Подъемные гаражные ворота утепленные – Подъемно поворотные ворота для гаража цена в Москве. Купить автоматические гаражные подъемные поворотные ворота

Содержание

Подъемные утепленные гаражные ворота — цена от Сталь Монтаж

Гараж – место для хранения авто, инструментов, запчастей и пр. Утепленные подъемные гаражные ворота (или др. типы воротных конструкций), а также грамотно проведенные работы по теплоизоляции самого помещения исключат теплопотери, появление сырости и образование плесени на стенах помещения и вещах, порчу машины.

Этапы работы

  • Удаление очагов коррозии, загрязнений, старой отслаивающейся краски при помощи щетки с металлической щетиной.
  • Механизированная обработка всех поверхностей посредством корщетки — насадки на дрель.
  • Обезжиривание полотна и нанесение двух слоев грунтовки с антикоррозионным эффектом.
  • Изготовление деревянной обрешетки из брусков с размером сечения 20 – 25 мм. Материал прикрепляется к силовой раме при помощи шурупов. Предварительно дерево обрабатывается антисептическими средствами, чтобы исключить гниение в условиях повышенной влажности и перепадов температур.
  • Если на створке присутствуют замки и засовы, вентиляционный канал, то данные элементы обходятся обрешеткой по периметру.
  • Под обрешетку укладывается пенопласт, минеральная вата либо поверхности створок покрываются пенополиуретаном. При использовании первых двух материалов, на полотно наносится гидроизоляция в виде битумно-полимерной мастики, пр.
  • Пенопласт приклеивается к поверхности при помощи монтажной пены. Вата покрывается пароизоляционной пленкой, прикрепляющейся к брускам при использовании строительного степлера.
  • Облицовка. Утепленные распашные гаражные ворота отделываются с внутренней стороны пластиковой или деревянной вагонкой, профнастилом, ОСП.
  • Дополнительно конструкции оснащаются уплотнителями, а также понизу створки закрепляется специальный щеточный профиль.

Компания «Сталь-Монтаж» представляет статьи, фото и видео информацию по утеплению воротных систем. Кроме того, мы предлагаем купить готовые автоматические и с ручным управлением секционные, сдвижные, поворотные, распашные ворота от лучших производителей по выгодным ценам, а также у нас можно заказать изготовление продукции с установкой под ключ. Обеспечивается доставка.

Для заказа или консультации звоните по телефонам: ☎+7-(495)-642-40-61, ☎+7-(926)-555-37-93.

Сертификаты

sertifikat-doorhan-f сертификат doorhan

Sertificat_ALUTECH-f сертификат ALUTECH

сертификат ролтэк сертификат ролтэк

сертификат nice сертификат nice

Калькулятор

Размер

{{ option.text }}- {{size.options[size.selectedIndex].price}} руб

Электропривод

{{ option.text }}- {{drive.options[drive.selectedIndex].price}} руб

Фундамент

{{ option.text }}- {{base.options[base.selectedIndex].price}} руб

Отделка

{{ option.text }}- {{decoration.options[decoration.selectedIndex].price}} руб

Предварительная
стоимость:

Заказать

Нужно выбрать размер!

xn—-7sbbywhhhwkg9i.xn--p1ai

Утепление секционных ворот своими руками

С приходом холодов каждый обладатель автомобиля заботится о том, чтобы место, в котором будет находиться авто, было полностью безопасным. Утепленные гаражные ворота – один из основных факторов долгой эксплуатации автомобиля.

[sam id=»1″ codes=»true»]

Пожалуй, одним из самых сложных вопросов для каждого водителя является утепление секционных гаражных ворот своими руками. Однако столкновение с ним просто неизбежно, потому что, если в месте постоянного нахождения машины будет очень влажно, вскоре может появиться ржавчина.

Кроме того, в морозы двигатель в неутепленном гараже может замерзнуть и начать хуже работать. Подобные неполадки способны создать немало проблем, а ремонтные работы могут повлечь за собой достаточно внушительные расходы. Это и является основными причинами для поддержания теплоизоляции в помещении за гаражными воротами.

На сегодняшний день рынок предлагает разнообразие гаражных конструкций. Секционные ворота предусматривают в своей основе несколько секций, которые при открытии складываются вверх, как веер.

Особенности секционных ворот

Данная модель отличается системой секций, которые, как правило, изготавливают из оцинкованной стали, а после этого покрывают специальным полимером. Выигрышным отличием таких ворот можно считать то, что, в отличие от обычных распашных, владельцы избавлены от проблемы попадания в гараж зимой, особенно если двери замело снегом.

Следует отметить, что данный вид конструкции по сберегающим характеристикам можно приравнять к кладке в четыре кирпича. Поэтому в холодный период года гаражное помещение будет надежно защищено от различных сквозняков, а при хорошем уровне теплоизоляции стен – от сильных морозов.

Кроме того, полностью открытые секционные ворота находятся под потолком гаража и не вызывают таких проблем, как невозможность полного открытия гаражных дверей и опасность поворачивания створки из-за ветра, что может привести к нечаянному повреждению автомобиля.

Поэтому, если ваши гаражные двери не утеплены при изготовлении, вы можете сделать это самостоятельно.

Подготовительный процесс

Перед тем как приступить к утеплительным работам, сначала следует сделать небольшой дополнительный вход в гараж, помимо основных ворот. Он нужен для того, чтобы всегда можно было попасть в гараж, при этом не открывая полностью секционные ворота. Таким образом, будет в большей степени сохраняться сухость и тепло помещения в холодный период года.

Утеплитель

Для правильного выбора технологии нужно определить вид материала, который будет применяться во время этой работы. Все утеплители имеют свои особенности, касающиеся способа монтажа, срока эксплуатации, теплоизоляционных показателей. Так, одним может понадобиться защита от влаги, другим этого не потребуется. Давайте рассмотрим основные виды утеплительных материалов.

Пенопласт

Утепление пенопластом обойдется сравнительно недорого. Монтировка пенопластовых плит не представляет особого труда. Как правило, их крепят к поверхности с помощью пластмассовых дюбелей.

Подобный материал не предполагает дополнительные расходы, потому что достаточно устойчив к плесени, грибкам, влаге. Если говорить о пожарной безопасности, то в настоящее время в производстве пенопласта применяют антипирен, который характеризуется свойством самозатухания.

Минеральная вата

Относится к волокнистым утеплителям. Ее получают перерабатывая базальтовые горные породы или же отходы металлургической промышленности. Она имеет низкий уровень теплопроводимости. В продаже минеральная вата представлена в виде рулонов или плит.

К ее преимуществам относится то, что она способна долго сохранять тепло, не горит. Отрицательное качество минеральной ваты заключается ее высокой гигроскопичности.

Пенополиуретан

В строительной индустрии является наиболее качественным утепляющим материалом. Прежде всего, потому, что его легко наносить на любую поверхность. К тому же технические показатели дают возможность использовать данный материал в разных утеплительных работах.

Этот утеплительный материал наносится на поверхность с помощью специального аэрозоля. Таким образом он проникает во все щели, зазоры, стыки, что уменьшает проходимость холодного потока воздуха в помещение.

Как утеплить ворота самостоятельно?

[sam id=»2″ codes=»true»]

Чтобы утеплить секционные ворота своими руками, вам не нужно владеть какими-то особенными навыками.

В первую очередь измерьте высоту и ширину ваших ворот и в соответствии с полученными размерами вырежьте ножом листы утеплителя. Далее приклейте их к гаражным воротам. В тех местах, где появятся стыки, нужно будет аккуратно провести обработку монтажной пеной.

Если здание вашего гаража не изолированное, а стоит между другими гаражами, то затраты на утепление можно минимизировать, утеплив только двери ворот без короба. Не сделав этого, вы в скором времени столкнетесь с тем, что холод будет проходить сквозь металл дверей и наносить ущерб вашему транспортному средству.

Гидроизоляция

Утепляя ворота самостоятельно, учитывайте то, что, если вы ограничитесь только прикреплением утеплительного материала к металлу при помощи клея, между ними начнет образовываться влага. Получившийся конденсат может привести к порче и коррозии металлических дверей и, соответственно, к тому, что ворота придется менять через более короткий срок, чем это происходит обычно. Чтобы избежать этого, между выбранным видом утеплителя и металлом проложите гидроизоляцию. Например, можно использовать для этой цели изолон с самоклеящейся поверхностью.

В зависимости от того, какой толщины вы используете слой изолона, он может стать или дополнительным средством теплоизоляции, или даже основным.

Советы по использованию некоторых видов утеплителя

Если получившегося у вас слоя изолона недостаточно для утепления, приклейте к нему листы пенополистирола или другого вида пенопласта. Сделать это вы можете при помощи монтажной пены или специального плиточного клея.

Под пласты пенопласта можно положить дополнительную обрешетку или использовать уголки самих ворот, к которым предварительно нужно приварить косынки. Там, где они будут находиться, подрежьте пенопласт и просуньте его под них. Чтобы обеспечить лучшую герметизацию, воспользуйтесь монтажной пеной.

Для уменьшения количества мусора после ваших утеплительных работ заранее прикиньте, сколько потребуется пенопласта, и также предварительно разложите полученное количество листов. Швы нужно будет пропенить или проклеить – это обязательное условие утепления секционных ворот своими руками.

Если вы выбрали экструдированный пенополистирол, внешнюю отделку можно сделать по минимуму путем оклеивания швов алюминиевой фольгой. В случае использования вспененного пенополистирола низкой плотности нужно будет укрыть материал с помощью сайдинга, OSB или деревянной вагонки.

Итак, если у вас установлены секционные ворота, постарайтесь утеплить их правильно, следуя этим советам, – это поможет продлить срок службы гаражных ворот и автомобиля.

[sam id=»3″ codes=»true»]

vorotagate.ru

Теплые гаражные ворота, изготовление утепленных подъемных, рулонных и распашных металлических ворот в Москве

В условиях сурового отечественного климата поддержание стабильного температурного режима в гараже является не роскошью, а первостепенной необходимостью. Все наслышаны о том, что «холодный старт» существенно увеличивает износ двигателя автомобиля, а значит, с каждым таким пуском поход в автосервис становится все ближе. Кроме того, работать в тепле значительно приятнее и продуктивнее, чем в холоде.

Отличным решением таких насущных проблем станет установка в гараже тёплых распашных или подъёмных ворот. Независимо от конструкции, утепленные воротные системы надёжно изолируют помещение от проникновения холода и обеспечивают лучшую сохранность транспортного средства.

Наша компания предоставляет услуги по изготовлению металлических рулонных, откатных, секционных и распашных ворот утеплённого типа с калиткой и без по оптимальной цене.

Виды теплоизоляционных материалов для утепленных металлических ворот

Для утепления металлических ворот разных типов между слоями металла размещают специальный термоизолирующий материал, который и обеспечивает достаточную звуко- и теплоизоляцию гаража.

Наиболее популярными видами таких наполнителей являются:

  • Минеральная вата
    ;
  • Пенополистирол или другие полимерные материалы.

Степень утепленности ворот, в первую очередь, зависит от коэффициента теплопроводности. Чем лучше теплоизоляционные качества материала, тем этот коэффициент ниже.

Однако, чтобы создать в гараже теплую атмосферу, одного лишь коэффициента теплопроводности наполнителя будет недостаточно. Утепление въездной группы включает в себя еще и установку специальных уплотнителей, которые устраняют зазоры между въездным проемом и полотном ворот, а следовательно, предотвращают потери тепла из-за сквозняков.

Обратившись в нашу компанию, вы можете заказать услуги по изготовлению и монтажу гаражных ворот сдвижного, подъёмного или распашного с утепленным полотном (створками), которые подойдут именно вам.

Наши мастера приедут к вам в гараж точно в согласованное время, выполнят все необходимые замеры и предоставят полную информацию по всем интересующим вас вопросам.

Кроме того, мы предлагаем установку в гараж утепленных ворот с калиткой, которая существенно облегчит доступ в помещение и сохранит еще больше тепла в сильные морозы, благодаря отсутствию необходимости распахивать ворота.

Конструкция металлических утепленных ворот

Конструкция ворот состоит из двух створок, выполненных аналогично створкам подъемно-поворотных ворот, — открывание только наружу. В стандартную комплектацию входит страховочное устройство на обе створки (трос «косяк–створка»).

Ворота подготовлены к транспортировке на монтажной раме

Зазор под створкой, исключающий примерзание

Наружные петли делают возможным открывание створок на 180 градусов, а наличие подшипников позволяет увеличить срок эксплуатации изделия. На внутренней стороне створок расположены ручки «впотай» — вертикально с захватом навстречу друг другу.

В случае отсутствия дополнительного входа в помещение, в створке ворот может быть установлена калитка.

В ручном режиме запирание каждой створки осуществляется на два вертикальных засова с эксцентриком, а для дополнительной защиты рекомендуется устанавливать

навесные замки и протекторы MUL–T–LOCK (производства Израиль).

В случае автоматического управления ворот выбор типа привода определяется размерами ворот.

При высоте ворот не превышающей 2500мм устанавливается версия KRONO KR310. При превышении высоты ворот более 2500 мм устанавливается версия ATI, в зависимости от ширины ворот — либо А3000А, либо А5000А. Возможность применения различной автоматики позволяет регулировать скорость движения ворот от 19 до 32 секунд. Присутствует возможность работы от батарей аварийного питания. Все это позволяет использовать привод в интенсивном режиме.

Корпуса приводов САМЕ выполнены из алюминия, что гарантирует их прочность и устойчивость к атмосферным воздействиям.
В случае автоматического управления ворот, для запирания предусмотрен эл. механический замок

«ПОЛИС» и 2 засова SN (вверх и вниз) на одной из створок ворот.

Вид на полотно изнутри. Два вертикальных засова, ручка впотай

Подготовка под установку линейного привода (слева)

Типы панелей утепленных ворот

Все элементы ворот изготавливаются из стального листа не тоньше 2 мм, с дальнейшим лакокрасочным покрытием порошковой эмалью. В базовой комплектации воротина облицована оцинкованным профнастилом Н10, который может быть покрашен. Утепление обеспечивается заливкой пенополиуретаном толщиной 50мм. По периметру имеется уплотнитель.

vorota-gate.ru

выбор материалов и технология работ

Содержание статьи:

Если гараж не утеплен, то он превращается просто в навес от дождя. Автомобиль хоть и не человек, но отрицательные температуры по зиме ему тоже противопоказаны. Для начала необходимо выполнить утепление гаражных ворот, через которые и уходит на улицу большая часть тепла. Здесь возможен как вариант банального избавления от сквозняков с помощью уплотнителей на дверях, так и более сложные работы с монтажом теплоизоляционных материалов.

Зачем и как следует утеплять гараж

Малоопытные автолюбители не придают большого значения утеплению гаражного помещения. Есть гараж для машины и уже хорошо. А в скором времени они с удивлением обнаруживают, что корпус автомобиля начинает ржаветь. Все дело во влажности. Холодный уличный воздух, проникая сквозь ворота без утепления, вызывает перепад температур, что приводит к появлению конденсата.

Качественно утепленные ворота гаража – залог долголетия автомобиля

Запотевание в гараже происходит и зимой и летом. Здесь влияние оказывает как остывающий двигатель, так и изменение температуры на улице в течение суток. В результате повышенная влажность способствует развитию плесени, от которой страдает сам автомобиль и все находящееся вместе с ним в помещении. Вначале незаметно, но металлические изделия, корпус и электропроводка начинают ржаветь, а отделка салона трескаться.

Второй момент – это само гаражное помещение. Хозяева машин используют его не только в качестве места стоянки для авто, но и нередко оборудуют в нем мастерскую, столярку и просто клуб по интересам для друзей. Если ворота и стены гаража хорошо утеплены, то работать внутри будет гораздо комфортней. Ремонтировать машину на морозе – то еще удовольствие.

Обратите внимание! По нормативам температура в гараже должна поддерживаться на уровне не ниже +50С. Этого достаточно, чтобы двигатель запускался без дополнительного прогрева, а кузов не ржавел.

В большинстве случаев в гараже стены делают толстыми и надежными. Холод внутрь в основном попадает через ворота, которые и необходимо тщательно утеплить. Задача такой теплоизоляции – максимально сократить утечки теплого воздуха сквозь гаражные двери. От остывающего двигателя тепла исходит немало, надо только не дать ему улетучиться на улицу сквозь дверные прорехи.

Если гараж сделан из профиля, то утеплять придется изнутри и ворота и стены

Чтобы минимизировать выпадение конденсата, в любом помещении необходимо делать вентиляцию. Но в гараже лучше обойтись простой вытяжкой с естественной циркуляцией. Причем она должна быть выполнена так, чтобы ее можно было перекрыть. Тепла и так не слишком много, отопления нет, воздухообмен при сильных морозах надлежит снижать до минимума.

Виды ворот и особенности их теплоизоляции

Существует несколько типов “дверей” для въезда в гараж автомобилей. В одних случаях проще купить готовые утепленные гаражные ворота, а в других сделать их теплыми можно своими руками уже после установки. Однако не всегда желание мастерить что-либо самостоятельно благоразумно. Есть воротные конструкции, которые утеплить качественно самому достаточно проблематично.

Въездной проем гаража можно закрыть воротами следующих типов:

  • распашными;
  • подъемно-поворотными;
  • секционными;
  • рулонными.

Распашная конструкция является самой распространенной и представляет собой одну или пару створок, открывающихся наружу. Эти классические двери востребованы благодаря простоте монтажа, надежности и антивандальной защищенности. Они делаются из металлических листов в 2–3 мм толщиной и усиливаются уголком. Изготовить их и потом утеплить своими руками легче легкого.

На тепловизоре хорошо видна утечка тепла сквозь гаражные ворота

В подъемно-поворотной модели створка поднимается под потолок. В большинстве случаев это изделия, которые изготавливаются и утепляются внутри различными материалами в заводских условиях. Эти цельные сэндвич-панели делаются из двух листов металла и пенополиуретана между ними. Утеплять их дополнительно не нужно, достаточно лишь правильно по инструкции выполнить монтаж и установить уплотнители.

Секционные ворота – усовершенствованный аналог подъемно-поворотной конструкции. Только состоят они не из единого полотна, а из нескольких горизонтально соединенных секций, которые при открывании складываются гармошкой либо по направляющим сдвигаются под потолок.

Роллеты представляют собой спускающееся/поднимающееся полотно, состоящее из отдельных узких пластин, которые при закрывании наматываются на вал под потолком. Как и секционный вариант, рулонные ворота уже идут с утеплителем внутри ламелей. Если куплена конструкция без теплоизоляционного материала, то утеплять ее самостоятельно сложно. Надо будет впрыскивать внутрь секций полиуретановую пену.

Совет! Если гараж расположен в северных районах, то лучше для него выбрать распашные ворота. Только их можно хорошо утеплить своими руками, создав внутри приемлемые условия для хранения авто.

Готовые, уже теплые, рулонные и секционные ворота промышленного изготовления не способны держать тепло при сильных морозах. Однако дополнительно произвести их теплоизоляцию достаточно проблематично. Для южных регионов они вполне пригодны, а в Сибири лучше устанавливать распашную утепленную альтернативу.

Какой теплоизоляционный материал выбрать

Прежде чем начинать утеплять своими руками ворота в гараже, необходимо грамотно подобрать теплоизоляцию. Ассортиментная линейка утепляющих материалов огромна, однако не все они сгодятся для утепления автомобильного “дома”.
Для самостоятельной термоизоляции гаражных ворот подойдут:

  1. Плитные пеноплекс или пенопласт.
  2. Напыляемые пенополиуретан или пеноизол.
  3. Минвата.

Последний вариант даст фору остальным по огнестойкости, однако влагостойкостью он сильно им уступает. Минеральная вата дешевле, но при равных показателях теплопроводности слой ее будет толще и тяжелее, нежели у пенополистирола и пенополиуретана.

Сравнительный анализ самых ходовых утеплителей

Для утепления гаражных ворот лучше всего взять одну из разновидностей минваты. Этот рулонный материал проще монтировать, но главное – он не боится огня. О вспененных и напыляемых альтернативах на основе полимеров подобного сказать нельзя. Они, несмотря на все пропитки и присадки, все равно остаются пожароопасными.

Совет! Благодаря своей не горючести минвата – оптимальный вариант для теплоизоляции гаражного помещения. Чем меньше горючих и легковоспламеняющихся материалов использовано при обшивке, тем безопасней оставлять в нем автомобиль.

Главное преимущество минваты перед другими утеплителями – негорючесть

Также можно воспользоваться теплоизоляционной краской. Для ее нанесения достаточно обычной кисти. После высыхания термокраски на дверном полотне образуется полимерно-керамическая пленка с высокими теплоизоляционными характеристиками. Но наносить ее на ворота придется в несколько слоев, формируя покрытие нужной толщины и изоляционных свойств.

После утепления ворот температура в гараже уже не будет постоянно колебаться, что снизит риск выпадения конденсата. Большинство утеплителей монтируются с фасадной стороны зданий. Но гаражные двери утеплять снаружи непрактично и попросту неразумно. Не зря же их делают из прочного железа, защита от вандалов и воров автомобилю не помешает.

Секции уже наполнены теплоизолятором и не имеют мостиков холода, надо лишь следить за резиновыми уплотнителями

Если утеплитель закрепить на гаражных воротах снаружи, то их невозможно будет полностью открыть. Конструкция распашных створок не позволит их в этом случае раскрыть настежь, а секционные модели просто не рассчитаны на подобные изменения, они не смогут сложиться даже наполовину. Плюс теплоизоляционный материал снаружи могут банально поджечь. Остается только вариант с монтажом изнутри.

Как самостоятельно утеплить гаражные ворота

Существует три метода утепления дверей в гараже:

  1. Применение уплотнителей для закрытия щелей.
  2. Монтаж теплоизоляционных материалов на полотно створок.
  3. Навешивание шторки-завесы.

Для теплоизоляции распашных и подъемно-поворотных ворот можно и нужно применять все три способа. А если на входе в гараж установлена секционная или рулонная конструкция, то утеплить ее удастся только при помощи первого и последнего приема.

Уплотнители – борьба со сквозняками

Насколько бы точно не подгонялись по размеру ворота, все равно неизбежно появляются щели. Чтобы ликвидировать сквозняки, зазоры между створками, а также в местах их соединения с полом, потолком и стенами следует закрыть уплотнителем. Он заполняет собой просвет и предотвращает выход теплого воздуха из помещения.

Для утепления рулонных ворот уплотнитель приклеивается внутри гаража по полу

Уплотняющая вставка может быть:

  • силиконовой;
  • резиновой;
  • в виде нейлоновой щетки с восковой пропиткой.

Морозостойкие гаражные уплотнители выпускаются в форме трубок и лент с самоклеящейся подложкой или без нее. Во втором случае для их крепления понадобится соответствующий клей. Дольше всего прослужит щеточный вариант, но и стоит он дороже.

Совет! Монтаж уплотнителей производится на створки, воротную раму либо на несущие конструкции по периметру створа. Но гораздо лучше, когда уплотняющий материал приклеивается с двух сторон так, чтобы вставки соприкасались между собой.

Использовать для уплотнения щелей в воротах гаража монтажную пену не рекомендуется. Конечно, с ее помощью можно создать надежную преграду для сквозняка. Однако при постоянном закрывании/открывании дверей слой пены быстро разрушится. Да и на открытом воздухе она начинает рассыпаться. Но как вариант на одну зиму ее вполне хватит.

Между двух уплотнителей создается воздушная подушка, которая препятствует вытягиванию тепла из гаража

Помимо заводских изделий гаражный уплотнитель можно сделать из подручных средств: резинового шланга или куска автомобильной камеры. Но износоустойчивость у этих вариантов заведомо ниже специально предназначенных для этого морозостойких вкладышей.

Утеплитель в гаражных створках – базовая теплоизоляция

Одних уплотнителей для качественной термоизоляции ворот гаража редко когда бывает достаточно. Зачастую приходится полноценно утеплять створки. При этом необходимо подготовить их металлические детали, очистив от ржавчины и окрасив, а потом обшить все сверху декоративными панелями или деревом.

Схема монтажа теплоизоляционного материала в полотно дверей гаража

Для утепления створок гаражных ворот следует:

  1. Зачистить ржавчину на металле дверного полотна, а потом покрасить его для гидроизоляции битумной мастикой.
  2. Закрепить на створках саморезами каркас из бруска сечением 20–25 мм.
  3. Заполнить образовавшиеся соты утеплителем (напенить пенополиуретан, раскроить и приклеить пеноплекс или вставить нарезанную по размеру минвату).
  4. Обшить каркас ОСП, вагонкой или ламинированным МДФ.

Древесные плиты для обшивки ворот гаража следует использовать исключительно влагостойких типов. Обычная ДВП или фанера разбухнут и покоробятся. Лучше вовсе взять ламинированные листы. Стоят они дороже, но прослужат в гаражном помещении без отопления дольше.

На заметку! Закрепленный на гаражных воротах утеплитель можно не обшивать деревом. Достаточно закрыть его пенофолом или иным плотным фольгированным материалом.

Обшивка фольгой позволит дополнительно утеплить гаражные створки. Только крепить ее надо слоем алюминия внутрь, тогда тепло будет отражаться обратно в помещение. Немного, но даже удержание этой тепловой энергии внутри поможет снизить влажность.

Штора – дополнительная защита

В качестве дополнения к теплым воротам на входе в гараж для повышения его теплоизоляции можно повесить штору. Для нее необходимо натянуть канат либо закрепить вместо него стальную трубу диаметром 15–20 мм. Главное, чтобы завеса была сделана из плотного материала (брезента или ПВХ).

Брезентовое полотнище хорошо предотвращает утечку тепла

Вместо брезента можно повесить вертикальные полосы полиэтилена. Подобную защиту используют на автомойках и в мастерских. Предельно просто, но вполне надежно – тепла из гаражного помещения будет улетучиваться гораздо меньше.

Подборка видео уроков по теме

Технология утепления старых ворот в гараже:

 

Как заделать щели на гаражных воротах:

 

Внутренняя обшивка ворот отапливаемого гаража:

Самостоятельное утепление входного проема и ворот гаража не должно вызвать трудностей. Не стоит считать это излишеством, автомобиль в теплом помещении без конденсата хранить безопасней, ржа его не тронет. Для этого достаточно утеплить гаражные двери пеноплексом или минватой, а также закрыть щели резиновым или силиконовым уплотнителем. А в качестве дополнительной преграды для холодного воздуха можно повесить брезентовую штору.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

teploguru.ru

гаражные, секционные, распашные, металлические. Теплые гаражные ворота цена с монтажом.

Теплые ворота в условиях российского климата являются насущной необходимостью. В первую очередь, они помогают содержать автомобиль в нормальном исправном состоянии. Не секрет, что пуск двигателя на морозе провоцирует его сильнейший износ, поэтому пробег до ремонта значительно снижается. К тому же производить любые операции по обслуживанию автомобиля удобнее в теплом гараже, а значит, и качество этих работ повысится.

Утепленными можно сделать почти все виды современных гаражных ворот, в том числе: распашные, откатные, рулонные и секционные ворота.

Утепленные металлические ворота

Теплые ворота для гаража могут отделываться сэндвич-панелью, которая сама является утеплителем. Сэндвич-панель изготавливается многослойной, что обеспечивает ей хорошие эксплуатационные показатели. Между двумя слоями металла в такой панели находится пористый материал (минвата, пенополистирол), что помогает создавать хорошую звуко- и теплоизоляцию. То, насколько хороши будут в реальных условиях ваши утепленные гаражные ворота, зависит, главным образом, от коэффициента теплопроводности утеплителя сэндвич-панелей. Чем он меньше, тем лучше удерживает тепло данный материал.

Уплотняем зазоры

Для того, чтобы ваши гаражные ворота были по-настоящему теплыми, недостаточно позаботиться о хорошем коэффициенте теплопроводности наполнителя, находящегося между панелями обшивки. Любой вид утепленных ворот подразумевает использование специальных утеплителей, закрывающих зазоры между проемом гаража и полотном ворот.

При изготовлении утепленных ворот распашного и откатного типа используется несколько видов уплотнителей. В нижней части у обоих типов ворот применяется специальный щеточный уплотнитель. По бокам конструкция уплотнителя у распашных и откатных ворот различная.

По качеству утепления зазоров между воротами и проемом гаража безоговорочно лидируют секционные ворота. Уплотнители для таких ворот изготавливаются на основе полимерного каучука и морозостойкой резины. Первые крепятся по всей ширине верхней части и по бокам теплых гаражных ворот. Вторые предназначены для наиболее сложной нижней части ворот, контактирующей с полом гаража. Уплотнитель для верха и боковин теплых секционных ворот перекрывает стыки и вместе с направляющими отлично герметизирует проем. Внизу морозостойкая резина, помимо защиты от холодного воздуха, защищает гараж от проникновения воды и выравнивает неровности пола.

Знаете ли вы, что…

Еще одно отличие секционных ворот заключается в отсутствии мостиков холода, без которых, увы, не обходятся другие типы утепленных ворот. Такой мостик появляется как результат конструктивных особенностей полотна ворот, выражающихся в нарушении непрерывности слоя теплоизоляции. В том месте, где плотность материала резко повышается, увеличивается и теплопроводность, а значит, идут потери тепла. Этот участок и называется мостиком холода. В данном месте полотна ворот идет усиленный теплообмен с окружающей средой, а также образуется конденсат.
Резюмируя, можно сделать однозначный вывод о том, что наиболее теплыми среди всех рассмотренных типов являются секционные ворота.

Стоимость утепленных ворот такой конструкции несколько выше, но зато в лютые морозы вам не нужно полностью открывать створку, чтобы попасть внутрь гаража.

www.vorota-vam.ru

Подъемные ворота для гаража: размеры, цены и конструкции

Одним из лучших способов оформления въезда во двор и для гаражных сооружений считаются подъемные ворота. Они отличаются сложным устройством, но при этом их все же возможно смонтировать самостоятельно. Кроме многочисленных достоинств, подобная конструкция имеет значительную стоимость. Перед приобретением подобных механизмов, рекомендуется изучить характеристики и особенности монтажа, чтобы качественно обустроить подъемные ворота для гаража: размеры, цены изделий должны учитываться.

Подобные системы не только функциональны, но и обладают эстетическими качествами

Содержание статьи

Подъемные ворота для гаража: размеры, цены и свойства

Конструкции, которые открываются с помощью поднимания, называются подъемными. Они бывают разных видов.

Стоит выделить следующие разновидности:

  • поворотно-секционные модели — монолитное сооружение, у которых выдвигается нижний элемент. В данном случае основная часть ворот помещается внутрь гаража, а снаружи оставляется козырек;

Эта модель может иметь разные конфигурации

  • для подъемных секционных устройств не требуется дополнительного пространства, так как секции размещаются горизонтально;

Вариант подъемно-секционного механизма

Статья по теме:

Секционные ворота в гараж. Размеры и цены популярных производителей, практическое руководство по выбору с советами по монтажу в специальной публикации нашего портала.
  • подъемно – поворотные механизмы в открытом состоянии смотрятся как горизонтальный козырек. Применение установки имеет множество преимуществ.

Такая конструкция характеризуется простотой

Принцип действия подъемных ворот

Вы можете попробовать установить подъемные ворота для гаража своими руками. Для этого обязательно изучите  чертежи, фото и видео. Важным преимуществом подъемных установок считается несложный механизм действия. Система собирается из рамы и деталей направляющих, с применением которых производится перемещение. В качестве основания применяется стальная рама, которая устанавливается в проем гаража. При самостоятельном производстве для нее применяются трубы из металла с прямоугольным сечением.

На чертеже можно видеть основные элементы системы

В момент открытия конструкции задействуются специальные рычаги и механизм на роликах, которые производят перемещение конструкции по направляющим. Нижние элементы поднимаются и образуют подобие козырька.

Открывающийся механизм бывает:

  • шарнирно-рычажный более крепкий. Он обеспечивает передвижение полотна по необходимой траектории и не имеет блокировку конструкции. При таком методе необходимо правильно выполнить установку направляющих;
  • устройство на противовесах состоит из специального троса, который монтируется к нижним элементам рамы, а также проходит через специальный противовес. Такая конструкция применяется при значительном весе конструкции.

Особенности механизма для ворот

Полезная информация! Подобные установки можно оснастить пультом управления или электроприводом.

Достоинства и недостатки подъемных конструкций

Стоит учитывать для установки подъемных ворот для гаража – размеры, цены и свойства конструкций.

У подъемных систем стоит выделить такие достоинства:

  • цельность полотна и прочность, которые обеспечивают защиту от взлома;
  • материал конструкции отличается стойкостью к коррозии;
  • не занимают много места;
  • могут обшиваться разными отделочными материалами;
  • дополнительно могут утепляться специальными панелями;
  • система открывания выполняется автоматически или вручную.

Подъемные системы рекомендуется для участков СС ограниченным пространством

Есть у системы и некоторые недостатки. Монтаж производится только в проемы прямоугольной формы. Когда ворота открываются, снижается высота проема. Также стоит учитывать, что при большом весе ворот, понадобится установка дополнительных противовесов.

Стандартные размеры подъемных гаражных ворот: цены определенных моделей

Перед тем как купить подъемные ворота в гараж, цену нужно уточнить. Стоимость конструкции зависит от материала, особенностей механизма и от наличия системы управления. Важным параметром, на который стоит обратить внимание, является толщина полотна.

В таблице представлены некоторые популярные модели подъемных конструкций.

Таблица 1. Средняя стоимость подъемных конструкций

При выборе определенной модели нужно учитывать особенности подъемного механизма

Как самостоятельно рассчитать габариты конструкции?

Устанавливая подъемные ворота для гаража, размеры, цены имеют большое значение. Стоимость конструкции напрямую зависит от ее размеров. Необходимые размеры можно просчитать самостоятельно. Если ширина автомобиля 1,8-2 метра, то габариты ворот должны подбираться с запасом. Чтобы въезд был свободным нужно предусмотреть по 0,5 метров с каждой стороны. При этом общая ширина может получиться около трех метров.

Устройство секционных ворот

При приобретении готовых систем, стоит учитывать, что многие производители предлагают конструкции определенных размеров. Чтобы не ошибиться с размерами, можно вызвать специалиста в компании, у которой будут приобретаться ворота.

При самостоятельном конструировании ворот необходимо изготовить точный чертеж со всеми размерами и деталями. При этом значение имеют точные размеры гаражных ворот для легкового автомобиля.

Особенности подъемных установок

Как выбрать материал для ворот?

Для создания простых моделей необходимы деревянные бруски, различные уголки, полосы из металла, пружины и кронштейны. Также потребуется полотно и электропривод, обеспечивающий закрывание и открывание ворот. Полотно можно сделать из дощатого щита, покрытого листами из металла, сэндвтч панелей или цельного листа.

При самостоятельном изготовлении часто используется щит из досок, который сверху покрывается листами стали. Для создания теплоизоляции применяется пенопласт или пенополистирол.

Часто в качестве материала применяется древесина

Нюансы сборки гаражных подъемных ворот своими руками: чертежи и видео

Для создания подъемно поворотных ворот своими руками, фото которых представлены на сайте, понадобятся определенные инструменты. Это молоток, уровень, сварочный агрегат, набор отверток, гаечных ключей и сверл. Сначала делается проект будущей системы. В интернете есть большое количество чертежей, с помощью которых можно создать функциональные конструкции.

Особенности монтажа

С помощью чертежа собирается коробка из брусков. Деревянные детали собираются с применением угольников.

Монтаж полотна

Готовую раму обшивают листовым материалом или щитом. Затем выполняется основа механизма. При этом монтируется швеллерный кронштейн, который соединяется с пружиной при помощи регулировочной пластины. Пружина крепится за нижние витки.

Полотно может монтироваться на любую удобную высоту

С помощью сварочного агрегата пластина крепится к торцевой части рычага. Затем монтируются рельсы для движения механизма. Полученную конструкцию можно окрасить.

 

Установка подъемной системы

Полезные рекомендации

Полезные рекомендации от специалистов помогут собрать качественную конструкцию:

  • использование сварки отличается удобством. При таком способе крепежа не нужно просверливать отверстия;
  • высота проема не должна быть менее 2,3 метра;
  • расстояние между потолком и верхней частью проема составляет 0,4-0,5м;
  • в нижней части полотна можно установить паз, в который вставляется уплотнитель;
  • вес полотна не должен превышать 100 кг;
  • для монтажа привода используется реверсивная лебедка, а для пульта подойдет переделанная сигнализация от автомобиля;
  • в конструкции можно сделать небольшие вставки для лучшей освещенности;
  • применение стопорных механизмов защитит от защемлений.

При правильном монтаже подобные конструкции полностью безопасны

Использование рекомендаций и пошаговых инструкций позволит создать функциональные и удобнее подъемные системы.

Видео: самодельные подъемные ворота для гаража или сарая

 

Понравилась статья?
Сохраните, чтобы не потерять!

Загрузка…

homemyhome.ru

Тёплые ворота — подъёмные ! — Сообщество «Гаражные дела» на DRIVE2

С момента покупки гаража, причем в этот-же день возникла идея о дополнителных воротах, в их функционал должно входить — сохранение тепла в гараже и чтоб места не занимали ! ! !
Ставить шторки или вторые створки — НУ ни как ни хотелось, погуляв на просторах интернета, была взята идея подъёмных ворот, а материал (мне привычный) ПВХ изделия с сэндвич вставками 32мм ! ! !
За направляющие взята профильная труба 20-40,
ролики подшипники- подходящие по размерам,
заказаны у токаря втулки для роликов.
куплен тросик 8м для противовесов.
пара старых акумуляторов — противовесы
и понеслось ! ! !
с низу вместо пластикого упора шланг резиновый, диаметр около 30мм.
вес ворот чуть меньше веса двух 65 акумуляторов !
Летом поднял их под потолок, и забыл про них до зимы!

втулки

втулки + подшипники

всё вместе

всё вместе 2

пвх в ожидании

примерка

примерка 2

под потолком

из нутри

с наружи

дверь

стяжка

ролик верх

направляйка

направляйка 2

ролик

две направляйки

тоже с права

бардак

право направляйки!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *