Барельефы гипсовые: Купить фигуры из гипса, барельефы в Москве, цена от интернет магазина Красный Карандаш

Содержание

Гипсовые барельефы ФОТО в интерьере, каталог

С древних времен богатые дворцы и замки украшали роскошные гипсовые барельефы – выпуклые рисунки на стенах и потолке. Наибольшее распространение они получили на Востоке, а позволить себе подобную отделку помещений (снаружи и внутри) могли только очень состоятельные люди. Сейчас наметилась тенденция к возрождению такого способа оформления интерьера, причем все чаще к нему прибегают владельцы квартир или загородных домов, стремящиеся таким образом проявить свои индивидуальность и изысканный вкус.

Возможности барельефов в дизайнерском деле

Конечно, главное назначение барельефа – украсить помещение, сделать его нестандартным и не похожим на другие. В самом деле, что может быть лучше, чем большое панно с необычным сюжетным рисунком на пустующей стене. Или раскидистое дерево в углу большой гостиной. Однако этим функции барельефа не ограничиваются. Отметим другие возможности этого вида дизайнерского мастерства.

Каталог гипсовых барельефов от Gessostar

Смотрите каталог гипсовых барельефов от Gessostar, а также фотографии работ.

Цены на монтаж гипсовых изделий

Смотрите прайс-лист на общестроительные работы.

Фото гипсовых барельефов в интерьере

  • Барельеф позволяет скрыть неровности на поверхности стены или потолка, а иногда даже превращает их в достоинства.
  • С помощью выпуклых рисунков, располагающихся на плоской стене, можно разделить большое помещение на зоны. Это особенно актуально для квартир-студий. Подобный вид декорирования иногда помогает облагородить инженерные коммуникации или сделать их незаметными.

Как «работают» барельефы в помещении

Особенность барельефов в том, что, в отличие от расписанных множеством красок картин, они чаще бывают однотонными. Это превращается в главное достоинство барельефов, так как игра света позволяет легко изменять зрительное восприятие такого изображения. Правильно подобранная подсветка поможет выделить необходимую часть объемного рисунка, следовательно, всякий раз при изменении освещения одно и то же изображение будет выглядеть по-новому. К тому же барельефы идеально подходят для оформления разного рода проемов в стене, каминов и проч.

Виды гипсовых барельефов

Гипс – относительно недорогой и при этом достаточно легкий и прочный материал. Еще он отличается огнеупорностью, экологичностью и простотой в работе. А после специальной обработки гипс становится водонепроницаемым. Именно поэтому его обычно используют для изготовления декоративных барельефов, в том числе для украшения кухонь, ванных комнат, бассейнов.

На основе одного и того же материала можно создать несколько вариантов барельефов. Из гипса высокого качества делают белоснежные изображения, не нуждающиеся в дополнительном покрытии. Возможна окраска готовых изделий акриловыми или водорастворимыми эмульсионными красками, покрытие позолотой и т.п., причем цветным может быть не весь барельеф, а лишь отдельные его части. В результате сочетание объемного однотонного рисунка и росписи позволяет создавать ни на что не похожие художественные шедевры. Особенно выгодно смотрится белоснежный барельеф с посеребренными или позолоченными элементами.

Тонированные барельефы из гипса. В процессе обработки хорошо высушенное изделие из гипса пропитывают горячей олифой или раствором канифоли. Через время такой барельеф по внешнему виду будет трудно отличить от состарившегося естественным путем мрамора. Если же олифу заменить раствором шеллака, получится подобие терракоты. Третий вариант тонирования – пропитать гипсовый барельеф смесью воска и скипидара (бензина) и покрыть желтой масляной краской.

Гипсовые патированные барельефы под бронзу разных оттенков, вплоть до античной, или гипсовые барельефы под чугунную отливку можно получить путем использования смеси различных красок и химических веществ.

Таким образом, несколько несложных приемов позволяют изменять внешний вид гипса в зависимости от общего интерьера. Плюсом такого дизайнерского решения будет и то, что при необходимости гипсовые барельефы можно легко реставрировать или удалить.

Особенности изготовления барельефов из гипса

Чаще всего барельеф представляет собой единую конструкцию, которая изготавливается непосредственно на стене по специальным чертежам. Иногда к стене могут крепиться и уже готовые части барельефа. Возможно сочетание этих двух способов, когда сложные детали отливаются в форме, а затем искусно вклиниваются в барельеф, создаваемый на стене. В любом случае владелец помещения может принимать непосредственное участие в его изготовлении: например, самостоятельно предлагать рисунок или высказывать свое мнение при его подборе. Но главное достоинство барельефа в том, что он всегда эксклюзивен, так как делается мастером вручную.

Разновидности рисунков

Создаваемое изображение может быть абстрактным (орнаментальным) или сюжетным. Под рукой мастера оживают фигуры животных, например, скачущие лошади или огнедышащий дракон, и заморских птиц. А еще — устремляются ввысь кроны деревьев или распускаются прекрасные цветы: розы, лилии, тюльпаны и т.п. Всеобщий восторг вызывают объемные пейзажные зарисовки или сюжеты известных мифов и сказок (прекрасный вариант для детской). Здесь все зависит от личных предпочтений хозяина и типа помещения.
Естественно, что данную работу нельзя поручать всем подряд, ведь ее внешний вид и прочностные характеристики будут зависеть от профессионализма дизайнеров и художественных мастеров. Только настоящая студия лепнины может позволить себе  реализовать самые смелые задумки заказчика, выполнив по-настоящему художественно ценный барельеф.

Изготовление барельефа на заказ, стоимость гипсового барельефа

Буквально несколько десятилетий назад барельеф как способ оформления интерьеров был доступен немногим. Сегодня это древнее искусство пришло в массы: барельеф купить в состоянии любой среднестатистический потребитель, тем самым получая возможность создавать 3д полотна, по своим оформительским возможностям оставляющие далеко позади плоские рисунки, характерные для обоев.

Следует отметить, что каждый барельеф на стену – это всегда индивидуальное произведение, детали которого искусно скульптурированы мастером-художником. И если вы хотите, чтобы интерьер вашего помещения был по-настоящему эксклюзивным, лучшим решением в таком случае будет барельеф на заказ, изготовлением которого занимаются опытные, квалифицированные и талантливые мастера компании DECO LINE.

Декоративный выпуклый рельеф, выступающий над поверхностью фона, позволяет создавать удивительно реалистичные картины и рисунки, которыми украшаются как стены целиком, так и их части или отдельные архитектурные элементы. Изготовление барельефов на заказ – это труд, который требует проявления таких качеств, как терпение, художественный вкус, умение быть сосредоточенным на протяжении длительного времени. Понятно, что конечное изделие не может быть дешевым, но возможностью купить барельеф на стену из гипса сегодня пользуется все большее количество наших посетителей, для которых стоимость – фактор не определяющий.

Декоративная отделка стен позволяет создавать действительно эксклюзивный интерьер, причем гипсовый барельеф характеризуется массой других преимуществ. К примеру, барельефная композиция способна полностью скрыть неустранимые с использованием других отделочных материалов изъяны настенной поверхности. Этот архитектурный прием позволяет также манипулировать визуальным восприятием объема помещения, делая его более просторным или, наоборот, компактным, создавая островки уюта и комфорта.

В нашей компании барельеф из гипса – одно из основных направлений деятельности: оформительские возможности такого способа отделки стен считаются самыми богатыми, позволяя формировать гипсовые панно, достойные украшать музеи и дворцы.

Если вы хотите заказать барельеф на стену, цена изделия будет зависеть в основном от количества квадратных метров и сложности рисунка. Наши консультанты готовы предложить каталожные узоры и рельефы, которые вполне могут сочетаться с вашими собственными изображениями. На их основе и будет сформирована цельная композиция, которая превратит обычную комнату в настоящий музейный экспонат.

Барельефы из гипса и шпатлевки своими руками

Барельеф – это декоративное панно, выступающее над основной плоскостью не более чем на половину полного объема. Издавна рельефные изображения украшали фронтоны и стены греческих храмов и римских дворцов. В России они стали популярны в начале 19 века. Изначально украшать свои дома декоративной лепкой могли только очень богатые люди. В наше время, зная технологию изготовления и имея необходимые инструменты, сделать барельефы из гипса и шпатлевки своими руками сможет каждый.

Общая технология создания барельефа

Первые шаги в освоении технологии создания барельефов лучше начинать с простых малогабаритных изделий, например медальонов. Основу для рельефной лепнины лучше сделать из гипсокартона, усиленного каркасом. Такую мобильную композицию можно будет без труда перемещать из одного помещения в другое.

Независимо от уровня сложности, процесс изготовление барельефов с помощью трафаретов состоит из нескольких основных этапов:

  1. Выбор и распечатка изображения. Трафарет желательно делать из тонкого пластика, но плотный ламинированный картон тоже подойдет. Также рисунок можно нарисовать на предварительно обработанной пропиткой стене.
  2. Подготовка смеси финишной гипсовой шпатлевки. Масса должна быть однородной, а ее консистенция достаточно густой, чтобы состав не растекался.
  3. Фиксация шаблона на базовой поверхности. Это можно сделать с помощью малярного или двухстороннего скотча.
  4. Заполнение прорезей трафарета шпатлевкой.
  5. Удаление шаблона. Снимать трафарет можно уже через 30 минут, когда шпатлевка еще не окончательно застыла. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить края лепнины. Если контур барельефа все же нарушился, его нужно подравнять.
  6. Углубление рельефа. Если есть желание сделать более объемный рисунок, следует добавить еще один слой шпатлевки.
  7. Формирование рельефа. Придавать конечную форму изделию можно начинать примерно через час, когда материал уже подсох, но еще не потерял свою пластичность. Для работы используют различные инструменты от грубой стамески до хирургического скальпеля.
  8. Шлифовка. После полного высыхания последнего слоя шпатлевки, барельеф можно отшлифовать. Для этого используют наждачную бумагу с разной степенью зернистости. Главное не перестараться.
  9. Финишная обработка. После шлифовки на барельеф можно нанести декоративное покрытие или лак.

Барельеф, выполненный по трафарету:

Работа закончена.

Материалы для создания барельефа

Барельефы редко лепят и гипса. Этот материал очень быстро затвердевает, что делает его последующую обработку затруднительной. Чаще всего при создании рельефных панно используют гипсовые шпатлевочные смеси, содержащие специальные присадки, которые облегчают работу.

У каждого мастера есть свои любимые материалы, позволяющие создавать поистине уникальные вещи. Тем, кто только начинает пробовать свои силы, рекомендуется использовать смеси из приведенного списка:

  • Knauf Uniflot – производство Германия. Прочный и пластичный материал. Не дает усадки и не трескается. С ее помощью можно создавать объемный рельеф без дополнительного армирования. Единственный недостаток – высокая цена;
  • Knauf Fugen. Менее прочная и пластичная, зато стоит в 3 раза дешевле, чем Uniflot. С помощью этой гипсовой смеси можно легко создать рисунок с неглубоким рельефом;
  • Pufas. Еще один бренд немецких производителей. Эта гипсовая смесь содержит целлюлозное волокно, что позволяет наносить ее слоями любой толщины. Отлично схватывается с основой, застывает равномерно без усадки и скатывания. Легка в обработке.
  • Акрил Путц. Производство Польша. Это уже готовая для использования акриловая смесь. Медленно застывает, что дает на проработку мелких деталей более часа.

Помимо основного материала необходимы подготовительные пропитки. Они глубоко проникают в состав смеси, предотвращая осыпание.

Важно! Большие рельефные панно имеют большой вес, и если основание недостаточно прочное, барельеф может упасть.

Один из лучших пропиточных материалов – влагозащитный грунт-концентрат Pufas. Он подходит не только для минеральных оснований, но и для дерева. Для рыхлой сыпучей базы лучше использовать Aquastop.

Внимание!!! Начинающие мастера не всегда могут с первого раза правильно развести сухую шпатлевку, поэтому рекомендуется приобретать уже готовую к использованию смесь. Она продается в герметичных емкостях.

Инструменты

Все инструменты для работы по созданию барельефов можно разделить на 2 группы:

  1. для нанесения шпатлевки;
  2. для удаления излишков материала корректировки рельефа.

К первой группе относятся:

  • металлическая кельма. Изготавливается из нержавеющей стали. Применяется для нанесения гипсовой смеси на большие поверхности;
  • пластиковая кельма. Сфера применения такая же, как и у металлической. Однако ее рекомендуется использовать для формирования длинных линий рисунка. Пастообразная шпатлевочная масса прилипает к пластику и хорошо вытягивается;
  • шпатель. С его помощью смесь накладывают на кельмы. Также применяется для нанесения шпатлевки на основу при создании небольших барельефов;

Инструменты второй группы:

  1. мастихины. Это небольшие лопатки разной формы, предназначенные для добавления или снятия шпатлевки с целью придания рельефу четкости;
  2. скульптурные стеки. Двусторонний инструмент, снабженный лопаточками и лезвиями. Используется для проработки мелких деталей;
  3. столярные стамески. Несмотря на то, что эти инструменты изначально предназначены для работы с деревом, удалять излишки гипса ими также очень удобно;
  4. кондитерский шприц. Идеален для добавки шпатлевки в небольших количествах.

В арсенале профессионалов присутствуют хирургические скальпели нескольких видов. Их применяют для прорисовки деталей, требующих особой точности исполнения.

Изготовление из гипсовой штукатурки: фотоотчет

Чтобы получить опыт создания барельефа своими руками не стоит пытаться воспроизвести высокохудожественную картину. Лучше начать с простого дизайна, содержащего разноформатные детали, которые можно воспроизводить по очереди. Например, морская тема с осьминогом, водорослями и дельфином.

Подготовка рисунка

Сначала делается эскиз, который в последствие переносится на выровненную, пропитанную грунтовкой базовую поверхность. Для нанесения рисунка лучше использовать твердый карандаш, чтобы неверно прорисованные линии модно было откорректировать.

Подготовка основы

Для формирования элементов лучше использовать штукатурку с мелкой фактурой. Ее рекомендуется разводить меньшим количеством воды, чем написано на упаковке. При этом смесь получится более жесткой, что является необходимым качеством для прорисовки основных деталей барельефа.

Формирование основных рельефов

Начинать формирование объемного панно лучше с крупных деталей. Шпатлевка на гипсовой основе быстро сохнет и теряет эластичность, поэтому не рекомендуется замешивать сразу большой объем. Для начала достаточно развести 300-400 грамм смеси и постараться за 15 минут не только нанести ее на базовую поверхность, но и придать элементу форму.

Для выкладывания раствора используется мастихин соответствующего размера. Если основные элементы барельефа выступают над несущей поверхностью более чем на 2 см, их необходимо усилить саморезами. В противном случае, в последствие они могут просесть или просто отвалиться.

Жемчужина в данном проекте скатывается вручную и также сажается на саморез.

Формирование мелких деталей

Для формирования мелких элементов рисунка используют кельму или мастихин. Начинать нужно с деталей, обладающих низким рельефом (в данном случае щупальца медузы). При нанесении состава необходимо тщательно его втирать, чтобы обеспечить максимальное сцепление с базовой поверхностью. Для такой работы больше подойдет мастихин.

Если деталь засохла до того, как удалось привести ее в соответствие с задумкой, нужно обработать ее водой из пульверизатора и попробовать закончить работу через несколько минут.

Формирование рельефа необходимо производить сразу после выкладки шпатлевки, пока она не застыла. Для этого можно использовать все инструменты, которые есть в арсенале.

На просушку элементов с глубоким рельефом может уйти до 2 дней. Начинать шлифовку лучше с мелких деталей. Пока завершится процесс их обработки, массивные многослойные детали окончательно подсохнут.

Готовый барельеф доводят до идеального состояния с помощью мелкой наждачной бумаги. Конечный результат выглядит так:

Советы и рекомендации по созданию барельефа из гипса и шпатлевки

Есть несколько хитростей, которые могут облегчить первые шаги начинающих мастеров:

  • Не стоит сразу браться за осуществление индивидуальных проектов. Можно начать с небольших медальонов, отлитых по готовым силиконовым формам, которые продаются в строительных магазинах. Изделие фиксируется на базовой поверхности с помощью клея ПВА.
  • Чтобы не проводить многочисленные эксперименты, подбирая соотношение сухой смеси к воде, рекомендуется покупать уже разведенные шпатлевки.
  • Для разведения состава рекомендуется использовать разрезанный напополам резиновый мяч. Стенки такой самодельной емкости легко очищать от остатков застывшей смеси.

Барельеф, сделанный своими руками, является не только уникальным украшением, но и поводом для гордости хозяина дома.

Барельефы из гипса, металлопластика для детей — наборы для творчества на OZ.by

Не можете решить, каким видом творчества заняться: лепкой, рисованием или работой с металлом? Отличным решением станут наборы для создания барельефов.

Гипсовые барельефы

Барельеф представляет собой выпуклое изображение различных предметов, которое изготавливается из гипса. С помощью этой техники вы сможете сделать необычные поделки, которые принесут радость ребенку. Создание барельефов из гипса для детей станет увлекательным занятием, а результаты труда подарят создателю чувство гордости за проделанную работу.

Для создания барельефа вам понадобится специальный инвентарь: формы для заливки, стеки для размешивания и разравнивания, кисти и краски. Можно сэкономить свое время и купить готовый набор для создания объемных барельефов, в котором уже есть все необходимые для работы материалы. Благодаря подробной инструкции вы сделаете всё быстро и правильно.

Не можете решить, каким видом творчества заняться: лепкой, рисованием или работой с металлом? Отличным решением станут наборы для создания барельефов.

Гипсовые барельефы

Барельеф представляет собой выпуклое изображение различных предметов, которое изготавливается из гипса. С помощью этой техники вы сможете сделать необычные поделки, которые принесут радость ребенку. Создание барельефов из гипса для детей станет увлекательным занятием, а результаты труда подарят создателю чувство гордости за проделанную работу.

Для создания барельефа вам понадобится специальный инвентарь: формы для заливки, стеки для размешивания и разравнивания, кисти и краски. Можно сэкономить свое время и купить готовый набор для создания объемных барельефов, в котором уже есть все необходимые для работы материалы. Благодаря подробной инструкции вы сделаете всё быстро и правильно.

Технология изготовления достаточно проста: нужно поместить в форму размешанный гипс, дождаться его высыхания (главный признак готовности — белый цвет высохшего гипса), извлечь барельеф из формы. После этого можно раскрасить заготовку красками на свой вкус — и необычная поделка готова.

Металлопластика

Техника создания рельефных изображений на металле может стать необычным семейным увлечением. Используя наборы для металлопластики, вы сможете украсить дом оригинальными картинами и панно.

В наборы для создания металлических барельефов входят тонкий лист алюминия, цветной шаблон с рисунком, набор стеков, виниловый коврик для работы с металлом и подробная инструкция.

Картина создается выдавливанием контура рисунка с помощью стеков, в результате образуются деформации металла и создается объемность изображения. Кропотливая работа порадует вас и ваших детей необычным результатом.

Выбираем наборы для творчества

В каталоге нашего интернет-магазина можно выбрать набор для барельефов на любой вкус. В широком ассортименте товаров вы найдете наборы с разным количеством форм, варианты для мальчиков и для девочек, с изображениями животных и сказочных персонажей, с новогодней тематикой. Определиться с выбором помогут фотографии и описания товаров.

Чтобы совершить покупку, просто добавьте товар в корзину, укажите удобный способ оплаты — и мы доставим ваш заказ курьером в столице и крупных городах или вышлем почтой в любой уголок Беларуси. Забрать покупку можно в одном из магазинов OZ в Минске.

в «Цветочной мастерской» провели необычный мастер-класс

На базе клуба «Горизонт» ТКС «Кунцево» открыта студия флористического дизайна «Цветочная мастерская». Студия работает уже почти 20 лет — и все это время ею руководит флорист и блогер Инна Игоревна Свядосц.

Мастерицы используют природные материалы — высушенные листья и цветы, добавляя к ним рельефную штукатурку, горячий клей, живописные элементы. А иногда сами подопечные студии предлагают поэкспериментировать с новыми материалами и техниками. Так случилось и в этот раз — одна из мастериц предложила попробовать технику изготовления гипсового барельефа.

Поэтому сегодня «Цветочная мастерская больше похожа на мастерскую керамики — на столах повсюду глина, а художницы орудуют шпателями. На самом деле, никакой керамики тут сегодня не будет. Использование глины — часть технологии, по которой выполняется барельеф. А ведет мастер-класс Анна Текунова — художница, которая тоже занимается на базе студии.

— Я закончила театральное училище, по образованию я гример. Конечно же, я изучала искусство, основы живописи и рисунка, композиции. Время от времени пробую различные техники, и одной из них стал гипсовый барельеф. Сейчас мы сделаем подложку из глины, потом выложим на нее растения так, чтобы они отпечатались, а затем снимем их, поставим сверху фиксирующее кольцо и зальем сверху гипс. Когда гипс затвердеет, можно будет снять кольцо и отделить глину, а готовую работу затонировать по своему вкусу, — объясняет Анна.

Работа кипит: сначала надо тщательно разровнять глину шпателем: это очень важно, потому что малейшие огрехи способны испортить всю картину. Когда поверхность готова, мастерицы начинают выкладывать цветы. Это самая ответственная часть работы: от оттисков на глине зависит, какой рисунок получится в итоге. Участницы мастер-класса советуются друг с другом, пробуют разные варианты, то добавляют, то убирают элементы. Когда композиция определена, цветы нужно слегка вдавить в глину, чтобы рельеф отпечатался. Делать это нужно аккуратно: если вдавить цветок очень сильно, то потом его придется доставать пинцетом, которым легко повредить полученную фактуру.

Наконец, все отпечатки сделаны, и пора заливать гипс. Он будет застывать порядка 40 минут, а в это время можно будет немного прибраться в студии, перевести дух, и, возможно, выпить чашку чая. А еще полюбоваться готовыми работами, выполненными ранее — в «Цветочной мастерской» работает выставка участников студии, которую могут осмотреть все желающие.

— У нас на занятиях царит теплая, дружеская атмосфера. А еще многие участники очень творческие, и могут поделиться какими-то профессиональными секретами с остальными — как сегодня, например. Так недавно мы начали осваивать использование потали — это имитация сусального золота. Капля золота оживила и отлично дополнила картину одной из учениц, которая долго лежала неоконченной — а теперь украшает выставку, — говорит Инна Игоревна, указывая на работу с изображением греческой церкви, стоящей на холме.

Между тем, гипс застыл, глину можно снять — и вот уже почти готов оригинальный подарок или украшение интерьера. Ему осталось немного просохнуть — и можно вешать на стену.

Кстати, присоединиться к «Цветочной мастерской» можно, записавшись на занятия через Mos.ru. Новый сезон стартует в студии осенью, но в силу того, что занятия будут идти почти весь июнь, есть возможность посетить пробный урок, чтобы познакомиться с техникой и попробовать себя. Если флористический коллаж придется по душе, то остаток лета можно будет посвятить заготовке материала — сушке листьев и цветов.

Гипсовые барельефы отреставрируют на станции метро «Новокузнецкая»

В столичной подземке отреставрирует гипсовые барельефы на станции «Новокузнецкая». Специалисты начали тестовую расчистку фигурного фриза, посвященного Великой Отечественной войне. Об этом 31 марта сообщил официальный портал Правительства Москвы.

«Работы проводятся в ночное время, чтобы не мешать традиционно интенсивному пассажиропотоку на станции. Пробную расчистку поверхности барельефа реставраторы собираются завершить до конца апреля», — приводятся в сообщении слова начальника отдела по работе с объектами культурного наследия дирекции инфраструктуры Московского метрополитена Ольги Бронских.

Реставрация станции пройдет в два этапа. На первом планируется восстановить архитектурный облик платформы: расчистить потолочные своды, отреставрировать и укрепить все элементы художественного оформления стен и пилонов, а также воссоздать исторические светильники и отделку полов.

Второй этап реставрации предполагает расчистку и восстановление исторического облика белокаменной облицовки фасада вестибюля. Также отреставрируют лепной фриз с металлическими буквами в названии станции. Помимо этого, вестибюлю вернут исторические (в настоящий момент утраченные) оконные витражи и оригинальные двери.

«Будет укреплено основание барельефа, проведена докомпоновка сколов и других мелких повреждений», — пояснила Ольга Бронских.

Департамент культурного наследия города согласовал проектную документацию для реставрации «Новокузнецкой», которая предполагает, в том числе, реставрацию барельефов, сообщил руководитель ведомства Алексей Емельянов. «В настоящее время Мосгорнаследием выдано разрешение на проведение работ, в рамках которого начата расчистка барельефа для определения его состояния и последующей реставрации. Департамент, со своей стороны, будет контролировать ход работ в соответствии с проектной документацией», — отметил он.

«Проект реставрации станции «Новокузнецкая» был отправлен на историко-культурную экспертизу в департамент культурного наследия Москвы, где получил все необходимые согласования», — заключили в метрополитене.

Набор ДТ Барельефы из гипса Пингвиненок Пз/Г-005 Lori

Комплект: формы, гипс, краски, инструкция Из чего сделана игрушка (состав): пластик, гипс, краска Упаковка: картонная коробка с подвесом Размер упаковки: 22*18,5*5 см Возраст: от 5 лет Страна обладатель бренда: Россия Подарок своими руками понравится делать даже самым непоседливым малышам. Наборы для детского творчества способствуют не только развитию дизайнерских навыков, но так же и мелкой моторики, аккуратности и усидчивости. Творчество важно в развитии ребенка и формировании его художественного вкуса. Набор для создания барельефов от российского бренда «Lori» позволит ребенку проявить фантазию и создать поделки из гипса с нуля. При помощи специальных форм и смеси можно легко создать гипсовые фигурки. Создание барельефов очень занимательный процесс, который в игровой форме расскажет ребенку о свойствах различных предметов. Раскрашивание гипсовых фигурок формирует представления об объеме, цвете, фактуре, тренирует аккуратность и подарит множество положительных эмоций, а также позволи

Характеристики товара, информация о внешнем виде, изготовителе и т.д. основана на данных, доступных на момент публикации и носит исключительно справочный характер.

Художественные приемы гипсовых стен с рельефом

Барельеф — это древняя традиция, возродившаяся в наши дни благодаря использованию в оформлении современного интерьера. Некоторые считают, что эта традиция стара, как человечество, она совершенствовалась на протяжении веков, и до сих пор создаются новые инновации для удовлетворения потребностей мировой торговли. Существует множество техник барельефа и видов штукатурки, таких как марморино и скальола. Некоторые хорошо подходят для наружных работ, которые можно найти на памятниках и зданиях по всему миру, в то время как другие идеально подходят для интерьеров, поддающихся более тонкой детальной работе.С возрождением уважения к традициям и ремеслам ручной работы эти методы снова процветают и заново открываются новым поколением художников и мастеров.

Изображение предоставлено: MJ Atelier

Что такое барельеф?

Барельеф или «барельеф» — это скульптурная техника, при которой рисунок лишь немного приподнят над плоской поверхностью, он отличается от горельефа, где скульптура гораздо более приподнята, выступая за стену. Барельеф считается техникой столь же древней, как человечество, самые старые образцы известны как петроглифы, им более 30 000 лет, и их можно найти на стенах пещер по всему миру.Позднее барельеф использовался в оформлении древнегреческих и римских скульптур.

В средние века он был популяризирован в церквях на европейском континенте, часто использовался для изображения библейских фигур и символики. Эта традиция продолжалась на протяжении всего Возрождения, когда техника процветала. Художники эпохи Возрождения экспериментировали, сочетая барельеф и горельеф, впервые давая зрителю ощущение перспективы. Также были проведены эксперименты с использованием самых разных материалов, таких как терракота, мрамор и камень.

‘san giorgio e la Principessa’ ди донателло

Примерно в 19 веке барельеф по-прежнему оставался важной частью интерьеров и архитектурного ландшафта Европы. Он был известен как часть Парижской Триумфальной арки. Это привело к тому, что его использование было введено в Соединенных Штатах и ​​использовалось, в частности, для украшения зданий американского федерального правительства.

(Слева) L’Arc De Triomphe, Париж (Справа) Здание Федеральной резервной системы. Изображение предоставлено MJ Atelier

. Сегодня мы наблюдаем возрождение интереса к этому древнему ремеслу, особенно в связи с движением к сохранению древних традиций.Ряд художественных студий переняли эти техники, сохранив традиционные мотивы, но при этом сохранив современный дизайн.

(слева) художник из MJ Atelier работает над гипсовым барельефом на стене для проекта дизайна интерьера. На последней стене была представлена ​​45-я ежегодная выставка Kips Bay Show House, которую посетили тысячи современных дизайнеров интерьеров.

Барельефные материалы

Барельеф может быть создан с использованием гипса, резного дерева или камня ручной работы, мрамора или даже терракоты.Однако в последние годы гипс стал самым популярным материалом благодаря своей пластичности и универсальности. Хотя некоторые все еще могут пытаться вырезать прямо в мраморе, как это сделал бы великий Микеланджело, это считается более трудоемким, дорогим и ограниченным для работы с мрамором или камнем. Сегодня популярны различные виды штукатурки для использования в качестве барельефа в дизайне интерьеров и экстерьеров.

Изображение предоставлено: Pigmentti

Marmorino:

Первый тип штукатурки — Marmorino, сделанный из извести и карбоната кальция, этот материал используется во многих декоративных элементах декора великих итальянских зданий прошлого.Марморино можно проследить до Древней Греции и Рима, но он снова стал популярным примерно в 16 веке, когда были обнаружены римские руины и использовались в качестве основного источника влияния на протяжении всего периода Возрождения. Орнаменты на основе марморино можно использовать во многих частях дома, включая стены, цоколи, потолки и молдинги. Этот вид штукатурки является отличным материалом благодаря своей долговечности, которая часто сохраняется на протяжении многих веков, приобретая красоту и улучшаясь с возрастом, эта древняя практика до сих пор используется такими студиями, как Pigmentti.

Scagliola:

Этот тип штукатурки, иногда называемый «имитацией мрамора», легче и пластичнее, чем марморино. Из-за его более нежной текстуры его можно использовать для создания высокодетализированных произведений искусства. В то время как марморино можно использовать на открытом воздухе, скальола более нежная и может быть повреждена влажностью, поэтому ее используют в жилых помещениях.

Скальола использовалась с первого века до нашей эры, но ее использование стало более заметным в эпоху Возрождения, как и другие формы барельефа.В период барокко и рококо эта техника снова процветала, и сегодня мы наблюдаем возрождение интереса к этой древней технике.

Изображение предоставлено MJ Atelier

MJ Atelier Запатентованная техника:

MJ Atelier — студия, специализирующаяся на изготовлении нестандартных настенных покрытий. Студия обновила традиционные техники барельефа с запатентованной технологией, которая делает конструкции трещинами прочными и долговечными. Эта революционная техника позволяет художникам создавать в студии и отправлять товары по всему миру.

Студия сочетает прекрасные мотивы и дизайн этого исторического ремесла с современными потребностями в международных перевозках и быстром завершении проектов.

Возвращение классического

В последние годы мы стали свидетелями возрождения стремления к ручной работе и отхода от массового производства. По всему Instagram мы можем видеть художников, которых прославляют за возрождение древних традиций, таких как рукописный ввод, классический рисунок, каллиграфия и барельефы.Возможно, мы действительно наблюдаем современное Возрождение через возрождение древних ремесел. В Artelier мы сотрудничаем с ведущими художниками, такими как студия MJ Atelier , чтобы сделать эти проекты доступными для более широкой аудитории. Если вы хотите узнать больше о том, как можно заказать собственную барельефную стену, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону .

Материалы для барельефов: Scagliola — Pigmentti

Мы подробно рассказали о том, как мы используем барельефную скульптуру в современном дизайне интерьера, но мы подумали, что было бы полезно подробнее остановиться на материалах, которые мы используем для этой вневременной техники дизайна интерьера.В зависимости от того, какой стиль дизайна вам нужен, может быть другой материал, который лучше подойдет для вашего проекта. Сначала мы исследуем скальолу — податливый материал, который позволяет создавать очень сложные детали дизайна.

Pigmentti — барельеф Scagliola; деталь бабочки Пигментти — барельеф Скаглиолы; жизнь в джунглях

Что такое Скаглиола?

Скальола, произносится как «скаль-йо-лах», представляет собой составное вещество, состоящее из смеси гипса, клея и природных пигментов, таких как гипс и селенит.Оно происходит от итальянского слова scaglia, что буквально означает «чипсы».

Материал легко имитирует мрамор или другой декоративный камень. Он податлив и может быть покрыт цветными прожилками и нанесен на сердцевину, или желаемый узор может быть вырезан на предварительно подготовленной модели Scagliola. Естественные характеристики материала включают прожилки, микротрещины и вариации цвета, которые являются неотъемлемой частью естественной красоты материала, которая с возрастом становится только лучше при соответствующем уходе.По крайней мере, мы так думаем здесь, в Pigmentti.

Pigmentti — Scagliola барельефная цветочная скульптура в процессе изготовления

Scagliola может быть окрашена и позолочена, что делает ее идеальной имитацией не только мрамора, но и других драгоценных материалов, таких как слоновая кость, фарфор, металлы и такие техники, как pietra dura. Такое сочетание материалов и техники дает сложную фактуру; более богатый и насыщенный, чем натуральный мрамор, если это то, чего хочет пользователь. Гибкая природа Скаглиолы делает ее идеальной для создания барельефов.

Пигментти — барельефная скульптура Скаглиолы; киви деталь

Краткая история Скаглиолы

Скальола была впервые описана Витрувием в первом веке до нашей эры, а ее возрождение произошло позже в период Возрождения, особенно в Тоскане 17 века, как эффективная замена дорогостоящим мраморным вставкам.

Эта техника процветала в Европе благодаря периодам барокко и рококо, когда экзотический мрамор и роскошные каменные вставки были популярны в дизайне интерьеров, а барельефы были обычным дополнением дизайна.Скальола широко использовалась в производстве мебели, где она была позолочена для создания роскошной отделки. Материал был впервые представлен в Великобритании в 17 веке.

Фронт алтаря из скальолы; Джованни Масса, 1680-1730 гг.

Только в 19 веке этот материал стал популярным в Соединенных Штатах, а на последних этапах века был разработан Marezzo Scagliola. Это продвинуло традиционные методы изготовления Скаглиолы с использованием цемента Кина вместо гипса, цемента на основе гипса, запатентованного в 1838 году.Американские здания с изображением скаглиолы включают Капитолий штата Миссисипи в Миссисипи, здание суда округа Аллен в Индиане и замок Белкорт в Род-Айленде. Использование материала обычно ограничивалось общественными зданиями, такими как столицы штатов, суды, церкви и железнодорожные вокзалы.

Внутри здания суда округа Аллен в Индиане

Почему Скаглиола?

Scagliola — очень пластичный материал, в отличие от Marmorino, который мы также используем в Pigmentti. Эта податливая природа означает, что с ее помощью вы можете создавать более сложные конструкции, и она может быть вырезана так, как требуется, в барельефах.

Pigmentti — Работа над новыми современными и абстрактными рисунками барельефов с использованием scagliola

Вы можете сравнить этот материал с штукатуркой Paris, которая является одним из ингредиентов вместо смеси, используемой для создания Scagliola. Plaster of Paris не дает такого же полупрозрачного эффекта и предлагает такую ​​же отделку под камень. Scagliola предлагает дополнительную прочность и гармонирует с настоящим камнем. Художники эпохи Возрождения использовали его в формах для создания трехмерных рельефов и декоративной скульптуры, а также отделки стен и потолка.Прочность и отделка Scagliola несравнимы с другими более дешевыми материалами.

Что касается более дорогих материалов, с мрамором труднее работать и он менее рентабелен. Разницу между мрамором и Scagliola можно определить по поверхности, поскольку Scagliola имеет лучшую теплоизоляцию, чем натуральный мрамор, а это означает, что мрамор всегда будет холодным на ощупь. Вы также обычно можете заметить микротрещины на кусочке Scagliola, которые, как мы объясняли ранее, со временем усиливают эффект.

Pigmentti — Лилии в пруду, барельеф, скульптура из скальолы

Как использовать скальолу?

Scagliola можно легко использовать в современном дизайне интерьера, но он больше всего подходит для подъездов и лестниц — мест, где вы хотите заявить о себе. Он не подходит для наружных стен или влажных помещений из-за своей чувствительности. Именно здесь Marmorino, который мы также используем в Pigmentti, является отличным материалом для использования в альтернативных условиях.

Чаще всего Scagliola используется в качестве лепнины под мрамор для имитации ярких и обширных мраморных поверхностей, колонн и других архитектурных элементов.Это делает его идеальным материалом для барельефа. В истории он использовался в барельефах как в общественных, так и в религиозных зданиях; сохранившимся примером является камин в шкафу королевы в Ham House, графство Суррей.

В современном дизайне интерьеров скальола также широко используется в вазах, роскошных стульях, лестницах, колоннах, столешницах и столешницах. Он производит впечатление и дает тот же эффект, что и мрамор. Мы использовали Scagliola в ряде проектов барельефов для клиентов.

Pigmentti — Листья на ветру, барельеф Scagliola скульптура

Как мне ухаживать за моим барельефом Scagliola?

Скальола уязвима для воды. При добавлении воды гипс возвращается в свое естественное состояние. Это означает, что вода, протекающая по поверхности, будет вытравливать потеки и язвы в местах вымывания гипса. Кристаллы соли также могут образовываться по мере высыхания скальолы, и длительное воздействие влаги в конечном итоге разрушит материал. Можно с уверенностью сказать, что его лучше держать в сухом виде.

Чтобы защитить поверхность стен Scagliola от царапин, окрашивания и травления, соблюдайте эти инструкции по уходу.

  • Скаглиола хрупкая. Держите подальше от мусора или острых предметов.
  • Немедленно вытрите влагу, чтобы не оставалось следов.
  • Избегайте контакта с любыми химическими веществами или чистящими средствами на кислотной основе.
  • Для очистки используйте средства с нейтральным pH или средства, специально разработанные для обработки камня.
  • После определенного периода использования нанесите проникающий герметик, чтобы предотвратить попадание загрязнений в камень.
  • Обновите поверхность полированной Scagliola, отполировав высококачественными восками или кремами на основе Carnauba a. Не используйте полироль на основе заполнителя для Scagliola с матовым покрытием, которое было отшлифовано, а не отполировано.

Поскольку навыки, необходимые для изготовления Скаглиолы, сейчас немногочисленны и редки, всегда лучше связаться с кем-нибудь, кто еще занимается этим материалом. Неправильная реставрация может испортить кусок скальолы, поэтому необходимо позаботиться о том, чтобы за материалом правильно ухаживали.

Ноэль и Паоло из Pigmentt

Свяжитесь с нами сегодня для консультации или для получения дополнительной информации о том, как включить барельеф в ваши проекты.

Рельефная скульптура из гипса

Искусство может создать кто угодно. Некоторые процессы создания искусства дороги, в то время как другие могут потребовать высокого уровня навыков. Этот урок исследует процесс скульптуры, который ни в коем случае не является запретным. Материалы недорогие и art в идее, а не в уровне мастерства.Создать удачную рельефную скульптуру из гипса может любой желающий.

Возможно, вы художник, ищущий новый способ самовыражения. Или, может быть, вы учитель рисования и ищете проект, который практически гарантирует успех в разных классах. Рельефная скульптура из гипса — отличный способ самовыражения и замечательный проект для студентов-художников.

Черпая вдохновение в скульптурах из найденных предметов, ставших популярными такими художниками, как Пабло Пикассо и Марсель Дюшан, этот процесс является одновременно введением в рельефную скульптуру и изготовление форм.

Процесс очень простой. Вот краткий обзор необходимых шагов…

  1. Художник выбирает для вдохновения несколько небольших предметов. (Эти предметы должны быть достаточно прочными, чтобы их можно было вдавить в глину.)
  2. Затем предметы вдавливаются в слой глиняной глины для создания формы.
  3. В форму заливается гипс для создания слепка.
  4. Глина удаляется после затвердевания штукатурки.
  5. Полученный гипсовый слепок окрашивают, вешают и развешивают на стене.

Вот вам рельефная скульптура из гипса, которую мы создадим в этом уроке…

Словарь

Прежде чем мы подробно рассмотрим этапы этого процесса, давайте взглянем на несколько важных терминов …

Рельефная скульптура — Тип скульптуры, в которой формы выступают из плоской поверхности. Этот тип скульптуры обычно рассматривается спереди, как картина.

Форма — полая полость, которую можно использовать для изготовления отливки.Формы обычно создаются по впечатлению от объекта. Затвердевающие жидкости можно заливать в форму. (расплавленный металл, гипс, резина и др.).

Cast — Форма, полученная в результате использования формы.

Найденный объект — природный или искусственный объект, найденный художником и сохраненный из-за внутреннего интереса, который художник видит в нем.

Материалы, используемые для создания рельефной скульптуры из гипса

Далее давайте посмотрим на предлагаемые материалы, которые вам понадобятся для создания собственной гипсовой рельефной скульптуры…

  • Картон или пенопласт (12 ″ x 12 ″ или другой размер)
  • Глина (фаянсовая)
  • Штукатурка Парижская
  • Пластиковая емкость для замешивания гипса
  • Вода
  • Ножницы или нож для хобби
  • Лента
  • Найденные объекты
  • Солома (опция)
  • Черная и металлическая краска (по желанию)
  • Рашпиль / напильник (необязательно)

Планировка рельефной скульптуры с гипсом

Как и в случае с любым произведением искусства, которое вы создаете, планирование имеет важное значение.В процессе планирования необходимо учитывать два важных аспекта.

Первое, что нужно рассмотреть — это возможная тема. Художник мог исследовать тематическую концепцию, выбирая связанные объекты. Примеры включают самоидентификацию, голод в мире, семью, иммиграцию и т. Д. Таким образом, объекты рассказывают историю.

Во-вторых, художник может рассмотреть принцип искусства, который нужно включить в свой дизайн. Например, художник мог продемонстрировать единство, выбирая предметы одинаковой формы.Художник умел демонстрировать ритм, повторяя объект по рельефу. Или художник мог продемонстрировать акцент, сделав один объект более рельефным, чем другие.

Всегда полезно иметь в виду видение вашего готового продукта, прежде чем начать. Ваша скульптура, скорее всего, будет развиваться по мере ее создания, поэтому позвольте себе некоторую творческую свободу.

Пошаговое создание рельефной скульптуры из гипса

Теперь мы более подробно рассмотрим каждый из этапов.Есть небольшая подготовительная работа, так что мы начнем здесь.

Шаг 1. Создайте коробку для формы

Определите готовые размеры и вырежьте из картона коробку. Эта коробка будет содержать форму и отливку. Коробке потребуется как минимум 3 дюйма высотой. Примерные скульптуры, показанные здесь, имеют размер 6 на 6 дюймов каждая. Перед складыванием в коробку размеры картона составляли 12 на 12 дюймов. Итак, добавьте 6 дюймов к желаемым готовым размерам. Если предполагается, что скульптура будет размером 8 на 10 дюймов, тогда будет достаточно листа картона, разрезанного до размеров 14 на 16 дюймов.

После того, как картон обрезан до нужного размера, мы можем собрать коробку. Нарисуйте линию 3 дюйма с каждой стороны картона. Посмотрите, где пересекаются линии возле углов. Отрежьте по одному сегменту 3 дюйма возле каждого из четырех углов. Теперь согните или загните картон по нарисованным линиям. Согните стороны вверх и оберните отрезанные части вокруг за пределами каждого угла. Хорошо заклейте створки. Для большей устойчивости рекомендуется обернуть ленту по всему периметру коробки.

Шаг 2 — Добавьте слой глины для формы

Набейте нижнюю половину коробки обычной глиняной глиной. Убедитесь, что глина заполняет дно коробки глубиной 3 дюйма на 1,5 дюйма. Разгладьте и выровняйте поверхность глины с помощью глиняных инструментов или просто пальцами.

Шаг 3 — Вдавите найденные объекты в глину, чтобы создать форму

Пришло время вдавить предметы в глину. Перед этим решите, будет ли произведение искусства висеть на стене или стоять на стенде.Если готовая работа будет висеть, прижмите соломинку к глиняному квадрату примерно на 0,5 дюйма от одного края (см. Ниже). Убедитесь, что соломинка выше верхнего края коробки. После того, как слепок сделан, соломку можно удалить, оставив отверстие в скульптуре для подвешивания.

Теперь начните вдавливать предметы в глину. Учитывайте угол и глубину отпечатков. Стремитесь к разнообразию — глубокое / мелкое, полное / частичное, ровное / наклонное и т. Д.

Рассмотрим отрицательное пространство.Вам нужна пустота между объектами или вы предпочитаете перекрывать объекты, чтобы создать плотную сетку изображений?

Шаг 4 — Заливка гипса в форму

Довольны глиняной формой? Тогда пора замесить штукатурку.

Смешайте 2 части гипса с 1 частью воды. Для этого сначала налейте воду в емкость для смешивания, а затем добавьте штукатурку. Добавление штукатурки в воду приведет к уменьшению комков. Комки все равно будут, так что возьмитесь за них и отожмите их.Не перемешивайте слишком долго. Штукатурка начнет густеть, и ее необходимо вылить в коробку, прежде чем она превратится в густую пасту.

Начиная с угла, вылейте штукатурку в форму, чтобы она достигла своего уровня. Таким образом вы избежите образования воздушных карманов.

Заполните большую часть или все оставшиеся 1,5 дюйма коробки гипсом. Оставьте гипс до следующего дня. Штукатурка затвердеет за короткое время, но полностью затвердеет примерно за неделю.Подождите целый день, чтобы вынуть слепок из формы, чтобы убедиться, что гипс достаточно твердый, чтобы удерживать мелкие детали при извлечении глины.

Шаг 5 — Удалите картон и глину

По прошествии дня просто снимите ленту с коробки и сложите стороны. Переверните кусок глины и штукатурки на бок и снимите глину. Легко отделяется от штукатурки.

Шаг 6 — Завершите скульптуру краской или оставьте естественную поверхность

Форма закончена, а поверхность нет.Соскребите картон, который мог остаться по бокам гипсовой повязки. Используйте зубочистку или другой маленький заостренный инструмент, чтобы удалить остатки глины, если вы хотите оставить скульптуру в ее «естественном белом».

Варианты отделки

Есть несколько вариантов отделки поверхности рельефной скульптуры. Вы можете оставить скульптуру в ее естественном состоянии, но добавление небольшого количества цвета сделает скульптуру более «отполированной» и добавит дополнительного интереса.

Один из вариантов отделки краской — придание металлического вида с помощью двухэтапной окраски. Это достигается путем сначала окраски всей скульптуры тонким слоем черной краски. Можно использовать темпера, плакат или акриловую краску. Рекомендуется использовать акриловую краску, так как она более стойкая и водостойкая.

Когда первый слой высохнет, вы можете нанести сухой кистью на выступающие элементы металлического цвета (серебристый, бронзовый, медный и т. Д.).Используя технику сухой кисти с металлической краской, черный слой останется видимым в углублениях, создавая приятную высококонтрастную обработку поверхности.

Сухая кисть — это процесс нанесения краски почти сухой кистью. Краска наносится на кисть, затем протирается бумажным полотенцем или тканью, удаляя большую часть краски с щетины. В щетине остается небольшое количество краски. Щетку осторожно проводят по выступающей поверхности быстрым движением. Рифленая поверхность задерживает краску, подчеркивая текстуру.

После обработки поверхности скульптуры произведение искусства готово к развешиванию или демонстрации. Возможности этой формы рельефной скульптуры безграничны, так что повеселитесь и дайте волю своему творчеству!

Как сделать рельефное дерево на стене?

Марг 19 февраля 2018 г.

Недавно я отключил свой стационарный телефон.Телефонный разъем — настоящая боль для глаз. Мы будем очень благодарны за любые идеи о том, как скрыть это.

Джоан 10 сен 2020

Привет, это мой первый пост.Это из моей квартиры. Обогреватель природного газа 1950-х годов отлично работает. Это верхнее отверстие. Хотел бы заменить крышку, но … Узнать больше

Лили 08 сен 2020

Могу ли я наклеить самоклеящиеся обои на существующие обои?

Итак, у меня есть этот очень уродливый задний коридор, стены которого в течение многих лет висели на сухих стенах, но никогда не зашкуривали / шлифовали.Как вы думаете, как от новичка до среднего уровня … Узнать больше

Я хочу сделать что-то подобное.Какие техники рисования и цвета мне нужны

Мы переехали в фермерский дом родителей моего мужа! Он имеет сосновые стены с деталями.Дом построен в начале 70-х или конце 60-х годов. Хотел бы что-нибудь сделать … Узнать больше

Стена пуста, думал поставить полку, но у меня нет необходимых инструментов для этого, не хотел просто покупать и развешивать картину, предпочел бы… Узнать больше

Пэт 22 сен 2018

У меня маленькая кухня без окон.Одна стена — это стена между кухней и гаражом (к этой стене стоит кухонный стол, и это единственное место для него), на … Узнать больше

Ang 9 августа 2018 г.

Обратите внимание, на картинке окно даже не на стене.Левая сторона меньше. Кроме того, меня не интересует обработка окон. Я думал, что встроенные книжные шкафы так … Узнать больше

Мел 05 июля 2018 г.

Это коридор в темноте и свете.Слева 3 двери, а впереди одна справа, и вы видите, что там висит занавеска (двери нет), которая идет в прачечную … Узнать больше

Ана 3 апреля 2018 г.

Привет, я просмотрел этот сайт, и я ошеломлен.Я хочу сделать какой-нибудь орнамент на стенах в своей гостиной, поэтому я ищу настенное искусство. Я имею ввиду, мне нужно больше схемы … Узнать больше

помощь! Стену моей гостиной (за телевизором) нужно поднять! Любые простые и дешевые идеи !!! Люблю домашний разговор и сделай сам

4х16 футов наверху лестницы / дома на пляже

Набор 25 января 2018 г.

У меня есть большой шкаф-купе с тремя раздвижными зеркальными дверцами.Я очень хочу покрыть их ЧЕМ-то. Мне сказали, что обои не приклеятся к ми … Узнать больше

Арка в столовой очень высока и не оставляет много места для лепки короны, как лучше всего их совместить? Дом в викторианском стиле.Но мне нравится … Узнать больше

Отражение маяка сквозь большие камни…. возможно, в штате Мэн. Я покрасил эти доски для поддонов и разложил их, но это выглядит неправильно. Я начал рисовать … Узнать больше

Мика 21 декабря 2017 г.

Я установил двойные входные двери, в основном стеклянные.На какую дверь возложить венок?

рельеф | Определение барельефа Merriam-Webster

барельеф | \ Bä-ri-ˈlēf , ˌBas-, bās-; Bä-ri-ˌlēf, ˈbas-, bās- \ Изобразительное искусство : скульптурный рельеф (см. Запись рельефа 1, смысл 6), в котором выступ от окружающей поверхности небольшой, и никакая часть моделируемой формы не подрезана (см. Запись 1 с подрезом, смысл 2) также : скульптура в барельефе. известняковый барельеф женской фигуры

Барельеф — Три проекта

28 июня 2020 г.

После того, как я недавно сделал для клиента облицовку из венецианской штукатурки, я снова поймал кинестетическую ошибку практических проектов.В последнее время я был очарован видео-уроками некоторых европейских мастеров скульптуры Bas Relief на стенах. Некоторые из моих любимых — Sanal Sanat и Bell De La Vega

.

Они обладают удивительным талантом, и я был вдохновлен попробовать более фактурную скульптуру в недавней работе над магнолией. Перевод продуктов в Европу был сложной задачей, и я нашел разные рецептуры штукатурки. Некоторые из них просты — «Парижская штукатурка», а для более профессиональных требуется более сложный рецепт с использованием столярного клея для обеспечения прочной прочности и долговечности их работы.

Проблема со смесью столярного клея заключается в том, что вы должны правильно сбалансировать ее. Я буду вести занятия в сентябре в The Art Room в Green Cove для тех, кто хочет погрузиться в это веселье!

Мои первые 3 проекта:

Комиссия Магнолии

Это будет обрамлено и висит над той же раковиной, что и я сделал панель из венецианской штукатурки с 4 металликами.

Моей первой попыткой был P.O.P. на холсте огромный провал, он рассыпался, и я его соскоблил.Я купил доску по размеру, и после нанесения слоя венецианской штукатурки в качестве фона, а затем новой смеси штукатурки и столярного клея, пятно на доске просочилось. Меня это действительно не беспокоило, и мне понравился эффект антиквариата, но я все же покрыл его большую часть в следующей картине.

На фотографиях не показан истинный блеск металлика, но он содержит металлическое золото, жемчуг на лепестках и бирюзовый металлик на листьях.

Цапля

Пока смесь готовилась, мне нужно было запустить еще несколько проектов. Эта цапля напоминала многих, которых я рисовал на протяжении многих лет, работая художником-монументалистом по всему пляжу Понте-Ведра и Первому побережью.

Тогда я решил сделать ему бронзовую скульптуру с патиной.

Мне пришлось использовать проволочную кисть dremel, чтобы создать текстуру перьев. Он доступен для продажи в Coastal Collection в разделе Originals.

У меня был этот набор холстов, называемый диптихом, из прошлого неудачного проекта текстуры, поэтому я покрыл его Венецианской штукатуркой. Единственный раз, когда я бы подумал о том, чтобы сделать Bas Relief на холсте, это если бы он сначала имел твердую прочность слоев краски и штукатурки. Это ТВЕРДЫЙ.

Тогда я решил превратить их и в бронзовые скульптуры!

Мои следующие проекты — это доски меньшего размера, коллекция птиц, и мы посмотрим, смогу ли я выполнить большую часть скупа, пока он еще влажный.Я рекомендую вам зайти на Youtube и посмотреть некоторые уроки . Это завораживает !!




Материал для барельефа, 5 букв — Кроссворды, ответы, решатель

Примеры использования gesso.

Холст должен быть определен по размеру, а затем загрунтован гипсом гипс , прежде чем на них можно будет рисовать.

Он был выполнен черным цветом на гладкой основе левкас , на прочном льняном полотне, абсолютное подобие которого оставляло свои линии завершенности на виду у смотрящего.

На этих двух картинах Баутса, когда я готовил холст, я накладывал льняные нити на левкас , когда он был еще влажным, понимаете?

Все, что двигалось в комнате, были его глаза, и его рука, касавшаяся карандашом монохромного рисунка на грязной поверхности гипса gesso , останавливалась, стирая линии большим пальцем.

Моя мать, — признался он шепотом, оглядываясь на картинку на грязном гипсе gesso , его лицо было растерянным, как будто он только что вспомнил.

Венецианский скипидар и подставочное масло, обожженные фотопринты, обожженный холст и истязанный левкас до тех пор, пока, когда она проснулась, не было ни торжества, ни раздора в воздухе, которым она дышала, стоя, оглядываясь вокруг, внезапно возвращаясь к кровати, и снова вокруг нее.

Не потрудившись переодеться в кимоно, она схватила банку с гипсом левкас и начала закрашивать картинку.

В канун Рождества, войдя в эспрессо-машину без остановок на Манхэттене, она вычеркнула с помощью левкас все обнаженные портреты Бумер Петуэй.

Только эта северная сцена, прекрасная далекая деревня с огнем, навсегда замороженным в левкас , доказывает мне, что этот человек когда-либо существовал.

Там лежал кодекс, пергаментный свиток, сделанный из мягкой внутренней коры солнцезащитного дерева и раскрашенный гипсом левкас .

В течение долгого времени она смотрела на текстуру бледной земли, смесь левкас и светлый оттенок обожженного акрила охры, затем она взяла уголь и начала рисовать лица двух темноволосых девушек. прежде, чем воспоминания о них покинули ее разум.

К стене была прислонена еще одна панель, неокрашенная, но гладкая и блестящая с прекрасно подготовленным мелом левкас основанием.

Также было очевидно, что в прошлом мусульманские мародеры часто пронеслись через Дунь-хуан, поскольку многие статуи были в руинах, разрублены на части, обнажая простую конструкцию из гипса , отформованного на тростниковой арматуре и тростниковой арматуре. наименьшие были жестоко изуродованы.

Я нарисовал картины и загрунтовал их несколькими слоями gesso , чтобы придать им жесткость и сделать их водонепроницаемыми, а затем покрасил все это акриловой краской темно-коричневого цвета, которая является темно-коричневой и также водостойкой.

Цвет ногтей был бирюзовым, а фоновый оттенок кожи был великолепным левкас приглушенного золота и янтаря.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *