гараж для тепловозов, 4 буквы, сканворд
гараж для тепловозов
Альтернативные описания• в пинокле: марьяж в любой масти (карточный термин)
• вагонный парк
• где отдыхает трамвай
• железнодорожное предприятие
• здание для пожарных машин и приспособлений для тушения огня
• место ремонта тепловозов, паровозов
• место стоянки, ремонта подвижного состава
• пожарные машины
• ремонт вагонов
• специально оборудованное здание для стоянки и текущего ремонта подвижного состава
• склад по-французски
• здание для стоянки и ремонта вагонов
• куда приводят все трамвайные пути?
• это бывает пожарным и транспортным, может иметь отношение к крови, а в переводе с французского обозначает «склад», «укрытие»
• термин, обычно применяемый к ценным бумагам и ценностям, передаваемым на хранение в кредитные учреждения
• французский «склад»
• куда ночью идут трамваи?
• пожарная контора
• стойло тепловоза
• паровозный санаторий
• гараж-сервис поездов
• место отдыха поездов
• парк поездов
• гараж для электричек
• стоянка локомотивов
• ночлежка для пожарок
• гараж электричек
• локомотивный «ангар»
• гараж для пожарных машин
• ремонтная зона у вокзала
• трамвайное «стойло»
• трамвайный парк
• парк для починки поездов
• место ночлежки трамваев
• пожарное здание
• «гараж» с рельсами
• гараж паровоза
• здание для пожарных машин
• локомотивный гараж
• троллейбуспарк, а поезд?
• «гараж» для паровоза
• здание с каланчой
• место отстоя трамваев и троллейб.
• «гараж» трамвая
• локомотивный «дом»
• трамвайный «дом»
• туда ведут все трамвайные пути
• «дом отдыха» для поездов
• все рельсы ведут туда
• «офис» пожарников
• пристанище для тепловозов
• дом «отдыха» для трамваев
• ж/д гараж
• моторвагонное …
• пристанище для трамваев
• здание для трамваев
• здание в пожарной части
• метро-гараж
• гараж для локомотива
• помещение для паровозов
• здание пожарной части
• здание для паровозов
• место работы вагонника
• здание для пожарной техники
• «загон» для электричек
• Здание, сооружение для ж/д подвижного состава
• Термин, обычно применяемый к ценным бумагам и ценностям, передаваемым на хранение в кредитные учреждения
• Место ремонта тепловозов, паровозов
• Железнодорожное предприятие
• Здание для пожарных машин
• «Гараж» для паровоза
• «Гараж» с рельсами
• «Дом отдыха» для поездов
• «Загон» для электричек
• «Офис» пожарников
• дом «отдыха» для трамваев
• куда ночью идут трамваи
• ср. несклон. франц. место для собрания, складки и хранения каких-либо предметов, с особою, определенною целью: склад, скоп, запас, хранилище, сохранница, бережница. Военно-топографическое депо, место для хранения военных чертежей, а также управление для производства относящихся к сему работ. Депозитный билет или депозитка ж. лат. бывшие у нас в обороте бумажные денежные знаки, которые выдавались за вносы звонкою монетой; они заменены впоследствии кредитными. Депозитный банк, сохранная казна, принимающая вносы. Депозитный билет, депозитка, упраздненные ныне бумажные деньги, в виде расписок от государственного казначейства, за внесенную монету или денежные знаки
• трамвайное ‘стойло’
• трамвайный «дом»
• троллейбуспарк, а поезд
• французский «склад»
• это бывает пожарным и транспортным, может иметь отношение к крови, а в переводе с французского обозначает «склад», «укрытие»
scanwordhelper.ru
«Вагон-гараж». Москва — Стокгольм | 5koleso.ru
Есть прямой смысл начинать автомобильное путешествие по Европе с… московского Ленинградского вокзала
Прорубив окно в Европу, наш буйный царь-реформатор не сообразил, что туда даже пешком лучше все-таки попадать через дверь, а на повозке — через ворота. Не удосужились заняться дорогами и все его преемники, как родовитые, так и не слишком. И хотя наши братья-поляки подсуетились и почти преодолели наследие царской власти и социалистической дружбы, путь от Москвы до, скажем, Берлина все еще остается маршрутом экстремального туризма.
Начало погрузки. Фото: Владимир Заборщиков и Вячеслав Стрекозов
Питерцам проще: до ровных дорог, нежадных полицейских и человеческого отношения окружающих им ехать каких-то две сотни километров. Жителям центра России, опасающимся дальних поездок по родной враждебной территории, до недавнего времени оставалось уповать на развитую в мире систему автомобильного проката: арендовать «карету» любого класса можно прямо в аэропорту прибытия. Но обидно иметь свою любимую машину и ехать на чужой. Ровно год назад на помощь пришла Российская железная дорога, точнее — ее дочернее предприятие «Федеральная пассажирская компания», прицепившее к поезду «Лев Толстой» (№ 32/31 Москва — Хельсинки) специальный вагон-автовоз, или «гараж», как именуют его в разговоре сами железнодорожники.
Появилась возможность поспать по дороге в финскую столицу и со свежими силами стартовать дальше. Те, кого не прельщают тысяча озер и крупнейшая в Европе снегоходная трасса, могут совершить еще один бросок на пароме и браться за руль уже в Швеции или Германии. Идея «взять с собой машину» показалась нам заманчивой, и мы решили попробовать.
В Москве заезд почему-то устроен наискосок. Фото: Владимир Заборщиков и Вячеслав Стрекозов
Планировать поездку лучше заранее: от маршрута дальнейшего движения, класса вагона и числа едущих вместе пассажиров (в т. ч. детей) зависит стоимость поездки. Оформив пакет услуг, можно сэкономить значительную сумму. Боюсь, что без представленных компанией цифр в объяснении тарифной политики ФПК не обойтись.
«Автомобильный билет» «туда и обратно» обойдется в сумму от 400 до 500 евро. Стоимость перевозки автомобиля зависит от его класса, определяемого по весу. Класс А — до 1200 кг (400 евро), В — от 1201 до 1500 кг (450 евро), С — 1500 кг и выше (500 евро). Размеры не учитываются, но габариты машины не должны превышать 6500 мм по длине, 2200 по ширине, 2000 по высоте и 3900 по базе. Колея должна укладываться в пределы от 1420 до 1663 мм.
Фото: Владимир Заборщиков и Вячеслав Стрекозов
За каждого дополнительного пассажира (сопровождающего) в любом классе вагона предусмотрена скидка 15%, еще 5% полагается за двух и более детей от 6 до 17 лет в составе «экипажа». Таким образом, суммарная скидка может доходить до 50–53%, т.е. стоимость перевозки машины в два конца упадет с 500 до 190 евро.
Приведу примеры. Если вы едете втроем в купейном вагоне, то провоз автомобиля класса В туда и обратно обойдется в 405 евро, в вагоне СВ — 383 евро. Ваша скидка составит 10 и 15% соответственно, или 45 и 67 евро. Вчетвером вы сэкономите 25 и 30% (112 и 135 евро), заплатив за машину 338 или 315 евро.
Если ваш экипаж состоит из четырех человек и включает детей, то, выбрав вагон класса «Люкс», за автомобиль вы заплатите только в одну сторону (190 евро), т.к. суммарная скидка составит 53%.
Таможня работает прямо в вагоне. Фото: Владимир Заборщиков и Вячеслав Стрекозов
Более того, поскольку ФПК установила партнерские отношения с рядом иностранных транспортных компаний, оформив «автопакет», вы можете снизить расходы на перемещение пассажиров и автомобиля на дальнейшем маршруте. Автомобиль можно перегрузить в вагон-автовоз финской железной дороги (VR Group) и отправиться поездом в Колари, Оулу, Кемиярви и даже в гости к Санта-Клаусу в Рованиеми. Либо перебраться на один из паромов компаний Finnlines и Tallink Silja и уплыть в Швецию, Германию, Польшу либо в любую бывшую советскую прибалтийскую республику. Скидки на эти услуги при оплате комплексной поездки через кассы ФПК доходят до 30%, а на отдельных маршрутах — и более.
В Москве оформить поездку на поездах и паромах, как по отдельности, так и в рамках автопакета, можно в кассе Московского производственного участка Северо-Западной дирекции багажных перевозок (Комсомольская пл., 3б), в Санкт-Петербурге — на территории аналогичного местного участка (Невский пр., 85). В Питере билеты на паромы продают и в сервисном центре Северо-Западного железнодорожного агентства (наб. канала Грибоедова, 24). Для оформления перевозки автомобиля вам потребуются: билет на поезд «Лев Толстой», заграничный паспорт с действующей шенгенской визой, свидетельство о регистрации транспортного средства, страховой полис («Зеленая карта»), а если автомобиль принадлежит не вам — доверенность с соответствующими полномочиями от владельца.
Фото: Владимир Заборщиков и Вячеслав Стрекозов
Не забудьте взять в поездку водительское удостоверение (сойдет национальное) и страховые полисы пассажиров. Обязательно наклейте знак RUS. Подготовьте машину: помойте, очистите номера агрегатов и VIN, проверьте на отсутствие течей, подзарядите аккумулятор. При въезде в Финляндию на машине не должно быть тонировки на лобовом и передних боковых стеклах, а также радар-детектора. Наличие брызговиков задних колес обязательно. Минимальная глубина рисунка протектора: летом — 1,6 мм, зимой — 4 мм.
Заявки на перевозку автомобилей принимаются при приобретении билетов на поезд. Поскольку в вагон входит, в зависимости от размеров, всего 3–5 автомашин, оформлять поездку лучше заранее — в сезон отпусков места в нем может не оказаться. Хотя и проводники, и таможенники подтверждают, что достаточно часто в одну сторону вагон идет полупустым, а иногда, при отсутствии заявок, и вовсе отсутствует. Оформление поездки начинается за 60 суток, а кончается за 9 часов до отправления поезда.
Фото: Владимир Заборщиков и Вячеслав Стрекозов
Еще до окончания продажи «автобилетов»(с 9:30) начинается загрузка «гаража».
Отводится на эту процедуру неограниченное количество времени (до 13:50), но что вызывает некоторое недоумение: у финнов в Хельсинки на погрузку хотя и дают всего два часа, зато начинается она за три часа до отправления поезда. То есть погрузка и посадка в поезд совмещены по времени. А выдача машин, хоть и предполагается официально через час после прихода поезда в Хельсинки, в действительности начинается сразу по прибытии вагона-автовоза на разгрузочную площадку. В нашей столице выдача машин начинается только через два часа (!) после прибытия поезда.
Ничем другим, как неумением нашего монополиста работать, неповоротливостью железнодорожного монстра и традиционным государственным неуважением к гражданам и клиентам госкомпаний, такое положение дел не объяснить. Почему клиент должен убивать день отъезда в путешествие на две поездки на вокзал, и какие круги пассажиры машины вместе с детьми и ручной кладью должны нарезать по Комсомольской площади в ожидании собственного автомобиля? Почему у нас на загрузку и выгрузку пяти (максимум) машин требуется многократно больше времени, чем у финнов на портовую обработку целого многопалубного парома? Об одном вагоне я и не говорю.
В Москве заезд почему-то устроен наискосок. Фото: Владимир Заборщиков и Вячеслав Стрекозов
Впрочем, не будем слишком строги к нашим железнодорожникам: они все-таки сумели предложить нам услугу, известную в цивилизованном мире уже не одно десятилетие. (Даст бог, со временем и составы из вагонов-ресторанов с гуманными ценами появятся.)
Маневрируя в стесненных условиях, загоняем машину в закрытый вагон и сдаем ее под ответственность серьезного, но приветливого проводника. Автовоз оборудован необходимыми крепежными приспособлениями, охранной и пожарной сигнализацией — риска при перевозке не больше, чем на хорошей охраняемой парковке. Остается вагон времени, чтобы вернуться домой за вещами. Хуже немосквичам: им время до вечера придется как-то и где-то убивать.
Отправляется «Лев Толстой» в 22:50 (по действующему сейчас расписанию). В состав включены вагоны 1 класса с двухместными купе, 2 класса — с четырехместными, один вагон класса «Люкс» и, разумеется, вагон-ресторан. Уровень сервиса — отечественный и во многом определяется личными качествами отдельных проводников и официантов. Но в целом можно сказать, что с выездом из Москвы мытарства заканчиваются и начинается, если не удовольствие, то его предвкушение.
Весь центр Хельсинки можно обойти за несколько часов. Фото: Владимир Заборщиков и Вячеслав Стрекозов
Ваш будущий экипаж может пополниться в Твери, где поезд будет около часа ночи, Санкт-Петербурге — в 5:50 или Выборге — в восемь утра. На последней станции поезд стоит 45 минут — проходит таможенный и пограничный контроль. Организует действия автопутешественников проводник. Вместе с ним они проходят к автовозу, где уполномоченные должностные лица проводят досмотр транспортных средств. В случае необходимости вагон может быть отцеплен от состава и отправлен на расположенный рядом стационарный пост контроля, аналогичный имеющимся на любых автомобильных переходах. Подозрительный автомобиль, как и машину с какими-либо вещами, кроме инструмента и мелких запчастей, могут попросту выгрузить для более тщательного досмотра, а поезд отправить без вас. Жестокая позиция таможни к личным вещам, объясняющаяся лимитом времени досмотра, людям крайне неудобна. Домой мы возвращаемся с покупками, которые в ожидании машины придется таскать кругами вдоль трех вокзалов кряду.
На пограничной станции Вайниккала финские таможенники приглашают автовладельцев в «гараж» только в случае крайней необходимости, а пограничный контроль проводится по ходу поезда.
Фото: Владимир Заборщиков и Вячеслав Стрекозов
До вокзала в Хельсинки ехать не требуется. Выходим на станции Пасила в черте финской столицы. Отсюда до центра — пять минут электричкой или пятнадцать на машине. Практически столько же ехать и до порта. До пункта выдачи автомобилей, следуя указателям, надо пройти метров триста. Автовоз к этому времени уже отцепят от состава и подгонят к пандусу. В случае задержки вы можете пристроить детей на маленькой игровой площадке, а сами бесплатно воспользоваться автоматом с напитками. Проверив совместно с проводником целостность и комплектность своей машины, вы выезжаете из вагона прямо в Европу. Можно уехать сразу же, можно договориться и на некоторое время оставить автомобиль на площадке, бесплатно или за символическую для Москвы цену. Если в ваши планы входит краткий осмотр достопримечательностей Хельсинки, нужно сразу же сделать выбор, устраивает вас наблюдение из окна движущегося автомобиля, или вы предпочтете пешеходную либо автобусную экскурсию. В первом случае машину лучше оставить на станции или в порту. Кстати, не забудьте сразу же приобрести «парковочные часы»: без них за стоянку в зоне парковки с ограничением по времени вас непременно оштрафуют. (Правда, известны случаи, когда местные полицейские прямо из машины по пограничной базе данных определяли владельца машины, звонили в выдавшее ему визу финское консульство, узнавали номер его мобильника и по телефону предлагали немедленно убрать машину. Но поступать так они не обязаны, а эвакуаторы у них тоже имеются.) Пристроить машину на стоянку в центре сложно и дорого. Если цена в несколько евро в час вас не пугает, воспользуйтесь подземным паркингом какого-нибудь торгового центра. Хотя и возникнет реальная угроза того, что ваша жена тут же превратит экскурсию в шопинг.
О красотах, магазинах и ресторанах финской столицы распространяться не буду. После вступления в зону евро страна здорово, но не беспредельно подорожала. Отмечу лишь, что в девятнадцатом веке в городе творили те же архитекторы, что и в Петербурге, а в двадцатом выросла целая плеяда собственных талантов. Информацию ищите в путеводителях и интернете заранее, чтобы знать, что и где искать и не тратить время на лишние поиски.
«Главная улица» парома. Фото: Владимир Заборщиков и Вячеслав Стрекозов
Провести весь отпуск в четырехсоттысячном Хельсинки — занятие для редких любителей. Надо ехать дальше. Маршрут по Финляндии зависит от времени года. Мест зимнего отдыха предостаточно. Горы, увы, невысоки, зато необычайно развиты моторизованные развлечения. Прямо в Пасила можно перегрузить машину в финский автовоз и отправиться, например, в Заполярье. Автопакет до Рованиеми на двух пассажиров с машиной будет стоить 250–290 евро. Если вы не поленитесь купить билет еще в Москве, с вас не возьмут комиссионный сбор.
Экстремалы могут поехать своим ходом в Швецию, обогнув весь Ботнический залив, посмотреть на глубинку двух стран. Но куда проще и быстрее отправиться в Швецию или Германию на пароме. Из Стокгольма по мосту можно переехать прямо в Данию, из Травемюнде видна вся Европа — от Варшавы до Мадрида. Мы ограничились шведской столицей, включив в автопакет паромную переправу с компанией TallinkSilja.
Услугами паромов Silja Line воспользовалось множество наших соотечественников. Было время, когда эти суда воспринимались нашими неизбалованными соотечественниками как эталон роскоши и комфорта. Это сегодня мы знаем, что паром — это не круизный лайнер, а судно для перевозки грузовиков. Тем не менее по удобству передвижения с морским не сравнится ни один другой вид транспорта.
Развод караула в Стокгольме. Фото: Владимир Заборщиков и Вячеслав Стрекозов
В 2005–2006 гг. паромы компании даже осуществляли перевозки на маршрутах из Санкт-Петербурга в Росток и Хельсинки. Но дело не пошло, и сегодня Silja входит в состав крупной финской судоходной компании TallinkSilja, осуществляющей рейсы по Балтийскому морю. Ее постоянные линии связывают Стокгольм с Хельсинки, Турку, Ригой и Таллином, перевозя ежегодно около 3 млн пассажиров и до 200 000 легковых автомобилей.
В составе экипажа нашего судна было обнаружено множество «гастарбайтеров» — граждан Эстонии. От финнов их отличало разве что знание русского языка. Это обстоятельство плюс наличие вывесок, табличек и буклетов на «великом и могучем» позволяет уютно чувствовать себя на борту даже тех наших соотечественников, кто и «нижегородским» пользуется со словарем.
Паром Silja Serenade, на котором мы отправились в плавание, — один из немногих теплоходов с прогулочной галереей на главной палубе внутри судна. Оказавшись на ней, ощущаешь себя не в море, а в пешеходном центре европейского города — рестораны, кафе, беспошлинные магазины, и даже казино. Судно длиной 203 и шириной 31,5 м в своих 986 каютах разного класса может разместить 2852 пассажира и принять на борт до 450 легковых автомобилей или около 60 автобусов.
Погрузка в порту началась за два часа до отплытия и, несмотря на большое количество грузовиков и полуприцепов, прошла на удивление быстро. Нас попросили поставить машины на ручник, тех, у кого есть, — закрыть главный топливный клапан и взять с собой необходимые личные вещи: во время рейса по соображениям безопасности нахождение пассажиров на автомобильных палубах категорически запрещено. По той же причине нельзя заправлять машины топливом из канистры и запускать двигатель до разрешения на это со стороны персонала судна. Кстати, курить на судне можно, но только в обозначенных местах на открытой палубе и в малочисленных теплых курилках.
Да и вся жизнь на борту ассоциируется, прежде всего, с хорошей гостиницей, а потом — с зоной вылета приличного аэропорта. Надо признать, магазины Duty Free на борту побогаче, но работают только до 23:00. Утром на час-полтора до прибытия открываются лишь некоторые из них. А вот различные шоу, начавшись еще до отплытия, заканчиваются заполночь. Утром артисты отсыпаются. Да и не до них…
Стартовав в 17:30 по местному времени из Хельсинки, мы уже в 9:30 по среднеевропейскому пришвартовались в Стокгольме. Местные докеры работают столь же слаженно: автомобильные палубы пустеют прямо на глазах. Легковые автомобили выгоняют сами владельцы. Своих пассажиров они подбирают на выходе с терминала. Столица Шведского королевства чем-то напоминает наш Питер, чем-то немецкий Гамбург. Но о местных «вкусностях и интересностях» лучше расскажут путеводители. А путь «обратно» в точности повторял дорогу «туда».
Подведем итоги. Если не принимать во внимание ранее упомянутую заторможенность московских железнодорожников, новую услугу ФПК и партнеров компании можно считать удачной и полезной. Ее цена может показаться завышенной, но не будем забывать, что, двигаясь своим ходом, мы тоже тратим средства на топливо и питание, расходуем моторесурс машины. Далеко не каждый сможет получить удовольствие от достопримечательностей Хельсинки, за один присест отмотав за рулем почти полторы тысячи километров, по пути «отдохнув» с пассажирами в очереди на границе. Стало быть, на полдороги придется останавливаться на ночлег, тратя деньги и время. Куда лучше начинать автопутешествие, выспавшись и отдохнув, с хороших дорог и при полном баке дешевого по тамошним меркам бензина.
Впрочем, мы сами выбираем свои дороги.
5koleso.ru
Железный гараж на вывоз: все тонкости перевозки
Металлический цельносваренный гараж из листовой стали.
Когда возникает необходимость перевозки металлического гаража, то владелец сталкивается с множеством трудностей, преодолеть которые самостоятельно бывает невозможно.
В этой статье мы расскажем о видах данных построек, расчете их массы, а также всех тонкостях, сопровождающих подобное мероприятие. Если не брать во внимание рекомендации специалистов, то железный гараж на вывоз может стать неразрешимой проблемой в плане перемещения его на новое место.
Для примера возьмем конструкцию наиболее часто используемого стандартного размера длиной 6 м, шириной 3 м и высотой 2 м.
Конструкции металлических гаражей
Сборно-разборный гараж.
Они бывают двух видов:
- Цельносварные изготавливаются в монолитном варианте, все элементы прочно собираются на сварку и не подлежат демонтажу без применения специального оборудования.
- Сборно-разборные состоят из элементов каркаса и материала для стен (см. Металлический сборный гараж и правила монтажа), конструкция монтируется при помощи шурупов, саморезов, анкеров или болтов простым ручным инструментом.
От вида гаража зависит выбор транспорта для перевозки, маршрута, а также необходимость сопровождения ГИБДД.
Материалы, применяемые для изготовления гаража
Гараж из профлиста оцинкованного.
Если раньше подобные гаражи изготавливались в основном из листовой стали различной толщины, то сейчас есть выбор.
Гараж железный на вывоз может быть изготовлен:
От вида материала будет зависеть грузоподъемность крана для погрузки и машины для перевозки, а также, соответственно, цена погрузо-разгрузочных работ.
Расчет веса цельносваренного металлического гаража
Чертеж и размеры цельносваренного металлического гаража из листовой стали.
Для безопасности перевозки и сохранности имущества подбирают технику, способную выдержать массу груза.
Для определения веса гаража проведем следующие несложные вычисления:
- Площадь крыши, учитывая козырьки и наклон – (2х1,9х6,2) х2=47 м2.
- Две боковые стенки – (6х2) х2=24 м2.
- Площадь пола составит – 6х3=18 м2.
- Задняя стенка, ворота и два треугольных фронтона – (3х2 +2) х2= 16 м2.
Сложив высчитанные площади поверхностей, получим требуемые квадраты: 47+24+18+16=105 м2.
Теперь можно обратиться к таблицам, в которых указан вес 1 м2 материала, и умножить на нашу площадь. Например, гараж изготовлен из листовой стали толщиной 3 мм, один квадратный метр которой весит 23,5 кг (105х23,5=2467,5 кг).
К этому весу необходимо прибавить массу каркаса гаража и ворот из уголков, здесь точный подсчет не обязателен, примерно 1000 кг. Итого вес нашего гаража составит 3,5 тонны.
Сборно-разборный гараж из сэндвич-панелей, облицованных металлосайдингом.
Поскольку металлический гараж на вывоз может быть выполнен не только из листовой стали, то приведем таблицу примерного веса других используемых материалов.
Наименование материала | Ед. измерения | Масса, кг |
Профлист оцинкованный | 1 м2 | 6 |
Сэндвич-панели из OSB | 1 м2 | 18–20 |
Сэндвич-панели из металлосайдинга | 1 м2 | 25 |
Вес сэндвич-панелей может немного меняться в одну или другую сторону в зависимости от толщины применяемого утеплителя.
Важно! В нашем случае для перевозки цельносварного гаража можно использовать открытую бортовую машину с удлиненным кузовом (пульман) грузоподъемностью 3-25 тн и кран восьми- или десятитонник, а также манипулятор (воровайка) с длиной кузова 5–6 м, вылетом стрелы 8 м, грузоподъемностью 3–5 тн.
Сборно-разборный гараж металлический на вывоз в сложенном виде может уместиться в обычную бортовую Газель.
Подготовка к перевозке
Перед погрузкой необходимо освободить гараж от содержимого.
Перед тем, как перевезти металлический гараж, необходимо выполнить ряд подготовительных мероприятий:
- Подготовить подъезды к гаражу для свободной и безопасной работы техники.
- Очистить и выровнять площадку под установку крана.
- Определить маршрут передвижения.
- Согласовать его в ГИБДД и заказать сопровождение.
- Провести визуальный осмотр гаража на предмет наличия трещин и сильной коррозии.
- Проверить целостность, пригодность и надежность сварных соединений и крепление проушин, за которые конструкция будет подниматься.
- Очистить внутреннее пространство от всего содержимого.
- Зафиксировать ворота.
- Если гараж вмонтирован в бетонное основание, то необходимо освободить его от жесткого сцепления.
Погрузка и перевозка гаража манипулятором (воровайкой).
- Демонтаж металлических гаражей сборно-разборного типа можно выполнить своими руками, тщательно пронумеровав детали, чтобы потом не запутаться в порядке сборки.
- Подготовить место выгрузки – очистить от мусора и выровнять площадку, а также осмотреть подъезды для беспрепятственного продвижения техники.
- Убедиться в отсутствии близко расположенных проводов или линии электропередач, в противном случае придется брать разрешение в энергонадзоре на работу краном в данных условиях.
Важно! Если гараж находится в гаражном кооперативе, то необходимо оценить возможность беспрепятственной выемки его из ряда. При невозможности установки крана поблизости придется заказать технику с большим вылетом стрелы для подъема и переноса груза через имеющиеся строения.
Часто задается вопрос: «Чтобы железный гараж перевезти на некоторое расстояние, нужны ли какие документы собственника?»
Поскольку такое металлическое строение не является объектом недвижимости, то и оформлять его в специализированных организациях не требуется, при перевозке достаточно иметь договор купли-продажи в письменной форме.
Погрузо-разгрузочные работы
Металлический гараж, установленный вблизи с другими, потребует осторожности при выемке его из ряда.
Перевозку негабаритных грузов осуществляют специализированные организации, имеющие технику, знания и многолетний опыт в проведении подобных мероприятий. Квалифицированные мастера, имеющие навыки в этой области, легко справятся с погрузкой и выгрузкой конструкций любой массы и габаритов, обеспечат безопасное передвижение и сохранность вашего имущества.
Если перевозка металлического гаража цельносварного типа осуществляется самостоятельно, без привлечения специалистов, то «Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ» требует соблюдения некоторых правил:
- Грузоподъемность технических средств (автокран, пульман) должна быть больше или равна массе поднимаемого и перевозимого груза.
- Конструкция надежно раскрепляется в кузове с помощью крепежных тросов, ремней, зажимов или других специальных приспособлений во избежание смещения груза во время движения, что может создать аварийную ситуацию на дороге.
Перевозка металлического гаража тралом.
- Под свободный свисающий край негабарита устанавливают для поддержки специальные рамы и снабжают его светоотражающим экраном.
- При перевозке груза шириной от 4 м и длиной более 20 м необходимо присутствие машины сопровождения ГИБДД. Нужна она и в том случае, когда груз частично или полностью занимает встречную полосу.
- Перевозчик должен иметь разрешение, выданное специализированной организацией в начальном пункте, содержащее информацию о маршруте, скорости передвижения, размерах и массе груза, нагрузке по осям автомобиля.
Если гаражи металлические на вывоз имеют стандартные размеры и полностью помещаются в кузове автомобиля, то, возможно, сопровождение не потребуется, но в любом случае имеется ряд ограничений, которые необходимо строго выполнять.
Погрузка металлического гаража на площадку автокраном.
- Запрещена перевозка при плохой видимости или неблагоприятных погодных условиях.
- Нельзя превышать допустимую, указанную в разрешении скорость.
- Необходимо строго следовать разработанному маршруту, изменение его запрещено.
- Не допускается передвижение по обочине, остановка вне стояночных мест.
- Запрещено движение со смещенным с первоначально крепления грузом, а также при неисправности самих креплений.
Если тщательно разработать план перевозки, подготовить места погрузки и выгрузки, строго следовать правилам и рекомендациям специализированных органов, пользоваться исправными приспособлениями, то перевозка гаража не принесет особого беспокойства.
Надеемся, что фото и видео, предоставленные нами в этой статье, помогут вам в решении данного вопроса.
1pogarazham.ru
|
|
garazh.mobi
Как обустроить свой гараж — Вагон-Бытовка
Гараж и его обустройство – это важная проблема для любого автовладельца, заботящегося о состоянии своего транспортного средства. Здесь ваш «железный конь» должен находиться в целости и сохранности, а в случае непредвиденной поломки вы всегда сможете осуществить ремонт, если в нем будет оборудована удобная мастерская. Обустроить ее своими руками не представляется сложным для тех, кто располагает определенными навыками и свободным временем.
Важные моменты
Итак, каждый владелец авто должен позаботиться о том, чтобы обустроить свой гараж по всем правилам. Как вы можете видеть на фото, даже небольшое помещение можно использовать максимально практично и функционально, ведь в гараже главное – это удобная мастерская, где бы вы могли выполнять любые виды работ. Перед началом организации мест для хранения инструментов и рабочего места, важно уделить внимание следующим моментам:
- он должен отлично проветриваться;
- чтобы избежать коррозии автомобиля, важно исключить возможность возникновения повышенной влажности;
- температура здесь должна быть несколько выше, чем на улице, поэтому имеет смысл организовать отопительную систему.
Обустройство рабочего пространства может проходить в следующей последовательности:
- организуйте места хранения для всех необходимых автомобильных принадлежностей. Вы можете приобрести уже готовые стеллажи или же сделать сборную конструкцию своими руками;
- изготовьте удобный рабочий стол. Верстак можно изготовить из досок, покрыв их сверху металлическим листом;
- функционально расставьте все предметы в зависимости от частоты их использования. Тяжелые и крупногабаритные предметы можно хранить прямо на полу, а, например, запасные шины – под потолком;
- установите сразу несколько кронштейнов для хранения сезонных шин и запасных колес;
- организуйте осветительную систему, оборудовав несколько световых источников: один расположенный прямо над рабочим столом, а остальные в разных концах гаража;
- расположите розетки недалеко от входа и над рабочим столом;
- позаботьтесь о безопасности, оборудовав специальные места хранения для легковоспламеняющихся жидкостей, а также обзаведясь огнетушителем и ящиком с песком.
Когда все эти этапы будут пройдены, можно сказать, что мастерская готова. Чтобы лучше понять, как именно необходимо расположить все предметы, чтобы гараж был удобным и просторным, посмотрите представленные здесь фото.
Нужна ли смотровая яма
Конечно, такой элемент, как смотровая яма, значительно упростит ремонтные и диагностические работы с вашим автомобилем. Но быть ей в вашем гараже или не быть, решать только вам. Помните, что, не смотря на свое удобство, смотровая яма является основной причиной повышенной влажности, которая неизбежно приводит к коррозийным повреждениям автомобиля.
Что должно находиться в гараже
Чтобы гараж был максимально функциональным, не поленитесь оборудовать в нем:
- полки и крючки, на которых смогут разместиться и быть всегда под рукой все необходимые средства авто-гигиены и инструменты;
- шкафчики для хранения инвентаря и вашей сменной одежды;
- набор гаечных ключей, домкрат и другие инструменты, которые могут вам понадобиться.
Чтобы находиться и работать в гараже было максимально комфортно, настоящий рачительный хозяин должен продумать его обустройство до мелочей. Некоторые интересные и практичные идеи вы всегда почерпнете, рассматривая фото гаражных мастерских.
Чего не должно быть в гараже
Всегда помните, что данное помещение – это не склад невостребованных вещей, которые давно можно было бы выбросить. Не храните здесь весь хлам, который не поместился у вас дома в кладовке или на лоджии, ведь со временем пользоваться таким помещением будет все сложнее, не говоря о том, чтобы отыскать в нем какую-либо необходимую мелочь. Не забывайте, что поддержание чистоты и порядка здесь не менее важно, чем в собственной квартире.
Подводя итоги, хотелось бы сказать, что обустроить свой гараж своими руками – это такое же удовольствие для автовладельца, как и уход за своим транспортным средством. Если подойти к вопросу с умом, то ваша мастерская будет удобной и функциональной.
vagon-bytovka.ru