Лепка сакуры на стене – Лепка на стене сакура | Арт-студия Натальи Кобзевой

Лепим веточку сакуры из полимерной глины

Весной и летом как никогда хочется окружать себя красивыми вещами, а цветочная тематика в моде и всегда будет актуальна. Поэтому я предлагаю в качестве украшения сделать нежную веточку сакуры.

Цветы можно закрепить на основу для броши либо зафиксировать в прическу при помощи невидимок.

Лепить веточку совсем не сложно. Думаю, что и новичок справится на отлично.

Итак, нам понадобится:

— cамоотвердевающая полимерная глина (я использовала Modern Clay),

— проволока №26,

— молд для оттиска листочков (взяла обычный для розы),

— тейп-лента,

— ножницы,

— круглогубцы,

— тычинки,

— стек с маленьким шариком,

— латексный клей,

— каттеры (у меня «каттер для жасмина»),

— краска масляная зеленая и красная,

— синтетические кисточки.

На конце проволоки загибаем петельку.

На неё при помощи кусочка глины, смазанного латексным клеем, прикрепляем тычинки.

Замешиваем в глину немного красной краски (у меня Winton №1).

Раскатываем до полупрозрачности глину и вырезаем каттером лепестки (в данном случае каттер для жасмина).

При помощи шарика на стеке выкатываем углубления на лепестках.

Нанизываем наши лепестки на готовую тычинку, не забываем смазывать клеем места соединений.

Для чашелистика делаем маленькую капельку и с широкой стороны разрезаем её на 5 частей.

Раскатываем каждую из частей вначале острым краем стека, затем шариком делаем углубления, чтобы чашелистик стал более выпуклым.

Смазываем серединку чашелистика клеем и нанизываем на цветок снизу.

Глиной обкатываем проволоку на полсантиметра снизу от чашелистика.

Для листиков берем также зеленую глину и раскатываем небольшие листочки.

На молде отпечатываем прожилки (у меня взят молд универсальный).

Проходимся стеком по краю листика.

Берем проволоку, кончик обмакиваем в латексный клей, излишки убираем, и закрепляем наш листочек.

Обжимаем глину снизу листа, чтобы проволоку не было видно, и оставляем сушиться.

Наши заготовочки для будущей веточки готовы.

Теперь кончики лепестков можно затонировать красной краской №1, а листики зеленой краской.

Тонировать можно и сухой пастелью, кому как нравится.

Собираем веточку. У меня вначале идут бутоны, потом раскрытые цветы, между ними крепила листики.

Наша веточка готова!

www.livemaster.ru

Барельеф ирис | Арт-студия Натальи Кобзевой

Барельеф в Москве, март 2016г. Предполагалось вылепить барельеф большой цветок ирис с листвой. Эту работу выполняла в спальне над изголовьем кровати, размер стены которой 1.5×1,5 м. Для работы использовала гипсовую и готовую шпаклевки, наждачки, шлифовальные губки, резиновый шпатель, мастихины, металлические шпателя, а для покраски использовала акрилатную краску Tikkurila.

Первоначально нанесла на стену эскиз будущего барельефа простым карандашом. После периметр цветка прогрунтовала и дала высохнуть. Затем намешивая небольшие порции гипсовой шпаклевки, стала формировать рельеф цветка, разглаживая острые участки кисточкой, смоченной в воде. По времени лепка ириса заняла у меня 2 дня.

После полного высыхания зачистила рельеф ириса шлифовальной губкой и наждачкой. При работе с гипсовыми составами при шлифовании на цветке могут остаться дырочки, так как замешивая раствор в него так или иначе попадает воздух. Чтобы устранить этот недостаток, зашпаклевала цветок готовой финишной шпаклевкой шитрок, используя резиновый шпатель, снова дала высохнуть и зачистила наждачкой.

Перед окрашиванием стену и сам барельеф цветка прогрунтовала. Фон должен быть светло-персикового цвета, чтобы ощущался контраст с белым цветком.  После окрашивания фона краскопультом в три слоя покрасила кисточкой непосредственно сам цветок с просушкой каждого слоя.

kobzewa.ru

Отделка арки художественной лепкой | Арт-студия Натальи Кобзевой

Барельеф на арке, Москва август 2016. Отделку арки можно производить не только готовой лепниной, но и художественной лепкой. Такая работа получается индивидуальная, уникальная и очень красивая. По бокам и внутри арки с помощью гипсовой смеси вылепила модлдинги и после полного высыхания зачистила наждачной бумагой. Внутри, использую туже гипсовую смесь, слепила имитацию кирпичной кладки. Аналогичным способом задекорировала и обратную сторону арки.

Арка получалась немного пустоватой, поэтому в ее декор хотелось добавила пару птиц с распахнутыми крыльями. Они как бы только приземлились на арку или наоборот — только собирались взлетать. Так как птицы предполагались полноценные, не барельеф, необходимо было соорудить проволочный каркас. из жесткой проволоки связала макет наподобие птиц, затем заполнила пустоты гипсовой штукатуркой и закрепила всю конструкцию марлевым бинтов. Когда птицы высохли, на лепную кирпичную кладку прикрепили их на саморезы. И уже после  стала лепить на заготовке рельеф перьев, хвоста, головы и клюва.

Поверх кирпичной кладки пустила вьющиеся растения, которые как бы обнимают всю арку с обеих сторон. Красилась арка водоэмульсионной краской тиккурила, заколерованной в бежевый цвет. Птиц и листочки декорировала золотом.

kobzewa.ru

Статуэтка самурай своими руками | Арт-студия Натальи Кобзевой

Ранее я уже лепила статуэтку гейши из пластилина, а потом отливала по ней силиконовую форму и изготавливала статуэтку из гипса. В представленной работе я слепила самурая, как бы пару моей гейше.  Для лепки использовала не пластилин, а полимерную глину – керапласт. Она после лепки застывает в теплом помещении и становится крепкой, поэтому для изготовления фигурок очень даже удобна.

Начала лепку с головы, с помощью металлических стеков прорезала глаза, рот и нос на овальном шарике, тонкой кистью, смоченной в воде, убрала все неровности. Полимерная глина в отличие от пластилина хороша тем, что пальцами на пластилине хорошо не разгладишь шершавые места (особенно очень мелкие), а глина легко разравнивается.

Единственный недостаток керапласта в том, что при быстрой сушке могут появиться трещины, поэтому фигурки после лепки лучше сушить при комнатной температуре. Тогда процесс высыхания происходит равномерно, без трещин.

Постепенно вылепила туловище самурая. Когда основа высохла, стала лепить костюм самурая. Его я как бы надевала на фигурку. Раскатывала тонкие пластины глины и надевала на основу, убирая лишнее и разлаживая мокрой кисточкой.

Вылепить ровный меч из глины не очень получалось, и я решила сделать так: взяла деревянную шпажку, сломала ее пополам и облепила глиной. Получился крепкий ровный меч самурая. Дальше подготовленную статуэтку самурая оставила для просушки на пару дней. Глина после полного высыхания теряет в цвете где-то в два раза, поэтому определить можно ли красить фигурку можно по посветлевшему цвету.

Ну а после полного высыхания глины решила самурая, как и гейшу, задекорировать под старую бронзу. Для этого мне потребовалась акриловая краска бронза и битумная патина для состаривания. Осторожно нанесла акриловую краску, и когда она высохла, способом нанесения патины, а потом стирания уайт-спиритом состарила статуэтку.

Если не наносить патину, то весь объем теряется, а патина попадает во все выемки, в складки, получается патина подчеркивает рельеф статуэтки. Грунтовать перед покраской глину я не стала, на нее и так краска ложится хорошо. В завершении покрыла двумя слоями акрилового лака.  Вот так своими руками можно вылепить самурая из глины. Этот японский воин составил отличную компанию моей гейше.

kobzewa.ru

Барельеф в Москве, роспись стен и потолков, объемная лепка. Эта достаточно редкая, уникальная услуга.

Еще один вид деятельности нашей студии — барельеф в Москве, роспись стен и потолков, объемная лепка. Эта достаточно редкая, уникальная услуга. Довольно сложно найти мастера, который занимается созданием барельефов в квартирах, домах или ресторанах. Труд тяжелый и требует очень большого опыта в сфере создание интерьеров и декора. Наши мастера работают с барельефами более десяти лет. Технология очень проста и сложна одновременно. Художник-декоратор создает эскиз, согласовывает его с клиентом, закупает материалы для работы и начинает работу над барельефом. По-сути, барельеф и объемная роспись стен — это одно и тоже.

Барельеф в Москве и объемная роспись

Наши работы

Как создаются барельефы на заказ

Принцип изготовления похож. Мастер создает объем с помощью качественных, экологически чистых материалов. Эта объемная штукатурка и есть основой барельефа, объемного рисунка на стене или потолке вашей комнаты или офисного помещения. Объемная работа должна подсохнуть, затвердеть.  Далее дизайнер начинает роспись этого объекта с помощью чистых, невредных и быстросохнущих красок на водной основе. Краски не пахнул, не пачкаются и совершенно не выгорают на солнце, если покрыть их бесцветным лаком. Всего несколько дней  и Ваш проект готов. У вас в квартире красивый, оригинальный и неповторимый барельеф в Москве
УЗНАТЬ ЦЕНУ

Что можно украсить барельефами и 3d-панно?

Барельеф на стене офиса нашего клиента в Москве

Украсим любое помещение:

  • кухню
  • спальню
  • детскую
  • гостиную
  • сделаем барельеф в Москве в офисе
  • оформим объемной лепкой ресторан или кафе
  • создаем красивые фасады, барельеф в Москве на зданиях

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Неудивительно, что сейчас всё более часто покупатели квартир заказывают для квартир барельеф в Москве. Часто унылые и однотипные квартиры можно украсить и улучшить не только с помощью хорошей мебели, дизайн-проекта сочетания интересных материалов и цветовых решений, но и с помощью объемного рисунка на стене или потолке, который еще называеться барельеф. Посмотрите наши работы и представьте, как мы можем воплотить Вашу мечту в реальность. Можем взять любой рисунок, который Вам понравился и сделать его объемным на Вашей стене. От Египетских пустынных пейзажей и парижских улочек до стилизованных портретов и чудо-птиц у Вас в гостиной.

499.xn--80adxhks

Обучение барельефу, курс лепки на стенах

Вернуться к списку живых offline курсов


Офлайн курс «Барельеф»

Еще один вариант художественного оформления стен в интерьере это различные изображения выполненные в технике барельефа или объёмной лепки.

Вариантов такого оформления достаточно много. Объёмная работа может быть монохромной, живописной или остаться в классическом белоснежном варианте. Всё зависит от задумки и стиля интерьера, а также от освещения. Если вы выбираете белоснежную объёмную лепку, тогда вам нужно заранее продумать источники света. Именно благодаря правильному расположению светильников такая работа оживёт на вашей стене. Для цветных изображений дополнительный свет не требуется, т.к. вся красота фактуры подчеркивается цветом.

Выполняется барельеф на отштукатуренной поверхности или на готовом декоративном покрытии.

Очень эффектными получаются работы, выполненные в совмещенных техниках: барельеф и роспись кистями, или барельеф, роспись и аэрография. Также в работе могут быть использованы камешки или ракушки для инкрустации. Вариантов оформления могут быть самыми разными.

Художественное оформление интерьера это всегда беспроигрышный вариант, т.к. такая работа наилучшим образом впишется в ваш интерьер. Она не ограничена рамками. Она может быть любого размера. Художник наилучшим образом впишет работу в ваш интерьер, т.к. цветовая гамма подбирается с учетом оттенков окружающего пространства и освещения.

Любая работа созданная руками художника уникальна и неповторима. Так же как уникальны вы и ваш интерьер. Не бывает двух одинаковых интерьеров, также как не бывает двух одинаковых людей. Вместе с вами мы сделаем ваш интерьер не только уникальным и неповторимым, мы сделаем его именно Вашим!

Одно из самых популярных направлений современного оформления интерьера: создание фактурной лепки на стене. После прохождения обучения у Вас остаются знания, начальный опыт и готовые для дальнейшей работы образцы. 

Для кого:

Для тех, кто хочет создавать не просто живописные, а фактурные изображения на поверхности стены. Если Вы хотите работать и развиваться в художественном оформлении интерьера. Если вы хотите получить знания, чтобы самостоятельно выполнить у себя на стене картину в технике барельефа. Если вы хотите познакомиться с техникой барельефа и выполнить небольшую картину для своего интерьера или на подарок.

Необходимые знания: Основа художественной грамоты, для дальнейшего профессионального развития и роста. Если у вас нет художественного образования, но Вы любите рисовать, и хотите пройти этот курс, напишите нам. 

На курсе:

Вы узнаете, как выполняется барельеф в интерьере. Познакомитесь с декоративными покрытиями. Поработаете мастихином. Узнаете об особенностях выполнения работ в интерьере. Выполните работу на планшете. Познакомитесь с красками для росписи стен. Распишите свою работу.

 


Продолжительность курса: 40 часов. 10 занятий по 4 часа.

Цена курса (первый вариант): 30 т.р. при 100% предоплате.

Цена курса (второй вариант): 5т.р х 7 дней = 35 т.р. при оплате семью частями.

Первые семь занятий оплата в день занятий по 5т.р, оставшиеся 3 занятия без оплаты.



Теория 4 занятия. Работа на планшетах 6 занятий.

Теоретическая часть курса:

1.Современные виды оформления стен в интерьерах. Знакомство с назначением художественного оформления интерьера. 

2.Использование декоративных штукатурок в интерьере.

3.Виды штукатурок.

4.Выбор декоративной штукатурки для барельефа.

5.Виды рельефных изображений в оформлении современных интерьеров.

6.Отличительные особенности фактурных изображений в интерьере. 

7.Выбор темы.

8.Как вписать изображение в интерьер.

9.Барельеф или лепка. В чем отличия. Что выбрать?

10.Лепка как часть художественной работы. 

11.Способы выявления фактуры. Работа с цветом и патиной.

12.Что такое патина. Как её правильно использовать.

13.Что такое лессир.

14.Выявление фактуры цветом. Этапы и особенности работы.

15.Освещение. Требования для разных типов изображений. Влияние света на восприятие лепки.

16.Материалы и инструменты.

17.Подготовка поверхности. 

18.Создание эскиза.

19.Перенос изображения на стену.

20.Выполнение изображений: при 100% и при частичной наполненности.

21.Инкрустация рельефа различными элементами.

22.Использование трафаретов для создания рисунка.

23.Ваши вопросы.

 

Практика:

На практике вы создадите три планшета. Размеры планшетов: 50х70

Планшеты из МДФ и материалы для барельефа входят в стоимость курса.

 

Первый планшет:

1.Нанесение фактурного основания. Работа с декоративным покрытием. Подготовка поверхности под лепку.

2.Использование патины для выявления фактуры декоративного покрытия.

3.Создание виноградной лозы на подготовленном основании. Работа с мастихинами. Знакомство с «пакетной техникой»

 

Второй планшет:

1.Выполнение барельефного изображения «Городской пейзаж». Работа с мастихинами и штукатуркой.

2.Выявление фактуры цветом или патиной.

 

Третий планшет:

1.Создание простой фактуры на планшете.

2.Создание трафарета для барельефа.

3.Практическое использование трафарета.

4.Выявление рисунка патиной, цветом или лессиром.

 

 

При себе иметь:

Сменную одежду или фартук и нарукавники, для выполнения практической части курса. Тетрадь, ручку. Синтетические кисти. Хорошее настроение)

После прохождения курса у Вас остаются знания и готовые планшеты, которые можно использовать в качестве образцов или оформить как картины.

Для того, чтобы записаться на курс, необходимо подать заявку, заполнив анкету

Анкеты, вопросы принимаются на e-mail: [email protected]

xn--18-mlclvviq.xn--p1ai

Панно «Цветение сакуры»(от «А» до «Я»)

Вот такую картинку я нашла в интернете ( к сожалению, не могу вспомнить сайт,панно делала около года назад).Посмотрела я на нее, влюбилась так сказать и решила сделать панно.С материалом долго не раздумывала, выбрала соленое тесто (очень экономичный материал и легко сделать(по рецепту в блоге Ларисы ИвановоЙ)

Для начала сделаем эскиз(«основа основ»). Я его немного упростила.

Упс….Я совсем забыла про фотоаппарат, ну ничего, объясню словами.Берем небольшой кусок теста и скалку(лучше ее обвалять в муке, чтобы она не липла к тесту),прокатываем пласт,толщиной 1, 1,5 см. Далее берем наш эскиз и иголочку,накладываем эскиз на пласт и по контуру нашей птички тыкаем иглой, снимаем эскиз и вырезаем птичку. Лепим щечки и глазик.

Прокатываем еще один пласт, но уже поменьше.Это будет крыло.

Накладываем сверху эскиз и тыкаем иглой,ну или зубочисткой.

Вот что у нас получилось.

И вырезаем.Принцип тот же как и у туловища птички, только в картинках.

Наливаем в сосуд(в данном случае ведерко) немного водички и берем тоненькую кисть.

Теперь смазываем водичкой место соединения туловища и крылышка.

Накладываем сверху крыло.

Теперь катаем жгутик и слегка его сплющиваем.Это будет главная ветка.

Готовим жгутик поменьше и потоньше

Делаем одну лапку.

И вторую. Катаем жгут чуть меньше главной ветки и делаем еще веточку.

Делаем цветы.Для этого вырезаем на бумаге шаблон большого лепестка,накладываем и вырезаем на пласте теста, в цветке их будет 4.

И шаблон маленького лепестка(их тоже 4).Вставляем в середину кусочки проволоки.

Делаем много дырочек на ветвях, придавая пористую структуру.

Делаем много цветов и листики.

Сушилось у меня на окошке около 2 недель.(т.к. при сушке мое панно упало, то у меня отдельно птичка, ветка и цветы)
Покраска гуашью

Ну я думаю тут все понятно.

           

Выкладываю готовую работу.Извиняюсь что так поздно, целый день была в саду.
Огромное спасибо всем за ваши комментарии.Мне очень,очень приятно)))

А вот и птичка поближе)

Цветы никак не хотели фотографироваться(
Кстати,при покрытии лаком я сверху, так сказать для эффектности, посыпала золотистыми блестками.

Это фото без вспышки

И другой ракурс)))

stranamasterov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *