Навесы деревянные для автомобилей – Купить навес, заказать деревянный навес под ключ, цены в Москве

Содержание

Навесы для машин | производственная компания Московские навесы

Одним из основных направлений деятельности нашей компании является изготовление автомобильных козырьков и навесов, которые устанавливаются на даче или садовых участках. Такие укрытия, под которыми автомобили будут защищены от неблагоприятного воздействия окружающей среды, в настоящее время становятся очень популярными и с легкостью заменяют автомобильные гаражи.

Размер навеса для авто рассчитывается в зависимости от количества машин, которые планируется под ним размещать. Специалисты нашей компании, главный офис которой располагается в Москве, могут спроектировать и смонтировать автонавес под ключ исходя из пожеланий клиента в любых размерах и габаритах.

Проектируя и разрабатывая навесы для авто наши специалисты учитывают ряд нюансов, важнейшими среди которых являются:

  • Высота конструкции. Требуется рассчитать оптимальную высоту, при которой внутрь постройки не будут проникать осадки. При отсутствии особых требований стандартная высота навеса составляет около 2,6 м. Это позволит полностью защитить транспортное средство. Величина свесов стропил составляет от 0,5 до 0,7 м, что также позволяет защитить машину.
  • Материал изготовления каркасов. Машина под укрытием из деревянного навеса будет находиться в полной безопасности и меньше подвергаться воздействию дождя, снега или солнца. Мы используем клееные породы древесины. В некоторых случаях могут применяться такие материалы, как поликарбонат или металлические изделия. Некоторые клиенты предпочитают использовать в качестве основы для тента обычный брус, однако такой вариант будет стоить дороже.
  • Используемый вариант фундамента. Чаще всего при установке навесов для автомобилей используется закладной, столбчатый фундамент, или фундамент на винтовых сваях.

Купить навес для машины можно ознакомившись с каталогом на нашем сайте. Цена за гараж с навесом, указанная на сайте, включает в себя проектировочные и монтажные работы, что позволяет клиенту сразу видеть окончательную стоимость навеса.

Заказать тент в Москве и других городах области можно связавшись с нашими специалистами, которые подскажут, какой вариант будет наиболее оптимальным, произведут все необходимые расчеты и монтажные работы.

msknaves.ru

Навес для автомобиля односкатный — Кровля и крыша

 

Односкатный навес: виды, особенности

Оформление загородных участков при помощи навесов является не только практичным решением, но и служит для создания уникального архитектурного ансамбля на территории. В зависимости от финансовых возможностей и особенностей территории, сооружают конструкции различных форм, размеров, материалов. Какими особенностями и преимуществами обладает навес односкатный, фото с изображением готовых построек и вариаций их применения, рассмотрим далее.

Внимание! Односкатный навес чаще всего применяется на маленьких участках, где есть возможность пристроить его к стене дома и тем самым компактно разместить не в ущерб пространству. Такие типы построек служат для парковки авто, зоны отдыха, хранения инвентаря или защиты растений.

Навесы для автомобилей односкатные могут быть дополнительной сезонной пристройкой, которую используют вместо гаража, чтобы защитить средство передвижения от воздействия солнечных лучей и дождя. Их возводят своими руками с применением металлического каркаса и дешевым кровельным покрытием, благодаря чему навес для авто односкатный выходит доступным по стоимости, как и полагает быть сезонному сооружению.

Оптимальным материалом для сооружения сезонной парковки выступает профильная труба и металлические фермы с покрытием из поликарбоната. Их преимущество состоит в том, что такой односкатный навес из профильной трубы можно легко разобрать с приходом холодов и быстро смонтировать снова с наступлением тепла. Поликарбонатное покрытие в свою очередь отлично пропускает солнечный свет, блокируя ультрафиолетовые лучи, что позволяет заниматься ремонтными работами авто на свежем воздухе в условиях хорошей видимости и прохлады.

навес из поликарбоната

Важно! Навесы для отдыха предполагают использование более дорогостоящих материалов, ведь для таких конструкций большое значение имеет внешний вид и создание комфортных условий в них. Большой популярностью пользуются односкатные деревянные навесы. Они создают атмосферу уюта, использование натуральной древесины при монтаже позволяет насладиться чувством единения с природой.

деревянный односкатный навес

Важно! Монтаж навесной конструкции предполагает проведение подготовительных работ: рекомендуется разработать кровельные чертежи навесов односкатных, в которых рассчитать параметры будущей постройки, определиться с покрытием, учесть климатические факторы региона, заранее закупить материал, обработать его мастиками, запилить под определенные габариты. От этого будет зависеть надежность будущей конструкции.

Деревянные навесы для отдыха используются круглогодично, поэтому при выборе материала для кровли большое внимание следует уделить его прочности, влаго-, морозоустойчивости и эстетическому виду. Замечательно смотрится деревянный навес односкатный из профнастила или металлочерепицы.

навес из профнастила

Важно! Навес с односкатной крышей обладает массой преимуществ, которые, если заранее определиться с материалами и назначением, позволяют сберечь не только денежные средства, но также время на его установку, сделать территорию участка более функциональной, а благодаря фантазии обустроить комфортабельное место для отдыха.

Односкатный навес: виды, особенности


Оформление загородных участков при помощи навесов является не только практичным решением, но и служит для создания уникального архитектурного ансамбля на

Источник: abgate.ru

 

Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната

Сразу после постройки дома, а иногда и «до» возникает вопрос с парковкой. Строить капитальный гараж не всегда есть возможность, а вот поставить крышу на столбах — навес — это уже проще и дешевле. Навес для машины может быть отдельно стоящим сооружением. Тогда его располагают во дворе, как правило, недалеко от въездных ворот или гаража. Второй вариант — пристроенный к дому, когда одна или несколько сторон крыши опирается на стену здания. С точки зрения функционала оба варианта равноценны, просто каждый выбирает исходя из личных требований и предпочтений.

Один из вариантов навеса для автомобиля

Так как габариты автомобилей могут серьезно отличаться, в каждом случае оптимальные размеры определяются в зависимости от имеющегося авто.

Высота обычно в районе 2,5 метров. Этого более чем достаточно даже для внедорожника с загруженным багажником. А для определения длины и ширины навеса, к внешним размерам размерам машины добавляют, как минимум, метр. Согласитесь, вполне достаточно, если до столбов будет расстояние в полметра.

Пример навеса для одной машины

Вот только для защиты от осадков свесы крыши лучше сделать подлиннее: они закроют и от косого дождя и снега.

При определении размеров навеса для двух машин, принимают расстояние между зеркалами заднего вида равными 50 см. Столько же считают до столбов. А длину навеса определяют по наиболее длинному авто.

При расчете ширины навеса для двух машин принимают расстояние между зеркалами заднего вида равное 50 см. До столбов считается тоже по полметра

Материалы для каркаса

В основном для опор используют древесину — брус или бревно, металлическую трубу круглого или прямоугольного сечения. Иногда опорные колонны складывают из кирпича или камня. Они более массивные, привлекают больше внимания, потому должны вписываться в стиль постройки, которая находится рядом.

Есть еще варианты, когда низ опорной колонны делают из кирпича, а верх — из древесины или металла. И в этом случае все определяется стилистикой дома и участка. Не стоит делать кирпичные опоры, если есть ограничения по размерам участка: они довольно массивные и отнимают приличное количество места.

Все материалы (кроме кирпича) перед использованием обрабатываются. Древесина в обязательном порядке покрывается антипиренами (снижающими горючесть материала). Затем пропитывается составами, которые будут защищать ее от поражения насекомыми-древоточцами, а также от всех погодных условий.

Интересный проект автонавеса из поликарбоната

Особое внимание стоит уделить обработке древесины, которую будут закапывать в грунт. Ее можно пропитать специальными составами для древесины, контактирующей с грунтом (например, Сенеж Ультра и его аналоги). Хорошо себя показала пропитка в отработке. Концы столбов, которые будут закапывать, погружаются в емкость с отработкой на пару дней. После просушки их можно использовать без дополнительных мер. Лет на 10 хватит.

Второй вариант — залить бетонный столб в землю, а в него вмонтировать закладную пластину, башмак или шпильку, к которым потом крепить деревянный брус.

Металлические столбы зачищается от ржавчины, покрывается грунтовкой. После сварки, дополнительно обрабатывают швы и все покрывают краской в два слоя. Второй наносят после того, как первый слой краски высохнет до состояния «на отлип».

Виды кровли (с чертежами и размерами)

Самой экономной и простой получается односкатная крыша. Обычно ее используют если навес для машины пристроен к дому: так проще всего организовать нормальное примыкание к стене.

Чертеж навеса с односкатной крышей, пристроенной к дому

Делают односкатную крышу и для отдельно стоящих навесов. В регионах с малоснежными зимами, можно сделать крышу без ската, в тех, где снега выпадает много, необходим уклон не менее 8-10°. В этом случае более низкую сторону делают с юга или востока: чтобы было больше тени. Также в этом случае с южной стороны можно навес зашить и сбоку (или посадить там высокие растения).

Чертеж навеса с односкатной крышей для одного автомобиля

Если делают навес из поликарбоната, то крышу делают сводчатую. Она оптимальна и с точки зрения схода осадков и легко реализуется благодаря гибкости этого материала.

Чертеж навеса со сводчатой крышей

Более сложная в исполнении двускатная крыша. Если делать ее из металла, она имеет относительно несложное строение.

Чертеж двускатной крыши навеса для машины из металла

В случае с деревянным навесом под двускатной крышей система получается многокомпонентная.

Пример устройства двускатной крыши из дерева

Кровельный материал

Если навес для машины пристраивается к дому, имеет смысл его крышу сделать из того же материала. Под мягкие типы кровли (гибкая черепица, ондулин и т.п.) требуется сплошная обрешетка, под жесткие — разреженная, а шаг выбирают в зависимости от ветровых и снеговых нагрузок в региона, ориентируясь также на рекомендации производителей кровельного материала.

Пристраивая навес к дому имеет смысл сделать крышу похожей

Если полного затенения не требуется, можно использовать поликарбонат. Он, кстати, самый популярный в последнее время материал. Только выбирать его необходимо правильно: брать многокамерный, имеющий как минимум, три слоя пластика и два ряда ячеек. Под таким навесом из поликарбоната даже в солнечный день нежарко.

Также степень нагрева зависит от цвета. Смотрите технические характеристики и выбирайте тот, у которого поглощение солнечного света больше. Прозрачные нужны для теплиц, чтобы греть растения. Для навесов, наоборот, нужен поликарбонат с низкой светопропускной способностью.

Чем выложить площадку

Самый простой и недорогой способ сделать площадку под автонавесом — засыпать ее гравием. Для этого надо будет снять дерн, вкопать бордюр, насыпать щебень и хорошо его утрамбовать с использованием трамбовочных платформ. Тогда площадка будет жесткой и колеи не образуются.

Утрамбованный щебень — хорошее покрытие для машинной стоянки

Более популярны в последнее время площадки, вымощенные тротуарной плиткой или брусчаткой. Они имеют более привлекательный вид, но их устройство обходится дороже. Подготовка начинается также: сначала снимается грунт. Но котлован делают глубиной порядка 20-25 см. На дно насыпают щебень, который тоже хорошо трамбуют. Затем на щебень желательно расстелить слой геотекстиля. Это нетканый материал, который не даст просыпаться песку, который будет насыпан сверху, и смешаться с гравием. Также геотекстиль равномернее перераспределяет нагрузку, не давая основанию просесть под колесами авто (его применяют при строительстве дорог). На него уже насыпают слой песка, который тоже утрамбовывают. В песок укладывают тротуарную плитку, клинкерный кирпич, булыжник и другие подобные материалы.

Покрытие из тротуарной плитки

В середине по затратам находится площадка из бетона. Основание подготавливают тоже из утрамбованного щебня. На него на расстоянии в 1 м укладывают деревянные планки, которые выставляют в уровень или с небольшим уклоном для стока воды. Эти планки служат маяками при заливке, а затем играют роль демпферных швов, компенсируя температурное расширение бетона. При таком строении трещины появляются реже.

Между планками укладывают металлическую сетку из оцинкованной проволоки. Можно, конечно, нержавеющую, но она дорогая. Толщина проволоки 3-4 мм, ячейка 10*10 см. Сверху заливают бетоном не ниже М 250. Толщина слоя бетона — 7-10 см.

Бетонная площадка под навесом для авто

Пристроенный к дому навес своими руками (фотоотчет)

Было решено пристроить к дому навес, под которым прятать любимую технику — автомобиль и лодку. Сначала при помощи мотобура выкопали ямы глубиной 1,5 м — ниже глубины промерзания.

С мотобуром копать проще))

Вставили гильзы из гидроизоляции, каркас из прутка 10 мм с приваренными закладными, залили бетоном.

Основа под столбы

Шаг установки столбов — 2 метра.

Так выглядит залитый ряд опор под автомобильный навес

Когда бетон схватился, установили столбы и верхнюю обвязку. Они отшлифованы и обработаны защитной пропиткой. Чтобы каркас не повело, закрепляли чем было — алюминиевыми уголками. Стык стоек и обвязки усилили металлическими пластинами.

Столбы прикручены к «пяткам»

К стене дома прибили опорную доску. К ней крепили балки крыши (доска 50-200 см). Скат получился небольшой, порядка 9°, но его достаточно. В балках под размер бруса сделаны небольшие запилы — для упора, края срезаны, чтобы получился ровный свес.

Запилы на балках

К обвязке балки крепили гвоздями наискосок, по 2 шт с каждой стороны.

К стене прибита доска, к ней крепили балки

Балки на стене закреплены на U-образные металлические пластины.

Пластины, которыми крепятся к стене балки

Стропильная система собрана — балки установили с небольшим шагом — 40 см, их сделали из доски 50*200 мм.

Стропильная система односкатного навеса снизу

Сверху на стропила прикрепили ОСБ. Кровельный материал — мягкая черепица. Под него нужна сплошная обрешетка.

Уложено ОСБ на крышу

Сбоку между стойками прибили доску: для большей жесткости и чтобы дождь меньше мочил площадку.

Боковину зашили доской — чтобы меньше дождь доставал

Уложили мягкую черепицу. Получилось — хоть танцуй.

На навесе танцевать можно

Теперь на стоянке конкуренция.

Готовый навес для машины

Как сделали навес для поликарбоната (фотоотчет)

  • профтруба
    • для стоек 80*80 14,6 м;
    • для арок 50*25 — 4 шт. по 6 м + 50*25 — 10 шт. по 6 м. на распорки;
  • пескобетон — 3 мешка по 40 кг.
  • щебень — 4 мешка по 25 кг.
  • сурик — 3 банки по 1 л.

Навес делали над готовой уже дорожкой. Столбы закапывали в промежуток между бордюром и забором. Получилось, что опоры навеса ставили возле столбов забора. Было решено их использовать при выставлении уровня: анкерами прикрепили, чтобы не мучиться при заливке.

Так крепили столбы

Металлические столбы стоек закопали в грунт на 1,2 м, засыпали щебнем, залили бетоном. Когда бетон схватился, приварили верхнюю обвязку.

Привариваем верхнюю обвязку

После началось изготовление ферм. Сначала на трубогибе выгнули профили с требуемым радиусом (подъем в высшейточке 1,2 м). После началась сборка «конструктора».

Полезными были струбцины, ими скрепляли детали, чтобы они не сдвинулись при работе. Фиксировали к первой ферме, чтобы все было сделано точно. Струбцин было много)))

Нарезаем, складываем, варим

Когда все фермы готовы, их очистили, зашкурили до белого металла, потом прогрунтовали и дважды покрасили. После началась акробатика. Надо установить тяжеленные фермы на столбы, выставить по вертикали, не сбив при этом диагонали.

Исполнение акробатического этюда

Как только удалось выставить верно, быстро прихватывали сваркой, оставив тщательное проваривание швов «на потом», на после финишной провеки: все должно оказаться на одном уровне.

Прихватываем фермы сразу

Произошло чудо, все оказалось почти на одном уровне. Небольшой перепад в несколько миллиметров в расчет не берем.

Все фермы выставлены на одном уровне

Теперь привариваем обрешетку из профильной трубы 50*25 мм под поликарбонат. их располагаем вдоль длинной стороны навеса. Шаг установки выбран 0,8 м.

Привариваем трубы для крепления поликарбоната

Осталось прикрепить поликарбонат. Крепится он на саморезы через специальные термошайбы (продаются там же где и поликарбонат). Два листа соединяются при помощи специальных профилей. Они бывают разъемные и неразъемные. Неразъемные дешевле, но потом вы из этого поликарбоната ничего больше не сможете сделать. Так что использовали разъемные.

Первый лист закреплен

Также надо закрывать края всех листов, иначе внутрь будет набиваться пыль, мошкара, потом из-за испарений появится влага, а следом — плесень. И вид у покрытия будет плачевный. Потому устанавливаем специальные заглушки на края.

Навес для машины своими руками из дерева, металла, поликарбоната, к дому, во дворе, чертежи


Как построить навес для машины: конструкции, материалы, размеры, как и из чего сделать площадку. Фотоотчеты и видео об изготовлении автонавесов из дерева и металла

Источник: stroychik.ru

 

Изготовление навеса для автомобиля, фото односкатных, двускатных, арочных навесов

Навес для автомобиля может понадобиться по двум причинам: невозможность строительства гаража и необходимость в «гостевом» парковочном месте. Такое укрытие хоть и не обеспечит полную защиту машины от атмосферных воздействий. В основном это укрытие призвано уберечь автомобиль от ультрафиолета и осадков.

В этой статье мы рассмотрим разные варианты конструкций, материалы для их производства и организации кровли. Также здесь дано подробное руководство по строительству.

Автомобильные навесы: основная информация

Укрытия для автомашин производятся из металла и дерева. Ниже приведены разные их варианты.

Виды навесов для автомобилей по конструкциям и материалам

Первым следует упомянуть конструкции типа «лего». Производятся они из металлопрофиля, и поставляются готовым набором из опорных столбов, стропильных ферм, кровельного материала и комплекта метизов. Вы просто заказываете такой набор по своим размерам, а затем собираете его на своем участке. Подготовка к такому строительству будет минимальная – обустройство ровной площадки или заливка фундаментных столбов.

Навес для автомобиля на даче: фото сборной конструкции типа «лего»

По похожему принципу производятся и деревянные навесы для авто на даче. По заказу фирмами поставляется комплект из опорных столбов, досок, каркаса крыши, кровельного материала и крепежных элементов. Сборку можно заказать у производителя же или осуществить самостоятельно. Обычно такие укрытия требуют организации столбчатого фундамента.

Навес для автомобиля на даче: фото сборной деревянной конструкции

Также существуют раздвижные закрывающиеся навесы для авто из поликарбоната, сферической формы. Это дорогое «удовольствие», однако при желании это укрытие можно превратить в импровизированный гараж. То есть автомобиль при закрытых створках навеса будет полностью защищен от воздействия атмосферы.

Фото навесов из поликарбоната для авто: красивое раздвижное укрытие

Автомобильные навесы из металлопрофиля и труб

Из-за своей универсальности металлопрофиль и трубы остаются самым популярным материалом для строительства автомобильных навесов. Профили выпускаются разного сечения и геометрии – квадратные, прямоугольные и круглые на срезе. Легко режутся, монтироваться могут при помощи сварки, болтов и саморезов. Имеют большой срок службы, не требуют специального ухода в эксплуатации.

Металлопрофиль можно гнуть, создавая самые разные навесы для авто своими руками. При грамотном конструировании постройки материал будет способен выдерживать большие снеговые и ветровые нагрузки. Покрытия для него можно использовать любые, кроме мягкой кровли – она требует сплошной обрешетки или твердой подложки.

Обратите внимание: металлоконструкции, даже самые качественные, подвержены коррозии. Поэтому после монтажа навесы под автомобиль из профиля и металлических труб требуют окраски, при этом особое внимание следует уделять точкам сварки и местам вхождения болтов.

Навес для авто: фото постройки из металлического профиля

Автомобильные навесы из дерева

Немного реже используются навесы из дерева для автомобилей. Из него получаются конструкции с высокими декоративными качествами. Обычно они даже не окрашиваются, а просто покрываются прозрачным лаком. Для строительства обычно берется брус, простой или профилированный. Реже — оцилиндрованное бревно.

Деревянные навесы для автомобилей покрываются любыми материалами, от поликарбоната до мягкой черепицы. По стоимости деревянная постройка обойдется дешевле, чем металлическая. Недостатки деревянных укрытий:

  • Меньший, по сравнению с металлопрофилем срок службы.
  • Подверженность атмосферным воздействиям. В частности, дерево не слишком «любит» высокую влажность.
  • Возможность поражения грибками.

Изготовленный из дерева навес для авто своими руками: на фото конструкция в японском стиле

Кровля навесов для автомобилей

На сегодняшний день самый популярный вариант — навес из поликарбоната для авто. Он имеет небольшой вес, легко монтируется, не требует организации обрешетки, выпускается в разных цветах и может использоваться с конструкциями из любого материала. Поликарбонат не боится влаги, ультрафиолета и перепада температур. Не боится высоких снеговых нагрузок. Цена на такую кровлю будет средней.

Двойной навес для авто на даче из поликарбоната

Металлочерепица используется чаще с деревянными навесами для автомобилей. Как становится понятно из названия, основа этого материала – металл. Покрывается он пуралом или полиэстером или пластизолом. Первые два варианта дороже, но имеют очень хорошую устойчивость к атмосферным проявлениям и физическим воздействиям. Кровля из металлочерепицы получается красивой и долговечной. Недостаток – высокий уровень шума во время дождя.

Навес для автомобиля: фото стоянки под крышей из металлочерепицы

Хорошо на кровли навесов для автомобилей идет профнастил шириной от 80 до 100 см. В принципе этот материал по своим эксплуатационным характеристикам сходен с металлочерепицей. И недостаток у него тот же самый – высота уровня шума. Основные различия здесь заключаются в форме листов и способе их монтажа. Профнастил выпускается с широкой цветовой палитрой, поэтому подобрать нужный вариант не составит труда.

Кровля из профнастила

Мягкая кровля навесов для автомобилей используется редко, так как требует предварительного настила подложки или организации частой обрешетки. В остальном это красивое, долговечное покрытие. Хорошо противостоит перепадам температур и физическим воздействиям. Уровень шума от дождя будет очень низким – битумная основа хорошо поглощает звуки.

Как построить навес для автомобиля своими руками: пошаговое руководство

Возведение навеса для авто своими руками из металла займет 4 дня, с учетом времени, необходимого для застывания бетона в фундаменте.

Основные размеры, примеры чертежей, расчет всей конструкции

Сегодня трудно говорить о размерах навесов для автомобилей, так как фирм-производителей много, а работают они часто по собственным размерам. Кроме того, очень распространена такая услуга, как создание нестандартных проектов по замерам заказчика. Но если говорить о средних цифрах, то они будут такими:

Особенности составления чертежей навесов для автомобилей напрямую зависят от размеров последних. Например, просторные укрытия для двух автомобилей требуют усиления стропильных ферм раскосной решеткой.

Как сделать навес для автомобиля своими руками: чертеж

При устройстве небольшого одноместного навеса для автомобиля можно обойтись без раскосных решеток. Тут кровля собирается из металлопрофильных дуг. Сама конструкция очень простая, фундамент – опционально, иногда достаточно просто ровной площадки, покрытой тротуарной плиткой.

Самодельный навес из металлопрофиля

Выше были приведены примеры чертежей отдельностоящих конструкций. Ниже – чертеж навеса, пристроенного к стене. Если у предыдущих вариантов самая высокая точка кровли стоит по ее центру, то у пристенных – там, где происходит примыкание к дому.

Чертеж навеса для автомобилей из поликарбоната, пристенная конструкция

Составление эскиза и чертежа

После того, как вы определитесь с типом, размером конструкции и материалами, из которых она будет монтироваться, необходимо приступить к изготовлению эскиза. Лучше, если он будет максимально подробным – так дальнейшее составление чертежей существенно облегчится. Тут же делаем пометки относительно параметров материалов: марка, сечение, толщина и т. д. Берем рулетку и отправляемся на строительную площадку. Промериваем ее, записываем точные размеры. На основе полученных цифр составляем делаем нужные расчеты и чертеж.

Строим укрытие для машины: эскиз

Чертеж создается в нескольких проекциях. Минимум – 1 короткой стороны, 1 длинной стороны, 1 вид сверху. Это для симметричных конструкций, как на чертеже снизу. Если присутствует асимметрия – добавляем нужное количество проекций. Выставляются все размеры, отмечаются узлы креплений. По готовому чертежу очень легко рассчитать количество нужных материалов. Длина выставлена, диаметр тоже, – остается только сложить длины элементов и записать получившиеся цифры в таблицу.

Пример чертежа с размерами

Таблица для расчета ячеек

Необходимые материалы и подготовка рабочей площадки

Вам понадобится стальной профиль квадратного сечения:

  • 80х80 мм — для опорных столбов.
  • 40х40 мм – для поясов фронтальных ферм.
  • 30х30 мм — для поясов боковых ферм.
  • 20х20 мм – для раскосной решетки ферм.
  • 40х40 мм – для обрешетки.
  • Арматура 16 мм – для фундаментных столбов.
  • Лист стали 10 мм толщиной – для нарезки закладных и косынок для опор.
  • Сухая цементно-песчаная смесь.
  • Метизы.
  • Поликарбонат нужной толщины и набор фурнитуры к нему.
  • Инструменты и электроинструменты для работы с приведенными выше материалами.

С места, где будут вестись работы убираем все лишнее и снимаем слой дерна по всей площади. Нарезаем стальной профиль согласно чертежу, подготавливаем к работе инструменты.

Обратите внимание: площадку следует разметить с помощью систему колышков и шнуров. Принцип, по которому она создается вы можете рассмотреть на рисунке ниже.

Организация фундамента

Глубина ям определяется габаритами будущего навеса для автомобиля. Обычно это от 50 до 100 см в глубину и 40 см в ширину. Для каждой из них обязательно надо связать арматурную вставку, как на рисунке ниже. На дно насыпаем слой песка (10 см) и щебня (10 см), опускаем внутрь арматурный каркас и заливаем все цементно-песчано-щебеночной смесью. Оставляем для застывания на 3 дня.

Далее необходимо подготовить опоры. К нижней их части привариваем специальные площадки – закладные, посредством которых столбы будут крепиться к фундаменту. Для устойчивости по углам профилей наваривается усиление – треугольные кусочки стали, так называемые «косынки». В закладных заранее просверливаем отверстия под анкера. Прикручиваем опорные столбы к застывшему фундаменту.

Фундаментный столб в разрезе

Устройство верхней части навеса

Стропильные фермы собираем на земле, на ровной площадке. Сначала соединяем пояса рейками раскосной решетки по краям, а затем заполняем середину. Начинаем с точечной сварки, окончательно обвариваем элементы только после того, как убедимся, что не произошло их отклонения по уровню. В верхних поясах ферм насверливаем отверстия для последующего крепления поликарбоната.

Схема строительной фермы

Если сами фермы мы собираем посредством сварки, то дальнейшие работы будут вестись с помощью специальных болтов. Собираем основу для крыши: фронтальные, промежуточные фермы и с боков. Работаем не торопясь, постоянно сверяемся с уровнем, болты затягиваем до упора.

Тент, металлическая конструкция, деревянный навес для автомобиля, фото примеры, а также чертежи для строительства навеса для автомобиля своими руками


Можно ли самостоятельно сделать навес для автомобиля? Фото деревянных, металлических, поликарбонатных конструкций. Расчеты и примеры чертежей навеса для

Источник: freshremont.com

 

krovlyaikrysha.ru

Деревянные навесы: технология изготовления | Строй Советы

Оглавление:
Деревянные навесы: преимущества и недостатки
Деревянный навес для автомобиля: технология изготовления
Как сделать деревянный навес над крыльцом своими руками

Что такое навес? Если давать простое определение, то это то, что является защитой чего-либо от атмосферных осадков – дождя, снега, града и всего прочего, что может падать с неба. Навес можно построить над входной дверью, с его помощью можно защитить машину или просто стол во дворе частного дома. Его можно построить даже из разных материалов и при всем при этом он будет оставаться все тем же навесом. В этой статье вместе с сайтом stroisovety.org мы изучим деревянные навесы – рассмотрим их преимущества и  самостоятельный монтаж.

Деревянный навес к дому фото

Деревянные навесы: преимущества и недостатки

В принципе, навес можно изготовить практически из любого более или менее подходящего материала. В большинстве случаев это древесина или профильный металл, иногда кирпич в сочетании с металлом или деревом и какой-либо кровельный материал. Такой комбинированный подход к строительству подобных конструкций позволяет достичь некоторых преимуществ – например, большой срок эксплуатации или снижение бюджета на постройку навеса. К прочим достоинствам деревянных навесов можно отнести следующие нюансы.

  1. Самое главное – это надежность и долговечность. Если разобраться подробнее, то металл со своей подверженностью коррозии не является конкурентом древесине. Используя для ее пропитки современные материалы, древесину можно заставить служить на благо человека очень долгие годы.
  2. Эстетика и тепло природного материала. От металла и того же кирпича просто веет холодом, нет никакого уюта. По сути, даже автомобиль, находясь под таким навесом, будет чувствовать себя как не в своей тарелке.
  3. Простое изготовление, не требующее специального оборудования. Наши прадеды только с помощью одного топора возводили такие дома, а их умениям позавидуют даже современные строители. Если же говорить о деревянном навесе к дому, то тут вполне можно обойтись элементарной ножовкой и молотком.
  4. Дешевизна конструкции. В принципе, древесина стоит сравнительно недорого (дешевле, чем металл), а самостоятельные работы в денежном эквиваленте не измеряются. Кроме того, затевая изготовление навеса из стали, следует понимать, что кроме него дополнительно понадобится приобретать кровельный материал.

В принципе, из чего сделать навес, решать вам, я не собираюсь переубеждать вас в обратном. Нравится железо? Пожалуйста, делайте навес из железа и покрывайте его металлочерепицей или поликарбонатом. Я лишь расскажу о том, как построить навес из натурального природного материала – именно такие навесы отлично смотрятся на фоне сруба, расположенного среди деревьев на берегу тихой реки.

Деревянный навес над крыльцом фото

Деревянный навес для автомобиля: технология изготовления

Деревянный навес для автомобиля конструктивно немного отличается от навеса, изготовленного, скажем, над крыльцом. Эта разница заключается не только в размерах навеса, но и его массы и, как следствие, самой конструкции. Именно по этой причине мы рассмотрим два типа подобных изделий – прилегающих к дому и отдельно стоящих. Последние в большинстве случаев изготавливают для автомобилей, хотя бывает и по-другому (зачастую их пристраивают к дому). В любом случае, главной конструктивной особенностью автомобильных навесов являются стойки-опоры, которые призваны выдерживать вес навеса. Именно с них и нужно начать строительство.

Вне зависимости от того, где будет устанавливаться навес (рядом с домом или на расстоянии от него), как минимум понадобятся четыре такие стойки-опоры. Вообще здесь все зависит от массы навеса. Дерево – материал тяжелый, и практически всегда, кроме четырех угловых стоек, монтируются еще и промежуточные. Количество таких опор также в полной мере зависит от толщины этих стоек – если монтировать их из бруса сечением 100х100мм, то вполне можно обойтись и шестью штуками, а если в вашем распоряжении имеется брус 20х20мм, то и сотни таких дощечек может не хватить. Оптимальным считается использование в качестве опор бруса 50х50мм, также альтернативой может выступать доска сечением 40х80мм. Эти стойки (после предварительной обработки пропитками от влаги и гниения) закапываются в грунт согласно предварительно выполненной разметке.

Деревянный навес для машины фото

Немаловажным элементом подобных конструкций являются горизонтальные перемычки – их еще иногда называют стяжками, так как они объединяют все стойки в единую прочную конструкцию. Такие перемычки располагаются по всему периметру навеса в его верхней части (под кровлей) и в нижней (с двух или трех сторон). Нижние перемычки одновременно служат изгородью, а в некоторых случаях и для крепления листового материала, например, профнастила, который выполняет функцию защиты от ветра. Изготавливают перемычки из бруса или доски – монтировать их можно как в накладку на стойки с наружной стороны навеса, так вставляя перемычки между ними.

Крыша навеса в большинстве случаев является односкатной и изготавливается, как и любая другая кровельная конструкция. Для ее изготовления можно использовать любой тип кровельного материала – покрыть навес из деревянного бруса можно как металлочерепицей, так и гибкой кровлей и даже ондулином. Из практики могу сказать только одно – на деревянных навесах лучше всего смотрится гонт (гибкая черепица), также можно рассмотреть вариант изготовления деревянной кровли. За такую крышу нужно быть готовым заплатить немало денег, даже в случае ее изготовления своими руками – уйдет много древесины, также будут расходы на ее столярную обработку. А в целом, такие навесы смотрятся великолепно.

Как сделать деревянный навес для автомобилей

Как сделать деревянный навес над крыльцом своими руками

Деревянный навес своими руками над входной дверью дома делается немного иначе – хотя, если в его задачи входит накрыть крыльцо, то можно использовать и описанный выше принцип его изготовления. С ним мы уже немного разобрались и теперь уделим некоторое внимание небольшому навесу.

Основное его конструктивное отличие заключается в отсутствии стоек. В таких ситуациях кровля укладывается на большие кронштейны, которые называются откосами, раскосами или просто подвесными опорами. Изготавливаются они достаточно просто – по сути, вам придется сделать два больших треугольника из деревянного бруса. В эти треугольники обязательно должен быть заложен уклон, благодаря которому с навеса будет стекать дождевая вода, а зимой спадать накопившийся снег.

Как сделать деревянный навес своими руками

Изготовленные таким образом треугольные кронштейны крепятся над дверным проемом с помощью дюбелей или анкеров, после чего они соединяются в единую конструкцию горизонтальными перемычками. Одна из них устанавливается вдоль стены дома, а другая по краю кронштейнов – при необходимости монтируется и третья промежуточная горизонтальная перемычка, располагающаяся между крайними. Именно на эти перемычки впоследствии укладывается выбранный вами кровельный материал. Особое внимание при изготовлении подобных навесов нужно уделить его стыковке со стеной дома – чтобы вода не затекала в щель между стеной и навесом, место их соединения в обязательном порядке перекрывается специальным карнизом, один край которого врезается непосредственно в стену.

В этой статье мы рассказали только принцип, согласно которому делаются деревянные навесы. Следует понимать, что применять их можно по-разному – эти два способа можно комбинировать между собой или применять по отдельность. Данный принцип даже предусматривает использование различных материалов – придерживаясь его, можно построить не только навес из дерева, но и из металла, камня или каких-либо других подходящих материалов. Важно здесь только одно – навес должен быть прочным, надежным и уверенно выдерживать все природные катаклизмы. Поэтому лучше перестраховаться и заложить повышенный запас прочности.

Автор статьи Александр Куликов

stroisovety.org

Навес для автомобиля деревянный — Изготовление и монтаж металлоконструкций

Для тех, кто на даче бывает наездами и пока не имеет гаража, достаточно удобным является стародавнее сооружение: навесы из дерева для и автомобилей и иной техники.

Это элемент современного обустройства участка. Кто имеет на территории дачи гараж, навес тоже не помешает, потому что бывают краткосрочные приезды и просто нет времени, чтобы открыть гараж, поставить авто. А солнечные лучи работают активно на вред технике, дождь в этом плане тоже друг солнцу. Итак, актуальность такого строения на территории дачи ясна.
Как сделать его своими руками? Люди, которые когда-то держали в руках молоток или ножовку, справятся легко. Для возведения простейшего строения необходимы следующие материалы:
 Брус цельный (классический) или клееный, размер его зависит от размеров строения. Если навес нужен для маленькой машины, то подойдёт материал из дерева 90×90 мм. Если у вас более мощное авто, то использовать следует более мощный брус (100×100, 150×150 мм). Подойдет и оцилиндрованное бревно диаметром более 100 мм. Возможность выбора из разных материалов поможет постройке органично вписаться в общий стиль участка.
 Бруски для стропильной системы. Отличается от бруса более грубой обработкой и размерами. Хотя и бруски могут быть строганными, но для стропил вполне подойдут нестроганные, которые дадут некоторую экономию семейного бюджета. Имеет разные стороны, кромка у̒же почти вдвое (до 100 мм), другая сторона пласт – широкая. Отношение ширины к толщине должно быть не более 1:2, если более, то это уже доска. Кстати, толстые доски тоже можно применить при монтаже стропил. Есть стандартные размеры брусков: от 20×20 до 80×80; 20×30, 30×40 и т.д. Но заказать на пилораме можно такой, какой нужен.
 Кровельный материал.
 Покрытие для пола.
 Крепеж (уголки, самонарезающие винты, скобы, гвозди).
Все расчеты следует вести от отправной точки – размеров автомобиля. Свой автомобиль – свой проект. Тем не менее существуют некоторые неписанные стандарты размеров. На небольшую машину: 5×2,3 метров. Универсальный деревянный навес для автомобиля: 6,6×3,6. На два авто: 6,3×5,9 метров.


^ вернуться к содержанию

Постройка навеса
План постройки деревянного навеса для машины:
 Выбор места.
 Монтаж фундамента.
 Постройка каркаса.
 Обвязка верха остова.
 Монтаж стропильной конструкции.
 Установка крыши.
 Монтировка пола.
Важно в этом хорошем деле найти место, где поставить навес для авто из дерева. Оно должно быть функциональным. Машина здесь бывает недолго, поэтому место можно приспособить для сушки овощей, трав, для хранения орудий труда, игрушек, для украшения участка. Навесной цветник на одной из стен в виде решетки или подпорная стенка красиво впишется в конструкцию. Она должна гармонировать с остальными строениями.
Начинается всё с монтажа фундамента. Его можно создать по одному из двух существующих вариантов:
1. Установить столбчатый фундамент, затем прикрепить к нему брус посредством металлических уголков.
2. Установить столбы для навеса в выкопанную яму, зафиксировать раствором бетона. Глубина около/более полуметра, диаметр ≈ 30 см.
Столбчатый фундамент исключает влияние агрессивной среды на столбы-стойки, которые держат всю систему. Однако он немного дороже, но того стоит: такой фундамент обеспечит более длительную службу всей структуры. При использовании второго варианта необходимо обработать часть стойки, которая будет под землёй, битумной мастикой. Так можно продлить его функционирование на несколько лет.
После установки стоек, закрепить верхнюю обвязку. Поскольку здесь не может быть нижней обвязки, то верхнюю необходимо сделать качественно. Подготовить обвязку из двух или четырех брусьев, их можно соединить встык, используя металлические уголки или скобы. Можно соединить «вполдерева» («в лапу»), когда спиливается с обоих концов бруса на высоту полбруса куски, с одной стороны у нижнего бруса, с другой стороны у верхнего бруса, а затем этими местами они совмещаются и крепятся нагелями (деревянные гвозди) или большими гвоздями.
При монтаже столбов нужно учесть, какой будет крыша навеса. Если это односкатная, то столбы с одной стороны должны быть выше, а с противоположной стороны ниже на 20 – 30 см. Это образует скат. Также его можно получить при монтаже стропильной конструкции.


^ вернуться к содержанию

Раскос (укосина) крепится под углом 45ᵒ. Он соединяет потолочную лагу со стойкой-брусом и крепится саморезами. Сколько укосин поставить, зависит от размера навеса, а также от количества осадков в зимний период.
Затем следует сделать стропильную систему. Небольшой и простейший навес имеет односкатную крышу. Стропила-бруски ставится на потолочные лаги двух длинных сторон. Они кладутся к лагам кромкой, то есть широкая сторона бруска и потолочный лаг примут на себя установку широкого металлического уголка. Жесткость конструкции обеспечивается за счет подборки оптимального шага лаг: чем больше крыша, тем меньше шаг. Для маленькой крыши подойдёт шаг в 500 – 600 мм.
Кровельное покрытие для небольших навесов может быть самым разным. Гофрированный профилированный лист из тонкого металла – один из лучших покрытий. Монтируется легко, можно подобрать размер так, чтобы не пришлось резать. Если предвидится резка, то лучше использовать ножовку для металла или низкооборотные пилы. Болгарка в местах пропила разрушает антикоррозийное покрытие, отсюда легко начнёт своё шествие ржа.
Поверхность, где будет стоять ваш металлический друг, а в его отсутствие фото, можно покрыть бетоном, можно использовать плитку. Для стяжки вырыть неглубокий котлован (около 10 см), засыпать щебнем и залить цементно-песчаным раствором. Приготовить раствор своими руками может каждый. Производится из расчета 1:3, одна часть цемента, три части песка, просеянного через сито. Развести водой, размешать, получить кашеобразную массу. Залить, выровнять, сушить не менее недели.

profnastil-s.ru

Деревянные навесы для автомобилей: этапы строительства

Содержание статьи:

Навесы для автомобилей, для обустройства мест отдыха и прочих хозяйственных нужд чаще всего возводят из металла, поликарбоната, дерева. Деревянные навесы относятся к категории экологичных конструкций. Они не столь долговечны, как железные, но смонтировать деревянный навес своими руками легче. Не требуется значительных строительных навыков, чтобы изготовить навес из дерева, если ориентироваться на схемы конструкций, которые размещены в интернете. Главное — не забыть первоочередное внимание уделить подбору оптимальных габаритов навеса.

Почему древесина лучше металла?

Если надо построить навес для машины, дерево считается более предпочтительным материалом. И дело не только в том, что такой навес своими силами возвести проще. Главный враг автомобилей во все времена — коррозия. В металлических гаражах машины ржавеют значительно быстрее. Навесные конструкции из металла тоже оказывают на «железных коней» подобное воздействие. Деревянный навес, по сравнению с металлическим, обладает массой преимуществ, немаловажными из которых являются легковесность конструкции, ее доступная себестоимость.

На этом фото изображен один из видов деревянных навесов

Железная конструкция для авто требует значительного ухода, ей необходимо антикоррозийное покрытие и регулярная окраска. Конструкцию из дерева пропитывают обычно противопожарным составом, антигрибковыми средствами, полируют, вскрывают лаком или краской. Навесы для автомобилей, изготовленные из дерева, нуждаются в меньших тратах на свое содержание и регулярный уход.

Строительство деревянной конструкции проводится в несколько этапов:

  • Делают закладку основания
  • Возводят каркас
  • Делают монтаж кровельной конструкции
  • Создают комфортные условия для размещения авто.

Разновидности конструкций

На этом фото изображен навес для машины

Все навесы для автомобилей принято разделять на стационарные и пристроенные. Какой из них выбрать? С одной стороны считается, что пристроенный навес своими руками возвести быстрее, так как у него есть уже готовая часть конструкции — стена дома. С другой стороны, грамотно построить такую конструкцию своими силами сможет только тот, кто учтет технико-эксплуатационные характеристики несущих стен здания, правильно рассчитает вес пристраиваемой конструкции, нагрузку на опоры и многое другое.

Деревянные конструкции для машины должны стилистически сочетаться с основным строением подворья и хозпостройками. Наиболее оптимальным вариантом является применение в ее внешней отделке таких же материалов, что и для дома. Чтобы деревянная конструкция для автомобиля была максимально устойчивой, не пострадала от сильного ветра, оптимальнее всего своими руками дополнительно забетонировать ее несущие основания.

На этой картинке изображена конструкция деревянного навеса

Наличие только одной машины у современной российской семьи не редкость. Но предусмотрительные хозяева не советуют ограничивать деревянную конструкцию одним парковочным местом. Навес из дерева намного проще увеличить, чем металлический, за счет повышения количества опор и площади крыши. Однако лучше изначально все же запланировать построить своими руками конструкцию на два парковочных места, что сразу решит проблему о том, куда поставить вторую машину или разместить авто приехавших гостей.

Многим начинающим мастерам своими руками возвести опоры для навеса намного проще, чем выполнить расчеты, касающиеся данного элемента. А ведь решить задачу очень просто. Вначале необходимо замерить высоту машины. Потом предположить, какой может быть по высоте величина груза на верхнем багажнике авто, сложить две цифры — и получится высота опор для навеса из дерева. Слишком высокие навесы для авто изготавливать не следует: такая конструкция окажется крайне неудобной в эксплуатации, она не сможет качественно защитить автомобиль от сильного ветра и косых осадков, не говоря уже о том, что неблагоприятные явления природы будут ее расшатывать и сокращать срок службы конструкции. Профессиональные мастера обычно стараются возвести своими руками навес из дерева, чья высота не превышает 2,5 метра. Данная цифра считается оптимальной для навесных конструкций из самых различных материалов.

Этапы строительства навеса

Первым этапом в строительстве деревянного навеса для авто является закладка его основания. Где лучше расположить навес? Оптимальным местом для него станет площадка перед воротами или место возле гаража. Если частью подворья является сад или огород, практичные владельцы недвижимости отдают предпочтение навесам, расположенным так, чтобы своими руками удобнее было загружать в автотранспорт сельскохозяйственную продукцию. Особенно удобны в таком случае навесы для машины на два парковочных места: вторая половина конструкции используется для хранения урожая, инвентаря, садовой техники.

И еще один нюанс: лучше всего, если место под навес будет находиться выше основного уровня участка. Если такой «пятачок» на территории подворья отсутствует, надо искусственно поднять площадку под навес с помощью песка, гравия или просто насыпанной и утрамбованной земли. Данная операция закроет доступ сточных вод к автомобилю. Что можно еще предпринять, чтобы обеспечить более комфортные условия для размещения «железного коня»? По периметру площадки выкапывают дренажные канавы, они тоже эффективно препятствуют проникновению воды. Как только навес построен, канавы надо закрыть дренажными решетками.

Интересную информацию о деревянных навесах вы сможете узнать просмотрев это видио:

От качества закладки основания во многом зависит долговечность эксплуатации навесной конструкции. Выбор оптимальнее всего сделать в пользу столбчатого или свайно-винтового фундамента. Можно установить и готовые свайные блоки. Не менее практичным вариантом считаются заглубления для опорных столбов. Глубина ям для опор обычно не превышает метра. Чтобы опоры прослужили дольше и были более прочными, на нижней части деревянных столбов прибивают доски, и только затем основание опор бетонируется.

Возведение каркаса навеса начинается с установки вертикальных стоек, их для увеличения срока службы обрабатывают специальными антисептическими средствами. Для обустройства крыши в данной конструкции применяется стропильный метод. Дольше прослужит навес из дерева, где предусмотрено наличие водосточного желоба. Для него на углу, где расположено крайнее стропило, делается соответствующего размера отступ. Монтаж кровли деревянного навеса для автомобиля не обязательно осуществлять только с применением древесины. Поликарбонат или профнастил — не менее удобные варианты. Если средства на возведение навеса ограничены, лучше сделать выбор в пользу сотового поликарбоната. Мода на элементы декора не обошла стороной и деревянные навесные конструкции. В наши дни особенно стильным считается решение, когда навес для авто, выполненный в минималистском стиле, украшают цветущие вьющиеся растения, розы, виноград.

vashibesedki.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *