Навесы из дерева для машин – Деревянный навес для машины своими руками

Содержание

Навесы из дерева под ключ

Модель НД-1
Размер навеса по крайним стойка, мПлощадь кв.м.Размер навеса по кровле
6 х 6366,4х6,3 м
Модель НД-2
Размер навеса по крайним стойка, мПлощадь кв.м.Размер навеса по кровле
5 х 5255,4х5,3 м
Модель НД-3
Размер навеса по крайним стойка, мПлощадь кв.м.Размер навеса по кровле
4 х 4164,4х4,3 м
Модель НД-4
Размер навеса по крайним стойка, мПлощадь кв.м.Размер навеса по кровле
Индивидуальный— 
Модель НД-5
Размер навеса по крайним стойка, мПлощадь кв.м.Размер навеса по кровле
6 х 6366,4х6,3 м
Модель НД-6
Размер навеса по крайним стойка, мПлощадь кв.м.Размер навеса по кровле
6 х 6366,4х6,3 м
Модель НД-7
Размер навеса по крайним стойка, мПлощадь кв.м.Размер навеса по кровле
6 х 6366,4х6,3 м
Модель НД-8
Размер навеса по крайним стойка, мПлощадь кв.м.Размер навеса по кровле
6 х 6366,4х6,3 м
Модель НД-9
Размер навеса по крайним стойка, мПлощадь кв.м.Размер навеса по кровле
5 х 6305,4х6,3 м
Модель НД-10
Размер навеса по крайним стойка, мПлощадь кв.м.Размер навеса по кровле
6 х 3186,4х3,3 м
Модель НД-11
Размер навеса по крайним стойка, мПлощадь кв.м.Размер навеса по кровле
Индивидуальный— 
Модель НД-12
Размер навеса по крайним стойка, мПлощадь кв.м.Размер навеса по кровле
6 х 6366,4х6,3 м
Модель НД-13
Размер навеса по крайним стойка, мПлощадь кв.м.Размер навеса по кровле
6 х 6366,4х6,3 м
Модель НД-14
Размер навеса по крайним стойка, мПлощадь кв.м.Размер навеса по кровле
6 х 6366,4х6,3 м
Модель НД-15
Размер навеса по крайним стойка, мПлощадь кв.м.Размер навеса по кровле
6 х 6366,4х6,3 м
Модель НД-16
Размер навеса по крайним стойка, мПлощадь кв.м.Размер навеса по кровле
6 х 8486,4х8,3 м
Модель НД-17
Размер навеса по крайним стойка, мПлощадь кв.м.Размер навеса по кровле
Индивидуальный— 
Модель НД-18
Размер навеса по крайним стойка, мПлощадь кв.м.Размер навеса по кровле
6 х 8486,4х8,3 м
Модель НД-19
Размер навеса по крайним стойка, мПлощадь кв.м.Размер навеса по кровле
6 х 6366,4х6,3 м
Модель НД-20
Размер навеса по крайним стойка, мПлощадь кв.м.Размер навеса по кровле
6 х 6366,4х6,3 м
Модель НД-21
Размер навеса по крайним стойка, мПлощадь кв.м.Размер навеса по кровле
6 х 6366,4х6,3 м
Модель НД-22
Размер навеса по крайним стойка, мПлощадь кв.м.Размер навеса по кровле
4 х 4164,4х4,3 м
Модель НД-23
Размер навеса по крайним стойка, мПлощадь кв.м.Размер навеса по кровле
Индивидуальный— 
Модель НД-24
Размер навеса по крайним стойка, мПлощадь кв.м.Размер навеса по кровле
4 х 4164,4х4,3 м
Модель НД-25
Размер навеса по крайним стойка, мПлощадь кв.м.Размер навеса по кровле
Индивидуальный— 
Модель НД-26
Размер навеса по крайним стойка, мПлощадь кв.м.Размер навеса по кровле
6 х 8486,4х8,3 м
Модель НД-27
Размер навеса по крайним стойка, мПлощадь кв.м.Размер навеса по кровле
Индивидуальный— 
Модель НД-28
Размер навеса по крайним стойка, мПлощадь кв.м.Размер навеса по кровле
6 х 9546,4х9,3 м
Модель НД-29
Размер навеса по крайним стойка, мПлощадь кв.м.Размер навеса по кровле
6 х 9546,4х9,3 м
Модель НД-30
Размер навеса по крайним стойка, мПлощадь кв.м.Размер навеса по кровле
Индивидуальный— 
Модель НД-31
Размер навеса по крайним стойка, мПлощадь кв.м.Размер навеса по кровле
6 х 6366,4х6,3 м
Модель НД-32
Размер навеса по крайним стойка, мПлощадь кв.м.Размер навеса по кровле
6 х 8486,4х8,3 м
Модель НД-33
Размер навеса по крайним стойка, мПлощадь кв.м.Размер навеса по кровле
6 х 4246,4х4,3 м
Модель НД-34
Размер навеса по крайним стойка, мПлощадь кв.м.Размер навеса по кровле
Индивидуальный— 
Модель НД-35
Размер навеса по крайним стойка, мПлощадь кв.м.Размер навеса по кровле
6 х 4246,4х4,3 м
Модель НД-36
Размер навеса по крайним стойка, мПлощадь кв.м.Размер навеса по кровле
Индивидуальный— 
Модель НД-37
Размер навеса по крайним стойка, мПлощадь кв.м.Размер навеса по кровле
Индивидуальный— 
Модель НД-38
Размер навеса по крайним стойка, мПлощадь кв.м.Размер навеса по кровле
5 x 3155,4х3,3 м

Компания «Волшебный гараж» предлагает монтаж навесов из бруса для машин. Мы разрабатываем оригинальные конструкции, которые идеально вписываются в дизайн участка. Готовые навесы рассчитаны для одного и двух автомобилей. На все типы конструкций и выполненные работы вы получаете 100 % гарантию на 3 года.

Уточнить цены можно по телефону: (499) 490-23-45

Пн-Пт с 9-00 до 18-00

Комплектация деревянных сооружений

Для изготовления конструкций навесов из дерева мы используем качественный брус, строганные и оцилиндрованные бревна. Детали сооружения соединяем механическими креплениями.

Деревянный навес

Дерево обрабатываем антисептическими и противопожарными пропитками, после чего покрываем экологически чистыми лакокрасочными материалами. Цвет навеса из дерева вы можете выбрать на ваш вкус. Но мы посоветуем оптимальное решение, исходя из общей цветовой гаммы вашего участка.

В качестве кровельного материала мы используем поликарбонат, металлочерепицу, профлист. Наша компания предлагает навесы из дерева для легкового автомобиля и грузовой машины с односкатной или двухскатной формой крыши.

Навес из бруса

Конструкции наших деревянных навесов для автомобиля предназначены для всех легковых машин, которые есть на рынке. При этом чаще всего хозяева заказывают монтаж навесов отдельно от дома. Но в случае, когда у вас дом из бруса или сруба, пристроенная к нему конструкция для укрытия автомобиля выглядит как единое целое.

Обратите внимание! Кроме конструкций из дерева, большой популярностью у заказчиков пользуются металлические навесы с кровлей из поликарбоната и профлиста.

Порядок монтажа навеса из дерева:

  • Выбираем место для установки. Лучшие позиции: площадки перед воротами, территории вдоль огорода или сада. Все эти участки позволяют дополнительно использовать автомобильный навес и в хозяйственных целях.
  • Площадку под навес сооружаем на небольшом возвышении, а по ее периметру выкапываем дренажные канавы, обустраиваем ливневую канализацию.
  • Для обустройства фундамента в основном используем свайно-винтовую или столбчатую конструкцию. Опоры обрабатываем антисептиками, защищаем торцы от гниения в грунте и бетонируем.
  • Площадку под навесом бетонируем или выкладываем тротуарной плиткой.
  • Монтируем продольные балки к опорам при помощи прочных стальных уголков, которые крепим оцинкованными саморезами.
Монтаж деревянного навеса
  • Сооружаем стропильную систему. Деревянные элементы каркаса соединяем методом вырубки монтажных полок на торцах.
  • На сооруженную обрешетку укладываем выбранное кровельное покрытие.

Особенности навесов

  • Деревянные навесы нашего производства – это прочные и долговечные конструкции, которым не страшны механические удары и метровые снежные насыпи.
  • Мы предлагаем каждому заказчику оригинальный вариант навеса, который лучше всего подойдет для его участка.
Деревянный навес на три автомобиля
  • Конструкция навеса для машины из бруса защищена от поражения гнилью или насекомыми за счет использования качественного просушенного материала, пропитанного антисептиками.
  • Для монтажа деревянного навеса не нужна спецтехника.
  • Вы быстро получаете современное и надежное укрытие для вашего авто и экономите на строительстве кирпичного гаража.

В видео показаны фото интересных проектов современных деревянных навесов для легковых машин.

Уточнить цены можно по телефону:
(499) 490-23-45
Пн-Пт с 9:00 до 18:00

 

 

wizard-garazh.ru

фото обзор конструкций для машин, беседок, террас, а также выбор проекта, изготовление и строительство навеса из дерева своими руками

Деревянные навесы – самый популярный вид малой архитектурной формы хозяйственного назначения возле частных домов. Красиво, экологично, материал прост в обработке, для строительства не требуется профессионального оборудования и специальных навыков.

Далее сделаем обзор типовых, эргономичных деревянных конструкций разного вида, фото в галереях подскажут вам интересные и оригинальные решения. Так же приведем ряд готовых чертежей и проектов, подскажем, как самому правильно рассчитать размеры постройки и какие материалы лучше использовать. В заключение дадим подробную инструкцию, как сделать навесы из дерева своими руками.

Деревянные навесы – «за» и «против»

Дерево – удивительный природный материал, наполненный теплом, светом, в нем одновременно сочетается простота и необыкновенная изысканность.  Деревянное зодчество известно с незапамятных времен, некоторые строения стоят больше сотни лет. Здесь можно поспорить, с некоторым скепсисом сторонники новых технологий, а также любители металла и камня утверждают, что дерево недолговечно, непрактично, впитывает влагу, подвержено гниению, грибкам, оно не оставляет равнодушными насекомых и грызунов. Безусловно, такие аргументы вполне правдивы, но однобоки.

Для полноты картины и объективности, приведем ряд ярких примеров. Из сказок к нам дошла история избушки на курьих ножках, которая верой и правдой служила своей хозяйке, хотя стояла на болоте и подвергалась негативным воздействиям окружающей среды. Это только отчасти вымысел, потому что «курьи ножки» — это не что иное, как деревянные столбы, обкуренные на углях с использованием обрядовых составов. Здесь и кроется секрет долговечности дерева – правильная обработка! Можно использовать народные методы защиты, проверенные годами: пропитка машинным маслом, жидким битумом, оборачивание рубероидом. А при инновационных способах обработки: пропитывающие, защитные, антисептические составы — все недостатки сводятся на ноль.

Деревянные навесы к дому, фото опорно-консольного козырька, украшенного резьбой

Говоря о деревянных навесах, представляется простенькая, неказистая конструкция, без малейшего намека на эстетику. Но вспомним строения, украшенные ажурной деревянной резьбой, фигурными столбами. Можно возразить: это подходит только под традиционный исторический стиль, поэтому деревянные навесы не уместны на участках, где основное здание выполнено в современном или этническом направлении.

Деревянные навесы, фото постройки в китайском стиле, декорированной французской ажурной решеткой

Дерево актуально везде и всегда: изящные китайские, лаконичные японские конструкции, романтические строения прованс, крытые террасы в средиземноморском стиле. В современной архитектуре тому пример — изысканный навес-крыша мадридского аэропорта или грандиозный общественный центр Мetropol-parasol. Строение венчает огромный деревянный навес немыслимой криволинейной формы, в котором отражены все достоинства, красота и возможности материала.

Современные навесы из дерева, фото Мetropol-parasol

Какое дерево использовать для навесов

Для строительства навеса используют древесину разного вида:

  • Клееный и профилированный брус с ребром 100-150*100-150 мм – для построек среднего и большого размера.
  • Оцилиндрованное бревно диаметром 100-200 мм – из него устраиваются опорные столбы.
  • Бруски 40*40, 40*50, 50*50, 60*40, 60*60 мм – козырьки над входом и стропильная система.
  • Рейки 20*40, 15*40 мм, фанера, ОСБ – обрешетка, 15-20*0.5-1 мм – решетка для украшения проемов.
  • Стволы деревьев – сооружения в рустикальном стиле.
  • Вагонка, блокхаус, обрезная доска, рифленые панели – зашивка парапетов и стен.
  • Резьба, балясины, вычурные колонны, пни, коряги, ветки – декорирование навесов.

Пример, из чего построить навес из дерева своими руками, фото рустикальной конструкции, такое решение всегда вписывается в природный ландшафт

Деревянные навесы из бруса, стволов, бревен прекрасно комбинируются с камнем, бетоном, металлом, поликарбонатом. Эти материалы деликатно подчеркивают изысканность и утонченность древесины, в правильном сочетании получаются эксклюзивные, оригинальные постройки.

Навес из бруса с легкой, элегантной поликарбонатной крышей

Конструктив и целесообразность

В частном строительстве деревянные навесы устраивают для различных нужд:

  • Козырьки над входом в дом, пристройки к крыльцу.
  • Террасы, веранды.
  • Навесы из дерева для автомобилей.
  • Укрытие для дров и инструментов.
  • Функциональные пристройки к гаражу, бане, летней кухне.
  • Беседки, в том числе с мангалом.
  • Каркасы для оранжерей, теплиц, парников, зимних садов.
  • Галереи от ворот, калитки до двери в дом — для комфортного входа и стоянки машины.
  • Навесы для детских площадок.

Навесы для машины из дерева, на фото простая односкатная постройка

Проекты деревянных навесов можно условно разделить по способу опирания:

  • Самостоятельные, отдельно стоящие пристройки на столбах.
  • Сооружение, примыкающие к основному зданию – одним краем упираются на горизонтальную балку, укрепленную на стене, другим – на вертикальные опоры.
  • Консольные, подвесные конструкции – на менсолах или скрытых держателях-закладных, обычно это маленькие козырьки и легкие крыши.

Навесы из дерева к дому, фото террасы, с одной стороны опирающейся на несущую стену основного здания

Крыша

Деревянные навесы чаще устраивают под одно- и двухскатными крышами, в регионах с минимальным количеством осадков допустимы плоские конструкции без уклона. Отдельно стоящие постройки средних и больших размеров иногда венчают вальмовой стропильной системой. Гнутые и купольные крыши из дерева доступны только специалистам. Для изготовления арочной кровли можно скомбинировать постройку, каркас выполнить из дерева и уложить на нее гнутую металлическую ферму.

Выбор кровельного материала напрямую связан с конструктивом стропильной системы, уклоном крыши, очень важно, чтобы он аккуратно вписывался в общий архитектурный ансамбль участка:

  • Поликарбонат – надежно, воздушно, облегчает массивность постройки, можно придать кровле практически любую форму.
  • Профнастил – практично и недорого, для организации кровли на односкатные и двускатные крыши, гармонично сочетается с металлочерепицей.
  • Шифер, рубероид, дранка – подходит для хозпостроек разного назначения, часто используется для создания этностиля.
  • Мягкая черепица – красиво, хорошо сочетается с природным ландшафтом, но требует сплошной обрешетки.

Деревянные навесы для автомобилей под арочной кровлей из профилированного поликарбоната

Примеры чертежей и типовых проектов

Рассмотрим только те варианты проектов, по которым можно построить деревянный навес своими руками.

Над входом в дом проще всего построить односкатный козырек на опорах-укосах. Для кровли подойдет любой листовой материал.

Схема, как сделать навес над крыльцом из дерева

В монтаже проще и понятней односкатные постройки, их можно прикрепить к дому на поперечную балку или организовать отдельно стоящее строение на столбах.

Типовой проект, который поможет построить деревянный навес к дому своими руками, размеры можно менять в зависимости от индивидуальных условий

Важно:  чтобы избежать провиса поперечных балок, оптимальное расстояние между вертикальными опорами 2 м, при больших размерах рекомендуется сделать поддерживающие укосы. 

Двускатный деревянный навес можно пристроить к дому, фермы должны располагаться параллельно фасаду

Двускатные, конусные, вальмовые крыши для навесов требуют грамотного подхода к устройству стропильной системы. Обычно это отдельно стоящие сооружения, приспособленные под беседку, летний домик. Каркас и верхняя обвязка делается из бруса 100*100, 150*150 мм, а ферма из доски 150*40 мм, для комфорта можно соорудить парапет, зашить бока решетками, прозрачным листовым материалом, высадить плетущиеся растения, виноград.

Чертеж самостоятельного навеса с пирамидальной, четырехскатной крышей

Проектирование более сложных построек лучше доверить профессионалам.

Расчет

Чтобы правильно рассчитать габариты навеса необходимо определиться с ее функционалом. Так, если это место отдыха, то оптимально принять во внимание 2 м2 площади для одного человека, средний размер эргономичной беседки 3*4, 4*6 м, с удобным размещением барбекю.

Для стоянки автомобиля так же существуют свои параметры деревянного навеса: ширина машины+1 м с каждой стороны, если на 2 авто, то учесть между ними + 0,8 м, длина 4-6 м, в зависимости от класса.

Террасы и веранды к дому рекомендуется делать шириной 2-3 м, по всей длине стены, чтобы максимально задействовать фасад здания. Козырьки над дверью должны быть глубиной 900-1500 мм, шириной 800-1500 мм. Входные деревянные навесы на опорах рекомендуется делать по всей длине крыльца, чтобы защитить его от осадков, ширина — +300 мм шире ступеней с каждой стороны.

Пример, как сделать стандартный навес над крыльцом из дерева своими руками

Высота любого навеса в самой низкой точке не менее 2 м, оптимально для комфортного пребывания — 2,4-2,7 м.

Ветровые и снеговые нагрузки для правильной организации кровли рассчитываются для каждого региона индивидуально, для этого существуют таблицы СНиП, где указаны соответствующие параметры.

Совет:  Дабы не запутаться в сложных вычислениях воспользуйтесь онлайн калькулятором либо готовым проектом деревянного навеса. Для самостоятельного строительства можно использовать правило: опоры через каждые 1,5-2 м, стропила устанавливаются в 1 м друг от друга, обрешетка 500-900 мм или сплошная, в зависимости от кровельного материала. 

Как построить деревянный навес из поликарбоната своими руками

Пошаговая инструкция для пристройки к дому 2,5*4 м, фундамент – столбчатый, опирание – балочно-опорное, стойки – брус 100*100 мм, крыша односкатная, покрытая сотовым поликарбонатом толщиной 8 мм.

Фото-пример деревянного навеса к дому

Очищаем участок, переносим чертежи на местность, забиваем столбики, натягиваем веревку, снимаем верхний слой грунта – 300 мм. Выкапываем ямы под столбы, глубиной 700 мм. Дно засыпаем щебнем и песчаником, слоями 100-15о мм, подушку трамбуем. Площадку мостим тротуарной плиткой. В каждую яму вбиваем 4 арматурных рифленых прута, сечением 8-12 мм. Формируем из рубероида импровизированный столб и одеваем его на армирующий каркас, заливаем бетоном, до полного становления раствора придется подождать 4 недели.

Полезно знать:  Для ускорения процесса можно использовать готовые монолитнобетонные столбы. 

Способ крепления бруса к фундаменту

На бетонный столб анкерами крепим оцинкованный держатель, в него фиксируем вертикальную опору, проверяем геометрию, затягиваем болты.

К стене присверливаем балку-брус 100*100 мм, она послужит опорой для внутреннего конца стропильной ноги, и поможет распределить нагрузку по всей несущей конструкции. По верхним оголовкам опор делаем обвязку, брусом 100*100 мм, крепим на уголки, дополнительно фиксируем укосами, чтобы сделать навес прочнее.

Один из способов крепления поперечных и продольных балок к вертикальной опоре

Перпендикулярно дому укладываем стропила из доски 150*40 мм, на балку крепим уголками, на обвязку – салазками, навис ноги с внешнего края +300 мм, чтобы осадки не попадали внутрь. Поперек, через каждые 500-900 мм стелим обрешетку из тонкого бруска 20-40 мм. Каркас обрабатываем антисептиком и противопожарным раствором, лакируем или красим цветным лаком. Парапет можно выполнить из любого материала или оставить открытым, оформив его клумбами, декоративными кустами, вьюнами.

Как крепить поликарбонат

Листы режутся в размер болгаркой мелкозубчатой пилой по металлу, заусеницы шлифуются абразивом. При укладке следите, чтобы внутренние ребра жесткости поликарбоната шли параллельно обрешетки. Панели соединяются между собой стыковочным профилем.

На обрешетку саморезами крепим соединительный профиль, в него вставляем листы, оставляем термозазор 3-5 мм, закрываем сверху заглушкой до щелчка. Внешний край листов крепим на термошайбы, торца проклеиваем специальным скотчем и устанавливаем заглушку, во избежание попадания пыли и мусора внутрь материала.

Крепление поликарбоната на профиль

setroom.ru

Деревянные навесы своими руками: конструкция, чертежи, фото

Если вы решили обустроить территорию загородного участка, то должны выделить место для размещения одного или нескольких автомобилей, что будет зависеть от ваших пожеланий. Если соорудить навес для машины, то вы сможете дополнить стационарную постройку и исключить необходимость загонять автомобиль в гараж. Однако первоначально важно определиться с особенностями сооружения, чтобы оно не слишком загромождало пространство, но было удобным в использовании.

Выбор конструкции

Деревянные навесы для автомобилей, которые вы можете соорудить самостоятельно, могут обладать разными конструктивными особенностями, иногда их делают стационарными, иногда пристраивают к основному зданию. Для того чтобы сооружение создавало вместе с другими строениями на участке единый архитектурный ансамбль, при возведении можно использовать те же отделочные материалы. Если же вы хотите сделать конструкцию максимально устойчивой, то столбы необходимо забетонировать, в качестве альтернативного решения их устанавливают на заблаговременно подготовленную площадку из бетона.

При планировании конструктивных особенностей следует рассчитать количество машин, которое одновременно может находиться на участке. Здесь важно учесть тот момент, что к вам в гости могут заехать друзья. Если планируется строительство навеса для нескольких парковочных мест, то столбы должны быть расположены по периметру площадки, а расстояние между ними следует сделать в 1 или 1,5 метра.

Выбор размеров

Деревянные навесы мастера начинают строить только после того, как им удастся определить, какими габаритами должна обладать постройка. Если ваш автомобиль имеет длину в 4 метра, то у навеса будут размеры, равные 5×2,5 метра. Если же предстоит парковать более габаритные машины по типу джипов или минивэнов, то габариты навеса следует увеличить до 6,5х3,5 метра. Высота должна быть рассчитана с учетом высоты автомобилей, а также возможного груза на багажнике. Но слишком высокими делать столбы не рекомендуется, так как в этом случае крыша может расшататься при сильных порывах ветра и нагрузках снега. Кроме того, такие деревянные навесы не спасут машину от косых осадков. Если же вы все-таки планируете выстроить конструкцию, высота которой должна быть больше 3 метров, то важно предусмотреть наличие поперечных мощных балок, которые охватят весь навес по периметру. Это повысит прочностные характеристики конструкции, а крышу при этом рекомендуется делать двухскатной, так как подобный вариант считается более надежным.

Этапы строительства: закладка основания

Деревянные навесы начинают выстраивать с закладки основания, для этого вам предстоит выбрать место для размещения конструкции. Лучше всего предпочесть площадку возле гаража, вдоль огорода или сада, а также перед воротами. Это позволит использовать навес не только для размещения автомобиля, но и при необходимости хранения урожая, садовой техники или дров.

Совет специалиста

Если вы решили выполнить деревянный навес своими руками, то лучше всего выбрать для него место на некотором возвышении, это позволит исключить скопление сточных вод во время природных осадков. Для этого же по периметру нужно подготовить дренажные канавы, которые прикрываются решетками после завершения всех манипуляций.

Методика проведения работ

Для обустройства легковесной конструкции следует использовать свайно-винтовой или столбчатый фундамент, однако можно применить технологию, которая предусматривает установку фундаментных блоков или заглубление опорных столбов. Для укладки такого основания количество опор необходимо рассчитать заранее, чтобы под каждую из них подготовить яму глубиной в метр или больше. После того как опоры будут установлены, можно повысить прочность конструкции, для этого к нижней части столбов фиксируются поперечные отрезные доски, после вся система бетонируется.

Для справки

Когда возводится деревянный навес своими руками, важно не забыть о некоторых нюансах, например, о защите элементов от гниения. Для этого деревянные составляющие обрабатываются антисептическим составом.

Работа над каркасом

На следующем этапе можно приступать к монтажу вертикальных стоек. Для того чтобы обеспечить равномерный уклон опор по всей длине, следует установить продольные балки, положение которых проверяется на первых двух элементах. Затем устанавливают опоры, которые расположены друг напротив друга. Угол наклона продольных составляющих, которые уложены в пазы верхних торцов опор, не должен оказаться больше 3 %. Какую бы разновидность крыши вы ни выбрали, предстоит уложить стропильную систему, она устанавливается на опоры, а после фиксируется на продольных балках. Между данными составляющими нужно выдержать расстояние в 70 сантиметров. По краям расположенные стропила укладываются на балку с отступлением от края 10 сантиметров. Это позволит оставить места для установки водосточного желоба. Соединять деревянные элементы системы каркаса рекомендуется методом вырубки на торцах балок замковых соединений вполдерева.

Установка кровли

Деревянные навесы, фото которых представлены в статье, позволят вам понять, какими конструктивными особенностями должно обладать сооружение, строительством которого вы будете заниматься. Следующим шагом станет укладка кровельного покрытия, которое устанавливается на решетчатый каркас. Среди наиболее распространенных укрывных материалов следует выделить профнастил, древесину и поликарбонат. Основными преимуществами последнего выступают низкая стоимость, превосходные эксплуатационные характеристики и простота укладки. При монтаже сотового поликарбоната важно следить за перпендикулярностью расположение каналов листов по отношению к поверхности земли. Это позволит обеспечить свободное испарение влаги. Если же вы хотите выполнить кровлю из деревянных досок, то первоначально их нужно защитить водоотталкивающим составом, который продлит срок эксплуатации системы.

Некоторые нюансы проведения работ

Конструкция деревянного навеса может обладать индивидуальными параметрами, которые рекомендуется выбрать мастеру самостоятельно. Приобретенный материал для обшивки крыши укладывается после того, как вам удастся отмерить длину с учетом свеса в 20 сантиметров. Если вы решили выбрать профилированный настил, то его крепление осуществляется оцинкованными саморезами, которые снабжены мягкими шайбами. На 1 квадратный метр уйдёт около 8 штук. Такой же технологии следует придерживаться при креплении шифера, на один лист которого уйдет 11 кровельных гвоздей. Когда выполняется деревянный навес для автомобиля своими руками без использования других материалов, можно применить в качестве укрывного материала обрезную доску, которая укладывается максимально плотно, ее следует хорошо подогнать к системе каркаса. Не стоит забывать и об оформлении пола, для этого можно использовать бетонную стяжку, песчаник или щебень, а также обрезную доску, которая устанавливается на достаточно прочные лаги.

Заключение

Чертежи деревянного навеса могут быть выполнены вами самостоятельно, после этого можно приступать к выбору породы древесины. Лучше всего использовать сосну, которая отличается долговечностью и природной красотой. Ее вес невелик, поэтому работать с ней будет очень просто. Для строительства можно применять только что выстроганные доски, главное, чтобы на них не было коры. Рекомендуемое сечение составляет 75×75 миллиметров, часть бруса можно установить на земле, предварительно обработав его битумной мастикой. Если вы решили сделать навес деревянный самостоятельно, то подготовить скважины для опор можно лопатой или ручным буром, но важно расположить будущие элементы строго по одной линии, для этого следует использовать колышки и шнур.

fb.ru

Навес из дерева односкатный 6 на 20 своими руками

Иногда в хозяйстве может потребоваться большой деревянный навес размерами 6 на 20. Это может быть навес для стоянки нескольких автомобилей, для того, чтобы закрыть производственную площадку или место хранения стройматериалов. Иногда это может быть просто навес пристроенный к дому и тянущийся вдоль всей стены для того, чтобы закрыть одновременно проход, проезд, место стоянки автомобиля, место отдыха или место складирования оборудования. Если навес пристраивается к дому, то самая удобная конструкция крыши при таких габаритах — односкатная.

Пристроенный к дому навес проще для самостоятельного монтажа.

Заказать навес?

Мы изготавливаем навесы из поликарбоната и стекла.
По ценам есть акционные навесы — навес для машины под ключ 3.6 x 6.3 = 63.000 руб!!!
навес для 2 машин под ключ 5.7 x 6.3 = 128.000 руб!!!

Навес, даже такого размера, не самая сложная конструкция, однако он обязательно требует точного расчета для создания эффективного угла наклона ската и выбора лучшего материала для кровли, чтобы она не проломилась зимой под весом снега. Опорный каркас должен пережить любые бури характерные для региона, иначе, если при расчетах были допущены ошибки, он может просто завалиться.

Выбор стройматериала

Чтобы создать прочную и надежную конструкцию такого размера придется потратиться на конструктивные элементы. Вам понадобятся:

1. Опорные столбы сечением не меньше 150 на 200,

2. такого же сечения балки (их количество зависит от длины, балки придется сращивать),

3. стропила сечением минимум 100 на 150, лучше 200 на 100 в зависимости от снеговой нагрузки региона. Шаг между стропилами нужно рассчитывать исходя из материала кровли. Если планируется кровля из поликарбоната, то шаг нужно делать более частый, 0.7 м. При покрытии профлистом шаг можно увеличить.

Минимальный уклон ската должен быть не меньше 12 градусов, а лучше — больше, чтобы снег спокойно сходил с крыши. Материал для кровли тоже нужно брать по финансовым возможностям, желательно не шершавый, чтобы он не тормозил сползание снега.

 

Создается минимальный уклон посредством сооружения стен друг напротив друга разной высоты. Например, для создания уклона 12-13 градусов длина опор должна соответствовать 3,7 м в месте крепления к дому и 2,6 м в нижней точке противоположного ряда.

Устройство опор

При разметке участка для навеса необходимо учитывать, что вынос с наружной стороны кровли должен быть равен 20 см. Исходя из этого вдоль стены к которой будет примыкать навес и напротив размечаются места установки опорных столбов. К примеру, можно сделать шаг между столбами в 3 метра. Под опорные столбы нужно заливать бетонные основания. Опорный столб можно погрузить в бетон, предварительно обработав его антигниющими пропитками и обернув плотным полиэтиленом. Можно воспользоваться закладными деталями — якорями. Якоря также могут быть демонтируемыми и утопленными прямо в бетон. Для создания бетонного основания достаточно ямы глубиной 90 см.

Варианты крепления опор

Проще всего установить демонтируемые якоря.

Опоры прикручиваются к якорям анкерами. Сначала монтируется ряд около стены дома. Затем устанавливается второй наружный ряд опор. Опоры должны быть установлены строго напротив друг друга, строго вертикально и выровнены по требуемой высоте с учетом планируемого уклона. То есть опоры около стены должны быть выше наружных.

Расчет высоты опор производится исходя из требуемого уклона.

Устройство каркаса

К опорным столбам крепятся опорные горизонтальные балки. Начинать работу нужно также с ряда от стены.

Балки необходимо проверить на горизонталь.

Балки укладываются на опорные столбы, между собой сращиваются металлическими пластинами. После того, как уровнем проверена горизонталь, балки крепятся саморезами к опорным столбам и с помощью крепежных элементов к стене дома.

Балки дополнительно крепятся к стене.

Балки можно крепить при помощи саморезов или крепежных элементов.

Сверху на балки можно сразу закрепить крепежи для поперечин.

Для создания более прочной конструкции с противоположной стороны балки дополнительно укрепляются распорками в обе стороны под углом 45 градусов от каждого опорного столба. Распорки также крепятся саморезами.

Установка распорок увеличит прочность конструкции.

Монтировать перекладины можно саморезами, а можно с использованием металлических крепежных уголков. Первыми монтируются балки с краев, затем в центре, затем остальные.

Вынос должен составлять не меньше 20 см. В последнюю очередь на торцы досок набивается торцевая доска.

Монтаж торцевой доски.

Для большей прочности можно укрепить крайние балки подстропильными ногами. Для этого к опорным столбам со стороны стены на уровне окончания столбов противоположной стороны крепится брус под углом 45 градусов, который будет удерживать стропила и кровлю зимой, при избыточном весе снега.

Подстропильная нога.

Устройство кровли

Технология монтажа кровли будет зависеть от выбранного материала. Профлист, например, монтируется прямо по брускам.

Профлист укладывается внахлест, крепится саморезами. В месте примыкания со стеной саморезами крепится алюминиевая прижимная лента, а пространство между ней и стеной заполняется герметиком.

Герметиком нужно заполнить и пространство между двумя профлистами. Для соединения листов поликарбоната монтируют дополнительно обрешетку.

Шаг обрешетки зависит от материала кровли.

 

Кровля также монтируется саморезами.

Комбинированные навесы

Для регионов со значительной снеговой и ветровой нагрузкой более подходят комбинированные навесы. В таких конструкциях могут использоваться рельсы в качестве опорных столбов, трубы или кирпичные столбы. Могут устанавливаться металлические фермы. Обрешетка же делается деревянной.


Post Views: 120

navesmaster.ru

Изготовление навеса для автомобиля, фото односкатных, двускатных, арочных навесов

Навес для автомобиля может понадобиться по двум причинам: невозможность строительства гаража и необходимость в «гостевом» парковочном месте. Такое укрытие хоть и не обеспечит полную защиту машины от атмосферных воздействий. В основном это укрытие призвано уберечь автомобиль от ультрафиолета и осадков.

В этой статье мы рассмотрим разные варианты конструкций, материалы для их производства и организации кровли. Также здесь дано подробное руководство по строительству.

Автомобильные навесы: основная информация

Укрытия для автомашин производятся из металла и дерева. Ниже приведены разные их варианты.

Виды навесов для автомобилей по конструкциям и материалам

Первым следует упомянуть конструкции типа «лего». Производятся они из металлопрофиля, и поставляются готовым набором из опорных столбов, стропильных ферм, кровельного материала и комплекта метизов. Вы просто заказываете такой набор по своим размерам, а затем собираете его на своем участке. Подготовка к такому строительству будет минимальная – обустройство ровной площадки или заливка фундаментных столбов.

Навес для автомобиля на даче: фото сборной конструкции типа «лего»

По похожему принципу производятся и деревянные навесы для авто на даче. По заказу фирмами поставляется комплект из опорных столбов, досок, каркаса крыши, кровельного материала и крепежных элементов. Сборку можно заказать у производителя же или осуществить самостоятельно. Обычно такие укрытия требуют организации столбчатого фундамента.

Навес для автомобиля на даче: фото сборной деревянной конструкции

Также существуют раздвижные закрывающиеся навесы для авто из поликарбоната, сферической формы. Это дорогое «удовольствие», однако при желании это укрытие можно превратить в импровизированный гараж. То есть автомобиль при закрытых створках навеса будет полностью защищен от воздействия атмосферы.

Фото навесов из поликарбоната для авто: красивое раздвижное укрытие

Автомобильные навесы из металлопрофиля и труб

Из-за своей универсальности металлопрофиль и трубы остаются самым популярным материалом для строительства автомобильных навесов. Профили выпускаются разного сечения и геометрии – квадратные, прямоугольные и круглые на срезе. Легко режутся, монтироваться могут при помощи сварки, болтов и саморезов. Имеют большой срок службы, не требуют специального ухода в эксплуатации.

Металлопрофиль можно гнуть, создавая самые разные навесы для авто своими руками. При грамотном конструировании постройки материал будет способен выдерживать большие снеговые и ветровые нагрузки. Покрытия для него можно использовать любые, кроме мягкой кровли – она требует сплошной обрешетки или твердой подложки.

Обратите внимание:  металлоконструкции, даже самые качественные, подвержены коррозии. Поэтому после монтажа навесы под автомобиль из профиля и металлических труб требуют окраски, при этом особое внимание следует уделять точкам сварки и местам вхождения болтов. 

Навес для авто: фото постройки из металлического профиля

Автомобильные навесы из дерева

Немного реже используются навесы из дерева для автомобилей. Из него получаются конструкции с высокими декоративными качествами. Обычно они даже не окрашиваются, а просто покрываются прозрачным лаком. Для строительства обычно берется брус, простой или профилированный. Реже — оцилиндрованное бревно.

Деревянные навесы для автомобилей покрываются любыми материалами, от поликарбоната до мягкой черепицы. По стоимости деревянная постройка обойдется дешевле, чем металлическая. Недостатки деревянных укрытий:

  • Меньший, по сравнению с металлопрофилем срок службы.
  • Подверженность атмосферным воздействиям. В частности, дерево не слишком «любит» высокую влажность.
  • Возможность поражения грибками.

Изготовленный из дерева навес для авто своими руками: на фото конструкция в японском стиле

Кровля навесов для автомобилей

На сегодняшний день самый популярный вариант — навес из поликарбоната для авто. Он имеет небольшой вес, легко монтируется, не требует организации обрешетки, выпускается в разных цветах и может использоваться с конструкциями из любого материала. Поликарбонат не боится влаги, ультрафиолета и перепада температур. Не боится высоких снеговых нагрузок. Цена на такую кровлю будет средней.

Двойной навес для авто на даче из поликарбоната

Металлочерепица используется чаще с деревянными навесами для автомобилей. Как становится понятно из названия, основа этого материала – металл. Покрывается он пуралом или полиэстером или пластизолом. Первые два варианта дороже, но имеют очень хорошую устойчивость к атмосферным проявлениям и физическим воздействиям. Кровля из металлочерепицы получается красивой и долговечной. Недостаток – высокий уровень шума во время дождя.

Навес для автомобиля: фото стоянки под крышей из металлочерепицы

Хорошо на кровли навесов для автомобилей идет профнастил шириной от 80 до 100 см. В принципе этот материал по своим эксплуатационным характеристикам сходен с металлочерепицей. И недостаток у него тот же самый – высота уровня шума. Основные различия здесь заключаются в форме листов и способе их монтажа. Профнастил выпускается с широкой цветовой палитрой, поэтому подобрать нужный вариант не составит труда.

Кровля из профнастила

Мягкая кровля навесов для автомобилей используется редко, так как требует предварительного настила подложки или организации частой обрешетки. В остальном это красивое, долговечное покрытие. Хорошо противостоит перепадам температур и физическим воздействиям. Уровень шума от дождя будет очень низким – битумная основа хорошо поглощает звуки.

Мягкая кровля

Как построить навес для автомобиля своими руками: пошаговое руководство

Возведение навеса для авто своими руками из металла займет 4 дня, с учетом времени, необходимого для застывания бетона в фундаменте.

Основные размеры, примеры чертежей, расчет всей конструкции

Сегодня трудно говорить о размерах навесов для автомобилей, так как фирм-производителей много, а работают они часто по собственным размерам. Кроме того, очень распространена такая услуга, как создание нестандартных проектов по замерам заказчика. Но если говорить о средних цифрах, то они будут такими:

  • 3 х 4, 3 х 5 и 3 х 6 м.
  • 4 х 5 и 4 х 6 м.
  • 5 х 6 и 5 х 7 м.

Особенности составления чертежей навесов для автомобилей напрямую зависят от размеров последних. Например, просторные укрытия для двух автомобилей требуют усиления стропильных ферм раскосной решеткой.

Как сделать навес для автомобиля своими руками: чертеж

При устройстве небольшого одноместного навеса для автомобиля можно обойтись без раскосных решеток. Тут кровля собирается из металлопрофильных дуг. Сама конструкция очень простая, фундамент – опционально, иногда достаточно просто ровной площадки, покрытой тротуарной плиткой.

Самодельный навес из металлопрофиля

Выше были приведены примеры чертежей отдельностоящих конструкций. Ниже – чертеж навеса, пристроенного к стене. Если у предыдущих вариантов самая высокая точка кровли стоит по ее центру, то у пристенных – там, где происходит примыкание к дому.

Чертеж навеса для автомобилей из поликарбоната, пристенная конструкция

Составление эскиза и чертежа

После того, как вы определитесь с типом, размером конструкции и материалами, из которых она будет монтироваться, необходимо приступить к изготовлению эскиза. Лучше, если он будет максимально подробным – так дальнейшее составление чертежей существенно облегчится. Тут же делаем пометки относительно параметров материалов: марка, сечение, толщина и т. д. Берем рулетку и отправляемся на строительную площадку. Промериваем ее, записываем точные размеры. На основе полученных цифр составляем делаем нужные расчеты и чертеж.

Строим укрытие для машины: эскиз

Чертеж создается в нескольких проекциях. Минимум – 1 короткой стороны, 1 длинной стороны, 1 вид сверху. Это для симметричных конструкций, как на чертеже снизу. Если присутствует асимметрия – добавляем нужное количество проекций. Выставляются все размеры, отмечаются узлы креплений. По готовому чертежу очень легко рассчитать количество нужных материалов. Длина выставлена, диаметр тоже, – остается только сложить длины элементов и записать получившиеся цифры в таблицу.

Пример чертежа с размерами

Обратите внимание:  шаг обрешетки крыши напрямую зависит от нагрузки, которая на нее ляжет. Ниже приведена таблица, на которой отображены нужные цифр. «А» и «В» здесь – параметры ячеек обрешетки, цифры в самой верхней строке – толщина поликарбоната. 

Таблица для расчета ячеек

Необходимые материалы и подготовка рабочей площадки

Вам понадобится стальной профиль квадратного сечения:

  • 80х80 мм — для опорных столбов.
  • 40х40 мм – для поясов фронтальных ферм.
  • 30х30 мм — для поясов боковых ферм.
  • 20х20 мм – для раскосной решетки ферм.
  • 40х40 мм – для обрешетки.

Дополнительно:

  • Арматура 16 мм – для фундаментных столбов.
  • Лист стали 10 мм толщиной – для нарезки закладных и косынок для опор.
  • Сухая цементно-песчаная смесь.
  • Метизы.
  • Поликарбонат нужной толщины и набор фурнитуры к нему.
  • Инструменты и электроинструменты для работы с приведенными выше материалами.

С места, где будут вестись работы убираем все лишнее и снимаем слой дерна по всей площади. Нарезаем стальной профиль согласно чертежу, подготавливаем к работе инструменты.

Обратите внимание:  площадку следует разметить с помощью систему колышков и шнуров. Принцип, по которому она создается вы можете рассмотреть на рисунке ниже. 

Разметка шнуром

Организация фундамента

Глубина ям определяется габаритами будущего навеса для автомобиля. Обычно это от 50 до 100 см в глубину и 40 см в ширину. Для каждой из них обязательно надо связать арматурную вставку, как на рисунке ниже. На дно насыпаем слой песка (10 см) и щебня (10 см), опускаем внутрь арматурный каркас и заливаем все цементно-песчано-щебеночной смесью. Оставляем для застывания на 3 дня.

Далее необходимо подготовить опоры. К нижней их части привариваем специальные площадки – закладные, посредством которых столбы будут крепиться к фундаменту. Для устойчивости по углам профилей наваривается усиление – треугольные кусочки стали, так называемые «косынки». В закладных заранее просверливаем отверстия под анкера. Прикручиваем опорные столбы к застывшему фундаменту.

Фундаментный столб в разрезе

Устройство верхней части навеса

Стропильные фермы собираем на земле, на ровной площадке. Сначала соединяем пояса рейками раскосной решетки по краям, а затем заполняем середину. Начинаем с точечной сварки, окончательно обвариваем элементы только после того, как убедимся, что не произошло их отклонения по уровню. В верхних поясах ферм насверливаем отверстия для последующего крепления поликарбоната.

Схема строительной фермы

Если сами фермы мы собираем посредством сварки, то дальнейшие работы будут вестись с помощью специальных болтов. Собираем основу для крыши: фронтальные, промежуточные фермы и с боков. Работаем не торопясь, постоянно сверяемся с уровнем, болты затягиваем до упора.

Сборка конструкции

Обратите внимание:  для установки поликарбоната на каркас используются специальные саморезы с фиксаторами и шайбами. Крепления должны входить в материал строго вертикально, не быть пере- или недотянутыми. Только так качество монтажа будет соответствующим. 

Крепление поликарбоната

roomgood.ru

Навес для машины: преимущества, материалы, секреты изготовления (22 фото)

Ищем авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в дизайне интерьеров.
Обращаться на почту [email protected].

11.10.2017

Навес для машины нужен для того, чтобы выполнять функции гаража в местах временных стоянок, где простота и скорость возведения конструкции стоит больше, чем любые другие качества. На дачах, во дворах частных или многоэтажных домов навес под машину будет лучшим из возможных решений, в том числе благодаря длинному списку преимуществ.

Почему именно навес?

Как и любая конструкция, которую можно построить своими руками, навесы для машин имеют свои плюсы.

Белый навес для машины

Навес для машины из бетона

Защита

Это и основное преимущество, и основное назначение — даже самый простой навес защитит автомобиль от:

  • неблагоприятных погодных условий — дождь, способный вызвать ржавчину, град, способный помять металл или повредить стекло, палящее солнце, способное выжечь цвет корпуса и сидений до почти белого;
  • сезонных неприятностей — листьев осенью, снега зимой, ветра летом;
  • животных — никакие голуби не доберутся до машины, стоящей под навесом.

Навес для машины без опор

Навес для машины на даче

Отсутствие собственного микроклимата

Основной недостаток гаражей — перепад температуры и давления на выезде, который может сказываться на состоянии машины. С навесами такой проблемы нет вне зависимости оттого, пристройка это или самостоятельная конструкция.

Простота

Возвести даже металлический навес под машину можно не больше, чем за неделю, тогда как работы над строительством гаража займут куда больше времени.

Эстетичность

Красивый навес может стать настоящим украшением участка, дополнить дизайнерский замысел и завершить его. Так, например, кованые навесы для машин могут выглядеть, как настоящие произведения искусства.

Навес для машины с декоративными панелями

Навес для машины из дерева

Дешевизна

Построить во дворе гараж не только сложно, но и накладно, тогда как навес — даже если это навес на 2 машины или на 3 машины — обойдется значительно дешевле.

Легкость парковки

В гараж нужно заезжать, постоянно опасаясь не вписаться в дверь и тратя время на то, чтобы развернуться во дворе. Заехать под уличный навес гораздо проще.

При правильном подходе навес выигрывает у большого закрытого гаража, особенно если не оставлять под ним машину на зиму.

Материалы

Навес для машины с односкатной крышей (с двускатной, впрочем, тоже) состоит из трех основных частей.

Навес для машины частного дома

Навес для двух машин

Основа

На ней устанавливается весь навес и именно в неё встраиваются столбы каркаса. Может быть:

  • Экологичной. В этом случае используется пластиковая сетка, которая монтируется в землю и засевается травой для газонов. В летнее время площадка будет выглядеть привлекательно: сочно и зелено. Сетка выдерживает вес машины, нечувствительна к низким температурам, не может сгореть или сгнить.
  • Щебенка. Самый дешевый вариант, который часто включается в проекты навесов для машин. Если приобрести речную гальку, может выглядеть очень эстетично. Выдерживает вес, абсолютно нечувствительна ни к чему, хорошо пропускает воду, но при этом может забиваться мусором, потому нуждается в чистке.
  • Тротуарная плитка. Требует большого внимания — далеко не вся плитка способна выдержать вес автомобиля, а уж тем более двух или трех. Также требует больших усилий по укладке — сперва придется выложить подушку и разровнять почву. Зато очень эстетично выглядит и хорошо пропускает воду.
  • Бетон. Самый непривлекательный на вид, но дешевый вариант. Подходит только для мест с ровным грунтом, который не склонен менять положение. Требует усилий по заливке — пока не просохнет, его придется оберегать от всего, что может оставить следы.

Навес для машины с двускатной крышей

Кованый навес для машины

Каркас

Каркасная сетка состоит из столбов и стропил. Поддерживает кровлю.

  • Деревянный. Навес для машины, обладающий таким каркасом, может эстетично выглядеть (особенно если найдется мастер, занимающийся резьбой по дереву), легко изготавливается и стоит не слишком дорого, если не пытаться выполнить его из цельного дуба. Однако навес из дерева для машины имеет и минусы: он нуждается в тщательном уходе, поскольку необработанное дерево легко горит, гниет и подвержено влиянию самых разнообразных биологических опасностей, от плесени до паразитов. Чтобы не допустить этого, нужно искать специальные варианты лаков и покрытий, причем повторять обработку раз в пару лет.
  • Металлический. Навес для машины из металла выглядит не менее эстетично, чем деревянный из бревен (особенно если он кованый), и обладает куда большей надежностью. Правильно обработанный от ржавчины он прослужит куда дольше, чем деревянные навесы. Однако сделать его своими руками сложно — нужны специфические навыки и сварочный аппарат.
  • Из камня. Куда более экзотичный вариант, чем, например, навес для машины из бруса. Столбы изготавливаются из кирпича и результат получается надежный и по-своему эстетичный. Требует умения класть кирпичи и смешивать цементные растворы. Может быть совмещен с другими вариантами.

Навес для машины с черепичной крышей

Навес для машины с крышей из профлиста

Навес для машины из металла

Кровля

Покрывает каркас. Вариантов её насчитывается множество:

  • Тент. Самое простое и дешевое из возможных решений, часто тентовое покрытие применяют в качестве временного. Однако при надежном каркасе тент может стать отличным убежищем для машины на даче. Непромокаем, не шуршит слишком громко, не пропускает град и не рухнет под тяжестью снега. Единственный минус тента — быстро изнашивается, из-за чего часто требуется замена.
  • Металлочерепица. Гораздо надежнее, чем тент, при этом легка, надежна и выглядит, как самая настоящая черепица. Не нуждается в бережной транспортировке, не требует особенных умений. Единственный настоящий минус кровли из металлочерепицы – она совершенно не актуальна, когда речь идет не о жилом помещении — любой звук она передает очень хорошо.
  • Профнастил. Также надежнее, чем тент, но при этом навес из него будет менее эстетичен, чем навес из металлочерепицы — фактически материал представляет собой металлический лист, прихотливо изогнутый для большей прочности. Надежен, легок, прост в обращении, более экономичен, чем металлочерепица (после него практически не остается отходов) и столь же хорошо передает звук.
  • Ондулин. Изготавливают из целлюлозы и навесы из него считаются более экологичными, чем навесы из металлочерепицы или из металлопрофиля. Из него хорошо делать двускатную кровлю, поскольку он легко изгибается, не ломаясь. Легок, надежен, не требует особенных умений, стоек к влаге, но при этом горюч и быстро выцветает.
  • Шифер. Навес из него будет дешевле, чем навес из металлопрофиля, столь же легок и прост в установке, но при этом шифер более хрупок, содержит асбест, который для человека опасен, и чувствителен к воздействию влаги.
  • Металлопрофиль. Навес из металлопрофиля будет нарядным и дешевым, но его придется обрабатывать, чтобы он не заржавел. Кроме того, как и любые металлические материалы, он хорошо проводит звук.
  • Поликарбонат. Навесы из поликарбоната для машин из него даже более нарядны, чем из металлопрофиля за счет огромного разнообразия расцветок и умения частично пропускать солнечный свет. Кроме того, навес для машины из поликарбоната невосприимчив ни к воде, ни к огню, ни к биологическим раздражителям, легко гнется и просто монтируется. Единственный минус — тепловое расширение. Навесы под машину из поликарбоната имеют свойство расширяться при жаркой погоде, из-за чего ещё при установке нужно позаботиться о специальных саморезах и широких отверстиях под них, иначе кровля быстро потрескается.

Именно от материалов зависит, как навес будет смотреться на участке, сколько он простоит и насколько под ним будет безопасно машине. Составляя проект дома с навесом для машины, о материалах нужно задуматься едва ли не прежде всего.

Навес для машины в стиле модерн

Навес для одной машины

roomplan.ru

Навес для машины своими руками из дерева, металла, поликарбоната, к дому, во дворе, чертежи

Сразу после постройки дома, а иногда и «до» возникает вопрос с парковкой. Строить капитальный гараж не всегда есть возможность, а вот поставить крышу на столбах — навес — это уже проще и дешевле. Навес для машины может быть отдельно стоящим сооружением. Тогда его располагают во дворе, как правило, недалеко от въездных ворот или гаража. Второй вариант — пристроенный к дому, когда одна или несколько сторон крыши опирается на стену здания. С точки зрения функционала оба варианта равноценны, просто каждый выбирает исходя из личных требований и предпочтений.

Один из вариантов навеса для автомобиля

Размеры

Так как габариты автомобилей могут серьезно отличаться, в каждом случае оптимальные размеры определяются в зависимости от имеющегося авто.

Высота обычно в районе 2,5 метров. Этого более чем достаточно даже для внедорожника с загруженным багажником. А для определения длины и ширины навеса, к внешним размерам размерам машины добавляют, как минимум, метр. Согласитесь, вполне достаточно, если до столбов будет расстояние в полметра.

Пример навеса для одной машины

Вот только для защиты от осадков свесы крыши лучше сделать подлиннее: они закроют и от косого дождя и снега.

При определении размеров навеса для двух машин, принимают расстояние между зеркалами заднего вида равными 50 см. Столько же считают до столбов. А длину навеса определяют по наиболее длинному авто.

При расчете ширины навеса для двух машин принимают расстояние между зеркалами заднего вида равное 50 см. До столбов считается тоже по полметра

Материалы для каркаса

В основном для опор используют древесину — брус или бревно, металлическую трубу круглого или прямоугольного сечения. Иногда опорные колонны складывают из кирпича или камня. Они более массивные, привлекают больше внимания, потому должны вписываться в стиль постройки, которая находится рядом.

Есть еще варианты, когда низ опорной колонны делают из кирпича, а верх — из древесины или металла. И в этом случае все определяется стилистикой дома и участка. Не стоит делать кирпичные опоры, если есть ограничения по размерам участка: они довольно массивные и отнимают приличное количество места.

Все материалы (кроме кирпича) перед использованием обрабатываются. Древесина в обязательном порядке покрывается антипиренами (снижающими горючесть материала). Затем пропитывается составами, которые будут защищать ее от поражения насекомыми-древоточцами, а также от всех погодных условий.

Интересный проект автонавеса из поликарбоната

Его реализация

Особое внимание стоит уделить обработке древесины, которую будут закапывать в грунт. Ее можно пропитать специальными составами для древесины, контактирующей с грунтом (например, Сенеж Ультра и его аналоги). Хорошо себя показала пропитка в отработке. Концы столбов, которые будут закапывать, погружаются в емкость с отработкой на пару дней. После просушки их можно использовать без дополнительных мер. Лет на 10 хватит.

Второй вариант — залить бетонный столб в землю, а в него вмонтировать закладную пластину, башмак или шпильку, к которым потом крепить деревянный брус.

Металлические столбы зачищается от ржавчины, покрывается грунтовкой. После сварки, дополнительно обрабатывают швы и все покрывают краской  в два слоя. Второй наносят после того, как первый слой краски высохнет до состояния «на отлип».

Виды кровли (с чертежами и размерами)

Самой экономной и простой получается односкатная крыша. Обычно ее используют если навес для машины пристроен к дому: так проще всего организовать нормальное примыкание к стене.

Чертеж навеса с односкатной крышей, пристроенной к дому

Делают односкатную крышу и для отдельно стоящих навесов. В регионах с малоснежными зимами, можно сделать крышу без ската, в тех, где снега выпадает много, необходим уклон не менее 8-10°. В этом случае более низкую сторону делают с юга или востока: чтобы было больше тени. Также в этом случае с южной стороны можно навес зашить и сбоку (или посадить там высокие растения).

Чертеж навеса с односкатной крышей для одного автомобиля

Если делают навес из поликарбоната, то крышу делают сводчатую. Она оптимальна и с точки зрения схода осадков и легко реализуется благодаря гибкости этого материала.

Чертеж навеса со сводчатой крышей

Более сложная в исполнении двускатная крыша. Если делать ее из металла, она имеет относительно несложное строение.

Чертеж двускатной крыши навеса для машины из металла

В случае с деревянным навесом под двускатной крышей система получается многокомпонентная.

Пример устройства двускатной крыши из дерева

>

Кровельный материал

Если навес для машины пристраивается к дому, имеет смысл его крышу сделать из того же материала. Под мягкие типы кровли (гибкая черепица, ондулин и т.п.) требуется сплошная обрешетка, под жесткие — разреженная, а шаг выбирают в зависимости от ветровых и снеговых нагрузок в региона, ориентируясь также на рекомендации производителей кровельного материала.

Пристраивая навес к дому имеет смысл сделать крышу похожей

Если полного затенения не требуется, можно использовать поликарбонат. Он, кстати, самый популярный в последнее время материал. Только выбирать его необходимо правильно: брать многокамерный, имеющий как минимум, три слоя пластика и два ряда ячеек. Под таким навесом из поликарбоната даже в солнечный день нежарко.

Также степень нагрева зависит от цвета. Смотрите технические характеристики и выбирайте тот, у которого поглощение солнечного света больше. Прозрачные нужны для теплиц, чтобы греть растения. Для навесов, наоборот, нужен поликарбонат с низкой светопропускной способностью.

Чем выложить площадку

Самый простой и недорогой способ сделать площадку под автонавесом — засыпать ее гравием. Для этого надо будет снять дерн, вкопать бордюр, насыпать щебень и хорошо его утрамбовать с использованием трамбовочных платформ. Тогда площадка будет жесткой и колеи не образуются.

Утрамбованный щебень — хорошее покрытие для машинной стоянки

Более популярны в последнее время площадки, вымощенные тротуарной плиткой или брусчаткой. Они имеют более привлекательный вид, но их устройство обходится дороже. Подготовка начинается также: сначала снимается грунт. Но котлован делают глубиной порядка 20-25 см. На дно насыпают щебень, который тоже хорошо трамбуют. Затем на щебень желательно расстелить слой геотекстиля. Это нетканый материал, который не даст просыпаться песку, который будет насыпан сверху, и смешаться с гравием. Также геотекстиль равномернее перераспределяет нагрузку, не давая основанию просесть под колесами авто (его применяют при строительстве дорог). На него уже насыпают слой песка, который тоже утрамбовывают. В песок укладывают тротуарную плитку, клинкерный кирпич, булыжник и другие подобные материалы.

Покрытие из тротуарной плитки

В середине по затратам находится площадка из бетона. Основание подготавливают тоже из утрамбованного щебня. На него на расстоянии в 1 м укладывают деревянные планки, которые выставляют в уровень или с небольшим уклоном для стока воды. Эти планки служат маяками при заливке, а затем играют роль демпферных швов, компенсируя температурное расширение бетона. При таком строении трещины появляются реже.

Между планками укладывают металлическую сетку из оцинкованной проволоки. Можно, конечно, нержавеющую, но она дорогая. Толщина проволоки 3-4 мм, ячейка 10*10 см. Сверху заливают бетоном не ниже М 250. Толщина слоя бетона — 7-10 см.

Бетонная площадка под навесом для авто

Пристроенный к дому навес своими руками (фотоотчет)

Было решено пристроить к дому навес, под которым прятать любимую технику — автомобиль и лодку. Сначала при помощи мотобура выкопали ямы глубиной 1,5 м — ниже глубины промерзания.

С мотобуром копать проще))

Вставили гильзы из гидроизоляции, каркас из прутка 10 мм с приваренными закладными, залили бетоном.

Основа под столбы

Шаг установки столбов — 2 метра.

Так выглядит залитый ряд опор под автомобильный навес

Когда бетон схватился, установили столбы и верхнюю обвязку. Они отшлифованы и обработаны защитной пропиткой. Чтобы каркас не повело, закрепляли чем было — алюминиевыми уголками. Стык стоек и обвязки усилили металлическими пластинами.

Столбы прикручены к «пяткам»

К стене дома прибили опорную доску. К ней крепили балки крыши (доска 50-200 см). Скат получился небольшой, порядка 9°, но его достаточно. В балках под размер бруса сделаны небольшие запилы — для упора, края срезаны, чтобы получился ровный свес.

Запилы на балках

К обвязке балки крепили гвоздями наискосок, по 2 шт с каждой стороны.

К стене прибита доска, к ней крепили балки

Балки на стене закреплены на U-образные металлические пластины.

Пластины, которыми крепятся к стене балки

Стропильная система собрана — балки установили с небольшим шагом — 40 см, их сделали из доски 50*200 мм.

Стропильная система односкатного навеса снизу

Сверху на стропила прикрепили ОСБ. Кровельный материал — мягкая черепица. Под него нужна сплошная обрешетка.

Уложено ОСБ на крышу

Сбоку  между стойками прибили доску: для большей жесткости и чтобы дождь меньше мочил площадку.

Боковину зашили доской — чтобы меньше дождь доставал

Уложили мягкую черепицу. Получилось — хоть танцуй.

На навесе танцевать можно

Теперь на стоянке конкуренция.

Готовый навес для машины

Как сделали навес для поликарбоната (фотоотчет)

Использованные материалы:

  • профтруба
    • для стоек 80*80 14,6 м;
    • для арок 50*25 — 4 шт. по 6 м + 50*25 — 10 шт. по 6 м. на распорки;
  • пескобетон — 3 мешка по 40 кг.
  • щебень — 4 мешка по 25 кг.
  • сурик — 3 банки по 1 л.

Навес делали над готовой уже дорожкой. Столбы закапывали в промежуток между бордюром и забором. Получилось, что опоры навеса ставили возле столбов забора. Было решено их использовать при выставлении уровня: анкерами прикрепили, чтобы не мучиться при заливке.

Так крепили столбы

Столбы ровняем

Металлические столбы стоек закопали в грунт на 1,2 м, засыпали щебнем, залили бетоном. Когда бетон схватился, приварили верхнюю обвязку.

Привариваем верхнюю обвязку

После началось изготовление ферм. Сначала на трубогибе выгнули профили с требуемым радиусом (подъем в высшейточке 1,2 м). После началась сборка «конструктора».

Сборка ферм

Полезными были струбцины, ими скрепляли детали, чтобы они не сдвинулись при работе. Фиксировали к первой ферме, чтобы все было сделано точно. Струбцин было много)))

Нарезаем, складываем, варим

Когда все фермы готовы, их очистили, зашкурили до белого металла, потом прогрунтовали и дважды покрасили. После началась акробатика. Надо установить тяжеленные фермы на столбы, выставить по вертикали, не сбив при этом диагонали.

Исполнение акробатического этюда

Как только удалось выставить верно, быстро прихватывали сваркой, оставив тщательное проваривание швов «на потом», на после финишной провеки: все должно оказаться на одном уровне.

Прихватываем фермы сразу

Произошло чудо, все оказалось почти на одном уровне. Небольшой перепад в несколько миллиметров в расчет не берем.

Все фермы выставлены на одном уровне

Теперь привариваем обрешетку из профильной трубы 50*25 мм под поликарбонат. их располагаем вдоль длинной стороны навеса. Шаг установки выбран 0,8 м.

Привариваем трубы для крепления поликарбоната

Осталось прикрепить поликарбонат. Крепится он на саморезы через специальные термошайбы (продаются там же где и поликарбонат). Два листа соединяются при помощи специальных профилей. Они бывают разъемные и неразъемные. Неразъемные дешевле, но потом вы из этого поликарбоната ничего больше не сможете сделать. Так что использовали разъемные.

Первый лист закреплен

Также надо закрывать края всех листов, иначе внутрь будет набиваться пыль, мошкара, потом из-за испарений появится влага, а следом — плесень. И вид у покрытия будет плачевный. Потому устанавливаем специальные заглушки на края.

Видео по теме

  • Алюминиевые лестницы: 6 метров лучшие, широкая 3 х 9 и отзывы, Алюмет садовая разборная, запчасти и производство
  • Схема вышивки рушника крестом: свадебный как вышить, бесплатно скачать узоры, наборы с орнаментами без регистрации
  • Расход клея для плитки на 1м²: сколько нужно плиточного, рассчитать кафеля количество, калькулятор для стен
  • Топиарий из лент своими руками: мастер класс с пошаговыми фото, цветы как сделать мк, видео инструкция
  • Каллы из фоамирана: мастер класс или МК, как сделать своими руками выкройку цветка
  • Панно из плитки в ванной: керамическая, фото комнаты, на стену кухни, на пол, для фартука, укладка в прихожей, для бассейна и санузла, видео
  • Панно из плиток: керамическое для ванной, фото, из керамогранита для пола, на стену, для комнаты, дизайн, Керама Марацци, 25 20, видео
  • Разъем для наушников: телефон не видит, почему не работают на ноутбуке и на компьютере, что делать, если один

openfile.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *