Гараж смотровая яма размеры: Ширина смотровой ямы для легкового автомобиля

Содержание

Строим гараж своими руками: как правильно сделать смотровую яму

Смотровые ямы по возможности следует размещать лишь в гаражах, расположенных на территориях с невысоким уровнем грунтовых вод. В принципе специалисты не рекомендуют сооружать смотровую яму в гараже: в результате перепада температур образуется конденсат, вызывающий коррозию металла деталей автомобиля.

Если вы все же стремитесь выполнять ремонт машины в своем гараже, постарайтесь:

  • Обустроить смотровую яму подальше от места постоянной стоянки машины или
  • Сделать для ямы специальную крышку.

Чтобы построить смотровую яму необходимо:

Вырыть котлован, соблюдая следующие размеры:

  • ширина ямы соответствует расстоянию между колес автомобиля
  • длина равна или несколько превышает длину автомобиля
  • глубина позволяет мастеру свободно производить ремонт (оптимальная глубина — 1.8 м).

Уложить на дно котлована гравий (толщина — не менее 10 см), покрыть гравий крупным сухим песком (слой — 5 см) и тщательно утрамбовать получившуюся гидроизоляционной слой.

Залить дно котлована бетоном (раствор готовят из цемента, строительного песка, щебня или гравия в соотношении 1 : 2 : 3,5).

Выровнять стенки котлована, для гидроизоляции обмазать их глиной, смешанной с отходами переработки нефтяных масел.

Укрепить на стенах слой полиэтилена.

Закончить бетонирование дна ямы, доведя его до необходимого уровня.

Дождаться затвердения бетона и приступить к возведению опалубки. Опалубка представляет собой дощатую форму, детали которой скрепляются подкосами и распорками, и планируется таким образом, чтобы толщина бетонных стенок равнялась 10-15 см. Для укрепления структуры стенки фиксируются сеткой-рабицей.

Изготовить металлическую раму с направляющими (используя швеллер — изделие с П-образным сечением) и укрепить ее при помощи анкеров внутри опалубки по линии пола гаража.

Заполнить проемы между стенами ямы и опалубкой бетоном: поочередно закладывая и трамбуя слои по 10-15 см.

После отвердения бетона настелить деревянный пол.

Собрать из досок и отделать полиэтиленом щит для укрытия ямы.

Опалубку можно будет удалить через 2 недели. Тем не менее, к дальнейшей отделке стен (оштукатуривание, выкладывание плитки) не стоит приступать раньше чем через месяц после заливки бетона, когда материал окончательно затвердеет.

Смотровая яма в гараже (видео):

Стоит ли делать смотровую яму в гараже? | Строительный двор

На этапе строительства гаража часто рекомендуют устраивать смотровую яму, но так ли на самом деле оправдывает себя это сооружение?

Что такое смотровая яма?

Смотровая яма — это углубление в центре гаража, которое позволяет получить доступ к нижней части кузова автомобиля. Благодаря этому сооружению можно самостоятельно выполнять отдельные ремонтные работы, не прибегая к услугам автосервиса.

Размеры смотровой ямы

Смотровая яма закладывается под размеры автомобиля, поэтому при изменении транспортного средства она может уже не подойти по габаритам. Для обычного легкового автомобиля обычно используют габариты 500 х 80 см.

Глубина ямы зависит от роста владельца автомобиля, рекомендуется прибавлять к росту 10 — 20 см, в результате глубина стандартной ямы получается около 2 м.

Строительство ямы в готовом гараже

Иногда смотровую яму делают в уже готовом гараже. Это приводит к определенным сложностям.

  • Конструкция фундамента должна позволять это сделать. Если в основании гаража монолитная плита, то смотровую яму сделать не получится.
  • При высоком уровне грунтовых вод для ямы потребуется дренаж. Сделать дренаж, когда гараж уже построен, достаточно сложно.
  • Значительная глубина потребует удаления напольного покрытия и выкапывания больших объемов грунта. Эти работы проще провести на этапе возведения гаража.
  • Габариты гаража могут быть не рассчитаны для устройства ямы. При небольшом свободном пространстве колесо автомобиля может попасть в яму при заезде.

Из этого можно сделать вывод, что устройство ямы лучше планировать еще на стадии строительства гаража.

Вред для автомобиля

Устраивая яму, мы рассчитываем упростить работу с автомобилем, но может оказаться, что поход в автосервис вышел бы дешевле. Связано это с повышенной влажностью, которую создает яма внутри гаража. Рассмотрим ошибки, которые тут можно допустить.

  • Автомобиль постоянно держат над смотровой ямой, из-за этого транспортное средство подвергается постоянному воздействию влаги из ямы. Правильнее держать автомобиль рядом, но для этого гараж должен обладать достаточной площадью.
  • Устройство ямы при высоком залегании грунтовых вод. Если уровень грунтовых вод находится выше 2 — 2,5 м, то от строительства ямы лучше отказаться или сделать лежачую яму. Чтобы избежать проникания грунтовых вод, необходимо делать дренажную систему, также потребуется качественная гидроизоляция (цементная гидроизоляция на обратное давление — внутри и бесшовная битумная гидроизоляция — снаружи).
В зоне морозного пучения грунтов стенки смотровой ямы необходимо дополнительно утеплять.

Выводы

  • При строительстве гаража со смотровой ямой нельзя использовать некоторые виды фундаментов.
  • Устройство дополнительного дренажа и гидроизоляции потребует больших затрат на строительство, но эти этапы нельзя упускать.
  • Строительство смотровой ямы в готовом гараже затруднено отсутствием возможности сделать дренаж и изменить конструкцию фундамента.
  • При игнорировании важных вопросов при проектировании яма может нанести вред автомобилю.

Смотровая яма не такое простое сооружение, как может показаться на первый взгляд, поэтому подходить к ее проектированию следует с повышенным вниманием ко всем деталям.

Смотрите также:

Смотровая яма в гараже


Особенность национального автомобилизма состоит в том, что каждый автомобилист старается самостоятельно обслуживать машину. Получается это далеко не у всех, тем не менее иметь хороший гараж с хорошим инструментом — дело престижа. А гараж без смотровой ямы — это просто хозпостройка. Давайте построим хорошую смотровую яму сделаем гараж ещё удобнее для обслуживания автомобиля.

Содержание:

  1. Цена и особенности смотровой ямы
  2. Размеры смотровой ямы
  3. Как построить яму самостоятельно
  4. Устройство пола и стен, особенности освещения

Цена и особенности смотровой ямы

Стоит ли вообще вкладывать силы и деньги в оборудование, ведь смотровая яма в гараже своими руками не из дешёвых удовольствий. Цена будет зависеть от её функций и размеров, но все равно придётся потратиться на гидроизоляцию, кирпич, арматурный каркас, освещение и электрификацию. Кроме того, есть же возможность построить яму с погребом, тогда конструкция окажется ещё дороже. Да, дороже, но функциональнее. Полностью отпадут все вопросы, связанные с работами по ходовой части, по замене масел в двигателе и в КПП, в главной передаче, с ремонтом ходовой части.

Так что вложения вполне оправданы.

Все же есть некоторые противопоказания, которые не позволят построить яму и одно из них — грунтовые воды. Чтобы яму систематически не заливало, уровень залегания грунтовых вод должен быть не менее 2,5-3 метров. Или же устроить хорошую дренажную систему, которая внесёт в смету некоторые изменения, но правильный дренаж лучше организовывать во время строительства гаража, тогда будет гарантия, что яма останется сухой в любое время года.

Размеры смотровой ямы

Существуют оптимальные размеры ямы, но для каждого автомобиля они свои. Хотя подгонять яму под конкретный автомобиль, возможно и не стоит, поскольку после продажи Нивы, возможно, следующим автомобилем станет Тойота Прадо, а это совсем другие размеры. Практика показала, что оптимальная ширина проёма должна быть в пределах 80 см, чуть больше, чуть меньше. Глубина ямы зависит не только от автомобиля, но и от роста хозяина.

В яме нужно стоять в полный рост, не пригибаясь и при этом спокойно дотягиваться до любого узла. То есть, глубина её должна быть примерно на 15-20 см больше роста хозяина. Тут надо учесть, что уменьшить глубину ямы можно запросто, а вот увеличить — едва ли получится. Поэтому лучше немного перестараться с глубиной, в конце концов можно ведь подложить на дно деревянный поддон любой высоты. Что касается длины, то для удобства входа и выхода яма должна быть на 100-120 см длиннее автомобиля.

Как построить яму самостоятельно

Основные этапы строительства смотровой ямы в упрощённом виде выглядят так:

  1. Разметка места под яму.
  2. Устройство котлована по размерам.
  3. Качественная гидроизоляция.
  4. Устройство стяжки на полу.
  5. Возведение стен.

Вроде как все просто, но каждый из этих пунктов может принести определённые трудности. К примеру, если при разметке не учитывать материал, из которого будут возводиться стены, то есть вероятность, что предполагаемые размеры ямы могут быть нарушены. Стены из кирпича заберут по 12 см по периметру (то есть 12х2, если в два кирпича), а бетонная стена отберёт и того больше. В среднем, одна бетонная стена около 20 см, а в общем — к размерам ямы надо будет прибавить все 40 см.

Применять для гидроизоляции полиэтилен — неэффективно, хоть и дёшево. Для этого есть масса строительных гидроизоляционных мембран, которые прослужат в сто раз дольше плёнки. Это могут быть битумные рулонные изоляторы, а если гараж стоит на сухих грунтах, то можно ограничиться гидроизоляционной обмазкой.

Устройство пола и стен, особенности освещения

Для пола ямы устраивают 8-10 сантиметровую стяжку, уложенную на гравийную подушку. Качество бетонной смеси должно быть высоким, иначе придётся ремонтировать пол довольно часто. Гравий тщательно уплотняется трамбовкой, а на него укладывается любая металлическая арматура. Когда стяжка застынет, можно приступать к стенам. Для кого-то проще выкладывать кирпичные стены, кому-то больше нравятся стены из бетона. Но в любом случае, при устройстве стен нужно учитывать ниши, которые будут в будущем применяться для удобства пользования инструментом.

Также неплохо было бы продумать утепление ямы, поскольку холодная полость под автомобилем будет вызывать образование конденсата, а он в свою очередь станет катализатором для ржавчины, которая покроет днище машины. Для утепления подойдёт пенопласт, как самый недорогой и эффективный в этом случае изолятор. По периметру ямы укладывается ограничительный уголок или сваривается специальный отбойник, та который будет укладываться крышка. Она необходима как в целях безопасности, так и для уменьшения проникновения холода в гараж.

Освещение для ямы должно быть максимально простым и самое главное — напряжение должно быть только 36 В. Стандартное напряжение в 220 В применять в яме ни в коем случае нельзя. Учитывая эти нюансы, можно построить качественную яму для обслуживания автомобиля. Удачного проектирования и скорейшей реализации!

Читайте также:


Обустройство смотровой ямы – комфортные рабочие условия в гараже.

Каких размеров должны быть смотровые ямы?

В первую очередь на месте обустройства смотровой ямы необходимо выяснить уровень нахождения грунтовых вод. Если он находится на отметке 2,5 м от уровня почвы, то про идею устройства ямы лучше забыть. Вода постоянно будет скапливаться на дне и никакие меры не помогут спасти днище авто от появления коррозии. Лучше для осмотра машины установить на улице около гаража эстакадную конструкцию.

Перед разметкой для рытья траншеи определяются с размерами ямы.

При этом обычно руководствуются следующими данными:

  • Глубина смотровой ямы обычно закладывается исходя из роста автовладельца. Оптимальной считается высота от дна ямы на 10–15 см большая, чем рост человека. Только в этом случае обеспечиваются наиболее комфортные для работы условия, когда не приходится приседать, нагибаться либо высоко тянуться.
  • Ширина должна быть увязана с габаритами автомобиля. Однако при расчетах следует учесть все возможные модификации. Оптимальными размерами считаются 70–80 см, но при большей ширине колесной пары и яма тоже может быть на столько же шире.
  • Оптимальная длина как минимум на 1 м больше размера авто. Это обеспечивает беспрепятственный удобный спуск в яму. Обычно в процессе проектирования предусматривают обустройство небольшой лестницы либо ступеней.

При устройстве смотровых ям на СТО руководствуются в первую очередь принципом универсальности этого объекта и поэтому размеры там несколько другие. Так например для поста СТО РУУК, где производят регулировку развал-схождения легковых машин, размеры ямы 1000x5500x1800 мм (ширина, длина, высота). Причем для СТО высота указывается не до уровня пола, а до поверхности, на которой должны стоять колеса авто во время ремонта. На СТО такие рабочие поверхности не всегда находятся на одном уровне с полом.

Если строится яма для обслуживания грузовиков, то ее размеры несколько меняются. У больших автомашин различных моделей между колесами весьма разное расстояние. Поэтому за основу берут ширину базы собственного транспорта. Яму надо делать уже, чем эта характеристика, на 30–40 см. Если ширина смотровой ямы окажется меньше, то будет проблематично или невозможно добраться до всех нужных узлов грузовика.

Когда яма нужна для осмотра и грузовой, и легковой машины, ее ширину усредняют. При ширине для одного автомобиля 120 см, а другого 80 см искомый размер – 1 м.

Внимание! Если размеры гаража позволяют, то можно сделать смотровую яму с боковым входом. Таким образом, ее пропорции будут Г-образными, что позволяет сократить длину основной траншеи и делает спуск в нее более простым и удобным, когда машина стоит на осмотре.

Разметка и рытье траншеи под смотровую яму

Прежде чем правильно разметить границы копаемой траншеи под яму необходимо предварительно определиться с строительным материалом ее будущих стен. Если планируется возводить кирпичные шириной в ½ кирпича, то толщина этих стен будет составлять около 12 см (у этого материала разных марок габариты отличаются) и в этом случае к размерам ямы прибавляют по 24 см. Полученные значения будут длиной и шириной траншеи. Когда предполагается кладка в 1 кирпич, то, соответственно, толщина стен будет примерно 24 см, а к длине и ширине ямы добавляют по 40 см. Если планируется бетонировать стены, то их толщина принимается равной 20 см (этого вполне достаточно), а к размерам прибавляют по 40 см.

На полу гаража обозначаем колышками либо рисуем прямоугольник траншеи. Затем, исходя из качества устойчивости копаемого грунта, делаем приблизительный отступ от намеченного периметра для формирования уклона стенок траншеи без потери размеров будущей ямы.

Роют траншею своими руками, потому что ее пропорции довольно небольшие. При этом делают припуск на глубину в 20–25 см. Пол и стены тщательно выравнивают – это значительно упростит дальнейшие операции.

До рытья траншеи необходимо обязательно выбрать место для складирования грунта, потому что часть земли впоследствии понадобится при засыпке промежутка между стенками траншеи и смотровой ямы. Стандартный объем подобных земляных работ обычно составляет 9 м3. При вызове транспорта для вывоза грунта надо учитывать, что у разрыхленного грунта объем на 20–25 % больше, чем у траншеи.

Строительство и обустройство смотровой ямы

Должна быть предусмотрена гидроизоляция смотровой ямы, выполняемой своими руками. Бюджетный вариант – использование жирной глины, которую смешивают с отходами переработанных нефтяных масел. Современные варианты:

  • полимерные мембраны – самый надежный и дорогой материал, бывают одно- и многослойные;
  • проникающая – такая гидроизоляция смотровой ямы часто используется на СТО, удобна в работе;
  • битумная в рулонах – простой в укладке и недорогой материал: рубемаст, рубероид, еврорубероид, специальные смазки.

Непосредственно перед бетонированием пола обязательно подготавливают его основание:

  • насыпаем своими руками на дно траншеи 10-сантиметровым слоем гравий, тщательно его утрамбовываем и выравниваем;
  • засыпаем сухой песок слоем 5 см;
  • делаем гидроизоляцию – можно применить жирную глину, а поверх нее уложить пленку из полиэтилена;
  • выполняем своими руками армирование арматурой 4–5 мм и стальной проволочной сеткой с размером ячеек 150×150 мм.

После этого выполняют бетонирование. После полного застывания пола необходимо уложить еще 1 слой гидроизоляции и выполнить финишную отделку (после возведения и отделки стен).

Если планируется делать стены из бетона или кирпича, то можно изготовить своими руками или заказать специальную раму для предотвращения опасных заездов на яму:

  • свариваем закладную деталь (объемную раму) из стальных швеллера или уголков;
  • из арматуры выполняем анкера («усы») по контуру рамы длиной 50 см;
  • раму сажаем в траншею на уровне пола гаража;
  • закрепляем анкера (можно подгибать, если деталь по высоте до конца не входит).

Такая «обойма» дополнительно укрепит углы стен. Если предполагается заливка бетоном, то деталь устанавливают внутрь опалубки. После гидроизоляции своими руками стен их можно укрепить сеткой-рабицей. Под бетонирование изготавливаем опалубку и устанавливаем в 3 см от стены. При этом предусматриваем устройство ниш для инструмента и цилиндрических для светильников. Их потолок армируем стержнями арматуры диаметром 8–10 мм. После бетонирования работы приостанавливаем на 1 неделю. Затем своими руками делаем обратную засыпку грунта, а спустя еще 2 недели снимаем опалубку.

Согласно норм техники безопасности для освещения ямы допустимо использовать только низковольтные переносные и стационарные светильники. На СТО как правило применяются светильники на 36 В с встроенным трансформатором для понижения напряжения 220/36 В. Можно также использовать светильники или переноски с лампами на 12 В и 24 В, подключенными к понижающим трансформаторам или аккумулятору.

Крышку для ямы собирают из досок (можно составную). Она защитит автовладельца от падения, а кузов авто – от влаги, конденсирующейся в смотровой яме.

ЭТАПЫ СТРОИТЕЛЬСТВА СМОТРОВОЙ ЯМЫ С ФОТО

Разметка размеров для произведения земельных работ.

Рытье котлована.

Укладка гидроизоляции.

Заливка пола бетоном.

Сооружение стен из кирпича.

Или заливка стен бетоном.

Чистовая отделка.

Смотровая яма в гараже своими руками

Наличие смотровой ямы в гараже нежелательно и она обычно необходима для автомобилистов, желающих самостоятельно проводить ремонт или обслуживание своего автомобиля. Если вы задаетесь вопросом — нужна ли смотровая яма в гараже? то ответ прост, если у вас есть хоть малейшее желание самостоятельно осматривать ходовую часть автомобиля, производить замену масла, фильтров, мелкие ремонты, то яма в гараже будет весьма и весьма кстати.   Теперь перейдем к вопросу как сделать смотровую яму в гараже своими руками из кирпича или подобного материала. Смотровая яма обычно делается из красного кирпича но можно сделать опалубку и залить бетоном. Так как яма смотровая это дополнительный источник сырости, очень важна гидроизоляции смотровой ямы от  грунта, так как сырость, которая будет образовываться из за плохой гидроизоляции, будет выходить из ямы и сразу попадать под машину, что приводит в последствии к коррозии автомобиля.

  Также если у вас будет погреб в гараже и вход в него будет осуществляется через смотровую яму, то сырости вам не миновать, и в данном случае необходима установка плотно закрывающей двери в погреб.

Даже при идеальной гидроизоляции, из за перепада температур, будет образовываться конденсат в нижней части автомобиля.

Смотровая яма может быть вдоль так и поперек гаража. В последнем случае в нее будет очень удобно спускаться, но при этом придется сделать мостик под колеса для заезда а машину при  необходимости надо  будет перемещать.

Глубина смотровой ямы в гараже выбирается из предпочтения и вашего роста. Можно работать лежа, можно стоя, это зависит от её глубины.

Размер смотровой ямы в гараже зависят от размеров автомобиля для которого предназначена смотровая яма.

Ширина смотровой ямы в гараже зависит от автомобиля, для этого необходимо замерять межколесное расстояние вашего авто и вычесть 150-250 мм с каждой стороны, полученное расстояние  и будет приблизительной шириной.

Также можно узнать расстояние ширины колеи колес, которое официально публикуют производители автомобилей, в данной таблице представлены некоторые марки авто с указанием наименьшей (ширина передней и задней колеи может различаться)  ширины колеи.

В большинстве случаев достаточно будет ширины смотровой ямы  800-900мм и глубины около одного метра.

Не забывайте чем меньше размеры смотровой ямы тем больше разных автомобилей сможет заехать на смотровую яму, но будет неудобно ее использование для больших широких автомобилей а на большую яму не сможет заехать меленький автомобиль.

Длина ямы берется обычно чуть меньше длины авто, при не большой длине смотровой ямы потребуется помощник для передвижения авто.

Если гараж будет небольшого размера по ширине  то смотровая яма должна быть смещена в право, так чтоб водительская дверь могла нормально открываться и стена гаража не мешала этому.

Для удобства выполнения техобслуживания автомобиля в стенах ямы можно сделать углубленные полочки для удобного расположения инструментов или запасных частей и впоследствии будет удобно также разместить осветительные приборы для освещения смотровой ямы.

Смотровая яма в гараже своими силами

Когда возводится новый дом, хозяева учитывают все нюансы на будущее. Поэтому гараж учитывается сразу при планировании, даже если автомобиль только в планах. Когда появляется желанная машина, оказывается, что для полного порядка необходима смотровая яма в гараже, которую не учли при строительстве. Но, был бы гараж, а яму можно сделать самостоятельно. Что следует принять во внимание при планировании?

Параметры смотровой ямы

1. Ширина готовой ямы должна быть меньше чем расстояние между колесами машины – 80 см в завершенном виде. Следовательно, выкопанная изначально яма будет соответствовать выбранному материалу, которым будет обложена яма изнутри. Если кирпич, то следует высчитать его размеры, прежде чем копать. Если же заливать стены бетоном, то +20 см будет достаточно. Получается, необходимая ширина выкопанной ямы – 1 метр.

2. Смотровая яма в гараже должна превышать длину авто на 1 м. Остановимся на 5 метрах.

3. Стандартная глубина смотровой ямы – 1, 5 м. Но если у хозяина богатырский рост, то с глубиной надо определиться индивидуально. Стоящему в полный рост человеку должно быть удобно дотягиваться к любому агрегату. С учетом последующих работ, глубину ямы сделаем 2 м. Если есть сомнения, то копать яму можно более глубокой. Даже если она окажется слишком большой, пол можно поднять в любой момент.

Смотровая яма в гараже должна находиться по центру помещения. Если же размеры гаража и расположение дверей позволяют, то можно сместить ее к одной из стен. Но расстояние не должно быть меньше 1, 2 м.

Следующий этап — копаем котлован, согласно сделанным размерам и приступаем к выкладыванию стен и пола. Это, пожалуй, самая важная и тяжелая часть работы.

Укладываем на дно котлована мелкий щебень, гравий или другие мелкие строительные отходы (10 см) и утрамбовываем. Поверх щебня насыпаем песок 20 см и тоже трамбуем. Хотя, пришла очередь устанавливать опалубку. Пока мы будем с нею возиться, произойдет самопроизвольная утрамбовка дна.

Для опалубки подойдут как конструкции из сбитых досок, так и плоский шифер. Человека, построившего дом, учить этому не надо. Перед тем как заливать стенки ямы бетоном, следует уложить трубы для электрического кабеля. Чтобы потом проще было проводить освещение в смотровой яме. А по верху ямы, на уровне с полом гаража, надо уложить металлический уголок. В дальнейшем это будет надежной опорой для досок или щитов, которыми будет закрыта смотровая яма в гараже.
Когда стены подсохнут, и опалубка будет снята, можно бетонировать дно ямы.

Как видим, ничего сложного при устройстве смотровой ямы нет.

Размер смотровой ямы. Как изготовить смотровую яму в гараже своими руками

Смотровая яма в гараже является неизменным атрибутом для автовладельца, который самостоятельно обслуживает собственную машину. Поэтому строительство гаража часто начинается с обустройства ямы. Как соорудить ее по всем правилам?

Общие правила выполнения работ

Выкопать яму в гараже — это половина дела, ведь она должна быть комфортной для работы. Для этого следует учитывать некоторые нюансы при строительстве:

  1. Важно уделить внимание внутренней отделке стен, ее следует сделать так, чтобы внутрь ямы не проникали грунтовые воды. Часто для этого устанавливают под отделкой внутреннюю гидроизоляцию.
  2. Материал для пола ямы не должен быть скользким, так как часто на него проливается масло и другие автомобильные жидкости.
  3. При расчете размера смотровой ямы следует учитывать величину всего гаража и непосредственно автомобиля.
  4. Для комфортной работы следует позаботиться об освещении. Часто используется переносное оборудование, которое крепится на одну из стен.
  5. При надобности яма должна закрываться, поэтому стоит продумать, из какого материала изготовить покрытие, оно должно быть достаточно крепким и устойчивым.

Все нюансы строительства следует продумать еще до его начала и только после этого приступать к работам.

Разметка ямы

Опытные строители рекомендуют перед началом работ уделить время разметке на бумаге с указанием размеров. Смотровая яма должна обладать следующими параметрами:

  1. Ширина смотровой ямы должна составлять 70-80 см, этого будет достаточно для колеи среднестатистического автомобиля и даже останется место между колесом и ямой для маневра.
  2. Длина ямы определяется собственным удобством, а также величиной гаража. К размерам автомобиля данный параметр отношения не имеет. Стандартная длина составляет около 2 метров.
  3. Глубина смотровой ямы определяется из собственного роста — стоя на цыпочках или согнув ноги в коленях, много сделать не получится. Поэтому оптимальным вариантом считается расстояние 25-30 см между головой и днищем автомобиля. Например, при росте 180 см и клиренсе автомобиля 16 см глубина ямы должна составлять 170 см.

Соблюдая данные параметры, можно соорудить яму, в которой будет комфортно работать.

Земляные работы

Копка ямы считается одним из самых трудоемких занятий при обустройстве гаража. При этом нужно будет выкопать приблизительно 9 кубометров земли. Если нет желания делать это самостоятельно, можно нанять рабочих. При этом важно сделать разметку при помощи колышков для ориентации в размерах.

Выполняются земляные работы следующим образом:

  • при копке ямы часть земли (примерно половину) нужно оставить для заполнения пазух, которые появятся при строительстве, остальное можно вывезти;
  • важно выровнять пол при помощи строительного уровня, для того чтобы глубина ямы была равномерной;
  • затем на пол насыпается слой щебня высотой около 5 см, его нужно утрамбовать в землю;
  • на данной стадии есть возможность обустройства ниш в стенах для хранения инструментов и других необходимых вещей.

От правильности выполнения земляных работ зависит будущее удобство ямы и ее функциональность.

Оборудование стен ямы

Для возведения стен существует два распространенных материала — монолитный бетон и кирпич. Опытные строители рекомендуют обратить внимание на бетон, он выполняет также функцию внутренней гидроизоляции, а его стоимость значительно меньше.

Работы выполняются следующим образом:

  1. Для приготовления бетонной смеси для одного кубометра стены понадобится 300 кг цемента, 680 кг речного песка, 120 л воды, 1200 кг щебня мелкой фракции. Для приготовления однородной смеси важно использовать бетономешалку, так как самостоятельно смешать такое количество материалов довольно сложно.
  2. Размер смотровой ямы следует рассчитывать с учетом заливки стен, толщина которых составляет около 5 см.
  3. В качестве арматуры часто используется сетка.
  4. Для заливки стен нужно соорудить опалубку из ОСП, которую потом можно будет использовать для обшивки ворот, сборки стеллажей и полок.
  5. После заливки бетон должен высохнуть в течение 14 дней, после чего можно приступать к другим работам.

Формирование стен из бетона является кропотливой работой, которая не терпит спешки.

Обустройство пола ямы

Как и стены, пол так же формируется при помощи бетонного раствора. При этом следует учитывать такие нюансы:

  1. Важно сделать подложку перед заливкой пола. Для этого на щебень насыпается слой песка толщиной 5 см и тщательно утрамбовывается.
  2. Затем, как и при формировании стен, кладется арматура, роль которой играет строительная сетка.
  3. На сетку заливается бетон, слой которого составляет 5 см.
  4. При помощи строительного уровня пол выравнивается, пока раствор еще жидкий.
  5. На застывание пола отводится 2 недели, при этом важно периодически смачивать поверхность водой во избежание растрескивания.

При обустройстве пола смотровой ямы своими руками следует учитывать уровень грунтовых вод. При их близком расположении следует уделить больше внимания гидроизоляции.

Освещение в яме

Для комфортного проведения работ в яме должно быть предусмотрено освещение. часто его роль выполняет лампа на переноске, которую при необходимости можно подвесить в любое место. Также освещение можно сделать стационарным, для этого ниши для осветительных приборов следует предусмотреть еще на стадии земляных работ. На количество светильников значительно влияют размеры смотровой ямы.

Крепление провода, который тянется к портативному светильнику, должно осуществляться при помощи зажимов. Если его не зафиксировать, то он может мешать во время работ в яме. Кроме того, можно приобрести портативный штатив, при помощи которого свет можно будет направлять в нужную сторону.

Формирование ступенек

Вход в смотровую яму чаще всего осуществляется при помощи ступенек. Их можно соорудить из деревянных досок или вылить из бетонного раствора. Оптимальное количество ступеней — 6-8, высота между которыми составляет около 20-25 см. При этом нижняя ступень делается ниже и шире остальных для комфортного спуска.

Для строительства ступеней делается деревянная опалубка, между которой закрепляются прутья для армирования. Состав бетона для возведения лестницы повторяет раствор для стен и пола. Так как ширина и глубина ступеней являются довольно значительными, заливка происходит в несколько этапов. При этом важно, чтобы предыдущий слой бетона успел полностью просохнуть.

Многие при обустройстве гаража своими руками вместо строительства ступенек предпочитают использовать обыкновенную переносную деревянную лестницу. Этот вариант является очень удобным, если размеры смотровой ямы, а точнее ее длина, являются недостаточными для размещения стационарной лестницы.

Гидроизоляция

При обустройстве гаража своими руками следует большое внимание уделить гидроизоляции, особенно если близко расположены грунтовые воды. Она осуществляется следующим образом:

  • гидроизоляционная пленка укладывается на всю поверхность пола с нахлестом на стены около 15 см, при этом важно не повредить ее целостность;
  • только после этого можно приступать к бетонированию пола;
  • при близком залегании грунтовых вод вместо песчаной подушки можно использовать хорошо утрамбованную жирную глину;
  • опытные строители рекомендуют при замешивании бетонного раствора добавить гидрофобизирующие добавки, которые будут препятствовать разрушению стен и пола под воздействием влаги.

Гидроизоляция должна быть качественной, потому при выборе материалов следует особенное внимание уделить их характеристикам.

Заключение

Работы, которые проводятся в яме, должны быть безопасными для человека, поэтому следует соблюдать некоторые рекомендации:

  1. При работах на неустойчивом грунте следует особое внимание уделить укреплению стен, иначе в будущем они могут обрушиться в самый неподходящий момент. Неустойчивость будет заметна еще на этапе копки ямы — земля будет крошиться, проседать или трескаться.
  2. Работы должны проводиться с использованием средств индивидуальной защиты — рабочих ботинок, прочных рукавиц. При использовании болгарки, сварочного аппарата или отбойного молотка следует надевать защитные очки, которые предотвращают повреждение глаз отлетающими частицами металла, грунта, камней или пыли.

Если следовать подробным инструкциям, в обустройстве ямы нет ничего сложного. Для удобства выполнения работ должно быть два человека. При правильном расчете размеров ямы и правильном укреплении ее стен можно не беспокоиться о том, что не останется места для маневра автомобиля или пол просядет под его тяжестью.

АКТИЯ | Оборудование для осмотра транспортных средств — Оборудование PTI — Безопасность на смотровой яме для транспортных средств

Средства индивидуальной защиты

Безопасность ваших сотрудников имеет важное значение, поэтому сегодня мы предлагаем адаптируемые решения, отвечающие требованиям разных стран, для более безопасной рабочей среды на стендах для испытания тормозов.

Безопасность является главным приоритетом для ACTIA®, поэтому мы предлагаем гибкие решения, адаптированные к вашим потребностям, которые делают ваше испытательное оборудование более безопасным.

В соответствии с многочисленными международными стандартами мы различаем две основные опасные зоны:

  • Зона повышенной опасности, включающая скамейку и полосу движения.
  • Малоопасная зона, в которой находится смотровая яма.

Оборудование повышенной безопасности

исх. 123122

Эта система состоит из стержней, оснащенных передатчиком и приемником, расположенных по обеим сторонам скамейки сразу за ограждениями цепи, которые были модифицированы для размещения балок.Если отрезается оптимальный луч, двигатели останавливаются менее чем за 1 секунду.

Эта система также оснащена оранжевой мигающей лампочкой на ограждениях с обеих сторон скамьи.

Если ограждение невозможно установить, проблесковый маячок можно установить на верхних предохранительных перекладинах по обеим сторонам скамьи.

Оборудование для защиты от бокового доступа

    • Фиксированные ограждения, ref AM123059

Ограждения защищают боковой доступ к скамейке и предотвращают доступ к колесам во время их вращения.

    • Распашные ворота, ref AM122588

Распашные ворота предупреждают об опасности людей, приближающихся к стенду для испытания тормозов сбоку. Они используются в узких установках.

Оборудование для защиты котлована

    • Защитные ворота для ямы, , арт. 123115

Оптические ворота безопасности препятствуют проникновению кого-либо в яму во время испытаний. Они останавливают двигатели, как только луч разрезается.

Решетка

Мы также предлагаем решетчатые решетки, адаптированные к вашему испытательному стенду.

  № по каталогу
Для стола 44700 АМ122655
Для скамейки 50500 АМ122611
Индивидуальный заказ АМ122627

Бюллетени по проверке безопасности

2022

Сроки действия техосмотра, январь 2022 г.


2021

Расширенный бюллетень R21-01, декабрь 2021 г. Бюллетень по безопасности BI21-03, сентябрь 2021 г.

  • Наклейки проверки новой кампании
  • Заказы наклеек проверки через Интернет
  • Заказ наклеек проверки по почте
  • Номера наклеек проверки выбросов
  • 5 Бюллетень по безопасности BI21-02, май 2021 г.

    •  Корректировка платы за сертификаты проверки

    Бюллетень по безопасности BI21-01, март 2021 г.

    • Использование противотуманных фар и дальнего света
    • Наведение фар
    • Новые идентификационные номера инспектора

     

    2020

    5

    5 Обновление сроков годности продуктов, май 2020 г.

    Обновление сроков годности продуктов, март 2020 г.

    Обновление информации PennDOT 20-06, март 2020 г.

    Безопасность Bulletin Bi 20-01, 202099999

    • Новая кампания наклейки для проверки кампании
    • онлайн-проверки наклейки на наклейки
    • Заказ наклейки на наклейки по почте
    • Осмотр наклейки выбросов серийные номера

    2019

    Бюллетень по безопасности BI 19-08, декабрь 2019 г.

    • Ржавчина в соответствии с правилами
    • Под техосмотром
    • Онлайн-доступ к станции

    Бюллетень по безопасности BI 19-07, ноябрь 2019 г.

     

    • Сертифицированный механик
    • Сертификат проверки
    • Вмятины/волнистость шин

    5

    Бюллетень по безопасности BI 19-06, сентябрь 2019 г.

     

    • Заказ наклеек для проверки через Интернет
    • Серийный номер наклейки для проверки
    • Заказ наклеек для проверки по почте

      Бюллетень по безопасности BI 19-05, июль 2019 г. Бюллетень по безопасности BI 19-04, июнь 2019 г. Бюллетень по безопасности BI 19-03, май 2019 г. Бюллетень по безопасности BI 19-02, апрель 2019 г. Бюллетень по безопасности BI 18-04, декабрь 2018 г. Бюллетень по безопасности BI 18-02, август 2018 г. Бюллетень по безопасности BI 18-01, март 2018 г.

    • Заявление о политике светодиодного освещения
    • Наклейка безопасности
    • Пульсирующие стоп-сигналы

    Бюллетень школы и инструктора 17-01, февраль 2018 г.

     

    2017

    Бюллетень по безопасности BI 17-03, август 2017 г.

    Бюллетень по безопасности BI 17-02, апрель 2017 г.

    • Корректировка платы за сертификаты проверки

    Бюллетень по безопасности BI 17-01, февраль 2017 г.

    • Отмена полугодовых проверок большегрузных автомобилей

     

    2016

    Бюллетень по безопасности BI 16-08, декабрь 2016 г.

    • Удаление регистрационных наклеек
    • Процесс продления онлайн-регистрации

    Бюллетень по безопасности BI 16-07, декабрь 2016 г.

    • Отмена права на повторную сертификацию инспектора по безопасности
    • Апелляция инспектора в суд по общим искам
    • Включение денежных штрафов
    • Отмена полугодовых проверок тяжелых грузовиков 4 1152 9009 9009 9009 Бюллетень безопасности BI 16-06, август 2016 г. Бюллетень по безопасности BI 16-05, июль 2016 г.

      • Осмотры мотоциклов

      Бюллетень по безопасности BI 16-04, июнь 2016 г.

      • Процесс получения новых полномочий инспектора по безопасности
      • Расширенные проверки безопасности транспортных средств
      • Растяжка шин

      Бюллетень по безопасности BI 16-03, май 2016 г.

      • Повторная сертификация инспекции безопасности

      Бюллетень по безопасности BI 16-02, февраль 2016 г.

      • Удаление регистрационных наклеек

      Бюллетень по безопасности BI 16-01, январь 2016 г.

      • Объявление: Повторная сертификация инспектора по безопасности

       

      2015

      Бюллетень по безопасности BI 15-03, сентябрь 2015 г.

      • Заказ контрольных наклеек/оплата

      Бюллетень по безопасности BI 15-02, май 2015 г.

      • Объявление: корректировка платы за сертификаты проверки

      Бюллетень по безопасности BI 15-1, апрель 2015 г. Бюллетень по технике безопасности BI 14-6, декабрь 2014 г.

      • Наклейка для осмотра (доставка) на стойке дилера Riverfront Office Center

      Бюллетень по безопасности BI 14-5, ноябрь 2014 г.

      • Обновление: прекращение обслуживания дилерских счетов для обработки сертификатов заказов на проверку

      Бюллетень по безопасности BI 14-4, сентябрь 2014 г.

      • Обновление: Заказ контрольных наклеек
      • Обновление: Оборудование автомобиля и правила техники безопасности

      Бюллетень по безопасности BI 14-3, июнь 2014 г.

      • Обновление: корректировка цен на сертификаты проверки

      Бюллетень безопасности BI 14-2, апрель 2014 г.

      • Обновление: Руководство по оборудованию транспортных средств и правилам осмотра
      • Обновление: Руководство по нормам выбросов транспортных средств
      • Обновление: Подтверждение страхования

      Бюллетень по безопасности BI 14-1, февраль 2014 г.

        Обновление
      • : Типы топлива
      • Обновление
      • : Оборудование транспортных средств и правила техники безопасности
      • Обновление
      • : Новый процесс назначения
      • Обновление
      • : Усовершенствованный процесс проверки Свыше 8500 фунтов
      • Обновление: Сертификаты о списании угнанных автомобилей

       

      2013

      Бюллетень по безопасности BI 13-2, октябрь 2013 г.

      Информация, относящаяся к главе 175 Руководства по оборудованию и техосмотру транспортных средств, включая подглавы:

      1. Общие положения
      2. Официальные требования к станции техосмотра
      3. Протокол осмотра
      4. и подвески
      5. Легковые автомобили и легкие грузовики
      6. Средние и тяжелые грузовики, автобусы и школьные автобусы
      7. Прогулочные, полуприцепы и грузовые прицепы
      8. Мотоциклы
      9. Мотоциклы и моторизованные велосипеды
      10. Специально сконструированные и дорожные тяги

      Другие темы:

      • Регулировка угла наклона фар
      • Ведение учета
      • Ремонт и замена одометра 

      Бюллетень по безопасности BI 13-1, сентябрь 2013 г.

        Обновление
      • : Заказ контрольных наклеек
      • Обновление
      • : Неразборчивые номерные знаки
      • Обновление
      • : Использование и демонстрация световых знаков Освещение
      • Обновление: Изменения в штате сотрудников техосмотра

       

      2012

      Бюллетень по безопасности BI12-2, август 2012 г.

      • Требуется регистрация для станций E-Safety и/или выбросов
      • Заказ наклеек для проверки
      • Сообщение о выбросах на регистрационных данных автомобиля

      Бюллетень по безопасности EB12-1, июль 2012 г.

      • Новый руководитель программы контроля выбросов и программ электронной безопасности

      Бюллетень по безопасности BI12-1, февраль 2012 г.

      • Изменение к определению мотоциклов ACT 129 от 2011 г. Бюллетень по безопасности BI11-4, декабрь 2011 г.

        • Низкоскоростные транспортные средства
        • Повторная выдача номерных знаков

        Бюллетень безопасности BI11-3, сентябрь 2011 г.

        • PennDOT предлагает бесплатную замену водительских удостоверений и продуктов для транспортных средств, а также их продление для пострадавших от наводнения

        Безопасность Bulletin Bi11-1, май 2011 г.

        • Fog Lights и вспомогательные подсветки
        • Rust
        • 9001
        • Rust Rust
        • Rusted / Foots Rotors Rotors
        • Координация регистрации и инспекции
        • Отчеты отчетности
        • Reissuance отчетов
        • 9001

          2010

          Бюллетень безопасности BI10-1, май 2010

          • Частично отслаивающая проверка наклейки
          • Мотоцикл Руль
          • Периоты для мотоциклов
          • Наказания на плохие чеки
          • Подписание инспекционных наклейки Рекректировки
          • Отчеты об изменении
          • Регистрация отчетности
          • 2009

            Бюллетень по безопасности BI09-3, апрель 2009 г.

            • Доставка контрольных наклеек

            Бюллетень по безопасности BI09-2, март 2009 г.

            • Программа повторной выдачи неразборчивых номерных знаков Вопросы и ответы
            • Координационное напоминание об осмотре/регистрации
            • Направление фар
            • Наклеивание наклеек с информацией о проверке безопасности на транспортных средствах, требующих проверки на выбросы загрязняющих веществ 9000 Бюллетень безопасности BI09-1, январь 2009 г.

               

              2008 г.

              Бюллетень по безопасности BI08-3, август 2008 г.

              • Выдача двухразовых ежегодных наклеек для внутреннего осмотра
              • Заказ наклеек для осмотра
              • Программа электронной безопасности PennDOT

              Бюллетень по безопасности BI08-2, май 2008 г.

              • Изменения в процедурах заказа контрольных наклеек

              Безопасность Bulletin BI08-1, март 2008 г.

              • Изменения, влияющие на станции
              • Полугодовое осмотр
              • Полугодовая проверка для автомобилей с комбинированными весами
              • Просмотр инспекции безопасности
              • Осмотр механика Обновление Механики
              • программа электронного обеспечения Penndot

              2007 2007

              Бюллетень по безопасности BI07-3, декабрь 2007 г. Бюллетень безопасности БИ06-1, апрель 2006 г.

              • Обновление в отношении учреждения усиленного техосмотра
              • Станции для проведения техосмотра восстановленных транспортных средств

               

              2005

              Бюллетень по безопасности BI05-4, август 2005 г.

              • Выдача двухразовых ежегодных внутренних наклеек
              • Заказ актов осмотра (наклеек)
              • Требования к осмотру некоторых прицепов

              Бюллетень по безопасности BI05-3, июнь/июль 2005 г.

              • Заказы наклеек для проверки по почте
              • Уполномоченные агенты для получения наклеек для проверки
              • Изменения, касающиеся станции проверки
              • Приложения MV-426
              • 5 Бюллетень по безопасности BI05-2, апрель 2005 г.

                • Стоимость доставки и обработки заказов с наклейками о проверке

                Бюллетень по безопасности BI05-1,  январь 2005 г. Специальный бюллетень по безопасности EB04-3, октябрь 2004 г.

                • Изменение в службе доставки наклеек о проверке
                • Что делать, если вы не получили заказ на наклейку
                • Напоминание о проверке выбросов

                Бюллетень по безопасности BI04-7, октябрь 2004 г.

                Бюллетень по безопасности BI04-4, июнь 2004 г.

                • Информационный бюллетень по страховому законодательству
                • MV-431, MV-431S и MV-480 Протоколы инспекций
                • Визуальная инспекция против несанкционированного доступа во время инспекции безопасности
                • Проверка лицензий механика-инспектора

                Бюллетень по технике безопасности BI04-3,  март 2004 г. Специальный бюллетень по безопасности BI03-1, май 2003 г.

                • Планируемые изменения в программах контроля выбросов и безопасности

                 

                2002

                Бюллетень безопасности БИ02-1, февраль 2002 г.

                • Новые карты сертифицированных механиков, МВ-439 (11/01)
                • Списки телефонов
                • Новый МВ-426Б (заявка на реконструированный или специально построенный автомобиль)
                • 5

                5 9004

                Бюллетень безопасности BI01-5, октябрь 2001 г.

                • Устройства блокировки зажигания

                Бюллетень по безопасности BI01-1, март 2001 г.

                • Реконструированные и специально построенные транспортные средства 

                Яма для осмотра транспортных средств — ЗначениеКош

                «яма для осмотра транспортных средств» в онлайн-словаре.Определение ямы для осмотра автомобиля. Как по-другому называется яма для осмотра транспортных средств? Это правильное место, где вы получите правильную информацию. Что дает техосмотровая яма? Тем не менее, проверьте яму для осмотра транспортных средств в нашем онлайн-словаре ниже.

                Оглавление:

                1. Яма для осмотра транспортных средств — Википедия

                https://en.wikipedia.org/wiki/Vehicle_inspection_pit

                Яма для осмотра транспортных средств или яма для смазки — это яма или траншея, над которой может находиться транспортное средство. приводимый в движение и припаркованный для обслуживания снизу.

                2. 10 идей смотровой ямы | техосмотр транспортных средств, гаражные инструменты .

                ..

    https://www.pinterest.com/winterbells22/vehicle-inspection-pit/

    21 декабря 2016 г. — Изучите доску Джеффа Гонсалеса «Яма для осмотра транспортных средств» на Pinterest. Посмотрите больше идей о техосмотре автомобилей, гаражных инструментах, гаражном магазине.

    3. Крышки для гаражных смотровых ям от Oxford Safety

    https://simplifiedsafety.com/oxford-safety/pitprotect/

    PitProtect — это расширяемая ручная система, позволяющая полностью или частично закрыть яму в зависимости от ваших потребностей. требования безопасности в гараже.Оригинальный дизайн …

    4. Смотровая яма для вагонов размером 5 x 20 футов | Инфраструктура Oldcastle

    https://oldcastleinfrastructure.com/product/5×20-rail-car-inspection-pit/

    Ямы для осмотра вагонов/локомотивов/транспортных средств обеспечивают безопасный доступ для осмотра и могут быть легко настроены с помощью электрических, осветительных и шаги доступа.

    5. Ямы для транспортных средств, ямы для осмотра сборных транспортных средств

    https://www. premierpits.com/
    Трансформация технического обслуживания и осмотра транспортных средств.Premier Pits – компания №1 по производству сборных карьеров в Великобритании.

    6. Проверки соответствия транспортных средств — проектирование ям | Развивающаяся мастерская …

    https://www.ewtplatforms.com/industry/vehicle-inspection/

    Конструкция гаражной ямы для служб техосмотра должна включать крышку ямы и подъемную платформу для повышения безопасности механиков и мастерской.
    7. Смотровая яма – плюсы и минусы? | Журнал «Гараж»

    https://www.garagejournal.com/forum/threads/inspection-pit-pros-and-cons.28417/
    17.01.2009 … Проектирую совмещенную мастерскую/гараж на 2-х уровнях (деревообработка… В примыкающем пролете изначально была смотровая яма («смазочная яма») …

    8. Смотровая яма безопасности Ремонт автомобилей, здоровье и безопасность — Wirehouse

    https://www.wirehouse-es.com/health-and-safety-1/inspection-pit-safety-vehicle-repair-health-and-safety/

    17 июня , 2021 . .. Предприятия, осуществляющие осмотр, техническое обслуживание и ремонт автотранспорта, иногда имеют на территории свои смотровые ямы.Смотровые ямы узкие …
    9. Смотровая яма — определение смотровой ямы по The Free Dictionary

    https://www.thefreedictionary.com/inspection+pit

    смотровая яма. н. (автомобилестроение) отверстие в полу гаража и т. д., через которое можно осматривать и обслуживать днище автомобиля.
    10. Строительство смотровой ямы | Осмотр транспортных средств, Смазочная яма, Гараж …

    https://www.pinterest.co.uk/pin/292030357065119166/

    Механический цех Pit Steels, Механический гараж, Автомобильная мастерская, Гараж для навеса, Размеры гаража.чаттерисдотбиз. Погода Чаттерис. 99 подписчиков.

    %PDF-1.6 % 538 0 объект > эндообъект 697 0 объект >поток OmniForm Premium2015-01-23T12:13:07-05:002012-05-08T15:53:33-04:002015-01-23T12:13:07-05:00OmniForm Converter for PDFapplication/pdfuuid:1824ad66-6772-406d- bc4b-96d873c48546uuid:6a4406cd-fe85-42fa-86c1-6c109bec955f конечный поток эндообъект 539 0 объект > эндообъект 532 0 объект > эндообъект 533 0 объект > эндообъект 534 0 объект > эндообъект 20 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Тип/Страница>> эндообъект 22 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Тип/Страница>> эндообъект 24 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Тип/Страница>> эндообъект 26 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Тип/Страница>> эндообъект 28 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Тип/Страница>> эндообъект 30 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Тип/Страница>> эндообъект 31 0 объект >поток HWN#7}++A6a,nU»U=/==מ$2n#f~su~スꔔtrwo~f%t2oh&’s’ve76nno: Брпвн *J,νΎ’ jnV2JxxXWJ}x+DbAζJ5AE#y9_5K%NKkeZwzzxʩֈD#^vg=3K_19nENU4[d|eZʭ4`V:B»_x푄S_( jav *,>(x,P)`#} Zu|J~ Дж/нY4 GB5 ֵ g96[2v+7!D . SUJ @%=D¦)i-Zj45Ŷ.6>\u*X

    Как построить яму для осмотра автомобиля 👩 Дом

    Содержание статьи:

    Введение

    Те, у кого есть хотя бы один автомобиль, прекрасно знают, что каждый раз, когда нужна проверка, необходимо залезть под машину, чтобы произвести адекватную проверку деталей. В частности, это такие операции, как замена масла, слив, смазка, сварка и многое другое; на самом деле список операций довольно длинный и в некоторых случаях даже очень неприятный.Яма для осмотра автомобиля значительно облегчает доступ к нижней части кузова, позволяя работать на всем протяжении с комфортом с отличным освещением и удобными инструментами. Но кроме комфорта это еще и снижает процент ошибки при ремонте. Когда-то были созданы каменные ямы, которые, однако, не были достаточно безопасными, потому что они были сырыми и конструктивно слабыми. Теперь, вместо этого, когда яма строится, она полностью изолируется от земли специальными материалами. Идеальное место для постройки такой ямы — этаж гаража : процедура немного сложная и требует определенной техники, но при наличии терпения и внимания мы сможем добиться успеха без особых трудностей.Следуя этому руководству, мы узнаем, как построить яму в гараже, которая позволит нам осматривать и работать на нашем автомобиле , глядя на него снизу и выполняя любой ремонт.

    нужен

    • Meter
    • Meter
    • Digger
    • Защитные пластиковые трубы
    • Ladder
    • 9001
    • Power Socket
    • коммутатор
    • прочные деревянные панели

    Принимать меры

    требовательны, поэтому для более легкого их выполнения мы сможем вооружиться, взяв в аренду мини-экскаватор.Однако самое главное — не выполнять эту работу в одиночку, а попросить нашего друга или, возможно, техника помочь нам на каждом этапе. Сначала тщательно делаем все замеры, возможно, под наблюдением техника, которым может быть строитель или геодезист: проект должен быть выполнен со всеми данными, выраженными в точных сантиметрах. После проектирования можно приступать к копанию. Если мы устанавливаем яму в существующем гараже, то размечаем отверстие и разбиваем бетон пневмомолотом.Землю можно снять мини-экскаватором, но для отделки также понадобятся ведро и лопата.

    Выровнять стены и землю

    Рекомендуемые размеры около 4-5 метров по длине, а по ширине необходимо измерить расстояние между колесами самого маленького автомобиля: умный, например, внутренний размер 850 мм. Достаточно выкопать неглубокую яму, глубиной примерно 1-1,5 метра, чтобы можно было удобно сесть уровнем головы на уровень пола.Измеряем длину стен и заготавливаем две стальные арматурные сетки. Эти сетчатые панели будут иметь функцию армирования и нам нужно будет разместить их по одной с каждой стороны, точно у стенок отверстия, зафиксировав их бетоном. В этом случае также целесообразно установить железные уголки для цементирования по месту. Из соображений безопасности мы регулярно удаляем всю пыль и мусор вокруг верхней части отверстия и убираем инструменты, которые не будем использовать, чтобы облегчить работу. Выравниваем грунт, удаляя острые камни, и наносим слой водостойкой гидроизоляции конструкций и поверхностей в цементном растворе или бетоне.

    Установка пола и лестницы

    На этом этапе укладываем пол в яму с заливкой бетонной смеси, которую также можно использовать для внесения в дальнейшем каких-либо изменений, а также необходимой корректировки отверстия . Дайте бетону высохнуть в течение суток, прежде чем переходить к следующему шагу.
    По истечении необходимого времени нам просто нужно закрепить перекладины лестницы, которые мы будем использовать для доступа к яме, и пропустить провода для выключателя, розетки и освещения с помощью специальных пластиковых защитных труб.В этом случае целесообразно установить на одной из стен несколько герметичных люминесцентных светильников, а электромонтажные работы лучше доверить профессиональному электрику.
    Наконец, на край ямы наклеиваем страховочную ленту, чтобы в нерабочее время отверстие закрывалось крышкой из тяжелой металлической сетки, либо достаточно прочными деревянными панелями. Выбор этих материалов должен производиться с учетом веса автомобиля, который может пройти или стоять на нем.

    смотреть видео

    Советы

    Никогда не забывайте:

    • Не делайте работу самостоятельно
    • Всегда используйте защитные устройства
    Некоторые ссылки, которые можно найти полезным:
    • Сделайте отверстие для рабочего совещания …
    • ЯМА ГАРАЖНАЯ ОСМОТР — В ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, КОНКРЕТНОГО УСТРОЙСТВА
    • Размеры смотровой ямы для машины. Начнем работу. Разметка смотровой ямы. Осмотр кирпичной ямы
    • Безопасная работа в смотровых и ремонтных ямах

    Видео: Яма для осмотра автомобилей своими руками — Kanał Samochodowy — Fahrzeuggrube

    Безопасность смотровой ямы: что можно сделать?

    Смотровые ямы являются обычным явлением в большинстве коммерческих гаражей, транспортных депо и других объектов, которым регулярно требуется доступ к днищу транспортных средств.

    Несмотря на свое повсеместное распространение, смотровые ямы продолжают представлять опасность для тех, кто работает как в них, так и рядом с ними.

    Несмотря на то, что они находятся ниже уровня земли, падение в смотровые ямы считается падением с высоты и может привести к серьезной травме или чему-то похуже. По данным ВШЭ, падения с высоты остаются основной причиной травм и несчастных случаев со смертельным исходом на производстве.

    Смотровые ямы имеют решающее значение для повседневной работы многих различных предприятий по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, которые регулярно используются сотрудниками.Крайне важно, чтобы работодатели и лица, отвечающие за здоровье и безопасность, делали все возможное для сведения к минимуму риска несчастных случаев.

    Стандарты смотровых ям

    Инструкции по работе на высоте определяют управление рисками падения, в том числе в смотровые ямы. Тем не менее, карьеры могут соответствовать другим требованиям в зависимости от отрасли, например, VOSA.

    Любая смотровая яма, установленная в Великобритании после 2014 года, должна соответствовать законодательству о строительной продукции и рекомендациям по маркировке CE.Если выяснится, что ваша яма не соответствует действующим правилам, ваш местный торговый орган или даже Управление по охране труда и технике безопасности могут приказать вам прекратить работу и даже оштрафовать вас.

    Современные котлованы должны изготавливаться из стальных профилей, сваренных между собой, а не из чистого бетона. Старые бетонные ямы, как правило, не были водонепроницаемыми, а также подвергались риску растрескивания и обрушения из-за веса транспортных средств над ними.

    Правила работы на высоте возлагают на работодателей и операторов площадок ответственность за принятие надлежащих мер, включая оценку рисков, для предотвращения падений в смотровые ямы.

    Каковы риски?

    Помимо спотыканий и падений, есть несколько других потенциальных рисков, связанных с ямами для осмотра транспортных средств, в том числе:

    • Соскальзывание вверх или вниз по ступенькам
    • Удушье из-за плохой вентиляции
    • Травмы в результате падения транспортных средств или других предметов в яму
    • Травмы головы
    • Пожар из-за скопления паров или выброса топлива

    Все имеет право безопасно ходить на работу и возвращаться домой, поэтому, несмотря на то, что полностью исключить эти опасности невозможно, вы должны делать все возможное, чтобы снизить риск.

    Из смотровых ям рискуют не только работники. В 2016 году гараж был оштрафован на 1 800 фунтов стерлингов после того, как клиент упал в открытую смотровую яму в Хартфордшире. Клиента показывали вокруг его автомобиля перед ямой, когда он поскользнулся и упал. Мужчина получил переломы позвоночника, вывих межпозвоночного диска, сильное растяжение связок лодыжки, порезы и опухоль.

    Владелец гаража был оштрафован и вынужден возместить расходы после того, как суд признал недостаточными меры защиты от падений.

    Что можно сделать для обеспечения безопасности смотровой ямы?

    Есть несколько практических мер, которые вы можете предпринять, чтобы обеспечить безопасное выполнение работ в смотровых ямах и вокруг них:

    • Ограничение доступа: убедитесь, что только обученные и компетентные лица могут получить доступ к яме или к зоне, в которой расположена яма. Знаки и надзор должны быть реализованы. Вы также можете использовать барьеры или демаркацию, чтобы обеспечить четкую маркировку области.
    • Улучшение видимости: вы можете использовать освещение ям или четко обозначить края ям черной и желтой краской, чтобы яму было как можно труднее не заметить.
    • Уменьшение риска поскользнуться и споткнуться: вокруг ямы можно использовать противоскользящий материал, и эту зону следует регулярно очищать и приводить в порядок, чтобы исключить опасность споткнуться или разливы.
    • Четко обозначьте доступ: убедитесь, что есть по крайней мере одна фиксированная точка входа и выхода с дополнительными средствами эвакуации, если они будут заблокированы транспортным средством.
    • Помните о топливе и парах: пары топлива оседают на дно ямы, создавая опасность возгорания или удушья. Чтобы решить эту проблему, избегайте огневых работ рядом с топливным баком или трубопроводом.Храните легковоспламеняющиеся предметы на безопасном расстоянии. Следите за тем, чтобы рабочие выполняли сварку только в яме с вытяжной вентиляцией, и не позволяйте транспортным средствам работать на холостом ходу над самой ямой.

    Одним из наиболее эффективных способов защиты рабочих от опасностей карьера является простое накрытие его. Некоторых менеджеров участков может смутить идея засыпать яму, поскольку это создает дополнительную работу и ограничивает доступ к днищу транспортных средств.

    Вот почему мы создали PitProtect, легкую систему защиты от падения, разработанную специально для смотровых ям.Идеально подходит для защиты тех, кто находится как внутри ямы, так и над ней, алюминиевая спиральная конструкция означает, что PitProtect можно использовать для заполнения пустот практически любой ширины, даже если они неровные. PitProtect защищает открытые карьеры благодаря прочной конструкции, которая предотвращает падение с высоты и сводит к минимуму риск падения предметов на тех, кто находится ниже, и в то же время обеспечивает неограниченный доступ к днищу транспортных средств.

    Покрытие PitProtect было тщательно протестировано на соответствие стандарту BS.8630:2019 и может безопасно использоваться даже в качестве рабочей платформы. Инновационная и прочная легкая конструкция «гармошка» делает систему быстрой и простой в развертывании и хранении, сводя к минимуму влияние на эффективность и обеспечивая максимальную безопасность в смотровых колодцах и вокруг них.

    Чтобы получить дополнительную информацию о PitProtect или обсудить, как мы можем вам помочь, позвоните нам по телефону 01869 32 32 82 или воспользуйтесь нашей контактной онлайн-формой.

    Смотровая яма в гараже своими руками: особенности строительства

    Если у вас есть автомобиль и вы в состоянии его отремонтировать самостоятельно, то для этого нужно подготовить специальное место.Самодельная смотровая яма в гараже в этом случае будет оптимальным вариантом. Дело в том, что вы можете построить его по собственному плану и обустроить по своему усмотрению.



    Смотровая яма в гараже своими руками строится достаточно быстро. Для начала нужно рассчитать, какой у него будет размер, и нарисовать его контур на листе бумаги. Естественно, необходимо учитывать глубину, на которой залегают грунтовые воды. Минимальный показатель должен составлять 2,5 м. При строительстве следует уделять повышенное внимание гидроизоляции ямы, иначе днище, а также все металлические детали вашего автомобиля будут постоянно подвергаться воздействию влаги.Конструкцию необходимо дополнительно закрыть.

    Смотровая яма в гараже своими руками строится быстро. Подготовка начинается с земляных работ. Выкопанную землю придется куда-то вывозить. Глубина должна соответствовать росту человека, который будет ремонтировать транспорт. При этом следует добавить еще 15 см. Что касается ширины конструкции, то она должна соответствовать габаритам автомобиля. Стандартная цифра 80 см. Яма должна быть расположена в середине гонки.




    При рытье котлована нельзя забывать о припусках (10-15 см), так как внутри яму будем укреплять кирпичом. Дно траншеи необходимо засыпать достаточно толстым слоем гравия, а также песком. При этом получившуюся подушку следует хорошо утрамбовать. По периметру необходимо выкопать дренажные траншеи, глубина которых составляет 30 см. Далее на дно укладывается геотекстиль, который засыпается небольшим слоем гравия. Естественно, на него укладываются дренажные трубы.

    Самодельная смотровая яма в гараже предусматривает дополнительное использование рулонной гидроизоляции, которую укладывают поверх подготовленной подушки и слоя утрамбованной глины. Теперь можно класть на пол арматуру и заливать бетоном. Естественно, делать это нужно по уровню.


    Далее делаем смотровую яму в гараже следующим образом: бетонный пол покрываем еще одним слоем гидроизоляции и начинаем выкладывать кирпичные стены. При их монтаже необходимо предусмотреть освещение траншеи, подвод электричества для подключения различных устройств.Кроме того, в яме можно оборудовать дополнительные ниши, в которые можно положить ключи и другие инструменты на время ремонта. Стены в принципе можно заливать из бетона, однако следует учитывать все упомянутые нюансы.

    Изготовленная конструкция должна быть защищена от случайного столкновения автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *