Нанесение рисунка – Техника иконописи — II. Нанесение рисунка. Золочение. Приготовление красок. Иконописная мастерская «Божией матери». Заказать икону.

Содержание

Нанесение рисунка на ткань

Среди старинных книг, которые я методично разбираю, периодически попадаются журналы разной тематики и разных годов выпуска. Среди них есть как очень старые, изданные в позапрошлом веке, так и довольно «свежие» — периода СССР. Как в тех, так и в других временами встречаются довольно интересные заметки, поэтому я решила периодически делать публикации и по материалам советской периодики.

Сегодня речь пойдет об очень простом способе нанесения рисунка на ткань, которым активно пользовались модники и модницы 80-х годов прошлого века.

Рисунок на ткани — это не просто заявка на индивидуальность, демонстрируемая окружающему миру; это — старинное ремесло, когда-то зародившееся в Индонезии и прошедшее множество ступеней своего развития. Но в сегодняшней статье речь пойдет не о таких серьезных техниках росписи по ткани, как, например, батик, а о простейшей методике штампования.

С помощью этого способа можно перенести на ткань любой рисунок, украсить одежду замысловатыми орнаментами, эмблемами или надписями. Но необходимо сделать оговорку: описываемый метод подойдет только натуральных хлопчатобумажных тканей, искусственные и синтетические волокна имеют другую структуру, непригодную для использования данного способа.


Предварительные работы перед нанесением рисунка на ткань

Чтобы рисунок на ткани выглядел ярким, четким, без расплывчатых контуров и непропечатанных фрагментов, важно позаботиться о грамотной подготовке материала. Как уже оговаривалось выше, для нанесения рисунка подходят только натуральные хлопчатобумажные ткани.

Подобрав майку, футболку или какой-нибудь другой предмет одежды, мы его стираем и крахмалим: о старинных способах накрахмаливания можно почитать ТУТ, ну или, как вариант, — можно воспользоваться современными спреями с готовым крахмалом. Накрахмаленную футболку слегка отжимают, не выкручивая, и раскладывают для просушки на ровной поверхности. 

Чтобы передняя и задняя часть футболки не слиплись, между ними прокладывают полиэтиленовый пакет и гладят вещь теплым утюгом — после того, как ткань полностью высохнет, она будет готова к нанесению рисунка. Правильно накрахмаленная, высушенная и проглаженная ткань на ощупь должна напоминать твердый лист бумаги.

Как сделать штамп

Разумеется, надпись, рисунок, орнамент подбираются в зависимости от ваших пожеланий: подберите красивый шрифт, поэкспериментируйте с расположением букв, создайте композиции из различных элементов: ваша фантазия ничем не ограничена.

Далее рисунок или надпись копируют на картон или лист плотной бумаги и по контурам вырезают трафарет. Для дальнейшей работы нам понадобится кусок пенопласта — например, упаковочного, который кладут в коробку с техникой.

На пенопласт накладывают картонные трафареты, обводят их фломастером или маркером, а затем острым ножом по намеченным линиям делают надрезы. Вокруг надрезом аккуратно убирают лишний пенопласт, чтобы буква или элемент рисунка стали выпуклыми — таким образом мы и получим клише для дальнейшей работы.

Важный момент: не стоит экономить на времени и делать на куске пенопласта всю надпись или весь рисунок целиком! Для каждой буквы или для каждого элемента делаем отдельное клише!

Делаем рисунок на ткани

Чтобы наша надпись или рисунок случайно не пропечатались на другой стороне футболки, прокладываем между ними лист бумаги или полиэтиленовый пакет. Также не лишним будет разметить мелком или тонкими карандашными штрихами линии нанесения надписи (узора). Если есть возможность, то ту часть ткани, на которой будет отпечатан рисунок, растягиваем на больших пяльцах, ну или хотя бы просто очень тщательно расправляем мелкие складки.

В небольшую емкость наливаем небольшое количество водостойкой несмываемой тушь для графических работ — чаще всего для этих целей используют тушь «Колибри» или «Кальмар». Обмакиваем в нее клише и прижимаем к материалу, руководствуясь разметкой. Когда все надписи (узоры или рисунки) будут отпечатаны, даем туши высохнуть и проглаживаем материал теплым утюгом. Очень хорошо закрепляет надпись непродолжительное кипячение ткани — в течение примерно 5-10 минут. 

Не забываем, что для всех рисунков и надписей клише делают не из цельного куска пенопласта, а для каждого элемента — отдельный штамп.

Чтобы сделать раппортный многоцветный рисунок, т.е. повторяющийся в определенном порядке, также вырезаем отдельные клише для каждого элемента. Допустим, выбранным рисунком будет пятилепестковый цветок, выполненный в трехцветном варианте: красные лепестки у одного цветка, желтые лепестки — у другого, зеленые листики и разноцветные центральные части: у желтого цветка — красная серединка. у красного — желтая.

В таком случае из пенопласта вырезают отдельные трафареты для лепестков, отдельные — для серединок и отдельные — для листа. Наметив расположение рисунка на ткани, печатают сначала желтые лепестки, потом — красные, а когда эти краски высохнут — листья и серединки. Потренировавшись на освоении трехцветной печати, можно переходить и к более сложным композициям, имеющим 5-10 цветов.

Ну и конечно, стоит напомнить о таком старом способе нанесения рисунка на ткань, как трафаретная печать. На лист толстого картона переносят желаемый рисунок, аккуратно вырезают детали внутри его контура, затем располагают трафарет на ткани и с помощью маленькой губки наносят тушь в прорези рисунка. После того как краска впитается, трафарет убирают, а ткань хорошенько просушивают. 


www.craft-retro.ru

Нанесение рисунка на стену | декор стен своими руками фото

Нанесение рисунка на стену виде клеток с помощью губки

Для нанесения рисунка на стенах  в виде клеток, наносите краску с помощью квадратов из целлюлозной губки. Начните с изготовления простого аппликатора с использованием пистолета для склеивания и небольшого куска фанеры. Окрасьте квадраты в один или несколько цветов, следуя простому плану. Если потребуется, то вы всегда можете увеличить рисунок и добавить дополнительные цвета, нанося их на клетки. Используйте для этого штамп того же самого размера, либо изготовьте штамп меньшего размера, но другой формы для нанесения контрастных цветов.

Рисунок в виде ровных рядов клеток лучше смотрится на стенах с квадратными углами и горизонтальным потолком. Начните окраску с наиболее заметного угла и двигайтесь отсюда в обе стороны таким образом, чтобы в этом углу клетки были целые. Если у комнаты нет такого бросающегося в глаза угла, начинайте окраску с центра наиболее заметной стены, выполняя разметку стены на квадраты.

Для окраски стен используйте матовую или слабоглянцевую латексную эмалевую краску. Чтобы обеспечить более прочное, моющееся финишное покрытие на шкафах и мебели, используйте глянцевую эмаль.

Как нанести рисунок из клеток с помощью губки

ИНСТРУМЕНТЫ

  • Пистолет для нанесения клея для горячего склеивания и палочки клея
  • Уровень
  • Карандаш
  • Линейка
  • Пила
  •  Латексные краски
  •  Большая губка из целлюлозы
  •  Обрезки фанеры толщиной 0,5 мм

  • Разрежьте губку на куски квадратного сечения нужного размера. Вырежьте фанеру так, чтобы она подходила под размер квадрата. Приклейте губку к фанере клеем для горячего склеивания. Для каждого цвета и формы клетки сделайте отдельный штамп.
  • Нанесите на стену первый слой краски, обеспечивающий создание фона нужного цвета, и дайте краске высохнуть. С помощью линейки и карандаша наметьте место для первого ряда клеток внизу стены. Поставьте метки на стене, равные ширине штампа. Например, если у вас есть штамп размером 7 см, то ставьте метки через каждые 7 см.
  • Если вы дошли до конца стены, а клетка по ширине в углу целиком не помещается, продолжите измерение и отметьте край клетки на смежной стене. Продолжайте дальше ставить отметки краев клеток на этой стене. Применение матерчатой сантиметровой ленты облегчит выполнение измерений в углу.
  • Используя уровень и карандаш проведите вертикальную линию по первой метке, поставленной от начального угла. Продолжите линию вверх по стене; проводимая линия должна быть слабой, чтобы не проступала через краску. Чтобы планировка была более точной, проведите дополнительные вертикальные линии через каждые несколько рядов.

  • Нанесите кистью краску на губку. Проставьте на стене нижний ряд клеток.
    Продолжайте ставить ряды клеток, двигаясь от нижнего ряда вверх, используя в качестве ориентира предыдущий ряд и проведенные вертикальные линии. На данном этапе, если в углах или вверху стены клетка целиком не помещается, оставьте эти места неокрашенными.

  • Дайте краске высохнуть. Чтобы заполнить неокрашенные места,прикрепите поверх окрашенных квадратов лист майлара, который будет служить для защиты стены. Нанесите губкой оттиски рисунка двигаясь к углу или к верхней части стены; при этом часть рисунка будет заходить на лист майлара. Дайте краске высохнуть.
  • Если необходимо, нанесите легкими касаниями на окрашенные клетки краску другого цвета.

Нанесение рисунков с применением клише

Выполнение рисунка с помощью клише является простым способом нанесения повторяющихся элементов композиции на стены. При использовании этого способа вы наносите краску на клише с помощью пропитанной краской войлочной подушечки, а затем прижимаете клише к поверхности стены. Вы можете использовать клише для создания бордюра или повторяющегося рисунка, либо располагать рисунки на поверхности произвольным образом.

Можно приобрести промышленно изготавливаемые клише различных размеров и рисунка. Для создания собственного стиля декорирования изготовьте свои клише, используя для этого пенопласт с закрытыми порами, прикрепив его к деревянному бруску. Пенопласт с закрытыми порами является прекрасным материалом для изготовления клише, поскольку он исключительно хорошо режется и достаточно гибок, чтобы ставить четкие отпечатки, даже на неровной поверхности стен.

Промышленность выпускает различные виды пенопласта с закрытыми порами. Тонкие листы самоприклеивающегося пенопласта можно приобрести в магазинах, торгующих художественными изделиями. Чтобы разрезать эти листы и придать им нужную форму, потребуются ножницы. Другим видом пенопласта с закрытыми порами является неопрен — синтетическая резина, применяющаяся в качестве изолятора. Он, как правило, используется в целях уплотнения, в виде самоклеющейся ленты толщиной 1 мм; однако самые широкие ленты неопрена имеют толщину 2 мм, Чтобы найти неопрен в форме листов, поищите поставщиков данного материала, указанных в «Желтых страницах», в разделе «Вспененные материалы». Вы можете также использовать изготовленный из неопрена старый коврик от компьютерной мыши, однако его поверхность может быть текстурирована.

Для нанесения рисунка с помощью клише используйте художественную акриловую краску. Изготовьте штемпельную подушечку, с помощью которой вы будете переносить краску на клише, пропитывая в краске кусок войлока. Чтобы увеличить время работы с краской и чтобы штемпельная подушечка как можно дольше оставалась влажной, приготовьте глазурь, смешав краску с небольшим количеством кондиционера для латексной краски. Хорошо, если бы вы попрактиковались с клише на бумаге, перед тем как наносить отпечатки на стене, чтобы хорошо знать, как располагается рисунок на клише относительно граней бруска.

Как изготовить клише

ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ

  • Карандаш
  • Ножницы
  • Маленькая кисточка для художественных работ или губка
  • Калька
  • Деревянный брусок
  • Пенопласт с закрытыми порами
  • Копировальная бумага
  • Клей для художественных работ
  • Малярная лента и карандаш
  • Художественные акриловые краски
  • Войлок
  • Стеклянная пластина

Вырежьте кальку по размеру деревянного бруска и выполните на ней рисунок. Отметьте верх рисунка и на бумаге, и на бруске. С помощью копировальной бумаги переведите рисунок на обратную сторону пенопласта с закрытыми порами. Затем перенесите изображение на лицевую сторону деревянного бруска.

Вырежьте ножницами пенопласт по линиям рисунка. Снимите бумажную подложку м прикрепите кусочки пенопласта к бруску по переведенным линиям рисунка. Если у вас не самоклеящийся пенопласт, то, чтобы прикрепить пенопласт к бруску, используйте клей для художественных работ.


Приклейте исходный рисунок к обратной стороне бруска; при этом следите, чтобы он был расположен так же, как и рисунок на лицевой стороне.

Как нанести рисунок на стену

С помощью малярной ленты или легкими карандашными линиями наметьте на стене положение для элементов композиции. С легка разведите акриловую краску растворителем, смешивая три четыре части краски с одной частью растворителя.


Отрежьте кусок войлока размером больше размера клише, и положите его на лист стекла или акрилового пластика. Налейте разведенную краску на войлок, дав ей возможность впитаться в ткань.

Прижмите клише к войлочной ткани; краска должна равномерно покрывать поверхность пенопласта.

Крепко прижмите клише к стене в намеченном месте, прикладывая равномерное усилие к обратной стороне клише. Уберите клише, отведя его от стены.

Повторите шаги 2 и 3 для каждого клише. По мере необходимости подливайте краску на подушечку. Маленькой кисточкой для художественных работ, губкой или кусочком пенопласта подправьте все плохо отпечатанные места.

Понравилось? Подпишитесь на блог и получайте новые статьи!

remontfor-you.ru

Краски для ткани, роспись и нанесение рисунка на футболку

Одна моя хорошая знакомая — Нина — имеет немалый опыт во многих видах рукоделия, а в частности она расписала для себя и других уже множество однотонных трикотажных футболок, как темных, так и белых, используя краски для ткани.

Сегодня она делится с нами своим опытом, рассказывает о тонкостях этого не только увлекательного, но и полезного занятия. Ведь это не просто практично. Такая вещь может послужить еще и отличным подарком!

Вот ее рассказ об этом. Если хотите последовать ее примеру и сделать футболку со своим рисунком, то этот пост для вас!

Виды красок для ткани, какие выбрать

Коротко расскажу об особенностях росписи футболок, тонкостях при нанесении рисунка на любые изделия из текстиля. Краски рисования на ткани бывают разные — нескольких фирм, а каждая фирма предлагает свои варианты окончательной обработки изделий готовых расписанных вещей.

Посоветовать какую-то одну фирму сложно, потому что на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные. Для начала посмотрите в магазине что вам предложат, или закажите по интернету.

Текстильные краски для трикотажа также отличаются в основном тем, что одни предназначены для работы со светлыми материалами, а другие с темными. В чем тут подвох?

У меня есть в достаточном количестве разных красок. Но, как уже заметила, на темные ткани краски ложатся конечно тоже неплохо. Но изначальный рисунок надо выбирать в более светлых тонах. Или изменить «макет» в фотошопе, прикинуть как будет выглядеть. Начинать лучше с рисования на белых футболках.

Начните заниматься рисованием, для начала на имеющихся дома футболках, потом на недорогих однотонных трикотажных изделиях, с опытом у вас, возможно, появятся свои предпочтения.

Технология нанесения и закрепления рисунка на ткани

Самым основным требованием к материалу для ручной росписи является как минимум 80-ти процентная натуральность нитей. То есть, попросту говоря, рисунок на поверхности льна или хлопка будет держаться значительно дольше и выглядеть ярче,  чем на синтетике. Хотя некоторый опыт росписи синтетики у меня тоже есть.

Как я работаю, с чего начинаю? Начнем по-порядку. Я нашла несколько понравившихся мне рисунков, которые на мой взгляд очень подходят мне по стилю и содержанию для будущей росписи. Вижу мысленно, что смотреться будет шикарно.

Ниже на фото сама мастерица и хозяйка расписанной своими руками футболки.

Распечатываю в подходящем формате, то есть такого размера, какой будет на готовом изделии. Разрезаю по контурам рисунка. Обвожу на футболке по этим разрезанным линиям. Очень важно их не прорезать полностью, чтобы рисунок не распался.

Например, такой трафарет я использовала для детских футболок, для праздника — дня рождения сына вместе с его друзьями. Всем детям было выдано по такому контурному рисунку, им оставалось только раскрасить, после чего вещь можно было носить.

Лучше заниматься росписью по ткани при дневном свете, недалеко от окна. В любом случае важно выбрать рабочую поверхность с хорошим освещением.

Внутрь обязательно нужно что-то проложить — доску, плотный картон, чтобы краска не просочилась на обратную сторону. Если вы внимательно посмотрите, то увидите, что Нина это делает на гладильной доске — поверхности касается только расписываемая половина. В этом случае достаточно проложить, например, клеенку или плотный полиэтилен.

Тканевые краски ложатся хорошо. Их можно и смешивать и разбавлять, поскольку они на водной основе. Для рисования контура существуют специальные фломастеры по работе с текстилем.

Исправить какие-то неточности (всякое бывает — рука, например, дрогнет) можно разными способами. В том числе просто добавлением небольших креативных деталей. Иногда случается, что в работе случайно происходит размазывание элементов.

Не отчаивайтесь! Главное — не пробуйте смывать.  Нужно просто спокойно продумать каким образом зарисовать погрешность. Потому как ткань — это же не бумага — ластиком не сотрешь, а смывание и застирывание принесет только разочарование. Это могу сказать из собственного опыта.

После окончательного высыхания красок для их полного окончательного закрепления на ткани необходимо прогладить расписанный участок утюгом. Но только с изнаночной стороны. Почему? Потому как многие краски с эффектами, например переливами, блеском, будут сгорать при прямом проглаживании с высокими температурами. И сворачиваться. Лучше всего дать краскам окончательно высохнуть, ну, скажем, 3-4 часа.

Пройдя по ссылкам ниже, можете посмотреть другие работы:

Как украсить однотонную футболку красками для ткани

Краски бывают еще и других видов, например, в баллончиках, для удобства разбрызгивания. Тоже интересная техника. При этом краситель ложится не ровно, а размыто, плотность покрытия в определенных местах зависит от времени распыления. Лотос на желтой маечке слева выполнен из пульверизатора при помощи вырезанного трафарета.

Рисунки на ткани — декор текстиля росписью красками

Все работы тут выполнены тем же автором, который рассказывает про свой опыт работы разрисовывания ткани красками, в частности, по тонким и не очень летним хлопчатобумажным материалам. Вы увидите, как может выглядеть подобное изделие со своим рисунком на человеке, или как сейчас говорят, «на тушке», с чем и по какому поводу лучше носить.

Роспись витражными красками

Здесь разговор о совсем другом. Нанесение красок на стекло и керамику. Тоже очень хорошее занятие. Самое интересное, что оно не надоедает. Наверное, это происходит потому, что вещи получаются непохожими одна на другую. Разнообразие предметов, которые можно разрисовать таким образом, очень велико — это стаканы, бокалы, кружуи, тарелки, чайники и многое другое.

Похожие статьи:

dolgoli.ru

нанесение рисунка на футболки своими руками

Если у вас есть симпатичная маечка, которую хочется несколько обновить, а заодно из обычной вещи сделать стильную, соответствующую текущим модным тенденциям, то вы можете поэкспериментировать с её дизайном.

Подготовительные этапы

Нанесение рисунка на футболки можно сделать несколькими способами. Но для этого саму вещь нужно предварительно подготовить. Выстирайте её, прогладьте, чтобы не оставалось морщинок и складочек, иначе рисунок получится неаккуратным. Хорошо бы по ширине и длине майки найти обрез фанеры, тонкий лист ДСП или бумажного картона. Его нужно будет вложить внутрь, чтобы обеспечить ровную твёрдую поверхность для нанесения принта и защитить спинку одежды, если украшаться будет её перед. Или наоборот. Ещё нанесение рисунка на футболки потребует некоторых подручных инструментов в зависимости от техники обработки ткани. Об этом поговорим далее.

Превращаемся в художников

На майке вы можете нарисовать не только нейтральное изображение, но и логотип или символику любимой спортивной команды, её девиз, интересное изречение. Можно сделать надпись в стиле граффити. Главное для вас – хорошее владение карандашом, точнее маркером. Потому что в первую очередь нанесение рисунка на футболки предлагаем вам сделать при помощи этого незамысловатого инструмента. Свежезаправленные маркеры отлично пишут по текстилю, краска хорошо впитывается в волокна ткани, закрепляется надолго и прекрасно сохраняет цвет. Правда, важно, чтобы исходник (майка) был светлым, т.к. на тёмном материале только белый маркер будет виден отчётливо. А само нанесение рисунка на футболки осуществляется так: если умеете как следует рисовать, то делайте набросок на ткани (сразу лицевая сторона!) простым карандашом или мелом и далее прокрашивайте тем или иным цветом. Если это первая ваша работа, выберите принт попроще, однотонный или контрастных цветов, без ярко выраженных переходов оттенков. Когда же рука набита – покажите всё, на что способны!

Обводка по трафарету

Если вы закажете частным лицам или предприятию нанесение рисунка на футболку, цена за работу может быть разной в зависимости от сложности работы, количества экземпляров и т.д. Решение же задачи самостоятельно обойдётся вам гораздо дешевле, даже если далеко не сразу научитесь делать на майках сложные изображения. Но вернёмся к процессу. Предположим, вы подобрали подходящий принт в электронном виде. Переведите изображение в чёрно-белый режим, отзеркальте при помощи имеющегося на компьютере графического редактора (ACD, FastStone Image Viewer, «Фотошопа» или др.), выведите на печатный лист и распечатайте. Только, во-первых, рисунок не должен превышать нужных вам параметров. Во-вторых, чтобы сделать самостоятельное нанесение рисунка на футболку, оборудование требуется специальное. Например, пяльцы и акриловые (для тканей) краски. О красках чуть позже, а вот ваш образец не должен быть больше размеров пяльцев. Теперь техника:

  1. Берётся кусок густого тюля, крепится на пяльцах.
  2. Накладывается на распечатку рисунка тканью и копируется во всех деталях (т.е. пяльцы кладутся к вам изнаночной стороной).
  3. С лицевой стороны всё пространство рисунка, не тронутое изображением, промазывается водостойким клеем. Ждите, чтобы он хорошо высох.
  4. Приложите тюль с рисунком к футболке, берите кусочки поролона, губки или же кисточки и наносите детали рисунка через тюль на футболку. Всё должно получиться аккуратно, т.к. проклеенные области не дадут краске вытечь за нужные границы.
  5. Подождите, чтобы принт просох. Обратите внимание на упаковку с красками, там должна быть инструкция по использованию. Потому если пишется, что окрашенное изделие следует прогладить, лучше сделайте это, результат сохранится надолго.

Успехов на дизайнерском поприще!

fb.ru

Трафареты для стен своими руками : мастер-класс с пошаговыми фотографиями

Трафареты для стен своими руками 

Из этой статьи узнаете как нанести рисунок по трафарету своими руками, чтобы подчеркнуть какой-то участок комнаты или сымитировать архитектурные детали, например, рейку для защиты стен от повреждения спинками стульев, используйте элементы орнамента, которые наносятся с помощью трафарета. В продаже имеется большое разнообразие изготовленных в промышленных условиях трафаретов в широком диапазоне цен; цена обычно зависит от того, насколько сложен рисунок. Вы также можете изготовить свои собственные трафареты на стену , перенося рисунки на прозрачные листы из майлара. Для трафаретов, которые должны будут сочетаться с домашней обстановкой, подготовьте рисунок из обоев, ткани или иллюстраций. Чтобы увеличить или уменьшить рисунки до нужного размера, используйте фотокопировальный аппарат.

 

ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ

  • Уровень и карандаш
  • Кисти для окрашивания по трафарету
  • Кисточка для художественных работ
  • Купленный или самостоятельно изготовленный трафарет
  • Малярная лента
  • Аэрозольный клей (по желанию покупателя)
  • Художественные акриловые краски либо жидкие или твердые масляные краски для окрашивания по трафарету
  • Прозрачное покрытие по дереву и кисть, если окрашивание по трафарету производится по дереву
  • Одноразовые тарелки
  • Бумажные салфетки

C помощью малярной ленты отметьте на поверхности место для трафарета. Либо карандашом, используя уровень, начертите легкую опорную линию. Установите лист трафарета для раскрашивания первым цветом; выровняйте линию размещения шаблона по малярной ленте или по намеченной карандашом опорной линии. Закрепите лист с помощью малярной ленты или аэрозольным клеем.


Налейте 1-2 чайные ложки акриловой или масляной краски на одноразовую тарелку. Окуните в краску кончик кисти для окрашивания по трафарету. Круговыми движениями, пока ворсинки кисти не станут практически сухими, вытрите кисть о сложенную бумажную салфетку.


Чтобы выполнить раскрашивание по трафарету с использованием твердой краски, или мелка (крашеного воска), снимите с его кончика бумажной салфеткой защитную оболочку. Проведите кружок размером 4-5 см на пустом месте трафарета. Круговыми движениями, сначала в одном направлении, а затем в другом, слегка прижимая кисть к окрашенному кружку, наберите краску на кисть.


Держите кисть перпендикулярно поверхности. Круговыми движениями нанесите краску в вырезанные участки трафарета. Закрасьте все вырезанные участки первого листа трафарета и дайте краске высохнуть. Уберите трафарет.
Прикрепите к поверхности второй лист трафарета, выровняв рисунок. Закрасьте все вырезанные участки второго листа трафарета краской второго цвета. Повторите данную операцию для всех оставшихся листов трафарета, закрашивая вырезанные участки красками соответствующих цветов, пока не будет закончен весь рисунок.


После того как краски полностью высохнут, подкрасьте все неудачно получившиеся места и пятна на поверхности кисточкой для художественных работ и краской, цвет которой совпадает с цветом окрашиваемой поверхности.

В то время как способ кругового растушевывания дает плавные переходы тонов, при фактурном (прерывистом) окрашивании получается текстурированный внешний вид. Для нанесения фактуры оберните малярную ленту вокруг щетины кисти для окрашивания по трафарету, отступив на 0,5 см от кончиков щетины. Держите кисть перпендикулярно поверхности и наносите краску «тычковыми» движениями. Данный способ применяется также и для нанесения рисунка по трафарету на ткань.

Способы создания растушеванного рисунка

Нанесите краску в вырезанные участки трафарета, оставив центральные части окрашиваемых участков слегка светлее, чем по краям. Для создания эффекта постаревшего, расплывающегося рисунка касание в основании элемента орнамента должно быть сильнее, а в верхней части — слабее.

Нанесите краску дополнительного цвета или более темную, растушевывая наружные края вырезанных участков.


Нанесите краску по наружным краям вырезанных участков и дайте высохнуть. Приложите лист из майлара, чтобы частично прикрыть окрашиваемый участок, и наносите краску рядом с краем этого листа. например, закройте половину листа растения, чтобы нанести по трафарету жилки.



Совет

Очистите кисти для окрашивания по трафарету, которыми наносилась акриловая краска, нанеся на них небольшое количество жидкости для мытья посуды. Потрите кисти круговым движением по своей ладони, пока вся краска не будет удалена. Промойте их водой и дайте полностью высохнуть. Для удаления масляной краски вначале очистите кисти уайт-спиритом и просушите их бумажными салфетками. Затем промойте кисть растворителем и сполосните водой.

Рисунок, наносимый по трафарету,в технике trompe I’oeil

Для людей, которые не уверены в своем умении выполнять роспись от руки или просто хотят попробовать другой способ, эффекта trompe I’oeil («обманке» — изображения, создающего иллюзию реальности) можно добиться с помощью трафаретов. В продаже имеется несколько высококачественных, заранее изготовленных трафаретов с многочисленными орнаментальными слоями, которые помогут вам создать реалистичные, в натуральную величину изображения. Применяя растушевывание и выделение, вы сможете добавить глубину и перспективу, придавая трехмерность нанесенным по трафарету рисункам.

У лучше выполненных, наиболее реалистичных трафаретов отсутствуют перемычки и пропущенные места, которые встречаются на менее дорогих трафаретах. У лучших трафаретов также имеются точные метки совмещения, благодаря которым каждый из рисунков точно выравнивается с предыдущим. Широкий выбор кистей для окрашивания по трафарету дает вам возможность применять различные кисти для краски каждого цвета, а их размеры пропорциональны размерам вырезов в трафарете. Использование художественных акриловых красок и «тычковый» метод нанесения позволяют получать красивые сочетания цветов и выполнять растушевку. Если обернуть малярную ленту вокруг щетины кисти, отступив на 0,5 см от кончиков щетины, то это поможет удержать щетину во время «тычковых» движений.

Следуйте инструкциям изготовителя и указаниям по цвету, чтобы закончить трафарет, либо выберите свое собственное сочетание цветов. При каждом наложении, в зависимости от сложности рисунка, может наноситься несколько цветов. В каждый вырез может накладываться краска фонового цвета, наносимая с градацией оттенков, а затем краска другого цвета, для создания более темного фона на участках, которые должны выглядеть как бы в тени. Как и при других способах нанесения trompe I’oeil, вам следует определить воображаемый источник, освещающий участки на переднем плане, которые должны находиться на прямой линии с этим источником, и затенить места, которые должны казаться находящимися в тени. По завершении выполнения изображения с помощью трафарета нанесите «тени».

ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ

  • Заранее изготовленный трафарет с многочисленными орнаментальными слоями
  • Малярная лента
  • Кисти для окрашивания по трафарету
  • Одноразовые тарелки
  • Бумажные салфетки
  • Липкая лента
  • Карандаш
  • Художественные акриловые краски

Как нанести рисунок по трафарету в технике trompe I’oeil

Приложите первый орнаментальный слой и закрепите его на месте выполнения работы липкой лентой. Острым карандашом пометьте поверхность по меткам совмещения.
Налейте 1-2 чайные ложки краски на тарелку. Оберните малярную ленту вокруг щетины кисти для окрашивания по трафарету, отступив на 0,5 см от кончиков щетины. Окуните кончик кисти в краску. Круговыми движениями, пока ворсинки кисти не станут практически сухими, вытрите кисть о сложенную бумажную салфетку.



Держите кисть перпендикулярно поверхности и нанесите краску «тычковыми» движениями вверх-вниз сначала в первое отверстие. Легко и равномерно раскрасьте весь участок в первом отверстии.
На места, которые должны выглядеть как бы в тени, повторным : нанесением краски тем же способом сделайте цвет погуще. Освещенные места оставьте более бледными.

Повторите шаги 3 и 4 для всех отверстий, которые окрашиваются в тот же цвет. Повторите шаг 2, применяя краску для нанесения тени и другую кисть. На места в отверстиях, которые должны выглядеть как бы в тени, нанесите краску для нанесения тени.



Повторите шаги 3 и 4 для всех отверстий, которые окрашиваются в тот же цвет. Повторите шаг 2, применяя краску для нанесения тени и другую кисть. На места в отверстиях, которые должны выглядеть как бы в тени, нанесите краску для нанесения тени.
Приложите второй орнаментальный слой и, выровняв его по меткам совмещения, закрепите слой на месте липкой лентой. Повторите шаги 2-6 для второго орнаментального слоя. Повторите все операции для всех других орнаментальных слоев, пока рисунок не будет закончен.

Возьмите маленькую кисточку для окрашивания по трафарету, серую или коричневую краску и повторите шаг 2. Чтобы сымитировать тени, легкими «тычковыми» касаниями нанесите краску по краям изображения с противоположной стороны от места нахождения источника света.

Понравилось? Подпишитесь на блог и получайте новые статьи!

remontfor-you.ru

Рисунки на футболках своими руками — Мастер-классы

Страница 1 из 2. Список глав

Простейшая технология, позволяющая делать рисунки на футболках своими руками, — это трафаретная роспись. Соответственно настоящий мастер-класс трафаретной росписи в подробностях описывает трафаретную технику нанесения рисунка на футболку своими руками в домашних условиях и из доступных материалов.

Выполняя заказ, мы попутно сделали подробный фотоотчет технологического процесса. В качестве подопытного выступит уже окрашенная в желтый (циплячий) цвет покупная футболка. Рисунок выбран заказчиком и на наш взгляд не является слишком сложным для повторения.

Различных технологий нанесения рисунка на ткань существует несколько, но только три из них подразумевают работу своими руками: трафаретная набивка, контурный рисунок и батик (холодный или горячий). Все остальные технологии суть промышленные, например, термоперенос или непосредственно печать на футболке. Промышленные технологии выходят за рамки нашего повествования, а о трафаретной набивке расскажем сейчас.

Подготовительные процедуры

Прежде чем начать роспись, до нанесения, ткань желательно прогладить утюгом. Если футболка только что купленная, то ее следует постирать, потому что в волокнах ткани может присутствовать крахмал, или вещества, которыми ткацкая фабрика обрабатывает ткани, чтобы уберечь от моли и иных неблагоприятных воздействий.

Ткань «натягивается» на планшет. У нас для таких целей есть тонкая пластина настоящего австрийского ДСП, которая по размеру подходит для росписи футболок идеально. Главное — не перетянуть, иначе ваша футболка может стать безразмерной. И кнопками канцелярскими не прикалывайте.

Рис.1. Подготовка футболки к нанесению рисунка. Натягиваем футболку на планшет.

Трафареты для росписи по ткани

Немного о трафаретах для росписи по ткани.

Такой же рисунок мы однажды использовали в декорировании сумки набивным трафаретным рисунком и в статье давали некоторые рекомендации по трафаретам из самоклеющейся пленки. В настоящей статье немного расширим данный вопрос, а именно во второй части материала, которая посвящена только трафаретам и полностью теоретическая.

Далее будем считать, что будущий трафарет из пленки у вас уже есть. Скорее всего он будет представлять собой кусок пленки, на котором прорезан рисунок. Нужно выбрать участки пленки с тех мест, которые в дальнейшем будут закрашены. Мелкие детали, если не отклеиваются, выбираем иголкой. Так получаем трафаретное изображение.

Рис. 2. Выбираем из трафарета пробельные участки.

Самая сложная часть работы, которую предлагает нам трафаретная техника, — перенести трафаретное изображение непосредственно на футболку. Это делается при помощи так называемой монтажной пленки.

Кусок монтажной пленки должен быть по всем сторонам несколько больше, чем ваш трафаретный рисунок. Это нужно для его надежной фиксации, и потом вы поймете почему. Монтажная пленка наклеивается на трафарет, начиная от угла и одной стороны, затем постепенно накатывается. Постепенно, чтобы не образовались «волны» и «замятости».

На рисунке 3 показан этот процесс от начала до конца.

Рис. 3. Накатываем на трафарет монтажную пленку.

Для накатки мы использовали войлочный ракель. Тряпкой и руками так аккуратно не получится, так что в любом случае вам нужно будет иметь под рукой что-то мягкое, но достаточно упругое, типа войлока.

После того, как монтажная пленка накатана трафаретное изображение, подложку пленки нужно отделить. Это самая сложная процедура, которая может потребовать массу терпения, нервов и навыков. Участки пленки могут упорно не отклеиваться от подложки, а самые мелки могут пытаться рваться. В данном вопросе вряд ли можно дать какие-то рекомендации. Просто не начинайте со сложных трафаретов, а пробуйте на чем-либо менее существенном, пока не поймете, как сия технология работает.

Рис. 4. Отделение пленки от подложки.

Нанесение трафарета на футболку.

 

Теперь нам поможет то обстоятельство, что монтажная пленка несколько больше, чем трафаретный рисунок.

Разместите ваш трафарет на футболке в нужном месте и настолько точно, насколько можете, но пока не придавливайте и не приклеивайте.

Рис. 5. Размещение трафаретного изображения на футболке.

Когда убедитесь, что ваш трафарет лежит ровно и в нужном месте, тогда и приклеивайте. Зафиксируйте хорошенько трафарет с одной стороны выступающей частью монтажной пленки.

Рис. 6. Закрепление монтажной пленки на ткани.

Другую сторону трафарета приподнимите, слегка натяните и начинайте прикатывть его к ткани таким же образом, как на рисунке 3.

Рис. 7. Накатываем трафарет на ткань.

Здесь мы используем жесткий пластмассовый ракель.

Пленка к ткани приклеивается хорошо, поэтому снять монтажную пленку будет проще, чем отделять трафарет от подложки. Но все равно делайте это медленно и аккуратно. Следите особенно внимательно за мелкими кусочками, которые так и норовят остаться на монтажной пленке.

Рис. 8. Снимаем монтажную пленку с трафарета, приклеенного на ткань.

Когда освободите трафарет от монтажки, еще раз аккуратно прикатайте трафарет. Особенно по краям каждого кусочка, чтобы краска не затекала под пленку.

Нанесение рисунка на футболку.

Нанесение рисунка на футболку — это совсем простая операция, которую предоставляет нам трафаретная техника. Подложите лист бумаги под футболку, чтобы он впитывал лишнюю влагу и краска не растекалась на изнаночной ее стороне.

Краска должна быть обязательно акриловая для ткани. Есть специальные акриловые краски, которыми и делается роспись по ткани. Цвет краски по желанию. Наносится краска либо паралоновым тампоном, либо жесткой щетиновой кистью за 2-3 раза. Лучше постараться сделать роспись по ткани за 2 прохода, а то краска и так дает плотную корку.

Закрашивать участки начинайте от краев, переходя внутрь пробельного участка. Старайтесь накладывать и размазывать краску так, чтобы сразу закрыть все прогалы, все видимые точки, пузырьки. Не бойтесь, что краска протечет на изнаночную сторону. Она и должна протечь, ведь основное условие — протечь и пропитать волокна ткани. Просто бумажку, которую вы подложили, можете почаще менять.

Рис. 9. Начинаем наносить краску.

Объяснять здесь уже нечего. Просто закрашивайте, но следите, чтобы краска не брызгала и не капала. Случайные брызги «там где не надо» вы уже не ототрете и не отчистите. Такова особенность акриловой краски для ткани.

На рисунке 10 слева трафаретное изображение после одного прохода краски, а справа уже после двух.

Рис. 10. Трафаретное изображение после одно и двух проходов краски.

Как закрасите все и убедитесь, что краска легла ровно и плотно, что не осталось разводов и не закрашенных участков. Пусть теперь футболка просохнет, после чего пленочный трафарет просто оторвите. Не дергайте, а то повредите ткань.

Рис. 11. Отрываем трафаретную пленку.

Мелкие части теперь уже бывшего трафарета выковыриваем иголкой.

Рис. 12. Выбираем оставшиеся мелкие участки пленки.

Теперь краску необходимо закрепить. Правильнее было бы сказать «запечь», но не в духовке, а утюгом с температурой максимально допустимой для данной ткани (которая обозначена на этикетке). Запекаем краску, хорошо проглаживая горячим утюгом футболку с изнаночной стороны.

Рис. 13. Запекаем краску утюгом.

На этом все. Одевайте и носите. Наш мастер класс трафаретной росписи футболок завершен, трафаретное изображение нанесено, декор футболки сделан, футболка как из магазина.

Рис. 14. Футболка с готовым трафаретным рисунком.

Далее читайте вторую теоретическую часть статьи «Трафареты», которая раскроет некоторые подробности.

  • Глава 2: «Трафареты»

Тэг: Набойка

zen-designer.ru

Техника аэрографии — учимся наносить рисунок правильно!

СОДЕРЖАНИЕ:

Техника нанесения аэрографии

Стремясь создать свой автомобиль, непохожий ни на один другой, заказчик обращается к художнику – аэрографисту с индивидуальным заказом. Поклонниками машин с неповторимым стилем все чаще становятся звезды эстрады, бизнесмены, киноактеры. Художник с пониманием относится к желанию заказчика и старается, чтобы каждая работа в корне отличалась от другой. При этом он понимает, что техника аэрографии должна неукоснительно соблюдаться.

Какую роль играет сложность рисунка?

Категории сложности рисунков различные и требуют разной подготовленности к работе

I категория с графическим рисунком:

  • узоры;
  • линии;
  • простые геометрические фигуры.

II категория – при наличии художественного рисунка:

  • при изображении до одного художественно объекта, используя многокомпонентные краски.

III категория – при наличии сложного художественного рисунка:

  • наличие нанесеного фона ;
  • когда изображено более 1-го художественного объекта, при использовании красок с многокомпонентным составом.

Техника нанесения аэрографии или мастерство проявляется в умелом смешивании красок, в спокойном и плавном переходе от одного цвета к другому. Эта технология нанесения аэрографии превращает простые автомобили в неповторимые шедевры, воспроизводя их по эскизам.

Аэрография не знает творческих границ. Ей подвластны росписи любой сложности: и небольшой рисунок, и масштабная картина. Кажется, что брюнетка в этом автомобиле улыбается именно Вам, а из джунглей появляется хищник.

Имея прочные знания о композиции, анатомии и цвете (помимо умения рисовать), художник обязан хорошо знать приёмы аэрографии и особенности лаков и красок, чтобы соблюдать правила нанесения их на автомобиль. Существует несколько стилей школ аэрографии, самым популярным из которых является стиль — «Free Hand» («Свободная рука») — наиболее реалистичная, и наиболее сложная техника аэрографии.

Приёмы аэрографии — учимся рисовать правильно!

В отличие от традиционного рисования кистью, не касаясь поверхности автомобиля художник использует airbrush — воздушную кисть (аэрограф). Однако кисти и специальные краски всё же используются при рисовании орнамента техникой “pinstriping”. Рисуя животных, пейзажи (при плавных переходах) применяется рисунок от руки (soft line). Также использует художник рисунок по трафарету, при изображении в стиле техно. Полутона и тени высокохудожественных произведений, переходы одного цвета — в другой создаются аэрографом. А линейки, шаблоны и трафареты применяются в исключительных случаях при нанесении аэрографии.

К краскам для аэрографии выдвигается несколько требований: стойкость к воздействию погодных явлений, качество и прочность. Разумеется, цветовой ряд пигментов должен быть широким для составления любого нужного оттенка. Добавляется светоотражающая (люминесцентная) и светонакопительная (флуоресцентная) краски. Для прочности используется нанесение по рисунку двух слоев лака. Помимо особой прочности, несколько слоев лака придают «глубину» вашему рисунку.

Соблюдаем технологию аэрографии!

Соблюдение технологии аэрографии начинается с определения и выбора рисунка на авто. При этом решаются задачи:

  • определение темы рисунка,
  • соблюдение пропорций,
  • цветовая гамма,
  • стиль рисунка,
  • и правильное размещение.

Разработка эскиза аэрографического рисунка: включаем фантазию!

  • Важно при разработке эскиза уделить внимание теме, стилю и цветовому решению автомобиля, чтобы сам рисунок хорошо выделялся на его фоне. При этом заказчик с художником, слажено работая в паре, определяются и с расположением его на кузове, и с направлением.
  • Разработка эскиза аэрографического рисунка

    И только после окончательного утверждения темы рисунка, художник приступает к разработке эскиза. На этом этапе очень пригодятся коллекции рисунков и фотографий, графический планшет, цифровой фотоаппарат, компьютер, сканер. А иногда для творчества достаточно карандаша и листа бумаги. Рисунок при помощи Adobe Photoshop наносится на фото автомобиля, добавляются фрагменты воображаемого рисунка – и эскиз готов.

  • Эскиз внимательно изучается заказчиком, уточняются все неточности, и только после этого — автомобиль доверяется специалисту.

Методы нанесения рисунка на кузов автомобиля

Исходя их характера изображения (текста рекламы, несложного рисунка, либо эмблемы), выбирается и технология аэрографии или способ выполнения. От «просто наклейки» или переводной картинки — до нанесения изображения с помощью трафарета. А для написания картины с фотографическим качеством, передающей настроение, — понадобится аэрограф. Выполненные с помощью аэрографа, эксклюзивные картины или подобранные из имеющейся коллекции, как правило, — высокого качества. В них передаются любые оттенки и реализуются плавные приёмы аэрографии — переходы цветов с произвольной кривизной линий.

От правильного или неправильного размещения рисунка, прекрасно смотрящегося на бумаге, зависит — не «умрёт» ли он на кузове, а заодно, не «убьет» ли и весь автомобиль. Размещение может визуально сделать его смешным и неуклюжим, убрать стремительность или утяжелить какую — то часть кузова.

Компьютерное моделирование рисунка на автомобиле

Компьютерное моделирование рисунка на автомобиле

Моделирование и позиционирование рисунка на внешних частях автомобиля осуществляется с помощью компьютера. Иногда, конечно, эскизы делаются и вручную. Естественно, что это не занимает пять минут времени. Но, цена и сроки нанесения аэрографии в этом случае, оговариваются отдельно. Важно помнить, что кузов имеет замысловатый рельеф, учитывать при этом его форму и подчеркивать приёмами аэрографии. Процедура моделирования будет примерно следующей:

  • изображение «вводится» в компьютер,
  • на него накладывают различные версии росписи,
  • варианты тщательно редактируются с точки зрения композиции, цветового и смыслового сочетания с экстерьером автомобиля,
  • эскиз предоставляют клиенту в виде картинок в цифровом формате.

Аэрография будет проводиться только после ее утверждения и подписи заказчиком.

Подготовка автомобиля к нанесению аэрографии

Следующий этап подготовки к покрасочным работам:

1.Разборка кузова

Подготовка автомобиля к аэрографии

Нужна для равномерного нанесения краски и лака. Демонтируются дверные ручки, фары, зеркала, резиновые уплотнители и т. д.

2. Матирование поверхности

Следующий шаг — матирование. Обрабатывается только верхний слой лака, не затрагивая цвет кузова автомобиля. Это нужно для хорошего сцепления краски и лака с поверхностью. При этом, подвергаются ремонту царапины и мелкие сколы. В продаже появились матирующие губки разных номеров. Не оставляют царапин. Можно использовать насухую и в воде.

3.Оклейка защитной пленкой

Чтобы на незадействованные рисунком детали не попала краска или лак, нужно хорошо и внимательно осмотреть подготовленные к нанесению аэрографии места. Спрятать и оклеить с помощью малярного скотча, маскирующей пленки или бумаги то, что может быть повреждено. А с оставшихся открытыми поверхностей удалить пыль и обезжирить.

На рисунок с помощью заранее подготовленных трафаретов наносятся автомобильные краски. Предварительно они должны быть внимательно изучены колористом по шкале совместимости, чтобы не проявилась дисгармония на кузове.

Защита рисунка аэрографии и ЛКП

  • Деталь, на которую наносился рисунок, покрывают из пульверизатора лаком.
  • После затвердевания лака необходима полировка — это последний этап в процессе нанесения рисунка аэрографии.

От качества краски, сушки, соблюдения технологии нанесения рисунка будет зависеть и долговечность изображения покраски.

Уход за рисунком аэрографии

Специалисты советуют эксплуатировать и ухаживать за автомобилем с рисунком точно так же, как и за обычным авто. Обязательно профилактически наносить защитные средства. Нужно приобрести и всегда иметь под рукой абразивную и защитную полироли. И, в случае появления, не оставлять царапины без внимания и применять абразивную полироль.

Технология нанесения аэрографии на примере росписи кузова автомобиля

Для нанесения аэрографии понадобится:

  • компрессор,
  • различная шкурка,
  • аэрограф,
  • закрепитель для лака,
  • шланг,
  • лак,
  • краска,
  • влажные салфетки,
  • обезжириватель,
  • растворитель

Сопутствующие материалы и инструменты для техники нанесения аэрографии: плёнка – накрывашка, обычный скотч, контурный скотч, картон, полировальная паста, полировальная машинка и круги к ней, принтер, различный инструмент (пассатижи, отвертки, и т.д.).

Принцип технологии нанесения рисунка на кузов автомобиля

Принцип технологии нанесения рисунка на кузов автомобиля

Художник рисует с помощью кисточки, а на машине используется специальный аппарат – аэрограф. Он позволяет рисовать струёй красящей жидкости, подающейся под давлением. В нем есть возможность регулировки мощности распыления краски. Это позволяет, и рисовать тонкие линии, и набрызгивать фон. Работает технология нанесения аэрографии по принципу пульверизатора, но с более сложной конструкцией. И напоминает авторучку, сверху которой прикреплена небольшая емкость для эмалей, куда под давлением подается воздух.

Существуют модели, работающие одновременно с несколькими цветами краски. Получаются как размытые широкие линии, так и очень четкие тонкие линии. Это новая, «бесконтактная» манера рисования — приёмы аэрографии, с помощью которой достигается очень реалистичное изображение. Аэрография (airbrush), на данный момент, успела оформиться в отдельную ветвь тюнинга автомобиля.

Первая раскраска появилась на гоночных автомобилях. В США в начале прошлого века на улицах появились яркие автомобили, вызывающие изумление у публики. Они могли быть замечательной рекламой для любого продукта или товара, запечатлённого на них. Но темы рисунков были малоинтересны и неоригинальны. Смышленые американцы быстро сориентировались, что это «пахнет» большими деньгами и взяли дело в свои руки. В настоящее время в области аэрографии появились профессионалы, вырос и уровень работ.

Примеры аэрографии на автомобиле

Перенесите свою фантазию на кузов вашего автомобиля!

  • Закат в вечернем лесу.
  • Темный воин.
  • Казаки охотятся на динозавра.
  • Акула.
  • Динозавры.
  • Инопланетный городской пейзаж.
  • «Ракета».
  • Кино.
  • Сквозь время и эпохи.
  • Рисунки в стиле фэнтези.
  • Волга из будущего.

Предел фантазии не установлен. Важно лишь, чтобы аэрография выражала настроение, подчеркивала индивидуальный стиль владельца.

Если вашему характеру присущи активность и решительность — можно выразить это в виде изображения военной техники или хищного животного. Романтическому настроению соответствуют звёзды, луна, космос. Спокойный, нейтральный рисунок предпочтителен для людей стабильных. Ему присущи мягкие тона, релаксирующий сюжет, например, озерная гладь или восход солнца. Яркие броские цвета — деятельным, подвижным личностям. Полутона, черно — белые переходы — для поклонников готического стиля. Бывают посвящения явлению в жизни владельца — какому — то важному событию. Фанатам футбола можно разместить на автомобиле своих кумиров. Ромео, например, живя в нашу эпоху, сделал бы выбор в пользу своей возлюбленной — Джульетты.

Работая и выдерживая приёмы аэрографии, купите себе респиратор с многоуровневой системой фильтрации 3М. Казалось бы — это мелочь, а для защиты здоровья — вещь необходимая, к тому же, поможет лёгкие сохраните.

pokrasymavto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *