Подключение батарей: Подключение батарей отопления схема — Система отопления

Содержание

способы и варианты подводки труб

Современные радиаторы отопления представляют собой очень надёжные и эстетически не безобразные устройства. Такие элементы отлично справляются с возложенными на них обязанностями, но только при условии правильного подключения к трубопроводу с теплоносителем. Осуществить всю работу по установке таких элементов можно без посторонней помощи. В этой статье будет подробно рассказано о том, как происходит подключение радиаторов отопления.

Содержание статьи:

Подключение радиаторов отопления

Если работа по установке элементов передачи тепловой энергии осуществляется впервые, то следует вначале ознакомить с основной информацией о функционировании отопительных систем.

Что нужно для эффективной работы батарей

Для обеспечения правильной теплоотдачи от радиаторов их необходимо правильно разместить в помещении. Такие элементы отдают энергию как конвекционным способом, так и посредством инфракрасного излучения. По этой причине их не следует заставлять мебелью, закрывать плотными занавесками или устанавливать к стене без зазора. Наиболее подходящим местом для размещения таких элементов являются ниши под окнами.

Учитывая тот факт, что стеклянные элементы дома или квартиры «утилизируют» тепло наиболее сильно, то подключение батарей отопления в таких местах является наиболее оправданным.

На эффективность работы батарей также сильно сказывается интенсивность циркуляции теплоносителя. Если внутреннее движение нагретой жидкости полностью остановится, то прекратится и передача тепла от котла к радиаторам. По этой причине необходимо стараться размещать элементы отопления таким образом, чтобы исключить вероятность образования воздушных пробок.

Естественное или принудительное движение воды: что лучше

Однозначно ответить на вопрос что лучше, принудительная подача теплоносителя или естественная, практически невозможно. В зависимости от размеров отапливаемого помещения, этажности здания и наличия резервных источников электроэнергии, выбирается тот или иной вариант.

Схема подключения отопления, в которой присутствует циркуляционный насос, используется в двухэтажных домах. Кроме этого, применение такого способа позволяет уменьшить диаметр труб и увеличить максимальное расстояние между котлом и излучателями тепла.

Основной плюс естественной циркуляции — независимость от наличия электрического тока в сети. Такая система идеально подходит для небольших дачных домиков, где возможны частые отключения света.

Особенности схем подключения батарей и оценка их эффективности

Существует несколько схем правильного подключения радиаторов отопления. Батареи могут быть соединены между собой по-разному, теплоноситель подводится сверху или снизу. Каждая система незначительно отличается по эффективности от других вариантов размещения элементов отопления, но по технической реализации изменения могут носить более существенный характер.

Схема однотрубной системы

Однотрубная система является одной из самых популярных. Достоинства этого способа заключается в простоте и относительно небольших финансовых расходах. Принцип последовательного подключения радиаторов с использованием одной трубы имеет существенные ограничения. Подключить радиаторы таким способом можно только в том случае, если общая площадь отапливаемых помещений не превышает 250 м3.

Однотрубная система отопления может быть оснащена циркуляционным насосом, но для монтажа радиаторов в небольшом одноэтажном строении может быть реализовано естественное движение теплоносителя по трубам.

Внимание! Основным недостатком последовательной однотрубной системы заключается в том, что каждый последующий радиатор отопления получает теплоноситель от предыдущего со значительным снижением температуры жидкости.

Двухтрубная разводка

В двухтрубной системе теплоноситель подаётся по одному контуру, а отводится — по второму. Такой способ передачи нагретой жидкости позволяет перемещать тепло на большее расстояние, в сравнении с однотрубной схемой. Кроме подводки теплоносителя с одной температурой к каждому радиатору, двухтрубная система позволяет регулировать нагрев каждого отопительного элемента.

Такая система подключения радиаторов позволяет производить ремонт каждого элемента, без выключения отопления в здании. К минусам двухтрубной системы можно отнести более высокую стоимость материалов, более сложный монтаж.

Боковое присоединение батарей

Боковой способ подключения используется в том случае, если подача теплоносителя осуществляется по вертикали. Особенностью этого вида монтажа является одностороннее подключение как подающей трубы, так и «обратки». Подсоединять трубопровод с боков особенно удобно, когда место под размещение радиатора немного.

Наиболее часто такая схема используется в системах централизованного отопления, но возможно применение и с газовым котлом в частном доме. Монтаж, как правило, осуществляется в многоэтажных зданиях. При выполнении работ своими руками следует учитывать значительные потери тепла при использовании больших радиаторов. Оптимальное количество секций в таких элементах отопления составлять пять штук.

Специфика нижнего подключения

Нижнее подключение позволяет максимально улучшить эстетические качества системы отопления. Подвод труб может выполняться прямо из пола. В квартирах такой способ подключения практически не используется, но для отопления частного дома можно легко обустроить обвязку по такому принципу.

Для нижнего подключения, как правило, используются только панельные и стальные радиаторы. Такие изделия могут отличаются по размерам. От этого параметра, как и при использовании алюминиевых изделий, будет зависеть мощность отдаваемой тепловой энергии.

Диагональная схема подключения

Диагональное подключение радиаторов представляет собой подсоединение труб с разных сторон элемента. С одной стороны отопительный элемент должен подключаться снизу, а с другой — сверху. Разводка при таком способе подключения может быть одно- или двухтрубной, а количество секций в одной батарее более десяти.

Наибольший уровень теплоотдачи можно получить, если при параллельном соединении двухтрубного отопления подсоединить трубу с горячим теплоносителем к верхнему патрубку, а «обратку» — к нижнему.

Внимание! Несмотря на возможность подключения однотрубной системы по диагональной схеме использовать этот способ следует только при небольшом количестве радиаторов.

Как сказывается на эффективности работы радиатора его размещение на стене

От размещения радиатора на стене во многом зависит эффективность этого элемента отопления. Оптимальный вариант расположения таких элементов — это нижняя часть вертикальной поверхности. Идеальной для получения комфортной температуры в помещении является система «Тёплый пол», но низко расположенные радиаторы тоже способны дать хороший эффект теплоотдачи.

Если в стене имеются окна, то тогда максимально эффективным местом для нагрева воздуха в помещении будет полость под подоконником. Такое размещение позволит усилить конвекционную теплоотдачу, поэтому воздушные массы будут более интенсивно распределяться по комнате.

Внимание! Эстетика расположения радиаторов отопления также важна, поэтому при равных условиях следует выбирать такие места, где радиатор будет максимально гармонировать с окружающей обстановкой.

Как рассчитать, какой радиатор нужен для конкретного помещения

Чтобы правильно рассчитать, какой радиатор нужен для установки в помещении, необходимо знать площадь комнаты, где будут устанавливаться элементы отопления. Примерное значение расхода тепловой энергии на квадратный метр составлять 100 Вт. Это правило справедливо вне зависимости от того устанавливаются биметаллические, чугунные или стальные радиаторы. В паспорте каждого такого изделия указывается мощность теплоизлучения одной секции при оптимальной температуре теплоносителя. Зная площадь помещения нетрудно сначала рассчитать полную необходимую мощность ( квадратные метры умножаются на 100). Затем получившееся значение делится на мощность одной секции радиатора. В результате получится число секций, которые необходимо установить в помещении для эффективного отопления. Если итоговая цифра получилась с дробью, то это значение округляется в большую сторону.

Внимание! Радиаторы рекомендуется покупать с запасом мощности в 15 — 20%, чтобы при погодных аномалиях можно было обеспечить необходимый уровень температуры в помещении.

Советы и рекомендации

При выполнении работ по подключению радиаторов самостоятельно необходимо придерживаться следующих советов и рекомендаций:

  • Все соединяемые элементы должны быть затянуты с рекомендуемым заводом-изготовителем усилием.
  • Если необходимо установить радиаторы с большим диаметров патрубков, то следует подбирать только качественные адаптеры.
  • Металлопластиковые изделия и трубы из полипропилена обязательно должны быть рассчитаны на температуру теплоносителя, которая будет циркулировать в системе отопления.

Отзывы

Михаил. г. Нижний Новгород:

«Все работы по подключению радиатора выполнил параллельным способом. Рекомендую этот тип соединения отопительных элементов как самый экономичный.»

Леонид Михайлович. г. Дмитров:

«Как подключить радиаторную батарею отопления правильно узнал на этом сайте. Я выбрал диагональный способ подключения и не прогадал.»

Качественно подключить радиатор к системе отопления можно без помощи квалифицированных мастеров. Основное правило — это качественное соединение элементов, ведь в случае разгерметизации горячая жидкость может вызвать серьёзные ожоги.

Изучите простые шаги по запуску аккумуляторной батареи автомобиля от внешнего источника.

ШАГ 1: Найдите соединительные кабели (перемычки)

Прочтите и соблюдайте информацию по технике безопасности и обращению на этом веб-сайте, а также по соединительным кабелям.Вам понадобится набор соединительных кабелей и другое транспортное средство с заряженным аккумулятором. Вы можете найти кабели в магазинах автозапчастей, на заправочных станциях или практически везде, где вы покупаете автомобильные запчасти.

ШАГ 2: Припаркуйте автомобиль, который необходимо завести, рядом с автомобилем с исправным аккумулятором.

Припаркуйте автомобиль с исправным аккумулятором рядом с автомобилем с разряженным аккумулятором. Подтяните автомобиль достаточно близко, чтобы кабели легко доставали от аккумулятора одного автомобиля до аккумулятора другого.Выключите оба двигателя и откройте капот или багажник, в зависимости от того, где в автомобиле расположены аккумуляторы.

ШАГ 3. Найдите красную (положительную) и черную (отрицательную) клеммы аккумулятора

Найдите батареи и их клеммы. Каждая батарея имеет две металлические клеммы. Один отмечен положительным (+), другой отрицательным (-). В наборе соединительных кабелей также есть положительный и отрицательный кабели. Красный – положительный (+), черный – отрицательный (-).Никогда не подключайте красный кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи или к автомобилю с разряженной аккумуляторной батареей.

ШАГ 4. Разряженный аккумулятор: определите металлическое заземление

Определите металлическое заземление внутри автомобиля с разряженным аккумулятором. Можно использовать металлический каркас автомобиля.

ШАГ 5. Разряженная батарея: подсоедините плюсовой соединительный кабель к плюсовой клемме

Подсоедините положительный кабельный зажим к положительной (+) клемме разряженного аккумулятора.

ШАГ 6: Аккумулятор исправен: подсоедините другой плюсовой соединительный кабель к положительной клемме

Подсоедините другой положительный зажим кабеля к положительной (+) клемме заряженной батареи.

ШАГ 7. Аккумулятор исправен: подсоедините отрицательный провод соединительного кабеля к отрицательной клемме

Подсоедините отрицательный зажим кабеля к отрицательной (-) клемме заряженной батареи.

ШАГ 8. Разряженная батарея: прикрепите другой отрицательный провод соединительного кабеля к металлическому заземлению

Подсоедините другой отрицательный зажим к металлической массе автомобиля с разряженным аккумулятором.Вы можете использовать блок двигателя или другую металлическую поверхность автомобиля вдали от аккумулятора. Это последнее соединение, которое вам нужно сделать.

ШАГ 9: Разряженный аккумулятор Автомобиль: Заведите автомобиль

Завести автомобиль с заряженным аккумулятором. Подождите одну-две минуты и попробуйте завести автомобиль с разряженным аккумулятором.

Если машина заведется:

Снимите черный отрицательный зажим с земли автомобиля, который нужно прыгнуть.

Снимите черный отрицательный зажим с вспомогательного автомобиля.

Снимите красный положительный хомут со вспомогательной машины.

Снимите красный положительный зажим с ранее заглохшего автомобиля.

Если автомобиль не заводится:

Подождите несколько секунд и повторите шаг 9.

Мы рекомендуем полностью зарядить аккумулятор при первой же возможности после запуска от внешнего источника.

BU-302: Последовательная и параллельная конфигурации батарей

BU-302: Конфигурации батарей в серии и паралело (Испания)

Аккумуляторы достигают желаемого рабочего напряжения путем последовательного соединения нескольких элементов; каждая ячейка добавляет свой потенциал напряжения, чтобы получить общее напряжение на клеммах. Параллельное соединение обеспечивает более высокую пропускную способность за счет суммирования общего ампер-часа (Ач).

Некоторые блоки могут состоять из комбинации последовательных и параллельных соединений. Аккумуляторы для ноутбуков обычно состоят из четырех последовательно соединенных литий-ионных элементов на 3,6 В для достижения номинального напряжения 14,4 В и двух параллельно для увеличения емкости с 2400 мАч до 4800 мАч. Такая конфигурация называется 4s2p, что означает четыре ячейки последовательно и две параллельно. Изолирующая фольга между элементами предотвращает короткое замыкание из-за проводящей металлической оболочки.

Большинство химических элементов аккумуляторов подходят для последовательного и параллельного соединения. Важно использовать аккумуляторы одного типа с одинаковым напряжением и емкостью (Ач) и никогда не смешивать аккумуляторы разных производителей и размеров. Более слабая клетка вызовет дисбаланс. Это особенно важно в последовательной конфигурации, потому что мощность батареи зависит от самого слабого звена в цепи. Аналогией является цепочка, в которой звенья представляют собой элементы батареи, соединенные последовательно ( Рисунок 1 ).

Рисунок 1: Сравнение батареи с цепью. Звенья цепи представляют собой ячейки, соединенные последовательно для увеличения напряжения, удвоение звена означает параллельное соединение для увеличения нагрузки по току.

Слабая ячейка может не выйти из строя сразу, но быстрее, чем сильные, при нагрузке. При зарядке батарея с низким уровнем заряда заполняется раньше, чем батарея с сильным зарядом, потому что ее меньше нужно заполнить, и она остается в состоянии перезарядки дольше, чем другие. При разряде слабая клетка опустошается первой, и ее забивают более сильные братья.Ячейки в мультиупаковках должны быть подобраны, особенно при использовании под большими нагрузками. (См. BU-803a: Несоответствие ячеек, Балансировка).

Одноэлементные приложения

Конфигурация с одним элементом представляет собой простейший аккумуляторный блок; ячейка не требует согласования, а схема защиты на небольшой литий-ионной ячейке может быть простой. Типичными примерами являются мобильные телефоны и планшеты с одним литий-ионным аккумулятором 3,60 В. Другими вариантами использования одного элемента являются настенные часы, в которых обычно используется щелочной элемент на 1,5 В, наручные часы и резервная память, большинство из которых являются приложениями с очень низким энергопотреблением.

Номинальное напряжение элемента для никелевой батареи – 1,2 В, щелочной – 1,5 В; оксид серебра — 1,6 В, а свинцово-кислотный — 2,0 В. Первичные литиевые батареи находятся в диапазоне от 3,0 В до 3,9 В. Li-ion — 3,6 В; Li-фосфат — 3,2 В, а Li-титанат — 2,4 В.

Литий-марганцевые и другие системы на основе лития часто используют напряжение элемента 3,7 В и выше. Это связано не столько с химией, сколько с продвижением более высоких ватт-часов (Втч), что стало возможным при более высоком напряжении. Аргумент состоит в том, что низкое внутреннее сопротивление ячейки поддерживает высокое напряжение под нагрузкой.Для оперативных целей эти элементы используются как кандидаты на 3,6 В. (см. BU-303 Путаница с напряжениями)

Серийное соединение

Портативное оборудование, требующее более высокого напряжения, использует аккумуляторные батареи с двумя или более ячейками, соединенными последовательно. На рис. 2 показан аккумуляторный блок с четырьмя последовательно соединенными литий-ионными элементами на 3,6 В, также известный как 4S, обеспечивающий номинальное напряжение 14,4 В. Для сравнения, шестиэлементная свинцово-кислотная цепь с напряжением 2 В на элемент будет генерировать 12 В, а четыре щелочных элемента с напряжением 1,5 В на элемент — 6 В.

Рис. 2: Последовательное соединение четырех ячеек (4s) [1]
Добавление ячеек в цепочку увеличивает напряжение; емкость остается прежней.

Если вам нужно нечетное напряжение, скажем, 9,50 вольт, подключите последовательно пять свинцово-кислотных, восемь NiMH или NiCd или три Li-ion. Конечное напряжение батареи не обязательно должно быть точным, если оно выше, чем указано в устройстве. Источник питания 12 В может работать вместо 9,50 В. Большинство устройств с батарейным питанием могут выдерживать некоторое перенапряжение; однако необходимо соблюдать конечное напряжение разряда.

Высоковольтные батареи имеют небольшой размер проводника. Аккумуляторные электроинструменты работают от аккумуляторов 12 В и 18 В; модели высокого класса используют 24 В и 36 В. Большинство электронных велосипедов поставляются с литий-ионным аккумулятором на 36 В, некоторые на 48 В. Автомобильная промышленность хотела увеличить стартерную батарею с 12 В (14 В) до 36 В, более известную как 42 В, путем последовательного размещения 18 свинцово-кислотных элементов. Логистика замены электрических компонентов и проблемы с искрением на механических переключателях сорвали переезд.

Некоторые автомобили с мягким гибридом работают на литий-ионном аккумуляторе 48 В и используют преобразование постоянного тока в 12 В для электрической системы.Запуск двигателя часто осуществляется от отдельной свинцово-кислотной батареи 12 В. Ранние гибридные автомобили работали от батареи 148 В; электромобили обычно 450–500 В. Для такой батареи требуется более 100 литий-ионных элементов, соединенных последовательно.

Высоковольтные батареи требуют тщательного подбора элементов, особенно при работе с большими нагрузками или при низких температурах. При наличии нескольких ячеек, соединенных в цепочку, вероятность отказа одной ячейки вполне реальна, и это приведет к отказу. Чтобы этого не произошло, твердотельный переключатель в некоторых больших блоках обходит неисправную ячейку, чтобы обеспечить непрерывный ток, хотя и при более низком напряжении цепи.

Сопоставление ячеек

представляет собой проблему при замене неисправной ячейки в стареющем блоке. Новая ячейка имеет более высокую емкость, чем другие, что вызывает дисбаланс. Сварная конструкция усложняет ремонт, поэтому аккумуляторы обычно заменяют целиком.

Высоковольтные батареи в электромобилях, в которых полная замена была бы запредельной, разделяют на модули, каждый из которых состоит из определенного количества ячеек. Если одна ячейка выходит из строя, заменяется только поврежденный модуль.Небольшой дисбаланс может возникнуть, если новый модуль оснащен новыми ячейками. (См. BU-910: Ремонт аккумуляторной батареи)

На рис. 3 показан блок батарей, в котором «ячейка 3» выдает только 2,8 В вместо полных номинальных 3,6 В. При пониженном рабочем напряжении эта батарея достигает конечной точки разрядки раньше, чем обычная батарея. Напряжение падает, и устройство выключается с сообщением «Низкий заряд батареи».

Рис. 3: Последовательное соединение с неисправной ячейкой [1]
Неисправная ячейка 3 снижает напряжение и преждевременно отключает оборудование.


Батареи в дронах и пультах дистанционного управления для любителей, которым требуется большой ток нагрузки, часто демонстрируют неожиданное падение напряжения, если один элемент в цепочке разряжен. Потребление максимального тока нагружает хрупкие клетки, что может привести к сбою. Чтение напряжения после зарядки не позволяет выявить эту аномалию; изучение баланса ячеек или проверка емкости с помощью анализатора батареи.

Подключение к строке серии

Существует обычная практика подключения к последовательной цепи свинцово-кислотной батареи для получения более низкого напряжения.Тяжелому оборудованию, работающему от аккумуляторной батареи 24 В, может потребоваться источник питания 12 В для вспомогательной работы, и это напряжение удобно доступно на полпути.

Нарезание резьбы не рекомендуется, так как это создает дисбаланс элементов, так как одна сторона блока батарей нагружена больше, чем другая. Если несоответствие не может быть исправлено специальным зарядным устройством, побочным эффектом является сокращение срока службы батареи. Вот почему:

При зарядке несбалансированного блока свинцово-кислотных аккумуляторов с помощью обычного зарядного устройства недозаряженная часть имеет тенденцию к сульфатации, поскольку элементы никогда не получают полного заряда. Высоковольтная часть батареи, которая не получает дополнительной нагрузки, имеет тенденцию к перезарядке, что приводит к коррозии и потере воды из-за газовыделения. Обратите внимание, что зарядное устройство, заряжающее всю цепочку, смотрит на среднее напряжение и соответствующим образом прекращает заряд.

Врезка также распространена в литий-ионных и никелевых батареях, и результаты аналогичны свинцово-кислотным: сокращается срок службы. (См. BU-803a: Сопоставление и балансировка ячеек.) В новых устройствах используется преобразователь постоянного тока для подачи правильного напряжения.В качестве альтернативы электрические и гибридные автомобили используют отдельную низковольтную батарею для вспомогательной системы.

Параллельное соединение

Если требуются более высокие токи, а более крупные элементы недоступны или не соответствуют конструктивным ограничениям, один или несколько элементов могут быть соединены параллельно. Большинство химических элементов аккумуляторов допускают параллельные конфигурации с небольшим побочным эффектом. На рис. 4 показаны четыре ячейки, соединенные параллельно по схеме P4. Номинальное напряжение показанного блока остается равным 3.60 В, но емкость (Ач) и время работы увеличены в четыре раза.

Рис. 4: Параллельное соединение четырех элементов (4p) [1]
При использовании параллельных элементов емкость в Ач и время работы увеличиваются, а напряжение остается прежним.

Ячейка, которая развивает высокое сопротивление или размыкается, менее критична в параллельной цепи, чем в последовательной конфигурации, но неисправная ячейка снизит общую нагрузочную способность. Это похоже на двигатель, работающий только на трех цилиндрах, а не на всех четырех.С другой стороны, короткое замыкание более серьезно, так как неисправная ячейка отбирает энергию у других ячеек, вызывая опасность возгорания. Большинство так называемых электрических коротких замыканий носят легкий характер и проявляются в виде повышенного саморазряда.

Полное короткое замыкание может произойти из-за обратной поляризации или роста дендритов. Большие блоки часто включают в себя предохранитель, который отключает неисправную ячейку от параллельной цепи в случае ее короткого замыкания. На рис. 5 показана параллельная конфигурация с одной неисправной ячейкой.

Рис. 5: Параллельное соединение/соединение с одной неисправной ячейкой [1]

Слабая ячейка не повлияет на напряжение, но обеспечит малое время работы из-за пониженной емкости. Закороченная ячейка может вызвать чрезмерный нагрев и стать причиной возгорания. В больших упаковках предохранитель предотвращает большой ток, изолируя ячейку.

Последовательное/параллельное соединение

Последовательно-параллельная конфигурация, показанная на рис. 6, обеспечивает гибкость конструкции и позволяет достичь требуемых номинальных значений напряжения и тока при стандартном размере ячейки. Полная мощность представляет собой сумму напряжения, умноженного на ток; ячейка 3,6 В (номинальное значение), умноженное на 3400 мАч, дает 12,24 Втч. Четыре энергоячейки 18650 по 3400 мАч каждая могут быть соединены последовательно и параллельно, как показано, чтобы получить номинальное напряжение 7,2 В и общую мощность 48,96 Втч. Комбинация с 8 ячейками будет производить 97,92 Втч, что является допустимым пределом для перевозки на борту самолета или перевозки без опасных материалов класса 9. (См. BU-704a: Перевозка литиевых батарей по воздуху.) Тонкая ячейка обеспечивает гибкую конструкцию упаковки, но необходима схема защиты.

Рисунок 6: Последовательное/параллельное соединение четырех ячеек (2s2p) [1]
Эта конфигурация обеспечивает максимальную гибкость конструкции. Параллельное соединение ячеек помогает в управлении напряжением. Литий-ионные аккумуляторы

хорошо подходят для последовательно-параллельных конфигураций, но ячейки нуждаются в мониторинге, чтобы оставаться в пределах ограничений по напряжению и току. Интегральные схемы (ИС) для различных комбинаций элементов позволяют контролировать до 13 литий-ионных элементов. Для более крупных блоков требуются специальные схемы, и это относится к батареям для электронных велосипедов, гибридным автомобилям и модели Tesla 85, которая потребляет более 7000 элементов 18650, чтобы составить блок на 90 кВтч.

Терминология для описания последовательного и параллельного соединения

Аккумуляторная промышленность сначала указывает количество элементов, соединенных последовательно, а затем количество элементов, размещенных параллельно. Пример 2с2п. При использовании литий-ионных аккумуляторов параллельные струны всегда изготавливаются первыми; завершенные параллельные блоки затем размещаются последовательно. Li-ion — это система, основанная на напряжении, которая хорошо подходит для параллельного формирования. Объединение нескольких ячеек в параллель, а затем последовательное добавление блоков снижает сложность управления напряжением для защиты батареи.

Сначала сборка рядных цепочек, а затем их параллельное размещение может быть более распространенным явлением для NiCd-аккумуляторов, чтобы обеспечить химический челночный механизм, который уравновешивает заряд в верхней части заряда. «2с2п» распространено; были выпущены официальные документы, в которых говорится о 2p2, когда последовательная строка параллельна.

Устройства безопасности при последовательном и параллельном соединении Реле положительного температурного коэффициента

(PTC) и устройства прерывания заряда (CID) защищают аккумулятор от перегрузки по току и избыточного давления.Несмотря на то, что эти защитные устройства рекомендуются для обеспечения безопасности в небольших 2- или 3-элементных батареях с последовательной и параллельной конфигурацией, эти защитные устройства часто не используются в больших многоэлементных батареях, например, в батареях для электроинструментов. PTC и CID работают, как и ожидалось, переключая элемент при избыточном токе и внутреннем давлении в элементе; однако отключение происходит в каскадном формате. Хотя некоторые ячейки могут выйти из строя раньше, ток нагрузки вызывает избыточный ток в остальных ячейках. Такое состояние перегрузки может привести к тепловому разгону до того, как сработают остальные предохранительные устройства.

Некоторые ячейки имеют встроенные PCT и CID; эти защитные устройства также могут быть добавлены задним числом. Инженер-конструктор должен знать, что любое предохранительное устройство может выйти из строя. Кроме того, PTC индуцирует небольшое внутреннее сопротивление, уменьшающее ток нагрузки. (См. также BU-304b: Обеспечение безопасности литий-ионных аккумуляторов)

Простые рекомендации по использованию бытовых первичных батарей
  • Следите за чистотой контактов батареи. Конфигурация с четырьмя ячейками имеет восемь контактов, и каждый контакт добавляет сопротивление (ячейка к держателю и держатель к следующей ячейке).
  • Никогда не смешивайте батареи; заменить все клетки, когда слабые. Общая производительность соответствует самому слабому звену в цепи.
  • Соблюдайте полярность. Перевернутая ячейка вычитает, а не добавляет к напряжению ячейки.
  • Извлекайте батареи из оборудования, когда оно больше не используется, чтобы предотвратить утечку и коррозию. Это особенно важно для первичных элементов цинк-углерод.
  • Не храните незакрепленные элементы в металлическом ящике. Поместите отдельные элементы в небольшие пластиковые пакеты, чтобы предотвратить короткое замыкание.Не носите незакрепленные ячейки в карманах.
  • Храните батареи в недоступном для детей месте. В дополнение к опасности удушья, ток батареи может привести к изъязвлению стенки желудка при проглатывании. Батарея также может разорваться и вызвать отравление. (См. BU-703: Проблемы со здоровьем при использовании батарей)
  • Не перезаряжайте неперезаряжаемые батареи; накопление водорода может привести к взрыву. Выполняйте экспериментальную зарядку только под наблюдением.

Простые рекомендации по использованию дополнительных батарей
  • Соблюдайте полярность при зарядке вторичного элемента. Неправильная полярность может вызвать короткое замыкание, что приведет к опасной ситуации.
  • Извлеките полностью заряженные аккумуляторы из зарядного устройства. Потребительское зарядное устройство может не обеспечивать правильную подзарядку при полной зарядке, и аккумулятор может перегреться.
  • Заряжайте только при комнатной температуре.

Каталожные номера

[1] Предоставлено Cadex

Аккумуляторы в последовательном и параллельном соединении (аккумуляторные блоки)

Для увеличения времени автономной работы или увеличения напряжения для работы некоторых устройств часто требуется изготовление аккумуляторных блоков большего размера.Например, если у вас есть солнечная электростанция или инвертор, вы можете подключить к ним несколько батарей, чтобы получить больше энергии и больше времени работы. Коммуникационные сети, а также малые и большие серверы также используют резервные ИБП, которые часто включают в себя большое количество батарей или батареи большего размера. Различные типы пакетов производятся в зависимости от потребностей и сокращения затрат на техническое обслуживание.

Здесь я подробно объяснил, как сделать параллельные, последовательные и последовательно-параллельные комбинированные аккумуляторные блоки (батарейные блоки).Это руководство весьма полезно для начинающих пользователей, которые хотят научиться соединять свинцово-кислотные батареи (герметичные, VRLA, MF, гелевые, AGM, жидкостные или залитые) вместе при подключении их к солнечным энергосистемам, системам бесперебойного питания (ИБП), инверторы или зарядные устройства для аккумуляторов. Кроме того, я также обсудил некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с этой темой, в разделе часто задаваемых вопросов ниже. Обратите внимание, что аккумуляторная батарея также называется аккумуляторной батареей, а AGM и гелевые батареи также известны как необслуживаемые или сухие батареи в некоторых регионах.

 

Аккумуляторы в параллельном соединении (параллельный аккумуляторный блок)

В этом типе блока батарей аккумуляторы подключаются от клемм к тем же клеммам других батарей, что является положительной клеммой (+) одной батареи, соединенной с положительным (+) клемму другой батареи и отрицательную клемму (-) одной батареи с отрицательной клеммой (-) другой батареи. Для большей наглядности см. схему ниже:

Батареи в последовательном соединении (последовательный батарейный блок)

Батареи подключаются от клеммы к клемме таким образом, что положительная (+) клемма одной батареи соединена с отрицательной (-) клеммой другой батареи и минусовая клемма (-) одной батареи соединена с положительной клеммой (+) другой батареи.Дополнительные сведения см. на схеме:

Аккумуляторы разного размера в параллельном или последовательном соединении
Параллельно
(Критерий: если батареи имеют одинаковое напряжение, но разную емкость)


Последовательно 9001 (Критерий: Если батареи имеют одинаковое напряжение, но разную емкость)

 

Батареи в последовательном и параллельном соединении

В последовательно-параллельном сочетании батарей один блок батарей, соединенных последовательно, соединяется параллельно с другим блоком батарей, соединенных последовательно.Таким образом, общее выходное напряжение последовательных блоков остается одинаковым. Но емкость хранения заряда увеличена.

9 Батареи в последовательном параллельном соединении – схема подключения


Часто задаваемые вопросы

1- Почему батареи соединены параллельно?
Параллельное соединение батарей поддерживает одинаковое напряжение всей батареи, но умножает емкость аккумулятора и энергию в ампер-часах (Ач) и ватт-часах (Втч).

2- Почему батареи соединены последовательно?
Последовательное соединение батарей увеличивает напряжение, но сохраняет емкость в ампер-часах (Ач).Энергия в ватт-часах (Втч) увеличивается. Согласно здравому смыслу, общая емкость хранения заряда также увеличивается, потому что теперь доступно больше резервуаров для хранения заряда.

3- Последовательное или параллельное соединение батарей увеличивает емкость и резерв?
Да. Как я упоминал выше, теперь у вас есть два или более резервуара для хранения заряда вместо одного. Резервное копирование, предоставляемое системой, будет увеличено. Но вы не можете последовательно соединять батареи, если силовое устройство рассчитано на определенное напряжение.Соедините их параллельно, чтобы увеличить резерв, или вместо этого купите батареи большего размера.

4- Почему не рекомендуется параллельное подключение аккумуляторов разной емкости для длительного использования?
Аккумуляторы разной емкости, но одинакового напряжения можно соединять параллельно, но желательно этого не делать. Потому что есть вероятность того, что батареи разных размеров имеют небольшую разницу в напряжении, даже если они помечены как одинаковое напряжение на этикетке. Это приведет к разнице потенциалов между подключенными батареями, что означает, что батареи с более высоким напряжением будут пытаться зарядить батарею с более низким напряжением, что может привести к нагреву и разрушению этой батареи.Кроме того, когда батареи разной емкости подключены параллельно к ИБП или инвертору мощности, зарядное устройство ИБП может вызвать конфликт и начать работать ненормально. Чтобы свести к минимуму такие риски и неприятности, покупайте аккумуляторы одинаковой емкости и напряжения той же марки, произведенные одной и той же компанией. Никогда не смешивайте батареи разных марок от одного и того же или разных производителей.

5- Почему батареи разной емкости нельзя соединять последовательно?
Никогда не подключайте аккумуляторы разной емкости последовательно друг к другу.При подключении батарея меньшей емкости будет заряжаться первой, но батарея большей емкости все равно будет разряжена. Это приведет к нагреву и перезарядке меньшей батареи. В режиме разрядки меньшая батарея разряжается первой, что приводит к глубокой разрядке этой батареи. Чтобы сделать серию батарей, купите батареи одинаковой емкости и напряжения той же марки и компании.

6- Могу ли я использовать старые и новые батареи параллельно и последовательно?
Очень плохая идея смешивать старые и новые батареи параллельно. Старые батареи, которые изрядно изношены, не сохраняют напряжение, как новые батареи. Таким образом, если старые батареи смешать с новыми, это сократит срок службы новых батарей и повредит старые батареи. Но вы можете соединить старые и новые батареи последовательно, хотя я тоже не рекомендую это делать. Старая батарея может не достичь напряжения отключения, что приведет к перезарядке и перегреву новой и исправной батареи.

7- Можно ли смешивать разные типы свинцово-кислотных аккумуляторов?
Нет. Никогда этого не делайте. Каждый тип свинцово-кислотных аккумуляторов, включая VRLA, AGM, гелевые, жидкостные или залитые, имеет разную скорость заряда и разное максимальное и минимальное допустимое напряжение.Смешивание их означает их повреждение и трату ваших денег.

8- Почему производятся большие аккумуляторные батареи? Аккумулятор серии
предназначен для многократного увеличения напряжения. Это помогает уменьшить размер трансформатора, который используется для повышения напряжения. Машины, которым требуется постоянный ток высокого напряжения (HVDC) для работы, требуют серийной аккумуляторной батареи. Параллельный аккумулятор только увеличивает запас хода.

Безопасность: Аккумуляторы большой емкости требуют осторожного обращения. Никогда не замыкайте их накоротко, поскольку короткое замыкание может привести к возгоранию и взрыву батарей.Аккумуляторы должны быть правильно подключены к ИБП, инвертору или системе солнечной энергии. Неправильное подключение может повредить устройство.

Читайте также:
Как соединить батареи параллельно с инвертором или ИБП [Схемы подключения]
Как соединить батареи последовательно с инвертором или ИБП [Схемы подключения]

Популярный разъем для аккумуляторов LiPo

Все аккумуляторные соединители от Molex или JST доступны для добавления к нашей липо-батарее с нестандартной длиной проводов, последовательностью проводов и цветами проводов.

 

Разъем аккумулятора Molex 51021-0200

Самый популярный разъем для аккумуляторов LiPo.

 


Разъем аккумулятора Molex 51021-0300

Самый популярный аккумуляторный разъем 3P для аккумуляторов LiPo с подключением NTC.

 


Разъем аккумулятора JST SHR-02V-S-B

Это гораздо меньший аккумуляторный разъем с шагом 1,0 мм для аккумуляторов LiPo.

Производитель:

JST

Номер детали:

ШР-02В-С-Б

Применение:

Обжимные соединители провод-плата

Цепи (макс.):

2

Шаг:

1.00 мм (0,039 дюйма)

Обжимная клемма:

СШ-003Т-П0.2-Х

Ответные провода:

UL1571 28/30/32AWG

Сопрягаемые детали:

BM02B-SRSS-ТБ

Ссылка:


Разъем батареи JST SHR-03V-S-B

Это гораздо меньший 3-контактный разъем с шагом 1. 0 мм для аккумуляторов LiPo и NTC.

Производитель:

JST

Номер детали:

ШР-03В-С-Б

Применение:

Обжимные соединители провод-плата

Цепи (макс.):

3

Шаг:

1.00 мм (0,039 дюйма)

Обжимная клемма:

СШ-003Т-П0.2-Х

Ответные провода:

UL1571 28/30/32AWG

Сопрягаемые детали:

BM03B-SRSS-ТБ

Ссылка:

 


Это самый маленький аккумуляторный разъем для подключения печатной платы и литий-полимерного аккумулятора в ограниченном пространстве.

Производитель:

JST

Номер детали:

АЧР-02В-С

Применение:

Обжимные соединители провод-плата

Цепи (макс. ):

2

Шаг:

1,20 мм (0,047 дюйма)

Обжимная клемма:

SACH-003G-P0.2, САЧ-003Г-П0.2Б

Ответные провода:

UL1571 28/30/32AWG

Сопрягаемые детали:

BM02B-ACHSS-GAN-ETF

Ссылка:

 


Разъем аккумулятора JST ACHR-03V-S

Это лучшее решение для подключения в узком приложении.

Производитель:

JST

Номер детали:

АЧР-03В-С

Применение:

Обжимные соединители провод-плата

Цепи (макс.):

3

Шаг:

1. 20 мм (0,047 дюйма)

Обжимная клемма:

САЧ-003G-P0.2, САЧ-003G-P0.2B

Ответные провода:

UL1571 28/30/32AWG

Сопрягаемые детали:

БМ03Б-АЧСС-ГАН-ЭТФ

Ссылка:

 


Разъем батареи Molex 50-37-5023 (5264-02)

Это популярный аккумуляторный разъем с шагом 2.5 мм и фрикционный замок для провода к плате.

 


Разъем батареи Molex 50-37-5033 (5264-03)

Это популярный аккумуляторный разъем с шагом 2,5 мм и фрикционным замком для соединения провода с платой и NTC/термистором.

 


Углубление в центре контакта обеспечивает надежный контакт и низкое контактное сопротивление для липо-аккумуляторов в любое время.

Производитель:

JST

Номер детали:

PH-2, PHR-2, разъем PH

Применение:

Обжимные соединители провод-плата

Цепи (макс. ):

2

Шаг:

2.0 мм (0,078 дюйма)

Обжимная клемма:

SPH-002T-P0.5S, SPH-002T-P0.5L, SPH-004T-P0.5S

Ответные провода:

UL1571 24/26/28/30/32AWG

Сопрягаемые детали:

Б2Б-ПХ-К-С, С2Б-ПХ-К-С

Ссылка:

 


Разъем батареи JST PHR-3

Углубление в центре контакта обеспечивает постоянное надежное соединение и низкое контактное сопротивление для липо-аккумуляторов.

Производитель:

JST

Номер детали:

PH-3, PHR-3, разъем PH

Применение:

Обжимные соединители провод-плата

Цепи (макс. ):

3

Шаг:

2,0 мм (0,078 дюйма)

Обжимная клемма:

SPH-003T-P0.5С, СПХ-003Т-П0.5Л, СПХ-004Т-П0.5С

Ответные провода:

UL1571 24/26/28/30/32AWG

Сопрягаемые детали:

B3B-PH-K-S, S3B-PH-K-S

Ссылка:

 


Разъем аккумулятора JST XHP-2

Это аккумуляторные разъемы повышенной надежности и универсальности для липо-аккумуляторов с 2P и клипсами.

Производитель:

JST

Номер детали:

XH-2, XHP-2, разъем XH

Применение:

Обжимные соединители провод-плата

Цепи (макс. ):

2

Шаг:

2,5 мм (0,098 дюйма)

Обжимная клемма:

SXH-001T-P0.6Н, СХХ-001Т-П0.6

Ответные провода:

AWG#22

Сопрягаемые детали:

B2B-XH-A, B2B-XH-2

Ссылка:

 


Разъем аккумулятора JST XHP-3

Это высоконадежный и универсальный аккумуляторный разъем для липо-аккумуляторов с 3P и зажимами.

Производитель:

JST

Номер детали:

XH-3, XHP-3, разъем XH

Применение:

Обжимные соединители провод-плата

Цепи (макс.):

3

Шаг:

2. 5 мм (0,098 дюйма)

Обжимная клемма:

SXH-001T-P0.6N, SXH-001T-P0.6

Ответные провода:

AWG#22

Сопрягаемые детали:

B3B-XH-A, B3B-XH-2

Ссылка:


Разъем батареи JST SYR-02T/02TY и SYP-02T/02TV-1

Это лучшее решение для разъема батареи провод к проводу с более высоким током и напряжением.

Производитель:

JST

Номер детали:

Разъем RCY, SYR-02T/SYR-02TY, SYP-02T-1/SYP-02TV-1

Применение:

Соединитель провод-провод, обжимной, с фиксатором

Цепи (макс.):

2

Шаг:

2. 5 мм (0,059 дюйма)

Обжимная клемма:

СКЖ-002Т-П0.5

Ответные провода:

UL1571 26/28AWG

Сопрягаемые детали:

Б02Б-ЧЖК-Б-1, С02Б-ЧЖК-Б-1, БМ02Б-ЧСС-1-ТФ, СМ02Б-ЧСС-1-ТБ

Ссылка:

 


Разъем аккумулятора JST ZHR-2

Это также популярный аккумуляторный разъем с 1.шаг 5 мм.

Производитель:

JST

Номер детали:

ЖР-2

Применение:

Съемные обжимные соединители

Цепи (макс.):

2

Шаг:

1,5 мм (0,098 дюйма)

Обжимная клемма:

СЗХ-002Т-П0. 5, СЗХ-003Т-П0.5

Ответные провода:

UL1571 26/28/30/32/AWG

Сопрягаемые детали:

Б2Б-ЗР, С2Б-ЗР, Б2Б-ЗР-3.4, С2Б-ЗР-3.4

Ссылка:

 


Разъем аккумулятора JST ZHR-3

Это также популярный аккумуляторный разъем с шагом 1,5 мм.

Производитель:

JST

Номер детали:

ЖР-3

Применение:

Съемные обжимные соединители

Цепи (макс.):

3

Шаг:

1.5 мм (0,098 дюйма)

Обжимная клемма:

СЗХ-002Т-П0.5, СЗХ-003Т-П0.5

Ответные провода:

UL1571 26/28/30/32/AWG

Сопрягаемые детали:

Б3Б-ЗР, С3Б-ЗР, Б3Б-ЗР-3. 4, С3Б-ЗР-3.4

Ссылка:

 


Разъем аккумулятора Molex 78172-0002

Это самый простой и популярный разъем для батареи с 1.шаг 2 мм.

Производитель:

Молекс

Номер детали:

78172-0002

Применение:

Соединитель корпуса «провод-плата»

Цепи (макс.):

2

Шаг:

1,2 мм (0,047 дюйма)

Обжимная клемма:

78172-0410

Ответные провода:

UL1007 28/30AWG

Сопрягаемые детали:

78171-0002

Ссылка:

 


Разъем аккумулятора Molex 78172-0003

Это самый простой и популярный разъем для батареи с 1. шаг 2 мм.

Производитель:

Молекс

Номер детали:

78172-0003

Применение:

Соединитель корпуса «провод-плата»

Цепи (макс.):

3

Шаг:

1,2 мм (0,047 дюйма)

Обжимная клемма:

78172-0410

Ответные провода:

UL1007 28/30AWG

Сопрягаемые детали:

78171-0003

Ссылка:

 


Разъем аккумулятора Разъем JST SUR

Первый в мире 0.Разъем батареи смещения изоляции провода к плате с шагом 8 мм подключается к липо-батарее для носимых продуктов.

Производитель:

JST

Номер детали:

02СУР-32С, 03СУР-36Л, 03СУР-32С, 03СУР-36Л, 04СУР-32С, 04СУР-36Л, 05СУР-32С, 05СУР-36Л

Применение:

Съемный соединитель смещения изоляции

Цепи (макс.):

от 2 до 22

Шаг:

0.8 мм (0,031 дюйма)

Обжимная клемма:

Ответные провода:

UL1007 AWG32 или AWG36

Сопрягаемые детали:

BM02B-SURS-TF, SM02B-SURS-TF, BM03B-SURS-TF, SM03B-SURS-TF, BM04B-SURS-TF, SM04B-SURS-TF

Ссылка:


Разъем батареи Hirose DF65-3S-1.7С

Низкопрофильные разъемы для аккумуляторов типа «провод-плата» с шагом 1,7 мм для источника питания LiPo аккумуляторов

Производитель:

Хиросе

Номер детали:

DF65-3S-1. 7C, DF65-4S-1.7C, DF65-5S-1.7C, DF65-6S-1.7C, DF65-7S-1.7C

Применение:

Провод-плата

Цепи (макс.):

от 3 до 7

Шаг:

1.7 мм (0,0669 дюйма)

Обжимная клемма:

DF65-2428SCF, DF65-2428SCFA

Ответные провода:

AWG24 (11*0,16 мм), AWG26 (7*0,16 мм), AWG28 (7*0,127 мм)

Сопрягаемые детали:

DF65-3P-1,7 В, DF65-4P-1,7 В, DF65-5P-1,7 В, DF65-6P-1,7 В, DF65-7P-1,7 В

Ссылка:


Разъем батареи Hirose DF13-2S-1.25К/ДФ13-3С-1.25К

Pitch Miniature Обжимной разъем для популярного аккумулятора 1,25 мм

Производитель:

Хиросе

Номер детали:

DF13-2S-1. 25C, DF13-3S-1.25C, DF13-4S-1.25C, DF13-5S-1.25C, DF13-6S-1.25C, DF13-7S-1.25C,

Применение:

Провод-плата

Цепи (макс.):

от 2 до 15

Шаг:

1.25 мм (0,049 дюйма)

Обжимная клемма:

DF13-2630SCF, DF13-3032SCF, DF13-3032SCFA

Ответные провода:

AWG26 (7*0,16 мм), AWG28 (7*0,127 мм), AWG30 (7*0,1 мм)

Сопрягаемые детали:

DF13-2P-1.25DSA, DF13-2P-1.25DS, DF13-2P-1.25V, DF13A-2P-1.25H

Ссылка:


Разъем батареи JST SUHR-02V-S-B

Разъем аккумулятора

SUH имеет наименьший 0.Провод с шагом 8 мм к разъему смещения изоляции платы.

Производитель:

JST

Номер детали:

SUHR-02V-S-B, SUHR-03V-S-B, SUHR-04V-S-B, SUHR-05V-S-B, SUHR-06V-S-B, SUHR-07V-S-B

Применение:

Провод-плата

Цепи (макс. ):

от 2 до 20

Шаг:

0.8 мм (0,0314 дюйма)

Обжимная клемма:

ССУХ-003Т-П0.15, ССУХ-0035Т-П0.15

Ответные провода:

AWG32, AWG30, AWG28

Сопрягаемые детали:

BM02B-SURS-TF, SM02B-SURS-TF, BM03B-SURS-TF, SM03B-SURS-TF, BM04B-SURS-TF, SM04B-SURS-TF

Ссылка:


Разъем батареи Hirose DF52-2P-0.8С

Разъем батареи

SUH имеет наименьший шаг 0,8 мм между проводом и разъемом смещения изоляции платы.

Производитель:

Хиросе

Номер детали:

DF52-2P-0.8C, DF52-3P-0.8C, DF52-4P-0.8C, DF52-5P-0.8C, DF52-6P-0.8C, DF52-7P-0.8C

Применение:

Провод-плата

Цепи (макс. ):

от 2 до 20

Шаг:

0.8 мм (0,0314 дюйма)

Обжимная клемма:

Ответные провода:

AWG32, AWG30, AWG28

Сопрягаемые детали:

DF52-2S-0,8H(21), DF52-3S-0,8H(21), DF52-4S-0,8H(21), DF52-5S-0,8H(21), DF52-6S-0,8H(21) )

Ссылка:


Разъем батареи JST ADHR-03V-H

JST ADHR-03V-H представляет собой низкопрофильный аккумуляторный разъем высотой 1.9мм. Серия ультратонких аккумуляторов с этим разъемом используется в более тонких приложениях.

Производитель:

JST

Номер детали:

АДХР-03В-Н

Применение:

Провод-плата

Цепи (макс. ):

3 и 5

Шаг:

1.3 мм (0,0511 дюйма)

Обжимная клемма:

САДХ-002Г-П0.2, САД-003-П0.2

Ответные провода:

AWG26, AWG28

Сопрягаемые детали:

BM02(3)B-ADHSS-GAN-ETB, BM03B-ADHKS-GAN-ETB, BM05B-ADHKS-GAN-ETB(HF)

Ссылка:


Разъем батареи Molex 51047-0200

1.Шаг провода 25 мм к корпусу вилки 51021-0200


Разъем аккумулятора Molex 504051-0401

Пыльник меньшего размера высотой 2,00 мм с 4-контактным разъемом аккумулятора


Разъем аккумулятора Molex

    Это однорядный аккумулятор с шагом 2,54 мм.


    Разъем аккумулятора Molex 51004/51065

    Еще один популярный аккумуляторный разъем с шагом 2,00 мм производства Molex

    .

    Как очистить клеммы аккумулятора с помощью средств, которые у вас уже есть

    Вы моете, натираете и пылесосите свою машину, чтобы она всегда выглядела опрятно.Но задумывались ли вы когда-нибудь об уборке вещей под капотом? Очистив клеммы аккумулятора, вы действительно можете помочь автомобильному аккумулятору работать дольше и надежнее! Мы покажем вам, как очистить клеммы и помочь предотвратить коррозию автомобильного аккумулятора всего за ПЯТЬ шагов — с помощью материалов, которые наверняка уже есть у вас дома!

    Материалы

    • Защитные перчатки, такие как перчатки для мытья посуды
    • Пищевая сода
    • Вода
    • Старая зубная щетка
    • Тряпка
    • Вазелин

    Шаг 1: Приготовьте самодельный очиститель аккумуляторов.

    Рецепт прост. Смешайте одну столовую ложку пищевой соды с одной чашкой воды и тщательно перемешайте.

    Шаг 2: Отсоедините кабели от аккумулятора и осмотрите его.

    Убедитесь, что двигатель выключен. Откройте капот и сначала отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Затем положительный кабель, подключенный к аккумулятору. Некоторые батареи могут находиться в багажнике или под сиденьем.(Обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации.) Затем оцените свою батарею. Отложения, коррозия аккумулятора и грязь на клеммах могут сильно повлиять на работу двигателя и аккумулятора. Если вы заметили, что корпус батареи протекает, вздулся или вздулся, пропустите очистку и сразу обратитесь в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care за новой батареей. Твоя на исходе!

    Шаг 3: Окуните зубную щетку в чистящее средство и начните чистить!

    Возьмите старую зубную щетку, окуните ее в очиститель с пищевой содой и начните чистить клеммы. Это займет немного времени, и вам нужно будет постоянно очищать зубную щетку во время работы. Тщательно очистите клеммы, пока все отложения не будут удалены. Не кладите зубную щетку обратно в ванную!

    Шаг 4: Смойте остатки водой и высушите.

    После того, как вы удалили всю коррозию и грязь с клемм, быстро промойте аккумулятор. Наполните пульверизатор небольшим количеством воды и распылите на клеммы.Если у вас нет пульверизатора, вы также можете протереть все влажной тряпкой. Затем используйте другую тряпку, чтобы полностью высушить клеммы.

    Шаг 5: Нанесите вазелин на клеммы и снова подсоедините кабели.

    Когда клеммы высохнут, нанесите на них немного вазелина. Это смажет их, предотвратит дальнейшую коррозию и укрепит соединение. Подсоедините положительный и отрицательный кабели, и все готово! Будьте осторожны, слишком много вазелина может привести к плохому соединению.

    Поддержание автомобильного аккумулятора в чистоте может помочь сдвинуть его с места, когда автомобиль не заводится, а заряд аккумулятора слабый. Чтобы не оказаться в затруднительном положении, крайне важно следить за уровнем заряда аккумулятора. Зайдите в ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы проверить аккумулятор в удобное для вас время! Наши технические специалисты сообщат вам, сколько «жизни» осталось в вашей батарее, чтобы вы могли спокойно отправиться в путь — и при необходимости заменить батарею!

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.