Теплоноситель что это: Теплоноситель: что это такое и зачем он нужен?

Содержание

Теплоноситель — это… Что такое Теплоноситель?

Теплоноситель — жидкое или газообразное вещество, применяемое для передачи тепловой энергии. На практике чаще всего применяют воду (в виде газа или жидкости), глицерин, нефтяные масла, расплавы металлов (Sn, Pb, Na, К), воздух, азот (в том числе жидкий), фреоны и др.

Области применения

В любых приборах/инженерных системах/и др., служащих для передачи/распределения тепла используется теплоноситель, например: системы отопления зданий, холодильник, кондиционер, масляный обогреватель, тепловой пункт, котельная, солнечный коллектор, солнечный водонагреватель и др.

Теплоносители для солнечных водонагревательных систем

В солнечных водонагревательных системах используются специальные теплоносители. Основные требования для таких теплоносителей: морозостойкость до −30 °С и устойчивость к перегревам до +200 °С. Чаще всего используются теплоносители на основе пропиленгликоля. Это обусловлено нетоксичностью пропиленгликоля(является пищевой добавкой E1520) и соответствию всем заявленным требованиям. Для высокотемпературных гелиосистем (свыше 300С) используются специальные типы теплоносителей на основе растворов солей, силикона или масляные теплоносители.

Основные проблемы при выборе теплоносителя

  • Рабочий диапазон температур
    • Не существует теплоносителя, способного перекрыть весь диапазон от 0 до, скажем, 3000 Кельвина. У каждого вида теплоносителя есть свой рабочий диапазон, есть диапазон, в котором теплоноситель может находиться небольшое время без существенной деградации. Однако существуют специально разработанные терможидкости с расширенным рабочим диапазоном, который недостижим для воды, силиконовых масел и других классических теплоносителей.
  • Теплоёмкость
    • Определяет количество теплоносителя, которое необходимо прокачивать в единицу времени для переноса заданного количества тепла.
  • Коррозионная активность
    • Ограничивает применение некоторых теплоносителей, заставляет добавлять ингибиторы коррозии (классический пример — гликолевые антифризы для автомобилей), накладывает ограничения на материал конструкции.
  • Вязкость
    • Косвенно влияет на скорость прокачки, на потери в трубопроводах, на коэффициент теплопередачи в теплообменниках. Может изменяться в очень широких пределах при изменении температуры.
  • Смазывающая способность
    • Накладывает ограничения на конструкцию и материалы циркуляционного насоса и прочих механизмов, соприкасающихся с теплоносителем.
  • Безопасность

Литература

  • Чечеткин А. В.. Высокотемпературные теплоносители, 3 изд., М.. 1971.

См. также

Основные виды теплоносителей | teplonositeli-pro.ru

Теплоносители – рабочие среды, предназначенные к применению в теплообменном оборудовании как в технологических процессах различных производств, так и в бытовых системах и аппаратах для перераспределения тепловой энергии. В физической форме они могут иметь жидкое, газообразное состояние либо форму расплавов — в зависимости от области использования.

Наибольшее распространение на сегодня получили теплоносители (составы низкозамерзающие всесезонные и жидкости охлаждающие для теплообменных систем или сокращённо «СВНТС» – ГОСТ 33341-2015), представляющие собой в основном водные растворы гликолей с пакетами присадок, позволяющими повысить их эксплуатационные характеристики в широком температурном диапазоне.

Что используют в отопительных системах?

В настоящее время наибольшее распространение по применению в системах теплообмена приобрели промышленные виды теплоносителей на основе этиленгликоля — в качестве основного компонента. Это сравнительно недорогие и довольно эффективные составы низкозамерзающие всесезонные или охлаждающие жидкости, содержащие пакет функциональных присадок, и предназначенные для эффективной эксплуатации теплообменных аппаратов. Их товарные марки, которые должны работать в закрытых герметичных контурах без утечек.

Этиленгликоль и его водные растворы- токсичные вещества по воздействию на организм человека и окружающую среду, а утилизация требует больших затрат. Поэтому в современных технологиях и в быту всё большее распространение приобретают охлаждающие жидкости, которые в качестве базового компонента содержат водный раствор пропиленгликоля либо глицерина, что в первую очередь требуется в производствах более экологически чистой продукции.

Вода с добавлением солей, повышающих температуру начала кипения и уменьшающих образование накипи, также может применяться в качестве сезонного теплононосителя.

«СВНТС» на основе пропиленгликоля применяются в системах отопления, так как имеют хорошие теплофизические характеристики, экологически безопасны, поэтому не оказывают губительного воздействия на организм человека и окружающую среду.

Утечки теплоносителя на основе пропиленгликоля менее опасны. Для устранения розлива не требуется специальных мер безопасности. Всесезонные низкозамерзающие теплоносители на его основе морозоустойчивы (температура начала кристаллизации до минус 60 °C, в зависимости от концентрации пропиленгликоля в водном растворе).

Производство товарных марок теплоносителей осуществляет компания «Савиа», где можно сделать заказ.

Также к основным положительным характеристикам этого вида теплоносителя для систем отопления следует отнести следующие:

  • минимальная химическая агрессивность;
  • содержащийся в составе пакет присадок обеспечивает надёжную защиту материалов оборудования от коррозии;
  • обладает смазывающим эффектом, что способствует предотвращению значительных гидроударов.

Виды теплоносителей на основе этиленгликоля содержат в своем составе пакет функциональных присадок, предназначенных для эффективной эксплуатации теплообменных систем, которые снижают скорость протекания нежелательных химических процессов коррозии. Низкая температура начала кристаллизации водных растворов гликоля — до минус 70°C позволяет применять их всесезонно в различных климатических регионах, включая Крайний Север и Заполярье.

Благодаря своим теплофизическим свойствам, он идеально подходит для закрытых отопительных систем. Основным недостатком теплоносителей этого вида является их токсичность, по сравнению с охлаждающими всесезонными жидкостями на основе водных растворов пропиленгликоля, но к их преимуществу можно отнести меньшую стоимость.

Перечень видов теплоносителей в системах отопления был бы неполным без воды. Она – естественный природный теплоноситель, поэтому наиболее доступна. К ее основным положительным характеристикам относится:

  • высокий коэффициент передачи тепла;
  • минимальная вязкость, при положительных температурах окружающей среды;
  • незначительная химическая активность;
  • простота регулирования температурных режимов в весенне — летний и осенний циклы.

Чтобы в системе отопления не появилась накипь, используется дистиллированная вода или добавляются специальные присадки. Отопительное оборудование, где применяется вода или её солевые растворы, нуждается в проведении регулярного обслуживания: промывке, ремонте котла до начала отопительного сезона.

Промышленные теплоносители

По настоящее время в качестве промышленных теплоносителей используют и два основных их вида: воду и пар. Вода обеспечивает отопление и горячее водоснабжение, а с помощью пара проводятся технологические процессы, он применяется как горячий теплоноситель в теплообменной аппаратуре.

Теплоснабжение при помощи горячей воды является более экономичным, так как она экологична, отличается повышенной аккумулирующей способностью и позволяет централизованно регулировать тепловые нагрузки.

При применении пара, как вида теплоносителя в процессах теплообмена, включая и отопление, образуются вторичные энергоресурсы (промышленный водный конденсат).

При выборе параметров промышленного теплоносителя учитываются технологические режимы производства. В случае централизованного теплоснабжения от ТЭЦ, повышение параметров способствует уменьшению выработки электроэнергии. Если источником теплоснабжения являются котельные, которые занимаются выработкой только тепловой энергии, повышение параметров осуществляется с учетом полноты использования теплоты, потребляемой в промышленных установках.

Чем отличается теплоноситель от обычной воды горячего водоснабжения?

На схеме представленной ниже для пояснения этой самой разницы показана работа современной ИТП.

При открытой схеме горячего водоснабжения теплоноситель используется как на цели отопления, так и на цели горячего водоснабжения. То есть горячая вода в отопительных приборах, в кранах на кухне и в ванной одна и та же. Закрытая система (современные дома), предполагает что теплоноситель циркулирует по замкнутому кругу, расходуя тепловую энергию только на отопление. Горячее водоснабжение при этом осуществляется путём нагрева холодной воды этим же теплоносителем, но уже через специальное оборудование – пластинчатый теплообменник.


Для переноса тепловой энергии от генератора тепла (котла, бойлера, кипятильника) к потребителям энергии необходим

теплоноситель. Существует три вида теплоносителя:

  • вода (или антифриз)
  • пар
  • воздух.

Самым распространенным теплоносителем в российском жилищном строительстве является вода, а система отопления, использующая этот теплоноситель, называется водяным отоплением.

