На фасад: Как нанести краску или штукатурку на фасад дома – советы по самостоятельному ремонту от Леруа Мерлен в Москве

Содержание

Ремонт фасада МКД: ответы на волнующие вопросы

При возникновении разрушений на фасаде дома у жильцов возникает законный вопрос, кто должен выполнять ремонт, и кто его оплатит. Разберемся, когда возникает необходимость в капитальном восстановлении фасада и что входит в ремонт фасада многоквартирного дома.

Когда требуется капитальный ремонт фасада?

Утеплитель, которым заполнены швы между блоками или панелями раскрошился, разрушился. Если швы открыты, через них внутрь несущих конструкций проникает влага. Это в дальнейшем приведет к нарушению целостности и прочности плит перекрытий и несущих ограждений.

На более чем 35% от всей площади фасада разрушена штукатурка, облицовочная плитка или другое защитно-декоративное покрытие.

Нарушены или деформированы водосточные трубы или желоба, что приводит к попаданию на фасад дождевой воды, которая размывает покрытие, цемент между кирпичами и приводит к разрушению строительных материалов.

Чем отличается капитальный ремонт от текущего?

Работы по реставрации фасада различаются в зависимости от степени его разрушения. Нормативными документами устанавливается межремонтный интервал для проведения текущего ремонта — 5 лет, для капитального — 10 лет.

Кто должен выполнять работы по ремонту фасада МКД?

Работы по капитальному ремонту фасада многоэтажного дома выполняет компания-подрядчик, именуемая региональным оператором. Эта структура создается на основе решения государственных органов исполнительной власти с целью воплощения в жизнь программы по проведению восстановления и ремонта МКД. Регулируется федеральным законом № 255 от 21.07.2014 г. Собственники на общем собрании путем голосования могут выбрать и другого подрядчика, но обязательным условием является, чтобы это была некоммерческая организация.

У подрядчика обязательно должна быть аккредитация, все необходимые разрешительные документы и допуски для выполнения специальных строительных, ремонтных работ.

Кто оплачивает работы?

Капитальный ремонт многоэтажного жилого дома осуществляется за счет ежемесячных целевых взносов владельцев. Они могут быть как минимальными, так и превышающими обязательный минимум, установленный государством.

Скульптуры рыб вернулись на фасад павильона «Биология» на ВДНХ — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Спустя почти полвека на главный фасад павильона «Биология» на ВДНХ вернулась пара полутораметровых рыб, сообщил руководитель Департамента культурного наследия Москвы Алексей Емельянов.

«Масштабная реставрация на ВДНХ продолжается: сейчас в работе находится около 40 исторических зданий и сооружений. Среди них павильон № 4 «Биология», который является объектом культурного наследия федерального значения. После реставрации фасадов специалисты приступят к восстановлению интерьеров. Для посещения павильон планируется открыть в 2019 году», – сказал

А. Емельянов, передает портал mos.ru.

Павильон построен по проектам архитекторов Х.Н. Армана, К.М. Гарваса и А.Г. Волберга. Бетонные скульптуры рыб украшали его с момента возведения в 1954 году, но были утрачены в 1970-х годах.

Их воссоздали из современного композитного материала по сохранившимся в архивах фотографиям. Для стилизации исторического материала скульптуры покрыли патиной и разместили на полуколоннах перед входной группой.

«Были восстановлены на колоннах лепнина и барельефы, выполненные в технике майолики, с изображениями рабочих, крестьян и домашнего скота. Воссоздали скульптуру в виде снопа сена высотой 2,5 метра, которая возвышается над малым входом главного фасада, там же выложили утраченный ранее ковер из метлахской плитки. Укреплены мраморные колонны у входа в павильон, расчищены и заделаны швы фундамента, отреставрирован цоколь, заменены архитектурные детали кровли», – добавил

А. Емельянов.

Он отметил, что поверхность фасадов была расчищена от поздних красочных слоев и цементных растворов, после чего реставраторы приступили к работе по терразитовой штукатурке.

Павильон № 4 расположен на первой линии Главной аллеи ВДНХ, слева от фонтана «Дружба народов». Он назывался «Эстонская ССР», его построили в послевоенные годы для демонстрации достижений этой республики.

В оформлении прослеживаются традиционные эстонские мотивы. Вход украшен авторским майоликовым панно и скульптурным портиком, стены отделаны лепным декором и барельефами на сельскохозяйственные темы. Окна декорированы коваными решетками и бронзовыми элементами.

Экспозиция выставки была посвящена промышленности, сельскому хозяйству и культуре Эстонии. В павильоне представляли продукцию заводы по производству эскалаторов, минеральной ваты, ртутных выпрямителей, полупроводников, осциллографов, автогрейдеров, торгового оборудования, силикатных строительных материалов, железобетонных изделий, швейный комбинат «Балтика», кондитерская фабрика «Уус Калев».

Также посетители могли увидеть здесь мебель и музыкальные инструменты, выпускаемые ведущими эстонскими предприятиями.

В 1964 году при переходе ВДНХ на отраслевой принцип показа павильон переоборудовали под экспозицию «Биология» с девятью разделами:

  • «Природные биологические ресурсы страны, их изучение, охрана и освоение»,
  • «Общая микробиология»,
  • «Цитология»,
  • «Общая биохимия»,
  • «Молекулярная биология»,
  • «Химия природных биологических активных соединений»,
  • «Генетика и генетические селекции»,
  • «Физиология и биохимия растений»,
  • «Физиология человека и животных».

В начале 1990-х годов экспозиция была ликвидирована. Масштабное возрождение ВДНХ началось в 2014 году. С тех пор отреставрировали 10 объектов культурного наследия. Кроме фонтанов, в этом списке восемь исторических павильонов, которые уже открыты для посетителей.

 

На ВДНХ отреставрировали главный вход

 

Главные объекты реставрации на ВДНХ

 

В Москве отреставрировали 184 памятника архитектуры за год 

 

Павильон «Космос» стал победителем «Московской реставрации»

 

Фасадам павильона «Земледелие» вернули исторический облик

ковка на фасад ковка на фасад уличная ковка

ковка на фасадвходная группа ковкаковка на фасадковка на фасадковка на фасад

Ковка на фасад загородного дома в едином художественном стиле. Искусство художественной ковки состоит в том, чтобы в едином комплексе был оформлен весь экстерьер фасада. Наши художники разрабатывают, а наши мастера выполняют работы по изготовлению сразу всех необходимых в оформлении фасада кованых изделий. Кованая входная группа с кованым козырьком на столбах под прозрачной стеклянной крышей (подробней смотри

кованые козырьки). Кованые ограждения входных пандусов и ступеней крыльца (подробней в разделе кованые балконы). И кованые французские балконы на окнах второго этажа ( подробней в разделе кованые окна). Совместно с архитекторами объекта мы разрабатываем и придаем законченную форму всем кованым изделиям на фасаде, во всех деталях и нюансах. Единый архитектурный стиль, в данном случае классический модерн, придает всему дому изящество и солидность. Самое правильное доверить архитекторам проектировать, строителям строить, а кузнецам заниматься оформлением фасада. Мы имеем уже двадцатилетний опыт, знаем толк и имеем вкус к этому интересному и не очень-то простому делу.
Каждый фасад индивидуален и неповторим по-своему. Художественная ковка обязана подчеркнуть все его достоинства, при необходимости скрыть все его недостатки и сделать его окончательно и полноценно красивым. Ковка на фасад бывает очень разной. Тяжелой, легкой, воздушной или брутальной. Но ковка на фасад, разработанная и продуманная, просто обязана быть стильной и красивой. Для этого мы не ленимся делать детальные эскизные проекты, согласовывая их с архитекторами и Заказчиком. Большинство наших во всем спектре художественной ковки реализованных объектов делались и делаются вместе с архитекторами. Мы, как никто другой, зная свой материал — кованую сталь, имеем способности и возможность воплотить в этом превосходном материале почти все необходимые вашему экстерьеру изделия. Наша ковка будет очень и очень долго не только украшать ваш фасад и радовать взгляд, но и служить надежно и комфортно по своему прямому практическому назначению — коваными входными группами и ограждениями уличных лестниц и балконов.

Правила монтажа утеплителя на фасад

На первый взгляд, задача по утеплению фасада каменной ватой не особенно сложная. Но есть несколько важных деталей, которые стоит учесть.

Исключаем образование связанных между собой воздушных каналов.

Важно избегать воздушных прослоек между стеной и изоляцией. Для этого необходимо наносить клеевой состав по периметру плиты без пропусков и обеспечить при укладке плит максимально плотное прилегание утеплителя к утепляемому основанию. Также важно следить за тем, чтобы вертикальные швы стыковки плит были смещены относительно стыков нижнего ряда.

Чистота — залог надёжности!

Качество сцепления между изоляцией и штукатурными слоями достигается, в том числе, за счет подготовки рабочих поверхностей основания и теплоизоляции. Поверхности теплоизоляции должны быть прогрунтованы клеевым составом, в таком случае будет достигнута максимальная адгезия между склеиваемыми слоями.

Не забывайте о защите краев и торцов теплоизоляционных плит от повреждений. И, естественно, избегайте воздействия погодных факторов на изоляцию. По правилам монтажа таких систем, работы должны вестись только со строительных лесов, укрытых защитной плёнкой.

Системы штукатурной изоляции бывают двух видов:

— лёгкая штукатурная система. Толщина штукатурного слоя обычно составляет не более 15 мм. Её преимущество — невысокая себестоимость, простота и скорость монтажа, возможность применять на стенах из любого материала. Среди широкого ассортимента PAROC для таких систем рекомендованы теплоизоляционные плиты PAROC Linio 10, PAROC Linio 15, PAROC Linio 18, PAROC Linio 20 и PAROC Linio 80. Каждый продукт является оптимальным для тонкослойных штукатурных систем в малоэтажном строительстве, подходит как для новостроек, так и реконструкции. Крепятся плиты на клеевой слой с дополнительной фиксацией анкерными дюбелями;

— тяжёлая штукатурная система. Её толщина около 25 мм. Это позволяет обеспечить высокую прочность фасада. Важное преимущество такой системы — высокая вандалостойкость.

Из ассортимента PAROC сюда подойдут плиты PAROC Fatio. Они крепится механическими крепежными элементами, весовая нагрузка приходится на несущую конструкцию стены.

строк на фасаде —

19 июня 2020 г.
Фото: Эндрю Альбертс

Выставочные площади музея Баухаус в Веймаре, Германия, расположены за фасадом из сложенных друг на друга сборных элементов, но архитектор Хайке Ханада изначально не планировал это таким образом.

проект : Музей Bauhaus, 2019
Местоположение : Weimar, Германия
Клиент : Klassik Stiftung Weimar
Architect : Heike Hanada_Laboratory Искусство и архитектуру
PECAST Бетонные элементы : HemMerlein

Фото: Эндрю Альбертс

В апреле 2019 года в Веймаре, Германия, открылся новый музей Баухауза, приуроченный к 100-летию влиятельной школы Баухауза. Долгое время Веймар пренебрегал своим статусом места зарождения Баухауза (школа переехала в Дессау в 1925 году), сосредоточившись вместо этого на наследии Гёте и немецкой классической музыке. Это изменилось по мере приближения столетия Баухауза. Klassik Stiftung Weimar и город Веймар объявили открытый конкурс в 2011 году. Хайке Ханада, архитектор из Берлина и профессор Технического университета Дортмунда, вместе с архитектором Бенедиктом Тононом получили третью премию за свой получить комиссию в последующей процедуре VOF.

Дизайн представляет собой минималистский куб с пятью уровнями и примерно 2250 квадратных метров выставочной площади. Строительство началось в 2015 году, и четыре года спустя после открытия здание подверглось резкой критике: «нацистская архитектура» и «бетонный бункер» были одними из фраз в прессе. Источниками неудовольствия стали монументальность куба, таких элементов, как цоколь, карниз и аттик, бетонный фасад. Тем не менее, проект претерпел несколько итераций, первоначально задуманных как внешний вид из монолитного бетона со стеклянной навесной стеной, висящей перед ним; выгравированные черные линии и OLED-пленка освещали застекленный фасад. Но Ханада, который работал научным сотрудником в Bauhaus-Universität Weimar с 1999 по 2007 год, никогда не был доволен стеклянным фасадом.

Фото: Эндрю Альбертс

В конце концов, фасад был сделан из бетона из-за графика строительства и стоимости строительства. Первоначально бюджет музея составлял 23 миллиона евро, но в итоге он обошелся в 27 миллионов евро. Эта эскалация привела к бетонному фасаду, но не обнажила бетон на месте .Вместо этого внешний вид сделан из предварительно сложенного сборного железобетона с вентиляцией сзади, подвешенного к монолитным бетонным стенам. Ханада обратилась к инженерам Hemmerlein, специалистам по бетону из Bodenwöhr, с просьбой разработать детали с двумя стандартными ширинами, тремя различными высотами и постоянной глубиной 20 сантиметров. Сборный железобетон на 50 процентов состоит из белого цемента, что обеспечивает внешний вид, которым удовлетворяется архитектор: тонкий, почти полированный бетон контрастирует с основанием, парапетом и входными порталами, которые полностью выполнены из бетона, подвергнутого пескоструйной обработке.

Фото: Эндрю Альбертс

Чтобы разрушить монолитность бетонного куба в Веймаре, Ханада сочленила стыки, характерные для сборного железобетона, и придала каждому фасаду отчетливо неправильную композицию за счет асимметрично расположенных отверстий. Каждая сторона имеет свою собственную тему: восточная сторона представлена ​​большим порталом, южная сторона — большими горизонтальными окнами, западная сторона — узкими вертикальными окнами, а северная сторона — одним большим отверстием.Эти отверстия пересекаются с горизонтальными линиями сборных стыков, придавая кубу легкое движение и разбивая его строгость, по крайней мере, по мнению архитектора.

Еще одним элементом фасада является освещение, которое Ханада взяла на себя, учитывая его важность в выразительности здания. Двадцать четыре линии светодиодов охватывают здание четырьмя группами по шесть линий, которые сверху и снизу ограничены парами двойных линий. Посетители наблюдали за игрой света на фасаде во время торжественного открытия музея, поскольку отдельными светодиодными лентами можно управлять и затемнять по отдельности, обеспечивая градиенты света. Теперь, в сумерках, огни сияют то ярко, то тускнея, мягко мерцая ночью, создавая впечатление невесомого здания, а не монументального куба.

Фото: Эндрю Альбертс

Версия этой статьи изначально появилась на сайте German-Architects под номером «Auf die Fuge kommt es an.»

Коллаж из элементов, отражающих окружающую среду, собранный на фасаде офисного здания компанией SLETH

Sonnesgade 11 — новое офисное здание в Дании, состоящее из элементов, заимствованных из его окружения, что создает характерный городской коллаж и драматический фасад в городе Орхус.

Здание, спроектированное SLETH, повторно использует и переосмысливает пространственные и материальные качества бывшей промышленной площадки. Sonnesgade 11 опирается непосредственно на оригинальные подземные промышленные конструкции, которые служат фундаментом здания.

Занимая общую площадь 2800 квадратных метров, здание состоит из 3-х слоев офисных этажей длиной 50 метров, поддерживаемых основной стеной. Под офисными этажами, там, где наклонная местность определяет проход, расположен ресторан, выходящий на улицу.

Гараж и винный магазин расположены под наклонным ландшафтом. Здание имеет высокую степень гибкости и взаимодействия между этажами, что улучшает ситуации встречи между различными пользователями здания.

Отдельные этажи представляют собой открытые, гибкие рабочие пространства с сервисными функциями, интегрированными в единый архитектурный элемент восточного фасада здания.

Вокруг здания наклонная асфальтированная поверхность образует открытые площадки для террас, велосипедов и садов.Выражение здания представляет собой коллаж элементов, отражающих окружение с 6 фасадами, создающими диалог со смешанным смутным контекстом.

Сам проект представляет собой 1:1 реализацию архитектуры и задач офиса SLETH как землевладельца, застройщика и архитектора – на основе потенциала Sonnesgade. Sonnesgade 11 был номинирован на премию Mies Van der Rohe 2017.

Информация о проекте800 м2
Статус: Завершено
Соавторы: Søren Jensen
Визуализации: Thøgersen&Stouby

Все изображения © Rasmus Hjortshøj

Фасад в предложении (особенно хорошее предложение, например, цитата, пословица…)

1 За этим любезным фасадом скрывается крайне неприятный человек.

2 Вечером фасад освещен прожекторами.

3 За ее веселым фасадом ,(www.Sentencedict.com) она действительно одинокий человек.

4 Ей удалось сохранить фасад храбрости.

5 Убожество и нищета скрывались за сверкающим фасадом города .

6 Ей удалось сохранить фасад безразличия.

7 Немного обветрился фасад здания.

8 Нам надоел этот фасад демократии.

9 Они кажутся счастливыми вместе, но все это фасад .

10 На фасаде имеется мелкая резьба.

11 Вычурный фасад резко контрастирует со строгостью интерьера.

12 Фасад церкви богато украшен зеленым и белым мрамором.

13 За фасадом они такие же, как и все мы.

14 Фасад здания был облицован черно-белой плиткой в ​​шахматном порядке.

15 Он был поглощен фасадом Ситикорп Плаза.

16 За ее веселым фасадом она действительно одинокий человек.

17 А за очаровательным фасадом не было ничего.

18 Действительно, необходимость поддержания фасада политеса часто имеет первостепенное значение.

19 Фасад здания хотя бы избежал строгости.

20 Гараж возвышается над фасадом , хотя в последнее время в разрозненных застройках появились исключения из этого правила.

21 На фасаде их идеального семейства начали появляться трещины.

22 По иронии судьбы грубый фасад скрывает в себе душу художника.

23 Они спрятали проблемы, преследующие их брак, за фасадом семейного единства.

24 В конце концов собор был завершен в 1490 году, хотя готический фасад остался незавершенным.

25 Однако прессе редко удавалось заглянуть за фасад .

26 Я стоял возле Континентальных бань и смотрел через улицу на его безжизненный фасад в течение нескольких минут, возможно, часа.

27 В других городах тоже были дворянские храмы; ни у кого не было такого великолепного фасада всей его священной области.

28 С обеих сторон, кажется, хорошее настроение было фасадом на благо другой.

29 Теперь мудрый заочный отдел, несомненно, будет поддерживать фасад того, что кажется добровольными комитетами.

30 В то же время она оставалась перфекционисткой, одинаково настроенной на создание безупречного фасада .

За фасадом — Фонд экономического образования

Мистер Спаркс — руководитель бизнеса в Кантоне, штат Огайо.

Фасад – это внешний вид, обычно лицевой или
передней части здания. Часто это слово используется в переносном смысле, имея в виду внушительную внешность, скрывающую что-то
более низкое, или создающее ложное или вводящее в заблуждение впечатление.

Некоторые страны заслужили сомнительную репутацию из-за метода смены правителей. По мере восхождения на престол лидера последнего переворота становится жаль людей, которые с энтузиазмом и доверчивостью обращаются к новому деспоту, ища в нем «волшебство», которое принесет им лучшие условия жизни.

Граждане Соединенных Штатов склонны смотреть на такую ​​правительственную нестабильность с высокомерным самодовольством. Ибо мы не прибегали к революции, чтобы определить наших правительственных лидеров с момента основания нашей Республики почти два столетия назад. Избрание наших президентов и законодателей было результатом разумного, мирного правления большинства, а не вооруженного восстания! Таким образом, мы можем думать, что у нас есть причина чувствовать свое превосходство.

Правда в том, что такое тщеславие должно относиться к наследству, а не к нашим собственным достижениям. Это унаследованное благословение представляет собой концепцию индивидуальной свободы и ограниченного правительства, которую поддержали наши лидеры 1770-х годов в ответ на тираническое правление английского короля.

Колонисты в Америке столкнулись с уникальными в истории обстоятельствами.Метрополия была настолько занята другими государственными делами, гражданской войной и европейскими войнами в течение полутора столетий, что у английских правителей оставалось мало времени для управления колонистами. Оставшись одни, они вкусили свободу выбора, право собственности и волнующий дух ответственности перед собой. Им понравилось! Когда король Георг III наконец обратил внимание на Америку и наложил относительно небольшие ограничения на колонистов, они в ревнивом гневе восстали против посягательств на свободу, к которой они привыкли.

Итак, они создали собственное правительство — правительство с ограниченной властью, чтобы вторгаться в сферы принятия решений своими гражданами. Механизм, который они использовали для разрешения публичных разногласий, называется «правилом большинства». Согласно интерпретации основателей, правило большинства было направлено на строго квалифицированных граждан, которые в соответствии с указанными обстоятельствами имели бы привилегию голосовать по ограниченному списку вопросов или за кандидатов на должности.Основатели представляли потенциальную трагедию беспрепятственного использования этого механизма и приложили большие усилия, чтобы определить и ограничить полномочия правительства, чтобы тирания английского короля не была просто заменена тиранией большинства. Билль о правах, тщательное перечисление полномочий и ограничений исполнительной, законодательной и судебной власти, четкая оговорка перед правительствами штатов и перед власть имущими, не переданными конкретно федеральному правительству, — все это иллюстрации страха «чудовище Франкенштейна», если механизм правила большинства когда-либо выйдет из-под контроля.

Их опасения были небезосновательны.

Правило большинства

В The American Tradition¹ Д-р Кларенс Б. Карсон описывает принятие в последнее время этого широко распространенного заблуждения среди тех, «кто, по-видимому, считает, что бремя принуждения снимается с любого предписанного действия путем голосования по нему. Но тот факт, что одобрение большинства не устраняет принуждения из действий правительства, по крайней мере, не для меньшинства Одобрение большинства не делает действия правительства добровольными, а, скорее, вводит элементы волюнтаризма в то, что в противном случае было бы абсолютным принуждением.«Сегодня правило большинства стало народным прикрытием для всякого рода принуждения, совершаемого против одних мужчин другими».

Современный метод управления нашей страной может создать видимость подлинно развивающейся цивилизации, но если заглянуть за этот фасад, вы обнаружите слишком сильное правительство под руководством лидера, должным образом избранного большинством голосов. Обосновано критическое рассмотрение механизма правила большинства. Действительно ли это практическое средство гарантировать свободу? Насколько демократичным является общество, основанное на неизбирательном использовании правила большинства?

Использование «магии» большинства приближается к истерическому уровню, поскольку наша унаследованная свобода ослабевает.Избранные чиновники через социологические опросы стремятся уловить пульс нации, чтобы их высказывания могли с ним совпадать.

В терминах «демократическое действие» и «правило большинства» есть смысл, который требует критического анализа. Подразумевается горячая надежда народа на максимальную свободу и самоопределение. Есть страх тирании. Есть недоверие к королям и диктаторам. Это хорошие, здоровые надежды и опасения. Но, к сожалению, есть и вера в то, что голосование само по себе является верным путем достижения свободы и защиты от произвола.Акт голосования является вещественным свидетельством своего рода участия в управлении государством, которое долгое время отрицалось. До появления Американской республики люди повсюду считались подданными своих королей. Участие в правительстве заключалось в следовании велениям короля.

Участие путем голосования

Затем появилась новая возможность для американского народа управлять собой. Самоуправление означало реальное участие; и что может быть лучше для проявления личного участия, чем голосование! С некоторой логикой они рассудили, что чем больше возможностей голосовать, тем больше будет участие гражданина в управлении государством.Чтобы жить в условиях свободы, требовалось участие, и доказательством участия было голосование. Личное участие, голосование и правило большинства стали волшебным безошибочным путем к свободе от тирании.

Эта вера настолько укрепилась, что правило большинства теперь считается подходящим для решения любого вопроса или вопроса, независимо от того, насколько личным, интимным или индивидуальным он может быть. Вместо первоначальной предпосылки ограниченного голосования по ограниченному вопросу мы находим безответственное искушение голосовать по всем вопросам. Качество Конгресса часто измеряется количеством принятых им законов. Псевдолибералы смотрят на незаконные области человеческой деятельности как на новые вызовы для завоевания. Таким образом, свобода утрачивается внутри самой нации, специально созданной для того, чтобы сохранить ее для последующих поколений.

Много внимания уделяется обязанности голосовать. Обычное клише «убирайся, голосуй» побуждает гражданина голосовать — то, как он голосует, имеет гораздо меньшее значение, чем сам акт голосования. Чем больше голосов будет подано, тем лучше сложится правительство, как по волшебству!

Мы были загипнотизированы собственным заблуждением.Статистически подсчитанные голоса плохо информированных или морально несостоятельных людей могут составлять лишь значительный объем дезинформации или плохо направленных политических действий, тем самым уменьшая личный выбор и ответственность частного сектора.

«Свобода» Непонятая

Философско-политический фасад нашего народа можно выразить одним словом — свобода. Наша молодежь пишет сочинения о свободе и демократии. Судя по многочисленным конкурсам сочинений и выступлений для старшеклассников, я прочитал и услышал сотни из них.Удивительно наблюдать, как много значений, приписываемых свободе, не достигают цели. Лишь небольшой процент студентов усматривает в нем истинную, осмысленную свободу индивидуального выбора. Для большинства из них «индивидуальный выбор» не имеет большого значения, за исключением того, что каждый человек имеет «священное» право отдать свой индивидуальный голос — как если бы индивидуальный выбор и индивидуальный голос были синонимами. Многие подразумевают, что человека нужно заставлять голосовать!

Магия фасада! Но здесь его право выбора, по-видимому, резко обрывается, по крайней мере, поскольку такой выбор применим к любой жизненно важной области человеческой деятельности в обществе.Слово «свобода» по-прежнему широко используется в нашей стране «больше не свободных». За фасадом свободы растет тоталитаризм.

Спящие горожане привыкли к этому. Демократически избранный президент создает для себя с помощью мощных программ по связям с общественностью, оплачиваемых налогами, атмосферу огромной силы и мудрости, подобную мистическому божественному праву королей древности. Людям предлагается представлять президента Соединенных Штатов как великого лидера, не ведущего к индивидуальному выбору и индивидуальной ответственности, а как «бога», которому все граждане должны обращаться со своими важными потребностями и проблемами.

Когда люди ослабили бдительность, исполнительный департамент федерального правительства действует таким образом, что серьезно подвергает опасности концепцию частной собственности на собственность, столп свободы. Он вмешивается в споры между работниками и администрацией, часто диктуя условия урегулирования. На членов Конгресса оказывается невероятное давление с целью принятия законодательства о гражданских правах, что еще больше подрывает свободу выбора и использования собственной собственности. Скандал, который, по-видимому, должен потрясти столицу страны, сведен к минимуму, в то время как продолжаются разговоры о шантаже, оказывающем устрашающее влияние на голосование в Конгрессе.

Нет необходимости приводить здесь полный перечень сведений. Высокие налоги, бесчисленное вмешательство в местные и частные дела, сомнительная адекватность национальной обороны — вот лишь некоторые из наиболее серьезных вещей, скрывающихся за фальшивым ликом «свободы». Личное чувство ответственности, давно укоренившееся в американском народе, быстро ослабевает. Большин- был экономным или нет.

На первый взгляд это может звучать хорошо. Это может выглядеть как самоопределение, но это не так! Когда каждый перекладывает свою ответственность на общество, никто не несет ответственности. Под маской свободы, обеспечиваемой механизмом демократического действия и правления большинства, вырастает вызывающая тревогу гниль и разложение. Простое использование одного из механических приемов правления свободных людей само по себе не приносит свободы. Как мы видели, та же техника может использоваться и используется для лишения свободы — права отдельных лиц и меньшинств выбирать для себя.

Надлежащим образом ограниченное правительство поощряет максимальную свободу

Настоящая свобода означает наименьшее правительство — правительство, бросающееся в глаза своим отсутствием — с достаточной властью только для защиты жизни, свободы и собственности от мошенников, воров и убийц. Настоящая свобода означает полное право собственности и право принимать решения за себя и свою семью. Право голоса — хотя и важный механизм при правильном использовании — должно экономно использоваться народом и законодательными органами.Законотворческая деятельность должна быть направлена, для разнообразия, на устранение государственного вмешательства и ограничений, уже существующих в сводах законов.

Когда правительство будет ограничено надлежащей, ограниченной сферой деятельности, социологам не будет необходимости выяснять, что думают мистер и миссис Америка. Тогда каждый решит сам для себя — в частном порядке, в отдельности, в отдельности, — и дело не будет касаться никого другого, когда за его фасадом снова появится настоящая свобода.

 

—СНОСКИ—

¹ Ирвингтон-на-Гудзоне, Нью-Йорк: The Foundation for Economic Education, Inc., 1964.

определение фасада по The Free Dictionary

L’esquif aborde et me depose, Jetant son amarre au pilier, Devant une фасад поднялся, Sur le marbre d’un escalier. лицо его имело блеск, а также бледно-зеленый оттенок, какой-то голубовато-зеленый, определенного типа китайского фарфора. под руку с д’Артаньяном, вошел и разбил зеркало, в котором Портос самодовольно любовался собой.

С более высокой части дороги он увидел длинный классический фасад большого дома с многочисленными окнами почти прямо под собой, но когда дорога спустилась под стену поместья, увенчанную высокими деревьями позади, он сообразил, что до ворот сторожки полверсты. Пройдя, однако, несколько минут по переулку, он пришел к месту, где стена треснула и чинилась.

Кольцо густых деревьев огибало заднюю часть островного храма, обрамляя его фасад темной листвой, и он мог поклясться, что увидел движение, словно что-то шевелилось среди листьев.

Вскоре он выбрал тропу, которая, вьясь среди подстриженных живых изгородей и клумб, привела его к длинному палладианскому фасаду. Это был обычный вид не частного дома, а какого-то общественного здания, сосланного в провинцию.

Это было привидение из той скрытой жизни, которая лежит, как темный переулок, за красиво украшенным фасадом, встречающим солнечный свет и взоры почтенных поклонников. пятна водянистого света на земле, а затем мокрый фасад Сан-Миниато ярко засиял в лучах заходящего солнца.Фасад действительно был совершенно мрачным, с зубчатой ​​башней на одном конце и множеством узких, заглубленных окон, смотрящих косо на развалины и руины некогда чопорного старомодного сада с высокими стенами. Усадьба состояла из гумно, надворные постройки, конюшни, баня, флигель и еще строящийся большой кирпичный дом с полукруглым фасадом. Так он каждый вечер отбрасывал тени этих невзрачных и невзрачных фигур с такой заботой о каждом контуре, как будто был профиль придворной красавицы на стене дворца; копировал их так же усердно, как когда-то копировал олимпийские формы на мраморных ФАСАДАХ или очертания Александра, Цезаря и фараонов.Фасады зданий, выходящих на проспект внутри стены, были украшены богатой резьбой, а вокруг окон и дверей часто располагались каймы шириной в фут из драгоценных камней, замысловатые мозаики или таблички из чеканного золота с барельефами, изображающими то, что могло быть кусочки истории этого забытого народа.

Фасад! — Культурный район побережья Линкольн-Парк

Комиссия по достопримечательностям и истории города Ньюарк и Центральный совет по планированию Ньюарка недавно одобрили один из самых интересных проектов культурного района побережья Линкольн-парка: Фасад!

Фасад! будет адаптируемое повторное использование фасада пресвитерианской церкви South Park Calvary (SPCPC), расположенной по адресу 1033 Broad Street, Newark, NJ, в площадку для выступлений на открытом воздухе и городскую ферму. Построенный в 1855 году, Авраам Линкольн выступал на ступенях SPCPC в 1861 году на пути к своей первой инаугурации. Когда-то центр аболиционистского движения и расовой интеграции в Ньюарке, SPCPC превратился в «бесплатную столовую», прежде чем сгорел в 1992 году, оставив только поразительный восьмиэтажный фасад в стиле греческого возрождения из голубого песчаника на участке площадью пол-акра. LPCCD превращает эти руины в площадку для выступлений под открытым небом на 615 человек, которая будет включать в себя сцену для музыкальных представлений и городскую ферму с теплицей, гидропоникой и аквапоникой, чтобы обеспечивать прилавок во время выступлений и снабжать овощами местных жителей.LPCCD хочет фасад ! , чтобы стать центром движения молодых художников в Ньюарке и усилий по возрождению культуры в культурном районе побережья Линкольн-парка.

LPCCD также хочет фасад !  , чтобы принять участие в формировании привычек здорового питания в районе Линкольн-парка. Благодаря еженедельным весенним, летним и осенним музыкальным программам Façade!  будет демонстрировать новых местных исполнителей в жанрах хип-хоп, хаус, госпел, джаз, рок, блюз и нео-соул, одновременно являясь местом во время этих выступлений для людей, которые живут, работают или поклоняются в сообществе Линкольн-парка, чтобы выбрать их сообщество поддержало сельское хозяйство (CSA) едой из овощей, выращенных на месте, и рецептами приготовления этой еды.

LPCCD планирует приступить к строительству фасада !  и начнет планировать будущие мероприятия и программы. Если вы заинтересованы в выступлении на Фасаде ! или если вы заинтересованы в поддержке фасада !  по финансовым вопросам, пожалуйста, напишите Энтони Смиту по адресу [email protected]

Инспекция фасадов и программа безопасности (FISP) Инструкции по подаче документов

Владельцы зданий выше шести (6) этажей должны проходить осмотр наружных стен и приспособлений каждые пять (5) лет, а технический отчет по фасаду должен подавать в Департамент в электронном виде через DOB NOW: Безопасность .

Требования к подаче

Отчеты FISP должны быть представлены в электронном виде через DOB NOW: Безопасность . Как только зарегистрированный специалист по проектированию (RDP) получит требуемый опыт и квалификацию, он сможет подать заявку на получение статуса QEWI (квалифицированный инспектор по наружным стенам), который позволит ему подавать отчеты FISP в DOB NOW: Safety .

Специалист по дизайну должен сначала создать учетную запись электронного архива в Департаменте. Если RDP является QEWI, после регистрации в системе eFiling с отделом фасадов Департамента необходимо связаться по адресу faç[email protected], чтобы получить доступ к DOB NOW NOW: Safety .

Зарегистрируйтесь в eFiling, если вы являетесь QEWI

  • Заполните форму аутентификации (также называемую информацией об электронной учетной записи) онлайн. Чтобы заполнить форму, вам нужно будет предоставить свою контактную информацию, номер лицензии, номер для отслеживания, название компании и создать пароль.
  • Отправьте форму и подтверждающую учетную информацию.
  • RDP должны поставить подпись, дату и печать на форме аутентификации.
  • Все специалисты по дизайну должны зарегистрироваться в штате Нью-Йорк перед активацией своей учетной записи электронного архива.

После того, как ваша учетная запись будет подтверждена, вы должны связаться с отделом фасадов Департамента по телефону [email protected] , ​​чтобы получить доступ в качестве QEWI в DOB NOW: Safety .

ПРИМЕЧАНИЕ. Владельцы зданий должны открыть учетную запись Департамента электронной подачи документов, чтобы давать согласие на все отчеты QEWI.

Для регистрации, если вы являетесь владельцем или представителем владельца

  • Заполните форму аутентификации (также называемую информацией об электронной учетной записи) онлайн.Чтобы заполнить форму, вам нужно будет указать свои контактные данные и создать пароль.
  • Нажмите «Отправить»
  • Вы получите электронное письмо с подтверждением создания учетной записи eFiling. Щелкните ссылку в письме.
  • Вы получите еще одно электронное письмо с инструкциями о том, как войти в систему eFiling.

Требования к представлению

Процесс подачи заявки лично для RDP
Специалисты по проектированию должны иметь и предъявлять свое удостоверение личности, выданное DOB, при подаче заявки на регистрацию в окне обслуживания клиентов LAA / Permit Renewal and Hub Authentication Unit.

Процесс отправки по почте для специалистов по дизайну
Специалисты по дизайну должны следовать процессу регистрации, изложенному в этом Уведомлении об услуге электронного архива. Эту форму необходимо отправить по почте:

NYC Department of Building
attn: eFiling Authentication
280 Broadway, 1st Floor
New York, NY 10007

Для получения дополнительной информации о том, как создать и отправить отчет в DOB NOW: Safety , см. учебные пособия DOB NOW: Safety .

Технический обзор фасадов

  1. После того, как отчет отправлен, он проходит внутренний процесс, начинающийся с административной проверки, за которой следует проверка планового эксперта, а затем решение о принятии или отклонении.Текущий статус отчета будет отображаться на ленте, расположенной в верхней части панели инструментов QEWI в DOB NOW: Безопасность.
  2. Отчет должен соответствовать 1 RCNY 103-04, включая, помимо прочего, требования к проверке, отчетности и регистрации. Любые упущения могут быть основанием для отклонения отчета.
  3. Обратите внимание, что следующие пункты часто опускаются или не соблюдаются:
    • Отсутствие фотографий и/или эскиза для SWARMP или небезопасных условий
    • Сроки рекомендуемого ремонта
    • Лестница и расположение того же
    • Сообщить о результатах, не соответствующих фотографиям
    • Актуальные и четкие цветные фотографии
    • Подача в течение 60 дней после завершения проверки
    • Информация о владельце в Разделе 7 TR6 не является точной и не соответствует записям Департамента финансов. Если эта информация неверна, FISP/Местное юридическое подразделение пометит заявку как незавершенную, и у вас будет пять (5) дней на повторную отправку с правильной информацией, в противном случае заявка потеряет свою первоначальную дату подачи.
  4. Для любого рекомендуемого ремонта укажите, требуется ли разрешение на проведение работ и одобрение Комиссии по сохранению достопримечательностей (LPC).

    Технический обзор отчета с поправками

    1. Предоставьте четкое заявление о том, что «небезопасных условий нет» для всех наружных стен, включая участки, не упомянутые в отчете о небезопасных условиях.
    2. Четко укажите, что небезопасные условия были исправлены «поэлементно» и как они были исправлены.
    3. Укажите, требовалось ли разрешение на работу, и если да, предоставьте копию.
    4. Все открытые нарушения OATH и жалобы на фасад должны быть рассмотрены/исправлены. Пожалуйста, просмотрите записи BIS для получения самой последней информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *