и подготовке, включают загрязнение водой, образование шлама, сопротивление течению, биологические наросты, нестабильность и коррозионную активность. Как правило, эти условия проявляются в виде чрезмерного забивания сетчатого фильтра, плохого потока, повышенной нагрузки на топливный насос, отложений в нагревателе, отложений в топливопроводе, потери места для хранения, отложений на наконечнике горелки, загрязнения горелки, утечек из-за коррозии бака-накопителя, плохого распыления и т. и другие проблемы со сгоранием. В Таблице 20-1 обобщены характер и причины проблем, связанных с ключевыми компонентами системы обращения с жидким топливом; некоторые из этих условий показаны на рисунках 20-3 — 20-4 и 20-5 — 20-6.

    Таблица 20-1. Проблемы с предпусковым котлом и их причины.

    Местоположение Проблема Причина
    Резервуар для хранения шлам уменьшает доступный объем хранилища мазута шлам мог образоваться в результате хранения более 7 дней или использования нескольких источников масла
    Всасывающие фильтры необходима частая очистка шлам переносится из резервуара для хранения
    потеря всасывания масляного насоса шлам переносится из резервуара для хранения
    Масляный обогреватель

    заглушка

    потеря температуры масла

    переменная температура масла

    шлам переносится из резервуара-накопителя; масло полимеризовалось
    Горелка

    плохое распыление

    искаженные узоры пламени

    уменьшена максимальная нагрузка

    необходима частая очистка

    трудности с очисткой горелки

    разрыв потока масла

    высокая вязкость масла; шлам выносится из резервуара-накопителя; высокая температура горелки; вода в масле

    ВОДА

    Вода может эмульгироваться в масле во время обработки, а также может попадать в масло при обращении с ним в результате конденсации, загрязнения или утечки. Наличие воды может привести ко многим проблемам:

    вода, отделяющаяся от нефти, обычно имеет кислую реакцию и может легко разъедать резервуары для хранения, особенно на границе раздела нефть/вода

    отделенная вода занимает полезное место для хранения

    наличие воды в горелке может привести к нарушению подачи топлива

    при попадании в систему обжига в достаточном количестве вода может вызвать тепловой удар, что приведет к повреждению огнеупоров

    Большая часть воды может быть устранена путем тщательной транспортировки и обработки.Надлежащая конструкция и техническое обслуживание оборудования также могут свести к минимуму утечки воды, например, в результате утечек парового нагревателя или бака. Чтобы свести к минимуму образование конденсата, необходима надлежащая изоляция и обогрев резервуара.

    Правильно подобранные добавки могут быть использованы для экономичного эмульгирования небольшого количества воды (примерно до 1%). Большое количество воды должно быть физически удалено из резервуара путем слива или откачки. При обнаружении большого количества воды следует определить и устранить источник.

    Вода в резервуарах для хранения может быть обнаружена с помощью бомбы с беконом. Это устройство опускают в резервуар и открывают, чтобы можно было взять пробу в любой точке под поверхностью. Затем образец можно оценить путем тестирования на донные отложения и воду (BS&W). Тестирование воды может быть таким же простым, как ожидание, пока образец осядет в выпускном коллекторе.

    ШЛАМ

    Шлам состоит из осевших тяжелых агломератов в сочетании с взвешенными веществами из нефти или жидкого топлива.Образование шлама увеличивается, когда смешиваются мазуты из разных видов сырой нефти или жидкое топливо из разных источников. Когда мазуты нагреваются в резервуаре для обеспечения хорошего потока, вероятность образования шлама увеличивается. Если температура достаточно высока, чтобы разрушить эмульсию воды в масле, более тяжелые агломераты могут осесть. Образование шлама в баках уменьшает пространство для хранения полезного топлива и удаляет часть высокоэнергетических компонентов топлива. Требуется частая очистка сетчатого фильтра, чтобы предотвратить высокие перепады давления и обеспечить хороший поток.Образование шлама также может вызвать загрязнение наконечника горелки нагревателя. Шлам может быть обнаружен в резервуаре для хранения путем отбора проб из резервуара с помощью бомбы с беконом.

    Для смешивания осевшего шлама с новым топливом помогает заполнение накопительного бака снизу. Резервуар с эффективной футеровкой (внешней изоляцией) менее подвержен накоплению шлама. Следует избегать длительного хранения (более 7 дней) и использовать какой-либо метод рециркуляции, чтобы сохранить смешанные тяжелые агломераты. Там, где механические методы не полностью эффективны и/или желательна некоторая степень помощи, добавки эффективны для диспергирования шлама даже при низких скоростях использования.Добавки помогают очищать загрязнённые резервуары для хранения и узлы нагревателей и горелок как в режиме реального времени, так и в автономном режиме.

    Сведение к минимуму образования топливного шлама дает много преимуществ:

    • Повышенное содержание энергии в топливе повышает эффективность.
    • Чистые резервуары позволяют максимально использовать пространство для хранения.
    • Чистые линии подачи, нагреватели и горелки необходимы для хорошего потока и хорошего сгорания.
    • Надлежащая подготовка топлива обеспечивает хорошую форму пламени, снижая вероятность столкновения пламени.

    Надлежащая подача топлива позволяет котлу работать на максимальной мощности и помогает контролировать образование отложений в горелках. Он также позволяет работать при минимальном избытке воздуха, что помогает контролировать зашлаковывание и высокотемпературную коррозию.

    ПОТОК ТОПЛИВА

    Сопротивление течению жидкого топлива зависит от вязкости и температуры застывания. Более высокая температура снижает вязкость и увеличивает текучесть топлива. Важно поддерживать правильный диапазон температур в резервуаре для хранения, чтобы обеспечить хороший поток топлива и предотвратить испарение легкой фракции нефти.

    Один из методов контроля температуры застывания включает смешивание масел с разными температурами застывания. Необходимо соблюдать осторожность, поскольку температура застывания смеси может быть выше, чем у любого из двух компонентов. В результате в топливе может произойти застывание и кристаллизация, что может полностью забить топливный насос. Такие засоры практически невозможно удалить обычными методами очистки. При использовании топлива с высокой температурой застывания желательны высокая температура и постоянное движение.

    Вязкость также влияет на распыление масла горелкой.Для правильного распыления требуется топливо с меньшей вязкостью, чем та, которая необходима для хорошей подачи топлива. Эта более низкая вязкость достигается путем нагревания. Пока нефть находится в резервуарах для хранения, допускается только предварительный подогрев, чтобы предотвратить испарение более легких фракций нефти. После предварительного нагрева масло поступает в проточный нагреватель, где оно нагревается до температуры, подходящей для хорошего распыления.

    КОРРОЗИЯ РЕЗЕРВУАРОВ И БАКТЕРИАЛЬНЫЙ РОСТ

    Вода, отделяющаяся от мазута, почти всегда имеет кислую реакцию. Хотя большинство углеводородов являются защитными по своей природе, коррозия все еще может быть обнаружена на границе раздела вода/нефть. На практике для защиты металлических поверхностей добавляют щелочной материал или добавку аминоподобного типа.

    Поскольку более тяжелое жидкое топливо не содержит необходимых для жизни питательных веществ, в нем редко размножаются бактерии. В более легких жидких топливах, таких как дизельное топливо, на границе раздела вода/масло был обнаружен бактериологический рост. Для предотвращения этого явления необходимо использовать безводные мазуты или не допускать выделения воды из топлива.Когда бактериологический рост не предотвращается, его можно контролировать с помощью противомикробных препаратов.

    Образцы для испытаний на коррозию

    могут быть установлены на границе раздела вода/масло для мониторинга коррозии, что устраняет необходимость в периодических проверках оборудования. Мониторинг роста бактерий требует отбора проб на границе раздела вода/нефть и проверки количества бактерий.

    ПРОБЛЕМЫ С КОНКРЕТНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

    Топливные фильтры защищают топливную систему от проблем с тяжелыми агломератами и взвешенными веществами.Сетчатые фильтры относительно грубые, поскольку тонкое фильтрование может замедлить подачу топлива и увеличить частоту очистки.

    Выбор насоса для жидкого топлива должен основываться на ожидаемом содержании взвешенных твердых частиц в топливе, а также на типе присадки, используемой для защиты от возгорания. Например, постоянный дифференциальный насос работает с постоянной скоростью, и при изменении нагрузки рециркулируется различное количество неиспользованного масла. Эта рециркуляция вместе с некоторыми присадками может увеличить количество взвешенных твердых частиц в топливе, тем самым увеличивая требуемые допуски на зазоры.Естественно, допуски могут быть намного ближе для очень легких, чистых масел, чем для более тяжелых видов топлива или топлива, содержащего больше взвешенных твердых частиц.

    Форсунки горелок подвержены влиянию взвешенных веществ и износу. Влияние износа на форсунки можно определить, наблюдая за пламенем или с помощью индикаторов «проход или непроход».

    Встроенные нагреватели и наконечники горелок засоряются из-за высоких температур, которые вызывают некоторое затвердевание более тяжелых углеводородов.Проблемы с рядным подогревателем выявляются по падению давления на подогревателях, снижению температуры мазута или увеличению давления пара, необходимого для поддержания той же температуры масла. Отложения на наконечнике горелки проявляются искаженным рисунком пламени или невозможностью достижения максимальной нагрузки из-за ограниченного потока.

    Необходимо поддерживать надлежащее обращение с топливом, чтобы обеспечить оптимальные условия и тем самым свести к минимуму эти проблемы. Кроме того, часто необходима периодическая очистка. Когда требуемая частота очистки является чрезмерной, можно использовать добавку, чтобы помочь поддерживать диспергирование тяжелых агломератов и их легкое течение.

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    Жидкое топливо требует осторожности при обращении для обеспечения максимальной безопасности. Потенциальные проблемы включают загрязнение от разливов или утечек, а также утечку горючих паров. Участки резервуаров должны быть обвалованы, чтобы сдержать любые разливы. Для защиты от пожара необходима специальная конструкция резервуара и должны использоваться мониторы горючих паров. Мониторы горючих газов могут быть интегрированы в системы управления огнем.

    Рис. 20-1. Типовая блок-схема системы предварительного сжигания.

    Икс

    Рисунок 20-2.Типовое расположение резервуара для хранения мазута.

    Икс

    Рисунок 20-3 и Рисунок 20-4.

    Икс

    Рис. 20-3. Топливный фильтр с отложениями

    Рис. 20-3. Топливный фильтр с отложениями

    Рис. 20-5 и 20-6. Очистите сопло горелки и сопло горелки от взвешенных частиц.

    Икс

    Рисунок 20-5. Очистите сопло горелки.

    Рис. 20-6. Форсунка горелки пострадала от взвеси.

    Стандартное жидкое топливо для промышленных котлов из б/у древесины

    https://doi.org/10.1016/j.biombioe.2019.105265Получить права и контент

    Основные моменты

    Быстрый пиролиз б/у древесины проведен в стенде масштабный реактор BFB.

    Из использованной древесины получено однородное биомасло, которое в большинстве случаев соответствует требованиям стандарта EN и Reach.

    Моделирование осины показало, что общий выход масла был выше для использованной древесины по сравнению с сосновыми опилками.

    Расчеты термодинамического равновесия показали, что сжигание полукокса из использованной древесины может повлиять на производительность котла.

    Abstract

    Цель исследования состояла в том, чтобы проверить, соответствует ли биомасло быстрого пиролиза (FPBO) из использованной древесины как требованиям, установленным стандартом EN 16900–2017 для использования FPBO в промышленных котлах, так и требованиям REACH. требования.Для быстрого пиролиза использовалась деловая б/у древесина класса С. Доминирующими группами материалов в сырье были (первичная) древесина (58%) и химически обработанная древесина (41%). Содержание тяжелых металлов и пластмасс было низким.

    Эксперименты по пиролизу проводились в лабораторном реакторе с барботажным псевдоожиженным слоем (1 кг/ч). Выход органической жидкости был ниже (42–47 %), чем с опилками (64 %), но на том же уровне, что и со складируемыми лесными остатками (46 %). Более низкий выход органической жидкости частично был вызван зольностью исходного сырья.Жидкий продукт имел высокую массовую долю воды, что приводило к самопроизвольному фазовому разделению. Фазы смешивали и часть воды выпаривали при 40°С, получая однофазный продукт с массовой долей воды 21%. Жидкий продукт представлял собой однородную жидкость, которая в большинстве случаев соответствовала требованиям стандарта EN и спецификациям REACH.

    Расчет термодинамического равновесия предполагает, что сжигание пиролизного полукокса в псевдоожиженном слое может увеличить риск коррозии и проблем с плавлением золы. Корпус из переработанной древесины является самодостаточным с точки зрения ввода тепла и энергии в процесс и будет производить излишки электроэнергии и централизованного теплоснабжения на экспорт.

    Ключевые слова

    Быстрый пиролиз

    Древесина б/у

    Био-масло

    Рекомендуемые статьи

    Показать полный текст

    © 2019 Elsevier Ltd. Все права защищены.

    Сжигание жидкого топлива – обзор

    XI.A Сжигание жидкого топлива

    Печи, работающие на мазуте, дизельные двигатели и газовые турбины, работающие на дистиллятном топливе, используют мелкие жидкие аэрозоли для увеличения скорости испарения и скорости сгорания топлива. топливо.Обычно горение жидкого топлива происходит в несколько стадий: распыление, испарение, смешивание паров с воздухом, воспламенение и поддержание горения (стабилизация пламени). Последние достижения показали, что стадия распыления является одной из наиболее важных стадий сжигания жидкого топлива. Основной целью распыления является увеличение отношения площади поверхности к объему смеси. Например, при дроблении капли диаметром 3 мм на капли размером 30 мкм получается 10 6 капель.Это увеличивает скорость горения в 10 000 раз. Чем тоньше распыляемый спрей, тем больше последующих преимуществ с точки зрения смешивания, испарения и воспламенения. Функция распылителя двояка: распыление масла и согласование импульса выходящей струи с аэродинамическим потоком в топке.

    Распылители для больших горелок котлов обычно представляют собой вихревые струи под давлением или два типа жидкости со смешанным внутри, создавая полые конические распылители. Менее распространены внешне смешанные два типа жидкости.Основными соображениями при выборе распылителя для данного применения являются производительность при изменении диапазона и дополнительные затраты.

    Существуют различия в структуре форсунок между типами распылителей, которые могут повлиять на скорость смешивания капель топлива с воздухом для горения и, следовательно, на начальное развитие пламени.

    Для дистиллятных топлив средней вязкости (30 мм 2 с −1 ) при обычных температурах чаще всего используется простое распыление под давлением с распылительной форсункой какого-либо типа. Обычно работая при давлении топлива 700–1000 кПа (7–10 атм), такое сопло обеспечивает распределение капель диаметром от 10 до 150 мкм. Их расчетная производительность варьируется от 0,5 до 10 и более, см 3 с −1 . Типичная форсунка бытовой жидкотопливной горелки использует около 0,8 см 3 с -1 мазута № 2 при расчетном давлении. Хотя форсунки распыления под давлением обычно оснащены фильтрами, очень маленькие внутренние каналы и отверстия самых маленьких легко засоряются даже при использовании чистого топлива.С уменьшением давления топлива распыление становится все менее удовлетворительным. Часто используются гораздо более высокие давления, особенно в двигателях, для получения более высокой скорости жидкости по сравнению с окружающим воздухом и, соответственно, меньших капель и времени испарения. Другие методы механического распыления для получения более монодисперсных аэрозолей или меньшего среднего размера капель (вращающийся диск, ультразвуковые распылители и т. д.) иногда используются в горелках специального назначения и могут в конечном итоге найти более широкое применение, особенно для небольших потоков.

    Обычные распылительные форсунки относительно неэффективны для распыления топлива с высокой вязкостью, такого как № 6 или остаточного масла (бункер C), а также другого вязкого грязного топлива. Для перекачивания и перекачки нефти № 6 ее обычно необходимо нагреть примерно до 373 К, при которой ее вязкость обычно составляет 40 мм 2 с -1 . Относительно большие проходы и отверстия сопла необходимы для возможных взвешенных твердых частиц. Аналогичным образом можно использовать и сухой пар, как это принято в топках котлов электростанций, использующих мазут.

    Сгорание мазута происходит в несколько этапов, а именно: испарение, газификация, воспламенение, диссоциация и, наконец, достижение температуры пламени. Испарение или газификация мелкодисперсных капель топлива происходит как физико-химический процесс в камере сгорания. Температура испарения мазута находится в диапазоне 100–500 °F в зависимости от сорта топлива. Газификация происходит при температуре около 800 °F. Достигаемая конечная температура пламени составляет от 2000 до 3000 °F.Сгорание капли масла происходит за 2–20 мс в зависимости от размера капли. Типичной характеристикой масляного пламени является его яркая светящаяся природа, обусловленная раскаленными частицами углерода в зоне, богатой топливом.

    На рис. 8 показано горение одиночной капли жидкости. Испарение жидкости поставляет газообразное топливо, которое сгорает в газовой фазе. Испарение происходит за счет передачи тепла поверхности капли. Время, необходимое для полного испарения, указано как

    РИСУНОК 8.Испарение и горение капли жидкого топлива.

    β = 8λρlcpln (1 + ВТ),

    , где, B Т является коэффициент переноса, лямбда теплопроводность, ρ л = плотность жидкости и с р — теплоемкость.

    Курсы PDH онлайн. PDH для профессиональных инженеров. ПДХ Инжиниринг.

    «Мне нравится широта ваших курсов HVAC; не только экологичность или энергосбережение

    курсы.»

     

     

    Рассел Бейли, ЧП

    Нью-Йорк

    «Это укрепило мои текущие знания и вдобавок научило меня нескольким новым вещам

    для раскрытия мне новых источников

    информации.»

     

    Стивен Дедак, ЧП

    Нью-Джерси

    «Материал был очень информативным и организованным.Я многому научился, и они были

    .

    очень быстро отвечают на вопросы.

    Это было на высшем уровне. Буду использовать

    снова. Спасибо.»

    Блэр Хейворд, ЧП

    Альберта, Канада

    «Веб-сайт прост в использовании. Хорошо организован. Я обязательно воспользуюсь вашими услугами снова.

    Я передам вашу компанию

    имя другим на работе.»

     

    Рой Пфлейдерер, ЧП

    Нью-Йорк

    «Справочный материал был превосходным, и курс был очень информативным, тем более, что я думал, что уже знаком

    с реквизитами Канзас

    Авария в городе Хаятт.»

    Майкл Морган, ЧП

    Техас

    «Мне очень нравится ваша бизнес-модель.Мне нравится, что я могу просмотреть текст перед покупкой. Я нашел класс

    информативный и полезный

    на моей работе.»

    Уильям Сенкевич, Ч.Е.

    Флорида

    «У вас отличный выбор курсов и очень информативные статьи. Вам

    — лучшее, что я нашел.»

     

     

    Рассел Смит, П.Е.

    Пенсильвания

    «Я считаю, что такой подход позволяет работающему инженеру легко зарабатывать PDH, предоставляя время для проверки

    материал.»

     

    Хесус Сьерра, ЧП

    Калифорния

    «Спасибо, что разрешили мне просмотреть неправильные ответы. На самом деле,

    человек узнает больше

    от сбоев.»

     

    Джон Скондрас, ЧП

    Пенсильвания

    «Курс был хорошо составлен, и использование тематических исследований является эффективным

    способ обучения.»

     

     

    Джек Лундберг, ЧП

    Висконсин

    «Я очень впечатлен тем, как вы представляете курсы, т.е. позволяете

    студент для ознакомления с курсом

    материал перед оплатой и

    получение викторины. »

    Арвин Свангер, ЧП

    Вирджиния

    «Спасибо, что предлагаете все эти замечательные курсы. Я, конечно, выучил и

    очень понравилось.»

     

     

    Мехди Рахими, ЧП

    Нью-Йорк

    «Я очень доволен предлагаемыми курсами, качеством материала и простотой поиска и

    подключение к Интернету

    курсы.»

    Уильям Валериоти, ЧП

    Техас

    «Этот материал в значительной степени оправдал мои ожидания. Курс был легким для понимания. Фотографии в основном давали хорошее представление о

    обсуждаемые темы.»

     

    Майкл Райан, ЧП

    Пенсильвания

    «Именно то, что я искал. Нужен 1 балл по этике, и я нашел его здесь.»

     

     

     

    Джеральд Нотт, ЧП

    Нью-Джерси

    «Это был мой первый онлайн-опыт получения необходимых кредитов PDH. Это был

    информативно, выгодно и экономично.

    Очень рекомендую

    всем инженерам.»

    Джеймс Шурелл, ЧП

    Огайо

    «Я ценю, что вопросы «реального мира» и имеют отношение к моей практике, и

    не основано на каком-то непонятном разделе

    законов, которые не применяются

    с

    по «обычная» практика.»

    Марк Каноник, ЧП

    Нью-Йорк

    «Отличный опыт! Я многому научился, чтобы использовать его в своем медицинском устройстве

    организация.»

     

     

    Иван Харлан, ЧП

    Теннесси

    «Материал курса имеет хорошее содержание, не слишком математический, с хорошим акцентом на практическое применение технологии.»

     

     

    Юджин Бойл, П. Е.

    Калифорния

    «Это был очень приятный опыт. Тема была интересной и хорошо представлена,

    а онлайн формат был очень

    доступно и просто

    использование. Большое спасибо.»

    Патрисия Адамс, ЧП

    Канзас

    «Отличный способ добиться соответствия непрерывному обучению PE в рамках временных ограничений лицензиата.»

     

     

    Джозеф Фриссора, ЧП

    Нью-Джерси

    «Должен признаться, я действительно многому научился. Распечатанная викторина помогает во время

    просмотр текстового материала. я

    также оценил просмотр

    предоставлены фактические случаи.»

    Жаклин Брукс, ЧП

    Флорида

    «Документ Общие ошибки ADA в проектировании помещений очень полезен.

    Тест

    требовал исследований в

    документ но ответы были

    всегда в наличии.»

    Гарольд Катлер, ЧП

    Массачусетс

    «Это было эффективное использование моего времени. Спасибо за разнообразие выбора

    в дорожной технике, что мне нужно

    для выполнения требований

    Сертификация PTOE.»

    Джозеф Гилрой, ЧП

    Иллинойс

    «Очень удобный и доступный способ заработать CEU’s для моих требований PG в Делавэре.»

     

     

    Ричард Роудс, ЧП

    Мэриленд

    «Узнал много нового о защитном заземлении. До сих пор все курсы, которые я проходил, были отличными.

    Надеюсь увидеть больше 40%

    курсы со скидкой.»

     

    Кристина Николас, ЧП

    Нью-Йорк

    «Только что сдал экзамен по радиологическим стандартам и с нетерпением жду дополнительных

    курсы. Процесс прост, и

    намного эффективнее, чем

    необходимость путешествовать.»

    Деннис Мейер, ЧП

    Айдахо

    «Услуги, предоставляемые CEDengineering, очень полезны для профессионалов

    Инженеры для приобретения блоков PDH

    в любое время.Очень удобно.»

     

    Пол Абелла, ЧП

    Аризона

    «Пока все было отлично! Поскольку я постоянно работаю матерью двоих детей, у меня не так много

    пора искать куда

    получить мои кредиты от.»

     

    Кристен Фаррелл, ЧП

    Висконсин

    «Это было очень информативно и поучительно.Легко понять с иллюстрациями

    и графики; определенно делает его

    проще  впитать все

    теорий. »

    Виктор Окампо, инженер.

    Альберта, Канада

    «Хороший обзор принципов полупроводников. Мне понравилось проходить курс по телефону

    .

    мой собственный темп во время моего утра

    на метро

    на работу.»

    Клиффорд Гринблатт, ЧП

    Мэриленд

    «Просто найти интересные курсы, скачать документы и получить

    викторина. Я бы очень рекомендую

    вам в любой PE нуждающийся

    Единицы CE.»

    Марк Хардкасл, ЧП

    Миссури

    «Очень хороший выбор тем во многих областях техники.»

     

     

     

    Рэндалл Дрейлинг, ЧП

    Миссури

    «Я заново узнал то, что забыл. Я также рад принести финансовую выгоду

    от ваш рекламный адрес электронной почты который

    сниженная цена

    на 40%. »

    Конрадо Касем, П.Е.

    Теннесси

    «Отличный курс по разумной цене. Буду пользоваться вашими услугами в будущем.»

     

     

     

    Чарльз Флейшер, ЧП

    Нью-Йорк

    «Это был хороший тест, и он фактически показал, что я прочитал профессиональную этику

    Коды

    и Нью-Мексико

    правила.»

     

    Брун Гильберт, П.Е.

    Калифорния

    «Мне очень понравились занятия. Они стоили времени и усилий.»

     

     

     

    Дэвид Рейнольдс, ЧП

    Канзас

    «Очень доволен качеством тестовых документов. Буду использовать CEDengineerng

    при необходимости дополнительного

    Сертификация

     

    Томас Каппеллин, П.Е.

    Иллинойс

    «У меня истек срок действия курса, но вы все равно выполнили обязательство и дали

    мне то, за что я заплатил — много

    спасибо!»

     

    Джефф Ханслик, ЧП

    Оклахома

    «CEDengineering предлагает удобные, экономичные и актуальные курсы

    для инженера. »

     

     

    Майк Зайдл, П.Е.

    Небраска

    «Курс был по разумной цене, а материал был кратким и

    хорошо организовано.»

     

     

    Глен Шварц, ЧП

    Нью-Джерси

    «Вопросы соответствовали урокам, а материал урока

    хороший справочный материал

    для дизайна под дерево.»

     

    Брайан Адамс, П.Е.

    Миннесота

    «Отлично, я смог получить полезную информацию с помощью простого телефонного звонка.»

     

     

     

    Роберт Велнер, ЧП

    Нью-Йорк

    «У меня был большой опыт прохождения курса «Строительство прибрежных районов — Проектирование»

    корпус курс и

    очень рекомендую. »

     

    Денис Солано, ЧП

    Флорида

    «Очень понятный, хорошо организованный веб-сайт. Материалы курса этики штата Нью-Джерси были очень

    прекрасно приготовлено.»

     

     

    Юджин Брэкбилл, ЧП

    Коннектикут

    «Очень хороший опыт. Мне нравится возможность скачивать учебные материалы на

    обзор везде и

    когда угодно.»

     

    Тим Чиддикс, ЧП

    Колорадо

    «Отлично! Поддерживайте широкий выбор тем на выбор.»

     

     

     

    Уильям Бараттино, ЧП

    Вирджиния

    «Процесс прямой, никакой чепухи. Хороший опыт.»

     

     

     

    Тайрон Бааш, П.Е.

    Иллинойс

    «Вопросы на экзамене были пробными и демонстрировали понимание

    материала. Тщательный

    и полный.»

     

    Майкл Тобин, ЧП

    Аризона

    «Это мой второй курс, и мне понравилось то, что курс предложил мне, что

    поможет в моей линии

    работы.»

     

    Рики Хефлин, ЧП

    Оклахома

    «Очень быстрая и простая навигация. Я определенно воспользуюсь этим сайтом снова.»

     

     

     

    Анджела Уотсон, ЧП

    Монтана

    «Прост в исполнении. Нет путаницы при подходе к сдаче теста или записи сертификата.»

     

     

     

    Кеннет Пейдж, П.Е.

    Мэриленд

    «Это был отличный источник информации о нагреве воды с помощью солнечной энергии. Информативный

    и отличное освежение.»

     

     

    Луан Мане, ЧП

    Коннетикут

    «Мне нравится подход к подписке и возможности читать материалы в автономном режиме, а затем

    вернись, чтобы пройти тест. »

     

     

    Алекс Млсна, П.Е.

    Индиана

    «Я оценил количество информации, предоставленной для класса. Я знаю

    это вся информация, которую я могу

    использование в реальных жизненных ситуациях.»

     

    Натали Дерингер, ЧП

    Южная Дакота

    «Материалы обзора и образец теста были достаточно подробными, чтобы я мог

    успешно завершено

    курс.»

     

    Ира Бродская, ЧП

    Нью-Джерси

    «Веб-сайт прост в использовании, вы можете скачать материал для изучения, а затем вернуться

    и пройти тест. Очень

    удобный а на моем

    собственный график.»

    Майкл Гладд, ЧП

    Грузия

    «Спасибо за хорошие курсы на протяжении многих лет. »

     

     

     

    Деннис Фундзак, ЧП

    Огайо

    «Очень легко зарегистрироваться, получить доступ к курсу, пройти тест и распечатать PDH

    сертификат

    . Спасибо за создание

    процесс простой.»

     

    Фред Шайбе, ЧП

    Висконсин

    «Положительный опыт.Быстро нашел подходящий мне курс и закончил

    PDH за один час в

    один час.»

     

    Стив Торкилдсон, ЧП

    Южная Каролина

    «Мне понравилась возможность загрузки документов для ознакомления с содержанием

    и пригодность до

    наличие для оплаты

    материал

    Ричард Ваймеленберг, ЧП

    Мэриленд

    «Это хорошее пособие по ЭЭ для инженеров, не являющихся электриками. »

     

     

     

    Дуглас Стаффорд, ЧП

    Техас

    «Всегда есть место для улучшения, но я ничего не могу придумать в вашем

    процесс, которому требуется

    улучшение.»

     

    Томас Сталкап, ЧП

    Арканзас

    «Мне очень нравится удобство прохождения викторины онлайн и получения немедленного

    Сертификат

     

     

    Марлен Делани, ЧП

    Иллинойс

    «Обучающие модули CEDengineering — очень удобный способ доступа к информации по

    многие различные технические области внешние

    по собственной специализации без

    необходимость путешествовать.»

    Гектор Герреро, ЧП

    Грузия

    Повышение эффективности котельных, работающих на жидком топливе

    Снижение токсичных выбросов и повышение теплотворной способности жидкого топлива – одна из основных задач теплоэнергетического комплекса. Их решение достигается установкой котлоагрегатов с системой подачи мазута под высоким давлением и улучшением характеристик топлива.

    Замена котлоагрегатов и электростанций очень затратный способ.Оборудование такого типа имеет высокую стоимость, кроме того, требует настройки на определенные физико-химические параметры топлива. Непригоден для сжигания обводненного низкокачественного мазута, имеющего неоднородную вязкость и большое количество нежелательных примесей. Кроме того, такие агрегаты дороги в обслуживании.

    Анализ результатов исследований показал, что наибольший экономический эффект дает способ улучшения характеристик топлива. Кавитационная обработка на установках типа УКГ позволяет получать стабильные эмульсионные смеси, устойчивые к перепадам температур и не подверженные самопроизвольному разрушению при хранении.

    Кавитационные удары приводят к уменьшению количества высокомолекулярных фаз, выделению нежелательных растворенных газов, равномерному распределению мельчайших частиц воды в толще мазута.

    При впрыске в топку эмульсионного топлива капли воды вскипают и разрываются, за счет чего происходит распыление углеводородов в зоне горения. Это способствует увеличению количества тепла, которое выделяется при сгорании. Исследования показали, что при объеме воды до 24% теплотворная способность не снижается.

    Преимущества топлива на водной основе

    • Экономия безводного мазута на 9–18 %. Водные эмульсии имеют почти такую ​​же теплотворную способность, как и чистый мазут. Если посчитать экономический эффект только по этому показателю, то получается, что срок окупаемости установки установки будет меньше года.
    • Возможность ввода в состав эмульсий воды от мойки баков с мазутом, отработанного масла, отработанных смазочных материалов. Это избавляет от необходимости заключать договоры со специализированными компаниями или утилизировать данную продукцию самим предприятием.
    • Снижение токсичности продуктов горения. За счет полного сгорания в выбросах заметно снижается содержание оксидов азота, серы, оксида углерода, твердых частиц углерода. Это позволяет снизить нагрузку на окружающую среду и размер платы за экологический ущерб.
    • Нет необходимости в реконструкции котельных и других предприятий. Перевод теплоэнергетических предприятий на мазутоводное топливо исключает необходимость приобретения новых котлов.Перевод оборудования на эмульсию сводится к простой наладке котлов.
    • Снижение затрат на обслуживание. Снижение кислотности, температуры выхлопных газов, вызывающих коррозию, приводит к менее интенсивному износу котлоагрегатов, а также увеличивает срок службы корпуса и форсунок. Благодаря использованию водно-мазутной эмульсии интервалы между ТО, ремонтами и капитальными ремонтами значительно удлиняются.

    Точный эффект от внедрения установок подготовки топлива зависит от типа электростанций, их состояния и качества исходного мазута.

    Будущее жидкотопливного отопления наступило

    Представитель OFTEC в Ирландии Шон Макбрайд (слева) и Гэри Стронах (второй справа) демонстрируют новые котлы Sapphire в Южно-восточном региональном колледже, Ньютаунардс.

    Новый котел Sapphire компании EOGB, первый в отопительной отрасли полностью модулирующий бытовой жидкотопливный котел с голубым пламенем, был запущен в Северной Ирландии.

    Инновационный продукт, который, как утверждается, обеспечивает лучшую энергоэффективность и сокращение выбросов углерода среди всех бытовых котлов на жидком топливе, представленных сегодня на рынке, в сочетании с системой управления Opentherm, был продемонстрирован на мероприятии, совместно организованном Юго-восточным региональным колледжем в г. Ньютаунардс.

    Эксперты из EOGB присутствовали на мероприятии, посвященном запуску, чтобы продемонстрировать новый котел, который работает на основе технологии OpenTherm для интеллектуального подключения. OpenTherm, как следует из названия, представляет собой открытый стандартный цифровой интерфейс для современных котлов.

    В традиционных системах отопления для включения и выключения котла используется простое реле. Когда котел включен, он нагревает воду до заданной температуры до тех пор, пока термостат не даст команду на отключение. В результате ваши радиаторы часто нагреваются до максимальной температуры и часто могут превышать установленную вами температуру.В результате термостат ждет, пока температура упадет, а затем снова включает котел на максимальную скорость. Средняя температура, которую вы достигаете, может быть правильной, но в конечном итоге вы выходите за пределы установленного вами уровня, что не является идеальным, поскольку эффективность и контроль выходят за рамки.

    С OpenTherm вы получаете цифровой интерфейс к котлу, который позволяет вашему умному термостату изменять температуру воды, используемой для нагрева. Это называется модуляцией.
    Котел с голубым пламенем Sapphire предлагает инженерам-теплотехникам решение для установки эффективных масляных котлов со значительно меньшими выбросами NOx и меньшими счетами за отопление для своих клиентов.

    Котлы Sapphire полностью из нержавеющей стали доступны в вариантах, готовых к использованию керосина и биожидкости HVO. Процесс горения, происходящий в горелке с синим пламенем, отличается и намного чище, чем в стандартных горелках с желтым пламенем.

    Дымовые газы в горелке с голубым пламенем рециркулируют через специально сконструированную более длинную сопло, которая имеет кольцо щелей по окружности. Эта конструкция позволяет газам сгорания смешиваться с распыленными каплями топлива и кислорода, всасываемыми через горелку, для получения чистого голубого пламени с гораздо более низким уровнем выбросов NOx.

    Технология голубого пламени остается высокоэффективной с дополнительным преимуществом значительно более низких уровней выбросов NOx по сравнению с действующим законодательством.

    Гэри Стронах из EOGB сказал: «Работая в партнерстве с SERC, Newtownards и OFTEC Ireland, мы смогли доставить котел Sapphire в колледж, чтобы обеспечить необходимое обучение работе с этим инновационным продуктом. Котел Sapphire доступен как в керосиновой, так и в HVO-модели, и, учитывая, что будущее отечественной нефтяной промышленности направлено на HVO, чтобы значительно сократить выбросы углерода, мы имеем сильную позицию
    , чтобы помочь потребителям нефти перейти на эту модель. новое топливо.”

    Для тех, кто хочет узнать больше о котле Sapphire, EOGB предлагает ежемесячные учебные занятия для зарегистрированных технических специалистов OFTEC, начиная с февраля. Сюда входит все необходимое для начала работы, включая установку, обслуживание и ввод в эксплуатацию.


    Чтобы узнать больше о котле EOGB Sapphire, обращайтесь: T: +44 (0)1480 477066
    E: [email protected]
    www.sapphireboilers.co.uk

    Какие виды топлива используются в котле

    Виды топлива, используемые в котлах

    Разные типы котлов используют разные виды топлива в зависимости от механизма конкретного судна.Каждое топливо имеет свои особые химические свойства, которые либо благоприятствуют, либо неблагоприятны для его использования в том или ином конкретном кипящем сосуде. Топливо существует в твердом, жидком или газообразном состоянии, и ни одно из них не делает одно более опасным, чем другое.


    Все виды топлива в равной степени способны свести на нет ваши вложения в течение всей жизни или, что еще хуже, вашу веру в котлы. Очень важно соблюдать осторожность и соблюдать изложенные правила при использовании сосуда для кипячения.

    Типы топлива

    Некоторые виды используемого топлива включают:

    • Природный газ
    • Электричество
    • Печное топливо
    • Твердое топливо
    • Возобновляемые источники энергии
    • Сжиженный нефтяной газ

    Природный газ

    Этот газ остается наиболее широко используемым топливом в большинстве домов по всей Европе и США.Это гораздо удобнее, так как его можно транспортировать как в жидком, так и в газообразном виде. Использование печного топлива заменяется газообразным топливом в большинстве частей мира, но это никоим образом не дискредитирует его важность.

    Электрические котлы

    Они намного лучше из-за их многочисленных преимуществ по сравнению с другими источниками топлива. Они бесшумны, очень легкие по сравнению с другими кипящими емкостями и имеют низкие эксплуатационные расходы и расходы на техническое обслуживание.

    Сжиженный нефтяной газ

    Сжиженный нефтяной газ используется в качестве заменителя природного газа, но рассматриваемый котел должен иметь возможность выполнять преобразования в целях совместимости.

    Твердое топливо

    Это самое дешевое, но и самое загрязняющее топливо. К сожалению, с каждым днем ​​они истощаются, что требует использования возобновляемых источников энергии. Возобновляемые источники, такие как ветровая и солнечная энергия, легко доступны в районах, где другие источники топлива ограничены или слишком дороги для использования. Они также имеют низкие эксплуатационные расходы.

    Обслуживание котла

    Эффективность котлов является ключом к тому, чтобы сделать отопление без проблем.Со временем эффективность снижается, что требует необходимых процедур ремонта и технического обслуживания коммерческих и промышленных котлов. ST Heating Services Ltd специализируется на высококачественном обслуживании систем, сантехнике и ремонте котлов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.