Пейзаж на стене: Пейзаж на стене: 40+ эффектных примеров

Содержание

Пейзаж на стене | ФОТОВЫСТАВКА

Дома и в офисе есть минуты отдыха от городского шума и суеты. Хочется провести их приятно. Интерьер помещения способствует расслаблению, снимает стресс. Пейзаж на стене отлично создает атмосферу умиротворения или энергии, любования красотой или удивления. Красоте подвластно многое.
 
Хорошие фотографии воспитывают эстетический вкус, расширяют кругозор, наводят на размышления, будят воспоминания, рождают мечты. Шум живой природы врывается в дом через это окно природы.
 
Хороший пейзаж на стене рассказывает чудесную историю, а каждый, кто смотрит фотокартины, придумывает свою.
 
Дизайнеры при создании жилого или общественного интерьера с удовольствием пользуются фотографиями как мощным и выразительным инструментом. Черно-белая, цветная фотография, фото сепия одинаково красивы и выразительны. Картинка рассвета, реки, предзакатной природы, гор гармонично вписывается в интерьер любого стиля. А вот формат, составление композиций требуют знаний, внимания и тонкого вкуса. Важно не испортить красоту.

 
Стиль интерьера диктует формат фотографии.
• Панорамные фотокартины.
Изображения передают бескрайние просторы природы. В современном интерьере панорамное фото используют в композициях с картинами других форматов. Получается оригинальное дизайнерское решение для оформления свободного пространства стены.
• Квадратное фото.
Природа совершенна, она подсказывает мастеру формат будущего снимка. Если фотограф поймет этот намек – снимок получится потрясающий. Квадратная картинка органично смотрится в диптихах, триптихах, полиптихах. Квадрат – самостоятельный элемент в интерьере или в модульной картине – одинаково выразителен.
• Альбомный и книжный формат.
 
Для передачи природных просторов фотограф выберет горизонтальную картинку, а вот цветы, водопады и горы выигрышнее в вертикальном воспроизведении. В интерьере для таких снимков дизайнер подберет правильное место.
 
Пейзаж на стене
в красивом обрамлении притягивает взгляд, хочется остановиться и долго рассматривать картинку, фантазируя или мечтая. Декор фотокартины усиливает впечатление. Багет, паспарту, простая натяжка на подрамник по-своему хороши.
 
Наш сайт предлагает фотографии от автора превратить в картины и приобрести их, чтобы любоваться и мечтать. Цены окажутся дешевле, чем предполагаете.
 






ПАНОРАМНОЕ ФОТО

Отражение Белухи в озере Равновесия. Большой Алтай (6137)

На озере Художников. Ергаки. Саяны (6141)


 
СТАТЬИ НА ТЕМУ «ФОТО В ИНТЕРЬЕРЕ»
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА ТЕМЫ — «ФОТО В ИНТЕРЬЕРЕ»
 

Пейзажи в росписи стен | Risuem18 Ижевск

Рисунок павлина сделает шикарным и красочным роспись на стене.

Тема пейзажа подходит для тех, кому надоедает городская суета и хочется покоя и отдыха.

Растения, цветы, просторы, бескрайнее небо дарят ощущение покоя и душевного равновесия.

Осенний пейзаж создает умиротворённое ощущение гармонии.

Небесная даль, пейзаж осени и плывущие облака наполняют интерьер воздухом и глубиной пространства.

Вид пейзажа зрительно увеличивает пространство интерьера.

Чтобы ожила роспись достаточно нарисовать птицу.

Объёмный пейзаж в сочетании с барельефными изображениями на первом нижнем плане дают помещению очень много воздуха и свежести природы.

Если в пейзаже нарисовать кошку, картинка станет ещё интереснее, появиться живость.

Животные, птицы, бабочки наполняют пейзажи моря жизнью.

Нарисованные бабочки придают легкость и воздушность окружающему пространству.

Маленькая белочка на сосне украсит природный пейзаж.

Мудрая сова на ветке придаст уверенность.

Часто сюжетом пейзажной росписи становятся места, в которых вам нравиться бывать.

Места, которые будят в душе приятные воспоминания.

Поднимаясь вверх по ступеням лестничного пролета и созерцая окружающий пейзаж чувствуешь себя почти так же как при подъёме в гору.

Картина пейзажа вдохновляет, радуют цвета и цветы, которые вы любите.

Нарисовать красивый пейзаж можно на кухне.

Возможно, сюжетом пейзажной росписи вашего интерьера, станет место, где вы никогда не были, но очень хотели бы очутиться.

Райские сады, природа дивной красоты, тропические леса, чистые озера, горы, океан создают пейзаж живой природы.

Растения, цветы, просторы, море, бескрайнее небо красивого пейзажа дарят ощущение покоя и душевного равновесия.

Пейзажная роспись оживляет любой интерьер.

Помещение наполняется красотой, воздухом и гармонией.

Сюжеты пейзажной росписи могут быть самыми разными: прохлада моря и теплое солнце, величие гор и чистота озер, южные кипарисы и виноградники, розовый сад, смешанный лес, сосновая роща, русские березы, луговые цветы, поля и реки.

Рисовать пейзаж надо сначала в своём воображении.

Все, что вы любите.

Иногда пейзажная роспись может содержать элементы архитектурных сооружений, дома, фонтаны.

Но, всегда, даже в архитектурном пейзаже главной остается природа.

Пейзаж на стене может располагаться в любом месте вашего интерьера.

Это может быть спальня, кухня, гостиная, прихожая, бассейн.

Рисунок пейзажа может занимать целую стену, а иногда и все стены помещения, создавая иллюзию другого пространства.

Нарисовать пейзаж на стене лучше по кругу всей комнаты, чтобы было ощущение полного погружения в мир природы.

Небо, изображенное на потолке, наполняет комнату воздухом.

Тропинки и речки уводят к горизонтам, зрительно расширяя помещение.

Пейзажная роспись украсит любой интерьер, любого стиля.

Городской пейзаж или сельский разгружают сознание, погружают в новый мир.

В зависимости от освещения настенная роспись воспринимается по разному.

Наша задача услышать ваши желания и создать такой пейзаж, который будет вас радовать и гармонично впишется в ваш интерьер.

Иногда бывает потребность в определённых местах нарисовать не яркие, почти монохромные изображения, например, этот пейзаж с виноградом.

Учитывая такие нюансы, как: расположение росписи, ее размер, назначение, поверхность стены, сюжет, мы предложим вам варианты интересного решения гармоничного синтеза росписи и вашего интерьера.


Роспись стены и потолка на кухне «Горный пейзаж» от студии Арона Оноре

Данная роспись выполнялась в Московской области в г. Лобня. Заказчики данной росписи делают ремонт в новой квартире и не знали, как украсить свой интерьер, как сделать его действительно уникальным. Это не первая роспись в данной квартире, честно говоря, идея этой росписи у них возникла после выполнения другой. Как говорили сами заказчики, что «после первой росписи Мы не смогли удержаться и захотели еще!»

Зародыш первой идеи был в том, что хотелось изобразить природу и красивое умиротворяющее небо, возможно создав акцент на одном или двух красивых птицах. Птиц планировалось изобразить (по последовательности рисования) – последними, и мы смело оставили птиц «на потом». Когда рисунок начал приобретать свой конечный вид, такой один из главных элементов росписи как «дерево» просил не забирать у него внимание птицами. Мы решили, что птицам нужно придумать другое логичное место. Так и родилась вторая идея «роспись потолка». Птицам было там самое место, заходя в помещение, создается ощущение настоящего неба и вида снизу. Мы решили разместить двух красивых благородных птиц, которые непоколебимо летят, не обращая внимания на смотрящего снизу.

Стена и потолок, заиграли невообразимо. Каждый раз, заходя в помещение, хочется замереть на месте и взглянуть на уходящие вдаль горы и деревья, затем поднять голову, ощутить свободу и независимость могучих орлов. Вот так родилась концепция единого пространства, отчасти спонтанно, а возможно, что по-другому и не могло быть.

В январе 2018 года, заказчики уже установят всю мебель и повесят большую хромированную люстру, в которой будет отражаться вся атмосфера данной росписи. Смогут почувствовать не передаваемые эмоции, когда в твоей квартире такая красота! Особенно приятно, что в данной росписи участвовала их дочь, которая любит рисовать. Наша команда тепло приняла ее в свои ряды, и она смело добавила вклад в эту работу.

городской пейзаж на стене в гостиной «Мост в Праге» от студии Арона Оноре: фото, примеры работ

Оригинальный вариант оформления помещения — фреска на стену: городской пейзаж в европейском стиле украсит классический и современный интерьер. Ознакомьтесь с каталогом эскизов студии «Арона Оноре» и убедитесь, что такое решение во многом превосходит обычные фотообои. Фото декоративных панно на венецианской штукатурке с изображением итальянской Ривьеры или террасы в пригороде Парижа продемонстрируют преимущества настоящей живописи перед простой печатью.

Роспись в гостиной «Мост в Праге»

Фреска с городом в интерьере — идея, предложенная дизайнером, она же работала над интерьером в доме. С этой росписи мы начали работу над заказом. Сразу же столкнулись с проблемой: стенка длинная и узкая, а картинка прямоугольная. То есть не хватало большого куска картины сбоку, пришлось его вручную доращивать в программе.

В чем преимущества живописи перед фотообоями?

Фреска с итальянским двориком создает в квартире особую атмосферу отдыха и уюта, оригинальное изображение раздвигает границы пространства. Картина с городским пейзажем имеет массу преимуществ перед фотообоями:

  • Оригинальность. Индивидуальный сюжет художественного полотна выбирается с учетом особенностей помещения и пожеланий заказчика. Создание каждой картины имеет свою историю. Красивая фреска на стену с итальянским двориком станет неповторимым украшением дома и наполнит его особым колоритом.
  • Безупречный стиль. Фрески с городским пейзажем великолепно смотрятся, это отличный способ создать современное нестандартное оформление жилища. Стильная фреска на стену с Парижем подчеркивает вкус владельца дома и демонстрирует стремление к прекрасному.
  • Безграничный выбор возможностей. Фреска с Парижем в интерьере не просто наносится слоями, а становится частью единой дизайнерской идеи, создавая цельный образ. Нередко броская фреска с итальянской улочкой или другим городским мотивом занимает часть потолка для завершенного образа.
  • Любые размеры. Фреска с окном в Париж дополняет пространство ярким зрительным образом, тогда как масштабное изображение расширяет границы и наполняет помещение ощущением простора.

Представленные на сайте фото фрески с городом в интерьере демонстрируют возможности художественного творчества и применяемых материалов. Возможно увеличить пространство спальни, гостиной, детской или другой комнаты. Не сомневайтесь, что фреска на стену с Лондоном или иной европейской столицей станет лучшим украшением жилища.

Сколько стоят услуги художников?

Если заинтересовали фрески на стену с Санторини или иным архитектурным ландшафтом, закажите разработку нового эскиза в студии по привлекательной цене. Живопись давно перестала быть недоступной роскошью, поэтому заказать работу профессиональных художников возможно без необоснованных затрат. Стоимость росписи стен рассчитывается индивидуально, мы найдем подходящее решение!

Морской пейзаж на стене за .

Эксклюзивно подобранные рисунки! Только авторская работа профессионального художника!

Художественная оформление стен и потолков может быть выполнено с использованием различных стилей и техник, что дает безграничные возможности для создания уникального интерьера в помещениях. Современная декоративная роспись многофункциональна, поскольку кроме красочного оформления дает возможность визуального увеличения или изменения пространственных линий, представляющих собой границы помещения. Инновационные оптические приемы позволяют с легкостью расширить даже самую маленькую комнату, создавая визуальное ощущение уходящей вдаль бесконечности.

Монументальное искусство представляет собой огромный спектр техник и направлений, в котором художественная оформление стен и архитектурных элементов помещения – наиболее яркий способ украшения и обогащения окружающего пространства. Поэтому, используя роспись стен в интерьере, можно изменить квартиру, офис или другое помещение до неузнаваемости.    Практичность и великолепные износостойкие качества материалов, применяемые в декоративная отделка стен, для помещений специальной направленности (кафе, рестораны, ночные клубы), а также для изменения интерьеров квартир и офисов гарантируют качество и длительный эксплуатационный срок подобного оформления.    Креативное художественное оформление интерьеров – это индивидуальная подборка фактуры и материалов, работа над каждым элементом комнаты, способствующая созданию настоящей гармонии изображения. Воспользовавшись услугами наших высокопрофессиональных художников-дизайнеров и выбрав подходящую методику – Вы получите уникальное произведение искусства, красота которого прослужит Вам долгие годы!

Более детальную и исчерпывающую информацию Вы можете получить на нашем профессиональном художественном сайте: design111.ru. Специалисты <<АРТ-ДИЗАЙН>> имеют огромный профессиональный опыт в художественном искусстве и с удовольствием проконсультируют Вас по любым вопросам, окажут квалифицированную помощь при формировании заказа , подскажут Вам наиболее оптимальный дизайнерский или конструктивный вариант решения Вашей задачи и помогут определиться Вам с материалом. Мы изготавливаем уникальные изделия из разнообразных материалов, по готовым эскизам или по желанию нашего Клиента.

Звоните !

Моб. : 8 918 538 09 49

Или пишите нам на e-mail : [email protected]

Роспись стен пейзаж итальянской природы


Роспись стен «Итальянский пейзаж» / Студия Аромат цвета

Убранство зала в итальянском стиле завершает удачно вписавшаяся в его интерьер роспись на стене с изображением тосканского пейзажа, наполненного бесконечным солнечным светом знойного южного солнца и цветущей растительностью. Картина удачно вписана художниками студии «Аромат цвета» в выступающую часть стены, обрамленную по ее периметру и периметру всей комнаты росписью-обманкой, имитирующей мрамор увитый листьями ползущего по стене винограда.

Роспись настолько удачно вписана в интерьер зала, что кажется, будто она является его логичным продолжением. Художникам удалось создать иллюзию пейзажа, расположенного за входной дверью помещения. Плитки пола терассы на картине изображены в тон покрытию пола внутри помещения. Так и хочется выйти из комнаты, чтобы еще лучше рассмотреть чарующий пейзаж, открывающийся взору зрителя.

Цветущие деревья и кустарники на переднем плане картины галантно уступают место тянущимся вдаль, насколько сможет охватить взгляд, ярко-сиреневым лавандовым полям. Высокие кипарисы на ближнем и дальнем плане картины, помогают создать визуально перспективу пейзажной росписи, так же, как и более четкие линии света и тени вблизи терассы и размытые контуры виднеющейся вдали горы, освещенной ярким солнечным светом.

Убегающая вдаль перспектива картины, так удачно схваченная нашими художниками, помогла выполнить главное предназначение росписи – сгладить границы помещения, увеличив его высоту и объем. А, кроме того, роспись на стене  — это удачный акцент на итальянском стиле данного интерьера.

Итальянский пейзаж на стене

Итальянский пейзаж в воздушных тонах

Итальянский пейзаж на стене акриловыми непахнущими и быстросохнущими немецкими красками. Отличное решение для эстетического наслаждения (всегда приятно находиться на фоне замечательного пейзажа) + прагматичное (закрываем проблемную стену, наносим рельеф из гипса, который служит корректировкой стены) = утилитарное  (расширения визуального пространства и все положительные моменты, которые уже описаны). Другими словами — картина служит многим целям, которые имеют исключительно положительные критерии с гипсовым барельефом для создания 3d эффекта.

Мягкий и нежный тон всей картины был заказан + произведены работы над эскизами: из разных понравившихся картинок были выбраны и совмещены в одну. Итальянский пейзаж на стене, который пользуется большой популярностью был выбран за основу. Индивидуальный подход к нанесению изображения — это техника письма, которая соответствовала концепции выбранного эскиза.

Все детали обговаривались с заказчиком для положительного и желаемого результата изображения. Буду рад с Вами сотрудничать. Мои контакты на странице. Звоните.

Гипсовый рельеф на картине

Итальянский пейзаж. Роспись стен в частном интерьере.

Столько людей мечтает побывать в Италии — прекрасной стране вечного солнца! Наверно именно поэтому итальянские пейзажи нравятся многим. Картины Италии, запечатлевшие ее города, деревушки, всегда украсят стены, придадут облику дома атмосферу радости и светлого счастья и, кто знает, может быть, сделают жизнь чуточку ярче….. Мы тоже решили разместить в интерьере загородного дома кусочек старой Италии. Роспись выполнена на фактурной основе с имитацией гобелена, в гостиной. Посмотрите. Надеемся, что Вам эта работа понравится…. [more]

Роспись на холсте — итальянский пейзаж · Роспись стен

Роспись на холсте, предназначенная для заполнения неглубокой, но широкой (1,8 м на 2.4м) стенной ниши в частной квартире. Роспись выполнялась в условиях мастерской из-за невозможности выполнить ее прямо на стене и ,впоследствии, монтировалась на стену в нишу. Была поставлена задача получить изображение с классическими элементами итальянского пейзажа: кипарисами, колоннами, верандой, с несколькими планами, пространством, воздушной дымкой. Изображение росписи многоцветное, но выполнено в несколько сдержанных красках (сначала предполагалось, что это будет подкрашенный гризайль). Материал для росписи — акрил. При относительно сдержанном колорите удалось добиться ощущения солнца, пробивающегося сквозь листву и колоннаду, прозрачности и воздуха, пространства морского пейзажа,сдержанно прорисованы детали заднего плана: побережье пляжа, тропинки, итальянские домики с черепичной крышей, город вдалеке и проч.. Мелкая фактура холста позволяет создавать сложную живописную поверхность, схожую с масляной живописью, в то же время использование фактурной пасты на деталях переднего плана, создает ощущение материала: каменной кладки, мрамора. В данном случае решено не покрывать картину лаком, а оставить матовую поверхность, что позволяет избежать бликования холста при разном освещении.

Вид в интерьере:

Общий вид холста:

Также при создании изображения применялась фактурная паста, например для фактуры камня, по которой сверху наносилось детальное изображение, также для фактуры плит пола и некоторых предметов переднего плана. Владельцы квартиры хотели увидеть в росписи ярко выраженную даль, пространство, при этом роспись должна была быть выполнена в свободной, достаточно широкой «незасушенной» манере.

Фрагменты росписи : море, горы на дальнем плане, прибрежный город с маяком,  колонна,  листья и виноград , уходящая вниз  балюстрада лестницы.Детали даль- него плана написаны в сближенных отношениях и тонким слоем краски, что позволяет передать глубину  пространства и создать ощущение воздушной перспективы. Передний план написан более фактурно с использованием крупных кистей, мастихина, губки и фактурной пасты. При боковом освещении сочетание гладко написанного заднего плана с более фактурным  перед- ним только усиливается, что позволяет более эффективно пользоваться свойствами красок и добиваться материальности и пространства в достаточно сближенной цветовой палитре без использования самых ярких красок.

Еще несколько фрагментов росписи . Элементы переднего плана и отдельные фрагменты росписи более крупным планом :

Море, горы с прибрежным городом постепенно уходят в дымку заднего плана.

Ссылки по теме:

Роспись в стиле гобелен для ванной комнаты

Стильный орнамент с грифонами

Городоской пейзаж

    Другие примеры наших работ вы можете посмотреть в разделе «РОСПИСЬ СТЕН«

Роспись стен с изображением природы

Растительные и анималистические изображения пользовались популярностью в целях декора стен еще в Древнем мире, они украшали роскошные дворцы правителей и полководцев, покои прекрасных женщин и храмовые залы. С течением времени техники оформления помещений совершенствовались, появлялись новые краски и материалы, и уже в наши дни аэрография позволяет воссоздавать природу в росписи стен с фотографической точностью. Величественные горные пейзажи, уходящая за горизонт морская лазурь, манящая таинственность дремучих лесов, колоритные краски жарких тропиков, изображения необычной растительности и экзотических животных способны преобразить любую комнату, придав ей особую индивидуальность и неповторимый характер.

Как подобрать роспись стен с изображением природы

Роспись стен с картинами природы уместна практически в любом интерьере, однако при выборе сюжета стоит отталкиваться от функционального предназначения выбранного помещения. Так, например, великолепным решением для спальни станут изображения хрупких цветочных композиций или умиротворяющего пейзажа с видом цветущих альпийских лугов. А вот картины дикой природы и сюжетные рисунки с экзотическими животными более уместны в гостиной. Для кухни интересное решение – изображения спелых плодов и фруктов, например, ветки с румяными яблоками или настенной живописи, имитирующей выход в сад.

При оформлении детской важно, чтобы аэрография нравилась ребенку и всегда поднимала ему настроение. Для комнаты девочки интересным решением станут цветочные орнаменты или большое настенное панно с изображением цветущего парка. Мальчикам чаще нравится роспись стен с животными, например, благородной лошадью или царственным львом. Для комнаты подростка лучше подбирать спокойные, неагрессивные сюжеты.

Для офисных помещений подойдут сдержанные пейзажи, выполненные в японском стиле: строгий минимализм прекрасно настраивает на рабочий лад, при этом выглядит стильно и не отвлекает от основных задач. В тематических развлекательных заведениях, например, ресторанах и ночных клубах, прекрасно смотрятся сюжетные анималистические картины, подчеркивающие имидж данного места.

Профессиональная роспись стен

Хотите воссоздать красоту природы у себя дома, в офисе? Профессионалы студии Арона Оноре подберут оригинальные эскизы индивидуально для вашего помещения, с учетом его архитектурных особенностей и освещения. Наши художники используют только современные безопасные материалы и краски, которые подходят даже для применения в детских комнатах. Профессиональная роспись на стенах сделает ваше жилье более уютным, а офисное пространство комфортным и приятным для работы!

Краткая история развития пейзажа. Городской пейзаж

Пейзаж

Пейзаж — это один из жанров изобразительного искусства, где главный герой это природа, первозданная или преображенная человеком. Наше представление о пейзаже сформировывалось, за счет развития всевозможных художественных приемов и техник, на протяжении длительного времени. В данном жанре особое место придается перспективе и ее построению, так же уделяется достаточно много внимания передачи света и атмосферы.

В пейзаже изображают реальные или придуманные виды окружения или места, зданий и сооружений, городские виды или сельские, лесные или морские. Бывает, что пейзаж становится не основным жанром изображения, а только его фоном в произведениях любого жанра, будь то живопись, графика или декоративно-прикладное искусство. Когда человек изображает свое окружение, он априори выражает свое отношение к нему, и мы можем проанализировать как люди того или иного времени относились к пейзажу, в котором они жили, работали или где отдыхали. За счет этого пейзаж получает идейное и эмоциональное содержание.

Пейзаж с натуры отражает действительность через конкретные, наглядные передачи зримых форм окружения, передает облик предметов и явлений мира вокруг нас, все многообразие воспринимаемых зрением красот природы или рукотворных архитектурных сооружений.

История пейзажа

В древнейшие времена уже можно было встретить изображения природы. Еще в эпоху неолита стали условно обозначать земную поверхность, небесный свод, стороны света и небесные светила. В рельефах и различных росписях на стенах, вазах и всевозможных сосудах Древнего Востока можно видеть бытовые сцены с изображениями окружающего мира, а именно сцены войн, охоты и ловли рыбы. Особенно много пейзажные мотивы присутствуют в искусстве Древнего Египта (эпоха Нового царства, 1550 — 1069 гг. до н. э.), и в искусстве острова Крит (ХVI — XV вв. до н. э.), где мы наблюдаем единение человека с местной флорой и фауной. Изображение древнегреческого пейзажа неразделимо с изображением человека. Яркий пример тому всем известный греческий орнамент, который условно обозначает морские волны, данный орнамент присутствует в любой мозаике и на каждой вазе, и является характерным для греческого искусства и по сей день.

Древнеримский пейзаж является более самостоятельным, в нем уже присутствует перспектива, а окружающий мир воспринимается как простая и повседневная среда обитания людей и богов.

В искусстве средневековой Европы пейзаж выступает как средство указания на место действия того или иного события. Пейзажные изображения того времени показывают нам как человек того времени представлял мир и Вселенную.

Страны средневекового мусульманского Востока изображали пейзажи довольно мало, а образцы искусства того времени, что дошли до нас, явно были созданы за счет влияния древнегреческой культуры, а конкретно эллинистических традиций.Но с XIII — XIV вв. все больше пейзажей стало появляться в книжной миниатюре. Природа там изображалась как закрытый сад, очень таинственно и камерно.

Индокитай, Индонезия и Индия придавали своим пейзажам большую эмоциональную силу в изображениях тропических лесов в рельефах и миниатюрах.

Живопись средневекового Китая начинает показывать нам пейзаж как самостоятельный, не зависящий от человека, жанр. В то время непрерывно обновляющаяся природа считалась самым наглядным кодексом мирового закона дао. Этот посыл мы видим в каждом изображении пейзажа Китая того времени. Так же эти произведения искусства можно считать иллюстрациями, ведь стихи играли важную роль в восприятии пейзажа Китая, говоря нам о возвышенности духовных качеств. Пейзажи данной страны и эпохи кажутся беспредельными, за счет введения в композицию большого количества горных панорам, водных поверхностей и туманной дымки. Так же все изображения, подчиняясь общему декоративному решению, не разграничиваются на пространственные планы, а плавно перетекают один в другой за счет своей воздушности и колорита.

В искусстве западной ЕвропыXII — XV вв.пейзажный фон становится неотъемлемой частью произведений. Незамысловатые и условные фоны перерастают в полноценные пейзажи на заднем плане, иногда их изображают как карту мира. В эпоху Возрождения живописцы начинают более детально исследовать натуру посредствам создания набросков и кратковременных этюдов. Так же мастера кватроченто разрабатывали принципы перспективного построения пространства пейзажа. В это же время, преимущественно в графике, появляются предпосылки для обоснования пейзажа как самостоятельного жанра, где природа это единственный из присутствующих персонажей, или же является более главенствующим изображением, чем, даже передний план. Итальянские мастера стремились показать единение начал природных и начал людских, за счет вписывания человека (или Святого) в гармоничную и созвучную с природой окружающую среду. А там, где фоном выступает городской пейзаж, нам показывают идеализированную архитектурную среду.

Немецкие мастера данной эпохи, в отличие от своих итальянских соседей, любили изображать дикую природу, показывая ее более бурной и живой, чем она была на самом деле.

Нидерландский пейзаж того времени отличаются грандиозностью и широтой панорамных композиций, пейзажные моменты соединяются и приводят к очень ярким результатам. Характерно еще то, что художники стремились проникнуть и передать суть народной жизни, тесно связанной с окружающим их миром. Чуть позже это стремление, которое прочно переплетается с чертами ренессансного пейзажа и духовными потрясениями общества, показывает эмоциональное, а так же субъективное отношение мастеров к миру.

Не смотря на то, что человек издавна рисует окружающую его природу, пейзаж, как самостоятельный, является молодым жанром. Так как все это время художники изображали ландшафтные образы только как окружение главных героев своих картин, рельефов или мозаик, или как декорации к иконам. С изучением и развитием знаний о перспективе, рельефности и светотени, изображение природы постепенно становилось равноправным участником композиции, а затем и вовсе стало ее главным персонажем.

Очень долгое время пейзажи были довольно обобщенными, фантазийными. Большим шагом явилось осознание мастеров пейзажа, как изображение им какого-либо места или локации.

Как самостоятельный жанр пейзаж, во всемирном культурном процессе, был услышан, для начала, как европейское искусство, хоть уже и существовали восточная и древнекитайские традиции изображения пейзажа. Несомненно именно восточная культура повлияла на европейский пейзажный рисунок.

Изобретение и начало производства красок в тюбиках в XIX вв. привело к расцвету пленэрной живописи, а следовательно и пейзажа. Теперь художники могли работать в большей удаленности от своих мастерских, чем ранее, больше писать на природе, детальнее изучить солнечное освещение и его влияние на цвет. Это помогло мастерам более точно выразить свое впечатление от окружающей среды и ландшафтов, приблизило их к зрителям и увеличило количество изображаемых природных мотивов.

В начале XVII в. художники определили пейзажные принципы и законы. В классицизме закрепляются различия между наброском, этюдом и длительным завершенным пейзажем. Благодаря этому пейзажные картины начинают носить возвышенный и эстетический характер. Пейзажи барокко представляют собой необузданную и мощную стихию, что явилось достаточно свежим взглядом на природу, и что отразилось, непосредственно в работах художников того жанра и времени. Детально изучали и разрабатывали принципы трехплановой композиции и световоздушной перспективы голландские мастера. В своих картинах они передают нам изменчивость и непостоянность природы, ее естественность, показывают нам нерушимую ее связь с жизнью человека. Голландские художники изобрели много новых видов пейзажа, в том числе городской и морской пейзажи.

Когда в XVII в. камеры-обскуры были уже довольно распространенной вещью, появляется тенденция к видовому топографическому пейзажу. При помощи данного изобретения художники могли с небывалой точностью перенести самые мельчайшие детали пейзажа на свои холсты. Буквально в следующем веке такие пейзажи открыли абсолютной новый этап в искусстве изображения пейзажа итальянский художник Франческо Гварди. Его работы наполнены большим количеством воздуха и света, заметны изменения световоздушного пространства. Пейзажи этого времени значительно повлияли на становления пейзажа как самостоятельно жанра в России и странах Европы, где до этого момента он не являлся таковым. Так же появляются предпосылки к романтизму в графических работах Дж. П. Пиранези, который наделял особой грандиозностью свои изображения памятников античной культуры и всевозможные руины и развалины. В эпоху рококо пейзажи приобрели бо́льшую декоративность и изысканность.

В первой половине XIX в. преобладающим стилем пейзажа является романтизм. Обуславливается это тем, что художники стремились к естественной среде природы, как бы сближаясь с ней и соприкасаясь, тем самым пытаясь, в своих произведениях, загладить несовершенства человеческой натуры, моральные и социальные. Пытаясь проникнуть в суть первозданной чистой природы, мастера стремились передать ее неповторимость и чуткость, и показать уникальность местного природного окружения человека того времени. Дж. Констебл ознаменовал своим творчеством переход к более реалистичным пейзажам. В своих работах он старался сохранить ту свежесть натурного пейзажа, которая характерна для пленэрной живописи. Его возвышенное восприятие мира и обобщенность, интерес к натурной живописи очень похожи на манеру художников, стоявших у истоков европейских школ реалистичного пейзажа.

Во второй половине того же века мастера-реалисты начинают изживать манеры пейзажа романтического и все больше стремятся к реалистичности и объективности передачи ландшафтов. Художники отказываются от панорамной передачи видов и создают более простые и естественные композиции, чем в романтизме. Более детально разрабатываются отношения светотени, что позволило более точно передать материальность природы. В пейзажах начинают появляться сцены сельской повседневной жизни.

В русском пейзаже художники так же стремились уйти от театральности и искусственности, возвращаясь к родной и чистой природе. В мотивах русского ландшафта характерны монументальность и широкий размах. Но некоторым мастерам русского пейзажа присущи изображения изменчивых настроений природы и драматичность. А. И. Куинджи отличается своими пост–романтическими тенденциями, которые выражаются в декоративности работ и очень сильными световыми эффектами.

Считается, что французские живописцы, представители барбизонской школы, были предшественниками импрессионистов. У них пейзаж являлся доминирующим жанром, так как данные художники считали, что писать на пленэре необходимо для создания пейзажного образа. Так же неотъемлемой частью пейзажа в стиле импрессионизм является мягкая, пастельная палитра с множеством оттенков красок, которая помогает произвести впечатление как бы вибрирующей воздушной и световой среды, которая зрительно обволакивает картину и показывает нам неразделимость человеческого начала и природного. Пытаясь изобразить многогранность и изменчивость окружающего мира, художники-импрессионисты не редко писали серии картин, которые объединял общий мотив. В ту пору городской пейзаж стал так же популярен как и природный, за счет картин, на которых изображали динамику современной городской жизни. Тогда же начали складываться отдельные направления в пейзажном искусстве, которые либо поддерживали стилистику импрессионизма, либо наоборот, уходили от нее.

Такие стили как символизм и модерн привнесли в изображения пейзажа новые и свежие идеи, а именно идею о родстве людей и матери-земли. В следствии чего в тот период были популярны картины, которые условно можно обозначить как пейзаж-мечта. В таких произведениях можно заметить подражание ритмам природы за счет компоновки изображаемого как орнамент.

В XX в. художники, работавшие в стиле кубизм ищут какие-либо устойчивые и неизменяющиеся черты природы, как бы отбрасывая всю переменчивость со своих холстов. Иные же напротив, при помощи напряженных цветовых решений и их сплетений показывают национальное своеобразие местных ландшафтов и динамику природы. А сюрреалисты, испытывая на себе влияние фотографии как искусства, обращают свое внимание на причуды природы и рисуя свое впечатление от них. Переход к абстракции произошел благодаря тяготению мастеров к деформациям и изменениям форм природных мотивов.

В том же веке в Америке и Европе стал довольно популярен городской индустриальный пейзаж, вдохновленный идеей враждебной человеку анти-природой. Пейзажи данной тематики облачаются в агрессивные в работах экспрессионистов и футуристов, как следствие необратимой и неизбежной индустриализации.

В XX в. влияние модернистов и импрессионистов соединяется с традициями русского реалистичного пейзажа. Появляются камерные пейзажи и пейзажи-настроения, отличающиеся непосредственностью и повседневностью, и на первый взгляд, скромностью колорита, как в пейзажных произведениях В. А. Серова.

Так же для некоторых мастеров характерны жанровые пейзажные композиции и пейзажи, показывающие всю национальную романтику Родины. А другим ближе литературные, фольклорные и исторические жанры (А. М. Васнецов, Н.К. Рерих). В тоже время становится популярным пейзаж, который можно условно обозначить как пейзаж-воспоминание, которому присущи моменты историчности, героизма и драматизма, последнее особенно показательно для городского пейзажа той эпохи.

В духе социалистического реализма развивался и советский пейзаж. Мастера, которые уже успели заявить о себе до 1917 года теперь открыли для себя новый этап творчества, в котором были нотки красоты природы и мира как жизнеутверждающих и неотделимо переплетающихся с человеческой преобразовательной деятельностью. Появляются художники, чья деятельность была завязана только на Советском Союзе, а именно А. М. Грицай, В. В. Мешков. Здесь же появляются новые направления и течения в пейзажном искусстве – советский индустриальный и мемориальный, вдохновленные большой социалистической стройкой. Чуть позже, в работах советских художников, все чаще можно наблюдать собирательную идею Родины, на полотнах, где они изображают свои родные края., благодаря чему они смотрятся для нас такими своими. Мастера стараются уловить ту связь, которая появилась между человеком, природой и неудержимой индустриализацией, вдохновившись изменением восприятия мира после Октябрьской революции 1917 года, когда жизнь стала все время убыстряться и перестала быть размеренной.

Развитие городского пейзажа

Художники не могли не заметить, что городские ландшафты имеют свое неповторимое очарование эстетику. Итальянские венецианские художники дали начало разновидности городского пейзажного жанра еще в XVIII в., не смотря на то, что первыми архитектурные пейзажи стали изображать мастера живописи и графики Древнего Китая, а так же есть источники, что в Европе первыми городские виды стали рисовать Беллини и Карпаччо еще в XV веке. Но все же считается, что именно художники Венеции открыли городской пейзаж как разновидность пейзажного жанра. Их отличительной чертой была фотографическая точность и мельчайшие детали, с которыми изображались венецианские ведуты. Картины такого типа были написаны с некой театральностью, и выглядели как декорации к спектаклю. Позже такой стиль изображения местных архитектурных ландшафтов стал очень популярен и распространился по все Европе, что оказало большое влияние на развитие городского пейзажа как самостоятельного жанра. Итальянские архитектурные пейзажи того времени можно разделить на два направления. Первое направление берет свое начало в Венеции, и характерно тем, что город изображают панорамно, и с особой тщательностью передают мельчайшие детали видов, как архитектурные, так и ландшафтные. Одним из ярких представителей этого направления является итальянский художник, который родился, жил и работал в Венеции, Джованни Антонио Каналь, более известный как Каналетто. Художник считается главой венецианской школы ведистов и мастером архитектурных пейзажей в академическом стиле.

Второе направление, которое довольно часто именуют романтическим, в итальянской ведуте характерно для творчества другого венецианского художника– Франческо Гварди. Его работы отличались тем, что чаще были вертикальными, небольшого формата, нежели грандиозные, панорамные картины Каналя. В это же время в Италии, когда активно развивалась венецианская ведута, так же становились популярны пейзажи с изображениями развалин и руин. На этих картинах изображали древние разрушенные крепости и башни. Но к концу XVIII века жанр идет на спад и перестает распространяться по европейским странам, за счет исчезновения интереса к нему у аудитории.

В XIX в. начинается эпоха романтизма, и у художников возрастает интерес к древним античным храмам и постройкам. Здесь важность приобретает возвышенное настроение и атмосферность, а не точность передачи ландшафтов, как в итальянской ведуте. Произведения в стиле романтизм как бы идеализируют прошлое, показывают нам более лирическое восприятие мира, чем оно есть на самом деле. Чаще всего в этом стиле преобладает мифологическая тема. В целом можно сказать, что романтический пейзаж является фантазией художника.

Открытие в изображении городского пейзажа совершили французские импрессионисты. Главным персонажем их картин стала повседневная жизнь города и его обитателей. Импрессионисты изобретали новые средства и техники изобразительного искусства, чтобы точнее передать изменения света и ритм атмосферы. Быстрые мазки и размытые контуры передавали динамику и скорость городской жизни того времени. Детализация была уже не так важна, когда стремишься изобразить свое впечатление от натуры. Выявляя особенности окружающей среды, художники отмечали в своих работах только то, что передавало их эмоциональное состояние и настроение. Городской пейзаж занимал в стиле импрессионизма довольно таки важное место. Изобретательность и традиции академической живописи очень гармонично сочетались в работах мастеров того времени, доказательством этого служит творчество Клода Моне.

Для его картин характерны умение передачи неуловимых переходных состояний дневного освещения, нахождение правильного выражения вибрации воздушной атмосферы, и их нерушимой связи. Все это считается достижениями в методах живописи. В возрасте примерно тридцати лет, художник полностью посвящает все свои работы пейзажу, и практически все свои произведения пишет только на пленэре.

Почти все импрессионисты были пейзажистами, и в своих работах немало места отводили городскому пейзажу, именно за счет того, что люди в то время устремились в город на заработки, и городская среда стала неотъемлемой частью повседневной жизни человека. Многих художников–импрессионистов не замечали и они остались недооцененными, лишь потому что жили и работали в одном месте и в одно время с Клодом Моне, хотя и не уступали ему в живописном мастерстве, искусстве владения цветом и видении окружающего мира. Тем не менее все архитектурные пейзажи импрессионистов объединяет умение запечатлеть какой либо отдельно взятый, вырванный из жизни, случайный момент, но при этом захватить в него городской пейзаж. Смелые и необычные композиции рождались за счет того, что на первом месте были вовсе не предметы или люди, как мы привыкли думать, а воздух и свет и их изменчивость и непостоянство. Нетипичный угол зрения и прочие приемы импрессионистов в будущем применялись в различных новых стилях и техниках изображений.

Роспись стен пейзажи.

Данная роспись выполнялась в Московской области в г. Лобня. Заказчики данной росписи делают ремонт в новой квартире и не знали, как украсить свой интерьер, как сделать его действительно уникальным. Это не первая роспись в данной квартире, честно говоря, идея этой росписи у них возникла после выполнения другой. Как говорили сами заказчики, что «после первой росписи Мы не смогли удержаться и захотели еще!»

Зародыш первой идеи был в том, что хотелось изобразить природу и красивое умиротворяющее небо, возможно создав акцент на одном или двух красивых птицах. Птиц планировалось изобразить (по последовательности рисования) – последними, и мы смело оставили птиц «на потом». Когда рисунок начал приобретать свой конечный вид, такой один из главных элементов росписи как «дерево» просил не забирать у него внимание птицами. Мы решили, что птицам нужно придумать другое логичное место. Так и родилась вторая идея «роспись потолка». Птицам было там самое место, заходя в помещение, создается ощущение настоящего неба и вида снизу. Мы решили разместить двух красивых благородных птиц, которые непоколебимо летят, не обращая внимания на смотрящего снизу.

Стена и потолок, заиграли невообразимо. Каждый раз, заходя в помещение, хочется замереть на месте и взглянуть на уходящие вдаль горы и деревья, затем поднять голову, ощутить свободу и независимость могучих орлов. Вот так родилась концепция единого пространства, отчасти спонтанно, а возможно, что по-другому и не могло быть.

В январе 2018 года, заказчики уже установят всю мебель и повесят большую хромированную люстру, в которой будет отражаться вся атмосфера данной росписи. Смогут почувствовать не передаваемые эмоции, когда в твоей квартире такая красота! Особенно приятно, что в данной росписи участвовала их дочь, которая любит рисовать. Наша команда тепло приняла ее в свои ряды, и она смело добавила вклад в эту работу.

Художественная роспись стен «Пейзаж»


Художественная студия Art Plane это команда профессиональных художников, оформителей, декораторов, дизайнеров. Мы предлагаем свои услуги по художественной росписи стен и потолков в интерьере, а так же по росписи фасадов домов в городе Воскресенск.

Закажите у нас художественную роспись, и ваша квартира, офис или клуб станут предметом Вашей гордости!

 


Роспись стен, пейзаж

 

 

 

 

 

 

 

Это далеко не первая наша работа в городе Воскресенске. Заказчица, Любовь Викторовна, хотела, что бы мы нарисовали морской пейзаж, панораму с хорошим видом, которая при этом увеличивала бы пространство. Кстати художественную роспись довольно часто используют для того, чтобы изменить визуальное восприятие пространства интерьере.

Сложность состояла в том, что было довольно трудно связать в единую композицию стены комнаты и лестничный пролет, уходящий вниз. Пришлось сделать три варианта эскизов, на выбор. Долго обсуждали, пробовали даже проработать вариант с колоннами, но в итоге остановились на том, что Вы видите сейчас.

Получился такой балкончик с прекрасным видом на море, с которого веет теплом и свежестью морского бриза, Теперь даже в суровую русскую зиму или непогоду этот пейзаж будет согревать своим теплом и дарить хорошее настроение.

Любовь Викторовна попросила добавить больше цветов определенных оттенков, и мы заполнили ими картину в нужных местах, еще добавили вазы с цветами для живости.

Может показаться странным столбик в левой части картины, мы его нарисовали, чтоб обыграть светильник, который будет висеть в этом месте на стене. Он попадал на море, теперь это настоящий уличный фонарь в картине.

Хозяевам очень понравилась роспись на стене.

 

Художественная роспись стен, Воскресенск, 2014г.  

 

Гравированные обои с пейзажем | Гравированные фотообои с пейзажами

Быстрое улучшение технологии печати в викторианскую эпоху привело к появлению нового и сразу же привлекающего внимание художественного стиля. Гравюры девятнадцатого века известны своей замысловатой детализацией и деликатно прорисованной глубиной. Теперь старинные гравированные пейзажи переживают второе Возрождение с момента их пребывания на солнце во время промышленной революции. Гравированные фотообои с пейзажами позволяют домовладельцам и владельцам бизнеса украсить свое пространство изысканными и стильными настенными панно с гравировкой.От творческих пейзажей доисторических джунглей до экзотических приключений и отдаленных горных хребтов — старинные пейзажные гравюры добавляют нотку истории и красоты в любую комнату.

Стиль для возрастов

С тех пор, как они приобрели известность во время промышленной революции викторианской эпохи Англии, гравюры и гравированные иллюстрации очаровывали и покоряли зрителей своей заманчивой, замысловатой детализацией и изысканным внешним видом. В эту эпоху процесс печати гравированных изображений упростился с появлением металлических пластин и коммерческих печатных машин.Художники тщательно вырезали линии на этих металлических пластинах, чтобы удерживать чернила, что часто приводило к изысканному уровню детализации пейзажей, диаграмм и образовательных иллюстраций, предназначенных для воспроизведения в учебниках и книгах по искусству.

Гравированные иллюстрации, с другой стороны, часто давали гораздо более свободный результат, казалось бы, нарисованный вручную. Офорты получаются в результате нанесения кислоты на металлическую пластину, приготовленную на восковой основе, которую затем вырезает художник. Кислота разъедает обнаженный металл, создавая трещины, удерживающие чернила.Офорты содержат широкий диапазон тональных вариаций в зависимости от продолжительности воздействия кислоты на металл, что может привести к появлению глубоких черных линий, а также оттенков серого.

Как украсить гравированными пейзажными обоями

Винтажные гравированные фотообои с пейзажами создают потрясающие акцентные стены и эффектный декор в любом пространстве. Сочетание детальных линий и перекрестной штриховки позволяет создавать богато текстурированные и сложные естественные сцены. Исследуйте далекие туманные горы или наслаждайтесь пышными доисторическими джунглями с нашей тщательно подобранной коллекцией гравированных обоев.

Вам также может понравиться…

Если вам нравятся наши гравированные фрески с пейзажами, вам также может понравиться дух приключений из нашей коллекции фресок Mountain Landscapes или экзотических местных жителей из нашей коллекции фресок Jungle. Чтобы создать более винтажную эстетику или атмосферу ретро, ​​обратите внимание на наши винтажные настенные росписи или обои с винтажным узором. Найдите больше художественных достижений с нашей категорией обоев для рисования и иллюстраций и нашей коллекцией настенных росписей с ботаническим рисунком.

Другие способы покупки гравированных пейзажных фресок

Не можете найти набитую иллюстрацию или чернильную гравюру, о которой вы мечтали? Мы здесь, чтобы помочь! Вы можете настроить любой из наших дизайнов, изменив цвет, масштаб и многое другое с помощью наших параметров настройки.Вы также можете создать свою собственную фреску с гравировкой, которая точно соответствует вашим задумкам. Если вам нужна небольшая помощь для начала работы, свяжитесь с нами или позвоните по телефону 888.558.0279, чтобы поговорить с менеджером по работе с клиентами.

8 способов стать экологичным с помощью живой стены

Представлено Национальной ассоциацией ландшафтных профессионалов в партнерстве с

Лорен Дюнек Хоанг

Есть что-то в том, чтобы разместить пышный гобелен из живых растений в неожиданном месте — прижаться к краю городского здания или взрастить стену гостиной — что придает вертикальным садам настоящий вау-фактор.Но живые стены — это не только красивая деталь сада, но и реальное решение проблем. На небольших городских участках вертикальные сады расширяют площадь посадки, не занимая площади пола. Они могут быть координационными центрами для наружных комнат или действовать как живое искусство в помещении.

Если вы хотите добавить немного зелени своему двору, столовой или внешнему виду дома, вот несколько идей, как использовать вертикальные сады, чтобы привнести больше зелени в жилое пространство.

Увеличить привлекательность

Живая стена, которая покрывает часть экстерьера вашего дома, будет способствовать тому, чтобы ваш дом выделялся среди кварталов — в хорошем смысле.Дизайнеры этого викторианского дома в Сан-Франциско возвели живую стену вокруг нижнего дверного проема, который владельцы используют в качестве главного входа. Все растения находятся в пределах досягаемости, что делает обслуживание намного более управляемым, чем если бы живая стена занимала всю переднюю часть дома.

Разбейте белую стену

Живая стена, капающая листвой, нарушает монотонность белых стен, а также создает пышный фон. В этом саду во внутреннем дворе в Нью-Йорке живая стена создает подобный джунглям фон для гостиной на открытом воздухе.Летом живая стена также действует как естественный кондиционер, помогая поглощать тепло и охлаждать двор.

Живое искусство

Достаточно маленькие, чтобы их можно было повесить где угодно, эти вертикальные мини-сады, состоящие из смеси укорененных суккулентов, просты в уходе и очень универсальны. Повесьте пару рядом с входной дверью, поместите одну в конце узкого городского балкона или используйте некоторые для украшения стороны садового сарая.

Посадить сад, не теряя площади

Вертикальные сады могут быть компактным решением для небольших городских садов.Что касается небольшой открытой террасы в Лондоне, которую можно увидеть здесь, зеленые стены экономят место для обедов на открытом воздухе, но при этом создают ощущение пышного сада. Освещение вертикального сада после наступления темноты расширяет его возможности и в вечернее время.

Создайте пространство для спокойствия

В этой студии медитации в Нью-Йорке стена из сохранившегося мха и папоротников выглядит как удивительно реалистичное изображение зеленых стен речного каньона.Можно было только представить, что посетитель студии уйдет отдохнувшим и восстановленным после того, как потратит время на тихое созерцание в этой обстановке. Подобное ощущение умиротворения можно создать дома, повесив стену из мха в домашней студии, гостиной или спальне.

Ель на дворе

Часто заброшенное место, боковой двор можно превратить в медитативную дорожку или место в саду, добавив живую стену.Здесь полосы растений в оттенках зеленого и фиолетового создают красивый волнообразный узор.

Создать точку фокусировки

Используйте стену из живых растений в качестве фокуса и наслаждайтесь видом как изнутри, так и снаружи. Посадка толстых полос одного сорта растений или листвы в каждом ряду создает достаточно смелый рисунок, который можно будет оценить из любой точки комнаты.

Крупный план той же стены на заднем дворе дома в Ричмонде-апон-Темзе, Соединенное Королевство, показывает полосы листвы, используемые для создания поразительного диагонального узора.Стена также закрывает вторую половину лестницы, ведущей на верхнюю террасу.

Добавьте жизни в квартиру

Добавьте покой на открытом воздухе, добавив вертикальный сад в вашу гостиную, столовую или спальню. Живые растения помогают фильтровать воздух и заряжать комнату энергией по мере роста и изменения. Эти словацкие апартаменты украшены золотым декором ..

Больше от Houzz

Посмотреть больше современных дизайнов дома можно здесь

Осветите свой задний двор идеальным наружным освещением

Начните строительство бассейна сегодня

Тенденции в озеленении стен — Belgard

Ландшафтный дизайн стен придает объем и выразительность вашему жилому пространству на открытом воздухе.Независимо от того, используете ли вы подпорную стену для контроля наклона вашего двора или просто добавляете пространственные украшения в жилое пространство на открытом воздухе, изделия для ландшафтных стен представляют собой важный элемент современного дизайна жилых помещений на открытом воздухе.

Смежная планировка

Подпорные стены представляют собой способ превратить наклонный двор в полезное пространство за счет создания террас. Террасный дизайн также можно использовать для создания приподнятого или углубленного помещения на открытом воздухе.

Вертикальные сады

Вертикальные сады — восходящая тенденция в наружном дизайне — поднимают ландшафтный дизайн на новый уровень и добавляют огромного визуального интереса и размера в жилую зону на открытом воздухе.

Определение комнаты

Ландшафтный дизайн и стены для сидения могут помочь определить жилую зону на открытом воздухе или создать переход от одной открытой комнаты к другой.

Функции пожаротушения и водоснабжения

Стены можно использовать для включения элементов огня или воды в наружный дизайн множеством творческих способов. Элементы огня и воды становятся визуальной опорной точкой и добавляют атмосферы и функциональности дизайну.

Уличные кухни

Кухни на открытом воздухе — один из наиболее быстрорастущих сегментов индустрии гостиных на открытом воздухе, и не зря.Летняя кухня в геометрической прогрессии улучшает функциональность открытого пространства, а также его эстетику.

Украшения

Ландшафтный дизайн и подпорные стены можно использовать для добавления любого количества согласованных украшений к внешнему дизайну. Такие украшения, как колонны, почтовые ящики, ступеньки и приподнятые горшки, могут помочь связать внешний вид воедино.

Кресла встроенные

По данным Американского общества ландшафтных архитекторов, встроенные кресла были одной из главных тенденций последних нескольких лет.В дополнение к постоянным сиденьям, стенка для сиденья также может помочь определить пространство на открытом воздухе.

Теги

Christi Simoneaux

Christi — профессиональный писатель, который с 2009 года пишет о жизни на открытом воздухе и дизайне для журналов, веб-сайтов и блогов. Постоянная жительница южной Луизианы, она погружена в культуру, которая представляет собой смесь музыки, еды и отдыха на природе. виды деятельности. Со своим мужем Пьером ей особенно нравится проводить время с двумя сыновьями на заднем дворе их Белгарда.Simoneaux регулярно развлекают гостей на своей летней кухне, где готовят фирменные коктейли, мясо на гриле, чесночные заправки, а также блюда каджунской и креольской кухни. Благодаря местному климату в их саду с травами всегда есть что-нибудь интересное, чтобы улучшить рецепты.

Строительство ландшафтной подпорной стены

Использование подпорной стены

Подпорные стены за короткое время приобрели популярность и широко используются в коммерческих и домашних ландшафтных проектах.

Подпорные стены можно монтировать самостоятельно, что делает их очень рентабельными.

Правильная установка ландшафтных подпорных стен может сделать участки с уклоном пригодными для использования при одновременном регулировании стока почвы и воды. Подпорные стены не только служат функциональному назначению, но и добавляют эстетической привлекательности вашему ландшафту. Используйте их в домашних садах, чтобы выделить клумбы, патио или элементы двора.

Материалы подпорных стен

Хотя подпорные стены изготавливаются из многих видов строительных материалов, блочная система является популярным выбором из-за простоты установки.Блоки производятся из цемента и легких заполнителей.

Существуют системы стеновых блоков различной конструкции. Показан традиционный блок. Свяжитесь с вашим поставщиком, чтобы узнать о наличии и стоимости для вашего региона.

Соображения

Учтите следующие моменты при планировании установки подпорной стены:

  • Стены более 4 футов должны использовать георешетку
  • Различные конструкции блоков ограничивают допустимую высоту
  • Используйте фильтровальную ткань поверх влажной или сухой почвы, затем присыпьте гравием
  • Обеспечьте хороший дренаж с помощью засыпки, дренажного трубопровода, фильтровальной ткани или дренажных отверстий
  • Всегда засыпать между слоями
  • Следуйте рекомендациям производителя

Установка подпорных стенок

Ниже приводится инструкция по установке подпорной стены с использованием спроектированной блочной системы своими руками.

1. Инструменты и оборудование

  • Сначала прочтите все руководства, инструкции и правила техники безопасности, предоставленные вашим производителем
  • Защитные очки
  • Молот
  • Молоток резиновый
  • Лопата или обратная лопата
  • Зубило для колки кладки
  • Электропила с алмазным диском
  • Уровни
  • Силовой трамбовщик или ручной уплотнитель
  • Рулетка
  • 3-х футовый элемент 2 x 4
  • 6-футовый кусок 2 x 6
  • Колья и веревка

2.План и компоновка

Спланируйте свой проект для участка, на котором будет проходить подпорная стена. Возможно, вам потребуется проконсультироваться с опытным установщиком, особенно если высота подпорной стены превышает 4 фута.

Размер вашей стены зависит от размера и формы вашего помещения. Составьте план и измерьте свой макет, используя колья и туго натянутую веревку. При установке изогнутой подпорной стены используйте садовый шланг и аэрозольную краску, чтобы отметить и нанести на карту радиус изгиба.

3. Раскопки

Подготовка основания, на котором будет размещен первый слой блока, имеет решающее значение для строительства хорошо уложенной и устойчивой подпорной стены.Выкопайте траншею для нижнего ряда блоков. Их следует закопать примерно на 1 дюйм глубиной на каждые 8 ​​дюймов высоты стены. Это обеспечивает прочность и устойчивость вашей подпорной стене. Убедитесь, что траншея ровная и утрамбованная.

4. Основной материал

Основной материал должен состоять только из угловатых частиц с острыми краями, таких как ¾ дюйма минус гравий. Дробленый гравий с мелкими частицами различного размера помогает обеспечить необходимое уплотнение. Круглые камни, такие как мелкий гравий, скатываются и смещаются под давлением, что приводит к разрушению подпорной стены.

Положите в траншею слой измельченного основного материала толщиной от 4 до 6 дюймов. Затем уплотните его и выровняйте с помощью ручного или механического уплотнителя.

6-футовый кусок 2 x 6 вместе с уровнем полезен для стяжки основного материала, чтобы сделать его ровным.

5. Компактный

Основание должно быть настолько компактным, чтобы при ходьбе по нему не сдвигалось.

Используя уплотнитель, соответствующий размеру вашего участка (механический или ручной), выровняйте и уплотните основной материал.Это очень важно! Основание должно быть настолько компактным, чтобы при ходьбе по нему не сдвигалось.

6. Песок подстилочный

После уплотнения насыпьте 1-дюймовый слой крупного песка или ¼ дюйма без гравия. Этот слой используется для подсыпки первого ряда стеновых блоков.

7. Установить струну

При строительстве прямой стены проведите струнную линию вдоль обратной стороны того места, где будет размещен первый слой блоков. Это поможет убедиться, что стена ровная.Очевидно, при возведении криволинейной стены этого не получится.

8. Положите первый ряд

Положите первый ряд блоков на основной материал.

Блоки следует укладывать так, чтобы их края соприкасались. Убедитесь, что блоки выровнены друг с другом со всех сторон, спереди назад и из стороны в сторону.

Постучите резиновым молотком по каждому блоку на месте. Проверьте уровень каждого блока, используя небольшой уровень, спереди назад и из стороны в сторону. Если не выровнен, отрегулируйте блок, подняв его и поместив небольшое количество подстилки под соответствующую нижнюю сторону.Сбросьте блок резиновым молотком.

Если этот первый слой не ровный и плотно уложен, на последней стене будут видны дефекты.

Также рекомендуется использовать 3-футовый элемент 2 x 4 для проверки поперечного уровня на последних трех установленных блоках.

Не торопитесь с этим шагом. Это очень важно для создания прочной и красивой стены. Если этот первый слой неровный и плотно уложен, на последней стене будут обнаружены дефекты.

9.Второй и последующие ряды

Второй и последующие ряды должны располагаться в шахматном порядке так, чтобы каждый блок перекрывал линию стыка между двумя нижними блоками в традиционном порядке кирпичной кладки.

Используйте стамеску по камню или алмазную пилу, чтобы разделить блок пополам. При необходимости используйте полублоки, чтобы создать правильный интервал для следующего полного блока, убедившись, что он перекрывает стык в ряду, на котором он опирается.

10. Засыпка

После завершения каждого ряда следует использовать засыпку для усиления подпорной стены.

Используйте измельченный гравий, чтобы засыпать заднюю и боковые стороны блоков. Обратная засыпка способствует оттоку воды.

Уплотните засыпку перед тем, как приступить к следующему ряду блоков. Перед укладкой следующего ряда следует очистить и подметать верхнюю часть каждого ряда. Даже небольшое количество рыхлого материала может помешать следующим блокам прочно сидеть на месте.

11. Укупорка

Настенное покрытие рекомендуется, но не требуется для подпорных стен. Покрытие помогает защитить подпорные стены от погодных условий и эрозии.

Есть несколько вариантов укупорочного материала. Для некоторых типов систем подпорных стенок существуют соответствующие облицовочные камни, которые разработаны, чтобы соответствовать конструкции стенового блока. Помимо изделий из бетона, существуют также различные виды плоского камня или плитняка.

Обычно укупорочный материал приклеивается на место с помощью клея, аналогичного строительному клею, но сделанного специально для изделий из каменной кладки. Как правило, материал стен должен быть сухим, чтобы обеспечить хорошее сцепление.

Разложите колпачки, отрежьте их по мере необходимости, приклейте на место строительным клеем, и готово!

Подпорные стены в ландшафте

Добавление структур в пространство для создания координационного центра — обычная практика для профессиональных ландшафтных дизайнеров, и очень популярным элементом для создания является подпорная стена.

Подпорные стены могут использоваться, чтобы помочь клиентам преодолевать наклонные участки во дворе и часто добавлять визуальный интерес к ландшафту, выполняя функциональные цели.Подпорные стены также могут использоваться для увеличения количества пригодной к использованию земли, доступной во дворе, и они даже могут обеспечить экологические преимущества, такие как защита территорий от насыщения и уменьшение эрозии почвы.

Если вы окажетесь в процессе монтажа подпорной стены в ближайшие месяцы, ознакомьтесь с несколькими советами, которые следует учитывать при создании этого привлекательного объекта.

Особенности при постройке

При работе с более крутыми склонами вы можете использовать некоторые методы: использование блокируемых бетонных блоков, каменных набросков (рыхлых пород), деревянных подпорных стен, каменных подпорных стен и террасирования.Имейте в виду, что если вы все же решите использовать древесину, рекомендуется обработать ее консервантом, чтобы предотвратить гниение.

Если вы знаете, что стена будет выше 3-4 футов, потребуется инженер для оказания помощи с проектом из-за кодексов и правил зонирования.

Стена должна опираться на холм минимум на 1 дюйм на каждые 12 дюймов высоты, чтобы выдерживать безопасную нагрузку на стену. Это также может помочь с дренажом, когда почва станет насыщенной.Также можно изменить уклон наклона перед установкой стены, так как это может помочь отвести воду от стены, а также уменьшить необходимый уклон.

Чтобы предотвратить накопление воды в плохо дренируемых почвах, подумайте о размещении дренажных плит за стеной, но не забудьте построить эти плитки с 12-дюймовым слоем обратной засыпки, который свободно дренируется, например, гравий.

Стоимость, высота и функция стены будут зависеть от того, какие материалы выберет ваш заказчик для проекта, но если стена используется строго в качестве декоративного элемента во дворе, почти любой материал подойдет.

Для стен, которые будут выдерживать большие нагрузки, вам необходимо использовать долговечные, прочные материалы, которые будут подходить для условий участка.

В местах, где высота стены будет менее 4 футов, рекомендуется использовать деревянные и твердые бетонные стены. Имейте в виду, что деревянные стены будут разрушаться быстрее, а бетонные стены будут иметь проблемы с дренажем, которые могут вызвать условия водонасыщения над стеной.

Следите за…

При сохранении ландшафта вашего клиента ищите области, в которых требуется подпорная стена.

Одна из областей, на которой следует сосредоточиться, — это склоны во дворе. Если вы видите участок с уклоном больше 3: 1, обязательно проконсультируйтесь с инженером. Если уклон больше 2: 1, потребуются конструкции или техники специализации.

Спросите себя и своего покупателя, сколько холода или мороза будет соприкасаться со стеной и почвой, с которой она держится, и всегда проверяйте дренаж стены, чтобы убедиться, что он функционирует должным образом. Если похоже, что вода будет сильно стекать по стене и почве, возможно, вам придется добавить немного дренажа.

Оцените тип почвы во дворе вашего клиента, так как почва с большим содержанием глины плохо впитывает воду, но менее подвержена эрозии. С другой стороны, песчаная почва будет иметь противоположные характеристики.

Проверьте наличие других конструкций рядом с площадкой, где может потребоваться подпорная стена, и, если вокруг есть существующие конструкции, подумайте, как они будут затронуты, если или когда будет установлена ​​подпорная стена.

Также помните, что если вы находитесь в районе с преобладанием землетрясений, поговорите с инженером-сейсмологом, чтобы проанализировать стену и сделать ее более устойчивой к землетрясениям.

Типы подпорных стен

После того, как вы определили, что во дворе вашего клиента действительно нужна подпорная стена, пришло время определить, какой тип стены нужен вашему покупателю.

Гравитационные стены удерживают землю весом материала стены. Это может быть обычная брусчатка или даже куча больших камней, но они могут легко упасть, и их следует использовать для коротких склонов высотой 3 фута или меньше.

Анкерные стены — самый прочный тип, и его можно комбинировать с другими методами.Стену обвивают анкером, а основание кладут глубже в холм, что обеспечивает стабилизацию.

Стены свай используют длинные сваи или столбы, которые уходят глубоко в почву и над ней. Сваи могут быть сделаны из металла или обработанной древесины, и они обладают хорошей способностью удерживать почву.

Консольные стены похожи на стены из свай, однако они получают дополнительную прочность за счет своего рода «руки», уходящей назад в холм. Это может увеличить его способность стабилизировать давление.

95 Потрясающих идей подпорных стен

При благоустройстве открытой территории мы привыкли к типичному озеленению — убираем кусты, горшечные растения, кое-где добавляем кусты или огороды. Однако в более крупных проектах по озеленению газоны могут стать многогранными в зависимости от пространства.

В большинстве случаев добавление или использование подпорной стены необходимо для сдерживания стока почвы и дождя, но они также могут добавить глубины и интриги на открытом воздухе.

Если вам абсолютно необходимо использовать существующую подпорную стену или вы подумываете о добавлении такой стены для утопленного двора, мы собрали несколько отличных идей о том, как включить дизайн стены в ваше пространство, которое будет великолепно и относительно легко поддерживать.

Нужна профессиональная компания для строительства подпорной стены?
Если вы ищете кого-то, кто поможет вам с подпорной стенкой, вы можете получить бесплатное предложение от ведущих местных подрядчиков здесь.

Получите бесплатную оценку здесь