Как видно из схемы в контуре отопления при нагревании молекулы солей и кислорода высвобождаются, что приводит к образованию на внутренних стенках труб солевых отложений — накипи, и завоздушиванию труб — пробками. Чем реже меняется вода в системе отопления, тем меньше будет отложения солей в трубах и воздушных пробок, в связи с этим воду необходимо подготавливать.

Таким образом получается, что горячая вода для повседневных нужд (контур ГВС) это сырая вода + теплоэнергия от теплообменника

. Другими словами когда открываешь кран горячей воды и делаешь свои дела она утекает, взамен ушедшей приходит сырая вода ХВС (неподготовленная) и она снова нагревается в теплообменнике до нужной потребителю температуры.

Горячая вода которая используется в системе отопления это теплоноситель (вода) прошедшая  специальную водоподготовку (добавление различных примесей, солей)+ теплоэнергия.

что это такое, виды, как выбрать, скорость и температура жидкости

Что такое теплоноситель? Это вещество, предназначенное для переноса тепла из камеры сгорания отопительного котла к отопительным приборам. Благодаря таким положительным свойствам, как доступность, текучесть, большая теплоемкость, экологичность и способность растворять и размывать другие вещества, в системах отопления чаще всего используется вода. Но в целях повышения надежности работы отопительного оборудования, особенно при низких температурах, для переноса тепла используются и другие виды теплоносителей.

Использование воды

Основное преимущество воды – в ее теплоемкости и экологичности. Всем известно, что вода долго нагревается, и необходимо затратить много энергии, чтобы довести ее до кипения. Это указывает на большое количество энергии, которое аккумулирует в себе жидкость, а, значит, сможет передать окружающему воздуху при остывании в отопительных приборах.

Главные недостатки

Существенным недостатком воды служит ее способность вызывать коррозию металлов, особенно стальных сплавов. Со временем окисленный металл и накипь, образовавшаяся от выпадения на внутреннюю поверхность труб и оборудования содержащихся в воде солей, существенно ухудшает теплообмен.

Отложения уменьшают внутренний диаметр труб и выводят из строя детали котла и отопительные приборы, в связи с чем для поддержания параметров системы ее требуется регулярно промывать.

Вторым серьезным недостатком воды является ее расширение при замерзании при температуре ниже 0°С. То есть при перерыве в подаче топлива или электроэнергии в системах с электрическими насосами замораживание воды приводит к разрыву труб и отопительных приборов, полностью выводит систему из строя.

Альтернативные теплоносители

С указанными недостатками теплоносителя можно бороться, либо очищая его от примесей и излишнего растворенного кислорода до приемлемой нормы, а лучше просто применяя дистиллированную воду, либо добавляя специализированные присадки и получая жидкости с температурой замерзания ниже возможной температуры окружающего воздуха.

Водный раствор этиленгликоля

Позволяет получить теплоноситель для систем отопления с температурой замерзания до -70°С. Остальные параметры выглядят так: повышенная вязкость и сниженная теплоемкость требуют увеличения мощности циркуляционного насоса. Больший, чем у воды, коэффициент теплового расширения потребует установки расширительного бака большего объема.

Негативное воздействие на резину уплотнителей быстро выводит их из строя, приводя к течи, как в стыках труб, так и в отопительных приборах. Пары этиленгликоля токсичны и требуют соблюдения норм безопасности. Что такое экологичность и безопасность, понятно каждому хозяину дома.

Раствор пропиленгликоля

Характеристики аналогичны этиленгликолю, но жидкость и ее пары не токсичны, что, безусловно, лучше для безопасности проживающих.

Водные растворы гликолей не могут применяться в системах отопления с оцинкованными трубами, в этом случае нужно выбрать иную рабочую жидкость.

При нагреве системы выше нормы, то есть больше 108°С, увеличивается пенообразование, при дальнейшем распаде антифриза образуются кислоты и твердый осадок. Если температура теплоносителя в системе отопления достигнет 170°С, то весь контур отопления выйдет из строя.

Солевые растворы

Обычная поваренная соль в сочетании с природным минералом бишофитом, снижает температуру замерзания раствора до -55°С. Однако все остальные свойства солевого раствора для защиты стали и резины уплотнителей необходимо нейтрализовать дополнительными реагентами, что не улучшает экологичность антифриза и не избавляет от необходимости регулярных промывок системы.

Составы на основе глицерина

Защищают от коррозии, могут использоваться с трубопроводами и отопительными приборами из любых материалов. Глицерин растворяет набивные уплотнения резьбовых соединений. Максимальная рабочая температура до 95°С. Температура замерзания около -30°С, при замерзании не расширяется, для восстановления работоспособности достаточно прогреть контур. Эти составы инертные, не токсичные.

Трансформаторное масло

Минеральное или синтетическое трансформаторное масло имеет по сравнению с водой повышенную вязкость и меньшую теплоемкость. Отлично сохраняет свойства при повышенных, даже выше критических значений, температурах. Надежно защищает от коррозии. Оказывает негативное влияние на резиновые уплотнители стандартных фитингов. Вследствие вязкости масла для поддержания скорости движения теплоносителя требуется установка более мощного насоса.

Спиртовые растворы

Имеют температуру замерзания -30°С и ниже. Требуются антикоррозийные добавки, поскольку раствор водный. Повышенная летучесть при рабочей температуре 90°С. При замерзании вода в растворе кристаллизуется, но трубопроводы и отопительные приборы не разрушатся.

Низкозамерзающие жидкости применяются только в системах с принудительной циркуляцией теплоносителя и при наличии герметичного мембранного расширительного бака.

Циркуляция теплоносителя

Скорость движения теплоносителя по трубам определяет параметры циркуляционного насоса. Производительность насоса лучше выбирать, зная объем системы отопления, который проще всего определить опытным путем, заполнив систему и затем слив воду из контура.

Для систем отопления минимальная скорость движения теплоносителя по условию препятствования отложению солей составляет 0,5 м/с. При этом нормальная скорость движения теплоносителя составляет от 0,7 до 1 м/с. При большей производительности насоса за счет гидравлических шумов в контуре жильцы дома могут испытывать дискомфорт.

Следует помнить

Теплоноситель для системы отопления выбирается, в первую очередь, исходя из того, какой материал, использован в трубопроводе контура отопления.

Все рассмотренные виды теплоносителей, как отечественного производства, так и импортные, выпускаются промышленностью в удобной для применения пластиковой таре по 10, 20 или 50 кг.

Далеко не все производители отопительного оборудования допускают использование альтернативных теплоносителей в качестве рабочей жидкости. Иногда это обусловлено требованиями безопасности, как в случае с токсичным этиленгликолем, а иногда применением в конструкции котла или радиаторов отопления стандартных уплотнителей, предназначенных для воды. Использование вида теплоносителя, не указанного в документации на котел, может привести к отказу в гарантийном и сервисном обслуживании оборудования.

Теплоноситель | Техника Востока

Для любой системы отопления в качестве теплоносителя может использоваться вода или специальный теплоноситель (бытовой антифриз).

Что лучше заливать в систему отопления зависит от конкретных условий эксплуатации, котельного оборудования, теплообменников, насосного оборудования и т. д. Проблема защиты систем отопления от размораживания возникает ежегодно с наступлением холодов в России. Для того, чтобы эти системы работали безотказно в любое время года, необходимо использование таких теплоносителей, которые обеспечивали бы не только обогрев помещения, но и обладали такими свойствами, как низкой температурой замерзания, высокой теплопроводностью и теплоемкостью, низкой коррозионной активностью по отношению к конструкционным материалам, способностью работать без образования накипи, инертностью по отношению к материалам уплотнителей и, наконец, стабильностью в процессе эксплуатации.

Вода — самый дешевый, доступный и экологически безопасный теплоноситель имеет также и ряд недостатков:
• Система отопления постоянно должна находиться и эксплуатироваться при нагреве в зоне плюсовых температур, чтобы не разморозить систему.
• Вода в своём химическом составе имеет много различных примесей железа, хлора, солей, в связи, с чем при нагреве происходит высаливание на стенках труб, на поверхностях теплообменников, нагревательных элементах, что является причиной ухудшения теплоотдачи, а нагревательные элементы могут выйти из строя из-за перегрева.
• При аварийном отключении электроэнергии в осенне-зимний период систему необходимо сливать, чтобы исключить размораживание.

Преимущества бытового антифриза:

• Не замерзает при отрицательных температурах до -65 с что позволяет эксплуатировать систему в тяжелых климатических условиях, а также позволяет оставлять систему отопления без включения и местного подогрева на любой срок не боясь её размораживания.
• Не даёт накипиобразования и солеотложение на трубопроводах и поверхностях теплообменников благодаря мощному комплексу присадок, что благотворно влияет на работу всей системы, продлевает её срок службы.
• За счёт введённого комплекса антикоррозионных присадок теплоноситель становится менее активным, чем вода, относительно различных металлов. Теплоносители ТД «Теплоноситель» успешно прошли испытания на коррозию с такими металлами как медь, алюминий, чугун, сталь, припой и можно сделать вывод, что они прекрасно защищают металлы, применяемые в системах отопления и кондиционирования от коррозии.

Неразбавленный теплоноситель по своим теплофизическим свойствам хуже воды. Разбавление теплоносителя более чем на 50%, кроме повышения температуры замерзания приведет к ухудшению его антикоррозионных свойств, а также к возможному выпадению осадка солей жесткости, растворенных в воде.
Для разбавления теплоносителя желательно использовать воду с жесткостью до 6 единиц.
Использование воды с повышенным содержанием солей может также привести к выпадению осадка. Если Вы не знаете жесткости Вашей воды, то рекомендуем предварительно смешать небольшое количество антифриза с водой в нужной Вам пропорции в прозрачной емкости и убедиться в отсутствии осадка (выдержать вышеуказанную смесь в течение 2-х суток).

Перед заливкой жидкости в отопительную систему рекомендуем испытать работу системы на воде, произвести опрессовку системы, чтобы убедиться в отсутствии протечек, а также в отсутствии посторонних примесей. Как показали испытания, контакт с теплоносителем хорошо выдерживают прокладки, сделанные из резины, паранита, тефлона, а также уплотнения изо льна, герметиков.

Теплоноситель имеет меньший, чем у воды, коэффициент поверхностного натяжения, поэтому легче проникает в мелкие поры, трещины. Кроме того, набухание резины в теплоносителе меньше, чем в воде, поэтому в системах, длительное время работавших на воде, замена воды на теплоноситель может привести к появлению протечек, связанных с тем, что резиновые прокладки принимают первоначальный объем. Рекомендуем первые дни после заливки теплоносителя следить за состоянием соединительных узлов системы и при необходимости подтягивать их или менять уплотнения. Лучшей защитой от протечек являются хорошие прокладки и качественная сборка системы.

В системе отопления нельзя использовать элементы, содержащие цинк, в частности, оцинкованные внутри трубы . При температурах, превышающих +70°С, цинковое покрытие будет отслаиваться и оседать на нагревательных элементах котла, а если в системе залит теплоноситель, то цинк ослабит его антикоррозионные свойства.

Теплоноситель предназначен исключительно для технического использования, поэтому не допускайте его попадания в пищевые продукты и в питьевую воду во избежание отравления! При случайном попадании жидкости на руки или на одежду он легко смывается водой не оставляя раздражения или ожогов.

В рабочем диапазоне температур (от +20°С до +90°С) теплоноситель имеет вязкость, превышающую вязкость воды в 2 — 3 раза, а также теплоемкость ниже, чем у воды, на 10 — 15 %. Это необходимо учесть при расчете мощности циркуляционного насоса и других характеристик системы. Из-за повышенной вязкости теплоносителя, не рекомендуем в системе, остывшей до отрицательных температур, включать отопительный котел сразу на полную мощность, а прогревать систему постепенно.

Внимание!

Срок службы теплоносителя зависит от режима его эксплуатации. Не рекомендуется доводить теплоноситель до состояния кипения (температура кипения при атмосферном давлении составляет +106°С — +115°С в зависимости от степени его разбавления водой). При перегреве теплоносителя до температур, превышающих +170°С, будет происходить термическое разложение этиленгликоля, образование «нагара» на нагревательных элементах, выделение газообразных продуктов разложения и разрушение антикоррозионных присадок, поэтому в нагревательных котлах должна быть обеспечена надлежащая циркуляция теплоносителя, и нагревательные элементы в процессе работы должны быть полностью погружены в теплоноситель, чтобы не допускать их перегрева и «пригорания» теплоносителя. Локальный перегрев теплоносителя может происходить в точках контакта теплоносителя с нагревательными элементами. Если в Вашей системе началось газовыделение, связанное с пригоранием антифриза, то устранить это можно, либо увеличив мощность циркуляционного насоса, либо уменьшив мощность нагревательных элементов, либо уменьшив концентрацию этиленгликоля в теплоносителе за счет дополнительного разведения его водой.

Антикоррозионные свойства теплоносителя рассчитаны на 10 лет непрерывной эксплуатации или на 20 отопительных сезонов. После этого срока теплоноситель останется низкозамерзающей жидкостью, но может утратить или ослабить свои антикоррозионные свойства. Для восстановления антикоррозионных свойств в теплоноситель следует добавить антикоррозионные присадки, либо залить новый теплоноситель.

Как правильно выбрать теплоноситель для систем отопления от компании Савиа

Теплоноситель – это жидкое вещество, которое применяется в системах отопления или охлаждения, с помощью которого тепло переносится от источника к точкам теплообмена.

В таких системах широко применяется вода. Ввиду своей доступности, экологичности и высокой теплоёмкости, вода имеет ряд недостатков. Таких, как:

  • коррозионная агрессивность;
  • высокая температура кристаллизации;
  • высокое содержание природных примесей, что негативно сказывается на работе оборудования.

Наше предприятие «Савиа» производит теплоносители на основе этиленгликоля, пропиленгликоля и глицерина, которые нашли широкое применение в промышленных и пищевых системах отопления и охлаждения.

К основным особенностям антифризов можно отнести:

  • низкий порог температуры кристаллизации;
  • экономия жидкости в процессе эксплуатации, за счёт высококонцентрированной формы теплоносителя;
  • низкая коррозионная активность;
  • высокий срок эксплуатации.

Разновидности теплоносителей в зависимости от их основ

  1. Теплоноситель на основе этиленгликоля. Наиболее распространённый вид антифриза, так как прост в производстве и имеет низкую стоимость. Выпускается в форме концентрата и в форме готового продукта с установленной температурой кристаллизации с добавлением специализированных присадок для увеличения срока эксплуатации.
  2. Теплоносители на основе пропиленгликоля. Маркируются логотипом «ЭКО». Широко применяются в пищевой промышленности. Имеют такую же форму выпуска, как и теплоносители на основе этиленгликоля.
  3. Теплоносители на основе глицерина. Широкое применение в бытовых системах отопления. Форма выпуска идентична с двумя предыдущими представителями.

Основные характеристики теплоносителей

Широкое применение теплоносителей на основе этиленгликоле нашло в производственной сфере, за счёт своей доступности. Данные антифризы имеют ряд характеристик, такие как: высокая температура кипения (до 124°С), низкая температура кристаллизации (до -65°С), высокая плотность. Эти особенности отдают им первое место на рынке теплоносителей.

Одной из важных характеристик антифризов на основе пропиленгликоля является их экологичность. Они также широко применяются в производственных системах отопления и охлаждения. Имеют низкую температуру кристаллизации (до -650С), высокую температуру кипения (до +108 -110°С). За счёт высокой цены данный вид теплоносителей отходит на второй план.

Теплоносители на основе глицерина нашли своё применение в малотоннажных системах отопления. Глицерин имеет высокую плотность (1,27 г/см3), не имеет запаха, полностью прозрачен, закипает при температуре +380 °. Антифризы на основе глицерина полностью безопасны для окружающей среды и человека, сохраняют свои свойства в широком температурном диапазоне, исключают необходимость в промывке системы при её заполнении, негорючие, полностью антикоррозийные на всём сроке эксплуатации.

В выборе теплоносителя Вам помогут менеджеры компании «Савиа». Всю интересующую информацию Вы можете найти на сайте euroglykol.ru. Наше предприятие изготавливает высококачественный продукт. Удобное расположение производственной площадки позволяет поставлять нашу продукцию в любые города России. Наличие специализированной аккредитованной лаборатории даёт гарантии качества выпускаемой продукции.

Теплоноситель для солнечных систем отопления —

Теплоноситель для гелиосистемы.

Теплоноситель для гелиосистемы выполняет очень важную роль. Он обеспечивает транспортировку тепловой энергии от солнечного коллектора в бак аккумулятор. В трубках абсорбера коллектора теплоноситель нагревается, а затем отдает тепло водонагревателю через теплообменник.

Очень важно использовать в гелиосистемах качественный теплоноситель, поскольку он продлит срок службы всей гелиоустановки.

Принцип работы теплоносителя в гелиосистеме.

Гелиосистема (система солнечного горячего водоснабжения) включает в себя основные компоненты:

1. солнечные коллекторы;

2. насосный модуль с группой безопасности;

3. контроллер;

4. бак аккумулятор;

5. дублирующий источник энергии.

В солнечных коллекторах циркулирует теплоноситель или вода (циркуляция в контуре гелиосистемы обеспечивается за счет насоса или за счет естественной циркуляции возникающей при разнице температуры). Нагреваясь в солнечном коллекторе, теплоноситель передает тепловую энергию баку аккумулятору по средствам теплообменника (теплообменник может быть встроен в бак в виде змеевика или может использоваться наружный теплообменник). Вода в баке накапливает тепловую энергию. Этот процесс происходит автоматически благодаря контроллеру, регулирующему работу насоса в гелиосистеме. В случае необходимости автоматика запускает дублирующий источник энергии.

Свойства пропиленгликоля как теплоносителя для гелиосистем

Наиболее подходящим теплоносителем для гелиосистем является вода. Она имеет высокую теплоёмкость и общедоступность. Однако использование воды в чистом виде ограничено климатическими зонами, в которых не бывает отрицательных температур. В других же климатических условиях необходимо предусмотреть предотвращения замерзания воды, поскольку это может разгерметизировать гелиоконтур и привести к поломки солнечных коллекторов. Для этого воду смешивают с пропиленгликолем. В центральной Европе обычно используют 40%-ю концентрацию пропиленгликоля. Эта концентрация соответствует температуре -30˚ С как температура начала кристаллизации теплоносителя для гелиосистем.

Пропиленгликоль представляет собой трудновоспламеняемую, нетоксичную жидкость. Его безопасность свидетельствует применение пропиленгликоля в кондитерской и косметической промышленности. Температура кипения около 188˚ С, плотность – 1,04 г/см³. Пропиленгликоль – это органическая жидкость имеющая обычные свойства. Поэтому из-за воздействия высоких температур, которые возникают во время перегрева (стагнации), теплоноситель подвержен окислению. Это может вызвать появление коррозии на некоторых узлах гелиосистемы тем самым вывести ее из строя. Так же, если в жидкости содержится кислород, то это способствует разложению теплоносителя и образованию твердых отложений. Исследования показали, что в негерметичных системах с постоянным поступлением кислорода этот процесс возникает гораздо чаще, чем вследствие стагнации при высоких температурах.
Для увеличения срока службы теплоносителя, а как следствие всей гелиосистемы в жидкость добавляют специальные антиокислительные присадки. Это обеспечивает поддержание pH-среды в щелочном диапазоне (≥ 7,0). Это гарантирует длительную защиту от коррозии. Однако слишком большое количество добавок в теплоноситель гелиосистемы приводит к ухудшению теплоемкости, поэтому основной задачей производителей является достижения оптимального баланса физических свойств жидкости.>


На изображении показан начальный вид теплоносителя с (pH 8,2) и после эксплуатации (pH 6,7), а так же твердые отложения.

Теплоноситель для гелиосистем, подвергающийся незначительным термическим нагрузкам, может прослужить до 10 лет. В солнечных системах с возможными длительными периодами стагнации (например, если гелиосистема спроектирована с возможностью поддержки отопления) теплоноситель может прослужить значительно меньше. Рекомендуется после первых двух-трех лет эксплуатации гелиосистемы проверять показатели кислотности и темперературу замерзания при помощи рефрактометра теплоносителя каждый год.

Расход теплоносителя в солнечном коллекторе.

В гелиосистемах с принудительной циркуляцией теплоносителя основополагающим фактором является удельный расход теплоносителя. Этот параметр измеряется в литрах/час на 1 м² площади абсорбера солнечных коллекторов. Гелиосистема может работать с различными значениями удельного расхода теплоносителя. Значение может зависеть как от конструкции гелиосистемы и солнечных коллекторов, так и географического места эксплуатации гелиосистемы.

Циркуляция теплоносителя в солнечном коллекторе.

Во время циркуляции, увеличение расхода теплоносителя при одинаковой производительности солнечного коллектора уменьшает разность температур в контуре гелиосистемы (разница между температурой подачи теплоносителя в солнечные коллектора и температурой выхода), а уменьшение расхода ведет к увеличению разности температур.

При высоком значении разницы температур (т.е. при уменьшении расхода) средняя температура солнечных коллекторов будет возрастать, соответственно КПД падает. Однако, в таком режиме циркуляции требуется меньшее электроэнергии при работе циркуляционного насоса и можно использовать магистральные трубы меньших диаметров. Значительное увеличение расхода (Снижение разницы температур) с целью повышения коэффициента полезного действия нецелесообразно, поскольку это повлечет за собой необходимость использования более мощного насоса с высокой производительностью, поэтому эти затраты не будут компенсированы. Так же потребуется использовать трубопроводы с более высокими диаметрами. Это повлечет за собой удорожание все системы и повышение значения тепловых потерь из-за увеличения площадей трубы.

Различают три основных режима циркуляции:
  • режим с расходом до 30 л/(ч · м2).

  • режим с расходом более 30 л/(ч · м2).

  • режим с регулируемым расходом теплоносителя.

Оптимальный расход теплоносителя в солнечных коллекторах.

При проектировании гелиосистемы с принудительной циркуляцией теплоносителя очень важно добиться оптимального значения расхода. Удельный расход должен быть таким, чтобы была обеспечена надежная циркуляция по всему гелиоконтуру и наиболее эффективный теплосъем солнечной энергии. Различные производители указывают различные значения удельного расхода для своих солнечных коллекторов.

Оптимальным значением для гелиосистем с плоскими коллекторами считается значение 25 л/(ч · м²) при полной мощности насоса.

Для некоторых типов вакуумных трубчатых солнечных коллекторов (коллекторы с прямоточным каналом) значение 40 л/(ч · м²) считается оптимальным.

Для солнечных вакуумных коллекторов с тепловой трубкой «Heat pipe» значение такое же, как для плоских коллекторов 25 л/(ч · м²).

Что характерно, что с развитием гелиотехники оптимальное значение расхода теплоносителя изменялось, так, например, 5 лет назад для плоских коллекторов оптимальным считалось значение 40 л /(ч · м²).

Наиболее эффективными являются системы с регулируемым (переменным) расходом теплоносителя. Значение расхода устанавливается автоматически посредствам контроллера и зависит от температуры в баке аккумуляторе и уровня солнечного излучения. Контроллер меняет значение расхода от 100% (максимальное значение) до 20%, регулируя в реальном времени мощность, подаваемую на насос, тем самым ускоряя или замедляя циркуляцию теплоносителя.

Однако в системах с использованием трубчатых солнечных коллекторов с прямоточным каналом режим с регулируемым расходом не рекомендуется, поскольку это нарушает равномерную циркуляцию теплоносителя через солнечный коллектор. При сложной гидравлической схеме коллекторного поля с несколькими параллельно подключенными коллекторными группами режим с регулируемым расходом требует особо точного проектирования и настройки.

Внимание!

На российском рынке сейчас достаточно большое количество незамерзающих теплоносителей. Но, не все теплоносители одинаково полезны. Дело в том, что химический состав большинства теплоносителей очень вреден как для котлов, так и для резиновых прокладок в системе. Со временем уплотнения начинают разъедаться, и зарастают накипью. Чтобы таких проблем не было Производственная компания «АНДИ Групп» рекомендует использовать Теплоноситель Antifrogen SOL HT компания Clariant – мирового лидера в области специализированных химических реагентов.


Antifrogen SOL HT / Антифроген SOL HT
Готовый к применению теплоноситель с антифризными и ингибирующими свойствами для солнечных систем отопления, работающих при повышенных тепловых нагрузках.

Что такое охлаждающая жидкость?

Что такое охлаждающая жидкость? Охлаждающая жидкость (также называемая антифризом) — это специальная жидкость, которая проходит через двигатель, чтобы поддерживать его в пределах допустимого диапазона рабочих температур. Он сделан из этиленгликоля или пропилена и обычно имеет зеленый, синий или даже розовый цвет.

Как работает охлаждающая жидкость?
Двигатель вашего автомобиля сильно нагревается во время работы и должен постоянно охлаждаться, чтобы избежать повреждения двигателя.Система охлаждения в вашем автомобиле работает, направляя охлаждающую жидкость через каналы в блоке двигателя и головках. Когда охлаждающая жидкость проходит через эти каналы, она забирает тепло от двигателя. Затем нагретая жидкость попадает по резиновому шлангу в радиатор в передней части автомобиля. Проходя через тонкие трубки в радиаторе, горячая жидкость охлаждается воздушным потоком, поступающим в моторный отсек через решетку перед автомобилем. После охлаждения жидкость возвращается в двигатель, чтобы поглотить больше тепла.Водяной насос удерживает жидкость в этой системе водопровода и скрытых проходов.

Почему важна охлаждающая жидкость Без охлаждающей жидкости тепло, выделяемое в результате постоянного внутреннего сгорания, очень быстро разрушило бы двигатель. Одной воды недостаточно для охлаждения системы, поскольку высокая температура внутри двигателя в конечном итоге закипит и полностью испарит ее. Точно так же в очень холодную погоду вода замерзает, когда автомобиль простаивает, делая систему охлаждения бесполезной.Поэтому охлаждающая жидкость важна, поскольку синергия между гликолем и водой позволяет ему работать в холодных и горячих средах круглый год. Дополнительные присадки, присутствующие в охлаждающей жидкости, также обеспечивают защиту от коррозии.

Как и в случае со смазочными материалами, охлаждающую жидкость в системе охлаждения вашего автомобиля необходимо регулярно проверять, чтобы убедиться, что у вас ее достаточно. Наши антифризы и охлаждающая жидкость для двигателя помогают защитить ваш двигатель от серьезных и серьезных повреждений.

Поскольку не все охлаждающие жидкости можно смешивать, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какая охлаждающая жидкость подходит для вашего автомобиля и как ее следует применять.

Антифриз Rymax и охлаждающая жидкость двигателяНаш антифриз и охлаждающая жидкость двигателя помогают защитить ваш двигатель от серьезных и серьезных повреждений.

Dione BSAntifreeze and Engine Coolant

  • Обеспечивает высокую степень защиты от коррозии для всех систем охлаждения двигателя, независимо от того, изготовлены ли они преимущественно из алюминия или железа.
  • Dione BS — продукт на основе моноэтиленгликоля, который был специально разработан, чтобы быть действительно универсальным в своем применении.
  • Поставляется в виде готового к использованию (-36ºC) концентрата.

Dione G12 +

  • Превосходная стабильность в жесткой воде и очень низкая скорость истощения ингибиторов.
  • Поставляется в готовом виде (-36ºC) и в виде концентрата.

Для получения дополнительной информации об антифризах Rymax и охлаждающих жидкостях для двигателя щелкните здесь.

Что такое автомобильная охлаждающая жидкость?

1) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

2) Для получения информации о результатах программы и другой информации посетите веб-сайт www.uti.edu/disclosures.

3) Приблизительно 8000 из 8400 выпускников UTI в 2019 году были готовы к трудоустройству. На момент составления отчета приблизительно 6700 человек были трудоустроены в течение одного года после даты выпуска, что составляет в общей сложности 84%. В эту ставку не включены выпускники, недоступные для работы по причине продолжения образования, военной службы, здоровья, заключения, смерти или статуса иностранного студента. В ставку включены выпускники, прошедшие специализированные программы повышения квалификации, а также работающие на должностях. которые были получены до или во время обучения в области ИМП, где основные должностные обязанности после окончания учебы соответствуют образовательным и учебным целям программы.UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

5) Программы UTI готовят выпускников к карьере в различных отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь, для специалистов по автомобилям, дизельным двигателям, ремонту после столкновений, мотоциклетным и морским техникам. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от в качестве технического специалиста, например: специалист по запчастям, специалист по обслуживанию, изготовитель, лакокрасочный отдел и владелец / оператор магазина. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

6) Достижения выпускников ИТИ могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. ИМП образовательное учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату.

7) Для завершения некоторых программ может потребоваться более одного года.

10) Финансовая помощь и стипендии доступны тем, кто соответствует требованиям.Награды различаются в зависимости от конкретных условий, критериев и состояния.

11) См. Подробные сведения о программе для получения информации о требованиях и условиях, которые могут применяться.

12) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2016-2026), www.bls.gov, просмотренных 24 октября 2017 года. Вакансии по классификации должностей: Автомеханики и механики — 75 900; Специалисты по механике автобусов и грузовиков и по дизельным двигателям — 28 300 человек; Ремонтники кузовов и связанных с ними автомобилей, 17 200.Вакансии включают вакансии в связи с ростом и чистые замены.

14) Программы поощрения и соответствие критериям для сотрудников остаются на усмотрение работодателя и доступны в определенных местах. Могут применяться особые условия. Поговорите с потенциальными работодателями, чтобы узнать больше о программах, доступных в вашем районе.

15) Оплачиваемые производителем программы повышения квалификации проводятся UTI от имени производителей, которые определяют критерии и условия приемки. Эти программы не являются частью аккредитации UTI.Программы доступны в некоторых регионах.

16) Не все программы аккредитованы ASE Education Foundation.

20) Льготы VA могут быть доступны не на всех территориях кампуса.

21) GI Bill® является зарегистрированным товарным знаком Министерства по делам ветеранов США (VA). Более подробная информация о льготах на образование, предлагаемых VA, доступна на официальном веб-сайте правительства США.

22) Грант «Приветствие за служение» доступен всем ветеранам, имеющим право на участие, на всех кампусах.Программа «Желтая лента» одобрена в наших кампусах в Эйвондейле, Далласе / Форт-Уэрте, Лонг-Бич, Орландо, Ранчо Кукамонга и Сакраменто.

24) Технический институт NASCAR готовит выпускников к работе в качестве технических специалистов по обслуживанию автомобилей начального уровня. Выпускники, которые выбирают специальные дисциплины NASCAR, также могут иметь возможности трудоустройства в отраслях, связанных с гонками. Из тех выпускников 2019 года, которые взяли факультативы, примерно 20% нашли возможности, связанные с гонками. Общий уровень занятости в NASCAR Tech в 2019 году составил 84%.

25) Расчетная годовая средняя заработная плата для специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве автомобильных техников. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, смог. инспектор и менеджер по запасным частям. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве техников по обслуживанию автомобилей и механиков в штате Массачусетс (49-3023) составляет от 29 050 до 45 980 долларов (данные по Массачусетсу, данные за май 2018 г., просмотр за 10 сентября 2020 г.).Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных автомобильных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 19,52 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 13,84 и 10,60 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. и Механика, просмотр 14 сентября 2020 года.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

26) Расчетная годовая средняя заработная плата сварщиков, резчиков, паяльщиков и паяльщиков в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников-сварщиков. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических специалистов, например, сертифицированный инспектор и контроль качества.Информация о заработной плате в штате Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих сварщиками, резчиками, паяльщиками и брейзерами в штате Массачусетс (51-4121), составляет от 33 490 до 48 630 долларов. (Массачусетс: трудовые ресурсы и развитие рабочей силы, данные за май 2018 г., просмотр за 10 сентября 2020 г.). Зарплата в Северной Каролине информация: Министерство труда США оценивает почасовую заработную плату в среднем 50% для квалифицированных сварщиков в Северной Каролине, опубликованную в мае 2019 года, и составляет 19 долларов.77. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-е и 10-й процентиль почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,59 и 14,03 доллара соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Сварщики, резаки, паяльщики и брейзеры, просмотрено в сентябре 14, 2020.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

27) Не включает время, необходимое для прохождения 18-недельной квалификационной программы предварительных требований плюс дополнительные 12 или 24 недели обучения, зависящего от производителя, в зависимости от производителя.

28) Расчетная годовая средняя заработная плата специалистов по ремонту кузовов и связанных с ними автомобилей в Бюро трудовой статистики США по вопросам занятости и заработной платы, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по ремонту после столкновений. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например оценщик, оценщик. и инспектор. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве ремонтников автомобилей и связанных с ними (49-3021), в Содружестве Массачусетс составляет от 31 360 до 34 590 долларов. (Массачусетс: трудовые ресурсы и развитие рабочей силы, данные за май 2018 г., просмотр за 10 сентября 2020 г.).Зарплата в Северной Каролине информация: Министерство труда США оценивает почасовую заработную плату в размере 50% для квалифицированных специалистов по борьбе с авариями в Северной Каролине, опубликованную в мае 2019 года, и составляет 21,76 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако, 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,31 и 12,63 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2018 г. 14 сентября 2020.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

29) Расчетная годовая средняя зарплата механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям в разделе «Занятость и заработная плата» Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по дизельным двигателям . Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от дизельных. техник по грузовикам, например техник по обслуживанию, техник по локомотиву и техник по морскому дизелю.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков автобусов и грузовиков. и специалистов по дизельным двигателям (49-3031) в штате Массачусетс составляет от 29 730 до 47 690 долларов США (Массачусетс, штат Массачусетс, данные за май 2018 г., просмотрено 10 сентября 2020 г.). Информация о зарплате в Северной Каролине: согласно оценке Министерства труда США, средняя почасовая оплата квалифицированных дизельных техников в Северной Каролине составляет около 50%, опубликованная в мае 2019 года, и составляет 22 доллара.04. Бюро статистики труда. не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 18,05 и 15,42 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2018. Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям, просмотр 14 сентября 2020 г.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

30) Расчетная средняя годовая зарплата механиков мотоциклистов в США.С. Занятость и заработная плата Бюро статистики труда, май 2019 г. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников мотоциклов. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, оборудование. обслуживание и запчасти. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетса: Средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков мотоциклов (49-3052) в Содружестве Массачусетса, составляет 28700 долларов США (данные по Массачусетскому труду и развитию рабочей силы, данные за май 2018 г., просмотренные 10 сентября 2020 г.) .Информация о зарплате в Северной Каролине: Министерство труда США оценивает почасовую заработную плату в размере 50% в среднем для Стоимость квалифицированных специалистов по мотоциклам в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 16,92 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 13,18 и 10,69 долларов. соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г., Motorcycle Mechanics, просмотр 14 сентября 2020 г.)) MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

31) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков моторных лодок и техников по обслуживанию в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве морских техников. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических специалистов, например, в сфере обслуживания оборудования, инспектор и помощник по запчастям.Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков моторных лодок и техников по обслуживанию (49-3051) в Содружестве Массачусетс. составляет от 31 280 до 43 390 долларов (данные по Массачусетсу, данные за май 2018 г., просмотр за 10 сентября 2020 г.). Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированного морского техника в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 18 долларов.56. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 14,92 доллара и 10,82 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Специалисты по обслуживанию, просмотр 2 сентября 2020 г.) MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

34) Расчетная годовая средняя заработная плата операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением в США.С. Занятость и заработная плата Бюро статистики труда, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в различных отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве технических специалистов по механической обработке с ЧПУ. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, оператор ЧПУ, подмастерье. слесарь-механик и инспектор обработанных деталей. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве операторов станков с компьютерным управлением, металла и пластика (51-4011) в Содружестве штата Массачусетс составляет 36 740 долларов (данные за май 2018 г., данные за май 2018 г., данные за 10 сентября, штат Массачусетс, США). 2020).Информация о заработной плате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных станков с ЧПУ в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 18,52 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 15,39 и 13,30 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Операторы инструмента, просмотр 14 сентября 2020 г.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

37) Курсы Power & Performance не предлагаются в Техническом институте NASCAR. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Информацию о результатах программы и другую информацию можно найти на сайте www.uti.edu/disclosures.

38) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2029 году общая занятость в каждой из следующих профессий составит: Техники и механики автомобильного сервиса — 728 800; Сварщики, резаки, паяльщики и паяльщики — 452 500 человек; Автобусы и грузовики и специалисты по дизельным двигателям — 290 800 человек; Ремонтники кузовов автомобилей и сопутствующие товары — 159 900; и операторы инструментов с ЧПУ, 141 700.См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 г. и прогноз на 2029 г. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г.

39) Переподготовка доступна для выпускников только в том случае, если курс еще доступен и есть места. Студенты несут ответственность за любые другие расходы, такие как оплата лабораторных работ, связанных с курсом.

41) Для специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков Бюро статистики труда США прогнозирует в среднем 61 700 вакансий в год в период с 2019 по 2029 год.Вакансии включают вакансии, связанные с ростом и чистым замещением. См. Таблицу 1.10. Разделения и вакансии по профессиям, прогноз на 2019-29 гг., Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г.

42) Для сварщиков, резчиков, паяльщиков и паяльщиков, Бюро труда США Статистика прогнозирует в среднем 43 400 вакансий в год в период с 2019 по 2029 год. Вакансии включают вакансии, связанные с ростом и чистым замещением. См. Таблицу 1.10 Профессиональные разделения и вакансии, прогнозируемые на 2019-29 гг., U.S. Bureau of Labor Statistics, www.bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г.

43) Для специалистов по механике автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям Бюро статистики труда США прогнозирует в среднем 24 500 вакансий в год в период с 2019 по 2029. Вакансии включают вакансии в связи с ростом и чистым замещением. См. Таблицу 1.10 Разделения и вакансии по профессиям, прогнозируемые на 2019-29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра 3 июня 2021 года.По прогнозам Бюро статистики труда, в период с 2019 по 2029 год в среднем будет открываться 13 600 рабочих мест в год. В число вакансий входят вакансии, связанные с ростом и чистым замещением. См. Таблицу 1.10 Разделения и вакансии по профессиям, прогнозируемые на 2019-29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 года.

45) Для операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением Бюро статистики труда США прогнозирует в среднем 11 800 вакансий в период с 2019 по 2029 год. Вакансии включают вакансии, связанные с ростом и чистым замещением.См. Таблицу 1.10 Профильные увольнения и вакансии, прогноз на 2019-29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра 3 июня 2021 года.

46) Студенты должны иметь средний балл не ниже 3,5 и посещаемость 95%.

47) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2029 году общая занятость специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков составит 728 800 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 г. и прогноз на 2029 г. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г.

48) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2029 году общая занятость механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям составит 290 800 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 г. и прогноз на 2029 г. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 г.

49) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозы занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотрено в сентябре 8, 2020. Планируемое общее количество ремонтов кузовов и связанных с ними автомобилей к 2029 году составит 159 900 человек.

50) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая занятость сварщиков, резчиков, паяльщиков и паяльщиков к 2029 году составит 452 500 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 г. и прогноз на 2029 г. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 г.

51) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозы занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотрено в сентябре 8, 2020. Планируемое общее количество операторов инструмента с ЧПУ к 2029 году составит 141 700 человек.

Универсальный технический институт штата Иллинойс, Inc. одобрен Отделом частного бизнеса и профессиональных школ Совета по высшему образованию штата Иллинойс.

В чем разница между охлаждающей жидкостью и антифризом?

Что касается автомобильного радиатора, то зима — и низкие температуры, которые она приносит по всему миру, — самое опасное время года. Холод может вызвать заклинивание и серьезно повлиять на двигатель автомобиля; выводит его из строя и требует дорогостоящего ремонта.Вы даже можете полностью сдать машину в слом!

Чтобы обойти эту проблему, автовладельцы применяют антифриз, который часто путают с охлаждающей жидкостью. Вы можете подумать, что охлаждающая жидкость и антифриз — одно и то же, но вы правы и неправы.

Что такое антифриз?

Антифриз обычно используется в качестве одного из компонентов охлаждающей смеси — охлаждающая жидкость, как правило, представляет собой 50-50-процентную долю антифриза и воды. Антифриз (в частности, этиленгликоль, который является его основным ингредиентом) используется для понижения точки замерзания жидкости, циркулирующей вокруг двигателя транспортного средства.Это помогает предотвратить замерзание жидкости при низких температурах, а также повышает температуру кипения жидкости, чтобы она не испарялась. Охлаждающая жидкость также поддерживает смазку внутренних частей двигателя, чтобы они работали бесперебойно.

Антифриз залил в радиатор автомобиля. Изображение предоставлено: Эвелин Хихикает через Wikimedia Commons

Какого цвета антифриз?

Два распространенных цвета антифриза также могут быть причиной недоразумений. Почему один должен быть зеленым, а другой — оранжевым? Оранжевый антифриз обычно представляет собой антифриз с «увеличенным сроком службы», который служит дольше, чем зеленый тип, из-за другого типа ингибитора коррозии.

Антифриз является охлаждающей жидкостью?

Несмотря на то, что существует два цвета антифриза, ни один из типов антифриза не совпадает с охлаждающей жидкостью. Вместо этого их следует смешивать с водой (не друг с другом) для получения охлаждающей жидкости, и никогда не заливать их в систему двигателя сами по себе. Добавление воды отличает антифриз от охлаждающей жидкости двигателя или охлаждающей жидкости радиатора, превращая антифриз в охлаждающую жидкость и обеспечивая эффективное выполнение своей основной задачи: предотвращение как замерзания, так и перегрева двигателя транспортного средства.

Попадает ли антифриз в охлаждающую жидкость двигателя?

После смешивания с водой вы просто заливаете антифриз в то же место, что и охлаждающая жидкость двигателя: в расширительный бачок или бачок. Затем он фильтруется вокруг двигателя и смешивается с охлаждающей жидкостью, чтобы жидкость не замерзла. Если вы уже нанесли K-Seal на свой автомобиль, все три охлаждающей жидкости двигателя, антифриза и K-Seal будут смешаны без проблем, защищая ваш автомобиль от утечек и потенциального повреждения двигателя.

Что делать, если мне постоянно нужно доливать антифриз в охлаждающую жидкость?

Если в вашем автомобиле теряется охлаждающая жидкость, это часто может указывать на проблему с радиатором или прокладкой головки блока цилиндров. K-Seal — это научно доказанная система устранения утечек охлаждающей жидкости для решения этой проблемы. Воспользуйтесь нашей простой функцией поиска товаров в магазинах, и вы быстро вернетесь в путь.

Нужна консультация по поводу утечки радиатора вашего автомобиля?

Узнайте, как обслуживать и ремонтировать радиатор вашего автомобиля с помощью наших экспертных руководств.

Узнать больше

Что такое охлаждающая жидкость и это то же самое, что и антифриз? | News

Хотя охлаждающая жидкость и антифриз часто используются как взаимозаменяемые, это не одно и то же. Антифриз состоит из этиленгликоля или пропиленгликоля и является основным ингредиентом, но его нужно смешивать с водой для создания охлаждающей жидкости, которая представляет собой коктейль, который вы найдете в системах охлаждения всех транспортных средств с водяным охлаждением.

Связанный: Горит ли индикатор проверки двигателя? 5 наиболее распространенных причин

Охлаждающая жидкость обычно состоит из 50-50 смеси антифриза и воды, хотя она может содержать до 70% антифриза для экстремально низких температур.Смесь 50-50 обеспечивает достаточное охлаждение для двигателей, работающих при температуре более 200 градусов, и предотвращает замерзание при температуре 30 градусов ниже нуля или ниже.

Вода сама по себе не обладает ни охлаждающей способностью, ни защитой от замерзания, которые требуются двигателям, потому что она кипит при 212 градусах и замерзает при 32, плюс она может ржаветь на деталях системы охлаждения. Перегрев может деформировать детали двигателя, а при замерзании жидкость расширяется, что может привести к растрескиванию блоков двигателя и других деталей.

Использование прямого антифриза не обеспечивает большей защиты от замерзания.Температура замерзания одного антифриза равна нулю, но смесь 50-50 с водой понижает точку замерзания до минус 35 и поднимает точку кипения до 223 или выше.

Когда двигатель выключен, охлаждающая жидкость находится в радиаторе. Когда двигатель работает, он прокачивается через проходы в двигателе для поглощения тепла, а затем возвращается через радиатор, где охлаждается свежим воздухом, прежде чем снова циркулировать через двигатель. Когда автомобильный обогреватель используется, некоторое количество охлаждающей жидкости отводится к сердечнику обогревателя; охлаждающая жидкость нагревает сердечник отопителя, а вентилятор вдувает нагретый сердечником воздух в салон.

Чем отличается антифриз?

Antifreeze отличается тем, что содержит ингибиторы коррозии для предотвращения ржавчины, которая может повредить радиатор, водяной насос и другие детали системы охлаждения. Промывка систем охлаждения и заливка свежей охлаждающей жидкости раньше были предметом регулярного технического обслуживания, но многие современные автомобили могут проехать 100000 миль до того, как потребуется промывка, или никогда не потребуют новой охлаждающей жидкости.

Antifreeze выпускается в разных цветах, например, в зеленом, оранжевом и розовом, а также в различных химических формулах, которые разработаны для конкретных транспортных средств.Среди различных типов химии — технология неорганической кислоты, технология органической кислоты и их гибрид. Их нельзя смешивать друг с другом. Информация о том, какой антифриз использовать, должна быть в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Последствия для безопасности

Самостоятельным работникам, которые хотят долить или заменить охлаждающую жидкость, следует внимательно делать покупки, чтобы убедиться, что они покупают правильную смесь для своего автомобиля. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить необходимый тип, и внимательно прочтите этикетки перед покупкой.В магазинах запчастей продаются емкости с антифризом прямого действия и емкости, предварительно смешанные с 50% воды, так что это еще одна деталь, которую необходимо проверить.

Добавление небольшого количества чистого антифриза в систему охлаждения не нарушит защиту от охлаждения и кипения, но лучше всего смешать его с соответствующим количеством воды. Охлаждающую жидкость следует доливать в бачок перелива системы охлаждения при холодном двигателе. На бачке будет маркировка, показывающая, низкий ли уровень охлаждающей жидкости.

Никогда не снимайте крышку радиатора при горячем двигателе, так как система охлаждения работает под давлением и температура охлаждающей жидкости будет выше 200 градусов.

Ещё на Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Основы антифриза и зачем он нужен вашему автомобилю

Что такое антифриз?

Антифриз — это цветная жидкость, содержащаяся в вашем радиаторе. Антифриз также можно назвать охлаждающей жидкостью и может быть разных цветов. Он служит нескольким различным целям:
• Антифриз предотвращает замерзание воды в радиаторе и двигателе при низких температурах.
• Антифриз также предотвращает выкипание той же воды при высоких температурах.
• Антифриз также служит смазкой для движущихся частей, с которыми он контактирует, таких как водяной насос.

Основным ингредиентом охлаждающей жидкости, используемой сегодня, является этиленгликоль. Если он правильно смешан (идеальная смесь антифриза и воды 50/50), этиленгликоль может предотвратить замерзание радиаторной жидкости даже при температурах, достигающих 30 градусов ниже нуля, а также предотвратить закипание этих жидкостей при температурах до достигает 275 градусов по Фаренгейту.

Вы хотите, чтобы в вашем автомобиле всегда было необходимое количество антифриза.Низкое количество антифриза может привести к перегреву или замерзанию двигателя, что в конечном итоге обойдется вам в большие деньги, поэтому проверяйте эти уровни каждые 2–3 месяца.

Как проверить уровень антифриза?

Не всегда нужно открывать крышку радиатора. Сначала проверьте, достигает ли жидкость линии индикатора «Полный» на стороне бачка охлаждающей жидкости. Этот резервуар-накопитель является частью системы регенерации охлаждающей жидкости. Если уровень жидкости не достигает отметки «Полный», откройте крышку резервуара и добавьте смесь воды и охлаждающей жидкости в соотношении 50/50.Вы можете найти предварительно смешанные охлаждающие жидкости. Раствор-премикс рекомендуется для обеспечения надлежащего процентного содержания воды и антифриза. Проверьте сторону бутылки с охлаждающей жидкостью, чтобы убедиться, что вы предварительно смешали или вам нужно будет добавить воду самостоятельно.

Никогда не добавляйте в систему охлаждающей жидкости только воду, за исключением экстренных случаев. Причина этого в том, что большинство современных двигателей имеют головки блока цилиндров из алюминия. Эти алюминиевые головки блока цилиндров требуют антикоррозионных свойств, присущих вашему антифризу.Не забывайте каждый раз использовать смесь 50/50.

Используйте Осторожно!
Некоторые из этих резервуаров с охлаждающей жидкостью находятся под давлением и имеют герметичную крышку радиатора, которая может «выскочить», когда вы открываете резервуар. Если у вас старый автомобиль, в вашем автомобиле может не быть бачка с охлаждающей жидкостью, поэтому, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости, вам придется открыть крышку на самом радиаторе.

НИКОГДА НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ В ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ!

Если вы обнаружите, что вам нужно добавить больше жидкости, подождите, пока двигатель не остынет.Это предотвращает возможность ожога или растрескивания блока двигателя. Даже если вы столкнулись с проблемой на обочине дороги и вам нужно просто добавить воды, прежде чем добраться до ремонтной мастерской, подождите, пока ваш двигатель не остынет. Кроме того, не открывайте крышки ни на бачке охлаждающей жидкости, ни на радиаторе, пока двигатель горячий, даже просто для проверки уровней. Если вы это сделаете, особенно в системе под давлением, горячая охлаждающая жидкость может быть выброшена.

Дополнительные примечания к антифризу:
• Если охлаждающая жидкость выглядит бесцветной, ржавой или в ней плавают посторонние предметы, вам необходимо полностью промыть систему охлаждения и добавить новую смесь 50/50.
• Если вы заметили, что ваша антифризная смесь имеет грязную или маслянистую поверхность, немедленно обратитесь к механику. Им потребуется проверить герметичность внутренней прокладки головки и иметь специальные инструменты для выполнения этой проверки.
• Пощупайте шланги радиатора. Если они протекают, вздуваются или треснуты, немедленно замените их.

Почему охлаждающая жидкость двигателя важна?

Автор: Чиди Огиэри — AutoGuide.com

Как и другие жидкости в вашем автомобиле, охлаждающая жидкость двигателя играет большую роль в работе вашего автомобиля и требует постоянного контроля.Частота проверок будет зависеть от типа транспортного средства, а также от его общего механического состояния и истории вождения.

Никогда не стоит игнорировать состояние жидкостей в моторном отсеке вашего автомобиля. Тем более, когда это охлаждающая жидкость двигателя. Понимание того, как охлаждающая жидкость влияет на срок службы вашего двигателя как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, является хорошей отправной точкой.
Охлаждающая жидкость двигателя — это жидкая смесь воды и антифриза, которая находится в радиаторе вашего автомобиля. Он предотвращает перегрев двигателя в жаркую погоду и замерзание в очень холодную погоду, в условиях, когда для двигателя что-то может пойти не так.
Обычно смешивают воду и антифриз в соотношении 50/50 в системе охлаждения автомобиля, но это правило не высечено на камне. Учитывая изменяющиеся погодные условия, в которых могут эксплуатироваться автомобили, смеси можно изменять, чтобы либо повысить точку кипения, либо снизить предел точки замерзания. Это необходимо, чтобы смесь соответствовала текущим погодным условиям, в которых эксплуатируется автомобиль. Выбор смеси, которая оказывает наименьшее тепловое давление на ваш двигатель, — вот что идеально.

Почему не следует игнорировать обслуживание охлаждающей жидкости

Последствия плохого обслуживания охлаждающей жидкости могут быть катастрофическими и, что еще хуже, возможно, необратимыми.Робин Лэш, менеджер по обслуживанию в представительстве Toyota, говорит: «Ожидается, что охлаждающая жидкость, которую мы предлагаем нашим клиентам, со временем естественным образом ухудшится из-за возможных тяжелых условий вождения. Это может привести к попаданию ненужной влаги в систему охлаждения вашего автомобиля. Влага заставляет вашу систему охлаждения работать намного тяжелее, чем обычно, особенно когда она превращается в пар и излишне нагревает металлические компоненты в вашем двигателе ».
Майк Турвиль из Evans Waterless Coolant предлагает уникальное решение.Его компания предлагает безводную охлаждающую жидкость с более высокой температурой кипения и более низкой температурой замерзания. Это мгновенно снижает вероятность разрушения защитных элементов охлаждающей жидкости частицами воды в течение длительного времени.
Кроме того, более высокая температура кипения 375 по Фаренгейту по сравнению с 223 по Фаренгейту обычных охлаждающих жидкостей на основе этиленгликоля не позволяет безводной охлаждающей жидкости когда-либо кипеть и вообще генерировать пар.
«Коррозия — это процесс в системе охлаждения, который может быстро выйти из-под контроля.Некоторые загрязнения от коррозии очень трудно полностью удалить даже после полной промывки системы охлаждения », — говорит Турвиль. «Лучшее, что можно сделать, — это вообще не инициировать процесс коррозии; то, для чего специально разработан наш продукт ».

Старые автомобили и новые автомобили

Клиенты должны знать свои графики обслуживания охлаждающей жидкости двигателя. Некоторые автопроизводители, например Toyota, внесли изменения в тип охлаждающей жидкости, используемой в их автомобилях.Первоначально охлаждающие жидкости были в чистой, неразбавленной форме, и их нужно было разбавить водой в определенном соотношении (60 процентов охлаждающей жидкости и 40 процентов воды), чтобы обеспечить должную эффективность.
После 2004 года Toyota перешла от охлаждающей жидкости с интервалом в 30 000 миль к более продолжительной охлаждающей жидкости со сверхдлительным сроком службы в 100 000 миль. Эту охлаждающую жидкость не нужно смешивать с водой, она помогает быстрее обнаруживать утечки в системе охлаждения. Помимо обеспечения того, чтобы охлаждающая жидкость всегда была на оптимальном уровне (никогда не приближалась к минимальной отметке на стороне расширительного бачка), также важно убедиться, что система охлаждения работает должным образом.
У других компаний, таких как Audi и Mercedes, более короткие графики обслуживания охлаждающей жидкости для своих новых автомобилей. Audi требует интервал обслуживания в 18 000 миль, а Mercedes требует еще более жесткого графика обслуживания на 10 000 миль для большей части своего модельного ряда бензиновых двигателей.

Ответственность перед потребителями

Потребители должны обратить внимание на инструкции по эксплуатации охлаждающих жидкостей двигателя, которые они выбирают. Для каждого типа охлаждающей жидкости есть определенные инструкции, и даже небольшое отклонение от выполнения инструкций может привести к тому, что охлаждающая жидкость не будет работать должным образом.
Строгое следование спецификациям производителя вашего автомобиля при доливке охлаждающей жидкости в двигатель должно быть главным правилом. Ларри Фаннелл из Recochem Inc., оптового дистрибьютора различных охлаждающих жидкостей для двигателей, говорит: «Производители автомобилей консультируются с компанией, чтобы настроить охлаждающие жидкости, которые будут работать специально для предполагаемого уровня производительности этого двигателя и даже стандартов экономии топлива».
Экономия топлива также может начать ухудшаться, если вы сделаете предположения о том, как долить охлаждающую жидкость в двигатель и, что еще более важно, когда потребуется полный слив системы охлаждающей жидкости.

Итог

Уход за охлаждающей жидкостью двигателя и его правильное выполнение — это сочетание усердия, точного следования инструкциям производителя вашего автомобиля и четкого понимания того, что охлаждающая жидкость делает с вашим двигателем, чтобы он работал должным образом.


Комментариев:

Охлаждающая жидкость: что она делает и почему это важно

Ваш автомобиль или грузовик требует периодического обслуживания, чтобы уменьшить износ компонентов, продлить срок службы двигателя и обеспечить его бесперебойную работу.Каждый компонент вашего двигателя играет важную и жизненно важную роль в его работе. Давайте рассмотрим охлаждающую жидкость двигателя, в том числе из чего она сделана, ее двойное назначение и важную роль, которую она играет в работе двигателя.

Что такое охлаждающая жидкость?

Охлаждающая жидкость представляет собой смесь дистиллированной воды и этиленгликоля. Также называемый антифризом, его основная функция заключается в поглощении чрезмерного тепла, выделяемого работающим двигателем. Охлаждающая жидкость подается в блок цилиндров и его компоненты через резервуар, прикрепленный к радиатору.Когда двигатель работает, охлаждающая жидкость непрерывно циркулирует через двигатель и обратно через радиатор. Радиатор прикреплен к передней части автомобиля, сразу за решеткой, чтобы максимально увеличить приток воздуха. Проходя через ребра радиатора, воздух охлаждает циркулирующую охлаждающую жидкость.

Поглощение тепла

Более половины энергии, производимой двигателем, работающим на топливе, преобразуется в тепло. Хотя часть тепла отводится через выхлопную систему двигателя, много тепла остается в блоке двигателя, где оно может причинить большой вред, если его не остановить.Вот где в игру вступает охлаждающая жидкость. Когда жидкость проходит через блок цилиндров, она поглощает избыточное тепло, помогая контролировать температуру двигателя. Без охлаждающей жидкости двигатель достигнет температуры, превышающей допустимые пределы, и заклинивает, что приведет к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

Защита от замерзания

Многие люди живут в регионах страны, подверженных отрицательным температурам в зимние месяцы. Как следует из альтернативного названия — антифриз, охлаждающая жидкость имеет двойное назначение — устойчивость к замерзанию.Например, если вы использовали простую воду в качестве охлаждающей жидкости двигателя и температура упала ниже точки замерзания, вы можете серьезно повредить двигатель и его компоненты. Это связано с тем, что при замерзании вода расширяется. Повышенное давление в результате расширения может треснуть блок двигателя, головки цилиндров и другие компоненты двигателя.

Охлаждающая жидкость и электролиз

По мере старения охлаждающая жидкость может подвергнуться электролизу и стать кислой.Если вы не будете периодически промывать систему и менять охлаждающую жидкость, она может начать разрушать ваш двигатель и связанные с ним компоненты. Обратитесь к рекомендациям производителей охлаждающей жидкости относительно того, как часто следует менять охлаждающую жидкость.

Преимущества охлаждающей жидкости двигателя

Преимущества добавления качественной охлаждающей жидкости двигателя в ваш автомобиль намного перевешивают ее затраты.

  • Предотвращает замерзание системы охлаждения во время экстремальных зимних температур
  • Повышает температуру кипения охлаждающей жидкости.
  • Помогает уменьшить ржавчину двигателя и коррозию в системе охлаждающей жидкости
  • Продлевает срок службы резиновых и пластиковых компонентов системы охлаждения
  • Помогает снизить уровень электролиза, который может разрушить компоненты двигателя и вызвать дорогостоящий ремонт

Техническое обслуживание охлаждающей жидкости

Хотя вы всегда должны обращаться к рекомендациям производителя относительно того, как часто следует менять охлаждающую жидкость, большинство профессионалов согласны с тем, что систему охлаждающей жидкости следует промывать и менять примерно каждые 50 000 миль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *