Пол класса – «Полкласса» или «пол класса» как пишется правильно?

Содержание

Как пишется слово — полкласса

«Полкласса» или «пол класса» как пишется правильно?

Написание существительного «полкласса» или «пол класса» вызывает сложности? Посмотрим на словообразование этого слова и применим к нему необходимое правило правописания.

Правильно пишется

Корректным считается слитное написание сложного существительного – полкласса.

Корректным считается слитное написание сложного существительного – полкласса.

Какое правило

Данное существительное появилось в результате присоединения к слову «класс» морфемы «пол». Она будет синонимична существительному «половина». Ее написание зависит от первой буквы слова-источника.

В нашем примере это буква «к». По правилу с подобным словом «пол» пишется вместе. Например: полкуртки, полкруга, полкиоска.

Раздельное написание будет в том случае если между ними возникает другая лексема – пол первого класса.

Примеры предложений

  • Полкласса пришло на физкультуру без сменной обуви.
  • Староста сказала, что полкласса не сдало деньги на ремонт.

Неправильно пишется

Нельзя писать сложное существительное раздельно – пол класса.

Полкласса

⇒ Правильное написание:

полкласса

⇒ Гласные буквы в слове:

полкласса

гласные выделены красным

гласными являются: о, а, а

общее количество гласных: 3 (три)

• ударная гласная:

полкла́сса

ударная гласная выделена знаком ударения « ́»

ударение падает на букву: а

• безударные гласные:

полкласса

безударные гласные выделены пунктирным подчеркиванием «  »

безударными гласными являются: о, а

общее количество безударных гласных: 2 (две)

⇒ Согласные буквы в слове:

полкласса

согласные выделены зеленым

согласными являются: п, л, к, л, с, с

общее количество согласных: 6 (шесть)

• звонкие согласные:

полкласса

звонкие согласные выделены одинарным подчеркиванием «  »

звонкими согласными являются: л, л

общее количество звонких согласных: 2 (две)

• глухие согласные:

полкласса

глухие согласные выделены двойным подчеркиванием «  »

глухими согласными являются: п, к, с, с

общее количество глухих согласных: 4 (четыре)

⇒ Формы слова:

полкла́сса

⇒ Количество букв и слогов:

гласных букв: 3 (три)

согласных букв: 6 (шесть)

всего букв: 9 (девять)

всего слогов: 3 (три)

www.terminy.info

Как пишется пол-, полу- со словами?

Слова, начи­на­ю­щи­е­ся с пол-, могут писать­ся слит­но, с дефи­сом и раз­дель­но.

Полу- пишет­ся слит­но с любой частью речи.

В рус­ском язы­ке сло­ва, в мор­фем­ном соста­ве кото­рых име­ет­ся корень пол- (поло­ви­на), в зави­си­мо­сти от опре­де­лён­ных усло­вий пишут­ся по-разному:

  • через дефис,
  • слит­но,
  • раз­дель­но.

Рассмотрим, от чего зави­сит дефис­ное, слит­ное или раз­дель­ное напи­са­ние слов с кор­нем пол-.

 

Написание пол- через дефис

В слож­ных по соста­ву сло­вах поста­вим дефис в сле­ду­ю­щих слу­ча­ях:

1) если вто­рой корень сло­ва начи­на­ет­ся с любой глас­ной бук­вы. Напомним, что в рус­ском язы­ке насчи­ты­ва­ет­ся десять глас­ных букв:

а, о, у, и, ы, э, е, ё, ю, я.

Примеры

  • пол-игры
  • пол-участ­ка
  • пол-этажа
  • пол-авто­бу­са
  • пол-очка
  • пол-ящика;

2) если вто­рой корень сло­ва начи­на­ет­ся с соглас­но­го «л»:

  • пол-ладо­шки
  • пол-лоску­та
  • пол-лаге­ря
  • пол-леса
  • пол-линии
  • пол-лицея
  • пол-луко­ви­цы.

Обратим вни­ма­ние, что в таких слож­ных сло­вах суще­стви­тель­ное име­ет фор­му роди­тель­но­го паде­жа.  Слово «пол­лит­ров­ка», в соста­ве кото­ро­го вто­рая часть име­ет фор­му име­ни­тель­но­го паде­жа, пишет­ся слит­но. Отличаем его напи­са­ние от сло­ва «пол-литра», кото­рое пишет­ся через дефис соглас­но обще­му пра­ви­лу.

3) Дефис ста­вим после пол-, если вто­рая часть сло­ва явля­ет­ся име­нем соб­ствен­ным и пишет­ся с про­пис­ной бук­вы:

  • пол-Петер­бур­га
  • пол-Оки
  • пол-Байка­ла
  • пол-России.

Слитное написание слов с пол-

В осталь­ных слу­ча­ях, если корень нари­ца­тель­но­го име­ни суще­стви­тель­но­го начи­на­ет­ся с любо­го соглас­но­го, кро­ме «л», сло­ва с пол- пишут­ся слит­но.

Понаблюдаем:

  • полвека
  • полдела
  • полтонны
  • полчетвёр­то­го
  • полнеба
  • полкаст­рюли
  • полстака­на.

Пол- пишется раздельно

Если меж­ду кор­нем пол- и суще­стви­тель­ным име­ет­ся согла­со­ван­ное опре­де­ле­ние, сло­во­со­че­та­ние пишет­ся раз­дель­но в три сло­ва:

  • пол чай­ной лож­ки;
  • пол мор­ско­го побе­ре­жья;
  • пол ябло­не­во­го сада;
  • пол соч­но­го арбу­за;
  • пол город­ской окра­и­ны;
  • пол жиз­нен­ной доро­ги;
  • пол седь­мо­го клас­са.

Таблица «Правописание слов с пол-«

Слитное напи­са­ниеДефисное напи­са­ниеРаздельное напи­са­ние
Корень суще­стви­тель­но­го начи­на­ет­ся с соглас­но­го, кро­ме «л»:

полмину­ты,
полбага­жа

Корень суще­стви­тель­но­го начи­на­ет­ся на глас­ную или на «л»:

пол-листа,
пол-арбу­за,

Между пол и сло­вом есть опре­де­ле­ние:

пол сти­раль­ной маши­ны,
пол чай­ной лож­ки,
пол Мурманской обла­сти,
пол Великого Новгорода

Присоединяемая часть сло­ва — имя соб­ствен­ное, состо­я­щее из одно­го сло­ва:

пол-Москвы,
пол-Африки

Присоединяемая часть сло­ва содер­жит дефис (в том чис­ле и име­на соб­ствен­ные):

пол-конференц-зала,
пол-мини-юбки,
пол-Нью-Йорка

Написание слов с полу-

В рус­ском язы­ке сло­ва, при­над­ле­жа­щие к любой части речи, с полу- пишут­ся все­гда слит­но:

полу­си­дя, полу­шу­тя, полу­ле­жать, полу­мас­ка, полу­эс­кад­рон, полу­ша­рие, полу­шё­по­том, полу­фи­наль­ный, полу­фе­о­даль­ный, полу­сон­ный.

Обратим вни­ма­ние на напи­са­ние наре­чий, в соста­ве кото­рых име­ет­ся часть пол-. Такие сло­ва пишут­ся слит­но:

  • рабо­тать впол­си­лы;
  • сидеть впол­обо­ро­та;
  • оста­но­вить впол­пу­ти;
  • гово­рить впол­го­ло­са;
  • спать вполгла­за.

Видеоурок «Правописание ПОЛ и ПОЛУ (Задание 7 ЕГЭ)»

russkiiyazyk.ru

Классы износостойкости ламината и других напольных покрытий

Классы износостойкости ламината, пробкового пола, паркетной доски определяют, для какого помещения оптимально использовать напольное покрытие. Классификация выполняется на основе разнообразных тестов и строго регламентируется международными стандартами. Благодаря этому, несмотря на достаточно условные входные данные, класс напольного покрытия — наиболее точный параметр, на который можно ориентироваться при выборе пола для определенного помещения.

 

✔ Обратите внимание!

Класс применения (31, 32, 33, 34 и пр.) не определяет износостойкость рабочей поверхности, только толщину основы! При этом HDF плита имеет огромный запас прочности и даже самый низкий класс будет выдерживать огромные нагрузки. Износостойкость же определяет параметр АС, значения от 1 до 6. Например, АС6 — максимальная износостойкость. В большинстве случаев класс соответствует износостойкости, то есть 33 = АС5, 34 = АС6 и т. д.

Однако это следует проверять при покупке, ведь не все продавцы одинаково добросовестны. 

 

Классы износостойкости напольных покрытий

Расшифровка цифровых значений

Классы применения обозначаются двухзначным числом. Первая цифра — тип помещения:

  • 2 — для бытового применения.
  • 3 — для коммерческого применения.
  • 4 — для промышленного применения.

Вторая цифра обозначает предельно допустимый для конкретного материала уровень нагрузок и степень проходимости в помещении:

  • 1 — низкая проходимость, малые нагрузки.
  • 2 — средняя проходимость, умеренные нагрузки.
  • 3 — высокая проходимость, большие нагрузки.
  • 4 — без ограничений по проходимости, любые нагрузки.

Классификация весьма условная, но вполне достаточная для определения применяемости напольного покрытия.

В России класс 2Х с 2001 года аннулирован, поэтому ориентироваться стоит на классификацию 3Х — как для бытового, так и для коммерческого применения. Рекомендуем всегда выбирать напольное покрытие на класс выше расчетных нагрузок. Наиболее распространенный и долговечный — ламинат 34 класса износостойкости: для бытового применения сопровождается пожизненной гарантией при любых условиях эксплуатации.

 

Графическое обозначение

 

Таблица общепринятых соответствий характеристик

Сфера применения EN 685

Нагрузка

Класс износостойкости

Износостойкость EN 13329

Коэффициент истирания IP (кол-во прохождений ролика Табера), EN 13329

Ударопрочность EN 13329

Жилые помещения:
спальня, библиотека, кабинет

Легкая

21

AC1

>900

IC1

Жилые помещения:
детские, гостиные

Средняя

22

AC2

>1800

IC1

Жилые помещения:
прихожая, кухня

Высокая

23

AC3

>2500

IC1

Общественные помещения:
небольшой офис, конференц-зал

Легкая

31

AC3

>2500

IC1

Общественные помещения:
классные комнаты, офис, приемная, бутик

Средняя

32

AC4

>4000

IC2

Общественные помещения:
магазин, спортзал, ресторан

Высокая

33

AC5

>6500

IC3

Помещения без ограничений по нагрузкам

Очень высокая

34

AC6

>8000

IC3

 

Приведенные в таблице данные справедливы, в первую очередь, для ламината. Также можно использовать значения для паркетной доски, пробкового пола и линолеума. Однако для винилового пола износостойкость рассчитывается иначе. Краткий обзор по классам износостойкости винилового ламината.

 

Тесты для определения класса ламината

Классификация на основании разнообразных тестов по EN 13329 для многослойных покрытий для пола:

  • Основной — Табер-тест: к поверхности прикладывается абразивный круг, износостойкость определяет количество оборотов до полного истирания защитного слоя.
  • Продолжительные механические нагрузки.
  • Ударные нагрузки.
  • Температурное воздействие (горящая сигарета, уголь).
  • Расслаивание.
  • Сохранение цвета и целостности структуры под УФ-лучами.
  • Скольжение.
  • Химустойчивость (к бытовым моющим средствам).
  • Гигроскопичность (впитывание влаги, деформация).
  • Формальдегидные выделения.

 


Приглашаем вас в салоны «ПоловЪ» в Москве и Одинцово: посмотреть образцы напольных покрытий, задать сопутствующие вопросы по эксплуатации и укладке менеджерам, заказать недорогую доставку и монтаж в удобное для вас время!

 

polov.ru

Правописание слов, начинающихся с пол-/полу-


Чаще всего с приставки пол-/полу- начинаются имена существительные. Большинство из них имеют слитное написание, однако ошибки правописания в подобных случаях встречаются крайне часто даже среди тех, у кого по русскому языку в школе была твердая «пятерка».

Итак, следует просто запомнить несложные правила, регламентирующие слитное написание.

Слитно с приставками пол-/полу- пишутся слова, вторая часть которых начинается с согласной буквы. Для того чтобы лучше запомнить это правило, обратите внимание, что почти все такие слова – имена существительные в форме родительного падежа: полчетвертого, полтарелки, полмандарина, полкружки, полдня, полстоловой, полтарелки, полчаса, полсекунды, полминуты, полгода, полмесяца, полнедели, полмиллиона, полтысячи, полсотни, полвека, полтора (часа) и т.д. Примеры можно приводить бесконечно. Следует запомнить, что имена числительные (полтретьего, полвторого, полпервого, полчетвертого, полпятого, полшестого, полседьмого, полвосьмого, полдевятого и т.д.) всегда пишутся слитно с приставкой пол-.

Что касается приставки полу-, все слова с ней всегда пишутся исключительно слитно: полугодовой, полумесячный, получасовой, полугодие и т.д.

Раздельное написание слов, начинающихся с пол-, встречается реже, чем слитное, однако существует два правила, которые регламентируют именно такое правописание. Первое правило гласит, что, когда между пол- и словом стоит другая часть речи (имя прилагательное или местоимение), такие слова всегда пишутся раздельно. Например: пол твоего яблока, пол этого поля, пол интересной книги, пол стеклянной чашки, пол чайной ложки, пол столовой ложки. Второе правило говорит о правописании со словом половина, которое также является раздельным: половина третьего, половина яблока, половина абрикоса, пять с половиной сантиметров.

Для того чтобы знать, в каких случаях необходимо писать слова с пол- через дефис, необходимо запомнить три случая.

Первый случай – когда слово начинается с гласной: пол-абрикоса, пол-овала, пол-ириски, пол-аршина, пол-обеда, пол-елки, пол-ежевики и т.д.

Второй случай – когда пол- предшествует имени собственному, например, названию города: пол-Москвы, пол-Калининграда, пол-Мурманска, пол-Байкала и т.д.

Третий случай – когда пол- предшествует слову, начинающемуся с буквы «л»: пол-литра, пол-ложки, пол-лимона, пол-лампы.

www.kakprosto.ru

Написание слов с ПОЛ-, ПОЛУ-. Видеоурок. Русский язык 5 Класс

Учащиеся узнают о правописании слов с пол-, полу-

Учебное наблюдение

Прочитайте шуточное стихотворение.

Мы искали пол-лимона,                        Вот такие нынче грузы

Обыскали пол-Москвы.                         Мы находим здесь и там.

А нашли мы полвагона                         Ну, хотя бы пол-арбуза

Полушубков из Тувы.                            Отыскать до завтра нам.

В этом стихотворении есть слова с пол- и полу-. Наша задача – разобраться, почему некоторые из них пишутся через дефис, а другие слитно.

И начнем мы с самого простого: с того, как пишутся слова с полу-. Александр Сергеевич Пушкин однажды использовал такие слова, чтобы сочинить эпиграмму на известного высокопоставленного чиновника.

Полумилорд, полукупец,

Полумудрец, полуневежда,

Полуподлец, но есть надежда,

Что будет полным наконец.

 

Следует запомнить

Слова с полу- пишутся слитно.

 

Учебное наблюдение

А теперь обратимся к словам с первой частью пол-. Чтобы правильно написать слово с пол-, нужно посмотреть, какая буква стоит далее. Проведите соответствующие наблюдения над приведёнными ниже примерами.

 

В словах из первого столбика после пол- стоит гласная. В таком случае слово пишется через дефис.

В словах из второго столбика после пол- стоит буква л. Это еще одно условие для дефисного написания.

Общее в словах третьего столбика найти несложно. После пол- стоит имя собственное, пишется с большой буквы. Такие слова с пол- пишутся через дефис.

И теперь последний столбик. В словах полвагона, полнеба, полгода после пол- стоит согласная. Значит, такие слова следует писать слитно.

 

Следует запомнить

Слова с пол— пишутся через дефис:

·         если далее следует гласная;

·         если далее следует л;

·         если далее следует большая буква.

В остальных случаях слова с пол- пишутся слитно.

 

Список литературы

  1. Русский язык. Теория. 5-9 кл.: В.В. Бабайцева, Л.Д. Чеснокова – М.: Дрофа, 2008.
  2. Русский язык. 5 кл.: под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта – М.: Дрофа, 2010.
  3. Русский язык. Практика. 5 кл.: под ред. А.Ю. Купаловой. – М.: Дрофа, 2012.

 

Домашнее задание

Задание № 1

Выбирая слитное или дефисное написание, распределите слова по соответствующим колонкам таблицы.

Пол/беды, полу/автомат, пол/окна,  полу/остров, пол/осени, пол/лица, пол/Европы, пол/зимы, полу/шёпот, пол/атласа, пол/города, пол/аллеи, пол/слова, пол/Киева, пол/лошади, полу/круг, пол/площади, пол/литра, полу/дремота, пол/алфавита, пол/утки, пол/ложки.

 

Слова с пол- пишутся через дефис

Слова с пол- пишутся слитно

Слова с полу- пишутся слитно

Далее следует гласная

Далее – большая буква

Далее – буква л

 

 

 

 

 

Задание № 2

Составьте небольшой шуточный рассказ, используя 6–7 слов с первой частью пол-.

 

Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

  1. Интернет-портал Gramota.ru (Источник).
  2. Интернет-портал Схемо.рф (Источник).

interneturok.ru

Правописание слов с пол- (полу-). 6-й класс

Разделы: Русский язык


Цель:

  • формирование умений в написании сложных слов с пол/полу;
  • формирование умений наблюдать, делать выводы, творчески подходить к решению заданий;
  • обучение чуткому и внимательному отношению к слову, любви к родному языку.

Тип урока: урок изучения нового учебного материала.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Вступительное слово учителя.

— Сегодня на уроке мы продолжим изучение способов образования слов в русском языке. Но прежде вспомним изученное. Ответьте на вопросы(фронтальная работа):

— На какие две группы по способам образования делятся слова? (Морфемный и неморфемный).

— Назовите морфемные способы образования слов вместе с примерами.

(На интерактивной доске в результате ответов учащихся должен появиться слайд№2,приложение 1, с морфемными способами образования слов в виде схемы, рядом предварительно записана схема неморфемных способов образования слов, которую необходимо расшифровать во время беседы с учениками).

Слайд №2

— Какие способы образования слов зашифрованы в правом столбике? (Сложение без соединительной гласной, сложение с соединительной гласной, сложение с одновременным присоединением суффикса).

— Приведите примеры слов, образованных неморфемным способом. (Например,сбербанк, спецкурс, плащ-палатка;сухофрукты,сталелитейщик; соковыжималка,черноморец).

III. Целеполагание.

— Вы многое знаете,но тема “Словообразование” полностью нами ещё не изучена. Предположите дальнейший путь её изучения. Сформулируйте цели урока. (Дети выступают с ответами)

— Молодцы, ребята. Сегодня мы познакомимся ещё с одним способом образования сложных слов, научимся находить их в предложениях и тексте, правильно писать такие слова.

IV. Изучение нового.

1. — Прочитаем стихотворение на слайде №3

Слайд №3

— Ребята, вы улыбались при чтении данного текста.

— Какие слова вызвали у вас улыбку, в чём их отличительная особенность? ( Слова с пол-,полу-).

— Какова цель использования таких слов в тексте? (Создание комической ситуации).

2. -Посмотрите на подчёркнутые в тексте слова и скажите, как пишется ПОЛ- с этими словами? (Слитно и через дефис).

— А теперь подумайте, какова ещё одна проблема нашего урока? (Решить, когда ПОЛ- пишется со словами через дефис, а когда слитно).

— Посмотрим только на те слова, которые с ПОЛ- пишутся слитно. Проанализируйте примеры и сделайте вывод. Перед какими буквами в этих словах стоит ПОЛ? (б,с,м,к,н).

— А какие звуки обозначают названные буквы? (Согласные).

— Сделаем вывод о том, когда ПОЛ- пишется со словами слитно. (Если слово начинается с согласного звука)

3. — А теперь выпишите из стихотворения слова с ПОЛ-, которые пишутся через дефис (пол-леща, пол-арбуза, пол -Москвы).

— Проанализируем теперь эти примеры, подумаем, почему в этих словах ПОЛ- пишется через дефис? (Находится перед гласной, перед согласной -л-, перед заглавной буквой).

— Молодцы, ребята. Вы совершили открытие

4. — Чем отличается от всех подчеркнутых слов слово “полуживой”? (полу-пишется слитно). Приведите свои примеры слов с начальным ПОЛУ-(После ответов следует слайд №4со словами, начинающимися с ПОЛУ-). Сделайте вывод о правописании таких слов.

5. Предлагаем в сильном классе 1-2 ученикам самостоятельно составить схему или алгоритм написания ПОЛ-, ПОЛУ- со словами на доске, а классу -в тетрадях. В слабом классе ученикам предлагается готовый алгоритм /схема.

6. Проверка схем. Ученики выбирают наиболее удачную.

7. — Ребята, а как вы думаете, чем должно завершаться наше стихотворение? (Подсказкой). Посмотрите на слайд №5и прочитайте конец стихотворения(один ученик читает)

— Совпадают ли наши выводы с финальной частью стихотворения? (Да).

8. — Сделайте теперь устное сообщение о правописании существительных с ПОЛ-(ПОЛУ),пользуясь алгоритмом в тетрадях и на доске. Приведите собственные примеры. (Один ученик рассказывает правило. Класс слушает, оценивает. Оценку выставляем в журнал). А теперь запишем их по памяти(один ученик у доски).

V. Закрепление.

1. — Как можно закрепить изученное правило? (Следуют ответы учеников). Правильно, у нас будет целая мозаика упражнений. Напишем зрительный диктант. Глядя на половинки рисунков на слайде №6, Вы должны будете записать то, что видите.

— А теперь сверьтесь со слайдом №7(Полгитары, пол-лодки, полвазы, полсумки, полмяча, полкорабля, пол-лимона, пол-яблока, полтелефона, полрыбы).

— Поднимите руку, у кого одна ошибка? Поставьте себе “4”. А у кого ни одной ошибки, поставьте себе “5”.

2. А сейчас комментированное письмо с творческим заданием. На слайде №8записаны словосочетания (500 килограммов, 500 граммов, половина дома,500 метров, половина года, половина земного шара), которые Вы должны будете заменить одним сложным словом с ПОЛ- или ПОЛУ- и устно объяснить написание (один ученик работает у доски).

3. А сейчас, ребята, в роли учителя выступят артисты,которые споют весёлый диктант, а Вы должны будете записать называемые слова с ПОЛ-/ПОЛУ-(на переносных досках работают два ученика с последующей проверкой выполненного задания). Звучит аудиозапись (открывать с помощью WindowsMediaPlayer) песни из уроков “Радионяни” (смотри приложение №2). Ребята на слух воспринимают текст, выбирают слова с новой орфограммой. У ребят должна появиться следующая запись: полдня, пол-леща, пол-облачка, пол-лица, к полудню, полуживой.

— Какой морфемой является в этих словах ПОЛ-/ПОЛУ-?(Приставкой).

4. — Я назову Вам сейчас ингридиенты одного блюда, которое Вы должны будете отгадать.

Свёкла, морковь, огурец, яблоко, квашеная капуста, зелёный лук или репчатый лук. Всё это заправляется растительным маслом,уксусом, горчицей, сахаром. (Винегрет).

— Составьте небольшой текст(можно шуточного характера),используя как можно больше слов с ПОЛ-/ПОЛУ-,на тему: “Как я готовил(а) винегрет”. (Заслушиваем ответы нескольких ребят. Дети оценивают друг друга. Выставляем оценки).

VI. Итоги урока.

— Какова грамматическая тема нашего урока? Какие задачи Вы поставили в начале урока?

— Когда слова с ПОЛ-/ПОЛУ- пишутся с существительными через дефис, а когда слитно? (Следуют ответы)

— Каков способ образования таких слов? Какой морфемой является ПОЛ-/ПОЛУ-?

— Достигли ли мы целей урока?

— Весело ли Вам было?

— Понравилась ли Вам тема, упражнения урока?

— Сегодня, ребята Вы неплохо поработали. Оценки за урок получают…

VII. Домашнее задание.

Составьте текст о приготовлении любимого блюда по аналогии с классной работой, употребляя существительные с ПОЛ-/ПОЛУ-.

Презентация.

Список использованной литературы:

  1. Г.Александрова. Занимательный русский язык (серия “Нескучный учебник”). Санкт-Петербург, “Тригон”,1997.
  2. Интернет-ресурсы, использованные для подготовки урока:
  3. http://muzofon. com/search/

20.10.2013

urok.1sept.ru

В школе пол класса не русские, что делать?

У меня есть друг, он живет в Москве, район называть не буду. Но думаю многие москвичи близко знают эту проблему. У друга ребенок ходит в самую обычную московскую школу, он учится в 5 классе. Мальчик из интеллигентной русской семьи, можно сказать коренные москвичи. 
И вот совсем недавно встречались с другом и он поделился со мной своей огромной проблемой, а я даже не знал, что ему посоветовать.
Ребенок увлекается музыкой, занимается иностранными языками, любит компьютер. Короче, нормальный городской паренек. В школе учится хорошо. 
Примерно с год, друг стал замечать, что его сын очень изменился, стал замкнутым. Несколько раз пришел домой с синяком, но пацан, с кем не бывает. Но потом у мальчика резко стала подать успеваемость. Естественно, это сильно насторожило родителей. Они начали разговаривать с сыном, друг пошел в школу, чтобы поговорить с классным руководителем и выяснить, что и как с его сыном.
Оказалось, что за последние несколько лет в районе проживания моего друга поселилась просто «тьма» мигрантов. Они заполонили все поликлиники, все социальные учреждения, детские садики и, конечно, школы. Вернее не сами мигранты, а их многочисленное потомство. В большинстве своем, эти самые мигранты плохо говорят по русски и придерживаются мусульманской религии.
Вот так уже сейчас выглядят некоторые московские школы:

И вот эти самые дети мигрантов в классе у сына моего друга стали составлять большинство. Они не хотят говорить по-русски, все объединяются в шайки, согласно своим национальностям. И даже дошло до того, что в моменты религиозных праздников многие стали совершать в школе религиозные обряды. А девочки пытаются носить свои национальные платки( хиджаб ). Конечно, учителя пытаются этому противостоять, но у них не получается. Дети иностранцев очень плохо относятся к образованию, ведут себя нагло и даже порой просто дико.
А самое главное, благодаря стадному объединению, они начали морально и физически наезжать на русских детей. Вы представляете, пять таджикских детей начинают регулярно обижать одного русского мальчика. Что ему делать?
А еще в школе стало набирать обороты тотальное воровство, чуть оставил портфель или сотовый, все, его тут же своруют. А последнее время пошло еще дальше, у русских детей стали отнимать деньги, которые родители дают на еду и мелкие расходы.
Я послушал рассказы друга и даже не сообразил, что ему посоветовать. А где собственно говоря власть, где миграционная политика?
Сейчас смотрел по телевизору встречу Путина с ВНФ, ему задали похожий вопрос, в классе половина не русских детей, что делать? Путин ответил, учить их и интегрировать в общество. Но ведь это просто популизм, это просто невозможно. Мигрантам это не надо!

Хочу обратиться к моим читателям, особенно к москвичам и жителям регионов, где много мигрантов. Что нам делать? Как отпускать детей в школу, если там половина одноклассников не хочет говорить на русском языке? Если русских детей бьют по национальному признаку?
Я хочу понять механизм возможных действий? Согласитесь, очень тонкая тема, но и весьма актуальная для нас.

Георгий Попов

maxpark.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *