Выровнять дорожки – Выравнивание дорожек

Выравнивание дорожек

Бетон может находится в хорошем состоянии, но в то же время его поверхность может быть изношенной или испещренной разного рода неровностями. В этом случае его нужно выровнять. Как это сделать не прибегая к посторонней помощи — читайте ниже.

Вам понадобятся:

  • заступ
  • метла
  • совок
  • пылесос
  • лопата
  • дрель с шуруповертом
  • шурупы
  • дисковая плита
  • доски
  • колышки
  • растительное масло
  • войлочный валик
  • грунтовка
  • разравнивающий состав
  • смеситель
  • гладилка
  • пластмассовые профильные детали (той же толщины, что и выравнивающий слой)

Процесс:

1. Подготавливаемая поверхность должна быть сухой, целой и прочной. Поэтому перед выравниванием — заделайте все трещины (см. главу «заделка трещин в бетоне»).
2. Очистите заступом разравниваемый участок, убирая с него сор и плохо держащиеся частицы.
3. Подметите площадку и очистите ее от пыли пылесосом.
4. С обеих сторон дорожки прокопайте траншеи глубиной в 15 см.
5. Нарежьте дисковой пилой и установите в стык с дорожкой доски ограждения, так, чтобы они встали одна к одной на одном уровне и образовали ровное ограждение. Подоприте их колышками ,а затем скрепите шурупами. Установленные доски должны быть выше верхнего края дорожки на 15 мм.
6. С внешней стороны ограждения наметьте надрезы для зазоров на температурное расширение. Они предотвратят растрескивание плиты из-за температурных перепадов.
7. Внутреннюю сторону досок смажьте растительным маслом, чтобы предупредить прилипание разравнивающего к доскам.
8. С помощью войлочного валика наложите слой грунтовки — этим вы приведете подготавливаемую поверхность к однородному состоянию.
9. Разведите состав для разравнивания поверхности в смесителе, вращаемом на малой скорости.
10. Наложите состав на дорожку слоем от 3 до 15 мм. Однако поверхность наложенного слоя не должна возвышаться над верхней гранью ограждения.
11. Разгладьте поверхность гладилкой.
12. По периметру дорожки установите пластмассовые детали, создающие зазоры, компенсирующие температурное расширение.
13. Готово! После разравнивания поверхность можно покрасить или выложить кафелем или другой плиткой.

www.diy.ru

Выравнивание дорожек | Dvamolotka.ru

Бетон может находится в хорошем состоянии, но в то же время его поверхность может быть изношенной или испещренной разного рода неровностями. В этом случае его нужно выровнять. Как это сделать не прибегая к посторонней помощи — читайте ниже.

Вам понадобятся:

  • заступ
  • метла
  • совок
  • пылесос
  • лопата
  • дрель с шуруповертом
  • шурупы
  • дисковая плита
  • доски
  • колышки
  • растительное масло
  • войлочный валик
  • грунтовка
  • разравнивающий состав
  • смеситель
  • гладилка
  • пластмассовые профильные детали (той же толщины, что и выравнивающий слой)

Процесс:

1. Подготавливаемая поверхность должна быть сухой, целой и прочной. Поэтому перед выравниванием — заделайте все трещины (см. главу «заделка трещин в бетоне»).
2. Очистите заступом разравниваемый участок, убирая с него сор и плохо держащиеся частицы.
3. Подметите площадку и очистите ее от пыли пылесосом.
4. С обеих сторон дорожки прокопайте траншеи глубиной в 15 см.
5. Нарежьте дисковой пилой и установите в стык с дорожкой доски ограждения, так, чтобы они встали одна к одной на одном уровне и образовали ровное ограждение. Подоприте их колышками ,а затем скрепите шурупами. Установленные доски должны быть выше верхнего края дорожки на 15 мм.
6. С внешней стороны ограждения наметьте надрезы для зазоров на температурное расширение. Они предотвратят растрескивание плиты из-за температурных перепадов.
7. Внутреннюю сторону досок смажьте растительным маслом, чтобы предупредить прилипание разравнивающего к доскам.
8. С помощью войлочного валика наложите слой грунтовки — этим вы приведете подготавливаемую поверхность к однородному состоянию.
9. Разведите состав для разравнивания поверхности в смесителе, вращаемом на малой скорости.
10. Наложите состав на дорожку слоем от 3 до 15 мм. Однако поверхность наложенного слоя не должна возвышаться над верхней гранью ограждения.
11. Разгладьте поверхность гладилкой.
12. По периметру дорожки установите пластмассовые детали, создающие зазоры, компенсирующие температурное расширение.
13. Готово! После разравнивания поверхность можно покрасить или выложить кафелем или другой плиткой.


dvamolotka.ru

Выравнивание дорожек — дизайн интерьера и ремонт своими руками

Категория: Дата публикации: 04 май 2016

Бетон может находится в хорошем состоянии, но в то же время его поверхность может быть изношенной или испещренной разного рода неровностями. В этом случае его нужно выровнять. Как это сделать не прибегая к посторонней помощи — читайте ниже.

Вам понадобятся:

  • заступ
  • метла
  • совок
  • пылесос
  • лопата
  • дрель с шуруповертом
  • шурупы
  • дисковая плита
  • доски
  • колышки
  • растительное масло
  • войлочный валик
  • грунтовка
  • разравнивающий состав
  • смеситель
  • гладилка
  • пластмассовые профильные детали (той же толщины, что и выравнивающий слой)

Процесс:

1. Подготавливаемая поверхность должна быть сухой, целой и прочной. Поэтому перед выравниванием — заделайте все трещины (см. главу «заделка трещин в бетоне»).

2. Очистите заступом разравниваемый участок, убирая с него сор и плохо держащиеся частицы.
3. Подметите площадку и очистите ее от пыли пылесосом.
4. С обеих сторон дорожки прокопайте траншеи глубиной в 15 см.
5. Нарежьте дисковой пилой и установите в стык с дорожкой доски ограждения, так, чтобы они встали одна к одной на одном уровне и образовали ровное ограждение. Подоприте их колышками ,а затем скрепите шурупами. Установленные доски должны быть выше верхнего края дорожки на 15 мм.
6. С внешней стороны ограждения наметьте надрезы для зазоров на температурное расширение. Они предотвратят растрескивание плиты из-за температурных перепадов.
7. Внутреннюю сторону досок смажьте растительным маслом, чтобы предупредить прилипание разравнивающего к доскам.
8. С помощью войлочного валика наложите слой грунтовки — этим вы приведете подготавливаемую поверхность к однородному состоянию.
9. Разведите состав для разравнивания поверхности в смесителе, вращаемом на малой скорости.
10. Наложите состав на дорожку слоем от 3 до 15 мм. Однако поверхность наложенного слоя не должна возвышаться над верхней гранью ограждения.
11. Разгладьте поверхность гладилкой.
12. По периметру дорожки установите пластмассовые детали, создающие зазоры, компенсирующие температурное расширение.
13. Готово! После разравнивания поверхность можно покрасить или выложить кафелем или другой плиткой.

www.initial.com.ua

Как отрегулировать натяжение бегового полотна

Из данной статьи вы узнаете о том, как правильно произвести регулировку полотна беговой дорожки.

Купить беговую дорожку можно в нашем интернет и розничном магазинах.

Важно не только правильно тренироваться на тренажере, но и грамотно регулировать и обслуживать беговую дорожку.

Вы в состоянии самостоятельно отрегулировать уровень натяжения бегового полотна и его центровку.

Регулировка натяжения полотна и центровка полотна беговой дорожки так же важна для тренажера, как и регулировка колёс у Вашего автомобиля! Если при движении тренажера ощущается проскальзывание бегового полотна, необходимо его натянуть.

Регулировка натяжения полотна

При активной эксплуатации тренажера один раз в месяц проверяйте натяжение бегового полотна.

В оптимально натянутом состоянии полотно в центральной части можно с небольшим усилием приподнять над декой на 3 — 5 см в зависимости от размера полотна.

Ослабленное, плохо натянутое полотно проскальзывает и перемещается не по центру при работе, а чрезмерно натянутое подвержено нагреву и преждевременному износу.

В большинстве случаев полотно в процессе работы растягивается, что и вызывает проскальзывание.

Натяжение полотна является обычной регулировочной операцией. Для устранения проскальзывания следует затянуть оба натяжных болта заднего ролика при помощи  ключа, повернув их на ¼ оборота, как показано на рисунке.

Затем проверить снова дорожку на проскальзывание.

Повторить натяжение при необходимости, но НИКОГДА НЕ затягивать натяжные болты больше, чем на ¼ оборота за один раз.

Центровка полотна

При наблюдаемом смещении полотна в сторону (вправо или влево) во время тренировки необходимо провести его центровку-регулировку. При этом полотно дорожки должно находиться  по центру,  при движении полотно недопустимо касание неподвижных элементов тренажера.

Не забудьте, что каждые 250 км или 25 часов пробега необходимо производить смазку поверхности под полотном. Для смазки используйте безводный силикон в виде жидкости или аэрозоля.

ЕСЛИ ПОЛОТНО СЪЕХАЛО ВБОК, ОСТАНОВИТЕ ДОРОЖКУ. ВОЗЬМИТЕ КЛЮЧ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВИНТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ЗАДНИХ КОЖУХАХ.

ЕСЛИ ПОЛОТНО СМЕЩЕНО ВЛЕВО, ПОВЕРНИТЕ ЛЕВЫЙ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ НА ¼ ОБОРОТА ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. ЕСЛИ ПОЛОТНО СМЕЩЕНО ВПРАВО, ПОВЕРНИТЕ ПРАВЫЙ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ НА ¼ ОБОРОТА ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ.

ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЫ ОТРЕГУЛИРОВАЛИ ВИНТ, ВКЛЮЧИТЕ ДОРОЖКУ И ПРОВЕРЬТЕ, КАК РАСПОЛАГАЕТСЯ ПОЛОТНО. ЕСЛИ ОНО СМЕЩЕНО ПО-ПРЕЖНЕМУ, ПОВТОРИТЕ ПРОЦЕДУРУ РЕГУЛИРОВКИ ЕЩЕ РАЗ. НЕ ТРЕНИРУЙТЕСЬ НА ТРЕНАЖЕРЕ, ЕСЛИ ПОЛОТНО СМЕЩЕНО.

ЕСЛИ ПОЛОТНО ДАЛЕКО ОТ ЛЕВОЙ СТОРОНЫ:

  • Поверните болт левого ролика на ¼ оборота по часовой стрелке (чтобы затянуть его).

ЕСЛИ ПОЛОТНО ДАЛЕКО ОТ ПРАВОЙ СТОРОНЫ:

  • Поверните болт правого ролика на ¼ оборота по часовой стрелке (чтобы затянуть его).

Всё вышесказанное относится к электрической дорожке.

У ременной и магнитной модели для регулировки попросите кого-нибудь привести тренажер в движение.

Внимание! Допускается незначительное нарушение центровки полотна — около 0,5 см.

Как смазать полотно

Внимание: Для смазки оборудования можно использовать только специальный тип силиконовой смазки. Никогда не добавляйте масляные ингредиенты, так как при этом можно серьезно повредить тренажер.

Если беговая лента сползает после смазки, необходимо его отцентрировать, регулируя конец беговой ленты при помощи универсального ключа.

  • Отключите от сети тренажер (если у Вас электрическая модель).
  • Ослабьте натяжение полотна.
  • Поднимите край полотна, нанесите смазку. Повторите операцию с другой стороны, повторите операцию 3-4 раза протягивая полотно вручную.
  • Проведите натяжение и центровку полотна. Для этого включите дорожку. Сместилось полотно влево – подтянуть вправо, и наоборот.
  • Обкатайте смазанное полотно 5 минут на скорости 3 км/час. Подрегулируйте натяжение, если нужно.

Инструкция по регулировке полотна беговой дорожки

При сборке и дальнейшей эксплуатации механических беговых дорожек и мультитренажёров, в опции которых включены механические беговые, обратите внимание на положение полотна относительно направляющих для автоматической его центровки расположенных под платформой.

Полотно отцентровано производителем для пользователей, не имеющих какую-либо ярко-выраженную толчковую ногу.

Для центровки смещённого влево (если вправо — далее см. в скобках) полотна поверните ключом левый (правый) болт для регулировки натяжения по часовой стрелке на 1/16 — 1/8 оборота, а правый (левый) против часовой стрелки на 1/32 — 1/16 оборота. При необходимости повторите действия не более 3-х раз.

ВНИМАНИЕ: Излишнее натяжение полотна приводит к преждевременному выходу из строя, подшипников валов, что не является дефектами, устраняемыми в гарантийном порядке.

Работы по сборке и центровке бегового полотна выполняются пользователем самостоятельно либо специалистами сервиса.


Все дорожки устроены абсолютно одинаково, кроме тех, что используют на космических аппаратах.  

Главный секрет в этом деле — абсолютная параллельность натяжных валиков (валик смещён (перетянут) — полотно скатывается в сторону во время движения).

  • В начале снять кожух и осмотреть передний вал (смещение, грязь, нитки и пр.).
  • Ослабить натяжные винты приподнять полотно и осмотреть полотно и деку (фанера под полотном). Очистить.
  • Регулировку надо проводить по чуть-чуть.
  • Для начала отрегулируйте винты визуально, по линейке, натяжение полотна должно хватить чтобы   приводить ролики в движение,
  • Затем нужен второй человек который начнёт движение по полотну,
  • По чуть-чуть начинаем регулировку как в статье  (не забываем и отпускать винты).
  • Причиной постоянного смещения может быть загрязнение части полотна или деки (фанеры под полотном)- тормозит и смещается.
  • Почистить и смазать силиконом (НЕ ГЕРМЕТИКОМ — СМАЗКОЙ!!!) (можно купить в автомагазине)
  • Не перелить смазки — будут ролики натяжные проворачиваться.
  • Невозможно отрегулировать при не равномерном растяжении полотна (стоял тренажер долго при однобоком перетянутом полотне, встречается очень редко).

Удачи!

Купить беговую дорожку можно в нашем интернет-магазине.

trenager.com

Зачем гнуть дорожки? / Habr

Каждый начинающий радиолюбитель обращал внимание на дополнительные петли непонятного назначения на печатных платах. Зачем гнуть дорожку, создавать дополнительные помехи, если рациональнее сделать дорожку прямой?


Скорость электрического сигнала равна скорости света. Быстрее этого ничего нет. За секунду электрический сигнал проходит 299 792 458 метров! Это почти как от Земли до Луны. Казалось бы — причём тут наши маленькие дорожки? Давайте взглянем на уровни какой-либо шины передачи данных.


Рис. 1. Уровни сигналов шины SPI

На схеме период одного цикла тактового сигнала обозначен буквой Т. Давайте посчитаем его длину, если скорость шины (а равно частота тактового сигнала в данном случае) = 1МГц.

299 792 458 м / 1 000 000 раз = 299,79 метра.

Пока беспокоиться не о чем. Теперь представим, что частота шины = 2Ггц. Тогда длина периода одного такта получается = 15 см. Представим для наглядности такой пример — мы развели плату и длина дорожки тактовой получилась= 4 см, а длина дорожки с данными = 20 см. Это означает то, что когда на конце тактовой дорожки закончится первый такт, сигнал на дорожке с данными будет ещё в пути.


Рис. 2. Прохождение сигналов по дорожкам

В данном примере, в первом бите мы отправили 1. Тактовая дорожка отработала цикл и начался уже второй бит. На дорожке данных при этом единичка ещё не дошла. Если данные опознаются при восходящем фронте (т. е. при переходе тактового сигнала с 0 в 1), то второй бит тоже получается = 0, так как 1 от первого бита ещё не дошла и на конце дорожки 0. Мы свою единичку увидим только в третьем бите! Если данные опознаются при ниспадающем фронте тактового сигнала, то мы увидим во втором бите единичку от первого бита.

Отсюда выводы:

  1. для опознания данных при восходящем фронте тактового сигнала, длина дорожки данных должна быть той же длины или короче максимум на полпериода тактового сигнала.
  2. для опознания данных при нисходящем фронте тактового сигнала, длина дорожки данных должна быть той же длины или длиннее максимум на полпериода тактового сигнала.

Допуск в полпериода взят условно, так как в нём ещё нужно учесть скорость работы принимающей микросхемы. Т. е. допуск получается меньше.

Допуск (или верхний или нижний) = 299 792 458 / (2 * Частота_тактового_сигнала) — 299 792 458 / скорость_переключения_порта_приёмника.

Если дорожка расположена между двумя сплошными проводящими слоями, то получившийся допуск нужно уменьшить вдвое (для текстолита).
Иногда в спецификациях явно указывают допуск на разницу в длине дорожек.

habr.com

Как залить бетонную дорожку

В настоящее время большое внимание уделяется строительству и качеству строительных материалов, так как от этого во многом зависит качество конструкции. На сегодняшний день наиболее популярными и востребованными материалами, используемыми в частном строительстве, являются кирпич, бетон и железобетон. Бетон – это искусственный строительный материал, который обладает большой прочностью. Его получают путем смешивания различных элементов: воды, цемента, песка, щебня или гравия. Кроме того, в него вносят различные добавки, например, стабилизаторы и гидрофобизаторы. Последние нужны для того, чтобы цемент не впитывал влагу.

Схема укладки бетонной дорожки: А – Песок слоем 10–12 мм, Б – Бетонная плита.

Правильно сделать бетонную дорожку на территории своего частного дома или дачи совсем не трудно. Делать ее можно как своими руками, так и наняв бригаду рабочих. Дорожки из него прекрасно впишутся в интерьер сада. Они прочны, долговечны, летом на них не скапливается вода, а зимой не образуется толстого слоя льда. Делать из этого материала можно не только дорожки, но и парковочное место для автомобиля, фундамент и тому подобное. Рассмотрим более подробно, как залить бетонную дорожку самостоятельно, какие нужны пропорции для замеса, техника заливки и так далее.

Оборудование и подготовительные работы

Схема формы под бетонную дорожку.

Чтобы правильно сделать дорожку из бетона, первым делом нужно подготовить необходимые инструменты, оборудование и материалы. Для того чтобы качественно залить бетонную дорожку, понадобится: песок, вода, щебень, цементный порошок, емкость для замеса, ведра, лопата, доска для выравнивания поверхности, колья, деревянные доски толщиной 20 мм, бетономешалка, инструменты для зачистки бетона. Понадобится также источник электроэнергии, если планируется пользоваться бетоносмесителем. Нужен молоток для забивания в землю кольев. Правильно сделать бетонную дорожку можно, лишь зная всю технологию работы. После сбора материала важно определиться с местом. Границы будущей дорожки помечаются. После этого со всей выделенной поверхности нужно срезать дерн при помощи лопаты.

Убрать его нужно на глубину не менее 15 см. Землю выкидывать не обязательно, можно использовать ее для огорода или сада. После этого потребуется сделать опалубку. Это своего рода форма для будущей бетонной дорожки. Для этого берут деревянные доски и выстраивают их, стоя по всему периметру. Чтобы они были прочно закреплены, необходимо забить в землю деревянные колья. Важно, чтобы колья не были выше самих досок. В противном случае могут возникнуть трудности при выравнивании бетона.

Техника заливки

Изготовив форму для дорожки, можно приступать к самой важной части – ее заливке. Для этого необходимо правильно сделать сам материал. Для изготовления его нужно знать соотношение составных его частей. Здесь все зависит от его марки.

Например, для того чтобы сделать бетон марки 400, нужно взять 1 часть цемента, 3 части песка, 5 частей щебня и половину части воды.

То есть соотношение должно быть 1:3:5:0,5. Песок желательно брать крупный, так как наличие большого количества мелких глиняных частиц ухудшает прочность конструкции. Песок и цемент смешиваются в отдельной емкости или ванне. Затем все это высыпается в бетономешалку, добавляется вода и, в последнюю очередь, щебень. Такая последовательность очень важна для получения хорошего бетона. Смешивать необходимо до тех пор, пока масса не станет однородной.

После замеса можно его заливать, но перед этим на поверхность необходимо насыпать слой песка. Его нужно уплотнить и увлажнить при помощи небольшого объема воды. На песок насыпают гравийно-песчаную смесь, которая тоже уплотняется и поливается. После всего этого заливают жидкий бетон.

Выравнивание бетона

Чтобы правильно сделать бетонную дорожку, нужно хорошо уложить основной материал. Одному это сделать очень тяжело, так как сразу после заливки нужно выравнивать поверхность, а для бетона характерно, что он быстро схватывается. Тем не менее сделать это можно. После того как смесь залита, нужно выровнять дорожку. Большое значение имеет и то, что перед заливкой нужно немного смочить поверхность гравийно-песчаной смеси. Это нужно для того, чтобы она в дальнейшем не отбирала влагу у бетона. При заливке очень важно смотреть за тем, чтобы не было пустот. Выравнивать дорожку можно как теркой, так и простой планкой с прибитым на нее бруском.

Заливка – дело простое, но нередко поверхность получается очень шершавой и бугристой. Все это говорит о том, что заливка была недостаточно смочена. До того как бетон будет схвачен, нужно пролить его водой и только затем выравнивать. Тогда он получится гладким. Ширина дорожки может быть различной, наиболее оптимальный вариант – 80-100 см. После того как бетон схватится и затвердеет, его можно шлифовать. После этого он должен созреть, чтобы по нему можно было ходить. Рекомендуется закрыть его от солнца, так как при таком высушивании он будет застывать неравномерно и дорожки получатся неровными. Нежелательно оставлять его незащищенным и под дождем, так как дождь размоет поры на его поверхности. В самом конце убирают опалубку.

o-cemente.info

Как залить бетонную дорожку — Всё о бетоне

В настоящее время большое внимание уделяется строительству и качеству строительных материалов, так как от этого во многом зависит качество конструкции. На сегодняшний день наиболее популярными и востребованными материалами, используемыми в частном строительстве, являются кирпич, бетон и железобетон. Бетон — это искусственный строительный материал, который обладает большой прочностью. Его получают путем смешивания различных элементов: воды, цемента, песка, щебня или гравия. Кроме того, в него вносят различные добавки, например, стабилизаторы и гидрофобизаторы. Последние нужны для того, чтобы цемент не впитывал влагу.

Схема укладки бетонной дорожки: А – Песок слоем 10–12 мм, Б – Бетонная плита.

Правильно сделать бетонную дорожку на территории своего частного дома или дачи совсем не трудно. Делать ее можно как своими руками, так и наняв бригаду рабочих. Дорожки из него прекрасно впишутся в интерьер сада. Они прочны, долговечны, летом на них не скапливается вода, а зимой не образуется толстого слоя льда. Делать из этого материала можно не только дорожки, но и парковочное место для автомобиля, фундамент и тому подобное. Рассмотрим более подробно, как залить бетонную дорожку самостоятельно, какие нужны пропорции для замеса, техника заливки и так далее.

Оборудование и подготовительные работы

Схема формы под бетонную дорожку.

Чтобы правильно сделать дорожку из бетона, первым делом нужно подготовить необходимые инструменты, оборудование и материалы. Для того чтобы качественно залить бетонную дорожку, понадобится: песок, вода, щебень, цементный порошок, емкость для замеса, ведра, лопата, доска для выравнивания поверхности, колья, деревянные доски толщиной 20 мм, бетономешалка, инструменты для зачистки бетона. Понадобится также источник электроэнергии, если планируется пользоваться бетоносмесителем. Нужен молоток для забивания в землю кольев. Правильно сделать бетонную дорожку можно, лишь зная всю технологию работы. После сбора материала важно определиться с местом. Границы будущей дорожки помечаются. После этого со всей выделенной поверхности нужно срезать дерн при помощи лопаты.

Убрать его нужно на глубину не менее 15 см. Землю выкидывать не обязательно, можно использовать ее для огорода или сада. После этого потребуется сделать опалубку. Это своего рода форма для будущей бетонной дорожки. Для этого берут деревянные доски и выстраивают их, стоя по всему периметру. Чтобы они были прочно закреплены, необходимо забить в землю деревянные колья. Важно, чтобы колья не были выше самих досок. В противном случае могут возникнуть трудности при выравнивании бетона.

Техника заливки

Изготовив форму для дорожки, можно приступать к самой важной части — ее заливке. Для этого необходимо правильно сделать сам материал. Для изготовления его нужно знать соотношение составных его частей. Здесь все зависит от его марки.

Например, для того чтобы сделать бетон марки 400, нужно взять 1 часть цемента, 3 части песка, 5 частей щебня и половину части воды.

То есть соотношение должно быть 1:3:5:0,5. Песок желательно брать крупный, так как наличие большого количества мелких глиняных частиц ухудшает прочность конструкции. Песок и цемент смешиваются в отдельной емкости или ванне. Затем все это высыпается в бетономешалку, добавляется вода и, в последнюю очередь, щебень. Такая последовательность очень важна для получения хорошего бетона. Смешивать необходимо до тех пор, пока масса не станет однородной.

После замеса можно его заливать, но перед этим на поверхность необходимо насыпать слой песка. Его нужно уплотнить и увлажнить при помощи небольшого объема воды. На песок насыпают гравийно-песчаную смесь, которая тоже уплотняется и поливается. После всего этого заливают жидкий бетон.

Выравнивание бетона

Чтобы правильно сделать бетонную дорожку, нужно хорошо уложить основной материал. Одному это сделать очень тяжело, так как сразу после заливки нужно выравнивать поверхность, а для бетона характерно, что он быстро схватывается. Тем не менее сделать это можно. После того как смесь залита, нужно выровнять дорожку. Большое значение имеет и то, что перед заливкой нужно немного смочить поверхность гравийно-песчаной смеси. Это нужно для того, чтобы она в дальнейшем не отбирала влагу у бетона. При заливке очень важно смотреть за тем, чтобы не было пустот. Выравнивать дорожку можно как теркой, так и простой планкой с прибитым на нее бруском.

Заливка — дело простое, но нередко поверхность получается очень шершавой и бугристой. Все это говорит о том, что заливка была недостаточно смочена. До того как бетон будет схвачен, нужно пролить его водой и только затем выравнивать. Тогда он получится гладким. Ширина дорожки может быть различной, наиболее оптимальный вариант — 80-100 см. После того как бетон схватится и затвердеет, его можно шлифовать. После этого он должен созреть, чтобы по нему можно было ходить. Рекомендуется закрыть его от солнца, так как при таком высушивании он будет застывать неравномерно и дорожки получатся неровными. Нежелательно оставлять его незащищенным и под дождем, так как дождь размоет поры на его поверхности. В самом конце убирают опалубку.

1pobetonu.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *