Гараж из вагона – Московский Метрополитен — Подвижной состав — Списанный и разобранный подвижной состав — Гараж из вагона Г в Астрахани

гараж для тепловозов, 4 буквы, сканворд

гараж для тепловозов

Альтернативные описания

• в пинокле: марьяж в любой масти (карточный термин)

• вагонный парк

• где отдыхает трамвай

• железнодорожное предприятие

• здание для пожарных машин и приспособлений для тушения огня

• место ремонта тепловозов, паровозов

• место стоянки, ремонта подвижного состава

• пожарные машины

• ремонт вагонов

• специально оборудованное здание для стоянки и текущего ремонта подвижного состава

• склад по-французски

• здание для стоянки и ремонта вагонов

• куда приводят все трамвайные пути?

• это бывает пожарным и транспортным, может иметь отношение к крови, а в переводе с французского обозначает «склад», «укрытие»

• термин, обычно применяемый к ценным бумагам и ценностям, передаваемым на хранение в кредитные учреждения

• французский «склад»

• куда ночью идут трамваи?

• пожарная контора

• стойло тепловоза

• паровозный санаторий

• гараж-сервис поездов

• место отдыха поездов

• парк поездов

• гараж для электричек

• стоянка локомотивов

• ночлежка для пожарок

• гараж электричек

• локомотивный «ангар»

• гараж для пожарных машин

• ремонтная зона у вокзала

• трамвайное «стойло»

• трамвайный парк

• парк для починки поездов

• место ночлежки трамваев

• пожарное здание

• «гараж» с рельсами

• гараж паровоза

• здание для пожарных машин

• локомотивный гараж

• троллейбуспарк, а поезд?

• «гараж» для паровоза

• здание с каланчой

• место отстоя трамваев и троллейб.

• «гараж» трамвая

• локомотивный «дом»

• трамвайный «дом»

• туда ведут все трамвайные пути

• «дом отдыха» для поездов

• все рельсы ведут туда

• «офис» пожарников

• пристанище для тепловозов

• дом «отдыха» для трамваев

• ж/д гараж

• моторвагонное …

• пристанище для трамваев

• здание для трамваев

• здание в пожарной части

• метро-гараж

• гараж для локомотива

• помещение для паровозов

• здание пожарной части

• здание для паровозов

• место работы вагонника

• здание для пожарной техники

• «загон» для электричек

• Здание, сооружение для ж/д подвижного состава

• Термин, обычно применяемый к ценным бумагам и ценностям, передаваемым на хранение в кредитные учреждения

• Место ремонта тепловозов, паровозов

• Железнодорожное предприятие

• Здание для пожарных машин

• «Гараж» для паровоза

• «Гараж» с рельсами

• «Дом отдыха» для поездов

• «Загон» для электричек

• «Офис» пожарников

• дом «отдыха» для трамваев

• куда ночью идут трамваи

• ср. несклон. франц. место для собрания, складки и хранения каких-либо предметов, с особою, определенною целью: склад, скоп, запас, хранилище, сохранница, бережница. Военно-топографическое депо, место для хранения военных чертежей, а также управление для производства относящихся к сему работ. Депозитный билет или депозитка ж. лат. бывшие у нас в обороте бумажные денежные знаки, которые выдавались за вносы звонкою монетой; они заменены впоследствии кредитными. Депозитный банк, сохранная казна, принимающая вносы. Депозитный билет, депозитка, упраздненные ныне бумажные деньги, в виде расписок от государственного казначейства, за внесенную монету или денежные знаки

• трамвайное ‘стойло’

• трамвайный «дом»

• троллейбуспарк, а поезд

• французский «склад»

• это бывает пожарным и транспортным, может иметь отношение к крови, а в переводе с французского обозначает «склад», «укрытие»

scanwordhelper.ru

«Вагон-гараж». Москва — Стокгольм | 5koleso.ru

Есть прямой смысл начинать автомобильное путешествие по Европе с… московского Ленинградского вокзала

Прорубив окно в Европу, наш буйный царь-реформатор не сообразил, что туда даже пешком лучше все-таки попадать через дверь, а на повозке — через ворота. Не удосужились заняться дорогами и все его преемники, как родовитые, так и не слишком. И хотя наши братья-поляки подсуетились и почти преодолели наследие царской власти и социалистической дружбы, путь от Москвы до, скажем, Берлина все еще остается маршрутом экстремального туризма.

Начало погрузки. Фото: Владимир Заборщиков и Вячеслав Стрекозов

Питерцам проще: до ровных дорог, нежадных полицейских и человеческого отношения окружающих им ехать каких-то две сотни километров. Жителям центра России, опасающимся дальних поездок по родной враждебной территории, до недавнего времени оставалось уповать на развитую в мире систему автомобильного проката: арендовать «карету» любого класса можно прямо в аэропорту прибытия. Но обидно иметь свою любимую машину и ехать на чужой. Ровно год назад на помощь пришла Российская железная дорога, точнее — ее дочернее предприятие «Федеральная пассажирская компания», прицепившее к поезду «Лев Толстой» (№ 32/31 Москва — Хельсинки) специальный вагон-автовоз, или «гараж», как именуют его в разговоре сами железнодорожники.

Появилась возможность поспать по дороге в финскую столицу и со свежими силами стартовать дальше. Те, кого не прельщают тысяча озер и крупнейшая в Европе снегоходная трасса, могут совершить еще один бросок на пароме и браться за руль уже в Швеции или Германии. Идея «взять с собой машину» показалась нам заманчивой, и мы решили попробовать.

В Москве заезд почему-то устроен наискосок. Фото: Владимир Заборщиков и Вячеслав Стрекозов

Планировать поездку лучше заранее: от маршрута дальнейшего движения, класса вагона и числа едущих вместе пассажиров (в т. ч. детей) зависит стоимость поездки. Оформив пакет услуг, можно сэкономить значительную сумму. Боюсь, что без представленных компанией цифр в объяснении тарифной политики ФПК не обойтись.

«Автомобильный билет» «туда и обратно» обойдется в сумму от 400 до 500 евро. Стоимость перевозки автомобиля зависит от его класса, определяемого по весу. Класс А — до 1200 кг (400 евро), В — от 1201 до 1500 кг (450 евро), С — 1500 кг и выше (500 евро). Размеры не учитываются, но габариты машины не должны превышать 6500 мм по длине, 2200 по ширине, 2000 по высоте и 3900 по базе. Колея должна укладываться в пределы от 1420 до 1663 мм.

Фото: Владимир Заборщиков и Вячеслав Стрекозов

За каждого дополнительного пассажира (сопровождающего) в любом классе вагона предусмотрена скидка 15%, еще 5% полагается за двух и более детей от 6 до 17 лет в составе «экипажа». Таким образом, суммарная скидка может доходить до 50–53%, т.е. стоимость перевозки машины в два конца упадет с 500 до 190 евро.

Приведу примеры. Если вы едете втроем в купейном вагоне, то провоз автомобиля класса В туда и обратно обойдется в 405 евро, в вагоне СВ — 383 евро. Ваша скидка составит 10 и 15% соответственно, или 45 и 67 евро. Вчетвером вы сэкономите 25 и 30% (112 и 135 евро), заплатив за машину 338 или 315 евро.

Если ваш экипаж состоит из четырех человек и включает детей, то, выбрав вагон класса «Люкс», за автомобиль вы заплатите только в одну сторону (190 евро), т.к. суммарная скидка составит 53%.

Таможня работает прямо в вагоне. Фото: Владимир Заборщиков и Вячеслав Стрекозов

Более того, поскольку ФПК установила партнерские отношения с рядом иностранных транспортных компаний, оформив «автопакет», вы можете снизить расходы на перемещение пассажиров и автомобиля на дальнейшем маршруте. Автомобиль можно перегрузить в вагон-автовоз финской железной дороги (VR Group) и отправиться поездом в Колари, Оулу, Кемиярви и даже в гости к Санта-Клаусу в Рованиеми. Либо перебраться на один из паромов компаний Finnlines и Tallink Silja и уплыть в Швецию, Германию, Польшу либо в любую бывшую советскую прибалтийскую республику. Скидки на эти услуги при оплате комплексной поездки через кассы ФПК доходят до 30%, а на отдельных маршрутах — и более.

В Москве оформить поездку на поездах и паромах, как по отдельности, так и в рамках автопакета, можно в кассе Московского производственного участка Северо-Западной дирекции багажных перевозок (Комсомольская пл., 3б), в Санкт-Петербурге — на территории аналогичного местного участка (Невский пр., 85). В Питере билеты на паромы продают и в сервисном центре Северо-Западного железнодорожного агентства (наб. канала Грибоедова, 24). Для оформления перевозки автомобиля вам потребуются: билет на поезд «Лев Толстой», заграничный паспорт с действующей шенгенской визой, свидетельство о регистрации транспортного средства, страховой полис («Зеленая карта»), а если автомобиль принадлежит не вам — доверенность с соответствующими полномочиями от владельца.

Фото: Владимир Заборщиков и Вячеслав Стрекозов

Не забудьте взять в поездку водительское удостоверение (сойдет национальное) и страховые полисы пассажиров. Обязательно наклейте знак RUS. Подготовьте машину: помойте, очистите номера агрегатов и VIN, проверьте на отсутствие течей, подзарядите аккумулятор. При въезде в Финляндию на машине не должно быть тонировки на лобовом и передних боковых стеклах, а также радар-детектора. Наличие брызговиков задних колес обязательно. Минимальная глубина рисунка протектора: летом — 1,6 мм, зимой — 4 мм.

Заявки на перевозку автомобилей принимаются при приобретении билетов на поезд. Поскольку в вагон входит, в зависимости от размеров, всего 3–5 автомашин, оформлять поездку лучше заранее — в сезон отпусков места в нем может не оказаться. Хотя и проводники, и таможенники подтверждают, что достаточно часто в одну сторону вагон идет полупустым, а иногда, при отсутствии заявок, и вовсе отсутствует. Оформление поездки начинается за 60 суток, а кончается за 9 часов до отправления поезда.

Фото: Владимир Заборщиков и Вячеслав Стрекозов

Еще до окончания продажи «автобилетов»(с 9:30) начинается загрузка «гаража».

Отводится на эту процедуру неограниченное количество времени (до 13:50), но что вызывает некоторое недоумение: у финнов в Хельсинки на погрузку хотя и дают всего два часа, зато начинается она за три часа до отправления поезда. То есть погрузка и посадка в поезд совмещены по времени. А выдача машин, хоть и предполагается официально через час после прихода поезда в Хельсинки, в действительности начинается сразу по прибытии вагона-автовоза на разгрузочную площадку. В нашей столице выдача машин начинается только через два часа (!) после прибытия поезда.

Ничем другим, как неумением нашего монополиста работать, неповоротливостью железнодорожного монстра и традиционным государственным неуважением к гражданам и клиентам госкомпаний, такое положение дел не объяснить. Почему клиент должен убивать день отъезда в путешествие на две поездки на вокзал, и какие круги пассажиры машины вместе с детьми и ручной кладью должны нарезать по Комсомольской площади в ожидании собственного автомобиля? Почему у нас на загрузку и выгрузку пяти (максимум) машин требуется многократно больше времени, чем у финнов на портовую обработку целого многопалубного парома? Об одном вагоне я и не говорю.

В Москве заезд почему-то устроен наискосок. Фото: Владимир Заборщиков и Вячеслав Стрекозов

Впрочем, не будем слишком строги к нашим железнодорожникам: они все-таки сумели предложить нам услугу, известную в цивилизованном мире уже не одно десятилетие. (Даст бог, со временем и составы из вагонов-ресторанов с гуманными ценами появятся.)

Маневрируя в стесненных условиях, загоняем машину в закрытый вагон и сдаем ее под ответственность серьезного, но приветливого проводника. Автовоз оборудован необходимыми крепежными приспособлениями, охранной и пожарной сигнализацией — риска при перевозке не больше, чем на хорошей охраняемой парковке. Остается вагон времени, чтобы вернуться домой за вещами. Хуже немосквичам: им время до вечера придется как-то и где-то убивать.

Отправляется «Лев Толстой» в 22:50 (по действующему сейчас расписанию). В состав включены вагоны 1 класса с двухместными купе, 2 класса — с четырехместными, один вагон класса «Люкс» и, разумеется, вагон-ресторан. Уровень сервиса — отечественный и во многом определяется личными качествами отдельных проводников и официантов. Но в целом можно сказать, что с выездом из Москвы мытарства заканчиваются и начинается, если не удовольствие, то его предвкушение.

Весь центр Хельсинки можно обойти за несколько часов. Фото: Владимир Заборщиков и Вячеслав Стрекозов

Ваш будущий экипаж может пополниться в Твери, где поезд будет около часа ночи, Санкт-Петербурге — в 5:50 или Выборге — в восемь утра. На последней станции поезд стоит 45 минут — проходит таможенный и пограничный контроль. Организует действия автопутешественников проводник. Вместе с ним они проходят к автовозу, где уполномоченные должностные лица проводят досмотр транспортных средств. В случае необходимости вагон может быть отцеплен от состава и отправлен на расположенный рядом стационарный пост контроля, аналогичный имеющимся на любых автомобильных переходах. Подозрительный автомобиль, как и машину с какими-либо вещами, кроме инструмента и мелких запчастей, могут попросту выгрузить для более тщательного досмотра, а поезд отправить без вас. Жестокая позиция таможни к личным вещам, объясняющаяся лимитом времени досмотра, людям крайне неудобна. Домой мы возвращаемся с покупками, которые в ожидании машины придется таскать кругами вдоль трех вокзалов кряду.

На пограничной станции Вайниккала финские таможенники приглашают автовладельцев в «гараж» только в случае крайней необходимости, а пограничный контроль проводится по ходу поезда.

Фото: Владимир Заборщиков и Вячеслав Стрекозов

До вокзала в Хельсинки ехать не требуется. Выходим на станции Пасила в черте финской столицы. Отсюда до центра — пять минут электричкой или пятнадцать на машине. Практически столько же ехать и до порта. До пункта выдачи автомобилей, следуя указателям, надо пройти метров триста. Автовоз к этому времени уже отцепят от состава и подгонят к пандусу. В случае задержки вы можете пристроить детей на маленькой игровой площадке, а сами бесплатно воспользоваться автоматом с напитками. Проверив совместно с проводником целостность и комплектность своей машины, вы выезжаете из вагона прямо в Европу. Можно уехать сразу же, можно договориться и на некоторое время оставить автомобиль на площадке, бесплатно или за символическую для Москвы цену. Если в ваши планы входит краткий осмотр достопримечательностей Хельсинки, нужно сразу же сделать выбор, устраивает вас наблюдение из окна движущегося автомобиля, или вы предпочтете пешеходную либо автобусную экскурсию. В первом случае машину лучше оставить на станции или в порту. Кстати, не забудьте сразу же приобрести «парковочные часы»: без них за стоянку в зоне парковки с ограничением по времени вас непременно оштрафуют. (Правда, известны случаи, когда местные полицейские прямо из машины по пограничной базе данных определяли владельца машины, звонили в выдавшее ему визу финское консульство, узнавали номер его мобильника и по телефону предлагали немедленно убрать машину. Но поступать так они не обязаны, а эвакуаторы у них тоже имеются.) Пристроить машину на стоянку в центре сложно и дорого. Если цена в несколько евро в час вас не пугает, воспользуйтесь подземным паркингом какого-нибудь торгового центра. Хотя и возникнет реальная угроза того, что ваша жена тут же превратит экскурсию в шопинг.

О красотах, магазинах и ресторанах финской столицы распространяться не буду. После вступления в зону евро страна здорово, но не беспредельно подорожала. Отмечу лишь, что в девятнадцатом веке в городе творили те же архитекторы, что и в Петербурге, а в двадцатом выросла целая плеяда собственных талантов. Информацию ищите в путеводителях и интернете заранее, чтобы знать, что и где искать и не тратить время на лишние поиски.

«Главная улица» парома. Фото: Владимир Заборщиков и Вячеслав Стрекозов

Провести весь отпуск в четырехсоттысячном Хельсинки — занятие для редких любителей. Надо ехать дальше. Маршрут по Финляндии зависит от времени года. Мест зимнего отдыха предостаточно. Горы, увы, невысоки, зато необычайно развиты моторизованные развлечения. Прямо в Пасила можно перегрузить машину в финский автовоз и отправиться, например, в Заполярье. Автопакет до Рованиеми на двух пассажиров с машиной будет стоить 250–290 евро. Если вы не поленитесь купить билет еще в Москве, с вас не возьмут комиссионный сбор.

Экстремалы могут поехать своим ходом в Швецию, обогнув весь Ботнический залив, посмотреть на глубинку двух стран. Но куда проще и быстрее отправиться в Швецию или Германию на пароме. Из Стокгольма по мосту можно переехать прямо в Данию, из Травемюнде видна вся Европа — от Варшавы до Мадрида. Мы ограничились шведской столицей, включив в автопакет паромную переправу с компанией TallinkSilja.

Услугами паромов Silja Line воспользовалось множество наших соотечественников. Было время, когда эти суда воспринимались нашими неизбалованными соотечественниками как эталон роскоши и комфорта. Это сегодня мы знаем, что паром — это не круизный лайнер, а судно для перевозки грузовиков. Тем не менее по удобству передвижения с морским не сравнится ни один другой вид транспорта.

Развод караула в Стокгольме. Фото: Владимир Заборщиков и Вячеслав Стрекозов

В 2005–2006 гг. паромы компании даже осуществляли перевозки на маршрутах из Санкт-Петербурга в Росток и Хельсинки. Но дело не пошло, и сегодня Silja входит в состав крупной финской судоходной компании TallinkSilja, осуществляющей рейсы по Балтийскому морю. Ее постоянные линии связывают Стокгольм с Хельсинки, Турку, Ригой и Таллином, перевозя ежегодно около 3 млн пассажиров и до 200 000 легковых автомобилей.

В составе экипажа нашего судна было обнаружено множество «гастарбайтеров» — граждан Эстонии. От финнов их отличало разве что знание русского языка. Это обстоятельство плюс наличие вывесок, табличек и буклетов на «великом и могучем» позволяет уютно чувствовать себя на борту даже тех наших соотечественников, кто и «нижегородским» пользуется со словарем.

Паром Silja Serenade, на котором мы отправились в плавание, — один из немногих теплоходов с прогулочной галереей на главной палубе внутри судна. Оказавшись на ней, ощущаешь себя не в море, а в пешеходном центре европейского города — рестораны, кафе, беспошлинные магазины, и даже казино. Судно длиной 203 и шириной 31,5 м в своих 986 каютах разного класса может разместить 2852 пассажира и принять на борт до 450 легковых автомобилей или около 60 автобусов.

Погрузка в порту началась за два часа до отплытия и, несмотря на большое количество грузовиков и полуприцепов, прошла на удивление быстро. Нас попросили поставить машины на ручник, тех, у кого есть, — закрыть главный топливный клапан и взять с собой необходимые личные вещи: во время рейса по соображениям безопасности нахождение пассажиров на автомобильных палубах категорически запрещено. По той же причине нельзя заправлять машины топливом из канистры и запускать двигатель до разрешения на это со стороны персонала судна. Кстати, курить на судне можно, но только в обозначенных местах на открытой палубе и в малочисленных теплых курилках.

Да и вся жизнь на борту ассоциируется, прежде всего, с хорошей гостиницей, а потом — с зоной вылета приличного аэропорта. Надо признать, магазины Duty Free на борту побогаче, но работают только до 23:00. Утром на час-полтора до прибытия открываются лишь некоторые из них. А вот различные шоу, начавшись еще до отплытия, заканчиваются заполночь. Утром артисты отсыпаются. Да и не до них…

Стартовав в 17:30 по местному времени из Хельсинки, мы уже в 9:30 по среднеевропейскому пришвартовались в Стокгольме. Местные докеры работают столь же слаженно: автомобильные палубы пустеют прямо на глазах. Легковые автомобили выгоняют сами владельцы. Своих пассажиров они подбирают на выходе с терминала. Столица Шведского королевства чем-то напоминает наш Питер, чем-то немецкий Гамбург. Но о местных «вкусностях и интересностях» лучше расскажут путеводители. А путь «обратно» в точности повторял дорогу «туда».

Подведем итоги. Если не принимать во внимание ранее упомянутую заторможенность московских железнодорожников, новую услугу ФПК и партнеров компании можно считать удачной и полезной. Ее цена может показаться завышенной, но не будем забывать, что, двигаясь своим ходом, мы тоже тратим средства на топливо и питание, расходуем моторесурс машины. Далеко не каждый сможет получить удовольствие от достопримечательностей Хельсинки, за один присест отмотав за рулем почти полторы тысячи километров, по пути «отдохнув» с пассажирами в очереди на границе. Стало быть, на полдороги придется останавливаться на ночлег, тратя деньги и время. Куда лучше начинать автопутешествие, выспавшись и отдохнув, с хороших дорог и при полном баке дешевого по тамошним меркам бензина.

Впрочем, мы сами выбираем свои дороги.

5koleso.ru

Железный гараж на вывоз: все тонкости перевозки

Металлический цельносваренный гараж из листовой стали.

Когда возникает необходимость перевозки металлического гаража, то владелец сталкивается с множеством трудностей, преодолеть которые самостоятельно бывает невозможно.

В этой статье мы расскажем о видах данных построек, расчете их массы, а также всех тонкостях, сопровождающих подобное мероприятие. Если не брать во внимание рекомендации специалистов, то железный гараж на вывоз может стать неразрешимой проблемой в плане перемещения его на новое место.

Для примера возьмем конструкцию наиболее часто используемого стандартного размера длиной 6 м, шириной 3 м и высотой 2 м.

Конструкции металлических гаражей

Сборно-разборный гараж.

Они бывают двух видов:

  • Цельносварные изготавливаются в монолитном варианте, все элементы прочно собираются на сварку и не подлежат демонтажу без применения специального оборудования.
  • Сборно-разборные состоят из элементов каркаса и материала для стен (см. Металлический сборный гараж и правила монтажа), конструкция монтируется при помощи шурупов, саморезов, анкеров или болтов простым ручным инструментом.

От вида гаража зависит выбор транспорта для перевозки, маршрута, а также необходимость сопровождения ГИБДД.

Материалы, применяемые для изготовления гаража

Гараж из профлиста оцинкованного.

Если раньше подобные гаражи изготавливались в основном из листовой стали различной толщины, то сейчас есть выбор.

Гараж железный на вывоз может быть изготовлен:

От вида материала будет зависеть грузоподъемность крана для погрузки и машины для перевозки, а также, соответственно, цена погрузо-разгрузочных работ.

Расчет веса цельносваренного металлического гаража

Чертеж и размеры цельносваренного металлического гаража из листовой стали.

Для безопасности перевозки и сохранности имущества подбирают технику, способную выдержать массу груза.

Для определения веса гаража проведем следующие несложные вычисления:

  • Площадь крыши, учитывая козырьки и наклон – (2х1,9х6,2) х2=47 м2.
  • Две боковые стенки – (6х2) х2=24 м2.
  • Площадь пола составит – 6х3=18 м2.
  • Задняя стенка, ворота и два треугольных фронтона – (3х2 +2) х2= 16 м2.

Сложив высчитанные площади поверхностей, получим требуемые квадраты: 47+24+18+16=105 м2.

Теперь можно обратиться к таблицам, в которых указан вес 1 м2 материала, и умножить на нашу площадь. Например, гараж изготовлен из листовой стали толщиной 3 мм, один квадратный метр которой весит 23,5 кг (105х23,5=2467,5 кг).

К этому весу необходимо прибавить массу каркаса гаража и ворот из уголков, здесь точный подсчет не обязателен, примерно 1000 кг. Итого вес нашего гаража составит 3,5 тонны.

Сборно-разборный гараж из сэндвич-панелей, облицованных металлосайдингом.

Поскольку металлический гараж на вывоз может быть выполнен не только из листовой стали, то приведем таблицу примерного веса других используемых материалов.

Наименование материалаЕд. измеренияМасса, кг
Профлист оцинкованный1 м26
Сэндвич-панели из OSB1 м218–20
Сэндвич-панели из металлосайдинга1 м225

Вес сэндвич-панелей может немного меняться в одну или другую сторону в зависимости от толщины применяемого утеплителя.

Важно! В нашем случае для перевозки цельносварного гаража можно использовать открытую бортовую машину с удлиненным кузовом (пульман) грузоподъемностью 3-25 тн и кран восьми- или десятитонник, а также манипулятор (воровайка) с длиной кузова 5–6 м, вылетом стрелы 8 м, грузоподъемностью 3–5 тн.

Сборно-разборный гараж металлический на вывоз в сложенном виде может уместиться в обычную бортовую Газель.

Подготовка к перевозке

Перед погрузкой необходимо освободить гараж от содержимого.

Перед тем, как перевезти металлический гараж, необходимо выполнить ряд подготовительных мероприятий:

  • Подготовить подъезды к гаражу для свободной и безопасной работы техники.
  • Очистить и выровнять площадку под установку крана.
  • Определить маршрут передвижения.
  • Согласовать его в ГИБДД и заказать сопровождение.
  • Провести визуальный осмотр гаража на предмет наличия трещин и сильной коррозии.
  • Проверить целостность, пригодность и надежность сварных соединений и крепление проушин, за которые конструкция будет подниматься.
  • Очистить внутреннее пространство от всего содержимого.
  • Зафиксировать ворота.
  • Если гараж вмонтирован в бетонное основание, то необходимо освободить его от жесткого сцепления.

Погрузка и перевозка гаража манипулятором (воровайкой).

  • Демонтаж металлических гаражей сборно-разборного типа можно выполнить своими руками, тщательно пронумеровав детали, чтобы потом не запутаться в порядке сборки.
  • Подготовить место выгрузки – очистить от мусора и выровнять площадку, а также осмотреть подъезды для беспрепятственного продвижения техники.
  • Убедиться в отсутствии близко расположенных проводов или линии электропередач, в противном случае придется брать разрешение в энергонадзоре на работу краном в данных условиях.

Важно! Если гараж находится в гаражном кооперативе, то необходимо оценить возможность беспрепятственной выемки его из ряда. При невозможности установки крана поблизости придется заказать технику с большим вылетом стрелы для подъема и переноса груза через имеющиеся строения.

Часто задается вопрос: «Чтобы железный гараж перевезти на некоторое расстояние, нужны ли какие документы собственника?»

Поскольку такое металлическое строение не является объектом недвижимости, то и оформлять его в специализированных организациях не требуется, при перевозке достаточно иметь договор купли-продажи в письменной форме.

Погрузо-разгрузочные работы

Металлический гараж, установленный вблизи с другими, потребует осторожности при выемке его из ряда.

Перевозку негабаритных грузов осуществляют специализированные организации, имеющие технику, знания и многолетний опыт в проведении подобных мероприятий. Квалифицированные мастера, имеющие навыки в этой области, легко справятся с погрузкой и выгрузкой конструкций любой массы и габаритов, обеспечат безопасное передвижение и сохранность вашего имущества.

Если перевозка металлического гаража цельносварного типа осуществляется самостоятельно, без привлечения специалистов, то «Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ» требует соблюдения некоторых правил:

  • Грузоподъемность технических средств (автокран, пульман) должна быть больше или равна массе поднимаемого и перевозимого груза.
  • Конструкция надежно раскрепляется в кузове с помощью крепежных тросов, ремней, зажимов или других специальных приспособлений во избежание смещения груза во время движения, что может создать аварийную ситуацию на дороге.

Перевозка металлического гаража тралом.

  • Под свободный свисающий край негабарита устанавливают для поддержки специальные рамы и снабжают его светоотражающим экраном.
  • При перевозке груза шириной от 4 м и длиной более 20 м необходимо присутствие машины сопровождения ГИБДД. Нужна она и в том случае, когда груз частично или полностью занимает встречную полосу.
  • Перевозчик должен иметь разрешение, выданное специализированной организацией в начальном пункте, содержащее информацию о маршруте, скорости передвижения, размерах и массе груза, нагрузке по осям автомобиля.

Если гаражи металлические на вывоз имеют стандартные размеры и полностью помещаются в кузове автомобиля, то, возможно, сопровождение не потребуется, но в любом случае имеется ряд ограничений, которые необходимо строго выполнять.

Погрузка металлического гаража на площадку автокраном.

  • Запрещена перевозка при плохой видимости или неблагоприятных погодных условиях.
  • Нельзя превышать допустимую, указанную в разрешении скорость.
  • Необходимо строго следовать разработанному маршруту, изменение его запрещено.
  • Не допускается передвижение по обочине, остановка вне стояночных мест.
  • Запрещено движение со смещенным с первоначально крепления грузом, а также при неисправности самих креплений.

Если тщательно разработать план перевозки, подготовить места погрузки и выгрузки, строго следовать правилам и рекомендациям специализированных органов, пользоваться исправными приспособлениями, то перевозка гаража не принесет особого беспокойства.

Надеемся, что фото и видео, предоставленные нами в этой статье, помогут вам в решении данного вопроса.

1pogarazham.ru

Мобильный гараж — Гараж-Пенал из металла, Вагон-Бытовка — Гараж-пенал

Контакты

8-965-472-48-48
8-918-418-99-91
г.Краснодар
ул.Северная,510
(район ул. Садовой)

Гараж из металла
В городах Кубани, особенно в районах старой застройки, многоэтажные парковки воспринимаются как экзотика, а в тех немногих, что существующих, аренда машиноместа стоит слишком дорого. Новые гаражно-строительные кооперативы не организуются, а в уже существующих, «старых», стоимость гаражей зашкаливает разумные представления. Неслучайно дворы многоэтажных домов, обочины проезжей части улиц под вечер превращаются в гигантскую парковку. Наиболее инициативные владельцы автомобилей, стараясь закрепить за собой машино-место, огораживают его металлическими кольями и тросом или цепями. Но, даже решив проблему места, не решаются вопросы защиты машины от атмосферных явлений, угона и уличного вандализма. Между тем выход есть, и он рядом!
Гараж-пенал (тент-укрытие) по своей сути является аналогом капитальных и цельно-металлических гаражей, но при этом цена его существенно ниже! Его основное достоинство — сборно-разборная конструкция. Как следствие, — можно транспортировать гараж в любую местность и монтировать его без привлечения спецтехники и спецоборудования, — на ровной площадке или в условиях сложного рельефа. Монтаж гаража-пенала производится в среднем за 40-60 минут, разборка – самостоятельно или с помощью специалистов нашей фирмы — еще быстрее.
Второе из основных достоинств – высокая безопасность вашего автомобиля. Гараж-пенал изготавливается из оцинкованного профнастила сложного сечения толщиной 0,55 или 0,7 мм, — что подразумевает высочайшую жесткость и прочность конструкции. А «оцинковка» подразумевает инертность по отношению атмосферной влаге, что исключает необходимость его ежегодного окрашивания.
Наконец, от вашего выбора зависит, — какие именно ворота будут установлены в вашем гараже-пенале: обычные распашные или же с роликовым подъемным механизмом. Оба механизма раскрытия ворот легко и надежно работают. Однако мы сталкивались с ситуацией, когда женщины с некоторой опаской относились к подъемному механизму, — мол, справлюсь ли я с такой тяжестью?! На самом деле роликовые ворота оснащены стальными противовесами, которые максимально компенсируют нагрузку при открытии-закрытии. С такими воротами справится одной рукой даже ребенок!
Конструкция обеспечивает свободный въезд и выезд по всей ширине гаража. Он очень вместителен, и, помимо машины, в нем поместятся инструмент, инвентарь, запчасти. Разумеется гараж-пенал можно использовать не только по прямому назначению, — он прекрасно выполнит функцию склада, хоз.постройки, бытовки и временного укрытия.
 

Справки и заказ по телефону:
8-918-418-99-91
КРУГЛОСУТОЧНО

Бесплатная доставка и установка в удобное для вас время!

Высокое качество изделий,

применение лучших алкидно-полиуретановых красок,

гарантия низких цен.

 Изготовим гараж любого цвета и размера

Наши специалисты помогут вам подобрать приемлемый вариант металлического  гаража-пенала, исходя из ваших финансовых возможностей, габаритов и  технических особенностей вашего автомобиля. Срок выполнения заказа – от  1 дня.

Мы работаем без выходных. Низкие цены, гибкая система скидок,  возможности наличного и безналичного расчета, оплаты в кредит, доставка  и монтаж по городу и краю. 

Наши цены — самые выгодные для Вас:

высота волны профнастила С-8 

высота волны профнастила С-9

Толщина оцинкованного металла: — 0,55 микрон, 
 — 0,70 микрон, 
 — 0,90  микрон.

Размер гаража Стоимость
(п/н 0,55)
Стоимость
(п/н 0,7)
2,5 х 5 х 2 33000 38000
2,5 х 5,2 х 2 34000 39000
2,7 х 5 х 2 34000 39000
2,7 х 5,2 x 2 35000 40000
2,7 х 5,5 x 2 38000 43000
3 х 5 х 2 37000 42000
3 х 5,2 х 2 38000 43000
3 х 5,5 х 2 41000 46000
3 х 6 х 2 46000 51000

 

garazh.mobi

Как обустроить свой гараж — Вагон-Бытовка

Гараж и его обустройство – это важная проблема для любого автовладельца, заботящегося о состоянии своего транспортного средства. Здесь ваш «железный конь» должен находиться в целости и сохранности, а в случае непредвиденной поломки вы всегда сможете осуществить ремонт, если в нем будет оборудована удобная мастерская. Обустроить ее своими руками не представляется сложным для тех, кто располагает определенными навыками и свободным временем.

Важные моменты

Итак, каждый владелец авто должен позаботиться о том, чтобы обустроить свой гараж по всем правилам. Как вы можете видеть на фото, даже небольшое помещение можно использовать максимально практично и функционально, ведь в гараже главное – это удобная мастерская, где бы вы могли выполнять любые виды работ. Перед началом организации мест для хранения инструментов и рабочего места, важно уделить внимание следующим моментам:

  • он должен отлично проветриваться;
  • чтобы избежать коррозии автомобиля, важно исключить возможность возникновения повышенной влажности;
  • температура здесь должна быть несколько выше, чем на улице, поэтому имеет смысл организовать отопительную систему.

Обустройство рабочего пространства может проходить в следующей последовательности:

  • организуйте места хранения для всех необходимых автомобильных принадлежностей. Вы можете приобрести уже готовые стеллажи или же сделать сборную конструкцию своими руками;
  • изготовьте удобный рабочий стол. Верстак можно изготовить из досок, покрыв их сверху металлическим листом;
  • функционально расставьте все предметы в зависимости от частоты их использования. Тяжелые и крупногабаритные предметы можно хранить прямо на полу, а, например, запасные шины – под потолком;
  • установите сразу несколько кронштейнов для хранения сезонных шин и запасных колес;
  • организуйте осветительную систему, оборудовав несколько световых источников: один расположенный прямо над рабочим столом, а остальные в разных концах гаража;
  • расположите розетки недалеко от входа и над рабочим столом;
  • позаботьтесь о безопасности, оборудовав специальные места хранения для легковоспламеняющихся жидкостей, а также обзаведясь огнетушителем и ящиком с песком.

Когда все эти этапы будут пройдены, можно сказать, что мастерская готова. Чтобы лучше понять, как именно необходимо расположить все предметы, чтобы гараж был удобным и просторным, посмотрите представленные здесь фото.

Нужна ли смотровая яма

Конечно, такой элемент, как смотровая яма, значительно упростит ремонтные и диагностические работы с вашим автомобилем. Но быть ей в вашем гараже или не быть, решать только вам. Помните, что, не смотря на свое удобство, смотровая яма является основной причиной повышенной влажности, которая неизбежно приводит к коррозийным повреждениям автомобиля.

Что должно находиться в гараже

Чтобы гараж был максимально функциональным, не поленитесь оборудовать в нем:

  • полки и крючки, на которых смогут разместиться и быть всегда под рукой все необходимые средства авто-гигиены и инструменты;
  • шкафчики для хранения инвентаря и вашей сменной одежды;
  • набор гаечных ключей, домкрат и другие инструменты, которые могут вам понадобиться.

Чтобы находиться и работать в гараже было максимально комфортно, настоящий рачительный хозяин должен продумать его обустройство до мелочей. Некоторые интересные и практичные идеи вы всегда почерпнете, рассматривая фото гаражных мастерских.

Чего не должно быть в гараже

Всегда помните, что данное помещение  – это не склад невостребованных вещей, которые давно можно было бы выбросить. Не храните здесь весь хлам, который не поместился у вас дома в кладовке или на лоджии, ведь со временем пользоваться таким помещением будет все сложнее, не говоря о том, чтобы отыскать в нем какую-либо необходимую мелочь. Не забывайте, что поддержание чистоты и порядка здесь не менее важно, чем в собственной квартире.

Подводя итоги, хотелось бы сказать, что обустроить свой гараж своими руками – это такое же удовольствие для автовладельца, как и уход за своим транспортным средством. Если подойти к вопросу с умом, то ваша мастерская будет удобной и функциональной.

vagon-bytovka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *