Радиатор батареи: Радиаторы отопления — купить недорого в ОБИ, цены на батареи отопления

Содержание

Половина радиатора холодная? — МФЦО Энергосбыт

04.02.2021

                  Во время отопительного сезона на наш сайт часто поступают вопросы: половина батареи теплая, половина – холодная. 

                  Почему половина батареи холодная? 

                  В данном случае рассматриваются следующие ситуации: 

            · неправильное подключение радиатора; 

            · наличие воздушных пробок и загрязнений внутри нагревательного элемента; 

            · заужено сечение подающей трубы. 

                 Когда радиатор подключен неправильно. Главной причиной, почему батарея наполовину холодная, может быть ее неправильное подключение. Согласно правилам монтажа нагревательного оборудования в контуре отопления, патрубок, подающий горячий теплоноситель, должен подключаться к верхней части батареи. Холодный патрубок или обратка, наоборот, к ее нижней части.

  

                 Загрязнения внутри нагревательного прибора. Мусор, ржавчина, как результат коррозии внутренней части контура отопления, могут привести к тому, что батареи наполовину холодные. Что делать в такой ситуации? Перед началом отопительного сезона, особенно если тепловая разводка организовывалась несколько десятилетий назад, необходимо прочищать радиаторы. Для этого вызывается слесарь из соответствующей службы и им выполняются все работы. 

                 Воздушные пробки. Они могут быть причиной, почему половина батареи холодная. Их наличие проверить легко, если подающая труба и обратка нагревательного элемента оснащены шаровыми кранами или терморегуляторами. Их просто перекрывают. Затем открывают верхний кран, в то время, когда нижний остается закрытым всего лишь 10-15 сек. Если в момент поступления теплоносителя слышны посторонние звуки и бульканье, внутри нагревательного элемента присутствует воздух. Он препятствует свободной циркуляции горячей воды, потому не греет половина батареи.

Решить проблему можно обычным стравливанием воздуха, что так же уполномочен делать слесарь. 
              
                Заужено сечение подающей трубы. Нагревательный элемент монтирован правильно, он новый и внутри нет воздуха, а батарея наполовину холодная. Причина: установлен терморегулятор или кран с зауженным проточным сечением. Что это значит? Через трубу с зауженным сечением в радиатор попадает в два раза меньше теплоносителя. Как результат, скорость перемещения воды в радиаторе уменьшается, следовательно, снижается и температура его поверхности. 

                   ООО «МФЦО «Энергосбыт» сообщает о том, что согласно п.6 и п.8 Постановления Правительства РФ от 13.08.2006г. №491 (ред. от 12.10.2018) внутридомовая система отопления и горячего водоснабжения до внешней границы стены многоквартирного дома является общим имуществом жителей многоквартирного дома. 

                 В связи с чем, представители ООО «МФЦО «Энергосбыт» не уполномочены проводить какие-либо работы, проверки и иные действия в Вашем доме.  
                 Вы можете вызвать представителя РСО для замера температуры воздуха в жилом помещении, если температура воздуха не будет соответствовать установленным нормам, на основании замера будет произведен перерасчет начисляемой платы за коммунальную услугу «отопление». Обращаем Ваше внимание на то, что согласно ГОСТ 30494-2011 замер показателей микроклимата выполняется при температуре наружного воздуха не выше минус 5 С, так же не допускается проведение измерений при безоблачном небе в светлое время суток. 

Как помыть радиатор отопления от пыли

 Зачем нужно мыть радиатор отопления?

Иногда у домохозяек возникает логичный вопрос: зачем мыть батареи, ведь визуально они выглядят чистыми. Но даже если снаружи поверхность белоснежна, вы будете огорчены, когда загляните внутрь. Это место скапливает огромное количество пыли. Одной из причин является месторасположение: из окна надувается уличная грязь и оседает под подоконником. Также не будем забывать о сухом воздухе в квартире, шерсти животных и предметах, способствующих задержке пыли: мягких игрушках, книгах, вещах.

И если другие поверхности мы регулярно протираем, то радиаторы отопления моем в лучшем случае во время генеральных уборок. Чем может грозить игнорирование батарей?

  • Жирные засохшие пятна. В первую очередь это касается кухонь. Мы можем даже не заметить, как во время готовки брызги осели на радиаторе. Или кусочек еды, упав со стола, задел его поверхность;

  • Уменьшение теплоотдачи. Толстый слой мусора ухудшает работу приборов отопления. В результате комната не так хорошо прогревается;

  • Грязный воздух. Частички пыли циркулируют в комнате, что может негативно отражаться на здоровье детей и аллергиков;

  • Коррозия — причиной становятся грязь и жировые следы.

При уборке хозяек чаще всего пугает неудобная конструкция радиаторов: ведь внутрь не так просто подлезть, и угол обзора ограничен. Но мы поделимся с вами лайфхаками, как сделать это легко, и какие средства использовать во время уборки.

Способы помыть радиатор отопления от пыли внутри, не снимая его

Абсолютно никаких проблем почистить радиаторы снаружи нет. Достаточно еженедельно протереть сначала влажной тряпкой, а затем сухой. А вот внутренняя часть довольно труднодоступна и скапливает массу пыли и сора.

В первую очередь уберите защитную решётку, если такая имеется. Её удобнее всего ополоснуть в ванне под напором воды из душа. Этого будет довольно, чтобы смыть мусор и паутину. Для сильных загрязнений и засохшего жира используйте Универсальный спрей Cif.

Перед тем как приступить к уборке, защитите обои за батареей. Можно покрыть их сверху клеёнкой или защитной строительной плёнкой. Подставьте вниз тазик или любой другой резервуар, чтобы туда стекала грязная вода и мыльная пена, не пачкая напольное покрытие.

Помыть радиатор отопления внутри от пыли можно следующими эффективными способами:

  1. Пылесос.

    Лучше всего подходит для чугунных и алюминиевых изделий. При этом они должны быть без видимых пятен, т.е. нам требуется очистить их только от скопившейся пыли. Насадки пылесоса хорошо справляются с труднодоступными местами внутри «гармошки»;

  2. Фен.

    Закрепите на стене позади батареи влажную тряпку. Направьте воздух из фена или поток из парогенератора. Пыль будет оседать на мокрой тряпке. После снимите её, а по покрытию пройдитесь губкой. Так вы можете очистить стальные и биметаллические приборы;

  3. Носок.

    Как бы вы ни старались, фен не поможет с чугунными изделиями. Дело в том, что сор и паутина как бы «привариваются» к горячей поверхности. Наденьте на руку мокрый носок и проведите по задним частям. Повторите эти действия дважды, чтобы все загрязнения размокли и отошли.

  4. Намыленные перчатки.

    Наденьте на руки тканевые перчатки и намочите их мыльным раствором. Пальцами уберите мусор между секциями.

  5. Кипяток.

    Такой метод используйте для очень грязных батарей. Снизу подставьте противень или любую другую тару, способную выдержать жидкость высокой температуры. Полейте радиатор горячей водой и потрите загрязнения губкой.

  6. Ёршик для бутылок.

    Смочите его содовым раствором и пройдитесь по «рёбрам».

  7. Малярная кисть.

    Длинная ручка позволит дотянуться до самых труднодоступных мест.

  8. Поролоновая губка и гибкая линейка.

    Прорежьте отверстие в середине губки по размерам линейки: она будет выполнять функцию ручки.

С сильными загрязнениями справится универсальный чистящий крем Cif MAX Эффект. Он не просто удаляет въевшиеся пятна, но и дезинфицирует поверхность. Мягкая активная крем-формула с деликатными микрогранулами не царапает и не повреждает покрытие.

Если вам удобнее формат спрея, воспользуйтесь Универсальным ультрабыстрым средством от Cif. Распылите его на поверхность, подождите 1-2 минуты и смойте. Этот спрей может заменить вам сразу несколько бутылочек бытовой химии для уборки дома. Ведь он подходит для использования на любых твёрдых поверхностях, а также удаляет грязь с ковров, диванов и текстиля.

Радиаторы отопления достаточно быстро скапливают грязь и мусор. Особенно внутри. Их мытьё не будет отнимать у вас много времени, если уделять этому занятию должное внимание при еженедельной уборке. А все вышеперечисленные способы помогут вам быстро очистить радиатор отопления изнутри от пыли, не снимая при этом его со стены.

Первоначально опубликовано

Мосжилинспекция помогла москвичу бесплатно заменить неисправный радиатор отопления

В Мосжилинспекцию обратился житель дома 15 в поселке Акулово по вопросу неудовлетворительного состояния батареи в квартире. Заявитель сообщил, что чугунный радиатор отопления, установленный в комнате с момента постройки дома 50 лет назад, стал подтекать. В случае аварии перекрыть поступление теплоносителя будет невозможно из-за отсутствия запорных кранов на отопительном приборе. Однако управляющая организация отказала жителю в бесплатной замене неисправного радиатора, ссылаясь на то, что батареи отопления не входят в состав общего имущества. При этом заявителю предложили оплатить покупку нового отопительного прибора и работы по замене.

В соответствии со статьей 36 Жилищного кодекса Российской Федерации и  пунктом 6 статьи 1 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.

08.2006 №491, в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме включается внутридомовая инженерная система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.

Замена оборудования, относящегося к общему имуществу собственников помещений дома, производится управляющей организацией в рамках исполнения договора управления многоквартирным домом без взимания платы с жителей.

В ходе рассмотрения обращения Мосжилинспекция указала управляющей организации на неверное толкование норм закона и нарушение прав собственников и нанимателей помещений в многоквартирных домах. Также управляющая организация получила предписание выполнить замену радиатора в квартире заявителя.

В результате жителю до начала отопительного сезона бесплатно установили новый радиатор. В настоящее время система отопления работает исправно.

Мосжилинспекция информирует, что за счет собственников и нанимателей помещений в многоквартирном доме выполняются работы по ремонту и замене оборудования, не входящего в состав общего имущества: систем холодного и горячего водоснабжения после первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков; системы канализации после первых стыковых соединений от стояков; системы газоснабжения после запорной арматуры на ответвлениях к внутриквартирному газовому оборудованию; системы электроснабжения после индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета электрической энергии.

Обращаем особое внимание, что ремонт и замену индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов, в том числе квартирных электросчетчиков (даже если они находятся за пределами квартиры), управляющие организации не производят.

ВАО, район Восточный, поселок Акулово, дом 15

 

 

Системы охлаждения электромобилей

В этом руководстве вы узнаете, как охлаждать литий-ионные аккумуляторы, и оцените, какие системы охлаждения аккумуляторов являются наиболее эффективными на рынке.

Обсуждается:

  • Важность управления температурным режимом батареи
  • Четыре различных системы охлаждения:
    • Материал с фазовым переходом (PCM)
    • Ребристое охлаждение
    • Воздушное охлаждение
    • Жидкостное охлаждение (как прямое, так и непрямое)
  • Оценка наиболее эффективной системы охлаждения
  • Требования к жидким теплоносителям в различных системах

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

5 РАЗЛИЧИЙ МЕЖДУ ОХЛАЖДАЮЩИМИ ЖИДКОСТЯМИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ И ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

 

Система управления температурой электромобиля

Важность системы охлаждения

Несмотря на то, что в батареях электромобилей были достигнуты успехи, которые позволяют им обеспечивать большую мощность и требуют менее частых подзарядок, одной из самых больших проблем, которые остаются для безопасности батарей, является возможность разработать эффективную систему охлаждения.

В электромобилях при разрядке аккумулятора выделяется тепло; чем быстрее вы разряжаете батарею, тем больше тепла она выделяет.
Батареи

работают по принципу перепада напряжения, и при высоких температурах электроны внутри возбуждаются, что уменьшает разницу в напряжении между двумя сторонами батареи. Поскольку батареи предназначены для работы только между определенными экстремальными температурами, они перестанут работать, если нет системы охлаждения, поддерживающей их в рабочем диапазоне.Системы охлаждения должны поддерживать температуру аккумуляторной батареи в пределах 20-40 градусов Цельсия, а также поддерживать минимальную разницу температур внутри аккумуляторной батареи (не более 5 градусов Цельсия).

Если имеется большая внутренняя разница температур, это может привести к разным скоростям заряда и разряда для каждой ячейки и ухудшению характеристик аккумуляторной батареи.

Потенциальные проблемы с температурной стабильностью, такие как снижение емкости, тепловой разгон и возгорание, могут возникнуть в случае перегрева батареи или неравномерного распределения температуры в аккумуляторной батарее. Перед лицом опасных для жизни проблем безопасности в индустрии электромобилей постоянно происходят инновации, направленные на улучшение системы охлаждения аккумуляторов.

Системы охлаждения электромобилей

Какая система охлаждения лучше всего работает в электромобилях?

Системы управления температурным режимом аккумуляторов по-прежнему являются предметом тщательного изучения, и то, что мы знаем о них, будет меняться и развиваться в ближайшие годы, поскольку инженеры продолжают переосмысливать принципы работы наших автомобильных двигателей.

Существует несколько вариантов охлаждения аккумулятора электромобиля — с помощью материала с фазовым переходом, ребер, воздуха или жидкого хладагента.
  1. Материал с фазовым переходом поглощает тепловую энергию, переходя из твердого состояния в жидкое. При изменении фазы материал может поглощать большое количество тепла при небольшом изменении температуры. Системы охлаждения материалов с фазовым переходом могут удовлетворить требования к охлаждению аккумуляторной батареи, однако изменение объема, происходящее во время фазового перехода, ограничивает их применение.Кроме того, материал с фазовым переходом может только поглощать выделяемое тепло, а не отводить его, а это означает, что он не сможет снизить общую температуру, как другие системы. Хотя материалы с фазовым переходом не подходят для использования в транспортных средствах, они могут быть полезны для улучшения тепловых характеристик зданий за счет уменьшения колебаний внутренней температуры и снижения пиковых нагрузок на охлаждение.

  2. Охлаждающие ребра увеличивают площадь поверхности для увеличения скорости теплопередачи. Тепло передается от аккумуляторной батареи к оребрению за счет теплопроводности, а от оребрения к воздуху за счет конвекции.Плавники обладают высокой теплопроводностью и могут использоваться для охлаждения, но они увеличивают вес рюкзака. Использование ребер нашло большой успех в электронике, и традиционно они использовались в качестве дополнительной системы охлаждения на транспортных средствах с двигателем внутреннего сгорания. Использование ребер для охлаждения аккумулятора электромобиля потеряло популярность, поскольку дополнительный вес ребер перевешивает преимущества охлаждения.

  3. Воздушное охлаждение использует принцип конвекции для отвода тепла от аккумуляторной батареи.Когда воздух проходит по поверхности, он уносит тепло, выделяемое пакетом. Воздушное охлаждение простое и легкое, но не очень эффективное и относительно грубое по сравнению с жидкостным охлаждением. Воздушное охлаждение используется в более ранних версиях электромобилей, таких как Nissan Leaf. Поскольку электромобили в настоящее время используются все чаще, возникают проблемы с безопасностью аккумуляторных батарей с чисто воздушным охлаждением, особенно в жарком климате. Другие производители автомобилей, такие как Tesla, настаивают на том, что жидкостное охлаждение является самым безопасным методом.

  4. Жидкие теплоносители обладают более высокой теплопроводностью и теплоемкостью (способностью накапливать тепло в виде энергии в своих связях), чем воздух, и поэтому работают очень эффективно и имеют собственные преимущества, такие как компактная структура и простота компоновки. Из этих вариантов жидкие охлаждающие жидкости обеспечат наилучшие характеристики для поддержания аккумуляторной батареи в правильном диапазоне температур и однородности. Системы жидкостного охлаждения имеют свою долю проблем безопасности, связанных с утечкой и утилизацией, поскольку гликоль может быть опасен для окружающей среды при неправильном обращении.Эти системы в настоящее время используются Tesla, Jaguar и BMW, и это лишь некоторые из них.

Исследовательская группа из Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии (США) и Национального исследовательского центра технологий активных распределительных сетей (Китай) сравнила четыре различных метода охлаждения литий-ионных аккумуляторов: воздушное, непрямое жидкостное, прямое жидкостное и ребристое охлаждение. . Результаты показывают, что система воздушного охлаждения требует в 2-3 раза больше энергии, чем другие методы, чтобы поддерживать ту же среднюю температуру; непрямая система жидкостного охлаждения имеет наименьшее максимальное повышение температуры; а система охлаждения с ребрами добавляет около 40% дополнительного веса элемента, который весит больше всего, когда четыре метода охлаждения имеют одинаковый объем. Непрямое жидкостное охлаждение является более практичной формой, чем прямое жидкостное охлаждение, хотя его эффективность охлаждения несколько ниже. ( Сравнение различных методов охлаждения элементов литий-ионных аккумуляторов

 

Определяющими характеристиками системы охлаждения аккумулятора электромобиля являются температурный диапазон и однородность, энергоэффективность, размер, вес и простота использования (т. е. внедрения, обслуживания).

Каждая из этих предлагаемых систем может быть спроектирована так, чтобы обеспечить правильный температурный диапазон и однородность.Энергоэффективности достичь труднее, так как охлаждающий эффект должен быть больше, чем тепло, выделяемое при питании системы охлаждения. Кроме того, система со слишком большим дополнительным весом будет отнимать энергию у автомобиля, когда он выдает мощность.

Материал с фазовым переходом, вентиляторное охлаждение и воздушное охлаждение не соответствуют требованиям к энергоэффективности, размеру и весу, хотя они могут быть так же просты в реализации и обслуживании, как и жидкостное охлаждение. Жидкостное охлаждение — единственный оставшийся вариант, который не потребляет слишком много паразитной энергии, обеспечивает необходимое охлаждение и компактно и легко помещается в аккумулятор.Литий-ионные батареи Tesla, BMW i-3 и i-8, Chevy Volt, Ford Focus, Jaguar i-Pace и LG Chem используют какую-либо систему жидкостного охлаждения. Поскольку электромобили все еще являются относительно новой технологией, существуют проблемы с поддержанием температурного диапазона и однородности при экстремальных температурах даже при использовании системы жидкостного охлаждения. Скорее всего, это связано с производственными проблемами, и по мере того, как компании приобретают опыт разработки этих систем, проблемы управления температурным режимом должны быть решены.

 

В системах жидкостного охлаждения существует еще одно разделение на прямое и непрямое охлаждение — независимо от того, погружены ли ячейки в жидкость или жидкость перекачивается по трубам.
  1. В системах прямого охлаждения элементы аккумуляторной батареи находятся в прямом контакте с охлаждающей жидкостью. Эти схемы управления температурным режимом в настоящее время находятся на стадии исследований и разработок, и на рынке нет автомобилей, использующих эту систему. Прямого охлаждения добиться труднее из-за того, что требуется новый тип охлаждающей жидкости. Поскольку аккумулятор находится в контакте с жидкостью, охлаждающая жидкость должна иметь проводимость от низкой до нулевой.

  2. Системы непрямого охлаждения аналогичны системам охлаждения ДВС в том, что в обеих системах жидкий хладагент циркулирует по ряду металлических труб.Однако в электромобилях конструкция системы охлаждения будет выглядеть совсем иначе. Структура системы охлаждения, которая обеспечивает максимальную однородность температуры, зависит от формы аккумуляторной батареи и будет выглядеть по-разному для каждого производителя автомобилей.

Требования к жидким хладагентам

Обеспечение безопасности и эффективности охлаждающих жидкостей

Учитывая, что жидкостное охлаждение является наиболее эффективным и практичным методом охлаждения аккумуляторных блоков и в настоящее время наиболее широко используется, необходимо уделить внимание типу охлаждающей жидкости, используемой в этих системах.

Косвенное жидкостное охлаждение

Системы непрямого жидкостного охлаждения для электромобилей и обычные системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания (ДВС) очень похожи: в обеих системах охлаждающая жидкость циркулирует по ряду металлических труб для отвода тепла от аккумуляторной батареи или двигателя. Таким образом, требования к хладагенту для косвенных систем жидкостного охлаждения будут очень похожи на традиционные хладагенты ДВС.

99 % охлаждающей жидкости представляет собой товар, такой как гликоль или полигликоль, но 1 % пакет присадок — это то, что отличает хорошую защиту двигателя от отличной защиты и производительности.При циркуляции жидкого хладагента по металлическим трубопроводам важно защитить его от коррозии, чтобы обеспечить безопасность и производительность автомобиля.

Металл очень нестабилен, поэтому он, естественно, хочет реагировать с другими элементами, теряя электроны, чтобы перейти в более стабильное состояние. Коррозия возникает из-за того, что примеси в охлаждающей жидкости имеют положительный заряд, поэтому они взаимодействуют с металлическими трубами и сдирают часть поверхности. Пакеты присадок можно смешивать с антифризом для образования охлаждающей жидкости, защищающей от ржавчины, накипи и коррозии.Пакеты присадок, используемые в автомобилях с ДВС, содержат ингибиторы коррозии для защиты многих типов металлов, встречающихся в системах охлаждения, таких как трубы, прокладки, соединения, радиатор и т. д. Американское общество по испытаниям и материалам поддерживает стандарты, которым охлаждающие жидкости должны соответствовать для защиты от коррозии различных металлов. То, что в настоящее время известно о предотвращении коррозии в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания, может быть легко применено к системе непрямого жидкостного охлаждения в электромобилях.

Прямое жидкостное охлаждение

Существуют различные требования к охлаждающей жидкости для систем прямого жидкостного охлаждения. В системах, где батарея будет подвергаться непосредственному воздействию охлаждающей жидкости, например, в автомобилях на топливных элементах или с прямым жидкостным охлаждением, охлаждающая жидкость должна быть жидкостью с низкой проводимостью или без нее. Это будет сильно отличаться от обычных охлаждающих жидкостей для ДВС с высокой проводимостью. Причина необходимости низкой / нулевой проводимости связана с безопасностью: электроны текут по всей батарее, и если они подвергаются воздействию жидкости с высокой проводимостью, это приведет к выходу из строя и взрыву.Некоторыми примерами способов поддержания низкой проводимости охлаждающей жидкости являются использование деионизированной воды в качестве среды для жидкости или использование жидкой среды на несолевой основе. Эти хладагенты с низкой и нулевой проводимостью находятся на ранних стадиях исследований и разработок.

Будущее охлаждения аккумуляторов электромобилей

Исследование и разработка будущего охлаждения

Поскольку электромобили стали настолько широко использоваться, существует высокий спрос на более длительный срок службы батареи и более высокую выходную мощность.Чтобы достичь этого, системы управления температурным режимом батареи должны иметь возможность отводить тепло от аккумуляторной батареи по мере того, как они заряжаются и разряжаются с более высокой скоростью. Тепло, выделяемое при использовании аккумулятора, может представлять угрозу безопасности пассажиров. Из-за высоких нагрузок и температур, создаваемых батареями, еще важнее иметь правильную охлаждающую жидкость и пакет присадок. Хотя такие компании, как Tesla, BMW и LG Chem, могут использовать традиционную жидкую охлаждающую жидкость для своих систем непрямого охлаждения, для повышения безопасности электромобилей необходимо будет проводить дальнейшие исследования и разработки аккумуляторных батарей и охлаждающих жидкостей.

ГОТОВЫ РАЗРАБОТАТЬ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ?

Если вы заинтересованы в разработке жидкой охлаждающей жидкости, обратитесь к ведущему поставщику антикоррозионных присадок, такому как Dober.

Легкий и прочный радиатор для охладителя

изображение: Российские ученые изобрели легкий и прочный радиатор для охлаждения аккумуляторов электромобилей. посмотреть больше 

Кредит: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Ученые Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ) изобрели прочный и компактный радиатор для литий-ионных аккумуляторов, который в будущем можно будет использовать для электромобилей. Радиатор был разработан с использованием технологии сварки трением с перемешиванием.

«Развитие отрасли электротранспорта стимулирует поиск новых решений в области аккумуляторных батарей с особыми требованиями к энергопотреблению, весу, габаритам и безопасности.Эти требования растут с каждым годом. Его выполнение может быть достигнуто только за счет внедрения новых технологий производства. Например, не самая заметная, но важная часть такой батареи — система охлаждения. Таким образом, этот радиатор должен быть компактным, легким и в то же время прочным. Для создания такого радиатора мы использовали алюминиевые сплавы, а также применили технологию сварки трением с перемешиванием, — рассказывает Федор Исупов, инженер Лаборатории легких материалов и конструкций СПбПУ.

Ученый объяснил, что материал для радиатора был выбран из-за его легкости и прочности. Однако при создании системы охлаждения из алюминия традиционными методами (например, дуговой сваркой) радиатор не сможет удовлетворить предъявляемым требованиям (в частности, по габаритам).

«Мы не можем добиться требуемой компактности традиционными методами. Сварка разнородных алюминиевых сплавов, которая используется для создания радиатора, достаточно сложна.Шов на стыке листов будет очень непрочным. Сварка трением с перемешиванием помогает избежать дефектов, присущих сварке плавлением. Это также ускоряет и удешевляет процесс. Также таким образом можно получить прочные соединения внахлест, которые лучше, чем при обычной сварке», — отметил ученый.

Полученный радиатор имеет несколько функций. В первую очередь он играет роль днища батареи. Также он используется не только для охлаждения батареи, но и в условиях низких температур тепло подается через радиатор на нагрев батарей; для регулирования этого процесса разработана специальная система управления.

Научные работники Санкт-Петербургского политехнического университета разработали первый образец радиатора и вскоре планируют провести испытания этой системы охлаждения.

По словам инженера, в настоящее время в России сварка трением с перемешиванием различных материалов активно внедряется в производство: например, для изготовления вагонов поездов и трамваев; в области авиационной и аэрокосмической промышленности. Он также используется для бытовой техники (например, мониторов Apple).

###



Отказ от ответственности: AAAS и EurekAlert! не несут ответственности за достоверность новостных сообщений, размещенных на EurekAlert! содействующими учреждениями или для использования любой информации через систему EurekAlert.

Битва аккумуляторов и систем охлаждения электроники

Система Tesla сложнее, но добавляет гибкости, большего количества режимов работы и резервного копирования при сбоях

Мы только что поделились еще одним хорошим видео от Weber Auto и John Kelly с подробным описанием систем охлаждения Chevrolet Bolt EV.

Tesla, как и GM, имеет два основных контура охлаждения: один для аккумулятора и один для высоковольтной силовой электроники. Система Bolt EV проста. Два контура охлаждения работают независимо.Они не связаны. Система Tesla в моделях 3, S и X позволяет последовательно соединять контур охлаждения двигателя/силовой электроники и контур охлаждения батареи через причудливый четырехходовой клапан (см. рисунок ниже).

Немного сложнее тот факт, что есть дополнительный клапан, соединяющий два контура последовательно ИЛИ параллельно. Однако эта дополнительная сложность позволила Tesla отказаться от нагревателя батареи в модели 3. С помощью двух последовательно соединенных контуров они могут использовать отработанное тепло двигателя и силовой электроники для нагрева батареи в холодную погоду.GM не может, но, как указал мой партнер Кит Риттер, его можно легко добавить в систему GM путем добавления еще одного теплообменника между двумя контурами.

С другой стороны, у GM есть специальный гликолевый контур для обогрева салона, а у Tesla нет. Таким образом, в электромобиле Bolt есть три гликолевых петли, а в Tesla — только две. Tesla обогревает кабину напрямую высоковольтным резистивным нагревателем, который просто отдает тепло воздуху в кабине. GM, с другой стороны, использует резистивный нагреватель для нагрева контура гликоля, а затем использует этот теплый гликоль для нагрева воздуха в салоне.

Профессор Келли в своем видео @ 28:59 в 28:59 объяснил, почему GM использует дополнительный контур гликоля и нагреватель: лучший контроль. Мы думаем, что есть другое объяснение. GM из соображений безопасности не хотел, чтобы высоковольтный обогреватель находился непосредственно в кабине. (через инженера GM Вопа в туре). Таким образом, хотя система GM проще тем, что в ней нет четырехходового клапана, соединяющего два гликолевых контура, она сложнее, потому что ей нужен специальный аккумуляторный нагреватель, а еще один гликолевый контур предназначен для обогрева салона.Тесла сбрасывает тепло непосредственно в воздух салона и устраняет гликолевый контур.

Вот схема диагностического режима системы охлаждения Tesla Model S, работающей с взаимосвязанными контуром силовой электроники и контуром охлаждения аккумулятора. На этой схеме передний радиатор не используется, потому что мы отводим тепло от двигателя и силовой электроники:

Подключены системы охлаждения Tesla Model S

При последовательном соединении охлаждающих контуров гликолевая охлаждающая жидкость сначала проходит через батарею, а затем двигатель и силовая электроника.Поскольку Bolt EV не может работать с подключенным контуром батареи и контуром силовой электроники, он не может отводить тепло от силовой электроники. Система GM не так эффективна.

Какие еще режимы работы допускает подключение 2-х шлейфов?
  1. В случае отказа компрессора кондиционера Tesla может охлаждать аккумулятор и силовую электронику с помощью переднего радиатора. Чтобы представить этот режим, посмотрите на рисунок 1 и представьте, что передний радиатор НЕ шунтируется. В Bolt EV отказ компрессора кондиционера может привести к перегреву аккумулятора в жарком климате.Почти все, что может сделать GM в случае отказа компрессора кондиционера, — это продолжить рециркуляцию охлаждающей жидкости аккумулятора. Так что, по крайней мере, батарея GM будет равномерно горячей. Обратите внимание, что у нас нет подтверждения от Tesla, что этот режим действительно существует. Мы предположили, что это происходит на основе схемы Теслы только с НЕ обойденным передним радиатором.
  2. Режим гусеницы в Model 3. Опять же, здесь мы немного порассуждаем. Тесла не проверял детали, но это можно постулировать из рисунка 1. В этом режиме мы НЕ ОБХОДИМ передний радиатор.С двумя подключенными контурами мы пропускаем гликоль сначала через передний радиатор, а затем через охладитель переменного тока, чтобы переохладить гликоль перед тем, как пройти через аккумулятор и силовую электронику. Кроме того, мы знаем, что при включении трекового режима включаются все вентиляторы в системе охлаждения и предварительно охлаждают аккумулятор и силовую электронику.
Вкратце:

Система охлаждения Tesla немного сложнее из-за добавленного четырехходового клапана, который позволяет соединить силовую электронику и контур батареи.Однако эта дополнительная сложность открывает дополнительные режимы работы, которые делают автомобиль более энергоэффективным (отработанное тепло используется для нагрева батареи), позволяют отказаться от нагревателя батареи и обеспечивают резерв в случае отказа компрессора кондиционера.

Какая система лучше?

Дайте нам знать в разделе комментариев.

Шины и аккумулятор Фреда | Радиаторные услуги

Прибл. Время: 120 минут  | Диапазон цен: Узнать цену

Основы замены радиатора Услуги в Fred’s Tire & Battery

Радиатор вашего автомобиля помогает охлаждать двигатель.Перегретый двигатель приведет к поломке, поэтому обслуживание радиатора очень важно для общей функциональности вашего автомобиля. Радиатор расположен в передней части моторного отсека и состоит из тонких полых каналов, идущих от впускного бачка к выпускному бачку. Жидкая охлаждающая жидкость перекачивается по ряду трубок к двигателю, где жидкость нагревается работающим двигателем. После прохождения охлаждающей жидкости через двигатель она направляется к радиатору, который устроен так, что протекающая жидкость охлаждается воздухом, проходящим через радиатор.Воздух поступает через решетку на передней части автомобиля. Как только жидкость снова охлаждается, охлаждающая жидкость проходит через двигатель, чтобы поглощать больше тепла в непрерывном цикле, чтобы двигатель работал при оптимальных температурах.

Почему вам следует заказать услуги по замене радиатора, выполненные в Fred’s Tire & Battery?

Чрезвычайно важно отремонтировать или заменить радиатор, если он не работает должным образом. Если вы считаете, что ваш радиатор неисправен, есть признаки, которые могут помочь вам определить подходящее время для проведения обслуживания.Одним из признаков того, что ваш радиатор не работает, может быть датчик повышенной температуры, который указывает на то, что ваш двигатель может перегреваться. Еще одним признаком неисправного радиатора является зеленая, желтая или оранжевая лужа охлаждающей жидкости под автомобилем, что может указывать на утечку радиатора. Течет пружина радиатора из-за коррозии. Если вы заметили проблемы с радиатором, свяжитесь с нами, и мы определим, нуждается ли ваш радиатор в ремонте или замене.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене радиаторов в Шони, Оклахома, Текумсе, Оклахома, Семинол, Оклахома и прилегающих районах.

обслуживаемых территорий: Шони, ОК | Текумсе, ОК | семинолы, ОК | и прилегающие районы

Lancey будет производить умные радиаторы из переработанных аккумуляторов для электровелосипедов

Аккумуляторы — это будущее энергопотребления дома. Но куда вы их поставите? В гараже или сбоку от дома? У французского стартапа Lancey есть более дискретное решение: внутренние радиаторы. Команда уже производит электрообогреватели с аккумулятором мощностью 600 Вт или 1200 Вт внутри. Если у вас есть солнечные батареи или другая форма выработки энергии, они теоретически могут накапливать полученную энергию и удобно обогревать ваш дом, когда холодно. В качестве альтернативы батарея может служить в качестве распределенной сетевой системы для поставщиков энергии, потребляя электричество в более тихое и дешевое время и обогревая ваш дом или квартиру в более загруженные и дорогие часы.

На выставке CES 2019 компания объявила, что в ее оборудовании второго поколения будут использоваться переработанные аккумуляторы для электронных велосипедов. Эти элементы будут получены от Fluow, малоизвестного консорциума, в который входят La Poste, Transdev, Velogik и Cyclez.В сентябре этого года группа запускает услугу проката электронных велосипедов под названием Veligo в регионе Иль-де-Франс. Предположительно, консорциум будет следить за своим флотом и изымать батареи, как только они достигнут определенного уровня износа. Затем они будут переданы Lancey, которой не требуется столько энергии или заряда для работы своих интеллектуальных радиаторов.

Галерея: Умный радиатор Lancey | 6 Фото

Галерея: Умный радиатор Lancey | 6 Фото

Сентябрь еще далеко, так что может пройти некоторое время, прежде чем Лэнси получит подержанные батарейки.Тем не менее, это интригующее партнерство с очевидными преимуществами для окружающей среды. На CES я взглянул на радиатор первого поколения, запущенный в производство в прошлом году. Это элегантный дизайн, оснащенный датчиками и сопутствующим приложением, позволяющим удаленно контролировать систему. На самом деле я не смог протестировать радиатор (в любом случае выставочный зал смехотворно теплый), но я заинтригован концепцией — все, что снижает счета за топливо и делает людей более независимыми от энергии, в моей книге хорошо.

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получить партнерскую комиссию.

Радиаторный термостат руководство пользователя: Служба поддержки Aeotec

Радиаторный термостат Aeotec

Радиаторный термостат Aeotec (TRV) предназначен для управления клапанами радиаторов с использованием платформы S2 и Z-Wave Plus. Он оснащен технологией Aeotec S2.


Чтобы узнать, совместим ли радиаторный термостат Aeotec с вашей системой Z-Wave, обратитесь к нашему сравнительному списку шлюзов Z-Wave.Технические характеристики радиаторного термостата Aeotec можно посмотреть по этой ссылке.

Знакомьтесь знать вас R У вас R Cardiator Thermostat



Ни один адаптер не требуется или поставляется для следующих клапанов:

  • Heimmier
  • Junkers Landy + Gyr
  • MNG
  • Honeywell
  • Braukmann (нить из М30 х 1,5 мм).
  • Адаптеры для Danfoss RAV (штифт должен быть вставлен в толкатель клапана) Danfoss RA и Danfoss RAVL входят в комплект поставки радиаторного термостата.

Для следующих клапанов требуется дополнительный переходник, который не входит в комплект:

  • Herz M28 x 1,5 мм
  • Comap M28 x 1,5 мм
  • Vaillant 30,5 мм
  • Oventrop M30 x 1 ,0 мм
  • Meges M38 x 1,5 мм
  • Ondal M38 x 1,5 мм
  • Giacomini 22,6 мм
  • Rossweiner M33 x 2,0 мм
  • Markaryd M28 x 1,08 M ​​9002 x 1,0 мм
  • Vama M28 x 1,0 мм
  • Pettinaroli M28 x 1,5 мм
  • T+A M28 x 1,5 мм
  • Gampper 1/2/6.

Примечание: Список используемых адаптеров и номера деталей можно найти в разделе Установка адаптеров радиаторного термостата.


Важная информация по технике безопасности.

Внимательно прочтите это и другие руководства по устройству. Несоблюдение рекомендаций, изложенных Aeotec Limited, может быть опасным или привести к нарушению закона. Производитель, импортер, дистрибьютор и/или торговый посредник не несут ответственности за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате несоблюдения каких-либо инструкций, содержащихся в данном руководстве или других материалах.

Храните продукт вдали от открытого огня и сильного нагрева. Избегайте прямого солнечного света или воздействия тепла.

Радиаторный термостат предназначен для использования только в сухих помещениях. Не используйте во влажных, влажных и/или мокрых местах.

Предупреждение об использовании батарей.

Изделие содержит батареи. Пожалуйста, извлекайте батареи, когда устройство не используется. Не смешивайте батареи с разным уровнем заряда или разных марок.


Быстрый старт.

Для включения/сопряжения/добавления устройства Z-Wave в сеть оно должно находиться в заводском состоянии по умолчанию. Обязательно сбросьте устройство до заводских настроек. Это можно сделать, выполнив операцию Exclusion или Manual Reset , как описано ниже в руководстве в разделе Advanced . Каждый контроллер Z-Wave может выполнять эти операции (даже если он не сопряжен с этим контроллером), однако рекомендуется использовать основной контроллер предыдущей сети, чтобы убедиться, что устройство правильно исключено из предыдущей сети.

Установка батареек.

  1. Снимите крышку аккумуляторного отсека, просто потянув ее.
  2. Теперь вставьте батарейки.
  3. Соблюдайте полярность!
  4. Затем закройте крышку аккумуляторного отсека, надавив на нее.

    Примечание.  При замене батарей в радиаторном термостате конфигурация сети Z-Wave сохраняется, поэтому повторное сопряжение не требуется.

Подключение радиаторного термостата к сети Z-Wave.

1. Запустите режим включения/сопряжения/добавления вашего основного контроллера Z-Wave.

2. Один раз нажмите кнопку Boost на термостате радиатора.

3. Радиаторный термостат Aeotec покажет присвоенный NodeID, предоставленный контроллером Z-Wave.


4. Если включение не удалось, на дисплее появится « ERR » и светодиод загорится красным цветом. Если это произойдет, попробуйте сбросить настройки термостата радиатора до заводских настроек и перезапустите шаги по включению Z-Wave с шага 1.

Установка.

1. Установите радиаторный термостат
После добавления радиаторного термостата к сети Z-Wave он готов к установке непосредственно на радиатор. На ЖК-дисплее отображается INS. Пока не нажимайте кнопку форсирования.


1.1 Установка на радиаторе без адаптера

1.2 Установка на радиаторе с адаптером, вы можете обратиться к этой странице, которая содержит более подробную информацию об установке термостата радиатора с адаптером: Установка адаптеров термостата радиатора.


2.  Механический монтаж.

Эти шаги завершат установку термостата радиатора.


2.1 Нажмите кнопку ускорения, чтобы начать механическую установку.

2.2 Если установка не удалась, на дисплее появится «ER1», а светодиод загорится красным. В этом случае нажмите кнопку Boost, чтобы сбросить ошибку, затем снова нажмите кнопку Boost, чтобы снова начать установку.

2.3 Если вы не можете передать ошибку, это указывает на механическую ошибку или использование неподходящего адаптера. Дважды проверьте монтажную установку и повторите попытку.


Общие сведения о функциях устройства.

Кнопки и их функции.


 

Светодиодный индикатор Boost.


 

ЖК-значки.

0 гаечный ключ: Загорается, если механические задачи продолжаются

Антенна:

Отображение сетевого состояния термостата радиатора.

Сегмент виден: RF-связь установлена ​​

Сегмент выключен: RF-связь потеряна

ID:  Загорается, если на дисплее отображается Z-Wave NodeID 15% Батарея остается

Lock: Свет.

  • Уставка регулируется кнопками плюс (+) и минус (-).
  • Локальное изменение уставки переводит термостат радиатора в режим обогрева.
  • Уставку энергосбережения можно настроить только через Z-Wave.
  • Диапазон настраиваемых уставок: от 8°C до 28°C.
  • Если уставка увеличивается/уменьшается выше/ниже пределов уставки, термостат радиатора переходит в режим повышения/выключения.

 

Обнаружение открытия окна.

  • Если температура в помещении падает, срабатывает обнаружение открытия окна.
    • Термостат радиатора временно перейдет в выключенное состояние на 15 минут.
    • Обнаружение открытия окна автоматически прекратится через 15 минут, затем восстановится предыдущая активность.
  • Обнаружение открытого окна можно отменить нажатием кнопки.
  • Обнаружение открытия окна отключено в режиме, определяемом производителем.
  • Чувствительность обнаружения открытия окна можно настроить с помощью параметра 7.

Дополнительно.

Исключить/удалить термостат радиатора.

Вы должны исключить/разорвать пару с радиаторным термостатом, прежде чем его можно будет связать с другим контроллером Z-Wave. Это предпочтительный метод сброса до заводских настроек термостата радиатора, чтобы предыдущий контроллер Z-Wave не покидал фантомный узел (устройство Z-Wave, которое ранее существовало, но больше не является частью сети и по-прежнему отображается как устройство).

1. Снимите термостат радиатора.


2. Удаление из сети Z-Wave

Защита от детей.

Если у вас есть дети, которые могут нажимать кнопки термостата радиатора, вы можете включить защиту от детей, которая отключит ручное управление термостатом радиатора.

  • Нажмите и удерживайте кнопки плюс (+) и минус (-) одновременно в течение 3 секунд, чтобы включить/отключить защиту от детей.

Примечание:  Если включена блокировка от детей, появится этот значок:

  • Если для радиаторного термостата установлен самый высокий уровень защиты, локально управлять устройством больше невозможно.

 

Изменение рабочих состояний.

Некоторыми функциями радиаторного термостата можно вручную управлять с помощью его кнопок.

1. Режим выключения

  • Нажмите и удерживайте кнопку «минус» (-), пока не отобразится OFF.

2. Режим форсирования

  • Нажмите кнопку форсирования.
  • Либо нажмите и удерживайте кнопку плюса ( + ), пока не отобразится ON.

3.Режим обогрева

  • Если рабочее состояние не является режимом обогрева.
  • Нажмите кнопку «плюс» (+) или «минус» (-), чтобы перевести устройство в режим обогрева.

Показать NodeID.

Если вы забыли, какой идентификатор узла имеет ваш радиаторный термостат, и ваш контроллер Z-Wave не предоставляет хорошего способа его обнаружения, вы можете отобразить NodeID следующим образом:

  • Нажмите и удерживайте кнопку повышения в отображать NodeID.

Ручной сброс устройства.

Если вы обнаружите, что ваш контроллер Z-Wave больше не функционирует или не работает, вы можете вручную перезагрузить термостат радиатора, выполнив следующие действия:

1. Извлеките батареи.

2. Нажмите и удерживайте кнопку Boost.

3. Удерживая кнопку Boost, вставьте батарейки.

4. На ЖК-дисплее появится значок «RES».

5. Отпустите кнопку Boost.

6. Теперь нажмите кнопку Boost, чтобы инициировать сброс настроек вручную.


Параметры конфигурации

Параметр 1: Инверсия ЖК-дисплея

Инвертирует ориентацию ЖК-дисплея.
Размер: 1 Байт, значение по умолчанию: 0

0
Параметр 2: Тайм-аут ЖК-дисплея

Конфигурирует тайм-аут ЖК-дисплея.
Размер: 1 байт, значение по умолчанию: 0

Описание Описание
0
1 LCD Контент инвертирован
Описание Описание
0 ЖК-ЖКД всегда на
5 — 30 ЖК-тайм-аут в секундах
Параметр 3: Подсветка

Включает или отключает подсветку ЖК-дисплея.
Размер: 1 байт, значение по умолчанию: 1

Описание Описание
0
0
1 Подсветка включена
Параметр 4: аккумулятор report

Включает или отключает отчеты о нежелательных батареях один раз в день.
Размер: 1 байт, значение по умолчанию: 1

Описание Описание
0
0
1 Отчеты батареи включены
Параметр 5 : Отчет об измеренной температуре

Сообщает об изменении измеренной комнатной температуры.
Размер: 1 байт, значение по умолчанию: 5

6 Описание
Описание Описание
0 отчетности Отключено
1 — 50 Отчетная дельта в 1/10 Celcius
Параметр 6: Отчет о процентах клапана

Сообщает процент изменения клапана.
Размер: 1 байт, значение по умолчанию: 0

Параметр 7: Обнаружение открытия окна

Настраивает чувствительность обнаружения открытия окна.

Уровень чувствительности

3 Высокий

Размер: 1 Байт, значение по умолчанию: 2

Описание Описание
0 отчетности Отключено
1 — 100 Отчета Дельта в процентах
5

0

Описание
0
0 Обнаружение отключено
1 — 3 Уровень чувствительности
Параметр 8: Измеренная температура Смещение

Настраивает смещение для измеренной температуры.Установите смещение на -128 (0x80), если измеренная температура предоставляется извне.
Размер: 1 байт, значение по умолчанию: 0

6 Описание
Описание Описание
0 — 50 Смещение в 1/10 Celcius (0 ° C — 5 ° C)
128 Температура снабжена внешне
206 — 255 — 255 Смещение в 1/10 Celcius (-5 ° C — 0,1 ° C)

Устранение неполадок

0

Проблема Причина Причина Причина

5

4

Батарея Батарея

5

Батареи не имеют достаточно мощности Заменить батареи

0

Нагревательный элемент не прогреется — это температура котловой воды в норме?
— Клапан не открывается, обызвествлен после летней жары и неиспользования?
— Регулировка температуры котловой воды.
— Снимите термостат радиатора, затем переместите клапан вперед и назад вручную или с помощью инструмента.
Нагревательный элемент не остывает Клапан не закрывается полностью. Возможно, сместилась точка закрытия седла клапана. 1. Снимите термостат радиатора и несколько раз переместите шток клапана вручную.
2. Возможно, адаптация невозможна из-за обызвествления клапана или из-за того, что седло больше не выполняет свою функцию.
Нажимной элемент выпадает (это может вызвать ошибку ER1) Из-за бесконечной резьбы нажимной элемент, расположенный внизу, может выпасть, если устройство не закреплено на клапане. 1. Удалите батарейки
2. Вставьте прижимную деталь
3. Вставьте батарейки
4. Теперь бесконечная нить должна вращаться, чтобы зафиксировать прижимную деталь.
ER1 — ER3 и ERR Код ошибки можно сбросить, нажав кнопку Boost.
ERR Ошибка включения Контроллер Z-Wave вне диапазона.
ER1 Позиционирование клапана невозможно. Проверьте, не заклинен ли клапан.
ER2 Клапан не обнаружен. Проверьте правильность установки термостата радиатора.
ER3 Точка закрытия клапана не обнаружена. Проверьте правильность установки термостата радиатора.

Четыре признака того, что у вас плохой или неисправный радиатор

У радиатора есть одна задача, и очень важная: не допускать перегрева двигателя. Двигатели внутреннего сгорания при работе выделяют много тепла. Охлаждающая жидкость в вашем автомобиле циркулирует через двигатель и радиатор, поглощает тепло и использует воздух, проходящий через радиатор, для его охлаждения.

Если ваш радиатор не работает должным образом, это может привести к серьезным проблемам. Вот четыре признака того, что ваш радиатор неисправен или неисправен:

 

1. Ваш автомобиль перегревается

Если ваш автомобиль постоянно перегревается, особенно в нормальных условиях вождения, это один из наиболее распространенных признаков того, что ваш радиатор неисправен или выходит из строя. Радиатор — единственное, что охлаждает двигатель . Но перегрев не означает, что радиатор вышел из строя.Это может быть простая замена охлаждающей жидкости или другая, более мелкая проблема.

2. У вашего автомобиля течет охлаждающая жидкость

Если вы видите, что охлаждающая жидкость (обычно ярко-желтая, зеленая или красная жидкость) скапливается под вашим автомобилем, когда он припаркован, у вас есть утечка. Утечка охлаждающей жидкости верный признак того, что что-то не так . Будь то сам радиатор, шланг или проблема в блоке двигателя, утечку следует устранять как можно скорее. Испытание под давлением необходимо для определения источника утечки.Для получения дополнительной информации свяжитесь с профессионалами Ace Auto Parts сегодня.

3. Нагар в радиаторе

Охлаждающая жидкость в радиаторе должна быть ярко-желтого, зеленого или красного цвета. Если охлаждающая жидкость в какой-либо момент обесцвечивается, становясь ржавой или маслянистой, это является признаком накопления загрязняющих веществ в вашем радиаторе. Загрязняющие вещества могут сильно повлиять на работу вашего радиатора. Ряд проблем может привести к обесцвечиванию охлаждающей жидкости двигателя, и механик должен немедленно проверить систему.

4. Низкий уровень охлаждающей жидкости

Если вы постоянно доливаете охлаждающую жидкость в радиатор или постоянно горит индикатор «низкий уровень охлаждающей жидкости» на приборной панели вашего автомобиля, скорее всего, у вас есть утечка. Если вам необходимо регулярно доливать охлаждающую жидкость, вам следует доставить свой автомобиль к доверенному механику для немедленной диагностики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.