Как поднять машину в гараже без ямы – Как поднять машину в гараже без ямы

Как поднять машину в гараже без ямы

Как поднять авто для ремонта без домкрата и ямы

Для ремонта автомобиля своими руками часто требуется поднять какую-либо сторону, а возможно и всё авто. В автосервисах почти всегда используют подъёмники или ямы. Но не у каждого автовладельца есть в загажнике свое личное СТО, поэтому рассмотрим основные варианты поднятия авто.

Важно! Будьте осторожны и соблюдайте основные правила безопасности! Если какой то вариант подъема авто сработал у авто эксперта, это не значит что он сработает у вас.

Безопасность при подъеме автомобиля без подъемника, смотровой ямы и специальной эстакады

Многие автолюбители сталкивались с проблемой, как поднять автомобиль без специальной эстакады, смотровой ямы или подъемника для ремонта в гараже. Поднятие домкратом приемлемо, но небезопасно для владельцев авто. При ремонте нередки ситуации, когда домкрат подводит и самопроизвольно опускается либо падает из-за установки на неровной поверхности. Если автомобиль не новый, случаются проскакивания домкрата через прогнившее железо.

Для безопасности можно сделать в гараже тяжеленные деревянные подставки в количестве двух или четырех штук. Поддомкрачиваете авто со всех сторон поочередно, подкладываете деревянные подставки и занимаетесь ремонтом. При отсутствии подставок из дерева используют запасные колеса автомобиля в сборе или диски.

Способы поднять машину в гараже для ремонта

Чтобы поднять машину в гараже для ремонта, существует несколько способов. В большинстве случаев автомобиль поднимают домкратом. Бывают ситуации, когда домкрата нет, а ремонт срочный. Тогда на помощь приходит смекалка автолюбителей.

Безопасное поднятие авто на домкрате

Для безопасного поднятия автомобиля домкратом необходимо правильно установить подъемное устройство.

  1. Опорное место должно быть ровным и твердым. Если пол гаража деревянный или бетонный, проблем не будет. Когда пол земляной, подкладывается подкладка из дерева или железа.
  2. Домкрат лучше упирать в лонжероны. В порогах предусмотрены специальные пазы под подъемник, но мягкий металл при частом подъеме автомобиля устает и проминается.

Как поднять машину без домкрата

Иногда домкрата под рукой нет, а автомашина требует срочного ремонта. В подобной ситуации поможет смекалка и подручный материал.

Если поблизости есть несколько взрослых мужчин, можно попросить помощи. При отсутствии тяжеленных деревянных подставок предварительно подготовьте несколько кирпичей или колесные диски для подкладывания под машину. С помощью мужской силы приподнимается нужная сторона, и под машину кладутся деревянные подставки или подручный материал.

При отсутствии посторонней помощи попробуйте приподнять автомобиль самостоятельно. Найдите пару кирпичей и доску длиной около метра. Кирпичи укладываются друг на друга, сверху ложится доска. Один край должен быть на кирпичах, другой на полу, чтобы получился скат. Заезжаете колесом на доску, подставляете под машину деревянную подставку и занимаетесь ремонтом.

Поднять машину на деревянные подставки

Для безопасности при ремонте авто используются деревянные подставки. Изготовление приспособлений не потребует много материала.

Если для ремонта авто нужно поднять переднюю или заднюю часть машины, воспользуйтесь деревянными подставками. Домкратите машину с одной стороны, ставите под лонжерон подкладку и убираете домкрат. С другой стороны процедура повторяется. В результате автомобиль может полностью остаться без колес, удерживаемый деревянными подставками.

Способы поднять машину для ремонта на улице

Для поднятия автомобиля на улице возможностей больше, чем в гараже. Большинство автовладельцев пользуются домкратом, при отсутствии подъемного устройства просят помощи у коллег-автолюбителей. Рассмотрим существующие варианты подъема автомашины.

Поднять авто на самодельную мини-эстакаду

Автолюбители, приобретя личное авто, сталкиваются с проблемой поднятия машины. Для удобства при ремонте автомобиля они самостоятельно или с помощью знакомых сварщиков изготавливают мини-эстакаду. Процесс изготовления займет много времени и потребует максимум усилий, но результат удовлетворит любого придирчивого автовладельца.

Существуют несколько разновидностей мини-эстакад, они бывают цельными и разборными. Если площадь гаража позволяет хранить большую конструкцию или существует дополнительный сарай, то делают цельную. Если места мало, изготавливают разборный вариант. Мини-эстакады разделяют на подвиды.

  • Односторонняя пирамида. Изготавливается из деревянной доски и требует минимум времени и средств.
  • Прямоугольная трапеция. Состоит из двух элементов в виде полутрапеции. Изготавливается из металлического уголка путем сварки.
  • Разборная конструкция. Состоит из нескольких соединяемых частей. Изготавливается из металлического профиля путем сварки.

Вывесить авто на стойки

Некоторые автовладельцы для ремонта авто используют специальные стойки. Они продаются в автомагазине. Опытные автовладельцы изготавливают приспособления собственноручно. У покупных вариантов грузоподъемность до 5 тонн. Самодельные конструкции не уступают покупным моделям и способны удержать грузовой автомобиль.

Схема подъема авто аналогична подъему для деревянных подставок. Поднимаете нужную сторону домкратом, ставите под лонжерон стойку. Данная процедура проделывается с четырех стороны. В результате автомобиль окажется в подвешенном состоянии, удерживаемый стойками. Максимальная высота подъема достигает 60 см.

Другие способы поднять автомобиль самостоятельно

Случаются ситуации, когда требуется приподнять автомобиль, а возможности ограничены. При отсутствии под рукой необходимых приспособлений можно попробовать найти небольшое возвышение и наехать нужным колесом. Для данной цели прекрасно подойдет обычный бордюр.

Поднять авто поможет метод рычага. Если поблизости окажется два бревна: длинное и короткое, то короткое используется в качестве опоры, длинное – как рычаг. Такая процедура подъема под силу ребенку.

Поднимать автомобиль для ремонта можно как специальными приспособлениями, так и подручными средствами. Зная несколько нехитрых секретов, любой автовладелец постарается решить проблему подъема авто собственноручно.

Источник: remontautomobilya.ru


Subaru Impreza XV Перфекционист › Бортжурнал › Как ремонтировать подвеску без ямы и подъемника? Подставки Сорокин 3.805

Ковыряние подвески — очень увлекательное и веселое занятие. Зачем лишать себя удовольствия и доверять его другим людям? К тому же, имея в распоряжении гараж, хоть и без ямы.

Вариаций на эту тему существует множество, я лишь выбрал для себя наиболее удобный, более-менее безопасный и менее колхозный вариант. Это страховочные подставки под автомобиль Сорокин 3.805, в количестве четырех штук.

Сразу очень понравилась возможность сложить подставку ножками к центру. Это очень экономит место при хранении. Грузоподъемность 5 тонн. Минимальная высота: 350 мм. Максимальная, в полностью выдвинутом состоянии: 580 мм.

«А где же тюнинг?» — спросит искушенный читатель. А вот он!

Мягкие лапы из жесткой резины, как на подъемнике! Теперь схема проста: поднимаем домкратом одну сторону автомобиля, устанавливаем под лонжерон две подставки. Затем поднимаем другую сторону, ставим еще две под второй лонжерон. Желательно упираться именно в лонжероны, так как пороги у нас сделаны из мягкого металла, и со временем устают и проминаются. Даже на минимальной высоте, при полностью сложенных подставках, высоты подъема хватает, чтобы вывесить колеса, залезть под машину целиком, а дальше уже дело техники! Главное — не забывать, что домкрат нужно упереть не в центр лонжерона, и не ровно между колес, а в центр тяжести автомобиля, который за счет тяжелого двигателя находится примерно на стыке крыши и лобового стекла.

Подставки от Сорокина бывают нескольких видов.

Моя лучше всех, за счет самой широкой расстановки лап и складной конструкции.

Уже удалось проверить данную схему в действии.

Результат: работать вполне можно! Отработаю схему — попробую поднимать машину повыше. Для этого уже купил домкрат Wiederkraft WDK-80165 с высотой подъема 610 мм.

Что порадовало, так это наличие схемы домкрата и РЕМКОМПЛЕКТ! Фирма веников не вяжет.

Правда с его высотой подхвата 270 мм с самого пола поднять им автомобиль не удастся, но и подъем на большую высоту нужно делать в несколько этапов. Да и устойчивость данного домкрата вызывает большие сомнения, нужно увеличивать площадь опоры и наконечник штока.

И все-таки для подъема машины удобнее всего использовать подкатной домкрат Ombra OHT203.
А для перемещений под машиной — подкатной лежак AE&T T36-1

.

Источник: www.drive2.ru


Как поднять машину в гараже без ямы

У меня имеется гараж без ямы,это 3х этажный гаражный комплекс в котором разделены боксы перегородками. У меня вопрос: как можно поднять авто в этом гараже,чтоб например поменять масло в двигателе,и так по необходимости производить мелкий ремонт ,не обращаясь в сервис. Можно конечно домкратить каждую сторону и подкладывать чурки,но это трудоемко.

Сообщение отредактировал Артем77 — 10.3.2012, 12:43

Сварить из уголка и металлопрофиля 2 пандуса с высотой 25-30 см и перед ремонтом заезжать на них. Хранить их вдоль стены один на одном.

Сообщение отредактировал daemon2410 — 10.3.2012, 15:01

+100500
И дешево и сердито

ЗЫ. Хотя сам масло сливаю не поддомкрачивая, обрезанная по высоте пластиковая банка и сам спереди под бампер

+100500
И дешево и сердито

ЗЫ. Хотя сам масло сливаю не поддомкрачивая, обрезанная по высоте пластиковая банка и сам спереди под бампер

ниндзя

месье понимает толк в извращениях. (с).

Тоже вариант, банку с крышкой, в крышке два патрубка один в пылесос, другой вместо масляного щупа

А никто Ланос не пробовал на два колеса ставить?

Сообщение отредактировал Sagitarius — 10.3.2012, 15:38

+100500
И дешево и сердито

ЗЫ. Хотя сам масло сливаю не поддомкрачивая, обрезанная по высоте пластиковая банка и сам спереди под бампер

Так защиту картера не удобно снимать(откручивать)

В стандартных боксах выше поднимать машину нельзя, уже капот не откроешь))))

Думаю интернет наводнен готовыми решениями. Нужно взять за основу понравившуюся конструкцию и адаптировать для своих нужд. Профиль квадратного и прямоугольного сечения предпочтительнее уголка так как легче при достаточной жесткости.

просто это одно и первых, что выдал по запросу Гугл.

В стандартных боксах выше поднимать машину нельзя, уже капот не откроешь))))
Думаю интернет наводнен готовыми решениями. Нужно взять за основу понравившуюся конструкцию и адаптировать для своих нужд. Профиль квадратного и прямоугольного сечения предпочтительнее уголка так как легче при достаточной жесткости.

вот один из вариантов

просто это одно и первых, что выдал по запросу Гугл.

Я так понимаю все это нереально, во -первых дорого,а во-вторых эти пандусы будут очень много места занимать в гараже.

Сообщение отредактировал Sagitarius — 10.3.2012, 18:04

Источник: lanos-club.ru


Обсуждения

Капиталка в гараже без ямы своими руками))))

79 сообщений

Всем привет, ну вот я начал потихоньку делать двигатель)
Сначала решил все таки его снять отвезти на дефектовку а уж потом либо капиталить либо же заказывать контракт.

Сегодня начал с него снимать все навесное, ямы в гараже нет, лебедки тоже, вообщем хочу по максимому снять все с блока, чтобы его можно было вытащить.

Теперь пара вопросов:

1. Если снимать радиатор кондиционера то тогда фреон из него вытечет?

2. Сколько весит движка без навесного и без головы?в 2 реально руками вытащить среднестатистическому человеку?)))

3. САМЫЙ ВАЖНЫЙ ВОПРОС — ямы повторюсь нет, поэтому машина стоит на чурках, задрал как мог, получилось примерно от подрамника до земли сантиметров около 30-40,если постараться думаю можно еще поднять сантиметров на 20-30 , КАК В ТАКИХ УСЛОВИЯХ БЕЗ ЛИШНЕЙ ГОЛОВНОЙ БОЛИ СНЯТЬ КОРОБКУ, да и вообще как ее снимать?в каком положении должен находиться рычаг АКПП?

всем спасибо за моральную поддержку)))

Подведу итоги сегодняшнего дня, ни блок не коробку не получилось сегодня отсоединить, хотя и проснулся в семь утра а пришел из гаража почти в 8))
сегодня снял голову, оба привода, выпускной коллектор(сука болты прикипели кое как открутил),

Люди добрые подскажите как снять внутренние гранаты и редуктор? мануал скачать не получается скорость на модеме просто «космическая».

Вообщем снял голову и чуть не заплакал,)))) короче третий поршень на пополам развалился, да еще и провернулся на 90 градусов, попытался вытащить его через верх, пол часа корячился и в итоге ни фуя вниз идет спокойно к верху см на 2 не дотягивает до плоскости блока, короче мучился мучился и плюнул, взялся поддон откручивать дабы глянуть вообще что там с коленом и приплыл с правой стороны открутил все болтики, правая граната вылезла вытянув вал с собой, и на этом дело встало, начал откручиваьт редуктор, а он к подону что ли прикручен да и с левой стороны кронштейн крепления двс к подушке тоже как то в паддон ввернут, заипался пошел домой есть)))в одного чую долго его буду выкручивать)))))

Веселья час и месяц скуки)

Молодец конечно- что взялся за это! но подсказать не смогу опыта не имею)
но мне кажется что в данном случае — проще контрактный поставить, раз уж дело до снятия дошло

нет))Ром подъедала она у меня масло, ну я начал грешить на колпачки и на кольца, заказал колпачки, ждать их неделю))ну я думаю че вату катать в томске поеду до родителей погощу так сказать попроведаю, да заодно бампер с капотом покрашу))ну словом так и делом рвал в Березовский, за окном мелькали пожелтевшие листья берез и прохладный осенний ветерок обдувал))меня через люк)играла красивая музыка и 220км пролетели как одно мгновение)))))) настало долгожданное утро и я с чистой совестью решил покрасить капот)))сказано сделано пол дня в гараже и капот облит, а дабы дать лаку отвердеть решил поставлю как я свою малышку на стояночке ну а сам пока она стоит там и привлекает взгляды розинь займусь бампером ошкурю зашпаклю ну и оболью)))))и тут в мою светлую головушку пришла мысля а не сделать ли мне пока машина стоит пару дней да РАСКОКСОВОЧКУ (слово то какое то заморское бусурмансое)) ну как говориться дурная голова рукам покоя не дает)))и понеслось, 2 суток она стояла кисла откисала, а я время от времени ходил да коленвалчик то подкручивал чтоб всю нечесть вражескую всю отъела)))) ну все пришел ток день когда пора и честь знать да результат сего испытания проверить, начал заводить)))завелась она ой с трудом пол дня заводил но все таки мне это удалось дыму было просто ПИИИ****ДЕц. Ну все сразу в гараж дабы эту суспензию что в движке на масло нормальное поменять, проехал пару км до гаража, поменял масло и фильтр, ну и поехал дать ей просраться так сказать чтобы вся дурь из колец вылетела))))

ну а продолжение сказки читайте в теме — Капиталка своими руками в гараже без ямы))))))))))

Источник: vk.com


potolok8.ru

Как поднять автомобиль в гараже без ямы


Деревянные подставки вместо ямы в гараже

Часто возникает необходимость залезть под машину. Например, для замены масла. Но не у всех в гараже есть яма. Вот у меня тоже ее нет. Поэтому надо использовать безопасный способ поднять машину и зафиксировать ее в таком положении.

Лезть под авто, который стоит только на домкратах, очень опасно! Чаще всего народ пользуется специальными стойками, как на рисунке ниже.

Еще популярны вот такие рампы (по крайней мере, в Америке):

Но более безопасным мне показалось решение сделать деревянные подставки под колеса. Больше всего информации на эту тему я нашел, опять же, на американских сайтах. В конце этого поста я привел ссылки на наиболее интересные статьи.

Преимущества деревянных подставок:

  • Безопасность. Некоторые пользуются кирпичами, что очень не рекомендуется, т.к. в любой момент кирпич может рассыпаться и вы сольетесь с вашим любимым авто воедино. Дерево же, перед тем как сломаться, начнет хрустеть. Т.е. чаще всего будут какие-то признаки того, что что-то не так. Вероятность того, что автомобиль соскользнет с таких подставок, очень мала (если соблюдать меры безопасности).
  • Простота изготовления подставок.
  • Относительная дешевизна данного варианта.

Но есть и некоторые минусы:

  • Нельзя снять колеса.
  • Деревянные подставки занимают довольно много места в гараже.

Интересно отметить тот факт, что примерно такими же подставками пользуются американские пожарники, когда надо зафиксировать тяжелый объект (например, автомобиль). Только пожарники пользуются отдельными брусками (wood cribbing), чтобы можно было сооружать различные подставки:

Мой вариант деревянных подставок выглядит так:

Теперь я расскажу, как я изготовил такие подставки. Сначала я выбрал породу древесины — лиственницу. У этой породы есть ряд плюсов: достаточно твердая (близкая к дубу), не очень подвержена гниению и имеет приемлемую цену. Затем, я купил 3 доски размером 50мм x 100мм x 6000мм. Прямо на рынке мне их распилили по 1.5 метра, чтобы всё это влезло в багажник моего Пассата. Я решил, что подставки у меня будут размером 350мм x 550мм x 220мм (ШxДxВ). Схема сборки в 3-х шагах 🙂

Сверху я прикрутил по 2 листа фанеры толщиной 10мм каждый (в гараже лежали ненужные куски). Обрезки от досок я вставил в дырки в верхней части всей этой конструкции для дополнительной прочности верхнего слоя. Все доски скрутил саморезами.

Вид снизу:

Машина ставится на подставки так: сначала ставится передок, а потом задок авто (или наоборот). На многих машинах есть точки, за которые можно поддомкратить сразу весь передок или задок. На моем Пассате таких точек нет, поэтому я сначала поднимаю передок с правой стороны, а потом с левой. То же самое делается с задком. Когда я поднял правую сторону, а потом начинаю поднимать левую, то подвеска авто норовит «свести» колеса. По этой причине подставка с противоположной от подъема стороны начинает крениться и может опрокинуться. Это опасно! Будьте внимательны и контролируйте данную ситуацию! После этого приходится снова возвращаться к левой стороне и поправлять подставку:

Обязательно используйте противооткатные упоры при подъеме авто!

Вот так выглядит Пассат с поднятым на подставки передком. Места для работы достаточно. Под такую машину не страшно лезть.

Ссылки:

www.brazh-lab.com

Чем поднимать автомобиль в гараже. — DRIVE2

Бывают разные причины, для чего нужно поднимать автомобиль в гараже. В зависимости от того, какие работы предполагается делать, существуют разные способы подъёма автомобиля.1)Штатный домкрат (устанавливается в поддомкратник порога, допускает отклонение по вертикали) его можно применять для подъёма одного угла автомобиля или одной стороны.На нём опасно производить ремонтные работы, лучше подставлять подставки под пороги.С помощью штатного домкрата и достаточного количества подставок можно вывесить весь автомобиль.2)Гидравлический (винтовой) домкрат бутылочного типа. Он не допускает отклонения по вертикали, поэтому им нельзя поднимать один угол автомобиля или одну сторону. Этот тип домкрата нужно устанавливать либо под рычаги (балки) подвески (если они имеют достаточную прочность), либо под лонжероны кузова как можно ближе к продольной оси кузова (чтобы боковое отклонение при подъёме было минимальным).Можно поднимать такими домкратами и под пороги, только тогда нужно использовать синхронно два домкрата, расположенные по обеим сторонам кузова (чтобы не допускать перекоса).3)Подкатной домкрат (сюда же можно отнести пневматический домкрат) очень удобен для поднятия одного угла (или одной стороны) автомобиля под кузов и под рычаги (балки), где это дозволено. Этот домкрат имеет смещение (откатывается на колёсиках) поэтому он максимально безвреден для порогов кузова. Недостатки: большие габариты и необходимость ровной площадки под колёсиками.4)Траверса (канавный подъёмник одной оси) имеет узкий спектр применения. Она нужна только производства больших объёмов работ по сход-развала и шиномонтажу и работ под колёсными арками. Ремонт и диагностику ходовой и трансмиссии на ней делать не удобно.5)Подъёмник ножничный с четырьмя лапами или платформами под кузов удобен только для шиномонтажа и внешних работ под колёсными арками.6)Подъёмник двухстоечный с четырьмя лапами под кузов, наиболее удобен для ремонта и осмотра ходовой и трансмиссии, так же может применяться для съёма колёс в шиномонтаже. Но такой подъёмник недостаточен для производства качественной диагностики ходовой (ремонта без диагностики не бывает(((6)Подъёмник с трапами (автомобиль стоит колёсами на трапах) — аналог ямы, в которую не нужно спускаться)))—————————

Для гаража, где нет больших объёмов работ, но тем не менее иногда производятся все перечисленные работы, универсальным вариантом является применение подкатного домкрата и четырёх подставок регулируемой высоты.

www.drive2.ru

Даёшь подъёмник в гараж — Сообщество «Гаражные дела» на DRIVE2

Заранее предупрежу, если решите идти по моему примеру то будете делать на свой страх и риск :ибо никаких расчётов и чертежей нет и не не было.всё было изготовлено на глаз, исходя из моего личного опыта

Занявшись ремонтом с начала своих авто, а потом соседей, пришёл к выводу, что яма — не самая лучшая вещь для кузовных работ, а поднимать всё авто на подставки не только трудоёмко, но и не безопасно.спина под конец работы давала о себе знать, да и холода. опять же- канитель со сварочником.Почесав тыковку и вспомнив, что в своё время закончил университет по квалификации инженер-механик по специальности строительно-дорожные машины и подъёмно-транспортные механизмы, да ещё и с красным дипломом, было решено -делать подъёмник, (благо высота гаража в 4 метра позволяла это)

racing-nn.ru

как обойтись без ямы в гараже

Опубликовано: 3 часа назад

26 608 просмотров

Опубликовано: 29 минут назад

8 825 просмотров

Опубликовано: 1 час назад

183 711 просмотров

Опубликовано: 3 часа назад

10 446 просмотров

Опубликовано: 4 часа назад

62 185 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

116 215 просмотров

Опубликовано: 2 часа назад

593 просмотра

Опубликовано: 28 минут назад

17 213 просмотров

Опубликовано: 1 час назад

128 283 просмотра

Опубликовано: 2 часа назад

23 218 просмотров

Опубликовано: 5 часов назад

58 328 просмотров

Опубликовано: 3 часа назад

8 359 просмотров

Опубликовано: 3 часа назад

238 903 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

8 692 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

12 695 просмотров

Опубликовано: 3 часа назад

15 704 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

44 011 просмотров

Опубликовано: 56 минут назад

46 497 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

159 просмотров

Опубликовано: 3 часа назад

426 просмотров

turprikol.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *