В антресоли: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Мастер-классы в Антресоли, расписание на март 2020 — мастер-класс в Ульяновске

Администрация сайта не является организатором мероприятий, указанных на сайте infanoj.ru, а представляет собой информационный портал о событиях, о которых администрации сайта стало известно как от самих организаторов, так и из открытых источников — средств массовой информации, сайтов региональных и муниципальных органов власти, третьих лиц.

Команда «Инфаной» просит Вас соблюдать все необходимые меры для профилактики и своевременного выявления вирусных заболеваний. Общая информация и последние рекомендации Министерства здравоохранения Российской Федерации размещены на сайте https://covid19.rosminzdrav.ru

Команда «Инфаной» не уполномочена и физически не может проверять фактическое соблюдение обязательных мер предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции, в связи с чем просим каждого посетителя перед тем, как запланировать посещение какого-либо мероприятия, связаться с организатором мероприятия и уточнить информацию по соблюдению обязательных требований.

При посещении любого мероприятия строго рекомендуем использовать защитную маску и перчатки. В соответствии с требованиями Минздрава не советуем размещаться ближе чем 1,5 м от других лиц.

Уважаемые организаторы и посетители мероприятий, убедительно просим Вас соблюдать все необходимые меры.

Берегите себя и своих близких. Наше здоровье в наших руках!

Спасибо, понятно

Мастер-класс

расписание на март 2020

Мероприятие отменено

Описание

Мастер-классы на проспекте Ульяновском, 3

:

  • Коржик в гостях у семьи Катамадзе, 14 марта в 13:00;
  • Художественный мастер-класс, 15 марта в 13:00;
  • Художественный мастер-класс, 21 марта в 13:00;
  • Коржик в гостях у семьи Катамадзе, 22 марта в 13:00;
  • Дегустация детского меню, 24 марта в 16:00;
  • Мастер-класс по приготовлению «Пенованидзе», 28 марта в 13:00;
  • Коржик в гостях у семьи Катамадзе, 29 марта в 13:00.

Мастер-классы на Гончарова, 13:

  • Дегустация детского меню, 25 марта в 13:00;
  • Мастер-класс по приготовлению «Пенованидзе», 29 марта в 13:00.

Бронирование осуществляется по телефону +7 (937) 873-00-11.

Источник: https://vk.com/infanoj?w=wall-78454192_3366

Событие завершено

Организатор:

ул. Гончарова, 13

Мастер-классы: другие анонсы

29 января 18:30 — Телешко, школа телевидения

5+

сухая пастель

6+

украшение в технике фильцевания

кулинарный мастер-класс

29 января 11:00 — Телешко, школа телевидения

Больше событий

Не пропустите

персональная выставка работ жительницы села Елаур Сенгилеевского района Ульяновской области Т. Н. Севастьяновой

у ТЦ «Звезда»

29 января 10:00–20:00 — Прыг-Скок, сезонная детская игровая площадка

Владивостокская молодежь встречается в «Антресоли», чтобы обсудить Булгакова

4 мая в клубе ждут военного корреспондента Василия Гроссмана

Фото: Фото: vlc. ru

Литературные встречи проходят в молодежном клубе «Антресоль», сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока.

В молодежном клубе «Антресоль» во Владивостоке школьники приморской столицы поговорили о жизни и творчестве Михаила Булгакова. Как известно,15 мая великому русскому писателю и драматургу исполняется 125 лет со дня рождения.

Встреча стала продолжением проекта молодежного клуба «Классика». В рамках проекта школьники обсуждают известных личностей, среди которых, к примеру, поэт Муса Джалиль, трагически погибший в годы Великой Отечественной, нидерландский художник Винсент Ван Гог, итальянский неоклассический композитор Людовико Эйнуади, российский писатель Константин Симонов.

На встрече, посвященной Булгакову, школьники не только узнали немало нового для себя о писателе, его творчестве и времени, когда он жил, но и услышали фрагменты из его произведений, а также высказывания о нем современников и литературных критиков

«”Ваш роман вам принесет еще сюрпризы”, – говорит булгаковский герой Воланд в романе “Мастер и Маргарита”. И эти слова оказались пророческими для самого автора. Сегодня без этого романа, а также без таких произведений, как «Белая гвардия», «Собачье сердце», мы не можем представить себе отечественную литературу и культуру. Эти книги – бессмертны, их можно читать в любом возрасте», – рассказала Полина РыжоваСтоит отметить, проект «Классика» работает при поддержке «Молодежного ресурсного центра» уже почти два года. Автор проекта — ученица школы № 71 Полина Рыжова — вошла в этом году в число номинантов владивостокской премии «Молодежный вектор». Достанется ли старшекласснице эта престижная молодежная премия или нет, станет известно в День молодежи — 27 июня.

Напомним, проект школьников Владивостока «Классика» проходит в клубе «Антресоль», расположенный по адресу: Океанский проспект, 99-76. Тел.: 245-23-05, 222-22-94. Вход свободный.

Следующая встреча состоится 4 мая, ее героем станет писатель, журналист и военный корреспондент Василий Гроссман.

Антресоль в современных интерьерах > 50 фото оформления антресолей в квартирах и домах с высокими потолками

Французское по происхождению, слово «антресоль» означает верхний полуэтаж, встроенный в интерьер особняков и коттеджей. В наше время антресоль прекрасно впишется в современный интерьер не только загородного дома, но даже квартиры-студии.

Содержание:



Преимущества антресолей в интерьере

Как у любого дизайнерского приема, у антресоли есть свои плюсы и минусы. Сначала о достоинствах.

  • Эргономичное использование пространства по вертикали

Появление дополнительного «полуэтажа» позволит расположить в нем стеллажи с книгами, шкафы-купе, выполняющие, по сути, функцию чердака или чулана, а также дополнительное спальное место для гостей.

  • Визуальное решение непропорционально вытянутой комнаты

Подвесная платформа отлично «укоротит» длинное прямоугольное помещение, позволит грамотно использовать всю площадь комнаты.

Антресоль – это прежде всего лаундж-зона, обособленная, находящаяся на другом уровне от всей остальной площади квартиры. Вопрос лишь в том, что вы хотите в ней расположить.





Недостатки антресолей

  • Необходима большая высота потолка.  

Места для антресоли нужно много. Не каждое жилище может похвастаться четырехметровыми потолками.

  • Прочность конструкции

Для того, чтобы возвести удобную, прочную и – главное – безопасную конструкцию нужны определенные денежные средства и умелые надежные руки.

Если же доводы «contra» вас так и не смутили, давайте перейдем к вопросу более подробно.





Что необходимо для создания антресоли?

  • Высокие потолки

Чтобы ваши высокие домочадцы и гости чувствовали себя комфортно и безопасно, антресоль необходимо располагать минимум на высоте 2,1 метра. Высота же от платформы антресоли до потолка должна быть хотя бы в рост сидящего человека – примерно 1,1 метра. Плюс небольшие «припуски» для толщины самой конструкции (около 20 см). Итого общая высота потолка для комфортного расположения антресоли должна составлять минимум 3,4 метра.

Для безопасности к платформе антресоли лучше подвести зафиксированную, стационарную лестницу, а не складную. Для нее также необходимо рассчитать и заложить место в интерьере вашей квартиры.

  • Освещение и вентиляция

Грамотно продумайте расположение дополнительных ламп или светильников, поскольку основной источник света в комнате будет освещать козырек антресоли не в достаточной мере. Хорошо подойдут торшеры или светодиодные светильники, расположенные в потолке.

Как правило, наверху, под высоким потолком квартиры, довольно жарко. Так что можно установить вентилятор или сделать небольшое слуховое окно. Это позволит свежему воздуху свободно циркулировать.







Идеи для дизайна квартиры с антресолью

  • Кабинет или библиотека

Уединение – вот что в полной мере может реализовать антресоль. Обособленное расположение такого «балкона», несомненно, является плюсом для рабочего пространства. К тому же, для кабинета не потребуется очень высокий потолок – будет вполне достаточно высоты «сидячего» роста. Полки для книг располагаем вдоль стен, а рабочий стол идеально впишется возле мансардного или слухового окон.  Также книги мы можем расположить под лестницей, ведущей к платформе антресоли.

Не забудьте позаботиться о звукоизоляции. Для этого платформу можно по периметру застеклить или завесить плотными шторами или ширмами.





Кто не мечтал в детстве о домике на дереве? Осуществить  детскую мечту, сэкономив пространство квартиры, вы можете, расположив на антресоли детскую кровать и письменный стол. Площадь под платформой можно заполнить встраиваемыми шкафами для одежды и игрушек.

Кроме того, можно использовать антресоль для расположения дополнительного спального места, если у вас несколько ребятишек.  Отличный аналог двухъярусной кровати! В общем, фантазия ограничивается лишь вашим бюджетом.

Разумеется, необходимо позаботиться о безопасности: платформа должна быть огорожена крепкими перилами, лестницу необходимо крепко зафиксировать на полу.







  • Место для отдыха

Отличный вариант для не очень высоких потолков и больших панорамных окон. На таком козырьке можно расположить подушки, мягкие пуфики или козетки, кресло-мешок, невысокий кофейный столик. В дизайн такой комнаты отлично впишется ковролин, текстиль, мягкие плавные линии, уютные мелочи вроде свечей, керамических ваз.

Плюсом в пользу выбора именно такого назначения антресоли является тот факт, что в этом случае можно обойтись приставной лестницей. Это райское гнездышко будет дарить покой и уют вам и вашим гостям, но являться помещением первой необходимости оно не будет.






Современные журналы по дизайну все чаще используют «полуэтаж» как спальную зону. Необычайное ощущение покоя, воздушности, обособленности – антресоль завуалирует от вас внешний мир. Усилить этот эффект можно легкими шторами из шифона или балдахином в восточном стиле.

В данном случае нужно обратить особое внимание на вентиляцию – наверху, под потолком, может быть душновато.






Антресоль своими руками

Разобраться, как сделать антресоль в квартире очень просто. Сама конструкция антресоли незатейлива – это комбинация продольных и поперечных балок, укрытая настилом, и опоры в виде столбов и / или стен.

Стальные опоры более трудоемкие, сложные в отделке, но и более прочные, не вибрируют и не дают усадку.

Всю конструкцию можно обшить гипсокартоном, или ДВП. Эти материалы позволяют расположить под платформой светодиодные светильники.





Что говорит закон об антресолях?

Возведение антресоли не требует согласования проектировщика дома, если вы НЕ собираетесь:

  • врезать несущие балки в стену,
  • устанавливать стационарную лестницу – может возрасти нагрузка на напольное перекрытие.

Если же вы подошли к вопросу основательно, вам необходимо будет обратиться в кадастровое агентство или к главному проектировщику дома, чтобы произвести необходимые расчеты и согласовать проект по внесению изменений в планировку квартиры.




Антресоль / Шоу / Радио Маяк

23 Августа, Пт

24 Августа, Сб

25 Августа, Вс

31 Августа, Сб

01 Сентября, Вс

02 Сентября, Пн

03 Сентября, Вт

04 Сентября, Ср

05 Сентября, Чт

06 Сентября, Пт

Мезонин Николсона Бейкера

Почти в 18:45 я подошел к своему дому, с раздражением заметив мусорщиков оставил мусорные баки на подъездной дорожке. Я вышел из машины, оставив двигатель включенным ² , поставил урны на место и проехал последние несколько метров, припарковавшись в тени лавра. Я заметил, что его нужно подрезать, и беспокоился, что, если мы не сделаем этого в ближайшее время, наши очаровательные соседи могут столкнуться с неловкими неудобствами, связанными с тихим словом.

Когда я шел к входной двери, я заметил сорняк, оптимистично пробившийся сквозь щель в брусчатке, и сделал мысленную пометку вырвать его, прежде чем он выкопает часть подстилающего песка, сделав поверхность неровной. Геометрическая точность ³ блоков делает любое такое несовершенство особенно раздражающим.

Я распутал свои звенящие ключи, вставил первый из двух в парадную дверь и повернул ее: это был более тяжелый, врезной замок, с приятно уверенным стуком, когда вес засова был выдвинут.Затем я переключился на меньший ключ, чтобы открыть подпружиненный замок Йельского университета. Это сложнее, так как мне нужно решить, быстро ли вынуть ключ или оставить его на месте, когда я бросаюсь к клавиатуре, чтобы отключить сигнализацию. Я всегда беспокоюсь о том, как бы он не взорвался, особенно после того, как мы потеряли быстросъемный щипцы.

Когда сигнализация издала успокаивающие звуковые сигналы об отключении, я смог повернуться и посмотреть на груду почты. Хотя редко бывает что-то интересное (за исключением дней рождения и Рождества), всегда приятно увидеть что-то ожидающее .И было.

Между несколькими обычными коричневыми и белыми деловыми конвертами лежал небольшой мягкий конверт. Края были слегка согнуты, чтобы поместить его в почтовый ящик, но это лучше, чем промокшая посылка или записка, чтобы забрать ее из офиса доставки с неверным названием. Размером и формой он напоминал небольшую книгу, хотя я этого и не ожидал. Но я сразу же узнал почерк — моя мать научила меня делать это перед тем, как открывать письмо или посылку, хотя я не знаю, почему. Адрес был написан черным фломастером, заглавными буквами, слегка наклоненными, хотя написано было горизонтально поперек конверта. Перед ним стояла очаровательно угловатая — и избыточная — «Кому».

Я поднял его, отметив вес того, что действительно походило на книгу, смягченную гладкой шероховатостью пакета Jiffy. Всегда есть соблазн лопнуть пузыри , но сначала мне пришлось вскрыть его, аккуратно сжав мизинец под печатью, в надежде, что удастся повторно использовать конверт. Внутри была открытка, DVD и книга. Книга с характерным ароматом. Я чувствовал тень вины за то, что не помнил разговор, который, должно быть, породил этот неожиданный подарок.Я открыл страницы…

Я открыл страницы и прочитал целый роман потока сознания (если «роман» — правильное слово) вот так, описывающий мелочи одного-единственного обеденного перерыва, в течение которого безымянный рассказчик должен купить шнурки. Он документирует «незадокументированную повседневную текстуру нашей жизни», и текстуры сильно отличаются. Все, что он видит, слышит, обоняет, пробует на вкус и к чему прикасается, записывается, вызывая бессвязные рассуждения об офисном этикете, основополагающих детских переживаниях, а также об эстетике, удобстве использования и влиянии дизайна простых, повседневных инструментов и машин (пакетов из-под молока, бумажных полотенец). по сравнению с «автоматическим опасным средством», степлером, торговыми автоматами, шнурками для обуви, эскалаторами, берушами, бумажными соломинками по сравнению с пластиковыми).Это больше похоже на наблюдательную комедию. Все описывается применительно как минимум к двум чувствам. Напротив, время, когда его ограбили, стоит всего нескольких слов.

В некоторых главах одна сноска занимает несколько страниц — столько же, сколько и сама глава — оригинальный и творческий подход, который мне больше всего понравился. К концу шутка немного надоела, но Бейкер спас ее благодаря наглости длинной сноски о «роскошном второстепенном характере сносок» . .

Если вам понравился этот обзор, прочтите источник, который его вдохновил.

———————————————————

Сноски

¹ Это может быть 2016 год, но я видел только бин мужчин . Я чувствую, что должен использовать более нейтральный в гендерном отношении термин, но это слово прочно укоренилось в моей голове из-за детского волнения (!) при виде того, как они приходят и уходят. На данный момент это кажется точным, несмотря на появление мусорных баков, снижающих физические требования к роли.Интересно, служит ли постоянное использование такого термина закреплению очевидной мужской исключительности этой роли, хотя такой роли могут хотеть лишь немногие женщины.

² Я никогда не знаю, расходует ли он больше топлива, чтобы выключить и перезапустить автомобиль, или оставить его работать на несколько мгновений. Возможно, мне следует провести расследование. Для таких вещей должны быть сайты и приложения. (В этом конкретном случае, в конце тихого жилого тупика, я никогда не беспокоюсь о том, что кто-то прыгнет в мою машину и уедет.)

³ Самодовольство — неприятная эмоция, но я немного потакал ей, когда вспомнил свой предложенный проект, под 45 градусов к дому, который тоже был бы параллелен улице, будучи отброшенным брусчаткой, только быть доказанным правильным, когда он проверил углы. Мне нравится готовый результат.

Чрезмерное волнение при виде почты, я думаю, связано с интернатом. Вдали от дома, до Интернета, с короткими и редкими телефонными звонками, любое послание извне вызывало трепет.Энтузиазм моей матери, вероятно, возник из-за этого и был заразительно внушен моему брату и мне еще до того, как мы были отправлены, чтобы открыть для себя его важность.

На ум приходят три возможные причины:
1. Чтобы создать ожидание (опять интернат?).
2. Отточить детективные навыки (что поднимает вопрос, когда и почему они могут быть полезны).
3. Как практика, потому что у многих членов семьи еле разборчивый почерк.

Лопнуть пузыри из мешка Jiffy гораздо менее заманчиво, чем из пузырчатой ​​пленки: бумажная основа затрудняет успешное сжатие и приглушает звук. Второстепенным фактором является то, что лопание нескольких пузырей в пакете Jiffy обрекает все это на помойку (интересно, возникает ли когда-нибудь у мусорщиков искушение лопнуть что-нибудь), в то время как лопание уголка куска пузырчатой ​​пленки просто означает отрезание небольшого кусочка. часть, а остальное сохранить.

Сноски нужны, потому что «внешняя поверхность истины не гладкая, набухающая и собирающаяся от абзаца к стройному абзацу, а инкрустирована грубой защитной корой цитат, кавычек, курсива… предвкушающее удовольствие от восприятие периферийным зрением… серый ил дальнейших примеров и уточнений, ожидающих крошечным шрифтом внизу».


——————————————————-

Котировки

• «Обувь — это самые первые взрослые машины, которые нам дают освоить.

• Складки на обуви «как линия сердца и линия головы в хиромантии».

• «С момента распространения ковровых покрытий все, что вы слышите, когда люди проходят мимо, — это их собственные звуки — шлепанье их плащей, звон мелочи, скрип их ботинок, прерывистое фырканье, которое они издают, чтобы подать нам сигнал. а себе, что они заняты и идут куда-то по очень веской причине».

• Удовольствие от подметания, «как если бы я брал каждую ножку стула, колесико и дверной косяк в кавычки, заставило меня увидеть эти знакомые черты моей комнаты с освеженным восприятием».

• «Нюансы постановки подписи» на карточке коллеги при работе в иерархической компании.

• Движение «хорошо распределено: достаточно близко, чтобы создать ощущение товарищества и общей цели, но недостаточно близко, чтобы вы думали, что вы не можете резко свернуть на другую полосу в любое время».

• Пакет для молока «грациозно использует средства закрытия как средства выдачи».

• «Вызов вибраций сравнения». (Vibratiuncle = крошечная или легкая вибрация.) Я также изучил трибологию (изучение трения, износа, смазки и конструкции подшипников; наука о взаимодействующих поверхностях в относительном движении) и opusculum (небольшое или незначительное литературное или музыкальное произведение).

• Кружки заменили чашки, потому что у кружек «более крупные ручки, обеспечивающие плюрализм хвата» и «стали местом, где люди могут провозглашать свою верность».

• «Это обновление новизны», как работает торговый автомат, «является одним из величайших источников счастья, которые может предложить рукотворный мир». Хм.

• «Отдельные белые хлопья» попкорна (мне нравится, что последнее слово во множественном числе).

• Аптеки CVS: «целая сеть, предназначенная для предоставления небольших, дорогих, узкоспециализированных товаров, которые подготовили человеческие тела к человеческой цивилизации… Смешивая так много видов приватности в одном общественном магазине».

Заключительные мысли

• Одиночество в лифте — это «уникальный момент истинного уединения» в общественном месте.Когда это происходит, почему бы не воспользоваться этим творчески?!

• Может быть, Бейкер неслучайно выбрал тему, связанную с ногами (шнурки) для книги со сносками?

• Фирменное внимание к детальным ощущениям, которое так хорошо работает здесь, было скорее отвлечением в его романе о секс-чате Vox , обзор которого я рассмотрел ЗДЕСЬ.

Мезонинная галерея: Здание культуры и искусства: UNCW

В галерее Mezzanine проходят индивидуальные, групповые и кураторские выставки студентов. Студенты имеют право подавать предложения о выставках, сопровождаемые студенческой лекцией, которые проверяются преподавателями. Преподаватели также организуют студенческие выставки в пространстве. Все выставки и лекции бесплатны и открыты для публики.

Галерея Mezzanine расположена на втором этаже Дома культуры. Здание культуры расположено на углу улиц Рэндалл-Паркуэй и Рейнольдс-драйв в кампусе UNCW, и к нему можно попасть с Саут-Колледж-роуд или Расин-драйв.Парковка для посетителей находится перед входом в кассу здания.


Стеганые панели в память о СПИДе

UNCW объединился с партнерами из сообщества, чтобы принять участие в Национальном дне распространения информации о ВИЧ/СПИДе для женщин и девочек в течение марта.

Эти мероприятия направлены на повышение осведомленности, снижение стигматизации и стимулирование разговоров. В нем подчеркивается работа, проводимая для снижения уровня ВИЧ среди женщин и девочек, и одновременно демонстрируется поддержка ВИЧ-инфицированных. Мы приветствуем лоскутное одеяло СПИДа для UNCW, чтобы поощрить осмысление этой пандемии.

Одеяло о СПИДе — это мемориал, форма активизма и призыв к прекращению стигмы. Его панели 3х6 – размером с могилу. Их делают друзья, родственники, соседи и коллеги по работе. Это эпический 54-тонный гобелен, который включает в себя почти 50 000 панелей для более чем 105 000 человек. Это главный символ пандемии СПИДа, живой памятник поколению, погибшему из-за СПИДа, и важный образовательный инструмент по профилактике ВИЧ.Лоскутное одеяло считается крупнейшим общественным художественным проектом в истории и крупнейшим произведением народного искусства в мире.

Крупнейший в мире общественный художественный проект, Мемориальное одеяло СПИДа – это учебное пособие, помогающее рассказывать людям об истории СПИДа, помнить о более чем 700 000 жизней в США, погибших от болезней, и поддерживать местные организации, занимающиеся лечением ВИЧ/СПИДа, Центры ЛГБТК+ и поддерживать осведомленность о вопросах здоровья и социальной справедливости. Узнайте больше на сайте aidsmemorial.org.

С начала эпидемии в начале 1980-х годов 79.3 миллиона человек во всем мире были инфицированы и 36,3 миллиона человек умерли от СПИДа. В 2020 году 37,7 миллиона человек жили с ВИЧ, а 1,5 миллиона человек (что эквивалентно общей численности населения Шарлотты, Роли и Уилмингтона вместе взятых) были инфицированы впервые.

Это наша проблема. На Юге проживает самое большое число людей, живущих с ВИЧ, в США. Чернокожие/афроамериканцы и латиноамериканцы/латиноамериканцы несоразмерно больше подвержены риску заражения ВИЧ из-за неравенства в доступе к образованию и медицинскому обслуживанию.

Что ты умеешь делать?  

1.) Дестигматизация тестирования – пройдите тестирование и поддержите своих друзей и семью, чтобы пройти тестирование.* 

2.) Получите образование – ПКП (постконтактная профилактика) очень эффективна для предотвращения ВИЧ. ПКП можно принимать после возможного контакта с ВИЧ. Лекарства могут снизить вирусную нагрузку до неопределяемого уровня. U=U: Необнаруживаемый означает непреобразуемый.

3.) Используйте свое обучение UNCW, чтобы изменить статус-кво и положить конец пандемии.

4.) Борьба за финансирование. Государственные, федеральные и глобальные фонды вносят существенный вклад в борьбу.

     *Студенческий медицинский центр UNCW предлагает тестирование на ВИЧ. Чтобы записаться на прием, позвоните по номеру 910.962.3280 

.

 

 

 

 

«Мезонин», Николсон Бейкер: NPR

Мезонин

Николсона Бейкера

Хорошо, я признаю это.Я собирался сказать тебе, чтобы ты читал Пруста. Дело в том, что уже существует целая индустрия, призывающая вас читать Пруста, и какими бы благонамеренными ни были эти литературные евангелисты, в итоге они только заставляют вас чувствовать себя недостойными, неграмотными и/или ленивыми.

Если вы, конечно, не читали Пруста — в этом случае вы уже знаете его удовольствия, а также подводные камни, связанные с попытками ими поделиться. Вы только что убрали 4200 страниц. Старайтесь не приводить и на званый ужин. «Нет, не только Swann’s Way », — вынуждены сказать вы, постоянно изображая себя как мистера Стива.или Мисс Невыносимая.

Так что вместо этого я собираюсь убедить вас прочитать что-нибудь из другого конца спектра: крошечную книгу, едва ли достаточно длинную, чтобы ее можно было назвать романом. Это всего 135 страниц — опускулюм, как называет его рассказчик, в котором настоящее действие состоит из человека, едущего на эскалаторе офисного здания из вестибюля в мезонин. Мелочь, прикол, трюк? Да, да и да. И тем не менее, « Мезонин » Николсона Бейкера так же приятна, блестяща и, гм, как прустовская, как и все, что вы прочтете в этом году.

Писатель из Лос-Анджелеса Антуан Уилсон является автором The Interloper и Panorama City . Уорд Робинсон/Courtesy Houghton Mifflin Harcourt скрыть заголовок

переключить заголовок Уорд Робинсон/Courtesy Houghton Mifflin Harcourt

Писатель из Лос-Анджелеса Антуан Уилсон является автором The Interloper и Panorama City .

Уорд Робинсон/Courtesy Houghton Mifflin Harcourt

Во время своей восходящей одиссеи Хоуи, рассказчик, излагает свои мысли на самые разные темы, включая, но не ограничиваясь: повреждением шнурков, историей соломинок для питья, дизайном пакетов для молока, книгами Penguin в мягкой обложке и изобретателем Jiffy Pop. Он позволяет разорвать гимн насквозь. Сноска превозносит удовольствие от сносок. А проведенный Хоуи анализ невысказанных правил поведения в корпоративном мужском туалете не имеет параллелей в истории американских писем.(Господа, страдающие «страхом сцены» писсуара, будут рады найти решение между этими обложками.)

Эксцентричный и неустанно проницательный, Хоуи страдает от чрезмерной точности в вопросах ума, как, например, когда он описывает для нашей пользы именно в тот момент, когда, по его мнению, он перешел из детства во взрослую жизнь в поездке на метро, ​​когда ему было 23 года. Он не гнушается описывать себя в пародийно-эпическом тоне: «Я стоял в позе Джорджа Вашингтона, пересекающего Потомак, одной ногой на более высокой ступеньке, одной рукой на перилах, неуклонно скользя вверх…» И все же он может быть ужасно пронзительным, задаваясь вопросом, когда, если вообще когда-нибудь, наши детские увлечения действительно исчезнут — будут ли они заменены слоями взрослого опыта или останутся с нами как своего рода палимпсест на всю жизнь.

Несмотря на все свои трюки и шутки, Бейкер умудряется примирить литературу с самыми обыденными аспектами нашей повседневной жизни, запечатлеть на страницах то, что обычно не попадает в книги. Здесь мы читаем не «наши собственные отвергнутые мысли», в формулировке Эмерсона, а те, которые никогда даже не доходили до уровня неприятия, мимолетные наблюдения, едва пронзающие сознание. В результате при чтении возникает восхитительное чувство déjà pensé , а после закрытия книги — остаточное обостренное осознание, ощущение, что мы уделяем миру больше внимания, чем думали.

Если, как сказал Кафка, книга должна быть топором, чтобы разбить замерзшее море внутри нас, то Мезонин — это зубочистка, чтобы выбить остатки пищи, застрявшие между зубами.Не так драматично, но не менее актуально.

И вполне приемлемо поднимать на званых обедах.

A Novel Summary & Study Guide

The Mezzanine: A Novel Summary & Study Guide включает исчерпывающую информацию и анализ для помогите разобраться в книге. Данное учебное пособие содержит следующие разделы:

Этот подробный обзор литературы также содержит темы для обсуждения и бесплатный тест по Мезонин: Роман Николсона Бейкера.

The Mezzanine: A Novel — это роман о потоке сознания, в котором рассказывается о мыслях Хоуи, офисного работника среднего звена 1980-х годов, во время его часового обеденного перерыва. Хоуи работает в мезонине, на одном из средних этажей своего офисного здания, и его работа неясна. Мы никогда не узнаем ни полного имени автора, ни его настоящей работы, ни чего-либо особенного о его семье или жизни. Вместо этого Хоуи последовательно пересказывает свои мысли, одну за другой, по мере того, как они приходят к нему.

Мысли Хоуи перескакивают вокруг событий его жизни, но все они привязаны к событиям, которые происходят во время его обеденного перерыва, от его подъема по эскалатору до его похода в мужской туалет, его краткого разговора с офисным секретарем, щелчка его левый шнурок, идти в CVS вниз по улице, чтобы купить новые шнурки, и читать «Размышления» Марка Аврелия после того, как съел хот-дог, печенье и выпил немного молока на обед.Возможно, самые важные два события — это поездка на эскалаторе, где читатель одновременно встречает Хоуи и оставляет его в книге. Эскалатор формирует форзацы вокруг всех мыслей книги, и книгу можно рассматривать как одну цельную расширенную мысль, порожденную эскалатором.

Трудно сказать, в чем смысл Мезонина. Кажется, что у него несколько целей: во-первых, одно тонкое утверждение в книге состоит в том, что жизнь действительно полна тривиальностей, второстепенных мыслей, водоворотов в обычных мыслях, новых мыслей и т. д., которые не вписываются в схему обычного описания жизни. событие из жизни в новостях или романе.Даже великие романы искажают реальность, упуская из виду совершенно случайные и обыденные ментальные события, занимающие большую часть нашей внутренней ментальной жизни. Автор стремится представить нашу хаотичную умственную жизнь, беря краткие мысли, замедляя их, чтобы изучить их, а затем расширяя их в книгу. Книга также об отношениях между бессмысленным и значимым или между бессмысленным и глубоким. Книга ясно иллюстрирует, что даже самые глупые наши мысли встроены в контекст мысли, опыта и концептуальной структуры, на которые глубоко влияют события жизни человека, и что самое краткое изучение контекста наших мыслей может выявить это.

Наконец, в важном смысле «Мезонин» — это история взросления, но в одном из самых необычных способов, с которыми читатель может столкнуться в романе. В книге Хоуи всего около двадцати пяти, и у него есть опыт, описанный в книге, когда, по его мнению, он вступает во взрослую жизнь; это происходит, когда он замечает, что его жизнь стала прямо-таки обыденной. Что беспокоит его, так это то, что подавляющее большинство его новых мыслей все еще исходит из его детства, хотя его детские прозрения были сентиментальными, ностальгическими и полными или ошибочными.Чтобы повзрослеть, он должен приложить согласованные усилия не только для того, чтобы «десентиментировать» свои детские воспоминания, но и сосредоточиться на подробных, новых мыслях, чтобы однажды (когда ему исполнится сорок, как он считает) у него «новое большинство» новых взрослых мыслей, которые превышают количество его новых детских мыслей. В этот день Хоуи станет мужчиной.

Хоуи и человеческий разум

5 февраля 1989 г.
Хоуи и человеческий разум
РОБЕРТ ПЛАНКЕТ

МЕЗАНИН
Николсон Бейкер.

любовные романы с уловками. Под этим я подразумеваю романы, в которых рассказывается не простое старое повествование, а скорее чрезвычайно сложный технический трюк. Список великих невелик; На ум приходит «Тристрам Шенди» и блестящий «Бледный огонь» Набокова, история, целиком рассказанная в сносках. Я бы даже включил сильно недооцененный «Маленький я» Патрика Денниса. Романы о трюках часто являются пародиями, но это не обязательно — просто посмотрите на «Улисса», который я считаю окончательный трюк роман.

«Мезонин», первый роман Николсона Бейкера, автора коротких рассказов, является определенным вкладом в этот странный маленький жанр: в нем нет ни истории, ни сюжета, ни конфликта.Когда кто-то описывает это вам, это звучит глупо (что, кстати, характерно для всех хороших романов-гиммиков). Тем не менее, его 135 страниц, вероятно, содержат больше информации о жизни, которую мы проживаем, чем что-либо в настоящее время в списках бестселлеров, с возможным за исключением «Экономных американских поваров-гурманов».

Действие — или бездействие — «Мезонина» происходит во время обеденного перерыва нашего героя Хоуи, молодого человека, который работает на какой-то неизвестной работе в большом офисном здании. Один из его шнурков рвется прямо перед обедом — другой сломался накануне — так что сегодня он идет в магазин CVS, чтобы купить новую пару. На обратном пути он покупает печенье и небольшую баночку молока и сидит в парке 15 минут, пытаясь читать. «Размышления» Марка Аврелия. Затем он возвращается к работе. Вот и все. Понимаете, что я имею в виду, когда говорю, что звучит глупо?

Но это, конечно, совсем не то.«Мезонин» — очень забавная книга о человеческом разуме, в частности о той части разума, которая обрабатывает тривиальные повседневные события, которые, кажется, не имеют никакого значения. значение, но в конечном итоге занимают так много нашего существования. Несколько вопросов, которые он затрагивает подробно (я имею в виду глубину; он продолжает страницы и страницы, он даже использует сноски, которые продолжаются страницами и страницами): как поместить о носках, взаимосвязь между конструкцией степлеров и локомотивов поездов, открытие, которое каждый из нас в конце концов делает, что можно наносить дезодорант, будучи полностью одетым, торговые автоматы (становятся ли они лучше? или того хуже?), мелодии, свистящие в туалете, устаревание шампуня Prell и совет, в какую очередь стоять в кассе (не выбирайте самую короткую, выбирайте ту, где самый умный служащий).

Романы о трюках часто рассказываются эксцентричными людьми, и Хоуи, безусловно, соответствует этому счету. Хотя на первый взгляд ничем не примечательный — иногда упоминается подруга, плюс родители из высшего среднего класса — он ведет такая интенсивная внутренняя жизнь, что он вынужден составлять схемы и уравнения, касающиеся своих мыслительных процессов. В какой-то момент он выясняет, какие мысли детские, а какие взрослые; в другой он компилирует список вещей, о которых он думает регулярно, и сколько раз в год он думает об этом.Эти мысли варьируются от «Чистка языка (150,0 раз)» до «Соломинки плохо расстегиваются». (28,0 раз)» до «Птицы отрыгивают пищу и кормят ею птенцов (0,5 раза)».

Что делает размышления Хоуи такими завораживающими, так это острая, как бритва, проницательность и забавный юмор, с которыми мистер Бейкер освещает невидимый мир. Возьмите его описание странной, дразнящей атмосферы в аптеке со скидкой. где продают «важные и секретные» продукты:

»Мужчины и женщины странно смотрели здесь друг на друга — действовали необычные силы притяжения и скрытности.На продажу выставлялись вещи, использование которых требовало наготы и уединения. . . . Вы проскальзываете мимо женщины, читающей мелкий шрифт на одноразовом наборе для душа с уксусом. Она чувствует, что ты проходишь мимо. Фриссон!» Конечно, для такого рода вещей нужно быть в подходящем настроении (именно поэтому в комедийных клубах продают напитки). И признал, что «Мезонин» никогда не выходит за рамки своей уловки, чтобы стать чем-то большим, чем ослепительная пародия. Но здесь работает первоклассный комический ум, так что давайте будем благодарны ему за то, что он решил трудиться в соляных копях художественной литературы. вместо того, чтобы заработать состояние, написав для Дэвида Леттермана.

Роберт Планкет — автор романа «Мои поиски Уоррена Хардинга» и обозреватель журнала Sarasota.

Вернуться на главную страницу книг

Персонажи мезонина | GradeSaver

Эти заметки были предоставлены членами сообщества GradeSaver. Мы благодарны за их вклад и призываем вас внести свой собственный вклад.

Хоуи — офисный работник двадцати пяти лет и во многих отношениях единственный персонаж в книге, так как все остальные персонажи упоминаются в описании его мыслей. Точный характер его работы не упоминается, но, судя по его мыслям, у него, вероятно, есть должность начального уровня в крупной корпорации. Он проницательный наблюдатель и описывает свои мысли, открытия и выводы, используя удивительно точный язык. Хотя он понимает, что в данный момент его жизнь довольно обыденна, ему кажется, что он принял свою судьбу, поскольку он не проявляет никаких признаков движения вперед.Он также видит поверхностность профессиональных отношений между ним и его коллегами, но охотно принимает и поддерживает установленные нормы, не стремясь сделать их более осмысленными. В какой-то момент в романе он даже описывает, как притворялся, что забыл о важном поручении, только для того, чтобы изменить направление, в котором он собирается, чтобы избежать разговора с коллегой. С другой стороны, у него есть любовные отношения с родителями и девушкой, хотя в их описании недостаточно подробностей.

Хоуи проводит много времени, думая о том, чтобы стать взрослым. Он перечисляет восемь основных достижений, которых он добился до сих пор, и подсчитывает, что станет взрослым к сорока годам, поскольку к тому времени количество взрослых мыслей перевесит количество детских мыслей.

Тина — одна из секретарей, работающих с Хоуи, чье описание кажется стереотипным: у нее на стене плакаты о нелепых условиях работы, она «механически» флиртует с Хоуи и заставляет людей подписывать открытки, которые она хочет отправить в больной дворник. Как и Хоуи, она усвоила условности офисных разговоров, поэтому их общение остается поверхностным; оба, похоже, не заинтересованы в сближении.

Обновите этот раздел!

Вы можете помочь нам, пересматривая, улучшая и обновляя эта секция.

Обновите этот раздел

После подачи заявки на раздел у вас будет 24 часа , чтобы отправить черновик. Редактор рассмотрит отправку и либо опубликует ее, либо предоставит отзыв.

Mezzanine Сьюзен Кей Андерсон – Finishing Line Press

 

Mezzanine — это отчасти звериный сон, отчасти песня о любви/песня отчаяния о мирах, дрейфующих в империи ночного уборщика, и отчасти вечное желание придать смысл нелогичным доказательствам перед нами. Блестящие стихи Сьюзан Кей Андерсон говорят о своей реальности, говорят друг с другом и формируют мир, основанный на отказе отвести взгляд, желании общения и абсолютном внимании к деталям.Именно этот мир материи, то, как она дрейфует в другую материю и выходит из нее, все это важные и важные истории, наполняет эту захватывающую работу.
– Дженнифер Бойден , автор книги Пасти пасущихся тварей

 

Mezzanine кажется особенно подходящим названием для потрясающей дебютной коллекции Susan Kay Anderson . В конце концов, «мезонин» — это история между историями, и во всех этих фрагментах, в которых переплетаются повествования о людях и местах на Западе, Андерсон дает нам достаточно места, чтобы выглянуть, посмотреть вверх и исследовать наши собственные сокровенные глубины. .«Мой разум — бабочка», — пишет она в начале книги, и какое это волнение — парить вместе с ней, когда она освещает каждый образ и сцену, предлагая тщательно подобранную коллекцию необычайной глубины и сердца.
– Джеймс Крюс , автор книг «Рассказывая моему отцу» и «Книга о том, что остается»

 

Susan Kay Anderson ‘s Mezzanine — это поиск себя через потерю себя. Как шаманское присутствие, она исчезает во многих ландшафтах, в основном в районе Нома и его окрестностей на Аляске. Удивительное напряжение создается тихим экстазом голоса, который ведет нас через эту мечту жизни. Длинное стихотворение, давшее название книге, рассказано дворником в ночную смену, работающим в здании университета. Передвигаясь из комнаты в комнату, из района в район, она восстанавливает кусочки своей жизни, словно молясь на крестных станциях. Эта блестящая книга одновременно стилистически инновационна и эмоционально трогательна.

– Лоуренс Р. Смит , автор книги The Plain Talk of the Dead , редактор и издатель Calibanonline

 

Компактные стихотворения, которые постоянно восхищают и удивляют, мысленный ландшафт поэта вызывает в воображении взаимосвязанные образы с помощью игры слов и ритма, которые обретают новый смысл с каждым чтением, унося читателя с собой «так близко к небу».

– Джонатан Чант , автор книги Великий поиск кельтской тайны

 

 

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *