Жидкого топлива счетчик – Счетчик топлива в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Содержание

Счетчики для дизельного топлива, дизельные счетчики для учета расхода дизтоплива

  • ТРК и ГРК

    chevron_right

  • Комплектующие для ТРК и ГРК

    chevron_right

  • Модульные АЗС и мобильные ТРК

    chevron_right

  • Газовое оборудование

    chevron_right

  • Заправочные пистолеты

    chevron_right

  • Метрология

    chevron_right

  • Рукава МБС и комплектующие

    chevron_right

  • Резервуарное оборудование

    chevron_right

  • Насосы и насосные агрегаты

    chevron_right

  • Счетчики жидкости

    chevron_right

  • Эксплуатационное оборудование

    chevron_right

  • Пластиковый трубопровод

    chevron_right

  • Оборудование для Нефтебаз

    chevron_right

  • Оборудование для бензовозов

    chevron_right

  • www.azsk74.ru

    Механические счетчики топлива, счетчик для дизельного топлива, бензина и других нефтепродуктов

  • ТРК и ГРК

    chevron_right

  • Комплектующие для ТРК и ГРК

    chevron_right

  • Модульные АЗС и мобильные ТРК

    chevron_right

  • Газовое оборудование

    chevron_right

  • Заправочные пистолеты

    chevron_right

  • Метрология

    chevron_right

  • Рукава МБС и комплектующие

    chevron_right

  • Резервуарное оборудование

    chevron_right

  • Насосы и насосные агрегаты

    chevron_right

  • Счетчики жидкости

    chevron_right

  • Эксплуатационное оборудование

    chevron_right

  • Пластиковый трубопровод

    chevron_right

  • Оборудование для Нефтебаз

    chevron_right

  • Оборудование для бензовозов

    chevron_right

  • www.azsk74.ru

    Счетчики топлива сверхмалого расхода

    Главная » Счетчики топлива, масел » Счетчики топлива сверхмалого расхода

    Под понятие счетчиков сверх малого расхода топлива попадают расходомеры, позволяющие вести учет расхода топлива в крайне малых количествах. Данные расходомеры начинают регистрировать расход топлива от 0.5 л/ч. Расходомеры топлива этой группы также измеряют топливо текущее самотеком. Области применения данных расходомеров включают в себя следующие сферы деятельности: котельные, автомобильный транспорт, малый водный транспорт, генераторные установки и прочее, где требуется вести учет топлива в очень малых количествах.

    Тип соединениярезьбовоефланцевое

    Aquametro VZO 4
    Типы жидкостей: дизельное топливо
    Длительный расход: 50 л/ч
    Номинальный диаметр: 4 мм
    Aquametro VZOA 4
    Типы жидкостей: дизельное топливо
    Длительный расход: 20 л/ч
    Номинальный диаметр: 4 мм
    Aquametro VZO 4 OEM
    Типы жидкостей: дизельное топливо
    Длительный расход: 50 л/ч
    Номинальный диаметр: 4 мм
    Aquametro VZO 4 RE
    Типы жидкостей: дизельное топливо
    Длительный расход: 50 л/ч
    Номинальный диаметр: 4 мм
    Aquametro VZO 4 Qmin 0,5
    Типы жидкостей: дизельное топливо
    Длительный расход: 25 л/ч
    Номинальный диаметр: 4 мм
    Aquametro VZO 8
    Типы жидкостей: дизельное топливо
    Длительный расход: 135 л/ч
    Номинальный диаметр: 8 мм
    Aquametro VZOA 8
    Типы жидкостей: дизельное топливо
    Длительный расход: 140 л/ч
    Номинальный диаметр: 8 мм
    Aquametro VZO 8 OEM
    Типы жидкостей: дизельное топливо
    Длительный расход: 135 л/ч
    Номинальный диаметр: 8 мм
    Aquametro VZO 8 RE
    Типы жидкостей: дизельное топливо
    Длительный расход: 135 л/ч
    Номинальный диаметр: 8 мм
    Aquametro VZD 4
    Типы жидкостей: дизельное топливо
    Длительный расход: 50 л/ч
    Номинальный диаметр: 4 мм
    Aquametro VZD 8
    Типы жидкостей: дизельное топливо
    Длительный расход: 135 л/ч
    Номинальный диаметр: 8 мм
    Aquametro VZP 4
    Типы жидкостей: дизельное топливо
    Длительный расход: 50 л/ч
    Номинальный диаметр: 4 мм
    Aquametro VZP 8
    Типы жидкостей: дизельное топливо
    Длительный расход: 135 л/ч
    Номинальный диаметр: 8 мм
    Aquametro DFM 8 ECO
    Типы жидкостей: дизельное топливо
    Длительный расход: 200 л/ч
    Номинальный диаметр: 8 мм
    Aquametro DFM 8 D
    Типы жидкостей: дизельное топливо
    Длительный расход: 135 л/ч
    Номинальный диаметр: 8 мм
    Aquametro DFM 8S
    Типы жидкостей: дизельное топливо
    Длительный расход: 135 л/ч
    Номинальный диаметр: 8 мм
    Pressol HZ 5 RR
    Типы жидкостей: дизельное топливо
    Длительный расход: 30 л/ч
    Номинальный диаметр: 4 мм
    PIUSI K 200 для измерения смазки
    Типы жидкостей: смазка
    Длительный расход: 100 л/ч
    Номинальный диаметр: 4 мм
    PIUSI K 200 для измерения масла
    Типы жидкостей: масло
    Длительный расход: 100 л/ч
    Номинальный диаметр: 4 мм
    PIUSI K 200 Pulser BSP
    Типы жидкостей: масло, смазка
    Длительный расход: 100 л/ч
    Номинальный диаметр: 8 мм
    Pressol HZ 3 арт 89320010
    Типы жидкостей: дизельное топливо
    Длительный расход: 20 л/ч
    Номинальный диаметр: 8 мм
    Pressol HZ 5 арт 89320010
    Типы жидкостей: дизельное топливо
    Длительный расход: 30 л/ч
    Номинальный диаметр: 4 мм

    Страницы: 1

    elind.ru

    Решения для транспорта | ИЦ ТехЭнергоКомп

    Для фактического определения и учета расхода топлива транспортными средствами наша компания — Инженерный Центр ТехЭнергоКомп на основании многолетнего опыта рекомендует использовать проточные датчики расхода топлива (называемые также счетчиками топлива, датчиками расхода, ДРТ,…): счетчики топлива VZO, датчики расхода VZP и VZD или DFM швейцарской компании “Aquametro”, ДРТ Eurosens direct или delta белорусского предприятия “Mechatronics”, чешские дифференциальные датчики DWF или системы подсчета горючего ПОРТ отечественной разработки.

    Почему именно проточные датчики расхода топлива?
    Ответ прост – только они дают точный реальный расход топлива, а не расчёты по косвенным измерениям (уровень топлива в баке, время открытия форсунок и прочие), которые легко фальсифицируются и часто дают только оценочные, а не точные значения.

    Как подобрать счётчик расхода топлива или систему учёта топлива?

    Для автотехники (легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, тракторов, спецтехники и т.д.) наиболее успешно зарекомендовали себя счётчики расхода топлива швейцарского производства серии VZP и VZD и DFM, чешские расходомеры дизельного топлива DWF, а также Eurosens Direct и Eurosens Delta. Для тракторов, спецтехники не редко используются механические счетчики топлива VZO4 и VZO8. А специализированные системы учета топлива ПОРТ-1 получили заслуженное признание в деле контроля за фактическим расходом горючего и многими другими параметрами уже много лет назад.

    Непосредственный выбор счётчика или системы учёта для определения расхода топлива техники в первую очередь основывается на величине максимального потока топлива, который идёт в топливной магистрали. Нельзя основывать выбор расходомера дизельного топлива на присоединительном размере или диаметре трубопровода! Нельзя выбирать расходомер на основе паспортных данных о расходе топлива двигателем, особенно это касается двухтрубных топливных систем (с обраткой), а они составляют подавляющее большинство. Важен именно поток топлива в топливопроводе, определяемый, как правило, производительностью подкачивающего насоса.

    Вторым критерием для выбора датчика расхода топлива является необходимый функционал прибора.

    Если удобно снимать показания расхода вручную, следует остановиться на счётчиках топлива с цифровым (механическим или ЖКД) индикатором на приборе — VZO4 (механический циферблат), VZO8 (механический циферблат), VZD4 (ЖКД на счётчике), VZD8 (ЖКД на счётчике), Eurosens Direct (ЖКД на счетчике), DFM c DFM-BC (ЖКД), Eurosens Delta (ЖКД на корпусе), Eurosens Delta c отдельным дисплеем для монтажа в кабине Display F1, ПОРТ-1 с присоединяемым выносным ЖК-монитором (устанавливается в кабине или временно подключается к контроллеру для снятия показаний).

    Если же требуется автоматизированная система учёта с выводом данных на компьютер, необходимо убедиться в наличии импульсного выхода на расходомере топлива — VZO4 OEM, VZO8 OEM, VZD4, VZP4, VZD8, VZP8, DFM8, DWF, Eurosens Delta, DFM20, DFM25, различные модификации системы ПОРТ-1. Более подробную информацию по этому оборудованию можно найти в каталоге или воспользоваться поиском. Наши обзорные статьи можно посмотреть в разделе ЭТО ИНТЕРЕСНО: «Экономическая эффективность систем учёта топлива на автотранспорте» и «Расход топлива на транспорте и стационарных объектах».

    Чтобы получить высокоточные данные в условиях российского климата, мы рекомендуем использовать систему DFM8D с DFM-BC (датчик расхода дизельного топлива с бортовым компьютером) или DWF с контроллером ПОРТ. Учет расхода топлива системой dfm производится высокоточным расходомером специально адаптированным для работы в условиях тряски и суровых условий эксплуатации, позволяющим даже компенсировать ошибку из-за разницы температур подводимого и отводимого от двигателя горючего.

    В большинстве же случаев нет необходимости в получении высокоточных данных и ошибка от 1 до 3% вполне приемлема, что позволяет с успехом применять указанные выше системы учёта ПОРТ и счётчики топлива.

    Следует отметить, что наиболее часто учет дизельного топлива на транспорте нашей компанией осуществляется с помощью счетчиков VZP8, dfm8eco, Eurosens Delta PN 250 (КАМАЗ, МАЗ, практически все импортные грузовики и спецтехника, судовые двигатели и генераторы). Пройдя процедуру калибровки, а иногда даже и без нее, учёт дизельного топлива превращается в простую процедуру фиксации использования горючего на каждом потребителе. Реже мы используем счетчики учета топлива VZP4 и Eurosens Direct PN 100(трактора, сельхозтехника, двигатели без обратной магистрали).

    Оценку типоразмера счётчика дизельного топлива производства компании “Aquametro AG” можно сделать на основе ниже приведённой таблицы:

    ДвигательСчетчик топлива
    МощностьРасход топливаПропускная способностьНоминальный диаметр DN
    л.с.кВтл/чл/чмм
    250184501…804
    6805001354…2008
    2 0001 47040010…60015
    5 0003 6801 00030…1 50020
    10 0007 3602 00075…3 00025
    30 00022 0006 000225…9 00040
    100 00073 60020 000750…30 00050

     

    Следует учитывать, что приведённые в таблице данные — оценочные. Основной показатель для выбора расходомера топлива для автомобиля — знание величины минимального и максимального потока в топливопроводе. Если вы затрудняетесь в выборе счётчика, пожалуйста, заполните и вышлите нам опросный лист, представленный на сайте или обратитесь по контактным телефонам, наши специалисты обязательно ответят вам на все интересующие вас вопросы.

    Расходомер топлива для автомобиля. Контроль расхода топлива на грузовиках

    Решение о том, какой же расходомер дизельного топлива для автомобиля или систему использовать также зависит от конкретной системы организации питания двигателя. Иногда для двигателей с ТНВД мы используем только один счётчик топлива, несколько видоизменяя систему питания (примеры в разделе «Схемы подключения»). Для топливных систем с насос-форсункой, электронным впрыском или CommonRail всегда используются два однокамерных расходомера: на прямой и обратной топливной магистрали или один двухкамерный (DFM, Eurosens Delta, DWF).

    Выбор оборудования определяется также вашими требованиями к нему. Нужно получать данные так, чтобы об этом не знал водитель — используется система учёта топлива без монитора и индикации на счётчиках. Если же требуется, чтобы водитель контролировал и моточасы и расход (общий, за рейс, суточный, моментальный) — в кабине устанавливается бортовой компьютер (система dfm8 + dfm-bc) или монитор (системы ПОРТ с функцией просмотра и управления). Хочется отслеживать все действия водителя, а именно: маршрут движения, скорость, время и место остановок, расход на каждом этапе пути и другие данные — следует установить систему мониторинга ПОРТ-1 с функцией GPS/Глонасс. Необходимо получать эти данные в режиме реального времени — контроллер с функцией GSM позволяет передавать данные в режиме on-line. На сегодняшний день мониторинг автотранспорта с фактическим расходом горючего — не дорогой, быстро окупаемый функционал.

    Выбор оборудования сделан. Что же дальше?

    Решения по монтажу датчиков расхода топлива или систем для учета расхода топлива, как правило, не вызывают затруднений и легко просматриваются непосредственно на месте. Монтаж производится или нашими специалистами или обслуживающим технику персоналом в соответствии со схемами, указанными в прилагаемых нами к приборам инструкциях по монтажу и эксплуатации.

    Чтобы установить в топливопровод счетчик расходомер топлива DFM или DWF, Eurosens Delta/Direct или VZO обычно используются монтажные комплекты или просто штуцеры типа «резьба-ёлочка», шланги же крепятся обычными хомутами. Монтажный материал не всегда идёт в комплекте с прибором, но может быть приобретён отдельно. Счётчики топлива VZD и VZP имеют адаптированный вход M14х1,5. Для установки систем учета топлива серии ПОРТ-1 весь монтажный материал прилагается с изделием.

    Любой датчик расхода топлива и даже vzp, vzo, vzd с внутренней предохранительной сеточкой, всегда устанавливается после фильтра (с соответствующим фильтрующим элементом) для предотвращения попадания посторонней грязи в механизм прибора. Грязь может вызвать не просто нарушение работы прибора, но и вывести его из строя, что в свою очередь приведёт к закупориванию топливопровода и ухудшению работы двигателя на больших нагрузках.

    Счетчик расхода дизельного топлива (а счетчики dwf, Eurosens Direct, Eurosens Delta лучше горизонтально) должен быть закреплён на раме (не на двигателе!), все соединения рекомендуется защитить от вмешательства посторонних лиц (мы пломбируем съёмные соединения). Нельзя устанавливать расходомер топлива в непосредственной близости от ТНВД, если же этой ситуации нельзя миновать, то во избежание гидравлических ударов используйте гибкий шланг длиной не менее 2 метров, свёрнутый кольцом для уменьшения занимаемого им пространства.

    Для измерения расхода топлива на локомотивах, судах, мощных дизельных генераторах используются расходомеры топлива как и для автомобиля различных конструкций, но основное распространение получили расходомеры большего типоразмера серии VZO (VZO15, VZO20, VZO25 даже VZO40) и DFM (DFM8S, DFM8D, DFM8ECO, DFM12eco, DFM20S, DFM25S) компании “Aquametro”, Eurosens Direct PN 250, Eurosens Direct PN 500, Eurosens Delta PN 250, Eurosens Delta PN 500 компании “Mechatronics”. Также в последнее время нами устанавливаются расходомеры серии OGM (OGM25 разных модификаций) шанхайской компании “Maide Machine”, погрешность измерения которых составляет всего 0,5% или 0,25%.

    Основные схемы установки система контроля расхода топлива для учета расхода топлива в топливной системе автотранспорта прилагаются в «инструкциях по монтажу и эксплуатации» предлагаемого нами оборудования. На этой странице мы представим только общее решение. Базовая схема построения комплекса учёта расхода топлива двигателем представлена на следующем ниже рисунке и включает два датчика расхода горючего, установленные на прямой и обратной магистрали. Разница показаний датчиков расхода является реальной величиной потребляемого двигателем горючего.

    Наилучших, точнее сказать, самых точных измерений с помощью швейцарских расходомеров можно добиться используя счетчик топлива DFM (датчики DFM8D и DFM8S с бортовым компьютером DFM-BC):

    Счетчик дизельного топлива dfm подключается к вычислителю DFM-BC

     

    Счетчик топлива DFM (Difference Flow Meter — счётчик разницы потоков) позволяет получать точные данные благодаря в первую очередь взаимной калибровке датчиков прямого и обратного потоков, а также возможности введения температурной поправки. Ведь не секрет, что горючее в обратной магистрали (после двигателя) имеет более высокую температуру, чем в магистрали подачи, а следовательно, датчик обратного потока представит завышенные результаты. Особенно температурная погрешность проявляется в холодное время года на стадии прогрева и первого часа работы машины. Система dfm позволяет производить вычисления с погрешностью до 1%.

    На машинах, оснащённых рядным ТНВД, как правило можно использовать схему закольцовки обратной магистрали. Это позволяет проводить прямые измерения расхода топлива и экономить на покупке оборудования, приобретая и устанавливая только один счетчик топлива dfm (dfm8s) или vzo/vzd/ДРТ ПОРТ. Пример такой схемы установки изображён на следующем ниже рисунке:

    Один из вариантов монтажа счетчика топлива dfm или vzo, или OGM на корабельный двигатель для учета расхода топлива:

    Другие, более конкретные схемы установки счетчиков топлива для учета расхода можно посмотреть на страницах «Схемы подключения» раздела «ЭТО ИНТЕРЕСНО».

    При монтаже приборов учета расхода топлива необходимо учитывать, что счётчики и дополнительное оборудование следует устанавливать в местах, удобных и доступных для монтажа, обслуживания и снятия показаний. Установка счетчика топлива dfm, vzo и других проводится с соблюдением направления стрелки, имеющейся на корпусе расходомера, если такая имеется.

    Прямые участки до и после расходомеров топлива не нужны. Прибор для учета расхода топлива должен быть всегда заполнен жидкостью и в нём не должно быть никаких включений воздуха или газа. Запорные элементы монтируются после измерительного прибора, например, чтобы предотвратить обратный поток (в случае необходимости) устанавливается обратный клапан.

    В любом случае, даже несмотря на кажущуюся простоту монтажа и использования счетчиков учёта дизельного топлива и систем, несмотря на высокую надёжность и точность контрольно-измерительного оборудования, далеко не всем удаётся получать объективную картину и оптимизировать расходы на топливо. Наш Инженерный Центр рекомендует не пренебрегать нашим опытом и наработками, пользоваться нашими рекомендациями и ВНИМАТЕЛЬНО читать прилагаемую к оборудованию документацию.

    Хотите купить счетчик дизельного топлива? Звоните по телефону +7 (495) 773-48-00 мы с радостью ответим на все ваши вопросы. Не удобно звонить, пишите.

    Датчик расхода дизельного топлива

    Только такое устройство, как датчик расхода топлива, позволяет точно измерить действительный расход дизельного топлива двигателем. Нужна максимальная точность, т.е. возможность внесения поправок, калибровка — решение система учета топлива с ДРТ.

    Компания «ИЦ ТехЭнергоКомп» предлагает на выбор и датчик расхода топлива европейского производства, и отечественное оборудование. Реализуемые нами датчики и систему учета расхода хорошо зарекомендовали себя в работе вне зависимости от условий эксплуатации и успешно применяются на протяжении уже многих лет по всей России.

    Виды расходомеров топлива. Как выбрать?

    Как уже описывалось выше, есть множество счетчиков-расходомеров для оснащения транспортных средств. Наша компания «ИЦ ТехЭнергоКомп» предлагает следующие модели:

    • расходомеры Contoil VZO 4 и 8;
    • счётчики жидкого топлива VZD и VZP;
    • дифференциальные датчики DFM;
    • датчик расхода DWF;
    • системы топливного учёта «ПОРТ-1»;
    • одноканальные датчики Eurosens direct;
    • двухканальные датчики Eurosensи delta.

    Все представленные приборы применимы для эксплуатации на дизельном транспорте, автобусах, грузовиках и т. п. Для тракторов и некоторой спецтехники иногда применяются VZO4.

    Независимо от вида транспортного средства, выбирая расходомер дизельного топлива, следует руководствоваться такими факторами, как:

    • величина min и max топливного потока;
    • схема топливного питания двигателя;
    • требуемый функционал прибора (ручной, автоматизированный).

     

    Преимущества использования расходомера

    Регулярный точный учёт расхода топлива поможет устранить проблему чрезмерного потребления топлива, воровства, неэффективного использования техники. А иногда и предотвратить грядущую поломку.

    Купить датчик расхода топлива или систему вы сможете в нашей компании по выгодной цене. Кроме того, наши специалисты всегда готовы помочь вам в выборе подходящего счетчика, датчика или системы для вашего транспортного средства, проконсультируют по монтажу или даже смонтируют на вашем транспорте, а также обеспечат гарантийной и сервисной поддержкой.

    petrocontrol.ru

    Учет расхода топлива на котельных

    Определение расхода топлива котельной – одна из задач, которая довольно часто встаёт перед теми, кто хочет вести учёт топлива, контролировать работу горелок, а также оптимизировать их работу. Компания «ИЦ ТехЭнергоКомп» предлагает реализовать наиболее надёжный и точный метод учёта расхода топлива котельной путём установки в топливной магистрали котла (котлов) проточного счетчика расхода топлива (датчика расхода топлива).

    Конечно, существуют различные схемы построения системы питания котлов. Но их можно разделить на две основные группы:

    • однотрубная система – горелка имеет только подающую топливную магистраль или существующий обратный топливопровод закольцован на подающую магистраль;
    • двухтрубная система – горелка имеет подающую и обратную (отводящую) топливную магистраль, по которой неиспользованное топливо поступает обратно в бак.

    Однотрубные системы

    Для однотрубной системы достаточно установить один датчик расхода топлива, для двухтрубной же приходится использовать два датчика или один дифференциальный счётчик топлива. Понятно, что в однотрубной системе весь учтённый поток, проходящий по топливной магистрали котельной или котла, будет израсходован котлом и при этом погрешность определения расхода топлива определяется погрешностью измерительного прибора.

    Двухтрубные системы

    Для двухтрубной системы питания котла погрешность измерения расхода не определяется суммой погрешностей измерительных датчиков топлива! Более подробно об этом можно прочитать в статье «Особенности дифференциальных измерений».

    Результаты измерений, а именно расход топлива котлом (или несколькими котлами), время работы котла и другие параметры можно увидеть или на счетчике топлива или на специализированном мониторе, или на вашем компьютере в офисе в зависимости от конфигурации установленной системы учёта топлива.

    Выбор датчика расхода топлива

    Следует сказать несколько слов о выборе датчика расхода топлива и системы сбора данных. Котельная – это не сверхсложная система, требующая уникальных знаний и навыков, но наша рекомендация – доверьте построение и монтаж системы учёта топлива профессионалам. Не следует устанавливать дешёвые счетчики учета топлива и уж тем более счетчики, не отвечающие параметрам топливной системы, стоимость работ по ремонту или замене измерительных приборов перебьют первоначальную экономию на них. Если система учёта топлива предполагает компьютеризированный сбор данных, устанавливайте отработанные элементы, получение неверных данных или потеря данных невосполнимы. Создавайте надёжную и удобную систему учёта топлива! Конечно, есть котельные, работающие без электричества, когда в магистраль врезается механический счетчик топлива, в остальных случаях не надо бояться электронных датчиков расхода топлива и современных систем приёма и передачи данных. Эти приборы и системы уже давно зарекомендовали себя и используются по всей России, включая северные районы.

    Пример отчета, получаемого на компьютере, за выбранный промежуток времени:

    Монтаж системы учёта топлива

    И последнее. Прежде чем представить небольшой демонстрационный фильм о монтаже системы учёта топлива на котельной – два момента, на которые следует обратить внимание при монтаже:

    • Устанавливайте диктуемые параметрами оборудования топливные фильтры, следите за фильтрами в топливной системе! Это важно не только для корректной работы системы учёта топлива, но и для безаварийной работы форсунок ваших котлов!
    • Установите байпасные линии! Они не дадут прервать работу котла в случае выхода какого-либо элемента системы учёта топлива из строя и позволят в случае надобности провести профилактические работы не останавливая котёл и не производя сливы топлива из магистралей.

    Монтаж систем учёта топлива на котельной специалистами нашей компании обычно занимает от 1,5 до 3 часов, что позволяет производить такие работы даже в зимний период. Отметим, что такое небольшое время определяется значительным временем, потраченным на предварительную подготовку, опрессовку и тестирование систем у нас на предприятии.

    Установить механический счётчик топлива, электронный или систему?

    Итак вы определились в важности и необходимости учета топлива. Неудивительно, что предприятия заинтересованы в поиске надежного и качественного оборудования, позволяющего идеально решать требуемую задачу. В случае, если применение средств учёта — формальность, то можно выбирать наиболее дешевый вариант и не думать о фактическом результате. Кстати, таких случаев не мало! 🙁 Но! Если вы заинтересованы в реальном наведении порядка, реальной экономии топлива, корректной работе вашего потребителя, оставим вопрос финансов на второй план и подойдем к вопросу выбора с позиции аргументированного выбора.
    Выбор оборудования для контроля над расходом топлива на котельных не сложен, но имеет ряд особенностей. Если у нас однотрубная топливная система, следует в первую очередь обратить взор на механический счетчик топлива. Как правило это просто и понятно для всех. В случае желания получать данные с привязкой ко времени можно использовать как механический счетчик, так и электронный. Если последний обладает дисплеем, то можно получать более широкий ряд параметров и статистки, чем дает механический счетчик. Но расплата за это — батарейка или питание, а значит обслуживание, провода,… У нас вы можете заказать механический счётчик топлива и существенно уменьшить свои затраты.
    Если у нас двухтрубная система, мы рекомендуем устанавливать электронные счетчики топлива или механические с аналоговым или цифровым выходом, чтобы сформировать хотя бы простейшую систему учета. Так вы сможете получать данные о расходе и корректировать погрешность дифференциальных измерений, что крайне важно!

    Основные различия счётчиков топлива

    Представленные на рынке приборы учета топлива отличаются в первую очередь принципом измерения. Это накладывает отпечаток на параметрах прибора и его применимости. Выбираем счетчик топлива по проходящему через него потоку, возможному давлению, условиям работы и функционалу. Трудности — обращайтесь к нам, обязательно поможем. Нет уверенности в том, какой прибор нужен: механический счетчик или электронный — обращайтесь к нам, обязательно поможем.

    Счётчики и системы учета, которые предлагает вам компания «ИЦ ТехЭнергоКомп», имеют множество преимуществ, в числе которых:

    • достоверность и точность получаемых данных;
    • защита от постороннего вмешательства;
    • простота и оперативность установки;
    • комфортность эксплуатации;
    • надежность.

    Ещё один важный плюс — мы всегда проконсультируем, отремонтируем вышедшее из строя оборудование, осуществим сервисный выезд или предложим замену.

    petrocontrol.ru

    Счетчики топлива VZP и VZD

    Монтаж

    Счётчик топлива компактный, легко и удобно монтируется, не требует дополнительного обслуживания. Расходомер этой модели подходит для горизонтального, вертикального и наклонного монтажа. Счётчики топлива с жидкокристаллическим цифровым индикатором (VZD) представляют собой латунный корпус с двухстрочным ЖК-табло и двумя кнопками управления. Счётчики без индикации (VZP) имеют только внешний кабель (импульсный выход с электронной платы расходомера). Индикатор VZD работает от батарейки, установленной внутри. Батарейка рассчитана на работу в течении 5 лет. Смена батарейки не требует специальных знаний и инструментов, может производиться непосредственно пользователем.

    Чем приборы этой серии отличаются от моделей VZO? Во-первых, функционалом использования. Теперь счётчик топлива (VZD) представляет не только общий расход, но и моментальный текущий расход, а также обнуляемый расход, позволяя тем самым считывать данные за час/смену/неделю, контролировать работу двигателя или горелки в конкретный момент времени. В конструкции прибора предусмотрен температурный датчик, что позволяет оценивать температуру топлива и вводить температурную компенсацию. Счетчик представляет данные о времени работы двигателя, а также времени работы двигателя в разных режимах. Во-вторых, отсутствием «дребезга» импульсного сигнала, иногда возникавшего при определённых условиях на модели vzo oem или vzo RE. В-третьих, счётчики топлива имеют более высокий класс пыле-влагостойкости — IP66. Теперь прибор не боится внешних осадков и его можно мыть под давлением! На расходомеры серии vzp установлены предохранительные фильтры новой конструкции (поверхность сетки увеличена почти в 4 раза), что позволяет приборам работать даже при сильно забитом входном фильтрующем элементе.

    В счётчиках VZD 4 и VZP 4 используется специальная керамическая измерительная колба и витоновые уплотнения, что позволяет с успехом использовать эти приборы для измерения расхода бензина.

    Технические характеристики VZP и VZD счетчиков:

    Единица измеренияVZD 4VZP 4VZD 8VZP 8
    Номинальный диаметр
    мм4488
    Монтажная резьба
    M14х1,5M14х1,5M14х1,5M14х1,5
    Номинальное давление
    бар25252525
    Макс/мин температура
    0С60/-4060/-4060/-4060/-40
    Максим. расход, Qmax (пиковый)
    л/ч80 (100)80 (100)200 (240)200 (240)
    Длительный расход, Qn
    л/ч5050135135
    Минимальный расход, Qmin
    л/ч1144
    Начало срабатывания
    л/ч0,40,41,61,6
    Максим. погрешность измерения
    % от факт. значения±1±1±1±1

    Для регистрации очень малых потоков, а также для возможности фиксации незначительных доз горючего, завод-производитель предлагает счетчик топлива VZDA4. Начало считывания у этого прибора позиционируется с 0,1 л/ч при предельном потоке 20 л/ч и этот нормируемый диапазон потока счетчик фиксирует с погрешностью 0,5%.

    Для представления результатов измерений на расстоянии от счётчиков топлива vzp, предлагается использовать локальный дисплей VZD CU (выносной блок управления счётчика с импульсным выходом). Он принимает импульсы с датчика расхода топлива и может устанавливаться, например, в кабине автотранспортного средства, в судовой рубке, в приборной панели системы управления котельным оборудованием и т.д.

    Набор функций дисплея VZD CU соответствует функциям счётчика VZD.

     

    Все счетчики топлива VZP и VZD упаковываются в картонные коробки, обеспечивающие достаточную защиту приборов при транспортировке и хранении.

    Купить счётчики VZD и VZP

    Наша компания «ИЦ ТехЭнергоКомп» предлагает вам не только приобрести счётчики жидкого топлива серии VZP и VZD, но и полное сопровождение по монтажу и при необходимости гарантийному и сервисному обслуживанию. Эти приборы как никакие другие оптимальны для регистрации расхода дизельного топлива, бензина, печного топлива и мазута на потребителях с суровыми условиями эксплуатации. Только такие датчики рекомендуем устанавливать в подкапотном пространстве или на потребителях в контейнерах. В случае, если поток топлива превышает 200 литров в час, следует обратить внимание на приборы следующего типоразмера VZO 15…50 или DFM12…25.

    Гарантия

    ООО «ИЦ ТехЭнергоКомп» предоставляет гарантию 1 год на все представленные приборы, а в некоторых случаях и больше при условии монтажа оборудования нашими специалистами. Кроме того, вы можете оплатить товар удобным для вас способом и заказать доставку.

    Функционал счётчиков

    При всей простоте конструкции счётчики VZD обладают всем необходимым функционалом, требуемым для данного типа приборов. Счётчик же VZP создан фактически для систем учета топлива и требует дополнительного регистратора или блока сбора данных. Нормированный импульсный сигнал с VZP может легко преобразовываться в данные с привязкой ко времени, что удобно применительно к системам мониторинга топлива. В случае, если важно производить фиксацию потребления горючего и через систему и на месте, рекомендуем установить счетчик топлива VZD, контролировать данные на его ЖКД и дублировать данные на систему через такой же, как у VZP, импульсный выход. Заметим, что у VZD можно менять вес выходного импульса, а у датчика VZP такой возможности нет.

    Монтажные комплекты для VZD и VZP — набор фитингов и элементов для надежной установки и корректной работы счетчиков на потребителях.

    Основные отличия VZD от VZP:
    1. Наличие ЖК-дисплея для контроля данных и функционал для работы с ними
    2. Возможность изменять нормировку выходного импульса
    3. Срок работы встроенной батарейки составляет 5 лет

    Если у вас остались какие-либо вопросы касательно совместимости или характеристик товара, вы можете задать их по телефону, указанному на нашем сайте.

    petrocontrol.ru

    Счетчики учета топлива

    Счетчики учета топлива

    Счетчики учета топлива нужны не только на коммерческих заправочных станциях. Контрольные приборы используют работающие на солярке котельные, ими оснащают ведомственные мини АЗС, расходомеры встраивают в топливные магистрали НПЗ и нефтехранилищ.

    Каталог продукции

    Выбрать отвечающий запросам предприятия расходомер поможет фильтр параметров – достаточно указать нужные опции: бюджет, точность измерений, тип устройства, разрядность шкалы. Система быстро отсортирует ассортимент и предложит варианты.

    Важные критерии

    В каталоге есть контрольное оборудование для решения производственных задач любой сложности. Учитывайте следующие характеристики:

    • расходомер может быть универсальным и специализированным, рассчитанным только на определенный вид жидкости;
    • показатели производительности прибора и топливоперекачивающей системы должны совпадать;
    • для контроля нерегулярных заправок подойдут счетчики учета топлива с разрядностью обнуляемой/накопительной шкалы соответственно 3-6 цифр;
    • если требуется постоянно учитывать значительные объемы нефтепродуктов, выбирайте расходомер с разрядностью суммарной шкалы 7-8 цифр;
    • для ведомственных нужд достаточно прибора с погрешностью измерений 2%, коммерческий учет требует точности 0,5%.

    Электронные расходомеры

    Легко калибруются, информативны (кроме объема заправок, экран может отражать информацию о давлении в системе/скорость потока.

    • Плюс: это высокоточные приборы с расширенной функциональностью.
    • Данные накопительной шкалы сохраняются во внутренней памяти устройства даже при замене элементов питания.
    • Минус: на морозе ниже -10 градусов LCD-дисплей «слепнет», не позволяя визуально контролировать расход.

    Механические счетчики учета топлива

    Конструктивно простые, надежные устройства.

    • Основное преимущество – возможна эксплуатация при любых погодных условиях.
    • Энергонезависимы. Существенно дешевле электронных.
    • Недостаток – не подходят для организации продажи горючего.

    Расходомеры с импульсным выходом

    Электронные либо механические счетчики с функцией удаленного мониторинга расхода. Данные передаются на компьютер.

    Простые правила

    Независимо от конструкции, любой регистрационный прибор прослужит в разы дольше гарантийного срока при правильной эксплуатации. Не превышайте паспортные нормы производительности и рабочего давления, соблюдайте условия монтажа.

    Доступные цены

    Работаем без посредников. Получаем оборудование напрямую от производителей, оптовыми партиями. Предлагаем качественную, надежную продукцию известных отраслевых брендов с минимальной торговой наценкой.

    Консультация и заказ

    Для получения дополнительной информации о продукции и оформления заказа обратитесь в ближайший офис:

    • по телефону. Контакты вверху страницы.
    • по е-мейл. Принимаем заявки на [email protected].
    • заказав звонок. Оставьте номер в форме обратной связи.

    Организуем быструю доставку проверенными транспортными компаниями во все российские регионы и СНГ.

    m-azs.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *