Чем залить пол в машине – Как залить пол в гараже: -инструкция по монтажу своими руками, чем правильно, особенности заливки, фото

Содержание

Ржавый пол в машине, чем обработать.

Иногда возникает вопрос чем обработать пол в машине. Например там появилась ржавчина или была сварка и теперь метал ничем не покрыт.
На иномарках всё проще – если и есть ржавчина, то она, как правило , только местами и её немного. На наших машинах бывает ржавым весь пол ( пол – т.е метал под шумоизоляцией и “кавролином”- это то, что в салоне. Если смотреть снизу – этот метал можно называть “днищем”.)
Если ржавчины много или её мало, всё равно надо полностью её вычистить. Причём грубо. Некоторые очень жалеют свою машину и трут ржавчину нежной шкуркой или зачистной щёткой ” по металу “.
Это не действенная мера и она только для самоуспокоения- ” мы почистили ржавчину “. На самом деле ржавчину надо удалять.
Для этого использовать грубые зачистные круги на болгарке или просто иногда круги по металлу. Лучше метал сделать тоньше и оставить его без ржавчины, чем “поберечь”, оставить часть ржавчины и через год-два в этом месте иметь дыру.

Есть такое понятие “слоистая ржавчина”. Когда мы чистим ржавое место, а внизу под ней проявляется какое то непонятное образование – то ли метал то ли нет. Скорее всего – второе.

Хорошо помогает в подобных случаях применение лёгкого острого молотка или тяжёлого зубила. Надо обстучать это место и этот “непонятный слой” может быстро отделиться. Это сгоревший метал, который пока выглядит крепким, до первого вмешательства. Надо его убрать, он способствует только разрастанию ржавчины.
Обычно почистить пол означает :
1. Убрать взбухший шовный герметик
3. Убрать грубую ржавчину
4. Убрать мелкую ржавчину.
5. Обработать эти места преобразователем ржавчины и “замазать”.
Далее наш вопрос “Чем замазать”.
На конвеере кузов целиком окунают в ванную и поэтому на полу есть грунт. Поэтому, исходя из обычной логики, на почищенном полу должен опять оказаться тот же грунт. Иногда и краска. Если поверх грунта будет краска, то это окажется (для меня) самым лучшим покрытием. Краска выполнят не только декоративную функцию, но и защитную. Проблема в том, что такого “заводского грунта” мы можем не найти и краской нам тоже не захочется покрывать пол. Она долго сохнет, липнет, а нам надо по-быстрее. Заводской грунт, действительно особенный, он очень хорошо держится на поверхности и предотвращает ржавчину.

Мы тоже можем найти похожий грунт для таких дел, но он будет “по-проще”. Например он будет называться “с антикорозионнымии свойствами”, 200р за литровую банку. Он хуже по свойствам, но зато дешёвый.
Самый крепкий грунт, который я знаю – это грунт эпоксидный (дороже в три раза). Ни разу не покрывал им полы – он долго сохнет, тем более, что наносится в данном случае кистью и толстым слоем.
Чем удобен “способ” грунтования полов.
На такой гладкий пол мы можем положить новую шумоизоляцию на клеящей основе – некоторым так нравится. Для иномарки вариант хороший.
Для наших авто – вариант с приклеяной шумоизоляцией сомнительный. Не понятно почему, но полы у нас всегда сырые. Вода попадёт под неплотности клея и внизу под шумкой будет сыро. Лучше иметь обычную шумку и её иногда поднимать для ревизии.
Опять же кому как нравится.
Наблюдал в действии какой материал побеждает распространение ржавчины.
Приезжала машина Москвич. Полы закрыты плёнкой, поверх плёнки лежала обычная заводская заводская шумка, впитывающая воду как губка (и уже влажная).
Под плёнкой салообразная масса. Плёнка снизу во весь “задний-левый пол” имела абсолютно рыжый ржавый цвет, это следы того, под ней идут “процессы”.
Можно было приготовиться к худшему и думать о переварке этой части пола. Но далее было всё более чем удивительно.
Под все жирной массой оказалось ДВЕ точки ржавчины. Каждая из которых дала “вулкан” и он растёкся по всей площади плёнки, деваться ему иначе некуда.
Это было пушсало не в чистом виде, а с какими то добавками. С мовилем и маслом, скорее всего. Пушсало в чистом виде, и особенно современное, не работает. Оно отстаём от холодной поверхности слоями, поэтому его обязательно надо разбавлять чем либо более жидким и незасыхающим. Для этого и используют мовиль и масло любой марки, лучше новое, чтобы не было сильного запаха в салоне.

Пока нет схожих записей

sergius41.ru

-инструкция по монтажу своими руками, чем правильно, особенности заливки, фото


Ржавый пол в машине, чем обработать.

Иногда возникает вопрос чем обработать пол в машине. Например там появилась ржавчина или была сварка и теперь метал ничем не покрыт.На иномарках всё проще – если и есть ржавчина, то она, как правило , только местами и её немного. На наших машинах бывает ржавым весь пол ( пол – т.е метал под шумоизоляцией и “кавролином”- это то, что в салоне. Если смотреть снизу – этот метал можно называть “днищем”.)Если ржавчины много или её мало, всё равно надо полностью её вычистить. Причём грубо. Некоторые очень жалеют свою машину и трут ржавчину нежной шкуркой или зачистной щёткой ” по металу “.Это не действенная мера и она только для самоуспокоения- ” мы почистили ржавчину “. На самом деле ржавчину надо удалять. Для этого использовать грубые зачистные круги на болгарке или просто иногда круги по металлу. Лучше метал сделать тоньше и оставить его без ржавчины, чем “поберечь”, оставить часть ржавчины и через год-два в этом месте иметь дыру.Есть такое понятие “слоистая ржавчина”. Когда мы чистим ржавое место, а внизу под ней проявляется какое то непонятное образование – то ли метал то ли нет. Скорее всего – второе.

Хорошо помогает в подобных случаях применение лёгкого острого молотка или тяжёлого зубила. Надо обстучать это место и этот “непонятный слой” может быстро отделиться. Это сгоревший метал, который пока выглядит крепким, до первого вмешательства. Надо его убрать, он способствует только разрастанию ржавчины.Обычно почистить пол означает :1. Убрать взбухший шовный герметик3. Убрать грубую ржавчину4. Убрать мелкую ржавчину.5. Обработать эти места преобразователем ржавчины и “замазать”.Далее наш вопрос “Чем замазать”.На конвеере кузов целиком окунают в ванную и поэтому на полу есть грунт. Поэтому, исходя из обычной логики, на почищенном полу должен опять оказаться тот же грунт. Иногда и краска. Если поверх грунта будет краска, то это окажется (для меня) самым лучшим покрытием. Краска выполнят не только декоративную функцию, но и защитную. Проблема в том, что такого “заводского грунта” мы можем не найти и краской нам тоже не захочется покрывать пол. Она долго сохнет, липнет, а нам надо по-быстрее. Заводской грунт, действительно особенный, он очень хорошо держится на поверхности и предотвращает ржавчину.Мы тоже можем найти похожий грунт для таких дел, но он будет “по-проще”. Например он будет называться “с антикорозионнымии свойствами”, 200р за литровую банку. Он хуже по свойствам, но зато дешёвый.Самый крепкий грунт, который я знаю – это грунт эпоксидный (дороже в три раза). Ни разу не покрывал им полы – он долго сохнет, тем более, что наносится в данном случае кистью и толстым слоем.Чем удобен “способ” грунтования полов.На такой гладкий пол мы можем положить новую шумоизоляцию на клеящей основе – некоторым так нравится. Для иномарки вариант хороший.Для наших авто – вариант с приклеяной шумоизоляцией сомнительный. Не понятно почему, но полы у нас всегда сырые. Вода попадёт под неплотности клея и внизу под шумкой будет сыро. Лучше иметь обычную шумку и её иногда поднимать для ревизии.Опять же кому как нравится.Наблюдал в действии какой материал побеждает распространение ржавчины.Приезжала машина Москвич. Полы закрыты плёнкой, поверх плёнки лежала обычная заводская заводская шумка, впитывающая воду как губка (и уже влажная).Под плёнкой салообразная масса. Плёнка снизу во весь “задний-левый пол” имела абсолютно рыжый ржавый цв

pilorama-chita.ru

Обработка пола мастикой — бортжурнал Лада 2107 😉 2006 года на DRIVE2

Сегодня с утра сгонял в ГАИ и переоформил машину на себя, теперь я полноправный хозяин авто! 🙂
По приезду домой решил воспользоваться хорошей погодой (сегодня +10) разобрал полностью салон, снял ковролин, заводскую шумку, пропылесосил все труднодоступный места, вымыл пол и арки, и обработал мастикой

первый слой мастики


Мастику использовал двух видов «Барьер» от ПолиКомПласт и «БПМ-3» Мастер Вакс

Битумная мастика для обработки внутренних полостей авто, пола, арок, в качестве растворителя использовал бензин


Барьером сделал два слоя, первый очень жидкий второй погуще, и еще слой БПМ-а густой.
Общая толщина в районе 2мм получилась, местами больше.

БПМ с резиновой крошкой

Кордон для обработки внешних элементов кузова, ждет теплую погоду

вот так выглядел пол под водительским сиденьем после удаления частично отслоившейся заводской вибры, как видно металл чистый без признаков коррозии. Внизу коричневое это ошметки войлока который впитал в себя протекший тосол.

Последствия начхательского отношения предыдущего хозяина. В этом месте металл ни чем не был обработан с завода и при контакте с мокрым войлоком начал ржаветь, смылось всё преобразователем ржавчины до голого металла. фоток результата к сожалению нет

Цена вопроса: 670 ₽

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

особенности замены напольного покрытия, какая ткань лучше для обшивки, фото, видео

Современный автомобиль — это не просто средство передвижения, а, в первую очередь, комфортное средство передвижения. Повышенный уровень комфорта в салоне обеспечивает специальное покрытие пола автомобиля.

Материалы, которыми обшит пол, не только эстетически привлекательно смотрятся, но и выполняют функцию тепло и звукоизоляции. Попробуем разобраться с тем, зачем может потребоваться замена покрытия пола в автомобиле и как эта процедура выполняется своими силами.

Салон, перетянутый своими руками

Можно укладывать покрытие на заранее подготовленное основание

Причины для того чтобы обновить пол в салоне

Являясь первым и достаточно бережливым владельцем машины, вы все равно замечаете загрязнения на полу в салоне. И что самое неприятное, на стоковом заводском ворсовом покрытии от регулярных уборок появляются характерные залысины!

Надо сказать, что с такой проблемой, рано или поздно, сталкивается каждый автолюбитель, а потому обшивка пола автомобиля своими руками — это все более востребованная и актуальная тема.

Отделанный тиком пол в автомобиле — непрактичная роскошь

Не имеет значения то, насколько вы бережливы в отношении своего авто, так как салон перманентно подвержен воздействию тех или иных внешних факторов, и предотвратить или замедлить этот процесс не представляется возможным.

Кстати, больше всего в салоне изнашивается именно автомобильное покрытие пола, что впрочем, и неудивительно, так как именно эта часть машины контактирует с обувью пассажиров, а кроме того, на полу осаждается пыль, сигаретный пепел и прочие загрязнения.

На первых порах бороться с проблемой грязного салона можно посредством специальной химчистки. Но этот способ не позволяет устранить наиболее въевшиеся и застарелые загрязнения и тогда без замены покрытия не обойтись.

Еще одной причиной для перетяжки пола является желание сделать салон более привлекательным. Допустим, вас не устраивает скудная стоковая расцветка автомобильного интерьера, и вы хотите чего-то более оригинального, тогда вас наверняка заинтересует замена пола в автомобиле.

Подбор материалов

Инструкция обновления с салона во много определяется типом подобранного материала.

В зависимости от особенности поверхности, облицовочный материал может быть двух типов:

  • Ворсистый;
  • Гладкий.

Пожалуй, начнём с последнего, с материалов с гладкой поверхностью.

Покрытия с гладкой поверхностью

Автолин имеет многослойную структуру, которая обеспечивает технические и эксплуатационные характеристики.

На фото наиболее распространенная фактура автолина

Автолин – это разновидность линолеума, которая состоит из следующих слоев:

  1. Верхняя абразивная прослойка, характеризующаяся противоскользящими качествами и повышенной износоустойчивостью;
  2. Слой, армированный стекловолокном, предохраняет материал от механической деформации;
  3. Грунтовочный ПВХ слой;
  4. Несущий слой, выполненный на базе нетканого полотна.

Важно: монтаж автолина лучше заказывать в специализированных мастерских, так как для обеспечения наибольшего качества укладки требуется высокая квалификация и использование специальных инструментов.

Продажа рулонных покрытий

«Автолин» — материал для пола автомобиля с повышенной устойчивостью к воздействию масел, бензина и ряда других наиболее распространенных химических соединений. Материал целесообразно применять как в салоне легковых авто, так и в транспортных средствах, где на пол оказываются повышенные нагрузки.

Наиболее востребованные фактуры автолина

Высокая устойчивость к истиранию делает этот материал идеальным средством для укладки в общественном пассажирском транспорте, маршрутных такси, в индивидуальных транспортных средствах типа мини-вэн и в автомобилях специального назначения. Автолин, помимо вышеперечисленных преимуществ, экологически чист и безопасен, а, кроме того, может применяться в широком диапазоне температур от -50ºС до +50ºС.

Маделин — это декоративный материал, специально разработанный и предназначенный для того, чтобы быстро и просто поменять стоковое покрытие для пола автомобиля.

Простота раскроя и укладки

Основным преимуществом маделина является простота монтажа, которая достигается за счет гибкости. Иначе говоря, материал способен принять любую форму, а потому он используется не только для отделки пола, но и для облицовки багажника.

Защитная оболочка маделина

Среди других преимуществ материала отметим следующие качества:

  • низкая теплопроводность;
  • высокий уровень шумопоглощения;
  • широкий ассортимент цветовых исполнений;
  • широкий спектр фактур, начиная с гладкой и оканчивая узорной поверхностью;
  • относительно невысокая цена и возможность приобретения в большинстве специализированных магазинов.

Маделин представляет собой самоклеящееся листовое покрытие на нетканой основе. Толщина листа составляет от 1 до 1,5 мм. На подложку маделина нанесен клеевый состав, который обеспечивает оптимальную адгезию нетканого покрытия к тем или иным кузовным элементам.

Несмотря на то, что материал прост в укладке, в процессе монтажа необходимо придерживаться технологии:

  1. Сначала аккуратно демонтируем старое покрытие;
  2. По контурам старого покрытия раскраиваем новый материал;
  3. Кузовные детали, с которых было демонтировано старое покрытие, тщательно зачищаются от фрагментов клея и загрязнений;
  4. Очищенная поверхность шлифуется и обезжиривается спиртосодержащими моющими средствами;
  5. С подложки маделина снимается защитная плёнка;
  6. Материал прикладывается клеевой стороной к заранее подготовленной поверхности и прокатывается резиновым валиком.

Маделин предназначен для эксплуатации в температурном режиме от — 40 до +60 С° и не имеет каких-либо ограничений по использованию в тех или иных видах транспорта.

Линолеум на ПВХ основе — это еще один материал, который можно использовать при отделке салона автотранспортного средства.

Монтаж линолеума на пол для автомобиля

Среди преимуществ такого решения отметим:

  • невысокую себестоимость результата;
  • возможность укладки своими руками;
  • широкий выбор материала в специализированных магазинах;
  • разнообразие цветовых исполнений;
  • антистатические свойства;
  • устойчивость к негативному воздействию повышенной влажности.

Среди недостатков особого внимания заслуживает:

  • сложность придания необходимой формы уложенному линолеуму в автомобиле;
  • невысокая устойчивость таких покрытий к истиранию из-за абразивного воздействия песка и грязи;
  • высокая вероятность конденсации влаги под слоем покрытия и, как следствие, образование коррозии на металле.

Ворсистые покрытия

Карпет – рулонный отделочный материал коврового типа. Такое покрытие производится с разной длиной ворса, а потому несложно подобрать тот материал, который будет соответствовать особенностям эксплуатации автотранспортного средства. (см. также статью Особенности автоковролина)

Укладка карпета требует большой аккуратности

Кпет производится в различных цветовых исполнениях. Впрочем, на отечественном рынке наиболее распространены практичные серые и черные модификации.

Важно: Материал универсален, так как с одинаковым успехом применяется для облицовки большинства поверхностей в автомобиле, включая заднюю полку и корпус сабвуфера.

Вывод

Назрела необходимость в том, чтобы приобрести ткань для пола автомобиля? Это не так уж и сложно, главное выбрать тот материал, который будет соответствовать особенностям эксплуатации автотранспортного средства.

Помимо вышеперечисленных материалов есть и другие способы отделки автомобиля, но все они требуют профессионального подхода, а, следовательно, дополнительных трат. Больше полезной информации по теме можно найти, посмотрев видео в этой статье.» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>

Вывод

Назрела необходимость в том, чтобы приобрести ткань для пола автомобиля? Это не так уж и сложно, главное выбрать тот материал, который будет соответствовать особенностям эксплуатации автотранспортного средства.

Помимо вышеперечисленных материалов есть и другие способы отделки автомобиля, но все они требуют профессионального подхода, а, следовательно, дополнительных трат. Больше полезной информации по теме можно найти, посмотрев видео в этой статье.

shkolapola.club

Как залить пол в гараже правильно своими руками

Правильная технология заливания пола в гараже

При строительстве гаража самое пристальное внимание следует уделять именно полу. Как залить пол в гараже самому правильно и чем залить, чтобы он прослужил долго?

Требования к полу, подготовка основания

Как правильно залить пол в гараже?Прежде всего следует определиться, каким этот пол должен быть. Безусловно, он должен соответствовать требованиям пожарной безопасности, выдерживать высокие механические нагрузки, обладать химической стойкостью, большой прочностью и долговечностью, отличаться устойчивостью к износу, противостоять как избыточной, так и недостаточной влажности.

Напольная плитка, доски, наливной пол — все годится для обустройства полов. Но наиболее простым, обладающим такими признаками средством является бетон. Стоит лишь строго придерживаться определенных правил, а также соблюдать технологическую цепочку.

Чтобы бетонирование оказалось удачным, необходимо проработать следующие моменты:

  • определиться с уклоном местности, где будет происходить строительство;
  • выяснить степень подтопления гаража дождевыми или талыми водами;
  • уточнить, как близко от поверхности почвы находятся грунтовые воды.

Лишь соответствие этим требованиям позволит построить гараж, способный прослужить долгое время.

Заливка пола в гараже начинается подготовительными работами.

  1. Так как стяжка не должна укладываться прямо на грунт, для нее требуется подготовить место. Удаляется верхний рыхлый слой земли на глубину 300 — 350 мм, почва хорошенько утрамбовывается.
  2. Освободившаяся площадь засыпается ровным слоем мелкого гравия толщиной от 10 до 30 см, который выполняет функции стабилизатора почвы под полом и одновременно служит буферной подушкой между грунтом и бетоном, и тщательно уплотняется. Если полы в гараже необходимо утеплить, тогда гравий заменяется керамзитом. Следующий слой такой же толщины — это песок, окончательно разделяющий бетонный пол от гравия.
  3. И завершается все это устройством гидроизоляции, представляющей собой рубероид или плотную полиэтиленовую пленку, которая застилается целым куском либо отдельными полосами. Для обеспечения герметичности они укладываются внахлест, при этом напуск должен составлять не менее 250 мм.

Если же заливается пол в гараже уже построенном, тогда полиэтилен своими концами заводится прямо на стены по всей длине и крепится скотчем, чтобы не мешать дальнейшей работе.

Маяки, арматурная сетка, заливка пола

Сверху на гидроизоляцию укладывается сетка из арматуры. В некоторых случаях, например, когда эксплуатируется гараж большой площадью или автомобильный парк обладает довольно весомым тоннажем, устанавливаются сразу 2 такие сетки.

Чтобы получить ровный пол, следует воспользоваться маяками. Для этого используется длинная арматура или профильная труба. Маяки надежно крепятся вдоль длинных стен и посередине будущего пола. При этом они и их опоры не должны контактировать с армирующей сеткой, что делает перемещение по ней во время заливки свободным. Уровень маячков контролируется ровной доской.

Чем залить пол? Лучше всего это сделать грубым раствором, в котором находится много гравия. Он обеспечит более четкое и уверенное сцепление колес автомобиля с бетонным покрытием.

А подойдет ли наливной пол? В качестве черновой бетонной подушки нет, зато как финишное покрытие он является одним из лучших строительных материалов.

Имея замешанный раствор, достаточно легко решить задачу о том, как залить пол в гараже своими руками. С помощью лотка бетон подается на армирующую решетку, где вручную лопатой быстро растягивается по всему полу, а затем уже правилом по маякам выравнивается окончательно.

Если же достать готовый раствор не удается, то его можно изготовить самостоятельно, задействовав бетономешалку. Главное, заливая пол в гараже, нужно пользоваться только правильными ингредиентами и соблюдать пропорции, а они таковы: цемент — 1 часть, песок — 3 части, гравий — 3 части. Все они помещаются в бетономешалку, туда же закачивается вода, а образовавшаяся смесь перемешивается до получения необходимой кондиции.

Памятуя о том, как заливать пол, не следует забывать и о толщине бетонной плиты в гараже, которая должна находиться в пределах 10-20 см.

Заливка пола вручную, уход за полом, стяжка

Ну а дальше требуется лишь следовать указаниям о том, как залить жидкий пол самому. Конечно, бетономешалка не выдаст нужного количества раствора за один раз, да и физически охватить разом всю площадь гаража невозможно. Поэтому необходимо опалубкой из доски поделить ее (площадь) на несколько секторов и с каждым из них работать по отдельности.

В процессе выравнивания раствора следует помнить о периодическом прокалывании его лопатой, устраняя тем самым пустоты с воздухом.

Как правило, готовый пол застывает примерно 10 суток. И в течение всего этого времени, чтобы бетон сделался прочным и долговечным, за ним требуется постоянный контроль и уход. Такими вот уж свойствами он обладает: чем дольше по времени сохнет и удерживает внутри влагу, тем крепче становится. Именно с этой целью уже на следующий день необходимо прикрыть бетонный пол куском полиэтилена. Окончательное высыхание обычно завершается через 15 дней.

Далее на бетонную подушку наносится цементно-песчаная стяжка. Она нужна не только для эстетического оформления, но и чтобы равномерно распределить нагрузку по всему бетонному полу.

Его можно окультурить или даже утеплить, особенно когда в планах фигурирует возведение капитального гаража. Но прежде чем завершить наливной пол в качестве финишного покрытия, необходимо изучить характеристики наиболее распространенных покрытий.

Среди них доски, керамическая или клинкерная плитка, резиновые изделия, тот же наливной пол, краска. А, может, понравится что-то другое.

http://moigarazh.ru

legkoe-delo.ru

Как залить пол в гараже: -инструкция по монтажу своими руками, чем правильно, особенности заливки, фото

Как залить пол в гараже правильно: делаем цементную стяжку

Пол в гараже должен быть надежным, прочным, ровным и стойким к влаге и химическим веществам, для комфортного использования автомобиля. Каждый хозяин желает иметь такой идеальный гараж, но сделать его не просто без наличия опыта.

В этой статье мы расскажем вам технологию, как залить пол в гараже своими руками.

Стяжка пола в гараже

Подготовка основания для стяжки

Прежде чем залить пол в гараже, нужно подготовить правильный пирог для стяжки. Заливать, конечно же, мы будем бетон, всякие самовыравнивающиеся смеси идут уже поверх него при желании.

На фото показана схема укладки пола в гараже

  • Первый слой, который нужно уложить на ваше неровное основание – это утрамбованный песок и гравий. толщиной не менее 15 сантиметров. Этот слой нужно тщательно утрамбовать, чтобы он потом не проседал.
  • Затем нужно накрыть пол гидроизоляцией. Для этого подойдет двухслойный полиэтилен, рубероид или гидростеклоизол. Её нужно уложить с нахлестом друг на друга на 5-10 см, а также на стены, и закрепить между собой скотчем. Это отсечет влагу с земли, а также он будет крепче, так как не уйдет при высыхании в землю.
  • На слой гидроизоляции нужно уложить утеплитель. Лучше всего для этого подходит экструдированный пенополистирол толщиной 5-10 см. Если гараж будет неотапливаемым, утеплитель использовать не обязательно, но это снизит срок службы бетона из-за частых циклов заморозки и оттаивания. (см. также статью Особенности теплого пола в гараже )

Экструдированный пенополистирол на полу

Обратите внимание!
Самым холодным участком будет место у въезда в гараж.
Его необходимо утеплять лучше всего.
Также не будет лишним сделать слой утеплителя между стеной и полом.

  • Нужно обязательно закрепить по периметру гаража демпферную ленту. для создания температурного зазора.
  • Теперь важно обязательно сделать армирование бетона. иначе он растрескается. Для этого уложите арматуру диаметром 8 мм. Ячейка сетки должна быть 15-20 см.
  • В месте стоянки автомобиля, лучше сделать дополнительное армирование. Если планируются серьезные нагрузки, например, стоянка грузовика, то арматуру нужно делать еще толще и чаще.
  • Арматура должна находиться не прямо на полу, а в подвешенном состоянии, на 4-5 см от верхнего слоя заливки.

Каркас из арматуры

Бетон для стяжки

  • Если вы будете делать бетон для пола в гараже не сами, а заказывать миксер, то нужно подготовить вместительный лоток для его приема.
  • Чтобы залить пол в гараже своими руками, подойдет бетон марки М200 или М300. Соотношения для приготовления раствора: на 1 часть цемента 3 части песка и примерно пол литра воды. Также в раствор добавляется щебень. Если смесь получится слишком жидкой, то раствор растечётся внизу, а щебень так и останется на поверхности – в итоге она будет не ровной.
  • Для более быстрой работы, при самостоятельном замешивании раствора, лучше воспользоваться бетономешалкой. Для замешивания раствора нужно приготовить деревянный короб с металлическим дном.
  • Для усиления прочности бетона, и защиты его от трещин из-за усадки, можно добавить в него фибру и пластификатор.

Установка маяков

Для разметки нужно воспользоваться гидроуровнем. Сделайте чертеж, в котором укажите перепады высот. В итоге въезд в гараж и пандус должны получиться выше улицы на 10 см, затем 5 см порог для ворот и повышение уровня пола к задней стенке на 5-10 см. Так зимой снег с машины будет быстро таять и не задерживаться в гараже.

Для получения ровного основания нужно установить маяки. Использовать нужно именно специальные узкие маяки, а не самодельные широкие профили. Так вы не нарушите целостность плиты, и она будет прочнее.

Для крепления маяков, посадите их на густой цементный раствор через каждые 30-40 см и выставьте ровно по уровню. Установка маяков должна начинаться с самой высокой точки в гараже. Расстояние между ними должно быть достаточным, чтобы проводить по ним ваше правило.

Технология стяжки пола

Заливка полов в гараже бетоном начинается с тонкого слоя в нулевой (самой высокой) точке. Заливаем слой бетона и разравниваем его по маякам, проводя правилом. В тонком месте будет достаточно слоя 5 см под легковую машину, а обычно в гараже делают стяжку около 7-8 см, и 10 см хорошо подойдет под УАЗ.

Для удобства работы, можно купить в магазине строительные наколенники, они пригодятся вам и при заливке стяжки, и потом при ремонте машины.

Чтобы получить более хорошую поверхность, можно взять в прокате виброрейку, цена на аренду этого инструмента не так высока, но он значительно увеличит прочность бетона. Укладку и трамбование нужно проводить слоями, до тех пор, пока на поверхности не выступит цементное молоко.

Обработка поверхности

После того, как стяжка залита и «серебряный слой» снят, сверху нужно нанести на нее цементный раствор. Его толщина должна быть минимальной, и после нанесения нужно его разровнять. Это так называемый процесс железнения стяжки, чтобы укрепить верхний слой от разрушения.

Также процесс железнения можно заменить покраской специальной краской для бетона, она обеспылит поверхность. Более надежным способом укрепления поверхности является топпинговый пол, который часто применяется в промышленных помещениях.

Топпинговый пол в гараже

Сразу после того, как залить полы в гараже и выровнять их, нужно сверху уложить полиэтиленовой пленкой.

Спустя несколько часов бетон схватится, и можно приступить к затирке пола. В маленьком гараже сделать это можно вручную теркой, но для большой площади проще взять затирочную машину в аренду.

Чтобы ходить по мягкому бетону для затирки стяжки, используйте бетоноступы

Спустя 12-24 часов после заливки, можно прийти, чтобы подровнять бетон, подрезать неровности. Если промедлить с этим, то он окончательно затвердеет, и исправить неровности можно будет только с помощью болгарки с алмазной «черепашкой», но это будет долго и пыльно.

Обратите внимание!
Нельзя допустить быстрого схватывания бетона, это приведет к появлению трещин.
Для этого нужно первые дни каждые 10 часов брызгать поверхность водой.

Так как бетонное основание достаточно холодное, для комфортной работы вы можете потом покрыть рабочую зону, кроме треков для колес машины досками. Доски подойдут тонкие, около 2 см, их лучше уложить на фольгированную подложку для ламината. Такой пол не будет отдавать холодом.

в этой статье покажет вам, как правильно залить пол в гараже.

Заключение

Полное высыхание бетона произойдет спустя неделю, а через 28 суток он наберет максимальную прочность. Не забывайте, что заливка пола в гараже своими руками должна пройти за один заход, без больших перерывов. Если у вас нет в этом опыта, то лучше взять несколько помощников для ускорения работы.

http://shkolapola.ru

legkoe-delo.ru

УАЗ 31519 Агент Оранж › Бортжурнал › полимерное покрытие пола в автомобиле

практически все сегодня слышали о полимерных полах, которые сегодня интенсивно набирают популярность.
2к ПУР это действительно классная штука и я посчитал разумным применение его в автомобиле.

цель-виброизоляция, защита днища от коррозии, механическая защита.

собственно взял немного материала и пошёл ваять. с цветом мудрить не стал, т.к. все равно все закроется.

нанес материал, а он на морозе никак не хотел растекаться (зато дикая тиксотропия), поэтому после нанесения пришлось прогревать феном для рестекания
на багажник слегка не хватило правда. результат на фото

по очучениям:
-металл стал глуше
-при прикосновении на морозе голыми руками к залитому металлу нет ощущения «обжигания», т.е. получилась доп. теплоизоляция
-ну и собственно 2 мм. износостойкий, изолирующий слой

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *