Пеноплекс для труб – Теплоизоляция трубопроводов и водопроводов. Защита трубопроводов от повреждений и утепление труб.

Содержание

Теплоизоляционные полуцилиндры и сегменты Пеноплэкс

Описание

Теплоизоляционные сегменты ПЕНОПЛЭКС® — это надежный, прочный и долговечный материал, специально разработанный для теплоизоляции трубопроводов, газо-нефтепроводов, в том числе в условиях Крайнего Севера. Основным назначением теплоизоляции трубопроводов является обеспечение максимальной безопасности, эксплуатационной эффективности и надежности, снижение интенсивности теплового взаимодействия между транспортируемым веществом (нефтью, газом) и окружающей средой.

Теплоизоляционные сегменты ПЕНОПЛЭКС® отличаются низким коэффициентом теплопроводности, минимальным водопоглощением, продолжительным сроком эксплуатации. Экструзионный пенополистирол ПЕНОПЛЭКС® — экологически чистый материал, по природе химически инертный, не подвержен гниению. Изделия из пенополистирола ПЕНОПЛЭКС® обладают достаточно высокой химической стойкостью по отношению к большинству используемых в строительстве материалов и веществ: битумным смесям, извести, цементу, не содержащим растворителей клеям, краскам, кислотам и щелочам.

Выпускаются сегменты из экструзионного пенополистирола ПЕНОПЛЭКС® плотностью 35 и 45.

Характеристики

Наименование показателя

Значение для изделий марки

35

45

Средняя плотность, кг/м3

От 33 до 38

Св. 38 до 45

Прочность на сжатие при 10%

деформации, МПа, не менее

0,25

0,5

Водопоглощение за 24 часа,
% по объему, не более

0,4

0,2

Теплопроводность при (25+5)
°С, Вт/(м °С), не более

0,030

0,030

Коэффициент
паропроницаемости,
мг/(м ч Па)

0,005

0,005

Температура применения, °С

от -60 до 75*

Группа горючести**

Г3

Г4

Группа воспламеняемости**

В2

В3

Группа дымообразующей
способности**

Д3

Д3

Группа токсичности продуктов горения

T3

T4

* — возможно применение при температуре до 115ºС при устройстве промежуточного предохранительного слоя из температуростойких волокнистых материалов.

**- группа горючести– по ГОСТ 30244-94; группа по воспламеняемости – по ГОСТ 30402-96; группа дымообразующей способности – по ГОСТ 12.1.044-89.

Сегменты и полуцилиндры производятся по ТУ 5767-003-54349294-2013

Области применения

Теплоизоляционные сегменты ПЕНОПЛЭКС® применяются для теплоизоляции трубопроводов наружным диаметром 57÷1420 мм с температурой транспортируемых веществ от минус 60°С до 75°С, расположенных на открытом воздухе, в помещении, непроходных каналах, а также прокладываемых бесканальным способом, в том числе в районах с вечномерзлыми грунтами.

Допускается применение изделий для теплоизоляции технологических трубопроводов и трубопроводов надземной прокладки с температурой до плюс 115°С с устройством промежуточного (внутреннего) предохранительного слоя из волокнистых температуростойких материалов. Температура на границе внутреннего предохранительного слоя и наружного теплоизоляционного слоя из полуцилиндров или сегментов ПЕНОПЛЭКС® не должна превышать 75°С.

Сегменты ПЕНОПЛЭКС® марки 35 рекомендуется применять для теплоизоляции трубопроводов, прокладываемых любым способом, кроме бесканального.

При бесканальной прокладке трубопроводов в грунте, где требуется высокая прочность теплоизоляционного материала на сжатие, рекомендуется использовать изделия марки 45.

Трубопроводы подземной бесканальной прокладки, теплоизолируемые изделиями ПЕНОПЛЭКС

®, должны иметь надежное антикоррозионное покрытие в соответствии с действующей нормативной документацией.

Сегменты ПЕНОПЛЭКС® в конструкциях трубопроводов, расположенных на открытом воздухе, должны быть защищены от воздействия ультра-фиолетового излучения покровным слоем.

Размеры

Диаметр трубопровода

Размеры изделий

внутренний
диаметр

длина

толщина

Сегменты

57

60

2400

30,40

76

80

2400

30,40

89

95

2400

40,50

108

115

2400

40,50

133

140

2400

40,50

159

165

2400

40,50

219

225

2400

40,50

273

280

2400

50,60

325

330

2400

50,60

426

435

2400

50,60,80

529

540

2400

50,60,80

630

640

2400

50,60,80

720

730

2400

50,60,80

820

830

2400

50,60,80

920

930

2400

50,60,80

1020

1030

2400

60,80,100

1220

1230

2400

60,80,100

1420

1430

2400

60,80,100

www.penoplex.ru

Утепление труб по выгодной цене в Москве! Стоимость материалов снижена!

Всем известно, как разрушительно влияют на трубопроводы российские морозы. Пластиковые или металлические, трубы не выдержат ни одного серьезного мороза, если не использовать качественные теплоизоляционные материалы. Доказано на практике, что утепление труб отопления сохраняет до 48% тепла, а утепление труб водоснабжения в частном доме гарантированно увеличивает срок безремонтной службы в 4 раза! Как правильно выбрать утеплитель для труб? Узнайте далее.

Для утепления труб наши специалисты рекомендуют Пеноплэкс Фундамент

Какие преимущества дает утепление труб водоснабжения?

Прежде, чем купить материалы для утепления трубопроводов, Вы должны убедиться, что они могут использоваться для этой цели. Надежную теплоизоляцию водопроводов, систем канализации, водозаборных сооружений и теплотрасс важно проводить с помощью материала, который не боится высоких нагрузок, долговечен и устойчив к воздействию влаги. Таким утеплителем является проверенный экструдированный пенополистирол Пеноплэкс.

5 преимуществ утепления трубопроводов Пеноплэксом

  1. высокая механическая прочность Пеноплэкса обеспечивает трубопроводам достаточную защиту, а Вы экономите на дополнительном приобретении кожухов;
  2. экструдированный пенополистирол – супердолговечный материал, который прослужит не менее пятидесяти лет;
  3. теплоизоляция Пеноплекс уберегает трубопроводы от механических повреждений;
  4. Пеноплексом рекомендовано проводить утепление водопроводных труб в частном доме, ведь этот материал надежно сохраняет гидроизоляцию;
  5. экструзия позволяет проводить утепление водопроводных труб даже в сейсмически активных зонах – материал минимизирует действие грунта на систему.

Теплоизоляционными плитами ПЕНОПЛЭКС® можно проводить утепление труб в острых скалистых породах. Так, при строительстве газопровода «Голубой поток», на участках активного тектонического разлома, утепление проводилось сегментами экструдированного пенополистирола.

4 важных довода в пользу утепления нефте- и газопроводов плитами ПЕНОПЛЭКС®

Теплоизоляционные плиты Пеноплекс — это не только проверенный утеплитель для фундамента. Он активно применяется утепление для труб и для теплоизоляции газо-нефтепроводов.

  1. в условиях крайнего Севера, использование изоляции помогает заменить полузаглубленную и надземную прокладку трубопроводов на траншейную, минимизируя нагревание трубами вечномерзлых грунтов;
  2. предотвращение растепления грунта и дальнейшей деформации трубопроводов;
  3. сокращение объемов работ по формированию песчаной подсыпки вдвое, как следствие – уменьшение сроков строительства газопроводов и увеличение его рабочего ресурса;
  4. теплоизоляция трубопроводов Пеноплэксом серьезно снижает эксплуатационные траты, так как минимизирует вероятность выхода из строя нефтепроводов вследствие низких температур.

Важно! С помощью плит ПЕНОПЛЭКС® можно утеплять трубы горячего, холодного водопровода и канализации с максимальной температурой носителя +85°C (при прохождении труб в земле).

Как правильно провести утепление труб в земле?

Какие бы задачи перед Вами не стояли, утепление канализационной трубы в частном доме или утепление труб отопления в подвале многоэтажки, трубопроводы с помощью Пеноплэкс могут утепляться и сегментами, и плитами.

Пеноплэксом рекомендовано проводить и утепление вентиляционных труб, при этом теплоизоляция трубопроводов открытой прокладки требует защиты пенополистирольных плит или сегментов с помощью стеклохолста или подобного материала.

Прежде, чем начать утепление трубы, убедитесь, что трубопровод имеет надежное антикоррозийное покрытие – в этом случае гидроизоляция сегментов и цилиндров Пеноплекс не Вам понадобится.

Применение теплоизоляции Пеноплэкс для утепления труб поможет Вам сэкономить на:

  • улучшенном теплосбережении;
  • снижении стоимости ремонтных работ;
  • увеличении срока службы теплоизолированных труб в 4 раза.

Заказать утепление трубопроводов всех видов и купить утеплитель для труб со скидкой до 16% Вы можете очень легко – стоит лишь позвонить по номеру 8 (495) 649-67-65! Спешите!

www.kupi-penoplex.ru

ТУ 5767-001-01297858-02 «Сегменты и полуцилиндры теплоизоляционные из экструзионного пенополистирола \ПЕНОПЛЭКС\ для трубопроводов диаметром 57-1420 мм. Технические условия»

На главную | База 1 | База 2 | База 3
Поиск по реквизитамПоиск по номеру документаПоиск по названию документаПоиск по тексту документа
Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК «Трансстрой»СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКНУНУОУРврУРкрУРррУРСНУСНУТП БГЕИФАПФедеральный законФедеральный стандарт оценкиФЕРФЕРмФЕРмрФЕРпФЕРрФормаФорма ИГАСНФРФСНФССЦФССЦпгФСЭМФТС ЖТЦВЦенникЦИРВЦиркулярЦПИШифрЭксплуатационный циркулярЭРД
Показать все найденныеПоказать действующиеПоказать частично действующиеПоказать не действующиеПоказать проектыПоказать документы с неизвестным статусом
Упорядочить по номеру документаУпорядочить по дате введения

files.stroyinf.ru

Теплоизоляция дорог| Защита дорожного полотна c ПЕНОПЛЭКС

Общая информация

Современное развитие цивилизации на Земле связано с активным взаимодействием разных стран и континентов в процессе обмена ресурсами. В этой связи остро стоит проблема качественных коммуникаций. Наша страна имеет крупную сеть автомобильных и железных дорог, играющих важную роль в организации грузового потока.

Во всем мире сталкиваются с проблемой защиты дорожного полотна от постоянного воздействия внешней среды. Промерзание и вспучивание грунта – одна из самых существенных причин повреждения дорожного покрытия. Повреждения покрытия под действием низких температур могут произойти при одновременном воздействии следующих факторов:

  • грунт земляного полотна чувствителен к воздействиям низких температур;
  • дополнительное поступление воды;
  • температура ниже значения, при котором возможно промерзание земляного полотна;
  • воздействие нагрузок на земляное полотно.

Защита дорожного полотна от воздействия сил морозного пучения – одна из самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются специалисты, работающие в области дорожного строительства. Успешно справляться с ней позволяет ПЕНОПЛЭКС® – экструзионный вспененный полистирол – качественный теплоизоляционный материал нового поколения.

Преимущества ПЕНОПЛЭКС ® при строительстве дорог:

Пожалуй, самое главное преимущество, – это возможность использования в верхней части земляного полотна местных пучинистых грунтов без их замены. При традиционном способе строительства дороги необходима предварительная выемка пучинистого грунта, и засыпка образовавшегося пространства инертными материалами. Это связано с большими временными и финансовыми затратами. Применение ПЕНОПЛЭКС® позволяет сократить объемы земляных работ, а соответственно, и ускорить сроки строительства.

Очевидно, что конструкция дорожного полотна с использованием ПЕНОПЛЭКС® – более долговечна, поскольку силы морозного пучения не оказывают разрушающего действия на дорожное полотно. Кроме этого, теплоизоляционные плиты выполняют функцию разделительного слоя и обеспечивают равномерное распределение нагрузки. Соответственно, необходимость капитального ремонта дорог возникает значительно реже.

Экономические расчеты показывают, что во многих случаях строительство дороги с применением плит ПЕНОПЛЭКС® обходится дешевле, чем строительство традиционным способом.

Конструктивные решения:

  • Автомобильные дороги
  • Железные дороги
  • Реконструкция городских улиц

Фото применения материала ПЕНОПЛЭКС® в дорожном строительстве смотрите в фотогалерее

Автомобильные дороги

Теплоизоляционные плиты ПЕНОПЛЭКС® могут применяться:

  • для устройства теплоизоляционных слоев с целью снижения деформаций пучения при промерзании конструкции, в которой в пределах глубины промерзания имеются пучинистые грунты
  • как альтернатива устройству повышенных насыпей или устройству теплоизоляции торфа в зоне вечной мерзлоты, обеспечивающих сохранение вечномерзлого грунта в основании (теле) насыпи

Для применения в дорожном строительстве плиты ПЕНОПЛЭКС® выпускаются длиной 2400 мм с выборкой четверти по периметру.

При использовании плит ПЕНОПЛЭКС® в неблагоприятных грунтово-гидрологических условиях для снижения морозного пучения: эффект от их применений может быть получен за счет:

  • уменьшения объема качественных материалов, используемых в дорожной одежде для обеспечения ее морозоустойчивости
  • возможности использования в верхней части земляного полотна местных пучинистых грунтов (без их замены)
  • повышения долговечности конструкции вследствие исключения периодически возникающих деформаций морозного пучения
  • возможности понижения рабочих отметок насыпей на участках, где при традиционных конструкциях действуют ограничения СНиП по минимальному возвышению насыпи над уровнем подземных или поверхностных вод, а так же над уровнем земли
  • понижения расчетной влажности грунта земляного полотна и соответствующего повышения расчетных значений прочностных характеристик грунта за счет снижения влагонакопления при процессе морозного пучения
  • снижения требуемой толщины дренирующего слоя за счет исключения поступления воды
  • снижения эксплуатационных затрат на содержание дороги

Министерством транспорта Российской Федерации одобрены и рекомендованы к применению с 1 января 2001 года (Распоряжение № 00-35 от 20.12.2000 г.) Методические рекомендации по проектированию и устройству теплоизоляционных слоев дорожной одежды из пенополистирольных плит ПЕНОПЛЭКС®, разработанные Государственным научно-исследовательским институтом ФГУП СОЮЗДОРНИИ. В этих Методических рекомендациях для определения необходимой толщины теплоизоляционных слоев предлагаются две методики: методика расчета по термическому сопротивлению дорожной конструкции и методика, основанная на использовании коэффициента влагопроводности грунтов. Эти методики вошли в ОДН 218.046-01 «Проектирование нежестких дорожных одежд», изданные взамен ВСН 46-83.

Эффект от применения утеплителя ПЕНОПЛЭКС® в районах распространения вечномерзлых грунтов может быть получен за счет:

  • уменьшения объемов привозных грунтов при сооружении земляного полотна
  • обеспечения возможности использования в земляном полотне грунтов с любой степенью увлажнения в виде мерзлокомковатого материала
  • уменьшения рабочих отметок насыпей, сооружаемых в зоне вечной мерзлоты с соответствующим уменьшением объемов земляных работ и сокращением сроков строительства
  • повышения надежности и долговечности дорожной конструкции
  • снижения экологического ущерба при строительстве дорог в северных районах

Для определения необходимой толщины теплоизоляционных слоев в условиях вечной мерзлоты Государственным дорожным научно-исследовательским институтом ФГУП СОЮЗДОРНИИ разработаны Рекомендации по расчетам и технологии устройства теплоизоляционных слоев дорожных конструкций из пенополистирольных плит ПЕНОПЛЭКС® в районах распространения вечномерзлых грунтов.

ФГУП СОЮЗДОРНИИ разработана Технологическая карта по устройству теплоизоляционного слоя дорожной одежды из плит ПЕНОПЛЭКС®.

Технологический процесс включает в себя следующие работы:

  • планировка и уплотнение земляного полотна в соответствии с действующими нормативами
  • отсыпка и уплотнение выравнивающего слоя из песка толщиной 5-10 см
  • укладка плит ПЕНОПЛЭКС® вручную в соответствии со схемами раскладки
  • закрепление крайних рядов плит металлическими штырями диаметром 6-8 и длиной 400 мм
  • отсыпка первого над плитами слоя по способу «от себя»
  • распределение песка бульдозером или грейдером
  • уплотнение вибрационными уплотняющими средствами

После уплотнения слоя по нему допускается движение построечного транспорта.

Санкт-Петербургским региональным центром по ценообразованию в строительстве разработаны и с 01.01.2002 г. введены дополнительные Территориальные элементарные сметные нормы и Единичные расценки на работы по устройству теплоизоляционного слоя из плит «Пеноплэкс» к сборнику ТЕР-2001-27СП6 «Автомобильные дороги».

Благодаря легкости и технологичности материала бригада из трех человек в состоянии за смену уложить более 2500 м² плит ПЕНОПЛЭКС® в один слой или более 1300 м² в два слоя.

При строительстве и реконструкции автомобильных дорог общей сети с 1999 года пенополистирольные плиты ПЕНОПЛЭКС® были использованы для обеспечения морозоустойчивости дорожной конструкции автомобильных дорог:

М-2 «Крым» на участке Серпухов-Тула. Работы проводились в 2000 году 000 «УС-1 Интердорстрой» и СУ-920 Тульского филиала Ханты-Мансийскдорстроя.

  1. Плотный асфальтобетон типа «А» I марки – 6 см
  2. Плотный асфальтобетон типа «Б» I марки – 6 см
  3. Пористый асфальтобетон II марки – 11 см
  4. Щебенисто-песчаная смесь, укрепленная цементом – 24 см
  5. Щебень, уложенный по способу заклинки – 15 см
  6. Песок – 35 см
  7. ПЕНОПЛЭКС® – 4,5-8 см

Соединительная автодорога между автодорогами Москва-Киев и Калуга-Тула (Калужская область). Строительство участка выполнено в 2001 году строительны-ми подразделениями 000 «Трансстрой».

  1. Поверхностная обработка черным щебнем
  2. Плотный асфальтобетон типа «Б» I марки – 5 см
  3. Пористый асфальтобетон I марки – 7 см
  4. Пористый мелкозернистый асфальтобетон – 8 cм
  5. Фракционный щебень – 35 см
  6. Песок мелкий – 40 см
  7. ПЕНОПЛЭКС® – 4 см
  8. Песок мелкий – 20 см

М-4 «Дон» в районе города Кашира Московской области. Строительство опытного участка с применением плит ПЕНОПЛЭКС® в 2000 году осуществило СУ-805 ОАО «Центродорстрой».

  1. Плотный асфальтобетон типа «А» I марки – 6 см
  2. Плотный асфальтобетон типа «Б» I марки – 6 см
  3. Пористый асфальтобетон I марки – 10 см
  4. Щебенисто-песчаная смесь, укрепленная цементом –- 25 см
  5. Втапливание щебня М-400 – 10 cм
  6. Песок – 22 см
  7. ПЕНОПЛЭКС®45 – 8 см
  8. Песок (выравнивающий слой) – 10 см

«Амур» (Чита — Хабаровск) в Амурской области. Устройство теплоизоляционного слоя на участке работ ОАО «ПМК-113».

На вечномерзлых грунтах с использованием плит ПЕНОПЛЭКС® в 2001 году строительными подразделениями ОАО СНП «Нова» построен опытный участок автомобильной дороги Коротчаево-Пуровск.

  1. Асфальтобетон мелкозернистый плотный – 8 см
  2. Асфальтобетон крупнозернистый плотный – 12 см
  3. Железобетонные ппиты ПДН 6,0×2,0×0,14 м – 14 см
  4. Цементопесчаная смесь – 5 см
  5. Щебень – 15 см
  6. Песок – 22 см
  7. ПЕНОПЛЭКС®45 – 12 см
  8. Песок – 5 см

Железные дороги

Плиты ПЕНОПЛЭКС® марки 45 на протяжении последних лет широко используются МПС РФ в качестве морозозащитного слоя при реконструкции балластной призмы железнодорожных линий.

Материал был доработан в соответствии с техническими требованиями МПС РФ, в настоящее время плиты поставляются с обработкой кромок специальной формы. Применение плит ПЕНОПЛЭКС® разрешено МПС РФ на основании цикла испытаний лаборатории пути МИИТа и регламентировано нормативными документами Департамента пути и сооружений МПС РФ;

  • Технические указания на применение пенополистирола и геотекстиля при усилении основной площадки земляного полотна без снятия рельсошпальной решетки
  • Стандартные проектные решения и технологии усиления земляного полотна при подготовке полигонов сети для введения скоростного движения пассажирских поездов. Выпуск 1, 2.

Утеплитель ПЕНОПЛЭКС® доказал свою эффективность и применяется на десяти железных дорогах России: Восточно-Сибирской, Свердловской, Горьковской, Западно-Сибирской, Северной, Октябрьской, Дальневосточной, Куйбышевской, Красноярской, Московской.

Кроме того, при устройстве железнодорожного полотна на пролетные строения лоткового типа с целью защиты гидро- и шумоизоляции от механических повреждений в процессе эксплуатации разработана и успешно применяется конструкция с использованием утеплителя ПЕНОПЛЭКС®, примененная в 2002 году при строительстве Ладожского вокзала в Санкт-Петербурге и мостового перехода около поселка Веребье (Октябрьская железная дорога).

Основная эксплуатационная проблема железных дорог, проложенных в районах с суровыми зимами, это деформация земляного полотна от сил морозного пучения. В холодное время года в теле насыпи насыщенном водой при промерзании образуются ледяные линзы, которые неравномерно приподнимают балластную призму и путевую решетку, вызывая первые деформации железнодорожного полотна.

С наступлением теплого времени года ледяные линзы внутри грунта оттаивают, превращаясь вновь в воду, и эта влага сильно влияет на прочностные характеристики грунтов. Происходит разжижение и осадка несущих слоев насыпи.

На протяжении нескольких сезонов холодного и теплого периодов на структуру железнодорожного полотна оказывается многократное воздействие неравномерного подъема-опускания и вырабатывается так называемый «ходячий зазор», что влечет за собой частичную деформацию рельсошпальной решетки и как следствие ухудшается характеристика надежности безопасности движения.

Учитывая тот факт, что для наибольшей эффективности эксплуатации дорог в нашей стране оптимальная скорость движения составов может достигать 120-140 км/час, требования к обеспечению устойчивой и безопасной работы полотна существенно возрастают. В условиях же промерзающих грунтов безопасность движения без постоянной планово-предупредительной выправки и ремонта пути может достигаться только значительным снижением скорости прохождения подвижного состава.

Учитывая данные обстоятельства МПС России активно разрабатывало различные методы борьбы с этой проблемой и в последние годы активно исследовало наиболее эффективные современные способы предохранения железнодорожного полотна от морозного пучения. Были изучены результаты технологических решений применяемые ранее в РФ, а так же современный опыт наших соседей – Норвегии, Швеции, Австрии, Германии.

В технологии поддержания постоянного безопасного качества железнодорожного полотна существуют различные способы.

  • Это может быть полная замена грунта на проблемных участках пучинистых грунтов. Для этого требуется его разработка, вывозка и замена на качественные крупно и среднезернистые пески. При производстве работ необходимо дополнительное укрепление откосов щитами для ликвидации осыпей. Кроме этого необходимо вводить во временную эксплуатацию второй путь на период реконструкции, или использовать большое количество транспортных средств для вывоза старого грунта. Что уже само по себе значительно увеличивает затраты на реконструкцию земляного полотна.
  • Это может быть создание морозозащитного слоя из теплоизоляционных материалов. В качестве теплозащитного слоя ранее использовался пенополистирол и асбестовый щебень, но опыт показал недостаточную прочность и долговечность этих материалов.

В настоящее время одним из вариантов усиления основной площадки земляного полотна (по схеме эффективность равна затраты плюс технологичность плюс долговечность) был выбран метод устройства защитного слоя из экструзионного пенополистирола.

Этот метод реконструкции железнодорожных путей в испытаниях МПС занял особое место по основным показателям и был признан как наиболее эффективный в неблагоприятных условиях: при затрудненном поверхностном водоотводе и в зонах повышенных силовых воздействий. При производстве работ применяются специальные путевые ремонтные машины типа РМ-80 или «Самсон», которые позволяют:

  • работать на путях с использованием 6-8 часовых окон в движении поездов
  • выемку, очистку и укладку гравия производить практически одновременно и без остановок
  • укладку изолирующих плит производить параллельно с заменой щебеночного балласта

что несомненно говорит о высокой производительности данного метода. Положительный опыт проведения работ по этой технологии с применением самых современных иностранных материалов был изучен МПС в течение 3 лет при реконструкции Октябрьской железной дороги, что позволило рекомендовать его и для применения остальным ж.д.

Кроме этого ПЕНОПЛЭКС® по основным параметрам превосходит все другие виды утеплителей. Способность плит ПЕНОПЛЭКС® препятствовать повреждению земляного полотна обусловлена такими их качествами, как отсутствие водопоглощения и соответственно большая морозоустойчивость, высокая прочность на сжатие и изгиб, устойчивость к динамическим воздействиям, стойкость к гниению.

Показатели Размерность Требования МПС Показатели плит ПЕНОПЛЭКС Метод испытаний
Плотность кг/м^(3) 35 38,6-50,0 ГОСТ 17177-94
Прочнность на сжатие при 5% линейной деформации МПа 0,45 (не менее) 0,5 ГОСТ 17177-94
Предел прочности при изгибе МПа 0,7 (не менее) 0,7 ГОСТ 17177-94
Деформативность под многократно приложенной динамической нагрузкой % 5,0 (не более) 2,1 По спец. программе
Водопоглощение по обьему за 24 часа % 0,5 (не более) 0,2 ГОСТ 17177-94
Коэффициент теплопроводности во влажном состоянии Вт/мК 0,04 (не более) 0,036 ГОСТ 30290-94
Длина м 4,0(не менее) 4,0-4,5  
Ширина м 0,4-0,6 0,6  
Толщина мм 40-100 40-60  

Повреждение полотна железной дороги возникает из-за проникновения и замерзания воды в холодовосприимчивых слоях несущих грунтов. Будучи уложенными на глубине не менее 0,4 метра, теплоизоляционные плиты в дождливый осенний период предотвращают накопление воды в несущих слоях насыпи, а в зимний период уменьшают глубину промерзания грунта.

Толщина теплоизоляционного слоя зависит от климатических условий, глубины расположения уровня грунтовых вод, состояния водоотводных сооружений и определяется теплотехническим расчетом из условия полного выведения пучинистых грунтов из зоны промерзания.

Применение плит ПЕНОПЛЭКС® качественно меняет процесс промерзания земляного полотна. На дорогах без теплоизоляционных слоев грунты под насыпью промерзают на большую глубину по сравнению с обочинами. Это вызывает в зимний период миграцию влаги в грунтах от обочин к земляному полотну с водонакоплением в теле насыпи, что увеличивает морозное пучение.

На участках с теплоизоляционными слоями глубина промерзания под обочинами больше, чем под полотном, что вызывает миграцию влаги в сторону обочин с осушением грунта насыпи. Вследствие этого уменьшается глубина промерзания, а тем самым и его пучение, происходит незначительная усадка грунта, его доуплотнение и не происходит разжижения грунтов в период весеннего оттаивания.

Оптимальное сочетание цены и качества дало основание МПС России после сертификационных испытаний рекомендовать изолирующий материал ПЕНОПЛЭКС® 45 в качестве основного при усилении и капитальном ремонте железных дорог страны. При производстве работ применяется специальная ремонтно-строительная техника, которая позволяет делать реконструкцию пути без съема рельсошпальной решетки.

После выемки щебня изоляционные плиты укладываются на определенную глубину, в определенном порядке и конфигурации на разных зонах перехода. После укладки плиты засыпаются чистым щебнем. Таким образом, применение специализированной техники при реконструкции полотна позволяет максимально использовать рабочий график движения поездов, работая в окнах движения.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод: высокоэффективный изолирующий материал – экструзионный пенополистирол марки ПЕНОПЛЭКС®45 позволяет добиться хороших показателей защиты земляного полотна от климатологических воздействий, тем самым, увеличивая эксплуатационную безопасность и долговечность железных дорог страны.

Реконструкция городских улиц

До 1998 года в дорожном строительстве в качестве теплоизоляционного слоя использовались импортные пенополистирольные плиты. Со вводом в строй российского завода дорожники перешли на использование отечественного экструзионного пенополистирола ПЕНОПЛЭКС®. Первыми объектами с его применением стали реконструируемые улицы в историческом центре Санкт-Петербурга.

В 1999 году плиты ПЕНОПЛЭКС® применялись для устройства пешеходной зоны на Малой Садовой улице. По проекту она должна была быть подогреваемой. Перед проектировщиками встал вопрос уменьшения теплопотерь и, как следствие, сокращения эксплуатационных расходов. В конструкции был предусмотрен теплоизоляционный слой из плит ПЕНОПЛЭКС®, снижающий тепловой поток в грунт основания.

  1. Естественные и искусственные камни
  2. Пескоцементная смесь – 7 см
  3. Песок с трубами обогрева – 4 см
  4. Утеплитель ПЕНОПЛЭКС®45 – 5 см
  5. Монтажный слой из песка – 3 см
  6. Щебень гранитный фр. 40-70 мм по методу эакл. – 22 см
  7. Геосинтетический материал Тайпар
  8. Песок – 18 см

В том же 1999 году проводилась реконструкция Малой Морской улицы. Ее расположение обусловило наличие в основании дороги множества инженерных коммуникаций. Применение экструзионного пенополистирола ПЕНОПЛЭКС® позволило уменьшить глубину промерзания и исключить влияние коммуникаций на температурный режим в несущих слоях основания дороги.

В 2000 году началась реконструкция 6-й и 7-й линий Васильевского острова. Проходящая под улицей магистральная теплотрасса всегда осложняла ее эксплуатацию. На этапе проектирования было решено устроить теплоизоляционный слой из плит ПЕНОПЛЭКС® для уменьшения глубины промерзания и, следовательно, для защиты от неравномерных деформаций морозного пучения.

  1. Плита гранитная – 10 см
  2. Сухая пескоцементная смесь – 7 см
  3. Щебень гранитный фр. 40-70 мм– 23 см
  4. Песок– 25 см
  5. Утеплитель ПЕНОПЛЭКС®45 – 5 см
  6. Песок – 15 см

Сенная площадь в Санкт-Петербурге частично расположена над вестибюлем станции метрополитена. В 2002 году при реконструкции площади для обеспечения равномерного пучения дорожной конструкции над вестибюлем станции и прилегающими к нему участками были применены плиты ПЕНОПЛЭКС®.

  1. Асфальтобетон мелкозернистый плотный – 5 см
  2. Асфальтобетон крупнозернистый пористый – 7 см
  3. Асфальтобетон крупнозернистый пористый – 9,5 см
  4. Тощий бетон – 16 см
  5. Щебень гранитный фр. 40-70 мм, обраб. битумом –- 10 см
  6. Песок I класса – 32-36 см
  7. ПЕНОПЛЭКС®45– 4-8 см
  8. Песок 1 класса – 10 см
  9. Геосинтетический материал Тайпар SF 56

Статьи:

Применение плит ПЕНОПЛЭКС® в дорожном строительстве

Транспортное строительство

Экструдированный пенополистирол в дорожном строительстве

Пеноплэкс в дорожном покрытии

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону:
+7 (812) 329-54-03 Дементьев Михаил Анатольевич, [email protected]


www.penoplex.ru

Пеноплэкс для профессионального домостроения

Надежная основа здания

Фундамент – это главная, опорная, несущая часть любого здания и сооружения. Это основательный и конструктивно наиболее важный элемент. Фундамент принимает и распределяет все нагрузки от стоящих выше конструкций. Согласно 4.4 СП 22.13330.2016 Основания зданий и сооружений. Актуализированная редакция СНиП 2.02.01-83, при проектировании оснований и фундаментов должны быть предусмотрены решения, обеспечивающие надежность, долговечность и экономичность на всех стадиях строительства и эксплуатации сооружений. Правильно спроектированный и качественно защищенный фундамент успешно выполняет свои функции.

Утепление монолитного фундамента

Одно из основных направлений современных технологий строительства — сокращение теплопотерь ограждающих конструкций зданий. Утепление монолитного фундамента – это важный этап энергоэффективного строительства. Как правило, затраты на устройство данной конструкции составляют существенную долю от общей стоимости строительства. Применение качественной теплоизоляции в возведении фундамента позволяет добиться значительной экономии финансовых и энергоресурсов, снизить трудоемкость и сократить сроки работ. Использование теплоизоляции ПЕНОПЛЭКС® в системах утепления монолитных заглубленных фундаментов способствует повышению энергоэффективности здания в целом, экономии энергетических ресурсов, сокращению затрат на отопление и увеличению срока эксплуатации всего сооружения.

Защищенный утепленный монолитный фундамент

Защита от разрушения. Давление грунтов и перепады температур оказывают значительное физическое воздействие на подземные элементы конструкции здания при эксплуатации. Это приводит к смещению положения фундамента и деформации основания, например, образованию трещин. Качественная теплоизоляция ПЕНОПЛЭКС® ГЕО надёжно защищает гидроизоляционный слой и обеспечивает дренаж грунтовых вод, снижая их давление на фундамент.

Защита от промерзания

Значительную часть территории России занимают районы с сезонным промерзанием грунтов. Силами морозного пучения, которые образуются при промерзании пучинистых грунтов, возможна деформация грунта и, как следствие, смещение и изменение конструкции фундамента. Морозостойкая теплоизоляция ПЕНОПЛЭКС®ГЕО предотвращает морозное пучение, защищает фундамент от промерзания и позволяет минимизировать вероятность возникновения точечных мест промерзания конструкций.

Защита от теплопотерь

По оценке экспертов на долю незащищенной подземной части зданий и сооружений приходится до 20% всех теплопотерь здания. В зимний период в случае аварии в системе отопления качественная теплоизоляция ПЕНОПЛЭКС®ГЕО обеспечивает длительное сохранение аккумулированной тепловой энергии в фундаментной части зданий и сооружений. Этим обеспечивается безопасность для несущих и ограждающих конструкций.

Комфортные условия в подземных частях зданий

Сегодня в строительстве активно используется подземное пространство. Возводятся паркинги, торговые площади, места хранения. Оптимальная температура внутри помещений должна находиться в пределах от + 20 0С до + 22 0С при относительной влажности воздуха не более 55 %. Создание таких условий в зимнее время года просто невозможно без теплоизоляции ограждающей конструкции. Любое излишнее увлажнение конструкции или помещения в целом влечет за собой проблемы с появлением микроорганизмов, возникновением плесени и грибка. Применение биостойкой теплоизоляции ПЕНОПЛЭКС® в подземной части здания позволяет решить данные проблемы. Плиты ПЕНОПЛЭКС® позволяют создать комфортные климатические условия внутри эксплуатируемых подвальных и цокольных помещений.

    Преимущества ПЕНОПЛЭКС® для защиты фундаментов:

  • Теплоизоляция ПЕНОПЛЭКС® обладает неизменно низким коэффициентом теплопроводности.  В водонасыщенном грунте она обеспечит стабильность теплотехнических характеристик;
  • Высокая прочность и стойкость к механическим воздействиям плит ПЕНОПЛЭКС®ГЕО позволяет обеспечить надежную защиту гидроизоляционного покрытия;
  • Теплоизоляция ПЕНОПЛЭКС® обладает нулевым водопоглощением. Она абсолютно не впитывает влагу и не требует дополнительной гидроизоляции для защиты от грунтовых вод;
  • Биостокий ПЕНОПЛЭКС®ГЕО не вызывает никакой опасности при контакте с водой и почвой. Теплоизоляционный слой не подвержен биоразложению и обеспечит долговечность всей конструкции фундамента на долгие десятилетия.

www.penoplex.ru

Пеноплэкс для профессионального домостроения

Объекты жилищного и социального строительства, коммерческая недвижимость, спортивные сооружения и производственные здания требуют особого внимания при проведении работ по утеплению. В силу особенностей эксплуатации, зачастую связанных со значительными нагрузками различной направленности, климатическими особенностями района строительства, к теплоизоляционным материалам предъявляются повышенные требования по широкому спектру характеристик, с которыми способен справится не каждый утеплитель.

На заглубленные элементы конструкции, находящиеся в зоне максимального увлажнения (фундаменты и цокольные этажи), приходится наибольшая доля теплопотерь зданий. При недостаточно эффективной теплоизоляции и применении не влагостойких материалов через них может уходить до 20% всей тепловой энергии, аккумулированной в строении. Поэтому для таких элементов в первую очередь важна высокая степень защиты от промерзания, увлажнения и деформаций, провоцируемых морозным пучением грунта.

Из-за прямого контакта цоколей и фундаментов с грунтом и влажной средой их теплоизоляция должна обладать достаточной влаго-биостойкостью и стойкостью к механическим воздействиям для защиты гидроизоляционного слоя при работах по обратной засыпке.

Горизонтальные поверхности сооружений, подвергающиеся регулярным нагрузкам (полы, перекрытия и эксплуатируемые кровли), требуют утепления материалами, отличающимися в первую очередь высокой прочностью на сжатие. На промышленных объектах, к примеру, ангарах для хранения тяжелой техники или складских комплексах, нагрузка на 1 квадратный метр может достигать выше 5 тонн. А полы спортивных сооружений, в частности ледовых арен, дополнительно требуют от материалов минимального водопоглощения.

Важным ограждающим контуром зданий и сооружений так же является кровля. Утепление кровли должно решать целый пул задач. Начиная от непосредственного создания эффективного теплоизолирующего слоя, повышая тем самым энергоэффективность всего здания (поверхность кровли занимает не последнее место по количеству теплопотерь), заканчивая надежной защитой гидроизоляции эксплуатируемых инверсионных кровель от механических повреждений.

Одним из наиболее экономичных способов энергосбережения является теплоизоляция стен, опор и прочих вертикальных конструктивных элементов зданий и сооружений. Устойчивые к деформациям и влагостойкие теплоизоляционные плиты можно с успехом использовать как утеплитель в различных фасадных системах, так и как эффективный заполнитель в таких ответственных узлах, как термовкладыши в монолитных перекрытиях и деформационные швы, которые являются слабым местом здания. Теплоизоляционные материалы данных конструкций должны выдерживать колоссальные нагрузки на сжатие и сохранять постоянную геометрию при перепадах температуры окружающей среды.

Утепление ПЕНОПЛЭКС® в полной мере отвечает всем описанным выше целям и требованиям. Он обладает одним из самых низких коэффициентов теплопроводности — не более 0,034 Вт/м. Он выдерживает не менее 15 тонн нагрузки на один квадратный метр. Плиты теплоизоляции из экструзионного пенополистирола, не подвергаются биологической коррозии и благодаря особой ячеистой структуре не впитывают воду.

www.penoplex.ru

Сегментный пеноплэкс для утепления труб

Для утепления трубопроводов компания ПЕНОПЛЭКС выпускает полуцилиндры и сегменты.

Надежная теплоизоляция водопроводов, водозаборных сооружений, систем канализации и теплотрасс. Благодаря высокой механической прочности материал не требует дополнительной внешней защиты (кожухов).

Защита трубопроводов от механических повреждений

Высокие прочностные характеристики ПЕНОПЛЭКС® обеспечивают надежную защиту трубопроводов от механических повреждений, в том числе острых скалистых пород

Таблица стандартных размеров.

По согласованию с заказчиком компания ПЕНОПЛЭКС® может изготовить теплоизоляцию для трубопроводов любых диаметров и типоразмеров.

Трубы могут утепляться как сегментами, так и плитами ПЕНОПЛЭКС®.

При утеплении труб с открытой прокладкой требуется защита сегментов или плит ПЕНОПЛЭКС® стеклохолстом или подобным материалом.

Трубы, подлежащие теплоизоляции утеплителем ПЕНОПЛЭКС®, должны иметь надежное антикоррозийное покрытие, при этом сами сегменты не требуют гидроизоляции. Экономия средств, получаемая при применении технологии утепления трубопроводов изоляцией ПЕНОПЛЭКС® (улучшенное теплосбережение, снижение стоимости восстановительных работ, многократное увеличение срока эксплуатации теплоизолированной трубы), полностью отвечает новым требованиям, предъявляемым к комплексу ЖКХ.

На рисунках представлены варианты теплоизоляции траншей с трубопроводами в условиях пучинистых грунтов при отсутствии вечной мерзлоты.

По варианту 01 обеспечивается незамерзаемость грунта в траншее у труб и под траншеей, а, следовательно, отсутствие пучения.

По варианту 02 трубы укладываются в П-образном коробе из теплоизоляционных плит ПЕНОПЛЭКС® с обеспечением незамерзаемости грунта вокруг труб в траншее и под траншеей.

По варианту 03 трубы укладываются в закрытом коробе из плит ПЕНОПЛЭКС®, где толщина плит назначается из условия недопущения промерзания труб, (глубина промерзания не должна создавать недопустимого для коробов пучения).

krovlya-by.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *