Схема площади – Как изменится схема движения в связи с празднованием Дня города — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Как изменится схема движения в связи с празднованием Дня города — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

В связи с подготовкой праздничных мероприятий и празднованием Дня города ожидаются временные перекрытия и ограничения движения.

Так, с 22:00 5 сентября до 08:00 9 сентября будет перекрыт участок Тверской улицы от Пушкинской площади до Охотного Ряда, несколько соседних переулков, а также Моховая улица (от Тверской до Большой Никитской) и Театральный проезд, передает портал mos.ru.

С 2 по 5 сентября нельзя будет припарковаться в Малом Гнездниковском и Леонтьевском переулках, с 3 по 5 сентября — в Глинищевском переулке и Тверском проезде, 4 и 5 сентября — в Никитском и Газетном переулках.

Ограничат движение не только в центре столицы. В Зеленограде 7 сентября перекроют ул. Николая Злобина и Центральный проспект. В Ново-Переделкино 8 сентября нельзя будет проехать по участку ул. Скульптора Мухиной.

Из-за проведения праздничного фейерверка 7 сентября c 20:50 до 21:10 будут закрыты для движения транспорта площадь Васильевский Спуск, Москворецкая улица, Большой Москворецкий мост и участки примыкающих к нему набережных.

За пределами центра будут перекрыты некоторые участки ул. Федосьино (Ново-Переделкино), ул. Академика Глушко и бульвара Дмитрия Донского (Северное Бутово), Озерной аллеи (Зеленоград), ул. Центральная и Физическая (Троицк), а также проектируемого проезда 5562 (Московский). Участок проезда вдоль ТЦ «Авиапарк» будет перекрыт с 12:00 до 21:00.

Водителей просят быть внимательными и заранее планировать маршрут.

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

Воронежцев напугала новая схема движения автобусов — Российская газета

В столице Черноземья завершили сбор комментариев горожан к проекту маршрутной сети, которую намерены внедрять с 2020 года. Замечания можно было оставить в официальном паблике мэрии в соцсети «ВКонтакте». В обсуждении — около двух тысяч реплик, главным образом негативных. Разработчики предложили сделать акцент на транспорте большой вместимости, обеспечить им «забытые» микрорайоны и пресечь гонки водителей. Но воронежцы увидели другое: от ста маршрутов останется 69 и половина серьезно изменится, что грозит усложнить людям их повседневную логистику.

Чем плохо было?

Проект организации транспортного обслуживания для Воронежа создали специалисты из ФАУ «РосдорНИИ». Они определили загруженность улично-дорожной сети в течение дня (в будни и в выходные), а также подсчитали потоки пассажиров на всех нынешних маршрутах. Для этого задействовали студентов-волонтеров, которые зимой дежурили на остановках и на глаз определяли количество людей на входе и выходе из автобусов. Эту методику воронежцы восприняли скептически. Однако в дополнение к «живым» наблюдениям «РосдорНИИ» запросил обезличенные данные о перемещении граждан у сотовых операторов.

Кроме того, было проведено анкетирование, в котором приняло участие шесть тысяч человек из разных районов города. Листы раздавали в школы, но родители учеников, по данным управления транспорта, неохотно их заполняли. Скачать анкету можно было и онлайн, информацию об этом распространяли через СМИ.

Репрезентативность выборки у наблюдателей вызывает сомнения, тем не менее приведем некоторые результаты. Пользуется общественным транспортом чуть больше половины опрошенных. Из них 73 процента ездят без пересадок, 44 процента — стоя в сильно наполненном салоне. Две трети ждут своего транспорта пять-десять минут.

Мэрия передала разработчику несколько сотен жалоб на общественный транспорт. Воронежцев огорчает, в частности, отсутствие маршруток по вечерам (в некоторые микрорайоны не уехать уже после 21 часа), манера водителей пропускать остановки, если салон уже наполнен или если нужно обогнать автобус-конкурент. Не нравится горожанам, и когда маршрутчики, наоборот, едут по свободной дороге нарочито медленно, чтобы вписаться в стандартный график.

После анализа данных стало понятно, где общественный транспорт работает недостаточно эффективно, а где его количество избыточно.

Сегодня в Воронеже 96 автобусных маршрутов и четыре троллейбусных. Некоторые, правда, номинальны. Троллейбусы — самый вместительный вид общественного транспорта в городе — принимают на себя лишь два процента пассажиропотока. Почти 90 процентов маршрутов дублируют друг друга на различных отрезках пути. Особенно много совпадений, естественно, на ключевых магистралях (Московский проспект, улица Кольцовская, проспект Революции, Ленинский проспект). В «РосдорНИИ» отметили, что в половине случаев схемы движения совпадают более чем на 75 процентов. Не дублируются вообще только пять маршрутов.

Ситуация, с одной стороны, удобна пассажирам: можно гарантированно добраться в нужную точку — не одним автобусом, так другим. Однако дублирование приводит к конкуренции и опасным гонкам водителей — особенно когда похожие маршруты обслуживаются разными перевозчиками.

Хотят как лучше

Согласно проекту комплексной схемы, в неизменном виде сохраняется 35 маршрутов (то есть треть), 33 меняют трассу движения, 29 — ликвидируют. При этом вводится семь новых, в том числе — два троллейбусных. Электротранспорт планируют запустить в гущу Северного микрорайона, откуда люди массово ездят на работу в сторону центра города.

За счет подбора оптимальных интервалов движения должно чуть снизиться количество вынужденных пересадок.

Предложено активнее использовать вместительные автобусы (например, направить их по улице 9 Января и в растущий микрорайон Шилово). Некоторые маршруты направят в кварталы, куда сейчас общественный транспорт не ходит (улицы Ипподромная и Софьи Перовской, микрорайон «Озерки»), либо перенесут с основных магистралей на параллельные улицы. Выручка при этом, несомненно, упадет. Для компенсации маршруты планируют выставлять на конкурс блоками, объединяя выгодные и «социальные» направления.

Маршруты планируют выставлять на конкурс блоками, объединяя выгодные и «социальные» направления

Разработчики советуют властям Воронежа радикально поменять нумерацию маршрутов, убрав повторы цифр и литеры, которые часто путают людей. Например, маршруты 37 и 37а примерно посередине, от площади Ленина, расходятся в противоположных направлениях. Постоянные пассажиры, конечно, знают, чем отличаются автобусы 9ка и 9кш, 52 и 52ав, 113 кт и 113 кш. Но невнимательность и с ними может сыграть злую шутку.

Пока в открытом доступе есть только та часть проекта, которая касается перестройки маршрутной сети. В ближайшем будущем должны обнародовать и другие предложения, например, об организации выделенных полос для общественного транспорта. Такой эксперимент в центре Воронежа уже проводили, и он провалился.

В начале сентября проект комплексной схемы пройдет экспертное обсуждение, затем состоятся общественные слушания. В 2020 году маршруты поэтапно разыграют на торгах, прописав в контрактах более высокие требования к качеству и безопасности перевозок. Как подчеркивают в мэрии, компани и будут отвечать за несоблюдение графиков движения, в том числе в вечернее и ночное время. Если местные предприятия не смогут выйти на торги на новых условиях, это сделают федералы, надеются чиновники.

Перемены страшат

У воронежцев настрой не столь оптимистический. Критики просчитали привычные пути из дома на работу и обратно и пришли к выводу, что удобнее не станет.

«Изучив новую схему в районе СХИ, я пришла к выводу, что практически на всех наших старых маршрутах нужно будет ездить с пересадками. Схему разрабатывали москвичи, им не понять нас, у них есть единые билеты на транспорт и много льгот».

«Было удобно добираться из центра в «Град» прямым маршрутом № 64. Теперь же предлагают объехать весь Северный район, и только потом направляться в «Град». Учитывая вечерние пробки, дорога до конечной будет занимать 2-2,5 часа?!».

Один из пользователей умудрился насчитать 20 локаций, выпавших из поля зрения разработчиков транспортной схемы (в их числе аэропорт и особая экономическая зона «Центр»). Возмущение выказали жители окраинных микрорайонов, сравнительно недавно ставших частью Воронежа. Больше всего волнуются в Масловке. За поселком расположено единственное в городе открытое кладбище и несколько садоводческих товариществ, где семьи с детьми проживают круглый год. Автобусы «до города» здесь штурмуют с боем, и утешительных нововведений в проекте люди не усмотрели.

Изменение ряда привычных маршрутов не нравится воронежцам прежде всего тем, что по каждодневным делам не удастся ездить так же быстро, как они привыкли. Где-то автобус будет петлять по третьестепенным улицам, где-то — делать крюк с объездом крупного района. Маршрут № 125, бывший одним из лучших в городе и по уровню подвижного состава, и по частоте рейсов, в новой схеме теряет весьма прибыльный отрезок и львиную долю постоянных пассажиров. Альтернативный маршрут гораздо длиннее.

«Проблему скорости» усугубляет и то, что на магистральных маршрутах предполагается использовать автобусы большой вместимости. Эксперты, в том числе местные, считают это неизбежным. Но горожане хотят взаимоисключающих (на данный момент) вещей — быстрой езды и безопасности.

Согласно новой схеме, троллейбусы и большие автобусы в часы пик должны ходить с интервалом в три-пять минут. Воронежцы, ежедневно стоящие в пробках на Плехановской или Московском проспекте, замечают, что за три минуты водитель порой успевает лишь припарковаться у остановки, высадить старых пассажиров и впустить новых. Чтобы более верно представить себе идею разработчиков, нужно мысленно очистить дорогу от тех маршруток, которые обречены на исчезновения.

Прямая речь

Вадим Кстенин, мэр Воронежа:

— Реформы сложнее и ответственнее, чем реформа общественного транспорта, в нашем городе невозможно представить. Новая схема предусматривает сокращение общего количества автобусных маршрутов без ущерба для разветвленности сети. Ни одна улица, по которой сейчас ходит транспорт, не остается без него. Я ставлю перед сотрудниками управления транспорта задачу проанализировать все конструктивные предложения воронежцев. Локальные коррективы возможны.

rg.ru

В Самаре утверждена новая схема рекламных конструкций | ОБЩЕСТВО: События | ОБЩЕСТВО

Самара, 3 сентября — АиФ-Самара.

Подготовка к проведению торгов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в г.о. Самара», в котором приняли участие министр имущественных отношений Самарской области Сергей Черепанов, заместитель руководителя Департамента городского хозяйства и экологии – руководитель Комитета по наружной рекламе Геннадий Богомолов и директор государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр размещения рекламы» Станислав Фирман. По поручению Губернатора Самарской области Дмитрия Азарова, в регионе реализуется принципиально новый подход к регулированию рынка наружной рекламы: взят курс на современные мировые стандарты. О переменах в сфере наружной рекламы г.о. Самара рассказали в ходе брифинга.

«В настоящее время в г.о. Самара утверждена новая схема размещения рекламных конструкций. Отличительной особенностью схемы размещения рекламных конструкций, утвержденной к торгам 2019 года, является появление современных цифровых форматов, внедрение которых позволит компактно, удобно и современно представлять информацию», — рассказал Сергей Черепанов.

По словам Геннадия Богомолова, схема сокращена на 786 шт. (25%). «Крупноформатные конструкции выведены из центральной исторической части города. Малые форматы в виде афишных стендов полностью исключены из схемы. Особое внимание уделено рекламному насыщению территории, прилегающей к стадиону «Самара-Арена», для информирования населения о его локализации и мероприятиях, проводимых на нем. В новой схеме эргономика размещения рекламных конструкций и их местоположение являются  максимально удобными и безопасными с учетом эстетики городской среды. Сокращение рекламы в городе направлено на предотвращение информационной перегруженности городской среды, обеспечение безопасности дорожного движения и повышение спроса на рекламные места» — рассказал Станислав Фирман.

«В текущем году с учетом пожеланий бизнеса и опыта регионов РФ увеличен срок действия договоров на установку рекламных конструкций с 5 до 10 лет. Начальные цены по ряду позиций рекламных конструкций практически приближены к цене торгов 2014 года. Данный ценовой подход соответствует практикам ведущих регионов, успешно завершивших аукционы в прошедшие 2 года. С учетом десятилетнего срока действия договоров, а также пятилетнего срока окупаемости затрат на размещение рекламных конструкций, условия предстоящих торгов являются привлекательными для бизнеса» — отметил Сергей Черепанов.

Областные и городские власти уверены, что новый подход позволит участникам торгов минимизировать финансовые риски и поможет участникам осуществлять долгосрочные инвестиции в установку высоко-технологичных рекламных конструкций, в первую очередь, с электронно-цифровой поверхностью.

Геннадий Богомолов осветил основные аспекты предстоящих торгов. «На торги в сентябре – декабре 2019 года будут выставлены места под установку рекламных конструкций формата 3х6 м в количестве 669 шт. Лоты сформированы с учетом интересов не только крупного федерального, но и местного малого и среднего бизнеса. Так, помимо крупных лотов, включающих по 50 рекламных конструкций, министерством сформированы лоты с небольшим количеством конструкций – от 11 до 25 штук.

В ходе брифинга Сергей Черепанов сообщил, что за прошедший пятилетний цикл  в г.о. Самара удалось создать легитимный рынок наземной наружной рекламы. Незаконная реклама в г.о. Самара отсутствует.

samara.aif.ru

В сквере на площади Куйбышева начали устанавливать памятник Дмитрию Шостаковичу

САМАРА. 3 СЕНТЯБРЯ. ВОЛГА НЬЮС.

Читали: 151

Версия для печати

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите CTR+Enter

Во вторник, 3 сентября, в сквере на пл. им. Куйбышева начали устанавливать памятник композитору Дмитрию Шостоковичу, сообщает пресс-служба мэрии Самары.

Фото: пресс-служба мэрии Самары

Высота бронзового памятника — 3 м, весит он порядка семи тонн. Это работа народного художника СССР Зураба Церетели. Устанавливается она по инициативе Российского военно-исторического общества.

Напомним, 5 марта 1942 г. именно в Куйбышеве в исполнении оркестра Большого театра впервые прозвучала легендарная Седьмая («Ленинградская») симфония Дмитрия Шостаковича, который также был эвакуирован в Куйбышев и приехал сюда вместе с артистами Большого театра.

В субботу, 7 сентября, в 17:00 на площади Куйбышева пройдет торжественное открытие памятника, а затем будет звучать классическая музыка под открытым небом. Такая традиция проведения городских фестивалей «Классика над Волгой» музыкальных сlassic open air на набережной у Ладьи появилась в Самаре еще в 2012 году.

В 18:00 на площади Куйбышева начнется грандиозный фестиваль «Седьмая симфония», посвященный творчеству Дмитрия Шостаковича с участием солистов Большого театра и самарских музыкантов.

Последние новости

volga.news

схемы и варианты с примерами

Вы приобрели земельный участок в 600 квадратов и решили обустроиться. Мечта иметь дачу воплощается в реальность. О тонкостях строительства Вы уже все изучили и теперь осталось распланировать этот надел всем необходимым для проживания и отдыха в загородном доме.

Грамотная планировка на участке в 6 соток

Составление плана — задача не из легких. В помощь берите все: интернет, советы опытных садоводов, соседей. Чтобы избежать ошибок и разочарований в будущем, рекомендуем воспользоваться онлайн-программой, это позволит правильно решить планировку участка в целом.

Для городского жителя дача является роскошью. Вместить все невозможно, да и нет необходимости. При грамотной планировке можно эти 6 соток сделать очень даже комфортной. Самое главное — решаем, что должно быть непременно. Индивидуальная потребность разная у всех, даже в одной семье. Если каждый захочет свой отдельный угол, тогда точно не хватит места.

А ведь еще существуют, оказывается, нормативные показатели. Для дачного строительства в определенных нормативах указаны габариты домов и пристроек. Всю эту информацию следует узнать от контролирующих органов во время регистрации будущего индивидуального строения. Есть документы, в которых расписано о расстояниях между постройками, о регулировании межсоседских отношений, о размещении границ территорий, о санитарных нормах, о руководстве и соблюдении противопожарных правил, о правильной высадке деревьев, кустов и даже газонов.

Как только хозяева получили акт на землю с указаниями точных размеров и границ, можно приступить к схеме на бумаге, чтоб не пропустить важные моменты. Трудности будут лишь в том, что придется отказаться от бассейна, также большой детской площадки. Особенно для тех, если предназначена дача пожилой паре.

В любом случае, на дачной территории должны иметься.

Дом

Многие решаются расположить постройку дома подальше от шумного места, с окнами в южную сторону, в глубине участка и остальные хозяйственные постройки уже вокруг. В соответствии с наглядным планом-схемой, составленным заранее, расставим все по действующим нормам. Чертеж самостоятельно сделать не сложно. Определиться с размером дома посложнее, ведь хочется большой просторный дом.

Так как жилой дом должен находиться от дороги не меньше 5 м и от межи 3 м, выдерживаем расстояние и определяемся местоположением. Строится дом на 10 процентах от всей площади. Мансарда или второй этаж выручат дополнительными площадями. Хозблоки и постройки от соседних участков отстоят на 1 м.

Баня

Баню строим в 5 м от дома и от соседского не меньше 6 м, а от межи 3 м. От леса или водоема отступаем на 15 м.

Колодец и туалет

Должны располагаться так, чтобы между ними расстояние было не менее 20 м. Кучу компоста и отходов делать возле туалета и, чтоб закрыть эту панораму, можно посадить кустарниковые.

Зона отдыха

Для комфортного расположения терраса или беседка строится небольшая, примерно на 6 человек. Для полноты обустройства зона отдыха должна быть между домом и баней. Беседки бывают разные, если открытая, с восточной стороны можно посадить яблоню. Для мангала будет замечательное место на газонной лужайке возле беседки.

В зоне видимости у дома правильно расположить место для детей и, чтобы дети не бегали по клумбам, желательно строить его удлиненной формы.

Гараж с парковочным местом

Подъезд не займет много места, если он прямо возле дома, компактно совмещенная постройка.

Деревья, кусты, грядки

Сад и огород — гордость любой хозяйки. Лучшее место для выращивания овощей южная часть участка. Не заслоняйте высокими строениями или яблонями ваши грядки. Для сада остается места не много. Внимательно обследуйте и организуйте пространство сада, чтобы с первого взгляда не оценивать площадь.

Дизайн ландшафта должен состоять из «конструкций» или перегородок. Арки из винограда, живая изгородь, группа цветов, садовые перегородки. Заборы визуально дают ощущение тесноты. Разнообразьте кустарниками, клумбами и исчезнет однородность. Террасы разных уровней изменят впечатление об участке, организуйте альпийскую горку.

На таком участке крупные деревья больше трех — это много.

Земельный участок в 6 соток для дома и постоянного проживания

Обратимся к опытным дачникам, живущим на природе постоянно. Стандартный размер, когда давали участки, 6 соток. В наше время это уже мало. Если у соседей стоит дом, то Вы не можете на своем участке построить большой дом, расстояние между домами минимум 10 м. Высокий большой дом построить Вам не разрешат соседи, они могут подать в суд. Сейчас все больше покупают соседние брошенные участки, только это получается намного дороже.

Для жизни на природе лучший вариант выбрать крайние участки. И к Вашим 6 соткам можно отгородить чуточку леса. Можно построить и дом большой, и подъезд будет всегда свободным.

Вариант для тех, кому нужен только огород

Повезло тем, кому досталась ровная местность. Склоновый участок на холмистой местности необходимо укреплять специальными культурами или планируем креативное дизайнерское решение, оформляем ступенчатый ландшафт. Трудности приходят, если участок не прямоугольный. Приходится искать индивидуальные подходы и к зоне отдыха и постройкам. Даже, если жить не надо на массиве, постройки строим обязательно. Домик строим с учетом возвышенности или даже типа почвы. Чернозем лучше выделить для зеленых насаждений.

По сторонам света также ориентируемся, даже если жить не собираетесь. Любой садовод скажет Вам, с южной стороны деревья не сажаем и не строим дом.

Для тех, кто любит работать в саду, каждый клочок земли будет «работать» и планировка 6 соток не очень нужна. Все же каждая хозяйка создаст декоративные композиции из цветов и растений.

Что посадить на 6 сотках? Было бы правильнее сказать: как навести практичную красоту? Яблони, вишни, груши, рябины, ирги — имеются много разных сортов саженцев — разнообразие пейзажа для поклонников какого-либо стиля. К грядкам также подойдем творчески. Сейчас модно размещать в деревянных больших коробах, которые наполняются землей. Выглядит аккуратно и удобно ухаживать. На таком классическом огороде, беседка роскошь, но на двух квадратных метрах легко установить беседку увитую огурцами, виноградом или спаржевой фасолью. В саду нельзя пренебречь дорожками и тропинками — это и необходимость и элемент дизайна.

Многие полагают, что на бумаге воплощение идеи ерунда. На деле воображение опасно заблуждением, последствия исправлять приходится почти всегда. Время, деньги затрачены, а результат не удовлетворительный.

Основные ошибки, которые допускают, когда действуют на авось. Дело в том, что плодовые крупные деревья при посадке маленькие, а когда они выросли и оказались на переднем плане — закрыли весь ландшафт. В первую очередь сажаем по периметру вокруг: кусты для перегородки от соседей, деревья на расстоянии от соседей и дороги в 5 м. Постройки в центре, тут же и цветы многолетники с любым маскирующим покрытием; планируя красоту, не забудьте рассмотреть с какой-либо точки — с порога дома или с входной калитки. Малые масштабы не означают «задворки», Можно сотворить своими руками для себя настоящий чудесный сад.

В цветниках часто допускают такую ошибку: желая посадить все и сразу, получают близкой осенью жалкое зрелище: пораженное грибком или неухоженность. Существует множество растений наподобие красивого бересклета, которые окрасят осеннюю декорацию.

Создавая уютную атмосферу, можно много экспериментировать и с декорациями и дизайном, чтобы не слиться с соседями. Используйте сетчатые заборы и растения-вьюны.
Участок в 6 соток может стать предметом гордости, местом для уединения и отдыха.

remboo.ru

Фестиваль «Поехали!»: где изменится схема движения транспорта

Автобусы будут объезжать участки, перекрытые на время проведения областного праздника первокурсников.

В Саратове 2 сентября на время областного праздника первокурсников «Поехали!» вводится временное изменение в маршруты и графики движения пассажирского транспорта.
До 23:00 2 сентября будет введено временное ограничение остановки, стоянки, а также движения транспортных средств:
— по ул. Радищева на участке дороги от ул. Сакко и Ванцетти до ул. Челюскинцев;
— по ул. Горького на участке дороги от ул. Б. Казачья до ул. Челюскинцев;
— по ул. Московская на участке дороги от ул. Вольская до ул. Соборная;
— по ул. Радищева на участке дороги от ул. Сакко и Ванцетти до ул. Челюскинцев;
— по ул. Горького на участке дороги от ул. Б. Казачья до ул. Челюскинцев;
— по ул. Московская на участке дороги от ул. Вольская до ул. Соборная.
При полном закрытии движения автобусы маршрутов будут осуществлять объезд по следующей схеме:

— № 2Д (в направлении пос. «Юбилейный»): ул. Чапаева – ул. Московская – ул. Кутякова – ул. Радищева и далее по схеме движения.
— № 8А (в направлении проспекта Кирова (парка «Липки»)): ул. Кутякова – ул. Вольская – ул. Советская – ул. Чапаева и далее по схеме движения.
— № 52 (в направлении проспекта Кирова (парка «Липки»)): ул. Радищева – ул. Челюскинцев – ул. Некрасова – ул. Григорьева (разворот) и далее по схеме движения.
— № 54 и № 93 (в направлении проспекта Кирова (парка «Липки»)): ул. Советская – ул. Провиантская – ул. Чернышевского и далее по схеме движения в обоих направлениях.
— № 97: ул. Радищева – ул. Кутякова – ул. Рахова – ул. Советская – ул. Чапаева – ул. Московская – ул. Горького – ул. Кутякова и далее по схеме движения.
— № 9 (в направлении ул. Московской) – сократят маршрут до ул. Большой Казачьей.
— № 110 (в направлении ул. Киселева): ул. Горького – ул. Большая Казачья – ул. Чапаева и далее по схеме движения.
— №№ 2Д, 3, 11 и 33: ул. Московская – ул. Чапаева (обратно по ул. Вольской) – ул. Кутякова – ул. Челюскинцев – ул. Некрасова (обратно по ул. Соборной) – ул. Московская и далее по схеме движения в обоих направлениях.
— № 95: ул. Челюскинцев – ул. Некрасова (обратно по ул. Соборной) – ул. Московская и далее по схеме движения в обоих направлениях.
Кроме того, до 24.00 будет продлена работа общественного транспорта, отправляющегося из центральной части Саратова в различные районы города: автобусные маршруты №№ 2Д, 3, 6, 8, 9, 11, 33, 52, 53, 57, 58, 64Д, 73, 90, 93, 95, 97, 110, дежурного электротранспорта: трамваи №№ 3, 9, 10, 11, троллейбусы №№ 1, 3, 5, 15. На автобусных маршрутах будет работать порядка 100 единиц общественного транспорта, на линии выйдут дежурные трамваи (7 единиц) и троллейбусы (4 единицы).
Будет организован резерв автобусов на маршрутах, схемы которых проходят в непосредственной близости от мест скопления пассажиров:
— ул. Радищева/ул. Кутякова,
— Крытый рынок.
Напомним, фестиваль для первокурсников «Поехали!» соберёт на Театральной площади около 10 тысяч первокурсников. Идея масштабного праздника принадлежит председателю Госдумы Вячеславу Володину. По традиции новоиспеченных студентов ждёт яркое шоу и выступление звёзд отечественной эстрады. В этом году их будут развлекать Rasa и HammAli & Navai.

Автор Юлия Трекозова

Нашли ошибку на странице?
Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

saratov24.tv

Благоустройства ради: В Воронеже на 9 месяцев запретят парковку возле Советской площади (СХЕМА)

Городские власти анонсировали длительные ограничения по парковке автомобилей, предусмотренные для территории возле Советской площади в центре Воронежа. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии во вторник, 26 декабря.

Запрет на стоянку транспорта здесь будет действовать в течение девяти месяцев – с 8.00 28 декабря до 19.00 1 сентября 2018 г. Ограничения предусмотрены для участков ул. 25 Октября и Театральная, примыкающих к Советской площади, а также для проезда от ул. Бехтерева к ул. 25 Октября.

Запрет на движение по данной территории на тот же период распространяется и на пешеходов.

По информации горадминистрации, необходимость ограничений связана с проведением второго этапа реконструкции Советской площади и благоустройства прилегающей территории.

Отметим, что весной 2018 г. в рамках следующего этапа обновления объекта рабочие заменят старые массивные бетонные скамейки на новые – из архитектурного бетона, с деревянными настилами из твердых пород древесины. На площади также смонтируют системы наружного видеонаблюдения, автоматического полива, радиовещания и доступа к интернету, установят дополнительные малые архитектурные формы. Кроме того, в следующем году планируется благоустроить Советскую площадь – посадить здесь деревья, а также кустарники и цветы.

Как ранее заявлял Алексей Гордеев (на тот момент – губернатор Воронежской области), завершение реконструкции Советской площади запланировано на май 2018 г., хотя в договоре с подрядчиком фигурировала другая дата –  сентябрь 2018 г.

Судя по времени, до которого продлятся перекрытия парковки, именно второй вариант, видимо, ближе к истине.

Ирина Луфтанович

obozvrn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *