Мобильные электростанции
МЫ ИНВЕСТИРУЕМ РАЗВИТИЕ ЗЕЛЕНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ.
В 2020 году научно-производственным отдел и лаборатория предприятия завершает испытания опытных образцов магнитных двигателей гравитационно-инерционных механизмов, силовых приводов для мобильных электрических станций разработанных и созданных как альтернатива электрической городской сети для питания электрической энергией отдельно стоящих объектов, частных домов, отдельных предприятий и других объектов с учётом резервного или основного электроснабжения.
С 1 января 2020 года принимаем заявки на пред заказ станций, срок производства сборки 90 дней.
Электрические станции могут быть выполнены согласно требований и спецификации заказчиков как в горизонтальном исполнении так и в вертикальном исполнении, вес установок варьируется от 200-1800кг. ГЕНЕРАТОР может быть выполнен как в открытом варианте стальной рамы, и виде блок-контейнера, мобильного бокса.
Новая линейка суперсовременной продукции мобильные магнитные электростанции ММЭСТ СЕРП поступит в открытую продажу в фирменных пунктах самовывоза в г. Москве и г. Санкт-Петербурге и г. Симферополе с 01.04.2020 года.
Институт развития наукоемких технологий НПО «Чистая энергия Атлантиды», ПОДРЯДНЫЕ организации по проектированию, сервисная служба по монтажу и обслуживанию электропроизводимого оборудования будет осуществлять свою деятельность с 01.04.2020 года.
Планируемое масштабное производство электрических магнитных гравитационных установок ММЭСТ СЕРП быстро заменит не современные и морально устаревшие дизельгенераторы и приводы ДВС у электростанций (динозавры 19 века) и гарантируют долгий срок службы до 50 лет и более, обеспечивая необходимые мощности потребления недорогой электрической энергией от 25 кВт однофазный генератор для частного дома, до 100 кВт, 250 кВт, 500 кВт, 1000 кВт трёхфазные генераторы промышленной мощности для снабжения крупных отдельно стоящих объектов, мобильных производств, магазинов, автомобильных заправочных электрических станций типа Тесла.
Для качественного подбора мощности электростанции рекомендуем заполнить форму и обязательно указать регион и условия температурной эксплуатации, резервное или основное электроснабжение —
Опросник_ИБП для анализа и проектирования Электростанции
и прислать на почту: [email protected]
Возможные к комплектации мощности генераторных установок MARELLI MOTORI 25-1750 кВт
Обслуживание электрической установки осуществляется сервисной службой нашего предприятия 1 раз в 5 лет. Гарантированый срок службы электростанции от производителя составляет
Концепция развития независимых электростанций имеет широкие перспективы:
• для частного дома и хозяйства позволит воплотить все несбыточные мечты, осуществить качественное и полное освоение территории участка: устройство зимнего сада- свежие цветы, огурцы и томаты круглый год, инфракрасные обогреватели помещений и дорожек, тёплые полы, хорошее освещение всей зоны приусадебного участка, использование конкурентного преимущества разумной стоимости электричества для увеличения комфорта жизни и развития хозяйственной деятельности каждой отдельной семьи, организация подсобного хозяйства.
• особенно актуально для освоения новых территорий Арктики , лагерей геологоразведки, военных быстро разворачиваемых отрядов базирования.
• увеличение конкурентного преимущества практически в любом производстве засчет минимальных затрат на электроэнергию -получение продукта с маленькой энерго себестоимостью, достижение высоких параметров качества продукции, экологичность технологического цикла , переход с дизельных горелок на электрические, отопление цехов и складов хранения готовой продукции.
Товаров на странице: 39152127333945515763697581879399
Принцип действия установки электрической станции состоит из привода-ГРАВИТАТОРА (магнитно- механического привода гравитационно-инерционного типа) приводимого в движение генератор-альтернатор переменного тока, в процессе образовывается электрическая энергия переменного тока, далее энергия подаётся на источник потребления. Дополнительное второе и третье вырабатываемое низкочастотное и статическое электричество (возмущения электромагнитной индукции блуждающих токов, статические разряды) образовывающиеся в процессе вращения магнитного гравитационно-инерционого привода собирается в источник и накапливается в суперконденсаторах-онисторах, постоянно задействованных при резких критических нагрузках потребителей силовых механизмов, требующих больших пусковых токов. Корпус рама машины оборудована Двойной клеткой Фарадея и полностью гасит и заземляет все остающиеся возмущения электромагнитной индукции разной частоты.
Гравитатор— магнитный массивный подшипник-привод электрической установки разработан ведущими инженерами нашего предприятия и выполнен из уникального сверхпрочного антифрикционного материала аккумулирущего магнитные поля и усиливающие спины магнитных векторов — ААС1 (материал является инновацией, собственной разработкой научного подразделения предприятия), высокое качество магнитного привода обеспечивается за счет производства всей линейки комплектующих частей входящих в состав двигателя, высокотехнологичной сборки элементов корпуса магнитного подшипника. Отсутствие вибрации обеспечивают управляемые магнитные поля, создающие вакуумные области и обеспечивающие отсутствие трения в опорных зонах и узлах установки.
Длительную эксплуатацию подшипников обеспечивают низкие обороты станции-1500 об/мин., гарантируя практически бесшумную работу агрегата в пределах 35 децибел и полное отсутствие вибрации.
Допускается загрузка мощности электростанции до 80% от установленной мощности в постоянном режиме — 7/24, минимальная нагрузка не менее 20 % от установленной мощности.
Кратко временная нагрузка возможна до 95% от общей мощности не более 1-2часа.
Кратковременная перегрузка возможна до 20% от максимальной мощности не более 30 минут,
перегрузка компенсируется за счет графеновых аккумуляторов, в случае черезмерных длительных перегрузок более 30 минут в резервном графеновом аккумуляторе критически снижается напряжение и емкость батареи отключая магнитное реле питающее Гидравлический привод сцепления зон гравитации магнитных полей в ведущем приводе устройства, и по факту механизм останавливается за счет тормозящих реактивных токов потребителя.
В случае превышения нагрузки свыше 25% от номинальной- блок управления отключает предохранительный автомат. Аварийная остановка осуществляеся с полным отключением блока управления системы элетроснабжения.
Тип устройства ММЭСТ СЕРП:
1. Гравитатор СЕРП-М2016г (гравитационно-инерционный привод), АтлантидаСПб, РФ
2. Графен аккумуляторные накопители, АтлантидаСПб, РФ
3. Генератор электрический 4 полюсный безщеточного типа MARELLI MOTORI, Италия
4. Выпрямитель, блок управления HYUNDAI, Южная Корея
5. Суперконденсатор(ионистор), АтлантидаСПб, РФ
6. Гидравлический привод
ПРЕИМУЩЕСТВА энергетической установки:
Полная безопасность для жизни человека и домашних животных обеспечена оборудованной защитной рамой- клеткой Фарадея защищающей от электромагнитного излучения блуждающих токов,
долговечность эксплуатации электрочасов, быстрая окупаемость, экологичность, мобильность, расширенный температурный диапазон эксплуатации от — 40 гр.С до +60 гр.С, универсально в применении!
Для условий крайнего севера возможна спец-комплектация установки при температуре эксплуатации от -70 гр.С до +30 гр.С.
atlantidaspb.ru
дизельные, бензиновые. Преимущества мобильных электростанций
На что следует обратить внимание при выборе дизельного генератора
Современный потребитель достаточно просвещен для того, чтобы разобраться, чем отличаются друг от друга бензиновый и дизельный генератор или какой мощности установка подойдет для обеспечения всех имеющихся на его объекте потребителей электропитания.
Подробнее…
Электропроводка в загородном доме

Ушли те времена, когда электропроводку в доме делали собственными силами. Сегодня лучше отдать эту важную для безопасности дома работу в руки специалистов, которые выполнят ее по всем законам электротехники.
Если все делать правильно, то схема электропроводки нового дома продумывается вместе с проектом дома.
Подробнее…
Какой генератор выбрать?
Жизнь человека связана с необходимостью постоянного использования и преобразования энергии, как в быту, так и в промышленности. На сегодняшний день основным возобновляемым источником энергии является – электричество. Электрический ток заставляет работать компьютеры, бытовую технику, его применяют практически во всех сферах жизни человека, в том числе и в промышленности.
Большая часть населенных пунктов планеты снабжается электричеством по специальным магистралям – высоковольтным линиям.
Но нередко ситуация вынуждает человека отказаться от использования таковых, либо это просто представляется невозможным.
В этом случае источником электрического тока становятся переносные электростанции, играющие очень важную роль в освоении новых территорий, разработке новых месторождений полезных ископаемых, строительстве.
Определение
По сути, переносная электростанция – это автономное портативное устройство, способное трансформировать механическую энергию, получаемую от сгорания топлива, в электрический ток определенных мощностей. Сегодня все переносные электростанции, которые пользуются наибольшим спросом, можно разделить на две категории по виду используемого топлива:
- Дизельные
- Бензиновые
Надо заметить, что существуют так же инверторные генераторы, которые отличаются более экономичным исполнением обычных генераторов. Переменный ток в этих генераторах трансформируется в постоянный ток, происходит максимальная стабилизация. Технической особенностью таких генераторов является способность изменения количества оборотов во время работы в зависимости от фактических нагрузок, что обеспечивает высокую экономичность.
Так же значительным преимуществом инверторных генераторов является высокое качество тока, что позволяет использовать их для питания высокоточной электроники, например – компьютеров.
Дополнительным преимуществом является намного более тихая работа, а так же высокий уровень безопасности.
Существуют также электростанции, работающие на газе, которые находят применение в промышленности и являются чаще всего стационарными.
Топливные электростанции с двигателем внутреннего сгорания
Топливные переносные электростанции состоят из двигателя внутреннего сгорания, создающего крутящий момент, передающийся на ротор генератора, вырабатывающего переменный электрический ток.
Выпрямитель преобразует переменный ток, выпрямляет линейные величины. Принцип действия генератора строится на основе эффекта электромагнитной индукции. Так же в состав станции входит топливный бак и, собственно – рама, на которой крепятся все элементы.
Бензиновые электростанции
Бензиновые переносные электростанции обладают наивысшей производительностью.
Расход их может составлять от 0,3 л топлива и более за час работы, в зависимости от выходной мощности.
Сила тока от 4А и выше. Вес таких электростанций может составлять от 25 кг и более.
Моторесурс бензиновых электростанций составляет от 500 часов.
Дизельные электростанции
Электростанции, работающие на дизельном топливе, обладают похожими характеристиками, но являются более экономичными. Расход топлива за час работы от 0,8 л и более. А вот моторесурс у дизельных электро-станций значительно выше.
Бензин или дизель
Переносные электростанции, работающие на бензине, обладают меньшим моторесурсом, а так же большим расходом топлива. Это и определяет их область назначения, как резервных электростанций. Чаще всего их применяют в загородных домах в качестве резервного временного автономного источника питания, в садовых домиках на дачах.
Нередко такие генераторы оборудуются специальными системами автоматического запуска, и в случае отключения электричества генератор включается автоматически точно так же, как автоматически и отключается, когда его работа больше не нужна. У этих электростанций есть свои очевидные плюсы.
Во-первых, работа их значительно тише, что является весомым плюсом для использования в подвалах жилых загородных домов. Во-вторых – они более устойчивы к внешней среде, способны работать при отрицательных температурах без сбоев, обеспечивая дом электричеством.
Дизельные электростанции обладают иными преимуществами.
Во-первых, это – больший моторесурс. Во-вторых, это – экономичность, так как потребление топлива несколько ниже, как и цена на топливо.
В-третьих, такие электростанции могут большее количество часов работать без остановки, что значительно расширяет круг сфер их применения.
Возможно использование на строительных площадках для питания электроинструмента, вблизи торговых уличных точек для питания холодильников с мороженым, к примеру, или попкорн аппаратов.
Такие генераторы могут обеспечивать питанием и дома в случае отключения электричества или аварий после стихийных бедствий вплоть до полного восстановления высоковольтных магистралей. Таким образом, очевидно, что каждый вид переносных электростанций полезен для определенных ситуаций и определенных сфер жизни людей.
Применение в промышленности и прочих сферах
Что касается бытового использования – практически все уже сказано, однако переносные электростанции имеют очень большое значение и в промышленности. Естественно, что на производственных линиях, конвейерах, где работа должна вестись непрерывно, ничто не должно зависеть от форс-мажорных обстоятельств. Поэтому резервное питание обеспечивается именно автономными электростанциями.
По такому же принципу работают и медицинские учреждения – страшно представить, что было бы, если бы во время серьезной операции вдруг отключилось электричество.
Координационные центры, аэропорты, офисы – все серьезные организации обеспечивают себе резервные источники питания.
В более мелких масштабах электростанции находят применение в торговле, организации мобильных химчисток и прачечных.
Когда ведется разработка рудников на отдаленных территориях, работа в глубоких шахтах, прокладка железнодорожных путей и прочие работы в труднодоступных секторах или на территориях, не обеспеченных электричеством, мобильные электростанции становятся единственным источником электроэнергии.
Они питают электрические агрегаты, обеспечивают освещение и прочие нужды рабочих. Так же очень большое значение электростанции имеют в работе МЧС, проведении поисково-спасательных операций.
Подводя итог можно сделать следующие выводы. Переносные электростанции играют в жизни человека очень важную роль, бесперебойно обеспечивая электроэнергией различные учреждения социальной направленности, производственные линии и прочие промышленные объекты, как в качестве резервного, так и в качестве основного источника питания.
Таким образом, обойтись без них сегодня невозможно. Именно поэтому ведется постоянная модернизация, вносятся технические изменения и улучшения в эти устройства, что делает их более экономичными, но в то же время более производительными, а все это говорит о высокой актуальности электростанций для всего человечества.
Новости энергетики, строительства, науки читайте на сайте elmagazine.ru. Обсуждение вопросов альтернативной энергетики.
© Статья защищена авторским правом и ее перепечатка разрешена только при указании прямой ссылки на сайт rmnt.net Loading … Спасибо Вам за добавление этой статьи в:rmnt.net
Росгвардия получает новые мобильные солнечные электростанции
Для эффективной работы на большом удалении от баз подразделения вооруженных сил и других структур нуждаются в специальном оснащении, обеспечивающем эксплуатацию тех или иных систем. В частности, широкое применение электронной аппаратуры с некоторых пор предъявляет требования в виде необходимости применения систем подзарядки, способных работать в полевых условиях. Не так давно начались поставки очередных изделий этого класса.О запуске производства мобильных систем для обеспечения работоспособности электроники бойцов 7 ноября сообщило издание «Известия». По его данным, сравнительно недавно Федеральная служба войск национальной гвардии начала закупать переносные электростанции, которые планируется передавать для использования различным спецподразделениям. Подобное оборудование позволит бойцам сохранять боеспособность и использовать весь спектр необходимого оснащения при длительной работе в сложных условиях на удалении от мест постоянного базирования. В последнее время войска получают все новые радиоэлектронные средства, нуждающиеся в снабжении электроэнергией. Именно для обслуживания такой материальной части и предназначаются мобильные электростанции.

Электростанция ЭПС-120П
Мобильные электростанции нового типа выпускаются научно-производственной группой «Солярис». Заместитель генерального директора этой организации Юрий Даниловский рассказал «Известиям» некоторые подробности текущих работ и сотрудничества промышленности с Росгвардии. Так, к настоящему времени электростанция типа ЭПС-120П уже прошла все необходимые испытания, подтвердив соответствие предъявленным требованиям. Также уже стартовало серийное производство таких изделий. Первые серийные комплексы были переданы заказчику в конце августа.
Сообщается, что при разработке проекта ЭПС-120П был учтен опыт эксплуатации предыдущих электростанций семейства. Кроме того, одной из основных целей нового проекта было увеличение доли современных комплектующих. Как следствие, удалось получить заметный выигрыш в весовых параметрах, а также в емкости аккумулятора, ресурсе и т.д. Итогом последних работ стало появление мобильной электростанции, отличающейся от предыдущих разработок своего класса повышенными техническими и эксплуатационными характеристиками.
Необходимо отметить, что система ЭПС-120П не является первым мобильным источником энергии, поступившим в эксплуатацию в силовых структурах. Подобные устройства, по разным данным, используются различными подразделениями еще с середины прошлого десятилетия, однако до недавнего времени количество открытой информации о таком оснащении оставляло желать лучшего. Теперь же о новой технике сообщают в прессе, а также раскрывают некоторые технические подробности проекта.
Главной задачей мобильной электростанции разработки НПГ «Солярис» является обеспечение работоспособности электронных устройств, используемых различными подразделениями. Не имея возможности вернуться на базу, спецподразделение, работающее, например, в тылу противника, должно сохранять боеспособность, в том числе и за счет работы радиоэлектронных систем. Последние нуждаются в своевременной подзарядке аккумуляторов, которую в обычной обстановке осуществляют от электрических сетей. В случае отсутствия последних предлагается применять мобильные электростанции.
Разработки НПГ «Солярис» линейки ЭПС представляют собой легкие переносные электростанции, основными элементами которых являются солнечные батареи. Применение такого источника энергии позволяет работать без привязки к «традиционным» средствам доставки электричества, а также в разумные сроки получать требуемое количество электроэнергии. Солнечные батареи могут быть развернуты почти в любой обстановке, в первую очередь, в полевой, после чего способны полноценно решать поставленные задачи, снабжая комплекс и потребителей электроэнергией.

Компоненты ЭПС-120П
Характерные особенности предполагаемого способа применения привели к формированию соответствующего облика электростанции. Она выполняется в виде нескольких основных устройств, соединяемых между собой в требуемой конфигурации. За счет изменения набора средств, подключаемых к основным устройствам, может обеспечиваться подзарядка электроники различных классов и типов. Одновременно с этим предложенная архитектура электростанции обеспечивает относительное удобство ее транспортировки.
Основными элементами комплекса ЭПС-120П являются блок-электростанция и панель с солнечными батареями. Электростанция представляет собой защищенный кейс, вмещающий все необходимые устройства. В нем располагаются аккумуляторная батарея, устройства управления и средства передачи энергии потребителям. Также на кейсе предусматривается разъем для соединения с панелью солнечной батареи. Размеры и масса позволяют переносить кейс силами одного человека. На подготовку этой аппаратуры к работе требуется минимальное время.
По словам Ю. Даниловского, при создании новой электростанции был учтен опыт разработки и эксплуатации предыдущих систем этого класса. Ранее для хранения электроэнергии в составе мобильных электростанций использовались свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. При всех своих плюсах, подобные устройства имели ряд недостатков, негативно влиявших на общие показатели комплекса. Станция ЭПС-120П комплектуется литий-ионной батареей. Такой аккумулятор легче и компактнее, а также отличается увеличенной емкостью и имеет меньше эксплуатационных ограничений.
В составе ЭПС-120П применяется литий-ионный аккумулятор с запасаемым зарядом 21000 мА•ч. Такая емкость позволяет произвести полную зарядку нескольких аккумуляторов тех или иных приборов. К примеру, в случае с современными смартфонами аккумулятора электростанции хватит на 6-8 приборов. В зависимости от конкретных параметров устройства-потребителя количество заряжаемой техники может меняться в достаточно широких пределах.
Источником энергии в комплексах нового семейства являются панели солнечных батарей. Основой панели является текстильное полотно, к которому присоединяются фотоэлектрические преобразователи и связанная с ними проводка. Использование 12 фотоэлементов, расположенных в два ряда по шесть штук, позволяет складывать панель для большего удобства транспортировки. При развертывании солнечная батарея может быть размещена на какой-либо опоре, улучшающей «прием» света. Для крепления на опоре в углах основного полотна имеются люверсы. От блока батарей отходит кабель, предназначенный для соединения с основным кейсом электростанции. Длина кабеля позволяет размещать панель батарей и кейс на небольшом расстоянии друг от друга. В то же время, разнесение элементов комплекса на большую дистанцию, очевидно, невозможно.

Зарядное устройство СЗУ2-БСА-16
Используемые солнечные батареи отличаются достаточно высокими характеристиками. Утверждается, что в условиях солнечной погоды для полной зарядки имеющейся батареи требуется не более 4-5 часов. В пасмурную погоду срок полной зарядки может вырастать до 7-8 часов. Выполнив полную зарядку аккумулятора, бойцы могут заняться подзарядкой батарей своих устройств. Фотоэлементы способны работать при температурах воздуха от -50° до +70°, а также устойчивы к некоторым механическим воздействиям.
Блок-электростанция комплекса ЭПС-120П имеет два разъема для выдачи энергии потребителям. К ним могут присоединяться зарядные устройства, кабели и переходники различных типов. Для использования с электростанцией предлагается несколько подобных устройств, позволяющих заряжать приборы различных классов и типов. Зарядка производится при помощи идущих в комплекте со станцией кабелей и переходников. Благодаря этому эксплуатант станции получает возможность подзарядки приборов с непосредственным подключением кабелей к ним или с извлечением имеющихся аккумуляторов, для которых имеются соответствующие зарядные устройства. В зависимости от типа потребителей и используемого оснащения, станция ЭПС-120П может одновременно заряжать до 10 устройств.
Для транспортировки комплекс ЭПС-120П разделяется на несколько основных агрегатов. Это электростанция в защищенном кейсе, блок солнечных батарей, а также набор переходников и кабелей. Последние транспортируются в нескольких отдельных чехлах. Общая масса комплекса составляет всего 16 кг, благодаря чему его транспортировка не должна быть связана с особыми проблемами.
Мобильная солнечная электростанция ЭПС-120П является одной из последних разработок НПГ «Солярис». Еще одним новейшим продуктом этой организации является система ЭМС-200П аналогичного назначения. При использовании схожих идей и решений она отличается некоторыми параметрами и возможностями, в первую очередь, увеличенными габаритами и мощностью. Кроме того, в списке выпускаемой продукции присутствует несколько иных подобных изделий более старых моделей. В старых проектах использовались иные технологии, из-за чего такие разработки отстают по основным параметрам от более новых.
Следует отметить, что НПГ «Солярис» является признанным лидером в своей области. Разработки этой организации достаточно давно эксплуатируются силовыми структурами в различных целях. Так, еще в 2003 году пограничная служба ФСБ приняла на снабжение электростанции ЭПС-100-2П и ЭМС-100П, а также зарядные устройства типов СЗУ2-БСА-15П и СЗУ2-БСА-30ПМ. По состоянию на осень 2015 года, ФСБ и различные ее структуры получили около полутора тысяч подобных изделий. В 2005 году начались поставки такой техники Внутренним войскам МВД. Этот заказчик получил менее 600 электростанций и зарядных устройств.

Комплекс «ФЭС-Тигр»
В последние годы организация-разработчик провела модернизацию выпускаемого оборудования. Обновленные электростанции и зарядные устройства были приняты на снабжение в 2013-14 годах. В этот же период в соответствии с заказом береговой охраны пограничных войск была создана электростанция «ФЭС-Пост» мощностью 7,5 кВт. Несколько таких систем уже переданы заказчику. Существующий заказ подразумевает поставку 10 электростанций, планируемых к установке на дебаркадерах.
Большой интерес представляет проект «ФЭС-Тигр». Его целью является создание солнечной электростанции, пригодной для установки на командно-штабной машине Р-145БМА на шасси «Тигр». Использование солнечных батарей позволяет такой КШМ работать и выполнять поставленные задачи в различных условиях, сокращая расход топлива на энергоснабжение радиоэлектронной аппаратуры. В прошлом году сообщалось об успешном прохождении войсковых испытаний и старте государственных. Стартовым заказчиком «Тигров» в командно-штабном исполнении с солнечными батареями должны были стать Внутренние войска.
Согласно последним данным, в конце августа список серийных электростанций научно-производственной группы «Солярис», доведенных до поставок заказчикам, пополнился новыми изделиями. Федеральная служба войск национальной гвардии заказала некоторое количество электростанций типа ЭПС-120П. Первые серийные изделия по этому заказу были поставлены в конце августа. Получатель техники не уточнялся, но в сообщениях отечественной прессы упоминаются некие специальные подразделения.
Мобильные солнечные электростанции для спецподразделений не являются революционно новым изобретением в мировых масштабах, поскольку подобное оснащение уже достаточно давно состоит на вооружении различных армий. Тем не менее, последние отечественные разработки все же являются важным элементом материальной части войск и силовых структур, позволяющим проводить полноценную работу в сложных условиях, имея возможность своевременно производить зарядку батарей штатных радиоэлектронных систем, число которых постоянно растет.
По материалам сайтов:
http://npgsolaris.ru/
http://izvestia.ru/
http://i-mash.ru/
https://utro.ru/
http://arms-expo.ru/
http://interpolitex.ru/
topwar.ru
Дизельные электростанции (ДЭС). Что такое дизельная электростанция? Устройство дизельной электростанции
Что такое дизельная электростанция?
Дизельная электростанция — это стационарная или подвижная энергетическая установка, оборудованная электрическим генератором с приводом от дизельного двигателя внутреннего сгорания, существуют также электростанции с приводом от бензинового двигателя.
Возможны стационарный и подвижные варианты исполнения дизельной электростанции. Бензиновый двигатель обойдется Вам заметно дешевле, однако дизельный прослужит дольше и гораздо более экономичен в эксплуатации.
Дизельные электрические станции применяют в качестве автономного, резервного или аварийного источника электропитания потребителей электроэнергии как в стационарных условиях, так и в передвижных установках (на автомобилях, прицепах, энергопоездах).
Основным элементом передвижных и стационарных ДЭС является дизель-генератор, собранный на общей сварной раме. Первичный двигатель-дизель и генератор, который служит для преобразования механической энергии двигателя в электрическую, соединены между собой жесткой муфтой.
В качестве первичных двигателей в основном применяют бескомпрессорные четырех- и двухтактные дизели мощностью 5-2000 л.с., имеющие частоту вращения 375-1500 об/мин.
Дизели комплектуются синхронными генераторами трехфазного переменного тока.
Термины дизельная электростанция, дизельэлектрический агрегат и дизель-генератор — это несколько разные понятия:
- дизель-генератор — устройство, состоящее из конструктивно объединённых дизельного двигателя и генератора.
- дизельэлектрический агрегат в свою очередь включает в себя дизель-генератор, а также вспомогательные устройства: раму, приборы контроля, топливный бак.
- дизельная электростанция — это стационарная или передвижная установка на базе дизельэлектрического агрегата, дополнительно включающая в себя устройства для распределения электроэнергии, устройства автоматики, пульт управления, комплекты ЗИП.
Наряду с централизованным способом электроснабжения потребителей от сетей энергосистем в ряде случаев необходимо предусматривать местные источники электроснабжения. К ним относятся дизельные электростанции, которые широко используются также в качестве резервных установок, обеспечивающих электрической энергией потребителей при отключении питания в случае аварий на линиях энергосистемы. Для потребителей с повышенными требованиями к бесперебойности электроснабжения установка резервных источников электроснабжения обязательна.
Виды и варианты исполнения дизельных электростанций (ДЭС)
синхронный и асинхронный
Отличаются по способу получения электромагнитного поля, необходимого для выработки электроэнергии. Асинхронные являются более надёжными, долговечными и не создают радиопомех, но без встроенной системы «стартового усиления» они плохо переносят длительные перегрузки, в отличие от синхронных.
однофазные и трёхфазные
Трёхфазные способны выдавать напряжение как 220В так и 380В, а однофазные только одно из них. Кроме того трёхфазные электростанции имеют более высокий КПД.
портативные, передвижные, стационарные
Отличие в способности дизельной электростанции к перемещению. Передвижные электростанции применяются как мобильные источники электроснабжения.
электростанции открытого исполнения
Базовое исполнение электростанции, предназначено для размещения электроустановки в специально оборудованном помещении.
электростанции в кожухе
Кожух предназначен для защиты электростанции от неблагоприятных условии окружающей среды, от пыли, осадков.
контейнерные
Монтаж электростанции в блок контейнер осуществляется для эксплуатации установки в тяжелых климатических условиях.
высоковольтные с применением высоковольтных генераторов
Генерация электроэнергии высокого напряжения без применения повышающих трансформаторов.
высоковольтные с применением повышающих трансформаторов
Для получения электроэнергии 6,3 кВ и 10,5 кВ необходимо размещение повышающих трансформаторов.
Устройство дизельной электростанции
Основным элементом дизельной электроустановки (станции или агрегата) является дизель-генератор, состоящий из дизельного двигателя, электрического генератора трехфазного переменного тока, систем охлаждения, смазочной, топливоподачи и пультов управления.
На дизельных электростанциях применяют генераторы типов СГД (синхронный генератор, дизельный), ЕСС (единой серии с самовозбуждением), ЕС (единой серии), МСД открытого и МСА защищенного исполнения с самовентилированием и др.
Помимо дизель-генератора ДЭС включает в себя:
- системы охлаждения дизеля с насосами, баками и трубопроводами;
- системы питания топливом дизеля с топливными баками, насосами и трубопроводами;
- системы смазки дизеля с масляными баками, масляными радиаторами, насосами и маслопроводами;
- системы запуска дизеля с электрическим стартером, аккумуляторной батареей и зарядным генератором или воздушным с баллонами компрессором, пусковыми клапанами и трубопроводами;
- системы подогрева дизеля с подогревателями, лампами и змеевиками для подогрева, отопительно-вентиляционными установками;
- щиты управления, защиты и сигнализации дизель-генераторов с комплектом соединительных кабелей;
- щиты распределения электроэнергии от ДЭС к потребителю;
- аккумуляторную батарею с выпрямителями для ее подзаряда, которая служит для запуска дизеля и питания постоянным током схем управления, сигнализации, цепей возбуждения.
Классификация ДЭС
Назначение дизельэлектростанций
По назначению ДЭС делят на основные, резервные и аварийные.
- Основные применяют в качестве автономных источников электропитания на строительстве, в сельском хозяйстве, на лесозаготовках и т.д., т.е. там, где по тем или иным причинам невозможно или нецелесообразно использование стационарных линий электропередачи.
- Резервные используют для замены вышедших из строя основных агрегатов или как резервный источник питания при прекращении подачи электроэнергии от ввода стационарной внешней сети.
- Аварийные применяют в больницах, на постах связи и других объектах, для которых недопустим перерыв электропитания. Они в любой момент должны быть готовы принять на себя часть или всю нагрузку в случае исчезновения напряжения на объектах.
Конструкция ДЭС
По конструктивному исполнению ДЭС делят на стационарные и передвижные.
Передвижные дизельные агрегаты обозначаются буквами АД, стационарные АСД или ДГ, автоматизированные агрегаты обозначаются дополнительной буквой А.
Передвижные дизельные электростанции имеют капот или кузов, установленные на автомобильном прицепе или другом средстве передвижения. Стационарные ДЭС устанавливают и в специально оборудованных передвижных вагонах (энергопоездах).
Передвижные дизельные электростанции (ДЭС) выполнены как комплектные электроустановки, смонтированные на каком-либо транспортном средстве и защищенные от атмосферных воздействий. Дизельные электроагрегаты также выполняют как комплектные установки в виде отдельных блоков, чаще всего смонтированными на общей раме.
Передвижные ДЭС предназначены для работы на открытом воздухе при температуре от -50 до +40°C, должны иметь защиту от атмосферных воздействий и обеспечивать работу ДЭС в условиях вибрации и тряски. Передвижные дизельные электростанции размещают на автомобильном прицепе, в кузове автомобиля или в закрытом вагоне. Типы передвижных ДЭС. с металлическим кожухом (капотом), с капотом на автомобильном прицепе, в кузове автомобильного прицепа или автомобиля.
Передвижные электростанции типа ЭСД комплектуются дизельными агрегатами марки АД (АСД), а электростанции ЭСДА — агрегатами АД и АСДА.
Агрегаты типа АСД, АСДА мощностью 30—100 кВт используются в качестве резервных электроустановок. Для них применяют также электростанции типа ДЭС. Для стационарных резервных электростанций большей мощности (300—500 кВт) используют дизельные электроагрегаты типов АС, АСДА, ДГА и др. Такие резервные электростанции сооружают в закрытых помещениях. Их располагают в непосредственной близости от резервируемого объекта или в центре нагрузок, для резервирования трансформаторных подстанций потребителей с учетом резервирования в первую очередь наиболее ответственных потребителей электроэнергии.
Стационарные дизельные электроустановки предназначены для нормальной работы и выработки электроэнергии необходимого качества при температуре окружающего воздуха от +8 до +40°С, высоте над уровнем моря не выше 1000 м и относительной влажности воздуха до 98% при +25°С. Передвижные электроустановки вырабатывают электроэнергию при колебаниях температуры окружающего воздуха от —50 до +50°С при той же его влажности и установке над уровнем моря на высоте до 4000 м.
На стационарных дизельных электростанциях (ДЭС) устанавливают четырёхтактные (реже двухтактные) дизели мощностью 110, 220, 330, 440 и 735 квт. Стационарные ДЭС средней мощности не превосходят 750 квт, большие ДЭС сооружаются мощностью до 2200 квт и более.
Стационарные дизель электростанции (ДЭС) предназначены для работы в закрытых помещениях с температурой окружающего воздуха от +8 до +40°С, при этом электроагрегаты обязательно должны быть установлены на фундаменте.
Различают следующие виды и типы ДЭС:
- по области применения, для линий связи, энергопоездов, строительства, сельского хозяйства и т.д.;
- по мощности, малой мощности — до 50 кВт, средней — до 200 кВт и большой выше 200 кВт;
- по автоматизации: первой, второй или третьей степени автоматизации,
- по системе охлаждения дизеля. с воздушной, водо-воздушной (радиаторной) или водо-водяной (двухконтурной).
- Кроме того, часто электростанции подразделяются на силовые, осветительные и специального назначения (зарядные, инструментальные и т.д.).
Область применения дизельных электростанций:
- Дизельные электростанции могут использоваться в качестве основных источников питания, при отсутствии централизованного электроснабжения, а также в качестве резервных источников питания, в аварийном режиме, в случае временного отсутствия тока в электросети.
- Дизельные электростанции применяются в коммерческих и социальных организациях, специальных службах и частном секторе:
- загородные дома, коттеджи;
- строительные компании, подрядные организации;
- торговые организации, магазины, автомойки, автозаправки;
- МВД, МЧС, аварийные службы, службы ЖКХ;
- больницы, школы, детские сады.
Дизельные электростанции мобильны, автономны, поэтому широко используются в труднодоступных районах, а также для электроснабжения сельскохозяйственных потребителей. В настоящее время дизель-генераторы используются в качестве резервных аварийных источников питания систем собственных нужд АЭС и крупных ГРЭС.
www.gigavat.com
Чем отличаются стационарные и передвижные электростанции
Электростанция – вещь незаменимая. В каких случаях ее покупка обязательна? Если в вашем районе часто бывают отключения электроэнергии, без своей электростанции никак. Если вы проводите ремонтные или строительные работы, генератор необходим в качестве единственного источника энергии.
Электростанции бывают двух видов – стационарные и передвижные. Прочитав нашу статью, вы узнаете отличия стационарных и передвижных электростанций.
Виды дизельных электростанций
Электростанции бывают дизельные и работающие на бензине. Бензиновые рассчитаны на непродолжительный период работы. По этой причине их можно рассматривать лишь в качестве резервного, маломощного источника питания. Настоящей «рабочей лошадкой» являются дизельные электростанции. Они рассчитаны на длительный период работы, отличаются большей мощностью.
В дизельных электростанциях сочетаются дизельный генератор и генератор, который вырабатывает электроэнергию.
Основные типы генераторов – стационарные и переносные. Когда нужен постоянный источник питания, для эксплуатации в одном месте, есть смысл приобрести стационарную электростанцию. В случае если электростанция необходима для работы в полевых условиях, нужен передвижной генератор.
На стационарных установках установлены, в большинстве случаев, четырехтактные двигатели.
Стационарные электростанции отличаются:
- небольшим расходом топлива;
- стабильными характеристиками эксплуатации;
- простотой обслуживания;
- быстрым запуском.
Как правило, на генераторах стационарного типа установлен синхронный двигатель.
Основной недостаток стационарных генераторов – относительно небольшой промежуток между кап. ремонтами.
Иногда стационарные генераторы используют и для обогрева помещений, находящихся вблизи генераторной. Это повысит отдачу от установки. Но для этих целей подходят только мощные генераторы, свыше 750 кВт.
Передвижные электростанции преимущественно используются там, где нет возможности подключиться к сети. Это геолого-разведовательные, ремонтные работы. Востребованы они и в сельском хозяйстве. Передвижные электростанции используются в качестве основного источника питания.
На железной дороге генераторы являются основным источником электроэнергии.
Кроме генератора передвижной источник питания включает в себя стабилизаторы, комплектующие, набор кабелей для подключения, пожарное оборудование. Неотъемлемой частью таких электростанций является блок управления, пульт дистанционного управления, аккумулятор, некоторые другие элементы.
Большие передвижные генераторы монтируются на грузовиках. Электростанции мощностью менее 10 кВт монтируются на одноосных прицепах, мощностью до 20 кВт уже устанавливаются на двухосные прицепы.
Отличаются дизельные электростанции и по количеству фаз. Есть электростанции однофазные и трехфазные. Однофазные могут производить электроэнергию напряжением в 220 вольт, трехфазные рассчитаны как на 220 вольт, так и на 380 вольт. В связи с вышеизложенным, трехфазные электростанции более распространены, они более универсальны. Также у трехфазных генераторов выше рабочий КПД. Возможна аренда передвижной электростанции.
По производимому напряжению электростанции разделяются на:
Низкого напряжения – до 1 кВт;
Высокого напряжения – свыше 1 кВт.
Если требуется получить энергию низкого напряжения на высоковольтной электростанции, используются специальные понижающие устройства. Чтобы получить высоковольтное напряжение от низковольтной электростанции, применяются трансформаторы.
Особенности конструкции
В зависимости от конструкционных особенностей, генераторы подразделяются на закрытые и открытые.
Открытые модели преимущественно стационарные. Такой генератор устанавливается в специально предназначенном для этого помещении.
Закрытые электростанции уже снабжены специальным защитным кожухом. Есть несколько видов защитных конструкций. Кроме кожуха, защищающего от шума, электростанция может находиться в специальном контейнере, который защищает не только от шума, но и от атмосферных осадков, случайных повреждений. Есть модели генератора, установленные на шасси или на автомобиль.
Тип генератора
По типу генератора электростанции подразделяются на: синхронные и асинхронные.
Асинхронные генераторы признаны более надежными, но продуктивность их ниже. Асинхронные генераторы используются в стационарных моделях, они плохо переносят транспортировку.
Принцип работы
Вне зависимости от того стационарная электростанция или нет, у них схожий принцип работы. В основе их работы лежит закон электромагнитной индукции. Механическая энергия перемещает электропроводник, что создает разреженность потенциалов, возникает поток зарядов, так и появляется ток.
Поломки стационарных и передвижных электростанций
Несмотря на то, что дизельные электростанции считаются надежными, они требуют тщательного и регулярного осмотра и ремонта. В противном случае могут быть проблемы.
Рекомендуется проводить осмотр и ремонт генераторов ежегодно. Но, этих рекомендаций придерживаются далеко не все, так как это весьма затратная процедура.
Перед покупкой дизельной установки необходимо рассчитать планируемую мощность. Если режим мощности в процессе эксплуатации будет регулярно нарушаться, это может привести к поломкам. Информация о том, как рассчитать необходимую мощность самостоятельно, есть в одной из наших предыдущих статей. Если дизель долго работает на низких оборотах, ухудшается уплотнение поршневых колец. Образуется сажа, налет, загрязняется смазочное масло. Через некоторое время двигатель окончательно выйдет из строя. Признаком данной неисправности является наличие белого или черного дыма.
Это лишь некоторые неисправности, они характеры, как для стационарных, так и для передвижных установок.
В целом, передвижные генераторы больше подвержены поломкам. Это связано с тем, что их транспортируют, иногда приходится работать в экстремальных условиях.
Чтобы избежать поломок, необходимо соблюдать правила эксплуатации генераторных установок, своевременно проводить ремонты.
Электростанции бывают передвижные и стационарные. Выбор типа установки зависит от условий ее эксплуатации. Если генераторную установку планируют использовать постоянно на одном объекте, есть смысл приобрести стационарную установку. Если вы планируете перемещать электростанцию с места на место, лучше приобрести передвижную установку. Она будет приспособлена для транспортировки, иметь защитный кожух. Часто передвижные электростанции оборудованы колесной базой или смонтированы на специальный автомобиль.
Надеемся, что наша статья поможет вам сделать правильный выбор.
avtonomenergo-2.ru
Мобильные электростанции. Виды мобильных электростанций
Дизельные электростанции активно внедряются в нашу жизнь, особенно в той местности, где нет физической возможности «врезаться» в городскую линию электропередач. К тому же в отличие от бензиновых, они могут работать беспрерывно целыми днями. Все, что нужно – следить за количеством топлива, залитого в установку.
Но иногда электропитание необходимо в местности, где нет никакой возможности «врезаться» в сеть. Например, в походе, или при отдыхе в течение нескольких дней далеко от цивилизации. В этом случае к требованиям дизельных генераторов следует отнестись намного строже, ведь такая электростанция должна быть достаточно легкой для транспортировки, недорогой и достаточно мощной. Подобрать идеальный, подходящий по всем трем параметрам генератор достаточно нелегко. Одним из параметров, скорее всего, придется пожертвовать, или перебрать десятки различных вариантов.
Генераторы на дизельном топливе – золотая середина
Если сравнивать дизельные электростанции с другими, можно четко провести границы удобства и функциональности. По сравнению с газовыми генераторами, дизельные намного легче. Это видно даже по конструкции и габаритам. Бензиновый – более компактный, дешевле, однако, при активной работе генератора вы очень быстро почувствуете разницу. Во-первых, электроэнергия на бензине обойдется на порядок дороже, ведь его расход выше. Во-вторых, не может работать длительное время.
Мобильная дизельная электростанция стоит несколько дороже бензиновой, но по потреблению топлива и себестоимости энергии выигрывает. Единственным минусом такого электрогенератора является плохой запуск в зимнее время, когда замерзает топливо и плохо подается в двигатель. Поэтому в зимнее время следует предварительно подогреть дизельное топливо перед тем, как заливать в бак генератора.
Смотрим видео о самой большой передвижной модели:
Если сравнить дизельный генератор с газовым, то сразу бросается высокая цена газового генератора и его габариты, которые никак не предвещают нормальной мобильности. Себестоимость топлива обоих видов электрогенераторов примерно одинаковая по параметру стоимость/выработка энергии.
В итоге вы получаете качественную автономную электроэнергию с высокой мощностью в любое время года и пору по самой доступной цене.
Конструкция мобильного дизельного агрегата
Устройство дизельной станции
Каждая представляет собой достаточно сложную конструкцию. Чаще всего они оснащаются электрическим стартером для удобного и быстрого запуска. Генераторы с ручным запуском также имеются в продаже, но такой старт будет слишком тяжелый в период, когда температура ниже 10 градусов. Если не желаете проводить по 5-20 минут в попытке завести агрегат, лучше покупайте его с электростартером.
Практически все дизельные генераторы оснащаются мощной системой жидкостного либо воздушного охлаждения, а также системой турбонаддува, позволяющей экономить на расходе топлива еще больше.
Дизельные станции работают более шумно, чем любые другие, поэтому обязательно присмотритесь к качественному шумопоглощению. При возможности, попросите продавцов в магазине продемонстрировать работу генератора на полной мощности.
Принцип работы
Принцип работы станции достаточно прост и аналогичен любому другому генератору и имеет лишь особые конструкционные особенности. При сгорании дизеля двигатель внутреннего сгорания вырабатывает механическую энергию, которая вращает коленвал. Далее энергия передается в ротор, а он создает магнитное поле при вращении. За счет этого в обмотке генератора генерируется индукционный переменный ток, который и поступает до потребителя.
Особенности портативных силовых установок
Как и бензиновые, дизельные генераторы выпускаются в двух типах: портативные (мобильные, переносные) и стационарные. Основная разница состоит в выработке ресурса. Переносные станции гарантированно вырабатывают около 4000 часов (точное время моточасов можно узнать в паспорте и технических характеристиках аппарата), а стационарные могут работать 50000 часов и более.
различные модицикации электростанций марки Atlas Copco
Стационарные электростанции более надежны и долговечны. По габаритам могут быть больше в 2-5 раз, а по весу до 10 раз больше. Передвижные дизельные электростанции весят в среднем от 50 до 100 килограмм и могут транспортироваться в автомобиле, легко поместившись в багажник. Они, как и большие могут использоваться в качестве резервного источника и при этом находиться в помещении. Маленькие габариты не будут мешать и не займут много пространства.
Важно!!! При выборе мобильных дизельных генераторов определитесь с защитным покрытием, которое будет максимально подходящим для вашего региона проживания.
Производители выпускают агрегаты в трех модификациях кожуха:
- Север
- Тропики
Выработка энергии на полном баке дизельного топлива (в большинстве случаев баки в таких аппаратах устанавливаются на 10-20 литров) при максимальной мощности у переносных электрогенераторов составляет около 5-10 часов. Но в любое время можно долить топлива и увеличить срок работы.
Дизельные генераторы обладают самой низкой пожароопасностью, однако, не рекомендовано доливать топливо в бак во время работы.
Дизельная электростанция передвижная вырабатывают самую чистую энергию с перепадами напряжения не более 1%.
Коэффициент полезного действия дизельных генераторов очень высокий: от 70 процентов с утилизацией теплоты и от 40 – без утилизации. Это обуславливает факт низкого потребления топлива при высокой выработке, соответственно, аппарат довольно быстро окупает предварительно вложенные в него финансовые средства.
Применение мобильного дизельгенератора
Мобильный генератор
Переносные генераторы рассчитаны на выработку энергии до 1 кВт в час, впрочем, существуют утяжеленные версии, которые вырабатывают около 1.5 кВт, однако, они тяжелее, менее удобны в транспортировке.
Учитывая слабую мощность, следует понимать, что много устройств к дизельной электростанции переносной не подключить, однако, в случае экстренного включения какого-либо электрического устройства – прекрасно подойдет.
Используя такой генератор, вы можете: подзарядить телефон, планшет, посмотреть телевизор, работать за компьютером, включить освещение несколькими лампами.
Электрогенератор рассчитан на любителей активного отдыха, но нуждается постоянно быть на связи. Как резервный источник питания для квартиры или маленького дома генератор может оказаться слабым.
Особенности транспортировки
Все мобильные генераторы имеют специальные колесики для удобного передвижения на нужное место. Если вы собрались в отдых на несколько дней без автомобиля и прочего вида транспорта, дизельную электростанцию на шасси можно спокойно катить благодаря колесикам. Некоторые аппараты оборудуются выдвижной ручкой, которая помогает передвижению. При перевозке никогда не переворачивайте генератор. Избегайте падений!
Ценовой диапазон
В ценовом диапазоне мобильные виды аппаратов стоят весьма недорого. Средняя цена на передвижной генератор колеблется в пределах 500-1000 долларов, в зависимости от бренда. «Ноунеймовский» аппарат родом из Китая может стоит даже 300-400 долларов, но прослужит он соответствующе.
Как показывают практические наблюдения, если на таком оборудовании указан срок в 5000 моточасов – это его среднее время выработки, в то время, как бренды имеют ввиду под этим числом минимальный период работы.
Заключение
Подводя итоги, отметим, что покупать переносной генератор электроэнергии стоит лишь если вы много и часто переезжаете или любите путешествовать, но при этом не
optolov.ru
Переносные электростанции
Переносные электростанции —устройства, преобразующие энергию сгорания бензинового топлива в электрический ток. Компактные и экономичные, они не нуждаются в частом обслуживании, имеют длительный срок эксплуатации и характеризуются минимальным выбросом отработанных газов.
Переносные бензиновые генераторы
Простые в обслуживании и эксплуатации переносные бензиновые электростанции заправляются топливом марок АИ-95 и АИ-92. Обеспечивая бесперебойную работу в течение 2—25 часов, в зависимости от модели.
Устройства, предназначенные для использования в загородном доме, на даче или на природе, а также однофазные и трехфазные полупромышленные и промышленные системы аварийного электроснабжения, способные длительное время питать мощную строительную и садовую технику. предлагаемые нами бензиновые генераторы имеют низкий расход масла и топлива, они защищены от перегрузок, надежны и безопасны в работе.
Мобильные инвентарные электростанции
Использование мобильных генераторов инвентарного типа позволяет получить электроэнергию, отличающуюся высоким качеством и стабильностью. Такие устройства рекомендованы для обеспечения бесперебойной работы сложного оборудования и чувствительной техники. характеризующихся длительным временем автономной работы, низким расходом топлива и минимальным уровнем шума.
Бензиновый генератор инвентарного типа чаще всего используется в качестве аварийного или резервного источника электропитания в загородных домах и офисах, при монтажных и ремонтных работах, а также в походах, на охоте и рыбалке.
Возможность вырабатывать постоянный ток 12В позволяет применять инвентарные станции для подзарядки аккумуляторных батарей, автомобильных холодильников, автомобильных компрессоров и другой техники.
Как выбрать портативный электрогенератор?
Выбирая бензо-генератор следует ориентироваться на мощности запитываемых от него устройств. Так же учитывается то, что для пуска оборудования с электромоторами (насосы, стиральная машина, холодильник и т.д.) требуются ток, превышающий номинал в 3-6 раз.
Для определения расчетной мощности электростанции, складываются паспортные нагрузки приборов с активным сопротивлением (электроплиты, осветительные лампы и т.д.), прибавляют к ним утроенные номинальные значения агрегатов с электромотором и умножают на поправочный коэффициент одновременного использования (0.6—0.8). Для обеспечения бесперебойного питания, мощность выбранного бензинового генератора должна превышать расчетную.
Переносные и стационарные дизельные генераторы
Переносной дизельгенератор имеет заправочный бак небольшой емкости, поэтому обслуживающему персоналу необходимо постоянно следить за уровнем топлива. Обычно такие
машины рассчитаны на непрерывную работу в течение двух-трех часов, после
чего агрегаты нуждаются не только в дозаправке, но и в перерыве – для
того, чтобы движущиеся части оборудования смогли остыть.
Стационарные варианты способны работать без перерыва до 12-20 часов, и комплектуются топливными баками соответствующей емкости. Для увеличения топливной автономности применяются встроенные и внешние топливные баки увеличенной емкости.
Современное оборудование, генерирующее электрический ток промышленного напряжения, сегодня применяются практически во всех отраслях промышленности, а также в медицине (при устройстве передвижных медпунктов во время аварий и чрезвычайных ситуаций, а так же резервирования основной сети на объектах 1й категории).
Обязательно дизельгенераторы присутствуют на строительных объектах, особенно при популярном монолитном строительстве, где без применения бетоносмесительных узлов и применения строительных вибраторов процесс просто невозможен.
Любой крупный продовольственный магазин обязательно оснащается стационарным дизельгенератором, так как внезапное отключение электроэнергии грозит порчей огромного количества продуктов, которые требуют хранения в холодильниках.
Асфальтобетонные заводы, нефтеперерабатывающие производства, объекты складирования, транспортные узлы, предприятия пищевой промышленности, котельные, развлекательные центры просто не могут обойтись при своей работе без дизельгенераторных установок (передвижных, переносных, стационарных электростанций).
www.one-power.ru