Монтаж стального радиатора своими руками
Вступление
Многие сегодня либо стараются заменить отопительную систему, либо присоединить к ней дополнительную. Здесь могут возникнуть многие трудности: с чего начать монтаж, какой радиатор выбрать и многое другое.
Любые радиаторы следует устанавливать в тех местах, где больше всего тепловых потерь, и такие места обычно находятся под окнами, но в некоторых случаях устанавливают радиаторы в удобном месте. Перед тем как начинать установку, радиатор нужно сначала приобрести. Самыми популярными являются два вида радиаторов: алюминиевый, стальной, биметаллический или чугунный. Эти радиаторы будут тратить немного воды, а также имеют долгий срок службы, красивый внешний вид и маленький вес.
Не все радиаторы отопления имеют привлекательный внешний вид, да и красивые радиаторы чаще закрывают для улучшения дизайна. Изделия закрывающие радиатор называют экран. Делают их чаще всего из дерева или деревянных материалов.
Выбор места для монтажа
- Для наилучшего теплообмена и удобной уборки комнаты нужно поднять радиатор над полом на 100-120 мм;
- От уровня подоконника нужно опуститься на 100 мм. Это нужно для свободного протекания теплового потока от радиатора вверх;
- И наконец, от стены до радиатора должно быть не менее 30-50 мм. При более близком приближении к стене нарушится конверсия воздуха и будет греться сама стена, а не комната.
Напомню, что монтаж стального радиатора возможен по трем схемам: подводка труб снизу, сверху, с двух сторон. Вариантов подключения несколько больше.
Установка крепления радиатора
Когда радиатор будет приобретен, можно начинать его устанавливать, но для этого нужно правильно выбрать место, куда будет крутиться крепеж.
Если стены изготовлены из гипсокартона используются специальные дюбели «бабочка», если стены из гипсовых или шлаковых блоков, то нужно использовать пластиковые дюбеля. Для стен из кирпича и бетона нужно использовать металлические анкера. Запрещено пристреливать кронштейны радиатора строительным пистолетом.
Примечание. Для стен из гипсокартона на стадии их монтажа, лучше (нужно) заложить в конструкцию гипсокартона силовые направляющие в местах крепления радиаторов.
После подбора крепежа, делается разметка, далее высверливаются отверстия под крепеж радиатора, забивают выбранный крепеж и прикручивают подвесы радиатора.
Есть мнение, что радиаторы нужно устанавливать с небольшим наклоном, чтобы избежать образования воздушных пробок. Оно ошибочно. Наклон не избавит от пробок, а приведет к нарушению циркуляции теплоносителя и снизит тепловые показатели системы. (СНиП 3.05.01-85 «Внутренние санитарно-технические системы»)
Высверливать отверстия для крепежа следует тем же размером сверла, что и само крепление, а также крепление должно плотно входить в стену. После того как дюбель будет вставлен, его обязательно обсаживают (забивают до упора).
Все планки (кронштейны) из комплекта нужно расположить на своих местах и фиксировать их нужно болтами, которые также идут в комплекте. Чтобы закрутить эти болты можно использовать разводной ключ и плотно усадить их в стену.
Сборка, подключение, опрессовка радиатора
- Перед установкой радиатора следует выкрутить заглушки, которые расположены сверху и снизу в торцах батареи. Их выкручивать нужно обязательно, так как их изготавливают из пластика, и они не могут выдержать температуру в работе.
- Вместо пластиковых заглушек на радиатор устанавливаются краны Маевского и стальные заглушки, а также запорно-регулирующая арматура. Установка кранов и арматуры осуществляется в зависимости от схемы монтажа.
- Теперь, когда радиатор собран, его вешают на кронштейны и подсоединяют сгонами к трубам отопления. Перед подключением нужно проверить уровень установки радиатора.
- После подключения, производится опрессовка (проверка) соединений подключения и затем пускается отопление.
Примечание. В многоквартирных домах давление в системах отопления достигает 10 атмосфер, а при включении/отключении отопления нередки гидроудары. Поэтому, рекомендуется в квартирах лучше устанавливать биметаллические радиаторы с давлением до 16 атмосфер, а стальные и алюминиевые радиаторы лучше использовать в частных домах и коттеджах.
©Obotoplenii.ru
Другие статьи раздела: Радиаторы
Похожие статьи
алюминиевые, чугунные, стальные панельные, биметаллические, какие лучше выбрать
В системах отопления роль передатчика тепла от нагретого жидкого теплоносителя в помещение играют теплообменники — батареи.
Промышленность освоила множество видов и технологий теплообменников, каждый из которых имеет как положительные, так и отрицательные стороны.
Металлические батареи отопления
Как правило, радиаторы делают из металлов. У этого материала два больших преимущества: высокая теплопроводность и механическая прочность.
Металлу легко в промышленных условиях придать любую форму литьём или штамповкой, он долговечен и прост в эксплуатации.
Батареи по принципу действия делятся на две группы:
- Конвекторы. Принцип действия ― передача тепла непосредственно циркулирующему в каналах воздуху. Внутри конвектора циркулируют воздушные потоки, холодный воздух засасывается снизу и поднимается, нагреваясь, вверх. Такие обогреватели эффективны, но микроклимат в помещении не самый приятный. Признак конвекторов ― наличие рёбер и каналов для повышения площади воздухообмена.
- Излучатели. Принцип действия ― излучение инфракрасных лучей, нагрев воздуха от таких радиаторов вторичен. Для этого типа характерна массивность, большая площадь лицевых панелей, высокая комфортность.
Большинство обогревателей используют оба принципа, однако, при проектировании отопления в доме стоит учесть преимущественный тип действия, умело управлять потоками тёплого воздуха и лучистым теплом.
Виды радиаторов
По материалу изготовления выделяют несколько типов отопительных радиаторов.
Стальные панельные
Популярный конструкционный материал широко используется в теплотехнике. Панели радиаторов делают из стойких к коррозии сталей, такие обогреватели недороги, хорошо выглядят и довольно эффективны.
Фото 1. Стальной панельный радиатор отопления. Прибор белого цвета, хорошо сочетается с интерьером.
Стальные батареи двух типов:
- Трубчато-коллекторные. Наглядный пример ― полотенцесушители. Состоят из стоек-трубочек, спаянных в торцах коллекторами.
- Панельные. Состоят из двух штампованных листов металла, соединённых по периметру сплошной сваркой, внутри ― точечной.
Выштамповки, как правило, образуют коллектор. Панельные радиаторы комбинированного типа отлично излучают тепло, и благодаря дополнительным конвекторным воздуховодам, активно прогревают воздух.
Панельные стальные радиаторы невозможно спутать с остальными: лицевая сторона образована штампованным стальным листом. Батареи красятся стойкими к механическим ударам полимерными красками.
Благодаря простоте производства панельные радиаторы имеют различные типы и размеры. Пластины для повышения эффективности собирают в пакеты из 2—4, между ними предусмотрен зазор с рёбрами-теплообменниками.
Преимущества стальных радиаторов:
- презентабельный внешний вид;
- высокий КПД;
- малое количество теплоносителя;
- широкие каналы;
- малый вес.
В батарее предусмотрены разные виды подключения, также можно установить регулирующий температуру клапан, развоздушиватель.
Недостатки стальных радиаторов:
- низкая коррозионная стойкость;
- сложность с удалением пыли внутри конвекционных каналов.
Чугунные
В недалёком прошлом радиаторы из чугуна были монополистом на рынке. Производят чугунные секции методом литья в песчаные формы с последующей фрезеровкой прецизионных плоскостей. Каждая секция изготавливается отдельно, после чего конструкция собирается при помощи паронитовых или резиновых прокладок и двухсторонних штуцеров.
Чугун используется для нагревательных приборов не только на просторах бывшего СССР, в Европе ряд производителей смогли возвести технологию литься в ранг искусства. Литые драконы, цветы и даже пейзажи, подвесные и напольные модели украсят любой интерьер.
Фото 2. Современный чугунный радиатор отопления. Прибор украшен декоративной ковкой, из-за чего смотрится достаточно стильно.
Работает батарея по принципу излучателя инфракрасных волн, поэтому их лучше не закрывать декоративными экранами, не допускается толстый слой краски с низкой теплопроводностью. Рёбра внутри батарей для дополнительного теплообмена с воздухом.
Считается, что одно ребро чугунной батареи способно передать в окружающую среду около 140—175 Ватт/час.
На территории СНГ немало заводов производят привычные стандартные обогреватели из чугуна. Они пользуются спросом благодаря преимуществам:
- дешевизна;
- возможность использования в многоквартирных домах под высоким давлением;
- доступность комплектующих и специалистов;
- возможность собрать конструкцию нужной ширины, добавляя или убирая колена;
- долговечность;
- тепловая инертность;
- низкое гидродинамическое сопротивление;
- стойкость к коррозии.
Среди недостатков чугунных батарей:
- непрезентабельный внешний вид, попытка закрыть излучатель тепла декоративным экраном ― не самая лучшая идея;
- большой объем теплоносителя;
- сложности с очисткой и покраской труднодоступных мест;
- хрупкость к ударам;
- большой вес;
- невозможность починить методом сварки ― только замена колена или радиатора целиком.
Вам также будет интересно:
Алюминиевые
Алюминиевые конвекторные радиаторы отопления заняли свою нишу благодаря оригинальному внешнему виду, отличной теплопроводности при небольших размерах. Этот вид батарей отлично подходит для отопления частных коттеджей, так как алюминий ― материал капризный в плане сопротивления коррозии, и не рассчитан на большое давление в системе.
Виды алюминиевых батарей:
- Литые. Производят методом литься под давлением в специальных формах. Качество литых изделий высокое, производители используют для этой технологии только первичный алюминий, пористость сплава низкая, прочность высокая.
- Штампованные. Распознают по характерному облою на внутренней стороне воздушных каналов. Качество, а соответственно, и цена значительно ниже, так как при штамповке накапливаются нежелательные внутренние напряжения.
Фото 3. Алюминиевые штампованные радиаторы отопления. На изображении представлено три размера устройств.
- Анодированные. Изготавливаются из чистого алюминия, внутренние поверхности покрываются окисной плёнкой. После анодирования батарея не подвержена коррозии, теплопроводность же не страдает.
При скромных размерах одно ребро алюминиевой батареи способно передать в окружающий воздух 180 ватт тепла в час. Форма радиатора оптимизирована для получения постоянной конвективной тяги в рёбрах, площадь поверхности большая. Радиатор прогревается равномерно, быстро реагирует на изменения температуры в доме.
Внимание! На рынке огромное количество контрафактных изделий неизвестного производства, без гарантийных обязательств и с низким качеством. Приобретайте отопительные приборы только известных европейских производителей, тогда будете спокойны за соответствие технических характеристик заявленным.
Преимущества алюминиевых батарей:
- эстетичный внешний вид;
- сравнительно невысокая стоимость;
- отличная теплопроводность;
- компактность;
- возможность собирать радиатор необходимой мощности и ширины из стандартных секций;
- легко чистятся.
Недостатки:
- чувствительность к кислотности теплоносителя ― возможно возникновение очагов коррозии;
- не дружат со стальными трубами: требуются изолирующие вставки;
- низкая стойкость к гидроударам;
- нежелателен слив теплоносителя.
Биметаллические
Представляют собой стальной или металлический коллектор, залитый в алюминиевую «рубашку» из рёбер и воздуховодов. Соединяются металлы при помощи литья под давлением, поэтому электрохимической пары не образуют. Отторжения и кристаллитная коррозия невозможны.
Создана такая конструкция, чтобы сочетать между собой стойкость к коррозии стальных батарей и высокий КПД алюминиевых.
Важно! На рынке представлены разные виды биметаллических батарей. Есть модели, где из стали выполнены только вертикальные трубки, а горизонтальные ― из алюминия. Такие радиаторы лучше противостоят коррозии, но чувствительность к составу теплоносителя остаётся.
Толщина стальной оболочки не меньше 1—2 мм. Если сталь слишком тонкая, она не сможет противостоять гидроударам и высокому давлению.
Фото 4. Радиатор отопления биметаллического типа. Прибор состоит из нескольких секций, число которых можно увеличивать.
Дешёвые радиаторы могут потечь, так как производители не сваривают между собой трубки коллектора, а применяют точечную сварку, завальцовку и клей. Эти стыки довольно ненадёжны.
Одна секция способна выдавать 120—180 ватт/час.
Преимущества биметаллических батарей:
- стойкость к гидроударам и высокому давлению;
- высокое сопротивление коррозии;
- отличная теплопроводность, высокий КПД за счёт алюминиевых конвективных воздуховодов;
- лёгкость, компактные размеры;
- презентабельный внешний вид;
- простота монтажа;
- точность геометрических параметров.
Недостатки:
- высокая стоимость;
- большое количество подделок и контрафакта.
Какой вид батарей лучше выбрать
Перед приобретением элементов отопления, стоит определить следующие параметры, которые влияют на выбор:
- Требуемая мощность. Размеры батареи зависят от теплопотерь помещения.
- Центральное или индивидуальное отопление. Для центрального отопления алюминиевые радиаторы не подойдут ― только сертифицированные стальные или чугунные.
- Размеры места для установки. Батареи чаще ставятся под окнами и у дверей ― отсекаются «мостики холода». При выборе стоит оценить высоту и глубину ниши, предназначенной для отопителя ― если места мало, придётся выбирать компактную модель с высоким КПД.
- Вид системы. Для гравитационной системы и центрального отопления требуются батареи с высокой пропускной способностью, вне конкуренции тут чугун.
Тонкие каналы подойдут для системы отопления в частном доме, с принудительной циркуляцией.
- Долговечность системы. Для работы в течение 10—15 лет подойдут недорогие алюминиевые радиаторы, для более долгосрочной службы ― стальные, чугунные, или инновационные биметаллические.
- Бюджет. Самый бюджетный вариант ― б/у чугунные батареи, которые после пескоструйной обработки, промывки и покраски выглядят словно новые. Они не подвержены коррозии. Самые дорогие ― медно-алюминиевые биметаллические, а также с индивидуальным дизайном.
Полезное видео
Посмотрите видео, в котором рассказывается, как выбрать подходящую батарею отопления.
О широком ассортименте
Столкнувшись с разными мнениями, консультациями в специализированных магазинах, прочитав большое количество информации, пользователь все же будет в нерешительности.
Вариантов выбора батарей огромное количество. Они отличаются по производителям, характеристикам, принципу действия, цене.
При выборе определяют задачи, которые стоят перед отоплением, преимущественный принцип действия, размеры и бюджет. Метод исключения вариантов значительно сократит список, и выбор будет сделан правильный. Благо, современные технологии и торговля позволяют это легко сделать.
Стальные радиаторы ЕМКО — Хит Пласт Украина
Стальные радиаторы ЕМКО
Стальной панельнй радиатор EMKO производства Турции. Боковое подключение.
Радиаторы EMKO — это современная отопительная техника европейского стандарта. Они представляют собой стальные панельные радиаторы водяного отопления.
Преимущества радиаторов EMKO:
— малый объем воды стального панельного радиатора, быстрый нагрев и экономия энергии
— современный дизайн и высококачественная обработка поверхности стального панельного радиатора
— благодаря покрытию, изготовленному по новейшей технологии радиаторы предельно устойчивы к ударам и коррозии
— компактность стального радиатора при повышенной тепловой отдаче
— удобство и простота монтажа со скрытой подводкой труб
Область применения радиаторов EMKO:
Панельные радиаторы EMKO предназначены для монтажа в отопительных системах центрального отопления зданий с максимальным допустимым рабочим давлением 1,0 МПа, в которых в качестве теплоносителя используется вода или водные растворы с максимальной допустимой рабочей температурой до 110°C. Радиаторы предназначены для однотрубных и двухтрубных отопительных систем с принудительной циркуляцией, а некоторые также для систем с естественной циркуляцией. Низкое содержание воды в радиаторах позволяет гибко реагировать на изменения потребности тепла в обогреваемом помещении и эффективно регулировать тепло.
Конструкция радиаторов EMKO:
Радиаторы EMKO – это стальные панельные радиаторы с естественным течением воздуха вдоль их теплопередающей поверхности. Производяться с одинарной, сдвоенной или трехпанельной конструкцией. Основную греющую поверхность образует профилированная панель с горизонтально и вертикально упорядоченными каналами. Для повышения тепловой мощности у некоторых типов радиаторов к внутренней стороне панели приварена дополнительная конструкция (конвектор), увеличивающая площадь теплоотдачи.
Панель изготовлена из двух штампованных стальных листов, соединенных в местах вертикальной прессовки точечной сваркой и по периметру шовной сваркой. Используется стальной лист холодного проката толщиной 1,2 мм с низким содержанием углерода, который соответствует классу FePO1 согласно EN 10130 и EN 10131.
Дополнительную поверхность теплоотдачи радиаторов EMKO образует профилированный стальной лист толщиной 0,5 мм, который точечной сваркой приварен к вертикальным каналам панели с воздушной стороны. Такая конструкция радиаторов EMKO очень благоприятно влияет на естественное движение воздуха вдоль теплопередающей поверхности радиатора.
Комплектация радиаторов EMKO:
Все панельные радиаторы EMKO поставляются в упаковке
Все радиаторы EMKO укомплектованы устройством выпуска воздуха (кран Маевского) и необходимым количеством заглушек. Все патрубки радиаторов имеют одинаковый диаметр с внутренней резьбой G 1/2.
Также в цену радиатора EMKO включен комплект кронштейнов для установки радиатора на стене.
Качество радиаторов EMKO:
Высокое качество радиаторов подтверждается наличием сертификатов качества международных стандартов TSE, DIN, В наличии имеются также сертификаты с других важных рынков, например русского с знаком ГОСТ и Украинского ДСТУ. Эти знаки декларируют о том, что постоянно выполняются установленные требования к качеству материала, конструкции и производству радиаторов EMKO и к их регулярному контролю. Система управления качеством ISO 9001 в комбинации с сертификатами качества гарантирует высшую степень достижения постоянного качества изделий на европейских и мировых рынках.
История отопления и викторианских радиаторов
Что бы ни поставляло сырое тепло в дом, оно нуждается в бдительном внимании, поскольку оно может выйти из-под контроля при перемещении бревен или угля, поскольку они горят, а затем выпадают из очага. Тогда есть опасность оседания искр на соседней обивке с очевидными последствиями.
Даже с появлением искусственного угольного газа (до того, как был введен природный газ Северного моря) существовали дополнительные опасности, поскольку он сам по себе был очень токсичным, убивая многих жителей дома, если пламя гасло, оставляя владельца дома умирать, поскольку газоснабжение будет продолжаться. Человеку нужно было что-то лучшее, более эффективное и безопасное, чтобы согреть семью, отсюда и гениальная разработка контролируемого тепла в виде циркулирующей по трубопроводу горячей воды, хранящейся в чугунных сосудах, которые излучали тепло, где и когда вы этого хотели.
Занимая мировую долю холода, Россия властвует безраздельно, это самое холодное место на нашей планете. Бедные старые русские, закутанные в медвежьи шкуры, иначе продержатся в своих голых шкурах несколько минут, а то и меньше. Научная мера холода в день для типичного россиянина на человека составляет около -14 градусов по Цельсию.В жаркой Канаде около -11 градусов по Цельсию.
Кто изобрел радиатор?
Итак, лютые морозы давали ему прекрасный стимул согреть замерзшие кости, русский бизнесмен польского происхождения Франц Сан Галли изобрел радиатор отопления в Санкт-Петербурге между 1855-1857 годами. Это два года холодных пальцев, возившихся с кусками холодного металла, прежде чем он смог снять шляпу и разморозить свою водку с помощью своего нового радиатора. Его изобретение было воспринято богатыми викторианцами как «обязательная вещь» дня, хотя сенсация «Радиатор» в Великобритании действительно началась в начале 20-го века.Хотя разработка радиаторов началась еще в 1830-х годах, концепция, которую мы видим сегодня, в основном основана на проектах изобретательных американцев Джозефа Нейсона и Роберта Бриггса примерно в 1863 году с более поздними конструктивными дополнениями чугунной «петли Банди» другого американца. Нельсон Х. Банди в 1872 году. Все радиаторы того времени работали на паре, а не на горячей воде. Пар работает под большим давлением, поэтому все ранние радиаторы были оснащены паровыми клапанами, которые могли внезапно выпускать пар, если давление слишком сильно повышалось.Можно представить себе, как черепаховый суп осторожно разливают на тарелки ожидания, сидящие за викторианским обеденным столом, когда внезапно срывается паровой клапан, заставляя испуганного слугу выплеснуть суп на столь же испуганных гостей. Все это изменилось благодаря использованию горячей воды для нагрева радиатора вместо пара.
Викторианские радиаторы изготовлены из литой стали. Это известно как герметичный стальной полый контейнер, заполненный горячей водой, трубопроводы которой питаются от электрического нагнетательного насоса.Все радиаторы нуждаются в эффективном бойлере для нагрева циркулирующей воды, поскольку она проходит вокруг всех радиаторов. Каждый радиатор дает большое количество тепла для обогрева независимо от того, работают ли они на газе Calor, природном газе (СПГ) или нефти в резервуарах, и все это для обеспечения топливом бойлеров, которые нагревают воду. СПГ, как известно (сжиженный природный газ), временно сжижается по причинам транспортировки, поскольку он занимает только 1/600 объема природного газа в газообразном состоянии. Он не имеет запаха, не токсичен и не вызывает коррозии и является наиболее часто используемым топливом для радиаторных котлов, за которым следует нефть, перекачиваемая из резервуаров для хранения вблизи его собственности.
По мере того как вода циркулирует вокруг радиаторов, ее температура то повышается, то падает. Когда в систему центрального отопления добавляется новая вода, в систему также попадает определенное количество воздуха. Действие крыльчатки насоса также «создает» определенное количество воздуха. Поскольку воздух будет подниматься в воде, он будет собираться в высоких точках системы, это особенно заметно внутри радиаторов и в циркуляционных трубопроводах высокого уровня. Все модели радиаторов Victorian оснащены клапаном для выпуска воздуха, который удаляет воздух, оставшийся в радиаторе.Вы можете сказать, есть ли в радиаторе воздух, поскольку части радиатора, в основном в верхней части, будут холодными.
Мода и элегантность викторианских, а затем и эдвардианских домов отражались в дизайне викторианских чугунных радиаторов, которые включали замысловатые спиральные детали в чугунное литье радиатора, которое производители смогли создать. Конечно, сегодняшние современные плоские утилиты и радиаторы с мягким дизайном, изготовленные из штампованного стального листа, не могут создать такой интересный дизайн, поэтому люди все чаще выбирают более традиционные колонные радиаторы или полотенцесушители в своих викторианских ванных комнатах.
Любая страна, пытающаяся вторгнуться в Россию, никогда не пройдет первый пост до наступления зимы, как свидетельствуют Наполеон Б. и Адольф Х. — Иван, продолжай стрелять, скоро сентябрь. Возможно, на войне русские призывали холодные дни, называя это «холодным звонком».
Радиатор Холод внизу? Возможные причины и решения
Ваш радиатор снизу холодный на ощупь, и вы не знаете, как его починить? С помощью лучших советов Ideal Heating вы сможете определить возможные причины и узнать, что вы можете сделать, чтобы решить проблему.
Все мы знаем, что тепло поднимается вверх, поэтому наличие радиатора, у которого снизу холоднее, чем сверху, может не вызывать беспокойства. Тем не менее, радиаторы предназначены для равномерного выделения тепла после включения центрального отопления — они никогда не должны быть более холодными вверху или внизу, когда система нагреется до нужной температуры. Если ваш радиатор обычно нагревается, но теперь кажется, что горячий только вверху, а не внизу, возможно, потребуется дополнительное обследование.
Как работают радиаторы?
Прежде всего: чтобы понять, почему ваш радиатор может быть холодным внизу, вам необходимо иметь общее представление о том, как работают ваши радиаторы.
Вода, нагретая вашим бойлером, поступает в двойной контур трубопровода, который в конечном итоге возвращается в бойлер, чтобы ее можно было снова нагреть после того, как она остынет. Радиаторы вокруг вашей собственности ответвляются от этой петли; каждый берет горячую воду из подающей петли, циркулирует по радиаторам, затем передает ее в обратную петлю, чтобы она ушла с другой стороны. Большинство распространенных систем центрального отопления работают таким образом, однако более современные системы имеют коллекторную компоновку, в которой соединения подачи и обратки обеспечиваются независимо для каждого радиатора.
Внутри радиатора горячая вода направляется по каналам, поддерживающим ее течение сначала вбок и вверх, а затем вниз к выходному трубопроводу. Это означает, что вся поверхность покрыта постоянно движущейся горячей водой, пока ваше центральное отопление активно.
При выключении котла или достижении температуры термостата подача прекращается и радиаторы начинают остывать. Как только котел снова загорится, ваши радиаторы снова начнут прогреваться.
Ищете новый котел для питания вашего радиатора?
Выберите из ассортимента комбинированных, системных и тепловых котлов Ideal Heating.
Почему мой радиатор холодный внизу?
Если ваши радиаторы холодные внизу, но горячие вверху, это означает, что поток горячей воды ограничен или перенаправлен; обычно это вызвано накоплением шлама.
Это означает, что горячая вода не достигает всего радиатора при включенном центральном отоплении, оставляя внизу холодную.
Радиатор остается горячим в местах входа и выхода воды в нижней части – грязь обычно находится в середине и на дне прибора.
Виновником 99% этих случаев является накопление шлама и грязи. Радиаторы часто изготавливаются из стали или железа, поэтому соединения железа будут постепенно образовываться по мере прохождения через них воды. Магнетит и гематит (две формы оксида железа) являются самыми большими проблемами, но в воде могут быть и другие примеси, такие как известковый налет, которые могут вызывать накопление грязи. Как только небольшое накопление началось, к нему легко добавить больше материала, и оно быстро умножается.
Как только шлам разрастется настолько, что перекроет один из проточных каналов внутри радиатора, этот канал больше не будет пропускать через себя горячую воду, что и объясняет прохладу в концентрированных зонах.Если несколько каналов перекрыты, вся нижняя часть радиатора не будет получать горячую воду. Любое остаточное тепло в этих частях радиатора исходит от нагреваемого металла радиатора и, возможно, небольшого количества тепла от шлама.
Соединения железа не будут образовываться в вашем стальном или железном радиаторе, если был добавлен ингибитор коррозии, что настоятельно рекомендуется.
Также стоит отметить, что алюминиевые радиаторы — наиболее распространенный тип в некоторых странах Европы и набирающий популярность в Великобритании — не страдают от образования шлама оксида железа, если в системе нет стали.
Почему радиатор вверху горячий, а внизу холодный?
Если ваш радиатор холодный снизу, это, вероятно, вызвано скоплением шлама, как мы упоминали ранее. Это вряд ли вызвано захваченным воздухом, поэтому прокачка радиатора не решит проблему. Как правило, наиболее распространенным признаком застоя воздуха в радиаторе является холод сверху.
Только один радиатор холодный — как это исправить?
Если только один радиатор теплый вверху и холодный внизу, скорее всего, проблема связана с этим отдельным радиатором, а не с общей системой отопления.
В большинстве случаев единственный радиатор, вызывающий проблему, может просто нуждаться в хорошей очистке! Тщательная очистка радиатора может быть сложной задачей, поэтому вы можете обратиться за помощью к инженеру. Если вы достаточно уверены в себе, чтобы очистить радиатор самостоятельно, прокрутите вниз для получения дальнейших инструкций.
Как починить радиаторы, которые охлаждаются внизу
Есть три способа решения этой проблемы: химическая, физическая очистка и механическая промывка.
Добавьте очиститель в систему радиатора
В радиаторную систему можно добавить химикат, который очистит от нагара, точно так же, как вы заливаете очиститель канализации в сливное отверстие.Это разовая работа — вы добавляете очиститель в систему, даете ей прогреться и работает около часа, затем промываете ее и заменяете воду.
В особо тяжелых случаях очиститель можно оставить на срок до недели, но после того, как он выполнит свою работу, его необходимо удалить и заменить свежей водой. Очистку вашего радиатора таким способом, вероятно, лучше всего доверить профессиональному инженеру по центральному отоплению, поэтому мы не будем вдаваться в подробности того, как это делается.
Очистите радиатор
Если вы не хотите использовать химический очиститель или привлекать инженера, вы можете снять и очистить радиатор самостоятельно.Этот процесс не слишком сложен, если вы относительно опытный мастер-сделай сам, и, если затронут только один радиатор, это может быть все, что вам нужно сделать.
Как почистить радиатор?
Шаг первый: изолируйте радиатор
У вас есть термостатический радиаторный клапан (TRV)? Отлично — уменьшите это до нуля. На другом конце будет еще один клапан, называемый запорным клапаном, который, вероятно, закрыт пластиковой крышкой. Закройте клапан гаечным ключом, но обратите внимание на угол, на который вы должны его повернуть — это, вероятно, где-то между четвертью и половиной оборота.Именно столько вы захотите открыть его позже. Если у вас нет TRV, вам нужно отключить оба клапана гаечным ключом.
Подождите не менее получаса, пока вода в радиаторе не остынет. Последнее, что вам нужно, это хлынувшая по комнате кипящая горячая вода.
Шаг второй: подготовьтесь к утечке воды
Вы собираетесь опорожнить весь радиатор, так что ждите много воды! Имейте под рукой пару контейнеров, чтобы убедиться, что вы можете собрать все, не проливая и не переливая.
Также имеет смысл положить старое полотенце или тряпку под соединительные гайки, а контейнер поставить сверху, чтобы убедиться, что любые утечки можно легко удалить.
Далее гаечным ключом слегка подвернуть гайки радиатора. Небольшое количество воды может вытечь, но не ожидайте, что вода начнет выливаться прямо сейчас.
Шаг третий: откройте выпускной клапан
С помощью ключа для выпуска воздуха откройте клапан для выпуска воздуха в верхней части радиатора. В радиатор теперь будет поступать воздух, а возле открученных гаек начнет выливаться вода.
Шаг четвертый: снимите и очистите радиатор
Когда вода перестанет течь, отсоедините вентили и снимите радиатор с кронштейнов. Не открывайте клапаны полностью, так как это может опорожнить содержимое вашей системы отопления. Выньте радиатор наружу, прикрепите к одному концу водяной шланг и пропускайте через него воду в течение нескольких минут, пока он не станет чистым. Вы можете попробовать шланг в разных отверстиях, чтобы убедиться.
Шаг пятый: замените радиатор
Подвесьте радиатор на кронштейны, снова закрепите трубы на гайках и поверните оба клапана в исходное положение.Вода начнет снова наполнять радиатор, поэтому приготовьте свой ключ для выпуска воздуха и закройте клапан для выпуска воздуха, как только из него начнет выходить вода.
Шаг шестой: проверьте свою систему
Теперь вы должны проверить радиатор, снова включив отопление. Подождите около двадцати минут, пока вода нагреется, и проверьте это, положив руку на нижнюю часть радиатора и проведя пальцем вверх — теперь ваш радиатор должен излучать тепло равномерно.
После того, как вы сняли радиатор с герметичной системы, система почти всегда будет нуждаться в повторной герметизации.
Если у вас система под давлением, в контур нужно будет добавить больше воды, чтобы восстановить давление.
Как выполнить промывку радиатора
Промывка под давлением в основном аналогична описанной выше операции, за исключением того, что вы не снимаете радиатор — профессионалу потребуется нагнетать воду под высоким давлением через систему и использовать специальные химические вещества для ее очистки. Это очищает все радиаторы, а не только один, поэтому, если вы заметили, что более одного радиатора внизу холодные, это может быть лучшим решением для вас.Промывка под давлением — сложная работа, требующая специального оборудования и знаний, поэтому доверьте ее профессионалам.
Как предотвратить охлаждение нижней части радиатора
Нижняя часть радиатора холоднее, чем верхняя, что часто вызвано накоплением шлама. Как и в большинстве случаев, гораздо лучше предотвратить проблему, чем пытаться решить ее задним числом.
Мы настоятельно рекомендуем ухаживать за вашими радиаторами, стараясь в первую очередь предотвратить образование шлама.Самый простой способ сделать это – ввести в систему ингибитор. Он замедляет химические реакции, вызывающие образование оксидов железа, поэтому вы продлеваете жизнь системе. Использование химического ингибитора необходимо для соблюдения отраслевой схемы передовой практики, поэтому это важнее, чем просто заботиться о своих радиаторах и использовать ингибитор.
Важность установки системного фильтра
Вам также следует рассмотреть возможность установки магнитного фильтра котла в контуре, который удаляет грязь до того, как она успеет осесть и накопиться.Системный фильтр соберет любой мусор в системе, что позволит легко удалить его, не прибегая к сложной очистке, удалению или промывке радиаторов.
Помните: если вы заботитесь о своей системе отопления и предотвращаете возникновение проблем в первую очередь, вы с меньшей вероятностью будете испытывать стресс от холодного или неисправного радиатора.
Другие распространенные проблемы с радиатором
Радиаторы не только холодные на ощупь снизу, но и сверху.Эту проблему также довольно легко решить; простая прокачка радиатора должна решить проблему в кратчайшие сроки.
Дополнительные советы и рекомендации можно найти в блоге Ideal Heating.
Найди мой новый котел
О ECR | ECR International
ECR International, Inc. — производственная компания в США. ECR поставляет продукты для обогрева и охлаждения под несколькими торговыми марками в Северной Америке.Имея два предприятия в северной части штата Нью-Йорк и точки распространения по всей территории США и Канады, ECR удовлетворяет потребности своих клиентов посредством качественных продуктов, современных инноваций и надежного обслуживания клиентов.
Не всегда известная как ECR International, компания имеет богатую историю, насчитывающую почти девяносто лет. Традиция качества и опыта зародилась еще в 1928 году, когда основатель компании Эрл С. Рид основал два производственных предприятия в Дюнкерке и Ютике, штат Нью-Йорк. Предприятие в Дюнкерке изначально было известно производством чугунных котлов и радиаторов, в то время как Utica закупала котлы в Дюнкерке и производила чугунные радиаторы и плинтуса.Еще в 1928 году компании назывались «Компании Ютики» и «Корпорация Дюнкерк Радиатор». Эти компании со временем приобрели другие компании по отоплению и охлаждению, чтобы обеспечить разнообразную линейку продуктов. В 1999 году компании Utica и Dunkirk, а также все связанные с ними бренды и приобретенные компании объединились в одну компанию ECR International, Inc. ECR несет инициалы основателя Эрла С. Рида, а логотип компании отображает его изображение. В августе 2021 года ECR была приобретена Grandby Industries LP, подразделением TerraVest Industries Inc.С момента своего основания в 1954 году компания Granby Industries стала лидером в Северной Америке по производству и дистрибуции бытовых, легких коммерческих и легких промышленных резервуаров для безопасного хранения и распределения горючих жидкостей.
Четырнадцать миллионов долларов было инвестировано в 2008 году в реконструкцию объектов ECR в Ютике и Дюнкерке. Ремонт включал новый штамповочный завод площадью 25 000 квадратных футов в Дюнкерке и новое производственное оборудование. Расширение на 30 000 квадратных футов было добавлено к производственному предприятию в Ютике, а также научно-исследовательской лаборатории мирового класса для проектирования и испытаний гидравлического и пневматического оборудования.Непрерывные инвестиции в проектирование и производство помогли ECR оставаться инновационной и конкурентоспособной в постоянно меняющейся отрасли.
ECR International активно работает в сообществах, которым она служит, поддерживая местные благотворительные организации и образовательные учреждения. Всемирно известная гонка Boilermaker Road Race в Ютике была основана в 1978 году Эрлом С. Ридом, внуком нашего основателя. Эрл С. Рид искал способ отпраздновать 50-летие компании th и вернуть долг сообществу, которое поддерживало бизнес его семьи. В шоссейной гонке на 15 км участвовало всего 876 человек. Сегодня эта гонка является одной из самых престижных в стране и привлекает более 17 000 бегунов с ежегодными пожертвованиями, превышающими 149 000 долларов. ECR и его сотрудники поддерживают ежегодные пожертвования United Way и участвуют в многочисленных благотворительных мероприятиях в течение года. ECR занимается образованием, жертвуя оборудование образовательным учреждениям и торговым организациям, а также проводя многочисленные учебные мероприятия в течение календарного года бесплатно для подрядчиков, устанавливающих оборудование в любом из трех своих учебных центров.
Спустя почти девять десятилетий ECR International, Inc. продолжает оставаться лидером отрасли, следуя по стопам первоначального видения Эрла С. Рида.
Плинтус или радиаторное отопление — Fine Homebuilding
Q:
Мы превращаем наш подвал в жилое помещение и нам нужно добавить тепло. У нас есть множество чугунных радиаторов различных размеров, которые мы могли бы подключить к нашей существующей гидравлической плинтусной системе. Чугунные радиаторы эффективнее медных плинтусов? Можно ли использовать радиаторы в одной системе?
Исаак Пап, Нью-Хейвен, Коннектикут
А:
Марк Эзертон, подрядчик по сантехнике и отоплению в Денвере, штат Колорадо, отвечает: Радиаторы и плинтусные конвекторы используют горячую воду как источник тепла.На этом сходство заканчивается. Как следует из их названия, радиаторы излучают тепло в виде лучистой энергии. Другими словами, энергия радиатора распространяется по воздуху, не нагревая воздух, пока не соприкоснется с твердым объектом. Объект нагревается, что в свою очередь нагревает окружающий воздух. Основной функцией радиатора является влияние на среднюю температуру излучения или среднюю температуру поверхности поверхностей, окружающих ваше тело.
Вертикальные чугунные радиаторы старого типа обычно представляют собой массивные вещи, большинство из которых весит пару сотен фунтов.По своей природе они склонны излучать энергию еще долго после отключения тепла. В некоторых случаях они могут привести к превышению комнатной температуры на несколько градусов, но их общий комфорт выше, чем у их кузенов, плинтусных конвекторов. Радиаторы имеют некоторую конвективную мощность, но она минимальна по сравнению с их общим потенциалом мощности.
Плинтусные конвекторы, как следует из их названия, передают тепло от горячей воды к воздуху посредством конвекции. Их основная функция заключается в создании завесы из теплого восходящего воздуха между вами и более холодной поверхностью окна или наружной стены.Небольшой процент их мощности приходится на излучение, но обычно это менее 10% их чистой мощности. Их суммарное влияние на среднюю температуру излучения в помещении практически равно нулю.
Конвекторы горячей воды были представлены на американском рынке вскоре после Второй мировой войны, когда стали легко доступны материалы, необходимые для их производства (медь, алюминий и олово). Их основным рынком были недовольные домовладельцы, привыкшие уступать много места наличию массивных чугунных радиаторов. Плинтусы с горячей водой вторгались в комнату всего на несколько дюймов и могли легко располагаться по периметру комнаты, обычно под окном, где чувствовался самый холодный воздух.
В системах, где один и тот же термостат управляет чугунными радиаторами и плинтусными конвекторами, потребители, как правило, недовольны комфортом от плинтусов по сравнению с радиаторами, в основном из-за различий в их влиянии на среднюю температуру излучения. Когда ваше тело находится в помещении со средней лучистой температурой ближе к поверхности вашей кожи, вы чувствуете себя теплее.Когда вы выходите из этой комнаты и входите в комнату с более низкой средней лучистой температурой, ваше тело немедленно замечает разницу. Термометры в обеих комнатах могут показывать температуру воздуха 70°F, но если средняя температура излучения в одной из комнат значительно ниже, ваше тело чувствует эту разницу, и ваша кожа чувствует себя прохладной.
Два метода нагрева могут сосуществовать с модификациями трубопроводов рядом с котлом, которые позволяют двум системам работать отдельно. Эти изменения трубопроводов должны выполняться лицензированным специалистом, поскольку они требуют выбора и размещения специальных компонентов, чтобы гарантировать, что работа одной зоны не повлияет на работу другой.Для повышения эффективности попросите специалиста по котлам установить наружный контроллер сброса, чтобы повысить комфорт, избежать ненужных перерегулирований и повысить общую тепловую эффективность.
Получайте советы, предложения и рекомендации специалистов по строительству дома на свой почтовый ящик
×Запчасти Ford Racing Performance : Ford Motorsports : Запчасти Ford Racing : Запчасти Ford Performance : Запчасти двигателя Ford : Ford Racing
Ford Racing Performance Parts предлагает широкий выбор товаров для гонок и уличных автомобилей.
Pit Stop USA — это интернет-магазин автоспорта! Мы предлагаем запчасти Ford Racing Performance для гоночных и высокопроизводительных дорожных автомобилей. Мы предлагаем двигатель Ford Racing 347 CID Small Block Crate, одобренный в качестве двигателя aspeca для гонок ASA. Мы также предлагаем блок двигателя Ford 351 Sportsman, блок двигателя Ford 351 Siamese с мокрым картером, блок двигателя Ford 302 Sportsman, блок двигателя Ford 302 SVO Race Siamese с мокрым картером, чугунные головки цилиндров Ford Sportsman Short Track, чугунный коленчатый вал Ford Nodular, Комплекты ограничителей масляной галереи Ford, пояса главной крышки Ford, поддоны для защиты от ветра из штампованной стали Ford, приводные валы масляного насоса Ford, адаптеры масляного фильтра Ford, комплекты роликовых цепей привода газораспределительного механизма Ford, крышки клапанов Ford, алюминиевые водяные насосы Ford Maximum Flow, задняя часть Ford 9 дюймов Carriers, Фиксатор подшипника шестерни Ford Daytona 9 дюймов, Запасные части и комплекты для заднего моста Ford 9 дюймов, Блок питания Ford, Пакет управления Ford, Пакет тормозных элементов Ford, Комплект пружин понижения Ford, Комплект стабилизатора поперечной устойчивости Ford, Комплект динамического демпфера Ford, Ford Комплект холодного воздуха Mustang 90 мм, Ford Mustang Hi-Flow Shorty Headers, Ford Mustang Hi-Performance Radiator, Ford EFI Hi-Flow Injector Kits, Ford EFI Heat Spacers, Ford Крышки катушек зажигания Ford, Ford «Powered by Ford» Billet Coil Pack Covers , Форд Пауд r Крышки кулачков с покрытием, Комплекты проводов свечей зажигания Ford Racing, Полированные алюминиевые крышки клапанов Ford, Крышки клапанов из штампованной хромированной стали Ford, Аксессуары для двигателей Ford, Выходные разъемы для воды Ford, Прижимные зажимы распределителя Ford, Запорные пластины топливного насоса Ford, Ford Кронштейны катушки зажигания, комплекты шлангов радиатора Ford High Temperature Blue aSiliconea, комплект адаптера удаленного масляного фильтра Ford, комплект масляного поддона заднего картера Ford, масляные поддоны Ford, комплекты элиминаторов Ford AC, сцепления Ford, регулируемая тяга сцепления Ford, регулятор сцепления Ford Topside , Квадрант сцепления Ford с двойным крюком, Ford 8.
8-дюймовые комплекты колец и шестерен, алюминиевые карданные валы Ford HD, колеса Ford Mustang и рекалибраторы спидометра Ford по низким повседневным ценам!
REKUDO VK070000 Система передней и задней подвески REKUDO
Автомобили оригинального производства 1970-х годов выпускались с узкими диагональными шинами и имели заведомо плохую управляемость. Сегодня потребители хотят перейти на современные комплекты колес и шин и улучшить их управляемость. Однако во многих случаях это требовало модернизации систем подвески, в которых использовались трубчатые рычаги управления, чтобы получить улучшенную геометрию рулевого управления и желаемую стойку.Хотя это хорошо для вдохновленной гонками толпы, это противоречит стилю рестомода, отреставрированного автомобиля или более классического тематического автомобиля.
Rekudo решила эту проблему с помощью нового комплекта подвески для платформ Camaro/Firebird 1970-1981 годов. Эта система подвески представляет собой современную систему подвески, вдохновленную автокроссом, которая сохраняет внешний вид, стиль и прочность оригинального оборудования (OE) с использованием всех новых штампованных верхних и нижних рычагов подвески. Каждый компонент полностью разработан для совместной работы в качестве системы для современной управляемости, подходящей для уличного вождения, автокросса и трек-дней.Теперь вы можете сохранить внешний вид OEM, но получить все преимущества современных настроек кастера, кривых развала, заниженной стойки, модернизированных тормозов и улучшенных амортизаторов/стабилизаторов поперечной устойчивости.
Примечание. Передние шпиндели должны использоваться с 4-поршневыми передними тормозами типа C3 (Corvette 1968–1982 гг.). Роторы, включенные в этот комплект, являются прямой заменой стандартных роторов с заводскими размерами и оригинальной конструкцией охлаждающих лопастей (роторы предназначены для использования с суппортами, которые работают с роторами стандартного размера).
Этот виртуальный комплект настраивается в корзине — вы можете добавлять или удалять детали после того, как они были добавлены в корзину.Если вам нужен дополнительный передний занижение на 1 дюйм, вы можете снять передние пружины RK200-11 и заменить эту часть на 2-дюймовые передние занижающие пружины RK200-12.
Если вы хотите перейти на сайлентблоки передних рычагов Delrin, добавьте номер детали RK100-20 в корзину (вам потребуется пресс для снятия и установки этих дополнительных сайлентблоков).
Если есть какие-либо детали, которые вам не нужны в данный момент, их можно удалить из корзины перед оформлением заказа.
Особенности:
- Современная геометрия подвески с оригинальной комплектацией (OE) Стиль, прочность и внешний вид
- Улучшенная кривая развала – см. график кривой развала Высота для более низкого центра тяжести и улучшенная управляемость — 1-дюймовый заниженный шпиндель, передние занижающие пружины на 1 или 2 дюйма на выбор и 2-дюймовые заниженные задние листовые рессоры Шпиндели
- поддерживают высокопроизводительную модернизацию тормозов — использование с 4-поршневым передним диском Тормоза (передние тормоза в стиле Corvette C3 1968-1982 гг.)
- Штампованные стальные рычаги управления имеют внешний вид оригинального оборудования (OE) с обновленной конструкцией для легкой регулировки кастера и улучшенной кривой развала Обращение
- Easy Bolt-On с использованием заводских точек крепления подвески
- Черное покрытие EDP (электроосаждаемая грунтовка) — для Cor Защита от коррозии (на шпинделях, рычагах управления и пылезащитных щитках)
- Дополнительные втулки из делрина, доступные для рычагов управления
- Идеально подходят для уличного вождения, автокросса и трек-дней
- Роторы, включенные в этот комплект, являются прямой заменой для Стоковый C3 Corvette (1968-1982) с заводскими размерами и O.
E. Стиль конструкции охлаждающей лопасти
О РЕКУДО
Несмотря на то, что маслкары не славятся своей управляемостью, их все же можно заставить разделять автокросс или дорожную трассу с правильными деталями. Амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости Rekudo помогут вашему хот-роду пройти повороты и обеспечат комфортную езду по улице.
71 спойлер chevelle.Замена с прямой посадкой Facto
71 шевель спойлер. Замена с прямой посадкой Заводское качество по разумной цене.


















































