Форум баня строительство: Форум о бане «Банный Клуб»

Содержание

15 лучших: Строительство бани под ключ – компании и частные мастера по постройке бань

Специалисты по баням и саунам с этой страницы помогут вам со строительством бани, установкой бани бочки или даже устройством сауны в квартире!

Чтобы определиться с тем, какую баню лучше заказать для дачи или загородного дома, подумайте, как часто вы будете ее использовать, какой у вас бюджет и сколько человек одновременно будут париться.

С постройкой русской бани придется повозиться. Но результат стоит того. В бане можно сделать комнату отдыха, бассейн (или купель) и даже спальню для гостей в мансарде. Для экономии времени можно заказать готовый сруб бани из бревна с доставкой и установкой.

Услуги по строительству бани:

  • Создание проекта бани;

  • Подготовка площадки и заливка фундамента;

  • Возведение стен и крыши;

  • Кладка печи или установка готовой;

  • Гидро и пароизоляция, утепление;

  • Внешняя и внутренняя отделка бани.

Для каждого этапа можно нанять рабочих, но лучше всего заказать строительство бани под ключ. Часто у таких компаний есть типовые проекты бани на заказ, из которых можно выбрать подходящий вариант, да и все этапы тщательно контролируются и на готовую баню дается гарантия. Единственный момент – если вы хотите действительно красивую и оригинальную баню по всем вашим пожеланиям – привлеките к созданию проекта дизайнера или архитектора.

Если же бюджет и место на участке ограничены, подумайте о мобильных вариантах – например, о бане-бочке. Она не занимает много места и прекрасно подходит для 2-4 человек (а некоторые модели и для 8!). Ее привезут к вам на участок, установят в короткий срок и вы можете затопить ее сразу после установки.

А если у вас квартира, но сауну тоже хочется – и тут есть варианты. В квартире возможна установка электрической сауны в ванной комнате или прихожей. При этом нужно учитывать множество требований по моделям саун, материалам и противопожарной безопасности. Обратитесь к специалистам по установке саун в квартире и они подскажут возможные варианты для вашего типа дома и планировки.

Смотрите список специалистов по строительству бань и саун на этой странице, изучайте портфолио, читайте отзывы клиентов и закажите баню своей мечты!

Бани и сауны рядом со мной на Houzz

Для того, чтобы найти исполнителя в разделе бани и сауны, изучите наш список из 216 профи. Читайте отзывы клиентов, смотрите портфолио выполненных работ и связывайтесь с лучшими компаниями и частными специалистами категории бани и сауны, чтобы узнать цены и заказать услуги

Строительство бань и саун под ключ - цены в Самаре, стоимость строительства бань и саун

Крепко натопленная добротная банька приносит ни с чем несравнимое удовольствие. Она расслабляет и тонизирует, избавляет от усталости и стрессов, лечит не только телесные, но и душевные недуги. Недаром традиции парения присутствуют в культуре многих народов!

Компания «Добротная банька» работает на рынке деревянного строительства Самары с 2001 года, и за минувшее время мы в совершенстве изучили технологию возведения и отделки под ключ русских паровых бань и финских суховоздушных саун по самым выгодным ценам. Сегодня мы строим по-настоящему добротные баньки, достойные высших оценок у любителей отдыха в парной. Полностью обеспечивая строительство материалами собственного производства, мы выполняем:

  • возведение добротных бань из рубленного вручную и оцилиндрованного бревна, а также из профилированного и клееного бруса;
  • полный комплекс отделочных работ с использованием натуральных материалов, изготовленных на нашем деревообрабатывающем производстве;
  • комплексное обустройство инфракрасных саун, как в частных домах и загородных коттеджах, так и в городских квартирах;
  • поставку лучшего оборудования и интерьерных элементов для добротных бань — у нас можно купить все необходимое: печи и дымоходы, двери и вагонку, мебель и аксессуары, и многое-многое другое.

Наш профессионализм, надежность и ответственность, а также качество строительства и отделки под ключ подтверждают клиенты — за 15 лет работы более 1000 заказчиков из Самары и Самарской, Саратовской, Ульяновской области и Республики Казахстан получили в свое распоряжение добротные бани и сауны по приятным ценам, заслуживающие только самых хороших отзывов.

Наши преимущества

Собственное деревообрабатывающее производство.

19-летний опыт работы в сфере деревянного домостроительства.

Более 2000 успешно реализованных проектов различной сложности.

Отличная профессиональная подготовка всех специалистов.

Уверенность в собственных силах и готовность к решению нестандартных задач.

Наличие персонального менеджера, сопровождающего проект от заключения договора до сдачи «под ключ».

Какие работы можно заказать в компании «Добротная банька»?

Услуги по строительству деревянных домов, бань и саун предлагают многие компании и по самым разным ценам — только в Самаре и Самарской области их можно насчитать несколько десятков, но в подавляющем большинстве случаев они не берутся за работы под ключ — кто-то ставит срубы, кто-то выполняет отделку, кто-то устанавливает и подключает оборудование. Подобный подход доставляет массу неудобств заказчикам, ведь при возникновении каких-либо проблем подрядчики начинают перекладывать ответственность друг на друга.

Наша компания стремится сделать сотрудничество максимально удобным для клиентов. Мы самостоятельно выполняем все работы, не привлекая сторонних специалистов или рабочих. В рамках строительства под ключ мы выполняем:

  • производство бревна и бруса из качественного леса зимней рубки на собственном деревообрабатывающем предприятии;
  • полный комплекс работ по возведению добротных банек — от закладки фундамента и сборки сруба до монтажа кровли;
  • обустройство инженерных коммуникаций — электропроводки, вентиляции, дымоходных систем, канализации и т.д.;
  • внутреннюю отделку бань и домов с использованием природных материалов, в том числе ценных пород дерева — маранти, абаш, алтайский и канадский кедр;
  • монтаж современных парогенераторов и печей Harvia, Helo, Kastor и т.д., а также кладку традиционных русских печей из шамотного кирпича;
  • облицовку печей натуральным камнем (талькохлорит, змеевик, жадеит и пр.), кроме того, мы работаем с гималайской солью;
  • отделку парных, моечных, душевых, комнат отдыха, бильярдных и других помещений с использованием камня, бамбука, различных пород дерева;
  • монтаж декоративной подсветки в русских парных и финских саунах, а также любые другие работы по отделке бань.

Обратите внимание! Мы занимаемся строительством под ключ не только бань и саун. По желанию заказчика мы готовы построить беседку, навес или террасу в зоне отдыха. Успешно сочетая различные породы дерева, мы создаем красивейшие объекты, гармонично вписывающиеся в окружающий ландшафт. А в тех случаях, когда собственный загородный участок является недостижимой мечтой, мы можем оборудовать сауну в городской квартире, к примеру, на лоджии.

Для нас нет ничего невозможного — задействовав многолетний опыт, мы успешно реализуем проекты любого уровня сложности, от небольшой дачной баньки до добротного банного комплекса с бассейном и тренажерным залом в мансарде.

Позвоните нам по телефонам в Самаре: (846) 926-01-44 или (846) 926-01-22, чтобы получить более подробную информацию о строительстве бань и саун под ключ и других услугах компании «Добротная банька», ценах и условиях сотрудничества.

 

 

Мы любим свое дело, мы работаем для Вас!
	С уважением, Ваша – Добротная банька!

Строительство домов и бань из бруса в Новосибирске

5 записей.

Галина Михайловна


написал(а) 03.02.2021 в 20:35:

Добрый день! Спасибо всей вашей команде, за замечательное сотрудничество именно с вами! Вы нам такую замечательную дачу построили и мы уже этим летом сможем ее обустроить! Хороших вам клиентов !

Ольга

из города Новосибирск

написал(а) 26.09.2019 в 15:58:

Здравствуйте! Благодарю вас за своевременное строительство бани, рекомендуем все эту фирму!

Елега

из города Россия, Новосибирск

написал(а) 16.06.2017 в 17:26:

Здравствуйте. Хочу выразить свою благодарность и сказать огромное спасибо ,вашей фирме и бригаде Сергея Васильевича!!!!!! Построили дачный дом очень качественно и быстро. Я очень довольна и рада,что обратилась именно к вам

Георгий


написал(а) 10.05.2016 в 23:41:

Здравствуйте. Хочу поблагодарить компанию СДС за быстрое, а главное качественное возведение фундамента и сруба нашего дома. Квалифицированные специалисты, знают все тонкости качественной постройки, работали четко и слажено, никаких проволочек, качеством строительных работ мы остались очень довольны. Когда приезжали на проверку, нам все показывали и отвечали на все наши вопросы. Очень рады что обратились в эту компанию, цены очень хорошие, еще попали на акцию и нам сделали существенную скидку. Спасибо всем кто принимал участие в строительстве. Отдельные слова благодарности Дмитрию и бригадиру Сергею. С нетерпением ждем усадки сруба, чтобы снова обратиться к вам для отделки нашего дома. Рекомендую!

Олег


написал(а) 10.02.2016 в 14:42:

5 Мы долго искали строительную компанию для постройки дачи, нашли СДС, на сайте было много проектов, понравился Д-46, на нем и остановились. На следующий день обратилась в офис с заказом на постройку. В офисе нас встретил директор Дмитрий, пригласил за стол, провел подробную консультацию, дал развернутые ответы на все интересующие нас вопросы. Подумав, мы решили заключить договор, и в назначенный день строители были у нас на участке. Дача строилась буквально на наших глазах, качество сборки было отличным, сразу видно-мастера своего дела! Строители с материалами обращаются аккуратно, никакой невоспитанности в поведении. В качестве материала использован профилированный брус. На втором этаже хорошие широкие окна, так что мансарда получилась светлая. Мы были очень довольны результатом, все было сделано качественно и в срок. Все наши пожелания выслушивались внимательно и сразу же учитывались. Хочу выразить отдельную благодарность бригадиру нашего проекта Сергею, за вежливое общение и терпение. У нас было много вопросов, возможно даже лишних, на которые Сергей вежливо отвечал доступным и понятным языком, советовал, как лучше и почему, за что ему премного благодарны, работать с такими людьми как в этой фирме, это одно удовольствие, очень довольны сотрудничеством и планируем заказывать баню на следующий год. С удовольствием рекомендую данную компанию.

Плюсы и минусы бани из бруса

Как и любые другие проекты, бани из бруса отличаются как неоспоримыми достоинствами, так и некоторыми недостатками. В статье рассмотрены все основные плюсы и выгоды, а также минусы и способы их минимизации при помощи современных технологий. Представленная информация в полной мере справедлива только для профилированного бруса. Спецификации других стеновых пиломатериалов могут значительно отличаться.

Плюсы бани из профилированного бруса

При детальном изучении проектов бань из профилированного бурса можно выделить 10 реальных (не выдуманных маркетологами) преимуществ и выгод:

  1. Широкий выбор проектов. Среди готовых решений именно брусовых бань больше всего, так как профилированный брус очень практичный и вариативный материал. Здесь можно выбрать все – от мобильных и бюджетных бань, до двухэтажных комплексов со спальнями, бассейном и огромными открытыми террасами.
  2. Сжатые сроки реализации. Небольшая баня для дачи строится из профилированного бруса несколько рабочих дней. Если заказать строительство под ключ, то и усадки ждать не придется.
  3. Низкая трудоемкость строительства. Все манипуляции по сборке сруба из бруса осуществляются вручную без применения дорогостоящей подъемной техники. Как правило, достаточно усилий трех человек с опытом.
  4. Минимальная усадка. Как бы хорошо не был высушен профилированный брус, усадку он все равно даст. Однако она намного быстрее проходит и меньше влияет на геометрию бани, чем в случае с бревном.
  5. Презентабельный внешний вид. Баня из бруса, собранного в теплый угол, выглядит красиво, аккуратно, актуально и всегда модно.
  6. Простота отделки. При выборе качественного стенового бруса отделка может и не понадобиться.
  7. Отличные теплоизоляционные характеристики. Профилированный брус за счет пазогребневого соединения и технологии «теплый угол» хорошо держит тепло.
  8. Атмосферность. В бане из деревянного бурса особая атмосфера – и вид, и запах, и тепло, и пар.
  9. Экологичность. При строительстве применяется, в основном, натуральная древесина.
  10. Долговечность. При соблюдении технологий и использовании современных методов защиты древесины баня из бруса сможет прослужить не одно десятилетие и порадовать не только вас, но и ваших внуков.

Это не все плюсы бани из профилированного бруса. Однако уже и этого достаточно, чтобы всерьез задуматься о выборе в пользу именно данной технологии.

Минусы бани из профилированного бруса и как их минимизировать

Без недостатков не обходится ни одна технология, иначе бы она враз вытеснила все конкурирующие материалы для строительства бань. У проектов из профилированного бруса минусов не так много, и практически все они сводятся на нет при помощи современных способов строительства.

Наиболее серьезные следующие недостатки:

  1. Стоимость.
  2. Повышенный риск возгорания.
  3. Уязвимость к внешним воздействиям.

Детально расписывать их не стоит, так как о них и так все прекрасно знают. Лучше потратить время на ознакомление с тем, как эти минусы минимизировать. А устранить можно два из трех недостатков. С ценами бороться пользователи не имеют возможности, разве что в ущерб качеству, что сегодня уже почти никто не делает.

Снизить риск возгорания помогают различные пропитки, которыми обрабатываются все деревянные поверхности брусовой бани. В составе таких средств есть вещества, которые после кристаллизации образуют на древесине прозрачную пленку, превращающуюся в пену при резком повышении температуры. Плотная пена препятствует доступу кислорода к очагу возгорания и огонь сам по себе прекращается без сторонней помощи.

Под уязвимостью к внешним воздействиям подразумевается природная «слабость» спиленного дерева к ультрафиолету, влаге, насекомым и бактериям. Надежно защититься от всего этого на много лет помогают антисептики, которые применяются еще на стадии изготовлении профилированного бруса для бани.

Итог

У бани из бруса закономерно достаточно много плюсов, но есть и минусы. Последние легко можно минимизировать почти до нуля при помощи современных материалов и технологий.

Ознакомьтесь с примерами проектов бань из бруса из нашего каталога. Срок строительства - от 10 дней.
Бесплатная доставка домокомплектов до КАД и МКАД. Даем гарантию на работы.

Также рекомендуем прочитать другие наши статьи

Мастер Дачи отзывы от клиентов в Казани! / Строительство домов и бань под ключ из бревна и бруса

Современные тенденции накладывают отпечаток на работу любых компаний, требуя от владельцев и менеджеров работы с учетом последних направлений на рынке. Так, например, необъемлемой частью работы компании становится грамотно налаженная обратная связь с потенциальными клиентами. Открытость структуры гарантирует растущий интерес, а размещенные на официальном сайте отзывы «Мастер Дачи» Казань позволят всем желающим убедиться в прозрачности работы фирмы.

ФАКТ! Последние исследования рынка свидетельствуют, что большее доверие к компании или фирме заказчики испытывают в том случае, если могут ознакомиться с отзывами реальных клиентов. Видеоформат считается наиболее достоверным и предпочтительным для создания правильной репутации компании.

   Итак, вы планируете воспользоваться услугами строительной компании «Мастер Дачи»: отзывы, как в классической письменной форме, так и в форме видеообращений, позволят составить полную картину о подходе специалистов к работе, о качестве работ и даже о внешнем виде выстроенных дачных домов и бань.

Как работает с клиентами компания «Мастер Дачи»: отзывы в Казани о проделанной работе размещаются и на сайте, и в тематической группе в одной из социальных сетей.

Кроме этого – на специальном канале в YouTube, каждый из потенциальных заказчиков может подобрать оптимальный вариант ознакомления с отзывами.

Все видео отзывы

Обращайтесь к нам, заказывайте строительство дачного, банного или дома для проживания круглый год и вскоре ролик с вами в качестве счастливых владельцев новостроя будет опубликован на сайте компании!

Мы надеемся что этого будет достаточно для доверия, именно нашей компании!

Все проекты на сайте:

Regio I - Insula XII

К юго-востоку от Форума находится одна из крупнейших купален Остии, Термы Форума. Общая площадь гр. 3200 квадратных метров. По надписям и штампам кирпича можно выделить несколько этапов. Вся кладка - это opus Latericium, за исключением последней фазы, которая также имеет некоторый opus vittatum.

  • Бани были построены в третьей четверти II века нашей эры господином Гавием Максимом, praefectus praetorio .
  • Раннесеверный период (193-225 гг. Н.э.).
  • Царствование Максенция и Константина (306-337 гг. Н.э .; возможно, две фазы).
  • Реставрации финансировались Fl. Октавий Виктор, praefectus annonae в какой-то момент времени после 331 года нашей эры (возможно, то же самое, что и в период Константиниана).
  • Царствование Феодосия (379-395 н.э.), вероятно, финансировалось Рагониусом Винцентием Цельс, praefectus annonae в 385-389 годах нашей эры.

Здание было разграблено в начале 19 века и, вероятно, в другие моменты.Последние раскопки проходили в течение длительного периода, в 1920-1941 годах. Незначительные работы проводились в 1959 и 1980 годах.

Первоначально стены были облицованы мрамором высотой около трех метров, сверху штукатурка. Полы были украшены черно-белой мозаикой с геометрическими мотивами (в парилке изображен ибис). В конце четвертого века стены и полы многих комнат были отделаны мрамором - часто повторно используемым материалом. В банях было найдено много статуй, но часто неясно, принадлежат ли они этому зданию.Это почти наверняка, однако, для двух статуй божеств здоровья (Гигиеи и Эскулапа), для статуи Фортуны (из той же мастерской, что и статуя Гигиеи) и для головы кулачного бойца из палестры, относящейся к физическому телу. упражнения, которые имели место там.

Холодильные камеры находятся в северной прямоугольной части здания. У них были крестовины. К югу - теплые комнаты. Комната 16 имела эллипсовидный свод, комнаты с 17 по 19, вероятно, были цилиндрическими сводами. Южный фасад очень разнообразен.Он был спроектирован таким образом, чтобы комнаты получали максимум солнечного света днем, с запада, через огромные окна. Окна должны иметь деревянные рамы, чтобы поддерживать нужную температуру. Только комната 15, используемая для принятия солнечных ванн, могла иметь открытые окна.

Изначально в здание входили вестибюли 2 и 14. В конце четвертого века комната 1 взяла на себя эту функцию из комнаты 2. В комнату 1 можно было попасть со стороны Форума и палестры.Главный вход в комнату 2 со стороны Виа делла Форика был теперь заблокирован, как и два окна по обе стороны от этого входа и дополнительный вход со стороны палестры (большая часть этой кладки была снята экскаваторами). Потолок претерпел изменения, что может объяснить добавление двух пар арок, перекрывающих улицу Виа делла Форика, поддерживающих фасад. Северная часть комнаты 2 изначально была отделена от остальной комнаты мраморными колоннами. Между колоннами и северной стеной были возведены две стены, что, возможно, создавало дополнительные раздевалки.

Посетители прошли в раздевалки ( apodyteria ) 4, 5, 12 и 13. У входа в каждую комнату стояли две мраморные колонны. В комнатах 4 и 12 было по три окна в северной стене. Между раздевалками находится холодная баня ( фригидарий ), 6. Она была окружена большими мраморными колоннами. Высота помещения должна быть 15-17 метров. К северу и югу расположены бассейны, в перегородках которых могли быть колонны. У них были ниши в задней и боковой стенках.Ниши в северном бассейне были заблокированы, когда в начале четвертого века была добавлена ​​апсида. Отверстия и отпечатки свинцовых труб показывают, что под каждой нишей была струя воды. В комнатах 7 и 8 было большое окно в северной стене.

Восьмиугольная комната 15 использовалась для принятия солнечных ванн ( heliocaminus ). В нем было относительно немного искусственного отопления и самые большие окна. Комната 16 была парилкой ( судебный ). Вдоль стен мраморные сиденья. Комната, кажется, была закрыта двойной дверью.В комнатах 17 и 18 было тепло ( тепидария, ). Здесь нет бассейнов, потому что тепидарий были лишь переходными комнатами, где люди могли отдохнуть и расслабиться. Отверстия в квадратных колоннах комнаты 18 использовались для крепления оконных рам. Комната 19 представляла собой горячую ванну ( кальдарий ) с тремя бассейнами. В этих тазах было найдено множество шпилек, доказывающих, что в ванне пользовались и женщины. В начале четвертого века к южному бассейну пристроили апсиду. У апсиды круглые колонны; Вертикальные полосы раствора на колоннах - это все, что осталось от окон.

К востоку от кальдария находятся печи ( praefurnia ), которые нагревали воздух, проходящий через пустотелые полы (гипокаусты). Система отопления была улучшена в период Северана и в начале четвертого века. Вдоль восточной стороны печей проходит коридор. К северо-востоку от него находится вторичный вход, за пределами которого находятся две огромные двухэтажные арки. В них есть очень поздняя кладка, но, возможно, они были построены в период Севера.Было высказано предположение, что они были связаны с акведуком. Однако второй этаж находится на высоте 13,9 метра над уровнем моря, тогда как акведук Остии находился на высоте 8 метров. К юго-востоку от коридора находилось водяное колесо диаметром с. 10 метров. С помощью этого колеса рабы поднимали грунтовые воды, которые собирались в огромной цистерне на севере.

К югу от теплых комнат находится палестра. Окружающие помещения были построены в период позднего Антонина и раннего Севера.К последнему периоду относятся кирпичные опоры портика. В начале четвертого века было добавлено много различных видов мраморных и гранитных колонн. Сорт, кажется, был сделан осознанным выбором. В юго-западной части палестры находятся один или два небольших храма. К ним могут принадлежать два объекта. Прежде всего, это терракотовый антефикс первого или второго века нашей эры. Он был найден в меньшей из двух структур. На нем изображена крылатая Виктория, убивающая быка. Ряд антефиксов украсит верхнюю часть святыни.Во-вторых, вотивная группа с изображением змеи Эскулапа и двух богинь на кушетке, возможно, Цереры и Прозерпины. Этот объект был найден в комнатах к югу от палестры. Это может быть связано с lectisternium , трапезой, за которой, как считалось, присутствовали боги, лежащей на lectus . Ссылка на новую жизнь (Церера / Прозерпина) и связь, которую установили римляне между банями и здоровьем, позволяют предположить, что это происходило во время эпидемии. К юго-западу от святынь находится большая уборная на более чем двадцать мест.

Помещения к югу и западу от палестры пронумерованы отдельно (I, XII, 8, 9 и 10).

М. Гавиус Максимус

Строительство началось в конце правления Антонина Пия, ок. 160 г. н.э. Его финансировал М. Гавиус Максим, который в течение двадцати лет был praefectus praetorio (138/139 - 158/159 нашей эры). В палестре был обнаружен свинцовый водопровод с клеймом M. Gavi Maximi pr (aefecti) pr (aetorio) e (minentissimi) .В банях или рядом с ними обнаружена часть почетной надписи: M. Gavi [o -] | Максим [o--] | П [раф. pra] et [-] . Бани даже были названы в его честь: Thermae Gavi Maximi. Это имя встречается на фрагментах архитрава:


После SO XI, Tav. X (расстояние между фрагментами не определено).

Vetustatis incuria [---] conf [i] rm [atis --- the] mis Gavi Ma [ximi ---] ito [---] |
Dominorum nostro [ром -] aete [r] no [rum Principum --- loca proxi] ma fori et ian [uae --- Ho?] Или [i-? ---]

Надпись датирована поздней античностью на основании письменности.В конце второй строки мы можем увидеть часть имени императора Гонория (393–423 гг.). Читаем, что здание рядом с Форумом и аркой было в аварийном состоянии.

М. Гавиус Максим родился ок. 80 г. н.э. и умер в 158 или 159 г. Строительство было закончено после его смерти, во время правления Марка Аврелия (161-180 гг.). Непонятно, почему Максимус финансировал строительство: префект praefectus praetorio в Риме не имел особого отношения к Остии. Возможно, ключ к разгадке дают адриановые бани, построенные на севере.Все, что сейчас можно увидеть от этих бань, - это остатки большого зала в Казеджиато делла Чистерна (I, XII, 4), в котором была установлена ​​пекарская печь. Разрушение этих бань обычно относят к поздней античности. Однако вполне возможно, что бани Форума заменили бани Адриана (разрушенные пожаром?). Максимус мог финансировать адриановские бани, когда у него была связь с Остией, например, в качестве старосты флота ( praefectus classium praetoriarum Misenensis et Ravennatis ).Возможно, он перестроил свои собственные бани.

эт. Октавиус Виктор

Работа Фл. Октавиус Виктор задокументирован несколькими надписями. В фригидарии находятся фрагменты архитрава, относящиеся к северной котловине, еще один фрагмент находится в Риме. На них нанесены греческие надписи, гекзаметр и пентаметр:

Ванны были восстановлены Виктором, «выдающимся человеком в Италии в связи с его важными обязанностями». Предположительно, это praefectus annonae , имя которого также читается на другом фрагменте из бань с текстом [- cura] nte Fl (avio) Octavio V [ictore -] .

Мы слышим о «лечебных ваннах» или «ваннах, отгоняющих печаль» ( loutron alexiponon ). Мейггс обратил наше внимание на несколько предложений в «Исповеди Августина» (9,12,32). После смерти своей матери Моники в Остии Августин посетил бани, «потому что я слышал, что бани называются бальнеа от греческого balaneion, что означает избавление от забот». Видел ли Августин греческую надпись в Термах Форума?

Часть архитрава в Ватикане имеет те же размеры и украшение, что и фрагменты с греческими надписями.На архитраве есть латинская надпись, начало двух гекзаметров:


из SO XI, Tav. XIII

Maximus имеет olim therm [as -] |
Divinae mentis ductu cum o [-]
(последняя буква - o, c или g).

Мы снова читаем имя М. Гавиуса Максима. Согласно Мейггсу, текст может быть константиновским, потому что он напоминает фразу на Арке Константина в Риме: instinctu divinitatis .

Рагоний Винчентий Цельс

Неизвестно, участвовал ли Рагоний Винсентий Цельс в восстановлении бань, но это кажется вероятным.В комнате 1 есть архитрав, который частично был найден в банях, а частично в соседнем Exedra I, XII, 3. Его длина составляла не менее 4,68 метра, и, судя по всему, его несли четыре тонкие колонны. На нем есть надпись, идентичная надписям на двух основаниях, одна из которых была найдена на Форуме:

Curavit Ragonius Vincentius Celsus, v (ir) c (larissimus), praefectus annonae urbis Romae, et civitas fecit memorata de proprio

Переведено: «Рагоний Винсентий Цельс, выдающийся человек, начальник отдела снабжения зерном Рима [что сделал?], А благодарные граждане [что сделали?] За свой счет».К какому памятнику принадлежит архитрав, относительно небольшой? Были внесены различные предложения. Согласно последним исследованиям, он являлся частью своего рода вестибюля без крыши к западу от комнаты 1. Возможно, префект профинансировал реставрацию ванн, а Остия - памятного сооружения рядом с комнатой 1. Статуя Рагония Винсентия Цельсия. или К. Аврелий Симмах (другой сановник) был найден в западной части Палестры.

Вид на палестру в сторону южных комнат.С юго-запада.
Фото: Клаус Хиз.


Вид на фригидарий с запада. Фото: Клаус Хиз.


Фрагмент столицы во фригдарии.
Фото: Ян Тео Баккер.


Комната 16, вид с юга.
Фото: Даниэль Гонсалес Акунья.


Колонны комнаты 18 с двумя рядами отверстий для крепления оконных рам.
В некоторых отверстиях сохранился металл.При взгляде с юго-запада.
Фото: Ян Тео Баккер.


Вертикальные полосы раствора на колонну комнаты 19,
для крепления оконной рамы. Фото: Ян Тео Баккер.


Архитрав с греческой надписью, первая строка. Фото: Ян Тео Баккер.


Архитрав с греческой надписью, вторая строка. Фото: Ян Тео Баккер.


Левая часть архитрава с латинской надписью, в которой упоминается Рагоний Винчентий Цельс.
Фото: Ян Тео Баккер.


Правая часть архитрава с латинской надписью, в которой упоминается Рагоний Винчентий Цельс.
Фото: Ян Тео Баккер.


Основа с латинской надписью, в которой упоминается Рагоний Винчентий Цельс.
Фото: Ян Тео Баккер.


Самая южная святыня в южной части палестры, если смотреть с востока.
Фото: Клаус Хиз.


Гальюн к юго-западу от святынь.Фото: Ян Тео Баккер.


Коридор служебной зоны.
Фото: Ян Тео Баккер.


Арки к востоку от бань, возможно, соединенные с акведуком.
С юго-востока. Фото: Саймон Баккер.


Фотография сделана во время раскопок комнаты 2.
С юга. Блокировка северного входа
помещения впоследствии была снята экскаваторами.
Из SO XI, рис. 16.

Здание Меданик, Бат - заповедник штата Мэн

Здание Меданик в центре Бата было построено в 1895 году после разрушительного пожара, уничтожившего целый квартал десятью годами ранее и названного в честь владельца сгоревшего здания.Построенное по заказу Галена Мозеса, известного жителя Бата, которому принадлежало несколько выдающихся зданий в центре города, здание было одним из пятнадцати, принадлежащих и управляемых Моисеем. Хотя имя оригинального архитектора не указано, скорее всего, это работа Фрэнсиса Фассетта или Джона Кэлвина Стивенса. Оба ранее работали с Моисеем и были архитекторами из Бани, известными своей работой в итальянском стиле.

В прошлом веке это здание использовалось по-разному, прежде всего в качестве успешной аптеки Света в начале 20-го века.До этой реконструкции здание частично пустовало, а коммерческие помещения на первом этаже занимали предприятия общественного питания. Источником этого реабилитационного проекта стало желание Бретта Джонсона и Роуэна Вагнера, совладельцев Maine Street Design Co. (MSDCo.), Получить новое пространство для расширения своего растущего бизнеса. Работая с Шоном Айрлэнд из Windward Development, команда объединила усилия, чтобы переосмыслить здание как дизайнерскую студию, сочетающую розничную торговлю и живую работу.

На момент приобретения здание нуждалось во всех новых системах и обновлении, структурных улучшениях кирпичных колоннад, перекладке кирпича, сохранении и замене исторически подходящих фасадов и фасадов, а также в сохранении и замене исторических окон и дверей, а также в управлении грязью в подвале. заполните пол, чтобы справиться с влагой, вызванной приливными водами реки Кеннебек.

Команда взяла на себя полную реконструкцию здания, работая над историческими аспектами структуры, которые должны были остаться. Фасад магазина, который был разделен на две части, был объединен в одно, но визуально здание сохранило свои отличительные черты двухэтажного фасада, включая полностью отреставрированный исторически соответствующий фасад. Внутренние стены крыла выполнены по двухуровневой планировке с современной открытой планировкой. Материалы витрины и фасада включают остекление, кирпич, а также окрашенные на заказ деревянные панели и отделку.На внешней южной стене были завершены обширные кладочные работы для восстановления строительных работ.

Наверху в жилом доме, где ведется работа, нижние окна были сняты и заменены двойными, исторически подходящими деревянными окнами. Верхние оригинальные окна были сняты и полностью восстановлены с новым остеклением и краской и повторно установлены. Жилой блок представляет собой квартиру открытой планировки с двумя спальнями и двумя ванными комнатами в стиле лофт с видом на реку Кеннебек. К блоку был добавлен антресольный уровень, что позволило разместить мастерскую и кабинет открытой концепции.Все поручни и перила антресоли были изготовлены владельцем на заказ с помощью местного сварщика и мастера. Первоначальный потолок и полы остались нетронутыми и отремонтированы. Два оригинальных стропильных кабеля из кованого железа разделяют антресоль и главную спальню.

Windward Development сотрудничала с Фрэнком Карром из No Hype Consulting, Bild Architecture и Мэнди Рейнольдс в процессе утверждения налогового кредита на сохранение исторического наследия штата и государства. Gorham Savings and Coastal Enterprises, Inc.сыграли важную роль в финансировании проекта. Город Бат, в частности, Скотт Дэвис, генеральный директор, также очень поддержал различные элементы и детали проекта. Calendar Island Construction, принадлежащая и управляемая Фрэнком Грондином, завершила все индивидуальные ремонтные работы и столярные изделия.

Здание Меданик - значительное здание на важном углу исторического центра Бата. Сегодня. Первый этаж здания Меданик снова является действующей торговой витриной.Открыт для публики семь дней в неделю, здесь можно приобрести уникальные товары для дома и оборудование, произведенные в штате Мэн, а также посетить действующую студию интерьера и домашнего дизайна. Жилой блок наверху - это живая рабочая зона, предлагающая чистый холст для MSDCo. превратить в дополнительный «выставочный зал» квартиру, которая дает вдохновение для повседневной жизни. Сохранение важных исторических аспектов здания, а также высокий уровень мастерства местных ремесленников сделали это историческое переустройство ответственным и впечатляющим.Реагирование на проект и новое назначение зданий принесли пользу области, вдохновив других местных владельцев зданий на возобновление инвестиций в свои конструкции. Участники проекта

Участники проекта

  • Шон Ирландия, MEDANICK LLC / Windward Development

  • Бретт Джонсон, Maine Street Design Co.

  • Роуэн Вагнер, Maine Street Design Co.

  • Эван Кэрролл, bild Architecture

  • Фрэнк Грондин, Calendar Island Construction

  • Justin Fundaro, Calendar Island Construction

  • Terry Beam, All Pro Drywall / Painting

  • Nate Jung, Antique Window Restoration

  • Seth Ireland, Ireland's Remodeling Services LLC

  • Steve Reno, Reno's Excavation

  • riault & Терриуалт

  • А Эндрю Смит, Бейкер Ньюман Нойес

  • Прибрежные предприятия.Inc.

  • Gorham Savings Bank

  • Фрэнк Карр, No Hype Consulting LLC

  • Мэнди Рейнольдс

Великобритания - Buro Happold

Наши политики и условия описывают информацию, которую мы собираем о вас, и то, как мы обрабатываем вашу личную информацию, пожалуйста, прочтите их, чтобы быть полностью информированными. Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии (в том числе от третьих лиц за пределами Европейской экономической зоны) на нашем веб-сайте, чтобы предоставить вам лучший опыт.Нажимая «Принять и продолжить», «Принять все» или «Сохранить настройки» в «Настройках файлов cookie», вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Вы можете узнать больше о нашем Уведомлении о файлах cookie или изменить свои настройки, щелкнув ссылку «Настройки файлов cookie» ниже.

Принять и продолжить Настройки файлов cookie

Настройки конфиденциальности

Файлы cookie и ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете веб-сайт, он может получать или сохранять информацию из вашего браузера, обычно в виде файлов cookie.Это может быть информация о вас, ваших настройках или вашем устройстве. Эта информация обычно используется для того, чтобы веб-сайт работал должным образом. Как правило, эта информация не идентифицирует вас напрямую. Однако он может предоставить вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Вы можете отказаться от приема определенных типов файлов cookie. Щелкните заголовки различных категорий, чтобы узнать больше и изменить настройки по умолчанию. Однако блокировка определенных типов файлов cookie может повлиять на ваше восприятие веб-сайта и предоставляемых нами услуг.

Основные файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, эти файлы cookie устанавливаются только в ответ на действия, которые вы предпринимаете в ответ на запрос на обслуживание, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об этих файлах cookie.Однако в этом случае некоторые области веб-сайта могут не работать.

Файлы cookie производительности

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и определять источники доступа, чтобы определять и улучшать производительность нашего веб-сайта. Они помогают нам ответить на вопросы о том, какие страницы наиболее популярны, какие меньше всего используются и как посетители перемещаются по сайту.Вся информация, собираемая этими файлами cookie, агрегируется и псевдонимизируется. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не сможем узнать, когда вы посетили наш веб-сайт.

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию, например видео и чат. Они могут быть установлены нами или третьими сторонами, чьи услуги мы используем на наших сайтах.Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти функции могут работать некорректно.

Целевые файлы cookie

Эти файлы cookie могут быть установлены на нашем веб-сайте нашими рекламными партнерами и партнерами по социальным сетям. Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других веб-сайтах.Эти файлы cookie также могут использоваться для обмена страницами и контентом, которые вам интересны на наших веб-сайтах, через сторонние социальные сети и другие веб-сайты. Они работают, однозначно идентифицируя ваш браузер и устройство. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы не увидите нашу таргетированную рекламу на других веб-сайтах и ​​не сможете делиться страницами или контентом, которые вам интересны на наших веб-сайтах, через сторонние социальные сети.

Сохранить настройки

Imbue Creative возвращается к истокам реки Делавэр в историческом здании кухни и ванны Макдональда »

Агентство переезжает из офисного парка Юинга в бывший оперный театр Ламбервилля

Творческая группа Imbue перед своим новым домом в Ламбервиле (слева направо):
Майкл Пиперно, исполнительный вице-президент и главный креативный директор, житель Солебери, Пенсильвания; Уитни Прауд, менеджер по работе с клиентами, жительница Чалфонта, штат Пенсильвания;
Джейн Ласвелл, креативный директор, жительница Дойлстауна, Пенсильвания; Венди Стасолла, старший дизайнер, жительница Лоуренсвилля, штат Нью-Джерси;
Джо Кубяк, управляющий директор, резидент Солебери, Пенсильвания; Майкл Олсон, дизайнер и иллюстратор, житель Раннемеда, штат Нью-Джерси;
Лаура Дикерман, старший менеджер по работе с клиентами, жительница Пеннингтона, штат Нью-Джерси; Кен Майзел, генеральный директор, житель Нью-Хоуп, Пенсильвания.

Юинг / Ламбервиль, штат Нью-Джерси (22 июня 2016 г.) - Первый этаж поразительного здания эпохи итальянского возрождения 1860 года на Северной Мэйн-стрит, 71 в Ламбервилле, совсем недавно являвшегося домом MacDonald Kitchen and Bath Designs, пустовал уже три года. Вскоре он станет новым домом Imbue Creative, агентства по брендингу и креативным услугам, которое восстанавливает здание до его былой славы.

По данным Исторического общества Ламбервилля, новый дом Imbue Creative известен как Холкомб-холл, который в викторианскую эпоху служил театром для путешествующих менестрелей и опер, а также местом для общественных мероприятий.В 1884 году средняя школа Ламбервилля провела выпускную церемонию на верхних этажах, а на первом этаже различные торговцы продавали продукты, устрицы и галантерею. Imbue Creative, одно из самых богато украшенных зданий в Ламбервиле, восстанавливает фасад и улучшает свой новый дом. Осенью они планируют переехать из своей штаб-квартиры площадью 1000 квадратных футов в Юинге в новый дом в Ламбервиле площадью 3100 квадратных футов. Imbue Creative была основана в 2004 году в Нью-Хоупе и переехала в Юинг в 2013 году.

«Когда мы начали перерастать наше пространство в Юинге, мы хотели вернуться к творческой атмосфере района Нью-Хоуп-Ламбервиль», - пояснил Майкл Пиперно, исполнительный вице-президент Imbue Creative. «Ламбервиль - рай для художников и ремесленников, и мы очень рады переехать в изысканный Холкомб-холл этой осенью».

Посетите http://imbuecreative.com/lambertville-nj, чтобы следить за ходом ремонта или представить воспоминания о Холкомб-холле. Вы также можете следить за Imbue Creative в Instagram по адресу https: // www.instagram.com/imbuecreative для получения последних обновленных фотографий. Поделитесь своими фотографиями здания, разместив их в Instagram с помощью #holcombehallgetscreative и отметив @imbuecreative.

О Imbue Creative

Imbue Creative - отмеченное наградами агентство по продвижению брендов и креативных услуг. Команда дизайнеров, писателей, экспертов по социальным сетям и специалистов по контенту помогает организациям подключаться к новой аудитории и укреплять лояльность в существующих отношениях с помощью программ брендинга, основанных на сильных, целевых сообщениях и революционных концепциях дизайна.Компания была основана в 2004 году в округе Бакс, штат Пенсильвания, и вскоре назовет отреставрированное знаковое здание в историческом Ламбервилле, штат Нью-Джерси, своим домом.

Для получения дополнительной информации посетите http://imbuecreative.com или подключитесь к Imbue Creative в Twitter по адресу https://twitter.com/imbuecreative, в Facebook по адресу https://www.facebook.com/imbuecreative или в LinkedIn по адресу https: //www.linkedin.com/company/imbue-creative

###

Контактное лицо для СМИ:
Beth Brody, Brody PR
beth @ brodypr.ком
908-295-0600

Блог

Пеннского музея | Ванны в грязи: 2 сезон в Коза

«Уходите, работа и хлопоты! Теперь я воспеваю ванны, сверкающие сияющими камнями… »
-Statius, Silvae 1.5

Римские бани славились своим богатством и вездесущностью, о них с восхищением отзываются многие древние авторы. Но раскопать римскую баню - другое дело. Ванны не сверкают, камни не сияют. Покрытые тысячелетиями грязи, их стены покрываются пятнами грязи и крошатся.Только после очистки и сохранения наших находок мы можем увидеть блеск мрамора, блеск стекла. Постепенно мы начинаем представлять себе бани такими, какими они должны были быть.

Благодаря щедрой поддержке Пеннского музея я смог вернуться во второй сезон на римский город Коза. Город Коза, основанный в 273 году до нашей эры, расположен высоко на Анседонском холме с видом на Тирренское море. Хотя американские раскопки на этом месте начались еще в 1948 году, они были периодическими, и многое остается неизученным.Наш новый проект, направленный Андреа де Джорджи, Расселом Т. Скоттом и Ричардом Позаментиром, сосредоточен на большом банном комплексе к северо-западу от форума.

Сидя на римской улице в Коза

В нашем первом сезоне (2013 г.) мы обнаружили существенные остатки laconicum - круглой отапливаемой комнаты, популярной в римских банях. Также было начато первоначальное обследование фасадов здания, которое было изучено более подробно в сезоне 2014 года. Моя траншея находится в южном секторе комплекса и была открыта, чтобы исследовать взаимосвязь внешнего вида здания (о чем свидетельствует наличие древнеримской улицы к югу от него) с большой западной зоной цистерны.

Мы обнаружили несколько хорошо сохранившихся каменных стен, которые пересекаются под прямым углом и помогают уточнить ось здания. Комнаты, которые они отделили, вымощены римским водонепроницаемым бетоном, который, к нашему большому сожалению, обнаружил, что все тоже хорошо сработали , когда в середине июня на это место обрушились непрекращающиеся ливни.

Дождевая вода на полу, сделанном из римского водонепроницаемого бетона (все еще действующего!)

Два больших порога были также обнаружены в южном секторе банного комплекса и, должно быть, служили основными входами в здание.

Вход в банный корпус Изучение туннеля

Поскольку на холме Коза нет естественного источника воды, главный вопрос нашего проекта заключается в том, как функционирует гидравлическая система: как вода собирается, хранится, транспортируется в баню и распределяется внутри здания? Часть нашей работы этим летом включала детальное исследование близлежащей системы водохранилищ, которая соединена с банями туннелем под древней улицей.

Новым и захватывающим аспектом сезона 2014 года стало более широкое использование цифровых технологий.Наш БПЛА Quadcopter (беспилотный летательный аппарат) мог делать аэрофотоснимки местности, улучшая возможности картографии и создавая трехмерные модели стоящих объектов (городских стен, arx и форума) и наших выкопанных траншей. Эти модели позволят археологам изучать и исследовать это место удаленно, даже после окончания сезона раскопок.

Аэрофотоснимок аркса (фото любезно предоставлено Мэтью Бреннаном)

После увлекательного и продуктивного сезона еще многое предстоит исследовать в ваннах Козы.Я надеюсь вернуться снова следующим летом, независимо от того, «сверкают ли они сияющими камнями».

Команда (фото любезно предоставлено Мэтью Бреннаном)

Для получения дополнительной информации о нашем проекте посетите: http://www.cosaexcavations.com/index.html

Чтобы увидеть наш ежедневный блог 2014 года, посетите: http://cosaexcavations.blogspot.it/

Для просмотра 3D-моделей сайта посетите: https://sketchfab.com/matthewbrennan/folders/af22e37edf8840c0be5bcc07c0a52c4e

Архитектура ванны - HiSoUR - Hi So You Are

🔊 Аудиочтение

Здания и архитектура Бата, города в Сомерсете на юго-западе Англии, открывают важные образцы архитектуры Англии, от римских бань (включая их значительное присутствие кельтов) до наших дней.Город стал объектом Всемирного наследия в 1987 году, в основном из-за его архитектурной истории и того, как городской пейзаж объединяет общественные и частные здания и пространства. Многие образцы палладианской архитектуры целенаправленно интегрированы с городскими пространствами, чтобы обеспечить «живописный эстетизм». Это единственный город в Великобритании, получивший статус Всемирного наследия, и это популярное туристическое направление.

Важные здания включают римские бани; мост Палтени архитектора в стиле неоклассицизма Роберта Адама, основанный на неиспользованном проекте моста Риальто в Венеции; и Батское аббатство в центре города, основанное в 1499 году на месте церкви 8 века.Не менее важны и жилые здания, спроектированные и построенные в виде бульваров и полумесяцев грузинскими архитекторами Джоном Вудом Старшим и его сыном Джоном Вудом Младшим - хорошо известными примерами являются Королевский полумесяц, построенный около 1770 года, и Цирк, построенный. около 1760 года, где каждый из трех изогнутых сегментов обращен к одному из входов, обеспечивая всегда классический фасад, обращенный к входящему посетителю.

Большинство зданий Бата построено из местного камня для ванн золотистого цвета.Доминирующим архитектурным стилем является грузинский, который развился из стиля возрождения Палладио, ставшего популярным в начале 18 века. Город стал модным и популярным курортным и социальным центром в 18 веке. Изначально он был основан на горячих источниках, что привело к спросу на солидные дома и гостевые дома. Ключевые архитекторы, Джон Вуд и его сын, заложили многие современные площади и полумесяцы города в зеленой долине и на окружающих холмах. Согласно ЮНЕСКО, это обеспечило… «интеграцию архитектуры, городского дизайна и ландшафта, а также сознательное создание красивого города».Развитие в современные эпохи, в том числе развитие транспортной инфраструктуры и восстановление после бомбардировки во время Второй мировой войны, в основном соответствовало более ранним стилям для сохранения целостного городского пейзажа.

Кельтские, римские и саксонские
Здания донормандского периода Бата либо больше не существуют, либо их руины находятся ниже уровня улицы. Археологические раскопки в центральной части города предоставили некоторые подробности о том, как они могли выглядеть, в то время как нижние части римских бань обнаруживают значительные остатки римского периода.

Бани были построены вокруг горячих источников, единственных из естественных в Соединенном Королевстве. Археологические данные свидетельствуют о том, что главный источник в его естественном состоянии считался кельтами святыней. Во время ранней римской оккупации Британии, в 60-х или 70-х годах нашей эры, инженеры забили дубовые сваи в грязь, чтобы обеспечить устойчивое основание, и окружили источник каменной камерой неправильной формы, облицованной свинцом. Они все еще выживают. На этом раннем этапе источник был открытым бассейном в углу территории храма.Он питал купальный комплекс на южной стороне в здании со сводчатым потолком. Комплекс постепенно застраивался в течение следующих 300 лет. Вся каменная кладка над уровнем ванн относится к более поздним периодам, включая 12 век, когда Иоанн Турский построил лечебную ванну над резервуаром Королевского источника, и 16 век, когда городская корпорация построила новую ванну (Ванну Королевы) к югу от источника. Источник теперь размещен в зданиях 18-го века, спроектированных архитекторами Джоном Вудом Старшим и Джоном Вудом Младшим; доступ для посетителей осуществляется через концертный зал 1897 года, построенный Дж. М. Брайдоном, который является продолжением на восток Большого бювета со стеклянным куполом в центре и одноэтажным закругленным углом.

Рядом с банями находится храм в классическом стиле с четырьмя большими рифлеными коринфскими колоннами, посвященный Минерве. Храм использовался для богослужений примерно до 4-го века, но сейчас на этом месте находится Большой насосный зал.

Город получил оборонительные стены, вероятно, в III веке, но они исчезли во время последующих реконструкций. Линия тогда легла в основу средневековых стен, окружавших 23 акра (9,3 га), некоторые из которых сохранились до 18 века.Англосаксы называли город Багум, Баган или Батон, что означает «у бань», откуда и произошло нынешнее название. В 675 году Осрик, король Хвичче, основал монастырский дом в Бате, вероятно, используя обнесенную стеной территорию в качестве своей территории. Англосаксонская поэма, известная как «Руины», может описывать появление римского поселения примерно в это время. Король Мерсии Оффа получил контроль над этим монастырем в 781 году и перестроил церковь, посвященную святому Петру. К 9 веку старый римский образец улиц был утерян, и Бат стал королевским владением; Король Альфред заново разбил город, оставив его юго-восточный квадрант территорией аббатства.

Норманнское, Средневековое, Тюдоровское и Стюартское
Батское аббатство было основано в 1499 году на месте церкви 8-го века. Первоначальная англосаксонская церковь была снесена после 1066 года, и около 1090 года Иоанн Турский, епископ Бата и Уэллса, заложил на этом месте величественный собор, посвященный Святым Петру и Павлу; однако, к моменту его смерти в декабре 1122 года, только амбулатория была завершена. Незавершенный собор был разрушен пожаром в 1137 году, но работы продолжались примерно до 1156 года; законченное здание было приблизительно 330 футов (101 м) в длину.К 15 веку церковь аббатства Бата была сильно обветшала и нуждалась в ремонте. Оливер Кинг, епископ Бата и Уэллса, решил в 1500 году перестроить его в меньшем масштабе. Он выполнен в стиле позднего перпендикуляра с аркбутанами и крючковатыми вершинами, украшающими зубчатый парапет с отверстиями. Строительство новой церкви было завершено всего за несколько лет до того, как монастырь Бата был распущен в 1539 году Генрихом VIII. Основные реставрационные работы были выполнены сэром Джорджем Гилбертом Скоттом в 1860-х годах при финансовой поддержке ректора Чарльза Кембла.У хора и трансептов есть вентиляторный свод, созданный Робертом и Уильямом Верту в 1860-х годах, завершивший оригинальную крышу 1608 года. Нефу был придан такой же свод в 19 веке. Здание освещено 52 окнами.

Средневековая эпоха представлена ​​остатками городских стен в Верхних стенах городка. Других построек этого периода не сохранилось. Некоторые районы города претерпели развитие в период правления Стюартов в ответ на рост числа посетителей курортного города, которым требовалось жилье.Церковь Святого Томаса Бекета была построена между 1490 и 1498 годами Джоном Кантлоу, приором Батского аббатства, и заняла место более старой норманнской церкви. Церковь обычно называлась Старой Уидкомбской церковью и раньше была главной церковью приходов Уидкомб и Линкомб. Обзор Судного дня 1086 года показывает небольшое поселение вокруг церкви, хотя от него не осталось никаких следов. В 1847 году в приходе Видкомб была построена гораздо более крупная церковь Святого Матфея. 22 апреля 1847 года было объявлено, что церковные колокола, веками стоявшие в башне св.Thomas à Becket, должны были быть удалены и установлены в новом доме Святого Матфея. Поместье Видкомб было первоначально построено в 1656 году, а затем перестроено в 1727 году для Филипа Беннета, местного депутата. Томас Гуидотт переехал в Бат и основал практику в 1668 году. Он заинтересовался целебными свойствами воды и написал беседу о ванне и о горячих водах там. Кроме того, некоторые исследования природы воды в 1676 году. Это привлекло внимание страны к целебным свойствам горячих минеральных вод, и вскоре аристократия начала прибывать, чтобы принимать их участие.

В начале 18 века центральная территория вокруг аббатства была расширена, включая церковный двор аббатства, в котором находился дом маршала Уэйда, и улицу Трим, названную в честь Джорджа Трима, владевшего землей. Номер 5, который также известен как дом генерала Вульфа, представляет собой 2-этажное здание с парапетом и рустами, построенное Томасом Гринуэем. В дверном проеме есть ионические пилястры и тимпан, украшенный военными орудиями. В 1716 году архитектору Уильяму Киллигрю было поручено восстановить больницу Святого Иоанна, которая была основана около 1180 года епископом Реджинальдом Фитцем Джоселином и является одной из старейших богаделен в Англии.Двухэтажное каменное здание Bath имеет тяжелую аркаду на первом этаже с закругленными арками на колоннах и сохраняет свои оригинальные оконные молдинги и створки. Строительные работы продолжались после 1727 года под руководством 23-летнего Джона Вуда Старшего, его первого поручения в Бате.

Грузинский
Доминирующий стиль архитектуры в центральной части Бата - георгианский; это произошло от стиля возрождения Палладио, который стал популярным в начале 18 века.

Первоначальное предназначение большей части архитектуры Бата скрыто классическими фасадами медового цвета; в эпоху до появления роскошных отелей эти, казалось бы, элегантные резиденции часто представляли собой специально построенные жилые дома, где посетители могли арендовать комнату, этаж или (в зависимости от своих возможностей) целый дом на время своего визита, и вас будут ждать слуги дома.

Архитекторы Джон Вуд Старший и его сын Джон Вуд Младший разместили новые кварталы на улицах и площадях, идентичные фасады которых создавали впечатление дворцового масштаба и классического убранства. Большая часть кремово-золотого камня для ванн, который использовался для строительства по всему городу, была получена из известняковых шахт Комб-Даун и Батхэмптон-Даун, которые принадлежали Ральфу Аллену (1694–1764). Аллен, чтобы рекламировать качество добытого им известняка, поручил старшему Джону Вуду построить ему загородный дом в его имении Прайор-Парк между городом и шахтами, взамен его Таун-хауса.Квин-сквер была первой спекулятивной застройкой Джона Вуда, старшего, который жил в одном из домов. Площадь Королевы была описана Николаусом Певзнером как «одна из лучших палладианских композиций в Англии до 1730 года».

Западная сторона (номера 14–18 и 18A, 19 и 20) была спроектирована Джоном Пинчем-младшим в 1830 году и отличается от оригинального дизайна Вуда, поскольку центральный блок выполнен в неогреческом стиле. Королевский литературный и научный институт Бата (BRLSI) сейчас занимает 16–18 мест. Южная сторона (номера 5–13) изначально оставалась открытой, но сейчас занята гостиницей.Обелиск в центре площади был воздвигнут Бо Нэшем в 1738 году.

Цирк считается вершиной творчества Вуда. Он состоит из трех длинных изогнутых террас, спроектированных старшим Джоном Вудом для образования круглого пространства или театра, предназначенного для общественных мероприятий и игр. Игры дают ключ к разгадке дизайна, вдохновением для которого послужил Колизей в Риме.

Как и Колизей, три фасада имеют разную архитектуру на каждом этаже: дорический на первом уровне, затем ионический на фортепьяно nobile и заканчивающийся коринфским на верхнем этаже, стиль здания, таким образом, становится все более богато украшенным. он поднимается.

Гей-стрит соединяет площадь Королевы с Цирком. Он был разработан Джоном Вудом Старшим в 1735 году и завершен его сыном Джоном Вудом Младшим. Дома трехэтажные с мансардными крышами, многие из них имеют ионические колонны. Эстер Трале, также известная как миссис Пиоцци, жила в доме № 8 с четырьмя коринфскими пилястрами на первом и втором этажах в 1781 году.

Номер 41 находится на углу между Гей-стрит и Куин-сквер. Это был дом Джона Вуда Младшего.

Одной из главных торговых улиц в настоящее время является улица Милсом, построенная в 1762 году Томасом Лайтхолдером.Изначально это были величественные городские дома с мансардными крышами и коринфскими колоннами.

Банк под номером 24 был построен Уилсоном и Уиллкоксом и включает детали в стиле барокко, которых нет в других зданиях. Номера с 37 по 42, которые известны как здания Сомерсетшира, были внесены в список зданий первого уровня.

Часовня Октагона была местом поклонения, когда она была построена в 1767 году, тогда она была мебельным магазином Mallett Antiques, а сейчас является рестораном.

Улица Милсом ведет вверх по холму, от Королевской национальной больницы ревматических заболеваний, которая была основана в 1738 году как больница минеральной воды, до отеля Paragon с видом на район Уолкот.Paragon был разработан Томасом Уорром Аттвудом. Каждое здание имеет одинаковые двери и окна с центральными фронтонами и плоскими антаблементами по обе стороны от окон 1-го этажа, а также тосканские пилястры и фронтоны, ведущие к дверным проемам. Номера с 22 по 37 продолжают тему с 1 по 21 и были завершены в 1775 году Джозефом Аксфордом, местным каменщиком. Номера с 28 по 32 были повреждены бомбардировками во время Второй мировой войны, но с тех пор были восстановлены.

Церковь Святого Суизина была построена между 1779 и 1790 годами Джоном Палмером.Церковный дом под номером 38 The Paragon был построен в начале 18 века. На прилегающем кладбище есть ворота с рустованным основанием и панно с перевернутыми факелами между пилястрами. Есть антаблемент с метопами и триглифами.

Самая известная из террас Бата - Королевский полумесяц, построенная между 1767 и 1774 годами и спроектированная младшим Джоном Вудом. Но все не так, как кажется; в то время как Вуд спроектировал большой изогнутый фасад примерно 30 домов с ионическими колоннами на рустованном первом этаже, это был его вклад.Каждый покупатель купил определенную длину фасада, а затем нанял своего собственного архитектора, чтобы построить за ним дом в соответствии с их собственными спецификациями; следовательно, то, что кажется двумя домами, иногда бывает одним. Эта система городского планирования выявляется в задней части полумесяца: в то время как передняя часть полностью однородна и симметрична, задняя часть представляет собой смесь разной высоты крыши, сопоставлений и оконных проемов. Архитектура «фасадов королевы Анны и спины Мэри-Анны» неоднократно встречается в Бате.

Перед Королевским Полумесяцем находится траншея Ха-ха, внутренняя сторона которой вертикальна и облицована камнем, а внешняя сторона скошена и покрыта дерном, что делает траншею, по сути, затопленным забором или подпорной стеной. .Ха-ха спроектирован так, чтобы не прерывать вид из Королевского парка Виктория и быть невидимым до тех пор, пока его не увидят с близкого расстояния.

Другие полумесяцы, которые придают Бату его архитектурную идентичность, включают: Камден-Полумесяц, который был построен Джоном Эвли в 1788 году и поврежден оползнем в 1889 году, Лансдаун-Полумесяц, спроектированный Джоном Палмером и построенный различными строителями между 1789 и 1793 годами, и Somerset Place, фасады которого были спроектированы архитектором Джоном Эвли, который обанкротился во время строительства, которое началось в 1790 году, но не было завершено до 1820-х годов.Часть Somerset Crescent была разрушена во время Второй мировой войны и перестроена под студенческие общежития в 1950-х и 1960-х годах. Раньше он был частью кампуса Университета Бат-Спа, но с тех пор был продан.

Район North Parade, South Parade, Pierrepont и Duke Streets был частью более широкой схемы строительства Королевского форума, подобной площади Королевы, которая так и не была завершена. Дерево спроектировало фасад из камня для ванн, после чего различные строители завершили работу с различными интерьерами и задними фасадами.Многие из зданий теперь являются гостиницами и магазинами, а некоторые остаются частными резиденциями.

North Parade Bridge был построен почти 100 лет спустя в 1836 году Уильямом Тирни Кларком. Его оригинальный мост был чугунным на каменных опорах, с домиками и лестницами. Он был полностью перестроен в 1936 году в камне. Многие здания в Саут-Параде теперь являются гостиницами и ресторанами, а некоторые остаются частными резиденциями. Территория, которую Вуд планировал как область затонувших садов, совпадающих с домами, теперь является автостоянкой.

На южной стороне дороги находится римско-католическая церковь Святого Иоанна, которая была спроектирована и построена между 1861 и 1863 годами Чарльзом Фрэнсисом Хэнсомом, который в 1867 году пристроил 222-футовый (68-метровый) шпиль.

Сердцем грузинского города были Залы собраний Вуда и Бювет, который вместе с соответствующими нижними залами собрания был спроектирован Томасом Болдуином, местным строителем, ответственным за многие другие здания в городе, включая террасы в Аргайл. Улица, Ратуша, Кросс-Бат, Уидкомб-Кресент и Лечебный центр Королевских ванн на Бат-стрит.

Большой бювет включает в себя Северную колоннаду из 9 заливов с ионными колоннами без канавок. Южная колоннада похожа, но в конце 19 века был добавлен верхний этаж.

Колоннады и боковая стена Бювета выходят фасадом на Столл-стрит. Болдуин быстро вырос, став лидером в истории архитектуры Бата. Грейт-Палтени-стрит, где в конце концов жил Болдуин, - еще одна из его работ: этот широкий бульвар, построенный ок. 1789 год и более 1000 футов (305 м) в длину и 100 футов (30 м) в ширину, ведущий от Лаура Плейс с обеих сторон выложен георгианскими террасами.

Примерно в 1770 году архитектор в стиле неоклассицизма Роберт Адам спроектировал мост Палтни, трехарочный мост, пересекающий Эйвон. В качестве прототипа он использовал оригинальный, но неиспользованный дизайн Андреа Палладио для моста Риальто в Венеции. Таким образом, мост Палтени стал не просто средством переправы через реку, но и торговым пассажем. Наряду с мостом Риальто, это один из очень немногих сохранившихся мостов в Европе, служащих этой двойной цели. С момента постройки он претерпел существенные изменения.Мост был назван в честь Фрэнсис и Уильяма Пултени, владельцев имения Батвик, для которого мост обеспечивал связь с остальной частью Бата.

В конце Грейт-Палтни-стрит находится Художественный музей Холбурна, который первоначально был спроектирован как отель Сидней и был построен Чарльзом Харкорт Мастерс в 1795–176 годах. Он стоит на Сидней-Плейс и на территории Сиднейских садов удовольствий, которые простираются от дороги к Кеннету и каналу Эйвон. Рядом с церковью Святой Марии Богородицы находится Батвик-Хилл, который ведет к Клэвертон-Даун, включая Клэвертон-Мэнор, который был построен в 1820-х годах и сейчас является домом для Американского музея в Великобритании и Университета Бата.

В начале 18 века Бат приобрел свой первый специально построенный театр, Королевский театр, а также Большой бювет, примыкающий к римским баням и актовый зал. Церемониймейстер Бо Нэш, руководивший общественной жизнью города с 1705 года до своей смерти в 1761 году, составил кодекс поведения для общественных мероприятий. К моменту переписи 1801 года население города достигло 40 020 человек, что сделало его одним из крупнейших городов Великобритании, который расширялся на окружающие холмы.

Уильям Томас Бекфорд купил дом в Лэнсдаун-Кресент в 1822 году, в конце концов купил еще два дома в полумесяце, чтобы сформировать свою резиденцию. Приобретя всю землю между своим домом и вершиной Лэнсдаун-Хилл, к северу от центра города, он разбил сад длиной более полумили и построил Башню Бекфорда на вершине.

На западе Партис Колледж был построен в районе Ньюбриджа как большой квартал богаделен между 1825 и 1827 годами. Он был основан Энн и Флетчер Партис для женщин, «оставшихся в бедственном положении», и до сих пор предоставляет жилье в 30 лет. рядные дома, расположенные вокруг трех сторон четырехугольника, для женщин старше 50 лет, принадлежащих к англиканской церкви.В 1862 году Джордж Гилберт Скотт переделал первоначальную часовню, построенную Гудричем.

Викторианский стиль
В начале 19 века романтический средневековый готический стиль возник как реакция на симметрию палладианизма, которая внесла определенные изменения во внешний вид города. Например, многие из новых церквей были построены в готическом стиле, как и ряд новых вилл. Однако большинство новых жилых и торговых зданий по-прежнему проектировались в классическом стиле, но в гораздо более орнаментированных и изысканных линиях, чем их предшественники 18-го века.Однако практически все новые здания были построены из местного банного камня, поэтому город продолжал сохранять целостный вид. К середине 19 века в результате появления новых технологий в строительстве стало возможным использование стали в качестве строительного компонента.

В 1810 году открылся канал Кеннет и Эйвон, соединяющий реку Эйвон в Бате с Ридингом. Банные Замки отмечают расхождение реки Эйвон и канала, в 656 ярдах (600 м) к югу от моста Палтни. Рядом с нижним замком находятся боковая опора и насосная станция, которая закачивает воду в замки для замены, которые используются каждый раз, когда замок открывается.

Следующая ступень Bath Deep Lock имеет номер 8/9, так как два шлюза были объединены, когда канал был восстановлен в 1976 году. Новая камера имеет глубину 19 футов 5 дюймов (5,92 м), что делает ее самым глубоким шлюзом в Великобритании. Прямо над «глубоким шлюзом» находится область воды, позволяющая пополнить шлюз, а над ним - шлюз Wash House, за которым следует шлюз Abbey View Lock, рядом с которым находится еще одна насосная станция и, быстро сменяющие друг друга, шлюз Pultney Lock и Bath Top Lock. .

Над верхним шлюзом канал проходит через Сиднейские сады, включая два коротких туннеля и два чугунных пешеходных мостика, датируемых 1800 годом.Кливлендский туннель имеет длину 173 фута (53 м) и проходит под Кливлендским домом, бывшей штаб-квартирой компании Kennet and Avon Canal Company. Люк в крыше туннеля использовался для передачи документов между служащими наверху и баржами внизу.

Многие мосты через канал также являются памятниками архитектуры.

Мост Виктории, который был построен в 1836 году через реку Эйвон, был важным ранним примером вантового моста.

По мере роста размера города и количества посетителей открывались новые объекты.Кливлендские бассейны в Хэмптон-Роу - это полукруглый пляж, построенный Джоном Пинчем-старшим примерно в 1814 году. Считается, что это старейший из сохранившихся общественных открытых бассейнов в Англии.

The Corridor - одна из самых ранних торговых аркад в мире, спроектированная архитектором Генри Гудриджем и построенная в 1825 году со стеклянной крышей. В конце Хай-стрит есть дорическая колоннада. На каждом конце есть мраморные колонны. В центре галереи находится галерея музыкантов с балюстрадой из кованого железа, позолоченными головами львов и гирляндами.Кливлендский мост был построен в 1826 году Уильямом Хэзледином с Генри Гудриджем в качестве архитектора.

Церковь Святого Михаила была перестроена между 1835 и 1837 годами, а церковь Святого Стефана построена в Уолкоте. Джеймс Уилсон, между 1840 и 1845 годами. Район Медвежьей Флэт к югу от центра города был основан грузинами, но основное поместье Уголка поэтов построено в позднем викторианском и эдвардианском периодах.

Открытие Великой Западной железной дороги в 1841 году привело к прекращению движения по каналу, и в 1852 году железнодорожная компания взяла на себя управление каналом.Железнодорожная станция Бат Спа - главная железнодорожная станция в Бате. Он был построен в 1840 году Брюнелем. Он выполнен в асимметричном тюдоровском стиле с изогнутыми фронтонами и расположен на северном берегу реки Эйвон, где линия элегантно поворачивает от южного берега к вокзалу, а затем обратно.

Железнодорожная станция Грин-Парк открылась в 1870 году как конечная станция Мэнготсфилд и Бат-Бэтчел Мидлендской железной дороги. Некоторое время он был известен как Площадь Королевы Бат. Он включает в себя сводчатую стеклянную крышу в однопролетной арочной конструкции из кованого железа.Части отличительной стеклянной крыши были повреждены во время бомбардировок в апреле 1942 года, и остекление не было восстановлено во время использования железной дороги после войны. После доклада Бичинга пассажирские поезда прекратили свое существование с 1966 года, а последний товарный поезд ходил в 1971 году. В 1980-х годах железнодорожные подходы к станции были реконструированы, и в декабре 1982 года открылся крупный супермаркет, а сама станция использовалась как пешеходный переход к станции. и из города; в бывших зданиях вокзала находится ряд небольших магазинов.

Художественная галерея Виктории, бесплатный публичный художественный музей и библиотека, была построена между Ратушей Гилдхолла и мостом Палтни. Его разработал Джон Маккин Брайдон. Внешний вид здания включает статую королевы Виктории работы А. К. Луччези и фризы с классическими фигурами Джорджа Андерсона Лоусона.

Двадцатый век
Отель Empire был построен в 1901 году на Оранжевой роще, недалеко от Батского аббатства и моста Палтни.

В 1920-х и 1930-х годах архитектурные традиции Бата сочетаются со стилем ар-деко в таких зданиях, как Форум, который открылся как кинотеатр на 2000 мест в 1934 году и с тех пор был преобразован в церковь и концертную площадку.Больница Royal United открылась в пригороде Вестона, примерно в 2,4 км от центра города в 1932 году.

Во время Второй мировой войны, с вечера 25 апреля до раннего утра 27 апреля 1942 года, Бат претерпел три воздушных налета в отместку за налеты британских ВВС на немецкие города Любек и Росток в рамках кампании Люфтваффе, широко известной как Бедекер. Блиц. Погибло более 400 человек, повреждено или разрушено более 19 000 зданий. Дома Королевского Полумесяца, Цирка и Идеала были сожжены вместе с Залами собраний, а часть южной стороны площади Королевы была разрушена.

Послевоенный анализ непригодного жилья привел к расчистке и перепланировке больших районов города в послевоенном стиле, часто противоречащем грузинскому стилю города. В 1950-х годах близлежащие деревни Комб-Даун, Твертон и Уэстон были включены в Бат, чтобы обеспечить дальнейшее развитие жилищного строительства, в основном муниципального жилья, такого как поместье Уайтуэй.

В 1970-х и 1980-х годах было признано, что сохранение исторических зданий неадекватно, что привело к большему уходу и повторному использованию зданий и открытых пространств.В 1987 году город был включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, признавая его международное культурное значение.

В 1960-х и начале 1970-х годов реконструкция некоторых частей Бата, которая привела к потере некоторых зданий 18 и 19 веков, привела к популярной кампании по изменению пути развития города, в которой черпали силу публикация книги Адама Фергюссона «Мешок с ванной». С 2000 года были разработаны проекты Bath Spa, SouthGate и Bath Western Riverside.

21 век
Споры продолжаются в последние годы, когда в 1930-х годах был снесен Черчилль-хаус, муниципальное здание в неогородинском стиле, в котором первоначально находился Электроэнергетический совет, чтобы освободить место для новой автобусной станции Бата. Это было частью реконструкции Саутгейта, начатой ​​в 2007 году, когда центральный торговый район 1960-х годов, автовокзал и многоэтажная автостоянка были снесены и заменены новым районом имитирующих грузинские торговые улицы. В результате изменений статус города как объекта всемирного наследия был пересмотрен ЮНЕСКО в 2009 году.Было принято решение позволить Бату сохранить свой статус, но ЮНЕСКО попросила проконсультироваться о будущих этапах развития Риверсайда, заявив, что плотность и объем зданий на втором и третьем этапах строительства должны быть пересмотрены. В нем также говорится, что Бат должен делать больше, чтобы привлекать архитектуру мирового класса к любым новым проектам.

Источник из Википедии

Застройщик хочет внести свой вклад в будущее исторического здания Бани

Грант-билдинг в центре Бата большую часть века был важной частью сообщества, и разработчик Шон Айрлэнд надеется вернуть его с помощью сообщества.

Ирландия, компания Windward Development, ожидает участия в строительстве здания площадью 25 000 квадратных футов, одного из последних в портфеле Sagadahock Real Estate Association, состоящем из 18 зданий, который будет продан.

Реконструкция здания, которое начинало свою жизнь как универмаг, а совсем недавно было крытым парком, потребует множества партнеров, - заявила Ирландия.

«У такого рода проектов длинная взлетно-посадочная полоса, - сказал он в пресс-релизе. - Одна из проблем заключается в том, как сделать такой крупный проект, как этот,« с нуля »- это требует большой должной осмотрительности, настойчивости и немного творчества.«

Ireland является основателем Union + Co., коворкинга, арт-пространства и инноваций на 48 Front St., а также Bath Brewing Co. Он также является разработчиком Harvey Block / Morris Povich Building и Medanick Building, оба названных Лауреаты премии Maine Preservation Honor Award в ноябре.

Он сказал, что такие проекты, как 31 Center, всегда начинаются с приобретения - это четвертое здание за три года, которое он купил у Sagadahock Real Estate Association, принадлежащей семье Морзе.

«Было здорово работать с Джоном Морсом», - сказал Айрленд.«Он понимает, что для этого нужно время, он всегда справедлив и рассудителен, и его подход дает толчок проекту».

Морс в восторге от проекта.

«Это важная часть головоломки в центре города, - сказал он. - Для этого нужен кто-то с дальновидностью и энергией. Это не традиционное торговое пространство, как большая часть центра города, поэтому проект потребует творческого мышления. Шон продемонстрировал готовность и способность находить баланс между поддержанием того, что работает, но также и нестандартным мышлением, когда это необходимо.”

Ireland заявила, что первоначальный интерес и готовность оказать поддержку были интересными. «В конце концов, чтобы это произошло, потребуется« целая деревня »партнеров», - сказал он. Помимо Морса, он работал с городом, районом экономического развития Мидкост, Coastal Enterprises Inc., Genesis Fund, Gorham Savings Bank и другими инвесторами в области экономического и общественного развития, ища вклад и поддержку для проекта.

31 Центр «возможностей много»

Последнее здание было «крытым парком» для горожан, спасавшимся от холода и остававшимся свободным от холода прошлой зимой, спонсором которого была компания Bath Iron Works.Этот проект получил награду за инновации от Фонда развития штата Мэн.

Здание начиналось как магазин, открывшись в 1936 году на месте первой ратуши Бата. Когда в 1929 году на Фронт-стрит был построен новый, компания W.T. Grant Co. построила магазин в стиле ар-деко, якорь в центре города и один из нескольких универмагов в городе того времени. В то время центр города был оживлен, здесь располагались Сирс энд Робак, Оперный театр, театр Дж. Дж. Newbury’s, First National Grocery Store и несколько других крупных предприятий.

BIW имела офисы по адресу 31 Centre St. в 1970-х - 90-х годах, а затем, в 2000-х, она стала R. Тейтс, магазин розничной торговли. Он закрылся в 2015 году, хотя бизнес вновь открылся в 2018 году по адресу 6 Baybridge Road в Брансуике.

Четырехэтажное здание имеет подвал площадью 7 148 квадратных футов, первый этаж площадью 6892 квадратных фута и 2 641 и 3572 квадратных фута на третьем и четвертом этажах, соответственно.

Возможностей для строительства много, сказала Мэнди Рейнольдс, брокер по недвижимости и агент по аренде, партнер Union + Co.а также является частью проекта 31 Center St. «Ключ к такому проекту - оставаться открытым для любых идей», - сказал Рейнольдс.

Она сказала, что проекты Ирландии имеют глубокие корни в экономическом и общественном развитии. «Они создают возможности для роста для владельцев бизнеса, которые позволяют большему количеству людей использовать центр города как место, где они живут, работают, делают покупки и играют», - сказал Рейнольдс. «Его подход к арендаторам как к партнерам в процессе редевелопмента уникален и создает возможности, недоступные при более традиционной структуре арендодатель / арендатор.«

Конечная цель - это динамичный проект смешанного использования, «который положит свой отпечаток на южный регион среднего побережья и на большой штат Мэн», - сказал Рейнольдс.

Ирландия заявила, что людям не следует ожидать быстрого строительства здания. «Это займет больше времени, чем все хотят», - сказал он. «Финансирование, затраты на строительство, размещение местных торговых точек, обширное планирование и получение разрешений с местными, государственными и федеральными агентствами, оживленное место и поиск пользователей - это лишь некоторые из трудоемкие функции.Очень важно, чтобы мы сделали это правильно - для центра Бата ».

Этим летом здание будет открыто для всплывающих окон, а также для проведения Летней музыкальной серии Grant Lot. Ирландия заявила, что когда в сентябре начнется строительство, возможно, будет транслироваться прямая трансляция с камеры, чтобы сообщество могло следить за ходом строительства. Он сказал, что рассчитывает быть на месте и помочь в управлении проектом.

Джон Иган, ранее работавший в CEI, а ныне работающий в Genesis Fund, сказал, что этот проект является захватывающим для делового центра Бата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *