Почему белая краска желтеет — Vitex
Почему белая краска желтеетБелая эмаль является одной из наиболее популярных красок по дереву. Ее используют для окрашивания оконных рам, дверей, стен. Но у белого цвета есть один существенный недостаток – белая краска желтеет, со временем утрачивая свою белизну. Это происходит как из-за обычного загрязнения, так и под влиянием других внешних факторов. Пожелтевшая эмаль уже не выглядит так эффектно и требует замены.
Причины возникновения
- Эмаль была нанесена на загрязненную поверхность – при наличии на окрашиваемой поверхности жирных пятен либо иных загрязнений они могут проступать через покрашенный слой, что ведет к пожелтению эмали.
- При покраске использовалась эмаль на основе растворителя – такой тип эмали со временем теряет свою белизну.
- Эмаль имеет низкое качество – такой продукт наиболее подвержен влиянию внешних факторов и склонен к образованию дефектов.

vitex.in.ua
Белая краска для дерева, покраска деревянной мебели
Поэтому белая краска для деревянной мебели ещё долго будет занимать почётное место лидера продаж на рынке лакокрасочных материалов. Чем отличаются материалы для покраски садовой мебели от предназначенных для внутренних работ, какой должна быть краска, чем и как колеровать — на эти и другие вопросы вы найдёте ответ в этой статье.
Покрасить мебель снаружи и внутри помещения
Как у фасадных и интерьерных материалов разные задачи, а значит и свойства, так и состав для покраски деревянной мебели внутри помещения отличается от красителей для уличной мебели.
Садовая мебель
Покрытие столика, кресла и скамейки в саду защищает древесину от гниения, насекомых, перепада температур и влажности. Такой краситель не выгорает на солнце и не теряет цвет. Если мебель круглый год находится на улице, то обрабатывать её рекомендуется “дышащими” материалами, которые не образуют сплошную плёнку. Чтобы сохранить натуральную структуру дерева и уберечь его от разрушительного воздействия, мы рекомендуем использовать морилку, лак или специальные масла. Покрасить деревянный садовый гарнитур можно с помощью материалов для наружных работ или подходящих для оконных рам.
Интерьерная покраска
Совсем другое дело, покрасить мебель белой краской внутри помещения. Здесь уже не требуется так усердно защищать поверхность от окружающей среды. Интерьерный мебельный краситель должен быть безопасным, не желтеть со временем и по возможности быстро сохнуть. В первую очередь, быть безопасным для здоровья тех, кто его использует: то есть нетоксичным, без запаха, не вызывать затруднения дыхания, головную боль и аллергии. Другими словами, не должна выделять летучих органических веществ, которые и провоцируют подобные неприятные симптомы.
Если вы планируете в дальнейшем перекрасить мебель, то при выборе лакокрасочных материалов это нужно тоже учитывать.
Итак, главные требования к мебельной краске для внутренних работ:
- Не выделяет ЛОС
- Прочная и стойкая
- Сохраняет цвет
- Устойчивая к мытью
- Удобная в использовании
- Оставляет возможность для будущих перемен
Чем богаты: обзор рынка лакокрасочных материалов
Акриловые краски и другие водные дисперсии
Эмульсионные и дисперсионные составы выделяются на фоне остальных доступной ценой. Они пропускают пар и способны сохранять белизну, но к сожалению, такие материалы не устойчивы к влажной уборке.
Акриловые красители создают более прочное покрытие, сохраняют цвет и не пропускают воду. Изделия, покрытые акрилом, можно мыть.
Как мы уже упоминали в других статьях, у всех водно-дисперсионных материалов, в том числе акриловых, есть два серьёзных недостатка. Во-первых, в любом случае, они требуют специальной обработки поверхности перед покраской. Во-вторых, не способны к сцеплению с некоторыми поверхностями: покрытой лаком, глянцевой, ламинированной, покрашенной минеральной или клеевой краской. Как простая белая краска для покраски дерева, которое не подвергалось обработке прежде, она неплоха, но ряд ограничений заставляет подбирать альтернативу.
Краски на основе молочного казеина
Экологически безопасные материалы на основе молочного казеина производит Верненская мануфактура. В её составе только натуральные компоненты: фарфор для прочности, вода в качестве разбавителя и молочный казеин как связующий элемент. Эти материалы не выделяют летучих органических веществ, поэтому не пахнут и не вредят здоровью и окружающей среде. Они подходят и для работ в замкнутых пространствах, и для покраски детской мебели и игрушек. Белая краска для мебели из дерева укрывистая, стойкая и не желтеет со временем.
Подобным составом пользовались древние живописцы для создания фресок и икон. Усовершенствованная формула, благодаря которой удаётся не только покраска дерева, но и сложных поверхностей: фанера, ДВП, ЛДСП и ДСП, которые обычно не поддаются окрашиванию.
Покраска впервые или обновление покрытия
Лакокрасочные материалы на основе молочного казеина чрезвычайно просты в использовании. В большинстве случаев не требуется никакой специальной предварительной подготовки поверхности. Исключение составляют глянцевые изделия: их нужно немного обработать наждачной бумагой, чтобы снять блеск.
Чтобы покрасить белой краской неокрашенную ранее древесину, дождитесь полного высыхания после нанесения первого слоя. Это занимает от получаса до часа, в зависимости от влажности и температуры воздуха. Затем ошкурьте, удалите пыль и продолжайте. Это необходимо, потому что дерево, которое впервые подвергается обработке, впитывает в поры краску или лак и поднимает ворс.
kraskidlyamebeli.ru
Особенности и секреты белых красок на холсте…

Сегодня окунемся в тему белых красок — какие они бывают, как они себя ведут, как правильно их использовать для получения настоящих шедевров и как не испортить картину белилами…
Существует миф — если смешать между собой краски всего спектра — получится белый цвет.. так — это только миф — получится серо-бурая масса — непригодная для красочной Живописи…
Хотя — не совсем миф — в 1672 году Исаак Ньютон, нарушив все нормы морали и приличий того времени, заявил, что белый свет, есть ни что иное, как смесь всех известных цветов….. Это исторический факт…
Давайте от мифов и истории перейдет к реальностям и поговорим о многообразии белого цвета в Живописи…
Вроде какое может быть разнообразие в белом цвете? Когда белое оно и есть белое. Но в живописи все как в сказке — возможно все и белый цвет бывает разным…
Кроме того белая масляная краска может иметь одинаковые общие оттенки, но содержать различное базовое масло, что существенно может изменить использование краски. Поэтому, какой использовать белый цвет для написания картины действительно сложный вопрос.
Основные виды белил, которые используют современные художники:
Белила цинковые
Иные названия — китайская белая, снежная белая
Белила готовят из цинка, получаемого электролитическим способом. По своему составу белила представляют собой окись цинка. Связующим белил является смесь орехового и льняного масел. Белила цинковые имеют кремовый оттенок. Разбелы цинковых белил по тону холоднее, чем разбелы свинцовых белил.
Отличительные особенности:
- они сравнительно медленно сохнут,
- обладают средней кроющей способностью,
- улучшают прочность смесей красок.
Под действием света белила цинковые не теряют своей белизны; желтеют в темноте, но цвет постепенно восстанавливается под действием света. Под действием сероводорода и сернистых газов не теряют своей белизны. Промышленное производство цинковых белил относится к 1849 году, когда и были применены в живописи.
Цинковые белила можно смешивать со всеми красками, за исключением каменноугольных, которые в смеси с ними либо выцветают, либо меняют свой оттенок. Цинковые белила хороши в темпере, акварели, гуаши, пастели. Для масляной живописи они менее пригодны, так как по сравнению со свинцовыми белилами потребность в масле в два раза больше , они плохо сохнут и вызывают растрескивание живописи, особенно в нижних слоях. Взаимному проникновению положенных один на другой слоев способствуют, помимо плохого высыхания, и их слишком тонкие частицы.
С маковым маслом они не затвердевают в тончайшем слое даже в течение недель, поэтому изготовители красок прибавляют к ним сиккативы. Медленное высыхание оказывается, однако, удобным для техники алла прима, требованиям которой они особенно хорошо удовлетворяют, так как позволяют писать «по сырому» в течение нескольких следующих один за другим дней.
По сравнению со свинцовыми белилами стойкость цинковых белил по отношению к действию атмосферы меньше, они легче выветриваются. Густотертые цинковые белила нельзя так легко наносить кистью; они кроют хуже, а с течением времени под влиянием химических изменений становятся еще более прозрачными.
Цинковые белила были изобретены уже в 1779 и 1782 гг., однако об этом нигде не упоминается. Шире их стали применять во второй половине XIX столетия, хотя как художественная краска они выпускались отдельными партиями уже с 1830 года
Белила свинцовые
Иные названия: белила кремниевые, белила фламандские, белила французские.
Белила свинцовые готовят на основе углекислого свинца. Связующим для свинцовых белил служит смесь орехового и льняного масла. Свинцовые белила обладают меньшей белизной, чем белила цинковые, что дает возможность получать более теплые разбелы.
Отличительные особенности:
- они представляют собой более вязкую пасту, чем белила цинковые;
- высыхают значительно быстрее цинковых белил (обладая сиккативными свойствами), в смесях ускоряют высыхание других красок;
- обладают большой укрывистостью и хорошей адгезией;
- относятся к токсичный краскам.
Свинцовые белила светопрочны. Под действием сероводорода и сернистых газов свинцовые белила темнеют.
Потемнение свинцовых белил можно устранить перекисью водорода, которая переводит черный сернистый свинец в белый сернокислый свинец.
Свинцовые белила нестойки в щелочной среде, поэтому они непригодны для фрески и щелочной темперы.
Растертые с льняным маслом, они желтеют в темноте, однако на свету явление обратимо. Так, например, на свеженаписанной картине, которая пожелтела, потому что в течение длительного времени была обращена к стене, первоначальный колорит возвращается спустя несколько дней, если она сильно освещается дневным светом, и спустя несколько часов, если на нее воздействуют прямые солнечные лучи.
Свинцовые белила применяются с времен раннего средневековья. В этой многовековой истории мы встречаемся со свинцовыми белилами в нескольких видах: в виде необыкновенно тонкого слоя, образующего легкий пластический рельеф «высветленной» объекта (при моделировании методом высветления) на картинах эпох готики и Возрождения, например на чешских картинах на досках XIV и XV столетий или на картинах голландцев и немцев XV и XVI столетий — Ван-Эйка, Мемлинга, Вейдена, Дюрера, Гольбейна;
В виде пастозных слоев краски на картинах эпохи барокко — плавкая прозрачная эмаль на произведениях Рубенса, и, наконец, в своеобразном темпераментном мазке на картинах Тинторетто и Маньяско. Эти немногие примеры являются достаточным доказательством богатых и разнообразных возможностей, которыми располагает эта несравненная краска.
В настоящее время свинцовые белила растирают на заводах с маковым маслом — они меньше желтеют, чем с льняным.
С какими красками «не дружат» свинцовые белила
- Недопустимы смеси белил свинцовых с ультрамарином, кобальтом синим и фиолетовым, краплаком красным и золотисто-желтой». Смешение белил свинцовых с перечисленными красками вызывает их потемнение или побурение тона.
- в смесях с краплаком фиолетовым, Ван-Диком (порховским), а также с черными красками (в особенности с костью жженой) в случае их смешения в малых концентрациях, менее 1:10, вызывает резкое высветление красок.
- не следует смешивать с красками, приготовленными на органических пигментах
- с кобальтом фиолетовым темным, охрой темной, умброй натуральной, марсом коричневым темным прозрачным и марсом коричневым светлым происходит высветление тона красок.
Титановые белила
К сожалению, они неудовлетворительно ведут себя в смесях с некоторыми другими масляными красками и действуют на пленку масла, ускоряя ее разрушение.
К недостаткам титановых белил можно отнести: способность желтеть с маслом, ослаблять крепость масляного слоя и давать непрочные смеси с рядом красок, к каковым относятся ультрамарин, кобальт, кадмиевые краски, краплак.
Титановые белила в смеси с другими красками неблагоприятно действуют на светопрочность последних… Пожелтение титановых белил с маслом — явление довольно обычное и объясняется действием масляных кислот на пигмент.
Плюсы — отличная укрывистость (один тюбик с лихвой заменит два тюбика цинковых белил) и неядовитость.
Белила серебристые.
Нестандартный термин, который используется как для свинцовых, так и для цинковых белил. Французский термин blanc d’argent (белый цвет денег) подразумевает свинцовые белила.
Итак — основные виды белил, которые используют Художники мы рассмотрели.
Теперь давайте посмотрим как правильно использовать белила при написании картин:
Есть основные правила письма белилами:
- Старайтесь не использовать чистые белила, особенно, если Вы еще только учитесь Живописи.
- Не жалейте белил на палитре — поскольку именно они являются основной большинства оттенков. Имейте достаточный запас красок
- Белила используются, чтобы делать цвета светлее и для добавления цветам «корпусности» (непрозрачности)
- Пробуйте как можно больше смесей красок, одним из компонентов которых являются белила — смотрите на полученные оттенки и записывайте для себя используемые ингридиенты — чтобы сократить время получаемых оттенков
- При смешении красок используйте правила соединения белил с другими красками, особенно при многослойной живописи и использовании лессировок.
- Белила являются неотъемлемой частью палитры для создания портретов, натюрмортов, техника гризайль не может без белил, а также для рисования тумана, дождя, легкой дымки и конечно зимних пейзажей....
Ну думаю теории достаточно и Вы вполне вдохновились для рисования и живописи…
И Поскольку мы сегодня говорим практически исключительно и белых красках — давайте продолжим эту тему теперь в практике.
И конечно — самый большой любитель белил — это Гризайль…
И сегодня я хочу предложить вам написать несколько картин в технике Гризайль — это это будет не городской пейзаж, не портрет, не натюрморт….
Это будет Море…. Во всей красоте и силе…
Забирайте эти уроки и учитесь писать Холодное,зимнее море
У Вас получится несколько готовых и законченных картин и конечно приобретенный опыт навсегда останется с Вами и поможет Вам в вашей самостоятельно и натурной Живописи
Учитесь с удовольствием и результатом!!!
Понравился материал? Поделитесь статьей с Друзьями — возможно они ищут именно эту информацию!
shop.aqq-project.info
Выбираем цвет фасада | Мой дом
У вас или у ваших друзей есть частный дом? Тогда вот вам потрясающая статья! Мы спросили у дизайнера, строителя, специалиста по малоэтажным домам и технолога по краскам о том, в какой цвет покрасить дом, и услышали даже больше дельных советов, чем ожидали!
От того, каким будет внешний вид нашего дома, зависит первое впечатление, которое сложится о нашем жилище, о нас самих. Но если со стилистикой комнат все более-менее понятно, и даже ничего не понимающий в дизайне человек найдет множество материалов и готовых идей по обустройству интерьера, то что делать с фасадом частного дома?
Мы не будем убеждать вас покрасить дом снаружи в красный или светло-желтый, но расскажем вам секреты профессионалов, которые точно повлияют на ваш выбор!
От чего может зависеть цвет
В идеале вид дома как внутри, так и снаружи должен соответствовать вашей личности, предпочтениям и вкусам. Но, оказывается, это не единственное, от чего зависит цвет фасада.
«Вид фасада дома чаще всего задает стилевое решение его интерьера, допустим, интерьер в викторианском стиле предполагает такое же оформление снаружи. Другое дело, когда дом или таунхаус расположен в коттеджном поселке, в таком случае стилистику экстерьеров задает застройщик, а владельцам домов не остается ничего другого, как ее придерживаться.
Что касается выбора цвета, у дизайнеров есть понятия „женский“, „мужской“ или „нейтральный“ интерьер, это же касается и экстерьеров. Так, молодая семейная пара скорее постарается выбрать что-то светлое, легкое. Очень часто на выбор влияют воспоминания, связанные с совместным отпуском: останавливаются на цветах голубой, белый, песочный. Женщины предпочитают красный и розовый, бархатистые поверхности, изящные декоративные элементы. Мужчины традиционно выбирают коричневые и темные тона, брутальный вид фасада дома. Знакомый дизайнер недавно построил себе дом из бруса: все дерево светлое, при этом черные оконные рамы, внутри черный пол, красные и черные предметы мебели. Если есть возможность выбора, цвет дома однозначно будет отображать характер, предпочтения и даже пол людей, живущих в нем,» — говорит Алиса Семенова, дизайнер студии интерьеров LOFT&HOME.


Алгоритм выбора цвета
Так как же выбрать цвет фасада? «На первоначальном этапе выбора экстерьера дома очень удобно воспользоваться специальными программами или онлайн-сервисами, которые позволяют выбрать цвет стен, окон, дверей, крыши, цоколя дома и определиться — нравится сочетание цветов или нет. На следующем этапе мы советуем посетить выставку домов [выставки под открытым небом, где собраны образцы готовых домов, популярны в крупных городах — прим. автора], на которой можно посмотреть выбранный цвет и фактуру материала вживую на образцах, выставленных производителями.
Для окончательного принятия решения желательно выкрасить кусок стены примерно размером 0,5×1 метр и понаблюдать за образцом в течение дня при разном освещении, а также, желательно, при разной погоде — в солнечную и в пасмурную. В этом случае ошибка выбора будет максимально снижена.
Что касается практичности, то меньше всего выгорают светлые цвета. Медленнее всего выгорает белый цвет. Однако следует помнить, что белый цвет со временем может приобрести желтизну. Таким образом, самым практичным в этом случае может послужить серый неяркий цвет. Он со временем не желтеет и на нем практически не видна пыль.
Темные цвета смотрятся очень эффектно на фасадах, особенно имеющих простые архитектурные формы. Однако следует помнить, что они быстро выцветают. Лидер по выцветанию — это черный цвет. Если есть необходимость использовать темные цвета на фасаде дома, то следует обращать внимание на гарантийный талон к краске, в котором указаны ограничения на период выгорания. Обычно это 5-7 лет для темных цветов,» — поделился Роман Коняхин, управляющий выставкой домов «Малоэтажная страна».


Как покрасить оштукатуренный фасад
При выборе красок для кирпичных и бетонных оштукатуренных фасадов действуют те же принципы выбора цвета. Но кроме этого следует помнить, что краска нужна нашим стенам далеко не только для красоты. Да, конечно, фасад, да и целая улица, где стены домов выкрашены в яркие цвета, радует глаз, но дело далеко не только в цвете. Краска должна защищать поверхность фасада от разрушения: солнце, морозы, сильные ветра и нечистый воздух способны повредить даже самые прочные материалы.


Как покрасить деревянный дом
Конечно же, покрасить деревянный дом можно «наглухо» с помощью покрывных красок, например, эмалей для дерева. Но чаще всего в деревянном строительстве используются полупрозрачные краски — лазури, в народе называемые то пропитками, то морилками.
«Для деревянных домов лучше использовать материалы, подчеркивающие структуру дерева. Ведь в конечном счете для этого мы и выбираем дом из дерева: за его цвет и фактуру.
Вариант цвета будет зависеть от выбранного цвета и фактуры кровли, предполагаемых наличников, цвета водосточной системы, варианта отделки цоколя, цвета ламинации окон, выходов бревна/бруса (перерубы на углах и в соединениях стен), а также от дизайна уже построенных строений на участке, например, бани. В своей практике клиентам мы предлагаем на выбор 3-4 стандартных варианта окраски деревянного дома.
Для дома лучше использовать 2-3 цвета: первый для фасада, второй для наличников, лобовых планок кровли и столбов, третий цвет для цоколя и балясин.
Также нужно понимать, что дерево требует особой защиты: в процессе эксплуатации оно способно как набирать влагу от дождей и других осадков, так и отдавать ее под воздействием солнечных лучей.
Наиболее страдающими от факторов внешней среды являются фасады, находящиеся с солнечной стороны, поэтому они обязательны к защитной обработке в первую очередь после возведения, также очень важно сразу обрабатывать выходы бруса или бревна, так как они являются основными местами входа влаги в материал. Клиентам мы советуем использовать светлые цвета. Дело в том, что темные поверхности способны нагреваться больше, и по сравнению с ними светлые подвержены меньшему воздействию деформации от процесса нагревания-охлаждения,» — рассказал Антон Шагиев, директор компании по строительству деревянных домов «ИЖС-СТРОЙ».
Итак, выбор цвета, как и выбор между краской и лазурью остается за вами, главное, используйте качественные материалы.
Комментарий технолога ТМ Belinka
Техническую сторону вопроса мы попросили осветить главного технолога-консультанта ТМ Belinka Валерия Ермакова.
1. Так стоит ли красить фасад в темный цвет?
«К словам других экспертов следует внести уточнение: фасады, выкрашенные в темные цвета, лучше защищают от разрушений само дерево (или другой материал из которого построен дом), но при этом действительно больше выгорают.
Мы окрашиваем фасад для того, чтобы защитить его от губительного воздействия УФ-излучения. Для этого необходимо окрашивать поверхность покрытиями с высокой светостойкостью, а самой высокой светостойкостью обладают неорганические железноокисные пигменты. Но пигменты в свою очередь должны хорошо „разместиться“ в связующем и иметь очень малые размеры (несколько микрон). Все пигменты, и светлые, и темные, имеют высокую светостойкость. Только на темных поверхностях процесс изменения цвета со временем более заметен, чем на светлых. При этом считается (по законам физики), что темные цвета лучше защищают от УФ-излучения.
2. Не все белые краски со временем желтеют
Если брать во внимание качественные белые краски и лазури от надежных производителей, то следует понимать следующее. Эффект некоего пожелтения касается только алкидных покрытий, а вот акриловые не желтеют в принципе. Но даже алкидные покрытия теряют степень белизны лишь через несколько лет — за счет утончения пленки и проявления основания древесины. То есть попросту начинает больше просвечивать натуральный цвет дерева.
3. Стойкость цвета можно повысить
Для повышения стойкости цвета необходимо регулярно через 4-5 лет контролировать толщину цветной пленки, которая и является основной преградой для УФ-излучения — главного врага цвета.»
Остались вопросы по краскам и пропиткам? Получить
Ксения
moidom.boltai.com
Crossfashion Group — Желтизна волос. Почему желтеют волосы, когда смывается краска?
Буквально недавно в комментариях к статье «Чем закрасить седину», где я рассказывала о краске для волос Angel, одна из читательниц оставила несколько вопросов:
— Как долго краска держится на волосах?
— Когда краска вымывается, не дает ли со временем желтизны?
Ответы на них и рассказ, почему при вымывании краски волосы приобретают желтоватый оттенок, в этой статье.
Желтизна волос — больная тема всех девушек и женщин, которые регулярно красят волосы. Самое удивительное, что вопрос «Почему желтеют волосы, когда смывается краска?» задается и блондинками, и,что может показаться странным, шатенками.
Откуда у пепельной шатенки через три недели после окраски волос вдруг появляется желтизна?
Дело в том, что при воздействии окислителя на волосы, появляется фон осветления, т. е. проявляется тот пигмент, который преобладает в волосе на данном уровне.
Натуральные (исходные) цвета европейских волос можно обозначить цифрами как:
1 черный;
2 насыщенный темно-коричневый;
3 темно-коричневый;
4 средне-коричневый;
5 светло-коричневый;
6 темно-русый;
7 средне-русый;
8 светло-русый;
9 очень светлый;
10 самый светлый
Если мы возьмем натуральную прядь волос на уровне 6 — темно-русый и нанесем на нее окислитель 12%, то волосы, даже без красителя, незначительно поменяют свой оттенок. Под действием окислителя начнет раскрываться красно-оранжевый пигмент.
Фоны осветления и преобладающий пигмент:
1 уровень — черный
2 уровень — коричневый
3 уровень — коричнево- красный
4 уровень — красно- коричневый
5 уровень — красный
6 уровень — красно- оранжевый
7 уровень — оранжевый
8 уровень — желтый
9 уровень — светло желтый
10 уровень — золотистый
На рисунке: слева натуральный цвет, справа фоны осветления.
Напомню:
— 1,5%-1,9% окислитель дает только фон осветления
— 3% окислитель дает фон осветления и осветляет волосы на 0,5 — 1 тон
— 6% окислитель дает фон осветления и осветляет волосы на 1 — 2 тона,
— 9% окислитель дает фон осветления и осветляет волосы на 2 — 3 тона,
— 12% окислитель дает фон осветления и осветляет волосы на 4 тона.
А теперь резюмируем все вышеизложенное и находим ответы на все вопросы!
Натуральный цвет волос Фон осветления Окислитель
Если вы хотите узнать, появится ли у вас желтизна после смывания краски, вам необходимо найти в таблице ваш натуральный цвет волос (например, 5 — светло-коричневый), вспомнить или спросить у мастера-парикмахера, какой процент окислителя она добавляла в краску (например, 6%) и посчитать: 6% окислитель дает осветление на 1-2 тона.
5 (натуральный цвет)+1, если волосы средней толщины и +2, если волосы тонкие, и получаем 6 или 7 фон осветления, где преобладают красно-оранжевые и оранжевые пигменты.
Будет желтизна, когда смоется цвет? Да.
Появится ли желтизна на волосах после смывания цвета — вопрос не столько краски, хотя от плотности пигмента в красителе тоже многое зависит, а процента окислителя. Чем ниже процент окислителя, тем меньше вероятность получить желтый фон на волосах, и тем дольше продержится краска.
Краска Angel содержит очень плотный пигмент, я крашу свои волосы на 3% окислителе, поэтому в моем случае краска не смывается вообще, и никакой желтизны не появляется, несмотря на то, что 3% окислитель осветляет мои натуральные волосы (6 — темно русый) на 0,5 тона и дает фон. А вот краска Wella, которой я красилась раньше, таким плотным пигментом не обладает и смывается в средне-русый с рыжиной.
Как уменьшить вероятность появления желтизны?
Стараться избегать высоких процентов окислителя. Даже, если вам приходится закрашивать седину, которая бликует после окраски на 3% окислителе, попробуйте чуть повысить процент до 4,5%, смешав в равных пропорциях 3% и 6% окислитель (30 мл. 3%+30 мл. 6%=60 мл. 4,5%), а не использовать 6%, который наверняка даст более явный желтый фон при смывании краски с волос.
Так же напомню, что отследить % окислителя в непрофессиональных красителях практически невозможно, но если ситуация безвыходная, и покраситься надо, а профессиональной краски нет, учитывайте, что % окислителя в обычных красках завышен в среднем на 3%.
О разнице между обычными и профессиональными красками для волос можно почитать здесь.
Все о желтизне волос у блондинок в статье: «Желтизна волос у блондинок. Почему волосы желтеют и как с этим бороться?»
А в следующий раз я расскажу почему смывается цвет.
Удачного дня!
Фото: lessera.ru, parikmaher.net.ru, mialady.ru, crossfashion.ru
Вернуться на главную
www.crossfashion.ru
Crossfashion Group — Желтизна волос. Почему желтеют волосы, когда смывается краска?
Буквально недавно в комментариях к статье «Чем закрасить седину», где я рассказывала о краске для волос Angel, одна из читательниц оставила несколько вопросов:
— Как долго краска держится на волосах?
— Когда краска вымывается, не дает ли со временем желтизны?
Ответы на них и рассказ, почему при вымывании краски волосы приобретают желтоватый оттенок, в этой статье.
Желтизна волос — больная тема всех девушек и женщин, которые регулярно красят волосы. Самое удивительное, что вопрос «Почему желтеют волосы, когда смывается краска?» задается и блондинками, и,что может показаться странным, шатенками.
Откуда у пепельной шатенки через три недели после окраски волос вдруг появляется желтизна?
Дело в том, что при воздействии окислителя на волосы, появляется фон осветления, т. е. проявляется тот пигмент, который преобладает в волосе на данном уровне.
Натуральные (исходные) цвета европейских волос можно обозначить цифрами как:
1 черный;
2 насыщенный темно-коричневый;
3 темно-коричневый;
4 средне-коричневый;
5 светло-коричневый;
6 темно-русый;
7 средне-русый;
8 светло-русый;
9 очень светлый;
10 самый светлый
Если мы возьмем натуральную прядь волос на уровне 6 — темно-русый и нанесем на нее окислитель 12%, то волосы, даже без красителя, незначительно поменяют свой оттенок. Под действием окислителя начнет раскрываться красно-оранжевый пигмент.
Фоны осветления и преобладающий пигмент:
1 уровень — черный
2 уровень — коричневый
3 уровень — коричнево- красный
4 уровень — красно- коричневый
5 уровень — красный
6 уровень — красно- оранжевый
7 уровень — оранжевый
8 уровень — желтый
9 уровень — светло желтый
10 уровень — золотистый
На рисунке: слева натуральный цвет, справа фоны осветления.
Напомню:
— 1,5%-1,9% окислитель дает только фон осветления
— 3% окислитель дает фон осветления и осветляет волосы на 0,5 — 1 тон
— 6% окислитель дает фон осветления и осветляет волосы на 1 — 2 тона,
— 9% окислитель дает фон осветления и осветляет волосы на 2 — 3 тона,
— 12% окислитель дает фон осветления и осветляет волосы на 4 тона.
А теперь резюмируем все вышеизложенное и находим ответы на все вопросы!
Натуральный цвет волос Фон осветления Окислитель
Если вы хотите узнать, появится ли у вас желтизна после смывания краски, вам необходимо найти в таблице ваш натуральный цвет волос (например, 5 — светло-коричневый), вспомнить или спросить у мастера-парикмахера, какой процент окислителя она добавляла в краску (например, 6%) и посчитать: 6% окислитель дает осветление на 1-2 тона.
5 (натуральный цвет)+1, если волосы средней толщины и +2, если волосы тонкие, и получаем 6 или 7 фон осветления, где преобладают красно-оранжевые и оранжевые пигменты.
Будет желтизна, когда смоется цвет? Да.
Появится ли желтизна на волосах после смывания цвета — вопрос не столько краски, хотя от плотности пигмента в красителе тоже многое зависит, а процента окислителя. Чем ниже процент окислителя, тем меньше вероятность получить желтый фон на волосах, и тем дольше продержится краска.
Краска Angel содержит очень плотный пигмент, я крашу свои волосы на 3% окислителе, поэтому в моем случае краска не смывается вообще, и никакой желтизны не появляется, несмотря на то, что 3% окислитель осветляет мои натуральные волосы (6 — темно русый) на 0,5 тона и дает фон. А вот краска Wella, которой я красилась раньше, таким плотным пигментом не обладает и смывается в средне-русый с рыжиной.
Как уменьшить вероятность появления желтизны?
Стараться избегать высоких процентов окислителя. Даже, если вам приходится закрашивать седину, которая бликует после окраски на 3% окислителе, попробуйте чуть повысить процент до 4,5%, смешав в равных пропорциях 3% и 6% окислитель (30 мл. 3%+30 мл. 6%=60 мл. 4,5%), а не использовать 6%, который наверняка даст более явный желтый фон при смывании краски с волос.
Так же напомню, что отследить % окислителя в непрофессиональных красителях практически невозможно, но если ситуация безвыходная, и покраситься надо, а профессиональной краски нет, учитывайте, что % окислителя в обычных красках завышен в среднем на 3%.
О разнице между обычными и профессиональными красками для волос можно почитать здесь.
Все о желтизне волос у блондинок в статье: «Желтизна волос у блондинок. Почему волосы желтеют и как с этим бороться?»
А в следующий раз я расскажу почему смывается цвет.
Удачного дня!
Фото: lessera.ru, parikmaher.net.ru, mialady.ru, crossfashion.ru
Вернуться на главную
www.crossfashion.ru