Дом на колеса – Самые лучшие дома на колёсах для семейного отдыха и путешествий

Содержание

Дом на колёсах — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Автодом, Трейлер (кемпер, автодача, караван) — автомобиль с жилым помещением в фургоне, либо отдельным в виде прицепа, либо совмещённым с самим автомобилем. Прототипом домов на колесах и их начальным вариантом являются передвижные повозки фургоны древних людей, которые вели кочевой образ жизни и занимались скотоводством, в том числе и разведением лошадей. Чаще всего производители используют шасси лёгких грузовиков и устанавливают на него жилой модуль. Кабина автомобиля при этом связана проходом с жилым помещением. На современном этапе производства автодомов применяются технологии, позволяющие создавать полностью интегрированный автодом. Снаружи он становится похож не на машину с жилым фургоном, а на автобус. Чаще всего в автодоме установлены места для сидения, которые на стоянках трансформируются в спальные места. Имеется туалет, душ, газовая плита, холодильник, газовое отопление, кондиционер, шкафы для предметов, освещение.

Также автодомом могут называть прицепной фургон для автотуризма и других целей. В Северной Америке и Европе популярен туризм на автодомах с остановками на ночлег в кемпингах — специальных приспособленных стоянках.

Интегрированный автодом Eura Mobil Terrestra I 660 HB. Германия

ru.wikipedia.org

7 видов, преимущества, недостатки, видео

Содержание статьи

Что такое автодом? Немного истории

Автодома представляют собой автомобили с жилым помещением в специальном фургоне. Жилое помещение может находиться в том числе и в прицепе, и внутри самого автомобиля. Жилой модуль устанавливается на шасси лёгких грузовиков и прицепляется к автомобилю. Кабина автомобиля при этом неразрывно связана с жилым отсеком.

Это самый распространённый вид автодомов, потому что сам жилой отсек можно легко отцепить, если, например, автомобилю необходимо пройти техосмотр, а наличие его будет проблематичным.

Однако встречаются автодома, жилое помещение которых находится непосредственно в кабине автомобиля. Получается гибрид жилища со средством передвижения. Снаружи автодома могут напоминать автобус или другое маршрутное транспортное средство.

Внутри автодома обязательно должны находиться все удобства для жизнеобеспечения людей. Обязательно должен быть душ и биотуалет, газовая или электроплита либо микроволновка, если жители предпочитают полуфабрикаты и готовые продукты, отопление, чтобы не было холодно передвигаться при низких температурах (чаще всего газовое), освещение и шкафы с полками для хранения предметов.

Повозки-фургоны

Идея автодомов перешла к людям от древних людей. Наши предки использовали повозки-фургоны для долгих путешествий и военных походов. Эти повозки были очень удобные, поскольку в них помещалось несколько человек, а также можно было хранить провизию и перевозить драгоценности и пленных в случае удачного военного похода.

Повозки-фургоны использовались не только военными, но и купцами, и миссионерами. Первые перевозили в них товар, а также провизию, запасную одежду и оружие на случай, если придётся защищаться от разбойников. Вторые же просто путешествовали по стране, разнося идеи своего верования. Для них повозки были средством хранения скарба.

В повозка-фургонах было легко укрыться от дождя, но серьёзная непогода в виде бури и шквалистого ветра могла запросто перевернуть этот прототип дома на колёсах, а поднять его можно было лишь усилиями нескольких человек.

Повозки-жилища вероятнее всего использовались и кочевниками, однако те всё-таки предпочитали спать в палатках, а повозки использовать для хранения. Некоторые инквизиторы перевозили в специальных клетках, устанавливаемых на повозках, пойманных ведьм.

Аббаты и другие священнослужители совершали в них долгие переезды из одного аббатства в другое. Что уж там говорить о целом поезде для королевской особы. В таком поезде, представлявшем собой несколько повозок (карет) перемещались не только сами вельможи, но и их убранство.

Фургон-жилище упоминается в фантастической повести «Волшебник из страны Оз». В таком фургоне проживала семья маленькой девочки Дороти (Элли), которая первая из людей проникла в волшебную страну.

Такие фургоны были не редкостью в США, поскольку передвигаться по полупустынному штату Канзас в них было гораздо удобнее. Фургоны при надобности запрягались лошадьми и перемещались с места на место, когда заканчивался, например, запас пресной воды.

Трейлер для отдыха

Самый первый в мире трейлер для отдыха был создан организацией Bristol Carriage Company. Заказчиком был популярный писатель Гордон Стабелс. Первый дом на колёсах получил название «Странник». Со своей семьёй писатель путешествовал в этом доме по Британии.

Очень сильно шагнул в развитии автодомов Заглеймер. Его конструкция на базе автомобиля Форд Т. имела выдвижное спальное место. Однако в дальнейшем автомобили с телескопическими слайдерами распространения не получили. Когда автомобили уже стали повседневностью, стали появляться полноценные автокоттеджи с террасами и задними двориками.

Стали доступны все жизненные удобства, которые мы можем видеть в обычных жилых домах. С автодомами экспериментировали как могли: делали пристройки над кузовом, прикрепляли целые вагоны, пригоняли платформу и ставили на неё обычный дом, переоборудовали автобусы.

Первым автодомом, имеющим более-менее современный вид, был автобус-дом линейки Land Cruiser. По сути, это были простые междугородние автобусы, переделанные под дома. Линейка вскоре была продана некому Кирвину Элмерсу, основавшему Custom Coach Corporation. Компания занималась переделкой автобусов под автодома на заказ. Сегодня эта компания занимает ведущее положение на рынке переделки автобусов.

Автодома конструировались не только на базе автобусов, но и на базе грузовиков. Например, Рэй Франк сконструировал автодом на шасси грузовика Dodge. Имея неплохую инженерную авто- и авиаподготовку, Франк смог создать достаточно прорывную для своего времени модель.

Модель стала привлекать к себе внимание, и сын талантливого конструктора Роберт приобрёл немалые инвестиции для Frank Motor Homes. Компания Франка вскоре пережила слияние с Chrysler Motors, и автодома стали выпускаться под маркой Dodge. С этого момента и начинается расцвет автодомов класса А.

Автодома с начала 50 годов и правда стали сильно напоминать обычные грузовики и автобусы. Причем, самым компактным из них оказался VolksWagen, который прочно закрепил свои позиции в США благодаря своей компактности и неприхотливости. VolksWagen также занимался разработкой уникальных наборов MiniHome из разряда «сделай сам». Такой автодом предлагался к сборке самостоятельно, как обычный конструктор.

Весьма необычным автодомом является пятиколёсный кэмпер-трайк, построенный Дэвидом Кастилло из Калифорнии. Модель была пятиколёсная и внешне напоминала мотоцикл, поскольку вместо кабины водителя у него был руль от этого транспортного средства.

Кстати, некоторые модели старых автодомов актуальны и по сей день. Например, GMC Motorhome производства компании General Motors используется и по сей день (оставшиеся модели). Модель совмещала в себе корпус с алюминиевой рамой и фиберглассовым покрытием.

Для подвески использовались специальные воздушные подушки, которые управлялись вручную для удобства определения на стоянку. Опции, которые содержал этот автомобиль, были доступны практически только моделям класса «люкс» легковых автомобилей (круиз-контроль, мощная аудиосистема). Обтекаемый корпус немного улучшал динамику и придавал автодому оригинальность дизайна.

Преимущества и недостатки автодома

Многие загораются идеей покупки автодома, потому что он даёт некую независимость и свободу выбора. Действительно, имея в своем распоряжении автодом, вы можете выбирать подходящее для вас место проживания практически в любой точке континента, где есть дорожная сеть.

А тех, кто не любит долго засиживаться на одном месте, автодом привлекает возможностью исследовать новые туристические маршруты, «не выходя из дома». В этом случае вы сэкономите на гостиничных номерах и на некоторых экскурсиях, поскольку вы сможете провести их сами себе.

Бронирование номеров в сезон отдыха действительно отнимает время и деньги, а автодом будет потреблять только топливо, которого в избытке.

Также стоит выделить просторность и комфортабельность современных автодомов. Поскольку прогресс не стоит на месте, автодома становятся всё комфортнее, а условия проживания — максимально приближенные к условиям в обычном доме.

В автодоме могут быть такие удобства, как душ, холодильник, туалет, комфортная спальня и даже газовая или электроплита. Также не обошли вниманием и проходимость автодома. Поскольку их конструируют, как правило, на шасси грузовых автомобилей, проблемы с проходимостью возникают редко. Разве что клиренса не хватает, но эта проблема легко решается.

Что касается недостатков автодома, то их, несомненно, меньше. Но всё же некоторые недостатки могут отпугнуть от приобретения такого удобства, как дом на колёсах. Прежде всего, автодом — это предмет роскоши, ведь его стоимость осилит не каждый житель даже самой богатой страны.

Налог на автодом соответствующий. Те, кто думает, что, приобретая автодом, избавляют себя от налога на недвижимость, правы лишь отчасти. Вторым серьёзным недостатком является повышенный расход топлива. Автодома достаточно «прожорливы», ведь им приходится таскать в кузове целое жилище, а это — немаленький вес.

Для некоторых недостатком может оказаться потребность в кемпингах, где жители смогут пополнять запасы провианта и просто отдохнуть. Сети таких кемпингов слабо развиты, и приходится довольствоваться тем, что есть. В России автодома слабо распространены, несмотря на большое разнообразие достопримечательностей.

Жилые автомобили

Современные автодома делятся на 4 основных типа.

Интегрированный автодом

Главной особенностью такого дома на колёсах является оригинальный дизайн. При его производстве используются только серийные двигатели, подвески и трансмиссии.

Кабина полностью интегрируется под жилое пространство. Такие автодома имеют самый высокий класс среди других моделей.

Полуинтегрированный автодом

Такие автодома строятся на серийных шасси, на которые устанавливается жилая кабина. Полуинтегрированный автодом отличается большей маневренностью.

Жилой минивэн

Жилой минивэн или кастенваген представляет собой производимый серийно минивэн, который оборудуется всей необходимой мебелью, бытовой техникой и санузлом.

Рассчитан, как правило, не более, чем на двоих человек. В Европе такие автодома популярны среди любителей краткосрочных туристических поездок.

Альковный автодом

Как и полуинтегрированный, строится на серийном шасси. Но главным отличием такого автодома является наличие алькова, который располагается над кабиной водителя. В этот альков обычно помещается двухместная кровать. Такой автодом очень удобен для больших компаний, поскольку может вместить около 8 человек.

Дом на базе прицепа

Неплохой альтернативой автодому является жильё на базе прицепа. Отличается от автодома главным образом размерами (нет прикабинного пространства), отсутствием стационарного бака сточных вод (они сливаются на обочину, как во многих поездах дальнего следования), а также необходимой категорией прав на управление транспортным средством.

Для перемещения дома на базе прицепа потребуются права категории Е, но при перемещении в соответствии с ПДД в прицепе не должны будут находиться люди.

Ещё одним отличием является образ проживания. Дом на базе прицепа рассчитан на длительное проживание в одном месте с возможностью перемещения. Тогда как автодом гораздо больше подходит для постоянных перемещений. Дом на базе прицепа после транспортировки надлежит привести к комфортным для проживания условиям (провести электричество и трубу для санузла).

Прицеп-палатка

Представляет собой самый маневренный и дешёвый тип жилого прицепа. Транспортируется обычными легковыми автомобилями, для управления которыми достаточно обычных водительских прав. Особым отличием является наличие складного механизма, благодаря которому палатка занимает мало места при хранении.

Жилой прицеп

Жилой прицеп считается самым комфортным видом дома на колёсах для тех, кто предпочитает стационарный отдых в кемпингах с минимальными перемещениями.

Внутреннее пространство такого прицепа может быть разделено на несколько комнат.

Модуль для пикапа

Представляет собой жилой прицеп, который крепится к кузову пикапа. В качестве пикапа подойдет даже обычный Nissan.

Такой тип дома не требует наличия каких-то особых категорий водительских прав и отлично подойдёт тем, кто любит проводить выходные на природе и путешествовать в условиях отсутствия дорог.

Жилой отсек можно легко открепить и хранить отдельно, чтобы без проблем перемещаться на автомобиле по городу. Вместимость жилого отсека может достигать 6 человек.

Выбираем автодома

По жилой площади

Рекордсменами по жилой площади являются альковные автодома. Они могут вмещать до 8 человек благодаря наличию алькова, в котором есть дополнительные спальные места. Но если речь идёт не о количестве персон, а о размере жилого пространства, то лучше всего выбрать интегрированный автодом.

Проходимость

Большинство автодомов обладают хорошей проходимостью, чего не скажешь о домах на базе прицепа. Прицепы сложно транспортировать по бездорожью, за исключением модуля для пикапа. Поэтому, если вы хотите путешествовать по бездорожью, выбирайте полуинтегрированные, альковные автодома и минивэны.

Стоимость

Самыми дорогими являются интегрированные автодома. Они же и самые комфортные. Такие дома считаются предметом роскоши.

Поэтому, если вы хотите сэкономить деньги при путешествиях вдвоём, отдавайте предпочтения жилому минивэну и модулю для пикапа.

Также сравнительно дешёвыми являются дома на базе прицепа, но для частых перемещений они не подойдут. Если вы хотите много путешествовать — следует запастись деньгами, поскольку автодома сами по себе дорогие, так ещё и неслабый расход топлива добавляется.

Обслуживание

Наименее требовательными к обслуживанию являются дома на базе прицепа, поскольку они транспортируются обычными автомобилями. В них отсутствуют какие-либо изнашивающиеся узлы и агрегаты, разве что резину на колёсах и диски необходимо менять.

Автодома, напротив, более требовательны к обслуживанию, поскольку узлов и агрегатов в них даже больше, чем в обычных автомобилях. К тому же автодома расходуют больше топлива. В случае, если в автодоме присутствует газовая плита, то необходимо также позаботиться о подаче газа.

Ну и про воду для санузла и раковины забывать не стоит. Что касается пищи и воды, то ими лучше запасаться впрок, особенно, если в автодоме присутствует холодильник. Такими образом, в плане обслуживания дома на базе прицепа обгоняют автодома.

Выводы

Автодома являются не только удобным средством передвижения, но и отличной альтернативой недвижимости. В то же время они лишены некоторых удобств, присутствующих в обычном жилище. Например, может не быть санузла, необходимо постоянно запасаться водой, отсутствуют коммунальные службы, которые приедут по звонку и починят всю электрику.

Особо стоит отметить высокую стоимость автодомов. Гораздо более доступными являются дома на базе прицепа, поскольку они более неприхотливы в обслуживании и создают полную имитацию жилого пространства.

Такие дома легко перемещать, но жить в них в условиях транспортировки возможности нет. Поэтому, выбирая автодом, руководствуйтесь в первую очередь способом его использования. Удачи и лёгких дорог!

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

motorsguide.ru

Дома на колесах — виды, преимущества и недостатки

Готовимся к предстоящей поездке: изучаем виды, цены и интерьеры автодомов.

Путешествие — это всегда круто! Приключения, новые места, знакомства. Но только одно омрачает предстоящий отдых — сбор вещей. Никогда не знаешь, что понадобится, поэтому берешь все, что можно запихать в чемодан.  Вот было бы здорово путешествовать не выходя из дома, точнее вместе с ним!

Для этого изобретательные люди приспособили автодома или дома на колесах. Мечта любого путешественника! О том, какой лучше выбрать для предстоящей поездки, расскажем ниже.

Виды

Раньше был один вариант — взял лошадь, прицепил телегу и поехал странствовать. Это не шутка — до появления авто цирковые артисты, цыгане, кочевники, передвигались только так (кстати, именно они начали использовать “дома на колесах”). Жилища своего не было и все необходимое размещали в повозке.

Автомобили упростили не только жизнь, но и сделали путешествия удобнее. Сейчас автодомов на любой вкус и кошелек:

  1. прицепные — к транспорту крепится жилое помещение с помощью прицепа

  2. автодома или кемперы — жилое помещение размещается в кабине транспортного средства

Давайте рассмотрим каждый подробнее.

Прицепной

Здесь связующее звено прицеп. Такие автодома деляться в зависимости от того, что мы крепим к автомобилю — палатку или жилой прицеп (трейлер).

Прицеп-палатка

Название говорит само за себя — к машине прикрепляется палатка, собирать и разбирать которую нужно на каждой остановке.

Есть предельно простые конструкции, которые только создают навес и обеспечивают людей спальными местами. Но есть куда более усовершенствованные автоприцепы, где совмещается: спальная зона, мебель, освещение, кухонное оборудование.

На отечественном рынке известны такие марки прицепов-палаток: скиф, пикник, купава, викинг, Camp-Let.

Жилой прицеп

Тут можно хоть дом сколотить и прицепить его к авто. Он похож на полноценное жилище с  санузлом, душевой кабиной, обогревателями, необходимой мебелью и с несколькими комнатами.  Его еще называет прицеп-дача — европейцы любят отправляться в них на отдых к берегу моря или в горы.

Бывают совершенно разных размеров — все зависит от фантазии и потребностей хозяина.

Преимущества использования прицепа-дачи:

1.В любой момент можно отцепить прицеп и дальше передвигаться на своём привычном транспортном средстве.

2.Невысокая стоимость по сравнению с автодомами.

3.Можно сэкономить на проживании.

Недостатки использования прицепа-дачи:

1.Низкая скорость перемещения по дороге (не более 80-90 км/час).

2. Плохая манёвренность.

3. Во многих европейских городах не разрешаться въезд на прицепах-дачах.

4. При движении в прицепе запрещено находится пассажирам.

Автодома (кемперы)

Мечта любого путешественника! Компактная квартира на колесах — живешь и едешь со всеми удобствами.

Кемпер — гибрид жилья и транспортного средства. Снаружи выглядят как автобус или минивэн, а внутри как квартира или студия. Здесь есть спальные места, кухня, душ, туалет. Даже самая небольшая модель кемпера может быть оборудована телевизором, кофе-машиной, спутниковой антенной, навесами для велосипедов и т. д.

Во время движения удобства работают от автомобильного аккумулятора, во время стоянки – на газу или от внешнего источника электричества (в кемпингах).

Кемперы бывают: альковные, интегрированные и жилые минивэны (кастенвагены).

Альковные автодома

Отличительный признак — надстройка над крышей водителя (альков), в которой размещается дополнительная двуспальная кровать. Вместительность таких домов до 7 человек.

 Вся конструкция жилого модуля (стены, пол и крыша) делается на заводе из специальных сэндвич панелей, это улучшает теплоизоляцию автодома. К тому же, жилой модуль намного шире стандартного микроавтобуса, за счет чего увеличивается внутренний простор автодома.

$ Цена – от 1 до 5 млн. р.

Интегрированные 

Такие автодома внешне похожи на автобусы и отличаются индивидуальной конструкцией. Индивидуальный дизайн имеет не только основной кузов, но и кабина автомобиля.

Относится к кемперам премиум или бизнес класса, поскольку производители комплектуют модели по самому высокому уровню. Из-за сложности постройки цена на них выше и производятся в меньшем количестве.

Кабина водителя полностью связана (интегрирована) с жилым отсеком, поэтому внутри много свободного пространства. Автодом такого плана вмещает от 4-8 человек.


$ Цена новой модели – от 1 до 10 млн. р. 

Жилые минивэны (кастенвагены)

 По сути — это  жилой микроавтобус с высокой крышей. Из-за небольшого размера, он самый маневренный на дороге из всех видов автодомов.

В фургоне кастенвагена есть только жилой отсек с необходимой мебелью и оборудованием. Санузел встраивается редко — слишком мало места. Рассчитан на 2 человек.

$ Цена – от 1 до 2 млн. р.

Общая планировка

В большинстве случаев планировка автодома включает в себя: спальные места, столовую, кухонную зону и санузел. В зависимости от размера внутреннего пространства эти элементы могут размещаться в одном помещении или в разных комнатах.

Столовая

Столовая —  главное отличие автодома от других транспортных средств. В ней есть съемный стол и диваны по его периметру, которые могут легко быть использованы в качестве дополнительных спальных мест.

Обычно в леворульных автодомах, где входная дверь в салон расположена справа  расположение классической столовой по левому борту. Два кресла располагаются через стол напротив друг друга или вокруг стола полукольцом.

Спальные места

Спальные места могут быть как отдельными, так и трансформируемыми. К первым относятся стационарные двух- или односпальные кровати, расположенные, как правило, в кормовой части автодомов.

Трансформируемые спальные места — это раскладывающиеся диваны или кровати, образуемые при раскладке столовой группы. Классический вариант, когда столовые кресла трансформируется в двуспальную кровать.

Кухня

Полноценный кухонный блок — это газовая плита с 2 или 4 конфорками, кухонная мойка (на той же столешнице, что и плита), встроенный в мебель холодильник (одинарный или с отдельной морозилкой), ящики для столовых принадлежностей.

Рядом с плитой всегда есть несколько розеток. Их может быть от 2 до 3 шт. Напряжение в сети составляет 230 В. Система электроснабжения функционирует только при условии, что кемпер подключен к сети с помощью удлинителя.
Подпитка холодильника осуществляется от электросети или от аккумуляторной батареи. Некоторые модели домов-трейлеров на колесах позволяют подключать холодильник к газу.

Площадь кухни дополняют верхние полки над столешницей. Располагаться кухонный блок может с любого борта или в корме. Кухня может быть прямой или угловой.

Санузел

С/у объединяет душ, умывальник и биотуалет и является единственным помещением, выделенным в отдельную комнату. В небольших автодомах душевая кабина может отсутствовать.

Варианты дизайна интерьера

Дизайн интерьера в домах на колесах может быть любой. Все зависит от его площади и вида, от вкуса и предпочтений путешественников. Вот как автодом можно стильно и комфортно обустроить.

Прицепной автодом

В деревянном автодоме площадью 9 кв. м и высотой 240 см есть все необходимое: спальня, кухня, санузел. Домик сделан из облегченных натуральных материалов — фасад и интерьер из промасленного соснового массива, а пол — из легкой березовой фанеры. Один из фасадов полностью стеклянный, поэтому в фургоне всегда светло.

Внутри есть диван, который раскладывается в кровать, шкафы и выдвижные ящики над и под кроватью.

В кухне есть небольшая столешница, раковина, электро-печь и холодильник.

К электричеству нужно подключаться в кемпингах при помощи обычной розетки — в фургоне есть распределительный щиток. 

Дом-автобус

Его преимущество — габариты, поэтому такой автодом можно поделить на несколько жилых зон: рабочий кабинет, кухня, туалет, ванная, спальня, гостиная и даже гараж.

Здесь есть солнечные модули на крыше, светодиодная разводка, вентиляция и водонагреватель. Когда батареи разряжены, можно готовить пищу на газовой плите. Стены автодома утеплены современным изолятором, чтобы можно комфортно путешествовать зимой. Внутренняя отделка из светлого дерева.

Кухня достаточно просторная для обычного дома на колесах и рассчитана на работу двух человек. На длинной деревянной столешнице расположены глубокая раковина, плита из двух конфорок, микроволновая печь, холодильник и встроенные шкафчики.

Не во всех автодомах найдется отдельная гостиная. Здесь она состоит из большого дивана, кресел и отдельного обеденного стола.

Предусмотрены даже два рабочих места с компьютерами, ящиками, розетками и системным блоком. Все максимально продумано и удобно.

Спальня — большая двухспальная кровать, расположенная в задней части автобуса на возвышении.

Над изголовьем установлены два светильника и несколько деревянных книжных полок. Изюминка — небольшой стеклянный люк на потолке.

Дом прицеп из 70-х

В интерьере старого прицепа можно сохранить эстетику 70-х . Планировка, очертание мебели и предметов декора — все говорит о духе того времени.

Интерьер выполнен в спокойных бело-серых тонах, яркие акценты — занавески и постельное белье с характерным для 70-х  цветочным узором.

Автодом очень светлый из-за большого количества окон.

В прицепе есть кухня (белый кухонный гарнитур с подсветкой, две раковины, духовка, плита и большой холодильник).

Столовая (стол из темного дерева, два дивана, раскладывающиеся в полноценную двуспальную кровать и хрустальная люстра на потолке).

Спальня (две кровати, встроенные шкафчики у потолка, два больших окна по обеим стенам).

Очень уютный и светлый домик для путешествий.

Американская классика класса люкс

Если европейцы производят автодома в минимальной стандартной комплектации, то американцы создают дополнительные удобства — кондиционеры,  CD-аудиосистемы, ТВ, полноразмерные туалеты и душевые кабины. Для американцев комфорт — первый пункт в путешествии.

Они изобрели систему слайдеров (выдвижных стен) для увеличения жилого пространства автодомов.  Во многих случаях данная конструкция увеличивает окончательную стоимость автодома.

Продумали много важных мелочей. Например, раковина (их две, как на всех кухнях в США) закрываются сверху, что превращает стойку в большой стол, удобный для приготовления пищи. Плита тоже закрывается крышкой.

Все плиты газовые, на 3-4 конфорки, с духовкой и ничем от домашних плит не отличаются. Утром кофеварка сварит кофе, из тостера выскочат тосты, посудомоечная машина вымоет чашки, и вы можете завтракать и смотреть любимое шоу по телевизору. Как в обычной квартире.

Гостиная — прежде всего уютное пространство для общения. Обычно устанавливается широкий диван, пара кресел, комод, плазменный телевизор со спутниковой антенной.

Столовая рассчитана в основном рассчитана на четверых человек, которые могут разместиться у большого панорамного окна. Под сиденьями располагается место для хранения вещей. На ночь столовую зону можно трансформировать в комфортную кровать на двоих.

В автодомах класса люкс центр спальни — это просторная кровать с тумбочками и встроенными ящиками для хранения белья, плазменным телевизором. Минимальная ширина любой кровати составляет 90 см, максимальная — 200 см и более.

Санузел находится в отдельной комнате. С одной стороны располагается туалет, с другой — душ. В ванной зоне установлена вентиляция. Вся сантехника хромированная. В ванной есть полотенцесушитель, а полы с подогревом.

Вот она, американская мечта во всей красе. 

Если вы еще думаете, на чем же отправиться в покорять просторы, то просто взвесьте все плюсы и минусы путешествия на автодоме. Для этого, мы подготовили эту табличку:

Хотите больше таких интересностей и новостей о дизайне, подпишитесь на нашу рассылку

 

 

 

 

legko.com

Дома на колесах — DRIVE2

Давно посматриваю обзоры «Домов на колесах», хочется представить вашему вниманию парочку из лидеров, которые мне нравятся!

Шикарный дом на колесах вместе с Mini Cooper: Vario Perfect 1200 Platinum

Когда в жизни почти все повидал, и хочется еще колесить по просторам земли, да и с уютом и комфортом не хуже родной квартиры, покупают так называемый, автодом. Удовольствие не из дешевых – так, в 2006 году транспортное средство длиною 14 метров оформленное лучше, чем серийные люкс авто, обошлось покупателю в €1,7 миллиона. Цена дома на колесах Perfect 1200 Platinum от Vario €1 миллион.

Клиент: «Я хочу роскошный, уютный и комфортабельный дом на колесах, на котором я мог бы путешествовать без ограничений». Задачу Vario выполнила, даже встроила в нижнюю часть дома Perfect Platinum 1200 гараж, для езды на новеньком кабриолете Mini. Идея с гаражом в «домомобиле» не нова, а давно эксплуатируется. Например, представленный особняк на колесах на Caravan Salon 2010 в Дюссельдорфе, Германия (обзор ниже).

За внутреннюю отделку Vario Perfect 1200 взялась дизайнерское ателье Bent ART. Салон изобилует отделанной вишневым деревом мебелью, кожаными капитанскими креслами, установленной аудиосистемой объемного звучания Bose, двумя плоскими телевизорами, интегрированной системой кондиционирования и ионизации воздуха.

Автодом разделен на две комнаты — жилая и гостиная. В жилой комнате с легкостью поместилась огромная кровать, шкаф для одежды, тумбочка для личных вещей и 26-дюймовый телевизор. В огромной гостиной находятся диван и кресла, еще один телевизор на 32 дюйма, система домашнего кинотеатра, бар. Кухня оборудована микроволновкой, плитой, кофеваркой, посудомойкой и всем необходимым для приготовления еды.

Кроме того, есть также огромное спальня, созданная в белом цвете, оборудованная двуспальной кроватью, зеркальными раздвижными дверями, дополнительным диваном и множеством картин.

Предлагается два варианта: с большой ванной и поменьше:

Естественно не обижен и «капитан лайнера». Очень, ну очень удобное водительское кресло оснащено несколькими видами массажа, вентиляцией и подогревом. В Vario Perfect 1200 установлена профессиональная система навигации. Также, широкоугольная камера заднего вида, не даст вам задеть какой-нибудь объект, когда такая «махина» сдает назад.

Что тут добавить, классно, когда ты поможешь себе позволить вот такой индивидуальный заказ.

Ну и небольшое видео!

Второй дом — это Futuria Motorhome

Говорят, человек в жизни обязан сделать три вещи: посадить дерево, построить дом и вырастить ребенка. И все бы правильно, да вот сомнения берут — стоит ли строить дом. Ну, в конце концов, его можно купить. А если не сидится на одном месте? Тогда можно купить целый дом на колесах…

Futuria – это на сегодняшний день самый роскошный дом на колесах. Он имеет бассейн на крыше, гараж для спортивного автомобиля с зеркальным потолком с подсветкой, гостиную, спальню, солярий и многое другое. Производитель предлагает выполнить и индивидуальный заказ внутренней отделки и комплектации. Цена дома на колесах Futuria в полной комплектации составляет 657413 евро!

Под капотом дома на колесах Futuria 3,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, который развивает 170 лошадиных сил при 2,990-3,500 об / мин и 400 Нм крутящего момента между 1250 и 3000 об / мин.

Прицеп грузовика разработан в сотрудничестве с известным производителем мобильных домов Eura Mobil. Партнер по сотрудничеству предложил ценный опыт для очень прочной, но легкой кабине дома на колесах. Каждая модель Futuria тщательным образом собирается вручную опытными мастерами Futuria (автобус выпустят строго ограниченным тиражом в 100 автомобилей).

Прекрасно оборудованный гараж для спортивного автомобиля расположен в задней части дома на колесах. 3,80 метровый пандус позволяет осуществить мягкий угол наклона, всего в 8 градусов для въезда спортивного автомобиля. Но это еще не всё: эксклюзивную обстановку создает зеркальный потолок со встроенным звездным небом. Кроме того, совершенно тихий генератор мощностью 11,5 кВт обеспечивает дом на колесах максимальной независимостью.

Над гаражом имеется спальная комната с двумя отдельными кроватями, шкафами и встроены кондиционером. Мягкие стены дома на колесах и светодиодное освещение потолка делают отдых удобным и приятным.

Основное пространство дома на колесах оборудовано как комфортный салон U-формы с отделкой из премиум кожи, который рассчитан на комфорт для десяти человек. Помимо водонепроницаемых стен и покрытие пола высокого качества, панель потолка дома на колесах оснащена затемняемым светодиодным освещением. Два кондиционера обеспечивают приятную температуру в салоне.

Мебель дома на колесах состоит из столешницы с раковиной, холодильника, микроволновой печи и полностью автоматической кофеварки – самого высокого качества. Два ЖК-монитора с 22 и 32 дюймовыми экранами интегрированы в стену, а невидимые плоские динамики обеспечивают гостей дома на колесах прослушиванием ТВ и музыки.

В передней части Futuria есть лестница, которая ведет в солярий. На верхней палубе вас ждут гараж и гостиная. Восхитительный паркетный пол подчеркивает отделку дома на колесах в стиле яхты. Джакузи встроенные в крышу является уникальным — треугольный бассейн на 550 литров с подводной подсветкой на светодиодах и возможностью создать водопад. Расслабляющая ванна на спортивном доме на колесах Futuria – это образ жизни в своих лучших проявлениях.

Эксклюзивность имеет свою цену – Futuria со стандартным оборудованием стоит 153952 евро. Высококлассная версия дома на колесах вместе с специально оборудованным полуприцепом Futuria, кожаным салоном, спортивным автомобилем, гаражом и джакузи на крыше обойдется в сумму 657413 евро.

Вы так же можете изучить записи про:
1) Дом на колёсах EarthRoamer XV-HD
2) Mercedes-Benz Zetros 6×6 Expedition Vehicle
3) Arctic Trucks – Hilux AT38 6×6
4) Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler 4х4
5) Багги ShowTime, вот это ЗВУК ! ! !
Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru

обзор разновидностей + лучшие варианты

Желание иметь на даче не стационарное строение, а передвижное жильё объясняется не только мечтой о путешествиях. Всё гораздо проще. Летом владельцы загородного участка фактически переезжают туда и, конечно, обустраивают свой дом, создавая в нем уют. Сюда перемещается и часть имущества, обеспечивая дачникам комфортное проживание. С похолоданием многие жильцы возвращаются в городские квартиры, навещая летние дома время от времени, чтобы убедится в сохранности своей собственности. Конечно, если бы вместо стационарного строения у них был бы дом на колесах для дачи, проблема зимних поездок и переживаний решалась бы гораздо проще.

По сути, мобильный дом на колесах – это разновидность прицепа, задуманного, а затем сконструированного и разработанного для проживания в нем одного или нескольких человек в условиях максимального комфорта.

Базовая комплектация подобного сооружения, как правило, включает плиту для приготовления пищи, холодильник, мебель и прочие предметы, без которых цивилизованному человеку уже стало трудно себя представить.

Даже такой большой дом-трансформер в сложенном виде занимает на участке минимум места, обеспечивая при этом жильцам максимум комфорта

Несомненными преимуществами такого сооружения являются:

  • оно занимает на участке минимум пространства;
  • специального или сложного ухода за ним не требуется;
  • оно может эксплуатироваться не только на даче. Его удобно взять с собой в путешествие, чтобы не искать временный ночлег и не тратить на него деньги: всё необходимое имущество всегда будет у вас под руками.
  • возможность использовать легковой автомобиль для буксировки его к месту стоянки.

Что касается последнего преимущества, необходимо уточнить, что габариты трейлера-прицепа не должны превышать следующие:

  • высота – 400 см;
  • ширина – 255 см;
  • длина – 100 см без учета части, выступающей за пределы прицепа.

Более габаритные конструкции при транспортировке нуждаются в спецтехнике и сопровождении. Когда говорится о буксировке силами обычного легкового автомобиля, подразумевается, что речь идет о дачном доме-прицепе.

Обратите внимание на тот факт, что даже относительно небольшие внешние габариты дома позволили ему вместить в себя все необходимые бытовые коммуникации и предметы мебели

В западных странах путешествия с собственным домом – это широко распространенная практика. Наши сограждане ещё только начинают осваивать такой способ туризма. Но, учитывая бескрайние просторы нашей родины и её красоты, можно предположить, что популярность мобильных конструкций год от года будет только расти.

Мобильное жильё – это конструкция, которая способна совместить в себе множество функций. Честь этого истинно гениального изобретения принадлежит специалистам из Америки. Впервые такое сооружение на базе обычного автомобильного шасси представила компания «Дженнингс» в 1938 году.

С развитием научной мысли и техники расширяется и ассортимент мобильных домов. Разные модели отличаются друг от друга не только габаритами, но и технической оснащенностью, качеством внутренней отделки.

Мечта о том, чтобы отправиться в путешествие, не покидая при этом собственного дома, с успехом была воплощена талантливыми конструкторами из США

Исходя из этих параметров, из всего многообразия передвижных сооружений можно выделить:

  • прицеп-палатку;
  • прицеп-дачу;
  • автодачу на колесах.

Рассмотрим подробнее перечисленные варианты.

Передвижной прицеп-палатка

Этот конструкция по-праву может считаться самым простым и относительно бюджетным решением проблемы. На начальном этапе складной прицеп-палатка – отличный вариант мобильного жилья.

На первый взгляд это сооружение напоминает простой прицеп. Но отличия возникают после того, как вокруг базовой конструкции закрепляется специальная палатка. В ней и устанавливаются все необходимые для жизни атрибуты.

Если основу прицепа-палатки составляет прямоугольная конструкция прицепа, то сама палатка может иметь непредсказуемую форму, в том числе быть многокомнатной

Места в палатке хватит для:

  • холодильника;
  • раковины;
  • кухонной плиты;
  • нескольких предметов складной мебели, необходимых в хозяйстве.

Как это ни удивительно, но в этой легковесной конструкции хватает места и для двуспальной кровати и для столовой, которая размещается в средней части импровизированного домика. При желании столовая в большинстве моделей таких прицепов-палаток тоже может трансформироваться в двуспальную кровать.

Небольшое пространство рассчитано на проживание семьи до четырех человек. Сама палатка, как правило, выполнена из ткани, что позволяет хорошо проветривать помещение и защитить жильцов от непогоды, насекомых и змей.

На этой фотографии хорошо видно лишь небольшую часть внутреннего убранства палатки: в ней есть всё необходимое и нет ничего лишнего

Подобные палатки пользуются популярностью у туристов, охотников и рыболовов. Но у этой конструкции имеется существенный недостаток: при переездах её придется регулярно разбирать и собирать вновь.

Комфортабельная дача-прицеп

Жильё подобного типа часто называют караваном, кемпером или трейлером. В отличие от палатки, размеры этой конструкции больше соответствуют нашим понятиям о жизни в комфорте. Длина от 6 до 12 метров позволяет даче-прицепу играть роль полноценного загородного строения.

Конечно, без посторонней помощи эта дача-прицеп никуда не уедет, зато с автомобилем она может перемещаться на такое расстояние, какое обеспечат припасы еды, воды и других ресурсы

Обычная комплектация трейлера включает в себя следующие составляющие:

  • обогреватели;
  • кухонную плиту;
  • холодильник;
  • душевую кабину;
  • санузел;
  • базовый набор мебели и дополнительные предметы меблировки.

Если жизнь в палатке была похожа на походно-лагерную, то владельцы трейлера могут ощутить себя почти как дома. Интерьер в нем незначительно отличается от того, какой мы привыкли видеть в маленьком дачном домике или в малогабаритной городской квартире.

Значительно расширяется и ассортимент мебели, которую можно себе позволить. И это будет не только диван, но, и, например, широкая кровать, платяной и кухонный шкафы.

Внутреннее устройство дачи-прицепа говорит о том, что здесь можно полноценно отдохнуть и привести себя в порядок после дальней дороги или работы на даче

Между тем, прицепы-дачи могут существенно отличаться друг от друга не только наружной отделкой, но и внутренним убранством и оснащенностью

Не во всех трейлерах система жизнедеятельности организована одинаково. В зависимости от этого параметра встречаются следующие модели:

  • Кемпинговые. За рубежом есть система кемпингов, специально рассчитанная на определенные модели трейлеров. В этих кемпингах или летних лагерях имеется централизованная система электроснабжения и водопровода, к которым можно просто подключиться.
  • Автономные. Владельцы этих моделей могут рассчитывать только на собственные силы и запасы. Поэтому у них есть всё необходимое водопроводное оборудование с изрядным запасом воды, а также генератор, который работает на солярке и обеспечивает трейлер электроэнергией.

Автодача на колесах

Эта мобильная конструкция может стать для владельца загородного участка полноценным жильем. Она способна вместить до 7 жильцов. Средняя длина такой дачи составит 12 метров, но уже выпускаются модели и по 15, и по 17 метров в длину. В ней может располагаться всё оснащение, которое обычно бывает в трейлере, и дополнительные предметы мебели и оборудования.

Вот это отделение над водительской кабинкой и есть альков. Там оборудовано спальное место. Оттуда, наверно, очень интересно смотреть на дорогу, когда дача в пути

Особенности есть и в самой конструкции автодачи. В верхней части её кузова, имеется выступ — альков, находящийся непосредственно над кабиной водителя. Там тоже оборудовано удобное спальное место. Внутри домика находятся и душевая кабина, и отдельное помещение кухни, в котором расположены плита для готовки и холодильник. Спальных мест тут несколько.

Чего только нет внутри дачи на колесах. Это ещё раз говорит о том, что автодача может стать прекрасной заменой стационарному жилью, если вовремя пополнять ресурсы

Автодача — это не только габаритное, но и тяжелое сооружение. Её вес составляет примерно 3500 кг. Стоит она недешево. Впрочем, если отдать предпочтение не самой последней модели, а изделиям, которые продают на вторичном рынке, можно купить приличную автодачу, заплатив относительно недорого.

Кемперы можно разделить на классы по уровню их комфортабельности.

Роскошный класс А

Автодома класса А – автономные мобильные конструкции больших габаритов. Эти трейлеры считают не просто удобными, а роскошными. В европейской классификации им соответствуют интегрированные кемперы. По сути, это жилые автобусы.

В состав их оснащения входит встроенный генератор, газовые баллоны, объём которых составляет примерно 200 литров, аккумуляторные батареи большой ёмкости и приличный запас питьевой воды в баке. Благодаря этим ресурсам владельцы дома А-класса могут не зависеть от кемпингов и длительное время путешествовать автономно.

Те, кто ещё сомневаются, стоит ли купить автодом класса А или начать возводить на своем участке большой дом, пусть посмотрят на это жилище с гаражом

Альковный класс Б

Базой для автодома класса Б служит шасси грузового автомобиля вместе с водительской кабиной. Эта модель специально разработана в качестве основы для мобильного жилья. В Европе подобные сооружения называют альковным автодомом. Такое название возникло благодаря алькову, находящемуся над водительской кабиной.

Наличие водительской кабины обеспечивает отдельный вход для пассажира и шофера. Этот трейлер хорош для начинающих путешественников, поскольку управлять им значительно проще, чем кемпером класса А.

Некоторые альковные кемперы обеспечивают расширение жизненного пространства дачников и путешественников за счет откидных или выдвижных боковых панелей

Компактный класс В

Автодома класса «В» относится к разряду небольших и относительно недорогих передвижных кемперов. Основой для них нередко служат расширенные шасси ван- фургонов. Они могут быть автономным жильем для компании из четырех путешественников.

Как правило, увеличение их пространства происходит за счет подъёмной крыши, которую производят из стекловолокна. Класс В предлагает своим владельцам набор базовых удобств: портативный туалет, скромную кухню, спальню и столовую.

Этот аккуратный Фольксваген салатного цвета выглядит очень по-домашнему: видно, что его владельцы очень любят проводить внутри него своё свободное время

Если уж возникла идея покупки дома на колесах для дачи, хорошо бы сориентироваться в том, кто производит модели, поступающие на наш рынок. Такая продукция пользуется спросом, а это значит, что на рынке обязательно присутствуют изделия, созданные в США, Германии, Великобритании, Италии, Франции и в других странах.

Прицеп-палатка «СКИФ-2», произведенная в Беларуси, позволяет возвести на основе небольшого прямоугольного прицепа целый дворец, где всем хватит места

Разные виды мобильного жилья производят и в Беларуси. Кузова автодомов от «МАЗ-Купава» изготавливают из сэндвич-панелей, обшитых алюминиевыми листами. Внутренняя отделка жилища выполняется из листов ДВПО. Цена белорусских автодач варьируется в диапазоне от 8000 до 500 долларов.

Если желание купить мобильную дачу подкреплено финансовыми возможностями и пора приступать к выбору подходящей модели, прислушайтесь к советам, которым помогут вам не ошибиться:

  • Хорошенько осмотрите потолок и стены конструкции. На них не должно быть никаких дефектов. Проверьте их на сухость.
  • Никаких сквозных щелей в помещении быть не может.
  • Если готовый к использованию дом получается в результате трансформаций, проконтролируйте исправность всех механизмов.
  • Все полки, тумбочки и шкафы должны быть в полностью исправном состоянии.
  • Особенно внимательно осмотрите санузел. На унитазе не должно быть признаков механических повреждений: сколов и трещин.
  • Откройте вентиляционные люки. Эта процедура должна выполняться без особых усилий. В закрытом положении люки должны герметично примыкать к отверстиям.
  • Проверьте, как открываются и закрываются окна. Убедитесь, что они не протекают.
  • Убедитесь, что на всех дверях и прочих открывающихся элементах мебели имеются надежные фиксаторы.
  • Рассмотрите канализационную систему: прохождение воды по ней должно быть беспрепятственным.
  • Осмотрите вентиляционные отверстия. Убедитесь, что они не заклеены, не заварены или не закрыты каким-либо другим способом.
  • Уплотнители на дверях должны быть эластичными и мягкими. Только в этом случае они будут закрываться плотно и без образования зазоров.
  • Проверьте, хорошо ли запирается входная дверь, надежно ли работает запирающее её устройство.

Не зная, какую именно модель вы для себя выбрали, очень сложно предугадать все нюансы конструкции и дать более подробные рекомендации, но базовыми мы вас снабдили. И общий принцип проверки новых и бывших в эксплуатации мобильных конструкций должен быть вам ясен.

В таких шикарных апартаментах хочется проводить как можно больше своего свободного времени. Здесь можно пожить со вкусом

Чтобы в полной мере оценить качество автодачи на колесах, необходимо поддерживать её в надлежащем техническом состоянии. Вот тогда и она вас не подведёт

Предлагаем вам обзор современных моделей дач на колесах:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

diz-cafe.com

Авто дом на колесах 42 фото + 100

машина дом на колесах

Путешествие в трейлерах уже давно не новинка, а скорее традиция для европейцев и американцев. В Америке авто дом на колесах для многих не средство для отдыха, они там реально живут. Мобильные дома являются распространенной альтернативой традиционным односемейным квартирам.

 

 

Дома на колеса наверно стали устанавливать с тех пор, как появились колеса. Сегодня, с развитием техники можно так оборудовать свой трейлер, что жители особняков позавидуют. Тем более, что умельцев в мире хватает. Тяга к жизни на колесах появилась еще в начале двадцатого века, вы можете оценить раритетные и самые современные варианты на собранных в этой статье фотографиях.

 

Оцените один из вариантов дома на колесах. Не все любят спать в палатке, кормить комаров и бегать по нужде в кустики. Жажда комфорта – это великий двигатель прогресса, поэтому и создают такие уютные проекты.

 

Снаружи это обычный кемпер, но в середине – мечта туриста. Стенки раскладываются, как веер, увеличивая пространство в три раза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Виниловые навесы можно втянуть внутрь или открыть для обзора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внутри для счастья есть все, спальня, гостиная, кухня.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Четыре спальных места

 

Кемпер построен в 1985 году Эдуардом Bohtlingk, голландским дизайнером, который назвал его дом «Де Markies». Это настоящий современный уютный домик.

 

 

Раритетный трейлер 50-х годов в Австралии. Наверно, вскоре он стал бы украшением какого-то музея, если бы им не занялась компания Timeless Travel Trailers.

Теперь это современный дом на колесах с оригинальным дизайном.

 

 

 

 

 

 

 

 

Стильная гостиная,

 

 

 

 

 

 

 

 

компактная кухня

 

 

 

 

 

 

 

 

душевая, санузел, спальня.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А теперь вернемся в викторианскую эпоху к паровым двигателям. Этот шедевр представила художница Шеннон О’Хара на ежегодном фестивале Burning Man. Эпатажный стимпанковский дом на колесах Neverwas Haul работает на угле, то есть вполне соответствует викторианскому стилю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А это что, лодка или трейлер? И то и другое, это Sealander, два в одном. Электрическая моторная лодка + кемпинг. Придумал эту штуку Даниэль Штрауба, немецкий изобретатель, который знает толк в отдыхе. Он так и сказал: «Это мечта, которую мы сделали реальностью». Правда осуществление мечты обошлось не дешево, цена этой амфибии со всеми наворотами тянет на 18 тысяч евро.

 

Следующий проект авто дома на колесах создали художники Морисон, Айвон и Хизер. Британцы взяли за основу грузовик Bedford и соорудили на нем настоящий жилой дом. К сожалению, нет фотографии, как там в середине, но по описанию, очень даже уютно.

 

А вот Стивену Робертсу приглянулся современный мусоровоз, который он и переделал в жилой домик по своему вкусу.

 

Этот дом на колесах сделали по заказу для путешествия на морское побережье. По сути, это передвижной гостиничный номер, с душевой, спальней, кухней, в обще, всем, что полагается для комфортного проживания.

 

Но если уж говорить о комфортном проживании, то вы должны увидеть этот дворец на колесах. Не тяжело догадаться, что такая махина может принадлежать разве что какому-то шейху. Так и есть! Компания House Group of Companies построили передвижной дворец именно для арабского шейха. Длина трейлера 20 метров, высота и длина 12. Ну как, впечатляет? Конструкция весит 122 тонны и передвигается при помощи специальных грузовиков. Этот пятиэтажный дом на колесах имеет четыре гаража, восемь спален с ванными комнатами, балконы, террасы и прочие атрибуты красивой жизни шейха. Так что, наверно, есть смысл таскать эту груду железа по пустыне. Полюбоваться передвижным дворцом, который, кстати занесен в книгу рекордов Гиннеса, можно около знаменитого музея автомобилей Эмиратов, где он обычно и стоит.

 

 

Трейлер, это, конечно, хорошо. А можно ли сделать уютный дом из обычного рейсового автобуса? Ответ вы можете увидеть на этих фотографиях. Вначале старый Greyhound Eagle Bus 1988 года  выглядел так.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Потом, когда одна семья в Америке, мечтающая о собственном доме на колесах, взялась ее реализовывать, стал выглядеть так.

 

 

 

 

 

 

 

 

Но не прошло пяти лет и пожалуйста, дом на колесах готов. Конечно, за 5 лет можно и самолет построить, но ведь это как подойти к делу.

В этом обзоре можете посмотреть, как все происходило

 

А это домик на колесах Дейва Уивера. Вот что получается, если скрестить старенький Фольксваген и школьный автобус. Правда, сейчас этот двойной автобус на приколе, но когда-то Дейв проехал на нем пол страны.

 

Отель на колесах немецкого туроператора Rotel. Если есть дома на колесах, значит, должны быть и гостиницы. Практичные немцы решили, зачем возить туристов из гостиницы и обратно. Проще сделать спальные места в самом автобусе, так можно не высаживаясь из транспорта осмотреть все достопримечательности на маршруте. Гостиница-автобус рассчитана на 26 туристов, то есть на каждого человека приходиться  одно сидячее и одно лежачее место. Еще бы не помешал небольшой ресторан на крыше.

Передвижная вилла.

Это я не знаю, наверно, оригинальная веранда, а может… В общем, вариантов много:)

 

В Америке у современных дизайнеров явно неравнодушное отношение к школьным автобусам. Так дизайнер Винс Мултон превратил почтенный Шевроле 59 года выпуска в симпатичный двухместный домик.

Внешне автобус напоминает исторический бронетранспортер. Похоже, решили не перекрашивать в более веселые цвета из соображений безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

 

Зато внутренний интерьер радует глаз. Действительно, домашняя обстановка.

 

 

 

 

 

 

 

 

Присутствует даже некий восточный стиль.

Слева винтажный дом-автобус Blue Bird 72 в Олимпии, а справа результат творчества американца Джейка фон Слатта, который переделал школьный автобус в уютный дом на колесах. Это была его детская мечта, а идею он почерпнул из книги Джейн Лидз, не знаю про что она, но наверно стоит почитает, раз книга подкидывает такие идеи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Есть еще много различных домов на колесах, в этой галерее подобраны наиболее интересные, на любой вкус.

Понравилось? Только будьте осторожны, наверняка вам теперь захочется продать свой домик или водрузить его на грузовик. Идея, конечно, хорошая, но лучше не принимать поспешных решений.

 

 

150+ фото необычных домов

novamett.ru

Самые необычные дома на колесах

Желание человека быть свободным во всем привело к появлению нового вида жилья – домов на колесах. Наверняка каждый из нас видел, как герои зарубежных фильмов путешествуют в собственных передвижных домах-трейлерах, и мечтал приобрести себе этот шедевр автотехники, способный обеспечить своего владельца всем необходимым.

Автодом — Кемпер

Первые туристические автофургоны появились еще более полувека назад, когда автомобиль стал доступный любому желающему. Они представляли собой микроавтобусы, крытые пикапы или прицепы-трейлеры где внутреннее пространство кузова под крышей переделывалось в салон для пассажиров. В отличие от обычного автобуса, внутри такого автофургона размещались не обычные сидения в ряд, а настоящие диванчики на которые удобно было прилечь со столиком, дополнительными спальными местами, туалетной кабинкой и даже душевой. Такие необычные автодома на колесах получили название кемпер. Некоторые из них производили серийно, где особую популярность автокемперы получили в странах Южной Америки и США, так и находились любители, которые переделывали обычные автофургоны в свои собственные дома на колесах своими руками.

Автодом (кемпер, дом на колесах, караван) представляет собой фургон, оборудованный под полноценное жилое помещение. Современные автодома оснащаются автономными электрогенераторами, солнечными батареями, резервуарами для хранения воды и пищи, удобными спальными сидениями, холодильником, климатическими системами – в общем, всем необходимым для комфортного проживания.

Обзоры домов на колесах — американские дома против европейских

Американские автодома по праву считаются лучшими, ведь традиция производства передвижных домов началась именно в CША. Сегодня каждый 12-й американец предпочитает обычным домам кемперы, которые с каждым годом становятся все более комфортными.

Отличительной особенностью американских автодомов является их большие габариты. Такие компании как Fleetwood Enterprises, Coachmen RV, Mandalay, Gulf Stream и многие другие, занимающиеся производством кемперов класса A, готовы предложить своим клиентам настоящие дворцы, в которых можно не только путешествовать, но и полноценно жить. Кстати говоря, большинство граждан США, у которых есть автодома, так и поступают, поэтому американские кемперы лучше оснащены, нежели большинство их европейских аналогов.

Как уже говорилось выше, американцы, в большинстве своем, используют автодома, как жилье, а европейцы, как средство для проведения увлекательных путешествий. Учитывая нравы потенциальных клиентов, европейские компании, занимающиеся производством кемперов, разрабатывают свои детища с расчетом на кратковременные путешествия. Другими словами, если «американцы» оснащены всем, чем только можно, то европейские автодома лишь самым необходимым. Кроме того, в Европе популярностью пользуются, в основном, альковные автодома, которые гораздо меньше большинства американских детищ. Лишь некоторые европейские производители, такие как Knaus, создают кемперы класса A.

Наряду с автодомами, пользуются популярностью любителей путешествий прицепы-дача, которые завлекают своих покупателей, в первую очередь, более низкой, по сравнению с автодомами стоимостью.

Автодом — Прицеп-дача

Прицеп-дача (автодача) представляет собой жилой блок на шасси, тягачом для которого может выступать обычный автомобиль. Такие прицепы оснащены все той же «начинкой», что и современные автодома, однако не могут передвигаться самостоятельно, за счет чего их стоимость значительно ниже стоимости кемперов.

Разновидности прицепов-дача

Прицепы-дачи можно подразделить на два основных типа:

  • прицепы-трансформеры;
  • прицепы с жестким кузовом.

Прицепы-трансформеры в сложенном состоянии напоминают обычную грузовую платформу. Разобранный прицеп-дача представляет собой что-то вроде палатки, расположенной на грузовой платформе. Обычно такие прицепы-дачи содержат в себе 1-2 кровати, газовую плиту и несколько пластиковых ящиков для вещей. К сожалению, путешествовать в таком прицепе можно лишь в хорошую погоду.

Дачи с жестким кузовом, в отличие от трансформеров, позволяют жить в них, как летом, так и зимой. Они оснащаются не только спальными местами, но и системой обогрева, полноценной кухней, гардеробом, биотуалетом, кондиционером, душевой кабиной, телевизором и некоторыми другими необходимыми элементами. Такой прицеп, при определенных обстоятельствах, можно использовать как полноценное жилище.

Самые необычные дома на колесах

Цыганская кибитка Вардо по праву считается прародительницей современных домов на колесах. Внутри такой кибитки находилось несколько кроватей, стол, стулья и комод, в который складывались предметы быта.

Самые дорогие дома на колесах потрясают воображение. Эти двухэтажные гиганты представляют собой самые настоящие дворцы, стоимость которых часто превышает отметку в 1 000 000 долларов. Однако овчинка стоит выделки…

Как известно, автодома с каждым годом становятся все функциональней. Есть люди, которые уже сегодня разрабатывают проекты инновационных автодомов, которые по уровню комфортности ничем не будут отличаться от обычного жилища. Правда, подобные модели появятся на рынке, в лучшем случае, лет через 5-10.

Существуют целые дома-гостиницы на колесах, аж в три(!), небольших, но все-таки этажа

Есть дома на мотоколесах

А встречаются и совсем маленькие домики на колесах для скутера, причем в таком можно запросто разместиться, посмотреть телевизор и поспать

…и даже совсем экологически безвредные кемперы для велосипеда, где есть полноценный рабочий кабинет с компьютером, wi-fi интернетом, совмещающий в себе, как кухню, так и спальню

Есть люди, для которых кемпер это всегда родной дом, где бы они не находились

Некоторые всюду таскают свою дачу за собой

Для кого-то это передвижной дом для самых труднодоступных мест в экспедиции

А для кого-то дом это земной шар

xn—-8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *