Расширительного бачка: Для чего многие водители ездят с открученной крышкой расширительного бачка? | Автомеханик

Содержание

Для чего многие водители ездят с открученной крышкой расширительного бачка? | Автомеханик

Заводская конструкция системы охлаждения двигателя на отдельных автомобилях далека от идеала. Часто отмечаются различного рода неисправности, в том числе с расширительным бачком, крышка которого не может стравливать воздух, что приводит к серьезным повреждениям радиатора и многочисленных патрубков. В качестве профилактики таких неисправностей автовладельцы вовсе используют автомобили без крышки расширительного бачка. Поговорим поподробнее о том, допускается ли подобная эксплуатация и не нанесет ли это вред автомобилю.

Открученная крышка расширительного бачка

Открученная крышка расширительного бачка

Конструкция системы охлаждения двигателя

Система охлаждения двигателя обеспечивает правильную работу мотора, не позволяя ему перегреваться, исключая термические деформации силового агрегата. Циркулирующая в патрубках жидкость направляется через радиатор, где она быстро охлаждается, предупреждая закипание антифриза. Рабочая температура антифриза может достигать 90 градусов и более, в подобном случае в системе повышается давление, для сброса которого предназначен специальный клапан в крышке бачка.

Расширительный бачок с клапаном

Расширительный бачок с клапаном

Через такой клапан стравливается лишний воздух, что исключает повреждение трубок и радиатора распирающим антифризом. Однако, если появляются какие-либо проблемы в работе системы охлаждения, например может выйти из строя термостат или появляются протечки по радиатору и патрубкам, отмечается увеличение рабочей температуры двигателя, вплоть до перегрева силового агрегата. Если клапан в крышке бачка начинает работать неправильно, это может привести к разрыву соединения, в последующем ремонт будет достаточно сложным и дорогим.

При появлении протечек в системе существенно уменьшается объем циркулирующего по трубам антифриза, мотор начинает плохо охлаждаться, в конечном счёте, появляются трещины головки блока цилиндров, возникающие по причине её термической деформации. В последующем такой ремонт обойдется автовладельцу в круглую сумму, часто двигатель при подобных поломках уже не подлежит восстановлению. Поэтому требуется в обязательном порядке следить за состоянием всех элементов системы охлаждения, проверяя бачок и патрубки на предмет появления протечек, выполняя соответствующую диагностику и ремонт имеющихся неисправностей.

Расширительный бачок на отечественной классике

Расширительный бачок на отечественной классике

Некачественные крышки расширительного бачка

Если на дорогих иномарках подобные проблемы возникают крайне редко, то на машинах бюджетного уровня и продукции АвтоВАЗа часто отмечается такая ситуация, когда клапан в крышке перестает правильно сбрасывать давление, что приводит к появлению серьезных поломок автомобиля. Часто заводская конструкция такого клапана и крышки бачка непродуманна или автовладелец в целях экономии использует неоригинальные запчасти, которые не отличаются надежностью.

Многие автовладельцы не заморачиваются вопросами надежности клапана, они просто ездят без крышки бака, что позволяет избежать проблем с разрывом всей системы по причине повышенного давления. Статистика показывает, что если передвигаться на автомобиле в спокойном и размеренном ритме, избегая частых пробуксовок, то антифриз не закипает, соответственно его не выбрасывает из бачка, поэтому использовать крышку в подобном случае не требуется.

Расширительный бачок

Расширительный бачок

Конечно, специалисты не рекомендуют постоянно ездить без крышки в бачке системы охлаждения, однако какие-либо серьезные поломки в подобном случае большая редкость. В то же время необходимо учитывать, что закрученная крышка обеспечивает герметичность системы, защищая антифриз от попадания в него грязи и пыли. Соответственно, если автовладелец всё время эксплуатирует машину с открытым расширительным бачком, это приводит к тому, что менять антифриз требуется едва ли не ежегодно. Подобное существенно увеличивает расходы на эксплуатацию автомобиля, при этом таких затрат можно было бы избежать, своевременно приобретая качественную и оригинальную крышку, имеющую полностью рабочий клапан.

Подведём итоги

Допускается эксплуатация автомобиля без крышки расширительного бачка системы охлаждения. В подобном случае при размеренном стиле управления практически отсутствует опасность появления каких-либо серьезных неисправностей двигателя. Нужно лишь помнить, что в подобных случаях в антифриз попадает грязь и пыль, ухудшаются его первоначальные свойства, что приводит к необходимости частой замены охлаждающей жидкости, увеличивая расходы автовладельца.

Если ездить без крышки в расширительном бачке системы охлаждения, можно решить проблемы с повреждением радиатора и патрубков из-за увеличенного давления распирающего антифриза.

Как сильно закручивают крышку расширительного бачка системы охлаждения

Общеизвестно, что от правильности работы системы охлаждения напрямую зависит беспроблемность эксплуатации двигателя и отсутствие серьезных поломок мотора. При этом опытные автовладельцы знают, что нужно правильно закручивать крышку в расширительном бачке, зажимая её максимально сильно, что позволяет исключить протечки антифриза, который будет расширяться при увеличении температуры. Поговорим поподробнее о том, как туго следует закручивать крышку в расширительном бачке и почему это важно знать каждому автовладельцу.


Особенности функционирования системы охлаждения автомобиля

Большинство модификаций современных автомобилей имеют жидкостную систему охлаждения двигателя, в которой температура мотора поддерживается за счёт постоянно циркулирующего в специальных каналах антифриза. Жидкость прогоняется через радиатор, где быстро охлаждается. Тем самым удается избежать перегрева и термической деформации двигателя. Автовладельцу необходимо обеспечить правильную работу всех элементов системы охлаждения, в том числе помпы, вентилятора, термостата, радиатора и ряда других элементов.

Непременным атрибутом жидкостной системы охлаждения двигателя является расширительный бачок, который выполняет сразу несколько функций. В первую очередь это возможность принимать на себя повышенное давление расширяющейся жидкости, что отмечается при росте температуры антифриза. Без такого бачка жидкости при ее расширении было бы просто некуда уходить, и она разорвала бы радиатор и патрубки.  Крайне важно следить за уровнем антифриза в системе, предупреждая повреждение пластикового бачка и использовать качественные крышки, что позволяет обеспечить необходимую герметичность всей системы.

В крышке бачка имеется специальный клапан, позволяющий поддерживать правильное давление в системе, обычно составляющее 1,1-1,5 атмосферы. Как только двигатель заводится, а температура охлаждающей жидкости увеличивается, в системе повышается давление, которое стравливается через клапан. Если же клапан выходит из строя, в системе растёт давление, что приводит к повреждению патрубков и появлению протечек антифриза.


Следует ли туго закручивать крышку расширительного бачка

Единого мнения у автовладельцев о том, следует ли максимально туго закручивать крышку бачка, на сегодняшний день нет. Кто-то утверждает, что её следует затягивать максимально сильно, лишнее давление будет стравливаться через клапан, при этом исключаются протечки антифриза по неплотно закрученной резьбе. У отдельных производителей имеются специальные стопоры, которые не позволяют сильнее закручивать крышку, предупреждая её повреждения.

На большинстве иномарок, которые имеют качественные крышки с правильно функционирующим клапаном, закручивать их необходимо максимально туго, до срабатывания специального ограничителя. А вот на отечественных автомобилях опытные автовладельцы всё же рекомендуют не затягивать крышку до максимума, что позволяет предупредить повреждение всей системы высоким давлением.

На многих отечественных автомобилях могут использоваться не слишком качественные крышки расширительных бачков, в которых клапан выходит из строя буквально через несколько месяцев использования автомобиля. В итоге, он не стравливает лишнее давление, что приводит к разрыву бачка расширения или вовсе к повреждению радиатора. Чтобы исключить подобное рекомендуется не затягивать до конца резьбу, что позволяет таким образом стравливать давление, предупреждая появление серьезных поломок автомобиля.

 

Подведём итоги

На большинстве иномарок рекомендуется затягивать крышку расширительного бачка максимально сильно, при этом давление, которое растет по мере прогрева охлаждающей жидкости, стравливается через клапан в самой крышке. А вот на отечественных авто, где могут отмечаться определенные проблемы с работами такого клапана, рекомендуется всё же не до конца закручивать такую пробку, что предупреждает появление серьезных поломок автомобиля, уменьшая в последующем расходы автовладельца на ремонт и восстановление его машины.

11.11.2019

признаки и симптомы поломки, а также возможные последствия (что будет), когда пробка резервуара барахлит

Начинающие автолюбители, как правило, не придают особого значения состоянию крышки расширительного бачка. Полагая, что её единственное предназначение – избежать потери антифриза из-за расплёскивания или испарения.

Но это справедливо лишь отчасти – крышка служит своего рода регулятором давления в системе охлаждения. Неисправность крышки расширительного бачка может привести к печальным результатам.

Например, если неисправна последствия такие – вытекание ОЖ из-за слетевшего патрубка и необходимость замены блока цилиндров или его головки.

Работа клапана

Поддержание давления на уровне 1,1 – 1,5 кг/см2 обеспечивается предохранительным клапаном крышки, открывающимся при превышении предельного значения.

Кроме того, после того, как двигатель остынет и ОЖ начинает уменьшаться в объёме, открывается атмосферный клапан – для впуска воздуха, во избежание возникновения излишнего разрежения в системе.

Для того, чтобы в полной мере оценить роль крышки расширительного бачка, необходимо подробнее ознакомиться с тем, как избыточное или недостаточное давление влияют на состояние не только системы охлаждения, но и двигателя в целом.

Чем опасен избыток или недостаток давления?

Чрезмерное воздействие изнутри на детали системы охлаждения способно, как минимум, привести к срыванию со штуцеров патрубков. Но могут быть и худшие последствия – разрывание корпуса термостата или расширительного бачка. Бывали также случаи разгерметизации радиаторов охлаждения двигателя или отопителя, а также прорыв паров через прокладку ГБЦ.

Пагубное влияние низкого давления не столь очевидно. Но именно оно приводит к закипанию антифриза.

А кипение не только нарушает теплоотвод от деталей, но и вызывает их кавитационную эрозию, то есть вырывание частиц металла с поверхности. Поверхность деталей становится как бы изрытой, что со временем становится причиной их разрушения.

В «зону риска» попадают такие дорогостоящие части мотора, как блок цилиндров и головка.

Если не будет открываться атмосферный клапан при охлаждении антифриза, то в системе охлаждения возникнет разрежение, достаточно сильное для того, чтобы спровоцировать подсос воздуха через уплотнительные прокладки, соединения патрубков со штуцерами и пр. Попавший в систему воздух образует паровоздушные пробки, «запирающие» трубопроводы и нарушающие циркуляцию ОЖ.

Резюмируя вышесказанное, можно кратко сформулировать ответ на вопрос о том, что будет если неисправна крышка расширительного бачка:

  1. Разрушение элементов системы охлаждения.
  2. Уменьшение срока службы некоторых узлов и агрегатов двигателя.
  3. Нарушение циркуляции ОЖ.

Признаки неисправной пробки

Как определить неисправность?

Характерным признаком поломки предохранительного клапана, не «запирающего» расширительный бачок, является преждевременное (при температуре около 100°С) закипание антифриза, «выбрасывающегося» в бачок.

Иногда может идти пар из под капота, охлаждающая жидкость выплескивается на горячий выпускной коллектор. При этом стрелка температуры двигателя находится в зеленой зоне.

Но такое явление может быть вызвано также прогоранием прокладки ГБЦ и заклиниванием клапана термостата, из-за чего ОЖ не поступает в радиатор.

Для того, чтобы установить работоспособность термостата, на ощупь проверьте верхний и нижний патрубки радиатора – они должны быть горячими.

Если «пробита» прокладка ГБЦ, то верхний патрубок станет твёрдым, как накачанная велосипедная шина – от избытка паров. Пробой прокладки также сопровождается повышенной дымностью выхлопа – из глушителя будет вырываться белый пар.

Важно! Симптомы, что через клапан крышки в бачок не поступает воздух при охлаждении, станут деформированные (сдавленные) патрубки радиатора или частое возникновение паровоздушных пробок в системе охлаждения. Двигатель перегревается, а печка дует холодным воздухом.

Также на некоторых иномарках, при откручивании крышки клапан отламывается и застревает в бачке. Этот факт указывает, что ваккумный клапан перестал работать. Пришло время заменить пробку.

Полезное видео

Из видео вы узнаете, признаки неисправной крышки и принцип её работы:

Что в итоге

Как видно, в устройстве современного автомобиля к системе охлаждения двигателя и ее корректной работе выдвигаются повышенные требования. По этой причине для эффективного функционирования в конструкции дополнительно используется специальный бачок.

Еще нужно знать о том, если в схеме задействован указанный расширительный бачок системы охлаждения двигателя, что заливать в систему крайне желательно только антифриз или тосол, а не воду. Что касается поломок, если в системе охлаждения растет давление или образуются воздушные пробки, необходимо отдельное внимание уделить крышке расширительного бачка.

Нарушение работы клапанов в крышке часто приводит к тому, что повреждаются патрубки, быстрее выходит из строя термостат, страдает насос системы охлаждения (помпа), двигатель может перегреваться и т. д.

Читайте также

Как проверить крышку расширительного бачка?

Крышка расширительного бачка — это один из самых простых механизмов машины, но поломка которого может привести к глобальным нарушениям всей ее отлаженной системы.

Что в ней может поломаться, ведь крышка и крышка, скажете вы. Но это только на первый взгляд. Даже самые ранние модели машин оснащались надежными запорами из металла. Любопытные разбирали их и были удивлены, — на первый взгляд обычная крышка для расширительного бачка, содержала внутри себя не только пружину, но и входной и выходной клапаны. К чему такие сложности, для того чтобы плотно закрыть всего лишь резервуар с охлаждающей жидкостью?

Чтобы разобраться с этом вопросом, необходимо полностью представлять, как работает вся охлаждающая система автомобиля, и как циркулирует тосол или антифриз в ней.

Содержание статьи

Нюансы работы ОС или как связаны между собой механизмы этой системы

Рабочий режим мотора автомобиля предполагает естественное нагревание, соответственно, чтобы это нагревание корректировать и охлаждать двигатель, в систему охлаждения заливают специальную жидкость, температура закипания которой несколько выше стандартной воды (100 градусов).

Так для тосолов характерна температура в 105 градусов, а для антифризов этот порог иногда может составлять отметку 125 градусов. Соответствующая вязкость и дополнительные присадки позволяют эффективно бороться с закипанием.

Но это еще не все. Вспоминая школьный курс физики, можно отметить, что любое жидкое вещество при нагревании расширяется, а значит — увеличивается в объеме. Соответственно давление этой жидкости на систему будет увеличиваться, поэтому для него необходим дополнительный сброс, иначе возникает угроза порыва важных узлов автомобиля.

Но как же достичь сбросов излишков, когда система охлаждения, как известно, должна быть полностью герметична, ведь малейшее попадание в нее воздуха может привести к воздушным пробкам и циркуляция жидкости будет нарушена, что сразу скажется на охлаждении двигателя. Именно за этот вопрос и отвечает маленькая неприметная пробка расширительного бачка.

Как устроена и как работает крышка расширительного бачка?

Критическая красная отметка давления в системе охлаждения предусматривает от 1,1 до 1,5 кгс/см2, все зависит от модели машины, года выпуска и модификации двигателя вместе с системой охлаждения. Когда критический рубеж давления пройден, происходит сброс излишков посредством предохранительного клапана, который находится непосредственно в крышке расширительного бачка. Такие клапаны еще называют выпускными. Как только критический параметр устранен и давление в системе охлаждения приходит в норму, выпускной клапан тут же закрывается, при этом смеси с воздухом не происходит, так как система полностью герметична и работает только с внутренним давлением, регулируя именно его.

Но как же тогда происходит нагнетание давления, ведь когда машина находится в покое и остывает, то температура охлаждающей жидкости начинает падать, значит жидкость сжимается и не создает необходимое давление для работы?

Более этого, когда ОЖ уходит по системе, то в расширительном бачке остается свободное пространство, которое может занять воздух, по сути которого там не должно быть. Небольшие воздушные пробки может вытолкнуть непосредственно охлаждающая жидкость при запуске автомобиля. Большое количество воздуха сопряжено с более серьезными неисправностями, которые потребуют тщательной диагностики и ремонта вышедших из строя узлов.

Возвращаясь к давлению в системе, стоит отметить, когда отметка давления падает на значения от 0,03 до 0,1 кгс/см2, опять же в зависимости от модели авто и модификации двигателей вместе с прочими агрегатными узлами, то на помощь приходит входной или впускной клапан крышки, который начинает нагнетать воздух в расширительном бочке, впуская его из атмосферы. По достижению оптимальных для работы значений клапан автоматически закрывается.

Как проверить работу крышку на предмет неисправностей?

1. Визуальный осмотр. Для того, чтобы оценить состояние крышки расширительного бочка в целом, необходимо тщательно ее осмотреть. Если на глаз заметны трещины, сколы, замятины, царапины, то пробку необходимо заменить на новую. Если сверху крышка покрыта ржавчиной, накипью и грязью, то для начала стоит очистить ее и затем продолжить осмотр.

2. Осмотр предохранительного клапана. Для того, чтобы понять на сколько предохранительный клапан крышки бачка держит давление, достаточно открутить крышку при запущенном двигателе, — после чего должен раздаться характерный шипящий звук. А вот какое именно давление в этот момент было в системе на глаз определить невозможно, для этого понадобиться специальное приспособление — насос с манометром, который потребуется установить на систему (прикрутить к штуцеру) и повторить процедуру.

Кстати, делать это можно как со слитой охлаждающей жидкостью из бачка, так и с наполненным баком. Во втором случае потребуется заглушить отсоединенный патрубок на отвода пара, так как именно вместо него будет установлен штуцер манометра.

Если давление в давление в системе при нагнетании насосом не превосходит отметки 1,1 — 1,5 кгс/см2, а работа сопровождается характерным шипением, то предохранительный клапан исправлен и проблему следует искать в другом месте.

3. Клапан на сброс — поломка это маленького агрегата практически исключена. Основная проблема в сбросе излишнего давления кроется не в клапане, а в тугой пружине крышки расширительного бачка. Для этого рекомендуется аккуратно разобрать механизм и укоротить пружинку минимум на один виток, после чего собрать все заново и проверить на работу запора на расширительный бачок.

Важная особенность

При разборе крышки расширительного бачка у вас могут вылететь две пружинки, одна маленькая, а другая большая. Так вот, не стоит сразу «кусать» обе. Потратьте немного больше времени на сбор, разбор и проверку, тем самым вы обеспечите качественную работу всей системы. В рекомендациях часто встречается, что укорачивать нужно большую пружинку на один виток, а меленькую на два, но все это условно и сугубо индивидуально. Поэтому лучше действовать поэтапно, потратив немного больше времени, чем идти за новой крышкой в магазин.

Зачем опытные водители откручивают крышку расширительного бачка в авто

Крышка расширительного бачка  — вещь  недорогая, и ничего важного в себе не имеющая.

В реальности же, поломка этой детали может вызвать серьезные неприятности. Она представляет собой не просто деталь из пластика, назначением которой становится предотвращение выливания антифриза из бачка. В ее конструкцию входят два клапана – предохранительный, и впускной или вакуумный.

Назначение клапанов

Задачей первого клапана становится сброс избыточного давления, при его возникновении. Когда двигатель находится в холодном состоянии, он закрыт. Это обеспечивает герметичность все системы, дает возможность прогрева двигателя, и создания требуемого давления в системе охлаждения.

Причина в том, что  в процессе охлаждения антифриза (при неработающем моторе), происходит уменьшение объема жидкости. Также происходит и падение давления, в связи с чем, задачей клапана становится препятствование появлению вакуума в системе.

При поломке вакуумного клапана, происходит давление воздуха из атмосферы на систему, следствием чего станет просачивание воздуха через патрубковые соединения в систему. Результатом станет возникновение в ней пробки воздуха, а если в патрубках имеются трещины, или они давно не подвергались замене, то их может просто разорвать. Может лопнуть и сам расширительный бачок, или начать протекать один из радиаторов: основной или сети отопления. Все это может привести к перегреву мотора.

Нередким явлением также будет и закипание антифриза, при неисправной крышке. Это случается, когда крышка не может удержать требуемый уровень давления, или же не может его стравить. Самым серьезным последствием становится прогар прокладки, расположенной между блоком цилиндров и его головкой. В результате, мотор будет необходимо отправлять на капитальный ремонт.

Проверка крышки

Это делается очень просто. С утра, пока мотор еще не успел прогреться, открывается капот, и производится осмотр всех патрубков. Если они деформированы, или имеют сдавленный вид, то имеет место неисправность вакуумного клапана, а крышку следует заменить на новую.

Проверка предохранительного клапана выполняется следующим образом. Нужно запустить мотор, и дождаться, пока он нагреется до рабочей температуры. После этого, с предельной осторожностью откручивается крышка расширительного бачка. Если раздастся шипение выходящего воздуха – клапан исправен.

Езда с открытой крышкой

Многие водители не считают нужным заморачиваться с проведением доработки собственного автомобиля, и попросту снимают крышку. На практике многими водителями доказано, что ни к каким страшным последствиям такие действия не приводят. Если использование происходит в обычных условиях, без длительных пробуксовок и динамичной езды, закипать антифриз не будет.

Если крышка все же вышла из строя, то несколько дней можно поездить и без нее, до приобретения новой. Но в полной мере отказываться от ее использования не стоит, так как ее функцией является защита бачка от попадания пыли и грязи.  Ее наличие предотвратит преждевременное ухудшение качества жидкости для охлаждения.

%PDF-1.7 % 11 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 11 77 0000000016 00000 н 0000002180 00000 н 0000002377 00000 н 0000002438 00000 н 0000002942 00000 н 0000003044 00000 н 0000003235 00000 н 0000003411 00000 н 0000003593 00000 н 0000003769 00000 н 0000003952 00000 н 0000004128 00000 н 0000004311 00000 н 0000004487 00000 н 0000004672 00000 н 0000004848 00000 н 0000005025 00000 н 0000005200 00000 н 0000005377 00000 н 0000005552 00000 н 0000005755 00000 н 0000006037 00000 н 0000006526 00000 н 0000006639 00000 н 0000006750 00000 н 0000006785 00000 н 0000009433 00000 н 0000009636 00000 н 0000009918 00000 н 0000010407 00000 н 0000010610 00000 н 0000010892 00000 н 0000011381 00000 н 0000011584 00000 н 0000011866 00000 н 0000012355 00000 н 0000012558 00000 н 0000012840 00000 н 0000013329 00000 н 0000013893 00000 н 0000014433 00000 н 0000018523 00000 н 0000023271 00000 н 0000028212 00000 н 0000030849 00000 н 0000034554 00000 н 0000038845 00000 н 0000039054 00000 н 0000043310 00000 н 0000047779 00000 н 0000047836 00000 н 0000047893 00000 н 0000047950 00000 н 0000048007 00000 н 0000048038 00000 н 0000048069 00000 н 0000048100 00000 н 0000048131 00000 н 0000048162 00000 н 0000048193 00000 н 0000048224 00000 н 0000048281 00000 н 0000048392 00000 н 0000052862 00000 н 0000053336 00000 н 0000053886 00000 н 0000053970 00000 н 0000059224 00000 н 0000059796 00000 н 0000060416 00000 н 0000067080 00000 н 0000067352 00000 н 0000067687 00000 н 0000100579 00000 н 0000100616 00000 н 0000109814 00000 н 0000001836 00000 н трейлер ]/предыдущая 138734>> startxref 0 %%EOF 87 0 объект >поток hb«b«ϝ1d

Терморасширительные баки — Elbi of America

Описание серии продуктов

Наши терморасширительные баки серий DTS и DTL разработаны в соответствии с ASME CODE Section VIII – Div. 1 с использованием новейших технологий с точки зрения производственных процессов и контроля качества. Предлагается со стандартным максимальным рабочим давлением 150 фунтов на кв. дюйм . Предназначенные для использования в коммерческих и промышленных бытовых системах горячего водоснабжения, эти резервуары принимают увеличенный объем горячей воды, поддерживая давление в системе ниже настройки предохранительного клапана, тем самым предотвращая опасное повышение давления. Все модели оснащены сменным баллоном.

Особенности и преимущества

9002 9002 MAX MAX TEMONE Gals 9002 9002 9002 9002
КОД ASME РАЗДЕЛ VIII, РАЗДЕЛ.1- ИТ штампованные
Max Рабочее давление 150 PSI
240 ° F (115 ° C) 240 ° F (115 ° C) 240 ° F (115 ° C)
DTS Завод PRECHARGE 38 PSI
DTL Factory Precharge Давление 38 psi 38 psi
Два оболочки
2 головы и дизайн тела
DTL 170 до 500
  • Воздушный клапан находится внутри защитного ниппеля и закрыт оцинкованной заглушкой 1” 1/4.
  • Нижний фланец баллона, верхний с ниппелем.
  • Съемный тяжелый бутилкаучук.
DTL 600 TO 5000
  • Имеется соединение с системным манометром и продувкой системы; верхнее соединение защищено оцинкованной резьбовой заглушкой 1” 1/4 дюйма.
  • Двойная подъемная проушина.
  • Доступен с верхним или нижним наполнением.
  • Верхние куполообразные сетчатые фильтры с покрытием Top-Pro.
  • Нижний куполообразный сетчатый фильтр из нержавеющей стали.
Мембрана Съемная бутиловая камера для тяжелых условий эксплуатации, подходящая для использования с питьевой водой, изолирует воду от бака, устраняя коррозию бака и ржавчину в воде.
Соединение с водой Стандартное эпоксидное покрытие – опция для нержавеющей стали
Воздушный клапан Воздушный клапан внутри защитного ниппеля и закреплен оцинкованной резьбовой заглушкой.
40024
Finish Automotive Grey
9002 9002 9002
Выходной дизайн позволяет 100% дренаж и уменьшает застой воды
Индикатор давления

Зачем нужен расширительный бак на водонагревателе

Вы когда-нибудь задумывались, зачем нужен расширительный бак на водонагревателе?

Это распространенный вопрос, который задают W atch Dogs Hom e Inspectors Utah покупатели и продавцы жилья во время прохождения.Наши инспекторы объясняют, что расширительный бачок, установленный на трубе подачи воды к водонагревателю, предназначен для компенсации теплового расширения воды при ее нагревании в водонагревателе, предотвращая чрезмерное давление воды. Если давление воды становится слишком высоким, это может привести к повреждению клапанов в сантехнических приборах, соединений на подводящих трубах и самого водонагревателя.

В водонагревателях всегда происходит тепловое расширение. При расширении вода нагревается, и это происходит несколько раз в день. Поскольку воду нельзя сжать, ее давление будет увеличиваться, если ей не будет места для расширения при нагревании.В прошлом расширяющаяся вода в водонагревателях выталкивала часть воды обратно из дома в водопроводную сеть общего пользования, которая могла выдерживать давление.

Но этот способ сброса давления больше не работает. Причина в обратных клапанах. Обратный клапан — это односторонний клапан, который предотвращает обратный поток воды, не позволяя ей течь в неправильном направлении. В настоящее время на всех подключениях к водопроводу установлены обратные клапаны. Watch Dogs Home Inspectors Солт-Лейк-Сити  всегда объясняет, что цель состоит в том, чтобы предотвратить вытекание воды из дома через водопроводную трубу.

Это предотвращает загрязнение, которое может произойти в сантехнике в доме или на предприятии, от загрязнения водопроводной воды на улице. Место для расширения в системе необходимо, потому что давление воды в доме быстро растет по мере нагрева водонагревателя.

Расширительный бачок в помощь. В расширительном бачке находится воздух, который легко сжимается. Расширяющаяся вода из водонагревателя может поступать в расширительный бак, где воздух сжимается, освобождая место для увеличившегося объема воды и не допуская значительного увеличения давления воды в системе.

Если вы заметили, что шайбы в сантехнических приборах быстро изнашиваются или из предохранительного клапана на водонагревателе периодически капает вода, вам может потребоваться добавить расширительный бачок.

Защитите свои инвестиции и безопасность своего дома, наняв профессионального домашнего инспектора из Watch Dogs Home Inspectors в Юте.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.