Технология 4 класс рабочая тетрадь как собрать вагон бытовку – ИЗО и черчение: Цистерна. Сборка вагона

Содержание

Технология. 4 класс. Рабочая тетрадь. Роговцева Н.И., Анащенкова С.В. Перспектива

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Рабочая тетрадь составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Пособие содержит обширный методический инструмент овладения универсальными учебными действиями: шаблоны деталей с чертежами, технологические карты, тесты и другие задания. Выполнение заданий из рабочей тетради способствует закреплению учащимися практических^навыков, полученных на уроках технологии. Тематически и структурно материал тетради соответствует содержанию учебника.

В этой рабочей тетради вы найдёте материалы, которые помогут вам выполнить проекты и создать интересные изделия. Это чертежи и шаблоны деталей, которые необходимы для работы над изделиями, и технологические карты, заполняя которые вы научитесь самостоятельно составлять план работы, определять приёмы и способы её выполнения, выбирать необходимые материалы, инструменты и приспособления, рассчитывать стоимость изделия, проводить презентацию своей работы и её оценивание.

Пример из учебника

Прочитайте план работы над изделием, определите и подберите необходимые материалы и инструменты и изготовьте модель пассажирского вагона.
План работы
1. Прочитайте чертёж изделия. Выполните чертежи развёртки кузова, деталей крыши и торцевых стенок в масштабе 1:1 на листе цветного картона (или плотной бумаги).
2. Вырежьте развёртку и детали. 3. Согните заготовки кузова, крыши и торцевых стенок по линиям сгиба.
4. Приклейте торцевые стенки к детали кузова с помощью клапанов.
5. Приклейте крышу, как показано на рисунке.
6. Приклейте вагон на две ходовые части (тележки), подготовленные заранее.
7. Оформите изделие.

Содержание

Дорогие друзья! 3
Карта России 4
Условные обозначения 6
Вагоностроительный завод 7
Тест «Вагоны» —
Ходовая часть вагона (тележка) 8
Пассажирский вагон 10
Цистерна. Сборка вагона 14
Полезные ископаемые 16
Тест «Как добывают нефть» —
Буровая вышка 17
Малахитовая шкатулка 18
Автомобильный завод 19
Тест «Конвейер автомобильного завода» —
КамАЗ 20
Кузов грузовика. Сборка самосвала 21
Монетный двор 22
Проект «Медаль» —
Фаянсовый завод 26
Тест «Как создаётся фаянс» —
Основа для вазы 28
Швейная фабрика 30
Тест «Как шьют одежду» —
Прихватка 31
Новогодняя игрушка 32
Птичка 34
Обувная фабрика 36

Тест «Как изготавливают обувь» —
Модель детской летней обуви 38
Деревообрабатывающее производство 40
Тест «Обработка древесины» —
Технический рисунок лесенки — опоры для растений 42
Лесенка — опора для растений 43
Кондитерская фабрика 46
Тест «Кондитерские изделия» —
Бытовая техника 48
Тест «Правила эксплуатации электронагревательных приборов» —
Настольная лампа 50
Абажур. Сборка настольной лампы 52
Тепличное хозяйство 55
Тест «Теплицы» —
Проект «Цветы для школьной клумбы» 56
Водоканал 60
Тест «Как вода поступает в наш дом» —
Фильтр для очистки воды 61
Порт 62
Тест «Работа в порту» —
Технический рисунок канатной лестницы 64
Браслет 65
Самолётостроение и ракетостроение 66
Тест «Самолёты» —
Самолёт 68
Тест «Исследование космоса» 69
Ракета-носитель 72
Издательское дело 73
Тест «Элементы книги» —
Книга «Дневник путешественника» 74

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

ГДЗ по технологии 4 класс рабочая тетрадь Роговцева Анащенкова


ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по технологии 4 класс Роговцева Анащенкова ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Условные обозначения

1

Вагоностроительный завод

Тест — Вагоны
1 2

Ходовая часть вагона (тележка)

Цистерна. Сборка вагона

Полезные ископаемые

Тест — Как добывают нефть
1 2 3

2 Буровая вышка
3 Малахитовая шкатулка

Автомобильный завод

Тест — Конвейер автомобильного завода
1 2

КамАЗ
Кузов грузовика. Сборка самосвала

Монетный двор

Проект — медаль
1 2 3 4 5 7

Фаянсовый завод

Тест — Как создаётся фаянс
1 2 3 4

Основа для вазы

Швейная фабрика

Тест — Как шьют одежду
1 2

Прихватка

Новогодняя игрушка
1 2 3

Птичка

Обувная фабрика

Тест — Как изготавливают обувь
1 2 3 4
Модель детской летней обуви
2 3 4 5 6



Деревообрабатывающее производство

Тест — Обработка древесины
1 2 3 4 5

Технический рисунок лесенки – опоры для растений

Лесенка — опора для растений
1 2 3 4 5 6 7 Последовательность операций по изготовлению изделий из древесины

Кондитерская фабрика

Тест — Кондитерские изделия
1 2

Бытовая техника

Тест — Правила эксплуатации электронагревательных приборов

1 2 3

Настольная лампа
2 3 4 5 6

Абажур. Сборка настольной лампы

Тепличное хозяйство

Тест — Теплицы
1 2 3 4
Проект — Цветы для школьной клумбы
1 2 3 4 5 6 7 9 10

Водоканал

Тест 1 — Как вода поступает в наш дом
1 2

Фильтр для очистки воды

14 Порт

Тест — Работа в порту
1 2 3

Технический рисунок канатной лестницы

Браслет

Самолётостроение и ракетостроение

Тест — Самолёты
1 2 3

Самолёт

Тест — Исследование космоса
1 2 3

Ракета-носитель

Издательское дело

Тест — Элементы книги
1 2
Книга — Дневник путешественника
2 3 4 5 7 8

gdz-putina.info

Технология Труды 4 класс Рабочая тетрадь Роговцева Анащенкова

Технология Труды 4 класс Рабочая тетрадь Роговцева Анащенкова — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!

<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» П Е Р с П Е К Т И В А Н.И. РОГОВЦЕВА С.В. АНАЩЕНКОВА if ЕхНоЛоГиЯ Рабочая тетрадь :фгос Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» ПЕ РСПЕКТИВА Н. и. Роговцева С. В. Анащенкова Рабочая тетрадь 4 класс Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений 2-е издание Москва «Просвещение» 2012 УДК 373.167.1:62 ББК 30.6я72 Р59 Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе» Руководители проекта: вице-президент РАН акад. В. В. Козлов, президент РАО акад. Н. Д. Никандров, генеральный директор издательства «Просвещение» чл.-корр. РАО А. М. Кондаков Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р пед. наук А. А. Кузнецов, акад. РАО, д-р пед. наук М. В. Рыжа ков, д-р экон. наук С. В. Сидоренко Серия «Перспектива» основана в 2006 году Рабочая тетрадь составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Пособие содержит обширный методический инструмент овладения универсальными учебными действиями: шаблоны деталей с чертежами, технологические карты, тесты и другие задания. Выполнение заданий из рабочей тетради способствует закреплению учащимися практических“^авыков, полученных на уроках технологии. Тематически и структурно материал тетради соответствует содержанию учебника. ISBN 978-5-09-029323-5 © Издательство «Просвещение», 2011 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены Дорогие друзья! В этой рабочей тетради вы найдёте материалы, которые помогут вам выполнить проекты и создать интересные изделия. Это чертежи и шаблоны деталей, которые необходимы для работы над изделиями, и технологические карты, заполняя которые вы научитесь самостоятельно составлять план работы, определять приёмы и способы её выполнения, выбирать необходимые материалы, инструменты и приспособления, рассчитывать стоимость изделия, проводить презентацию своей работы и её оценивание. В начале тетради помегцена контурная карта России. На ней вы будете находить и отмечать города, в которых расположены крупные промышленные предприятия ведущих отраслей промышленности нашей страны. Кроме того, в тетради приведены разнообразные задания и тесты. Выполняя задания, вы будете анализировать, сравнивать, находить и систематизировать информацию, делать выводы. А с помощью тестов сможете проверить свои знания. Успехов вам в вашей работе! Авторы » % Карта России —L / Условные обозначения Придумайте и нарисуйте условные обозначения для промышленных предприятий, с помощью которых вы будете отмечать на карте России города, в которых эти предприятия находятся. Вагоностроительный завод Автомобильный завод Фаянсовый завод Швейная фабрика Обувная фабрика Кондитерская фабрика Порт Авиационный завод л Вагоностроительный завод Тест tfBaroHbi» 1. Рассмотрите железнодорожные вагоны, изображённые на рисунках. Определите, какие грузы перевозятся в каждом из них. Соедините соответствующие друг другу изображение и определение стрелкой. Определение — вагон-платформа для перевозки легковых автомобилей — вагон-платформа для перевозки лесоматериалов — крытый вагон для перевозки скота — вагон-платформа для перевозки громоздких грузов (строительных материалов, контейнеров, машин), не требующих защиты от атмосферных осадков 2. Вставьте пропущенные слова и допишите предложение. Основные элементы конструкции вагонов: ____________ Модель вагона. зависит от назначения i# Ходовая час¥ь вагона (тележка) Прочитайте план работы над изделием «Ходовая часть вагона (тележка)» на с. 13 учебника. Заполните технологическую карту. Технологическая карта Последова- тельность работ Приёмы, способы выполнения Материалы, инструменты и приспособления Оценка качества выполнения работ Эскиз Разметка Раскрой Сборка Отделка Итоговая оценка работы: Примерная стоимость изделия: Сравните план изготовления изделия с технологической картой. Сделайте вывод: какой документ является более детальным. Ответ обоснуйте. nr Выполните чертежи развёрток основы и выступа, деталей колёс в масштабе 1:1 на листе цветного картона (или плотной бумаги). Изготовьте изделие, как показано в учебнике. Чертёж ходовой части вагона в масштабе 1 : 1 «ю 60 ‘У//// Шл о о Ш’у ш ill Развёртка основы (4 дет.) Пассажирский вагон Прочитайте план работы над изделием, определите и подберите необходимые материалы и инструменты и изготовьте модель пассажирского вагона. План работы 1. Прочитайте чертёж изделия. Выполните чертежи развёртки кузова, деталей крыши и торцевых стенок в масштабе 1:1 на листе цветного картона (или плотной бумаги). 2, Вырежите развёртку и детали. 3. Согните заготовки кузова, крыши и торцевых стенок по линиям сгиба. 4. Приклейте торцевые стенки к детали кузова с помощью клапанов. 5. Приклейте крышу, как показано на рисунке. 6. Приклейте вагон на две ходовые части (тележки), подготовленные заранее. 7. Оформите изделие. V ‘-X \ \ ■ : I \ .. -г J 0 Чертёж пассажирского вагона в масштабе 1 : 2 Торцевая стенка (2 дет.) % На Тверском вагоностроительном заводе разработали и изготовили вагон новой для нашей страны конструкции — двухэтажный пассажирский вагон. В этом вагоне 16 купе (по 8 на первом и втором этажах), в каждом купе 4 спальных места, предусмотрено служебное купе для проводников и 3 туалетные комнаты. Скоро такие вагоны появятся на железных дорогах России. Рассмотрите фотографию — так выглядит двухэтажный вагон снаружи. Попробуйте придумать и нарисовать, как этот вагон может выглядеть изнутри. Цисжерна. Сборка вагона С помощью рисунков на с. 16, 17 учебника определите и подберите материалы и инструменты, которые необходимы, чтобы изготовить модель цистерны. Заполните технологическую карту. Технологическая карта Последова- тельность работ Приёмы, способы выполнения Материалы, инструменты и приспособления Оценка качества выполнения работ Эскиз Разметка Раскрой Сборка Отделка Итоговая оценка работы: Примерная стоимость изделия: Определите правильную последовательность технологического процесса (проставьте соответствующие цифры в клеточках). Последовательность операций по изготовлению модели вагона-цистерны: сборка кузова крепление кузова к подставке сборка ходовой части установка подставки на ходовую часть .М -\л: % Выполните чертежи развёртки цилиндра, деталей подставки и частей кузова в масштабе 1:1 на листах цветного картона (или плотной бумаги). Изготовьте модель цистерны, как показано в учебнике. Чертёж цистерны в масштабе 1 : 2 (2 дет.) Полезные ископаемые Тест «Как добывают нефть» 1. Определите правильную последовательность технологического процесса (проставьте соответствующие цифры в клеточках). Последовательность операций по добыче и транспортированию нефти: бурение скважин поиск нефтяных месторождений транспортировка нефти по трубопроводам или в ци стернах строительство буровых вышек подготовка месторождений к разработке 2. Выберите правильный ответ (отметьте его галочкой). Месторождения нефти и газа изображаются на картах с помощью следующих условных знаков: л с 3. Вставьте пропущенные слова и закончите предложения. Буровая вышка — это сооружение над ________________ _______________, предназначенное для спуска и подъёма* По своей форме буровая вышка похожа на фШ Л ‘ -V’ Буровая вышка С помощью рисунков на с. 21

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Учебник по технологии 4 класс Роговцева Богданова

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Материалы учебника позволяют организовать на уроке проектную деятельность, познакомить учащихся с основными видами промышленных предприятий России, с производственными процессами, профессиями. В учебнике предлагаются задания с использованием бумаги, картона, пластичных материалов, волокнистых материалов, бисера и конструктора.

Пример из учебника

Мы вновь встречаемся на уроках технологии. В этом году нас ожидает путешествие по промышленным предприятиям нашей страны. Как всегда, наши друзья Аня и Ваня отправятся вместе с нами.

• Как называется ваш проект?
• Как возник проект и почему вы выбрали это изделие для выполнения?
• Какова конструкция выбранного изделия?

• Какова последовательность выполнения изделия?
• Какие трудности при выполнении работы над изде­лием у вас возникли?
• Как вы их преодолели?
• Какие инструменты и приспособления вы использо­вали в работе?
• Какие правила работы понадобилось вспомнить?
• Как можно использовать получившееся у вас изде­лие?
• Соответствует ли результат той цели, которая была заявлена в начале работы над проектом?

Содержание

Здравствуй, дорогой друг! 3
Как работать с учебником 4
Человек и земля 9
Вагоностроительный завод 10
Полезные ископаемые 18
Автомобильный завод 28
Монетный двор 35
Фаянсовый завод 40
Швейная фабрика 46
Обувная фабрика 55
Деревообрабатывающее производство 62
Кондитерская фабрика 69
Бытовая техника 78
Тепличное хозяйство 88
Человек и вода 95
Водоканал 96
Порт 101
Человек и воздух из
Самолётостроение и ракетостроение 114
Человек и информация 125

Издательское дело 126
Словарик юного технолога 140

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

«Вагонный завод» — Технология (мальчики)

Урок 2: Вагоностроительный завод. Изделия «Ходовая часть», «Кузов вагона».

Цель: познакомить с краткой историей развития железных дорог а России, с видами вагонов разного назначения, основными элементами конструкции вагона; формировать навыки групповой проектной деятельности; учить создавать модели вагонов из бумаги и картона; закрепить умение работать циркулем, правила выполнения разметки; совершенствовать навыки чтения чертежа; формировать самостоятельно анализировать изделие и заполнять технологическую карту, составлять технологическую карту, составлять план по изготовлению изделия.

Ход урока.

  1. Орг. Момент.

  2. Актуализация знаний.

— На прошлом уроке мы отметили, что в этом году будем путешествовать по промышленным предприятиям.

— Что такое промышленность?

— Какие отросли промышленности вы можете назвать?

  1. Самоопределение к деятельности.

— Отгадайте загадки.

Есть и водной, и воздушный,

Тот, что движется по суше,

Грузы возит и людей.

Что это? Скажи скорей! (транспорт)

Полотно, а не дорожка.

Конь? Не конь – сороконожка

По дорожке той ползет,

Весь обоз одна везет. (железная дорга)

— Кто видел поезда?

— А кто путешествовал на поезде?

— Предположите, о чём сегодня пойдёт речь на уроке.

— Прочитайте название темы урока.

— Зачем нужны поезда?

— Сегодня мы отправимся на вагоностроительный завод.

— Кто может сказать, к какой отрасли промышленности мы можем отнести вагоностроение?

  1. Работа по теме урока.

Работа по учебнику.

С.10

— Прочитайте текст на с.10

— Назовите основной вид транспорта для перевозки груза по России.

— Чем это объясняется?

— Что входит в состав железнодорожного поезда?

— Прочитайте в «Словарике юного технолога», что такое локомотив.

— На какие виды делятся локомотивы?

— какой проект нам предлагают выполнить Аня и Ваня?

— Что необходимо выполнить перед тем как приступить к выполнению проекта? (выполнить предпроектное исследование)

— Сначала узнаем, какими были первые вагоны. Рассмотрите их на иллюстрации.

— Какие вагоны есть сейчас?

С.11

— Прочитайте текст и задайте вопросы по тексту.

Железные рельсы обладали многими преимуществам: колёса двигались так легко, что лошади могли тащить вагоны с грузом в 10 раз тяжелее, чем прежде; пассажиры наслаждались комфортом во время путешествия, хотя скорость пока не превышала скорости движения конного экипажа; с введением парового двигателя отпала необходимость частых остановок для смены лошадей; значительно увеличилась скорость – первые пассажиры скоростных поездов пугались столь быстрой езды.

— Какие виды вагонов различают?

— Сравните конструкции вагонов, изображённых на фото на с.11.

— Чем они похожи?

— Чем различаются?

— Какие материалы используют для производства вагонов?

Работа по рабочей тетради.

С.12.

— Прочитайте текст. Отметьте на карте упомянутые в тексте предприятия придуманными вами условными знаками.

— Рассмотрите конструкцию вагона на с.12.

— У всех вагонов конструкция общая: и у цистерны, и у пассажирского вагона есть одинаковые элементы. Назовите их.

— Для чего предназначен кузов?

— Что такое рама кузова?

Рама состоит из продольных и поперечных балок, которые жёстко соединены между собой. На раме размещена и часть тормозного оборудования. Рама кузова опирается на ходовые части.

— На что они похожи?

— Какие вагоны предлагает сравнить Ваня?

Сравнение вагонов и запись данных в таблицу.

С. 7

Выполните задание текста «Вагоны» в рабочей тетради на с.7

После выполнения теста ученики вспоминают правила работы с ножницами и клеем.

Работа по учебнику

С.13

Чтение плана работы на с.13, затем заполняют технологическую карту в р.т.

— Выполните 2 задание в р.т.

— Какие материалы необходимы для выполнения изделия?

— Какие инструменты?

— Что такое развёртка?

— Что значит прочитать чертёж?

Работа с чертежом.

— Какую форму имеет развёртка основы?

— Какие ещё линии вы можете определить на чертеже, помимо основной контурной?

— Как называются элементы, которые при сборке изделия смазываются клеем? (клапаны)

— Для чего нужны клапаны?

— Каковы размеры клапанов?

— Какую форму имеет развёртку выступа?

— Каковы размеры верхней и нижней части креста?

— Каковы размеры правой и левой частей креста?

— Какие линии вы можете определить, помимо основной контурной?

— Какой ширины линии сгиба на всех частях креста?

— Какой формы чертёж колеса?

— Какой диаметр?

— На сколько миллиметров вы откроете ножку циркуля?

— Почему?

  1. Физминутка

  2. Продолжение работы по теме урока.

Самостоятельное изготовление изделия

Анализ изделий.

-название изделия

— назначение изделия

— материалы, используемые для изготовления изделия

— форма деталей изделия

— количество и название деталей

— способы соединения деталей изделия

— Не захотелось ли что-то изменить в изделии?

— Что было трудным?

— Что учтете при выполнении изделия на следующем уроке?

  1. Рефлексия.

— К какой отрасли промышленности относится вагоностроительный завод?

— Какие бывают вагоны по назначению?

— Назовите основные элементы конструкции вагона.

  1. Итог урока.

— Сделайте вывод: чему мы научились на уроке, что изготовили?

— В каких случаях в жизни вам могут пригодиться знания полученные на сегодняшнем уроке?

Уборка рабочего места.

multiurok.ru

План-конспект урока по теме «вагоностроительный завод»

Тема урока: Вагоностроительный завод

Класс: 4 «А»

Цель: Сформировать представление о вагоностроении, видах и составе поездов; ввести правила составления пассажирского и товарного поезда; научить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности.

Учебные задачи:

Направленные на достижение предметных результатов:

  1. Продолжать знакомить детей с объемной аппликацией;

  2. Развивать чувство формы, цвета, ритма;

  3. Дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность в развитие своих творческих способностей.

Направленные на достижение метапредметных результатов:

  1. Развивать основу мыслительной деятельности, умения сравнивать, анализировать, делать выводы; склонности к инициативному самовыражению;

  2. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме;

  3. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, установления причинно-следственных связей.

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Формирование уважительного отношения к иному мнению;

  2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  3. Развитие навыков, сотрудничества с учителем и сверстниками в разных социальных условиях.

Оснащение урока:

Материалы для учащихся: картон, линейка, карандаш, ножницы, клей.

Материалы для учителя: картон, карандаш, ножницы, клей, презентация.

Технологическая карта урока

УУД

(формируемые на данном этапе урока)

1.

Этап мотивации (самоопределения)

1. Организует психологический настрой, проверяет готовность учащихся к уроку.

Прозвенел звонок для нас.

Все зашли спокойно в класс.

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво.

Тихо сели, спинки прямо.

Вижу, класс наш хоть куда.

Мы начнём урок, друзья.

— Здравствуйте, меня зовут Виктория Викторовна, и урок технологии сегодня проведу у вас я.

1. Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку.

— Здравствуйте!

Личностные :

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

2.

Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений

1. Объявляет тему урока

(Звук приближающего поезда)

— Ребята, что вы слышите?

— А для чего нам нужен железнодорожный транспорт?

— О чём пойдёт речь на уроке?

— Хорошо!

— Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию. Вагоны производят на вагоностроительных заводах. Самые крупные вагоностроительные заводы находятся в Твери, Торжке, Брянске, Калининграде, Барнауле, Тихвине, Новокузнецке.

— Кто уже ездил на поездах?

— Какие правила поведения в поезде вы знаете?

Тамбур — проходное пространство между дверями; место для курения

— Молодцы!

1. Знакомятся с темой урока

-Как приближается поезд.

— Для перевозки грузов и пассажиров на большие расстояния.

— О железнодорожном транспорте.

— Дети дают свои ответы

Запрещается:

1. Находиться на верхней полке более одного человека;

2. Выходить в тамбур, а также из вагона на станциях;

3. Высовываться из окна и выбрасывать из него предметы, продукты питания, мусор;

4. Играть в подвижные игры.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; осознанное произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

3.

Этап открытия нового знания

1. Проводит беседу с детьми по теме урока.

-А теперь, давайте познакомимся с историей развития железной дороги.

— Первую грузовую железную дорогу в России построили отец и сын Черепановы на Нижнетагильском металлургическом заводе в 1834 году. По ней перевозили руду. Первую пассажирскую железную дорогу, соединившую Санкт-Петербург с Царским Селом, открыли в 1837 году.

В зависимости от назначения вагоны бывают пассажирские (для проезда людей) и грузовые (для перевозки различных материалов и изделий). Пассажирские вагоны бывают сидячие и спальные; также есть вагоны-рестораны, почтово-багажные вагоны. Среди грузовых вагонов есть платформы, цистерны, крытые вагоны рефрижераторы, хопперы-дозаторы, специальные вагоны (для перевозки легковых автомобилей, леса, скота).

— Ребята, давайте вспомним, кто же построил первую железную дорогу?

— Какие бывают виды вагонов?

1. Ведут беседу с учителем по теме урока.

-Слушают учителя

— Отец и сын Черепановы

— Пассажирские и грузовые

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно.

— Вот и подошла к концу наша экскурсия. Мы отправляемся домой.

— Настроение у вас хорошее?

— Да

5. Этап самостоятельной работы

— Ребят, я предлагаю вам сделать вагон, а потом, мы их все соединим друг с другом и у нас получится один большой поезд.

– Какие материалы и инструменты вам понадобятся при работе?

-Давайте повторим технику безопасности при работе с ножницами и клеем.

(Учащиеся сами называют правила ТБ)

Ребята, обратите внимание на алгоритм выполнения работы:

— Первым делом, вы должны согнуть все стороны шаблона. Можно даже провести по стороне линейкой.

— Затем, аккуратно мажем клеем все стороны и склеиваем детали вагона и боковых сторон, прижимая хорошенько их.

— И в заключении, таким же способом приклеиваем крышу и колёса. Обратите внимание, что на каждом вагоне по 8 колёс.

— Как только вы склеите все детали, вы можете украсить свой вагон. А именно, наклеив окна, двери, людей и т.д.

— Но, ребят, не забываем о том, что в конце урока я буду оценивать ваши работы за аккуратность, креативность (как вы украсили свой вагон).

— А сейчас приступаем к работе.

Следите за порядком на столе, экономьте бумагу, не забывайте технику безопасности.

1. Слушают учителя, повторяют ТБ.

2. Запоминают алгоритм выполнения работы.

3. Готовятся к выполнению работы.

— Картон, карандаш, ножницы, клей, линейка.

  • Работай ножницами только на своё рабочем месте.

  • Ножницы клади кольцами к себе.

  • Подавай ножницы кольцами вперёд.

  • Не оставляй ножницы открытыми.

  • Храни ножницы в чехле лезвиями вниз. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу

  • клеем пользуемся только по назначению;

  • Когда клеем не работаем, он должен быть закрыт;

  • После работы моем кисточку и руки.

(выполняют работу)

Регулятивные: самостоятельно организовывать своё рабочее время;

Личностные: формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Познавательные: формирование понятий данной темы: вставка, заливка, увеличение, уменьшение рисунка; определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы

7. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

1. Выставка работ учащихся и их обсуждение.

2. Обобщение.

3. Уборка рабочего места.

– Сегодня вы работали замечательно. Это была дружная совместная деятельность, результатом которой явилось создание одного большое поезда.

– Что нового узнали?

Давайте посмотрим, насколько он вам запомнился. Если всё было понятно, то поднимите руки вверх домиком. Если были затруднения и ваше настроение от этого стало хуже, то задержите руки перед собой на уровне груди. Если же совсем было не интересно, то положите руки на парту.

Спасибо за урок! Мне очень понравилось с вами работать.

1. Выставка работ и их обсуждение.

2. Обобщение.

3. Уборка рабочего места.

— Дают ответы

(Прощаются с учителем)

Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

infourok.ru

Технология 4 класс рабочая тетрадь как собрать вагон бытовку

Главная » Разное » Технология 4 класс рабочая тетрадь как собрать вагон бытовку

вагон чертёж 4 класс

Скачать — вагон чертёж 4 класс                                                                                                                Описание…

Скачать — вагон чертёж 4 класс

                                                                                                               Описание вагон чертёж 4 класс

ОтветыMailRu Помогите сыскать чертж ходовой части вагона — Технология 4 класс Технология в начальной школе. Технология 4 класс Рабочая тетрадь Роговцева НИ! Помогите разыскать чертёж ходовой части вагона в масштабе 1:1 по технологии 4 класс. Технология, 4 класс, Рабочая тетрадь как этот вагон может выглядеть изнутри. Качественные разработки уроков, конспекты и презентации по теме Технология 4 класс Пассажирский вагон из картона — масштаб tt (1:120) Народным очумельцам посвящается. Вагон, вагоностроительный завод чертёж ходовой части вагона ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ 3 — 4 кл. Катя, Вера и Рита нарисовали 3 цветка: василёк, ромашку, гвоздику. Cкачать: Проверочные работы по русскому языку 4 класс Контрольная работа 4 класс. Выбрать размер: Класс: Цена (грн) Сроки изготовления. Рабочая прога по Технологии 4 класс. 4 класс — раскрывать значение понятий вагон чертёж ходовой части вагона Материал по начальным классам Сборник Логические задачи 3 — 4 класс выискать Вагон; Вокзал. 4 класс; Не летает, не жужжит, Жук по улице бежит. Просмотр содержимого документа Утилита и КТП по технологии 4 класс Школа России Сохранить себе: рабочая программка по технологии 4 класс фгос умк школа россии. Технология, 1 — 4 класс на простейший чертёж вагон Знакомство с историей. Дополнение текста задачи 2 класс ОС Гармония. Прочитай текст, вставь пропущенные буквы. 6 355 оценок 355 оценок Оцени! Оцени! Не могу выбрать рабочие тетради к УМК Перспектива 4 класс. Проверочная работа по теме Имя существительное 4 кл Просмотр содержимого документа Проверочная работа по теме Имя существительное, 4 класс Понятия: архитектура, каркас, чертёж. Рабочая программа составлена на основе программы УМК Перспектива с учетом ФГОС НОО — Вагон СВЛ. Помогите пожалуйста напишите на листочке чертёж. Тип: Образовательная прога; Размер: 10 Начальное общее образование выступает. Создать проект дачи и нарисовать чертеж — не простая задача, но вполне выполнимая. 1 Вагон шириной 2, 7 м был пробит пулей, летящей перпендикулярно движению вагона. Tyhig Спасибо за ответ, но у меня конкретный тип бытовок: вагон — дом ермак 801 на шасси. Простейший чертёж, эскиз, развёртка, схема. Материал по начальным классам Технологические карты уроков по технологии, 4 класс, Word. И 11 классы • Разные учебники • 4 класс. Тест по русскому языку теме: Имя существительное. Найти сочинение по русскому языку 4 класс. Задания для педагогической диагностики 3 класс (1 – 4) чертёж. Вагон чертж 4 класс! Пассажирский вагон из картона масштаб TT 1120 — 4 класс oldprosvru? Сборник Логические задачи 34 класс.

https://geometria.ru/communities/4865/albums/1028956

https://geometria.ru/communities/4861/albums/1025723

https://geometria.ru/communities/4861/albums/1020483

Альбом пуст. Загрузите фотографии.

geometria.ru

Учебник по технологии 4 класс Роговцева Богданова

 

Аннотация

Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Материалы учебника позволяют организовать на уроке проектную деятельность, познакомить учащихся с основными видами промышленных предприятий России, с производственными процессами, профессиями. В учебнике предлагаются задания с использованием бумаги, картона, пластичных материалов, волокнистых материалов, бисера и конструктора.

Пример из учебника

Мы вновь встречаемся на уроках технологии. В этом году нас ожидает путешествие по промышленным предприятиям нашей страны. Как всегда, наши друзья Аня и Ваня отправятся вместе с нами.

• Как называется ваш проект? • Как возник проект и почему вы выбрали это изделие для выполнения? • Какова конструкция выбранного изделия? • Какова последовательность выполнения изделия? • Какие трудности при выполнении работы над изде­лием у вас возникли? • Как вы их преодолели? • Какие инструменты и приспособления вы использо­вали в работе? • Какие правила работы понадобилось вспомнить? • Как можно использовать получившееся у вас изде­лие? • Соответствует ли результат той цели, которая была заявлена в начале работы над проектом?

znayka.pro

Конструкт по технологии на тему : «Изготовление макета вагона(Цистерна)» (4 класс)

multiurok.ru

5.Построение проекта выхода

Задача:

найти решение на поставленные задачи

Беседа, объяснение, поощрение, упражнение, создание ситуации успеха.

-Немножко отдохнули. Что будем делать дальше?

(решать вторую задачу)

-Коля, прочитай вторую задачу.

(изготовление макета цистерны)

-Чтобы начать изготовление цистерны, что нам нужно составить?

(план изготовления макета цистерны)

-Посмотрите внимательно на цистерну, которую я Вам сделала и также как локомотив, ее подарю.

-Сейчас нам нужно составить план, как мы будем изготовлять макет цистерны.

-Ребята, посмотрите внимательно на цистерну, на что она вообще похожа? Какой она формы?

-Это цилиндр. Как мы сделаем этот цилиндр?(скрутим)

-А готовую форму можно где-нибудь взять?

-Где в жизни можно встретить эту фигуру?

(стакан, шляпа, ракета)

-Можно. Я, например, взяла цилиндр и вытащила его из туалетной бумаги. Он крепкий и небольшой, как раз походит правда ведь.

-Вот у нас уже есть цилиндр, сравните его с моим макетом цистерны по цвету.

(ответы детей)

-Как мы сделаем вот этот цилиндр такого же цвета?

(обклеить)

-Как мы ее будем обклеивать?

(сам цилиндр и две боковые части)

-Мы будем ее обклеивать с помощью разметки. Смотрите, я взяла цилиндр по больше, чтобы вам было лучше видно. Представьте, что доска это цветная бумага. Я накладываю цилиндр на цветную бумагу, и делаю разметку. Обводим. Получился круг.

-Нам нужно добавить сантиметр, чтобы боковую часть прикрепить к цистерне, затем вырезаю. Чтобы легче было наклеить, ножницами делаю надрезы. И такие делали делаем 2 раза, т. к боковых частей две.

-Наклеили боковые части, а теперь что обклеим.

-Сам цилиндр. Берем его в руку и накладываем к краю цветной бумаги, делаем разметку. В руки взяла карандаш, а у меня это мел и отметила, где заканчивается длина нашего цилиндра. Затем берем линейку и прочерчиваем линию. Вырезаем. Обворачивает цилиндр цв. Бумагой. Лишнее отрезаем. Наносим клей на край цв. бумаги, обворачиваем и закрепляем тоже клеем. Цистерну мы обклеили.

— Сто еще есть у цистерны. Из чего состоит цистерна?

(ходовой части, сама цистерна)

-Цистерна состоит из ходовой части и самой цистерны, то есть осталось сделать ходовую часть, ее вы уже умеете делать. Посмотрите внимательно, у тележки одна ходовая часть, а здесь две.

-Давайте составим план. Что делаем первое, второе…

Составление плана работы

1.Выполним разметку боковых частей, вырежем, приклеим.

(разметка, вырезание, наклеивание)

2..Выполним разметку фасада цилиндра, вырежем, приклеим.

3.Изготовление ходовой части (2 шт)

4. Готовое изделие (склеивание всех частей цистерны)

5.(дополнительно)можно написать, что именно везет цистерна.

Регулятивные (определяют наиболее эффективные способы достижения результата; используют знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения )

Познавательные (выделяют признаки изучаемых объектов на основе сравнения; проводят аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом)

Коммуникативные (овладевают способностью инициативно сотрудничать с учителем)

moizagorod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *