Песчаная дорожка для дачи — Как сделать песчаную дорожку для дачи
Из всех возможных материалов для строительства дорожек в саду песок самый дешевый. Он обладает хорошей гигроскопичностью, то есть вода, попавшая на такую тропинку, не задержится на поверхности, а впитается в более глубокие слои почвы.
Но у песчаных дорожек много минусов: они требуют тщательного ухода, регулярного выравнивания, трамбовки и укатки; в дождливые сезоны «раскисают» ранней весной, когда под верхним слоем образуется лед, вода может застаиваться сверху, образуя лужи. Кроме того, такие тропинки очень пыльные, а еще сквозь песок прорастают сорняки, которые нужно периодически выпалывать.
ХОД РАБОТЫ
- При помощи колышков и лески обозначить контуры дорожки.
- Вынуть грунт внутри отмеченной границы на глубину 20 см. Дно полосы тщательно утрамбовать.
- Вдоль краев будущей дорожки сделать бордюр. Для этого можно использовать бетонные блоки или кирпичи, причем кирпичи можно укладывать как на горизонтально (бордюр получится ровным), так и диагонально (бордюр будет зубчатым).
- Насыпать дренажный слой из крупного гравия, щебня или битого кирпича толщиной 10 см. Тщательно утрамбовать.
- Сверху насыпать мелкий гравий или шлак слоем не более 5 см.
- Полить дорожку водой.
- Засыпать верхнее покрытие — песок. Толщина слоя должна быть не менее 5 см.
- Аккуратно разровнять поверхность при помощи граблей и утрамбовать. Внимание: все слои дренажной подушки и слой песчаного покрытия должны примыкать вплотную к бордюрам. Зрелки с сыновьями всегда готовы показать страстный секс, а теперь и ходить далеко не нужно, ведь подобный контент есть на это ресурсе. В данном порно мамки hd https://мамка.net/hd качества запись сделали, чтобы зрители оставались довольны. Адаптивный сайт доступен даже со смартфона, так что не упусти возможность взять порно с собой!
Песчаную дорожку сделать не трудно, однако она потребует постоянного ухода.
основные типы грунтов для дорожек в саду
На сегодняшний день мощение садовой дорожки своими руками является довольно разнообразной и креативной работой. Популярностью пользуются садовые дорожки из природного и искусственого камня, древесины, декоративного гравия, кирпичей и даже резиновой плитки.Садовая дорожка на даче
Основная проблема заключается в том, что для каждого типа грунта требуются свои подготовительные работы, а так же определенный вид садовой дорожки.Среди основных типов грунта выделяют следующие:
- Песчаный
- Суглинистый
- Супесчаный
- Глинистый
- Торфяной
- Болотистый
По своим физическим свойствам данные типы грунтов можно объединить в такие группы:
- Наиболее подходящие для садовых дорожек (песчаный грунт)
- Удовлетворительное основание под садовую дорожку (суглинистый и супесчаный грунт)
- Плохое основание для садовой дорожки (глинистый, торфяной и болотистый грунт)
Рассмотрим особенности подготовительных работ при мощении садовой дорожки на каждой из групп грунтов.
Песчаные грунты
Песчаный грунт на участке
Преимущество песчаных грунтов заключается в их хороших дренажных свойствах и слабом пучении в зимнюю пору. На песчаных грунтах можно возводить садовую дорожку любого типа.
Если вы решили создать дорожку из природного сланца, то вам необходимо всего лишь «снять» 5-7 см почвы и вымостить материал, оставляя небольшие щели. На песчаном грунте нет необходимости создавать дренажный слой либо другую подсыпку, достаточно только уложить материал мощения, засыпать щели песком и залить их водой. Единственное, что можно добавить, это небольшой садовый бордюр, который придаст дорожке законченный вид.
Основная проблема, с которой сталкиваются при уходе за садовой дорожкой на песчаном грунте — сорняки в щелях. Что бы предотвратить их проростание, рекомендуется при создании садовой дорожки сначала простелить геотекстиль, а потом уже укладывать материал мощения.
Обращаем ваше внимание на то, что данные подготовительные работы на песчаных грунтах подходят только садовых дорожек в прогулочной зоне. Если же вы хотите вымостить парковку либо заезд для машины, потребуются дополнительные мероприятия по укреплению площадки.
Суглинистые и супесчаные грунты
- Супесчаный грунт на участке
- Суглинистый грунт на участке
Более проблематичным, но все же удовлетворительным для мощения садовой дорожки является суглинистый и супесчаный грунт. Недостаток этих грунтов заключается в слабых дренажных свойствах.
Перед тем, как создавать прогулочную дорожку, необходимо позаботиться о дренажном слое из песка и щебня (обычно он составляет 10-15 см).
Чаще всего на суглинистых и супесчаных грунтах создают дорожку из природного и искусственного камня, декоративного гравия, а так же монолитного бетона.
Материал мощения укладывается на утрамбованный дренажный слой. Если при создании дорожки используется цементная подушка, то в песчаном слое нет необходимости (т.к. поверх щебня засыпается цементный раствор).
Обращаем ваше внимание на то, что деформационные швы могут дополнительно украсить садовую дорожку, если их создавать в виде фигур и на различном расстоянии друг от друга.
Болотистые, глинистые и торфяные грунты
- Болотистый грунт на участке
- Глинистый грунт на участке
- Торфяной грунт на участке
Наиболее неблагоприятными для мощения садовой дорожки являются эти три типа грунта, т.
Для того, что бы сделать садовую дорожку на болотистых, глинистых либо торфяных грунтах, необходимо сначала позаботиться о качественной системе отвода грунтовых вод ( глубинный и поверхностный дренаж), после чего сделать песчано-гравийную подушку, а потом уже переходить к мощению материала.
Следует отметить, что толщина дренажной подушки на болотистых и торфяных грунтах должна быть больше, чем на суглинках и супесчаниках. Обычно толщина подсыпки составляет около 20-25 см (10 см крупного щебня, 5-7 см мелкого гравия и около 5 см песка). Так же следует обратить внимание на то, что уровень садовой дорожки должен находиться немного выше уровня земной поверхности (на высоте примерно 5 см).
Не рекомендуется создавать дорожку из монолитного бетона, т.к. материал будет насыщаться влагой и в зимнее время быстро разрушаться (причем эффективные деформационные швы не спасут в данной ситуации).
Еще один важный момент — на грунтах данного типа не возводите деревянную дорожку. Древесина и так склонна к гниению, а на болотистых и торфяных почвах ее долговечность сведется совсем к минимуму. Если уже решили сделать деревянную дорожку, качественно обработайте материал антисептиком и вскройте лаком.
Вот и все, что хотелось рассказать о типах грунта для садовой дорожки. Надеемся, что данная информация спасла ваши прогулочные зоны от преждевременного разрушения. Рекомендуем так же просмотреть статью: укрепление склонов подпорными стенками и геотекстилем!
Реконструкция старого кафе, красная песчаная дорожка в Цветнике и новый облик ТЦ «Подкова»
Главная линейка
16:34 22/06/2018
Просмотров: 2317
Представитель организации-собственника объекта пояснила: после реконструкции здесь снова будет кафе – с летними верандами и архитектурно-художественной подсветкой. Здание будет двухэтажным (включая цокольной этаж), максимальная вместимость – 170 посадочных мест.
— Краевое управление по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия уже предоставило свое заключение о возможности реконструкции объекта. В документе сказано, что здание должно соответствовать исторически сложившейся архитектурной среде старого курорта – это было учтено при разработке проекта реконструкции, — подчеркнула докладчик.
Дизайн колонн, высота и диаметр купола, возможность устройства открытой террасы и даже нюансы виньетки над входом – от внимания и оценки членов Градсовета не ускользнула ни одна подробность. Вердикт таков: взять за основу представленный проект и, приняв во внимания все замечания, проработать детали.
Одобрил представленный проект и Глава Пятигорска:
— Новый облик кафе вполне гармонично впишется в среду, этот вариант реконструкции значительно лучше предыдущих. Теперь очень важно в процессе реализации не отступать от задуманного.
Еще один проект, вынесенный на обсуждение Совета, касался знакового для всех пятигорчан места – Цветника.
Напомним, дизайн-проекты благоустройства пятигорских парков и скверов члены Градсовета уже рассматривали – в январе и марте. И в качестве активных кураторов подключились к каждому из них.
Сегодня о «штрихах», внесенных в общую картину будущего преображения Цветника, рассказал Алексей Кихель, член Кавминводской региональной организации Союза архитекторов России.
Чугунные фонари в стиле «старого Пятигорска», садово-парковые скульптуры, оригинальный фитодизайн (есть предложение высадить в парке лаванду) и скамейки, ориентированные на эстраду Лермонтовской галереи – все эти детали участники встречи обсудили подробно. Дискуссия профессионалов местами получилась очень острой – эмоциональной и конструктивной.
Останется в нижней части парка и дорожка, выполненная в красной каменной крошке.
— Это своего рода «цитата» старого Цветника, — подчеркнул Алексей Кихель.
Обсудили члены Градостроительного совета и проект реконструкции общественного здания в районе Комсомольского парка – речь идет о торговом центре «Подкова».
Как отметила автор проекта архитектор Ольга Рыбкина, в представленных двух вариантах учтены особенности перепада рельефа, проработано благоустройство прилегающей территории и обеспечен комфорт для маломобильных групп населения.
— Оба варианта имеют общую стилистическую направленность, облик здания близок к классицизму в его современном переосмыслении. Обновленная «Подкова» будет больше выделяться на общем фоне, но не «давить» при этом на окружающую среду, — убеждена разработчик проекта.
Не увеличивать этажность объекта более чем на один этаж (чтобы не нарушить инсоляцию расположенных рядом с «Подковой» жилых домов и дворов) и проработать возможность устройства сквозного прохода-галереи — такие основные замечания высказали участники заседания.
А вот проект стелы, которую предложено установить на пересечении улицы Бульварной и проспекта Калинина, члены Градсовета отвергли. И постановили – внести значительные изменение в существующий проект и предложить для обсуждения альтернативные варианты.
Дорожки на даче своими руками
Дачники с большим энтузиазмом стали облагораживать свои заветные шесть соток благоустроенными домами, красивыми беседками, мангалами. Протоптанные тропинки всё чаще уступают место специально изготовленным садовым дорожкам. В статье мы расскажем, как сделать такие дорожки из различных материалов (бетон, дерево, кирпич, плитка), рассмотрим недорогие и высоко бюджетные варианты, продемонстрируем видео и фото инструкции.
Планировка
Обработка и подготовка плитнякаДля небольших участков не стоит планировать прямые или пересекающиеся под углом в 90° дорожки. Такое расположение визуально уменьшит и без того небольшой участок. Если нужно, измените для этого расположение грядок. Соедините все дачные постройки и наиболее посещаемые места.
Обратите внимание! Планируя, нарисуйте сеть будущих дорожек и исключите пересечение их в центре участка. Материал для них подбирайте в соответствии с общим ландшафтом.
Подготовка поверхности
Разметка садовых дорожекУделите особое внимание разметке и подготовке почвы к укладке выбранного материала. Перечень необходимых работ:
- С помощью колышков и прочной бечевки по плану размечаем контуры проходов.
- Хорошо заточенной лопатой аккуратно снимаем дерн так, чтобы края были не рваными. Получившаяся полоса глубиной 10 см заполняется песком.
- Выбранный для строительства материал укладывается на тщательно утрамбованную подушку из песка.
Камень
Как класть каменьТропинки из камня подходят к любому садовому ландшафту. Камень подбирается так, чтобы одна из его сторон была как можно более плоской.
- Глубина полосы делается 20 см.
- В подготовленной полосе устраивается песчаная подушка, на которую кладётся камень.
- Швы заполняются обычным песком и поливаются водой. При необходимости (песок проседает), процедуру подсыпки повторяют до тех пор, пока заполнитель не будет вровень с поверхностью камня.
Спилы брёвен
Деревянная- Предварительно готовятся деревянные спилы, толщиной не менее 10 см.
- Для защиты от влаги делается двойная пропитка кипящей олифой.
- На песчаную подушку настилается полиэтиленовая пленка. Она защитит деревянные детали от гниения при соприкосновении с землей.
- Подготовленные деревянные элементы укладываются на подушку, и промежутки между ними засыпаются песком, мелкой щебенкой или гравием.
Брусчатка
Дорожка из брусчаткиБрусчатка — отличный долговечный материал для создания садовых дорожек. Она не боится перепадов температур, влаги, выдерживает большие нагрузки. Последовательность укладки брусчатки следующая:
- выкопайте полосу глубиной 20 см;
- на песчаную подушку плотно уложите брусчатку. По краям дорожки установите бордюры;
- брусчатку можно укладывать разными способами — по косой, с перевязкой, квадратами смещёнными относительно друг друга и т.д.
Бетон
БетоннаяНадежны и долговечны дорожки из бетона. Их делают так:
- В подготовленную траншею первым слоем укладываются небольшие камни и заливаются цементным раствором. При желании иметь возвышающуюся над почвой дорожку, смонтируйте опалубку и залейте в неё раствор.
- Бетон можно украсить мозаикой, кусочками цветного стекла, природными красивыми камнями. Для этого их надо вдавить в ещё не застывший раствор.
Обратите внимание! Прочность бетона зависит от марки цемента.
Кирпич
КирпичнаяОтлично смотрятся на дачных участках дорожки из клинкерного кирпича. Он дороже красного, но отличается большей надежностью и долговечностью. Кирпичом можно выкладывать различный регулярный рисунок, это сделает дорожку более выразительной. Укладывать можно на раствор и песчаную подушку. Если и в качестве бордюра используется кирпич, то применение раствора обязательно.
Гравий
Бордюр для гравийной дорожкиЕсли необходимо сделать длинную и извилистую тропинку, а бюджет ограничен, сделайте ее из гравия. Это самый демократичный вариант по цене. Такая дорожка не будет отличаться долговечностью и способностью выдерживать большие нагрузки, но прекрасно подойдет для пешеходных прогулок.
ГравийнаяОбратите внимание! Для ограничения «расползания» гравия в стороны устанавливаются бордюры. За гравийными тропинками потребуется дополнительный уход — удаление сорняков и периодическая подсыпка гравия.Схема гравийной дорожки
Независимо от выбранного варианта дорожки, садовый участок несомненно преобразится и станет намного комфортней.
Рекомендуем прочитать:
Фото
Узор из гальки Спилы дерева С мягким покрытием Процесс изготовления дорожки из спилов Природный песчаник для изготовления дорожек Плитняк с засыпкой из мелкой каменной крошки Оформление дорожки из спилов Натуральный камень и гравий Монолитно-бетонная Мелкий гравий Каменная дорожка Из красного кирпича Используем форму Импровизированная дорожка из каменных плит Идеальная подгонка камня Гравийная с бордюром из спилов Гранитная брусчатка Форма для изготовления плиткиСадовая дорожка из бетона
Бетонные дорожки отличаются своей прочностью, долговечностью, морозо- и влагоустойчивостью, способны выдерживать любые механические нагрузки. Высокое качество бетона, соблюдение рецептуры приготовления бетонной смеси, а также требований к укладке и уходу при обустройстве дорожки гарант того, что она станет не только функциональным украшением участка, но и прослужит не один десяток лет.
Планировка садовой дорожки.
Важно заранее продумать количество и расположение садовых дорожек, их длину и ширину.
Для удобства дорожка от входной группы на участок до двери дома должна проходить по самому короткому маршруту, за исключением случая, когда сам дом в низине участка, а вход на участок на вершине. В таком случае дорожка должна иметь форму ломанной линии.
Длинные дорожки визуально увеличивают участок, в то время как большое количество дорожек дробят его.
Ширину дорожек из бетона выбирают исходя из функциональных назначений и комфорта: для основных дорожек применима ширина в 80-100 см., для второстепенных достаточно будет 30-40 см. Если же речь идет о дорожке у гаража, то для ориентира берется ширина автомобиля.
Выбор качественного материала.
Для бетонной дорожки рекомендовано применять пескобетон или песчано-цементную смесь марки по прочности на сжатие не менее М200. Чем выше марка раствора, тем выше показатели долговечности. Оптимальным решением для садовой дорожки является марка М300. Качественный пескобетон имеет ряд преимуществ за счет правильного соотношения песка и цемента, и также его использование избавит от хлопот с приготовлением самодельного раствора: добавлением правильных пропорций цемента в раствор, поиском хорошего песка и его просеивания.
Пескобетон продается в мешках, на которых указан точный вес, что позволит безошибочно рассчитать расход материала. При соблюдении рецептуры от производителя получится желаемый качественный результат.
Последовательность работ при устройстве садовой дорожи:
1. Снятие дерна и выкапывание траншеи под основание.
источник: forumhouse
Распланировав расположение и ширину бетонной дорожки на участке устанавливается разбивка: по всей длине будущей дорожки вбиваются колья на расстоянии 1,5 – 2,5 м друг от друга, на изгибах применимо расстояние 30-50 см. Между кольями натягивается шнур. И выкапывается траншея согласно разметке.
Глубина траншей для пешеходных дорожек — 25-30 см (без учета толщины плодородного слоя). Для бетонной дорожки под стоянку автомобиля толщина увеличивается до 40 см. Если на участке глинистый грунт, то выемку нужно сделать глубже, так как такой грунт имеет способность пропускать через себя воду, а склонность к морозному пучению (увеличение объема грунта при замерзании и его уменьшение – при оттаивании) увеличивается;
2. Установка опалубки.
источник: forumhouseОпалубку крепят к колышкам разметки так, чтобы они оставались снаружи. Над уровнем грунта опалубка должна возвышаться на 4-5 см. За счет того, что раствор важно заливать частями, чтобы получить поперечные швы для компенсации циклов сжатий и расширений бетона под воздействием температуры, опалубку также возможно устанавливать частями по дорожке. Если опалубка уже установлена на всю длину дорожки, то ее необходимо разбить на небольшие участки;
Совет: Использование смазки на поверхность опалубки, соприкасающейся с бетонной или растворной смесью позволит легко демонтировать саму опалубку после проведения работ. А если дорожка предполагается извилистая с изгибами, то предпочтительнее выбирать пластиковые материалы.
Важно. При устройстве бетонных дорожек (из растворных или бетонных смесей) необходимо устраивать поперечные швы на расстоянии 1.5-2.0 метра друг от друга для предотвращения появления деформационных трещин. Чем короче эти отрезки, тем прочнее будет дорожка, тем больше она защищена от трещин, которые могут образоваться от перепадов температур и механических нагрузок.
3. Устройство песчано-щебневой подушки, т.е. основания дорожки.
источник: forumhouse
Для дренажа и равномерного распределения весовой нагрузки на дорожку укладывается песчано-щебневая подушка.
Для пешеходных дорожек бетонный слой составит 8 – 10 см, для автомобильных – 10 – 15 см., соответственно все остальное это и будет основание.
Между слоями щебня/гравия и песка прокладывается геотекстиль. Слой гравия или щебня и слой песка трамбуется, слой песка хорошо разравнивается, для того, чтобы толщина бетона была равномерной;
Совет: Песок в основании дорожки играет очень важную роль – он пропускает воду, что препятствует замерзанию, расширению и давлению на бетон в зимний период. Но со временем песок через щебень может уйти в грунт. Геотекстиль, агроволокно или аналогичный материал, пропускающий воду и не подверженный гниению поможет этого избежать.
4. Укладка арматурной сетки.
Перед армированием и бетонированием песчаную подушку основания укрывают полиэтиленовой пленкой. Это нужно для того, чтобы бетон набрал свою прочность, то есть именно затвердел, а не высох. Пленка помешает цементному молочку, которое играет важную роль в процессе затвердевания, уйти в песок.
Лучшим армирующим слоем для бетонной дорожки считается сетка с ячейками 10х10 см, сваренная из прутьев диаметром 8 мм, или прутья, связанные в армирующий каркас. Также для армирования применяют фиброволокно или сетку рабицу. Сетка должна быть поднята над уровнем пленки минимум на 15 мм, так как должна иметь защитный слой, который будет предотвращать коррозию металлических деталей армирующего каркаса. Сетка или прутья должны быть объединены в общий каркас, так чтобы он воспринимал нагрузку, как одно целое;
5. Бетонирование дорожки.
Производители сухих строительных смесей на заводской упаковке обязательно указывают рецепт приготовления смеси. При приготовлении раствора с использованием обозначенного количества воды оцените, насколько раствор удобен в использовании: как хорошо он растягивается, разравнивается и уплотняется.
Если есть необходимость придать раствору более высокую подвижность лучше заменить привычную воду на всего добавки-пластификаторы. Золотое правило: «больше воды – ниже прочность».
Чем лучше перемешаны все компоненты раствора, тем большую прочность в конечном итоге наберет бетон. Для перемешивания смеси лучше использовать бетономешалку, но также подойдет и перфоратор, который может работать на низких оборотах с насадкой для сыпучих смесей.
Если готовый раствор с течением времени начинает расслаиваться и на его поверхности появляется вода, то необходимо уменьшить количество воды. Если подвижность раствора низкая, что затрудняет качественно распределять смесь и разравнивать ее, в этом случае снова стоит воспользоваться добавками-пластификаторами или комплексными добавками (пластификатор + воздухововлекающая добавка).
Совет: Используемый раствор должен быть ни густым, ни жидким – жидкий будет трескаться при высыхании, а слишком густой невозможно распределить по опалубке. Добавки – пластификаторы помогут довести смесь до нужной консистенции. Рекомендуем использовать добавки в жидком виде, и обязательно выполнять требования инструкций к их применению.
источник: forumhouseЗаливать дорожки рекомендуется в сухую погоду, при плюсовой температуре. Заливая раствор, его следует постоянно разравнивать и периодически протыкать шпателем, чтобы выпустить из раствора лишний воздух и предотвратить образование пустот. Для уплотнения раствора рекомендуется также периодически постукивать по опалубке.
источник: forumhouse
Поперечный профиль покрытия дорожки должен быть выпуклый, для наилучшего отвода воды. В центре толщина бетонного слоя должна быть больше на 0.5-1 см. Бетонное покрытие делают на 3 сантиметра выше уровня земли, это минимизирует намыв на бетонную поверхность почвы и мусора, а также упростит чистку дорожек от мусора и снега. Боковые выступы бетонного/растворного камня желательно также гидроизолировать.
Залитый бетонный раствор разравнивают правилом и с силой уплотняют.
После того как бетонная дорожка полностью залита, ее нужно накрыть пленкой и периодически поливать водой. При таком уходе бетон затвердеет, а не высохнет и наберет максимальную прочность. Когда бетон достаточно затвердеет, можно убрать опалубку.
виды и технология устройства дорожек
Простые дорожки и способы их укладки
К облагораживанию территории приступают после того, как основное строительство на участке подошло к концу. Согласно плану начинают формироваться дорожки. Их устраивают из доступных материалов, таких как песок, щебень, гравий, шлак, плитняк, кусочки кирпича, бут. Под дорожку из песка необходимо вырыть траншею, при этом ее ширина должна составлять не менее 80 см, а глубина не менее 25 см. На дно траншеи сначала укладывают несколько слоев из крупнозернистого песка, затем столько же слоев песка более мелкой фракции. Толщина песчаных слоев 5 — 7 см. При этом каждый слой обязательно орошается водой и, как следует, утрамбовывается. По аналогичному принципу выкладываются дорожки, материалом для которых служит щебень, гравий или шлак. Для их трамбовки можно использовать бревно, к которому с одной стороны прибиваются ручки, а с другой доску толщиной порядком 6 см. Чтобы камни не расползались по сторонам, по краям дорожки устанавливают бордюры. Периодически с таких дорожек придется удалять траву и подсыпать камни. При использовании в качестве материала для дорожек крупных кусочков кирпича и плоских натуральных камней — плитняка укладка производится на подушку из песка. Толщина песчаной подушки должна быть 20 — 25 см. Готовая кладка засыпается песком. Для равномерного распределения песка и заполнения им всех щелей, его необходимо как можно обильнее оросить водой. Минусом простых дорожек является их недолговечность и невозможность выдерживать усиленные нагрузки.
Способ укладки бетонных дорожек
Более сложного процесса укладки требуют дорожки, выполненные из бетона. Предварительно необходимо вырыть канаву, заглубив ее на 25 см. Дно засыпается песком толщиной 10 см, поливается водой и трамбуется. Поверх песчаного слоя выкладывают щебень. Толщина слоев должна быть одинаковой. В канаву устанавливается опалубка из досок, при этом их края должны выступать над уровнем земли на несколько сантиметров. Чтобы закрепить опалубку, доски укрепляются при помощи колышков. Если дорожка имеет участки с криволинейными формами, их обкладывают полосками, вырезанными из фанеры. Фанеру можно заменить оргалитом или картоном. Для того, чтобы во время холодов бетонное основание не треснуло от низких температур, поперек опалубки с шагом один метр ставятся доски, пропитанные антисептиком. Бетонный раствор заливается в канаву до уровня разделительных и обкладных досок. Поверхность необходимо тщательно выровнять, формируя уклон по обеим сторонам дорожки. Пока бетон не затвердел, его обрабатывают металлической щеткой, чтобы придать поверхности шероховатость. Также можно украсить бетонную дорожку мозаикой из кусочков керамической плитки или разноцветного битого стекла, утрамбовав их в раствор.
Тротуарная плитка: способ укладки
После выполнения разметки при помощи колышков и шнура, выкапывается траншея
глубиной около 20 см, в которую на бетонное основание устанавливается
специальный камень для бордюров. Вниз укладывается песчаная подушка. Песок
поливается водой до образования луж и утрамбовывается. Вместо песка можно
использовать гравий или щебень. До засыпки песчаной подушки можно постелить
слой гидроизоляции из геотекстиля. Далее следует подготовить цементно-песчаную
смесь и слоями выложить на утрамбованный песок. Каждый слой смеси тщательно
выравнивается. Кладка тротуарной плитки начинается от бордюра в направлении «от
себя». Каждая плитка утапливается в смесь и для более плотной усадки
простукивается киянкой. Необходимо следить за тем, чтобы плитки как можно
плотнее прилегали друг к другу и не образовывали зазор более 2 мм. Процесс
укладки контролируется при помощи строительного уровня. Швы между плитками
заполняются той же цементно-песчаной смесью. Для заполнения швов смесью можно
воспользоваться веником или щеткой. Готовое основание поливается водой. Вода
заполнит щели, проникнет под плитку и поможет ей сильнее сцепиться с подушкой
из песка или гравия. Если смесь вымылась, образовав в швах пустоты, они
повторно заполняются цементно-песчаной смесью.
Садовые дорожки, песчаные насыпи, грунт, грунтовка
автор: Главный редактор
Гравийные дорожки — это самая практичная и простая в воплощении альтернатива мощеным дорожкам, а также дорожкам, облицованным плитами. О том, как правильно их сделать, и пойдет речь в этой статье.
Сооружение насыпных дорожек — дело несложное и не требующее применения специальных машин. Однако некоторые трудозатраты все же потребуются. Преимущество подобной дорожки — возможность выполнения закругленных, естественных форм, а также различная ширина дорожек в саду.
Прежде всего намечают на местности контуры и форму дорожки: контуры прямых участков дорожки — с помощью стержней и штыковой лопаты, изгибы — посредством специального маркировочного спрея (продается в магазинах строительных материалов) или обычного мела. При выкапывании траншеи к ширине дорожки слева и справа прибавляют по 10 см, это будет напуск для установки бордюра.
- После того как точно определены контуры дорожки и спланированы все изгибы, в местах изгибов вбивают стальные стержни.
- Стержни вбиты. Теперь приступают к натягиванию шнура.
- Отбивной шнур натягивают с помощью уровня на высоте верхнего края бордюра дорожки (здесь использованы блоки для обрамления газонов).
- Вначале с помощью штыковой лопаты прорезается грунт вдоль натянутого шнура, то есть намечается контур.
- Затем по намеченному контуру выкапывается траншея глубиной 15-20 см. Грунт откидывается в сторону, или же можно заказать его вывоз с участка специальной коммунальной службе.
- Теперь для обрамления дорожки на песчаную подушку устанавливаются блоки бровки (поребрика), и их выравнивают по шнуру с помощью кувалды.
- Положение каждого блока проверяют и выравнивают с помощью уровня, блоки должны стоять точно вертикально.
- Левый бордюр должен быть такой же высоты, что и правый (для проверки используют уровень).
- Траншея на половину глубины засыпается песчано-гравийной смесью с зернистостью 0/20.
- Затем вручную с помощью трамбовщика (тяжелой металлической плиты с рукояткой) песок тщательно утрамбовывается.
- В качестве среднего пласта в траншею зась пается щебень с зернистостью 10/20 и тщательж распределяется по всей ее поверхности слоем i 7-10 см.
- Слой специального садового полотна между средним и верхним пластами предотвратит npopaстание травы на гравийной дорожке.
- Слоем толщиной чуть ниже верхней кромм бордюра засыпается гравий верхнего пласта — нужного цвета и формы.
- Готовая гравийная дорожка выглядит веду колепно и имеет большое преимущество: даже вс время сильного ливня дождевая вода беспрепятст венно просачивается сквозь пласты гравия в почве не образуя луж на дорожке.
Метки: дорожка, насыпь
Дополнительные материалы по теме:
Статус зоны: Открыто
На доступ к тропе влияет закрытие ворот для отдыха с 1 декабря st по 1 апреля st ежегодно. Актуальную информацию см. в нашей таблице дорог. Ссылка на описание маршрута и карту
Эта тропа обеспечивает доступ к тропе Рамона-Фолс № 797 и тропе Тихоокеанского хребта № 2000.Доступ к этой тропе можно получить с двух разных концов тропы, предлагающих вариант 3,3 мили (в одну сторону) и вариант 1,9 мили (в одну сторону). Эта тропа пологая, за исключением того места, где она пересекает реку Сэнди. Начиная с Форест-роуд 1825-380 (2120 футов), тропа постепенно поднимается на 0,5 мили до Форест-роуд 1825. Перейдите дорогу и продолжайте очень пологий подъем 1,4 мили к большой парковке возле песчаного карьера Старой Девы (2440 футов). . Тропа продолжается на восток и вскоре к ней присоединяется тропа, идущая от южного конца парковки к песчаному карьеру Старой Девы.Тропа ненадолго следует за рекой Сэнди, а затем поднимается в гору и уходит в деревья. После 0,7 мили подъема тропа достигает заброшенной Лесной дороги 1825-100. Тропа идет по дороге 0,3 мили, прежде чем вернуться к деревьям. Еще через 0,1 мили тропа достигает моста через реку Сэнди. Оказавшись на северной стороне реки Сэнди, тропа продолжается на восток 0,3 мили до пересечения с тропой Рамона-Фоллс № 797 и тропой Тихоокеанского хребта № 2000 (2760 футов). Описание маршрута и карта (файл PDF) Краткий обзорОбщая информацияПроезд:Из Портленда, штат Орегон, до начала тропы на Форест-роуд 1825-380 , следуйте по U.S. Hwy 26 В 17,5 милях к востоку от Сэнди до Лоло-Пасс-роуд (Форест-роуд 18). Поверните налево на Lolo Pass Road и проедьте 4 мили до Forest Road 1825. Поверните направо (на восток) на Forest Road 1825 и проедьте 1,2 мили до Forest Road 1825-380. Поверните направо (на юг) на Лесную дорогу 1825-380 и проедьте 200 футов до стоянки и начала тропы на восточной стороне дороги. Из Портленда, штат Орегон, до начала тропы у Old Maid Sandpit, , следуйте указанным выше направлениям до Forest Road 1825-380. Продолжайте движение на восток по Forest Road 1825 1.2 мили до Форест Роуд 1825-100. Поверните налево (восток) на Форест-роуд 1825-100 и проедьте 0,3 мили до Форест-роуд 1825-024. Поверните налево (на север) на Форест-роуд 1825-024 и проедьте 0,2 мили до Каст-Крик, Хорсшу-Ридж, начала тропы Сэнди-Ривер в конном лагере Райли. |
Allegheny Valley Trails Association (AVTA)
Sandy Creek Trail: Allegheny Valley Trails Association (AVTA)Описание
Sandy Creek, построенный между 2000 и 2005 годами, имеет 12 миль асфальтового покрытия, 7 безопасные для пешеходов мосты и тоннель. Восточная часть этой тропы петляет 8 миль вдоль Ист-Сэнди-Крик через одни из самых живописных мест Пенсильвании. холмы, долины и леса.
Тропа проходит с востока на запад, пересекая реку Аллегейни и реку Аллегейни. Речная тропа в 5 милях к югу от Франклина. Белмарский мост имеет длину 1385 футов. деревянная палуба и перила и прекрасный вид на долину реки. К западу от Белмарский мост, тропа тянется четыре мили вдоль реки Аллегейни до Рыбацкая бухта, где она пересекает Биг-Сэнди-Крик.Площадь почти совершенно неосвоенный, отдаленный и очень красивый.
Помещения
Принесите свою еду, воду, запасное колесо и насос. Возьмите с собой сотовый телефон, если у вас есть
один. Порта-горшок находился на тропе Белмар с мая по сентябрь.
Также пара столов для пикника находится рядом с тропой в Белмаре и один примерно в половине
мили от каждого конца тропы. Вы найдете спорадические скамейки и есть
Adirondack Shelter к востоку от 7 миль. маркер возле Вана.
Особенности
Впечатляющий мост Белмар через реку Аллегейни был построен в 1907 году как часть
железной дороги, построенной местным нефтяником Чарльзом Миллером и Джоном Д. Рокфеллером
предназначен для соединения Нью-Йорка с Чикаго. В конечном итоге он перевез большую часть
уголь из округа Кларион в Аштабулу на озере Эри. Виды на ручей и
случайные скамейки усеивают тропу.
Местоположение
- Начальная тропа Белмар находится в деревне Белмар на западной стороне Река.Доступ осуществляется с шоссе 8, в 3 милях к югу от Франклина. Включите Pone Lane и пройдите мимо средней школы Франклина на Белмар-роуд. Поверните направо и следуйте за ним на стоянку у подножия холма с видом на реку и мост. GPS N 41 19,983 Вт 79 46,467
- Восточный конец тропы находится в деревне Ван на шоссе 322. Следуйте 322 в сторону Ван, повернуть на запад на Тарклин Хилл Роуд и проехать примерно 1/2 мили до парковки. площадь. GPS N 41 18,86 Вт 79 39.51
- Rockland Road — На тропу также можно попасть с Rockland Road. Следуйте по трассе 322 до пересечения с трассой 257 в Крэнберри (место Cranberry Mall), поверните на юг и проедьте около 3 миль, пока не пересечете старая железная дорога (прямо перед пересечением Ист-Сэнди-Крик). Есть доступ дорога, поворачивающая направо. GPS N 41 19.022 Ш 79 43.486
- Рыбацкая бухта — Доберитесь до входа в дальнем западном конце след, путешествуя по старой трассе 8 (к северу от I-80 поверните на старую трассу 8 сразу к северу от Баркивилля или на юг, оставив новый маршрут 8 к югу от Франклина. до того, как новый маршрут 8 станет разделенным шоссе) и свернуть на грунтовую дорогу в конце моста Пекан у знака, ведущего к Библии Сенека-Хиллз Лагерь.Поверните направо у подножия холма и двигайтесь по грунтовой дороге около 3 мили. На крутом повороте направо тропа впереди. Припаркуйтесь вдоль дороги. GPS N 41 19,583 Вт 79 50,933
Туннель Глубокой долины
Вид с одного из семи мостов
4,8
ми 7,8
км #1 Тропа Беллс-Каньон Трудный Гранит, Юта | Трудный | Гранит, Юта | 22 | |
3.2
ми 5.2
км #2 BST: Соединитель Corner Canyon (C3) Средний Гранит, Юта | Средний | Гранит, Юта | 5 | |
0.4
ми 0,6
км #3 Тропа водопада Роки-Маут Средний/Сложный Гранит, Юта | Средний/Сложный | Гранит, Юта | 4 | |
3.0
ми 4,8
км #4 Сего Лили Трейл Легкий Белый город, Юта | Легкий | Белый город, Юта | 4 | |
4.8
ми 7.7
км #5 Димпл Делл Трейл Легкий/средний Белый город, Юта | Легкий/средний | Белый город, Юта | 5 | |
3.7
ми 6,0
км #6 Лесопилка Trail Трудный Гранит, Юта | Трудный | Гранит, Юта | 2 | |
0.5
ми 0,7
км #7 Тропа валунов каньона Беллс Трудный Гранит, Юта | Трудный | Гранит, Юта | 2 | |
3.1
ми 5,0
км #8 Тропа Сухого Ручья Средний Белый город, Юта | Средний | Белый город, Юта | 3 | |
0.7
ми 1.1
км # 9 Петля водохранилища Нижнего Беллз-Каньона Средний Гранит, Юта | Средний | Гранит, Юта | 1 | |
0.8
ми 1,4
км #10 BST: Скрытая долина до каньона Роки-Мут Средний Гранит, Юта | Средний | Гранит, Юта | 1 | |
0.2
ми 0,3
км #11 Тропа Санрайз-Пойнт Легкий Гранит, Юта | Легкий | Гранит, Юта | 1 | |
1.5
ми 2,4
км #12 Тропа Маунтин-Вью Легкий Белый город, Юта | Легкий | Белый город, Юта | 1 | |
0.6
ми 1,0
км #13 Петля Фокс Пойнт Легкий Гранит, Юта | Легкий | Гранит, Юта | 1 | |
0.4
ми 0,7
км #14 Столетняя кольцевая тропа Легкий Гранит, Юта | Легкий | Гранит, Юта | 1 |
Сэнди, Орегон Маршруты и карты маршрутов
Этот аттракцион никогда не попадет в Зал славы Rails-to-Trails, но если вам нравятся приключения и вы можете выдержать самые разные условия за короткий промежуток времени, попробуйте!
Я проехал всю тропу, начинающуюся и заканчивающуюся в Боринге, и немного продлил поездку, перейдя через Уилламетт в Портленд по Железному мосту.
Скучный для Грешема, пышный и зеленый, несколько улиц, очень приятный. Примерно в 7 милях в сторону Портленда начинают проявляться побочные эффекты борьбы Америки за обеспечение адекватным жильем тех, кто этого желает: брошенные тележки для покупок, кучи мусора, сгоревшие кучи. Лагеря для бездомных от мили 13 до мили 9 ветхие, творческие и иногда удивительно высокотехнологичные. Присмотритесь и прислушайтесь, и вы увидите солнечные батареи, услышите работающие генераторы и увидите выброшенные баллоны с пропаном.Я ни разу не сталкивался с какой-либо враждебностью или агрессией со стороны жителей лагеря.
Чуть дальше по тропе (на 8 миль?) тропа прерывается, и примерно милю вы идете по обсаженной деревьями городской улице. Если и были знаки, я их пропускал и был благодарен велосипедистам, которые вернули меня в нужное русло.
Вернемся к тропинке, хороший спуск в Портленд, с очень приятным участком, идущим параллельно реке, популярным среди пешеходов, бегунов, байкеров, извивающимся вдоль береговой линии, немного спускающимся на очень прохладную металлическую дорожку, поддерживаемую понтоном, которая спроектирован так, чтобы приспосабливаться к изменениям уровня реки. Здесь есть еще один на участке улицы, но он хорошо обозначен/подписан.
Развернитесь, вернитесь назад, легкий уклон, набирая около 600 футов за 15 миль. Не трудно. Уличные переходы приходят и уходят и требуют осторожности и терпения. С моим небольшим расширением на другую сторону реки, 47 минут туда и обратно.
Итак… отличная поездка, чтобы вычеркнуть ее из списка Rails-to-Trails. Лучше всего подходить с любопытством, терпением и принятием образа жизни, который не похож на ваш собственный.Не видел много детей (некоторых, но не много), и между довольно интенсивным человеческим движением (скейтбордисты, роликовые конькобежцы, бегуны, ходунки и т. д.), частыми переходами улиц и участками, которые впечатляюще захламлены. , я понимаю, почему многие родители выбрали бы приручение с укрощением. Рад, что сделал это (правда!), не чувствую необходимости делать это снова в ближайшее время.
Тропа у пруда Сэнди-Стрим — поиск тропы в штате Мэн
Описание
Тропа к пруду Сэнди-Стрим предлагает интересную прогулку на полдня 1. 5 км туда и обратно. Пруд известен своими частыми наблюдениями за лосями, а его близость к кемпингу Roaring Brook делает его популярным поздним днем или ранним вечером. Отсюда открывается прекрасный вид на восточную сторону Катадина. Восхождение не задействовано. Тропа отмечена синим светом и имеет обширные болотные мосты на влажных участках возле пруда.
От кемпинга Ревущий ручей маршрут следует по тропе Рассел-Понд менее 0,1 мили, пересекая Ревущий ручей по мосту. После моста природная тропа Ревущий ручей уходит вправо, а тропа Рассел-Понд уходит влево.Тропа пруда Сэнди-Стрим продолжается вперед по хорошо протоптанной тропе на протяжении 0,3 мили, пока не повернет направо и не пересечет первый выход из пруда Сэнди-Стрим по узкому мосту. Отсюда тропа идет параллельно юго-восточному берегу пруда с несколькими боковыми ответвлениями, ведущими к смотровым площадкам на берегу. Лучший из них находится в 0,6 мили, где боковая тропа ведет к «Большой скале». Второй выход пруда пересекается на небольшом расстоянии. Развилка тропы находится на расстоянии 0,7 мили, после чего туристы, желающие совершить более длительную поездку, могут продолжить движение прямо к горе Саут-Тернер или налево, чтобы воссоединиться с тропой Рассел-Понд.
Другая информация
Плата за парковку: См. веб-сайт, где указана плата за вход и размещение в кемпинге. [ Плата за вход для жителей штата Мэн не взимается. ]
Правила парка: Более полный список смотрите здесь.
- Все лица, въезжающие в парк по дорогам или тропам, должны зарегистрировать свой вход на КПП или в пункте саморегистрации
- Максимальный размер походной группы 12 человек
- Все группы из пяти или более человек в возрасте до 16 лет должны сопровождаться по крайней мере одним взрослым, ответственным за присмотр не более чем за пятью молодыми людьми
- Для всего мусора: Carry-in; вынос
- Если туалеты недоступны, человеческие отходы должны быть захоронены на расстоянии не менее 200 футов от воды или вынесены
- Домашние животные или другие домашние животные не допускаются в парк
- Кемпинг разрешен только по предварительному заказу
- Разведение костров или других устройств для приготовления пищи или обогрева разрешено только в специально отведенных кемпингах или местах для пикников
- Охота и отлов на территории парка запрещены (за некоторыми исключениями)
- На территории парка действуют законы штата Мэн о рыболовстве .
- Никто не может кормить, приманивать или беспокоить животных в парке
- Силовое оборудование запрещено (включая генераторы)
- Все транспортные средства должны иметь разрешение на въезд в парк
Трейл-менеджер
Эта тропа находится в Государственном парке Бакстер.Для получения дополнительной информации и подробных карт троп посетите веб-сайт Управления государственного парка Бакстер.
Управление государственного парка Бакстер64 Бальзам Драйв
Миллинокет, ME 04462
Телефон: (207) 723-5140
Перейти на сайт
Эволюция спроецированного пути Сэнди | The Weather Channel — статьи из The Weather Channel
На приведенном выше рисунке показана история всех пятидневных прогнозов, прогнозируемых путями Национального центра ураганов, от первоначального прогноза в понедельник, 22 октября 2012 г. , до окончательного обновления прогноза в следующий понедельник.Тонкая черная линия показывает официальный путь Сэнди с тех пор, как 22 октября он превратился в тропическую депрессию.
Предполагаемый путь для каждого прогноза представлен в виде «конуса», указывающего неопределенность прогноза на пятидневный период. Основываясь на исторической точности прогноза, ожидается, что центр шторма будет оставаться в конусе примерно 2/3 времени. Конус не представляет ожидаемый размер или интенсивность шторма.
Если сделать каждый конус прогноза прозрачным и сложить их, можно увидеть несколько вещей.Во-первых, области, которые постоянно включались в конус, будут отображаться более темным цветом. Также можно увидеть смещение на запад в конце каждого пятидневного прогноза. Если у вас современный браузер, вы также можете навести курсор на каждый конус прогноза, чтобы получить более подробную информацию.
Пока Сэнди плыл по Карибскому морю, модели компьютерного прогноза, используемые Национальным центром ураганов, не могли согласовать, куда направить шторм, когда он начал двигаться на север в расширенном прогнозе. Это выходит за рамки обычного официального последнего пятидневного прогноза, публикуемого Национальным центром ураганов каждые шесть часов.
На некоторых моделях Сэнди мчится к Атлантике, как это обычно бывает со многими тропическими циклонами в это время года. Тем не менее, одна конкретная модель (ЕЦСПП) была очень последовательной и в конечном итоге привела Сэнди на северо-восток Соединенных Штатов для компьютерных моделей, которые были выпущены до официального формирования Сэнди.
Другие модели в конечном итоге пришли к этому общему пути, указанному ЕЦСПП, в течение недели.
ФОТОГРАФИИ: Ураган Сэнди
Остров Лонг-Бич, Сев.J.
На этом аэрофотоснимке тяжелая техника толкает песок, чтобы восстановить барьерную дюну вдоль Атлантического океана на острове Лонг-Бич, штат Нью-Джерси, в пятницу, 9 ноября 2012 г., после того как на прошлой неделе этот регион обрушился на ураган «Сэнди».
Природный парк Сэнди Боттом | Хэмптон, Вирджиния
Природный парк Сэнди Боттом | Хэмптон, Вирджиния — Официальный сайтУСЛУГИ
[{«WidgetSkinID»:16,»ComponentType»:20,»FontFamily»:»Montserrat»,»FontVariant»:»700″,»FontColor»:»#fff»,»FontSize»:1. 10,»FontStyle»:0,»TextAlignment»:0,»ShadowColor»:»»,»ShadowBlurRadius»:0,»ShadowOffsetX»:0,»ShadowOffsetY»:0,»Capitalization»:0,»HeaderMiscellaneousStyles1″:» «,»HeaderMiscellaneousStyles2″:»»,»HeaderMiscellaneousStyles3″:»»,»BulletStyle»:0,»BulletWidth»:2.00,»BulletColor»:»»,»LinkNormalColor»:»»,»LinkNormalUnderlined»:false,»LinkNormalMiscellaneousStyles «:»размер фона: содержит;»,»LinkVisitedColor»:»»,»LinkVisitedMiscellaneousStyles»:»»,»LinkHoverColor»:»»,»LinkHoverUnderlined»:false,»LinkHoverMiscellaneousStyles»:»»,»LinkSelectedUnderlined»:false , «ForceReadOnLinkToNewLine»: ложь, «DisplayColumnSeparator»: ложь, «ColumnSeparatorWidth»: 0.0000,»HoverBackgroundColor»:»»,»HoverBackgroundGradientStartingColor»:»»,»HoverBackgroundGradientEndingColor»:»»,»HoverBackgroundGradientDirection»:0,»HoverBackgroundGradientDegrees»:0.0000000,»HoverBackgroundImageFileName»:»»,»HoverBackgroundImagePositionXUseKeyword»:true,»HoverBackgroundImagePos «:0,»HoverBackgroundImagePositionX»:{«Value»:0.0,»Unit»:0},»HoverBackgroundImagePositionYUseKeyword»:true,»HoverBackgroundImagePositionYKeyword»:0,»HoverBackgroundImagePositionY»:{«Value»:0. 0,»Единица»:0},»HoverBackgroundImageRepeat»:0,»HoverBorderStyle»:0,»HoverBorderWidth»:0,»HoverBorderColor»:»»,»HoverBorderSides»:15,»SelectedBackgroundColor»:»»,»SelectedBackgroundGradientStartingColor» :»»,»SelectedBackgroundGradientEndingColor»:»»,»SelectedBackgroundGradientDirection»:0,»SelectedBackgroundGradientDegrees»:0.0000000,»SelectedBackgroundImageFileName»:»»,»SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»:true,»SelectedBackgroundImagePositionXKeyword»:0,»SelectedBack{groundImagePositionX»:0,»SelectedBack{groundImagePositionX»: :0.0,»Единица»:0},»SelectedBackgroundImagePositionYUseKeyword»:true,»SelectedBackgroundImagePositionYKeyword»:0,»SelectedBackgroundImagePositionY»:{«Значение»:0.0,»Единица»:0},»SelectedBackgroundImageRepeat»:0,»SelectedBorderStyle»:0 ,»SelectedBorderWidth»:0,»SelectedBorderColor»:»»,»SelectedBorderSides»:15,»HoverFontFamily»:»»,»HoverFontVariant»:»»,»HoverFontColor»:»»,»HoverFontSize»:0,00,»HoverFontStyle» :0,»HoverTextAlignment»:0,»HoverShadowColor»:»»,»HoverShadowBlurRadius»:0,»HoverShadowOffsetX»:0,»HoverShadowOffsetY»:0,»HoverCapitalization»:0,»SelectedFontFamily»:»»,»SelectedFontVariant» :»»,»SelectedFontColor»:»»,»SelectedFontSize»:0. 00,»SelectedFontStyle»:0,»SelectedShadowColor»:»»,»SelectedShadowBlurRadius»:0,»SelectedShadowOffsetX»:0,»SelectedShadowOffsetY»:0,»SpaceBetweenTabs»:0,»SpaceBetweenTabsUnits»:»»,»Trigger»: 1, «AnimationId»: «e99ea493-44ca-4a30-88f4-14ac31e71b7e», «AnimationClass»: «animatione99ea49344ca4a3088f414ac31e71b7e», «ScrollOffset»: 33, «TriggerNameLowerCase»: «зависание», «ParentComponentWithTrigger»: null, «BackgroundColor»: «»,»BackgroundGradientStartingColor»:»»,»BackgroundGradientEndingColor»:»»,»BackgroundGradientDirection»:0,»BackgroundGradientDegrees»:0.0000000, «BackgroundImageFileName»: «/ImageRepository/Document?documentID = 24799», «BackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «BackgroundImagePositionXKeyword»: 1, «BackgroundImagePositionX»: {«Value»: 0.0, «Unit»: 0}, «BackgroundImagePositionYUseKeyword» :true,»BackgroundImagePositionYKeyword»:1,»BackgroundImagePositionY»:{«Value»:0.0,»Unit»:0},»BackgroundImageRepeat»:0,»BorderStyle»:0,»BorderWidth»:0,»BorderColor»:» «,»BorderSides»:15,»MarginTop»:{«Value»:null,»Unit»:0},»MarginRight»:{«Value»:null,»Unit»:0},»MarginBottom»:{» Значение»:null,»Единица»:0},»MarginLeft»:{«Значение»:null,»Единица»:0},»PaddingTop»:{«Значение»:0.