На детской площадке: Скандал на детской площадке в Петербурге поднимает проблему размещения детсадов в жилых домах

Содержание

Скандал на детской площадке в Петербурге поднимает проблему размещения детсадов в жилых домах

Насколько удобно и безопасно для детей, родителей и остальных проживающих, если детский сад или развивающий центр располагается на первом этаже жилых домов?

Фото: depositphotos.com

Наталья Липская, устроившая скандал на детской площадке в Санкт-Петербурге, извинилась. Однако извинения оказались такими, что некоторым наблюдателям показалось, что лучше бы женщина сохраняла молчание. При этом у Липской нашлись не то чтобы сторонники, но люди, которые призвали шире посмотреть на проблему детских центров в жилых домах. Безотносительно наличия у детей особенностей развития.

Скандал в одном из питерских дворов оказался настолько громким, что в дело пришлось вмешиваться Следственному комитету. На этой неделе в Сеть попало видео, на котором жительница одного из жилых комплексов Санкт-Петербурга пытается прогнать с обычной детской площадки сотрудника инклюзивного центра, который помогает детям с аутическими расстройствами. Сотрудники этого центра вывели свих подопечных на прогулку. И внучка одной из жительниц, по ее же словам, испугалась особенных детей. Бабушка, пытаясь выбить телефон из рук снимавших происходящее сотрудниц центра, обещала прогнать это учреждение из ЖК.

— Детей уводите отсюда.

— На каких основаниях?

— Больные дети должны, они пугают наших детей. У меня ребенок сейчас испугался. У вас есть ваш двор, еще и в вашем дворе мы выясним, можете ли вы там гулять. У вас свои должны быть карантины, всякая хрень. У вас, да, у вас все свое.

История имела продолжение. Центр «Какая разница?» внезапно получил от сочувствующих очень крупную сумму денег, собранных на краудфандинговой площадке, а поведение разгневанной петебурженки теперь проверяет СК. И вот той самой петербурженке Наталье Липской в интервью каналу «ЛенТВ24» пришлось извиняться. Ну, как смогла:

Однако нашлись и те, кто осудил форму высказывания Липской, но в целом поддержал необходимость поставить вопрос о целесообразности размещения детских центров, кружков и прочих развивашек на первых этажах жилых домов. Безотносительно состояния здоровья детей, которые эти центры посещают. Квартира жителя Подмосковья Сергея расположена на втором этаже. А под ней — сразу несколько частных детских садов и секций:

По безопасности в случае, который описывает Сергей, — дверь в подъезд с утра просто открывают, чтобы родители постоянно не звонили в домофон, и в это время в здание может пройти любой желающий. В тот же детский сад. А в дневное время, когда воспитатели выводят детей во двор, по наблюдениям нашего собеседника, никто не смотрит за тем, как эти дети ведут себя на площадках с горками и турниками. В этом ЖК двор без машин, а в других рядом с площадками еще и ездят автомобили. Проблема с частными садами в жилых домах действительно есть, замечает председатель Ассоциации родительских комитетов и сообществ, председатель Совета по защите семьи и традиционных семейных ценностей при уполномоченном при президенте РФ по правам ребенка Ольга Леткова:

Ольга Леткова председатель Ассоциации родительских комитетов и сообществ, председатель Совета по защите семьи и традиционных семейных ценностей при уполномоченном при президенте РФ по правам ребенка

Ведь действительно люди часто отдают детей в такие маленькие частные садики не только потому, что это удобно — сад в своем дворе, но и потому что в обычных детсадах мест может просто не хватать. А это уже вопрос к государству. К застройщикам тоже, но через них, опять же, к государству, которое должно и устанавливать нормы по обеспеченности жилья инфраструктурой, и следить за тем, чтобы эти нормы соблюдались.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

На женщину, выгнавшую детей с площадки, пожаловались в прокуратуру

https://ria.ru/20210727/detskaya_ploschadka-1743178457.html

На женщину, выгнавшую детей с площадки, пожаловались в прокуратуру

На женщину, выгнавшую детей с площадки, пожаловались в прокуратуру — РИА Новости, 27.07.2021

На женщину, выгнавшую детей с площадки, пожаловались в прокуратуру

Прокуратура Санкт-Петербурга начала проверку после обращения Всероссийского общества родителей детей-инвалидов по поводу конфликта на игровой площадке, где… РИА Новости, 27.07.2021

2021-07-27T21:45

2021-07-27T21:45

2021-07-27T23:04

дети

санкт-петербург

красносельский район

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/33559/72/335597292_0:267:1500:1111_1920x0_80_0_0_87e73b4ac0d52b233db11f37f3c83265.jpg

С.-ПЕТЕРБУРГ, 27 июл — РИА Новости. Прокуратура Санкт-Петербурга начала проверку после обращения Всероссийского общества родителей детей-инвалидов по поводу конфликта на игровой площадке, где женщина оскорбляла и пыталась прогнать детей с особенностями развития. «Мы проверяем обращение, которое поступило в органы прокуратуры от представителей общественной организации. Это самостоятельная проверка органов прокуратуры, к которой обратились граждане за помощью», — сказали РИА Новости в пресс-службе ведомства.Как пояснила агентству руководитель отделения организации Наталья Денисова, речь идет о проверке по статье «Возбуждение ненависти и унижение человеческого достоинства».По словам детского омбудсмена Петербурга Анны Митяниной, в городе проживают более 18,5 тысячи детей-инвалидов, почти пять тысяч — с особыми потребностями.»Очень важно, чтобы каждый ребенок независимо от социального статуса, имущественного положения, особенностей здоровья мог реализовать свой потенциал, применить свои способности для успешного жизненного старта. Данный инцидент не останется без моего внимания. Я буду защищать права особенных детей и делать все, чтобы у каждого ребенка в Санкт-Петербурге были равные права и возможности», — написала она в Facebook.Накануне стало известно, что организаторы инклюзивного лагеря для детей с аутизмом «Какая разница» обратились с заявлением в полицию Красносельского района Петербурга после того, как жительница ЖК «Балтийская жемчужина» оскорбила их подопечных и пыталась прогнать с детской площадки.На видео, которое опубликовано на странице лагеря в Instagram, зафиксировано, как женщина пытается выбить из рук сопровождающей детей-инвалидов телефон, а также требует немедленно уйти с детской площадки.Слышно, как она говорит о детях и их тьюторах: «Вам здесь не место», «Больные дети пугают наших детей», «У нас еще этого не было в доме», «Вы отсюда съедете».Следственный комитет начал проверку инцидента.

https://ria.ru/20210727/pushkina-1743017889.html

https://ria.ru/20210726/osobennosti_razvitiya-1742995100.html

санкт-петербург

красносельский район

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/33559/72/335597292_0:126:1500:1251_1920x0_80_0_0_8b745ea5b879378e1b9598527514975e.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

дети, санкт-петербург, красносельский район

21:45 27.07.2021 (обновлено: 23:04 27.07.2021)

На женщину, выгнавшую детей с площадки, пожаловались в прокуратуру

С.-ПЕТЕРБУРГ, 27 июл — РИА Новости. Прокуратура Санкт-Петербурга начала проверку после обращения Всероссийского общества родителей детей-инвалидов по поводу конфликта на игровой площадке, где женщина оскорбляла и пыталась прогнать детей с особенностями развития.

«Мы проверяем обращение, которое поступило в органы прокуратуры от представителей общественной организации. Это самостоятельная проверка органов прокуратуры, к которой обратились граждане за помощью», — сказали РИА Новости в пресс-службе ведомства.

27 июля, 00:06

Пушкина прокомментировала конфликт на детской площадке в Петербурге

Как пояснила агентству руководитель отделения организации Наталья Денисова, речь идет о проверке по статье «Возбуждение ненависти и унижение человеческого достоинства».

По словам детского омбудсмена Петербурга Анны Митяниной, в городе проживают более 18,5 тысячи детей-инвалидов, почти пять тысяч — с особыми потребностями.

«Очень важно, чтобы каждый ребенок независимо от социального статуса, имущественного положения, особенностей здоровья мог реализовать свой потенциал, применить свои способности для успешного жизненного старта. Данный инцидент не останется без моего внимания. Я буду защищать права особенных детей и делать все, чтобы у каждого ребенка в Санкт-Петербурге были равные права и возможности», — написала она в Facebook.

26 июля, 19:17

СК проверит видео с женщиной, выгнавшей детей-инвалидов с площадкиНакануне стало известно, что организаторы инклюзивного лагеря для детей с аутизмом «Какая разница» обратились с заявлением в полицию Красносельского района Петербурга после того, как жительница ЖК «Балтийская жемчужина» оскорбила их подопечных и пыталась прогнать с детской площадки.

На видео, которое опубликовано на странице лагеря в Instagram, зафиксировано, как женщина пытается выбить из рук сопровождающей детей-инвалидов телефон, а также требует немедленно уйти с детской площадки.

Слышно, как она говорит о детях и их тьюторах: «Вам здесь не место», «Больные дети пугают наших детей», «У нас еще этого не было в доме», «Вы отсюда съедете».

Следственный комитет начал проверку инцидента.

Правила поведения на детской площадке

  1. Главная
  2. Блог
  3. Правила поведения на детской площадке

Детская площадка — это место, где собираются дети разных возрастных групп и характера. Нередко родители могут стать свидетелями того, как их чадо вступает в конфликты с другими детьми. Малыши часто отнимают друг у друга игрушки, толкаются и ссорятся. Но, у каждого родителя есть возможность сделать досуг своего малыша приятным и безопасным. Для этого нужно изучить и соблюдать простые правила поведения на детской площадке.

Поведение ребенка на детской площадке — простые рекомендации

Даже нам, взрослым, нужно постоянно учиться чему—то, что уже говорить о детях. Ребенок не может вести себя хорошо и бережно относиться к детскому оборудованию и деткам, которые играют с ним, если ему не объяснить правила поведения детей на детской площадке. Первое что должны сделать родители перед тем, как выходить на игровую зону — рассказать малышу правила поведения на детской игровой площадке.

Важно не только, как ведет себя малыш с другими детками, но и соблюдает ли он правила во время игр на детском оборудовании. Даже самое качественное и надежное оборудование может стать причиной травмы ребенка, если тот не соблюдает правил.

Каким должно быть поведение ребенка на детской площадке:

1. Качели. 
  • Держаться за качели нужно обеими руками. 
  • Не пытаться стать на ноги во время движения. 
  • Катать друзей следует, стоя сбоку, а не сзади или спереди. 
  • Во время движения качелей, обходить их стоит стороной, чтобы они не ударили ребенка.
2. Карусели
  • Во время катаний на карусели нужно крепко держаться.
  • Нельзя крутиться или оглядываться.
  • Запрещается спрыгивать с элемента во время его движения.
  • Садиться нужно только на сидения, а не другие элементы детской площадки.
  • После раскачивания элемента, нужно отойти в сторону.
  • Нельзя пытаться садиться или вставать из движущейся карусели. 
3. Горка
  • Спускаться с горки нужно по одному.
  • Второй ребенок не начинает спуск, пока первый его не закончил.
  • Толкаться на горке или возле нее небезопасно.
4. Песочница
  • Запрещается кидаться песком и сыпать его в глаза.
  • Дети должны понимать, что куличики, которые они готовят из песка, есть нельзя.
5. Детские игровые комплексы
  • На игровой площадке одновременно может находиться только разрешенное количество детей.
  • Запрещено прыгать и толкаться.
  • Подниматься и спускаться с игрового комплекса следует только по лестнице.
  • Нельзя пытаться просунуть руку, ноги или другие части тела в заборчики и прочие отверстия.

Правила поведения на детской спортивной площадке должны быть указаны и на табличках, которые устанавливаются на игровой зоне.

Не зная простые правила поведения на детской площадке, ребенок может травмировать себя или других деток, и повредить оборудование, установленное на игровой зоне. Если в процессе игры сломался какой-то из элементов оборудования или его обрисовали, то следует обратиться в компанию, которая специализируется на обслуживании и сможет оперативно устранить поломку. Компания “Детские городки” в Санкт-Петербурге сможет быстро и качественно выполнить обслуживание любого типа оборудования. Для заказа услуг, обращайтесь по телефону и другим способам связи.

Поделитесь этой записью в социальных сетях

Нажмите на иконку той или тех социальных сетей, в которые Вы хотите сделать репост записи.

◄ Вернуться к списку записей

6 правил идеальной детской площадки — Strelka Mag

Последние пару лет Москва переживает расцвет детских площадок. Самую большую и интересную из них — «Салют» — открыл Музей современного искусства «Гараж». Теперь в любую погоду там собираются дети, подростки и взрослые. «Салют» собран из оборудования Юлиана Рихтера, мирового классика игровых зон. Strelka Mag попросил Рихтера, авторов «Салюта» и специалистов по детским площадкам в России обсудить, как поменялись игровые зоны Москвы, ради каких стоит выехать из центра города и что в ближайшем будущем пропадёт с детских площадок.

Участники дискуссии: Юлиан Рихтер, основатель компании Richter Spielgeräte GmbH, разработчик критериев оценки и тестирования стандартов безопасности EN (European Harmonized Standard for Commercial Playground Equipment). Александр Фронтов, генеральный директор бюро «AFA/Александр Фронтов и Архитекторы». Ксения Голованова, архитектор, сотрудник AFA. Белла Филатова, партнёр архитектурного бюро «Дружба», соучредитель детского архитектурного клуба «Кони на балконе». Дарья Алексеенко, руководитель проектов Strelka Architects, куратор детского архитектурного клуба «Кони на балконе».

 

ПРАВИЛО 1:

НИКАКИХ ПРАВИЛ НА ДЕТСКИХ ПЛОЩАДКАХ

Юлиан Рихтер: В создании площадок нет чёрного и белого или правильного и неправильного. Но есть ключевые вещи, о которых мы всегда помним. Первая из них — это самоопределение. Детская площадка должна помогать в этом ребёнку. Второе ключевое слово — вместе. Из собственной жизни я вынес, что хорошо, когда рядом играют дети разных возрастов. Несколько поколений моей семьи были пасторами и учителями, а у матери было 11 детей. Даже когда старшие вырастали, мы ели все вместе. Поэтому тема общности и социальной ответственности для меня так важна и очевидна.

А третье правило состоит в том, что игра — это не сборник правил. В игре дети учатся по-настоящему. Этого не даёт спорт, где есть правила и цели, и не даёт школа, где игровой процесс чаще всего блокируется.

Белла Филатова: Насколько детям будет интересно на детской площадке, зависит от её игровой ценности. А она складывается из многих факторов: насыщенности игровых функций, образности и при этом не навязанности тем, возможности разных сценариев для игр, наличия полезного риска и одновременно чувства безопасности. И, конечно, непредсказуемости. На такой площадке дети смогут провести несколько часов, и им не станет скучно.

Сегодня в городе переизбыток пластика, поэтому всё чаще детские площадки строят из натуральных и естественных материалов. В то же время появляется электронное уличное оборудование, например карусели начинают петь песни. Если это одна и та же песня или игра без вариантов, это у площадки все равно низкая игровая ценность, и детям вряд ли будет интересно.

По словам архитектора Ксении Головановой, «Салют» состоит из нескольких слоев. Есть структуры, которые привлекают внимание — это горки и качели. Есть менее заметные зоны, и часто человек приходит, привлеченный яркой конструкцией, а потом перемещается в более спокойное место. Третий уровень — для самых внимательных. Кое-где на камнях и дорожках сделаны следы зверей, в водной зоне можно найти крабиков, это совсем мелкие черты, которые нужно выискивать.

«Башни». Дизайн башен — отсылка к американским горкам и к Шуховской башне одновременно. Зона построена как полоса препятствий с горками, веревочными мостиками и канатами, но может служить и как небольшая смотровая площадка для детей.

«Мегакачели». Зона включает 29 разных качелей с вечерней подсветкой, которая меняет цвет в зависимости от скорости и синхронности качания. Овальная конструкция, на которую крепятся 29 качелей, обыгрывает форму временного павильона «Гаража» Шигеру Бана, который стоял на этом месте, и колесо обозрения, которое когда-то стояло в парке Горького.

«Поляна малышей». Здесь самые маленькие могут порисовать песком, спрятаться в домике, полазать по небольшим холмикам, которые также служат неформальными границами зоны. Прием такого мягкого зонирования с помощью кустарников и насаждений используется по всей площадке.

«Морское дно». Это зона игры с сухим и мокрым песком. Можно “традиционно” лепить куличики, а можно откопать скелет динозавра. Эта часть площадки — самая удаленная от входа — предполагается, что сюда будут доходить целенаправленно, а значит, в подходящей одежде, которую не жалко испачкать или намочить.

«Водная станция». Это самая большая водная зона для детей в городе — длина канала больше 100 метров. На его протяжении есть участки для активных игр (например, с водными пулеметами) и такие, где можно понаблюдать законы физики (винты Архимеда), поиграть с дамбами или пустить кораблик.

«Овраг». В овраг можно скатиться по горке, а можно, наоборот, использовать его как маленький скалодром. Хоть зона кажется простой, она была очень трудоемкой из-за специфики резинового покрытия на крутых поверхностях и задачи развести потоки детей, которые занимаются разными активностями.

«Конструктор». Зона мобильного конструктора не самая типичная для московских площадок в общественных местах с большой проходимостью. В ней лежат большие мягкие блоки, из которых можно построить что-нибудь, поэтому в этой зоне дети обычно объединяются в группы и взаимодействуют друг с другом.

Рядом находится площадка «Ловец снов» для более взрослых детей, где они могут проверить свою ловкость, забравшись на веревочную лазалку.

 

ПРАВИЛО 2:

Не каждая площадка подойдёт на каждый день

Белла Филатова: Можно условно выделить два подхода к детским площадкам. Функциональный ставит во главу угла возможности самого оборудования. А «лагерь эстетиков» больше внимания обращает на атмосферу и пространство. Идеальная ситуация — если оба подхода сочетаются. «Салют» как раз приблизился к сочетанию этих двух компетенций.

Дарья Алексеенко: Тематические площадки, по сравнению с абстрактными, ограничивают фантазию ребёнка. Но при этом поиграть там несколько раз в месяц действительно интересно. Площадка в виде корабля на Тверском бульваре как раз иллюстрирует такой сценарий. Во дворах жилых домов лучше организовать пространства абстрактной игры, чтобы у детей была возможность поворачивать разные сценарии.

Детская площадка на Тверском бульваре

Белла Филатова: А там, куда дети приходят не каждый день, может быть что-то тематическое, с одним-двумя вариантами прочтения. «Корабль» и «замок» на Тверском бульваре, в принципе, соответствуют этому правилу. Бульвар — это проходное место, туда приходят гулять и играть из разных районов. Но в то же время там есть местные жители, и их детям может поднадоесть постоянно играть на палубе корабля.

 

ПРАВИЛО 3:

ПАНДУСА ДЛЯ КОЛЯСОК — НЕДОСТАТОЧНО

Юлиан Рихтер: В Германии об инклюзии на детских площадках заговорили примерно 25 лет назад. Но часто всё сводится к тому, что создаются условия для колясочников и гордо говорится о безбарьерной среде. Но ведь есть масса других ограничений: зрение, слух, слишком маленькое или слишком большое тело. На «Салюте» мы старались создать оборудование, которым дети с ограниченными возможностями смогут пользоваться самостоятельно или хотя бы с помощью взрослых.

Впрочем, я уверен, что, даже если ребёнок на коляске приедет сюда и сможет побыть в атмосфере — не обязательно поиграв во всё, — это уже будет очень хорошо. Для меня инклюзия в первую очередь означает «вместе».

Детская площадка в саду Баумана

Детская площадка в Саду Баумана

Белла Филатова: Сегодня инклюзивные варианты оборудования есть в каталоге почти у каждого производителя, но их использование не обязательно, это зависит только от желания заказчика и проектировщика. Случаи, когда оно действительно есть, единичны. Площадка в саду Баумана была одной из первых и хорошо продуманных, причём для разных типов ограничений. Пандус могут использовать дети на колясках, а для слабовидящих были специальные контрастные рисунки. Очень жаль, что эту мысль архитектора не приняли во внимание и перекрасили площадку.

Детская площадка в саду Баумана

Детская площадка до того, как ее перекрасили. Фото: Wowhaus

Юлиан Рихтер: В саду имени Баумана мне кажется важным многоуровневость площадки. Можно гулять по пандусу или заезжать туда на колясках. На плоской поверхности играть скучнее, чем если есть хотя бы маленький холмик, изменение рельефа, которое разнообразит любую площадку.

Белла Филатова: На Тверском бульваре есть специальные качели и карусели, и дети на колясках могут играть рядом с другими. Но то, что эти качели подходят только колясочникам, немножко обособляет их. Лучший вариант — это оборудование, в которое играют все. Когда нет ощущения, что эта карусель специально для маломобильных, и она не стоит пустой, если таких детей нет на площадке. На Красногвардейских прудах во многих местах применён инклюзивный принцип, но, когда на площадку смотришь, это не заметно.

Тверской бульвар

 

ПРАВИЛО 4:

ДЕТЕЙ НЕ НУЖНО СПРАШИВАТЬ, КАКУЮ ПЛОЩАДКУ ОНИ ХОТЯТ, ЛУЧШЕ ПОПРОСИТЬ ПРИДУМАТЬ ПРО НЕё ИСТОРИЮ

Юлиан Рихтер: Мы не привлекаем детей к процессу проектирования. Наверняка многие педагоги вам скажут «давайте соберём группу, пусть они укажут место и скажут, что хотят». Но дело в том, что они расскажут о том, что видели, и не факт, что результат такого обсуждения будет выше, чем работа профессионалов.

Мы поступаем по-другому: строим площадку и наблюдаем, как её используют, во что играют, во что нет. Анализируем это и используем информацию в дальнейшем.

Белла Филатова: Да, дети действительно на вопрос «что ты хочешь на площадке?» расскажут о горках, качелях и кораблях, которые уже видели. Функциональное наполнение места можно создать и без ребёнка. Но мне кажется, что определить характер места, придумать историю, образ или легенду площадки должны дети. Хороший пример был у нас в Выксе. Мы собрали детей и родителей и поговорили с ними на тему того, чего не хватает в городе. Родители показали «места силы», а дети создали макет будущей площадки.

Потом мы приезжали к ним несколько раз обсуждать и дорабатывать проект и параллельно учили активировать место. На открытии дети гордо говорили всем, что это они сами придумали и это их площадка. За лето жители провели на ней несколько фестивалей, организованных своими силами. Такой подход влияет на человека, его чувство достоинства и понимание, что его слышат и он может внести вклад в развитие города.

 

ПРАВИЛО 5:

площадка ДОЛЖНА учитывать специфику места

Детская площадка на Красногвардейских прудах

Юлиан Рихтер: В самом начале нашей деятельности у нас получилось сделать очень удачную площадку в Гамбурге. Городские власти сказали, что хотят такую же и в других районах. Мы повторили её дважды, но такого успеха уже не было. Мы, конечно, гордимся нашим оборудованием, но, как видите, это не всё, что нужно.

Важно — понять контекст района: окружение, социальную ситуацию, будущих пользователей.

Это будут дети нескольких домов в резидентском тихом районе или семьи рабочих-мигрантов, которые постоянно переезжают, а значит, и дети на ней будут всё время разные? А где находятся соседние площадки и как они выглядят? Что касается уникальности площадки как бренда — мне кажется, это скорее волнует взрослых. Детям не так важно, насколько место их игр уникально в рамках города, им важно чувствовать, что это их площадка.

Детская площадка на Красногвардейских прудах

Детская площадка на Красногрвардейских прудах

Белла Филатова: Когда мы создавали площадку в парке на Красногвардейских прудах, перед нами как раз стояла задача сделать что-то, что могло бы стать брендом района. Мы продумали игровую среду на всём протяжении парка, чтобы дети исследовали его в движении. К сожалению, не все идеи воплотились. А самым ярким акцентом стали домики на деревьях.

После 4–5 лет не интересно играть на высоте метр-полтора, и если нет возможности на площадке — ребёнок залезет куда-нибудь ещё.

В домик можно залезть и посидеть в укромном месте, что тоже важно детям. И вообще, если в районе есть уникальное место и там играют дети — это положительно влияет на само его отношение к району.

 

ПРАВИЛО 6:

Не забывать про подростков

Юлиан Рихтер: На детских площадках стало больше хай-тека, пластика и синтетических материалов. Увеличилась доля массового производства и крупных компаний, работающих по принципу конвейера. Кроме того, на площадках появляется больше зон для подростков: в 13–14 лет тоже нужны игра и самоопределение с её помощью. А ещё движение и риск.

На «Салюте», например, есть круги, на которых можно крутиться довольно быстро. И при этом, если закружилась голова, можно сделать шаг назад и остаться на этой карусели, не потеряв лица перед сверстниками.

Часто дети вырастают, и родители счастливы сказать им: «Всё, теперь ты взрослый». Как будто он остановился в развитии. И дело не в том, чтобы студенты или взрослые приходили на детскую площадку. А в том, чтобы они внутри были свободными, уважали игру и играли сами. Ведь можно смотреть на проблемы как ребёнок, открытый и готовый придумывать новое. Для меня, например, когда я принимаю людей на работу, это важный вопрос — как ты смотришь на жизнь, а как на игру, может ли это быть твоим стилем жизни? Кстати, мы всей компанией хотя бы раз в год вместе идём кататься на каруселях.

Фото: Ольга Алексеенко

В Симферополе ребенок получил черепно-мозговую травму на детской площадке

В Симферополе шестилетний ребенок получил серьезную травму (перелом свода и основания черепа) на детской площадке на улице Героев Сталинграда, 3А. Как считают родители мальчика, причиной ЧП стало ненадлежащее состояние игрового комплекса.

ЧП произошло утром в понедельник, когда мальчик под присмотром бабушки играл на детской площадке со своими сверстниками.

— Сын поднялся на горку и перешел к башенке, в которой с одной стороны отсутствовало какое-либо ограждение или бортик, — рассказал «РГ» отец ребенка Александр Д. — В результате мальчик упал плашмя с высоты около полутора метров спиной на укатанную землю, усыпанную отсевом.

Бабушка незамедлительно отнесла мальчика в находящуюся рядом поликлинику № 3, сотрудники которой вызвали скорую помощь. Ребенка госпитализировали в РДКБ с предварительным диагнозом «перелом свода и основания черепа». Сейчас врачи пристально наблюдают за здоровьем малыша. Однако у родителей возникла масса вопросов к городской администрации и соседнему магазину, на чьи средства предположительно была установлена детская площадка — по крайней мере рекламный щит у входа в городок говорит именно об этом.

Визуально детская площадка находится в плачевном состоянии: металл конструкции поврежден коррозией, отсутствуют оградительные детали, некоторые части оторваны или не закреплены. Да и другие требования безопасности, которые должны соблюдаться по стандарту Российской Федерации ГОСТ Р 52169-2012 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования» полностью игнорируются. Вместо ударопоглащающего покрытия — земля и камни. Вместо информационной таблички о Правилах пользования оборудованием (с номерами телефонов службы спасения, скорой помощи и эксплуатанта для обращений в случае неисправности) — большой рекламный щит.

— Сотрудник полиции, который пришел к нам домой после происшествия, со слов бабушки составил протокол, в котором последним предложением значился отказ от каких либо претензий, — возмущается Александр.

Тем не менее отец пострадавшего ребенка написал заявление в дежурную часть отдела полиции № 1 «Железнодорожный», а сегодня отправил жалобу с просьбой провести проверку и в прокуратуру Железнодорожного района Симферополя. Родители считают, что налицо, выражаясь юридическим языком — «причинение вреда здоровью несовершеннолетнего вследствие оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности».

Александр намерен добиться истины, а именно узнать, на чьем балансе находится злополучная детская площадка, построенная несколько лет назад, и кто ответственен за ее содержание. Из предоставленных в «РГ» фотографий четко видно, что эта детская площадка давно не видела заботы взрослых. И таких площадок в Симферополе достаточно много. Их необходимость и важность бесспорна, но может властям пора обратить внимание и на их безопасность?

— Я обратился в прокуратуру с просьбой провести проверку по факту травмирования моего сына, установить собственника этой детской площадки и лиц, ответственных за ее надлежащее содержание и применить к ним меры прокурорского реагирования, — подытожил Александр.

«РГ» просит считать эту публикацию обращением в правоохранительные органы и провести доследственную проверку для выяснения обстоятельств произошедшего и выявления виновных.

7 типов мам на детской площадке. Узнаете себя?

Детская площадка – место сбора самых разных мам. Мы понаблюдали за мамами и разделили их на 7 типов. Узнаете себя? 

Батарейка

 

Эта мама проживает с детьми свое детство второй раз! На детской площадке она прыгает с огромной улыбкой на лице, комментируя попутно, какое же детство приятное и веселое время! Иногда может показаться, что она приняла какой-то препарат или выиграла в лотерею – так ее распирает от счастья.  Может быть, она не видела других людей последние четыре дня. Ее ничто не раздражает вокруг, она вся в моменте, и она абсолютно счастлива. Видели таких? 

Зомби

 

Эта бедная мама находится в зомби-режиме. Ей приходится выбирать между кошмаром дома и кошмаром в другом месте, и площадка – не самый плохой вариант. Все, что она хочет, это немного поспать. Но если она позволит себе лишь на минутку закрыть глаза, она в панике проснется и побежит собирать своих детей по площадке. А их у нее обычно больше трех. 

Фрилансер

 

Эта мама умеет невероятное, а именно сжимать 8-ми часовой рабочий день в 2 часа. У нее есть ноутбук, планнинг и стакан горячего кофе. Она садится на скамейку, и пытается одним глазом смотреть в монитор, а другим следить за ребенком. Она пытается совместить карьеру и материнство, но у нее не всегда получается. 

Интроверт

 

Наша следующая мама ненавидит площадки. Ее раздражает хаос, огромное количество людей и шум. Ее бесит, что у нет возможности видеть и слышать своих детей из-за шума и гама вокруг. Как правило, она не остается надолго, заявляя, что это место слишком шумное и небезопасное, и уходит вместе с детьми. 

Виноватая

 

Ее малыш обычно любит подраться с другими детьми, и она знает это. Для него так много соблазном на площадке, что хочется все отобрать с боем. Эта мама потрясена поведением ее ребенка и из-за этого постоянно извиняется перед другими. Она считает, что поведение ее ребенка – ее промахи в воспитании. Видели таких? Жалко? 

Педант

 

Этой маме нравится и площадка, и дети, но не нравятся бактерии. А дети на площадке постоянно пытаются тащить все в рот. Она вытаскивает антибактериальные салфетки и поминутно протирает все игрушки, которые контактировали с землей и другими детьми перед тем, как дать своему ребенку. Руки ребенка она тоже не забывать протереть. Она, конечно, пытается держать себя в руках, но бактерии повсюду, и это ее нервирует. 

Отдыхающая

 

Сегодня утром эта мама уже сделала достаточно для своих детей и дома. У нее есть кофе, и она либо прокручивает ленту своего телефона, либо поглощена книгой. Она не обращает внимания на своих детей, зная, что им она сейчас не нужна. Она нужна себе. Время детей на площадке – это ее возможность найти время для себя.  

Так что возьмите свой кофе, свой ноутбук или телефон и доберитесь до закрытой игровой площадки в ближайшее время. Посмотрите на других, на себя со стороны. Узнаете? 

Источник

Правила поведения на детской площадке для детей и взрослых

Детская площадка – сердце каждого двора. Она привлекает и мам с малышами, и детей старшего возраста. Грамотно продуманный и хорошо спланированный городок позволит каждому найти занятие по душе: кто-то будет лепить куличики в песочнице, кто-то качаться на качелях, другие развивать гибкость и координацию на турниках. Но и здесь случаются конфликты. Какие правила поведения на детской площадке существуют и как защитить себя и ребенка от неприятных ситуаций?

Основные правила поведения

  • Поздоровайтесь, придя на детскую площадку, но не ждите приветствия в ответ.
Здороваться с окружающими – базовое правило этикета, действующее повсеместно. Если вы хотите научить ребенка вежливости, подайте позитивный пример. Но не ждите ответного приветствия и не идите на конфликт, если в ответ столкнулись с недоуменным молчанием. На каждой площадке существуют собственные «внутренние» нормы поведения: где-то принято здороваться, где-то нет.

  • Расскажите ребенку, что брать чужие игрушки он может только с разрешения владельца.
Самая частая причина ссор на игровой площадке – неспособность малышей поделить интересную игрушку. Чтобы избежать конфликта, приходите со своими любимыми куклами, машинками и лопаточками. Что делать, если ребенок забрал чужую вещь? Не отбирайте ее – это может спровоцировать крик и слезы. Постарайтесь объяснить малышу, что это не его игрушка, и ее следует вернуть. Переключите внимание ребенка на другую игру.
  • Следите за своим ребенком, но не вмешивайтесь в воспитание чужих детей.
Не нужно подходить к детям и пытаться научить их «уму-разуму» – это конфликтное поведение, которое не приведет ни к чему хорошему. Также не следует угощать малышей конфетами, фруктами или другой едой без предварительного согласования с их родителями. Возможно, у детей аллергия на какой-то продукт. Научите ребенка делиться, но не заставляйте отдавать любимую игрушку. Если ребенок в возрасте 3-5 лет не хочет отдавать понравившуюся вещь другому, это не значит, что вы плохой родитель и воспитали «жадину-говядину». Малыш учится формировать личные границы, и понимать, какие вещи принадлежат ему, а какие – нет.
  • Объясните детям, что во время ссоры нельзя драться или обзываться.
Вербальная и физическая агрессия недопустимы. Научите ребенка мирно разрешать спорные ситуации.

Когда следует вмешаться в детскую ссору?

Даже если вы будете соблюдать все вышеперечисленные правила, конфликтов и ссор избежать не получится. Дети будут ссориться и мириться, кричать и смеяться. Не пытайтесь защитить малышей от споров с другими ребятами – в детском возрасте важно научиться всем видам социального взаимодействия и уметь с ними справляться. Но бывают ситуации, когда родителям не нужно оставаться в стороне.

Когда следует вмешаться в детский конфликт?

  1. Ребенок просит о помощи. В таком случае не стоит игнорировать просьбы малыша и отвечать «ты уже большой, разбирайся сам». Поддержите его, помогите правильно повести себя в сложной для него ситуации.
  2. Малыш громко плачет. Скорее всего, он не сможет успокоиться самостоятельно. Лучшее решение: увести его с детской площадки, умыть, а затем вернуться в игру.
  3. Возникла ситуация, опасная для здоровья. К примеру, дети бегают рядом с качелями, либо забрались слишком высоко и могут упасть.
  4. Вашему ребенку делает замечание взрослый человек. В большинстве случаев дети не могут адекватно ответить взрослому. Поэтому, если вы видите, что к вашему ребенку подходит другой родитель, вмешайтесь в ситуацию.
Конфликты между родителями
Самые громкие скандалы на детской площадке устраивают не дети, а их родители. Например, вы можете столкнуться с возмущенной мамой или папой, которые посчитают, что ваш малыш должен поделиться своими игрушками. На все претензии старайтесь отвечать спокойно, не входите в эмоции. Объясните, что ваш ребенок поделится, если захочет, а, если не хочет, то не обязан отдавать любимую игрушку.

Так же помните, что к правилам хорошего тона относится:

Заплатить за чужую вещь, испорченную вашим ребенком.

Извиниться, если малыш ударил или оскорбил других детей.

Как свести количество ссор к минимуму?

Избежать конфликтов поможет не только соблюдение правил этикета и уважительное отношение друг к другу, но и правильное проектирование детской площадки. Важно, чтобы игровые зоны, рассчитанные на детей разного возраста, находились на удалении друг от друга. Тогда подростки будут играть в одной части городка, а детсадовцы – в другой, и никто не будет никому мешать.

К тому же, желательно, чтобы на территории городка были установлены скамейки, урны, беседки от солнца. В таком случае, взрослые смогут с комфортом наблюдать за детскими играми, и научат ребят поддерживать чистоту на территории игрового комплекса.

Просмотреть удачные планировки детских площадок вы можете в каталоге завода «МАФ». Мы специализируемся на проектировании и изготовлении уличного игрового оборудования, и с успехом устанавливаем детские площадки по всей России. Хотите заказать городок, который принесет радость и детям, и взрослым? Оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону 8 (800) 333-00-83.

Наш первый разговор о предубеждениях (Мир вокруг нас, 4): Робертс, доктор Джиллиан, Хайнрихс, Джейн: 9781459820913: Amazon.com: Книги

«Душевный… инструмент, чтобы спровоцировать разговоры о предрассудках и издевательствах». — Kirkus Review

«Родители, учителя и консультанты сочтут эту книгу удобным источником для обсуждения издевательств, поскольку она предоставляет надежные способы для детей (и взрослых) считать себя активными защитниками других «. — Книжный лист

& quot Полезное начало дискуссий о борьбе с нетерпимостью.& quot —

CM: Canadian Review of Materials

«Идеально подходит для старших классов начальной и даже средней школы, если это необходимо». — Kiss the Book blog

«Уверенно и умело решает проблему предубеждений для наших самых маленьких читателей… Это было бы отличным названием для классных, личных, школьных и публичных библиотек». — Ссылки на ресурсы

Подробное введение в тему предрассудков.

С внутренней стороны откидной створки

расизм, эйлизм, сексизм, разнообразие, инклюзивность, запугивание, основанный на запросах, дискриминация

С задней обложки

расизм, эйлизм, сексизм, разнообразие, инклюзивность, запугивание, основанный на запросах, дискриминация

Об авторе

Др.Джиллиан Робертс — известный детский психолог, писатель, профессор и родитель. В двадцать шесть лет она получила докторскую степень, в тридцать два года стала одной из самых молодых доцентов Университета Виктории и вскоре после этого стала заместителем декана педагогического факультета. За это время доктор Робертс построил одну из самых успешных практик детской психологии в штате Виктория, Британская Колумбия. Доктор Робертс считается экспертом по детской психологии для журналистов, ее работы были опубликованы в
New York Times
и Toronto Sun , регулярно публикуются в Huffington Post и Global News, а также взял интервью у The Tyee и CBC.Ее самая продаваемая серия детских книг Just Enough была выпущена в 2016 году и получила международное признание. В начале 2017 года доктор Робертс стал соучредителем FamilySparks, чтобы предложить семьям поддерживающее и богатое ресурсами сообщество, которое поможет им ориентироваться в нашем все более сложном мире.

Джейн Хайнрихс — автор детских книг и иллюстратор. Она является автором / иллюстратором гибридного графического романа « В каждом доме нужен слон».

Джейн начинает свой день за чистым столом со своим огромным альбомом для рисования (для книг) и своим крошечным альбомом (для повседневных рисунков), но обычно заканчивается тем, что сидит на полу в окружении набора красок, карандашей и бумаги.Она живет в Великобритании со своей семьей.

Гриффин, Лорен Скотт, Фолджер, Фред: 9781589485686: Amazon.com: Книги

Добро пожаловать в локацию и пространственное мышление!

Эмма и Дэвид находят цепь и замок напротив входа в местную игровую площадку. Где они могут играть? С помощью соседки Кайлы и ее собаки Блейзера Эмма и Дэвид отправились искать новое место для игры. Но как они узнают, где хорошее место?

Кайла показывает им, как они могут использовать базовые навыки картографирования, расстояния, направления, пространственного анализа и наложения, чтобы найти идеальное место.И когда они это делают, они сталкиваются с еще большим количеством препятствий ― всем им нужно быстро работать вместе, чтобы решить свою проблему на игровой площадке!

Используя красочную, легкую для понимания историю в стиле комиксов с забавными заданиями в книге, « The Playground Problem » помогает читателям понять, как найти идеальное место для игры. Большие страницы ярко иллюстрируют приключение, поскольку читатели узнают о картах и ​​используют базовое пространственное мышление.

Написано экспертом по географическим информационным системам (ГИС) Др.Этот гибридный графический роман / учебник с рисунками Лорен Скотт Гриффин, иллюстрированный художником Фредом Фолджером, учит молодых читателей вводному составлению карт, ориентированию на расстояние, направление, базовый пространственный анализ и другим навыкам. Решение интересных головоломок и обучение «пространственному мышлению» не только помогает детям развить математические навыки в старших классах, но и дает им фору в увлекательной карьере. Исследования показывают, что развитие навыков пространственного мышления в раннем возрасте способствует развитию у детей навыков в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM).

Картирование для детей еще никогда не было таким увлекательным!

Для классов 1-5. Включает глоссарий.

Доктор Лорен Скотт Гриффин имеет более чем 33-летний опыт разработки программного обеспечения и ГИС в Esri. Она была приглашена для проведения презентаций, семинаров и коротких курсов в Национальном институте юстиции, Центрах по контролю за заболеваниями, Джона Хопкинса, Департамент здравоохранения Нью-Йорка, Университетский колледж Лондона (UCL) Институт криминалистики Джилл Дандо, Лондонское здравоохранение Агентство по охране, Sault Ste.Центр инноваций Мари, World Vision и Институт географии Копенгагенского университета.

Фред Фолджер работал со спецэффектами для кино- и телеиндустрии. Кредиты включают: Звездные врата, День независимости, Годзилла и Звездный путь следующего поколения. Он также был художником Disney Experience и в настоящее время работает иллюстратором.

Доктор Лорен Скотт Гриффин имеет более чем 33-летний опыт разработки программного обеспечения и ГИС в Esri.Она была приглашена для проведения презентаций, семинаров и коротких курсов в Национальном институте юстиции, Центрах по контролю за заболеваниями, Джона Хопкинса, Департамент здравоохранения Нью-Йорка, Университетский колледж Лондона (UCL) Институт криминалистики Джилл Дандо, Лондонское здравоохранение Агентство по охране, Sault Ste. Центр инноваций Мари, World Vision и Институт географии Копенгагенского университета.

Фред Фолджер работал со спецэффектами для кино- и телеиндустрии.Кредиты включают: Звездные врата, День независимости, Годзилла и Звездный путь следующего поколения. Он также был художником Disney Experience и в настоящее время работает иллюстратором.

Лос-Анджелес, классы актерского мастерства для детей @THE PLAYGROUND

Каждый, кто хочет присоединиться к нашей актерской программе, должен подать заявку, а также пройти вступительный пробы. Имейте в виду, что не все могут принять участие в нашей актерской программе. Вы можете узнать о нашем праве на зачисление в приемной комиссии, чтобы присоединиться к нашей уважаемой программе актерского мастерства.Процесс художественного обзора позволяет нам настроить нашу актерскую программу таким образом, чтобы вы могли цвести, расти и двигаться вперед, чтобы оправдать свои ожидания.

Самые талантливые одноклассники

Основная цель процесса приема — выявить тех студентов, которые могут извлечь максимальную пользу из наших занятий и внести свой вклад в наши занятия. Для этого процесса большое значение имеют ваше заявление и прослушивание, поскольку они являются необходимыми частями процедуры принятия решения.

Прием

Как только мы узнаем ваши ожидания и вы пройдете прослушивание, окончательное решение принимает The Playground, и кандидат обычно информируется сразу после прослушивания. Процесс регистрации может начаться, как только вы будете одобрены, что полностью основано на вашей заявке и прослушивании.

После того, как абитуриент получит письмо о зачислении, он / она должен внести необходимую оплату, чтобы обеспечить себе место в классе.После того, как студент получит письмо о зачислении, важно подтвердить свой выбор присутствовать на The Playground после завершения регистрации в течение трех недель с даты зачисления.

Отложенное утверждение

Мы также предлагаем возможность отложить зачисление максимум на один академический год для студентов, которые были приняты на нашу программу. Студенты, проявляющие интерес к отсрочке зачисления, должны отправить письменный запрос, который следует направить в Приемную комиссию с подробной информацией о задержке зачисления.Приемная комиссия затем решит задержку по существу, и как только вы получите отсроченное одобрение, вам не нужно будет проходить больше прослушиваний.

Регистрация, обучение и сборы

Ваш вид спорта в The Playground гарантирован и передается заявителям в том же порядке, в котором приемный персонал получает оплату и утверждает вашу регистрацию. Абитуриенты Playground, попавшие в нашу программу, должны знать, что количество студентов, которые могут записаться на каждый курс актерского мастерства, ограничено.

Те абитуриенты, которые впервые попадают в классы актерского мастерства Гэри Спатца, должны внести полную плату за обучение или взнос до начала программы, чтобы получить место в классе в Лос-Анджелесе или округе Ориндж. Плата за обучение предназначена исключительно для обеспечения места в классе и не имеет отношения к пропущенным занятиям при нормальных обстоятельствах. Оплата может производиться денежным переводом, наличными, личным чеком или кредитной картой. Имейте в виду, что все возвращенные чеки и связанные с этим банковские сборы должны быть оплачены наличными.Это также означает, что у вас больше не будет права платить личным чеком.

Финансовая помощь

The Playground предоставляет множество услуг финансовой помощи квалифицированным молодым студентам актерского мастерства. Playground также предоставляет специальное финансирование для доплаты за просрочку и беспроцентное финансирование для квалифицированных студентов. Чтобы воспользоваться финансовой помощью, вы должны уже быть записаны в класс и быть студентом с хорошей репутацией.

Театральное искусство

Музыка, драма, изобразительное искусство, писательское искусство и танцы использовались во все времена для передачи культур от одного поколения к другому.Творчеству помогают не только музыка, драма, изобразительное искусство, писательское мастерство и танцы; но также помогает справиться со стрессом для успешных учеников. Прежде всего, когда дело доходит до искусства, нет предела для роста.

FAQ

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы или вопросы. Ниже приводится список часто задаваемых вопросов по:

  • О консерватории молодых актеров
  • Пресс-центр
  • Классы актерского мастерства
  • Прием

Насколько квалифицированы тренеры детской площадки?

Все наши тренеры — профессионалы, имеющие активный опыт работы в актерской индустрии.Большинство тренеров The Playground получили дипломы в области изящных искусств и изучали актерское мастерство в университете. Их всех объединяет страсть к обучению молодых актеров и развитие их талантов.

Кто-нибудь из учеников The Playground стал кинозвездой?

Мы очень гордимся нашими бывшими студентами, ставшими великими звездами, среди которых Джастин Тимберлейк, Бритни Спирс, Дилан Спроус, Коул Спроус, Эшли Аргота, Джадаграче, Нейт Хартли, Индия Эйсли, Кей Панабейкер и многие другие.

Могу ли я доверять игровой площадке, чтобы обеспечить лучшее обучение актерскому мастерству?

Гэри Спатц, директор The Playground, более четверти века работает с крупнейшими развлекательными организациями. Сегодня Гэри Спатц продолжает работать на крупные развлекательные организации, включая Disney, Carsey-Werner и CBS. Роберта Рирдон, сопредседатель известного экранного союза SAG-AFTRA, выразила свое мнение в видеоролике: «Молодые артисты — неотъемлемая часть индустрии развлечений, однако гораздо важнее обеспечить, чтобы они отлично проводили время, пока они развитие их способностей.Гэри Спатц, создатель Playground LA, — это тот, кто стремится к тому, чтобы дети максимально использовали свое время перед камерой. Наша отрасль зависит от таких людей, как он, поэтому мне нужно было выразить вам огромную благодарность, Гэри, за ту работу, которую вы делаете каждый день — это действительно имеет значение.

Помогает ли брать уроки актерского мастерства с раннего возраста?

Как и в любом другом виде спорта или искусства, практика всегда имеет значение к лучшему. Даже в актерской игре практика может иметь огромное значение.Все директора по прослушиванию отдают предпочтение хорошо подготовленному актеру новичку, поэтому начало вашего актерского обучения в молодости имеет свои преимущества.

Каков уровень успеха The Playground?

Он зависит от того, как вы характеризуете успех. 80% наших студентов соглашаются перейти на другой курс по окончании первоначального. Другая оценка может дать учащимся жизненные склонности — если мы поинтересовались, чувствуют ли они себя лучше подготовленными к успеху в жизни и есть ли у них инструменты, необходимые для достижения успеха, то наш показатель успеха составляет 100%.Многие агенты и режиссеры соглашаются с тем, что продолжают направлять своих клиентов и их детей на наши курсы актерского мастерства. Тем не менее, важно отметить, что мы не можем обещать, что у вашего ребенка или маленькой девочки будет агент или актерская работа после окончания актерской программы.

Какую пользу мне приносит посещение игровой площадки?

The Playground предоставляет своим ученикам необходимые инструменты, позволяющие им добиться успеха в жизни. Некоторые из преимуществ, которые вы можете ожидать, — это лучшая речь, лучшие навыки слушания, улучшение понимания прочитанного, улучшение успеваемости в школе, но, прежде всего, значительное повышение уверенности в себе.

Могу ли я зарабатывать на жизнь как актер?

Новичку, чтобы начать зарабатывать актером, потребуются годы терпения и упорного труда. Успех в актерской индустрии очень непредсказуем. Даже самые талантливые люди могут долгое время остаться без актерской работы. Чтобы начать зарабатывать в актерской индустрии, требуется прекрасное сочетание отработанных приемов прослушивания, внешнего вида, отношения и удачи.

Сколько стоят ваши программы?

Стоимость и продолжительность каждой нашей программы разная.Стартовая цена 2000 долларов на 6 месяцев.

Нужен ли мне предыдущий опыт для подачи заявления?

Мы можем научить только части того, что вам нужно знать, чтобы стать актером, именно поэтому мы ищем студентов с талантом, воображением и страстью к актерскому мастерству. Если вы мотивированы, полны энтузиазма и полны решимости научиться актерскому мастерству, тогда вы имеете право тренироваться здесь.

Урок актерского мастерства на детской площадке

Нажмите здесь, чтобы начать!

Возвращаетесь на детскую площадку? 10 советов, как обезопасить свою семью и других людей от COVID

В некоторых австралийских штатах дети уже несколько месяцев возвращаются на горки, качели и обезьяньи бары.Но в Виктории многие семьи только сейчас возвращаются на детские площадки после того, как они были закрыты на большую часть второго карантина.

Когда вокруг много детей, и родители смотрят на него, как вы можете гарантировать, что ваша поездка на детскую площадку будет безопасной для вас, ваших детей и других людей?

Хорошее место для начала — понять, как распространяется COVID-19, и что вы можете сделать, чтобы его остановить.

Капельки большие и маленькие

По данным Центров США по контролю и профилактике заболеваний, основной способ распространения SARS-CoV-2 (вирус, вызывающий COVID-19) — это капельная передача.

Капельки, содержащие вирусные частицы, выделяются изо рта или носа, когда заразный человек кашляет, чихает, смеется, разговаривает или даже дышит. Чем активнее активность, тем больше объем капель и их распространение (так, например, смех выделяет больше капель, чем дыхание).

Более крупные капли падают на землю относительно быстро и на небольшом расстоянии от места их выброса. Но вы можете вдохнуть их, если стоите рядом с инфицированным человеком.

Капельки меньшего размера или аэрозоли могут перемещаться дальше и дольше оставаться в воздухе. Ученые все еще работают над пониманием важности этой формы передачи — обычно называемой воздушно-капельным путем — в распространении COVID-19.

COVID-19 означал, что детские площадки были закрыты на некоторое время. Shutterstock

Другой возможный путь передачи — контакт с загрязненными поверхностями. Это происходит, когда инфекционные капли падают на поверхности или когда зараженные руки касаются поверхностей.Если неинфицированный человек коснется зараженной поверхности, а затем коснется лица или пищи, он может проглотить вирусные частицы и заразиться.

Недавнее лабораторное исследование показало, что частицы SARS-CoV-2 могут оставаться как обнаруживаемыми, так и жизнеспособными (способными вызывать инфекцию) на поверхностях в течение многих дней, особенно если поверхности гладкие, такие как металл или пластик. Как и в случае передачи воздушно-капельным путем, ученые все еще выясняют, насколько распространен этот способ передачи для COVID-19.


Подробнее: Эта общественная площадка хороша для ваших детей и вашего кошелька


Детские площадки на открытом воздухе, это плюс

Хорошая новость о детских площадках заключается в том, что они обычно находятся на открытом воздухе в парках.Риск вдыхания инфекционных капель снижается, поскольку большой объем воздуха имеет эффект разбавления по сравнению с нахождением в замкнутом пространстве в помещении с другими людьми. Ветерок с улицы также может рассеивать частицы.

Температура также влияет на риск. Было показано, что более высокие температуры снижают жизнеспособность SARS-CoV-2 быстрее, чем более низкие температуры, в то время как солнечный свет также может помочь инактивировать вирус. В Австралии, конечно же, сейчас наступает более теплый и солнечный летний период.

С другой стороны, оборудование общественных игровых площадок не подлежит регулярной чистке. Таким образом, может существовать некоторый риск передачи через загрязненные поверхности.

И хотя более теплая погода и особенно пребывание на открытом воздухе могут в определенной степени защитить нас, как и все остальное во время пандемии, небольшой уровень риска остается.


Подробнее: «Глупый коронавирус!» В нестабильные времена мы можем помочь детям внимательностью и игрой.


10 советов, как обезопасить игровую площадку от COVID

  1. Перед тем, как отправиться на игровую площадку, ознакомьтесь с ограничениями и требованиями в вашем штате в отношении ношения масок, расстояния, в котором вы можете путешествовать, и количества людей, разрешенных в помещении.

  2. Не ходите на игровую площадку, если вы или ваш ребенок заболели или у вас есть симптомы COVID-19 (жар, кашель, насморк, расстройство желудка).

  3. Держитесь на расстоянии (не менее 1,5 метра) от посторонних. Хотя есть соблазн пообщаться с другими родителями, избегайте тесного общения с другими.

  4. Возьмите с собой дезинфицирующие салфетки или влажные салфетки и протрите участки, к которым часто прикасаются маленькие руки (например, цепочки качелей), прежде чем ваши дети начнут пользоваться оборудованием, особенно если они слишком малы, чтобы понимать инструкции.

  5. Возьмите с собой дезинфицирующее средство для рук (минимум 60% спирта). Убедитесь, что ваши дети продезинфицируют руки перед тем, как садиться на оборудование, после игры, перед едой и перед тем, как покинуть игровую площадку. Следите за маленькими детьми, когда они используют дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе. Родители тоже должны регулярно проводить дезинфекцию.

  6. Избегайте использования общих кранов или фонтанов; вместо этого принесите напитки в бутылках. Поверхности, к которым часто прикасаются, такие как краны, с большей вероятностью будут загрязнены.

  7. Напомните детям не прикасаться к лицу при использовании игрового оборудования.

  8. Избегайте физического контакта между вашими детьми и другими детьми в этом районе.

  9. Не делитесь игрушками с другими детьми. Если вы приносите игрушки, убедитесь, что их можно стирать.

  10. Используйте игровую площадку вне периодов пиковой нагрузки, чтобы уменьшить количество контактов с другими людьми.

Если возможно, лучше посетить детскую площадку в то время, когда там будет тише.Shutterstock

Хотя дети младшего возраста могут не понимать или не следовать инструкциям о том, как держаться подальше от других детей или прикасаться к их лицу, к счастью, у них, по-видимому, меньше риск диагностирования COVID-19 и развития тяжелого заболевания, если они инфицированы.

При работе с маленькими детьми особое внимание следует уделять частой гигиене рук и максимально возможному предотвращению физического контакта с лицами, не являющимися членами семьи.

В настоящее время в Австралии мало случаев передачи COVID-19 и большинство игровых площадок находятся на открытом воздухе, поэтому поход на игровую площадку сопряжен с довольно низким риском, и мы знаем, что физическая активность приносит много пользы как детям, так и взрослым.Но мы все можем внести свой вклад, чтобы свести к минимуму любой риск передачи.

Играем с математикой на детской площадке

Итак, математика окружает нас в том смысле, что ее можно увидеть, если вы ее поищете. Эта повседневная математика сильно отличается от формальной математики, которую вы изучали в школе. Но маленькие дети любят заниматься повседневной математикой и изучать ее, и это может служить основой для их дальнейшего обучения и успехов в школе.

Разговор о математике в повседневной жизни

Как вы можете использовать математику, которая окружает нас повсюду, для поддержки математического развития вашего ребенка? Помогите ребенку освоить основы математики в повседневном мире, например, на игровой площадке.Лучший способ сделать это — использовать язык, чтобы указывать на математику в их мире и исследовать ее.

Вот несколько примеров того, что вы можете сказать двух- или трехлетнему ребенку в этой ситуации (опять же, я выделил курсивом повседневные математические слова) :

  • «Давайте посчитаем шагов: Один, два, три. Всего три ступени . Смотри, теперь осталось еще ступеней ».
  • «Вот еще один шаг и еще один снова. Почти на вершине еще две ступени ”.
  • «Мы идем вверх, вверх, и вверх. Посмотрите вниз. Сейчас на высоте ».
  • «Теперь идем вниз по . Сделайте на одну ступеньку ниже. Теперь еще шаг.
  • «Теперь посмотрите на назад. Посмотрите, , как далеко мы зашли на . У нас почти в самом низу . Осталось всего два шага.
  • «Посмотрите на большой оранжевый круг вон там на белом столбе.Посмотрите на все эти маленьких кружков. Их очень много. Давайте посчитаем их ».

Продолжайте разговор

Комментируя математику, постарайтесь продолжить разговор. Ребенок может ответить, на что вы потом захотите ответить. Например, если вы скажете: «Послушайте, теперь шагов больше», ваш ребенок может сказать: «Много шагов!» А затем вы можете сказать: «Да, много шагов. Давайте посчитаем их.

Какое количество комментариев нужно делать? Сказать все приведенные выше примеры было бы ошеломляющим.Говорите ровно столько, сколько вам удобно, и то, что, по вашему мнению, ваш ребенок поймет.

Имейте в виду, что повседневные разговоры по математике — это не уроки. Математическая беседа предназначена для разговора об особенностях мира, которые будут интересны вашему ребенку. Позвольте детям весело провести время на игровой площадке. В конце концов, это основная цель!

Заключительная записка

Вот список из всех повседневных математических слов в этом сообщении в блоге (надеюсь, я не пропустил ни одного ) . В конце концов, Я был поражен на , сколько их было . Их было настолько много , что я решил их перечислить.

Вы можете подумать, что по крайней мере некоторые из этих слов ненадежны; что они не очень «математические». Это правда, что в них нет таких слов, как «уравнение» или знак «равно». Но неформальная математика настолько важна для нашей жизни (и для детей тоже), что мы можем не распознавать ее в словах, которые говорим, так же, как мы не осознаем, что дышим воздухом. Такое слово, как «любой», например «Вы хотите какие-либо файлы cookie?», Можно перевести на формальный математический язык как «Вы хотите, чтобы хотя бы один файл cookie из большего набора файлов cookie?» Ясно, что «любой» предназначен для передачи математической идеи.Подумайте об этом, читая мой список.

В любом случае, вот неформальные математические слова. Их так много! Разве это не потрясающе? Нравится полностью! Я пропустил ? (Математический перевод: есть ли еще хотя бы одно математическое слово, которое можно было бы включить в этот набор?)

советов по преодолению застенчивости на игровой площадке

Застенчивость может беспокоить ребенка и затруднять взаимодействие с другими детьми в игровых ситуациях. Даже на детской площадке робкий ребенок может чувствовать себя некомфортно, общаясь со сверстниками или приближаясь к другим детям, чтобы подружиться.Вы можете помочь своему ребенку преодолеть застенчивость, чтобы весело провести время с другими на игровой площадке.

Что такое застенчивость?

Застенчивый ребенок чувствует тревогу и заторможенность, когда сталкивается с социальными ситуациями. Застенчивость вызывает чувство неловкости, часто бывает с незнакомцами. Дети могут проявлять застенчивость в новых или стрессовых ситуациях, таких как новый класс или игровая ситуация. Застенчивый ребенок может чувствовать себя некомфортно, разговаривая с другими, смущаться из-за общественного внимания и может избегать участия в играх и мероприятиях.Застенчивость может быть умеренной или настолько проблемной, что создает несчастье из-за того, что ребенок не может заводить друзей или участвовать в каких-либо мероприятиях.

Поощрение застенчивого ребенка: советы родителям и учителям

Если застенчивость вашего ребенка ведет к изоляции на игровой площадке, предложите ему помощь, чтобы помочь ему развить социальные навыки и чувствовать себя более комфортно со сверстниками. Дети часто исключают застенчивых детей из игры просто из-за их социальной неловкости.

Изучите свою социальную осведомленность, чтобы убедиться, что вы не проецируете на своего ребенка какие-либо из собственных опасений. Если вы слишком отождествляете себя с тревогой или социальным дискомфортом вашего ребенка, вы можете непреднамеренно поощрять большую застенчивость вместо того, чтобы помогать своему ребенку преодолевать застенчивость.

Подавайте положительный пример открытого и восприимчивого отношения к другим, чтобы ваш ребенок мог видеть и следовать вашему примеру. Оставайтесь рядом с ребенком на игровой площадке, чтобы наблюдать за общением между ним и другими детьми.Улыбайтесь окружающим вас детям и родителям на игровой площадке, чтобы ваш ребенок мог видеть, как вы ведете себя уверенно и расслабленно. Если другие дети подходят к вашему ребенку, чтобы поиграть, подождите, чтобы увидеть, как ваш ребенок отреагирует. Представьте своего ребенка другим детям, чтобы дать ему возможность поиграть со сверстниками на детской площадке. Если застенчивость вашего ребенка мешает ему позитивно взаимодействовать, сделайте шаг вперед и побудите ребенка общаться со сверстниками в дружеской и непринужденной манере. Вы можете даже сами завязать разговор с другими детьми, чтобы показать своему ребенку, как приятно общаться с другими в социальной ситуации.После просмотра вашего разговора ваш ребенок может даже присоединиться к нему. Это может помочь научить вашего ребенка «ледоколу», которым он будет пользоваться при встрече с другими детьми на игровой площадке. Задайте простые вопросы, например «Как вас зовут?» или «Хочешь поиграть?»

Идеи для игр и занятия для застенчивых детей

По возможности готовьте ребенка к игре на детской площадке, описывая запланированные мероприятия и людей, которые будут на игровой площадке. Застенчивые дети часто чувствуют себя более комфортно, если знают, чего ожидать в той или иной ситуации.Подумайте, что ваш ребенок может сказать другим детям, которых он или она встречает на детской площадке.

Помогите ребенку преодолеть застенчивость на игровой площадке, разыгрывая типичные ситуации. Например, если ваш ребенок склонен стоять и смотреть, как играют другие дети, вместо того, чтобы присоединяться к веселью, используйте мягкие игрушки, чтобы разыграть ситуацию. Поставьте плюшевого мишку в сторонку, пока другие мягкие игрушки играют, и спросите своего ребенка, как он себя чувствует. Когда ваш ребенок говорит вам, что плюшевый мишка грустит или одинок, поговорите о том, что плюшевый мишка может сделать, чтобы почувствовать себя счастливее.Если ваш ребенок не может придумать решения, предложите плюшевому мишке подойти к другому товарищу по игре, чтобы представиться или попросить поиграть в игру.

Если вы возьмете с собой на детскую площадку забавную игрушку, это может помочь вашему ребенку общаться с другими, потому что это может привлечь других детей. Автомобиль с дистанционным управлением, мчащийся по игровой площадке, может привлечь детей, собирающихся вокруг вашего ребенка, чтобы наблюдать за происходящим. Когда сверстники хотят общаться с вашим ребенком, они могут чувствовать себя уверенно и комфортно при таких разговорах.

Подробнее об авторе: Kim Hart


Search Reading A – Z Teacher Resources

Искать термин

Тип ресурса Все анимационные алфавиты увеличиваются / Невероятные животные Бенчмарк Биографии / Биографии Canciones y rimas / Испанские песни и рифмы Комиксы декодируемые декодируемые отрывки Словарь ELL Книжная серия Художественная серия Тексты для успеваемости Графические книги Headsprout Раннее чтение Высокий Низкий Высокочастотный Слово Высокий / Низкий Графические книги Юмор идиома La vida en Latinoamerica y Espana / Жизнь в Латинской Америке и Испании Выровненная книга Leyendas y Mitos / Legends and Myths Los colores / Colours Los nmeros / Numbers Lugares de patrimonio en Latinoamrica / Объекты наследия в Латинской Америке. Основы чтения Документальная серия Карманная книга детских стишков Поэзия Чтение вслух Совместное чтение Совместное чтение Тексты для чтения Однокнижная классика Звук песни / символ Торговая книга Словарь Бессловесный алфавит Дополнительные ресурсы Оценка алфавита Алфавит Пение Алфавит Курсив Таблицы стиля Алфавит Фризы Буква алфавита Карточки Алфавит Изображение Карточки Алфавит Печать Таблицы стилей Упражнения по стилю Алфавит Наклонная печать Таблицы стилей Алфавит / Звук Наборы навыков Аргументация Аутентичные испанские контрольные отрывки Классика Закрыть Отрывки для чтения Закрыть Пакеты для чтения Пакеты навыков для понимания Связанный класс Страны по всему миру Ежедневная языковая практика Пакеты для декодируемых переходов Оценки ELL ELL Comic Conversations ELL Content Picture Packs ELL Grammar Resources ELL Language Skill Packs ELL Leveled Reader Packs ELL Vocabulary Games Guide ELL Vocabulary Power Packs Флорида Беглость речи Прохождение Оценка беглости Чтение предложений Беглость Практика Проходки Основные навыки Бесплатные PDF-файлы Гиганты высокого животного мира Ресурсы почерка Частота Оценка слов Высокочастотные карточки со словами Наборы текста с высоким / низким содержанием Графический органайзер среднего уровня (3-6) Учебные центры Дополнение к урокам Литературный кружок Пользовательские журналы Литературный кружок Инструменты для Вы Литературный кружок Инструменты для ваших учеников Значимые беседы Основы чтения следующего поколения Основы чтения следующего поколения Не коллекционирование Письменное письмо следующего поколения Оценка фонограммы Форма оценки фонологической осведомленности Книги по поэзии, детские стишки и сборники песен Обзор Программа написания поэзии Таблицы советов для дошкольного образования Начальная школа Graphic Organizer (K-2) Учебные пакеты на основе проектов Проецируемые макеты RAZ WOWzer Reader’s Theater Script Пересказ рубрики Текущая запись Испанский Близкий набор для чтения Пакеты тем для летней школы в Испании Пакеты тем для летней школы с переводом на испанский Выровненные книги с переводом на испанский Зрелищные виды спорта Летние контракты и журналы Пакеты тем для летней школы Текстовые наборы Тема Ресурсы Репетиторство и наставничество U.S. Правительство Визуальные устройства Словарный запас Графический органайзер Словарь Словарный запас Сортировка по буквам Словарь Открытая сортировка Словарный запас Сортировка звука Словарный запас Сортировка по теме Мировые достопримечательности Мировые лидеры Тема ВсеПриключенияЖивотные и насекомыеИскусство и музыкаКлассикаСообщества и работаКультуры во всем миреЕдаДружбаГосударствоЗдоровье и человеческое телоИсторияПраздники и праздникиДом и семьяКак?

Художественная / Документальная ВсеФантастикаНехудожественная литератураЖанры Все Приключения Классическая концепция Описательная Басня Сказка Фэнтези Сказка Исторический Юмористический Информационный Информационный рассказ Легенда Тайна Миф Повествование Личное Личное повествование Личное повествование Убедительная Поэзия Сказка Пуркуа Реалистичная Научная фантастика Песня Рассказ Автобиография Концепция Биографии Творческое Описательное Фактическое Описание Историческое Как к Информационному Интервью Повествовательное Личное Повествование Личное Повествование Поэзия Pro / ConAllAdventureClassicConceptDescriptiveFableFairy TaleFantasyFolktaleHistoricalHumorousInformationalInformational NarrativeLegendMysteryMythNarrativePersonalPersonal NarrativePersonal RecountPersuasivePoetryPourquoi TaleRealisticScience FictionSongTall TaleAllAutobiographyBiographyConceptCreativeDescriptiveFactual DescriptionHistoricalHow toInformationalInterviewNarrativePersonal NarrativePersuasivePoetryPro / Con

Система выравнивания Выберите систему выравниванияLearning A-ZGradeLexileDRAFountas PinnellReading RecoveryRange

aaABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZZ1Z2 — aaABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZZ1Z2

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTU-VW-XY-Z до ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTU-VW-XY-Z

A-123-468101214161820242830343840506070 + к A-123-468101214161820242830343840506070 +

123-45-67-89-1011-1213-1415-16171819202830343840N / A до 123-45-67-89-1011-1213-1415-16171819202830343840N / A

K123455 + к K123455 +

NPBR200LBR150LBR100LBR50L0L50L100L150L200L250L300L350L400L450L500L550L600L650L700L750L800L850L900L950L1000L1050L1100L1150L1200L1250L1300L1350L1400L к NPBR200LBR150LBR100LBR50L0L50L100L150L200L250L300L350L400L450L500L550L600L650L700L750L800L850L900L950L1000L1050L1100L1150L1200L1250L1300L1350L1400L

Языки ВсеанглийскийфранцузскийИспанскийбританский английскийПольскийукраинскийвьетнамскийавстралийский

Категория навыков ВсеСтратегия чтенияПониманиеФонологическая осведомленностьФоникаГрамматика и механикаСловесные работыОсобенности текстаЛитературный элемент Навыки урока ВсеЗадать вопрос и ответить на вопросыСвязаться с предыдущими знаниямиКонтекстные подсказкиОсновная идея и деталиСоздать соединения текста с собойСоздавать, проверять и подтверждать прогнозыРешение проблемРеласионарное совпадение с предыдущими изменениямиРезумирПереговариватьСамоконтрольСамостоятельный вопросПоследовательность событийSQA / Формульный анализаторПредварительный анализАнализ текстовизуальных соединенийОбъединить текст и отвечать на вопросы Точка зрения автора Цель автораКатегоризация информацииПричина и следствие Черты персонажаКлассификация информацииСравнить контраст и Настройка Идентифицировать Факты Идентифицировать Жанр Идентифицировать Настройки Интерпретировать ДиаграммыИнтерпретировать Диаграммы s и GraphsMain Идея и DetailsMake InferencesMake Умозаключения / Draw ConclusionsNarrative Точка ViewProblem и SolutionReality и FantasySequenceSequence EventsStory ElementsSummarizeAllAlliterationBlend Onset и RimeBlend PhonemesBlend SoundsBlend SyllablesBlendsCombinar fonemasCombinar slabasCombinar у segmentar уна Palabra ан slabasConsonant Digraph SoundsDiscriminate Начальный и конечный согласный DigraphsDiscriminate Начальная Согласные BlendDiscriminate Начальная DigraphDiscriminate медиальной SoundsDiscriminate R Контролируемые OrDiscriminate Variant Vowel SoundsEl sonido / __ / El sonido / __ / de la letra __El sonido de la letra / __ / El sonido final de una palabraEl sonido inicial de las palabras и финальные звуки Начальные сочетания Начальный согласный диграф Начальные согласные Начальный звук Длинный гласный диграф Длинные гласные звуки Длинные гласныеLos sonidos / b / y / v / Лос sonidos де ла Letra __Manipulate Final SoundsManipulate начальным и заключительным SoundsManipulate Initial SoundManipulate медиальной SoundsMedial SoundOmitir ла slaba inicialProducir rimasR-Controlled VowelsRhymeRimaSegment и Смешать PhonemesSegment Onset и RimeSegment PhonemesSegment SyllablesSegmentar oraciones ан palabrasSegmentar уна Palabra ан slabasSegmento де slabasShort Vowel SoundsShort VowelsSonido inicialSound DiscriminationSustituir slabasSyllable AwarenessVariant гласного SoundsVowelsWord AwarenessAllBlendsConsonant BlendsConsonant DigraphsConsonante finalConsonante inicialConsonantesConsonantsDiferenciar Entre consonantes у vocalesDiferenciar Entre эль Sonido де ла Letra __ у ла Letra __Diferentes patrones де slabasDgrafosDiphthongsDouble LettersEl Sonido / __ / де-ла-Letra __El Sonido де ла Letra __El Sonido-де-лас letrasGrupos consonnticos ан posicin inicialLa consonante окончательный _LA consonante Inicial _Длинные гласныеОткрытые гласные Патроны CV простые Патроны CVC Патроны VCPatrones VC y CVR VowelsRhymeShort VowelsSlabas контролируемая tnicas у slabas tonasSilent LettersSonido де ла Letra / __ / Sonido inicialSound Символ RelationshipVariant VowelsVCe Длинные гласные PatternsVCe PatternVowel DigraphsVowel орграфах Versus Vowel DipthongsVowel DiphthongVowel GeneralizationsVowel PatternsVowel YWord FamiliesAllAccentsAcentuacin де лас Palabras interrogativas у exclamativasAdjectivesAdjectives, глаголами и AdverbsAdjetivos comparativosAdjetivos superlativosAdverbsAgreement из AdjectivesAntonymsApostrophesArticlesArtculos definidosArtculos definidos е indefinidosBold PrintBulletsCapitalizationCapitalization и PunctuationColonColons и SemicolonsCombined SentencesCommandsCommasCommon NounsComparative AdjectivesComparative и Superlative AdjectivesComplete SentencesComplex SentencesCompound AdjectivesCompound PredicatesCompound SentencesCompound SubjectCompound WordsConcordancia де sujeto-verboConjuncionesConjunctionsConnecting WordsContext CluesContractionsCoordinate и накопительное Adje ctivesDashDeclarative SentencesDescribing WordsDialogueEllipsesEnding ErExclamation MarksExclamatory SentencesGender и NumberHyphenated Соединение AdjectivesIdentify HomophonesIdentify Prepostional PhrasesInflectional EndingsInterrogative SentencesIntroducing PhrasesIrregular VerbsMayscula inicialMayscula Inicial у Пунто окончательного де ла oracinMultiple Значение WordsNonfiction элементов в вымышленных TextNounsNouns Против ContractionsOraciones completasOraciones declarativasOraciones exclamativasOraciones interrogativasParagraph FormationParenthesesPast TensePast-Напряженная VerbsPeriodsPlural NounsPluralsPossessive NounsPossessivesPredicado simplePredicatesPrefixesPreposicionesPrepositional PhrasesPrepositionsPresent-Tense VerbsPronombres personalesPronounsProper СуществительныеПунктуацияPuntosВопросительные знакиЦифровые знакиЧтение символов с числамиПолуколонФрагменты предложенийТипы предложенийSignos de exclamacinSignos de interrogacinSimilesПростые и составные предметыПростые предикатыПростые предложенияSimple Su bjectSimple, соединение и комплекс SentencesSubjectSubject и PredicateSubject-Verb AgreementSuffixesSujeto simpleSuperlative AdjectivesSustantivosSustantivos pluralesSynonymsTime-Заказ WordsTypes из SentencesTypes предложений и PunctuationVerb EndingsVerb TenseVerbosVerbsVerbs и AdverbsVerbs и прямой ObjectsAllAbbreviationsAcrosticsAdjectivesAdverbsAffixesAlliterationAlphabetical OrderAlphabetizingAnimal NamesAntnimosAntonymsApostrophesBold PrintBoldface WordsCardinal и Порядковый NumbersCategorizar palabrasCategorize WordsColloquial phrasesColor WordsCommon PrefixesCommon SuffixesComparative и Superlative WordsCompound WordsConcept WordsConjunctionsContent VocabularyContext ПодсказкиСогласованияДни неделиОписательные словаДиалектСловарные навыкиИнформационный языкИностранный словарьВысокочастотные словаГомографыОмонимыГомофоныСоставные слова идиомыИдиомыИнфекционные окончанияСлова с неправильным содержаниемLos nmeros en palabrasСлова для измерений sMultiple Syllable WordsNumber WordsNumbers и AbbreviationsNumbers в пределах TextOften Confused WordsOnomatopoeiaOrden alfabticoOrder WordsPalabras де coloresPalabras де medidasPalabras де posicinPalabras де УСО frecuentePalabras interrogativasPersonificationPlural EndingsPosition WordsPossessivesPrefixesPrepositional PhrasesPrepositionsPronounsPronunciationProper NounsQuestion WordsReading чисел в пределах TextReading символы, цифры и AbbreviationsRegional WordsRootsSensory WordsSimilesSimiles и MetaphorsSinnimosSpanish VocabularySuffixesSyllable PatternsSyllablesSymbolsSynonymsSynonyms и AntonymsTime и порядок WordsVerb TenseVerbsVocabulario-де-ла lectura Происхождение слов: Слова, префиксы, суффиксы и т. д.

Область содержимого ELL Все Искусство и музыка Искусство Цвета MusicELL Социальные и учебные материалы Языковое сотрудничество Повседневные распорядки Чувства Следование указаниям Дружба Хобби Решение проблем Обязанности Правила Безопасность Школа Спорт и игрыОсновные навыкиЯзыковые навыки Языковые навыки ELL Прилагательные Наречия Прилагательные слова Сочленения Существительные Детские стишки Поэзия Предлоги Местоимения Элементы текста Предложения Типы слов Рассказы Жанр Коллекции Приключение Биография Басни Сказки Общие народные сказки Как и обработка Интервью Легенды Тайны Мифы Убедительные сказки Pourquoi Pro / Con Tall Tales Математика сложение и вычитание Диаграммы и графики Подсчет экономики и бизнеса Доли и проценты Измерение геометрии Число денег Шаблон смысла s Формы Сортировка и классификация ВремяНаука Животные Биология Земля и космос Электричество и магнетизм Энергия, силы и движение Среда обитания Здоровье и человеческое тело Земля и вода Свет и звук Машины имеют значение Люди Растения Камни и минералы Ученые и изобретатели Инструменты и технологии Вода Погода и времена годаСоциальные истории Запугивание Сотрудничество Чувства и эмоции Манеры дружбы Социальные исследования Искусство и музыка Праздники Сообщество и соседство Культура и религия Экономика и бизнес Исследователи Еда География и путешествия Дом и семья Работа Карты Деньги Люди Места Технологии Транспорт U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *