Акустические панели звукопоглощающие – Декоративно-акустические материалы — Acoustic Group

Звукопоглощающие панели ЭхоКор из вспененного меламина | Acousticalmaterials

ПРОБЛЕМА

Введённые в эксплуатацию помещения из стекла и бетона, часто имеют высокий уровень отражений звука, влияющий на разборчивость речи и неадекватное восприятие звуков. При этом желательно не нарушить дизайн и свести затраты времени и средств на реконструкцию помещения к минимуму.

Для создания желаемой акустической картины помещения, необходим материал, эффективно поглощающий отражённые звуковые волны, то есть корректирующий уровень ревербераций и имеющий возможность логично вписаться в интерьер.

ОПИСАНИЕ

Звукопоглощающие панели ЭхоКор, предназначенные для снижения уровня мощности отражённых звуковых волн, звукоизоляции конструкций и формирования звукового поля в производственных, общественных и административных помещениях.

Звукопоглощающие панели ЭхоКор представляют собой изделия, изготовленные из синтетического открытоячеистого пеноматериала Basotect® — вспененного меламина.

Панели могут быть окрашены в любой цвет шкалы RAL или иметь рисунок, нанесённый типографским методом.

ЭхоКор поставляется в панелях размером 1,2 х 0,6 м, различной толщины и формы.

Панели ЭхоКор выполнены из самогасящегося материала, имеющего пожарный сертификат Г1.

 

 

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Звукопоглощающие панели ЭхоКор рекомендуются к применению в переговорных комнатах, студиях звукозаписи, радио и телестудиях, кинотеатрах, гостиницах, спортивных залах, бассейнах, аудиториях, лекционных залах, школах, детских учреждениях и дискотеках.

 

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

Панели ЭхоКор монтируются на любые поверхности стен и потолков с помощью клея или механическим способом. Для каждого типа поверхности подбирается оптимальный клеевой состав или тип механического крепления. При подвешивании панелей в области потолка, применяются лёгкие тросы и резьбовые крепления, легко вкручивающиеся в панель. Малый удельный вес материала (8-10 кг/м3) обеспечивает безопасность и надёжность крепления при любой высоте потолка в помещениях.

При креплении на клей, поверхность должна быть подготовлена в соответствии с инструкцией по применению клеевого состава. Рекомендуемый к использованию состав: OTTOCOLL® P270.

Гибкость данного материала и простота его раскроя позволяет монтировать его на неровные поверхности.

ПРЕИМУЩЕСТВА панелей ЭхоКор

  • Благодаря ячеистой структуре панели имеют высокий коэффициент звукопоглощения, особенно в диапазоне средних и низких частот (500…1000 Гц -0,92-1,01 )

  • Просто и безопасно монтируются на любые поверхности: горизонтальные и вертикальные.

  • Имеют возможность окрашивания и нанесения рисунка типографским способом, для гармоничной инсталляции в существующий интерьер помещения

  • Имеют сертификат пожарной безопасности Г1. Не плавятся в случае пожара, не выделяют токсичный дым.

  • Имеют чрезвычайно широкий диапазон допустимых температур применения от – 200 до + 240

  • Могут быть изготовлены в любых формах объёмных фигур по технологии 3D резки

  • Могут применяться в комплексе с существующими традиционными акустическими и звукоизоляционными материалами, повышая эффективность акустических решений.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

 

Плотность, кг/м3

8-11

 

Прочность на сжатие при деформации 10%, кПа

5-20

 

Максимальное усилие растяжения, кПа

>120

 

Теплопроводность, Вт/м*К

0,035

 

Теплостойкость, оС

-200…+240

 

Горючесть

 

Г1 (слабогорючий)

 

Воспламеняемость

В2(умеренновоспламеняемый)

 

Дымообразование

Д2 (умеренная дымообразующая способность)

 

Токсичность

Т2 (умеренноопасный)

 

 

ВНЕШНИЙ ВИД:

Таблица 1: Значения коэффициентов звукопоглощения αs, измеренные в третьоктавных полосах в соответствии с DIN EN ISO 354, а также соответствующие практические значения коэффициента звукопоглощения αp для каждой октавной полосы в соответствии с DIN EN ISO 11654 в зависимости от толщины Basotect®G

 

Частота (Гц)

20 мм

40 мм

50 мм

60 мм

αs

1/3

 

αp

октава

αs

1/3

 

αp

октава

αs

1/3

 

αp

октава

αs

1/3

 

αp

октава

100

0,03

0,05

0,10

0,15

0,11

0,20

0,09

0,25

125

0,08

0, 15

0,19

0,23

160

0,10

0,22

0,32

0,37

200

0,14

0,20

0,29

0,40

0,41

0,55

0,50

0,65

250

0,18

0,43

0,56

0,67

315

0,24

0,53

0,70

0,83

400

0,32

0,40

0,65

0,75

0,80

0,90

0,93

1,00

500

0,41

0,78

0,91

0,99

630

0,48

0,83

0,95

1,03

800

0,57

0,65

0,87

0,95

1,02

1,00

1,02

1,00

1000

0,69

0,93

1,01

1,03

1250

0,75

0,99

1,02

1,02

1600

0,78

 

0,98

1,00

0,99

1,00

1,01

1,00

2000

0,84

1,00

1,03

1,02

2500

0,87

0,99

1,04

1,02

3150

0,88

0,90

1,02

1,00

1,06

1,00

1,03

1,00

4000

0,87

0,99

1,03

0,99

5000

0,90

1,11

1,06

1,03

Таблица 2: Отдельные значения индекса звукопоглощения αw и классы звукопоглощения Basotect®G в зависимости от толщины материала в соответствии с DIN EN ISO 11654, а также коэффициент снижения шума NRC в соответствии с американским стандартом ASTM C 423.

Толщина Basotect® G

[мм]

 

Значение αw в соответствии с DIN EN ISO 11654

 

Класс звукопоглощения в соответствии с «Приложением B» DIN EN ISO 11654

 

Коэффициент снижения шума NRC в соответствии с ASTM C 423

 

20

0,45 (H)

D

0,55

 

40

0,70 (M,H)

C

0,80

 

50

0,85 (H)

B

0,90

 

60

0,95

A

0,95

 

Примечание:

В случаях, когда приведен дополнительный индикатор формы частотной характеристики, всегда настоятельно рекомендуется использовать единичные значения в соответствии с DIN EN ISO 11654 только в комбинации с полной кривой коэффициента звукопоглощения.

Измерения в соответствии со стандартом ASTM C 423 могут привести к повышенным значениям, т.к. отношение длины грани к испытуемой поверхности выше, чем при работе с EN ISO 354.

 

Таблица 3: Значения звукопоглощения αs, измеренные в третьоктавных полосах в соответствии с DIN EN ISO 354, а также соответствующие значения фактического коэффициента звукопоглощения αpBasotect®G для каждой октавной полосы в соответствии с DIN EN ISO 11654 в зависимости от глубины конструкции и толщины материала.

 

Глубина конструкции 200 мм

Глубина конструкции 400 мм

Частота (Гц)

20 мм

50 мм

20 мм

50 мм

as

треть октавы

 

αp

октава

αs

треть октавы

αp

октава

αs

треть октавы

αp

октава

αs

треть октавы

αp

октава

100

0,12

0,25

0,18

0,40

0,15

0,40

0,31

0,65

125

0,27

0,40

0,41

0,71

160

0,37

0,63

0,65

0,87

200

0,50

0,60

0,86

0,95

0,65

0,65

0,87

0,90

250

0,60

0,96

0,59

0,90

315

0,72

1,07

0,65

0,91

400

0,77

0,80

1,06

1,00

0,54

0,55

0,85

0,90

500

0,80

1,10

0,50

0,81

630

0,77

1,01

0,67

0,98

800

0,66

0,70

0,98

1,00

0,77

0,80

1,04

1,00

1000

0,66

0,97

0,77

1,02

1250

0,79

0,99

0,83

1,00

1600

0,90

0,90

1,03

1,00

0,87

0,90

1,00

1,00

2000

0,88

1,01

0,89

1,03

2500

0,94

1,03

0,91

1,03

3150

0,88

0,90

1,02

1,00

0,90

0,90

0,98

1,00

4000

0,87

0,99

0,88

0,99

5000

0,90

1,11

0,92

1,05

 

Таблица 4: Значения индекса звукопоглощения αw и классы звукопоглощения Basotect®G в зависимости от глубины конструкции и толщины материала в соответствии с DIN EN ISO 11654, а также коэффициент снижения шума NRC в соответствии с американским стандартом ASTM C 423.

Толщина Basotect® G

[мм]

 

Высота конструкции

Значение αw в соответствии с DIN EN ISO 11654

 

Класс звукопоглощения в соответствии с «Приложением B» DIN EN ISO 11654

 

Коэффициент снижения шума NRC в соответствии с ASTM C 423

 

20

200

0,80

B

0,75

400

0,65 (H)

C

0,70

 

40

200

1,00

A

1,00

400

1,00

A

0,95

 

acousticalmaterials.ru

Звукопоглощающие акустические панели

Звукопоглощающие акустические панели

Акустическая подготовка помещения — неотъемлемый элемент любого серьёзного аудиопроекта, будь то строительство домашнего кинозала или музыкальной гостиной. Дело в том, что каждая комната накладывает свой «акустический отпечаток» на характер звучания аппаратуры, и отпечаток этот в большинстве случаев является негативным.

Самая сложная задача при проведении акустического проектирования помещения состоит в оптимизации значений так называемого времени реверберации — в максимально широкой полосе звуковых частот. Время реверберации — это промежуток, за который уровень звукового давления падает на 60 дБ после выключения источника звука. Данный параметр сильно зависит от частоты звука, чем она выше, тем быстрее затухают звуковые колебания, и наоборот. Время реверберации в хорошем кинозале должно быть примерно одинаковым во всем звуковом диапазоне, и достичь этого крайне сложно.

На низких частотах основную проблему представляют, так называемые, стоячие волны — не зависящие от времени (а только от места расположения слушателя) распределение звукового давления. Значения частот, на которых возникают басовые стоячие волны, зависят, главным образом, от площади комнаты, а также от её формы. Чем больше кинозал, тем ниже по частоте находятся все резонансы. В частности, в очень большом зале все стоячие волны смещаются в неслышимую область (ниже 20 Гц) и не оказывают влияния на качество звучания. Наблюдается также зависимость от формы помещения. Самый худший вариант, когда оно имеет кратные или одинаковые размеры по высоте, ширине и длине: в этом случае резонанс на одной и той же частоте многократно усиливается. Наиболее равномерное распределение низкочастотных резонансов имеет помещение, соотношение размеров которого подчиняется правилу золотого сечения (длина/ширина = ширина/высота и длина = ширина + высота).

Для устранения негативного влияния стоячих волн на басах используют в большинстве случаев специальные резонансные звукопоглощающие конструкции — мембранные резонаторы или резонаторы Гельмгольца. Принцип их действия — поглощение энергии звука на определённой частоте или в узком диапазоне частот.

Исходя из того, что время реверберации должно укладываться в определённый коридор значений (скажем 0,6-0,8 сек.), применяют расчётное количество тех и других материалов, располагая их в помещении строго определённым образом. Чаще всего звукопоглощающими и отражающими панелями покрывают стены и потолок. Но звукопоглощающие материалы неэффективны в том случае, если требуется снизить время реверберации комнаты на низких частотах (20-160 Гц). Для этой цели нужны специальные резонансные звукопоглотители — особые конструкции, эффективно поглощающие звуковую энергию на определённых частотах (значения зависят от параметров конструкции).

Декорирование не оказывает существенного влияния на работу акустической панели.

После установки стеновых акустических панелей звук в любой вашей комнате можно сделать практически идеальным, а к тому же тем самым звукоизолировать комнату изнутри, т.е. снаружи почти ничего слышно не будет. При существующем многообразии акустических звукопоглощающих панелей совсем не сложно подобрать подходящий дизайн, который гармонично впишется в существующий интерьер комнаты.

Звукопоглощающие акустические панели LETO ACOUSTIC

Порекомендовать можно акустические панели таких известных компаний как: Leto, ARMSTRONG, Ecophon, ROCKFON. Резонансные звукопоглощающие конструкции необходимо делать на заказ с учётом размеров и формы помещения.

 

 

 

 

Что бы еще почитать?

  Поделитесь ссылкой на статью в социальных сетях

  Вы можете оставить свой комментарий
Поделитесь своим мнением, что Вы думаете о прочитанном?
Если Вам не понравилась статья, напишите в комментариях причину.
Возможно, Вы заметили ошибку или у Вас появились вопросы, напишите об этом.
Только зная Ваше мнение, можно будет улучшить и дополнить статью.

remstd.ru

Акустика студии звукозаписи

15.05.2014

На сайтах студий звукозаписи обращает на себя внимание то, что у всех есть подробное описание имеющейся в студиях звуковой аппаратуры, микрофонов, инструментов и прочего оборудования. Но практически ни слова об акустических характеристиках помещений. Мало кто говорит о том, какие материалы используются для улучшения акустики и звукоизоляции студии. А ведь акустические панели для студии звукозаписи не менее важны, чем качественная аппаратура.


ЭХОКОР – АКУСТИЧЕСКИЕ ПАНЕЛИ ДЛЯ СТУДИЙ ЗВУКОЗАПИСИ

Нам, как производителям звукопоглощающих панелей ЭхоКор, это представляется совершенно очевидным, ведь качество записываемого звука складывается из многих составляющих. Кроме звукозаписывающей аппаратуры очень важны акустические характеристики помещений, в которых проходят репетиции и запись музыки и голоса. Всё это в совокупности влияет на процесс рождения новых музыкальных шедевров. И поэтому недооценивать важность акустических свойств помещения и звукоизоляции для студии нельзя.


АКУСТИКА СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ УЛУЧШАЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ ЭХОКОР

Достаточная заглушенность помещений, в которых производится съём звука, а также аппаратных комнат, в которых звукорежиссёр работает с записанным звуком, сводя его в один трек, — очень важный фактор. Материалы, используемые для улучшения акустических свойств и звукоизоляции студии, непосредственным образом влияют на качество выпускаемого студией музыкального продукта. И серьёзное значение здесь имеют Технические характеристики звукопоглощающих материалов. Акустика студии звукозаписи зависит от многих факторов. Звукоизоляция для студии звукозаписи так же важна, как и качественная аппаратура.

Очень важным элементом творческого процесса является и дизайн помещения. Эстетическая атмосфера, окружающая музыканта, способна вдохновить на творчество или лишить человека вдохновения. Звукопоглощающие акустические панели ЭхоКор, изготовленные по индивидуальному заказу в соответствии с замыслом дизайнера, обеспечат творческий уют и станут источником вдохновения для записывающихся музыкантов и персонала студии.


Акустические панели и изделия ЭхоКор способны эффективно решать вопросы акустики студии звукозаписи.


Характеристики звукопоглощения, экологическая чистота, пожарная безопасность КМ1 и другие свойства панелей ЭхоКор делают их незаменимым материалом для оборудования студии. А простота монтажа на клей или подвесы позволит в кратчайшие сроки, всего за пару часов, кординально улучшить акустику студии звукозаписи до требуемого уровня. Достичь уровня реверберации в 0,2 с в широком диапазоне частот.


С удовольствием поможем Вам оформить Вашу студию звукопоглощающими изделиями ЭхоКор.

Творческих успехов, друзья!




echocor.ru

Звукопоглощающие акустические панели

Звукопоглощающие акустические панели

Акустическая подготовка помещения — неотъемлемый элемент любого серьёзного аудиопроекта, будь то строительство домашнего кинозала или музыкальной гостиной. Дело в том, что каждая комната накладывает свой «акустический отпечаток» на характер звучания аппаратуры, и отпечаток этот в большинстве случаев является негативным.

Самая сложная задача при проведении акустического проектирования помещения состоит в оптимизации значений так называемого времени реверберации — в максимально широкой полосе звуковых частот. Время реверберации — это промежуток, за который уровень звукового давления падает на 60 дБ после выключения источника звука. Данный параметр сильно зависит от частоты звука, чем она выше, тем быстрее затухают звуковые колебания, и наоборот. Время реверберации в хорошем кинозале должно быть примерно одинаковым во всем звуковом диапазоне, и достичь этого крайне сложно.

На низких частотах основную проблему представляют, так называемые, стоячие волны — не зависящие от времени (а только от места расположения слушателя) распределение звукового давления. Значения частот, на которых возникают басовые стоячие волны, зависят, главным образом, от площади комнаты, а также от её формы. Чем больше кинозал, тем ниже по частоте находятся все резонансы. В частности, в очень большом зале все стоячие волны смещаются в неслышимую область (ниже 20 Гц) и не оказывают влияния на качество звучания. Наблюдается также зависимость от формы помещения. Самый худший вариант, когда оно имеет кратные или одинаковые размеры по высоте, ширине и длине: в этом случае резонанс на одной и той же частоте многократно усиливается. Наиболее равномерное распределение низкочастотных резонансов имеет помещение, соотношение размеров которого подчиняется правилу золотого сечения (длина/ширина = ширина/высота и длина = ширина + высота).

Для устранения негативного влияния стоячих волн на басах используют в большинстве случаев специальные резонансные звукопоглощающие конструкции — мембранные резонаторы или резонаторы Гельмгольца. Принцип их действия — поглощение энергии звука на определённой частоте или в узком диапазоне частот.

Исходя из того, что время реверберации должно укладываться в определённый коридор значений (скажем 0,6-0,8 сек.), применяют расчётное количество тех и других материалов, располагая их в помещении строго определённым образом. Чаще всего звукопоглощающими и отражающими панелями покрывают стены и потолок. Но звукопоглощающие материалы неэффективны в том случае, если требуется снизить время реверберации комнаты на низких частотах (20-160 Гц). Для этой цели нужны специальные резонансные звукопоглотители — особые конструкции, эффективно поглощающие звуковую энергию на определённых частотах (значения зависят от параметров конструкции).

После установки стеновых акустических панелей звук в любой вашей комнате можно сделать практически идеальным, а к тому же тем самым звукоизолировать комнату изнутри, т.е. снаружи почти ничего слышно не будет. При существующем многообразии акустических звукопоглощающих панелей совсем не сложно подобрать подходящий дизайн, который гармонично впишется в существующий интерьер комнаты.

Звукопоглощающие акустические панели LETO ACOUSTIC

Порекомендовать можно акустические панели таких известных компаний как: Leto, ARMSTRONG, Ecophon, ROCKFON. Резонансные звукопоглощающие конструкции необходимо делать на заказ с учётом размеров и формы помещения.

www.strodom.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *