Подключение двигателя 380 на 220 без потери мощности: Двигатель на 380 подключить на 220 В через конденсаторы и без конденсаторов.

Содержание

Подключение электродвигателя на 380 В от сети 220 В – 4 распространённых способа и их особенности

Надёжность, бесперебойность и неприхотливость в обслуживании трёхфазного асинхронного электромотора проверены временем, миллионами пользователей по всему миру и не требует доказательств. Тем более, он является самым распространённым, доступным и дешёвым на сегодня. Однако далеко не каждый имеет у себя источник тока на 380 В. Поэтому рассмотрим, что собой представляет подключение электродвигателя с тремя фазами к сети на 220 В, какие способы для этого существуют и каковы их главные особенности.

Трёхфазный электродвигательИсточник ytimg.com

Варианты подключения обмотки

Асинхронный трёхфазный электромотор располагает тремя обмотками – для каждой фазы в отдельности – идущими в пазы статора. Однако для возникновения электродвижущей силы и, как результат, вращения ротора требуется их соединение друг с другом.

Вариант подключения конкретного двигателя важно знать. Так как это поможет выбрать верную схему подключения его к сети 220В.

Каждая из трёх обмоток отвечает своей фазе и имеет как начало, так и конец. При этом входы и выходы обозначаются соответствующими буквами и цифрами:

Номенклатура двигателей, выпущенных в период Советского союза:

  1. Первая фаза С1-С4.
  2. Вторая фаза С2-С5.
  3. Третья фаза С3-С6.

Обозначения современных моторов:

  1. Первая фаза U1-U2.
  2. Вторая фаза V1-V2.
  3. Третья фаза W1-W2.
Подключение обмотки трёхфазного двигателяИсточник autogear.ru

Существует две основные схемы соединения обмоток в рассматриваемом типе двигателей:

Все выходы обмоток соединены в одну точку, а входы, соответственно, к фазам.

Схематическое изображение такого способа внешне напоминает звезду. При таком способе к каждой отдельной жиле прилагается фаза 220В, а двум последовательным – линейное 380В.

Главный плюс такой схемы – приложение линейного тока одновременно к двум жилам, что значительно снижает пусковые токи и позволят ротору выполнять мягкий старт. Минусом является меньшая мощность из-за слабых токов в обмотке.

  • Треугольником.

Вход предыдущей обмотки соединяется с выходом последующей – и так по кругу. В результате схема напоминает треугольник. При линейном напряжении, равном 380В, токи в обмотке будут достигать существенно большего значения, чем в выше приведённом варианте. Это даст возможность проявить мотору существенно большее значение силы. Недостаток схемы – более сильные пусковые токи, способны привести к перегрузке сети.

Схема «треугольник»Источник ytimg. com
Полезно знать! Чтобы получить преимущества первой и избежать недостатков второй схемы, подключение электродвигателя 380 В и последующий его разгон осуществляют на «звезде», а затем его автоматически переключают на «треугольник».

Определение схемы подключения

Прежде чем выбрать ту или иную схему подключения мотора к 220 В, необходимо определить, какова схема подключения его обмотки и при каком номинале он вообще может эксплуатироваться. Для этого необходимо:

  • Найти и изучить на моторе таблицу с тех. характеристиками.

В информационном поле содержится вся важная информация – обозначение типа соединения

– треугольник или звезда – Y, мощность, количество оборотов, вольтаж (220 или 380, либо 220/380) и возможность подключения по конкретной схеме.

  • Вскрыть клеммную коробку и удостовериться на практике в правильности собранной схемы.

Начало и конец каждой обмотки подписан в соответствии с вышеприведённой цифробуквенной номенклатурой. Пользователю остаётся изучить схему соединения по перемычкам: по какой схеме выполнено соединение – звездой или треугольником.

Обратите внимание! Если на шильдике (таблице с информацией) указан знак Y и только 380В, то при подключении его по треугольнику, обмотка сгорит. Выполнить модернизацию такого мотора на 220В могут только профессиональные электрики. Поэтому нет резона делать его доработку, тем более, что сегодня существует множество экземпляров, способных работать альтернативно – и на 220 и на 380 вольт.
Вскрытие клеммной коробкиИсточник pikabu.ru

Способы подключения на 220В

Чтобы подключить трёхфазный электродвигатель асинхронного типа к сети на 220 вольт, существует несколько проверенных способов:

  1. С конденсатором.
  2. Без конденсатора.
  3. С реверсом.
  4. Комбинированной схемой «звезда-треугольник».

Рассмотрим их более подробно.

Важно! При подключении электромотора на 380 вольт к сети 220 В нужно быть готовым к понижению его мощности до 70% от заводского значения. Однако в бытовых условиях это вполне приемлемо и никак не отразится на характеристиках в эксплуатации.
Подключение мотора 380 В на 220 ВИсточник ytimg.com

С конденсатором

Наиболее популярным и доступным способом инициации моторов на 380 вольт от сети 220 В является схема с применением конденсатора. Его роль сводится к созданию сдвига фаз в обмотках по отношению друг к другу, чтобы сформировать вращающееся магнитное поле. При наличии трёх фаз это явление происходит само собой – только одна не заставит вращать ротор. Поэтому оптимальным методом, как подключить электродвигатель с 4 проводами на одной фазе, является применение пусковой обмотки, помимо основной, в электромоторах на 220В.

Для модификации на 380 В возможно два варианта подключения с конденсатором:

  • С рабочим конденсатором Ср
    .
  • И параллельно подключёнными рабочим Ср и пусковым конденсатором Сп.

Во втором случае мотор запускается более плавно и безопасно. Модуль Сп включается на короткий промежуток времени и по мере достижения ротором необходимых оборотов отключается. Выбор варианта запуска во многом определяется степенью нагрузки ротора во время запуска. Так, если пуск происходит без усилия, применяется только Ср, а если под нагрузкой, без свободного вращения, обязательно наличие Сп.

Подключение двигателя с конденсаторамиИсточник blogspot.com
Сколько нервов и денег потребуется, чтобы провести электричество на участок

Значение Сп должно быть в 2-3 раза выше Ср.

При этом параметр Ср рассчитывается по соответствующей формуле, исходя из схемы соединения обмотки:

  1. По схеме «треугольник» = 4800 * /.
  2. По схеме «звезда» = 2800 * /.

Где – номинал электротока мотора, А.

– напряжение источника тока, В.

Совет! Современные производители выпускают трёхфазные двигатели, адаптированные к работе от 220 В, оснащённые конденсаторами. Соединение выполнено по схеме «звезда». Главное их преимущество – плавный пуск и сохранение до 90 % мощности.

С реверсом

Нередко встаёт вопрос о том, как подключить электродвигатель с 380 на 220 вольт, чтобы изменить вращение ротора на прямо противоположное. Для этого нужно просто поменять фазу, подаваемую напрямую и через конденсатор поменять местами.

В качестве примера:

Вращение по часовой стрелке:

  1. Ноль на первом выводе.
  2. Фаза от сети на втором.
  3. Фаза через конденсатор на третьем.

Вращение против часовой стрелки:

  1. Ноль на первом выводе.
  2. Фаза от сети на третьем.
  3. Фаза через конденсатор на втором.
Подключение с реверсомИсточник ytimg.com
Рекомендация! Для удобства быстрого и частого переключения направления вращения двигателя применяется пакетник-переключатель однополюсного типа, работающий на два направления. В положении «0» мотор выключен, «1» – вращается в одном направлении, «2» – в противоположном.

Без конденсатора

Способ, как подключить электродвигатель на 380 В к сети на 220 вольт без использования конденсатора стал возможен благодаря наличию транзисторных или динисторных ключей. При этом в зависимости от количества оборотов в минуту применяются две различные схемы:

  • До 1,5 тыс. оборотов/мин –на треугольнике.
  • До 3 тыс. об/мин и нагрузке при запуске – на разомкнутой звезде.

Функционируют схемы по следующему алгоритму:

  1. Напряжение подаётся на две точки ввода.
  2. Подача тока на третий ввод осуществляется через R-C-цепь, задающую время.
  3. Перемещением регулятора R1 и R2 задаётся интервал сдвига.
  4. Динистор VS1 при наполнении конденсатора подаёт команду на открытие симистора VS2.

Особенность схемы на разомкнутой звезде в том, что неё включены пара замещающих конденсаторы электронных ключей.

Схема подключения без конденсатораИсточник asutpp.ru
Маркировка кабеля: как разобраться в буквенных обозначениях и цветах оплетки

«Звезда-треугольник»

Комбинированный способ, как подключить электродвигатель с 380 на 220 без потери мощности позволяет снизить нагрузку во время запуска. При этом схема основана на трёх пускателях:

  • К первому подсоединяется питающее напряжение.
  • Ко второму подключается обмотка.
  • Оставшиеся проводники соединяются со вторым и третьим пускателем.
  • После этого обмотка через второй пускатель объединяется с остальными фазами – по схеме «треугольника».
  • При подключении к фазе третьего пускателя оставшиеся выводы разъединяются, и схема работает уже по «звезде».

Одномоментный пуск второго и третьего пускателя недопустим – произойдёт короткое замыкание. Для предотвращения этого устанавливается специальный блокиратор.

Смотрите в этом видео, как подключить трёхфазный двигатель по схеме «звезда-треугольник»:

Полезные советы

Несколько полезных советов, как подключить электродвигатель с 3 проводами, чтобы избежать проблемы во время эксплуатации:

  1. Перед началом работы мотор рекомендуется испытать на холостом ходу, если он функционирует исправно – затем под нагрузкой.
  2. При сильном нагреве корпуса даже без нагрузки необходимо понизить ёмкость рабочего конденсатора.
  3. Если после пуска мотор просто гудит, но не вращает вал, то можно задать ему старт вручную – крутанув вал. Далее можно повысить ёмкость пускового конденсатора.
  4. При остановке двигателя под рабочей нагрузкой, следует повысить ёмкость рабочего конденсатора.
Полезная информация! Правильно рассчитать ёмкость конденсатора можно только с учётом номинала мощности мотора. При недогрузке возникнет перегрев и ёмкость нужно будет снижать.

Смотрите в ролике, как подключить мотора по схеме звезды или треугольника:


Цвета проводов в электрике: как маркируются и как определить назначение провода без маркировки

Коротко о главном

Подключить электродвигатель 380 на 220 вольт можно 4-мя основными способами:

  • С конденсатором.
  • Без конденсатора.
  • С реверсом.
  • По схеме «звезда-треугольник».

Прежде чем начать работы по подключению, необходимо определить и удостовериться, каким образом соединена обмотка в клеммной коробке, а также узнать необходимые характеристики из технической таблицы. Выполнять электротехнические работы можно при наличии опыта, но лучше доверить её профессионалам с соответствующим допуском.

FAQ по электродвигателям | Техпривод

Какие электродвигатели применяются чаще всего?
Какие способы управления электродвигателями используются?
Как прозвонить электродвигатель и определить его сопротивление?
Как определить мощность электродвигателя?
Как увеличить или уменьшить обороты электродвигателя?
Как рассчитать ток и мощность электродвигателя?
Как увеличить мощность электродвигателя?
Каковы потери мощности при подключении трехфазного двигателя к однофазной сети?
Какие исполнения двигателей бывают?
Зачем электродвигателю тормоз?
Как двигатель обозначается на электрических схемах?
Почему греется электродвигатель?
Типичные неисправности электродвигателей

1. Какие электродвигатели применяются чаще всего?

Наиболее распространены асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором. Они имеют сравнительно простую конструкцию и относительно недороги.

Для работы асинхронного двигателя требуется трехфазное напряжение, создающее на обмотках статора вращающееся магнитное поле. Это поле приводит в движение ротор двигателя, который передает крутящий момент на нагрузку, например, на пропеллер вентилятора или редуктор конвейера. Изменяя конфигурацию обмоток статора, можно менять основные характеристики привода – частоту оборотов и мощность на валу. В случае работы асинхронного электродвигателя в однофазной сети применяют фазосдвигающие и пусковые конденсаторы.

Также в настоящее время находят применение двигатели постоянного тока. Данные приводы имеют щетки, подверженные износу и искрению. Кроме того, необходима обмотка подмагничивания (возбуждения), на которую подается постоянное напряжение. Несмотря на эти недостатки, электродвигатели постоянного тока используются там, где необходимо быстрое изменение скорости вращения и контроль момента, а также при мощностях более 100 кВт.

В быту также применяют коллекторные (щеточные) электродвигатели переменного тока, которые имеют низкую надежность по сравнению с асинхронными.

2. Какие способы управления электродвигателями используются на практике?

Управление электродвигателем подразумевает возможность изменения его скорости и мощности. Так, если на асинхронный двигатель подать напряжение заданной величины и частоты, он будет вращаться с номинальной скоростью и сможет обеспечить мощность на валу не более номинала. Если же нужно понизить или повысить скорость электродвигателя, используют преобразователи частоты. ПЧ может обеспечить нужный режим разгона и торможения, а также позволит оперативно управлять частотой работы.

Для обеспечения требуемого разгона и торможения без изменения рабочей частоты применяют устройство плавного пуска (УПП). Если нужно управлять только разгоном двигателя, используют схему включения «звезда-треугольник».

Для запуска двигателей без ПЧ и УПП широко применяются контакторы, которые позволяют дистанционно управлять пуском, остановом и реверсом.

3. Как прозвонить электродвигатель и определить его сопротивление?

Асинхронный электродвигатель, как правило, имеет три обмотки. У каждой обмотки есть по два вывода, которые должны быть обозначены в клеммной коробке двигателя. Если выводы обмоток известны, то можно легко прозвонить каждую из них и сравнить величину сопротивления с остальными обмотками. Если величины сопротивлений отличаются не более, чем на 1%, то скорее всего, обмотки исправны.

Сопротивление обмоток электродвигателя измеряется с помощью омметра, как и сопротивление обмоток трансформатора. Чем больше мощность двигателя, тем меньше сопротивление его обмоток, и наоборот.

4. Как определить мощность электродвигателя?

Проще всего определить номинальную мощность электродвигателя по шильдику. На нем указана механическая мощность (мощность на валу), значение которой всегда меньше потребляемой мощности за счет потерь на трение и нагрев. Однако, если шильдик на корпусе двигателя отсутствует, можно очень приблизительно оценить характеристики привода по его габаритам. При одинаковой мощности двигатель с бо́льшим диаметром вала будет иметь более высокую мощность на валу и меньшую частоту оборотов.

Также мощность можно определить по нагрузке и по настройкам защитных устройств, через которые питается двигатель (мотор-автомат, тепловое реле).

Еще один способ – включаем двигатель на номинальную мощность, обеспечив нужную нагрузку на валу. После этого измеряем токоизмерительными клещами ток, который должен быть одинаков по всем обмоткам. Для приблизительной оценки мощности асинхронного двигателя, подключенного по схеме «звезда», нужно разделить номинальный измеренный ток на 2.

5. Как увеличить или уменьшить обороты электродвигателя?

Управление скоростью вращения двигателя необходимо в трех режимах работы – при разгоне, торможении, и в рабочем режиме.

Наиболее универсальный способ управления оборотами — использование частотного преобразователя. Настройками ПЧ можно добиться любой частоты вращения в пределах технической возможности. При этом можно управлять и другими параметрами электродвигателя, а также следить за его состоянием во время работы. Частоту можно менять и плавно, и ступенчато.

Управление оборотами двигателя в режиме разгона и торможения возможно при использовании УПП. Это устройство позволяет значительно снизить пусковой ток за счет плавного разгона с медленным увеличением оборотов.

6. Как рассчитать ток и мощность электродвигателя?

Бывает так, что известен ток асинхронного двигателя (по измерениям в номинальном режиме или по шильдику), но неизвестна его мощность. Как в таком случае рассчитать мощность? Обычно используют следующую формулу:

Р = I (1,73·U·cosφ·η)

где:
Р – номинальная полезная мощность на валу двигателя в Вт (указывается на шильдике),
I – ток двигателя, А,
U – напряжение питания обмоток (380 В при подключении в «звезду», 220 В при подключении в «треугольник»),
cosφ, η – коэффициенты мощности и полезного действия для учета потерь (обычно 0,7…0,8).

Для расчета тока по известной мощности пользуются обратной формулой:

I = P/(1,73·U·cosφ·η)

Для двигателей мощностью 1,5 кВт и более, обмотки которых подключены в «звезду» (это подключение используется чаще всего), существует простое эмпирическое правило – чтобы приблизительно оценить ток двигателя, нужно умножить его мощность на 2.

7. Как увеличить мощность электродвигателя?

Номинальная мощность на валу, которая указывается на шильдике двигателя, обычно ограничивается допустимым током, а значит – нагревом корпуса привода. Поэтому при увеличении мощности необходимо предпринять дополнительные меры по охлаждению электродвигателя, установив отдельный вентилятор.

При использовании преобразователя частоты для повышения мощности можно изменить несущую частоту ШИМ, однако следует избегать перегрева ПЧ. Мощность также можно увеличить с помощью редуктора или ременной передачи, пожертвовав количеством оборотов, если это допустимо.

Если приведенные советы неприменимы – придётся менять двигатель на более мощный.

8. Каковы потери мощности при подключении трехфазного двигателя к однофазной сети (380 на 220)?

При таком подключении используются пусковой и рабочий фазосдвигающие конденсаторы. Номинальную мощность на валу в данном случае получить не удастся, и потери мощности составят 20-30% от номинала. Это происходит из-за невозможности обеспечить отсутствие перекоса по фазам при изменении нагрузки.

9. Какие исполнения двигателей бывают?

В зависимости от исполнения электродвигатели классифицируются по способу монтажа, классу защиты, климатическому исполнению. Существует два основных способа монтажа асинхронных электродвигателей – на лапах и через фланец. Оба варианта исполнения в различных комбинациях показаны в таблице ниже.

Виды климатического исполнения предполагают использование двигателя в определенных климатических зонах: умеренный климат (У), холодный климат (ХЛ), умеренно-холодный климат (УХЛ), тропический климат (Т), общеклиматическое исполнение (О), общеклиматическое морское исполнение (ОМ), всеклиматическое исполнение (В). Также различают категории размещения (на открытом воздухе, под навесом или в помещении и т.д.).

Класс защиты обозначает характер защиты двигателя от попадания пыли и влаги. Наиболее часто встречаются приводы с классами IP55 и IP55.

10. Зачем электродвигателю тормоз?

В некоторых устройствах (лифтах, электроталях, лебедках) при остановке двигателя необходимо зафиксировать его вал в неподвижном состоянии. Для этого применяют электромагнитный механический тормоз, который входит в конструкцию двигателя и располагается в его задней части. Управление тормозом осуществляется с помощью частотного преобразователя или схемы на контакторах.

11. Как двигатель обозначается на электрических схемах?

Электродвигатель обозначается на схемах с помощью буквы «М», вписанной в круг. Также на схемах могут быть указаны порядковый номер двигателя, количество фаз (1 или 3), род тока (переменный или постоянный), способ включения обмоток ( «звезда» или «треугольник»), мощность. Примеры обозначений показаны ниже.

12. Почему греется электродвигатель?

Двигатель может нагреваться по одной из следующих причин:

  • износ подшипников и повышенное механическое трение
  • увеличение нагрузки на валу
  • перекос напряжения питания
  • пропадание фазы
  • замыкание в обмотке
  • проблема с обдувом (охлаждением)

Нагрев двигателя резко снижает его ресурс и КПД, а также может приводить к поломке привода.

13. Типичные неисправности электродвигателей

Выделяют два вида неисправностей электродвигателей: электрические и механические.

К электрическим относятся неисправности, связанные с обмоткой:

  • межвитковое замыкание
  • замыкание обмотки на корпус
  • обрыв обмотки

Для устранения этих неисправностей требуется перемотка двигателя.

Механические неисправности:

  • износ и трение в подшипниках
  • проворачивание ротора на валу
  • повреждение корпуса двигателя
  • проворачивание или повреждение крыльчатки обдува

Замена подшипников должна производиться регулярно с учетом их износа и срока службы. Крыльчатка также меняется в случае повреждения. Остальные неисправности устранению практически не подлежат, и единственный выход — замена двигателя.

Если у вас есть вопросы, ответы на которые вы не нашли в данной статье, напишите нам. Будем рады помочь!

Другие полезные материалы:
Выбор электродвигателя
Использование тормозных резисторов с преобразователями частоты

Подключаем трехфазный двигатель 380 к сети 220 вольт | Электрика

Нередко в доме или в гараже приходится использовать агрегаты с приводами от двигателей на 380 вольт, предназначенных для использования в трехфазных сетях. Использовать трехфазную сеть в этих условиях невозможно (исключения бывают, но редко). Тогда остается запитать трехфазный двигатель от бытовой сети.

При подключении обмоток асинхронного двигателя к трем фазам по каждой его обмотке ток течет в разное время. Это создает магнитное поле, обеспечивающее вращение ротора электродвигателя. Питание трехфазного двигателя от двух фаз снижает мощность и эффективность двигателя. Поэтому подключать двигатель на 380 вольт к двум фазам стоит, если другого выхода не остается.

Особенности подключения

Если обмотки двигателя приходится подключать к однофазной сети, две обмотки подключаются напрямую к двум проводам, а третья – через конденсатор, сдвигающий фазу напряжения. Частота вращения в данном случае не меняется, но мощность существенно падает. Величину падения предварительно рассчитать трудно. В зависимости от особенностей двигателя и схемы подключения она может составлять 30-50%. Не все модели трехфазных двигателей могут работать в бытовой сети. Хорошо подходят для этого асинхронные двигатели, имеющие короткозамкнутый ротор.

Подключать асинхронный двигатель, рассчитанные для работы в сети 380 и 220 вольт, к однофазному источнику напряжения можно с соединением обмоток «звезда» или треугольник». Лучше это делать по схеме «треугольника» — так двигатель меньше потеряет мощность. Если же возможности переключить обмотки в «треугольник» нет, приходится использовать «звезду».

Для подключения двигателя выводы его фазных обмоток выводятся на колодку или клеммник, а соединение производится перемычками. Это позволяет реализовать одну из схем без перекрещивания проводов. Такие клеммники называются «борно», на них выводится до 6 фазных обмоток. На двигатель они крепятся сверху или сбоку.

Важно: если двигатель предназначен для работы в сети 220/127 вольт, то обмотки можно подключить к однофазной сети «звездой». При подключении «треугольником» обмотки попросту сгорят.

Соединение «треугольником»

Для получения большей мощности при подключении к бытовой сети схема «треугольник» более предпочтительна. В этом случае можно добиться получения 70% мощности от номинальной. Для этого концы обмоток последовательно соединяются с началом следующих:

  • конец обмотки фазы «А» с началом обмотки «В»;
  • конец «В» — с началом «С»;
  • конец «С» — с началом «А».

Соединения двух пар обмоток подключаются к проводам сети напрямую, а третьей – через рабочий конденсатор, подключенный к одному из двух контактов питания.

Запуск двигателя, подключенного таким образом, производится через рабочий конденсатор. Однако при наличии нагрузки на двигатель он не сможет запуститься или будет крайне медленно набирать обороты. Поэтому необходимо использование дополнительных пусковых конденсаторов. Они включаются в момент пуска двигателя на 2-3 секунды, пока обороты составят хотя бы 70% от номинальных. После чего конденсатор отключается.

Для использования пусковых конденсаторов удобно использовать специальную пусковую кнопку. Она имеет две пары контактов, первая остается замкнутой только в момент удержания кнопки, а вторая размыкается лишь при выключении.

Направление вращение зависит от контакта, к которому подключена третья обмотка (подключаемая через конденсатор). Поэтому для управления вращением можно подключить ее через двухпозиционный переключатель, соединенный с одной и другой обмотками. Таким образом двигатель будет вращаться в разные стороны при переключении тумблера переключателя.

Подключение «звездой»

По причине больших потерь мощности данная схема стоит применять лишь при включении в однофазную сеть двигателя с рабочим напряжением 220/127 вольт. Бывают случаи, когда обмотки двигателя 380/220 вольт изначально подключены по схеме «звезда» и изменить схему невозможно.

Подключение обмоток «звездой» означает соединение концов трех обмоток в одну точку, а к началу каждой подводится питание от одной из трех фаз. В однофазной сети подключение происходит как в случае «треугольника» – две обмотки к «фазе» и «нолю» напрямую, а третью через конденсатор к одному из двух проводов.

Подбор рабочих конденсаторов

На емкость конденсаторов, обеспечивающих питание третьей обмотки, влияет схема подключения, мощность двигателя и другие параметры.

Требуемую емкость можно рассчитать по формулам:

Ср=2800*I/U (соединение «звездой»)

Ср=4800*I/U (соединение «треугольником»)

где Ср – емкость рабочего конденсатора, мкФ; I – ток, А; U -напряжение, В.

Тока рассчитывается по формуле:

I=P(1.73*U*n*cosф,

где Р – мощность двигателя, кВт; n – КПД; cosф – коэффициент мощности. Эти данные указаны в паспорте двигателя, их значения равны примерно 0,8-0,9.

На практике можно упростить расчеты, определив требуемую емкость рабочего конденсатора как 7 мкФ на 100 Вт мощности двигателя.

В ходе испытаний двигателя можно проверить правильность расчетов емкости рабочих конденсаторов. Если наблюдается перегрев двигателя, емкость завышена. При недостаточной емкости будет наблюдаться сильное падение мощности двигателя. Лучше начать подбор емкости рабочего конденсатора с небольшого значения, постепенно наращивая ее до оптимальной. Это можно сделать путем подключения параллельных конденсаторов или замены конденсатора на более емкий. Лучше осуществлять подбор, измеряя токи обмоток при работе двигателя. При идеальном подборе конденсатора ток обмотки, подключенной через рабочий конденсатор, должен совпадать с током, потребляемым обмотками, подключенными к «фазе» и «нолю».

Емкость пускового конденсатора (блока конденсаторов) зависит от требуемого для запуска пускового момента.

Важно: пусковая емкость – не является емкостью пускового конденсатора. Это сумма емкостей рабочего и пускового конденсаторов.

Если двигатель запускается «вхолостую» (без нагрузки), пусковая емкость может быть равна рабочей (пусковой конденсатор не устанавливается). Это удешевляет и упрощает схему подключения. Для этого может специально организовываться система отключения нагрузки. Для чего устанавливается прижимной ролик или механизм, ослабляющий натяжение ремня ременной передачи.

Если пуск без нагрузки невозможен, необходима повышенная мощность пускового конденсатора. Его емкость в 2-3 раза больше рабочего. Например, если емкость рабочего конденсатора 50 мкФ, необходим пусковой конденсатор емкостью 50-100 мкФ. Это даст пусковую емкость 100-150 мкФ.

Пусковой конденсатор работает лишь несколько секунд при запуске двигателя, поэтому для этой цели допускается использовать дешевые электролитические конденсаторы.

При подборе рабочего и пускового конденсаторов лучше использовать несколько конденсаторов малой емкости чем один большой. Это позволит легче подбирать необходимую емкость, подключая и отключая конденсаторы. Соединяются конденсаторы параллельно, а их суммарная емкость равна сумме емкостей каждого.

50 Гц против 60 Гц | КСБ

Источники питания частотой 50 Гц и 60 Гц чаще всего используются в международных энергосистемах. В некоторых странах (регионах) обычно используется электросеть с частотой 50 Гц, в то время как в других странах используется электросеть с частотой 60 Гц.

  • Переменный ток (AC) периодически меняет направление тока.
  • Цикл — время циклического изменения тока.
  • Частота – количество изменений тока в секунду, единица Герц (Гц).
  • Направление переменного тока изменяется 50 или 60 циклов в секунду, в соответствии со 100 или 120 изменениями в секунду, тогда частота составляет 50 или 60 Гц.

ЧТО ТАКОЕ ГЕРЦ?

Герц, сокращенно Гц, — это основная единица измерения частоты, установленная в честь открытия электромагнитных волн немецким физиком Генрихом Рудольфом Герцем. В 1888 году немецкий физик Генрих Рудольф Герц (с 22 февраля 1857 года по 1 января 1894 года) первым подтвердил существование радиоволн и внес большой вклад в электромагнетизм, поэтому единица измерения частоты в системе СИ Герц названа в честь ему.

ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ Гц?

Гц (Герц) – единица частоты колебательного цикла электрической, магнитной, акустической и механической вибрации, т. е.е. количество раз в секунду (цикл/сек).

ЧТО ТАКОЕ 50 ГЦ?

50 Герц (Гц) означает, что ротор генератора вращается 50 раз в секунду, ток меняется 50 раз в секунду вперед и назад, направление меняется 100 раз. Это означает, что напряжение меняется с положительного на отрицательное и с отрицательного на положительное, этот процесс преобразует 50 раз в секунду. Электричество 380 В переменного тока и 220 В переменного тока с частотой 50 Гц.

Скорость двухполюсного синхронного генератора 50 Гц составляет 3000 об/мин.Частота сети переменного тока определяется числом полюсов генератора p и скоростью n , Гц  = p * n /120. Стандартная частота сети составляет 50 Гц, что является постоянной величиной. Для двухполюсного двигателя скорость n = 50 * 120 / 2 = 3000 об/мин; для 4-полюсного двигателя скорость n  = 50 * 120 / 4 = 1500 об/мин.

ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ 50 ГЦ?
При увеличении частоты потребление меди и стали в генераторе и трансформаторе уменьшается вместе с уменьшением веса и стоимости, но увеличивает индуктивность электрического оборудования и линии передачи, уменьшает емкости и увеличивает потери, тем самым снижение эффективности передачи. Если частота слишком низкая, количество материалов, из которых изготовлено электрооборудование, возрастет, а также увеличится его стоимость и стоимость, а свет будет явно мигать. Практика показала, что использование частот 50 Гц и 60 Гц является приемлемым.

МОЖЕТ ЛИ МОТОР 50 ГЦ РАБОТАТЬ НА 60 ГЦ?

Так как формула для управления синхронной скоростью трехфазного двигателя n  = (120 * Гц )/ p  если это 4-полюсный двигатель, то при 50 Гц скорость будет 1500 об/мин, тогда как при 60 Гц скорость будет 1800 об/мин.Поскольку двигатели представляют собой машины с постоянным крутящим моментом, то, применив формулу л.с.  = ( крутящий момент * n )/5252, можно увидеть, что при увеличении скорости на 20% двигатель также сможет производить 20% больше лошадиных сил. Двигатель сможет создавать номинальный крутящий момент на обеих частотах 50/60 Гц. Это применимо только в том случае, если соотношение В/Гц постоянно, а это означает, что при 50 Гц напряжение питания должно быть 380 В, а при 60 Гц напряжение питания должно быть должно быть 460 В. В обоих случаях отношение В/Гц равно 7.6В/Гц.

ЧТО ТАКОЕ 60 ГЦ?

При частоте 60 Гц ротор генератора вращается 60 раз в секунду, ток меняется 60 раз в секунду вперед и назад, направление меняется 100 раз. Это означает, что напряжение меняется с положительного на отрицательное и с отрицательного на положительное, этот процесс преобразует 60 раз в секунду. Электричество 480 В переменного тока и 110 В переменного тока с частотой 60 Гц.

Частота вращения двухполюсного синхронного генератора 60 Гц составляет 3600 об/мин. Частота сети переменного тока определяется числом полюсов генератора p и частотой вращения n, freq.= р*п/120. Стандартная частота сети составляет 60 Гц, что является постоянной величиной. Для 2-полюсного двигателя скорость n = 60 * 120 / 2 = 3600 об/мин; для 4-полюсного двигателя скорость n = 60 * 120 / 4 = 1800 об/мин.

КАК ИЗМЕНИТЬ 60 Гц НА 50 Гц

Преобразователь частоты может преобразовывать мощность переменного тока фиксированной частоты (50 Гц или 60 Гц) в переменную частоту, мощность переменного напряжения посредством преобразования переменного тока в постоянный ток в переменный, выходную чистую синусоиду, и регулируемая частота и напряжение. Это отличается от преобразователя частоты, который предназначен только для управления скоростью двигателя, а также отличается от обычного стабилизатора напряжения.Идеальный источник питания переменного тока имеет стабильную частоту, стабильное напряжение, сопротивление приблизительно равно нулю, а форма волны напряжения представляет собой чистую синусоидальную волну (без искажений). Выходная мощность преобразователя частоты очень близка к идеальному источнику питания, поэтому все больше и больше стран используют источник питания преобразователя частоты в качестве стандартного источника питания, чтобы обеспечить наилучшие условия электропитания для приборов для оценки их технических характеристик.

50 Гц против 60 Гц В РАБОЧЕЙ СКОРОСТИ

Основное различие между 50 Гц (Герц) и 60 Гц (Герц) заключается просто в том, что 60 Гц на 20% выше по частоте.Для генератора или насоса с асинхронным двигателем (просто говоря) это означает 1500/3000 об/мин или 1800/3600 об/мин (для 60 Гц). Чем ниже частота, тем ниже будут потери в стали и потери на вихревые токи. Уменьшите частоту, скорость асинхронного двигателя и генератора будет ниже. Например, при 50 Гц генератор будет работать со скоростью 3000 об/мин против 3600 об/мин при 60 Гц. Механические центробежные силы будут на 20% выше при частоте 60 Гц (стопорное кольцо обмотки ротора должно воспринимать центробежную силу при проектировании).

Но при более высокой частоте мощность генератора и асинхронных двигателей будет выше для двигателя/генератора одинакового размера из-за увеличения скорости на 20%.

50Гц VS 60Гц ПО КПД

Конструкция таких магнитных машин такова, что они действительно либо одно, либо другое. В некоторых случаях это может сработать, но не всегда. Переключение между различными частотами источника питания, безусловно, повлияет на эффективность и может означать необходимость снижения номинальных характеристик. Существует небольшая реальная разница между системами 50 Гц и 60 Гц, если оборудование спроектировано соответствующим образом для этой частоты.

Важнее иметь стандарт и придерживаться его. Более существенная разница заключается в том, что системы с частотой 60 Гц обычно используют 110 В (120 В) или около того для бытового электроснабжения, в то время как системы с частотой 50 Гц, как правило, используют 220 В, 230 В и т. д. в разных странах. Это приводит к тому, что домашняя проводка должна иметь поперечное сечение в два раза больше для системы 110 В для той же мощности. Однако считается, что оптимальная система составляет около 230 В (требуемый размер провода и мощность в сравнении с безопасностью).

60 Гц ЛУЧШЕ ЧЕМ 50 Гц?

Большой разницы между 50 Гц и 60 Гц нет, в принципе нет ничего плохого или хорошего.Для независимого энергетического оборудования, такого как корабли, самолеты или изолированные зоны, такие как газовые/масляные установки, может быть разработана любая частота (например, 400 Гц) в зависимости от пригодности.

Источник: http://www.gohz.com/difference-between-50hz-and-60hz-frequency

РАБОТА ДВИГАТЕЛЕЙ С ЧАСТОТОЙ 60 ГЦ, 50 ГЦ

быть специально спроектированы и изготовлены для частоты 50 Гц. Часто поставки продуктов с частотой 50 Гц таковы, что желателен альтернативный курс действий с использованием продуктов с частотой 60 Гц.

Общие указания по эксплуатации двигателей с частотой 60 Гц в системах с частотой 50 Гц касаются того факта, что напряжение за цикл должно оставаться постоянным при любом изменении частоты. Кроме того, поскольку двигатель будет работать только на пяти шестых скорости 60 Гц, выходная мощность при 50 Гц ограничена максимум пятью шестыми паспортной л.с.

Источник: U.S. Motors.

Машины, импортированные в США, часто рассчитаны на рабочую частоту 50 Гц, если только они не предназначены для работы на частоте 60 Гц.. Это может быть проблемой для электродвигателей. Это особенно верно при работе с насосами и вентиляторами.

Часто дистрибьюторы и покупатели этого оборудования предполагают, что производитель оригинального оборудования принял это во внимание. Это распознается, когда двигатели поступают в ремонт, прогоревшие от перегрузки.

Преобразователь частоты (VFD) может использоваться для надлежащего решения проблем, связанных с работой оборудования с частотой 50 Гц на частоте 60 Гц.

Скорость двигателя прямо пропорциональна рабочей частоте.Изменение рабочей частоты насоса или вентилятора увеличивает рабочую скорость и, следовательно, увеличивает нагрузку на двигатель. Нагрузка насоса или вентилятора представляет собой нагрузку с переменным крутящим моментом. Нагрузка с переменным крутящим моментом зависит от куба скорости.

Двигатель с частотой 50 Гц, работающий на частоте 60 Гц, будет пытаться вращаться с увеличением скорости на 20 %. Нагрузка станет в 1,23 (1,2 х 1,2 х 1,2) или в 1,73 раза больше (173 %), чем на исходной частоте. Модернизация двигателя для такого увеличения мощности невозможна.

Одним из решений может быть модификация ведомого оборудования для снижения нагрузки. Это может включать в себя уменьшение диаметра крыльчатки вентилятора или крыльчатки для обеспечения такой же производительности при частоте 60 Гц, как у агрегата при частоте 50 Гц. Для этого потребуется консультация с OEM. Есть и другие соображения, связанные с увеличением скорости помимо увеличения нагрузки. К ним относятся механические ограничения, пределы вибрации, рассеивание тепла и потери.

Лучшее решение — эксплуатировать двигатель на той скорости, для которой он был разработан.Если это 50 Гц, то можно установить частотный преобразователь. Эти приводы будут преобразовывать сетевую мощность 60 Гц в 50 Гц на клеммах двигателя.

Это решение дает множество других преимуществ. К этим преимуществам относятся:

  • повышенная эффективность
  • регулировка мощности (часто лучше, чем обеспечивает коммунальная служба)
  • защита двигателя от перегрузки по току
  • улучшенное управление скоростью
  • программируемый выход для выполнения других задач
  • улучшенная производительность.

Источник: Precision Electric, Inc.,   Автор   Крейг Чемберлин , 25 ноября 2009 г.

что следует учитывать при эксплуатации оборудования с частотой 50 Гц и частотой 60 Гц/

 

%PDF-1.4 % 5750 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 5750 231 0000000016 00000 н 0000011166 00000 н 0000011364 00000 н 0000011410 00000 н 0000011439 00000 н 0000011488 00000 н 0000011621 00000 н 0000011682 00000 н 0000012187 00000 н 0000012950 00000 н 0000013472 00000 н 0000013524 00000 н 0000013576 00000 н 0000013628 00000 н 0000013680 00000 н 0000013759 00000 н 0000014212 00000 н 0000020302 00000 н 0000020886 00000 н 0000021290 00000 н 0000022803 00000 н 0000024281 00000 н 0000024339 00000 н 0000024417 00000 н 0000024494 00000 н 0000025955 00000 н 0000026936 00000 н 0000028392 00000 н 0000029755 00000 н 0000031137 00000 н 0000032438 00000 н 0000033020 00000 н 0000033841 00000 н 0000034662 00000 н 0000035483 00000 н 0000036304 00000 н 0000036470 00000 н 0000038665 00000 н 0000038945 00000 н 0000039324 00000 н 0000052457 00000 н 0000052498 00000 н 0000092245 00000 н 0000092286 00000 н 0000314093 00000 н 0000375191 00000 н 0000694493 00000 н 0000749734 00000 н 0000749795 00000 н 0000749947 00000 н 0000750031 00000 н 0000750082 00000 н 0000750237 00000 н 0000750358 00000 н 0000750467 00000 н 0000750656 00000 н 0000750761 00000 н 0000750876 00000 н 0000751024 00000 н 0000751143 00000 н 0000751258 00000 н 0000751410 00000 н 0000751537 00000 н 0000751652 00000 н 0000751803 00000 н 0000751944 00000 н 0000752065 00000 н 0000752301 00000 н 0000752406 00000 н 0000752545 00000 н 0000752692 00000 н 0000752823 00000 н 0000752954 00000 н 0000753148 00000 н 0000753267 00000 н 0000753382 00000 н 0000753534 00000 н 0000753639 00000 н 0000753752 00000 н 0000753899 00000 н 0000753996 00000 н 0000754149 00000 н 0000754320 00000 н 0000754483 00000 н 0000754620 00000 н 0000754801 00000 н 0000754925 00000 н 0000755125 00000 н 0000755288 00000 н 0000755392 00000 н 0000755516 00000 н 0000755705 00000 н 0000755795 00000 н 0000755909 00000 н 0000756065 00000 н 0000756165 00000 н 0000756293 00000 н 0000756487 00000 н 0000756589 00000 н 0000756719 00000 н 0000756891 00000 н 0000756989 00000 н 0000757091 00000 н 0000757242 00000 н 0000757346 00000 н 0000757488 00000 н 0000757615 00000 н 0000757803 00000 н 0000757949 00000 н 0000758093 00000 н 0000758221 00000 н 0000758349 00000 н 0000758499 00000 н 0000758663 00000 н 0000758823 00000 н 0000758955 00000 н 0000759083 00000 н 0000759315 00000 н 0000759461 00000 н 0000759601 00000 н 0000759729 00000 н 0000759841 00000 н 0000759987 00000 н 0000760103 00000 н 0000760239 00000 н 0000760367 00000 н 0000760517 00000 н 0000760663 00000 н 0000760805 00000 н 0000760947 00000 н 0000761135 00000 н 0000761247 00000 н 0000761413 00000 н 0000761573 00000 н 0000761771 00000 н 0000761961 00000 н 0000762163 00000 н 0000762297 00000 н 0000762433 00000 н 0000762539 00000 н 0000762651 00000 н 0000762779 00000 н 0000762893 00000 н 0000763071 00000 н 0000763203 00000 н 0000763311 00000 н 0000763425 00000 н 0000763537 00000 н 0000763703 00000 н 0000763825 00000 н 0000763953 00000 н 0000764111 00000 н 0000764239 00000 н 0000764387 00000 н 0000764535 00000 н 0000764715 00000 н 0000764865 00000 н 0000764977 00000 н 0000765107 00000 н 0000765299 00000 н 0000765423 00000 н 0000765609 00000 н 0000765767 00000 н 0000765897 00000 н 0000766111 00000 н 0000766241 00000 н 0000766361 00000 н 0000766491 00000 н 0000766651 00000 н 0000766777 00000 н 0000766932 00000 н 0000767057 00000 н 0000767224 00000 н 0000767389 00000 н 0000767550 00000 н 0000767679 00000 н 0000767796 00000 н 0000767913 00000 н 0000768034 00000 н 0000768207 00000 н 0000768378 00000 н 0000768567 00000 н 0000768784 00000 н 0000768917 00000 н 0000769076 00000 н 0000769191 00000 н 0000769358 00000 н 0000769511 00000 н 0000769674 00000 н 0000769795 00000 н 0000769944 00000 н 0000770063 00000 н 0000770248 00000 н 0000770387 00000 н 0000770506 00000 н 0000770725 00000 н 0000770938 00000 н 0000771071 00000 н 0000771304 00000 н 0000771583 00000 н 0000771728 00000 н 0000771843 00000 н 0000771984 00000 н 0000772111 00000 н 0000772238 00000 н 0000772365 00000 н 0000772480 00000 н 0000772637 00000 н 0000772762 00000 н 0000772907 00000 н 0000773058 00000 н 0000773207 00000 н 0000773346 00000 н 0000773473 00000 н 0000773624 00000 н 0000773773 00000 н 0000773918 00000 н 0000774043 00000 н 0000774168 00000 н 0000774309 00000 н 0000774468 00000 н 0000774625 00000 н 0000774754 00000 н 0000774875 00000 н 0000774998 00000 н 0000775155 00000 н 0000775314 00000 н 0000775445 00000 н 0000775606 00000 н 0000775779 00000 н 0000004916 00000 н трейлер ]/предыдущая 18353042>> startxref 0 %%EOF 5980 0 объект >поток h;XWL&!$A&++*b,hy [email protected]}hՖn_vA_j}+[o]w$C`~}O }L

Дизельные генераторы — основные бренды дизельных генераторов

Компания ADE Power работает с лучшими производителями дизельных генераторов в отрасли и имеет В продаже широкий выбор качественных дизельных генераторов. От бесшумных генераторов мощностью 20 кВА до резервных промышленных дизельных генераторов мощностью 3000 кВА и т.д.


Дизельные генераторы на продажу из Великобритании

Дизельные генераторы

— невероятно полезные машины, которые могут использоваться как домовладельцами, так и владельцами бизнеса. Их способность обеспечивать резервное электроснабжение при отключении электроэнергии не имеет себе равных. Это дает владельцам как эмоциональную уверенность, так и прямую выгоду.

Каждый тип дизельного генератора, который мы имеем, способен обеспечить высоконадежное основное или резервное электроснабжение. Наши генераторные установки также очень быстро включаются в работу в случае сбоев в сети (отключение электроэнергии). Учитывая наш строгий контроль качества, нет никаких сомнений в том, что дизельный генератор станет выигрышным дополнением к вашему дому или бизнесу.

Бесшумные дизельные генераторы

Уровни шума — один из немногих потенциальных камней преткновения, с которыми вы можете столкнуться. Однако бесшумный дизельный генератор скоро решит эту проблему. Как следует из названия, они работают очень тихо. Это достигается благодаря плотно прилегающим шумоподавляющим навесам, так что вы можете продолжать свою работу или отдыхать, не отвлекаясь.

Бесшумные опции очень популярны в коммерческих условиях. Наш ассортимент бесшумных закрытых генераторов доступен с дополнительными функциями, такими как дополнительные розетки, распределительные щиты, топливные баки, модернизация панели управления, панели ATS, контракты на обслуживание и многое другое, что еще больше упрощает поиск модели, соответствующей вашим конкретным требованиям.

Открытые дизель-генераторы

Открытые генераторы чаще всего используются в промышленности, так как их отсутствие шумоподавления может отвлекать внимание при домашнем использовании. Однако они способны обеспечить огромную мощность при 1500 об/мин. Поэтому они очень полезны при работе с большим количеством машин и оборудования на месте.

К открытым генераторам также легко добавить широкий спектр опций, от автоматических выключателей до целых звукоизолирующих кожухов.Это позволяет нашей команде предоставить вам идеальное решение для ваших уникальных требований.

Домашние генераторы

В большинстве случаев домашние генераторы не должны обеспечивать огромную мощность. Подавляющее большинство домов работает от однофазного электричества, любой из наших трехфазных генераторов может быть преобразован в однофазный с помощью нашей команды опытных инженеров-электриков. Если вам нужно удаленное электроснабжение для электроинструментов или блок, способный обеспечить резервное электроснабжение всего дома во время отключения электроэнергии, наши специалисты помогут вам найти идеальную дизельную генераторную установку для вашего применения.

В конце концов, у предприятий, скорее всего, есть ресурсы, предназначенные для восстановления после отключения электроэнергии. Как домовладелец, вы, скорее всего, окажетесь во власти поставщиков энергии.

Генераторы

«Генераторная установка» — это широко используемый термин, который просто является сокращением от «генераторная установка». В частности, он охватывает дизельные генераторы, в которых двигатель на дизельном топливе сочетается с электрическим генератором, который вращается и вырабатывает электроэнергию.Они могут быть открытыми или закрытыми с любой комбинацией двигателя и генератора 50 Гц или 60 Гц.

Как и в случае с бытовыми генераторами, генераторные установки — это термин, используемый для обозначения многих из уже упомянутых типов. Просто убедитесь, что вы получаете надежную машину от заслуживающего доверия производителя.

Резервные дизельные генераторы
Резервные генераторы

— идеальный источник резервной энергии для дома. И особенно для тех, у кого есть солнечные батареи и они живут вне сети. Когда сетевое электричество временно отключается, один из них восстановит работу ваших домашних систем и почти сразу же заработает, при условии, что у генератора есть панель управления электрическим / автоматическим запуском, панель ATS и готовый запас топлива.

Резервный дизель-генератор также может быть использован предприятиями, которые не могут позволить себе падение мощности даже на несколько минут. Мощность может сильно различаться в зависимости от конкретной модели, которую вы выберете.

Генераторы, отвечающие требованиям по выбросам

Дизельные двигатели, соответствующие требованиям по выбросам, являются юридическим требованием для генераторов для мобильных приложений, включая мероприятия и временные строительные площадки.

У нас есть надежный выбор генераторов с дизельными двигателями, которые соответствуют действующим нормам по выбросам. Они способны выдерживать силовые нагрузки в течение длительного времени, даже в качестве основного источника электроэнергии.

Что следует учитывать при покупке дизельного генератора?

Тип и выходная мощность выбранной дизель-генераторной системы — не единственный ключевой фактор, который следует учитывать. Выбор производителя также важен, и мощность, обеспечиваемая каждой моделью, будет влиять как на возможности, так и на стоимость. Кроме того, дополнительные аксессуары могут поставляться на заказ в соответствии с вашими требованиями.

Не можете найти нужный дизельный генератор?

Если вы не можете найти идеальный дизельный генератор для продажи из Великобритании для ваших нужд на этой странице, свяжитесь с нами, и мы предоставим вам идеальный генератор напрямую от производителя.Наша команда экспертов по обслуживанию клиентов будет рада обсудить с вами наш выбор генераторов и помочь найти идеальное решение для ваших основных или резервных требований к выработке электроэнергии. Они доступны с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 (GMT) по телефону или электронной почте.

Seite wurde nicht gefunden. — REVCON

Seite wurde nicht gefunden. — РЕВКОН

Не показывать файлы cookie на веб-сайте.Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, diese Website und Ihre Erfahrung zu verbessern. Wenn Sie unter 16 Jahre alt sind und Ihre Zustimmung zu freiwilligen Diensten geben möchten, müssen Sie Ihre Erziehungsberechtigten um Erlaubnis bitten. Мы используем файлы cookie и другие технологии на веб-сайте. Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, diese Website und Ihre Erfahrung zu verbessern. Personenbezogene Daten können verarbeitet werden (z. B. IP-Adressen), z.B. für personalisierte Anzeigen und Inhalte oder Anzeigen- und Inhaltsmessung. Weitere Informationen über die Verwendung Ihrer Daten finden Sie in unserer Datenschutzerklärung. Sie können Ihre Auswahl jederzeit unter Einstellungen widerufen oder anpassen.

Datenschutzeinstellungen

Все активы

Шпайхерн

Individuelle Datenschutzeinstellungen

Информация о файлах cookie Datenschutzerklärung Импрессум

Datenschutzeinstellungen

Wenn Sie unter 16 Jahre alt sind und Ihre Zustimmung zu freiwilligen Diensten geben möchten, müssen Sie Ihre Erziehungsberechtigten um Erlaubnis bitten. Мы используем файлы cookie и другие технологии на веб-сайте. Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, diese Website und Ihre Erfahrung zu verbessern. Personenbezogene Daten können verarbeitet werden (z. B. IP-Adressen), z. B. für personalisierte Anzeigen und Inhalte oder Anzeigen- und Inhaltsmessung. Weitere Informationen über die Verwendung Ihrer Daten finden Sie in unserer Datenschutzerklärung. Sie können Ihre Auswahl jederzeit unter Einstellungen widerufen oder anpassen.Он нашел Sie eine Übersicht über alle verwendeten Cookies. Sie können Ihre Einwilligung zu ganzen Kategorien geben oder sich weitere Informationen anzeigen lassen und so nur bestimmte Cookies auswählen.

Datenschutzeinstellungen
Имя Печенье Борлабс
Анбитер Eigentümer dieser Сайт, выходные данные
Цвек Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box от Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Печенье Laufzeit 1 Яр
Имя WPML
Анбитер Eigentümer dieser Веб-сайт
Цвек Speichert die aktuelle Sprache.
Имя файла cookie _icl_*, впмл_*, вп-впмл_*
Печенье Laufzeit 365 Номер
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.