Автонавес своими руками – Простой навес для машины своими руками

Содержание

Металлический навес своими руками — как сделать (+схемы, фото)

Абсолютно любой владелец коттеджа или загородного дома сталкивается с необходимостью обустройства навеса для своего железного друга. Это обстоятельство обусловлено в первую очередь универсальностью конструкции, поскольку она может использоваться не только для автомобиля, но и для складирования садовых принадлежностей и небольших технических приспособлений. Вдобавок к этому эта постройка приобретает большую актуальность, когда необходимо припарковать транспортное средство на незначительное количество времени. В статье мы расскажем как сделать металлический навес своими руками для машины, предоставим пошаговые инструкции, фото и видеоматериалы.

Особенности конструкции и разнообразие ее видов

Перед выполнением строительных работ следует определить будущее месторасположение навеса, его стиль, определиться с предназначением и типом возводимой конструкции. Кроме этого, стоит сделать выбор между стационарным и передвижным видом.

Достоинствами стационарной постройки являются практичность и долговечность, а подвижной – мобильность. Однако подвижный навес требует изготовления прочного каркаса, поэтому его строят в редких случаях, когда необходимо временно защитить автомобиль от осадков, прямых солнечных лучей и пыли.

По типу размещения навесы бывают отдельно стоящие и выполненные в качестве пристройки. Пристроенные сооружения образуют единую конструкцию с близлежащим зданием и объединяются часто общей крышей.

Простой навес на стоянке

Крыша отдельно стоящего навеса может быть купольной, дуговой, арочной, односкатной и двускатной.

В качестве опорных столбов могут быть использованы обычные металлические или профильные трубы, кирпич и древесина. Вместе с тем кровельные материалы также изобилуют многообразием: профнастил, натуральная черепица, поликарбонат, металлочерепица и т. д.

Тип навеса и материал определяют сложность и продолжительность монтажа конструкции. Как правило, для более простой и экономичной сборки используют металлопрофиль и профнастил. Толщина столбов и перекрытий выбирается в зависимости от размеров конструкции и предполагаемой нагрузки.

Подготовительные работы

Для успешного выполнения поставленной задачи необходимо составить примерный эскиз будущего навеса, подготовить инструмент, приобрести расходные материалы и фурнитуру. Требуемый инструментарий:

  • строительный уровень и рулетка;
  • болгарка или пила для резки металла;
  • дрель с перфоратором и набором сверл и бит;
  • клепальник;
  • саморезы по металлу или заклепки.

От четкого составления чертежа зависит полная и объективная оценка количества расходного материала, а также необходимого объема крепежных приспособлений, поэтому к составлению названного документа стоит отнестись с особым вниманием. Кроме этого, не забывайте о технике безопасности при работе с металлическими изделиями.

Подготовка площадки

Приступая к выполнению работ, стоит провести подготовку площадки под конструкцию. Для этого согласно составленному эскизу разравниваем и утрамбовываем землю на месте предполагаемого возведения. Затем по периметру выкапываем ямы под опорные столбы глубиной от 50 до 100 см. Углубления оборудуются, таким образом, чтобы получился прямоугольник, как правило, в два ряда по 2–3 ямы.

Установка опор

Металлический профиль следует нарезать по количеству опорных столбов, их дина должна составлять 3 м. В зависимости от выбранного вами типа конструкции определяется способ крепления стоек. При строительстве стационарного навеса опоры устанавливаются по уровню и бетонируются, а при возведении передвижного его аналога требуется дополнительная нарезка металлических труб с диаметром, несколько большим, чем у опорной трубы, и длиной, равной глубине фундамента. Подготовленные металлические отрезки монтируются в ямы и заливаются цементным раствором. Затем в каждый из обрезков труб вставляется профиль В трубе и профиле просверливаются отверстия и вся опора стягивается болтами.

Процесс установки кровли

Для придания жесткости и предотвращения преждевременного разрушения можно использовать описанные защитные «кожухи» и при обустройстве стационарной конструкции. Единственное отличие от передвижных навесов будет заключаться в том, что профиль необходимо приварить к металлической трубе.

Возведение крыши

Крыши бывают цельными и разборными. Их преимущественное отличие заключается в способе крепления элементов между собой: в первом случае составные части свариваются, а во втором – стягиваются болтами. Кроме этого, конструкции бывают односкатными и двускатными.

Крепление ферм резьбовым соединением

На примере неразборной двускатной крыши рассмотрим технологию ее монтажа. К опорным столбам потребуется приварить куски металлического профиля, таким образом, чтобы получился правильный прямоугольный каркас. Затем, приступаем к сварке стропил. На земле к балке с одной и с другой стороны привариваем куски металлического профиля с шагом в 1 м под углом не более 30º. Важно учитывать, что получившаяся конструкция должна несколько выступать за пределы сваренного верхнего каркаса. Далее размещаем сваренные элементы на опорном прямоугольнике, в местах стыков провариваем.

Фермы для кровли

Для упрощения процедуры сооружения каркаса для крыши следует усилить металлическое прямоугольное основание, находящееся на опорах, поперечными балками по центру каждой из сторон. Затем к центральной страховочной балке навариваем 20–30 см отрезки профильной трубы, которые будут выступать в роли опоры будущего конька. Далее трубами из профиля нарощенные отрезки скрепляем друг с другом и прямоугольным основанием.

Обшивка кровли

Закончив с установкой каркаса, приступаем к обшивке профнастилом. Крепление листов осуществляется непосредственно к подготовленному каркасу на стропила внахлест друг на друга посредством заклепок, саморезов или болтов.

При самостоятельном изготовлении навеса для машины важно следовать инструкции и соблюдать размеры составных элементов, отраженные в подготовленных чертежах на основании точных расчетов. Все эти условия в совокупности с правильным подходом и надлежащим усердием позволят вам соорудить качественный металлический навес.

Видео

В этом видеоматериале подробнее рассказывается о тонкостях изготовления металлического навеса:

Фото

На фотографиях можно увидеть различные варианты обустройства металлического навеса:

Арочный металлический навес

Навес в частном доме

Навес со столбами опоры из ковки

Над крыльцом

Над каменным мангалом

Навес-беседка

Металлический навес на кирпичных опорах

Металлический навес на даче

Маленький навес над мангалом

Двускатный навес

Схемы

Если вы решили сделать металлический навес, то предоставленные схему могут помочь вам в изготовлении подходящей для вас конструкции:

Чертеж металлоконструкции

Чертеж стропильной фермы

Схема односкатного навеса

Вид спереди и сбоку

Схема металлического навеса

Схема двускатного навеса

Рабочий чертеж навеса

Схема арочного навеса

Навес для авто

Чертеж навеса

kakpravilnosdelat.ru

Автонавес из поликарбоната своими руками: фото и видео инструкция

Правильный выбор материала при создании навеса — станет гарантией создания высококачественной конструкции. Материал европейского качества предлагает компания Кинпласт. Сотовый поликарбонат WOGGEL создан при сотрудничестве с европейскими специалистами, обладает отличными техническими и эксплуатационными характеристиками.

Автонавес из поликарбоната – главный атрибут частной стоянки автомобилей. Он защищает транспортное средство от солнечных лучей, пыли, снега и дождя. Из-за воздействия перечисленных влияний краска автомобиля начинает выгорать, появляется коррозия металла, автомобиль сильно пачкается. Конечно же, главным противодействием является гаражное хранение, но, если такового нет, или вы нуждаетесь в частой, но быстрой стоянке, не требующей заезда в гараж, можно воспользоваться навесами из различных материалов, наилучшими из которых являются поликарбонат. Давайте же поговорим о том, как самому построить автонавес из поликарбоната.

Автонавес

Что потребуется?

Сотовый материал является лучшим источником защиты от внешнего воздействия. Его используют для строительства автомобильного навеса из поликарбоната. Поликарбонат выпускается в различной цветовой гамме: бывают окрашены в разные оттенки цвета, а бывает, что выпускается полностью прозрачным.

Перед приобретением материала нужно рассчитать возможную нагрузку на навес и купить поликарбонат именно той толщины, которая подойдёт лучшим образом. Толщина листа поликарбоната должна быть не менее 10 мм. Листы навеса стыкуют, используя планки, а соединить их можно саморезами с термошайбами.

Основа

Основу для автомобильного навеса из поликарбоната можно изготовить своими руками из прямоугольной профильной трубы, как на видео. Толщина стенки должна составлять около 2 мм (+/- 0,2 мм). Наиболее подходящим размером трубы для строящейся конструкции будет 100х100 мм. Выполняя крепление в промежутках можно применить профильную трубу толщиной 1,5 мм, размерами 40х60 мм.

Для снабжения каркаса решёткой можно использовать трубы с меньшими параметрами: 20х40 мм с толщиной 1 мм. Болты и гайки, покрытые оцинковкой для предотвращения возникновения коррозии металла, являются наиболее благоприятными средствами для выполнения прочного монтажа всех труб и изделий.

Первым делом нужно нанести разметку, где будет стоять находиться навес. Покрытие почвы автомобильной стоянки в обязательном порядке нужно заменить на асфальт, плитку или на крайний случай засыпать гравием или щебнем. После подготовки покрытия стоянки можно разложить арматуру, из которой будет строиться основа. В качестве арматуры используют обычную металлическую сетку. Её можно раскладывать на почву поверхности, скрепляя проволочными соединениями. По углам стоянки устанавливают ограждения и монтируют несущие конструкции. После чего всё заливают бетоном. Ожидание высыхания бетона может затянуться на несколько дней. В состав бетона должен входить цемент, песок, мелкий гравий и вода.

Необходимые инструменты

Список необходимых инструментов:

  • «болгарка» — устройство для резки металла;
  • Сварочный аппарат;
  • Дрель, шуруповёрт;
  • Бетоносмеситель.

 

Модель конструкции

Проектирование и строительство навеса для автомобиля даёт волю фантазии. За счёт своей эластичности, существованию различных форм и простоте монтажа поликарбоната можно соорудить абсолютно любую причудливую и интересную конструкцию навеса. Для самотёчного удаления дождя и снега рекомендуется крышу навеса сделать в арочном варианте, или «домиком». Следует учитывать, что при строительстве навеса своими руками в виде арки или сферической поверхности при сильном изгибе во время летнего повышения температуры поликарбонат может деформироваться и лопнуть. К тому же плоскую крышу можно без труда установить прямо на собранной основе, а дугообразную желательно собрать отдельно, после чего смонтировать на основу.

Для эстетического вида, приятного для внешнего глаза, красивой формы, как в реальности, так и на фото, автонавесы из поликарбоната следует спроектировать на чертеж заранее и во время строительства иметь представление о готовой конструкции. Отказываясь от чертежа строительства, по окончании создания вашего творения выявятся многие недоработки и упущения, что в каком-то месте можно было сделать по–другому, а в другом месте вообще что-либо упустили из виду. Для экономии строительства каркасную основу можно изготовить из любых подручных средств: дерево, повторно использованный металл, пластик и т.д. Следует отметить, что при выборе материала конструкции, он должен соответствовать заданным нагрузкам, чтобы не сломился, например, при сильном насыпе снега. На конструкцию необходимо применить специальный окрас, который не возгорается и хорошо заметен при слабом освещении.

Строительство и монтаж

Наилучшим образом будет протекать создание шедевра в том случае, если размер стоянки будет учтён в соотношении размеров листов поликарбоната. Таким образом, весь процесс будет быстрым и безотходным. Стандартные размеры листов, которые можно приобрести в любом строительном магазине: 12 м и 6 м в длину, и 2,1 м в ширину. Длина и ширина навеса должна быть больше на пару десятков сантиметров относительно машины под ней. Лучше всего, если стены автонавеса из поликарбоната будут также защищены от ветра и осадков. Это полностью воспрепятствует попаданию дождя, снега и ветра на кузов автомобиля. В случаях, когда покрытие стоянки построено неровно, конструкция навеса будет тоже неровной.

Строительство навеса проходит по следующему плану:

  • Листы поликарбоната режутся своими руками по определённым размерам;
  • Заострённые места после среза зачищаются и закрываются продольными или поперечными планками;

  • Для обезвоживания воздушным каналов в нижних срезах производятся небольшие отверстия тонким сверлом дрели;
  • Стыкуются листы поликарбоната специальными стыковочными планками. Они Чаще всего они продаются в тех же местах где и сам поликарбонат.

Преимущества самостоятельной постройки

Самостоятельно построить автонавес из поликарбоната не составляет труда. Это современное, эстетичное, полезное строение. К тому же самостоятельная постройка значительно экономит средства.

Автор:
Антон Ермолов

propolikarbonat.ru

Навес для машины своими руками

Навес для машины своими рукамиУважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» из представленного автором материала вы узнаете и научитесь самостоятельно строить навес для автомобиля. Как вы знаете разного рода атмосферные осадки и прямые лучи солнца негативно сказываются на покрасочном покрытии авто, так же в наше время участились случаи выпадения града и ураганный ветер так же могут нанести немалый ущерб. Так вот, чтоб защитить свой автомобиль от капризов природы, наш автор решил пристроить к стене дома небольшой навес для железного коня.

В качестве основного материала решено было взять древесину, потому как это экологически чистый и добрый материал, не ржавеющий и не собирающий конденсат в отличии от металла. Крышу мастер покрыл профнастилом. Крепление бруса производилось на металлические уголки при помощи саморезов, так конструкция будет намного надежнее. Так же при данной компоновке конструкции экономится материал, за счет наличия стены дома.

И так, давайте рассмотрим, что конкретно понадобилось автору для строительства навеса.

Материалы
1. деревянный брус
2. профлист
3. саморезы
4. анкерные болты
5. металлический крепеж
6. силиконовый герметик
7. алюминиевая полоса металла
8. жесть 0.5-0.7 мм
9. доска 30 мм

Инструменты
1. ножницы по металлу
2. дрель
3. перфоратор
4. ножовка
5. гаечный ключ
6. молоток
7. болгарка
8. рулетка
9. уголок
10. уровень

Пошаговая инструкция по строительству навеса для автомобиля своими руками.

Как и в любом другом строительстве все следует начинать с составления сметы, разработки чертежей и схем, дабы просчитать все нюансы. Так же первым делом следует определиться с местом под возведение навеса. Во первых должен быть к нему свободный проезд, он не должен нарушать архитектуру дома и плавно вписываться в нее. Площадка должна быть забетонирована или выложена брусчаткой, самый простой способ это засыпать гравием и утрамбовать. Ровная и твердая площадка необходима для того чтобы автомобиль не продавливал грунт и колеса были чистые.


После всех приготовлений и осмыслений проекта, автор берется за дело и перед ним стоит задача возвести каркас из бруса со скатом в одну сторону. Сначала мастер берет брус и прикручивает его к стене дома используя анкерные болты и металлический крепеж.Вот так это выглядит с нижней стороныДалее бруски устанавливаются в вертикальном положении, крепятся к брусчатке на аналогичный металлический крепеж и анкерные болты.И так по всей протяженности разметки.После того как колонны закреплены, автор переходит к крепежу бруса в горизонтальном положении непосредственно на саму стену дома. Данную работу лучше выполнять с помощником, то есть один держит а главный сверлит и закручивает.Так же для усиления конструкции добавляется ряд вертикальных брусьев.Болты закручиваются ключом.Вот что собственно получается.В местах соединений автор использует металлический уголок.
Далее укладывается опорный брус и делаются укосины, соединения скручиваются болтами и гайками.Затем идет черед стропила, работать так же необходимо вдвоем с помощником.Так выглядит крепление балки к горизонтально расположенному брусу прикрученному на стене дома.И вот такой каркас получился в итоге, скат в одну сторону.Передние балки усиливаются установкой деревянной распорки.На край ската нашивается доска 30 мм.
На подготовленную обрешетку укладывается профлист. Внимание!Начинать необходимо непосредственно от стены дома, вплотную подгоняя лист к стенке.Профлист укладывается в нахлест и крепится саморезами с прессшайбой.Начинать следует от начала стека и подниматься наверх делая нахлест 5-10 см и сбоку на 1 ребро.Поверх уложенного листа вдоль стены необходимо нашить металлический уголок из жести 0.5-0.7 мм прикрутить анкерами под алюминиевую пластину, а оставшиеся щели обязательно замазать силиконовым герметиком.Как видно из представленного материала, данный навес можно вполне сделать собственными руками не нанимая профессиональных строителей или местных умельцев) На стройматериале так же можно сэкономить, сегодня профлист можно купить прямо с производства, а с небольшим браком и дефектом отпускают гораздо дешевле. Брус так же можно найти подешевле, чем брать новый с лесопилки, есть много объявлений где продают б/у стройматериалы. При желании и построитесь и сэкономите, решать только Вам.

На этом заканчиваю статью. Большое спасибо за внимание!
Заходите в гости почаще, не пропускайте новинки в мире самоделок!

Статья представлена в ознакомительных целях!


Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Навесы для авто из поликарбоната — О тенте

Обустраивая загородный участок, важно позаботиться о парковочном месте для автомобиля. Вариантов строительства «стойла» для железного коня великое множество, навес из поликарбоната — один из самых популярных в нашей стране; богатая цветовая гамма данного современного материала превратит все постройки вашей усадьбы в украшение.

Схема автомобильного навеса из поликарбоната.

В устройстве навеса в первую очередь обратите внимание на площадку, на которой вы его собрались возводить.

Она должна быть с прочным бетонным основанием. Подготовительный этап выглядит следующим образом:

  1. Участок очищается от мусора и дерна, затем выравнивается.
  2. Возводится опалубка высотой 20-25 см. Для этой цели вы можете использовать обыкновенные доски.
  3. На основу укладывается слой гравия и песка, все разравнивается и трамбуется. Не забудьте, периодически увлажнять поверхность.
  4. Далее укладывается арматурный каркас.
  5. Заливается бетонная смесь.
  6. Через три недели можно возводить каркас для навеса.

Устройство каркаса

Схема навеса.

Автонавесы из поликарбоната нуждаются в расчете на нагрузки, ведь даже на эти легкие и относительно небольшие конструкции действуют ветер и снег. Сам каркас можно произвести из любого прочного материала, например, из стали, дерева, алюминия (выбор зависит уже от финансовых возможностей и пристрастий). Если вы решили делать деревянную конструкцию, то позаботьтесь об антисептиках для древесины, которые бы сохранили ее от огня и гниения.

К закладным деталям в углах участка закрепите опорные стойки:

  1. При большой длине площадки в середине пролета установите дополнительные стойки.
  2. Затем сделайте верхнюю обвязку, закрепите ее к вертикальным стойкам.
  3. По верхней обвязке уложите поперечные элементы навеса. Кстати, они могут быть как горизонтальными, так и арочными.

Вернуться к оглавлению

Вам может быть интересно: Сайт о сантехнике.

Монтаж конструкции из поликарбоната

Чертеж навеса.

Система может иметь любую форму: от куполообразной до плоской. Перед тем как возвести навес, проверьте, что все листы соответствуют выбранным изгибу и направлению уклона, это защитит материал от преждевременной деформации. Уложенные элементы крепите с помощью саморезов со специальными термокомпенсационными шайбами или профилями из поликарбоната.

Если вы используете сотовый поликарбонат, то соблюдайте технологию устройства компрессионных швов: между листами оставляйте зазоры в 3-5 мм, при температурных перепадах листы смогут двигаться и не потрескаются. Еще одно правило: не затягивайте до конца саморезы. Все монтажные работы проводите с транспортной пленкой, ее уберете после окончания работ.

Торцевые стыки рекомендуется закрывать специальными накладками или перфорированной лентой с микрофильтрами, которая еще и не допустит внутри листа скопления конденсата. Данная манипуляция защитит нижний край элемента от попадания грязи, пыли, мелких насекомых. Торцы сверху защитите герметизирующей алюминиевой лентой, сверху на торцы установите торцевые профили из поликарбоната, они не только обеспечат надежную герметичность, но и придадут системе законченный вид. Если же навес делается из одного листа (целого) куполообразной формы, то торцы его закрываются перфорированной лентой.

Схема навеса из профнастила.

Монтаж листов на арочный навес производится так:

  1. Отрезается лист, длина равна арке навеса плюс 10-15 см.
  2. С лицевой стороны поликарбоната удаляется защитная пленка.
  3. Лист устанавливается и закрепляется саморезами (лучше взять со специальной EPDM-прокладкой).
  4. Под боковую кромку элемента устанавливается нижняя часть соединительного профиля, после все закрепляется саморезами.
  5. Следующий лист кладут уже вплотную к ребру профиля, закрепляют.
  6. Профиль закрывается верхней крышкой.
  7. Открытые края листов закрываются торцевыми профилями.

Вернуться к оглавлению

Делаем автомобильный навес своими руками: особенности работы с поликарбонатом

Поликарбонат — один из самых простых в работе материалов, он легко поддается обработке, однако стоит отметить, что инструменты, которыми вы его будете резать, обязательно должны быть остро заточены. Важно помнить, что при использовании обыкновенных саморезов в поликарбонате сверлится отверстие с диаметром больше, чем сам саморез, примерно на 2 мм. Работы должны производиться на твердой ровной поверхности.

При работе с электрическим инструментом не допускайте вибрации поликарбоната, иначе микротрещин и расколов материала не избежать. Скорость резки элементов подбирается в каждом случае отдельно (она должна быть и не слишком высокой, и не слишком низкой, ведь в первом случае поликарбонат может расплавиться, а во втором — потрескаться).

otente.ru

Как сделать навес для машины из поликарбоната своими руками?

Поликарбонатные автонавесы

Содержание:

.

Необходим ли навес для автомобиля? Его желательно защищать от воздействия окружающей среды, а именно от дождевых и снеговых осадков, ветров и пыли. Так же для автомобилей не очень полезны прямые ультрафиолетовые лучи. Под воздействием солнечных лучей выгорает краска, машина получается блеклой, некрасивой. Желательно ставить автомобиль в строго определенное место, но если такового нет, то навесы для автомобилей, изготовленные из поликарбоната своими руками, частично защитят автомобиль от солнца и осадков. Для его выполнения можно применять различные кровельные материалы, но наиболее популярным является поликарбонат.

Материалы

Цветовые решения полимера

Чтобы соорудить автомобильные навесы, сделанные с применением листов полимерного пластика своими руками в своем дворе, подойдет сотовый материал. Производители выпускают его как окрашенным, так и прозрачным. Можно подобрать приемлемую расцветку, так, чтобы она гармонично подошла к интерьеру двора. Необходимо рассчитать толщину листа с учетом того, что площадь его большая, а зимой на нем будет лежать снег. Приемлемая толщина листа от 10 миллиметров. Листы полимера монтируют при помощи планок. Соединяют их саморезами с термошайбой.

Каркас для навесной конструкции можно сделать с использованием профильной трубы прямоугольной формы. Труба с толщиной стенки 2 мм, размер которой составляет 100мм на 100 мм подходит для несущих и угловых стоек будущей конструкции. Для ее промежуточных соединений зачастую применяют профильную трубу с толщиной стенки 1,5 мм и размером 40 мм на 60 мм. Для выполнения обрешетки используют трубы 20 мм на 40 мм с толщиной стенки 1 мм. Чтобы все конструкции были выполнены прочно, монтаж их можно выполнить, применив оцинкованные болты и гайки, или сварить сваркой.

Совет: Чтобы автомобиль не стоял в грязи, площадку под навесы из поликарбоната своими руками для авто практичнее  забетонировать или покрыть асфальтом.

Рассмотрим ниже то, как сделать ее. Работы начинаются с разметки площади под автонавесы, построенные своими руками с использованием листов полимерного пластика. По ее периметру выполняется опалубка. Всю площадку засыпают смесью гравия и песка. Ее нужно полить водой и утрамбовать. После трамбовки на площадку нужно разложить арматуру. В качестве арматуры подойдет стальная сетка. Ее раскладывают на утрамбованную поверхность, скрепляя обыкновенной проволокой. На углах площадки из профилей располагают несущие конструкции и необходимые для ограждения материалы. Выполнив эту работу, всю площадку заливают раствором бетона. Бетон должен выстоять несколько дней для того, чтобы застыть. После этого можно производить дальнейшие работы. Для приготовления раствора бетона понадобится цемент, гравий, песок. В качестве арматуры для бетонирования площадки можно использовать стальную сетку либо пластиковую арматуру.

Необходимые инструменты:

  • отрезная машинка;
  • агрегат для сварки элементов;
  • дрели и шуруповерты.

Устройство

Оригинальный поликарбонатный автонавес

Изготовленное из поликарбоната навесное сооружение для машины своими руками, может быть разнообразной формы, все фото подобных модификаций можно посмотреть в интернете. Если навесные конструкции для машин, сделанные с применением поликарбонатного материала своими руками, выполняются с простой крышей, то сделайте ее желательно с небольшим уклоном, чтобы снег зимой легко сходил с нее.

Намного сложнее сферическая поверхность крыши. Для выполнения такой работы нужно применять трубогиб. Создавая арочную конструкцию крыши, учитывайте минимальные изгибы листов. Если его сильно согнуть, то при перепаде температуры он может сломаться. Плоская крыша без труда устанавливается на месте. Если крыша будет сферической формы, то ее легче сделать внизу, а потом поднять на опоры и закрепить сваркой.

Чтобы навесы для автомобилей, выполненные из поликарбонатных полотен своими руками были прочными, не развались от первого ветра и хорошо смотрелись как в реальной жизни, так и на фото, необходимо правильно выполнить расчет конструкций. Каркас конструкции можно сделать, исходя из материальных возможностей. Для него подойдет и дерево, и сталь, и алюминий. Деревянную конструкцию необходимо обработать антисептиком, который защитит материал от гниения и пожаров.

Строительство навеса

Монтаж автонавеса

Перед тем, как приступить к работе, необходимо определиться с размерами будущего навеса. Если при этом будут учтены размеры листов материала, можно сделать работу практически без отходов. Производители выпускают стандартные размеры листов, которые составляют длину листа 12 или 6 метров, а ширину – 2,1 метр. Навес для машины из поликарбоната своими руками по размеру должен немного превышать размеры самой машины.

Для того чтобы навесы для автомобилей из поликарбоната своими руками смотрелись хорошо, необходимо углы сделать прямыми и площадку ровной, именно на этом этапе многие допускают ошибки. Если залитая площадка окажется не ровной, то и конструкция повторит эти неровности.

Монтаж листов поликарбоната выполняется в такой последовательности:

  1. Разрезают листы на части необходимых размеров.
  2. Места срезов зачищают, и закрывают, применяя защитные планки.
  3. На срезе, который находится внизу, тонким сверлом нужно просверлить дренажные отверстия. Это делается для того, чтобы из воздушных каналов выходила влага. Она собирается из-за разницы в температуре воздуха. Воздушные каналы размещать на листах поликарбоната необходимо вертикально.
  4. Соединять листы поликарбоната необходимо специальными планками. Их можно приобрести вместе с другими строительными материалами в любом специализированном магазине.

Это важно: Отверстия под саморезы нужно делать на 2 мм больше, так как поликарбонат при сверлении и нагреве, который в этом случае неизбежен, расширяется. На 1 метр квадратный поликарбоната крепят от 6 до 8 саморезов. На каждый из них одевается герметическая шляпка термошайбы.

Если правильно рассчитать расход материалов и подобрать их наилучшим образом, смонтировать навес  из поликарбоната для машины своими руками максимально качественно, то можно сэкономить приличную сумму денег и стать обладателем очаровательного автонавеса как на фото из глянцевых журналов.

Видео про монтаж сотовых полотен

krovlyaspec.ru

Европейские навесы для машин легче любого ремонта

В настоящее время рынок услуг по производству разного рода металлоконструкций перенасыщен предложениями готовых навесов для автомобилей. Практически любую конструкцию можно купить в разборном виде или же заказать сварную. Однако эти конструкции обычно стандартны и не всегда учитывают возможности участка. А так как большинство садовых и дачных участков у нас около 4 соток, то возникает большая проблема, как сэкономить место и при этом защитить автомобиль от снега, дождя и прочих природных явлений. Хорошим вариантом будет навес под машину, который вы сможете сделать своими руками по собственным чертежам.

Навес у дома

Содержание статьи

Навес у дома для авто

Как правило, лучшим способом сэкономить средства и место в стесненных условиях бывают навесы для машин, пристроенные непосредственно рядом с домом. Иногда его делают непосредственно на стене, опирая одну сторону на балку по стене постройки. Однако при большой площади навеса этот вариант не самый лучший, в целях безопасности для самой стены лучше навесы, даже легкие автонавесы из поликарбоната. Монтировать на отдельно стоящих стойках. Такой навес может быть сборно-разборным, а может устанавливаться стационарно. В последнем случае особенное значние6 приобретает правильный выбор уклона и жесткость конструкции — ведь ей предстоит противостоять слою мокрого снега зимой.
Еще один момент: для придания большего комфорта и удобства навес при доме можно оборудовать небольшими боковыми панелями из того же материала, что и основная кровля. В этом случае навес будет еще больше защищать от ветра, дождя и снега. Такую конструкцию не намного сложнее сделать своими руками, чем основную крышу.

О консольной конструкции

Как выше сказано, навес лучше делать на четырех опорах. Однако если совсем мало места или автомобиль небольшой. То можно обойтись и консольной формой навеса, которую, кстати, достаточно просто соорудить своими руками. Это особенно рекомендуем сделать на даче, где размеры участка ограничены, а зимней стоянки может и н быть.
Такой конструкции снег в большой количестве противопоказан, потому на зимний период ее лучше демонтировать или же продумать соответствующие надежные проекты с обрешеткой. При толщине листа в 6 мм достаточно укладки листов через 70 на 70 см, при толщине материала в 8 мм шаг может быть увеличен до 105 на 100 см. Консольные навесы хороши тогда, когда по другой продольной стороне имеется забор или плотный кустарник, они защитят машину от дождя и солнца.

Навесы на столбах

Это наиболее распространенный тп устройства навесов, который применяется как при строительстве конструкции при доме иди садовом домике на даче, так и при устройстве отдельно стоящего сооружения типа беседки.
Чтобы сделать навес такого типа на даче своими руками, нужно правильно рассчитать размеры конструкции, нарисовать хотя бы общий чертеж и иметь некоторые представления о строительстве в целом.

Cтроительство навеса для автомобиля

Итак, пощагово строительство навеса для размещения автомобиля выглядит следующим образом:

  1. Установка фундамента и опор. В нее входит выравнивание площадки под стоянку автомобиля и установка бетонного основания под опоры. Чтобы закрепит надежно и прочно столбы из металлического профиля, следует выкопать или пробурить по углам предполагаемой конструкции ямы, глубина которых может достигать одного метра. Важно тут не переусердствовать и не заходить дальше глубины промерзания, иначе стойки может зимой повести и навес накренится.
  2. Скважины залить бетонным раствором, в который установить стойки опор. Сколько требуется опор в ряду, подскажет толщина трубы. Общее правило: чем толще труба, тем больше придется устанавливать опор. И наоборот. Обычно для опор берут металлические трубы с сечением от 60 до 100 мм.
  3. Поверх опор приваривается либо закрепляется балка, обычно балки такие же металлические трубы с тем же сечением, что и под опоры.
  4. По другой стороне и на торцевых сторонах опорных столбов устанавливаются балки, которые замыкают периметр обвязки. На стороне, близкой к стене к балке приваривается пара или тройка вертикальных отрезков трубы, на которую приваривают вторую балку. Размер отрезков зависит от того, какой уклон вы планируете сделать. Обычно угол наклона не должен быть менее 13 градусов.
  5. Устройство стропильной системы. На получившиеся опоры сверху наваривают стропила — это могут быть балки из трубы квадратного сечения 25 на 50 мм, которые лучше укладывать на расстоянии 1 м друг от друга по осям. Важно, чтобы и стропила, и поликарбонатные листы выходили за конструкцию на расстояние не менее 10см, это позволит образовать небольшой свес и защитить автомобиль от дождевой воды.
  6. Монтаж листов поликарбоната. Чтобы сделать монтаж своими руками, нужно знать особенности самого материала. Как известно, поликарбонат довольно прочен, но при излишней нагрузке способен прогибаться и деформироваться. Поэтому важно при монтаже правильно закреплять листы — без нажима и с применением специальных уплотнительных резиновых шайб под саморезы.

На листах поликарбоната просверливаются отверстия чуть более диаметра саморезов, далее устанавливаются термошайбы и между листом и саморезом прокладывается уплотнитель. Сверху для защиты от поверхностных осадков устанавливают защитные колпачки из силикона.

Важно: Для устройства навеса из поликарбоната нужно брать материал не тоньше 10 мм, это лучшая толщина для предупреждения проломов от осадков зимой.

Как видите, сделать на приусадебном участке или на даче навес вполне по силам своими руками, важно правильно рассчитать размеры и нагрузку.

Какие еще бывают навесы?

Мы рассмотрели строительство навеса из наиболее распространенного и демократичного материала — поликарбоната. Однако существует еще множество интересных способов соорудить навес для машины на даче или у дома своими руками, причем, это могут быть самые разные проекты.
К примеру, крыша навеса может быть из двух и более скатов, арочная и куполообразная. В качестве материала каркаса могут быть использованы деревянные брусья, при этом допустимо сочетание двух материалов в одном проекте. Отличный вид имеют кованые навесы, которые отличаются максимальной долговечностью и надежностью. Вместе с тем кованые конструкции практически невозможно сделать своими руками, поэтому чаще их приходится заказывать, что весьма дорого, хотя и очень красиво. Так что если вы не владеете навыками ковки, то можно заказать кованые элементы в мастерской или приобрести готовые. Они вполне прилично впишутся в металлический каркас, который вы соорудите своими руками, и придадут ему легкости и изящества.

Менее затратные навесы из металлического профиля. Это доступный, проверенный годами материал, он отлично впишется в дизайн дачного и придомового участка и его легко использовать для строительства навеса своими руками. Металлические листы профнастила не так оригинальны, как навес из поликарбоната, но он более комфортен для автомобиля, так как не создает парникового эффекта, к тому же он не подвержен такой усталости, которая со временем накапливается у поликарбоната. А если профнастил еще и повторяет собой крышу основного строения, то он станет лучшим выбором для устройства добротного и надежного, красивого и современного навеса для вашей автомашины.

Современные дизайнерские идеи не имеют границ, потому существует множество проектов по устройству нестандартных навесов. Например, можно построить навес внутри дома, а можно сделать его подвесным, то есть вообще без всяких опор, с креплениями дому. Но это сложные конструкции, которые требуют специальных расчетов и чертежей и выполняются профессиональными строителями.

remontdacha.ru

Навес для машины из поликарбоната своими руками, подробно на видео и фото

Содержание статьи:

Навесы из поликарбоната становятся все более востребованными, что объясняется простотой и легкостью их изготовления и установки, при этом выглядят они презентабельно (см. фото). Практическое использование сотового поликарбоната началось относительно недавно, и теперь кровельные материалы на основе органических полимеров пользуются повышенным спросом – они недорогие и хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации. Теперь понятно, почему многие автолюбители в последние годы предпочитают делать навесы для авто из поликарбоната. 

Зачем нужны навесы для автомобилей? 

С тем, что автотранспорту необходим гараж, согласны все владельцы транспортных средств, а вот зачем еще и навес? Немало автолюбителей оставляют свои машины на стоянках недалеко дома или во дворах, где их заливает дождь, а в холодное время года засыпает снегом. Обычно так поступают владельцы недорогих авто, которые считают, что если с машиной что-то случится, то потеря невелика. Может логика в таких рассуждениях и присутствует, но в такой автомобиль, стоящий посреди огромной лужи или засыпанный снежным сугробом даже садиться неудобно. 

Для тех, кто бережно относится к своему имуществу, но финансово не может позволить себе приобрести или построить гараж, оптимальным решением является навес для машины из поликарбоната – недорогая, но функциональная постройка, как, впрочем, и навес для бассейна. Даже когда у владельца дома или дачи имеется гараж, такая навесная конструкция понадобиться, чтобы родственники или гости смогли поставить свои автомобили.  На предприятиях, где руководство уделяет внимание клиентам и сотрудникам, также заботятся и об их транспорте. Компании, имеющие собственные автостоянки или парковки, как правило, устанавливают автомобильный навес из поликарбоната или других материалов. Козырьки из поликарбоната удобно монтировать, поскольку они не относятся к капитальным сооружениям, и на их обустройство не требуется разрешение органов власти и не надо платить налог, а также нет необходимости регистрировать в качестве объекта недвижимости. 

Что касается недостатков, то автонавесы из поликарбоната не могут обеспечить транспорту комфортную температуру нахождения под ними и конечно не уберегут от угона в отличие от капитального гаража с крепким замком и железной дверью. 

Цветовое разнообразие материала перекрытия позволяет обустраивать различные автомобильные навесы из поликарбоната своими руками в зависимости от того, какой вариант предпочтительнее. Материал этот гибкий и пластичный, поэтому конструкции с его использованием бывают не только прямых форм, но и округлых. 

Подготовка площадки под навес из поликарбоната

Можно соорудить автонавесы из поликарбоната своими руками, или нанять бригаду строителей, или приобрести готовый комплект и собрать его непосредственно на предварительно подготовленной площадке. Если решено воспользоваться услугами профессионалов, то в таком случае заказчик должен предоставить свободное место и заплатить по счету. 

Когда выбран вариант самостоятельного проведения работ по обустройству навеса для авто, потребуются помощники в подготовке площадки и монтаже конструкции. Предварительно нужно сделать чертеж, закупить необходимые стройматериалы и инструменты. 

Первоначально выполняется площадка под навес, для этого:

  • размер участка размечают колышками и бечевкой;
  • снимают слой почвы на глубину от 35 до 45 сантиметров, обычно ориентируются на длину одного штыка лопаты;
  • на дно вырытого котлована укладывают гидроизол, правда, использовать его не обязательно, но тогда на заливку потребуется больше бетона;
  • полученный котлован засыпают песком слоем 15 – 25 сантиметров и тщательно трамбуют;
  • для предстоящего бетонирования площадки устанавливают деревянную опалубку;
  • выполняя армирование, кладут сетку с ячейками величиной 10-15 сантиметров, изготовленную из проволоки диаметром полсантиметра;
  • с помощью миксера смешивают бетон марки М200 и заливают его, можно купить уже готовый раствор;
  • в том случае, когда для монтажа стоек навеса используют металлические стаканы, их нужно установить до того, как заливать площадку. 

Установка навеса из поликарбоната 

Монтировать навес для авто из поликарбоната необходимо начинать после того, как бетон застынет. На это обычно требуется почти месяц, хотя сверху он схватывается дней за пять. При монтаже готового комплекта для навеса особых трудностей не бывает (к нему производители всегда прикладывают подробную инструкцию, в которой описывается порядок сборки). Также его обычно комплектуют крепежными деталями. Перед покупкой конструкции навеса от конкретного завода-изготовителя желательно познакомиться с отзывами потребителей, ранее приобретавших эту продукцию. Иногда автовладельцы предпочитает навес для машины из поликарбоната делать из кровельного материала и крепежа для поликарбоната, приобретенного самостоятельно. В таком случае можно воспользоваться вариантом, когда деревянные стойки монтируют в металлические стаканы при помощи винтовых шпилек примерно в 20 сантиметрах от поверхности земли (читайте: «Установка навесов из поликарбоната для дачи»). 

Как сделать навес из поликарбоната своими руками, подробно на видео:

Для их изготовления используют брус сечением 150х150 миллиметров. Когда сооружают навес для авто из поликарбоната, то стойки размещают на расстоянии 2,5-3 метра друг от друга. Вверху их связывают между собой обвязкой и устанавливают дополнительные подкосы. 

Когда навес строят для небольшого автомобиля, длиной около 4 метров, то требуемая длина стоянки — не менее 5 метров, а ширина – около 2,5 метров. Джипам, минивэнам нужна большая площадка размером 6,5х 3,5 метра. Читайте ещё: «Изготовление навесов из поликарбоната: инструкция».

kryshadoma.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *