Гаражные раздвижные ворота своими руками – Делаем раздвижные гаражные ворота своими руками

Содержание

Делаем раздвижные гаражные ворота своими руками

Раздвижные гаражные ворота

Раздвижные гаражные ворота в некоторых случаях будут оптимальным решением вопроса проезда в гараж. Это особенно актуально, если у вас перед гаражом не широкая улица и нет места для открытия распашной конструкции.

Сегодня мы рассмотрим именно гаражные ворота раздвижные. Ведь не мало людей их хотят сделать своими руками, в этом варианте цена всего изделия будет значительно ниже.

Так же у вас будет возможность посмотреть видео, где вы можете увидеть и особенности данного изделия.

Особенности и преимущества

Если говорить в целом о создании откатных ворот, то, как правило, этот вопрос является достаточно простым, несмотря на все те сложности, с которыми часто сталкиваются люди, желающие провести работу самостоятельно.

  • Чтобы создать такие ворота, совсем не нужны глубокие знания в сфере строительства или иной отрасли, кроме того, не нужны и особые умения, а значит, нужно всего лишь постараться выполнять все рекомендации специалистов, и результат порадует. Но это если вы можете пользоваться сваркой, и у вас есть в этом опыт. Иначе решение этого вопроса лучше поручить специалистам.
  • В качестве важной детали здесь выступает фурнитура, ведь именно она отвечает за передвижение, поэтому обязательно нужно знать об этом. Она состоит из роликовых кареток, тележек, заглушек, и т.д.

Внимание: Как только вы станете заниматься выбором качественной фурнитуры для такой конструкции, нужно обращаться лишь к проверенным производителям, которые позволят вам приобрести фурнитуру, идеально подходящую как по цене, так и по качеству.

Делаем ворота самостоятельно

Раздвижные гаражные ворота своими руками делают многие автолюбители. Здесь важно будет соблюдать последовательность выполнения работы и приобрести качественные узлы конструкции.

Тогда с подгонкой у вас не будет проблем. Все делается в несколько этапов, соблюдение которых достаточно важно, ведь на каждом можно допустить погрешности, и это приведет к отрицательному результату.

Подготовительные работы

Гаражные раздвижные ворота должны стоять строго в оси проема. Отклонения не позволят им правильно работать. Поэтому на данном этапе важно применять при ведении работ измеритель и проверять все.

Фурнитура для откатных ворот

 Итак:

  • Для начала необходимо подготовить опорные столбы, после чего идет этап работы, связанный с фундаментом откатных ворот.
  • Здесь важно правильно сделать проем в плане его ширины. Ведь столбы занимают место, поэтому сразу это учтите.
  • Смотрим место для открытия и определяем сторону. Ведь открывать можно в любую сторону. Только здесь должно быть свободное место для этого. Надо его освободить от всего лишнего.
  • Далее устанавливается электропроводка под автоматику. В этом вопросе надо сразу предусмотреть канал установки.

Внимание: На начальном этапе надо сразу продумать систему безопасности проводки. К ней не должен быть свободный доступ, и она должна быть защищена от повреждений.

Как установить опорные столбы

Первый этап считается наиболее ответственным: нужно на опорные столбы крепить в будущем конструкцию.

Схема установки откатных ворот

Внимание: Столб может быть изготовлен из различных материалов, это может быть бетон, кирпич или же дубовый брус; так что, решение принимать вам — какой материал необходим. Главное, чтобы он был расположен строго перпендикулярно оси земли.

  • Отмечаем места установки и делаем ямы. Они должны быть не менее 70-ти см. Диаметр берете от толщины столба и плюс не менее 20-ти см.
  • Делается установка столбов и их бетонирование. При установке делаем проверку при помощи отвеса. Регулируем ось установки.
  • Желая, чтобы бетон лучше схватился, вы должны оставить конструкцию на неделю; в том случае, если речь идет о самодельных откатных воротах, знайте, что бетонные столбы нужно устанавливать по три металлических закладных. После того, как все высохнет, вы можете приступать к следующему этапу.
  • Выполняя работу, нужно воспользоваться швеллером, который будет обладать шириной в 20 см. Он будет использоваться в качестве балки. Поэтому конструкция должна быть надежной. Она кладется в качестве каркаса в нижней части проема и служит усилителем фундамента.
  • Приобретите арматуру нужного сечения, ее нужно будет нарезать по одному – два метра в длину. Ту арматуру, которая будет нарезана вами, нужно приварить к швеллеру с обеих сторон.
  • Теперь можно смело считать, что фундамент, предназначенный для таких ворот, готов, а значит, вы убедились, что никаких трудностей и проблем здесь нет, поэтому при желании все можно сделать самостоятельно.

Внимание: Не забывайте, что нужно дать некоторое время фундаменту, пока он не высохнет, если говорить о строительных нормах, то это примерно – 28 дней.

Установка электропроводки

Начиная заниматься изготовлением фундамента (см. Какой нужен фундамент для гаража: определяем и делаем), важно помнить о прокладке электропроводки под автоматику, ведь это важно. Этот участок будет наиболее уязвим при перемещении полотна.

Разводка кабеля откатных ворот

  • Желая самостоятельно провести такую проводку, вы должны изучить схемы и чертежи откатных ворот, там вы найдете способы и методы установки проводки. Только такая схема позволит быстро и качественно выполнить этот этап работы, не забывайте об этом. Инструкция по ее расположению есть в комплекте с автоматикой.

Внимание: В проводке важны контакты, поэтому скрепление должно быть жестким и, самое главное, не забыть его защитить от проникновения влаги.

Изготовление

Эта работа считается ответственной, ведь необходимо определиться с материалом, предназначенным для несущей рамы, далее можно начинать заниматься его закупкой и резкой.

 Итак:

  • Как правило, такие ворота изготавливаются из металлического профиля. Он является простым и удобным в применении, ворота из такого профиля получаются не только надежными, но и практичными, а значит, смогут служить долгие годы.
  • Перед нарезкой и варкой металлического профиля важно сделать предварительный чертеж ворот данного типа, не забывая указывать нужные размеры. Не забывайте, что чертеж должен иметь размеры полотна (см. Оптимальный размер гаражных ворот и все, что с этим связано). Чтобы изготовить раму обычно используют трубу из металлического профиля.
  • Для внутреннего каркаса принято использовать профильную трубу, размер которой будет составлять – 40х20 мм. К ней можно с легкостью прикрепить полотно, используя обычные саморезы.
  • После того, как чертежи будущей конструкции будут сделаны, можно переходить к следующим этапам изготовления ворот данного типа, выполняя нарезку, сварку и покраску.
  • При снятии размеров надо правильно замерять проем. Не забывайте проверить диагональ, она должна быть в норме.
  • Сварка делается следующим образом. Делаем каркас и после этого элементы прихватываются про помощи сварки.
  • Теперь каркас примеряется и делается его регулировка. Вы просто подгоняете его при помощи молотка.
  • После этого снимаем и привариваем полностью. Зачищаем сварку при помощи болгарки и зачистного круга.
  • Также на полотне надо будет сделать ребра жесткости. Для этого применяется профильная труба не менее 25-ой.
  • Варить трубы лучше всего прихватами, а внизу в несущей раме вы должны выполнить монтаж направляющего рельса из фурнитуры.   Далее не забывайте зачистить тщательным образом сварочные швы, используя болгарку, после этого остается всего лишь нанести грунтовку.

После высыхания слоя грунтовки можно выполнять покраску рамы ворот. Помните, что работа должна выполняться с особой осторожностью и аккуратностью.

Монтаж

Гаражные раздвижные ворота устанавливаются следующим образом:

Установка электропривода откатных ворот

  • После того, как устройство будет готово, можно переходить к установке. Эта работа не сложная, но кропотливая, а значит, постарайтесь сделать все правильно.
  • Например, на швеллер, который будет залит в фундаменте, обязательно нужно выставить каретки, раздвигая их.
  • Рама ворот должна аккуратно одеваться на роликовые каретки, а выставлять их нужно по уровню.
  • Остается приварить поддерживающий и концевой ролики, ведь это не менее важные условия.

Внимание: Не забывайте, что концевой ролик должен накатываться на нижний уловитель таким образом, чтобы он разгружал его при закрытии.

  • Часто неопытные хозяева устанавливают роликовые каретки на платформы с приваренными шпильками, что не является правильным действием. Если неправильно установить такие элементы, то вам придется заново сверлить швеллер, нарезать резьбу, после чего идет подгонка под нужный размер и т.д.

Заключение

Конечно же, если вы не уверены, что справитесь, то лучше всего вызвать специалистов, тогда вы будете избавлены от совершения тех или иных ошибок, а ведь это так важно. В результате можно будет установить качественные откатные ворота, которые будут служить долгие годы.

Теперь решайте, как поступить вам, чтобы создать качественные и надежные откатные ворота. Конечно, многие хозяева желают самостоятельно провести эту работу, но вот удается сделать все правильно далеко не всем.

Но если вы уверены, что справитесь, у вас есть опыт и навыки в этой сфере, то можно приступать к работе, не думая. В любом случае, эффект и результат сможет удовлетворить вас. Не забывайте о важных рекомендациях и советах специалистов, и все будет хорошо.

1pogarazham.ru

Гаражные ворота раздвижные(сдвижные) своими руками

[sam id=»1″ codes=»true»]

Как театр начинается с вешалки, так и надежный добротный гараж начинается с гаражных ворот. Их наличие и качество дает хозяину уверенность в безопасности хранения автомобиля, а значит – необходимо сделать сдвижные ворота не только красивыми, но и подходящими по размеру общей конструкции гаража. Раздвижные ворота – конструкция, при которой одна или две створки расходятся параллельно фронтальной стенке. При этом экономится место для установки гаража перед воротами, однако требуется достаточно большое пространство сбоку. 

Для начала работы вам понадобится ряд инструментов, а также фурнитура для выполнения конструкции своими руками:

  1. ​ Роликовые каретки – 2 шт.
  2.  Направляющая максимальной длины (обычно это 7 метров).
  3. Поддерживающие ролики наверх конструкции.
  4. Нижний и верхний уловители.
  5. Ролик для наката.
  6. Заглушки для направляющей (торцы).
  7. Любой материал, чтобы зашить полотно ворот гаража – ковка, дерево, профнастил, пластик, металл, сайдинг.
  8. Опорные столбы для конструкции из швеллеров, дерева, кирпичной кладки или трубы.
  9. Раствор.
  10. Швеллер ширинок 17-21 см.
  11. Арматура  сечением 11-15мм.
  12. Сварочный аппарат. 

 Подготовка к работе

Если у вас уже есть гараж или опорные трубы и стены для монтажа гаражных ворот – это очень хорошо. В противном случае вам необходимо рассчитать все параметры помещения, ширину въезжающего транспорта, запас расстояния для раздвигания ворот и т.д. Необходимо помнить, что размер ворот должен рассчитываться по формуле: А*1,5, где А – это ширина проема для заезда транспорта, а коэффициент 1,5 – увеличивает расстояние для отката ворот. 

Для опоры гаража используйте готовые столбы или сделайте своими руками новые. Закапывать опоры необходимо не менее чем на 1 метр в грунт, а также для прочности залить конструкцию раствором. После высыхания опор – примерно через 7 дней – можно продолжать работу. 

Раздвижные ворота требуют закладки небольшого фундамента. Для этого вам понадобится швеллер, арматура и навыки сварщика. Арматуру режем на отдельные куски длиной до 10 см и своими руками привариваем к полкам швеллера, получая так называемую банкетку. После этого необходимо вырыть яму, которая в длину будет равна 50% ширины ваших ворот, в ширину около 40 см и в глубину около 1,3 м. Устанавливаем банкетку вниз полками и заливаем раствором. Важно помнить, что швеллер необходимо укладывать в уровень с дорогой, чтобы раздвижные ворота и ролики для них ходили прямо. 

[sam id=»2″ codes=»true»]

Если фундамент заложен правильно, то в итоге мы получаем идеальную поверхность швеллера, лежащего вровень с землей и образовывающего площадку, к которой со временем приварятся роликовые каретки на сдвижные ворота. Даем высохнуть фундаменту около 20-30 дней. 

Изготовление несущей рамы 

Для этого этапа работ нам понадобится следующий перечень инструментов:

  1. Болгарка.
  2. Металлические трубы сечением 60х30 мм, 60х40 мм или 50х50 мм.
  3. Растворитель и грунтовка для металлических изделий.
  4. Сварочный аппарат.
  5. Краска.
  6. Саморезы со сверлом. 

Пользуясь чертежом, сварите своими руками каркас нужного размера и наварите обрешетку, которая создаст необходимую жесткость на раздвижные ворота. Именно обрешетка станет основой для крепления обшивочных материалов – металла, сайдинга и т.д. Трубы обрешетки желательно приваривать небольшими 2-сантиметровыми прихватками через каждые 25 см изделия.

 После изготовления рамы на ее нижнюю часть привариваем направляющую для наших ворот. Помните, что приварить трубы и направляющую необходимо в шахматном порядке, ведь раздвижные ворота может повести. После окончания сварки все швы зачищаем болгаркой, грунтуем и после полного высыхания наносим краску – например, алкидную эмаль. Делать это необходимо не менее 2х раз с полным высыханием изделия.

 Зашивание поверхности и монтаж 

Выбирая материал для обшивки на раздвижные ворота, помните, что крепить его своими руками придется саморезами или заклепками к внутренней стороне каркаса. Это значит, что стоит избегать изделий с большой толщиной. Используя саморезы со сверлом, вы сократите время обшивки в несколько раз! На схеме внизу вы можете увидеть, как на полотно ворот можно прикрепить элементы фурнитуры своими руками.

После того, как зашитая рама высохла и выстоялась, можно приступать к монтажу ворот для гаража своими руками. На металлической поверхности швеллера (фундамент) выставляем ролики для отката и максимально их разводим. Выставляем сдвижные каретки и, накатывая на них раму ворот, выбираем оптимальное положение, обваривая платформы тележек. Далее делаем ряд сварочных работ: 

  •  Приварка верхних поддерживающих роликов.
  •  Приварка обоих уловителей – нижнего и верхнего. 

После монтажа не забудьте использовать заглушки для направляющей. 

Как видите, сделать ворота своими руками – это не так сложно, как кажется вначале! Используйте качественные материалы и практичные советы, чтобы сэкономить свои деньги!

[sam id=»3″ codes=»true»]

vorotagate.ru

Гаражные ворота своими руками — виды, установка, утепление

Владельцам автомобилей хочется качественно обезопасить въезд на территорию собственного двора, и это вполне объяснимо.

Помимо эстетичного внешнего вида конструкция должна быть прочной, надежной, с удобным функционалом. Ворота должны успешно защищать территорию гаража от посторонних.

Плюсы и минусы различных видов ворот

Распашные гаражные ворота наиболее удобны в использовании. Для их открытия необходимо пространство, которое равно ширине створки. Конструкция может открываться внутрь и наружу, но удобнее первый вариант открытия. В этом случае створка не загораживает вид на проезжую часть при выезде со двора. Для изготовления полотен используют любые материалы. Ворота могут иметь различную форму исполнения без ограничения по стилю, дизайну и материалам. Их легко устанавливать.

Распашные металлические ворота

Секционные ворота для ограждения территории используют нечасто, их применяют в качестве гаражных ворот. Обычно их устанавливают в случаях, когда другие типы ворот в гараже установить невозможно из-за ограниченного пространства. Они представляют собой полотна в виде секций, соединенных между собой петлями. Такие ворота при открывании складываются, экономя пространство возле въезда. Конструкция достаточно герметична. Полотна могут открываться либо в сторону, либо вверх.

Секционные ворота в гараж

Подъемные гаражные ворота изготавливают из одного полотна, которое открывается вверх и укладывается под потолком. Такая конструкция тяжело поддается взлому. Ворота с подъемно-поворотным механизмом могут работать только в автоматическом режиме, но при необходимости их легко открыть механически. Система открывается бесшумно.

Подъемные деревянные ворота

Откатные ворота требуют пространство вдоль забора для открывания полотна. Конструкция может открываться либо влево, либо вправо. Иногда раздвижные ворота изготавливают из двух створок, которые откатываются в разные стороны. Откатные ворота могут навешиваться на стационарную балку либо крепиться на консоль.

Раздвижные ворота в гараж

Все виды ворот подлежат автоматизации. Автоматика подбирается с учетом конструкции и веса полотен.

Автоматические гаражные ворота более удобны в использовании — для открытия створок нет необходимости выходить из автомобиля. Автоматика позволяет также открывать конструкцию в аварийном режиме. Система может укомплектовываться дополнительными опциями, например, функцией автоматического закрытия через определенный промежуток времени.

Чертеж и другие подготовительные работы

Прежде чем составить чертеж гаражных ворот, необходимо определить, какой вид ворот наиболее оптимально подходит к дверному проему. При этом учитывается наличие пространства вокруг ворот, герметика, безопасность, функциональность и стоимость. Ко всем видам ворот можно установить встроенную калитку. Также следует определить, какой материал будет использован для обшивки каркаса, как будет реализована теплоизоляция конструкции.

При установке ворот выполняют разметку проема, намечая месторасположение петель и автоматики. При разметке длины и ширины замеры рекомендуется производить в двух-трех местах. Если значения различаются, выводится среднее число или берется максимальное значение.

Для изготовления распашных ворот на листе чертят две секции в форме прямоугольника, на который наносят параметры каждой секции. В откатных и подъемных воротах чертят одну секцию, в секционных — необходимое количество по задуманному проекту, если их размеры не одинаковы.

В конструкции каждой секции обязательно предусматривают ребра жесткости. Количество ребер зависит от величины полотен. В стандартных полотнах предусматривают 1-2 ребра, их обычно размещают горизонтально. В откатных воротах ребра жесткости обычно располагают горизонтально и вертикально по 2 ребра. В секционных воротах дополнительные ребра жесткости не нужны из-за малого размера секций.

Пример чертежа

Про процесс изготовления ворот из профнастила своими руками вы можете узнать из этой статьи.

Посмотреть фото сетчатых заборов и ограждений на дачах и загородных участках можно здесь.

О том, как правильно осуществить установку деревянных столбов для забора, читайте в этой статье.

Монтаж ворот различного типа

Распашной вариант

Изначально изготавливают каркас ворот в соответствии с чертежом. Он может крепиться на столбы, но чаще применяется рамная конструкция. Такая рама необходима для крепления полотна в проеме с последующей теплоизоляцией помещения. Она представляет собой сварную металлическую конструкцию из профилей или уголков, расположенных по периметру проема. Раму изготавливают либо одинарную, либо двойную. Двойная конструкция выдерживает усиленную нагрузку и устанавливается для тяжелых полотен.

Усиленная рама состоит из двух одинаковых частей в форме прямоугольника, соединенных между собой перемычками. Готовую рамную конструкцию примеряют к проему, проверяя качество сборки. К ней привариваются петли, на которые крепятся полотна ворот. Рекомендуется крепить раму в проеме либо длинными саморезами, либо дюбелями по 4-5 штук на каждую сторону. Для усиленной рамы понадобится до 10 дюбелей на каждую сторону соответственно.

Второй способ — установка секций на столбы. Столбы устанавливают в дверном проеме гаража как можно ближе к внешней части въезда так, чтобы после установки полотен получилась монолитная конструкция без зазоров. Для этого пробуривают отверстия в грунте, в которые устанавливают столбы и пруты арматуры. Установленные столбы заливают бетоном. После полного высыхания основания приступают к навешиванию полотен.

На видео — монтаж гаражных ворот различного типа, в том числе распашного:

Подъемный и секционный вариант

Изначально проверяются параметры проема. Все размеры снимают в трех точках. По ширине берется минимальное значение, по высоте — максимальное.

Вначале собирается рамочная конструкция ворот. Верхняя часть рамочной конструкции формируется при помощи ригеля. Для этого нужны вертикальные направляющие и специальный изгиб. Части конструкции верхнего ригеля крепятся болтами. Нижняя часть рамочной конструкции формируется с помощью c-профиля. Он необходим для того, чтобы рама не покосилась при установке.

Данный профиль затем понадобится для фиксирования горизонтальных направляющих между собой. К профилю крепят изгиб, с помощью которого его крепят к вертикальным направляющим. Готовую рамочную конструкцию устанавливают в проеме и предварительно фиксируют болтами к проему.

Не рекомендуется выполнять фиксацию полностью до проверки качества установки рамы относительно дверного проема. После проверки всех параметров на вертикальность и горизонтальность конструкцию закрепляют основательно.

Далее производится установка горизонтальных направляющих. Они устанавливаются в изгиб и крепятся болтами. После этого с-профиль внизу можно демонтировать и установить в верхней части горизонтальных направляющих. Затем горизонтальные направляющие крепятся к потолку. Их закрепляют к потолку уголками, проверяя диагонали на ровность — отклонение по диагонали не должно превышать 5 мм.

После этого устанавливают правосторонние и левосторонние роликовые держатели, к ним будет крепиться дверное полотно. Оно может быть сплошным либо секционным. Механизм открывания отличается тем, что полотно секционных гаражных ворот скользит по проему вверх, а сплошное полотно подъемных ворот поднимается вверх, укладываясь под потолок.

Монтаж сплошного полотна лучше поручить специалистам из-за сложности подъемно-поворотного механизма совместно с системой автоматики.

Секционные полотна устанавливаются в проеме по секциям. Ролики устанавливают по 1 штуке роликом вверх на каждую секцию с обеих сторон. Сэндвич-панели после установки последней секции закрепляют между собой специальными соединениями для таких панелей. Для верхней части полотна или верхней панели устанавливают специальный верхний ролик, который позволяет регулировать прижим полотна к проему. Когда все ролики установлены, регулируют степень прижатия полотна к проему. Зазор между полотном и уплотнителем не должен превышать 2 мм.

Торсионный механизм устанавливается после полной сборки полотна в проеме. Вал торсионного механизма может быть цельным либо состоять из двух частей. В левый и правый барабан устанавливают трос, фиксируя его болтами. Барабаны устанавливаются на вал и закрепляются на торце стопорным кольцом. Торсионный механизм крепится в верхней части проема на П-образные кронштейны. Подшипниковый узел механизма также фиксируется к данному кронштейну. Конец троса заводится за роликодержатели, протягивается вниз и крепится на нижнем боковом креплении опоры с помощью шайбы и шплинта.

Натяжение троса должно быть одинаковым с обеих сторон. После установки торсионного механизма и троса, его нужно взвести. Для этого прокручивают механизм необходимое количество раз и фиксируют пружину на валу при помощи специального болта, так, чтобы болт попал в паз вала. Устанавливают ручку на полотно для удобства открывания. После чего настраивают балансировку полотна. Оно не должно падать при открытии и непроизвольно закрываться. Данная конструкция будет работать в ручном режиме.

На видео — пошаговая инструкция по установке секционных ворот в гараж:

Раздвижной вариант

Откатные гаражные ворота устанавливают таким же способом, как и въездные ворота этого типа. Создается фундамент для установки системы отката. Для этого в проеме укладывается швеллер и заливается бетоном. Когда фундамент высохнет, на швеллере устанавливаются ролики. Их разводят на максимальную ширину с учетом концевого ролика. Систему наживляют сваркой, окончательный монтаж выполняют только после проверки системы на работоспособность.

Крайнюю каретку ставят так, чтобы при откате створки она не выбивала заглушку. Все элементы привариваются, ставится концевой ролик и оба уловителя согласно чертежам. Ролики можно закреплять гайками только при проведении окончательной сборки. Обшивка профлистом выполняется в последнюю очередь.

Установка автоматики

Электропривод в откатных воротах чаще всего устанавливают на уровне нижней либо средней консольной балки. Установка на средней балке предпочтительнее. В снежные зимы привод не будет засыпаться снегом, поэтому работоспособность системы будет безотказной.

В приводе автоматики открывается панель и продевается кабель питания. Устройство устанавливается на подготовленный фундамент или платформу и закрепляется болтами. Параллельно регулируется высота установки корпуса. Рейка должна быть установлена по центру шестерни. Зазор между шестерней и рейкой не должен превышать 2 мм.

Концевики устанавливают так, чтобы автоматика срабатывала и в одном, и в другом конечном положении. В корпусе привода подключается электропровод согласно инструкции. Обычно фаза и ноль помечаются производителем соответствующими цветовыми маркерами.

Далее запускается автоматика. Необходимо запрограммировать цикл открытия-закрытия конструкции, чтобы устройство запомнило конечные положения полотна. Для этого на корпусе имеются специальные кнопки, например, «СТОП» и «РР». Их нажимают одновременно на 3 секунды для программирования запоминания положения створки. Для запоминания понадобится провести 2-3 цикла открытия-закрытия створки.

Затем программируется управление на пульте. Для этого в корпусе привода имеется кнопка «Радио». При нажатии кнопки «Радио», на пульте несколько раз нажимается та кнопка, которая будет запускать процесс автоматики. Далее таким же образом программируются остальные кнопки на пульте. Процесс программирования автоматики у разных производителей может отличаться в зависимости от количества опций и нюансов срабатывания системы.

Автоматика для распашных ворот крепится на кронштейны. Один кронштейн устанавливается на раме на определенном расстоянии от петель, второй — на секции ворот. Точные параметры указываются в инструкции по установке. Далее на панели привода снимается крышка и подсоединяется электрокабель в соответствии с маркировкой фаза-ноль. Навешивается задняя вилка, и блок привода устанавливается на кронштейн возле петель. Ко второму кронштейну привод крепится аналогично.

Далее подключается и настраивается блок управления для данной автоматики. Его настраивают согласно инструкции в паспорте. Обычно настройка заключается в установке перемычек в соответствующие контакты на панели привода. После сборки корпуса блока управления закрывают все необходимые панели на приводе и проверяют его работоспособность. Привод может открывать створки внутрь или наружу, на это следует обращать внимание при выборе модели. Некоторые устройства способны открываться и так, и так.

Как утеплить ворота?

Полотна из сэндвич-панелей не нуждаются в дополнительном утеплении. В распашных и откатных конструкциях при утеплении полотна выполняют его обшивку с двух сторон специальным материалом.

Следует помнить, что внутри конструкции на утеплителе при перепадах температуры может скапливаться конденсат. Это приводит к коррозии металлической обшивки. Внутреннюю часть полотен обязательно обрабатывают грунтовкой от коррозии и прокладывают слой гидроизоляции.



Чаще всего двери гаража утепляют пенопластом. Его плотно клеят к дверному полотну, чтобы не образовывались зазоры и щели. Это предотвратит скопление конденсата в утеплителе. Для наклейки пенопласта используют специальный водостойкий клей. Щели между листами заделывают монтажной пеной либо герметиком. Рекомендуется также уложить поверх слой пенофола, который сохранит микроклимат в помещении. Далее выполняется обшивка внутренней части дверного полотна финишным покрытием.

Второй способ утепления гаражных дверей — укладка в полотно минеральной ваты. Изначально внутри секции делают обрешетку. Между брусьями обрешетки плотно укладывают слой минваты. Утеплитель можно прикрепить с помощью монтажного клея. Поверх утеплителя кладут гидроизоляционную пленку и обшивают финишным покрытием.

Не рекомендуется в качестве внутреннего финишного покрытия использовать обшивку из ДСП, фанеры и металла. Металл создает дополнительный вес на створку, а ДСП и фанера от влаги коробятся. Лучше подобрать более легкий и водостойкий материал.

Фотогалерея ворот для гаража

Ниже вы можете просмотреть фото различных гаражных ворот, выполненных из различных материалов и по разной технологии.

vamzabor.net

Раздвижные ворота своими руками без автоматики: как сделать

Сделать раздвижные ворота своими руками достаточно несложно. Нужно только иметь доступ к необходимым для их изготовления инструментам, умение читать схемы и чертежи и приобрести нужные материалы и фурнитуру. Изготовление самодельных раздвижных ворот становится все более популярным среди владельцев частных загородных домов, поскольку это позволяет максимально учесть индивидуальные особенности участка и проема в его ограде. К тому же приобрести все комплектующие для этого сегодня не представляет никакой трудности.

Вернуться к оглавлению

Характеристика раздвижных ворот

Их главной особенностью является движение створок вдоль поверхности ограды, в которой сделан въездной проем. Такая система носит еще название сдвижной или консольной. Сдвижные ворота своими руками стремятся сделать те, у кого достаточно большой прилегающий к дому участок, поскольку для них нужно больше места рядом с воротами. Однако на них проще установить механизм дистанционного управления, автоматика будет работать более надежно, чем на распашных воротах. Главным недостатком такой конструкции считается необходимость наличия рядом с воротным проемом свободного места вдоль ограды, на 40% превышающего его ширину. Да и стоимость будет существенно выше, чем установка распашных ворот.

К преимуществам же, помимо возможности установки автоматики, относится легкость движения створки. Современная схема таких ворот не требует установки никаких направляющих непосредственно в проеме ворот, что позволяет проезжать через них автомобилям с любым колесным просветом и имеющим любую высоту. Конструкция раздвижных ворот предусматривает наличие только одной подвижной створки, в которой может быть сделана встроенная калитка. Если места вдоль внутренней поверхности для установки ворот недостаточно, их движение может производиться и вдоль наружной поверхности. При этом механизм их движения может быть и ручным.

Главным требованием к створке раздвижных ворот является достаточная жесткость, чтобы она могла выдерживать напор сильных порывов ветра. К тому же она не должна прогибаться под воздействием собственного веса. Поэтому экономить на материалах для ее изготовления определенно не стоит.

Использовать старые проржавевшие металлические детали не рекомендуется, поскольку поломка в одном месте может вывести из строя всю систему радикально и надолго.

Вернуться к оглавлению

Материалы, инструменты и фурнитура

Прежде чем приступить к изготовлению раздвижных ворот, нужно четко определить их размеры и материал, из которого они будут сделаны. От этого напрямую зависит их вес и выбор необходимой фурнитуры. Ширина ворот должна позволять транспорту владельца свободно проезжать в обоих направлениях. От этого также зависит расстояние, необходимое для их открывания. Конструкция раздвижных ворот включает в себя каркас, обшивку и фурнитуру для системы перемещения.

Несущая рама собирается из профильной металлической трубы прямоугольного сечения 6х3, 6х4 или 5х5 см. Внутреннюю обрешетку делают из такой же трубы, но более тонкой, 4х2 см. Ее можно обшить профнастилом, сайдингом, листовым металлом или деревянными досками.

Схема обустройства раздвижных дверей

В состав фурнитуры входят такие комплектующие, как направляющий рельс, 2 роликовые каретки, ролик для поддержки, накатной концевой ролик, 2 заглушки направляющего рельса и 2 улавливателя (верхний и нижний). Для закладной будет нужен отрезок швеллера шириной 20 см или более, и от 12 до 18 м арматурного прута.

Для сборки конструкции и установки таких раздвижных ворот нужны лопата, емкость для размешивания бетона или портативная бетономешалка, электросварочный аппарат, угловой ручной шлифовальный инструмент «болгарка» с набором дисков для резки и зачистки металла, электродрель с набором сверл, молоток, уровень и рулетка длиной 6 м.

Если механизм открывания будет оснащен автоматикой, то понадобится электрический кабель для подключения электромотора.

Вернуться к оглавлению

Монтаж и установка раздвижных ворот

Начинать нужно с установки столбов. Для них выкапывается квадратная яма размером 50х50 см и глубиной в 1 м. В нее ставится железная труба квадратного сечения 8х8 или 10х10 см, или круглая труба диаметром 8 см или более, или же швеллер и заливается бетонным раствором. Затем она обкладывается по периметру кирпичом высотой в 3 камня. Для закладных берется уголок 5х5 см длиной 8 см. Он закладывается в шов и приваривается отрезком арматуры к внутренней стороне столба. На обоих столбах делается по 3 закладных.

Фундамент ворот представляет собой забетонированный швеллер. Вплотную к столбу выкапывается яма длиной в половину длины ворот, глубиной 1 м и шириной 40 см. Закладная для фундамента сваривается из швеллера и арматурного прутка сечением 10 — 12 мм. 8 отрезков по 1 м каждый привариваются к швеллеру перпендикулярно и соединяются поперечной прямоугольной рамой. Швеллер кладется в яму заподлицо с поверхностью земли и заливается бетонным раствором. В процессе бетонирования столбов и швеллера можно предварительно заложить электрические провода для подключения автоматики. Для электропитания подводится трехжильный кабель сечением 1,5 мм².

Направляющий рельс должен быть идеально ровным и иметь толщину не менее 3 мм. Ролики на каретках обязательно должны быть металлическими, поскольку у пластиковых срок эксплуатации весьма ограничен. Толщина стали, из которой сделаны улавливатели, — не менее 3 мм. Каркас собирается согласно чертежу, из прямоугольной трубы. Нижняя перекладина должна быть минимум на 40% длиннее полотна ворот. Несущая рама соединяется с противоположным концом диагональю из этой же трубы.

Внутренняя рама из более тонкой прямоугольной трубы монтируется посередине ее толщины, если полотно будет обшито с обеих сторон, или ближе к внешней стороне, если только снаружи. Она делит поверхность полотна на 4, 6 или 8 секций. Нижняя труба каркаса приваривается к направляющей. Все сварные швы зачищают болгаркой. Каркас грунтуется, красится и обшивается каким-либо материалом. Обшивку крепят к трубам внутреннего каркаса саморезами или заклепками.

К закладным на столбах приваривают нащельники из квадратной трубы 60х40 мм. На одном из них делается вырез под верхний ролик. Створка на роликах ставится на швеллер, и крепятся верхние ролики. Каретки приваривают к швеллеру. Сделать раздвижные ворота и установить их уже удалось, и можно крепить улавливатели сбоку к нащельнику. Так получаются самодельные раздвижные ворота, своими руками созданные и монтированные.

moigarazh.ru

Раздвижные ворота своими руками без автоматики: как сделать

Для многих мастеров-любителей сегодня актуален вопрос: как правильно сделать раздвижные ворота своими руками, не обращаясь за помощью к специалистам? Раздвижными воротами является монолитная плоскость, которая перемещается вдоль забора благодаря вмонтированным в основание роликам. Важной особенностью этой конструкции является то, что она позволяет сэкономить место. Данным воротам не страшна зима и они могут работать почти при любых температурах.

Виды раздвижных ограждений

Сдвижные ворота отличаются не только простотой использования, но и долговечностью. Делают их из разных материалов. Они могут быть металлическими или деревянными, все зависит от личных предпочтений. Главное, чтобы качество изделия было на высоте. Поклонникам максимального комфорта можно оборудовать конструкцию системой автоматического привода.

Чтобы сделать самодельные раздвижные ворота, для начала нужно определиться с тем, какими свойствами должна обладать конструкция. Исходя из этого можно выбирать какой-либо из 2 методов управления:

  • дистанционное;
  • ручное.

Не зависимо от выбранного способа, необходимо будет монтировать сигнализацию. Сигнализация будет работать параллельно с приводом.

Выполнение раздвижных ворот своими руками

Чтобы правильно сделать сдвижные ворота своими руками, сначала необходимо изготовить чертежи и оформить проем. Для выполнения чертежа конструкции нужно опираться на ширину проема. От него будет зависеть размер основания и еще многих элементов механизма. На основе схемы нужно посчитать количество необходимых материалов для каркаса, зашивки, размеры и местоположение основания. Требуется отметить участки для закладной, автоматики.

Когда схема составлена и на ней определено местоположение конструкции, можно работать над проемом. Его нужно выполнить так, чтобы ширина была не более 5 м. Для столбов из кирпича или камня нужно подготовить закладные элементы. Ими являются металлические пластины, которые крепятся на столбах. Впоследствии на них монтируют уловители, кронштейны.

Затем делают фундамент. Вот типы фундамента, которые используют чаще всего:

  1. Основание из бетона. Это самый надежный метод. Бетон заливают в яму с арматурой и закладной для роликовых опор.
  2. Сваи. В грунт необходимо заглубить 2 столба, которые скреплены швеллером. На него будут монтироваться роликовые опоры. Ямы делаются садовым буром. Глубина должна составлять примерно 5 м. Между сваями горизонтально монтируется закладной элемент.
  3. Винтовые сваи. Сваи, сечение которых подобно сечению винтов, нужно вкручивать в грунт. Это избавит от земляных работ. Длина столбов должна быть примерно 2 м.

Яма для фундамента по длине должна быть равной ½ ширины проема, а ширина — приблизительно 50 см. Глубина делается больше или равной глубине промерзания грунта, иначе весной конструкция может деформироваться. Зачастую глубина делается от 1,5 до 2 м.

У ограждения в основании закрепляется закладной элемент. Им является швеллер, ширина которого составляет не менее 12 см, а длина аналогична длине ямы. К швеллеру крепится кусок арматуры длиной 10 см. Далее его надо опустить в яму арматурой вниз так, чтобы бок швеллера прилегал к ограждению.

Когда закладная будет установлена, ее требуется залить бетоном, но не до конца, и еще раз проверить горизонтальность поверхности уровнем. Летом бетон может застывать 7 дней и больше, в холодное время — от 14 дней. Далее для изготовления раздвижных ворот делается рама.

Каркас для рамы изготовляют из металлических профилей. Диаметр профиля должен быть больше диаметра перемычек. Вначале требуется сварить внешнюю раму. Когда будет сделан прямоугольник, необходимо проверить ровность диагоналей, а затем уже приваривать укосину. Затем следует укрепить обрешетку и направляющие.

Каркас грунтуют и красят. Его можно дополнительно покрыть металлопрофилем, деревом или другим материалом. Листы рекомендуется нашивать саморезами.

Нужно учитывать, что с листами полотно будет весить больше, и его труднее будет монтировать.

Потом производят монтаж. Сначала, чтобы сделать откатные ворота, делаются роликовые опоры. Их требуется разводить по максимуму в целях уменьшения нагрузки. На ролики надо накатить полотно, закрытые ворота выравниваются с помощью уровня.

Затем роликовые тележки нужно прикрепить сваркой к закладной. Далее приваривают ролики, заглушку несущего профиля. Для автоматизации системы нужно прикрепить зубчатую рейку и снабдить механизм автоматикой. Теперь вам известно, как сделать раздвижные ворота своими руками. Желаем успехов!

tvoygarazh.ru

Как сделать раздвижные ворота? ⋆ Всё-легко.ру

Как сделать раздвижные ворота?

А перед тем как рассказать про изготовление раздвижных ворот хотим вам рассказать про Компанию «Воздушный» она поможет в вам в организации праздника или новоселье , и доставит вам красивые воздушные шары всего за 90 минут .

Как театр начинается с вешалки, так и надежный добротный гараж начинается с гаражных ворот. Их наличие и качество дает хозяину уверенность в безопасности хранения автомобиля, а значит – необходимо сделать сдвижные ворота не только красивыми, но и подходящими по размеру общей конструкции гаража. Раздвижные ворота – конструкция, при которой одна или две створки расходятся параллельно фронтальной стенке. При этом экономится место для установки гаража перед воротами, однако требуется достаточно большое пространство сбоку. 

Для начала работы вам понадобится ряд инструментов, а также фурнитура для выполнения конструкции своими руками:

  1. ​ Роликовые каретки – 2 шт.
  2.  Направляющая максимальной длины (обычно это 7 метров).
  3. Поддерживающие ролики наверх конструкции.
  4. Нижний и верхний уловители.
  5. Ролик для наката.
  6. Заглушки для направляющей (торцы).
  7. Любой материал, чтобы зашить полотно ворот гаража – ковка, дерево, профнастил, пластик, металл, сайдинг.
  8. Опорные столбы для конструкции из швеллеров, дерева, кирпичной кладки или трубы.
  9. Раствор.
  10. Швеллер ширинок 17-21 см.
  11. Арматура  сечением 11-15мм.
  12. Сварочный аппарат. 

Подготовка к работе

Если у вас уже есть гараж или опорные трубы и стены для монтажа гаражных ворот – это очень хорошо. В противном случае вам необходимо рассчитать все параметры помещения, ширину въезжающего транспорта, запас расстояния для раздвигания ворот и т.д. Необходимо помнить, что размер ворот должен рассчитываться по формуле: А*1,5, где А – это ширина проема для заезда транспорта, а коэффициент 1,5 – увеличивает расстояние для отката ворот. 

Для опоры гаража используйте готовые столбы или сделайте своими руками новые. Закапывать опоры необходимо не менее чем на 1 метр в грунт, а также для прочности залить конструкцию раствором. После высыхания опор – примерно через 7 дней – можно продолжать работу. 

Раздвижные ворота требуют закладки небольшого фундамента. Для этого вам понадобится швеллер, арматура и навыки сварщика. Арматуру режем на отдельные куски длиной до 10 см и своими руками привариваем к полкам швеллера, получая так называемую банкетку. После этого необходимо вырыть яму, которая в длину будет равна 50% ширины ваших ворот, в ширину около 40 см и в глубину около 1,3 м. Устанавливаем банкетку вниз полками и заливаем раствором. Важно помнить, что швеллер необходимо укладывать в уровень с дорогой, чтобы раздвижные ворота и ролики для них ходили прямо. 

Если фундамент заложен правильно, то в итоге мы получаем идеальную поверхность швеллера, лежащего вровень с землей и образовывающего площадку, к которой со временем приварятся роликовые каретки на сдвижные ворота. Даем высохнуть фундаменту около 20-30 дней.

Изготовление несущей рамы 

Для этого этапа работ нам понадобится следующий перечень инструментов:

  1. Болгарка.
  2. Металлические трубы сечением 60х30 мм, 60х40 мм или 50х50 мм.
  3. Растворитель и грунтовка для металлических изделий.
  4. Сварочный аппарат.
  5. Краска.
  6. Саморезы со сверлом. 

Пользуясь чертежом, сварите своими руками каркас нужного размера и наварите обрешетку, которая создаст необходимую жесткость на раздвижные ворота. Именно обрешетка станет основой для крепления обшивочных материалов – металла, сайдинга и т.д. Трубы обрешетки желательно приваривать небольшими 2-сантиметровыми прихватками через каждые 25 см изделия.

После изготовления рамы на ее нижнюю часть привариваем направляющую для наших ворот. Помните, что приварить трубы и направляющую необходимо в шахматном порядке, ведь раздвижные ворота может повести. После окончания сварки все швы зачищаем болгаркой, грунтуем и после полного высыхания наносим краску – например, алкидную эмаль. Делать это необходимо не менее 2х раз с полным высыханием изделия.

 Зашивание поверхности и монтаж 

Выбирая материал для обшивки на раздвижные ворота, помните, что крепить его своими руками придется саморезами или заклепками к внутренней стороне каркаса. Это значит, что стоит избегать изделий с большой толщиной. Используя саморезы со сверлом, вы сократите время обшивки в несколько раз! На схеме внизу вы можете увидеть, как на полотно ворот можно прикрепить элементы фурнитуры своими руками.

После того, как зашитая рама высохла и выстоялась, можно приступать к монтажу ворот для гаража своими руками. На металлической поверхности швеллера (фундамент) выставляем ролики для отката и максимально их разводим. Выставляем сдвижные каретки и, накатывая на них раму ворот, выбираем оптимальное положение, обваривая платформы тележек. Далее делаем ряд сварочных работ: 

  •  Приварка верхних поддерживающих роликов.
  •  Приварка обоих уловителей – нижнего и верхнего. 

После монтажа не забудьте использовать заглушки для направляющей. 

Как видите, сделать ворота своими руками – это не так сложно, как кажется вначале! Используйте качественные материалы и практичные советы, чтобы сэкономить свои деньги!

Р-1-2-3-4 реле на 12 вольт

К-1-2 Концевые выключатели

Блок управления от авто сигнализации.

М- мотор-редуктор от дворников авто.

Вот  еще 2 схемы возможного подключения раздвижных ворот.

bce-legko.ru

Раздвижные гаражные ворота: изготовление, установка


Компания «Русская Ограда». Мы занимаемся установкой заборов, ворот (в том числе автоматических), установкой столбов и линий ЛЭП по всей Москве и Московской области. Звоните: +7 (495) 762-97-99 c 09:00 до 21:00 ежедневно.



Гаражные ворота должны обладать прочностью, особенно если гараж не охраняемый. Вторым условием является удобство, ведь пользуясь неудобными воротами, водитель потратит больше сил и времени. Также раздвижные гаражные ворота должны быть аккуратно сделаны и иметь привлекательный вид. Сочетание этих трёх качеств делает ворота практически идеальными.

Откатные ворота из профнастила

Особенности ворот и выбор материала

Гаражные ворота можно заказать отдельно, купить готовые или смастерить самостоятельно. Особых сложностей здесь нет, главное – следовать инструкции. Изготовление своими руками сэкономит значительную сумму, поскольку заводские ворота очень недёшевы. Но при самостоятельном изготовлении нужно учитывать конструктивные особенности и правильно выбирать материалы. Поскольку от гаражных ворот требуется высокая прочность, единственным подходящим материалом является металл.

Металлические ворота трудно сломать, они надёжно защищают гараж от проникновения посторонних и долго служат. В качестве обшивки чаще используют оцинкованную сталь, а также алюминий. При толщине металла 3 миллиметра, конструкция будет вполне надёжной. Если толщина металла больше, ворота станут слишком тяжёлыми, что потребует дополнительного крепления. Алюминиевые ворота легче стальных, но стоимость их больше, к тому же, несмотря на долговечность материала, его внешний вид быстро теряет привлекательность. Особенно страдает низ конструкции: алюминий деформируется от любого камешка, вылетевшего из-под колес.

Следовательно, оцинкованная сталь подходит для раздвижных ворот лучше всего.

  • она прочная;
  • доступная по цене;
  • долговечная;
  • не теряет привлекательности;
  • с ней легко работать.

Процесс изготовления гаражных ворот

Сейчас откатные ворота в гараже можно сделать обычными, то есть открывающимися вручную, или автоматизировать их. Стоить это будет не так дорого, а вот удобство автовладелец получит неоспоримое. Например, в дождь не придётся вылезать из авто, чтобы отодвинуть ворота. Комплекты автоматики предлагаются в большом ассортименте, поэтому приобрести её несложно.

Важно! Автоматика разных производителей имеет свои отличия, и выбирать привод необходимо очень внимательно. Он должен соответствовать именно тем воротам, для которых приобретается. Многие производители комплектуют приводы дополнительными аксессуарами, но заказывать их можно по желанию. А вот наличие в комплекте зубчатых реек обязательно!

Для самостоятельного изготовления ворот понадобится чертёж, материалы и соблюдение последовательности работ. Схемы откатных ворот относительно простые и разобраться здесь сможет любой, а при наличии определённых навыков чертёж можно самостоятельно сделать. Здесь важно точно измерить проём и правильно рассчитать расстояние отката. Любые погрешности в измерениях приведут к сложностям установки ворот: они будут неплотно входить в проём, плохо закрываться или иметь другие недостатки.

Расчёт отката

Для работы понадобятся

  • широкая профильная труба для рамы;
  • меньшие трубы для перемычек;
  • полотно для обшивки;
  • грунтовка;
  • краска;
  • направляющая рейка;
  • фурнитура;
  • заклёпки или саморезы в достаточном количестве;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • шуруповерт, рулетка, уровень и другие подсобные инструменты.

Предварительно нужно подготовить фундамент, поскольку бетон должен хорошо выстояться.

Как делать фундамент

Бетонировать нужно с той стороны от проёма, куда будет сдвигаться полотно ворот. Если ворота планируется автоматизировать, до заливки фундамента требуется сделать разводку кабелей. Вдоль ограждения копается траншея, глубиной не меньше метра. Потом сваривают обрешётку из арматуры: это обеспечит дополнительную прочность и убережёт от сдвигов фундамента. К установленной арматуре приваривают продольный швеллер, длина которого должна соответствовать длине траншеи. После этого всё заливается бетоном до уровня дороги.

Бетонную смесь рекомендуется использовать высокого качества, для этого подходит цемент марки 500 и щебень фракцией 40 миллиметров. При заливке фундамента очень важно зафиксировать арматуру, чтобы избежать сдвигов. Когда бетонирование окончено, необходимо дать выстояться фундаменту около недели.

Как изготовить раму для ворот

Для сборки рамы понадобится ровное место, по размеру превосходящее сами ворота. Большие трубы берут сечением 60х40х2, для перемычек оптимальными будут трубы 40х20х2. Все они обязательно очищаются от окалины, ржавчины, возможных масляных пятен. После очистки трубы обрабатывают растворителем и грунтуют. Грунтовку нужно наносить ровно, без просветов, чтобы впоследствии металл не подвергался коррозии. Когда грунтовка полностью высохнет, сваривают каркас согласно чертёжу.

Вариант чертежа откатных ворот

Важно! Если каркас ворот буде зашиваться только с одной стороны, перемычки рамы необходимо располагать ближе к краю основной трубы, чтобы осталось место для обшивки. Полотно должно крепиться вровень с наружной рамой, тогда вид ворот будет аккуратнее.

Приваривать трубы лучше через каждые двадцать сантиметров: так конструкция будет надёжнее. Все места сварки обрабатываются болгаркой, после чего опять грунтуются. Подготовленная таким образом рама окрашивается двумя или тремя слоями алкидной эмали. Дальше остаётся только обшить каркас стальными или алюминиевыми листами . Для этого используются либо заклёпки, либо саморезы достаточной длины.

Установка готовой конструкции

Готовые ворота остаётся установить в проём и осуществить крепление фурнитуры. На забетонированный швеллер приваривают роликовые каретки; располагаться они должны на некотором расстоянии. Ролики продеваются в направляющую балку на воротах и закрепляются. После этого производят вертикальное крепление конструкции к боковой балке, регулировочные площадки закрепляются вверху и внизу проёма. Когда все опоры установлены, регулируют откат ворот, после чего регулировочные площадки крепко приваривают, полотно задвигают и монтируют автоматику.

Прежде чем крепить электропривод, на створку ворот приваривают зубчатую рейку, все дальнейшие действия производят по инструкции производителя.

Видео по установке откатных ворот

rusograda.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *