Металлический гараж своими руками – Металлический гараж своими руками — строим «дом» для автомобиля

Содержание

Как лучше сварить гараж самому. Металлический гараж своими руками – лучшее укрытие для автомобиля.

Анкеры Показать все

Для мужчин автомобиль является лучшим другом. Пребывание автомобиля на улице может плачевно повлиять на его внешний вид. Птицы, как снайперы, только и высматривают хорошо припаркованный транспорт. Поэтому главным защитником может стать гараж! Именно о том, как построить железный гараж, и пойдет речь в этой статье.

Начальный этап строительства металлического гаража своими руками

Для строительства такого сооружения вам понадобится минимум денежных средств и времени. Возвести такую конструкцию можно за несколько дней. Но если опыт в строительстве у вас совсем отсутствует, чтобы построить металлический гараж своими руками, потребуется больше времени, где-то в пределах месяца. Во время эксплуатации гараж не требует много внимания. При правильной и качественной первичной обработке антикоррозийными материалами такое сооружение может прослужить достаточно долго.

Каркасный металлический гараж своими руками – это достаточно прочное и надежное сооружение. Первый шаг, с которого необходимо начинать возведение любого сооружения – планирование, наброска чертежей. На этом этапе необходимо определиться с местом будущей стройки и размером строения. Чтобы определить, какого размера должен быть металлический гараж, своими руками необходимо замерить автомобиль в длину и ширину. К полученным цифрам прибавьте место для инструментов и других целей.

Многие предпочитают, чтобы в гараже размещались: рабочий стол, полки для инструментов, стеллаж для зимних и летних шин. Для всего этого необходимо пространство и, соответственно, увеличение размера металлического гаража. Подобные гаражи из профнастила делают 6 м в длину, 4 в ширину и 2,5 м в высоту.

Основание для железного гаража

Когда вы определились с размерами будущего строения, и нанесли на бумагу приблизительные наброски, можно приступать к следующему шагу. Этот этап является самым важным, так как именно от него зависит прочность и долговечность гаража, построенного своими руками из профнастила. Эта очень важная стадия строительства – фундамент. Для возведения гаража своими руками из металлопрофиля можно использовать ленточное, плитное или столбчатое основание.

Плитный фундамент представляет собой монолитную железобетонную плиту на всю площадь гаража. Для него потребуются большие объемы бетона и огромное количество арматуры. Поэтому такой вариант является самым дорогим и трудоемким. Также для каркасных строений применяют столбчатый фундамент. Для таких видов оснований потребуется вдоль всех стен пробурить или выкопать ямы, в которые помещают каркасы из арматуры, а затем заливают бетон. Такой вариант является простым и дешевым.

Для экономии времени на конструирование фундамента можно приобрести строительные фундаментные блоки. Их надо будет разместить по периметру будущего гаража. После чего можно начинать возводить каркас металлического строения. Но использование строительных фундаментных блоков требует применения тяжелой техники, монтажного крана. Если пространства на участке не достаточно для перемещения такой техники, то лучше использовать другие виды фундаментов.

Самым распространенным является ленточный фундамент. В связи с тем, что гараж из металлопрофиля имеет относительно небольшой вес, использовать можно мелкозаглубленный вариант подобного основания. Для этого нужно совершить несколько шагов.

Строительство гаража из металлоконструкций требует относительно небольших финансовых затрат. А главное — такую операцию владелец автомобиля может выполнить своими руками, обеспечив «железного друга» отличным домом.

1

Строительные материалы современности дают возможность возводить автодома любых размеров и уровня сложности. Гаражи строятся из шлакоблоков и кирпича, металла и древесины, они бывают временными и стационарными, монолитными и разборными. Каждый собственник машины может сам решить, какое помещение для хранения транспортного средства подходит ему больше всего. Если вы планируете строительство гаража своими руками с минимальными затратами денег, рекомендуем обратить внимание на быстровозводимые конструкции из металла.

Гараж из металлоконструкций

Такие автоангары сооружаются из профильной трубы, которая выполняет функцию прочного каркаса, и профнастила либо тонких листов стали (ими обшиваются стенки и крыша постройки). Гаражи из металлоконструкций характеризуется следующими достоинствами:

  • Длительный срок эксплуатации. При соблюдении технологии возведения такого строения оно будет служить вам до 50-70 лет.
  • Возможность строительства гаража с нужными геометрическими параметрами и архитектурными особенностями. Проект для автодома несложно разработать самостоятельно. А при полном отсутствии навыков проектирования чертежи для возведения гаража из металлоконструкций можно найти в интернете.
  • Высокая скорость монтажа. Домашний умелец с минимальными строительными навыками потратит на сооружение металлического автодома не более месяца (при желании сроки работ можно сократить вдвое).
  • Высокая прочность и надежность постройки, обеспечиваемые особыми свойствами металла и крепежных элементов, используемых для сборки.

Добавим, что металлическое помещение для хранения машины возводится своими руками без использования специальной техники. Это имеет огромное значение для многих домашних умельцев.

2

Каркасный гараж из металла считается легкой конструкцией. По этой причине основание под него может быть самым простым. Если почва на участке, где планируется строительство автодома, не имеет никаких проблем (нет просадок и сдвигов грунта), разрешается обустраивать элементарный . При его сооружении вам нужно всего лишь установить опоры из профильной трубы по углам конструкции. Длина таких столбиков должна равняться высоте стеновых поверхностей возводимого гаража. После обустройства фундамента вам предстоит произвести обшивку труб-опор профлистом и получить в свое распоряжение отличный автодом.


Закладка фундамента для гаража

Заметим, что столбчатые основания подходят для гаражей, которые не планируется эксплуатировать слишком длительное время. При необходимости подобный каркасный автоангар из труб и профилированных листов легко демонтируется, разбирается своими руками и перевозится на новое место. В случаях, когда строительство гаража выполняется на века, к вопросу обустройства основания под него нужно подойти более ответственно. Профессионалы советуют возводить его в виде бетонной монолитной плиты, учитывая далее указанные требования:

  • поверхность фундамента делают строго горизонтальной и безупречно ровной;
  • верхняя часть основания должна выступать над поверхностью грунта сантиметров на 20-25 (в этом случае под постройку во время осадков не будет попадать вода;
  • по углам основы для гаража обязательно монтируют арматурные пруты либо отрезки профильной трубы (их нужно хорошо забетонировать, чтобы они смогли выдержать вес металлоконструкций, которыми будет обшиваться ангар для машины).

Участок для обустройства фундамента следует заранее очистить от корней деревьев, выровнять его путем подсыпки и утрамбовывания гравия. После этого нужно осуществить разметку будущей постройки, используя арматурные колышки и бечевку. Металлический каркасный гараж на одно легковое авто обычно имеет

mtlarena.ru

Как сделать металлический гараж? | Ремонт и стройка

Постройки металлического гаража

Металлический гараж доступен по цене, прост по конструкции и не сложен в монтаже, а также удобен в эксплуатации, в частности когда необходимо передвинуть его с места на место, подремонтировать или перестроить. Именно он чаще всего встречается на дачных участках и пользуется большим спросом у автолюбителей. Единственный существенный недостаток — быстрый теплообмен между внутренним помещением и окружающей средой, что без надежной и качественной теплоизоляции устранить невозможно.

Как сделать металлический гараж своими руками? По конструкции металлические гаражи могут быть сборными, складными и сварными, по типу кровли — односкатными и двухскатными, а по условиям эксплуатации — стационарными и мобильными. Независимо от типа кровли и вида конструкции, к мобильным гаражам относят «коробки», опорная часть которых крепится к площадке с помощью утопленных в бетон анкерных болтов. Соответственно, стационарные гаражи — это постройки, у которых основание имеет жесткую неразборную связь с элементами армирования и бетоном.

Складные и сборные гаражи представлены в широком ассортименте практически в любом регионе. К ним прилагается подробная инструкция по сборке, поэтому нет смысла заострять на этом внимание. Необходимо отметить, что они устанавливаются на заранее забетонированную площадку с выведенными анкерными болтами по периметру в местах отверстий для посадки основания гаража. Здесь важна не только точная установка анкерных болтов по осям соединений, но и идеально выверенная плоскость, по которой заливается площадка, в том числе и оборудованная осмотровой ямой. Даже относительно небольшой перепад между любыми углами площадки может привести к перекосу и деформации ворот, а также стен и элементов кровли.

Чтобы этого избежать, применяют простой и проверенный метод без использования точных геодезических приборов. Сначала вбивают четыре колышка по внешним углам будущего строения. Два колышка со стороны расположения ворот соединяют бечевкой, устанавливая реальную высоту стяжки, затем тщательно выверяют горизонтальность с помощью водяного уровня. Точно такую же операцию проделывают с одной из боковых сторон площадки, взяв за контрольную метку уже заданную высоту на первых колышках.

Далее от полученной метки на третьем колышке откладывают 3 — 5 см вверх и на этом месте привязывают бечевку. Это даст оптимальный уклон 2 — 3° для площадки. Останется определить метку на четвертом колышке. Для этого от третьего колышка натягивают диагональ к первому колышку, а от второго — к четвертому. Подвязывают бечевку к четвертому колышку, когда натянутые диагонали коснутся друг друга, — это и будет меткой для четвертого колышка. Соединив все четыре колышка по меткам, получают идеально ровную плоскость для заливки площадки без перекосов, убирают диагонали и выставляют короб-опалубку по высоте натянутых бечевок.

Вывод отметок горизонтального уровня пола

Что касается анкерных болтов, то они устанавливаются до бетонной заливки и стяжки, а их обычная длина (25 — 40 см) позволяет обеспечить прочную и надежную усадку «якоря» в грунт: 5 см на ход гайки, 10 см на толщину стяжки и остальную часть под «якорную» заливку. Заливка производится в лунку со сторонами 20 см и глубиной 20 — 35 см, то есть нижний конец анкера должен располагаться на 10 см выше дна лунки.

Установку анкеров по месту начинают с углов, а затем — по сторонам. Для удобства заднюю и боковые стенки укладывают по соответствующим сторонам площадки, а между угловыми анкерами натягивают бечевку, после чего последовательно переносят размеры по месту установки. Для точности совпадений с отверстиями основы конструкции замеры производят не от краев отверстий и самих болтов, а по их осям. Когда бетон в лунках схватится достаточно крепко и ничто не приведет к смещению анкеров, приступают к оборудованию осмотровой ямы и заливке площадки по ранее выставленному коробу. Далее следуют инструкциям сборки к приобретенному изделию.

Монтаж сборного гаража

Сварные гаражи можно поставить самим, если есть навыки работы со сварочным оборудованием. По приблизительным расчетам, это обходится в два-три раза дешевле по сравнению с приобретением готовых гаражей. Мы предложим самую экономичную по материалам и оптимальную по прочности конструкцию с размерами сторон 4,5×6 м.

Подготовка площадки производится, как в предыдущем варианте, только анкерные болты устанавливаются по осевой линии будущих стен на 30 см от углов и с шагом около 40 — 60 см между собой, но не на углах и не на пространстве между стойками ворот. Впоследствии на них насаживают швеллеры открытой стороной вверх с заранее просверленными отверстиями под анкеры. В местах сопряжений концы срезаются под углом 45° и свариваются между собой. Со стороны ворот также устанавливаются швеллеры длиной 40 — 50 см — все они, в том числе для стоек ворот, имеют типоразмер 100×50 мм и толщину не менее 5 мм. Остальные детали каркаса рекомендуется делать из уголка 50×50 мм и толщиной 5 мм и более.

После того как основание каркаса надежно зафиксировано, приступают к привариванию угловых стоек. Если планируется гараж с двускатной крышей, то нарезают одинаковые стойки (в том числе и промежуточные) длиной 2,2 — 2,4 м. При возведении гаража с односкатной крышей с нижней стороны ската делают стойки длиной 2 м, а с высокой — 2,4 м; промежуточные стойки нарезают, натянув шнур между угловыми стойками со стороны, имеющий уклон.

Далее приваривают промежуточные стойки с шагом не более 90 см — в нашем случае с тыльной стороны еще три, а с боковых сторон еще по четыре. Затем все верхушки обвязывают между собой уголком по всему периметру, сохраняя их вертикаль. Со стороны ворот приваривают горизонтально еще один уголок на высоту 2 м от земли. К нему и к концам швеллера крепят стойки, а оставшееся пространство над воротами обрешечивают зигзагом (обрезками уголка).

Когда каркас полностью готов, приступают к изготовлению и установке ферм, которые должны будут иметь выпуски по 50 см с обеих сторон стен. Для односкатной крыши делают прямоугольную ферму высотой 20 см, а для двухскатной — треугольную высотой не менее 80 см. Общее количество ферм определяют из расчета установки с шагом около 60 см, а их внутреннее пространство обязательно обрешечивают зигзагом.

Сборка сварного гаража

Завершив установку ферм, переходят к обшивке кровли и внешних сторон стен металлическим листом или профилем. Здесь желательно использовать материалы толщиной около 2 мм, что обусловлено несколькими моментами. Во-первых, можно делать более качественные сварные соединения, не прожигая их насквозь. Во-вторых, обеспечивается достаточно надежная конструкция без использования дополнительных деталей на укосины, прожилины и поперечины как на стенах, так и на элементах кровли. В-третьих, тонкие листы практически неустойчивы к коррозии, при малейшем ее проявлении могут образоваться сквозные отверстия.

На заключительном этапе возведения металлических гаражей, включая постройки со сборной и складной конструкцией, проводят антикоррозионные и теплоизоляционные мероприятия. Абсолютно у всех типов данных строений наблюдаются высокий теплообмен с окружающей средой и низкая устойчивость к атмосферным воздействиям. Наиболее сильно подвержена ржавчине нижняя часть основания, где обычно скапливается влага после дождей и таяния снега, поэтому именно этой части нужно уделить особое внимание. После обильного прокрашивания всех металлических поверхностей с внутренней и внешней сторон не менее чем в два-три слоя заливают отмосток и цоколь.

Разрезы цементно-песчаной защиты основания металлического гаража от коррозии

Отмостки, цементно-песчаную стяжку по периметру гаража делают шириной около 40 см с углом наклона 10 — 15° и толщиной около 5—10 см, а со стороны въезда, если не заливается площадка, отмосток усиливается сеткой-мак. Кроме того, на угол между стеной гаража и отмосткам заливают еще и цоколь. Он может быть прямоугольной формы шириной около 10 см, высотой 30 — 40 см (немного выше максимального уровня выпадения снега) со срезанным верхом на 45 — 60° либо треугольным высотой 20 — 30 см и углом наклона 45 — 60° (для регионов, где толщина снежного покрова превышает 35 см). После полного высыхания бетона цоколь также прокрашивают в два-три слоя, уделяя особое внимание месту стыка бетонной заливки со стеной гаража.

Далее приступают к теплоизоляционным работам с соблюдением требований пожарной безопасности.

stroyka-tools.ru

Гараж металлический своими руками

Для любого автовладельца наличие гаража является необходимостью. Чтобы снизить затраты на строительство и обойтись своими силами, следует обратить внимание на металлические конструкции. Даже не имея большого строительного опыта, собрать гараж металлический своими руками будет не трудно. Процесс строительства включает несколько этапов: проектирование и разметку, сооружение фундамента, монтаж гаражной коробки и утепление внутренних поверхностей.

Гараж металлический своими руками

Подготовительные работы

Прежде, чем приступить к строительству, нужно составить чертеж гаража и подготовить место, на котором он будет установлен. Металлический гараж может быть двух типов – стационарный и на металлических полозьях. Первый вариант считается более надежным и защищенным от угона автомобиля. Для крепления несущих деталей коробки используется либо сварка, либо болты.

Строим металлический гараж

Чертеж гаража

При составлении проекта следует учесть не только размеры автомобиля, но место для шкафчиков с инструментами, тисков и рабочего стола. На этом же этапе стоит определиться, будет ли в гараже смотровая яма.

Фундамент под такой гараж делают ленточный или плитный. Он должен возвышаться над уровнем земли примерно на 10-15 см, чтобы талая вода не заливала пол.

Для строительства понадобится:

  • бетонный раствор;
  • арматура сечением 10 мм;
  • стальной уголок 50х50 мм;
  • листовая сталь толщиной 2 мм;
  • профильные трубы 60х80 мм;
  • утеплитель;
  • строительный уровень;
  • замки, засовы и петли;
  • электроды и сварочный аппарат;
  • болгарка с отрезным и шлифовальным кругом;
  • грунтовка;
  • краска по металлу.

    Краска акриловая защитная по металлу

Когда все инструменты и материалы заготовлены, приступают к расчистке участка. Убирают высокую растительность, камни, размечают границы фундамента. С помощью рулетки, угольника, шпагата и деревянных колышков выполняют разметку под фундамент. Стандартные параметры основы составляют 3,5х6 м, но могут изменяться в зависимости от проекта.

Возведение фундамента под гараж

Площадь плитного фундамента обычно превышает площадь постройки на 20-40 см по всему периметру. Подходит такое основание только для тех гаражей, где нет смотровой ямы. Если же яма необходима, фундамент должен быть ленточным.

Изготовление плитного фундамента

По разметке копают котлован глубиной 40-50 см. Дно засыпают слоем песка, затем идет слой щебня или гравия. Из арматурных прутьев вяжут двухуровневую решетку и укладывают на щебень. Края решетки не должны прикасаться к стенкам котлована. Сбивают из досок опалубку высотой 30-40 см и выставляют ее по внутреннему периметру котлована. Снаружи опалубку укрепляют распорками из бруса. Высота арматурного каркаса должна быть на 2-3 см ниже высоты опалубки.

Плитный фундамент

Изготовление плитного фундамента

В каждом углу фундамента нужно сделать дополнительные крепления для каркаса гаража. Для этого отрезки арматуры сечением 16 мм вставляют по углам между ячейками решетки так, чтобы они возвышались над поверхностью фундамента примерно на 30 см. Затем готовят бетонный раствор и заливают котлован. Чтобы избежать трещин и расслоения фундамента, заливку необходимо производить за один раз. Сохнуть основание должно около месяца, в первое время поверхность следует периодически увлажнять и прикрывать пленкой от солнечных лучей.

Изготовление ленточного фундамента

Смотровую яму копают одновременно с траншеей под фундамент. Ширина траншеи должна быть минимум 20 см, глубина от 50 см. Опалубку из досок обивают пленкой и устанавливают по обе стороны траншеи. Высота опалубки над поверхностью грунта около 20 см. Дно закрывают песчано-щебневой подушкой, а сверху монтируют каркас из арматуры. По углам выставляют вертикальные прутки на высоту 30 см от поверхности фундамента. Смешивают ингредиенты для раствора и заливают опалубку. Верх фундамента накрывают пленкой и периодически смачивают водой.

Изготовление ленточного фундамента

Смотровую яму роют на расстоянии не меньше 1 м от стен гаража. Ее ширина с учетом толщины стен составляет 1 м, длина равняется длине автомобиля, но может слегка варьироваться. Глубина ямы зависит от высоты роста хозяина машины, но в среднем составляет 1,5 м. Пока фундамент сохнет, стенки ямы выкладывают кирпичом или выливают из бетона.

Изготовление ленточного фундамента

Чтобы сделать прочный и ровный пол в гараже, площадку внутри фундамента выравнивают, засыпают песком и хорошо утрамбовывают. Сверху настилают гидроизоляционную пленку или рубероид, укладывают армирующую сетку и заливают бетонной смесью. С помощью длинной рейки раствор распределяют по площадке и выравнивают поверхность.

Монтаж металлического каркаса

Монтаж металлического каркаса

Шаг 1. Установка несущих балок

После высыхания фундамента можно приниматься за установку каркаса. Сначала варят нижнюю раму из 4 металлических уголков большого сечения и заодно приваривают ее к выступающим из фундамента арматурным прутам. Пруты обязательно должны располагаться внутри периметра. Трубы для вертикальных балок обрезают по высоте стен, ставят по углам и временно фиксируют распорками. Если крыша в гараже будет односкатной, передние стойки делают выше на 20-25 см. Далее опорные стойки выравнивают с помощью отвеса и приваривают к нижней раме, а потом скрепляют конструкцию вверху, соединяя стойки между собой уголками.

Металлический каркас гаража

Шаг 2. Монтаж перемычек

Фотография обвязки металлического гаража

Для упрочнения каркаса по периметру гаража крепят дополнительные стойки из уголка. Расстояние между стойками не должно превышать 1-1,2 м. В качестве ребер жесткости приваривают по диагонали арматурные пруты. Можно скрепить перемычки болтами, заменив диагональные пруты горизонтальными уголками или профильными трубами. В передней части каркаса по бокам устанавливают опорные стойки для ворот. Между ними и несущими вертикальными балками должно оставаться минимум 20 см. Стойки ворот укрепляют отрезками арматуры, приваривая их под углом к нижней и верхней раме.

Шаг 3. Монтаж крыши

Монтаж крыши

Кровля

Крыша для металлического гаража может быть односкатной и двускатной. Для монтажа односкатной крыши переднюю и заднюю часть рамы соединяют стальными уголками, которые укрепляют перемычками через каждый метр. Для двускатной крыши над верхней рамой устанавливают продольные балки из профильной трубы. Затем из уголка монтируют треугольные стропила и закрепляют их на перекрытиях с шагом 1 м. После этого все стропила соединяют одним сплошным уголком, приваривая его по самому верху конструкции.

Обшивка гаража

Монтаж продольных стен металлического гаража

Монтаж торцевой стены и прогонов кровли

Обшивка гаража

Готовый каркас необходимо правильно обшить стальными листами. Обшивку можно крепить с помощью сварки или болтами. Если в качестве обшивки используется профнастил, крепление производят вторым способом, поскольку сварка разрушает защитное полимерное покрытие. Листовую сталь сначала нарезают болгаркой по размеру стен, а затем приваривают точечной сваркой к стойкам и перемычкам. На крыше листы укладывают внахлест на 15 см, начиная снизу и оставляя свесы по бокам гаража. Завершая обшивку, обязательно проваривают все стыки. Если крепление производится с помощью болтов или саморезов, боковые листы также укладывают внахлест, фиксируя стыки по всей длине.

Облицовка

Обшивка гаража

Установка ворот

Монтаж подъемно-секционных ворот металлического гаража

Гаражные ворота

Раму для ворот собирают из уголка, укрепляют ее горизонтальными и диагональными перемычками, по углам приваривают распорки из прутов. После закрепления петель раму шлифуют, протирают от пыли и покрывают антикоррозийным составом. Затем ворота красят, а когда краска высохнет, обшивают створки металлом. Установив замок, засов и ручку на полотне ворот, их устанавливают в проеме и закрепляют на петлях.

Утепление гаража

Для теплоизоляции гаражного помещения подходит любой негорючий материал. Удобнее работать с плитным утеплителем: плиты подгоняют по размеру и вставляют между опорными стойками. При использовании минеральной ваты нельзя сильно сжимать и комкать углы материала, это увеличивает теплопроводность материала. Чтобы полностью изолировать мостики холода, между нижней и верхней рамой по периметру стен устанавливают алюминиевый профиль через равные промежутки. Заполнив утеплителем пространство между опорными стойками, укладывают второй слой минеральных плит, засовывая их за профиль.

Утепление гаража

Если гараж утепляется пенопластом или пенополиуретановыми плитами, материал всплошную приклеивают к поверхности стены. Стыки должны быть очень плотными, все зазоры и отверстия задувают пеной. Сверху утеплитель можно покрыть штукатуркой или обшить листовыми материалами – оцинковкой, фанерой, ДСП и другими. После стен утепляют потолок, используя те же материалы, а при желании можно утеплить и ворота.

Утепление гаража

Устройство вентиляции

Схема гаражной вентиляции с погребом

Чтобы избежать образования на стенах конденсата и скопления в гараже вредных газов и испарений, необходима приточно-вытяжная вентиляция. Сделать ее самостоятельно совсем несложно. В задней стене на расстоянии 15 см от потолка вырезают сквозное отверстие небольшого диаметра. В отверстие вставляют отрезок вентиляционной трубы и закрывают решеткой с обеих сторон. Теперь в передней стене на высоте 20 см от пола делают такое же отверстие для притока воздуха. Если гараж имеет большую площадь, приточные отверстия делают по обе стороны проема, а вытяжные симметрично по углам задней стены.

Видео — Устройство вентиляции

Завершающая отделка

Гараж с внутренней отделкой

Когда внутренние работы выполнены. Приступают к наружной отделке гаража. Если стены из простого металла, их необходимо прогрунтовать и покрасить, чтобы защитить от коррозии. Покрытие из профнастила в покраске не нуждается, поэтому наружные работы заключаются в установке отливов, наружного освещения, ветровых планок для кровли. Для въезда автомобиля бетонируют площадку по ширине проема ворот, причем располагаться она должна под уклоном.

Площадка перед гаражом

Видео — Гараж металлический своими руками

tolkostroyka.ru

Металлический гараж своими руками – как сделать металлический гараж

Если вы любите свою машину и дорожите ей, вы не оставите ее под открытым небом на платной стоянке. Мало того, что это дополнительные ежедневные расходы, фактически, открытая автостоянка – еще и безжалостное убийство автомобиля. К сожалению, строительство основательного кирпичного гаража не везде возможно, и добираться до гаражного кооператива приходится порой через полгорода. К тому же, строительство – достаточно дорогое удовольствие и отнимает много времени и сил. Есть вариант намного дешевле и удобнее, можно возвести металлический гараж своими руками.

Постройка такого сооружения не займет у вас слишком много времени, а используемые материалы доступны по ценовым критериям.

Вернуться к содержанию

Фундамент

Как и любую постройку, строительство металлического гаража начнем с фундамента.

Внимание! Территория для строительства гаража должна являться вашей собственностью или арендованной вами.

Для легкого гаража нецелесообразно возводить капитальный фундамент, вполне подойдут следующие варианты.

  • Использование готовых строительных плит из армированного бетона. Это, пожалуй, самый быстрый способ постройки фундамента под металлический гараж. К тому же плиты могут, благодаря своей гладкости, также послужить полом вашего гаража. Главное – хорошенько заделать зазоры между ними при помощи гравия и цементного раствора.
  • Заливка малозаглубленного монолита.
  • Ленточный фундамент.

Есть несколько тонкостей в отношении заливных фундаментов.

  • Углы будущей конструкции стоит усилить перед заливкой раствора при помощи уголков из металлопрофиля. У заводских плит для этих целей можно использовать специальные ушки. Это армирование должно немного выступать над верхом фундамента, к ним в дальнейшем будет приварен каркас самого гаража.
  • Надземная часть фундамента должна возвышаться не менее чем на двадцать сантиметров. В этом случае гараж будет защищен от промерзания в зимний период.
  • При установке опалубки для фундамента нужно следить за горизонтальностью сооружения.
  • Заливка должна осуществляться постепенно, но в один прием, чтобы не допустить образования полостей и неоднородности монолита. Для этого можно недорого арендовать специальное оборудование (бетономешалку).

Вернуться к содержанию

Материалы и инструменты

Чтобы правильно сделать металлический гараж при проектировании нужно оперировать размерами гаража с поправкой на утепление. Так, средние параметры гаража на одну машину составляют: 5.7/3.5/2.5 метра.

Пользуясь размерами будущего гаража, рассчитайте и купите следующее:

  • Угловой металлический профиль для каркаса.
  • Профилированный лист или листовое железо толщиной около трех миллиметров.
  • Фурнитура для сооружения ворот.
  • Различные строительные метизы для обшивания стен гаража металлом.
  • Если вы залили ленточный фундамент, вам понадобятся доски, чтобы настелить пол.
  • Теплоизоляционный материал.
  • Материал для обшивания стен изнутри.

А эти инструменты должны быть у вас под рукой:

  • Сварочный аппарат.
  • Болгарка.
  • Дрель.
  • Расходные материалы (диски для болгарки и электроды).

Вернуться к содержанию

Изготовление металлического гаража

Распилив металлопрофиль по вычисленным заранее размерам, начинаем собирать металлический гараж своими руками.

Сваривается каркас из углового металлического профиля, с сечением около пяти миллиметров, чтобы гараж приобрел необходимую жесткость. Происходит это примерно в такой последовательности.

1. Для начала свариваем из профиля нижнюю часть остова, примыкающую к фундаменту, затем точечной сваркой прикрепляем его к возвышающимся над фундаментом анкерам.

2. За этим следует к каркасу основания приварить несущие угловые стойки. Для усиления всей конструкции, нужно приварить дополнительные ребра жесткости на каждой из сторон каркаса с равным шагом, соразмерным листам обшивки.

3. Там, где вы запланировали фасад, к нижней раме приварите еще две стойки для устройства ворот. Зафиксируйте на них петли при помощи сварки.

4. Свяжите несущие ребра каркаса верхней рамой.

5. Начинайте сварку крыши металлического гаража.

6. Двускатная крыша формируется отдельно, путем сооружения каркаса призматической формы с треугольником в сечении, который после сварки возводится сверху остова.

7. При односкатной крыше, передние верхние стойки делаются длиннее остальных, чтобы обеспечить сток воды к задней стенке.

8. Сварите обрешетку воротин и приварите к ней петли.

9. Способ осуществления внешней обшивки зависит от материала. Профилированные листы удобнее всего крепить с помощью метизов (заклепок, болтов) с небольшим (чуть больше пяти сантиметров) нахлестом. А если вы решили обшить гараж листовым железом, то его лучше фиксировать на каркасе точечной сваркой, края листов тоже свариваются между собой, образуя сплошной шов.

10. Обрешетка ворот осуществляется по той же схеме, что и стены с крышей.

11. Затем ворота навешиваются на петли, и устанавливается запорное устройство.

Внимание! Электропроводка прокладывается после того как вы построили металлический гараж, но до его утепления, чтобы скрыть ее под слоем теплоизолирующего материала.

12. Когда коробка гаража готова, стоит ее утеплить, обшив минеральным теплоизолирующим материалом.

Внимание! Так как гараж – место пожароопасное, внутренняя обшивка легковоспламеняющимися веществами, такими как пенопласт, недопустима!

13. Утеплитель сверху зашивается любым листовым материалом.

14. По готовности гаража, начинайте настилать пол, если того требует конструкция фундамента.

Ленточный фундамент вашего гаража предполагает наличие деревянного настила или брусчатого. Последний вариант реализуется так.

  • Сначала на дно углубления насыпается и разравнивается гравий.
  • Поверх гравия таким же ровным слоем укладывается песок.
  • Оба слоя увлажняются и, как следует, трамбуются.
  • Чтобы избежать проседания и провалов брусчатого пола, на песчаный слой стоит насыпать смесь из песка и цемента с пропорциями: шесть – к одному.
  • Сверху пескосмеси кладется тротуарная брусчатка, подгоняясь, друг к другу легким постукиванием.

Деревянный пол настилают, располагая доски вдоль гаража, разместив под ними прочные лаги с шагом 30-40 сантиметров, чтобы избежать проседания досок.

При формировании пола, сделайте небольшой уклон в сторону выезда.

Внимание! Не забудьте сделать съезд от фундамента из бетона или асфальта.

Вернуться к содержанию

Видео

Итак, из статьи, Вы узнали, как сделать металлический гараж. Предлагаем в дополнение видеоролик по сборке гаража своими руками без использования сварочного оборудования.

Вернуться к содержанию

Фото

Полезно? Сохраните себе на стену! Спасибо за лайк!

vse-postroim-sami.ru

Гараж металлический своими руками: размышления

Какой же владелец автомобиля не задумывался о приобретении собственного гаража? И если при постройке
собственной недвижимости сразу заказывается план дома вместе с гаражом или строится отдельный гараж на 1 или 2 машины, размеры которого позволяют разместить в нем весь личный автопарк , то в условиях городской тесноты и отсутствия постоянного места под капитальный гараж выбор часто останавливается на временном гараже. При отсутствии свободных средств и
умении обращаться со сварочным аппаратом, вполне возможно построить гараж металлический своими руками. Что необходимо для этого?

Во-первых, четкое понимание назначения данного сооружения и выполняемые им функции. И если с первым пунктом все более-менее понятно (защита автомобиля от непогоды и несанкционированного доступа посторонних лиц), то со вторым есть масса вариантов: от хранения всяческого домашнего хлама до регулярного выполнения ремонтных работ, когда существует острая необходимость в наличии смотровой ямы и слесарного верстака с кучей инструментов и приспособлений.

Во-вторых, место расположения гаража и криминогенная обстановка в данном районе. Одно дело когда «ракушка» стоит возле опорного пункта охраны правопорядка (тут достаточно профнастила толщиной 0,8 мм – лишь бы малолетние хулиганы не поцарапали кузов машины гвоздями), другое – гараж на удаленном глухом пустыре на окраине города, частенько посещаемом пьяными и бомжами. Для обеспечения его минимальной устойчивости к взлому необходимо применение стальных листов толщиной не менее 3-х мм.


В-третьих, проект или хотя бы технически грамотный эскиз. Дело в том, что нестыковки различных узлов гораздо быстрее и менее накладно для кармана устраняются на бумаге, по сравнению с уже готовыми в металле деталями. Поэтому, прежде чем строить металлический гараж своими руками, опытными мастерами очень
рекомендуется этими же руками сначала прочертить все основные узлы, и только потом, когда в голове сложится четкое представление о конструкции и последовательности ее сборки, приступить к строительству гаража.

В-четвертых, необходимые инструменты и материалы. И если со сварочным аппаратом все понятно (его вполне можно взять напрокат у знакомых или в какой-нибудь фирме), то со стальными листами и профилированными изделиями металлопрокатной индустрии все несколько сложнее. Покупать весь металл на металлобазе крайне невыгодно: проще купить капитальный гараж в кооперативе и не морочить голову ни себе ни людям. Самостоятельное изготовление металлического гаража финансово оправдано только в том случае, когда есть доступ к недорогим материалам: списанные склады, старые плоские радиаторы водяного отопления (очень хороший толстый металл, но много сварных работ), вторчермет и т.п.

В-пятых и последних, геологическая информация о грунте под фундаментом будущего строения: его тип, глубина залегания грунтовых вод, глубина
промерзания. Сведения о сейсмической активности региона тоже не будут лишними – вдруг решитесь построить своими руками пятиэтажный металлический гараж . И когда на все пять вышеупомянутых пунктов будут вразумительные ответы, можно смело приступать к строительству.

Фундамент под металлический гараж, как правило, возводится ленточный – нагрузки невелики. Часто одновременно с фундаментом заливается и бетонный пол толщиной сантиметров 10-15, не более, если конечно на нем не будет стоять карьерный самосвал. Перед заливкой бетона к арматуре, по месту, крепятся либо анкерные болты, либо
отрезки арматуры (к ним впоследствии будет приварено основание стен гаража).


Несущий каркас сваривается из профильной трубы или уголка, на него привариваются стальные листы. Стыки листов для большей безопасности снаружи закрываются металлической полосой (на сварку). Общая устойчивость к взлому всего гаража определяется самым слабым его звеном, поэтому не стоит при толщине стен 3 мм ставить на крышу металлочерепицу толщиной 0,5 мм. Ворота, как правило распашные, усиленные раскосами – для пущей надежности. Возможно утепление минералватными плитами (пенопласт горюч) по деревянной обрешетке с последующим их закрытием плитами USB, фанерой, ДВП и т.п.

И в заключение: металлический гараж построить вполне возможно, но насколько оправдано? Вот в чем вопрос. Может быть, стоит вложить средства, потраченные на его сооружение, сразу в капитальное сооружение в гаражном кооперативе? И получить надежное и комфортное место для дружеских посиделок с собратьями автолюбителями.

postroika.biz

Металлический гараж-своими руками. Работа со сваркой

Уважаемые посетители, уважаемые друзья!!!

В предыдущих темах:

  1. Металлическая калитка-своими руками.  Как правильно варить сваркой,
  2. Сварка в домашних условиях.  Качели-своими руками-из металла,

— Вы уже ознакомились с технологией сварки металлов электродом и сборки сварки, поэтому, затрагивать такие вопросы снова в этой теме в общем-то нет смысла.  Единственное, о чем речь пойдет в этой теме, это о конструкции металлического гаража, его ребрах жесткости, перекрытии, покрытии пола гаража и выборе места.

Изначально у нас ставится вопрос:

Как построить гараж

Какой именно строить гараж, это индивидуальный выбор каждого из нас.  Можно к примеру построить металлический каркас гаража и внутреннюю обшивку сделать на любой выбор, из следующего материала:

                                 гипсокартон                                                             ДВП

                                         ДСП                                                        трапиковая рейка

                                                     ламинат                               потолочная деревянная рейка

 Выбор материала для внутренней отделки в продаже имеется большой и каждый из нас выбирает материал на свое усмотрение.

Строительство металлического гаража заключается, как Вы понимаете, в наличии необходимого  металла, а также прочего строительного материала.  Разнообразный материал имеет свое название и не каждый допустим из нас знает название какого-либо отдельного материала.  Считаю, что первоначально необходимо нам  ознакомиться частично с ассортиментом металлопрофиля, необходимого для строительства гаража.

Металлопрофиль для гаража

При работе со сваркой, сваривании какой-либо конструкции, название материалов просто необходимо знать.  Здесь представленна именно та продукция, из которой вполне возможно построить каркас металлического гаража.

                            труба профильная стальная                               арматура стальная

                    труба стальная круглая (полая)                 уголок стальной равнополочный

                              швеллер стальной                                   стальная двутавровая балка

               однотавровая стальная балка (таврик)        уголок стальной неравнополочный

Именно обрезки этого материала и использовались при сварке металлов для строительства каркаса, точнее, обрезки перечисленного металлопрофиля.  Перед строительством нужно определиться с местом под гараж.

Место под гараж

Место под гараж выбирается на приусадебной территории (частного дома, дачи) с учетом предварительного планирования земельного участка, то-есть  необходимо учесть, где будет вестись строительство бани, дома и других построек.

Далее, проводятся подготовительные работы для заливки фундамента под гараж.  При строительстве, необходимо подходить с экономической точки зрения.  Т0-есть в этом примере было принято решение, чтобы фундамент гаража не заливать полностью по его периметру, а выполнить всего лишь бетонные небольшие опоры по углам конструкции гаража и по центру длины каждой из сторон.

Пол в гараже

В начале опишу, как выполнялись бетонные опоры (фото 2):

В грунте выкапывалась небольшая по глубине ямка, в нее заливался бетон, сверху на бетон устанавливалась металлическая цилиндрическая емкость без дна, в эту емкость заливался бетон и затем, после застывания бетона — сверху к емкости приваривалась крышка.

фото 1

Если просто визуально обратить внимание на конструкцию опоры гаража (фото 2), то может показаться на первый взгляд, что угол конструкции установлен на металлической пустой емкости, но на самом деле, емкость залита бетоном (как об этом уже говорилось) в неразрывной связке с основанием бетона в грунте.

фото 2

Чем же удобна такая опорная конструкция для каждого угла гаража?  Данная конструкция удобна тем, что основание или пол гаража в дальнейшем, легко выставить по точной горизонтальной плоскости с помощью строительного уровня.

строительный уровень

При строительстве также применялись инструменты, такие как:

                         строительный уголок                                     строительный отвес

фото 3

На этом фотоснимке наглядно видно (фото 3), как приваривался к опорной стойке угол конструкции, стороны которого приваривались  между собой встык.

фото 4

Промежуточное расстояние между опорными стойками выложено кладкой, в половину кирпича.  По периметру гаража, с двух сторон, расположены вентиляционные отверстия.  Сделано это с той целью, чтобы пол (настилочный материал из досок) постоянно находился в сухом состоянии.

фото 5

По длине периметра гаража приварены опорные стойки из профильной трубы, между углами  приваривались ребра жесткости.

 крыша гаража

Для дополнительной устойчивости конструкции, между стойкой и нижним ригелем приваривался откос  (фото 6).

фото 6

Верхние ригели по периметру крыши приварены из уголка (фото 6).  Строительным материалом для крыши служат металлические балки, такие как:

  • труба стальная круглая (полая),
  • швеллер стальной.

фото 7

Как Вы заметили по фотоснимкам, констркукция в целом построена из ржавых металлических отходов металлопрофиля (фото 7; 8; 9).

фото 8

Изначально собирался различный  ржавый металлопрофиль и в конечном итоге все это пригодилось при строительстве конструкции.

фото 9

 Здесь наглядно видно, каким образом наращивался швеллер  (фото 9), длины которого изначально не хватало на перекрытие крыши.
В дальнейшем описании, будет рассказано об утеплении гаража, его облицовке (как наружной так и внутренней), установке гаражных ворот и об окончательном покрытии  кровли гаража.

На этом пока все.  Следите за рубрикой.

 

zapiski-elektrika.ru

Изготавливаем железный гараж своими руками

Гараж металлический своими руками

Постройка железного гаража подойдет для тех, кто предпочитает тяжелому кирпичному или мелкоблочному гаражу с основательными фундаментами, устройство металлического сооружения на одну машину. Своими руками железный гараж можно выполнить за достаточно короткий период времени.

В этом случае фиксация основных элементов выполняется с помощью сварки или с использованием болтовых соединений. Самой разной может быть конструкция и размеры устройства, от капитального строения со смотровой ямой из металлопрофиля, до передвижной металлической конструкции на полозьях, перемещающихся при необходимости, без разборки.

Какими особенностями и достоинствами обладают металлические гаражи

Устройства сооружаются обычно из металлического профильного уголка, с облицовкой листовым прокатом. Металлический гараж считается легкой конструкцией, требующей лишь символический фундамент по периметру гаража, заглубленный на 25 сантиметров и такой же ширины.

Основание можно залить бетоном, уложив армированную сетку на всю площадь. Такая плита будет одновременно играть роль фундамента (см. Фундамент для металлического гаража: правильный выбор и изготовление) и чернового пола гаража. Можно положить заводские плиты перекрытия непосредственно на землю.

Но при любом фундаменте следует соблюдать некоторые правила:

  • Верх плиты-основания или фундамента должен располагаться выше уровня земли на 15-20 сантиметров, что необходимо для предохранения гаража от затекания воды во время дождя или при таянии снега.
  • Поверхность плиты или фундамента должна выполняться строго горизонтальной.
  • В углах фундамента или сплошной плиты необходимо обязательно забетонировать короткие отрезки арматуры, к ним в дальнейшем приваривается каркас гаража, что предохранит его от поднятия особо изобретательных автомобильных воров.

Совет: Фундамент следует заливать за один раз, чтобы составить единый монолитный элемент. Размеры гаража на один автомобиль обычно 3,5 х 6 метров. Но при планировании утепления конструкции нужно фундамент увеличить на 20 сантиметров по всему периметру.

После сооружения фундамента на него укладывается гидроизоляция – рубероид. Стыковые швы материала замазываются битумной мастикой, а сверху желательно уложить бетонную стяжку.

Металлический гараж по желанию можно утеплить пенопластом, изнутри обшить деревом или установить отопление, которое может быть печным или электрическим.

Установка металлического гаража обладает такими преимуществами:

  • Короткий срок строительства, не более одного месяца.
  • Значительно ниже цена металлического строения, чем кирпичного или блочного.
  • Экономия средств при возведении фундамента.
  • Срок эксплуатации достаточно длительный.
  • При эксплуатации требует минимального ухода.

Какие существуют виды металлических гаражей

Гараж из листового металла может выполняться:

При установке такого типа гаражей, которые называются гаражами-пеналами или ракушками, не требуется больших затрат, к тому же они простые при эксплуатации, а монтируются даже на фундамент из дерева, что упрощает процесс их строительства.

Но секционные гаражи имеют несколько недостатков, которые могут привести к их недолговечности:

  1. использование деревянного основания — его приходится периодически менять из-за достаточно быстрого гниения дерева;
  2. деформация конструкции, что связано с соединением секций между собой в определенных местах и каждая ведет себя по-своему при разных нагрузках.

Секционный металлический гараж

Гаражи металлические сборные решают проблему с деформацией. В этом случае на жесткий каркас монтируются с помощью электросварки профилированный или листовой металл.

При необходимости периодически демонтировать конструкцию для хранения автомобиля, лучше установить разборный металлический гараж, имеющий преимущества сборного, но все детали его соединяются не сваркой, а крепежными элементами: болтами, шурупами, саморезами, анкерами.

Разборный металлический гараж

Совет: При сборке конструкции метизы обязательно следует хорошо смазать, чтобы в случае демонтажа, не возникало проблем с их откручиванием.

Как выбрать место для гаража

Монтаж железных гаражей нужно начинать с выбора места для его установки.

Совет: Металлический гараж не стоит ставить на солнце, а выбрать максимально затененную площадку: пространство между деревьями, несолнечная сторона дома.

Перед тем как установить металлический гараж необходимо тщательно выровнять и аккуратно разметить территорию. При строительстве сооружения необходимо, чтобы расстояние от дома до металлического гаража было не меньше, чем 500 миллиметров, для прохода человека, что позволит убрать опавшую листву или мусор.

Здесь же будет устанавливаться система для сбора воды с крыши, при устройстве сливов должно уделяться повышенное внимание, нужно исключить скопление жидкости и попадание ее внутрь гаража.

Для того, чтобы не возникало никаких вопросов, связанных с монтажом конструкции, следует соблюдать нормы установки металлического гаража. Познакомиться с ними можно посмотрев видно.

Какие материалы и инструменты требуются для строительства

Перед тем, как построить металлический гараж своими руками, следует выполнить эскиз конструкции, где будут указаны все размеры.

При этом нужно учитывать как будет эксплуатироваться гараж:

  • Для хранения автомобиля достаточно брать ширину автомобиля с открытыми дверцами.
  • Если гараж из металла своими руками использовать для хранения запчастей, ремонта автомобиля, его нужно сделать шире для установки верстака, стеллажей (см. Стеллаж в гараж своими руками: как правильно изготовить), ящиков, где будет содержаться инструмент и другие нужные предметы.

Перед тем, как построить гараж металлический необходимо приобрести:

  • Бетон.
  • Арматурные прутки или уже готовые бетонные блоки, для устройства капитального фундамента.
  • Для устройства полозьев понадобится металлическая труба, диаметром примерно 150 миллиметров.
  • Уголки равнополочные 50 х 5.
  • Листовой прокат, толщиной до трех миллиметров.
  • Сварочный аппарат с электродами.
  • Болгарка с набором отрезных и шлифовальных кругов.
  • Петли, шарниры, засовы и затвор для ворот.
  • Доски для пола и съезда, при выполнении ленточного фундамента или изготовления гаража на полозьях.
  • Грунтовка.
  • Краска для металлических конструкций.

Подробно о строительстве

Как изготовить каркас для гаража

Для увеличения жесткости конструкции каркаса лучше использовать уголок большого сечения или швеллер, как показано на фото.

Каркас для изготовления металлического гаража

Инструкция по сборке каркаса состоит в следующем:

  • Собирается и сваривается нижняя рама.
  • Конструкция крепится к торчащим из бетона прутьям на углах фундамента так, чтобы куски арматуры оставались внутри гаража.
  • По углам привариваются вертикальные подпорки.
  • Две подпорки ставятся и фиксируются в передней части каркаса по сторонам будущего гаража, которые будут «дверными косяками» ворот.
  • Подпорки вверху соединяются рамой.
  • Изготавливаются несущие элементы кровли. При односкатной конструкции подпорки фасада выводятся выше, чем остальные подпорки, чтобы сделать уклон «потолка» в сторону задней стенки конструкции. При планировании двускатной крыши, сваривается треугольная ферма и фиксируется сваркой, болтами на верхней раме гаража.
  • Прочность всей конструкции усилят промежуточные подпорки, устанавливаемые с одинаковым шагом.

Совет: Размеры промежутков зависят от ширины металлического листа, привариваемого к каркасу, который является частью стены гаража. При креплении стальных листов внахлест, между подпорками промежуток должен быть на 5 сантиметров меньше, чем ширина самоголиста.

Как монтировать стены гаража

К основанию каркаса крепится внешняя обшивка или металлические стены. Для этого можно использовать:

  • Сварку.
  • Болты и гайки.
  • Заклепки.

Стены изготавливаются из листовой стали или профлиста.

Совет: На крыше обшивка крепится от свесов к коньку, верхние листы должны становиться внахлест (до 20 сантиметров) на нижние.

Для металлического гаража ворота лучше сделать распашными, двустворчатыми. Они достаточно удобные и практичные. Изготовить их можно рядом с местом монтажа гаража.

Для этого:

  • Сваривается каркас полотна на каждую створку.
  • К нему привариваются или прикручиваются болтами, после предварительного сверления в каркасе отверстий, листы металла, толщиной не менее четырех миллиметров.
  • Ворота фиксируются на внутренних петлях, что является одним из основных правил анти взлома ворот.
  • Утепляются аналогично стенам.

Как сделать утепление гаража

Утепление металлического гаража

Если не утеплять металлический гараж, то при изменении погодных условий, на стенках конструкции может появиться конденсат. Для утепления металлического гаража лучше брать плиты из пенополистирола, которые клеятся изнутри на металлическую обшивку гаража между стойками его каркаса.

Совет: Пенополистирол имеет большой недостаток из-за хорошей горючести и быстрой воспламеняемости, а гараж приобретает большую пожароопасность. Поэтому утеплять металлический гараж следует негорючими теплоизоляционными материалами. Это могут быть: минеральная вата или стекловата, которая защищается изнутри гаража специальными листами из МДФ, OSB, ЛДФ, ДСП.

Как покрасить гараж

Для покраски гаража необходимо:

  • Для наружной части использовать алкидную краску по металлу. Она отлично подходит для оцинкованной поверхности, быстро схватывается. Недостаток этой краски лишь в том, что она имеет повышенную горючесть.
  • Для этих же работ рекомендуется использовать краску акриловую по металлу, которая хорошо защищает металлические изделия от коррозии. Отличается большой долговечностью, практически не выцветает от действия солнечных лучей и не растрескивается. К тому же акриловая краска не обладает токсичностью и негорючая, что дает ей преимущество перед алкидной краской.
  • Недолговечной масляной краской, используемой по металлу, можно красить внутреннюю часть гаража, для покрытия наружных стен конструкции она не подходит.

Как подобрать замок

Накладной замок для гаражных ворот

Для гаража замок следует выбирать достаточной прочности, массивный (см. Как выбрать гаражный замок: варианты и правила выбора). Категорически не рекомендуется навесной замок, его взломщики вскрывают за несколько минут.

Совет: Для металлического гаража лучшие варианты замков — врезной и накладной, которые крепится так, чтобы не были видны снаружи ворот места их установки.

Повысить взломоустойчивость гаража из металла поможет приварка замка на металлические уголки. Можно использовать и другие запорные замки для гаражных ворот.

После окончательного монтажа металлического гаража его следует правильно оборудовать: провести электропроводку, устроить вентиляцию, освещение. Это создаст уют, практически такой же, как и в капитальном сооружении.

1pogarazham.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *