Цвета жидкой резины
Черный (Black)
Черная Вишня (Black Cherry)
Blurprle
Темно-Серый (Dark Grey)
Электрический Зеленый Лайм (Electric Lime Green)
Агрессивный розовый (Fierce Pink)
Flex Blue
Пушечная бронза (Gunmetal)
Охотничий зеленый (Hunter Green)
Интенсивный бирюзовый (Intense Teal)
Koi Orange
Светло-голубой (Light Blue)
Матовый чистый (Matte Clear)
Темно-синий (Navy Blue)
Чистый пурпур (Pure Purple)
Красный (Red)
Safety Cone Orange
Белый (White)
Желтый (Yellow)
Яркий голубой (Blaze Blue)
Яркий зеленый (Blaze Green)
Яркий оранжевый (Blaze Orange)
Яркий розовый (Blaze Pink)
Яркий фиолетовый(Blaze Purple)
Яркий Желтый (Blaze Yellow)
www.avtorubber.ru
что это такое и как применять для авто
Еще совсем недавно про жидкую резину никто не знал. Сейчас она все больше приобретает популярность среди автолюбителей и даже составляет конкуренцию излюбленной пленке из винила. Жидкая резина для авто – это новое инновационное покрытие, которое в своем составе имеет битум и не содержит растворителей. Может выполнять целый ряд различных функций. На авто форумах про жидкую резину встречаются многочисленные отзывы пользователей, которые попробовали это средство для преображения своего автомобиля.
Если рассмотреть присутствующие на рынке материалы для покраски авто, то жидкая резина имеет в личном ассортименте целый комплекс преимуществ современного продукта:
- бесшовная поверхность (хорошо просматривается на видео съемках процесса в интернете), образуется за счет холодного распыления;
- высокий показатель адгезии, что увеличивает качество и долговечность накладываемого покрытия;
- не имеет значение температура базовой поверхности, а также ее возраст и стадия затвердевания;
- холодное распыление возможно наносить без лишнего расхода материала на детали автомобиля повышенной сложности.
Жидкой резиной удобно обрабатывать вертикальные детали автомобиля. В отличие от краски, она не будет стекать вниз даже при палящем солнце.
Покрытию из жидкой резины характерна долговечность, устойчивость к разным видам физического воздействия и погодным условиям.
Материал получил распространение в сфере окраски как частей кузова авто, так и машины в целом. Хотя по своим свойствам жидкая резина скорее наносится или покрывается, а не красится. Процесс покраски авто происходит стандартно с помощью распылителя. Затвердевшая жидкая резина похожа на обычную пленку и ее можно также легко снять.
Материал представляет собой напыляемую гидроизоляцию с двумя составляющими – битумно-полимерную и водную. Воду и битум прогоняют через коллоидную мельницу, которая измельчает данную смесь до состояния в несколько микрометров. Следующий этап модификации обогащает взвесь полимерами, которые придают составу новые свойства присущие латексу.
Главный плюс такого состава, как уже говорилось ранее, — это хорошее нанесение покрытия под любым углом к плоскости. Даже при больших температурах воздуха, жидкая резина не будет стекать с поверхности автомобиля. Рабочие температуры материала находятся в границах от -55°С до +90°С. Состав держится на молекулярном уровне.
Жидкой резине не страшны ультрафиолетовые лучи, она износоустойчива и, при желании, быстро снимается, что, надо заметить, очень удобно при эксплуатации. Имеет большое значение не токсичность и безвредность данного средства кузовной покраски, что отразилось на применении жидкой резины в области строительной деятельности.
При контакте с водой или активными веществами жидкая резина не портиться, а также попадание моторного масла и бензина на поверхность совсем не повлияют на ее свойства.
Покрашенные жидкой резиной элементы кузова приобретают устойчивый иммунитет к моющим средствам. Материал сможет защитить автодетали от коррозии и при небольших повреждениях. Если вдруг возникло нарушение целостности слоя, то необходимо просто покрыть жидкой резиной это место заново.
Через некоторое время после отвердевания на материал распыляют лакокрасочное покрытие. Вначале жидкая резина имела только черный цвет, но сейчас ее цветовая палитра очень разнообразна, – от оттенков металлика до хамелеона, – то есть фактически можно приобрести любой колер.
Одним из главных преимуществ покрытия из жидкой резины является относительно невысокая стоимость.
Виниловые пленки для любителя изменить цвет своего автомобиля встанут дороже и покрывать с их помощью детали сложной конфигурации трудоемко, в отличие от распыления. Жидкой резиной даже возможно обработать элементы салона – приборную панель, обшивку двери. Она не обладает резким запахом и приятна на ощупь.
Отзывы по интернету говорят, что на первом месте по использованию жидкой резины автолюбителями стоит покраска дисков, на втором – защита бампера. Многие считают ее удобным средством при эксплуатации автомобиля в суровых условиях бездорожья.
Нанесение покрытия осуществляется в несколько стадий:
- Подготовительные работы: поверхность детали должна быть очищена от возможных загрязнений и тщательно просушена.
- Покрасочную смесь необходимо перемешать, следуя инструкции. Для концентрата требуются определенные пропорции.
- Подготовленная поверхность окрашивается жидкой резиной несколькими слоями.
Если оттенок детали под покраску близкий к цвету жидкой резины (не важно, что это металлик или хамелеон), достаточным будет трех-пяти распылений.
При кардинальной смене цвета, приходится добавлять переходные слои, которые будут постепенно подводить оттенок к нужному. Например, использование красного и черного цвета без переходных оттенков не целесообразно. В таком случае Вы не сможете получить требуемый цвет красивого насыщенного тона. Всегда есть выход: если спустя время Вам разонравится оттенок, Вы можете снять жидкую резину, словно пленку.
Расчет расхода материала
Посчитать расход необходимого количества материала просто — 1 м2 поверхности в 5 слоев потребует 0,75 литров раствора. Эта рекомендация для покраски внешних деталей. Для салона автомобиля или домашних предметов хватит и толщины в три слоя. Если требуется покрасить диски радиусом 16 или больше, то при расчете получится примерно пять-шесть баллончиков стандартного типа. Диски меньших диаметров потребуют четырех.
Благодаря широкому распространению, купить жидкую резину возможно без проблем. Целый ряд производителей готовы продать ее Вам любого цвета и с любыми дополнительными характеристиками. В данной статье рассмотрим явных лидеров в этой области, которые пользуются наибольшей популярностью на форумах и имеют хорошие отзывы от потребителей.
Perfomix (США) – компания выпускает жидкую резину под маркой Plasti Dip.
Так же присутствует следующий перечень материалов:
- Rubber Dip Spray – спрей полностью готов к распылению на поверхность, благодаря добавочным красителям имеет широкий спектр различных колеров, в том числе и хамелеон;
- Plasti Dip Pearls – добавка, предназначенная для базовой бесцветной жидкой резины;
- Различные составы для защиты кузовных деталей автомобиля от мелких повреждений;
- Большое разнообразие красителей.
Для придания поверхности дополнительных различных эффектов наносят следующие цветовые составы:
— Glossifier – для создания глянца на поверхности;
— Gold – золотой оттенок;
— Silver – серебряный оттенок;
— Copper – бронзовый оттенок;
— Цветные колеры красных, синих, зеленых, фиолетовых оттенков Red / Blue / Green / Violet;
— Metalizers, Pearlizer – так называемые, металлизаторы, необходимы для получения на поверхности оттенка с металлическими частицами.
Perfomix считается лидером в своей области, но любое ее новшество тут же подхватывается конкурентами. Уже слышны такие бренды, как Liquid Rubber Coating (Rubber Paint), Shenzhen Rainbow и другие. Пользователи форумов любят выкладывать свой опыт по использованию жидкой резины в своих целях.
Можно отметить еще некоторые бренды, пользующиеся популярностью.
THIS Rubber
Этот состав абсолютно безвреден для человека и окружающей среды. Для хорошего результата совсем не обязательно иметь специальные навыки покраски. Материал легко наносится собственноручно, и любую интересующую информация по методике можно найти в сети Интернет.
Затвердевший состав, при желании, легко удаляется, не затрагивая основное лакокрасочное покрытие. Широкий спектр цветов радует глаз, и позволяет выбрать оттенок на любой вкус. Также порадует небольшой расход распылителя и неплохие защитные качества.
ABRO (черная)
Состав имеет насыщенный черный цвет. Подходит как для внешних, так и для внутренних работ. Средство применяют для удаления течи и герметизации различных деталей кузова. Окрашенная поверхность приобретает водонепроницаемый слой, который можно покрасить обычной краской. Средство используют для бытовых нужд – окраска вытяжных труб, дымоходов, водопровода, дверей и т.д.
Iguana
Распыленное средство прекрасно схватывается с любой необходимой поверхностью, будь то камень, пластик, металл или стекло. После обработки защищает от коррозии, частиц пыли и истирания. В цветовой палитре имеются прозрачный глянец и флуоресцентные колеры. Поврежденный слой просто исправляется нанесением дополнительного покрытия без снятия основного.
actyon.info
Покраска авто в жидкую резину, ошибки! — DRIVE2
Данный отчёт о покраске и работе над ошибками написан нашим коллегой из Нижнего Новгорода, Максом (ma3x). Специально для всех, кто будет покрывать своё авто жидкой резиной в первый раз. Мы надеемся, что прочитав этот отзыв, вы избежите некоторых ошибок и Ваша первая окраска будет Удачной и Качественной. Текст сохранён в оригинале, без правок.
dipteam
Данный отчёт о покраске и работе над ошибками написан нашим коллегой из Нижнего Новгорода, Максом (ma3x). Специально для всех, кто будет покрывать своё авто жидкой резиной в первый раз. Мы надеемся, что прочитав этот отзыв, вы избежите некоторых ошибок и Ваша первая окраска будет Удачной и Качественной. Текст сохранён в оригинале, без правок.
Расскажу о своем первом крупном опыте работы с Dipteam. Первым мелким были диски – там все просто и прозрачно, красил с баллончиков, в черный – даже резину закрывать не пришлось, красил вместе с ней. Получилось хорошо! Воодушевившись этой победой и роликами DYC с Youtub’а, где гарный хлопец Фронзи в шортах и майке прям на улице Wagner’ом W550 легко и непринужденно красит свою А4 во всевозможные цвета, решил взяться за автомобиль своей девушки. Приобрел W550, заказал у Сергея прозапас 2 банки белого и 2 банки желтого (как оказалось не зря), купил респиратор, всякую мелочевку и поехал в покрасочную камеру дабы приступить к покраске первой машины, покраске после которой хотелось плюнуть на все и забыть навсегда резину, как страшный сон.
В общем, обо всем по порядку…
Первый этап. Разборка и маскировка авто (рис. 1.1. и 1.2.).
В роликах от DYC машины совершенно не разбирают. С фар, фонарей и стекол снимают жидкую резину после покраски и все у них красиво. Так вот я такой весь уверенный, что разбирать ничего не надо, снял только задние фонари, саблю с крышки багажника, решетку радиатора. В общем все, что легко снималось.
dipteam
plasti dip
В этом была первая моя ошибка. После высыхания начал снимать резину с ненужных деталей и получил бахрому… (рис. 2.)
plastidip
жидкая резина
Вторая ошибка. Забыл закрыть уплотнительные резинки дверей. По уму их бы снять вообще нужно было. В итоге машина каталась с желтыми уплотнительными резинками, так как Dip лег на их и металл кузова единым слоем и снять только с резинок не представлялось возможным. (рис. 3)
Третий косяк. Те же самые уплотнительные резинки, только уже на задних форточках. Конструктив Астры таков, что на задних стеклах эти ненавистные резинки плотно прилегают к кузову. Между ними и кузовом есть маааааленький зазор. (рис. 4.1.)Думал этого зазора мне хватит при снятии. Увы… Кто ж знал, что Dipteam радостно зальет все это дело и ляжет одним хорошим добротным слоем. Итог – бахрома. (рис. 4.2.)
покраска авто
Второй этап. Переходим к самой покраске.
И сразу ошибка номер 4. Нетерпеливость. Очень хотелось скорее начать красить. Машина вроде и высохла после мойки, но во всех зазоров воды было прилично. Вагнер выгонял капельки воды и они катились по свежему слою, оставляя за собой неприятные дорожки.
Ошибка номер 5. Выбор аппарата для покраски. Это уже потом я узнал, что W550 не очень. На собственной шкуре осознал это. Фильтр засоряется, факел не ровный, капли крупноваты. Плюс к этому добавлю свои кривые (читай «не опытные») руки и на выходе получаю полосатость, непрокрас (рис. 5), подтеки краски (рис. 6), целлюлит на заднем бампере.(рис. 7)
[b]Ошибка номер 6.[/b] Опять к разговору о спешке — где-то цепанул шнуром от вагнера, где-то бачком от него же. Косяк не материала, конечно, а лично мой, но всё же. Если присмотреться, то видно, куда приложился шнур.(рис. 8 )
Ошибка сбился со счета какая. Нехватка материала. Думал банки белого и банки желтого хватит на покраску такого небольшого автомобильчика, да еще и без крыши. Не хватило… Тотальный непрокрас и проплешины (помните говорил про кривые руки?)
В общем выкатил машину из камеры и руки опустились. Не такого я ожидал, насмотревшись роликов и фотокарточек успешных работ. Не такого…
Но у меня оставалась еще по банке белого и желтого + Сергей на мои расстроенные слова сказал что-то вроде «соберись, слюнтяй, и сделай все красиво!»))) Начал переделывать работу. И, конечно же, начал делать новые ошибки.
Новая ошибка №1. Те самые пресловутые резинки. Тут подсказали, что можно между резинкой и кузовом просунуть шнур, дабы увеличить зазор. Так вот с астрой такое не прошло. Решил заклеивать аккуратно скотчем. Использовал простой малярный бумажный скотч. Который под натиском Dip’а сдался и отклеился, а я получил немного прокрашенные уплотнители стекол.
Новая ошибка №2. У меня оставалось 2 банки. Мало, но делать было нечего. Это раз. А два — это то, что красил я на этот раз в тесном гараже. Из-за этого не получилось плавно двигаться вдоль бортов автомобиля. В результате непрокрас получилось искоренить везде, кроме дверей. На фотографиях этого практически не видно, но мой глаз цепляется за этот косяк.
(Специально поигрался с яркостью и контрастностью в фотошопе, чтобы было наглядней)
Подытожу не торопиться, запастись знаниями и материалом, раздеть машину максимально (если конечно зазоры не позволяют покрасить не снимая детали), как следует замаскировать не снятые детали правильными скотчами и пленками, набить руку, НЕ ТОРОПИТЬСЯ. И будет торт.)
источник dipteam.ru
www.drive2.com
Жидкая резина — способ нанесения, плюсы и минусы — автонастрой
Резиновая краска собой представляет особенный жидкий материал непосредственно для покрытия лакокрасочных, металлических и пластиковых поверхностей. После высыхания сама жидкая резина способна приобрести эластичность и может быть очень просто удаляться с абсолютно любых элементов автомобиля на которые она была нанесена. При продаже также встречается большое количество оттенков резиновой краски от самых разнообразных производителей. Сегодня возможно приобрести жидкую резину, Color Dip, Rubber Paint и разнообразные сопутствующие товары.
РЕЗИНОВАЯ КРАСКА — ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ
Главное достоинство таких красок — это отработанная десятилетиями специальная технология покрытия всего кузова транспортного средства. Благодаря такой краске возможно заменить цвет абсолютно любой детали и при этом её геометрия совершенно не влияет непосредственно на сам процесс, особенно если сравнивать с обтяжными пленками.
Краска дает возможность получить равномерное покрытие достаточно большой поверхности — это недостижимо даже при использовании автомобильного винила. Краской возможно покрывать и самые мелкие, сложные детали. При этом краска требует обязательного наличия специализированного оборудования, квалифицированного специалиста и малярного цеха. Но главный недостаток резиновой краски заключается прежде всего в невозможности, чтобы снять ее как обычный винил. Лакокрасочные покрытия — это надолго.
ЖИДКИЙ ВИНИЛ
Жидкие винилы обладают достоинствами краски и пленки, объединяя при этом их в абсолютно новый продукт именно для внешнего апгрейда транспортного средства. Требования к помещениям для покрытия автомобиля жидким винилом стандартные, как при осуществлении покраски автомобильными эмалями. Резиновая краска для машин наносится аналогично, как стандартная краска: благодаря аэрозольным баллончикам либо краскопульту.
Как и винил, резиновая краска способна покрыть даже самые трудные элементы кузова и внутренней части авто. От пленки жидкие винилы унаследовали возможность нанесения непосредственно на верхний лакокрасочный слой машины. А вот если срочно потребуется удалить все резиновое покрытие, то ничего нет проще: краска снимается очень легко, по сравнению с автовинилом. Естественно, жидкая резина при этом неспособна полноценно заменить пленку.
Резиновые краски образуют равномерное покрытие определенного цвета, которое при этом не объёмное или обладать каким-либо рисунком. Учитывая еще и тот фактор, что наиболее популярным винилом является антигравийка, глянцевая и матовая пленка, а жидкая резина при этом с особым успехом заменяет стандартный автовинил, при этом обладая целым рядом особых достоинств и преимуществ.
ЖИДКАЯ РЕЗИНА
Жидкая резина бывает всего двух главных видов и если быть именно, глянцевый и матовый. В зависимости прежде всего от компании-производителя глянцевые поверхности современной жидкой резины может быть одержана благодаря одного либо двух основных слоев.
Самой популярной и распространенной на текущий данный момент считается обыкновенная жидкая матовая резина. Чтобы из цветного матового винила получить стандартный глянцевый необходимо покрыть поверхность жидким специальным винилом.
За последние несколько лет в продаже помимо этого стали появляться еще и жидкие цветные резины, которые сразу же образуют полноценную глянцевую поверхность. При этом отпадает еще и необходимостью в дополнительном тщательном покрытии деталей глянцем — это дает возможность значительно сэкономить ваше драгоценное время при осуществлении окраски транспортного средства.
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕЗИНОВОЙ АВТО-КРАСКИ
Резиновая краска уже успела набрать особую популярность среди большого количества владельцев машин. Учитывая потребность в разнообразных материалах, необходимых для покрытия автоассортимент жидкой резины все время увеличивается. На данный момент насчитывается несколько главных типов резиновых красок, при этом каждый из них в себя включает большое количество цветовых решений. Таким образом можно подобрать жидкие винилы для средства передвижения возможно практически в любых ситуациях. Ассортимент жидкой резины различается прежде всего по его текстуре: на данный момент широко распространена матовая резиновая краска, а глянцевая считается более редкой. Помимо этого, в резиновых красках отдельно стоят еще и группы, которые включают нестандартные цвета, наподобие неонового, перламутрового или хамелеона цвета.
Матовая резиновая краска для автомобиля пользуется постоянно высоким спросом благодаря своим уникальным качествам. Популярность современного матового жидкого винила сопоставима с матовыми пленками. Покрытие, образуемое после нанесения на поверхность кузова неотличимо от обычной матовой пленки. При этом матовая жидкая резина лишена многих недостатков, присущих рулонным материалам. Жидкий матовый винил по сравнению со стандартным лакокрасочным покрытием выглядит очень необычно.
А вот современная жидкая прозрачная резина широко применяется при создании полноценной антигравийной защиты автомобильного кузова либо для полного покрытия жидкого цветного винила. Покраска автотранспортного средства жидкой резиной кроме этого даёт еще и очень хорошую защиту, не уступающую пленкам. Прозрачная жидкая краска бывает глянцевой и матовой. В качестве еще одного дополнительного слоя, чаще всего используют именно глянцевые, а не матовые резиновые краски.
ЕЩЕ НЕМНОГО О ПОКРЫТИИ
Для создания основного защитного перекрытия возможно использовать не только глянцевую, но еще и матовые прозрачные жидкие краски. Глянцевые прозрачные жидкие винилы имеют множество особых преимуществ перед обыкновенной антигравийкой. Правда при этом, каким мастерством оклейщик бы не обладал, есть еще и некоторые детали транспортного средства, которые просто невозможно наклеить без стыков. Иногда стыки пленок очень хорошо видны, а это значительно снижает привлекательность автотранспортного средства. Прозрачные жидкие резиновые краски решают эту проблему абсолютной полностью. Жидкие резиновые краски могут применяться совместно с обыкновенной антигравийной пленкой (антигравийкой). Помимо этого, жидкими глянцевыми винилами легко покрывается и весь кузов машины. Еще одним немаловажным достоинством жидких прозрачных виниловых красок считается неограниченное количество основных слоев.
Частичное покрытие автомобильного кузова прозрачным жидким винилом возможно выполнить еще и собственными руками. Подобные детали, как крылья и бампера сложнее оклеивать, чем багажник, капот или крышу. При применении жидких винилов нет совершенно никакой разницы и если покрывать, то он везде будет ложиться одинаково равномерно. Тот же самый бампер возможно защитить и от обыкновенного гравия благодаря одному спрею с жидким глянцевым резиновым винилом, потратив при этом на это чуть-чуть времени. Точно так же покрываются еще и прочие детали, которые нуждаются в защите именно от разнообразных механических повреждений.
Related posts:
www.autonastroy.ru
Сообщества › Жидкая Резина для Авто (покраска, отзывы и советы по нанесению) › Блог › Развитие технологий в мире покраски жидкой резиной!
Добрый день уважаемые читатели!
Как это и случается обычно в различных отраслях и видах деятельности — наблюдается небольшое и планомерное развитие. Однако, порой, наблюдаются и сильные рывки вперед. Это можно сказать и о медицине, об информационных технологиях, автопроме и различных исследованиях.
Сегодня мы хотели бы поделиться с вами поистине необычными технологиями в мире автомобильной покраски!
Многие из вас уже слышали о жидкой резине, но то, что теперь позволяет делать эта краска, воистину покоряет воображение!
Жидкая резина для покраски авто стала использоваться массово не так давно. Материал вышел на рынок немногим более чем 3 года назад. За это время жидкая резина эволюционировала «семимильными шагами»:
появлялись новые цвета, начала использоваться колористика, затем происходит внедрение порошковых пигментов, позволяющих сделать невероятные цвета и эффекты: металлика, перламутра и даже хамелеона!
Появляются разные резины на водной и хим. базе, улучшается формула материала. Резины плохого качества уходят с рынка, вытесняясь более качественными аналогами.
Появляются не только матовые резины, но и глянцевые.
И, наконец, отметкой чуть более года назад, датируется появление лака для жидких резин как матового, так и глянцевого.
Сегодня мы и правда можем отметить, что жидкая резина не просто является некой новой технологией, а именно новым революционным направлением и неким прорывом в мире покраски и защиты кузова автомобиля, причем, все возможности которого, еще не раскрыты!
Вы купили новый авто и планируете защитить его родной ЛКП от каждодневных невзгод?
— Для этого отлично подходит жидкая резина. Покрыв весь авто или только переднюю часть прозрачной глянцевой резиной вы защитите родной лак от сколов и царапин.
Резина имеет амортизирующие свойства, полностью отталкивая все мелкие камни и песок неумолимо летящие в сторону вашего автомобиля, особенно при частой езде по загородным трассам.
Также основной важной особенностью является то, что через несколько лет вы без проблем можете просто снять жидкую резину без каких либо проблем и любоваться девственным и ни капли не поврежденным базовым покрытием вашего авто.
Защита это хорошо, но хочется самый яркий автомобиль в потоке?
— Жидкая резина.
Матовая фактура или глянцевая — на ваш выбор.
Обычный синий или невероятно переливающийся хамелеон — пожалуйста.
Хотите качество покрытия как «с завода» — для жидкой резины был разработан и протестирован специальный лак!
Получается, что жидкая резина открывает сейчас невероятные горизонты, причем не только в мире окраски авто, но и в других направлениях: декоре, гидроизоляции, строительстве и т.д!
Давайте, не вдаваясь в технические подробности, которые могут быть интересны не всем читателям, рассмотрим на примере одного автомобиля, что же сейчас представляет собой жидкая резина.
Перед вами автомобиль Mazda, который был куплен у дилера в стандартном синем цвете.
Владельцу хотелось чего-то необычного, хотелось быть самым ярким и неповторимым в городе.
При этом важным оставался и вопрос о защите родного лакокрасочного покрытия.
Как вы уже читали выше — именно эти требования с легкостью может удовлетворить жидкая резина в настоящие дни!
Давайте перейдем непосредственно к процессу окраски.
Для окраски требуется всего 1-2 дня.
Сначала автомобиль моется на обычной мойке.
Затем частично разбирается — это необходимо для качественной окраски: снимаются дверные ручки, фары, молдинги и, в некоторых случаях, бампера.
Затем поверхность просто обезжиривается и автомобиль готов к покраске. Никаких вышкуриваний или других процессов, которые могли бы как-то негативно повлиять на родное ЛКП!
Далее уже выбор за клиентом: «какой цвет и эффект выбрать?»
В случае с автомобилем, о котором идет речь, был выбран цвет, который являлся бы не только ярким и необычным, но и в тоже время солидным — мягкий бронзовый.
Работа по покраске производилась нашими представителями в Одессе.
Чтобы сделать такую работу специалисты по технологии покрыли автомобиль сначала жидкой резиной черного цвета. Это необходимо для того, чтобы впоследствии бронзовый пигмент «раскрылся», проявил всю свою красоту и насыщенность цвета.
Затем в прозрачную резину был добавлен уже непосредственно сам бронзовый пигмент. Прозрачной резиной и пигментом покрываем черную подложку и получаем такой вот результат:
После завершения этого этапа (около 6 -7 часов работы с авто с момента попадания на мойку) автомобиль можно просто собрать и отдать клиенту. Яркий и необычный, защищен от всех невзгод на дороге.
Быстро, дешево, качественно и практично, ведь спустя несколько лет можно просто самому снять резину с автомобиля. Никакого клея (как с винилом), никакого повреждения ЛКП — вы увидите свой родной лак именно в том виде, которым он был до покраски.
Однако есть дополнительная опция. Автомобиль может быть покрыт далее специальным лаком для жидких резин, который может быть как матовым, так и невероятно глянцевым, неотличимым от блеска заводского лака.
Не вдаваясь в подробности и технологии: лак имеет все свойства обычного автомобильного лака:
+ легко полируется
+ защищает от вредного воздействия окружающей среды
+ защищает от бензина, растворителей, а также дает дополнительную защиту от выгорания
Как бы невероятно это не прозвучало, но такого рода лак даже превосходит обычный автомобильный вот в каком показателе:
Прилетевший камень на дороге, как вы знаете, способен «сколоть» обычный заводской лак, но после того, как автомобиль будет покрыт жидкой резиной и лаком поверх — такая неприятность практически невозможна!
Весь секрет в том, что камень при ударе в лак отскочит по принципу работы бронежилета, не оставив последствий. Это реализовано за счет того, что и специальный лак и резина обладают определенной эластичностью, позволяя амортизировать и рассеивать энергию удара, вот что поистине невероятно и уникально!
В этом блоге нам не хотелось бы «перегрузить» читателя текстом (который и так получился достаточно длинным), по этому мы опустим технологию нанесения лака, которая ничем не отличается от нанесения обычной автомобильного лака. Процесс сборки авто также является достаточно стандартной, и понятной многим, операцией.
После завершения всех работ получается вот такой вот автомобиль — яркий, солнечный, как настоящая теплая и благородная осень!
Отметим, что крыша так же покрашена жидкой резиной и лаком.
На ней отлично видно то, насколько неотличимым кажется такого рода покраска: блеск, зеркальное отражение, глубина цвета!
Сколько же занимает подобная работа? По нашему опыту, при определенных малярных навыках и необходимом для покраске оборудовании, среднее время «чистой» работы над автомобилем (подготовка, покраска резиной + лаком) составляет 15 часов.
________________
Дорогие читатели, Спасибо большое за внимание, надеемся, этот блог был для вас интересен и полезен.
Если вы считаете, что формат или способ преподнесения информации мог бы быть лучше — мы с радостью выслушаем ваши пожелания и постараемся писать в дальнейшем с учетом ваших комментариев — ваше мнение очень важно для нас!
Всем хорошего дня, море ярких красок и зеленых светофоров!
www.drive2.ru
эксперимент со свойствами и способом нанесения. — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Silver Leaf 2013 года на DRIVE2
Доброго дня!
На выходных решил по экспериментировать, возможно кому будет интересно и полезно.
Все знают что ручки у нас немного шершавые, на ощупь не очень приятные (по мне, кому как короче), варианты с пленкой мне не подходили. И решил я попробовать жидкую резину, испытать ее на прочность, и как её лучше применить на ручках дверей.
Почему именно резину: в случае не удачи её очень легко демонтировать.
Был куплен: самый дешевый баллон жидкой резины ( т.к цвета алюминий или чего-то похожего нечего не было) я взял серебристый металлик, все остальные материалы уже были.
И так: подготовил поверхность, затирать-шлифовать ничего не нужно, т.к ручка уже имеет шероховатую поверхность. Наносим в пять слоев жидкую резину ( первый слой наносим тонко, что-бы он был прозрачный), я давал высохнуть каждому слою около 20 минут, после нанесения пятого слоя оставил на 10 часов.
Что получилось: резина легла идеально, на ощупь приятная. НО очень не скользкая, если сильно поддеть ногтем начинает стираться. Тут мне пришла в голову мысль, а что если покрыть резину прозрачным лаком, лак создаст большую защиту резины от механических воздействий.
Были опасения что лак может негативно сказаться на резине, но нет все отлично легло, резина не изменила цвет, не растворилась.
С лаком резину ногтем уже не отдерешь + поверхность идеально гладкая.
Демонтируется также легко, но сложнее начать т.е отодрать край (снимается как обычная пленка).
Получилось неплохо, пока резина будет на задних ручках для тест драйва, если не облезет, оторвется, изменит цвет и т.д, буду заказывать с Ебей, plasti dip из США цвета алюминий (или что-то из подобных цветов) и по этому же принципу сделаю все ручки. Так-же можно рамки дефлекторов и ручки КПП замутить, но только после теста этого чуда.
Хотелось бы услышать Ваши мнения, советы-нормальные советы!,
Резина
Лак
Пример как отдирается с подопытного баллона)))
Цена вопроса: 300 ₽
Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
цветная жидкая резина видео Видео
…
6 меc назад
Цветная жидкая резина для кровли. Гидроизоляция, защита от коррозии и окраска металлических и шиферных крыш.
…
2 лет назад
Вступайте в группу вконтакте https://vk.com/pumping_weels Понравился канал? Помогите сделать его лучше! Ваша помощь…
…
6 лет назад
Купить Plasti Dip можно тут: www.AVTOPLENKA.com В данном видео-уроке показан процесс дипирования эмблемы авто.
…
4 лет назад
сайт — http://okraska-profi.com.ua/ Гидроизоляция кровли цветной жидкой резиной «Окраска-Профи.
…
5 лет назад
Нанесение нашей жидкой резины , продажа жидкой резины, Контакты Телефон: Городской: 8 (495) 995-02-00 Билайн: 8…
…
2 лет назад
Как снимается жидкая резина rubber paint русского производства… Пользуйтесь только качественным продуктом.
…
1 лет назад
Пример нанесения полиуретановой гидроизоляции. Материал прочный, эластичный, легко наносится и выдержива…
…
4 лет назад
сайт — http://okraska-profi.com.ua/ Ремонт плоской крыши цветной жидкой резиной «Окраска-Профи.
…
3 лет назад
Не знаете чем покрасить бетонный пол в гараже – а попробуйте покрасить его резиновой краской! Эластичная…
…
3 лет назад
Ремонт мягкой кровли торгового центра напылением жидкой резины оборудованием ДУГА. Подробнее об установка…
…
4 лет назад
сайт — http://okraska-profi.com.ua/ Гидроизоляция кровли (крыши) гаража цветной жидкой резиной «Окраска-Профи»
…
3 лет назад
Жидкая резина — это последнее поколение модифицированных битумно-латексных эмульсий. Наши контакты: Телеф…
…
8 меc назад
Внимание! Сейчас отличная цена жидкой резины http://lkmcccp.ru/lakokrasochnye-materialy/zhidkaya-krovlya-vsepogodnaya.html — Мощный щит. Гидрои…
…
4 лет назад
Жидкая резина напыление на кровлю.
…
1 меc назад
СУПЕР ПРОЧНАЯ ЖИДКАЯ РЕЗИНА ! Откройте для себя сайт: http://lkmcccp.ru/lakokrasochnye-materialy/zhidkaya-krovlya-vsepogodnaya.html Для чего…
…
7 меc назад
Услуги. Продажа оборудования и сырья. Обучение. Отзывы. Опыт — 10 лет.
…
4 лет назад
сайт — http://okraska-profi.com.ua/ Напыление цветной жидкой резины на кровлю «Окраска-Профи»
…
5 лет назад
сайт — http://okraska-profi.com.ua/ Гидроизоляция цветной жидкой резиной поверх плитки: террасы, балконы, лоджии «Окраска…
…
9 меc назад
Спешим представить обновленные баллоны Rubber Paint!!! Обьем больше , качество лучше! Баллоны пока черного цвета….
…
6 лет назад
Снимаем Plasti Dip — жидкую резину. Передняя часть машины находилась под защитным слоем резины. Отходила свой…
4k-video.ru