Пленка на ворота гаража – Сообщества › Гаражные дела › Блог › Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 27 — Переутепление и доутепление ворот

Содержание

Реставрация гаражных ворот — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Всем добрый день я занимаюсь воротами уже 10 лет, решил поделится своей последней работой по реставрации секционных ворот . Так как это немецкие ворота и поставлены они были около 10 лет назад, как раз в то время только пошла эта тема . Именно на немецких воротах не использовали краску, а обтягивали плёнкой . Время и солнце делают своё дело и получается что они начинают облезать и смотрится это не очень красиво . За 17 год только 5 таких ворот переделал, у всех одна проблема начинают скидывать шкурку . Уже на опыте зачистил эти ворота за 6 часов . Первые зачищал около 2 дней, очень долго подбирал чем и как лучше снимать этот слой . Все оказалось просто металические насадки на болгарку разных исполнений и вуаля . Жду комментариев и критики ))

Полный размер

Такие были когда взял заказ

Полный размер

И такими

Полный размер

Спустя 2 часа половина преодолена

Полный размер

Спустя ещё 4 часа

Полный размер

Пол часа на перекур и ворота загрунтованы

Полный размер

Конечный результат 1

Полный размер

Конечный результат 2

Полный размер

Конечный результат 3

7 мес. Метки: ворота, переделка, покраска, зачистка, грунтовка, перекраска, перекрас, реставрация, гаражные ворота, секционные ворота

Нравится 448 Поделиться:

www.drive2.ru

Креативные наклейки на ворота гаража

Наверное с улицы это смотрится ещё лучше!

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Другие материалы сайта

Показать ещё

4kolesa.mirtesen.ru

Брезентовые шторы на ворота. — Community «Гаражные дела» on DRIVE2

Чтобы сделать гараж чуть-чуть теплее зимой, а в летний и осенне-весенний сезон защититься хоть немного от пыли, я решил повесить на ворота брезентовые шторы.
Долго материал искать не пришлось — выручил сосед по гаражу, отдав целый рулон, очень хорошего, плотного и практически белого брезента. В гараже уже имелись гардины для штор в виде 3/4 трубы прикреплённой к стенам.

Zoom

крепление гардины с левой стороны

Zoom

с правой стороны


Осталось только нарезать брезент, установить люверсы и повесить шторы. Для раскройки и установки люверсов обратился в рекламное агентство, которое находится у нас в ГСК (как позже выяснилось зря). Чтобы шторы легко скользили (открывались и закрывались) по гардине, вешать их решил на карабины. Забирая шторы, первое что сразу бросилось в глаза, это надписи размеров и линия отреза, сделанные при помощи толстого ЗЕЛЁНОГО маркера. На вопрос: «зачем так-то?», получил ответ: «что под рукой оказалось тем и разметили». Если с этим я хоть как-то смирился, то с тем что я увидел развернув раскроенный брезент на полу в гараже, смириться никак не мог. У меня просто не укладывается в голове, как можно отрезать неровно размеченный ЗЕЛЁНЫМ маркером материал, ещё и четыре раза подряд? А после этого, хаотично набить люверсы. Да и оказались они 10 мм., а не как я просил 12 мм. Карабины в них просто не лезли, так как были толщиной 11 мм.
Очередной раз убеждаюсь в правильности цитаты Фердинанда Порше «Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам!».
Так как, в рулоне осталось ещё много брезента, я решил попробовать раскроить материал сам. Ничего сложного в этом как оказалось нет.

Zoom

четыре ровно отрезанных полотна


И вот я с раскроенным и размеченным материалом, мечусь по рекламным агентствам в поисках того кто установит люверсы 12 мм. Но как выяснилось, в нашем городе с 12 мм. люверсами никто не работает( Позвонил в несколько агентств г. Самара, но меня не устроили их сроки и «конский» ценник. Учтя ошибки прошлого и так как всё решил делать сам, я при помощи интернета изучил весь процесс установки. А на следующий день уже приобрёл ручной инструмент для установки 12 мм. люверсов и сами люверсы в количестве 500 шт. Всё это обошлось мне вдвое дешевле, чем заряжали в рекламных агентствах г. Самара.

Zoom

комплект ручного инструмента и люверсов


Принцип установки понял сразу, но на всякий случай сперва попробовал на ненужном кусочке. После чего при помощи куска фанеры и пробойника из набора пробил нужное количество отверстий.

Zoom

материал с пробитыми отверстиями под люверсы


Дальше всё просто, взял одну часть люверса, вставил её в отверстие материала и сверху накрыл второй частью. Затем положил всё это на небольшую наковальню из набора, сверху поставил ответную часть сильно ударил молотком и всё — люверс установлен. Повторил процедуру необходимое количество раз.

Zoom

брезент с установленными в нём люверсами


Вставил карабины в люверсы и повесил шторы на гардины. После чего, проверил их функционал. Всё работает отлично, как и ожидалось.

Zoom

Zoom


Результатом от проделанной работы очень доволен. Не могу сказать что стало теплее, но ветер в гараже гулять перестал. Думаю, что летом в гараже будет прохладнее и менее пыльно, так как из-за штор у меня получился небольшой тамбур.

Всем спасибо за внимание! С уважением OlegWhy…
P.S… Далее по плану жалюзи на стеллаж.

www.drive2.com

Ремонт и утепление гаражных ворот своими руками

Добавил(а): Валерия Полякова 8 августа

Утепление гаражных ворот и своевременный их ремонт — насущная необходимость, так как через конструкцию в помещение проходит холодный воздух, а из-за перепада температур начинает появляться конденсат. Это неблагоприятно влияет на техническое состояние авто и микроклимат самого помещения. Большинство работ можно провести своими руками, если в запасе есть базовый комплект инструментов и наличествуют минимальные строительные навыки.

Зачем надо утеплять гаражные ворота

Комфортная температура внутри гаража позволяет пользоваться им в любое время года. Если изначально гаражные ворота не были утеплены, то они становятся источником существенной теплопотери. Именно сквозь них летом в гараж свободно проникает жара, а зимой тепло уходит наружу. Поэтому, если гараж используется как мастерская по ремонту авто или как место для хранения вещей, утепление обеспечит более мягкий температурный режим и спасёт от проникновения конденсата. В таком гараже кузову автомобиля не грозит коррозия, электропроводке — гниение, а стенам конструкции обеспечена защита от грибка и плесени.

Особенно важно утепление встроенного гаража, ведь он обычно подключён к общедомовой системе отопления. Соответственно, в случае потерь тепла расходы на обогрев будут увеличиваться.

Чтобы проверить, нуждаются ли ворота в утеплении, можно использовать тепловизор

Важно! Перед утеплением следует позаботиться об организации системы вентиляции! Она должна быть как приточной, так и вытяжной. Если приточное отверстие находилось в створке, то перекрывать его утеплителем нельзя.

Какие типы конструкций можно утеплить

  1. Секционные ворота обычно уже заполнены вспененным полиуретаном, который и выполняет функцию утеплителя. Но при желании можно оклеить пенопластом ещё и внутреннюю часть секций.
  2. Распашные ворота, особенно из стали, которая обладает высокой теплопроводностью, нужно и можно утеплить любым подходящим материалом.
  3. Подъёмно-поворотные конструкции заводского изготовления, как правило, уже оборудованы теплоизоляцией. Но если механизм ворот самодельный, то утеплить их будет достаточно просто.
  4. А вот конструктивные особенности роллетных ворот, как самоделок, так и автоматических, делают их утепление невозможным.

Выбор материала для проведения работ в гараже

При подборе утеплителя необходимо учесть некоторые нюансы. Например, в качестве изоляционного материала не рекомендуется минеральная вата и прочие пористые материалы, так как в них образуется точка росы (температура, до которой должен охладиться воздух, чтобы содержащийся в нём пар стал конденсироваться в росу). В порах скапливается влага, за счёт чего теплопроводность повышается, и это сводит на нет эффект утепления. Кроме того, стекловата в работе достаточно опасна для здоровья, шлаковате присуща остаточная кислотность, так что наиболее удобоваримым вариантом станет базальтовая вата, но при условии применения пароизоляционной плёнки.

Сравнительная таблица разных видов утеплителей

Наиболее предпочтительным материалом для утепления гаражных ворот остаётся пенопласт. Это разновидность синтетических материалов со вспененной структурой, в основе которых присутствует полимер. Классифицируется пенопласт по типу полимера.

  1. Полистирольный пенопласт состоит из газонаполненных белых спёкшихся шариков. Это недорогой утеплитель с неплохими характеристиками. Для изоляции ворот подойдёт экструдированный пенополистирол, так как он отличается повышенной прочностью, стойкостью к воспламенению и мизерной впитываемостью влаги.
  2. Поливинилхлоридный пенопласт тоже часто используется для термоизоляции. Панели могут быть не только жёсткие, но и эластичные.
  3. Карбамидно-формальдегидный пенопласт после высыхания немного увеличивается в объёме, поэтому им хорошо заполнять полости между панелями. Он также пригоден для утепления.
  4. Пенополиуретановый пенопласт бывает двух видов. Первый, эластичный — это поролон, а жёсткий — всем известная монтажная пена. Для изоляции ворот больше подойдёт жёсткий, так как он отличается замечательными теплоизолирующими свойствами и превосходной адгезией к любым типам поверхностей. Наносится материал методом распыления, для чего необходимо специальное оборудование.

Таким образом, если устойчивость к повышенной нагрузке не нужна, то лучшим выбором будет пенопласт. Во всех остальных случаях — пенополистирол или пенополиуретан. Экономить на утеплителе не желательно, чтобы эффективность не оказалась минимальной. Толщина слоя во многом зависит от климатических условий. Если температура зимой не падает ниже минус 25 градусов, то толщина утеплителя должна составлять:

  • Пенопласт — 100 мм.
  • Пенополистирол — 80 мм.
  • Пенополиуретан — 70 мм.

    Пенополистирол обладает неплохими характеристиками и используется для утепления стен и ворот

Дополнительные расходники и инструментарий

До начала монтажа надо обмерить сами ворота и определить количество дополнительных материалов. В частности, это обрешётка, на которую потом будет крепиться утеплитель и облицовочный материал.

Также для работы потребуется такой набор бытовых инструментов:

  1. Шуруповёрт или отвёртки.
  2. Дрель и свёрла по дереву и металлу.
  3. Электролобзик или ножовка.
  4. Жёсткая щётка по металлу для снятия ржавчины.
  5. Наждачная бумага.
  6. Шурупы и саморезы.
  7. Антикоррозийная грунтовка и антисептик.
  8. Растворитель.
  9. Монтажная пена.

Подготовительные работы

Перед началом работ по утеплению железных ворот их следует тщательно подготовить. Если полотно покрыто ржавчиной, старой краской или грязью, то всё это необходимо отчистить металлической щёткой или насадкой на дрель. После этого поверхность обезжиривается и на неё в два слоя наносится подходящая антикоррозийная грунтовка.

Следующим шагом будет гидроизоляция поверхности створок. Этот этап можно пропустить только в случае утепления воротин экструдированным пенополистиролом. Если же применяется простой пенопласт, то эта операция обязательна. В качестве изоляции можно использовать:

  • Изолон.
  • Мембрану с функцией пароизоляции.
  • Битумную мастику.

Поэтапное изготовление обрешётки

  1. Для любого типа теплоизоляции понадобится обрешётка, ведь на неё крепится не только утеплитель, но и облицовочный материал. Обрешётку можно сделать из деревянных брусков сечением 4 на 4 или 5 на 5 см, которые закрепляются на несущей части по всему периметру и поперёк площади полотна ворот. Бруски должны быть из сухой древесины, и перед монтажом их желательно обработать любым антисептическим составом для предотвращения гниения. Учтите, что они должны хорошо просохнуть.
  2. На силовые конструкции (стальную трубу и уголок) обрешётка закрепляется с помощью шурупов. Для этого в нужных местах размечаются и просверливаются сквозные отверстия нужного диаметра с шагом в 20–25 см. Если надо, чтобы головка шурупа была утоплена внутрь, то можно высверлить небольшие углубления. В брусках отверстия делаются заранее, чтобы шуруп не раскалывал их.
  3. Если в центре полотна бруски крепить не на что, то их можно совместить между собой при помощи уголков. Вентиляционное отверстие обходится ими по периметру, как и замки.
  4. Иногда вместе с воротами облицовываются ещё и стены гаража. Обрешётка для стен делается так же, как и для ворот — из деревянных брусков, на которые потом можно прикрепить вагонку или другую подходящую обшивку. К стене бруски крепятся на дюбеля.

На деревянную обрешетку крепится отделка ворот

Варианты проведения и порядок работ

Пенопласт сравнительно недорог и его легко найти на рынке стройматериалов

Утепление пенопластом

  1. После замера необходимого количества материала его необходимо раскроить таким образом, чтобы было минимум стыков. Резать необходимо с запасом, чтобы пенопласт совмещался очень плотно. Удобней всего кроить строительным ножом по линейке.
  2. Приклеиваются пенопластовые части монтажной пеной, подаваемой из пистолета. Она предпочтительна потому, что её объёмное расширение невелико. Для лучшей адгезии пена наносится на края и крест-накрест по центру, после чего лист прижимается брусками или правилом. Некоторое время положение можно корректировать.
  3. После монтажа всего утеплителя полости и стыки тоже заполняются пеной, а излишки срезаются строительным ножом уже после затвердения. Теперь ворота готовы к облицовке.

Сбережения тепла с пенополиуретаном

Для этого вида утепления необходимо профессиональное оборудование и специальные знания. Пенополиуретан распыляется в несколько слоёв при помощи специальной установки. Обрешётка в данном случае тоже нужна, так как на неё потом закрепляется облицовка ворот. У такого метода много преимуществ — отличная адгезия, прекрасная пароизоляция, длительный срок службы и очень хорошие теплоизоляционные свойства. Перед нанесением покрытия замочные конструкции, засовы, петли необходимо прикрыть плёнкой и обклеить малярным скотчем. Все работы проводятся в респираторе, очках и защитной одежде. После высыхания утеплителя излишки срезаются ножом.

Распыление пенополиуретана осуществляется специальным оборудованием

Как нужно использовать базальтовую вату

Если выбор пал на минеральную вату, то это должна быть продукция известных изготовителей. Перед укладкой этого утеплителя обязательно нужна гидроизоляция. Следующим шагом будет нарезка ваты такими кусками, чтобы они плотно располагались внутри обрешётки. Сверху над утеплителем натягивается пароизоляционная плёнка и закрепляется степлером. Теперь ворота можно облицевать.

Базальтовая вата — недорогоая альтернатива, но используется только с гидро- и пароизоляцией

Облицовка изнутри после утепления

Чтобы ворота после утепления выглядели эстетично, а теплоизоляция сохраняла свои свойства как можно дольше, их необходимо облицевать. Материалом для отделки может быть:

  • Вагонка из подходящего материала.
  • ДВП или МДФ.
  • Профнастил.
  • 10-миллиметровые плиты OSB или ОСП, стойкие к повышенной влажности. Стандартный размер таких плит 1250 на 2500 мм, поэтому на стандартные ворота потребуется две.

Облицовку садят на шурупы с использованием шайб.

Дополнительные приёмы для правильной теплоизоляции

Тепло уходит из гаража не только через полотно ворот, но и через щели между створками. Чтобы избежать этого, применяются специальные уплотнители из резины круглого сечения диаметром 20 мм. Крепят их саморезами с помощью стальной перфорированной полосы.

Зазоры под воротами тоже могут пропускать тепло. Их обычно уплотняют щёточными профилями. Монтируются они достаточно просто — прикручиваются саморезами с шагом 20 см к нижней части створок.

Щеточный профиль защищает от сквозняков

Также для сбережения тепла применяется гаражная штора, которую вешают на входе. Лучшим вариантом является водоотталкивающий брезент, хотя можно взять и ткань из ПВХ. Привешивают штору на тросик или на карнизную трубу, для чего в материал вставляют специальные кольца.

Брезентовая штора хорошо удерживает тепло

Видео о процессе работы с утеплителем

Варианты ремонта и регулировки неисправных конструкций 

Факторов, вызывающих деформацию металлических конструкций типа гаражных ворот, довольно много. Это и естественная деформация от капризов погоды, и усталость металла, и просадка проёма, и обычная усадка петель. Для исправления геометрии проёма существуют некоторые способы, которые доступны любому владельцу гаража при условии наличия инструмента и помощника.

  1. Необходимость поднять проём. Как правило, чтобы поправить эту оплошность, разбирается верхняя часть проёма и заново обваривается рама. Но это достаточно сложный метод.
  2. Поднятие гаражных ворот. Сначала снимаются створки, потом освобождается рама. Далее сверху удаляется несколько рядов кирпичей, и ворота поднимаются на нужную высоту. В конце делается подсыпка на нижнем участке, и всё возвращается на свои места.

    Для подъёма ворот необходимо убрать несколько рядов кирпичей

    Важно! Вместо удаляемого ряда устанавливается швеллер (в крайнем случае, уголок), чтобы конструкция не разрушилась. После поднятия гаражных ворот на один-два кирпича появляется просвет между ними и полом. Его можно забетонировать, сделав уклон наружу или установив порожек.

  3. Проседание петель. Если просела или провисла одна створка, то для её возвращения на место можно применить проставочную шайбу. Перекосившуюся створку снимаем с петель, на ось её нижней петли надеваем шайбу и ставим на место. Если шайбу надеть невозможно, то советуем ликвидировать перекос путём вкладывания металлического шарика в отверстие петли.

    Важно! Как шайба, так и шарик должны быть из твёрдого сплава.

  4. Ворота не открываются снизу. Самое простое решение — подрезать низ болгаркой. Потом над щелью крепится или резиновая полоса, или щёточный профиль. Если мешает балка, то её срезают, уменьшают и приваривают на место.
  5. Перекос створок при деформировавшемся проёме. Самое простой вариант выровнять — это спилить несколько мм металла на створке, которая не даёт смычку. Для этого надо разрезать горизонтальную балку. Потом с усилием (например, используя домкрат) прижимаем вертикальную балку, ровняем и свариваем. 

    Важно! Место сварки надо дополнительно проварить полосой, иначе то его со временем может разорвать.

Как видите, утеплить ворота своими руками вполне реально, и особых сложностей в этой работе нет. Когда перед вами встанет подобная задача, вы сможете решить её быстро, используя простые способы и инструменты.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

prorab.guru

Утепление гаражных ворот — Сообщество «Гаражные дела» на DRIVE2

Всем привет! На майских праздниках решил капитально утеплить ворота в гараже. Купил евро-вагонки(35шт), термит 50мм(3шт), пароизоляционную пленку, баллон пены и саморезов. Так же одолжил у соседа электролобзик.
Снял старый, уже разбухший орголит и увидел там следующее содержимое:

Видимо еще дед в свое время утепил, пенопластом от коробок бытовой техники


Сразу стало ясно, что это не дело. Старый пенопласт, выкинул, очаги ржавчины зачистил и покрыл грунтовкой.

Убираем ржавчину

Грунтуем


Далее был установлен термит и пенопласт 50мм три листа(лежали в гараже), все щели пропенил.

Утеплитель на месте, все щели запенены


И приступил к обшивке ворот. Далее фото самого процесса.

Правая воротина

Левая воротина

До:

До

После:

После

P.S.Это был мой первый опыт работы с вагонкой, поэтому извольте господа за неровности и прочие огрехи:) В будущем уже учту свои ошибки. Осталось дело за малым. Покрыть все олифой и закрыть уголками неровности. Надеюсь зимой станет еще теплее. Всем жары и полных баков!
P.S.S. Гараж теплый, подключен к центральному отоплению.

2 года Метки: утепление ворот, термит, вагонка, гараж, ворота

www.drive2.ru

Сообщества › Гаражные дела › Блог › Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 27 — Переутепление и доутепление ворот

И вновь всем здрасте!
Отвлечемся наконец таки от задней стенки и перейдём к передней. Как говорится, готовь сани летом, поэтому приступим!
Понаблюдав прошедшую зиму за образованием наледи на воротах, после завершения вторых ворот ч1, ч2 и ч3, был не доволен результатом. Оцинковка, которой обшиты ворота, всё равно промерзала и образовала наледь, хоть и меньшую, чем было до установки вторых ворот.
Для начала решил всё таки сделать порожек для вторых ворот, чтобы совсем избавиться от щели внизу, да и тесть постоянно «калитку» запинывал на перекос. Взял брусок 50х50, обработал пропиткой по дереву, покрыл в три захода лаком для саун и прикрутил к имеющемуся бруску по горизонтали, а по вертикали вогнал нагеля.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Т.к. уровень порога завален относительно досок пола, то в образовавшуюся щель решил натолкать раствор, чтобы при наезде колёсами машины, брусок не гулял сильно.

Полный размер

Останется только добавить еще один брусок, рассчитываю 50х70 положить плошмя и немного срезать угол, чтобы заезд был более пологим. Просто нужной длины бруска не оказалось, сделаю чуть позже.
Также было решено полностью обшить ворота «деревом», т.к. металл ну никак не годится в моих климатических условиях. Высверлил все заклёпки, снял металл, зачистил и обработал аэрозольным мовилем всю внутреннюю полость ворот. Ворота сделаны из профильной трубы 50х30, в которую чётко помещается пенопласт 50мм. Закладывал пенопласт цельными кусками.

Полный размер

Вату из ворот, если заметили, я как раз затолкал в ранее описанный короб для утепления уличных вент. труб, безотходное производство, как говориться)))
Далее обшивать решил всё той же ОСПшкой. Правую воротину получилось закрыть цельным куском, а вот левую, где калитка, пришлось лепить из трёх кусков. ОСПшку вырезал и крепил так, чтобы образовывались притворы. Так к примеру, где калитка я сделал П-образный притвор, т.е. лево, право и верх, а низ оставил вровень с железом ворот, чтобы ногами не сбивать кромку. При этом части, которые пойдут на калитку отрезал от большого куска и тем самым добился минимальных зазоров.

Полный размер

низ калитки

Полный размер

сторона калитки, где располагаются петли

Перекрыл все зазоры металла ворот и плюс ко всему, также сделал притвор между самими створками.
После окончательной обшивки ОСПшкой, обработал все спиленные торцы лаком в два слоя и основную площадь в один слой лаком, хоть ОСПшки и влагостойкая, но на всякий пожарный решил подстраховаться. Далее начал облагораживать калитку, а именно: прикрутил ручку, врезал в металл засов и поставил отбойник с уличной стороны стены, дабы калитка не билась по воротом, если последнюю раскроет ветер.

Полный размер

Еще доработал упоры для воротин. Укоротил их на 10 см, чтобы усилие, с которым они упираются в землю было сильнее.

Полный размер

Но и это еще не всё. В гараже был найден кусок войлока, который тесть использовал зимой на своей девятке, укрывая двигатель. И тут Остапа понесло…
Сначала нарезал полоски войлока шириной чуть меньше толщины ворот. Обезжирил коробку ворот и обработав аэрозольным клеем войлок и немного сам металл коробки, приклеил и прижал самой воротиной для лучшего приклеивания.

Полный размер

Тем самым даже намёка на зазор там не осталось. Далее клеил на верхнюю часть коробки. Ту уже немного пришлось отформовать полоски войлока, т.к. ворота заезжают на них, а не прижимают.

Полный размер

Вот так выглядит изнутри верхний край

Полный размер

Таким образом получилось П-образное уплотнение по коробке ворот. Таким же макаром сделал и с проёмом калитки, но в чуть уменьшенном масштабе. За счет притворов из ОСПшки очень плотно и хорошо удалось приклеить войлок в тех местах.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Но у меня остался еще довольно большой кусок войлока. Решил добивать и сделал еще один притвор между створками, но уже не клеил, а прикручивал на имеющиеся саморезы, которые держат ОСПшку на воротах.

Полный размер

Полный размер

И на добивку сделал притворы по углам ворот со стенкой проёма.

Полный размер

И вот теперь окончательный вид ворот таков:

Полный размер

При всём при этом замечу, что получился эффект вакуума при открытии калитки вторых ворот, даже сам не ожидал, но закрыв калитку не смог её руками открыть, пришлось воспользоваться ручкой, и то с усилием открывалась.
Надеюсь, что уже точно не придётся ничего дорабатывать, т.к. больше нечего)))
Вроде ничего не пропустил, но если и умолчал, то обязательно расскажу в следующих частях. Не переключайтесь на подходе потолок и завершение освещения! До скорых встреч!

Предыдущие записи:
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 01 — Ворота, печь и пол в подвале
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 02 — Музыка
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 03 — Заезд, хранилище и подиум
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 04 — Утепляем стены в подвале (начало)
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 05 — Ящик под инструменты
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 06 — Вторые ворота — Пролог
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 07 — Вторые ворота — Основное действо
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 08 — Утепляем стены в подвале (окончание)
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 09 — Освещение в подвале
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 10 — Щиток и продолжаем утепляться
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 11 — Бум-бум-тумбочка и гардероб
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 12 — Складной и обеденный стол + утепляемся
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 13 — Вторые ворота — Эпилог
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 14 — Крыша!
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 15 — Бетонируемся
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 16 — Апгрейд печки и проёма ямы
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 17 — Лаз в подвал и водохранилище
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 18 — А у нас водопровод…вот!
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 19 — Апгрейд хранилища
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 20 — Полка по периметру и полка для канистр v2.0
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 21 — Проводка
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 22 — Апгрейд музыки
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 23 — Вентиляция
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 24 — Восстановление кирпичного пояса
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 25 — Утепление уличных вент. труб
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 26 — Утепление задней стенки и антенна

Следующая запись:
Делаю из гаража ГАРАЖ — Часть 28 — Дежурный свет, стремянка и облагораживание территории

www.drive2.ru

Гаражные ворота: оригинально и стильно — каталог статей на сайте

Не у всех гаражные ворота современные конструкции, выглядящие настолько стильно, что «не убавить – не прибавить». Многие выглядят просто, иногда даже слишком. Можно сказать, подводят ландшафт.

 

 

 

Такие ворота планируется когда-нибудь заменить. А сейчас их можно просто задекорировать. Вариантов декора много, но один из них вызывает у владельцев домашних гаражей  особый интерес. Это нанесение 3d изображений на ворота любимого строения.

 

 

Суть элементарна: наклейки на ворота – аналоги стикеров, которые применяются в декоре стен. И наклеиваются они точно так же, как их «братья меньшие» (в помещениях) – самоклеем. То есть, полотно представляет собой самоклеящуюся виниловую пленку, только для улицы.

 

 

Конечно, условия, в которых находятся стикеры на гаражные ворота, не сравнить с комнатными. Во-первых, ворота для гаражей принимают на себя и «удары судьбы» (нереально ни разу не стукнуть гаражные ворота, хотя бы инструментом). Во-вторых, погода не всегда балует. И можно только поспорить, что лучше: «жарящее» солнце, трескучий мороз или проливной дождь. Так вот, наклейки на гаражные ворота не только выдерживают все эти испытания достаточно долго (сезон точно продержатся, а если под козырьком, то и гораздо больше), но и защищают сами ворота.

Естественно, эти 3d наклейки можно использовать и на воротах в заборе, и на самом заборе, и на фасаде дома или любой постройки. Другое дело, что к такому декору еще не все привыкли, поэтому, чтобы не смущать окружающих, «испытания» проводятся на гаражных воротах.

 

Хочу больше статей:

Оставьте Ваш отзыв

Average rating:   0 reviews

Tags:

погреб подвал пристройка

www.domstoy.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *