Круглый барельеф: Круглый барельеф, 5 (пять) букв

Содержание

Королева битвы барельеф оригинальный реальный 3D рельеф круглый канат для CNC строительный декор потолок или стена монтаж для украшения f-07 3d печать

Королева битвы барельеф оригинальный реальный 3D рельеф круглый канат для CNC строительный декор потолок или стена монтаж для украшения f-07 3d печать

Реальный полнообъемный 3D рельеф для комнаты дом дом внутри снаружи декор

Смотрите много моделей на моем профиле, включая взрослых моделей, будьте счастливы!

Модель изначально создана solidmade.


Вы можете изготовить изделие на 3D-принтере или станке с ЧПУ из пластика, стекла, стали, глины и любых материалов.

Модель также можно изготовить на станке с ЧПУ, токарной обработке дерева. Также модель может быть выполнена в виде отливки.

При необходимости могу изготовить литьевые формы для заливки по отдельному заказу за оговоренную оплату.

Размер указывается в эскизе или чертежах.

модель легко масштабируется до нужного размера при использовании программного обеспечения для 3D-печати

Рендерная сцена не включена.

Подходит для графических проектов и 3D-печати или проектов ЧПУ.

Все можно увидеть на фотографии.

модель легко масштабируется в любой программе для печати и т.д.

модель может быть распечатана как 3D модель, а также изготовлена на станках с ЧПУ.

Изготовлена в solidmade, проверена при изготовлении мастер-модели изделия.

Сохранение stl & obj файлов происходит при средних значениях полигонов. Этого обычно достаточно для печати модели в 3D-принтере,

но этого может быть недостаточно при изготовлении модели на станке с ЧПУ. В этом случае, обращайтесь, есть возможность сохранить файлы

при больших значениях, но это даст резкое увеличение размера файла.

Это полностью твердотельная версия для 3d-печати, это не версия для сканирования.

На фотографиях вы можете увидеть контуры моделей на экранах с файлами stl или obj, этого достаточно

чтобы понять возможность печати модели или изготовления модели на станке с ЧПУ

Можно смоделировать любую другую модель по вашим размерам или чертежам и эскизам.

ВНИМАНИЕ! Данный товар является ЦИФРОВОЙ 3D моделью (формат файла *STL *OBJ) для ARTCAM, ASPIRE, CUT3D, Simplify3D, Cura и

других программных приложений для ЧПУ и 3D-принтеров.

Настройки для слайсера Cura показаны для примера и для понимания того, что слайсер не выдает ошибок.

Для печати прототипов этого обычно достаточно, чтобы оценить пригодность модели для предполагаемого изображения. Конкретные настройки

должны зависеть от вашего принтера и используемого для печати материала.

Файлы для фрезерных станков с ЧПУ и 3D-принтеров.

Не вектрик, не растровый файл, не G-код. Вы покупаете файл изображения цифровой модели для изготовления изделия,

а не сам продукт как физическую единицу товара из стекла или дерева.

Все авторские права на эти размещенные модели принадлежат автору.

Модели размещаются для производства и личного использования в любом количестве и любого цвета, без продажи произведенных моделей.

Только некоммерческое использование.

Атрибуция-Некоммерческое использование CC BY-NC

Фреска и фотообои Круглый барельеф \ девушки (0113)

Фреска «Венециано»

Флизелиновая основа, имитирующая фактуру венецианской штукатурки

Фреска «Питтура»

Флизелиновая основа, имитирующая поверхность с крупными мазками кистью

Фреска «Флорентина»

Флизелиновая основа, имитирующая поверхность старинных стен флорентийских дворцов эпохи Возрождения

Фреска «Кракелюр»

Флизелиновая основа, имитирующая растрескавшуюся поверхность

Фреска «Кракелюр Серебро»

Флизелиновая основа, имитирующая растрескавшуюся поверхность, покрытую трещинками с серебром

Фреска «Кракелюр Золото»

Флизелиновая основа, имитирующая растрескавшуюся поверхность, покрытую трещинками с золотом

Фрескомураль «Филиграна»

Флизелиновая основа, имитирующая морозный узор на стекле. Текстура придает изображению особенную легкость и воздушность

Фреска «Босселюр»

Флизелиновая основа с ярко выраженным каменным рельефом

Фреска «Песчаник»

Флизелиновая основа, создающая имитацию натурального песчаника

Фреска «Жатый шелк»

Флизелиновая основа, имитирующая драпированную поверхность тонкой ткани

Фрески на эластичной декоративной штукатурке

Штукатурка среднезернистой текстуры армирована стеклосеткой. Рекомендована для фасадов и бассейнов

Фреска «Экстраваганза»

Флизелиновая основа с уникальным бисерным покрытием

Фрескомураль «Филиграна» со стразами (до 300 страз)

Флизелиновая основа, усиленная стекловолокном, имитирующая морозный узор на стекле

Фрескомураль «Филиграна» со стразами (до 150 страз)

Флизелиновая основа, усиленная стекловолокном, имитирующая морозный узор на стекле

Фрескомураль «Филиграна» со стразами (до 500 страз)

Флизелиновая основа, усиленная стекловолокном, имитирующая морозный узор на стекле

Фрескомураль «Филиграна» со стразами (1000 страз и более)

Флизелиновая основа, усиленная стекловолокном, имитирующая морозный узор на стекле

Аудиогид БАРДЖЕЛЛО — Микеланджело — Туристический Гид

Если хотите посетить экспозицию в хронологическом порядке, начните посещение Барджелло со второго этажа.

Тем не менее лучше сразу же пойти в большой зал на первом этаже. Он посвящен монументальной скульптуре шестнадцатого века, в первую очередь, мраморным изваяниям Микеланджело. Здесь представлены работы мастера от молодого до полного зрелого периода.

Доминирует над сценой волнующая статуя Вакха. Это первая монументальная работа молодого автора, которому только что исполнилось двадцать лет. Вдохновленный изяществом и совершенными полированными поверхностями классических скульптурных произведений, молодой Микеладжело с непринужденной гениальностью интерпретирует греко-римские модели. Бог вина в хрупком равновесии, явно захмелевший, с потерянным взглядом, удерживает чашу, которая, кажется, вот вот выпадет из его рук. Сзади виден насмешливый лесной дух, кусающий гроздь винограда. Буонаротти изваял эту статую  во время своего первого посещения Рима для двора во дворце Канцелярии. Во время работы он имел возможность сравнивать свою работу с некоторыми старинными моделями.

Работа принесла ему известность в Вечном городе, так что вскоре после этого Ватикан заказал ему первый шедевр: Пьету.

А теперь обратите внимание на круглый барельеф Тондо Питти. Это мраморная версия изумительных живописных тондо, которые часто заказывали живописцам в эпоху Возрождения. Неоднозначная и неуловимая, но изумительно поэтичная фигура Аполлино. Возможно, ее следует интерпретировать в качестве незрелой версии Давида. Эта работа осталась незаконченной. Четвертая и последняя работа Микеланджело, представленная в этом музее, это энергичный бюст Брута, героя свободы, которого мастер изваял в середине века, переживавшего очень напряженный момент своей истории.

Но в этом зале можно увидеть и другие поразительные скульптуры флорентийских мастеров. Среди них изумительный

Вакх Андреа Сансовино, грандиозный бюст Козимо I из бронзы, виртуозно изваянный Бенвенуто Челлини, а также часто имитируемый Меркурий, работа молодого периода фламандского скульптора по имени Джамболонья. Здесь молодой бог кажется подпрыгивает в небо с легкостью и завидной энергией. Не пропустите красивые скульптурные группы, украшавшие фонтаны садов Медичи недалеко от Флоренции.

 

ЛЮБОПЫТНЫЙ ФАКТ: Джамболонье также принадлежит необычная группа бронзовых птиц в натуральную величину. Ее можно найти под лоджией на первом этаже здания. Самым примечательным является напыженный и невероятно реалистичный индюк. В конце шестнадцатого века эта птица была экзотической редкостью, поскольку индюков привезли в Европу только после открытия Америки.

Похитителю первого барельефа Ленину удалось не попасть на камеры видеонаблюдения

+ A —

Сотрудники полиции пока не могут найти ни одной зацепки по краже в Печатниковом переулке в Москве

Первый памятник-барельеф Владимиру Ленину был украден на днях со стены дома №22 в Печатниковом переулке в Москве.

Как рассказали «МК» в УВД ЦАО, 18 декабря к ним обратился один из жильцов дома и сообщил, что с фасада над входом в подъезд исчез круглый гипсовый барельеф с профилем Владимира Ленина диаметром 30 см.

Кому понадобилась лепнина, пока не понятно. Также неясно, в какой период времени пропал гипсовый Ленин. В настоящее время сотрудники Полиция проводят проверку. По словам участкового Мещанского района, камеры видеонаблюдения дома никого подозрительного не зафиксировали. Кроме того, в ближайшие дни предстоит установить, имел ли барельеф какую-то ценность. Исходя из этого будет решаться вопрос о возбуждении уголовного дела по статье «Кража».

22-ой дом в Печатниковом переулке был построен в 1912 году. Это самое высокое здание переулка. По словам старожилов, в 1920-1930-е годы таким барельефом награждались дома высокой культуры быта.

Между тем, местные жители рассказывают еще одну вполне правдоподобную версию происхождения барельефа: якобы в 1924-м шел ремонт дома, по ходу которого рабочих постигла страшная весть о кончине Ленина. В творческом порыве в память о вожде трудящихся они прикрепили на стену это скромное изваяние, которое таким образом стало первым памятником Ленину в Москва.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №26995 от 22 декабря 2015

Заголовок в газете: Гипсовый Ленин исчез так же загадочно, как и появился

В САФУ установили барельеф «Обелиск Севера» · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS

Церемония открытия состоялась перед началом выездного заседания оргкомитета региональной общественной награды «Достояние Севера», которое прошло в стенах Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова.

Мероприятие приурочили к 90-летию высшего образования на Российском Севере, которое отмечается в этом году. Барельеф изготовлен по эскизу памятника «Обелиск Севера», стоящего возле правительства Архангельской области.

Барельеф был обнаружен в здании бывшего штаба 10-й армии ПВО, руководство университета решило его восстановить и разместить в третьем учебном корпусе. Реставрационными работами занималось акционерное общество «Отделстрой», которое в 2014 году также по просьбе САФУ занималось восстановлением памятника строителям Поморья.

На стендах рядом с барельефом разместили информацию о памятнике «Обелиск Севера» и региональной награде «Достояние Севера». Университет дважды был удостоен этой награды: в 2003 году в номинации «Наука и инновационные технологии» (Архангельский государственный технический университет) и в 2014 году в номинации «Предприятие непроизводственной сферы» (Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова).

Открыли барельеф председатель оргкомитета региональной общественной награды «Достояние Севера» Виталий Фортыгин и проректор по административной и правовой работе САФУ Надежда Чертова.

После перерезания красной ленточки участники заседания перешли к обсуждению повестки дня. Собравшиеся определили порядок проведения регионального конкурса «Достояние Севера» в 2019 году, который станет двенадцатым по счету.

Прием документов претендентов на награду будет осуществляться с 1 по 31 октября. Имена победителей станут известны на итоговом заседании оргкомитета 21 ноября.

Количество номинаций конкурса осталось без изменений: «Предприятие производственной сферы», «Предприятие агропромышленного комплекса», «Предприятие непроизводственной сферы» и «Достояние Севера».

Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Достояние Севера» состоится в декабре 2019 года.

Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области

Станция «Семёновская»: russos — LiveJournal

Давно у меня не было материалов про станции метро. В честь моего дня рождения подготовил Вам небольшой подарок — рассказ про станцию «Семёновская»

«Семёновская» — станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена. Расположена между станциями «Партизанская» и «Электрозаводская». Открыта 18 января 1944 года в составе участка «Курская» — «Измайловская» (ныне «Партизанская») (третья очередь строительства). Нынешнее название дано по Семёновской площади, первоначальное («Сталинская») — по бывшему Сталинскому району Москвы. Имени великого вождя называлась до 30 ноября 1961 года.

Сооружена по индивидуальному проекту по типоразмерам пилонной станции, однако геологическая обстановка позволила заменить каждый пилон четырьмя колоннами. Часто её называют колонно-пилонной станцией, хотя конструктивно она так и осталась пилонной — обделки всех трех тоннелей на ней не пересекаются. А в учебнике Лиманова «Метрополитены» она находится в разделе колонный станции. Так что будем считать её просто колонной станцией.

1. Наземный вестибюль, выполненный в форме арки, облицован шлифованным туфом и красным гранитом (фасад). Кассовый зал отделан белым и красным мрамором. Первоначально в верхней части вестибюля располагался круглый барельеф с изображением Сталина, который был снят ориентировочно в 1960 год.

2. начало наклона, который выходит на поверхность. Обратите внимание, что первоначально гермоворот на этой станции не было (их стали ставить только в 50-е года) и у около наклона находятся окна. В дальнейшем в наземных вестибюлях стали ставить так же металлоконструкции, отделяя оголовок наклонного хода.

3. А гермоворота на станции, как я сказал, были смонтированы позднее, в 50-е года. Здесь они поднимаются из пола.

4. В мае 2005 — апреле 2006 года станция была закрыта на капитальный ремонт для замены эскалаторов, выработавших свой ресурс. Был полностью реконструирован эскалаторный наклон, установлены новые эскалаторы Е55Т.

5. Центральный зал станции. Благодаря колоннам он визуально получился шире.

.::кликабельно::.

6. Пилонная станции того времени.

7. А это станция «Семёновская».

8. И поперечный разрез станции.

9. Оформление посвящено теме Советской Армии и оружия (скульпторы В. И. Мухина, Н. К. Вентцель, художник В. П. Ахметьев). Путевые стены облицованы серым с белыми прожилками мрамором «уфалей», в котором через равные промежутки сделаны треугольные вставки из зелёного слоистого песчаника. На них изображены чеканные бронзовые щиты с изображением образцов советского оружия.

10. Бронзовые щиты.

11. Бронзовые щиты.

12. Медальоны на путевой стене.

13. Вентиляционная решетка.

14. В орнаменте свода центрального зала отражены виды тяжёлого вооружения — танки, САУ, самолёты и так далее.

15. Орнамент свода центрального зала.

16. Торцевую стену украшает горельеф, изображающий орден «Победа» на фоне оружия и знамён с надписью «Нашей Красной Армии — Слава!» (скульптор С. Л. Рабинович).

17. Раньше под надписью была подпись «И. Сталин», но после разоблачения культа личности Сталина эта подпись была убрана.

18. Заменив массивные пилоны двумя рядами колонн удалось объединить центральный зал станции с боковыми платформами в общий зал шириной 22,5 метра. Шаг колонн вдоль оси станции принят три метра.

.::кликабельно::.

19. Это позволило увеличить площадь станции без увеличения объема подземных выработок.

20. Однако уширение станционных платформ на шесть метров за счет образования двух трех метровых коридоров между рядами смежных колонн не улучшило эксплуатационные качества станции.

.::кликабельно::.

21. В дальнейшем такие станции не строились.

22. Колонны облицованы светлым мрамором «коелга» с вставками красно-пёстрого мрамора «нижний тагил».

23. Пол выложен чёрным, красным, серым и белым гранитом.

24. Светильники в центральном зале расположены на торшерах из зелёного мрамора с бронзовым основанием.

25. Боковой зал станции.

26. В следующем материал мы с вами пройдем по тоннелям вокруг станции и найдем котика 🙂

Рельеф (скульптура) — Энциклопедия Нового Света

Персидский барельеф эпохи Каджаров в стиле Персеполя, расположенный в Танге Саваши.

Рельеф представляет собой скульптурное произведение искусства, в котором фигуры либо вырезаны на плоскости, либо, что более характерно, плоскость удаляется для создания скульптурных изображений на ее поверхности без полного отсоединения их от плоскости. Поэтому он не является отдельно стоящим или круглым, а обычно имеет фон, на котором поднимаются основные элементы композиции.

Различают три основные формы рельефной скульптуры: барельеф (низкий рельеф), в котором скульптура лишь незначительно приподнята над фоновой поверхностью; альт-рельево (высокий рельеф), в котором часть скульптуры представлена ​​в трех измерениях; и глубокая печать (утопленный рельеф), в которой изображение вырезано на поверхности материала.

Вестготская фибула в форме орла из Аловеры (Гвадалахара, Испания). Бронзовая и стеклянная паста. Перегородчатый крест шестого века

Рельефная скульптура имеет примечательную историю, насчитывающую более 20 000 лет как в восточной, так и в западной культурах. Они часто встречаются на стенах монументальных зданий. Несколько панелей или участков рельефа вместе могут представлять последовательность сцен.

Как правило, рельефные фигуры и фоны изготавливаются из одного и того же материала, но есть несколько исключений в греческом искусстве и в декоративных работах китайцев и японцев, а также других, которые использовали технику инкрустации слоновой кости, золота и перегородчатой ​​эмали для создания рельефов.

Рельефная скульптура

Фигура ассирийского крылатого быка Yaxchilan Lintel 24, резьба майя, изображающая кровавое жертвоприношение.

Хотя глина и дерево, вероятно, были самыми ранними материалами для барельефа, первая сохранившаяся рельефная скульптура возникла благодаря резчикам по камню в доисторические времена. Рельеф больше фокусируется на контуре, чем на линии, и на использовании светотени в определяющей форме. Считается, что у него была круглая скульптура, предшествующая дате, поскольку ее легче создать, чем отдельно стоящую фигуру в полный рост. Барельеф очень подходит для сцен с большим количеством фигур и других элементов, таких как пейзаж или архитектурный фон. Барельеф может использовать любой материал или технику скульптуры, при этом резьба по камню и литье по металлу являются двумя широко используемыми формами.В более крупных рельефах часто использовались мрамор, бронза и терракота. В более мелких рельефах чаще используются драгоценные металлы, камни и такие материалы, как слоновая кость, лепнина, эмаль, дерево.

Покаяние Арджуны, Махабалипурам, Индия

Рельефы египтян и ассирийцев стали более эффектными за счет введения ярких цветов. Древние греки также использовали полихромию, как видно на рельефе метопа в Музее Палермо. Человеческая форма чаще всего использовалась в греческих и римских классических рельефах, довольно часто в порядке процессии исторических или военных событий или в церемониале поклонения.Рельефная среда также хорошо подходит для использования в серии сцен. На ряде бронзовых дверей итальянских баптистерий изображены иллюстрации из Библии. В готическом искусстве и в эпоху Возрождения было принято тонировать дерево, терракоту и лепнину, но не мрамор и камень.

Виды рельефа

Двери церковные деревянные рельефные, филенки барельефные, перекладины горельефные. (Вальзерталь, Форарльберг)

Низкий рельеф

Барельеф (произносится как «бах-рельеф»; по-французски «низкий рельеф», но происходит от итальянского basso rilievo ) представляет собой форму поверхностного орнамента, в котором скульптурный выступ очень небольшой или неглубокий.Фон очень сжат или совершенно плоский, как на большинстве монет, изображения на которых обычно низкорельефные.

Самым известным образцом барельефа является фриз вокруг целлы Парфенона, большая его часть находится в Британском музее. Самый нижний вид рельефа обозначается тосканским термином rilievo-stíacciato, , который едва возвышается над поверхностью, на которой он вырезан, и состоит в основном из тонких линий и тонких углублений. Примеры можно найти во флорентийских мадоннах и святых Донателло.

Горельеф

Египетские фигурки альт рельефо

Высокорельефный или альт-рельево, от итальянского, предполагает подрезку как минимум наиболее выдающихся фигур скульптуры так, чтобы они рендерились более чем на 50 процентов по кругу на фоне. Однако степень рельефа может варьироваться в зависимости от композиции с заметными элементами, такими как лица с более высоким рельефом. Themetopes из Парфенона — сейчас в Британском музее — является одним из самых известных образцов альт-рельево.

Все культуры и периоды, когда создавались большие скульптуры, использовали эту технику как один из своих скульптурных вариантов. Он присутствует в монументальной скульптуре и архитектуре с древнейших времен до наших дней.

Затонувший рельеф

Затонувший барельеф фараона Анхенатона с Нефертити и их дочерьми. Палеолитический рельеф в пещере Рок-де-Сер во Франции.

Утопленный рельеф, также известный как intaglio или полый рельеф, описывает изображение, вырезанное на плоской поверхности, причем изображения обычно в основном линейны по своей природе. Эта форма наиболее широко связана с искусством Древнего Египта, где большую часть времени присутствует сильный солнечный свет и, как следствие, густая тень. В эту категорию входит рисуночное письмо (иероглифы), которое использовалось для нанесения изображений на каменные памятники и египетские рельефы. Иероглифы также встречаются в различных металлических и деревянных инкрустациях.

В скульптуре многих культур, включая Европу, глубокая печать в основном используется для надписей, которые часто можно увидеть на надгробиях или зданиях.

Древние образцы

Древнее наскальное искусство во франко-кантабрийской области периода верхнего палеолита включало не только наскальные рисунки и гравюры, но и несколько барельефов.

Атропос перерезает нить жизни

Вавилоняне, ассирийцы и хетты практиковали как барельеф, так и скульптуру по кругу. Рельефные скульптуры греки воспринимали в пластическом смысле — воплощая вместе высокое и низкое. Они использовали рельеф и как украшение, и как неотъемлемую часть плана в сочетании с архитектурой.

Во втором и первом веках г. до н.э. барельефных скульптур присутствовало в западной Индии. Самая ранняя находка находится на крыльце небольшого монастыря в Бхадже, которую считают богом Индрой, сидящим на своем слоне, и Сурьей, богом солнца, в своей колеснице. Позже, в Индии с первого по четвертый век н. э., индивидуально вырезанные фигуры — горельефные или круглые — заменили более раннюю повествовательную традицию, назидающую правителей и богов. Они использовали горельеф между триглифами и тимпанами храмов и барельеф во фризах, надгробиях и т. д.

В Европе в эллинистический период резьба была более живописной. Этрусский рельеф был в основном в художественных промыслах. В Риме Арка Тита, непрерывно извилистые рельефы Колонны Траяна, имперские саркофаги в Ватикане и рельефы Капитолийского музея отражают живописный стиль, раскрывая влияние греков.

Христианские и современные стили рельефа

Раннехристианские образцы имеют большое сходство с античными моделями по форме, позе и драпировке предметов. Большинство примеров можно найти в саркофагах и катакомбных захоронениях с библейскими, апостольскими или символическими сюжетами, такими как Даниил в львином рву, Моисей, несущий воду из скалы, поклонение волхвов и Добрый Пастырь. Мифы языческих верований иногда использовались и превращались в христианские темы, такие как тема Улисса, прикрепленного к мачте, превращающегося в Христа на кресте.

Саркофаг Юния Басса, 359 г. н.э. г.

К четвертому веку начали появляться христианские рельефы значительного качества, такие как саркофаг Юния Басса в сводах церкви Св.Собор Святого Петра и несколько работ в Латеранском музее. Более поздние базилики, соборы и церкви включали рельефы византийского характера, за которыми последовали франкский и тевтонский стили. Бронзовые рельефы церкви Святого Михаила в Хильдесхайме, Германия, считаются прекрасными образцами стиля одиннадцатого века; те из Золотых ворот во Фрайбурге, являются одними из лучших произведений позднего романского периода.

Карта цитадели Лилля, 1667 г.

Когда романский период слился с готическим, рельефная скульптура приобрела новый характер и особое значение, поскольку она использовалась во многих аспектах архитектуры того времени.Рельеф достиг своего полного развития во Флоренции с такими примерами, как двери баптистерия Гиберти и мраморная кафедра Санта-Кроче работы Бенедетто да Маяно. Донателло использовал как высокие, так и низкие рельефы, как и Микеланджело. Другие продолжали развивать эту форму на протяжении всего позднего Возрождения до девятнадцатого века в Европе и Америке, особенно в гражданских зданиях. В этот период рельефы стали популярными как самостоятельный вид искусства, особенно для памятных скульптур на открытом воздухе.

Американский рельеф

Мемориал Роберта Гулда Шоу работы Августа Сен-Годенса , 1897 г., Бостон, сочетающий в себе отдельно стоящие элементы с высоким и низким рельефом.

итальянских скульптора-рельефа представили это искусство Соединенным Штатам, когда они работали над федеральными зданиями в Вашингтоне, округ Колумбия. Самым искусным американским неоклассическим скульптором был плодовитый художник-рельеф Эрастус Доу Палмер (1817–1904) из Олбани, штат Нью-Йорк. Первоначально получив образование резчика камей, он создал множество портретов и идеализированных предметов, которые вдохновили других американских художников, включая его помощников Чарльза Калверли и Лаунта Томпсона.Генри Кирк Браун учился в Италии (с 1842 по 1846 год) и перевел искусство от неоклассицизма к натурализму и от мрамора к бронзе. Он создал бронзовые горельефные медальоны американских отцов-основателей, которые были очень реалистичными, с большим количеством текстурных вариаций, сильным моделированием и аутентичным сходством. Август Сен-Годенс был величайшим американским скульптором-рельефом и техническим новатором. Также получив образование резчика по камеям, он развил мастерство тонкой огранки ракушек и камня.

Вдохновленный «рисованием барельефов», он в конце 1870-х создал в Париже группу портретов художников и друзей. Это были замечательные интимные, барельефные изделия из бронзы. Его работы вдохновили будущих скульпторов на большие эксперименты и изысканность. К началу Первой мировой войны скульпторы-рельефы расширили границы искусства до более инновационных подходов с использованием разнообразных материалов и модернистских форм, заменяющих традиционные стандарты. Самым известным американским рельефом является гора Рашмор, огромная скульптура-монумент, увековечивающая память великих американских президентов, начатая в 1927 году и завершенная в 1941 году.

Современные барельефы можно найти на фасадах и интерьерах многочисленных зданий в Соединенных Штатах, таких как Верховный суд в Вашингтоне, округ Колумбия, и во многих странах мира.Многие из них выполнены в классическом римском или греческом стиле, в то время как другие отражают более естественный подход к форме, даже некоторые в незавершенном стиле, напоминающем более позднюю скульптуру Микеланджело.

Знаменитые рельефы

Помощь Токийскому медицинскому и стоматологическому университету

Известные примеры рельефов включают:

  • Национальный мемориал на горе Рашмор, Кистоун, Южная Дакота, горельеф
  • Большой Пергамский алтарь, сейчас находится в Пергамском музее в Берлине, в основном горельеф
  • Львы и драконы с ворот Иштар, Вавилон, барельеф
  • Карнакский храм в Египте, затонувший рельеф
  • Байон, Ангкор: солдаты чамов в лодке и мертвые кхмерские бойцы в воде
Каменная гора помощь Конфедерации
  • Ангкор-Ват в Камбодже, в основном барельеф
  • Изображения слона, лошади, быка и льва на дне Львиной столицы Ашоки, национального символа Индии (сама столица представляет собой полноценную скульптуру)
  • Глифы и произведения искусства цивилизации майя, барельеф
  • Памятник Конфедерации в Стоун-Маунтин, Джорджия
  • Храм Боробудур, остров Ява Ява, Индонезия
  • Мрамор Элгина из Парфенона, ныне хранящийся в Британском музее, горельеф
  • Фриз Парнаса, горельеф
  • Мемориал Роберта Гулда Шоу, Бостон, в основном горельеф

См.

также Дэваты характерны для стиля Ангкор-Ват.Святой XII века с филактерием из северной Италии, Лувр.

Ссылки

Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов

  • Конлин, Дайан Атналли. Художники Ара Пацис: процесс эллинизации римской рельефной скульптуры. (Исследования по истории Греции и Рима), The University of North Carolina Press, 1997. ISBN 978-0807823439
  • Кук, Брайан. Рельеф Мавзолея в Галикарнасе. (Оксфордские монографии по классической археологии) Первый полный каталог его фризов и других декоративных рельефов с описаниями.Издательство Оксфордского университета, США, 2005. ISBN 978-0198132127
  • .
  • Дэвис, Анита Прайс. Искусство нового курса в Северной Каролине: фрески, скульптуры, рельефы, картины, масла и фрески и их создатели. Макфарланд, 2008. ISBN 978-0786437795
  • Драйфхаут, Джон и Беверли Кокс. Август Сен-Годенс: портретные рельефы. (Каталог выставки). Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт, 1969. ASIN B001NALPQO
  • .
  • Гердтс, Уильям Х. «Неоклассический рельеф.2–23. В книге «Взгляды на американскую скульптуру до 1925 года» , под редакцией Тайера Толлса. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2003. ISBN 9781588391056
  • Маркони, Клементе. Храмовое убранство и культурная идентичность в архаическом греческом мире: Метопы Селинуса. Издательство Кембриджского университета, 2007. ISBN 978-0521857970
  • Роджерс, Л.Р. Рельефная скульптура. (Признание искусства), Oxford University Press, 1974. ISBN 978-0192119209
  • Риджуэй, Брунильд С. Молитвы в камне: греческая архитектурная скульптура (ок. 600-100 г. до н.э. г.). (классические лекции Сатера), University of California Press, 1999. ISBN 978-0520215566
  • Толлес, Тайер, изд. с Лауреттой Диммик; Донна Дж. Хасслер. Американская скульптура в Метрополитен-музее. 2 тт. Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 1999–2001 гг. ISBN 9780870999239

Внешние ссылки

Все ссылки получены 27 июля 2019 г.

Кредиты

Энциклопедия Нового Света писатели и редакторы переписали и дополнили статью Википедии в соответствии со стандартами New World Encyclopedia .Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с надлежащим указанием авторства. Упоминание должно осуществляться в соответствии с условиями этой лицензии, которая может ссылаться как на авторов New World Encyclopedia , так и на самоотверженных добровольных участников Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних вкладов википедистов доступна исследователям здесь:

История этой статьи с момента ее импорта в New World Encyclopedia :

Примечание. На использование отдельных изображений, лицензированных отдельно, могут распространяться некоторые ограничения.

рельеф — определение барельефа в The Free Dictionary

Центральная из его пяти больших дверей окаймлена барельефом птиц, плодов, зверей и насекомых, которые так искусно вырезаны из мрамора, что кажутся живыми существами, а фигуры так многочисленны и конструкция настолько сложна, что можно изучать ее неделю, не истощая интереса.

Стены были облицованы барельефами, изображающими сцены из его жизни, выполненными из массивного серебра.

Кое-где стоял итальянский кабинет, увенчанный Делфтом, кое-где барельеф. В красивой золотой раме была копия «Невинного X» Веласкеса, которую Стрев сделал в Риме, и несколько картин Стрева, помещенных так, чтобы максимально усилить их декоративный эффект, были в великолепных рамах. Почему мой дядя Поджер у него есть могила на кладбище Кенсал-Грин, которое является гордостью всей этой сельской местности; и склеп моего дедушки в Боу способен вместить восемь посетителей, а у моей двоюродной бабушки Сьюзен есть кирпичная могила на кладбище Финчли, с надгробием с барельефом в виде кофейника и шестидюймовой могилой. лучший белый камень, справляющийся со всех сторон, который стоит фунтов.Говоря о последнем, я полагаю, вы уже давно слышали новость о том, что угрюмый неотесанный грубиян разрушил древнюю статую или, вернее, барельеф, прозванный в народе Робином из Редсдейла. Некоторые из них были вырезаны на барельефе; другие были изображены мозаикой, а третьи, казалось, были нарисованы на поверхности стены. На внутренних стенах церкви стояло несколько любопытных старинных барельефов — скульптуры лордов Хиршхорна в полных доспехах и дам Хиршхорн в живописных придворных костюмах средневековья.Статуи, витражи, окна-розетки, арабески, зубцы, капители, барельефы — все это она комбинирует в том порядке, который ей больше всего подходит. а вокруг окон и дверей часто располагались окантовки шириной в фут из драгоценных камней, замысловатые мозаики или таблички из чеканного золота с барельефами, изображающими то, что могло быть фрагментами истории этого забытого народа. Камера, из которой был взят наш образец взято, как говорили, было очень богато такими иллюстрациями; стены были полностью покрыты фресками и барельефами, а статуи, вазы и мозаика с богатыми узорами указывали на огромное богатство покойного.Жалко худощавая девушка прижалась к глухой стене, подняла иссякающие глаза и предложила на продажу цветок; в то время как поблизости большие фотографии некоторых известных и изуродованных барельефов, казалось, изображали резню, превращенную в камень. Столовая была едва ли менее впечатляющей, чем комната, которую он только что покинул; он был целиком из мрамора, со старинными барельефами бесценной ценности; и по четырем углам этой продолговатой комнаты стояли четыре великолепные статуи с корзинами в руках.

Скульптура с низким рельефом

В прошлые века художники обычно рисовали и лепили. Да Винчи, Микеланджело, Дега, Матисс – все художники и скульпторы. В наши дни большинство художников, кажется, специализируются. Это почему?

Возможно, художники реагируют на требования рынка, а может быть, скульптура больше не преподается с той же регулярностью и упором, как в прошлые века. Некоторые учителя рисования просто избегают преподавания скульптуры. Обучение скульптурным процессам может быть дорогостоящим, и учителя должны работать в рамках выделенного им бюджета.Например, для скульптуры из металла требуется сварочное оборудование, плазменные горелки, а иногда и кузница. Глиняная и деревянная скульптура также имеет ограничивающие факторы.

Еще одна причина, по которой скульптура может отойти на второй план по сравнению с двумерным искусством, — это пространство. Скульптура обычно требует большего рабочего пространства, и после того, как произведение закончено, многим скульптурам требуется комната или специальное пространство для выставки.

Низкая рельефная скульптура отличается. Это не требует крупных инвестиций, а поскольку большинство этих скульптур довольно маленькие, им не требуется много места для хранения или демонстрации.Это делает скульптуру с низким рельефом отличным выбором для того, чтобы познакомить ваших студентов или вас самих со скульптурными процессами.

Ниже приведены этапы создания недорогого, компактного скульптурного проекта, призванного представить скульптуру как средство самовыражения. Прежде чем приступить к делу, давайте сначала определим три типа скульптуры.

Типы скульптур

Когда большинство людей думают о скульптуре, они думают о «круглой скульптуре». Скульптура в круглой форме имеет лицевую сторону и заднюю часть .Он предназначен для просмотра со всех сторон.

В большинстве случаев круглая скульптура выставляется на пьедестале или в среде, побуждающей зрителя рассматривать скульптуру со всех сторон.

(Изображения выше взяты из курса Creative Mixed Media.)

Другая форма скульптуры называется рельефной скульптурой. Рельефная скульптура предназначена для того, чтобы ее можно было увидеть только с одной стороны. Есть две подкатегории рельефной скульптуры — горельеф и низкий рельеф, также называемый барельефом.

Горельефная скульптура выделяется на плоской поверхности, иногда сильно. Напротив, скульптура с низким рельефом не так сильно выделяется и может иметь части, вдавленные в плоскую поверхность. Как вы можете себе представить, грань между этими двумя формами рельефной скульптуры может быть очень тонкой, и определение того, является ли рельефная скульптура горельефом или низким рельефом, может быть весьма субъективным.

Картонная барельефная скульптура

На следующем шаге показана скульптура с низким рельефом, которая недорога в изготовлении и не требует больше места для демонстрации, чем рисунок на бумаге.

Материалы

Для этого проекта вам понадобится:

  • Гофрированный картон (11 x 14 кусков для использования в качестве основы, плюс дополнительные обрезки для вырезания фигур)
  • Бумага для рисования
  • Ножницы
  • Хобби-нож (X-acto)
  • Эталонные изображения с передним и задним планами
  • Клеевой пистолет и клеевые стержни (или клей Элмера)
  • Коврик для резки или другой защитный барьер (дополнительно)

С элементами искусства

В этом проекте используются элементы искусства, форма , пространство и текстура .

Форма — 2D замкнутое пространство.

Пространство – пространство вверху внизу внутри и между вещами.

Текстура — то, как что-то ощущается на ощупь или выглядит так, как если бы к нему прикоснулись.

Низкий рельеф шаг за шагом

Шаг первый: Сделайте простой линейный рисунок вашего предмета на листе бумаги, размеры которого совпадают с размерами картонной основы. Сосредоточьтесь на форме . Вы также можете рисовать прямо на картонной основе, но использование отдельного листа бумаги поможет вам вырезать фигуры из картона.

Шаг второй: Вырежьте фигуры, образованные контурами вашего рисунка, как если бы вы собирали пазл.

Шаг третий: Положите бумажные фигурки на картон и обведите их. Теперь вы можете аккуратно вырезать фигурки из гофрированного картона. Если вы нарисовали контурную линию прямо на картонной основе, вырежьте фигуры, соответствующие вашему рисунку. Вы можете положить их на основу и обрезать, пока они не совпадут с нарисованными фигурами.

Шаг четвертый: Начните создавать рельефную скульптуру. Как показывает пример, вы можете сделать весь фон или его части, обрезав и удалив верхний слой бумаги с картонной основы, обнажив гофрированный узор под ним (см. пример). Затем начните склеивать фигуры, начиная с фона и продвигаясь к переднему плану.


Шаг пятый: Вам нужно будет увеличить толщину ваших фигур, когда вы будете работать от фона к переднему плану.Мой совет: поддерживать максимальную высоту вашей картонной рельефной скульптуры примерно в один дюйм (примерно 2,5 см)

.

Наконечники с низким рельефом:

  • Обрежьте немного длинные фигуры фона и среднего фона по нижним краям, чтобы следующие ближайшие фигуры перекрывали эти края (см. ниже). Перекрытие — один из способов обозначения пространства в художественном произведении.

  • Оторвите верхний слой бумаги с некоторых вырезанных фигур, чтобы добавить визуальное разделение (контраст) элементам изображения.

Завершение скульптуры

Презентация решает все, особенно когда вы используете низкосортные одноразовые материалы. Хорошая презентация вызовет доверие к вашей работе. То есть, если вам кажется, что вы заботитесь о своем творчестве, то и другим, скорее всего, тоже будет небезразлично.

Пока вы используете стандартный размер (рекомендуется 11″ x 14″) для основы вашей картонной скульптуры, вы можете купить хороший ящик для теней и просто вставить в него свою рельефную скульптуру, чтобы скрыть шероховатости.

Если вы пурист (как и я), вы можете использовать картон для отделки краев нашей скульптуры. Измерьте максимальную высоту вашей скульптуры. Отрежьте длинные полоски картона примерно на ¼ дюйма шире максимальной высоты. Прикрепите/приклейте полоски вокруг рельефной скульптуры. Для аккуратного и чистого вида используйте как можно меньше кусков картона. Согните или сложите полоски по углам основания, а не совмещайте края двух полосок 90 200 и 90 201 угла.

Ваша скульптура готова к показу. Тем не менее, вы можете продвинуть этот проект дальше, особенно если вам не нравится внешний вид необработанного картона.

Покраска барельефа

Рельефная скульптура может занимать уникальное положение между живописью и круглой скульптурой. Вы можете принять двойную природу рельефной скульптуры и рисовать или рисовать на своей скульптуре, как только конструкция будет завершена.

Я считаю, что покраска — лучший вариант.Для росписи по картону подходят акриловые, темперные, масляные краски и даже аэрозольная краска. Если вы используете акриловую краску, темперу или аэрозольную краску, вы можете сначала загрунтовать скульптуру белым, чтобы ваши цвета были яркими. Если вы решите использовать масляную краску, то вам необходимо загрунтовать изделие гипсом. В противном случае масло проникнет в картон, и ваша работа начнет медленно гнить.

Я решил покрасить свою работу в светло-красный цвет. Затем я добавил немного более темный красный цвет, используя акриловую краску для дополнительного контраста.

Заключение

Мы живем и действуем в трехмерном пространстве, как скульптура. Скульптура напрямую соотносится с нашим интуитивным пониманием пространства. Рельефная скульптура — отличный способ окунуться в мир скульптуры, не вкладывая значительных средств в инструменты или материалы и не требуя большого количества студийного пространства.

Барельеф | Керамика Вики | Фэндом

Архив: Бантей Срей в Ангкоре.jpg

Барельеф в Бантей Срей в Камбодже изображает Равану, сотрясающую гору Кайласа, резиденцию Шивы.

A Барельеф (Plantilla: произносится по-французски «низкий рельеф», происходит от итальянского basso rilievo ) или низкий рельеф — это скульптура, которая не является отдельно стоящей или круглой, но имеет фон, из которого исходят основные элементы композиции. Барельеф очень подходит для сцен с большим количеством фигур и других элементов, таких как пейзаж или архитектурный фон. Для барельефа может использоваться любой материал или техника скульптуры, но традиционными являются резьба по камню и литье по металлу. Если более 50% большинства округлых или цилиндрических элементов, таких как головы и ноги, выступают из фона, скульптура обычно считается «альторильевской» или «горельефной», хотя степень рельефности в обоих типах может варьироваться в зависимости от типа. композиция с выдающимися чертами, такими как лица с более высоким рельефом.

Преимущество естественного контура фигур позволяет рассматривать работу со многих ракурсов без искажения самих фигур, но глубина фона лишь предполагается.Существует континуум техники барельефа в следующую категорию, альторельево или горельеф.

Композитные работы[]

Иногда отдельно стоящие скульптуры устанавливаются перед рельефной скульптурой, чтобы углубить сцену. Частью «рельефа» считаются только те фигуры, которые поддерживаются прикреплением к вертикальному каменному фону. Скульптуры переднего плана могут быть частью конечной «группировки», но не «рельефа».

История[]

Барельеф существовал во всех цивилизациях, создававших каменную скульптуру, от Древнего Египта, Месопотамии, Индии и Китая до классического периода, Средневековья и эпохи Возрождения в Европе. Всемирное использование этой и «альтовой» техники в общественной или политической скульптуре существует во всем современном мире. Мрамор Элгина — яркий пример этого вида искусства, а Каменная гора — самый большой барельеф в мире.

Доисторические образцы барельефов можно найти с другими видами искусства в пещерах Европы. Используемый здесь метод заключался в том, чтобы выгравировать форму животного или другой формы вокруг естественных особенностей поверхности скалы, создавая трехмерные скульптуры, которые выделяются при естественном освещении.Самая обширная в мире коллекция палеолитических барельефов была найдена в Кресуэлл-Крэгс, Великобритания, в 2003 году; этому наскальному искусству почти 13 000 лет.
В основном используется утопленный рельеф, когда фигуры вырезаются в камне, а не камень срезается, чтобы открыть их. Считается, что он существовал до круглых скульптур. Эта форма искусства сосуществовала с круглой скульптурой со времен Древнего Египта. Египтяне использовали рельефные скульптуры для украшения интерьеров своих зданий.
Archivo:Awatoceanofmilk01.JPG

Камбоджа

Нисхождение Ганга в Махабалипураме представляет собой гигантский монолитный барельеф под открытым небом, датируемый 7 веком и входящий в группу памятников, включенных в список Всемирного наследия.
Наибольшего мастерства в этом виде искусства достигли греки. Они использовали барельефную скульптуру как орнаментальный и неотъемлемый способ украшения зданий. Они использовали фризы и скульптуры в качестве фона для внутренних и внешних стен.Многие из их скульптур были моделями греческих богов.
К произведениям этого искусства относятся барельефы Персеполя, построенные во времена империи Ахеменидов.
Римляне обязаны некоторыми из своих рельефных скульптур греческим художникам, которых они нанимали.
Христианские рельефы в основном использовались на саркофагах для изображения религиозных и символических предметов. Рельеф также использовался в христианском искусстве для воссоздания сцен из Ветхого и Нового Завета; некоторые из сцен включают Даниила в львином рву и Моисея, выбивающего воду из скалы.

Рилиево скьяччато[]

Термин, означающий «сплющенный» или «сплющенный» рельеф на итальянском языке для очень низкого типа рельефа, который обычно считается изобретением Донателло при использовании для всей композиции, хотя раньше он использовался на фоне обычного барельефа. -рельефы.

В архитектуре[]

Он чаще всего используется для архитектурного украшения поверхностей зданий как внутри, так и снаружи, где камень является частью здания, а не в качестве отдельно стоящего произведения искусства, которое можно повесить на стену.Иногда полученное изображение раскрашивали, а иногда оставляли в естественном состоянии используемого материала. Барельеф не следует путать с офортом, так как последний требует вырезания на плоской поверхности, оставляя углубления на плоской поверхности, которая становится пригодной для печати путем нанесения чернил и прижатия бумаги к поверхности.

3D-галерея[]

Эти изображения предназначены для отображения в 3D с использованием цветных очков и могут отображаться некорректно без них.

Индийский буддийский барельеф в эллинистическом стиле. Плантилла:3D очки

Мадонна с младенцем. Plantilla:3d очки

Греческий барельеф девушки с голубем. Плантилла:3D очки

Женщина со служанкой. Плантилла:3D очки

См. также[]

  • Альторельево
  • Рельеф
  • Утопленный рельеф
  • 2.5D (обработка)
  • 2.5D

Внешние ссылки[]

Горельеф и барельеф: что это такое и чем они отличаются? Определение искусства и примеры

Помимо отдельно стоящих круглых скульптур, в искусстве выделяются и другие объемные произведения — рельефы.Рельефы – это композиции, в которых плоский фон сочетается с объемными элементами. Самые популярные виды рельефа – барельеф и горельеф. Каковы их различия?

ИзображениеИзображениеИзображение

Что это такое?

Начнем с определения слова «рельеф» … Оно образовано от латинского «релево», что переводится как «подъем».

Первые произведения искусства с использованием техники рельефа были созданы еще в эпоху палеолита, более 10 тысяч лет назад. Наибольшее развитие это направление искусства получило в древности .

Существует 5 видов рельефа, но наиболее распространенными являются горельеф и барельеф.

ИзображениеИзображение

Барельеф

Барельеф — художественная форма, в которой объемная часть выдается пополам или меньше. Аналогию можно провести с песком. Круглая скульптура была погружена в воду наполовину или более. Именно так и будет выглядеть барельеф – как если бы большая часть объема осталась за фоном.

Отличительные черты барельефов:

  • отдельно стоящих фигур нет;
  • фигуры утоплены в фон;
  • нет элементов, которые бы сильно выступали над плоскостью — если есть копье или целая морда лошади, которые выступают перпендикулярно фону, это уже горельеф.
ImageImage

IN барельефы перспектива чрезмерно упрощена и не всегда соблюдается анатомия. Чтобы не слишком отрывать фигуры от плоскости, авторы могут пренебречь этими принципами. Очень часто люди, оружие, лошади и другие элементы барельефов кажутся немного приплюснутыми.

Само слово «барельеф» переводится как «барельеф» . Произношение взято из французского барельефа», но корни слова восходят к итальянскому бассорильево.

Эти виды рельефов могут быть созданы из глины, различных пород камня, дерева и других материалов .… Для придания объема используйте приемы лепки, резьбы, тримминга. Техники и материалы могут сочетаться: например, в античном искусстве встречаются образцы камня и бронзы, золота и гипса.

ImageImage

Барельефы любили украшать фронтоны храмов в эпоху Древней Греции и Древнего Рима. Красочные скульптурные композиции стали визитной карточкой здания. Но стены — не единственный фон для барельефов. Также они могут возвышаться над колоннами, частями круглой скульптуры.

Отойдя от архитектуры, барельеф используется даже при чеканке коллекционных и декоративных монет.

ИзображениеИзображение

Высокий рельеф

С французского слово haut-relief переводится как «горельеф» . Такая скульптурная композиция выступает над плоскостью более чем на 50% . В изображении присутствует перспектива, иногда пренебрегают анатомией, но этот прием менее распространен.

Горельефные фигуры могут стоять отдельно от самолета .(при условии, что другие элементы будут частично «проседать»). Рука человека, морда лошади или дерево могут сильно оттопыриваться. Горельефы также использовались с древних времен; они были найдены в Персии, Ассирии и Древней Индии. Однако техника появилась позже барельефов, потому что требует от скульптора большего мастерства.

ImageImage

Отличительные особенности горельефа:

  • выдается выше фона на 50% и более;
  • Может встречаться
  • отдельно стоящих фигур;
  • не запрещены сильно выступающие элементы, почти не соприкасающиеся с плоскостью;
  • больше внимания уделяется перспективе и анатомии.

Горельеф используется для создания сложных композиций с большим количеством персонажей . Техника подходит и для изображения пейзажей, если нужно передать в них перспективу.

Горельефы встречаются на колоннадах, триумфальных арках, древних и современных храмах, алтарях . Горельефами также являются круглые статуи, физически не связанные со стеной, но плотно прикрепленные к ней вплоть до создания единой композиции.

ИзображениеИзображение

Сравнение

Различия и сходства между горельефами и барельефами. Единство заключается в следующих характеристиках:

  • разновидности скульптурной техники «рельеф»;
  • неразрывно связан с плоским фоном;
  • происходят от объемных наскальных рисунков.
Image

Но разница между произведениями искусства гораздо больше. Подробно рассмотрите каждую разницу .

  1. Соотношение объема и плоскости . Горельеф имеет более 50% объема, барельеф — меньше. Барельеф выглядит так, будто круглая скульптура утопает в глубине.В горельефе объем, наоборот, как бы пытается отделиться.
  2. Перспектива … При создании горельефа строго соблюдаются его принципы. В барельефах пренебрегают перспективой, чтобы сэкономить время и ресурсы на изготовление скульптуры.
  3. Отдельно стоящие элементы … В барельефах детали не сильно выступают над основанием. Они как бы сплющены, вдавлены в него. А в горельефах часто встречаются элементы, едва связанные с фоном.Они могут даже выступать на всю длину, но соединены с плоскостью тонким перешейком и тогда еще принадлежат рельефной скульптуре.
  4. Сложность создания . Горельефы даются мастерам сложнее, поэтому появились позже. Технику барельефов использовали и пещерные люди в эпоху палеолита.
Image

Эти рельефы не отличаются по материалам и инструментам создания . … Оба подтипа могут быть созданы из глины, гипса, мрамора, дерева.

Интересно, что техники можно комбинировать. В современном интерьере используется прием, при котором часть скульптуры едва выступает над стеной, а часть сохраняет более 50% своего объема.

Изображение

Красивые примеры

Рельефные скульптуры были созданы в Древнем Египте, Древней Греции, Риме. В Средние века наблюдается спад популярности рельефов, но в эпоху Возрождения полуобъемные скульптуры снова входят в моду . Поэтому образцы барельефов и горельефов можно найти в любой стране.

Image

Самым известным образцом высокого рельефа является Пергамский алтарь . Его основание украшают объемные скульптуры богов и титанов. Сюжет классический — битва между противоборствующими сторонами. Алтарь был создан между 228 г. до н.э. НС. и 170 г. до н.э. НС. и посвящен победе пергамского царя Аталлуса I над варварами. С восточной стороны алтаря — олимпийские боги, с других сторон — боги стихий.

Image

Периметр архитектурного памятника настолько велик, что разделен на несколько самостоятельных рельефов.Итак, выделяют «Битва Зевса с Порфирионом» и «Битва Афины с Алкионеем» . В настоящее время алтарь находится на реставрации в Берлине и откроется для публики в 2023 году.

Image

Самый известный образец барельефа в России — Александровская колонна … Основание памятника, возведенного в 1834 году, украшено аллегорическими женскими фигурами, оружием и доспехами. Барельеф отлит из бронзы, на нем видны:

  • старинная русская кольчуга;
  • щитов, образцы которых взяты в Оружейной палате;
  • шлем Александра Невского;
  • доспехи царя Алексея Михайловича.
ImageImage

Барельефы и горельефы продолжают использоваться современными архитекторами … Ими украшают фасады домов, помещений, скульптуры. Различные вариации рельефов можно увидеть на выставках современного искусства.

Конструирование западной идентичности в древнем мире: барельефная скульптура


Барельеф – это вид искусства, было начато в Древней Месопотамии, но более известно из классического Греция.Барельеф — это французский термин, означающий «низко поднятый». Есть три основные виды скульптуры: барельеф, горельеф и круглая. Барельеф Скульптура — это очень четкая работа, которую нужно рассматривать с одной стороны, в отличие от круглой скульптуры, которую нужно рассматривать со всех сторон. Барельеф скульптуру можно сравнить с всплывающей книгой или произведением искусства, выполненным на плитке (Smart ст. 1). Барельефная скульптура в основном использовалась как способ рассказывать истории или записывать основные события. Ранее мы читали о людях из Шумер в поэме Инанны.Интересный барельеф, с которым я столкнулся во время своего исследования была ваза Варка. Ваза Варка — древняя урна, вырезанная из камня. с барельефом. Урна высокая и сделана из камня. Материалы и высота этой урны показывает ее важность. Большинство урн было изготовлено из керамики. были невысокого роста. Урна изображает различные уровни шумерского мира, в другими словами, шумерская иерархия (Вильдеман 1). На дне вазы лежат зерна. Над этой овцой, а затем и людьми, работающими в поле.На самом верху Ваза — богиня, которую мы все знаем как Инанну. Инанна — самая крупная фигура на ваза. Важным элементом любого искусства, о котором следует помнить, является то, что чем важнее фигуры, особенно в древности, всегда изображаются в самых крупных масштабах. Их сила больше, чем у всех остальных, и это отражается в их размерах. На этой вазе есть горизонтальные линии, разделяющие каждый уровень. То горизонтальные линии называются регистрами и делят разделы, чтобы выделить иерархия (Вайльдеман 2).В нижнем регистре мы видим Тигр и Евфрат. реки. Этот образ, вероятно, символизирует честь, оказанная людьми рекам за то, что они снабжают водой и плодородной почвой выращивать растения. В среднем регистре показана группа самцов, несущих то, что смотрит на быть фруктами и зернами. В верхнем регистре показано, как Инанне предлагают миску. фруктов мужской фигурой. Ваза показывает жертву, на которую готовы люди даровать их богине. Подношения, изображенные на вазе Варка скорее всего, связаны со Священным браком, о котором мы читаем в нашем первом раздаточный материал.Постоянное упоминание Инанны показывает важность ее присутствие в это время. Считаю важным отметить, что цифры на вазе, не считая Инанны, были обнаженные. Нагота в Месопотамии и др. старинные произведения искусства — интерпретация нищеты или хрупкости, однако в вазе Варка обнаженные фигуры отображаются по-другому. Нагота, изображенная на вазе Варка, наклоняется ближе к идее красоты человеческого тела, что приводит нас к греческому изображения обнаженной фигуры.Ваза Варка была обнаружена в храме Инанны. находится в Южном Ираке. Это то, что мы бы назвали повествовательной рельефной скульптурой. Ваза показывает жертву и уверенность в плодородии и изобилии. Важность ритуалов, представленных на этой вазе, подтверждаются ее повествованием. Барельефная скульптура положила начало новый вид искусства. Барельеф – сложный, но в то же время простой вид искусства. использовался в течение многих, многих лет для документирования важных событий и ритуалов для древние цивилизации.Барельефная скульптура, хотя и по-прежнему распространена сегодня, было началом новой эры ваяния. Открытие барельефа двери для горельефной скульптуры и, в конечном итоге, круглой скульптуры. То Греки переняли многие идеи месопотамского искусства и использовали их для создания их. Когда мы смотрим на эволюцию месопотамцев и цивилизаций после них правит одна идея. Записи, будь то письменные, скульптурные или устно переданные, это то, что связывает нас с культурой тысячелетней давности.С научной точки зрения барельефная скульптура чрезвычайно важна. Это это окно в прошлое и связь с настоящим. Барельефная скульптура это частью истории, и без нее мы бы не знали так много о том, кто пришел до нас или испытаний, с которыми они столкнулись.

Процитировано

работ

Альбенда, Полина. «Помощь в охоте на львов Ашурнасипала II». Журнал ближневосточных исследований, Vol. 31, № 3. Чикагский университет, июль 1972 г. Интернет. 23 января 2013 г.

Древний Рельефная скульптура Месопитамии и Египта», Институт искусств Миннеаполиса. Бюллетень 9i 9 42, вып.12 (март, 1953): 56-57.

Атак, Мехмет-Али. «Визуальная форма и значение в неоассирийской рельефной скульптуре». Художественный бюллетень 88.1 (2006 г.): 69-101. JSTOR. Веб. 21 Январь 2013 г.             .

Мури, PRS Древние месопотамские материалы и промышленность: археологические свидетельства      . Оксфорд: Кларендон, 1994. Печать.

«Рельеф: король и слуга-евнух». В Heilbrunn Хронология истории искусств. Нью-Йорк:       Метрополитен-музей, октябрь. 2006.Веб. 22 января 2013 г.  

«Умная Искусство». Smart Art. Художественный музей Уолтера, 30 августа 2010 г. Интернет. 22 января 2013 г.

Вильдеман, Брайан. «Лаборатория истории искусств». Брайан Уайлдман Древняя Месопотамия. Чикагский университет, 9 мая 2012 г. Интернет. 22 Январь 2013 г.

Полезные факты для детей

Персидский рельеф эпохи Каджаров в стиле Персеполя, расположенный в Танге Саваши.

Рельеф — способ изготовления скульптур или резьбы.Вы начинаете с плоской каменной или деревянной основы и убираете мелкие детали, пока не создадите желаемое искусство.

Рельефы найдены по всему миру. Их можно использовать для украшения зданий, например, храмов. Обычно художник делает рельефы фигур, например, людей или животных.

У барельефа убрана лишь часть основы. Фигура довольно плоская и это особенно часто встречается во фризах. Альт-рельеф — это то место, где художник убирает много основного материала. Это может быть очень подробно.

Знаменитые рельефы

Известные рельефы включают:

Картинки для детей

  • Греческая пара в горельефе

  • Фигурка Пальмиры в Британском музее

  • Ангелы из собора Клонферт, графство Голуэй, Ирландия (с поправкой на рельеф)

  • Лицо горельефа Фриз Парнаса вокруг основания Мемориала Альберта в Лондоне. Большинство голов и многие ступни полностью подрезаны, но туловище «зацеплено» с поверхностью сзади.

  • Отлитые из позолоченной бронзы «Врата рая» Лоренцо Гиберти во Флорентийском баптистерии во Флоренции, Италия, сочетают в себе горельефные главные фигуры с фонами, в основном с низким рельефом.

  • Барельеф Канди Боробудур IX века. В храме 1460 барельефов, повествующих о буддийских писаниях.

  • Рельеф Изображение фараона Эхнатона с женой Нефертити и дочерьми.Основной фон не удален, только тот, что находится в непосредственной близости от скульптурной формы. Обратите внимание, какие сильные тени необходимы для четкости изображения.

  • Французский готический диптих высотой 25 см (9,8 дюйма) с многолюдными сценами из Жизни Христа , ок. 1350–1365 гг.

  • Утопленный рельеф в виде барельефа внутри утопленного контура из Луксорского храма в Египте, вырезанный из очень твердого гранита

  • низкий рельеф в утопленном контуре, линейный утопленный рельеф в иероглифах и горельеф (справа) из Луксора

  • Незаконченный барельеф с изображением Эхнатона и Нефертити «Зачеркнутый»; незаконченные греческие и персидские горельефы показывают тот же метод начала работы.

  • Атропос перерезает нить жизни. Древнегреческий барельеф.

  • Участок Ара Пацис, Рим, с различными уровнями рельефа

  • Римский надгробный рельеф с рамкой на исходном уровне, но без утопленного рельефа

  • Римская гетера, Рельеф, около 2 века, Голова отсутствует

  • Романский портал XII века Христос в Величии в аббатстве Муассак перемещается между низким и высоким рельефом в одной фигуре.

  • Мраморный горельеф в стиле барокко работы Франческо Грассиа, 1670 г., Рим

  • Мемориал Роберта Гулда Шоу, 1897 г., Бостон, сочетающий отдельно стоящие элементы с высоким и низким рельефом.

  • Относительно современный горельеф (с изображением судостроения) в Бишопсгейте, Лондон. Обратите внимание, что некоторые элементы выступают за рамки изображения.

  • Колоссальные индуистские наскальные рельефы в Унакоти, Трипура, Индия

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.