Чертежи ворота раздвижные: Откатные ворота своими руками

Содержание

Раздвижные ворота чертеж

Раздвижные ворота чертеж. Анонс: Предлагаемый в Сети на раздвижные ворота чертеж – ключевые недостатки. Индивидуальный чертеж раздвижных ворот, разрабатываемый на этапе проектирования.

На любые раздвижные ворота чертеж разрабатывается на этапе проектирования с учетом плана участка установки воротной системы, условий эксплуатации раздвижных ворот, а также выполняемых проектных расчетов – по длине перекрываемого проема и весу рабочей части полотна (см. здесь), фундаменту для опорной части раздвижных ворот (см. здесь и в этом материале), расчет воротной системе с откатным полотном в целом (см. в этом материале и здесь).

Предлагаемый в Сети на раздвижные ворота чертеж – ключевые недостатки.

Предлагаемые в Сети чертежи раздвижных ворот, в том числе на веб ресурсах ряда компаний-инсталляторов воротных систем в подавляющем большинстве не являются технически корректными и, как правило, приводят к нарушению функциональности и/или выходу ворот из строя – даже адаптированный под конкретные раздвижные ворота чертеж изначально в схеме полотна может содержать критические конструктивные ошибки и/или быть не пригодным априори к воротам определенного диапазона длин и массы.

Так, технически безграмотно разработанный на раздвижные ворота чертеж с полотном, в котором после сечения раскосами рамы остаются прямоугольные сегменты по факту является чертежом геометрически изменяемой фермы (число элементов N (участков профиля между узлами соединения профилей) должно быть равно N = 2n – 3, где n – число узлов (места соединения профилей). При N, большем 2n – 3 ферма статически неопределяемая (невозможно провести расчеты из-за большого числа неизвестных), при N, меньшем 2n – 3 ферма геометрически изменяемая).

Т.е. во время эксплуатации под собственными весом консоли («подвешенной в воздухе» вне зоны опор части ворот) и внешними нагрузками полотно с большой степенью вероятности изменит свою геометрическую форму, что может привести к разным негативным последствиям от необходимости переустанавливать ловители вследствие «провисшего полотна» до изменения геометрии направляющей из-за разных нагрузок на ее различные сегменты, появления критических нагрузок на роликовые опоры и выхода из строя всей воротной системы.

Также финансово накладным, а часто и с «затяжным эффектом» негативных последствий можно признать часто предлагаемый на раздвижные ворота чертеж фундамента опорной части с закладной – швеллером, где предлагается забивать фундамент условно столбчатого типа до глубины ниже промерзания почвы (1.5 м для московской области или 1.3 м для Санкт-Петербурга), хотя:


  • при этом значительно увеличивается объем, а значит и стоимость фундамента, в то время, как согласно СНиП 2.02.01-83 и ТСН 50-303-99 мелкозаглубленные фундаменты можно не забивать на глубину промерзания грунтов даже, если объект расположен на пучинистых грунтах – для стабильности фундамента достаточно отсыпки на дне траншеи/котлована из непучинистого материала;
  • в большинстве ситуаций уровень грунтовых вод находится выше промерзания почвы, а значит на фундамент и армирование в нем будет активно воздействовать влага, вызывая карбонизационную коррозию бетона и коррозию металла;
  • сварные соединения в грунтах и на поверхности быстро коррозируют по механизму межкристаллитной коррозии и т.д.

Т.е. в итоге при увеличении финансовых и трудовых затрат на забивку владелец получает фундамент с большими рисками коррозии бетона и металла, а значит в перспективе – потерю массы фундамента и/или его разрушение, что нивелирует противовес массе консоли полотна и приведет к полному выходу воротной системы из строя.

Справка: Очень часто на интернет ресурсах предлагают на раздвижные ворота чертеж, где априори неверно позиционируется опорная площадка под привод (обычно возле опорного столба – см. рис. ниже).

По факту это технически и логически безграмотно, поскольку привод должен быть установлен между роликовыми опорами в месте, где перекосы полотна в горизонтальной плоскости из-за веса консоли (рабочей части полотна в закрытом состоянии ворот или технологической части и сегмента рабочей части полотна в закрытом положении ворот) определяют минимальное изменение рабочих зазоров в паре зубчатая шестерня выходного вала редуктора привода-зубчатая рейка на полотне.

Условно это положение привода ближе к середине расстояния между роликовыми опорами со стороны опорного столба.

Индивидуальный чертеж раздвижных ворот, разрабатываемый на этапе проектирования.

Разработанный индивидуально на раздвижные ворота чекртеж под проезд 4 м, где:

А – рабочая часть полотна ворот; L – длина полотна откатных ворот; a, d – технологические зазоры; Н – высота полотна откатных ворот; I – расстояние между центрами роликовых опор; 1 – приемный (слева) и опорный (справа) столбы; 2 – направляющий ролик; 3 и 4 – верхний и нижний ловители; 5 – роликовые опоры.

Индивидуальный чертеж раздвижных ворот разрабатывается на этапе проектирования по конкретному месту установки воротной системы с его особенностями рельефа, типа грунтов, уровня грунтовых (и паводковых) вод, ширине проезда, а также предпочтений владельца по конструкции полотна (решетчатое, глухое с односторонней или двусторонней обшивкой, комбинированное решетчато-глухое). При этом разрабатываемый на откатные ворота чертеж должен выполняться с учетом положений и методик:

  • Градостроительного кодекса города Москвы, СНиП 30-01-2010 и т.д., поскольку сооружение откатных ворот относится к капитальному строительству;
  • СНиП 2.02.01-83 и ТСН 50-303-99 в отношении обустройства фундамента под откатные ворота;
  • действующих стандартов на сортовой прокат в части проведения расчетов по предельной гибкости;
  • теоретических баз сопротивления материалов и теории механики.
вернуться к списку

90 фото идей, варианты применения и особенности современных конструкций


Главная » Строим дом

Строим дом

Владимир Серченко 18.11.2018

3 комментария

При выборе ворот для обустройства въезда во двор частного дома все чаще предпочтение отдается сдвижным (откатным) конструкциям. Они практичны, долговечны, их легко автоматизировать, чтобы открывать и закрывать, не выходя из машины. Используя чертежи откатных ворот и инструкцию по их обустройству, можно изготовить и установить конструкцию своими руками.

  • Разновидности откатных ворот
  • Ограничения на установку
  • Устройство ворот: подготовительный этап
  • Проектирование и этапы работ
  • Инструменты и материалы
  • Установка опорных столбов
  • Разметка
  • Фундамент для механизма ворот
  • Бетонирование
  • Монтаж электропроводки для автоматических ворот
  • Изготовление ворот
  • Сварка
  • Окраска и монтаж заполнения
  • Монтаж сдвижных ворот
  • Завершающий этап

Можно смастерить своими руками

Их конструкция самая простая из всех известных: откатных, подъёмных, одно-или двухстворчатых. Они впускают и выпускают автомобиль хозяев, грузовой мотороллер «Муравей» или мотоблок с прицепом. Могут быть с сигнальным жёлтым фонарем или антенной дистанционного управления механизмом «закрыть-открыть». С калиткой для взрослых и детей в одной части распашки или отдельно рядом.

Кто еще не заимел подобные, прочитайте наши рекомендации по созданию ограничителей для въезда, рассмотрите фото чертежей ворот, соберите необходимые инструменты, приобретите материалы и приступайте к работе собственноручно.

А если надумали построить гараж во дворе, то опыт, полученный на сборке распашки на усадьбе подойдет и для монтажа въезда в него.

Также на сайте можете скачать чертеж гаражных ворот. Конструкция этих ворот простая и понятная, монтаж несложный, легкость в открытии/закрытии, надежность.


Процесс сварки

Перед свариванием перемычек ворот, профиль отрезается по разметке. В процессе резки надо стремиться к углу 90 градусов между отрезным диском и поверхностью трубы. Если получилось небольшое отклонение – это не страшно. Оно легко выравнивается той же болгаркой со шлифовальным кругом. После того, как каркас подогнан по длине, его необходимо выставить. Для этого используются сварочные магниты. Подбирается две грани, образующие угол 90 градусов. Чтобы выставить прямоугольный каркас надо 4 магнита.

Совет. Важно соединять профиль именно по всем 4 углам. Если использовать 2 магнита, то противоположная перемычка обязательно не состыкуется в ровный прямоугольник.

Чтобы металл не повело от перегрева, прежде чем варить сплошным швом, стыки берут на прихватки. На каждой прилегающей стороне надо делать по две прихватки. Полноценная сварка соединений производится только после предварительного прохода всех стыков. Чтобы качественно проварить профиль толщиной 4 мм, используются электроды МР-3 аналогичного диаметра (4 мм).
Совет. При большом объёме навариваемого металла, прихватки могут не удержать трубу от воздействия продольных сил. Поэтому процесс сварки производится в шахматном порядке.

Когда наружные грани готовы, переходят к монтажу внутреннего каркаса створки. Для этого используется труба меньшего сечения: 25х25х2 мм вполне достаточно. Для соединения применяются электроды МР-3, диаметром 2 мм.

Более дешёвыми сварочными электродами являются УОНИ. Но для новичка в этом деле они «не по зубам». Здесь дуга горит менее стабильно, нежели у МР-3, а процесс затвердевания шлака протекает в три раза быстрее, что сказывается на качестве шва. На начальном этапе приобретайте МР-3. Процесс соединения внутренних перемычек аналогичен устройству внешнего каркаса. После сварки всех швов, их надо зачистить шлифовальным кругом, после чего загрунтовать.

Принцип устройства

Конструкция подобных ограждений остается неизменной столетия. Сменяются лишь материалы для распашки. К традиционным вариантам (из простого металла или дерева) добавляются изящные профили и поликарбонат.

Достоинствами распашки являются:

  • простота сборки, монтажа
  • минимум стоимости при сборке своими руками
  • долговечность
  • удобство обслуживания
  • подходят и для офисных территорий, технических комплексов, гаражных кооперативов
  • вариация ширины створок до пятнадцати метров

Разметка

Разметка выполняется с помощью строительного шпагата или лазерного уровня. Отбивается прямая линия, соединяющая две крайние опоры ворот. Зазор между нижним краем створки и проезжей частью должен быть 150-180 мм.

После этого отмечаются места установки роликовых подставок. Ближайшая опора ролика к дороге не должна выходить наружу очертания опорного столба. Вторая направляющая устанавливается как можно дальше от первой. Такой монтаж обеспечит жёсткость конструкции, а так же снизит нагрузку на роликовые подшипники.

Обратим внимание на монтаж

Крепятся ворота на боковых стойках из труб диаметром 10 см, сваренной пары уголков или готовых профилей. Их бетонируете на глубину не менее чем на метр, чтобы мороз не «повел» ворота.

Высоты достаточно двух метров, столько же ширины каждой створки. Они распахиваются или сразу, или отдельно каждая, внутрь двора или наружу. Это надо сразу продумать. Навешиваются на петли, хорошо смазанные графитовой смесью, чтобы не скрипели.

В закрытом состоянии, если нет механизма открывания, они фиксируются несколькими способами. Либо поперечно навесной дюймовой трубой на паре крюков по каждой распашке, либо крепежом на стыке растворок, вмонтированном в бетон. Нижнее крепление понадобится и в случае простого фиксирования каждой распашки.

Облицовка, крашеный профнастил или поликарбонат, крепится к рамам на болты или саморезы. Последних метизов на квадратный метр крепления надо восемь – десять штук.

Последний материал оставляете в его полупрозрачности или окрашиваете цветом на ваш вкус. Удачно смотрится профнастил, продолжающийся в виде забора от ворот по всей длине лицевой части усадьбы.

Минус формата ворот – большой их разворот. Это особенный недостаток для зим, когда надо много снега вычищать, чтобы открыть ворота.

Разновидности раздвижных систем

Если принято решение устанавливать откатные ворота своими руками, то прежде, чем это сделать, необходимо выбрать вид, который необходим. Виды раздвижных конструкций:

  1. Подвесные. В данных вариантах ролики, с помощью которых створка отодвигается в сторону фиксируются на балке. Ее устанавливают в верхней части сооружения. Высота ворот может достигать пяти метров.

  2. Консольные. Они не размещаются на верхних балках. Системы боятся снежных заносов, пыли, дождя и остальных воздействий.


    Их размещают на роликовых тележках, а главную балку размещают на залитом фундаменте. Верхняя часть контролирует ход ворот и удерживает их от расшатывания.

  3. С винтовыми сваями.


    Для установки подобной системы, в землю на глубину примерно полтора метра вкручиваются металлические сваи. Сваи выступают в роли несущей конструкции. Работа может занять несколько дней.

  4. Работающие от механики. Эти конструкции открываются и закрываются собственными руками. Стоимость их невысокая и их гораздо легче сделать и установить самостоятельно. Идеально подходят они, если ими пользуются очень редко.
  5. Работающие от автоматики. Подобный вид полностью противоположный механическим вариантам. Они устанавливаются вместе с электрическим приводом. Их можно устанавливать, даже в том случае, если конструкцию используют каждый день.

Если вы решили устанавливать раздвижные ворота на роликах своими руками, независимо от выбранного вида, вам необходимо освободить пространство вдоль забора.

Гаражные подъемные ворота

Есть еще два вида ворот – подъемные и гаражные. Собственно подъемные монтируются и в гараже отдельно стоящем и встроенном в какое-то здание. Они не годятся для открытого воздуха, поскольку для улицы у них сложная конструкция. Она при подъеме будет создавать парусность на ветру, что приведет к деформации рамы.

Чертеж подъемных ворот для встроенного гаража показывает, что его можно открывать зимой даже при сугробе перед машинным отделением.

Створка въезда просто уходит по нижним салазкам вверх, а два верхних колесика по таким же направляющим уводят конструкцию почти горизонтально.

Если ворота сделаны не из слишком толстого металла, а из профиля, то поднимать и опускать можно вручную. Предусмотрите по контуру ворот мягкое уплотнение от ветра, снега, дождя.


Советы по выбору материала

Трубы применяемые для изготовления столбов и воротных створок

Выбор материала имеет прямое отношение к размеру въездной группы, весу конструкции и многих других факторов, включая природные.

Но по утверждению специалистов, для рамы створок чаще используют профильную трубу сечением 60*40 мм, где толщина металла 1,5 – 2 мм. Может подойти и труба с сечением 40*20 мм, все зависит от веса обшивки.

Сечение трубы для опорных столбов тоже зависит от веса конструкции, но лучше руководствоваться знаниями специалистов, которые утверждают:

  • для общего веса створок, не превышающего 150 кг можно использовать трубу с сечением 80*80 мм и толщиной металла 4 мм;
  • выше 150 кг и до 300 кг – желательно применять трубу 100*100 мм с толщиной 5 мм;
  • выше 300 кг, применяется труба 140*140 мм, с толщиной 5 мм.

Относительно петель, можно выбирать любые механизмы – регулируемые или нерегулируемые, но материал, из которого они изготовлены, должен быть качественный, чтобы механизмы смогли выдерживать вес створок ворот, сделанных самостоятельно.

Соединение опоры ролика

Опорная часть приваривается к швеллеру по раннее отмеченным точкам. Так как опора ролика имеет 4 регулировочных винта, предварительно выставлять уровень не требуется. Стоит заметить, что швеллер должен лежать строго горизонтально. Тогда установленные опоры будут перпендикулярны плоскости катания створки. Предварительная прихватка обязательна. Толстостенный швеллер проваривается только 4 миллиметровым электродом. После остывания швов удаляется слой шлака. Теперь можно устанавливать на ворота раздвижные откатную створку.

Совет. Конструкция створки тяжёлая. Поэтому монтаж профилированного листа следует отложить до момента полной фиксации отката.

После установки проверяют горизонтальное положение. При необходимости подкручиваются регулировочные винты роликовых опор. Незначительное отклонение может присутствовать. В ходе дальнейшей установки придерживающих роликов, уровень стабилизируется.

Раздвижные ворота своими руками — чертежи и схема изготовления

Раздвижные ворота состоят из сплошной плоскости, двигающейся вдоль ограждения посредством встроенных в фундамент роликов. Существенным отличием подобной конструкции, впрочем, и главным преимуществом, можно считать то, что она экономит ваше свободное пространство в гараже: поскольку в ней имеются рельсы, то она не будет соприкасаться с поверхностью земли. Более того, такие ворота не боятся зимы и способны открываться практически при любой температуре. Давайте рассмотрим, как можно соорудить раздвижные ворота своими руками.

Раздвижные ворота: особенности и виды.

Подобные изделия отличаются не только простотой эксплуатации, но и долговечностью. Изготавливаются они как из металла, так и из дерева, все зависит от вашего желания. Так или иначе, качество конструкции будет высоким. Если вы любитель максимального комфорта, то можете оборудовать ее системой автоматического привода.

На начальном этапе изготовление необходимо выяснить, какими свойствами будут обладать ворота. В зависимости от этого можно выбрать один из двух принципов управления:

  1. Дистанционное.
  2. Ручное.

Вне зависимости от выбранного варианта, вам понадобится установить несколько выключателей для защиты, а также, если позволяют возможности, еще и любого рода сигнализацией — она будет функционировать параллельно с приводом.

Что понадобится при работе.

Традиционно, работы мы начинаем с подготовки необходимых инструментов. Вот они:

  1. Сварка.
  2. Молоток.
  3. «Болгарка» с двумя видами дисков — для резки и шлифовки.
  4. Рулетка.
  5. Воздушный компрессор, предназначенный для грунтовки и окрашивания конструкции.
  6. Электрическая дрель.

Теперь о материалах. Самым популярным материалом для изготовления ворот является профнастил, поэтому ориентироваться мы будем именно на него.

  1. Профильная труба нескольких сечений (60 на 40, 20 на 40 и 20 на 20).
  2. Грунтовка.
  3. Долговечный профнастил. При этом его габариты не имеют значения, их вы выберете самостоятельно, а вот цвет необходимо подбирать один из популярных, поскольку он будет в наличии постоянно.
  4. Качественная грунтовка.
  5. Механизм для движения ворот. Сегодня таких существует достаточно много, так что выбрать будет из чего.

Процесс изготовления раздвижных ворот

Начинать изготавливать раздвижные ворота нужно с чертежей. Ну, тут все просто, смотрим картинки.

Первый этап.

Монтируем опорные столбы для нашей конструкции. Для этой цели подойдет как металл, так и дерево или кирпич. Нужно заранее приготовить для них ямы глубиной не более 1 метра, установить их и залить раствором. Далее мы ждем (примерно неделю) пока раствор застынет.

Второй этап.

Подготавливаем траншею для фундамента и заливаем ее. Но предварительно необходимо установить там укрепляющую арматуру. После этого заливаем все раствором для фундамента. Делая все правильно, мы в итоге получим ровную бетонную поверхность, на которой будут размещены железные площадки для крепления роликов.

Третий этап.

Необходимо помнить, что окончательное застывание раствора может занять примерно 29-30 дней. Когда это время прошло, мы можем смело приступать к установке рамы для самих ворот. На этом этапе нам понадобятся прогрунтованные железные трубы (примерные размеры которых 30 на 60). Наконец, начинаем сваривать каркас конструкции.

Четвертый этап.

После этого необходимо приварить внутренний каркас для усиления прочности, желательно в шахматном порядке. В противном случае сооружение попросту не выдержит такой большой нагрузки. Образовавшиеся швы мы подчищаем «болгаркой». Затем покрываем раму грунтовкой, а затем качественной краской, лучше всего в несколько слоев.

Пятый этап.

После того как поверхность рамы высохнет, мы начнем зашивать ее полотном, закрепляя его при помощи саморезов на внутренней поверхности гаража. Как мы уже говорили, лучше всего для этого подойдет профнастил.

Шестой этап.

Когда со всеми подготовительными работами будет покончено, мы можем приступать к главному — к монтажу самих ворот. Для этого выкладываем ролики на предварительно приготовленном швеллере, разводя их при этом на максимально возможное расстояние. После этого накатываем раму на каретки, придерживая ворота на необходимом уровне, и прихватываем ролики с помощью сварки.

Седьмой этап.

В обязательном порядке нужно проверять прочность изготовленной конструкции. Если все в норме, обвариваем тележки. В самом конце привариваем нижний и верхний механизм.

Несколько слов об автоматических воротах.

Автоматические раздвижные ворота являются некой альтернативой описанному ранее варианту. При желании их тоже можно установить самостоятельно, смотрите приведенный ниже чертеж.

Более детально процесс изготовления раздвижных ворот можно увидеть на этом видео.

[Всего:    Средний:  /5]

Автоматические ворота DoorHan в Краснодаре – современные надежные системы

12.07.2019

Откатные ворота своими руками чертежи

 В данной статье разберемся, что вам понадобиться для производства откатных ворот своими руками. Итак, по порядку, Вам необходимо будет выполнить несколько этапов работ:

  • подготовить опорные столбы
  • сделать фундамент для откатных ворот
  • провести электропроводку под автоматику для откатных ворот
  • изготовить ворота
  • осуществить монтаж ворот
  • подключить и настроить автоматический привод для ворот

Что потребуется для изготовления ворот своими руками?

1. Сварочный аппарат, бытовой трансформаторный подойдет вполне. Сварочный ток должен быть не ниже 130 А. Следите за тем, что бы аппарат не перегревался при работе. Желательно, конечно, иметь сварочник инверторный, но он стоит намного дороже. Аппарат должен иметь рукава и маску.

2. Электроды. Пачки 3х мм универсальных электродов хватит на изготовление ворот с калиткой.

3. Болгарка или отрезная машинка, любого типоразмера.

4. Отрезные круги на маленькую болгарку (125мм) потребуется около 7 + 2-3 зачистных.

5. Молоток.

6. Уровень.

7. Шуруповерт с насадками под крепление профлиста (либо заклепочник).

8. Саморезы (либо заклепки) – 200 шт.

9. Комплект фурнитуры для откатных ворот.

10. Профнастил около 10 м.кв.

11. Труба 60*40 — 20 м.

12. Труба 40*20 — 20 м.

13. Труба 60*60 — 7 м.

14. Швеллер 16 – 20 см, его длинна должна быть равна половине ширины проема(если проем 3,6 метра – длинна швеллера 1,8 м).

15. Арматура сечением 10 – 14 мм.

16. Краска — 1 банка.

17. Грунтовка – 1 банка.

18. Растворитель — 1 банка.

19. Герметик.

20. Автомобильный противокоррозионный грунт — 1 баллончик.

Что касается подбора комплекта откатных ворот, они бывают нескольких видов, в зависимости от веса и длины проема Ваших ворот и имеет стандартный комплект.

Консольная система состоит из:

  • консоль (она же балка, направляющая) — это основа всей системы, это рельс, внутри которого располагаются ролики, благодаря чему, створка ворот может сдвигаться
  • две роликовые опоры крепятся на фундаменте, сами ролики находятся внутри консоли
  • направляющее устройство не дает полотну ворот раскачиваться, удерживает его в строго вертикальном положении
  • ролик концевой в сборе не дает створке провисать в закрытом положении, фиксирует её
  • верхний ловитель «принимает» полотно ворот, не давая ему перекоситься при закрытии
  • нижний ловитель «принимает» полотно ворот, не давая ему перекоситься при закрытии
  • крышка задняя защищает консоль от грязи, пыли, песка и влаги


Электропривод для откатных ворот выполняет функцию автоматического открытия и закрытия Ваших ворот. Это не является обязательным элементом откатных ворот, скорее это шаг в сторону Вашего личного комфорта. В первую очередь, у владельца автоматических откатных ворот отсутствует необходимость покидать машину для того, чтобы открыть ворота. И, неважно, ливень, снег, град или маленький дождик, автоматика для откатных ворот избавит владельцев от необходимости возиться с открытие ворот. Чтобы в будущем у Вас не возникло никаких проблем с Вашими откатными воротами, лучше заранее побеспокойтесь о правильном выборе автоматики. Так же, как и в выборе комплектующих для откатных ворот, выбор автоматики зависит от веса и длины ваших ворот, а так же от частоты использования ворот. От этого будет зависеть то, какой мощности Вам необходим привод. Также обратите внимание на различные функции, которыми обладают различные электроприводы, сравните материалы, из которых сделаны детали механизма и корпуса. Стандартный комплект автоматики включает в себя:

  • Электропривод – двигатель, который приводит створку ворот в движение
  • Зубчатая рейка – передает движение с привода на сами ворота, крепится к створке ворот
  • Фотоэлементы – заботятся о безопасности Вас и Вашего автомобиля, определяя помеху в створке ворот. Если будет обнаружен какой-либо объект, ворота остановятся, и начнут двигаться в противоположную сторону
  • Пульт дистанционного управления — служит для подачи команд на открытие-закрытие ворот
  • Сигнальная лампа – оповещает об ошибках в работе откатной системы, а также о ее движении

Теперь, можно перейти к описанию работ. Итак, первым делом нужно рассчитать вес и размер будущих откатных ворот. Как упоминалось выше, это крайне важно, поэтому отнестись к этому нужно серьезно. Воспользуйтесь правилом «семь раз отмерь – один отрежь». Дело в том, что чем тяжелее будут ворота, тем более прочную и дорогой комплект фурнитуры для откатных ворот и более мощный электропривод вам нужно будет заказывать. От размера створки ворот зависит то, какой длины консоль Вам понадобится. Ширина проема откатных ворот рассчитывается в зависимости от того, какой у Вас автомобиль (легковой, грузовой) и от того насколько широкая улица. Лучше всего поставить две палки и попробовать заехать между ними со стороны улицы – получилось, значит, примерно, таким и должен быть заезд, а если вы сбили одну из палок, проезд лучше расширить. Получив размеры ширины проёма, Вам необходимо вычислить размер противовеса ворот, для этого воспользуйтесь простой формулой: (половина от 100% ширины проёма ворот это и есть размер противовеса). И так если длина проёма ворот составляет 4 метра, то длина противовеса 2 метра, а длина всего полотна ворот составляет 6 метров.

Подготовка опорных столбов

Необходимо установить правильно опорные столбы, к которым в свою очередь будут крепиться откатные ворота. Опорный столб, может быть какой угодно — это может быть кирпичный или бетонный столб, швеллер, дубовый брус и т.д. Рекомендуем — бетонировать столб (на глубину промерзания грунта) от 1м, столбы устанавливаем под уровень, затем заливаем раствором. В кирпичных и бетонных столбах необходимо предусмотреть металлические закладные по 3 штуки на каждом из столбов, равномерно расположить, примерно, на расстоянии от края по 10 см со стороны проема. Самый оптимальный размер такой закладной 10 х 10 см. и она должна быть расположена «заподлицо» с отделкой столба.


На опорные столбы со стороны ворот закрепляем вертикально трубы 60 х 60 (фальш-столбы) по высоте полотна плюс 10 см. Фальш-столб возле фундамента называется боковым и может быть выполнен в виде рамы, противоположный ему — приёмным или разгрузочным, так как он принимает и удерживает полотно между открываниями. К боковому столбу на нужной высоте прихватываем поддерживающую планку с роликами.


Фундамент для откатных ворот

Для заливки фундамента под основание откатных ворот нужно вырыть яму со стороны отката ворот. Её длина должна составлять 50% от ширины проема ворот, то есть, если ширина проема Ваших ворот 4 м., то длина ямы под фундамент должна составлять 2 м.. Ширина ямы должна быть не менее 40 см, а глубина, как указано выше, должна  превышать на 200 мм критическую глубину промерзания, это, примерно, 1,3 м, то есть, глубины 1,5 м под фундамент будет достаточно.

Далее, займемся закладной конструкцией для откатных ворот. Вам нужен швеллер 16 — 20см. шириной, а так же арматура сечением 10 — 12 мм. Выберите ровную площадку. Установите швеллер так, чтобы он лежал на ребре. Нарежьте шлифмашинкой или болгаркой арматуру отрезками 1,2–1,5 м., получатся так называемые «ножки». Далее, привариваем «ножки» к внутренней стороне полок швеллера. Но для большей прочности, советуем Вам обварить ножки закладной вертикальными прутьями. Установите закладной элемент фундамента для Ваших откатных ворот в подготовленное место по уровню, «ножками» вниз. Его верх должен идеально совпадать с уровнем заезда(«0» участка).
Если все правильно, можно приступать к бетонированию. Фундамент под откатные ворота должен выстаиваться, не менее недели, а по строительным нормам и правилам (СНиП) — один месяц, а если быть точнее 28 дней.

Внимание! В случае, если Вы захотите предусмотреть установку автоматики для откатных ворот, то под проезжей частью вам будет необходимо проложить кабель силовые и сигнальные кабеля

Проведение электропроводки под автоматику для откатных ворот

Для электропроводки Вам понадобится:

силовой кабель 3х1,5 в уличном исполнении (для питания привода ворот), длиной от электрического щита до точки установки привода

сигнальный кабель 2х0,5 с усиленной изоляцией, чтобы подключить фотоэлементы и сигнальную лампу (длина определяется на месте установки ворот)

стандартный телевизионный кабель, соединяющий приёмное устройство с выносной антенной (длину определяет расстояние от антенны до радиоприёмника) в случае ее установки

гофрированная ПНД труба диаметром от 20 до 32 мм, для прокладки кабелей под землёй.

   В случаях, когда вы колеблетесь, оснащать или не оснащать свои ворота приводом, подводящие кабеля рекомендуется заложить. Так как, после заливки фундамента, скрытая закладка кабелей потребует больших дополнительных затрат.

Вывод электрического кабеля в гофре, необходимо произвести на расстоянии не менее 50 см от проема ворота, и в 5-7 см от швеллера в бетоне. В эту же точку необходимо свести кабеля с фотоэлементов и сигнальной лампы.

Изготовление ворот

 Пока выстаивается фундамент, можно заняться изготовлением полотна откатных ворот. Подготовьте ровную площадку (место сборки). Разметьте на ней прямоугольник 6 х 2 метра, и, начиная с любого угла, забейте в землю 6 деревянных упоров по контуру прямоугольника. Воспользуйтесь уровнем, чтобы выровнять упоры друг относительно друга в горизонтальной плоскости и сделайте контур из жестких, деревянных или металлических лаг. Укрепите получившуюся конструкцию саморезами.

Используя шлифмашинку,  разрежьте профильные трубы 60х40х2 (для конструкции рамы) под необходимые вам размеры. Должны получиться нижний (базовый) горизонтальный профиль и верхний, два вертикальных профиля, и профиль противовеса согласно произведенным расчетам. Зафиксируйте друг относительно друга точечной сваркой в местах соединений элементы рамы, и рулеткой проверьте диагонали получившейся конструкции. Размер диагоналей должен быть одинаков. Еще проверьте угольником углы 45 и 90 °. Если отклонений по углам и диагоналям рамы нет, проварите места соединений элементов рамы сплошным сварочным швом. Места соединений рамы после сварки должны стать герметичными.  

Далее, укрепим полотно откатных ворот рёбрами жесткости (внутренний каркас рамы). Используя шлифмашинку (болгарку), разрежьте согласно вычисленным размерам профильные трубы  40х20х2, предназначенные стать рёбрами жесткости и местами крепления зашивки откатных ворот. Резать необходимо таким образом, чтобы после сварки места соединений стали герметичны.. Строго придерживайтесь размеров. Зафиксируйте профильные трубы в местах соединений при помощи точечной сварки, и приступайте к измерениям. Проверяются диагонали конструкции рамы и углы 45 и 90°.


Если отклонений нет, места соприкосновения рёбер жесткости и силовой рамы приварите короткими по 15 мм швами с шагом до 500 мм. Загладьте все сварочные швы на полотне ворот шлифмашинкой.

Не забудьте замазать получившиеся зазоры между основной рамой и внутренним каркасом силиконовым герметиком. Обеспечьте нормальную гидроизоляцию Вашей конструкции, не забыв о сварочных швах. В последнюю очередь, выполните грунтовку и покраску полотна откатных ворот.  

Мы рекомендуем использовать алкидную эмаль или краску фирмы Хамрайт (Hammerite). Наносите не менее 2-х слоев до полного высыханием между слоями.

Когда рама ворот высушена, ее можно зашивать. Для этого используют самые разные материалы в зависимости от личных предпочтений. Профнастил используют чаще всего, он легок и удобен в установке.

Монтаж откатных ворот

На заранее подготовленном фундаменте для откатных ворот (швеллер) размещаем роликовые опоры как можно дальше друг от друга. Нужно помнить, что концевой ролик имеет размер, примерно 150 мм, поэтому ближнюю к проему опору отодвигаем, учитывая это расстояние в 150 мм, а роликовую опору, которая дальше от проема тоже выставляем таким образом, что бы она не выбила заглушку с другой стороны направляющей балки при закрытии ворот. 


Далее, одеваем раму откатных ворот на роликовые опоры и выставляем откатные ворота по уровню. Платформы кареток слегка прихватываются сваркой к швеллеру. Прокатите полотно ворот до конечных положений открытого и закрытого проёма ворот. Если возникают трудности с полноценным открытием или закрытием проёма ворот, сбейте болгаркой прихваты и внимательно скорректируйте расстояние от правого или левого краёв швеллера до опорных роликовых тележек.

Многие люди, решившие изготовить раздвижные ворота своими руками, пытаются крепить роликовые опоры к швеллеру не при помощи сварки, а при помощи шпилек и гаек (благо в роликовых опорах предусмотрены отверстия под шпильки). Стоит ли игра свеч? Так обычно поступают люди, делающие первые раз в своей жизни самодельные откатные ворота. Они считают, что в этом случае роликовые тележки можно регулировать, снимать и т.п. Вы столкнетесь с большим объемом работ (сверление швеллера, нарезания резьбы, очень точная установка швеллера и т.п.). Плюс из-за малейшей ошибки (отклонение на несколько миллиметров) потратите на сварку целые дни возни над шпильками! И будете вынуждены просто срезать шпильки и приварить ролики непосредственно к фундаменту для откатных ворот. Просто не стоит заваривать ролики для ворот в труднодоступным местах, куда затруднен доступ маленькой болгаркой. При необходимости снять или передвинуть роликовую тележку подрезаем сварной шов и сдвигаем ролики в нужном направлении. Процесс можно повторять много раз без малейшего ущерба для механизмов ворот. Да, использование шпилек эстетичнее и правильнее, но очень редко используется из-за высокой точности установки фундамента под откатные ворота.


С нашей точки зрения, лучше использовать компромиссный вариант — готовые площадки со шпильками под ролики для откатных ворот. Площадки привариваются к фундаменту для откатных ворот при помощи сварки, а сами ролики для откатных ворот крепятся к площадке при помощи шпилек и гаек. Это немного дороже, но избавляет Вас от ненужной возни и затрат времени.После того, как вы убедились в правильности установки роликовых опор обвариваем платформы кареток полностью, важно добиться желаемого результата (отсутствие перекосов, правильное положения ворот в уровне).

Пластину с направляющим устройством привариваем к опорному столбу, и регулируем крепление роликов таким образом, что бы зазор с каждой стороны от створки ворот составлял 2-3 мм.


Затем необходимо вставить концевой ролик и привариваем нижний ловитель. Нижний ловитель крепится так, что бы он был на 3-4 мм выше концевого ролика в направляющей, которая еще не вошла в ловитель. Это необходимо для разгрузки роликовых опор.


Верхний ловитель крепят на высоте 1,6-1,8 метра, что бы фиксировать створку сверху, от ветра или от вандалов.


 И последнее – наденьте крышки на торцы консоли, чтобы защитить ее от попадания влаги и мусора внутрь нее.

   Всё, ваши ворота готовы к использованию.

   Таким образом, сделав откатные ворота своими руками, вы выигрываете сразу по многим пунктам:

  • Вы экономите свои деньги
  • Вы приобретаете только качественные комплектующие для откатных ворот, потому что выбираете их лично, опираясь только на свое желание добиться желаемого результата, а, не исходя из того, что завалялось на складе у посредников
  • Вы проводите все работы качественно и вдумчиво, потому что делаете все для себя.


Чертежи и схемы откатных ворот

Любое строительство начинается с подсчета затрат. В свою очередь они основываются на чертежах и схемах откатных ворот или ворот любого другого типа. Чтобы получить их вовсе не нужно нанимать инженера. Рисунок можно сделать самостоятельно. Главное учитывать основные принципы и понимать, как работает система.

Как начертить створку откатных ворот

Створка откатных ворот имеет четырехугольную форму – прямоугольная трапеция. Только одна из боковых граней выполняется наклонной. Так делается неспроста. Сторона с наклоном выполняет функцию противовеса. Очень важно начертить ее в правильных размерах и пропорциях, чтобы во время движения ворот не возникало перекосов и заклиниваний.

Створка конструктивно делится на две части:
  1. Полотно, состоящее из каркаса (рамы) и обшивки;
  2. Противовесная часть, которую также называют противовес или хвостовик.

Длина полотна зависит от длины проема, который необходимо перекрыть. Размеры противовесной части зависят от длины ее нижней стороны. В свою очередь, она должна составлять от 33 до 50% ширины проема. И чем проем шире, тем больше должны быть размеры противовесной части. В противном случае, в открытом состоянии створка будет заваливаться. Поэтому, если вы собрались начертить самостоятельно или заказать чертежи и схемы откатных ворот, следует обратить внимание на такой момент: чем длиннее хвостовик, тем больше потребуется места для отката сворки.

Кроме длины створки ворот необходимо рассчитывать и ее высоту. В принципе, она может рассчитываться по геометрическим пропорциям прямоугольной трапеции. Однако на чертеже нужно обозначить общую высоту ворот. Она будет состоять из следующих параметров, которые в итоге суммируются:

  • Высота створки;
  • Высота дорожного просвета;
  • Высота направляющей планки;
  • Высота каркаса по внешней стороне;
  • Высота каркаса по внутренней стороне.

Также важно помнить, что створка ворот имеет внутренний каркас, который увеличивает жесткость всей конструкции. Его необходимо тщательно расчертить и указать на чертеже и схеме откатных ворот размеры каждой отдельной детали.

Для чего еще нужен точный чертеж откатных ворот

От правильности и точности чертежа зависит:

  • вид подготовительных работ;
  • необходимое количество строительных материалов;
  • подбор фурнитуры.

Все вместе это позволяет рассчитать полную стоимость установки откатных ворот под ключ.

Чертить самостоятельно или заказывать?

Создание правильного чертежа занимает много времени, требует наличия определенных навыков и знаний. Далеко не каждый человек обладает ими в полной мере. Поэтому для получения максимального качества в сжатые сроки лучше всего обратиться к нам, в компанию «Автопроезд». Мы предоставим специалиста, который сделает на месте все замеры и с учетом потребностей и пожеланий клиента выполнит качественный чертеж или схему откатных ворот с электроприводом либо с ручным открыванием. Кроме того, мы поможем точно рассчитать все затраты на материалы и определить стоимость монтажа.

набор фурнитуры, устройство фундамента, сборка каркаса, монтаж ворот

Раздвижные ворота подходят для дома и дачи. Благодаря прочному основанию и каркасу они выглядят основательно, не требуют много места и надежно защищают въезд на участок.

Конструкция раздвижных ворот своими руками

Движение полотна раздвижных ворот осуществляется вдоль забора, в закрытом положении въезд полностью им перекрыт без щелей и зазоров. По количеству полотен различают такие конструкции:

  • Одинарная створка — опираясь на дополнительный фундамент, смещается в одну сторону по стальной закладной детали; в верхней части столбов перетяжка не нужна; подходит для полотна с высотой не более 2 метров
  • Конструкция из двух полотен — опираясь на два дополнительных фундамента, они синхронно движутся в разные стороны; для перемещения створок на роликах нужна верхняя балка; подходит для тяжелых ворот высотой более 2 метров

Полотна могут быть выполнены из любого материала. Например, можно сделать раздвижные ворота из профлиста своими руками.

Инструменты, материалы, чертежи

Для работы необходим сварочный аппарат, набор слесарных инструментов и навык обращения с ними, струбцины для фиксации. Несущим элементом полотен является прочная рама. Чтобы она не имела перекосов, заниматься ее изготовлением нужно на ровной площадке.

Выполняя чертежи раздвижных ворот своими руками, учитывают особенности конструкции:

  • Длина подвижного полотна наполовину превышает ширину проема
  • Недопустимо любое отклонение от горизонтали, уклон в основании подвижной части ворот
  • Просвет между основанием и движущимся полотном должен составлять не менее 5 см
  • Высота столбов не менее, чем на 20 см превышает высоту раздвижной части
  • Важна прочная фиксация столбов
Чертеж раздвижных ворот

Готовый комплект фурнитуры для этой модели ворот можно купить уже собранным, их три вида, отличаются они размером — для большого, малого и среднего проема.

Набор состоит из следующих деталей:

  • Ролики
  • Направляющая
  • Планка
  • Держатели

Сборка каркаса и изготовление полотна

В раздвижных воротах обязательно предусмотрен противовес, им служит длина полотна, превышающая ширину проема, обычно — наполовину.

Для самодельных раздвижных ворот своими руками нужно:

  • Шина-направляющая
  • Трубы с прямоугольным сечением

Этапы сборки каркаса сдвижных ворот своими руками:

  1. По всей длине к шине фиксируется с помощью сварки широкая сторона трубы. Перпендикулярно шине, навариваются трубы 1,85 м, по верхнему краю они выравниваются и соединяются трубой 4 м
  2. К свободному краю шины и верхней части вертикальной трубы приваривается упрочняющий откос из трубы 2,7 м. После этого обвариваются все стыки труб
  3. Каркас упрочняется разбивкой на 6 частей с помощью приваривания по горизонтали трех труб
  4. Швы зачищаются и полируются, каркас окрашивается
  5. После высыхания краски каркас заполняется профлистами, которые закрепляются заклепками или саморезами

Раздвижные ворота не очень популярны у владельцев гаражей. Они предпочитают устанавливать подъемные ворота своими руками. Такая конструкция более удобная.

Подъемные ворота снабжают автоматикой. Читайте подробнее в этой статье о том, как сделать автоматические ворота своими руками.

Устройство раздвижных ворот своими руками

Вся нагрузка конструкции ложится на фундамент, заложенный у столба, в чью сторону будут выдвигаться ворота. Выполняют фундамент в виде двух метровых свай, соединенных ростверком. На ростверк будет уложена закладная деталь из швеллера, шириной 20 см. Чтобы точно отрегулировать горизонталь швеллера, к нему заранее приваривают две ручки. Когда бетон под закладной деталью затвердеет, на нее наваривают каретки с роликами, закрепленными болтами.

К столбам ворот крепят фальш-столбы, на 10 см превышающие высоту полотна. На одном из них крепят поддерживающую планку с роликами — это боковой столб у фундамента. На противоположной стороне — разгрузочный столб, он поддерживает ворота в закрытом положении, к нему крепят уловители вверху и внизу.

Устанавливая раздвижные ворота своими руками (гаражные и на заборе), нижние ролики вводят в шину, а поддерживающие ролики оказываются по обеим сторонам от верхней трубы рамы. Испытав ход ворот, выполняют окончательную сварку (до этого детали лишь точечно прихватывались). Для плавности хода ролики обильно смазывают.

Два вспомогательных столба, которые будут удерживать полотно, устанавливают у основных столбов ворот: один, с поддерживающей планкой и роликами, — у фундамента, второй — для поддержки ворот, когда они закрыты, — с уловителями, с другой стороны проема.

Раздвижные ворота недешевы, но надежны, не подвержены перекосам и заклиниванию.

Видео о раздвижных воротах своими руками

Инструкция по изготовлению раздвижных ворот на заборе. Показан механизм, приводящий ворота в движение, и другие элементы конструкции.

Распашные и откатные ворота — идеи конструкций и чертежи

Множество идей по распашным и откатным воротам я подготовила для вас в сегодняшней подборке. Также в материале предложены варианты чертежей и схем.

Распашные ворота имеют две симметричные створки, которые прикручиваются на петлях к опорам, открывающимся в одном или противоположных направлениях. Поэтому они и получили такое название. Эти ворота состоят из модулей, можно реализовывать и придумывать различные типы оформления.

Данный тип ворот ставят на коттеджных, дачных участках, общественных зданиях, промышленных объектах. В этих воротах имеются следующие составляющие: стойки, элементы облицовки, две створки.

Створка — это жёсткая рама, которую изготавливают из трубы квадратного сечения. Облицовкой служит металлический профнастил, покрытый полимерным покрытием. Цвет такого покрытия может быть любым.

Створки на воротах при открывании должны легко скользить, это должно происходить благодаря тому, что в петли должны быть смазаны. Ворота можно открывать с помощью пульта дистанционно или вручную.

Достоинства распашных ворот — их относительная дешевизна, простота исполнения, удобство эксплуатации, надёжность, привлекательный внешний вид.

Но необходимо предусмотреть большое свободное пространство с той стороны куда будут открываться ворота — половину ширины самых ворот. Нужно убедиться, что в направлении открывания на дороге нет подъёмов, мешающих их открыванию.

Можно построить ворота с разными створками, это значительно сэкономит конструкцию. Можно сделать одну створку длиной — 3 м, установив на неё электропривод, а другую — 1 м.

Если заезжает автомобиль, открываете большую створку электроприводом, а если грузовой автомобиль — то и маленькую и большую створки. В итоге вы потратите деньги только на автоматику большой створки.

Если вы хотите ворота, открывающиеся автоматически наружу, то нужно сказать, что большинство приводов позволяют открывать ворота внутрь, а вот работающие наружу найти будет сложно.

Обязательно используйте петли, усиленные подшипниками или втулками из бронзы высокого качества. От этого зависит срок и качество эксплуатации ворот. Открывание ворот должно происходить очень легко, но не самопроизвольно. Самопроизвольно створки могут открываться из-за плохой ориентации петель.

Откатные ворота

Можно уверенно назвать лучшим решением для уличных ворот в Средней полосе России и севернее. Они удобны в эксплуатации, специального обслуживания не требуют, быстро закрываются и открываются, простая автоматика, зимой не требуют предварительного удаления снега перед открытием.

Недостатки — высокая стоимость, для установки фундамента следует провести дополнительные работы, зона отката ворот должна быть больше проёма ворот на 30%. Таким образом, если проём ворот — 4,25 м, то длина полотна равна 6,2 м; при проёме — 5,75 м — 8,1 м.

Работают откатные ворота следующим образом: во время отодвигания полотно смещается в сторону, открывая проезд. Для того, чтобы это можно было сделать и вручную ворота следует оснастить роликами с подшипниками. В автоматизированном случае эту работу делает электропривод.

Откатные ворота могут быть с нижним креплением (консольные) и с верхним креплением (подвесные) и откатные по рельсе.

Подвесные ворота были распространены в советские годы при въезде на территории различных промышленных объектов. В этом варианте наверху проёма помещается балка, к которой как к карнизу шторы подвешивается полотно.

В результате получается сооружение, довольно громоздкое, довольно — таки надёжное, но невыгодное вследствие высокой стоимости и вследствие, того что балка ограничивает проезд высоким машинам.

Более распространены ворота с нижним креплением на дачных участках, в гаражах. Когда такие ворота открыты, проём сверху остаётся свободным, а внизу нет направляющего желоба. Ширина ворот может быть до 9 м.

Когда ворота закрыты конечный ролик полотна захватывается «ловушкой», и из — за этого ворота дополнительно приобретают устойчивость, уменьшающую напряжённость каркаса.


Ворота не занимают дополнительного места на участке, ведь они отодвигаются в сторону вдоль ограждения при открывании. Это придётся учесть, если участок слишком узкий, тогда сделать их не удастся и придётся довольствоваться распашными воротами.

Откатные ворота компактны, поэтому именно их следует выбрать для установки в условиях ограниченного пространства рядом с проёмом. Это их основное достоинство по сравнению с распашными воротами.

Этот тип ворот более предпочтителен в условиях средней полосы, потому что сверху нет балки, внизу — рельса, ничто не может помешать движению полотна. Их различают по месту расположения балки.

Эти ворота открываются в сторону горизонтально, нужно предусмотреть, чтобы в этом направлении была ровная поверхность земли. Также, должен быть правильно поставлен забор.

При изготовлении забора используется различный материал: сандвич — панели, профлист, алюминиевый профиль. Конструкции могут иметь разную форму — квадратную, прямоугольную и т. д.

Они могут быть отделаны декоративными элементами, могут оснащаться электроприводом с фотоэлементами, внешней антенной для повышения радиуса действия управления, электронными замками.

Если у Вас есть возможность изготовить ворота своими руками, то нужно выбрать качественные ролики и учесть массу изделия.

Верх ворот может быть сконструирован горизонтально, подниматься или опускаться к центру (обычно применяют у створчатых ворот) или к какому — нибудь концу (обычно применяют для кулисных ворот).

Верхняя линия ворот может быть волнистой или прямой — она определяет форму ворот. Верхнюю линию ворот могут формировать кончики пик — как бы создаётся впечатление чугунного литья.

Поделиться ссылкой:

План ворот подъездного пути Схемы, чертежи и схемы электрических ворот

Эти диаграммы прилагаются как любезность. Gate Info .Org не несет ответственности за их использовать. Вы всегда должны использовать или проконсультироваться со специалистом по установке перед тем, как пытаться установить или работать с системой ворот.

Нажмите на изображение для увеличения

1
Введение
Начать здесь


Интерактивные ворота
Введение

2


3D-обзор

3


3D-автоматизация

4


Общественные ворота

5


Линейный поворотный рычаг

6


Распашные ворота, одинарные
и двойные ворота

7


Стандартные раздвижные ворота

8


Задний открыватель раздвижных ворот

9


Установка петли детектора транспортных средств

10


установка детектора корабля стиля зонда с фото безопасности Глаза

11


установка детектора корабля стиля зонда с петлями безопасности

12


Каркасы колонн

13


Опоры ворот

14


Каркасы колонн
и опоры

15


Балки класса

16


Выносные опоры для ворот

17


Обзор строительства ворот

18


Петли Up Hill

19


Положительные остановки

20


Каменные работы
21

Монтаж панели солнечных батарей

22


Схема подключения
«Без телефонной линии»
Телефонный номер

23


Схема подключения
С цифровой клавиатурой
24

Схема подключения
С входной петлей

25


Установка линейного рычага

26


Контроллер двери
Базовая автономная система доступа

27


Дверной контроллер
Система многократного доступа

28


Дверной контроллер
Система доступа к нескольким дверям с компьютерным управлением

Откатные ворота робуста на рельсах | Руководства

Robusta SR: Эффективные откатные ворота на рельсе

В некоторых средах требуется система открывания, которая может быстро открываться и закрываться.Вы ищете ворота для демаркации? Наши откатные ворота Robusta SR доступны высотой до 2,5 метров и подходят для любого применения.

Известен наш многолетний опыт в производстве ворот. Наши фабрики являются экспертами в производстве высококачественных ворот с гарантией 10 лет (строительство) и 2 года на оборудование, электронику и системы контроля доступа. Выше вы найдете наше подробное руководство для ваших ворот.

Являетесь ли вы компанией, охраняемым объектом, парком или парковкой, наши раздвижные двери подходят для вашего входа.Откатные ворота также очень популярны в коммерческой среде. Если подъездная дорога за воротами имеет крутой уклон, лучшим вариантом будет консольная система откатных ворот, тогда как на откатных воротах на рельсе это невозможно.

Википедия сообщает, что одни из первых электрических ворот были изобретены канадцем Фредом Уотсоном в 1881 году. Они были разработаны для использования в железнодорожных системах. В 1884 году ряд американских газет сообщил, что французские железнодорожные компании, которые сегодня называются SNCF, собираются внедрить электрические открыватели для ворот.«Защелка, соединенная с электромагнитом, удерживает ворота закрытыми», — сообщила The National Tribune 9 октября 1884 года. Одна из первых демонстраций таких ворот в Соединенных Штатах была организована недолговечной компанией Toulmin Electric Railway Gate Company в 1887 году. в Балтиморе. В конце XIX века электрические ворота использовались также на ипподроме.

Безопасность ворот с электроприводом

В Европейском Союзе безопасность автоматических ворот является важным фактором, а безопасность автоматических ворот определяется рядом европейских норм.Профессиональные ворота, которые не были оборудованы с учетом требований безопасности, потенциально могут стать серьезной опасностью, особенно для неподготовленных пользователей. Доступны различные устройства безопасности, чтобы убедиться, что ваши ворота соответствуют самым высоким европейским или американским стандартам безопасности. Выбор линейки Betafence дает вам уверенность в том, что ваша дверь будет соответствовать самым высоким стандартам и нормам безопасности.

Двухстворчатые откатные ворота DWG, детали для AutoCAD • Проекты CAD

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Особенности конструкции и конструкции производства двустворчатых откатных ворот

Чертежные этикетки, детали и другая текстовая информация, извлеченная из файла САПР (перевод с испанского):

деталь автомобильные ворота, примечание: весь трубчатый материал и арматура должны быть покрыты грунтовкой, антикоррозийной и окрашенной красной эмалевой краской, подшипники для проводки порта, система.Несущий портон, система несения ворот., деталь рейки для ворот, см. деталь системы. Подшипник, изометрическая система подшипников, см. Деталь анкера металлической колонны, см. Подробное приложение, вид сбоку, деталь структурного трубного анкера, установка, деталь крепления фланца, роликовая система, ролик, защелка

Исходные текстовые данные, извлеченные из файла САПР:

\ A1; 0,10 \ A1; 0,05 \ A1; 0,05 \ A1; 0,22 \ A1; .22 \ A1; 0,15 \ A1; 0,10 \ A1; 0,04 \ A1; 0,06 \ A1; 0,07 \ A1; 0,25 \ A1; 0,25 \ A1; .04 \ A1; 0,02 \ A1; 0,07 \ A1; 0.02 \ A1; 0,02 \ A1; 0,02 \ A1; 0,30 \ A1; 0,08 \ A1; 0,08 \ A1; 0,10 \ A1; 0,14 \ A1; 0,53 \ A1; 0,53 \ A1; 0,53 \ A1; 0,53 \ A1; 0,58 \ A1; 3,00 \ A1; 3,00 \ A1; 2,80 \ A1; 2,81 \ A1; .50 \ A1; 0,50 \ A1; 2,91 \ A1; 2,83 Деталь Porton Vehicular Esc: 1/25 Примечание: Материал Todo Tubular y Cabillas, se le debe aplicar fondo антикоррозийное покрытие у акабадо и пинтура де Эсмальте Роха ПЛЕТИНА 1 «x1 / 8» BARRA DE HERRERIA CUADRADA LISA .012MM. ПЕРФИЛЬНЫЙ ТРУБЧАТЫЙ ТРУБОПРОВОД PESADO DE 2-1 / 2 «x1-1 / 2» RODAMIENTOS PARA CONDUCCION DEL PORTON МАКОН 20х20 см TUBO ESTRUCTURAL ECO.110x110X3,40 мм СИСТ. РОДАМИЕНТО ПОРТОН 5 5 5 PERFIL LAMINAR ANGULO L 65 * 65 * 5 мм PERFIL LAMINAR ANGULO L 65 * 65 * 5 мм \ A1; LÁMINA METÁLICA PLETINA @ 50 см 2 «x \ S3 # 16;» 5 SISTEMA DE RODAMIENTO DEL PORTON. Detalle del Riel para Porton Esc: 1/10 PERFIL LAMINAR ANGULO L 50 * 50 * 5 мм Detalle Porton Vehicular (Планта) Esc: 1/25 TUBO ESTRUCTURAL ECO. 110x110X3,40 мм VER DETALLE DE SIST. DE RODAMIENTO PORTON МАКОН 20х20 см ПЕРФИЛЬНЫЙ ТРУБЧАТЫЙ ТРУБОПРОВОД PESADO DE 2-1 / 2 «x1-1 / 2» PERFIL LAMINAR ANGULO L 65x65x5 мм 5 5 5 5 5 5 3.00 3,00 5 5 Isometria Sistema de Rodamiento Esc: 1/10 ПЕРФИЛЬ АНГУЛО «L» 50 * 50 * 5 мм TUBO ESTRUCTURAL ECO. 110x110X3,40 мм h = 3,00 м. .22 5 5 VER DETALLE DE ANCLAJE DE COLUMNA METALICA ВЕРСИЯ ДЕТАЛЬ АНЕКСО 0,50 5 2,91 2,83 TUBO ESTRUCTURAL ECO. 110x110X3,40 мм \ A1; ФЛАНЕЦ 200×200 мм x 1/2 » \ A1; ANGULO E = 5 мм 5 5 5 \ A1; ФЛАНЕЦ 1/2 » \ A1; ПЕРНО 3/4 » 5 5 0,04 Боковая перспектива Esc: 1/10 Детали Anclaje Tubo Estructural Planta Esc: 1/10 Детали Anclaje Tubo Estructural \ A1; ПЕРНО 3/4 » \ A1; ВИГА РИОСТРА \ A1; TUERCA 3/4 » Боковая перспектива Esc: 1/10 Detalle Fijacion de Flanche 5 5 5 5 5 Planta Esc: 1/5 ПЕРФИЛЬ АНГУЛО «L» 50 * 50 * 5 мм Sistema de Rodillos ПЕРФИЛЬ АНГУЛО «L» 50 * 50 * 5 мм РОДИЛЬО ПЕРНО РОСКАДО d 1/2 » ARRANDELA DE PRESION TUERCA d 1/2 » Боковая перспектива Esc: 1/5 Sistema de Rodillos 5 5 5 5 GUIA PARA DESPLAZAMIENTO DEL RODAMIENTO d1 / 2 »

Язык Испанский
Тип чертежа Деталь
Категория Двери и окна
Дополнительные скриншоты
Тип файла dwg
Материалы Другое
Единицы измерения Метрическая
Площадь основания
Особенности здания
Теги autocad, строительство, Дизайн, ДЕТАЛЬ, детали, двойной, DWG, ворота, ворота, створка, производство, раздвижные

ОБЪЯВЛЕНИЕ


Как работают откатные ворота? | Блог

Откатные ворота становятся все более популярными, особенно на объектах, где есть ограниченное пространство для свободного хода распашных ворот и где требуется повышенная безопасность.Часто раздвижные ворота составляют одну часть интегрированной системы периметра, которая включает в себя ограждение и другие функции безопасности, такие как контроль доступа и электронное наблюдение.

Все больше отдается предпочтение автоматизированным воротам, выбранным из-за их эффективности и простоты в обращении, а также их универсальности: сегодня электрические откатные ворота широко используются для жилых, образовательных, транспортных, военных, коммерческих, складских помещений, коммунальных услуг и высоких технологий. сайты риска.

Определение откатных ворот — многогранный процесс, и разработчикам необходимо учитывать характеристики двух наиболее распространенных типов откатных ворот: гусеничных и консольных.

Характеристики и преимущества откатных ворот на гусеничном ходу

Гусеничные откатные ворота движутся по фиксированной колее, на которой большая часть веса ворот переносится на колеса. Направляющая устанавливается вдоль проема, идущего к основанию ворот, а сами ворота обычно имеют автоматическое управление. Гусеничные откатные ворота могут быть одностворчатыми, парно-створчатыми или телескопическими.

Ключевым преимуществом откатных ворот на гусеничном ходу является то, что они занимают мало места и подходят для участков с ограниченным пространством за воротами.Они подходят для высоких и тяжелых ворот и могут перекрывать очень широкие проемы. Они также могут иметь более низкий профиль от земли.

Гусеничные откатные ворота обеспечивают надежную защиту, так как их трудно открыть силой, а некоторые уязвимые места их конструкции труднодоступны. Благодаря своей прочной конструкции они чрезвычайно надежны в неблагоприятных погодных условиях, в том числе при сильном ветре. Кроме того, эти типы ворот механически проще, чем консольные откатные ворота.

Спецификаторам

следует учитывать, что откатные ворота на гусеничном ходу требуют более высокого уровня обслуживания.Чтобы ворота работали должным образом, дорожку необходимо содержать в хорошем состоянии, регулярно чистить и очищать от мусора. Также они не подходят для участков с неровным грунтом.

Особенности и преимущества консольных откатных ворот

Консольные откатные ворота уравновешены и поэтому не требуют, чтобы рельсы проходили вдоль проема. Этот тип ворот поддерживается на установленных на стойке роликах, которые скользят по трубчатой ​​направляющей, прикрепленной к нижней части ворот.Направляющие ролики наверху также позволяют перемещать ворота. Эта конструкция ворот может быть одностворчатой ​​или двухстворчатой.

Консольная конструкция — эффективное решение для участков, где недостаточно места для установки распашных ворот. Он также идеально подходит для мест, где ворота пересекают неровную поверхность или где земля наклонена вверх за проемом ворот. Небольшие консольные ворота доступны для пешеходов, где въезд автотранспорта не требуется.

Эти ворота подходят для широких проемов, их проще установить, так как для прокладки дорожки не требуется никаких оснований.Они также требуют более легкого обслуживания, поскольку нет необходимости очищать пространство под воротами от мусора. Консольные ворота обычно дешевле откатных ворот на гусеничном ходу и работают тише.

Возможно, единственный недостаток консольных раздвижных ворот состоит в том, что общая длина ворот будет больше, чем зазор, который они могли бы охватить на вашем участке; это позволяет создать противовес на заднем конце ворот.

Чтобы узнать больше о выборе автоматических ворот, попробуйте наш курс CPD, одобренный RIBA.

Автоматические откатные ворота и электрические откатные ворота от Newgate

9
Конструкция

Рама — сталь, прямоугольная полая секция

Заполнение — труба, сетка, палисад, стержень

Рама — сталь, прямоугольная полая секция

Заполнение — Труба, сетка, палисад, стержень, дерево

Рама — Сталь, прямоугольное полое сечение

Заполнение — Труба, сетка, палисад, стержень, дерево

Пролетами

Консоль — 8000 мм макс.

Консоль — 9500 мм макс.

Гусеничная -18000 мм макс.

Размеры

См. Чертеж в САПР

См. Чертеж САПР

См. Чертеж САПР

Приводной двигатель

и редуктор / приводная стойка

Двигатель и редуктор / цепная стойка

Mot или и Редуктор / Стойка цепи

Рабочее питание

230 В 1 фаза 50 Гц — 6 ампер

230 В 1 фаза 50 Гц — 16 ампер

230 В 1 фаза 50 Гц — 16 ампер

59

150 мм / сек

200 мм / сек

200 мм / сек

Мощность

1.0 кВт

1,5 кВт

1,5 кВт

Номинальная мощность

100%

100%

100%

Ручное управление Включено как Стандарт

Включен как Стандарт

Включен как Стандарт

Покрытие

Стандарт — 2 слоя краски

Дополнительно — Оцинкованный / цинковое покрытие

Стандарт — Обработка 2 слоя краски

Дополнительно — оцинкованный / оцинкованный

Стандарт — 2 слоя лакокрасочного покрытия

Дополнительно — оцинкованный / оцинкованный

Опции управления

Карта, радио, жетон, клавиатура, домофон, кнопка, Транспондер автомобиля, индукционная петля и фотоэлемент

Карта, радио, жетон, клавиатура, Inter com, кнопка, транспондер транспортного средства, индукционная петля и фотоэлемент

Карта, радио, жетон, клавиатура, домофон, кнопка, транспондер транспортного средства, индукционная петля и фотоэлемент

Функции безопасности

Стандарт — Шесть ( 6) Кромки безопасности, CAT.3 и фотоэлементы

Дополнительно — индукционная петля

Стандарт — десять (10) предохранительных кромок, категория 3 и фотоэлементы

Дополнительно — индукционная петля

Стандарт — десять (10) защитных кромок категории 3 и Фотоэлементы

Дополнительно — индукционная петля

Принадлежности

Активация пожарной сигнализации, колючая проволока, шипы ротора, звуковой сигнал, проблесковый маячок, посты считывателя доступа

Активация пожарной тревоги, колючая проволока, шипы ротора, звуковой Сигнализация, проблесковый маячок, посты считывателя доступа

Активация пожарной сигнализации, колючая проволока, шипы ротора, звуковая сигнализация, проблесковый маячок, посты считывателя доступа

Утвержденные стандарты

C.E. BS EN13241 / BS EN12453

CE BS EN13241 / BS EN12453

CE BS EN13241 / BS EN12453

Thor — Halsäng Stängsel

Раздвижные ворота Thor
разработан для северного климата. Это полностью сварная конструкция с нижней балкой из специального С-образного профиля. Сварная рама ворот состоит из квадратной или прямоугольной горизонтальной трубы и вертикальных квадратных труб. Заполнение состоит из сварных вертикальных труб квадратного сечения с максимальным расстоянием между стержнями 100 мм.Подготовлен для 3-х ниток колючей проволоки в качестве опции. Размеры: см. Техническое описание.

Направляющая и концевая стойка
Стандартная двусторонняя концевая стойка изготовлена ​​из трубы квадратного сечения и оснащена улавливателем и основанием для направления и поддержки створки при закрытых воротах.
Направляющий столб для автоматических ворот оборудован шкафом из стали с покрытием для защиты всех электрических соединений и электронных устройств.

Комплекты направляющих роликов и направляющие ролики
Крыло поддерживается и направляется двумя наборами роликов с шарикоподшипниками, встроенными в нижнюю балку.Один комплект роликов установлен на опорной плите направляющей стойки, а второй независимый комплект роликов установлен на заднем конце фундамента. Оба ролика поддерживают нижнюю балку, чтобы гарантировать идеальное ведение створки ворот.
Боковое ведение крыла осуществляется двумя горизонтальными направляющими роликами на шарикоподшипниках; направляющая в верхней части направляющей стойки.
Все ролики изготовлены из высококачественного полиамида. Материал гарантирует долговечность и бесшумный ход створки ворот.

Долговечность
Стойки ворот изготовлены из горячеоцинкованной высококачественной стали с покрытием RAL (в соответствии с EN ISO 1461), а створки ворот изготовлены из алюминия с порошковым покрытием RAL.Конструкция очень прочная, а ворота разработаны для северного климата.

Покрытие
Стойки и крыло оцинкованы горячим способом или с дополнительной порошковой окраской. Стандартные цвета — RAL 9007, RAL 9005, RAL 6005. Другие цвета доступны по запросу. В автоматических версиях шкаф для электронных устройств имеет порошковое покрытие стандартного цвета RAL 9007. Горячее цинкование Горячее цинкование в соответствии с EN-ISO 1461. Порошковое покрытие Столбы и крыло могут быть окрашены порошковой полиэфирной краской в ​​качестве опции.Толщина порошкового покрытия: от 60 мкм до 80 мкм.

Режим работы
Моторизованный с управлением Halsang Sleipner, включая частотный модулятор с плавным пуском и остановом для оптимальной работы. При поставке полностью предварительно собраны, что позволяет легко и быстро установить на месте. Рулевое управление и электроника установлены в шкаф во всю высоту. Одобрено TÜV и соответствует
EN 13241-1. В ручных версиях ворота оснащены специальным замком для откатных ворот производства Locinox.

Воротные системы | Ametco Manufacturing

КОНСОЛЬНЫЕ ВОРОТА

ECLIPSE DESIGN АЛЮМИНИЕВАЯ ФИКСИРОВАННАЯ ЗАСЛОНКА 42-ФУТОВЫЕ КАНТИЛЕВЕРНЫЕ ВОРОТА НА КОМПЛЕКСЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ САНФОРД, САНФОРД, Флорида.

DOUBLE SWING GATE GATE SHADOW 100 DESIGN, Оцинкованный и ПОРОШКОВОЙ ПОКРЫТИЕ В МУЗЕЕ НАУКИ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ В ЧИКАГО, Иллинойс. 02774_1

DOUBLE SWING GATE SHADOW 100 ДИЗАЙН, ОЦИНКОВАННЫЙ И ПОРОШКОВОЙ ПОКРЫТИЙ В МУЗЕЕ НАУКИ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ В ЧИКАГО, Иллинойс.

КОНСОЛЬНЫЕ ВОРОТА

SHADOW 100 КОНСТРУКЦИЯ КОНСОЛЬНЫХ ВОРОТ ИЗ ОЦИНКОВАННОЙ СТАЛИ В СУДЕБНОМ КОМПЛЕКСЕ ЭФФИНГЕМСКОГО ОКРУГА В СПРИНГФИЛД, ГА.

Венецианский дизайн 30 футов. x 14 футов. Двойные распашные ворота на авеню Форсайт, Атланта, штат Джорджия,

.

Венецианский дизайн 30 футов. х 14 футов. Двойные распашные ворота @ Авеню Форсайт, Атланта, Джорджия.

МЕТРО ДИЗАЙН ОЦИНКОВАННЫЕ СТАЛЬНЫЕ КОНСОЛЬНЫЕ ВОРОТА МОНОРАЛЬНОГО КЛУБА MENTOR HARBOR

МОНОРАЛЬНЫЕ ВОРОТА МЕТРО ДИЗАЙН ОЦИНКОВАННАЯ СТАЛЬНАЯ КОНСОЛЬНАЯ ВОРОТА ЯХТИЧНОГО КЛУБА MENTOR HARBOR

ДВОЙНЫЕ ОТКАТНЫЕ ВОРОТА ТЕНЬ 100 ОЦИНКОВАННАЯ СТАЛЬНАЯ ФИКСИРОВАННАЯ ЗАСЛОНКА ОЦИНКОВАННАЯ И ПОРОШКОВАННАЯ В ОТДЕЛЕНИИ ПОЛИЦИИ STRONGSVILLE 445

ДВОЙНЫЕ ОТВЕРСТИЯ ТЕНЬ 100 ЗАСЛОНКА ИЗ ОЦИНКОВАННОЙ СТАЛИ

ДВОЙНЫЕ ОТКАТНЫЕ ВОРОТА ТЕНЬ 100 ФИКСИРОВАННАЯ ДИЗАЙН ЗАСЛОНКИ Оцинкованная и порошковая окраска в NORTH ROYALTON LIBRARY 436_1

DOUBLE SWING GATES SHADOW 100 FIXED LOUVER DESIGN оцинкованная и порошковая окраска в NORTH ROYALTON LIBRARY

DOUBLE SWING GATES SHADOW 100 FIXED LOUVER DESIGN, ОЦИНКОВАННАЯ И ПОРОШКОВАЯ ПОКРЫТИЯ @ Wal-Mart Store в Чандлере, Az 102

DOUBLE SWING GATES SHADOW 100 FIXED LOUVER DESIGN Оцинкованная И ПОРОШКОВАЯ ПОКРЫТИЯ @ Wal-Mart Store в Чандлере,

аргентинских долларов

ДВОЙНЫЕ распашные ворота

АЛЮМИНИЕВЫЕ ДВОЙНЫЕ ОТКАТНЫЕ ВОРОТА ВЕНЕЦИАНСКОГО ДИЗАЙНА НА СТРАХОВАНИИ АВТО ВЛАДЕЛЬЦЕВ В ВОСТОЧНОМ ТРАВЕРС-СИТИ, штат Мичиган.

ЗАБОР СВАРНЫЙ

AMOPANEL DESIGN СВАРНЫЙ СТАЛЬНОЙ ЗАБОР В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ SCHUYKILL, Пенсильвания.

ЗАБОР СВАРНЫЙ

AMOPANEL DESIGN СТАЛЬНО-СВАРНЫЙ ЗАБОР В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ SCHUYKILL, Пенсильвания.

ЗАБОР АЛЮМИНИЕВЫЙ

BLADE DESIGN АЛЮМИНИЕВЫЙ ЗАБОР И ВОРОТА С V-ОБРАЗНЫМ КОЛЕСОМ НА УЛИЦЕ 34 БЕРРИ В НЬЮ-ЙОРКЕ

ТЕНЬ 100 ДИЗАЙН НА ВЯЗЕ ARBOR.ШКОЛА EUCLID, OH 020

ТЕНЬ 100 ДИЗАЙН НА ВЯЗЕ ARBOR. ШКОЛА EUCLID, OH

ТЕНЬ 100 ДИЗАЙН НА ВЯЗЕ BLUESTONE. ШКОЛА EUCLID, OH 003 — копия

SHADOW 100 DESIGN AT BLUESTONE ELM. ШКОЛА EUCLID, OH

ДВОЙНЫЕ распашные ворота

АЛЮМИНИЕВЫЕ ВЕНЕЦИАНСКИЕ ДВОЙНЫЕ ОТКАТНЫЕ ВОРОТА НА ПАРКОВКЕ СТАРОГО ГОРОДА В ТРАВЕРС-СИТИ, штат Мичиган.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *