Деревянные навесы для машин — фото
Проектируя застройку на своем участке земли, каждый старается выделить место для стоянки своего автомобиля/ F, может, и с учетом гостей. И даже построив гараж, заезжать в него не всегда хочется. Ведь гораздо удобнее просто припарковаться и выйти из машины, чем открывать двери гаража.
Уличный навес для автомобиля всегда будет хорошим дополнением к обычному гаражу.
Какой материал лучше выбрать для навеса?
Современный рынок предлагает огромное количество всевозможных материалов для постройки уличных навесов. Но наиболее часто покупатели останавливают свой выбор на деревянном навесе, и неспроста. Ведь дерево обладает огромным списком преимуществ.
- Дерево – это по-настоящему природный материал;
- Вес такой конструкции сравнительно небольшой и не требует основательного фундамента;
- Деревянная конструкция легко собирается и обрабатывается;
- Её стоимость будет ниже металлических аналогов;
Выбирая себе навес, необходимо определиться, он нужен в качестве отдельно стоящей постройки или пристроенной к зданию. Но независимо от того, какой вариант Вы выберете, навес будет идеально дополнять Ваш участок. Особенно, если при его строительстве использовать материалы схожие по дизайну с домом и другими строениями.
Навесы, пристроенные к дому, имеют одну общую стену с Вашим домом. А с другой стороны, стоят на крепких стойках. Отдельно стоящие постройки могут устанавливаться в любом месте, и для них, конечно, понадобится больше материала.
Как определить размеры навеса?
Габариты постройки в первую очередь должны соответствовать Вашим целям. И для этого необходимо определить, сколько машин должно будет укрыться под его крышей. И какие это машины. С увеличением числа машин будут расти и требования к габаритам и материалу. Помните, для отдельно стоящего навеса рекомендуется ставить стойки через каждые полтора метра. А размеры навеса должны иметь запас в один-два метра, по отношению к размерам авто.
Таким образом, чтобы разместить небольшой джип или минивен, рекомендуемые габариты постройки будут примерно 3,5х6,5 м. Нельзя забывать и о высоте стоек. Ведь автомобиль не должен задевать крышу. И лучше если сверху будет оставаться запас в 0,6-1 м. Но нельзя переусердствовать, так как под высокую крышу будут больше проникать осадки во время сильного ветра. Для обычного седана достаточно будет высоты в 2,5 м. Планируя большой и высокий навес, обязательно сделайте верхнюю обвязку толстым брусом. А крышу сделайте двускатной.
Строим навес
Перейдем к строительству навесы для машины своими руками!
Шаг 1. Фундамент
Место для размещения навеса выбирайте таким образом, чтобы дождевая вода могла самостоятельно отходить в сторону. Или после завершения стройки выройте дренажные канавы по периметру и закройте их решетками. Прежде чем заливать фундамент необходимо понять примерную общую массу навеса, от этого будут зависеть дальнейшие расчеты. Легкий деревянный навес, пристроенный к дому, не даст большой нагрузки на стойки, и под них достаточно будет залить небольшие подушки бетона.
Массивный навес, на несколько машин с двускатной крышей, потребует основательного подхода. Для него рекомендуется в земле в местах для стоек вырыть ямки глубиной в 0,6-1 м, насыпать небольшой слой песка и установить в них сами столбики, используя уровень и отвес. После того как стойки закреплены их можно забетонировать.
Устанавливая опорные стойки, не забудьте рассчитать уклон для крыши, отпиливать лишние части на высоте будет гораздо сложнее. Оставшуюся площадку под автомобили можно также забетонировать или уложить тротуарную плитку, предварительно сняв часть грунта и укрепив землю.
Шаг 2. Возводим каркас
Первое, что необходимо сделать, это связать установленные стойки поверху, в том числе и наклонные балки и стропила для кровли. Помните, что рекомендуемый наклон крыши не менее 0,2 м на 1 м длины. Расстояние между стропилами не должно превышать 70 см, а боковые должны находиться на расстоянии 8–10 см от края. Это необходимо для крепления желоба для отвода воды.
Проверяйте уровень не только каждой балки, но и в целом площади крыши. Все деревянные балки должны быть соединены в замок. Продольный брус можно закрепить с помощью металлических уголков используя толстые шурупы.
Шаг 3. Закрепляем кровлю
Если непосредственно на лаги уложить кровельный материал, то он будет прогибаться и быстро испортится. Поэтому необходимо сделать обрешетку крыши и только после этого приступаем к монтажу покрытия.
Сегодня наиболее удобный и практичный материал для крыш – это профнастил или поликарбонат. Они устойчивы к различным погодным явлениям, хорошо держат нагрузку, а на рынке представлены в большом ассортименте по фактуре и цветовой окраске.
Прежде чем прикручивать листы на крышу, замерьте, чтобы материала хватило, учитывая, что он должен укладываться внахлест. Если потребуется обрезать излишки, то это легко сделать, используя электроинструмент. При монтаже поликарбоната, обратите внимание, чтобы внутренние продольные отверстия располагались по направлению вниз.
Для крепления профнастила и поликарбоната используются саморезы с резиновыми шайбами. В поликарбонате необходимо просверлить отверстие, иначе при закручивании самореза материал треснет. Сами дырки должны быть чуть больше сечения шурупа, это необходимо, чтобы в мороз поликарбонат не треснул. Чем лучше будет закреплен материал, тем дольше он сможет прослужить. Поэтому рекомендуется прикручивать каждые 50–60 см.
Если Ваш бюджет не позволяет приобрести современный кровельный материал, или Вы предпочитаете только природные строительные материалы, то можно закрыть крышу деревом. Даже если Вы приобрели доски в магазине, убедитесь, что они ровно примыкают друг к другу и не оставляют зазоров, иначе, с помощью рубанка устраните этот недостаток. Каждая доска укладывается вплотную друг к другу и на каждой горизонтали прибивается двумя гвоздями или прикручивается саморезами, размещая их по краям доски. Такая схема крепежа необходима, чтобы доску не повело от влаги.
Также обязательно предварительно обработать все деревянные элементы не только крыши, но и каркаса водоотталкивающими и противогрибковыми средствами. Это позволит значительно продлить внешний вид и общий срок службы навеса.
Желая создать уют, пристройку можно окружить цветами или пустить вьющиеся растения (виноград, плющ, роза и т. д.) по стойкам навеса.
Деревянные навесы для авто
На загородном участке деревянные навесы для автомобиля являются более предпочтительным вариантом. Они гармонируют с дачной тематикой, обладают невысокой стоимостью, быстро возводятся и не требуют особых условий для сооружения. Но надо знать, как правильно поставить конструкцию, чтобы создать надежную защиту для машины.
Оптимальные габариты
Размеры строения находятся в зависимости от габаритов транспортного средства и их количества. Оптимально, если длина и ширина навеса на 1-1,5 м будут превышать параметры автомобиля. Конструкцию обычно сооружают высотой 2,5 м – так под ней сможет поместиться большинство типов машин с грузом на верхнем багажнике.
Если высотой деревянный навес для авто больше 3 м, то требуется его дополнительное укрепление поперечными балками – это предотвратит расшатывание при сильном ветре и косом дожде.
Порядок работ
Конструкцию располагают на возвышенности для обеспечения стока талы и ливневых вод. Процесс монтажа состоит из нескольких этапов:
- Закладка основания. Используются бетонные столбы или винтовые сваи, площадку полностью бетонируют, или покрывают тротуарной плиткой.
- Монтаж каркаса. Опорные столбы могут крепиться к элементам фундамента, либо зарыты в почву на глубину не менее метра.
- Установка кровли. Чаще используют двускатный вариант, так как он лучше противостоит осадкам.
Каждый из этапов строительства навеса для автомобиля из дерева имеет свои тонкости, учет которых необходим для возведения прочной конструкции.
Особенности технологического процесса
Перед закладкой фундамента прорывают траншеи, которые в будущем будут служить дренажными каналами. По завершению строительства их накрывают металлической решеткой. Глубина выемок должна равномерно увеличиваться на пути к улице для стока воды.
Все изделия из древесины высушивают и обрабатывают антипиренами и антисептиками для защиты от огня, гниения и воздействия насекомых. Крепление стоек деревянного навеса для машины к бетонному основанию осуществляется кронштейнами или уголками. При зарывании опор в землю их нижний край оборачивают в рубероид для защиты от червей и гнилостных процессов.
Для создания равномерного ската крыши лаги монтируют на вертикальные столбы с выдержанным углом. Все элементы скрепляются между собой стальными уголками и саморезами. После приступают к монтажу стропильной системы.
Особенности крыши
Стропильная ферма под навесы для авто из дерева скрепляется с горизонтальными лагами заранее выпиленными пазами – это обеспечивает дополнительную прочность конструкции. В качестве кровельного материала используют:
- Поликарбонат, достоинства которого низкая цена и простая эксплуатация.
- Древесина – для создания оригинального экстерьера.
- Профнастил используют реже, так как он производит много шума во время дождя.
Правильно сооруженные навесы для машин из дерева будут защищать «железных коней» не только от осадков и палящего солнца, но и от снежных наносов. Учесть все нюансы самостоятельно невозможно, поэтому дело лучше доверить профессиональным компаниям. Так вы сэкономите деньги, время и нервы.
Стоимость навесов
Навес из поликарбоната 3х6 м | от 35 900 р. |
Навес из поликарбоната 4х8,2 м | от 71 900 р. |
Навес из поликарбоната 6х10 м | от 112 900 р. |
moskomplekt.ru
Деревянные навесы для автомобиля: типы и особенности постройки
Владельцы автомобилей, проживающих в частном секторе или часто бывающих в загородных домах сталкиваются с проблемой парковки своего авто. Летом все хотят поставить его в тень и несколько раз на дню переставляют его с места на место. Зимой приходится постоянно очищать машину от снега. Все эти проблемы со временем надоедают, и возникает желание от них избавиться с помощью автомобильного навеса. И тут хотелось бы обратить внимание на деревянные навесы, которые выбирают за их красоту, простой монтаж и долговечность.
Прежде чем браться за строительство навеса необходимо знать некоторые их особенности.
Содержание статьи
Размеры и планировка навеса
Перед постройкой навеса прежде всего необходимо определиться с размером. Очень часто в семьях имеется несколько машин, поэтому важно определиться какое количество машиномест требуется предусмотреть. Естественно всё определяется планировкой и размерами участка. Если автомобилей в семье два и более, удобнее всего пользоваться навесом, в котором машины стоят параллельно, не закрывают друг другу выезд и въезд. Но надо понимать, что не у всех участки позволяют так расположить въездную часть. Чаще всего всё-таки приходится располагать машины друг за другом.
Функционал
Если участок позволяет и на нём достаточно свободного места можно расширить функционал навеса, добавив к нему полезные пристройки. Это может быть полноценный хозблок для хранения шин, инструментов и прочей хозяйственной утвари. Также можно сделать одну или две сплошные стены навеса, на которых устанавливаются полки, используемые для хранения. Неплохим решением станет расположение скамей вдоль навеса, где можно будет отдохнуть или поставить туда сумки с продуктами.
Фундамент
При выборе фундамента деревянного навеса для машины необходимо оценить массу и габариты постройки. Его тип определяется в первую очередь финансовыми возможностями и в некоторых случаях особенностями грунта. Идеальным решением станет монолитный фундамент, при котором бетоном заливается вся площадка под автонавесом. Такой фундамент выдержит любую конструкцию, а также позволит делать машиноместо ровным и сухим что упрощает его эксплуатацию.
Более простым вариантом фундамента является ленточный. Он подойдёт для любых деревянных конструкций при условии, что заглубление его сделано с учётом особенностей грунта и ландшафта.
Самым простым и быстрым вариантом является столбчатый фундамент или свайно-винтовой. Делается он достаточно быстро и также учитывает нагрузку постройки.
Выбор крыши навеса
Основные типы крыш для навесов: односкатная, двускатная, арочная и вальмовая. Каждый из этих типов имеет свои особенности и делается с учетом места строительства навеса.
- Односкатные навесы делаются в том случае, когда их пристраивают к дому. В таком случае снег и осадки будут скапливаться только с одной стороны и не будут препятствовать схождению осадков с крыши дома.
- Двускатная и арочная могут быть использованы как в отдельно стоящих навесах, так и в пристроенных к дому. Но в данном случае примыкание к дому не должно быть со стороны ската крыши.
- Вальмовый тип крыши используют чаще всего на отдельно стоящих навесах.
При выборе кровли для автомобильного навеса стоит исходить из того, какие материалы используются в других постройках на участке, чтобы сохранить единый стиль. Хотя благодаря многообразию материалов можно отступиться от этого правила, выбрав другой материал, но в том же цвете.
Наиболее популярными видами кровли при строительстве деревянных навесов является металлочерепица и гибкая кровля, которые прослужат много лет. Чуть менее популярен, но также любим дачниками цветной и прозрачный поликарбонат. Он также как прочие виды кровли защищает от снега и дождя, но слабо защищает от солнечных лучей и у него значительно короче срок службы.
Преимущества навесов
Наверное, главным и основным плюсом автомобильного навеса является возможность скрыть автомобиль от осадков. Для многих автовладельцев этот фактор очень важен. В летнее время крыша защитит от попадания прямых солнечных лучей и автомобиль не нагреется до состояния «раскаленной сковородки», а в зимнее время вам не придется тратить время на очистку автомобиля от снега. Если ваш дом или дача находится вблизи растущих деревьев, то навес защитит от попадания на автомобиль листьев или веток, а так же избавит от такой неприятности как птичьи экскременты.
Еще одним явным преимуществом навеса является его возможность стать вполне приличной, но более бюджетной заменой гаража. Также к плюсам можно отнести возможность во время дождя не спеша выйти из машины, достать зонт и дойти до дома не боясь намокнуть.
Автомобильный навес — незаменимая вещь для автовладельцев. Правильно подобранный навес станет украшением вашей придомовой территории и гармонично впишется в общую стилистику. Из общего многообразия различных навесов всегда можно найти как бюджетный, так и более дорогой вариант, например, как на этих фото. Современные материалы позволяют сделать навес любой формы и размера, а его многофункциональность позволит вам не только ставить под него автомобиль, но и велосипеды, детскую коляску и прочие вещи, которыми вы часто пользуетесь. Качественно построенный деревянный навес прослужит вам долгие годы.
Понравилась статья?
Сохраните, чтобы не потерять!
homemyhome.ru
Навесы для автомобилей под ключ
- Цены включают доставку и установку
- Навесы изготовлены из клееного бруса
Деревянные навесы для автомобилей — хорошая замена гаража и это профильное направление строительства нашей компании. Конструкция и в первую очередь размеры навеса определяются в зависимости от количества машин, планируемых к размещению под сооружением.
Типовой навес для одного авто — 5х3метра. Естественно, автомобили бывают разные и это нужно учитывать.
Самый популярный размер конструкции навеса под два автомобиля, который у нас заказывают — 6х6м. Мы можем спроектировать и смонтировать строение в любых размерах и габаритах в зависимости от Вашего технического задания.
Особенности проектирования и установки
В проекте навеса необходимо учитывать разные нюансы, в том числе и высоту. Она не должна быть слишком высокой — во избежании попадания осадков внутрь. Обычно, если нет никаких специфических требований, высота навеса должна быть не выше 2,6м (по верхнему контуру мауэрлата), что даст защиту вашему транспорту. Свесы стропил, как правило, мы делаем от 0,5м до 0,7м, что так же способствуют ограничению попадания осадков под навес.
Каркасы навесов мы изготовляем из клееных пород древесины — это уже учитывает цена на сайте. В мелких конструктивных элементах могут быть использованы поликарбонат или металлические изделия — по согласованию с заказчиком. Материал основы может быть и обычным брусом — но в таком случае Вы не сильно экономите в цене, но в то же время теряется эстетичность строения. При необходимости мы можем рассчитать изготовление и такого варианта.
Важный момент — основа строения, то есть фундамент. Существует множество вариантов. Основные, с которыми мы сталкиваемся постоянно — это закладные, которые устанавливаются в предварительно залитую бетонную площадку, столбчатый фундамент того или иного типа а так же фундамент на винтовых сваях. В последнем случае на сваю наваривается специальный оголовок в виде стакана — туда мы и устанавливаем столбы навеса, предварительно гидроизолировав его от металла.
Чтобы заказать навес для автомобиля на вашем участке, вы можете заранее подготовить место, площадку под фундамент, либо посоветоваться с нами. Мы подскажем какой вариант будет наиболее оптимальным. Мы осуществляем монтаж и установку навесов по Москве и Московской области.
msknaves.ru
описание, материалы и инструкция по изготовлению
Каждый человек хочет жить с наибольшим уровнем комфорта, но не только для себя, а ещё и для своего четырёхколёсного друга. Оставлять машину под открытым небом — не самое благоразумное решение. Улучшить условия содержания автомобиля поможет навес, который можно с лёгкостью сделать своими руками.
Навес для авто — вещь незаменимая и очень нужная. Конструкция предохраняет машину от загрязнений, дождя, птичьих сюрпризов, падения на кузов различных предметов, палящего солнца, которое вредит лакокрасочному покрытию и в целом всему автомобилю.
Варианты навесов
Односкатный
Самый экономичный вариант защитной крыши.
Материал изготовления может быть любым. Перед постройкой необходимо составить проект и чертежи, где нужно указать количество материала и дизайн будущей конструкции.
Особенность данного типа навеса — это крепление к стене фасада. Опорными помимо здания являются два столба, которые вкапываются в землю. Предотвратить гниение деревянных столбов и придать большую устойчивость конструкции можно с помощью укрепления стоек цементом. Крыша делается из более толстого бруса по периметру и более лёгкого и тонкого для изготовления самого покрытия крыши. Чем больше брусьев кладётся в каркас, тем прочнее будет конструкция, но и переусердствовать не стоит, ведь опоры могут не выдержать слишком большой вес.
При желании можно изготовить боковые перегородки. Перекрытия могут быть различного материала и дизайна. Большой популярностью пользуются кованные или резные перегородки. Чтобы сделать конструкцию более нарядной и нежной, лучше всего окрасить укрытие в белый цвет.
Двускатный
Такую форму крыши чаще всего используют для навеса на 2 машины. Предпочтение при выборе материала отдаётся дереву. Оно более эргономично, просто в обработке и обладает ещё массой преимуществ.
Также рекомендуем прочитать:
Как и в первом случае, первым делом нужно составить чертеж. Затем необходимо подготовить почву, выровняв ее. При желании ее можно заасфальтировать, причем не только место под навесом, но и всю площадь подъезда автомобиля, начиная от ворот. Большую роль играет выбор места для конструкции: лучше всего поставить ее напротив ворот.
После подготовки почвы вкапываются столбы, которые будут несущими для всей конструкции. Поэтому целесообразно выбрать плотные деревянные брусья. Потом переходят к укладыванию крыши. Нужно сделать каркас с балками по периметру и желательно посередине. Двускатные деревянные навесы более сложные в изготовлении, чем односкатные. Делаем каркас, упирая друг в друга брусья под таким углом, какой вы хотите видеть крышу, и надежно фиксируем все конструкция. На каркас выстилаем выбранное покрытие — тент, черепицу, шифер и т.д.
Навесы для автомобилей из дерева не ограничиваются одной площадью и формой. Так же как и в односкатных, можно сделать перекрытия (стенки). В качестве украшения можно использовать разнообразные методы покраски. Для любителей натуральной красоты можно просто покрыть брусья лаком или при помощи специального состава визуально состарить дерево.
Арочный
Делается так же, как и предыдущие конструкции, из любого материала. Готовим чертеж, выравниваем у и асфальтируем участок. После этого необходимо замерить длину, ширину и высоту автомобиля, чтобы сконструировать укрытие оптимального размера укрытия.
После принятия всех решений по размерам устанавливаются опорные столбы, по периметру которых крепятся балки. Балки укрепляются вдоль и поперёк плотными рейками для упрочнения конструкции крыши. Не стоит забывать, что балки должны быть гибкими и плотными одновременно, ведь крыша арочная. Если в материале нет желаемой гибкости — то каркас выпиливается и подгоняется под нужную форму, что более надёжно.
Деревянные навесы для автомобилей нужно накрывать, используя любой материал (металлочерепица, шифер и т. д.). Как и в предыдущих вариантах, можно собственноручно сделать стенки на всю высоту или наполовину, и оформить их разнообразными способами. В качестве ограждения можно высадить высокие растения или плетущиеся цветы.
Преимущества дерева
Материал считается одним из самых долговечных. Вода для дерева теперь не страшна, ведь существует масса современных составов для обработки древесины, которые защищают ее от различных грибков и обильной влаги.
Ещё одно не менее важное достоинство — это лёгкость в обработке. В отличие от металлического материала, который скрепляется при помощи сварки, дерево более податливо и легко конструируется. Одно из немаловажных качеств — это стоимость, которая в несколько раз меньше стоимости металла. Но не стоит забывать, что далеко не все дерево можно приобрести по низкой цене.
Ещё одной важной характеристикой является эстетика. Именно эстетические свойства дерева заставляют человека выбирать его в качестве строительного материала. Только художественная красота деревянного бруса самодостаточна и больше не сопровождаться декоративными элементами.
В итоге можно сказать, что изготовление навеса из дерева своими руками — дело не очень сложное и не очень затратное при условии выбора экономичным материалов.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
landshaftnik.com
Деревянный навес для автомобиля
Для каждого автолюбителя, всегда остается актуальным вопрос, места для стоянки автомобиля, на своем загородном частном участке. Оно должно быть удобным, с точки зрения заезда, защищать от осадков, и прямых солнечных лучей. Если гараж, не совсем удовлетворяет, в плане постоянно загонять в него машину, подойдет деревянный навес для автомобиля.
Начнем с того, что под такой навес, очень удобно заезжать, он спрячет от дождя, и жаркого солнца. Автомобиль всегда находится на свежем воздухе, а значит его не так подточит коррозия. Ну и конечно же, построить его можно, по любому дизайну, и довольно таки в короткие сроки.
Навес, и разнообразие конструкций
Многие, выбирая материал для постройки навеса, предпочитают дерево. В отличии от металлических, деревянные выигрывают во многом.
- Дерево, само по себе природный материал, а значит более экологично, нежели метал
- Металл утяжеляет. Постройки из дерева всегда смотрятся легче, и внешний вид, более радует глаз.
- Деревянные конструкции, всегда легче обработать. Начинают полировкой, затем красят, и вскрывают лаком.
- Построить деревянный навес, выйдет все же дешевле, нежели металлический.
Навес для автомобиля можно построить стационарно, или пристроить к дому. Все зависит от желания хозяина, количества автомобилей, и планировки.
Возводя во дворе, деревянный навес, для гармоничности, иногда отделывают тем же материалом, что и остальные постройки. А для того чтобы конструкция была более стойкой, подготавливают раньше специальную бетонную площадку, или бетонируют столбы.
Как вариант рассматривают, достроенный навес, до здания которое построено ранее. Тогда одна сторона упрется в существующую стену, а для другой ставят столбы.
Конструкции отдельно стоящие, устанавливаются на стойки, в количестве не меньше четырех.
Сколько будет опорных стоек, зависит от количества стоящих под навесом автомобилей. Стойки ставятся через каждых 1,5 метра, если парковка рассчитана, более чем на один автомобиль.
Как определится с размером
Решив построить навес, необходимо решить задачку, с размером. От чего сначала нужно оттолкнуться, так это от размера автомобиля, или автомобилей, для которых навес строится. Если конструкция изначально планируется не большой, она все равно должна быть шире и длиннее, хотя бы метра на два, чем авто.
К примеру, авто в длину 4-ре м., значит навес равен 5м*2,5м. Для минивэна, 6м*3,5м.
Теперь определится нужно с высотой. Опять же, от чего оттолкнутся как не от авто, для которого навес строится. Сюда, до плюсуем верхний багажник, с его содержимым. Если он есть. Но строить слишком высокий навес, совсем не резонно, сильный ветер, расшатает крышу, а дождь будет захлестывать авто, со всех сторон. Отсюда вывод: высота навеса, должна быть выше, всего на 2,5 метра, от автомобиля.
Ну а если, высота превышает, три метра, то в этом случае, по всему периметру, добавляются поперечные балки. Так укрепляется конструкция. А для закрепления эффекта, добавим двускатную крышу.
Шаг за шагом
Шаг первый – выбор места.
Месторасположения навеса, в первую очередь не должно перегородить путь, или вход. Если строить навес рядом, к примеру, с огородом, или садом, он послужит местом для хранения техники, орудия труда, да и самого результата успешного труда.
Если есть во дворе возвышенность, на ней отлично расположится навес. Это оградит его, от затопления выпавшими осадками.
Если же выбранное место, равнина, тогда от этого спасёт, дренажная канава. Прикрыв ее решёткой, она будет иметь вполне приличный вид.
Шаг второй – основа основ.
Начало хорошей постройки, залаживается хорошим фундаментом. Навес, сама по себе, конструкция не сложная, поэтому можно обойтись столбчатым, или свайно-винтовым фундаментом.
Существует установка фундаментных блоков, уже готовых. Как вариант рассматривают углубление опорных стоек. В таком случае, роется отдельная яма, для каждой стойки.
После того как опоры установлены, к их нижней части, крепятся доски в поперек, и бетонируется.
Дерево поддается гниению, поэтому брусья, предназначенные для стоек, следует обработать специальным антисептиком.
Площадка под навесом, бетонируется. Это самое простое, что можно сделать. Как вариант, можно рассмотреть, выкладку тротуарной плиткой.
Шаг третий – каркас.
Начинается с установки стоек вертикально. Что бы уклон был равномерным, балки монтируют продольно, нужно сразу проверять их положение, уже на первых двух стойках. И только после этого, ставят противолежащие. Предварительно установив уровень, который не превышает трех процентов.
Стальные уголки, и шурупы, с их помощью фиксируют продольные балки.
Шаг четвёртый – крыша.
Крыша обустраивается только с помощью стропильной системы. На продольных балках крепятся стропила, в 70 сантиметров расстоянием. Не нужно забывать о водосточном желобе, для его установки понадобится, предварительно установленная балка, на крайнем стропиле, отступив 10 см.
Шаг пятый – кровля.
Для кровли можно использовать такие материалы, ка дерево, профнастил, или поликарбонат.
Поликарбонат, как материал, имеет достаточно невысокую стоимость, очень легок в работе, и также хорош в эксплуатации. Если крыть крышу, поликарбонатом, нужно всего на всего замерять каркас, и вырезать необходимой формы часть.
В работе поликарбонат, податлив и не прихотлив, но необходимо следить за тем как перпендикулярно находится канал листа, по отношению к земле. Если все сделать правильно, влага нигде не задержится.
Сами листы фиксируются очень просто, с помощью саморезов. Отверстия под саморезы, должны быть немного шире. Причиной того является не устойчивость материала к температурным перепадам. Он может расширятся и сжиматься. И такой запас предусмотрит появление треснутых краев.
От пыли и влаги спасёт перфорированная лента, а в места крепления подкладывают резинки.
Если крыша выкладывается из досок, то поверхность сначала обрабатывают водозащитной смесью. Благодаря такому подходу, кровля прослужит хорошую службу.
Листы профнастила ложатся в нахлест. Фиксируют, после того как выложат, начиная с углов, затем вся поверхность.
Этот материал, крепят с помощью, оцинкованных саморезов, которые улаживаются на резиновые прокладки-шайбы.
Пергола с растениями, вьющимися вверх, в виде винограда, или красивой розы, станет отличной декорацией.
Очень удачная идея, деревянный навес для автомобиля своими руками чертежи и фото, нужно конечно же просмотреть и подготовить заранее. И это поможет более конкретно определится с дизайном, конструкцией, декорированием и многим другим. Построить навес своими руками, работа не такая уж легкая, но принесет хорошие плоды. Человеку всегда приятно любоваться, результатом своего труда. Особенно, если при максимуме усилий, получается шедевр. Навес для автомобиля, очень многофункциональная постройка. Он может служить мини складом, временным погребом, своеобразной кладовой, ну и конечно, использоваться только по назначению. Так что, изучайте, читайте, чертите, и приступайте к делу.
Загрузка…pochtidoma.ru
Навесы для автомобилей из дерева: фото, проект
Навес – это архитектурный объект, расположение которого осуществляется на несущих опорах. Его основное назначение заключается в защите от различных погодных условий. Это самое удачное место для автомобиля. Теперь ему не страшны дождь, снег и солнечные лучи. Кроме этого, такая пристройка также выполняет декоративную функцию, вливаясь в общем стиле участка. Процесс установки навеса довольно прост. Его возведение не требует серьезных денежных затрат и много времени.
Описание
Для выполнения пристройки используют обрешетку из деревянного бруса. Навес, который пристроен к дому, примыкает к стене. Таким образом, он берет на себя нагрузку, которая поступает от скатывающего с крыши снега. Чтобы выдержать такое давление, основа конструкции должна быть довольно прочной.
Кровля навеса выполняется при помощи шифера, профлиста или оцинкованного железа. В настоящее время на современном рынке уже предложили альтернативный вариант – это крыша из поликарбоната. Стеклопластик отлично «сотрудничает» с деревянными каркасами. Для пристроенных навесов отлично подойдут ячеистые листы, толщина которых 6-8 мм. А вот как выглядит вентилируемый фасад из профлиста, можно увидеть здесь.
Перед возведением навеса, необходимо определиться с его видом:
- Прямой. Самый просто вариант защитить свое авто.
- Наклонный. Этот тип навеса считается более эффективным, так как лучше защищает от осадков. Наклонные навесы могут быть одно- и двухскатными.
- Навесы могут быть представлены в виде арок, куполов и пирамид.
А вот какие бывают козырьки и навесы над входом, и как их можно установить, поможет понять данная статья.
Навес из дерева должен плотно прилегать к зданию. Только так можно будет получить открытую с трех сторон площадку. Навес можно установить над дверью, балконом или террасой. Габариты конструкции определяются с учетом личных пожеланий самого хозяина и возможностей участка.
На видео- навесы для автомобилей из дерева:
В настоящее время большим спросом пользуются навесы различной формы. Это связано с тем, что удается создать не просто защитную, но и эстетически привлекательную конструкцию, выгодно дополняющую общий дизайн дома. При выборе кровельного материала стоит учитывать, что многие из них имеют отличную гибкость, а некоторые производители изготовляют еже готовые листы волнообразной формы. Пристроенный навес из дерева могут украсить элементами художественной ковки, резными деревянными элементами, привнося некую изюминку в общий стиль дома и участка.
Также стоит больше узнать о том, какие существуют навесы для машины из поликарбоната.
Процесс монтажа
Если все материалы были подобраны, то можно переходить к следующему пункту – процесс установки. Эти работы совершенно не сложные, хотя требуют повышенного внимания.
Подготовительные работы
Перед тем как строить навес, примыкающий к дому, необходимо составить точный план. Это позволит выполнить конструкцию, которая прослужит вам долгие годы.
При составлении проекта стоит принимать во внимание некоторые моменты:
- глубину снега зимой;
- нагрузку от ветра;
- общее количество осадков;
- конструкцию жилища;
- состояние фундамента и стен.
Возможно вам также будет полезно больше узнать о том, как выглядит навес над крыльцом из поликарбоната, и как его установить.
Первым делом выполняется эскиз. На нем отображают наброски формы навеса. После этого все переносится на боле подробный чертеж. Построить навес будет куда проще, если на чертеже будут нанесены все элементы пристройки отдельно. Когда чертёж будет окончен, то стоит подобрать место для пристройки. Очистить его от грязи и мусора. Теперь предстоит выкопать фундамент под пристройку. На этом же этапе выполняется прокладка проводки для осветительных приборов и розеток. А вот как происходит утепление цоколя фундамента снаружи пеноплексом, можно увидеть здесь.
Сборка конструкции
Возведение деревянного навеса для авто должно осуществляться по четко составленному плану, который включает в себя следующую поэтапность:
Выполняя строительные работы, стоит принимать во внимание правила безопасности. Для этого придется надеть перчатки и очки. Перед началом строительства нужно разметить участок. На нем обозначить точки, где будут сосредоточены деревянные столбы. Таким же выкопать ямы квадратной форм с размерами 20х20 см и глубиной 60 см. Чтобы не допустить гниение, опоры обработать специальным составом. На дно ямы поместить по 2 ведра щебня. Провести утрамбовку. Опустить деревянные опоры и выставить их, применяя уровень. Теперь можно залить ямки бетоном.
А вот как может выглядеть навесной фасад из металлокассет, и где можно применять такую конструкцию, поможет понять данная статья.
На видео- как проводится сбор навеса для автомобилей из дерева:
Так как необходимо выполнить пристроенный навес, то в том месте, где он примыкает к стене, стоит закрепить брус сечением 70х90 мм. Это несущая балка, на которую будут фиксироваться стропила и обрешетка. Для соединения поперечины используют металлический уголок с задними опорными столбами. Аналогично происходит фиксация балок между передними опорами.
Для соединения лучше задействовать металлические уголки, так как крепеж саморезами не отличается надежностью и может стать причиной обвала пристроенной конструкции. На этом возведение основы каркаса заканчивается. Теперь стоит перейти к сборке стропил. А вот как осуществляется обрешетка крыши под профнастил, можно посмотреть в данной статье.
В роли стропил выступает деревянный брус с сечением 70х70 мм. Их располагают поверх поперечин с шагом 50-60 см. Процесс крепления выполняется при помощи саморезов. Соединение стропил с балкой, фиксированный на стене, осуществляется при помощи металлических уголков. Для получения каркаса отлично подходят брусья размерами 40х40 или 50х50 см. Для этого их монтаж ведется поперек стропил с шагом, равном половине расстояния между стропилами. Фиксация каркаса выполняется с использованием саморезов. Навес, примыкающей к дому, стоит оборудовать желобом, за счет которого будет стекать вода. Он может быть получен из металла или пластика. А вот как выглядит пластиковая вагонка для наружных работ, можно увидеть на фото.
Теперь можно приступить к креплению кровли. Для этих целей задействуют листы из профнастила. Их монтаж выполняется с использованием саморезов с уплотнительной резиновой шайбой. Причем на 1 м2 приходится 5-8 штук. Чтоб получить герметичную укладку, листы монтируют внахлест на 15-20 см вдоль и на одну волну поперек постройки.
Достоинство профнастила в том, что он имеет привлекательный внешний вид и не нуждается в дополнительном окрашивании.
Как вы успели заметить, ничего сложного в строительстве примыкающего к дому навеса нет. Если все выполнять тщательно и ответственно, то ваша пристройка получит привлекательный внешний вид и станет надежной защитой для авто от различных осадков. А чтобы продлить срок службы выполненной конструкции, необходимо раз в год производить обработку древесины защитными составами, за счет которых она не будет подвергаться отрицательному влиянию погодных условий.
fasdoma.ru