Высота навеса для машины – расчет, чертежи, установка с фото примерами, а также обзор навесов под машину из поликарбоната, профнастила, дерева, тентовых конструкций

Содержание

Конструкция навеса для автомобиля: особенности устройства

  • Дата: 08-09-2015
  • Просмотров: 1727
  • Рейтинг: 41

При проектировании загородного или дачного участка неотъемлемой составляющей двора является гараж для авто. Он обеспечивает надежную защиту машины от рук злоумышленников и неблагоприятных атмосферных явлений. Проблема гаража заключается в том, что заезд в него требует определенных временных затрат и если автомобиль нужно поставить на короткое время (к примеру, заехав домой на обеденный перерыв), то эта постройка будет достаточно неудобной. Именно поэтому многие домовладельцы отдают выбор в пользу навеса для автомобиля, который позволяет не только экономить время на парковку машины, но и дает возможность друзьям оставлять свои автомобили, когда они приезжают к вам в гости. Строительство навеса требует соблюдения определенной технологии и правил, с которыми вы можете ознакомиться далее.

Рекреационный навес: схема устройства.

Конструкция навеса: основные особенности

Конструкции навесов для автомобилей могут существенно отличаться.

В настоящее время существует два основных вида навесов для автомобилей: стационарные и в виде пристройки к дому.

Схема навеса из профнастила.

Конструкция навеса в виде пристройки к дому требует гораздо меньше времени на возведение. В данном случае важно выбрать правильный строительный материал, который сможет гармонично дополнить дизайн всего земельного участка. Конструкция навеса в виде пристройки такова, что одна его часть прикрепляется к стене, а вторая устанавливается на опоры в количестве не менее 2 шт. Для того чтобы конструкция навеса была устойчивой, опорные столбы бетонируются или устанавливаются на заранее созданную бетонную площадку. В качестве материала для опорных стоек и каркаса навеса для автомобиля используется деревянный брус или металлический профиль. В случае если садовый декор требует использовании определенного материала, опоры можно сделать из кирпича, камня или бетона, которые хорошо вписываются почти в любой стиль.

Конструкция навеса стационарного типа устанавливается на опорные стойки в количестве не меньше 4 шт. Опоры рекомендуется устанавливать с шагом в 1-1,5 м. Конкретное значение зависит от веса конструкции в целом и кровельного материала в частности.

На форму будущей конструкции очень влияет материал каркаса, который может быть металлическим или деревянным. В зависимости от этого крыша может быть сферической, прямой, в форме арки или волнообразной.

Постройка может иметь различные габариты: на 1 автомобиль, на 2 или на целый небольшой автопарк.

Вернуться к оглавлению

Размеры навеса для автомобиля

Чертеж навеса.

Габариты навеса зависят от количества и размеров машин, которые будут в нем находиться. Так, если навес рассчитан на 1 авто длиной 4 м, то длина конструкции должна быть не менее 5 м, а ширина — не менее 2,5 м. Если же вы владелец минивэна или джипа, то ширина навеса должна быть от 3,5 м, а длина — не менее 6,5 м.

Для того чтобы правильно определить высоту навеса, нужно учитывать высоту автомобиля с помещенным на нем грузом на верхнем багажнике (на случай, если вам нужно будет что-то перевезти во время сильного ливня). Стоит отметить, что чересчур высокий навес для автомобиля это тоже плохо, так как появляется вероятность попадания косых осадков под конструкцию. Как правило, максимальная высота навеса для авто составляет 2,5 м.

Вернуться к оглавлению

Строительство навеса для машины: пошаговая инструкция

Схема-пример размеров автомобильного навеса.

Чтобы самостоятельно построить навес для авто, вам нужно иметь минимальные навыки обращения с простыми строительными материалами. Подготовьте следующие инструменты:

  1. Металлический м или рулетку.
  2. Перфоратор.
  3. Молоток.
  4. Ножовку по металлу и дереву или болгарку.
  5. Болты.
  6. Дрель.

Конструкция навеса не зависит от типа кровельного материала, поэтому в большинстве случаев технология возведения навеса выполняется в одинаковой последовательности.

Строительство автомобильного навеса начинается с устройства фундамента. Проще всего купить готовые фундаментные блоки и с помощью уголков и кронштейнов прикрепить к ним опоры. Другой вариант не менее прост: нужно выкопать ямы глубиной около 1 м, вставить в них опорные стойки и забетонировать. В данном случае вы можете замостить площадку под автомобильным навесом тротуарной плиткой.

Вернуться к оглавлению

Порядок сборки каркаса

В случае, если вы выбрали бетонную площадку, нужно будет немного подождать, пока строительный раствор полностью застынет. Как правило, на это нужно не более 1 недели. Не забывайте и о том, что в жаркую солнечную погоду незастывшую бетонную площадку необходимо поливать жидкостью, что позволит предотвратить появление трещин в фундаменте.

Каркас рекомендуется собирать из деревянных балок или металлического профиля. Для каркаса лучше выбирать такой материал, площадь поперечного сечения которого будет меньше аналогичного показателя у опорных столбов, потому как нагрузка на каркас навеса будет меньше. Сначала необходимо связать стойки между собой и зафиксировать сверху них поперечные балки. После этого нужно будет собрать стропила, а затем набить обрешетку.

Вернуться к оглавлению

Кровля из поликарбоната: особенности устройства

Завершающим этапом строительства навеса для автомобиля является установка кровельного материала. Существует несколько наиболее популярных вариантов исполнения кровли. Один из них — кровля из поликарбоната.

Этот кровельный материал может быть монолитным или кровельным. Основная разница между разными типами материалов заключается в следующем:

Ввиду того, что в сотовом поликарбонате есть внутренние пустоты, он удобнее и легче в монтаже. Среди преимуществ монолитного поликарбоната можно отметить тот факт, что он способен выдержать больший вес снежной массы.

Установка сотового поликарбоната может быть выполнена на тонкие опоры и каркас. Среди недостатков монолитного поликарбоната можно выделить потребность в устройстве прочного каркаса, который гораздо сложнее монтировать. Стоимость сотового кровельного материала ниже, однако ниже и срок его эксплуатации. После того как вы сделаете выбор в пользу конкретного кровельного материала, можно приступать к его покупке и установке.

Сначала необходимо замерить размеры каркаса, после чего с помощью электроинструмента или ножовки отрезать требуемый размер поликарбонатного листа. Необходимо обязательно обращать свое внимание на то, что при установке сотового кровельного материала каналы листа должны быть расположены строго перпендикулярно по отношению к земле (в данном случае влага, проникающая внутрь листа, будет выходить наружу самостоятельно). В противном же случае спустя определенное время внутри кровельного листа образуются пузырьки влаги, которые взаимодействуют с пылью и придают покрытию неэстетичный внешний вид. Очистка пустот потребует достаточно много времени.

Обратите внимание на тот факт, что монолитный материал с упомянутой выше проблемой не связан.

После того как вы нарежете листы поликарбоната, необходимо будет подготовить отверстия для крепежных элементов. Эту процедуру нужно сделать до установки листов кровельного материала, чтобы в процессе не повредить их. Диаметр отверстий должен быть несколько больше, чем диаметр крепежных болтов или саморезов. Данный прием используется по той причине, что в холодную или жаркую погоду поликарбонат сжимается и расширяется, поэтому, если вы сделаете отверстия такими же, как и диаметр саморезов, то во время сужения пластика места крепления могут треснуть. В большие отверстия может попадать грязь и влага. Для того чтобы этого избежать, в процессе крепления необходимо использовать резиновые прокладки (между саморезом и материалом кровли) или герметик.

Нижние края поликарбоната следует закрыть при помощи перфорированной ленты, а верхние — с помощью цельной ленты.

Вернуться к оглавлению

Деревянный навес для автомобиля

Полностью деревянный навес для авто это, конечно же, абсурд, так как деревянные доски будут пропускать влагу. Говоря о навесе из дерева, имеется в виду, что деревянными будут обрешетка, опорные столбики и элементы каркаса. В качестве кровельного материала может использоваться тот же шифер или поликарбонат.

В случае же если вы хотите сделать навес для машины полностью из дерева, то при устройстве кровли укладывайте доски как можно плотнее друг к другу. В дальнейшем их обязательно нужно будет обработать водозащитной смесью.

Вернуться к оглавлению

Навес для авто из профнастила

Навес для автомобиля из профнастила — тоже достаточно популярный и хороший вариант. В процессе монтажа профнастила необходимо учитывать ряд важных нюансов. Так, укладка листов осуществляется внахлест. Для крепления материала следует использовать оцинкованные саморезы. Чтобы избежать появления царапин во время прикручивания саморезов, нужно использовать резиновые шайбы-прокладки.

Сначала листы фиксируются по крайним углам, и лишь после этого по всей поверхности.


otente.ru

расчет, чертежи, установка с фото примерами, а также обзор навесов под машину из поликарбоната, профнастила, дерева, тентовых конструкций

Навес под машину – это простой, надежный и практичный способ защитить железного коня от осадков, «сюрпризов» птиц, солнечных лучей, листьев. На данный момент существует множество вариантов, как сделать навес для машины, различаются они размерами, формой, материалом изготовления.

В статье речь пойдет о технических особенностях постройки, обсудим преимущества и недостатки различных конструкций, какие материалы лучше выбрать. А также предложим чертежи и поэтапную инструкцию, как построить навес для машины своими руками.

Обзор конструкций

Навес по сути своей – это простая, малая архитектурная форма, состоящая из вертикальных опор, крыши и площадки. Так как строение размещается возле дома, оно по стилю должно сочетаться с общим ансамблем либо гармонично вписываться в ландшафт участка.

Материалы для навеса под машину – опорная конструкция

Сделать навес для машины своими руками возможно практически из любых материалов, их выбор зависит от ваших возможностей и бюджета на постройку. Разберем самые востребованные проекты:

  • Навес под машину из дерева, это может быть брус, клееный или профильный, бревна, стволы. Деревянные конструкции очень просты в изготовлении, не требуют специальных инструментов, но пожароопасны, требуют тщательной обработки антисептиками и огнестойкими смесями.
  • Металлические навесы под машину, пожалуй, самый популярный вид конструкции. Каркас изготавливают из труб, варят из металлопрофиля либо это красивое кованное изделие. Строительство навеса из металла требует специального сварного оборудования и навыков работы на нем либо привлечение специалистов. Постройка прочная, надежная, долговечная, единственный минус – коррозия, поэтому металлические детали необходимо защищать от сырости.

Поликарбонатный навес под машину, фото удобной и эргономичной идеи

  • Постройка на каменных, бетонных, кирпичных столбах – навесы под машину более массивны относительно предыдущих вариантов, но зато не требуют дополнительной обработки и более просты в эксплуатации.

Навес для машины, фото комбинированной постройки из дерева и камня

Важно:  Огнезащитные составы — это средства 1 и 2 группы по ГОСТ 16363/ НПБ 251, которые в обязательном порядке должны иметь сертификат и свидетельство санэпиднадзора. Для ответственных, несущих элементов, можно использовать только составы высшей группы, согласно номенклатуре визуального контроля, прозрачная смесь имеет розовый цвет. 

Виды кровли и материалы

Навес для машины с односкатной крышей – самый простой способ обустроить место для комфортной стоянки. Здесь важно правильно сделать мауэрлат – обвязку по верхним оголовкам столбов и стропильную систему, которая должна выдерживать ветровые нагрузки и давление снега на кровлю. Если между опорными столбами менее 4500мм, можно обойтись и без дополнительных опор, если более, то придется делать дополнительные подпорки. Для навеса под машину минимальный наклон крыши 25о, но окончательный наклон зависит от выбора кровельного материала.

Полезно знать:  При уклоне крыши в 25о на каждый метр в длину добавляется 300 мм высоты, таким образом, если навес под машину 5 м, то задние столбы должны быть выше передних на: 5*300=1500 мм. 

Изготовление навеса для машины своими руками – фото пример, как сделать односкатную деревянную конструкцию

Реже навесы оснащают двухскатной либо вальмовой крышей, это уже большие и сложные постройки, рассчитанные на многофункциональность, например, первый этаж под машину, а второй – беседка.

Виды кровельных материалов для односкатной стропильной системы:

  • профлист;
  • рубероид;
  • мягкая черепица;
  • металлочерепица;
  • ондулин;
  • шифер;
  • поликарбонат;
  • тент.

Под выгнутой, арочной крышей обустраивают навес под машину из поликарбоната. Обычно это металлическая дугообразная конструкция, сварная под фермой из профильных труб или кованное изделие. Здесь важно просчитать прочность и конструктив несущих элементов. Навесы из поликарботата можно считать универсальными, они смотрятся легко, практически незаметны на участке, поэтому вписываются в любую архитектурную композицию.

Мобильные навесы под машину

Сейчас можно купить компактные, складные навесы для машины. Представляю собой металлический каркас с тентовой крышей. Схема сборки проста, установить конструкцию можно усилиями 1-2 человек за 1-2 часа.

Навес для машины на даче, своими руками маркизу можно установить за 2-4 часа

Такой вариант удобен для дач и выездов на природу. В комплекте могут быть предусмотрены боковые стенки из мягкого стекла или тента.

Мобильный навес для машины на даче, при необходимости всегда можно свернуть или перенести в другое место

Площадка

Площадку для навеса под машину можно просто засыпать щебенкой, но более рачительные хозяева устраивают бетонную плиту, мостят натуральным камнем или тротуарной плиткой. Чтобы площадка не разрушалась, необходимо подготовить участок: снять верхний плодородный слой почвы, отсыпать дно котлована песком и щебнем, утрамбовать. Не забудьте про уклон и слив, чтобы вода не застаивалась на площадке.

Полезно знать:  Чтобы более надежно защитить машину, рекомендуется оснастить навес дополнительными боковыми стенками. 

Площадку лучше сделать в уровень земли, если она будет выше, не забудьте предусмотреть спуск

Особенности размещения

Навес для машины может представлять собой отдельно стоящее сооружение, пристроенный к дому, хозблоку, гаражу либо примыкать к забору. Выбор места зависит от условий на вашем участке. Лучше, если конструкция будет держаться на самостоятельных опорах, но при необходимости одну из сторон можно сделать консольного типа.

Строительство навеса для машины своими руками — пример, как прикрепить конструкцию к дому

Какой навес лучше

У каждого вида материалов есть свои преимущества и недостатки. Так, дерево подвержено гниению и горит, металл ржавеет, необходимо специальное сварное оборудование, к тому же эти материалы требуют постоянного ухода. Из кирпича и камня строить хлопотно, потребуется навыки по кладке, усилия для замеса бетона, да и временные затраты больше, чем оборудовать деревянный и металлический навес.

Кованые изделия – это роскошь и изящество вашего дома

Здесь выбор зависит от ваших возможностей, проще всего построить из дерева, но если вы прекрасно справляетесь с металлом, то вполне вероятно, сварить каркас вам будет куда сподручнее.

Профнастил – не выгорает, не требует окраски, не отслаивается

Что касается кровельных материалов, конечно, быстрее и проще использовать листовой жесткий формат: поликарбонат, профнастил, шифер. Рубероид обойдется гораздо дешевле, но для монтажа потребуется обрешетка стропил, точно также, как и для мягкой черепицы. Самый целесообразный вариант – это профлист и поликарбонат, что называется «не дорого и сердито», но если их сравнивать, то профнастил со временем подвержен коррозии, а вот поликарбонат не имеет подобных недостатков. Плюс он пропускает свет, поэтому не будет затемнено пространство, если навес пристроить к дому.

Огромная цветовая палитра делает поликарбонат универсальным материалом для кровли малых архитектурных форм

Техническая сторона вопроса

Опорные столбы на деревянные навесы для машины делаются из бруса 150*150, 100*100 мм, или оцилиндрованного бревна радиусом 150-200 мм. Для металлических конструкций подойдет круглая стальная труба диаметром 100 мм или профилированная с ребром 80*80 мм. Между опорными конструкциями расстояние 1,5-2,0 м, в некоторых случаях допускаются трехметровые пролеты, но такие варианты требуют сложных инженерных расчетов.

Навесы для машины из поликарбоната, фото проект стоянки на 2 автомобиля

Для прогонов — труба профилированная 40*80 мм, для больших навесов под машину – 80*80 мм, для мауэрлата 100*100 мм либо 150*150 мм, для обрешетки металлической – труба 40*40 мм, для стропильной системы из дерева – обрезная доска 100*40 мм.

Навес для машины из дерева, фото чертежа с размерами стоянки под один автомобиль

Размеры

Эргономичный размер навеса для среднего автомобиля 5*2,3 м, универсальными считаются габариты постройки – 6,6*3,6 м, подходят для микроавтобусов, внедорожников, кроссоверов. Чтобы навес на 2 машины был удобен, но в то же время не занимал дополнительное место на участке, оптимально остановиться на размере – 6,3*5,9 м.

Навесы для машины из поликарбоната, на фото консольная конструкция

Высота навеса напрямую зависит от высоты машины плюс верхний багажник с вещами. Слишком низкий будет неудобен при выходе из машины, поэтому целесообразно сделать высоту 1,9 – 2,2 м, если сделать постройку выше, то осадки будут попадать на площадку.

Строительство навеса для машины своими руками, чертежи стоянки, примыкающей к воротам

По стандартам, размеры навеса под машину должны быть на 1 м больше автомобиля в длину и на 1-2 м в ширину. Навес на две машины по ширине просчитывается так: сумма ширин двух машин + по 1 м с каждой внешней стороны + 0,8 м между автомобилями.

Как сделать навес под машину своими руками, фото-идея простой конструкции под фермой Полонсо

Для самостоятельной постройки готовые проекты с размерами и рекомендациями можно скачать в Интернете. Мы предложили несколько практичных вариантов, как сделать навес для автомобиля своими руками. Если вам не подходит готовый проект можно самому выполнить чертежи на основе уже готового, изменив размеры.

Основные несущие элементы для деревянного навеса под машину

Как построить навес из поликарбоната для машины своими руками

Будем строить простую металлическую конструкцию с односкатной крышей и поликарбонатной кровлей.

Проект с размерами и материалы для изготовления конструкции

Выбираем место, огораживаем по периметру столбиками согласно чертежу, натягиваем веревку. Снимаем мягкий слой почвы, копаем котлован приблизительно 300 мм в глубину. По бокам через каждые 1,5 – 2 м выкапываем ямы для опорных столбов, глубиной 700-100 мм, зависит от высоты грунтовых вод и характера грунта.

Дно выравниваем, укладываем песок и щебень, слой по 100 мм, утрамбовываем, чтобы не оставалось следов человека среднего веса. Устанавливаем опалубку, вяжем армирующий каркас, для плиты, только рифленые пруты 8-12 мм, ячейка 100*100, 200*200 мм. Отдельно армируем столбы. Для этого на дно ямы наливаем 200 мм бетона, и в него вставляем арматуру, каркасы можно изготовить предварительно, связать пруты в виде столбов и обернуть рубероидом на 2 слоя.

Полезно знать:  Можно отдельно не заливать столбчатый фундамент, а сразу бетонировать в землю несущие стойки: металлическую трубу или брус, но такой вариант менее практичен, так как материал в земле будет разрушаться даже с защитным слоем. 

Заливаем бетон, для плиты достаточно толщины в 100 мм, ждем становления бетона. Так как основание нагружаться не будет, через неделю можно приступать к основным работам.

С помощью уголков и кронштейнов к столбчатому фундаменту крепим опорные металлические стойки, диаметром 50-100 мм, проверяем вертикаль по отвесу, устанавливаем укосы, чтобы сохранить геометрию. Проверяем высоту столбов, при необходимости подпиливаем, чтобы сохранить уклон крыши.

Способы, как закрепить опорные вертикальные стойки

Делаем обвязку по верхним оголовкам, металлопрофилем 40*40 мм привариваем к основанию. Далее крепим дополнительную обвязку, перпендикулярно стойкам, таким образом получаем прямоугольный треугольник для фермы. Используя прокат меньшего поперечного сечения привариваем ребра жесткости стропильной системы. Перпендикулярно укладываем стропила из квадратного металлопрофиля, через каждые 800-1200 мм, навес над краем обвязки 200-300 мм, привариваем. Все детали зачищаем жесткой металлической щеткой, моем растворителем. После высыхания грунтуем и красим.

Вариант простой стропильной системы, которую легко изготовить своими руками

Совет:  Крепеж выбирайте из оцинкованной стали, так удастся избежать коррозии и последующего разрушения материалов. 

На стропильную систему укладываем лист поликарбоната, лучше использовать сотовый, а не литой, он более устойчив к механическим повреждениям. Удобная толщина листа 6-12 мм, цвет зависит от остального дизайна участка.

Крепим поликарбонат на специальные пресс-гайки, дабы избежать протекание воды, через каждые 300-400 мм. Края закрываем торцевыми планками.

Как правильно крепить поликарбонат к стропильной системе

В этой конструкции поликарбонат можно легко заменить профлистом, подойдет материл толщиной 0,5 мм.

Как правильно крепить профлист

При необходимости такую конструкцию можно обшить по бокам деревянной решеткой либо повесить шторы из тента, брезента, мягкого стекла.

В наших галереях смотрите оригинальные и практичные идеи, как сделать навес для машины. Готовые проекты – это не руководство к действию, а способ вдохновить наших читателей на строительство «домика» для железного коня.

Навесы для машины из профнастила, фото конструкции на металлическом каркасе

setroom.ru

высота для машины, размер на две, правила монтажа пошагово

Содержание:

В настоящее время очень популярной является функциональная конструкция в виде навеса для автомобиля из поликарбоната. В этой статье мы расскажем, как сделать такой навес, какие материалы выбрать, как создать проект, и как это все сделать своими руками.

Навес для машины из поликарбоната позволит защитить ее от:

  • осадков, особенно от града, что очень важно;
  • птичьих загрязнений;
  • падающей листвы;
  • солнечного излучения.


У навеса есть некоторые преимущества в сравнении с гаражом. Его легче возвести, нужно меньше потратиться на материалы для его изготовления. Находясь под навесом, машина хорошо продувается, что очень важно для днища и других элементов кузова, появление коррозии будет возникать значительно реже.

На какую конструкцию обратить внимание

Выбирая тип навеса, вначале нужно выбрать для него место, это частично определит конструкцию навеса.

Конструкция может возводиться в виде:

  • отдельно расположенного объекта;
  • объект, пристроенный к какому-либо иному сооружению (забор, стена дома и так далее).


Малая масса поликарбоната дает возможность устанавливать более простой вид навеса – козырек. От полноценного навеса он разнится тем, что он будет иметь опорные элементы лишь с одной стороны конструкции.

Козырьки, как правило, закрепляются к стене дома или иной постройки. Если нужно установить такую конструкцию в качестве отдельного объекта, то понадобится установить усиленные опоры на очень качественном фундаменте, так как на него будет приходиться достаточно большая нагрузка.

Материалы каркаса навеса для машины

Поликарбонат легко крепится к каркасу, как из металла, так и из дерева. Но считается, что металлическая конструкция с прозрачным материалом смотрится лучше всего – она выглядит более воздушно и стильно. Такой навес будет отлично смотреться на любом участке.

Бывают такие разновидности металлических каркасов:

  • из стального профиля;
  • кованные;
  • из алюминия.

У каждого материала есть свои плюсы и минусы. Так, каркас из стали выйдет самым дешевым. Алюминиевый каркас, естественно, дороже, но конструкцию из такого материала всегда можно демонтировать для хранения, например, зимой.


Если делать навес на две машины из поликарбоната с элементами художественной ковки, то готовая конструкция будет смотреться очень эффектно, она будет украшением любого ландшафта. Конечно же, потратиться на такой навес придется прилично.

Металлический каркас всегда можно установить на фундамент из кирпича, блоков и камня. В данном случае опоры не нужно вкапывать в землю, где происходит их неминуемая коррозия, даже если сталь подверглась обработке специальными защитными средствами.

Строение крыши навеса для автомобиля

Для сооружения двускатных крыш поликарбонат практически не используется.

Лучше всего навес для двух машин из поликарбоната выглядит, если конструкция представлена в виде:

  • кровли с одним скатом;
  • арки;
  • волны;
  • купола.


Для первого варианта каркас можно делать из дерева, в иных случаях – только из металла.

Создавая проект, предполагающий изготовление крыши сложной конструкции, нужно тщательно продумать наклон всех ее элементов, чтобы на крыше не скапливались осадки и мусор. Больше всего это касается волнообразных крыш, где с легкостью собирается снег и мусор.

Какой поликарбонат выбрать для навеса

Этот материал имеет целый ряд положительных качеств, среди которых:

  • защищает от ультрафиолетового излучения;
  • большой срок службы;
  • легкость и быстрота монтажа и обработки, наличие всех необходимых крепежных элементов;
  • гибкость – возможность придания кровле формы любой сложности;
  • пожаробезопасность;
  • выдерживает большие нагрузки;
  • простота в обслуживании;
  • обилие оттенков и величины пропускания света (бывает матовым, зеркальным, прозрачным).

Определяясь с материалом, обращайте внимание на толщину материала, его качество, цвет и показатели пропускания света.

Толщина листов и их плотность

Для того чтобы навес выдерживал любые погодные условия, материал должен быть достаточно прочным.

Листы поликарбоната бывают такой толщины:

  • 4 мм – применим для парников и при изготовлении рекламных конструкций;
  • 6-8 мм – из таких листов делают перегородки, перекрывают несложные крыши, навесы и козырьки;
  • 10 мм – отличный материал для изготовления вертикальных конструкций;
  • 16 мм и более – подходит для перекрытия больших по площади кровель.


Для односкатного навеса для автомобиля из поликарбоната подойдет материал толщиной 6-12 миллиметров. Применение листов большей толщины нецелесообразно – вы просто потратите больше денежных средств (прочитайте: «Какая должна быть толщина поликарбоната для навеса – факторы, влияющие на выбор материала»). Экономить, конечно же, тоже не стоит, так как тонкий лист будет прогибаться, например, под действием большого скопления снега. Чересчур частая обрешетка лишь визуально сделает конструкцию тяжелее, и также будет более затратной.

Также стоит смотреть и на плотность листов поликарбоната, чем она выше, тем они будут тяжелее. Монолитный поликарбонат будет плотнее сотового, поэтому он хуже гнется и стоит дороже.

Если вам нужен именно сотовый поликарбонат, то нужно определиться с необходимой его плотностью – она должна превышать 0,72 г/м3. Меньшая плотность сделает материал менее крепким, поэтому он не выдержит град, что может привести к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля.

Цвет и качество листов поликарбоната

Приобретать поликарбонат лучше всего у проверенных производителей, поскольку они могут гарантировать, что материал не будет пропускать УФ-излучение. Его изготовление происходит согласно требованиям и стандартам качества, а на поверхности материала нанесено защитное полимерное покрытие. Такой поликарбонат будет достаточно долговечным, сохранит свой цвет и структуру, не разрушаясь и не выделяя токсинов.

Расцветку материала подбирают исходя из собственных предпочтений. Единственная рекомендация касается гармоничного сочетания навеса с прочими элементами архитектуры на участке.

Обратите внимание, что навес для автомобиля нужно изготавливать из матового материала, чтобы солнечные лучи не могли нагревать металл корпуса в жаркую погоду.

Создание проекта — размеры, высота конструкции

На начальном этапе создания навеса для авто стоит определиться с расположением. Место подбирают так, чтобы к нему был удобный подъезд, не пересекая пешеходные дорожки, если это возможно. Также имеет значение планируемое количество автомобилей, которые будут размещаться под навесом.

При планировании производится расчет размеров навеса для машины из поликарбоната. Для определения минимальной ширины внутренней части конструкции к высоте, ширине и длине автомобиля добавляют по метру. Прибавление еще одного дополнительного метра к ширине сделает навес более удобным для эксплуатации.

Если под навесом будут расположены несколько машин, ширина конструкции будет вычисляться путем суммирования габаритов каждого авто с добавлением по 1 метру на каждый размер и дополнительных 80 см расстояния между ними.

Рекомендуемая высота навеса для автомобиля из поликарбоната составляет 2,2-2,5 метра. Слишком низкое сооружение будет неудобным, а слишком высокое – не сможет защищать от осадков в ветреную погоду.


Шаг между опорными столбами по бокам навеса составляет 1,5-3 метра, а вот для компактной крытой площадки с крышей в форме арки можно обойтись лишь угловыми опорами. Если крыша односкатная, ее наклон должен превышать 20º — исходя из этого, производится расчет высоты опор.

Если навес достаточно широкий (5-6 метров) и рассчитан на две машины, каркас сооружают одним из методов:

  1. Крышу сооружают в форме арки – в таком случае понадобятся сложные инженерные расчеты.
  2. Для строительства односкатной или более сложной крыши по центру площадки устанавливают вспомогательные опорные столбы.

На данном этапе потребуется выбрать тип крепления опорных металлоконструкций.

Способы их монтажа:

  • заглубление в почву с последующим бетонированием;
  • фиксация на участке с уже залитым бетоном;
  • монтаж поверх опорных столбов из блоков, бута или кирпича.

Каким образом будет собрана сама металлоконструкция – на болтах или с помощью сварки – зависит от наличия оборудования и практических навыков.

Как самостоятельно поставить навес из поликарбоната

Приведем последовательность сооружения поликарбонатной крытой площадки для авто, рассчитанной на одно стояночное место.

Сначала участок размечают и подготавливают к работе. Первым делом, убирают верхний слой грунта, добиваясь идеально ровной поверхности. Далее на площадке рассыпают смесь песка с гравием и тщательно ее утрамбовывают. Теперь нужно установить по периметру участка деревянную опалубку и уложить по всей поверхности армирующую сетку. Далее нужно залить цементным раствором единую плиту и дождаться полного высыхания и окончательного отвердения бетона. Только после этого можно продолжать работы по установке навеса.

Для арочной конструкции потребуется профильная труба 40×40 мм, форму которой придают с помощью трубогиба. Гибку осуществляют в соответствии с расчетами. Для удобства можно подготовить шаблон, по которому и согнуть три одинаковых детали каркаса.

Согласно плану, по участку делают разметку. Перед установкой квадратных профильных опор, сечением 80×80 мм, на нижний их торец приваривают площадки для монтажа. Сквозь эти площадки в толщу бетона продевают анкера (по три с каждой стороны) и закрепляют опоры. Верхние торцы опор соединяют по периметру связующими профилями 40×40 мм. Между центральными опорами также монтируют связующий профиль.


Согнутые арочные детали присоединяют к опорным столбикам, таким образом, получается практически готовый каркас. Жесткость всей конструкции можно придать, если приварить к аркам и горизонтальным профилям вертикальные распорки – их количество предусмотрено проектом.

Теперь можно приступать к фиксации продольных профильных труб, на которых впоследствии будет крепиться поликарбонат. Приваривают их к наружной части арочных профилей. По завершении сварочных работ все металлоконструкции обрабатывают антикоррозийным средством и красят.

Укладка поликарбонатных листов

Производим нарезку материала. Лист поликарбоната по длине должен превосходить размер арки примерно на 1-1,5 метра – тогда на его край можно будет поместить защитный профиль. А если превышение составит порядка 2-3 метров, из них получатся свесы крыши. Резку материала можно выполнять дисковой пилой для алюминия, не снимая при этом защитную пленку. Монтаж поликарбоната проводят полимерным покрытием наружу – эта сторона защищает от УФ-излучения.

На арках фиксируют нижние элементы стыковочных профилей для поликарбоната. В материале предварительно выполняют отверстия для креплений, расположив их между ребрами жесткости, на расстоянии 3-4 метра. Так как профиль имеет свойство расширяться при нагревании, размер отверстия должен превышать диаметр саморезов на 2 мм.


Чтобы лист ячеистого поликарбоната вошел в стыковочный профиль на смежной арке с зазором в 2-3 мм с каждой стороны, его край можно подрезать. Этот зазор нужен для недопущения деформации материала из-за термического расширения.

Оба края основного профиля промазывают герметиком, а затем в него вставляют два листа поликарбоната и выравнивают до получения симметричных свесов. После этого нужно прищелкнуть верхнюю часть разъемного профиля, постучав по ней киянкой.

По окончании монтажа поликарбоната, его торцы проклеивают перфорированной пленкой и закупоривают торцевыми профилями. Таким образом, материал защищают от пыли, вредителей и обеспечивают его долговечность.

Итак, навес из поликарбоната закончен – убрав строительные отходы, можно ставить под него машину.



kryshadoma.com

Подскажите требования и расчеты размеров для конструкции автомобильного навеса

Другие записи про навесы

В этом сезоне планируется постройка навеса над зоной отдыха. Навес будет прилегать к двум существующим кирпичным стенам, его размер 3,7*11 м. Сторона 3,7 м прилегает к стене дома, с которого по двухскатной крыше будет стекать дождевая вода…

Ни забора, ни ворот у нас пока нет! В этом году мы залили фундамент под столбы для калитки, ворот и забора. Очень нравится вариант открытия ворот именно рольставнями! У нас такие на гараже, это очень практично, особенно по приезде. Или зимой,…

Добрый день. Помогите, пожалуйста, с установкой навеса. Как это правильно сделать? Спасибо.

На протяжении веков хозяйственный навес был атрибутом частного дома. Здесь складировали материалы и дрова, ставили транспортные средства, нередко размещали летнюю кухню и устраивали место для посиделок. В наши дни дачный бум возродил интерес к…

Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, как мне сделать навес над крыльцом из поликарбоната? Размер примерно такой: 3х2 м. Как сделать опору под него, вернее, из какого материала лучше? Какой толщины поликарбонат использовать лучше? Подойдет ли…

Хотим закрыть навесом крыльцо, задний двор. Выход из кухни, второй — из гостиной. Что-то вроде террасы. На брусе, с ограждением. Крыша, как в доме — металлочерепица. Поменять старую плитку на керамогранит. Очень дорожим перголой. На ней растёт…

Смотрите все материалы про навесы: Смотреть все

7dach.ru

Строительство навеса для автомобиля | PLAY

Строительство навеса для автомобиля начинается, как и любое другое строительство, с проектирования и выбора места для конструкции. Ошибки, допущенные при выборе места, проектировании или в процессе самого возведения сооружения, могут привести к печальным последствиям. Например, при неправильных расчетах, навес может обрушиться от сильного ветра или скопления снега. Поэтому в этом вопросе стоит довериться профессионалам.

Проектирование навеса и выбор его размеров

Навесы для автомобилей сегодня изготавливают многие компании. Специалисты правильно рассчитают нагрузки на несущие конструкции, подберут подходящие материалы.

Размеры навеса рассчитывают также исходя из габаритов автомобиля. Минимальный размер навеса для автомобиля составляет 230 сантиметров в ширине и 500 сантиметров в длине. Под таким навесом может уместиться автомобиль с небольшими габаритами. Для более крупных автомобилей нужна большая площадь навеса. Если длина автомашины больше 4 метров, то размер навеса должен составлять 3,6 метра в ширину и 6,6 метров в длину. Под такой навес можно спокойно поставить даже большой внедорожник. Ну а если же навес большой, а автомобиль малогабаритный, то оставшееся место можно использовать для хранения дров, мангала или садового инвентаря. Лучше если место останется, чем его будет не хватать. Ведь при нехватке места могут возникнуть такие проблемы как сложность при парковке, неудобства при посадке и в высадке пассажиров и самого водителя. Между стеной дома и припаркованным автомобилем должно быть расстояние не менее 0,7 метра, что позволит спокойно открыть дверь машины и выйти из нее.

При отсутствии возможности сделать навес большой площади, можно расположить открытую сторону навеса с той стороны, где будет находиться водительское место. Чтобы он спокойно мог распахнуть дверь и выйти из машины, не повредив ни дверцу, ни стену дома, что неизбежно при маленьком расстоянии между машиной и стеной. Но пассажиров необходимо высадить до того, как водитель припаркует машину под навесом. Но даже при таком расположении открытой стороны навеса, при небольшом размере навеса, стоит учитывать, что при парковке задним ходом, есть вероятность задеть столб, удерживающий навес. Поэтому при проектировании навеса, стоит учитывать возможность безопасных маневров при выезде и при парковке.  

Высота навеса для легковых автомобилей не стоит делать выше двух метров. Но если водитель или кто-то из членов его семьи, обладает высоким ростом, то необходимо это учесть и сделать навес комфортной высоты для человека роста выше среднего. Если же есть возможность сделать навес более низким, то такой навес будет гораздо лучше защищать автомобиль от осадков.

Внедорожнику небольшой высоты навеса, даже два метра, будет недостаточно. Стоит помнить правило: между крышей авто и навесом должно быть не менее 30 сантиметров. Если на автомобиле расположен еще и багажник, то стоит учитывать и его высоту. Некоторые рискуют и считают, что достаточно и 15 сантиметров между крышей авто и навесом, но ведь если автомобиль резко наедет на порог или еще какой-нибудь предмет, то машина может резко подпрыгнуть.  

Фундамент, покрытие парковочной площадка и типы конструкции навесов

Фундамент навеса зависит от выбранной конструкции. Обычно предпочитают делать его на столбах. Столбики закладывают в песчаный грунт на глубину полметра. Если грунт глинистый, то столбы закладывают на глубину промерзания глинистого грунта, что зависит от климата в данном регионе.

Еще один вариант фундамента для навеса – опора его на каменную стену. Здесь фундаментом служат монолитные плиты.

Покрытие под навесом должно быть ровным и нескользким, ведь все-таки навес открытое сооружение. Это сделает проще и безопаснее парковку автомобиля и выезд с нее. Лучше всего залить парковочную площадку под навесом бетоном или выложить ее брусчаткой или тротуарной плиткой, толщиной около 10 сантиметров. Под покрытие стоит уложить слой гравия, предварительно удалив с поверхности слой почвы. Оставив лишь слой гравия, можно столкнуться с проблемой уборки снега зимой. А если же оставить лишь грунтовую площадку, то во время дождя или паводков, она будет размываться. Также необходимо решить вопрос водоотвода.

Если навес пристраивается непосредственно к дому, то его крыша должна сочетаться с его крышей или даже являться его продолжением. Крыша навеса делается двухскатной, если расположен навес с торца дома.

Все навесы, будь они отдельными сооружениями или же пристроенные прямо к дому, в законодательстве носят характер временных построек. Этим обосновано то, что разрешение на их строительство получать не нужно. Но все-таки, стоит перед строительством узнать, не было ли внесено изменений в законодательство о строительстве, касательно расстояния между сооружениями и нормативов пожарной безопасности. 

playpolik.ru

типы и оптимальные размеры навеса

При отсутствии капитальной гаражной постройки на две машины на загородном участке отличным решением при непогоде или солнцепеке станет возвести навес для двух автомобилей. Существует несколько типов подобных построек. Ниже представлены основные типы навесов и выбор наиболее приемлемых размеров постройки.

Навес для двух автомобилей

Выбор размеров для навеса

Прежде чем приступать к каким-либо кардинальным действиям, нужно определиться с габаритами будущего сооружения. Размеры навеса для двух автомобилей зависят в первую очередь от моделей авто и их габаритов. Чтобы было возможно поставить под защитный навес авто длиной 4 м, сооружение должно иметь габариты более 2,5 м в ширину и 5 м в длину.

Схема навеса на две машины

Для внедорожников, джипов, минивэнов навес стоит сделать большим. Примерные габариты для сооружения должны быть около 3,5 м на 6,5 м. Ширина навеса для двух автомобилей должна быть больше габаритов авто на пару метров, главное не менее 1 м. Высота же конструкции проектируется согласно высоте самого транспорта и возможных размеров груза, что перевозится на верхнем багажнике.

Важно! Если с шириной как таковых ограничений нет, то с высотой не стоит усердствовать, так как слишком высокая конструкция может не выдержать порывов бурана, а также внутрь может проникать влага из-за косых осадков.

Для укрепления навеса высотой более 3 м стоит устроить мощные поперечные балки по периметру всей постройки, а саму крышу навеса рекомендуется делать двускатной. Придерживаясь этих правил можно получить более надежную и крепкую конструкцию.

Виды навесов

В зависимости от материала, что используется при построении каркаса и для перекрытия различают несколько типов навесов:

По типу крыши:

  • поликарбонатные;

Поликарбонатный навес для авто

  • тентовый навес;
  • сооружение из профнастила;
  • навесы покрытые металлочерепицой;

По каркасному материалу:

  • навес из деревянных брусьев;

Деревянный навес

  • навес из железного каркаса;
  • сборная конструкция;
  • кованный навес.

Определяясь с типом навеса, стоит учитывать и размеры, а также способ монтажа. Чтобы выбранные материалы соответствовали условиям и требованиям сооружения. Правильно согласовав все параметры можно получить надежную, долговечное сооружение для защиты вашего транспорта от осадков и ультрафиолета.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

abgate.ru

изготовление своими руками из поликарбоната, фото готовых конструкций

Для защиты своего автомобиля от осадков и солнечных лучей многие дачники и владельцы частных домов своими руками строят навесы. Изготовить такую конструкцию можно из дерева, профнастила или листового материала. Однако на сегодняшний день самым популярным является поликарбонат. Из него довольно просто можно построить прочные, долговечные и недорогие конструкции различных форм и видов.

Поликарбонат для навеса – советы по выбору

Тем, кто не знает какой материал выбрать для навеса, крыши, козырька или беседки, следует обратить внимание на имеющий много достоинств поликарбонат.

Преимущества материала:

  1. Способен защитить от негативного воздействия ультрафиолетовых лучей.
  2. Имеет превосходный внешний вид.
  3. Может быть полностью прозрачным или матовым.
  4. Долговечен.
  5. Имеет низкую стоимость.
  6. Прост в монтаже и обслуживании.
  7. Не подвержен горению.
  8. Имеет богатую палитру оттенков.
  9. Обладает гибкостью.
  10. Способен выдержать значительные удары.

Сотовый поликарбонат позволит сделать конструкцию любого цвета и формы.д

Как выбирать толщину панелей из поликарбоната?

Сооружая навес для машины, не стоит использовать самые дешевые тонкие листы. Сэкономить не получится, так как в этом случае, чтобы конструкция получилась прочной и устойчивой, придется делать частый шаг обрешетки, что приводит к дополнительным расходам.

Рекомендации по выбору толщины материала для различных навесов:

  • для кровли больших площадей отлично подойдет материал толщиной в 16 мм;
  • для вертикальных поверхностей лучше всего использовать панели в 10 мм;
  • для навесов, крыш, перегородок, витражей применяются листы в 6-8 мм;
  • превосходно подойдет для рекламных конструкций, теплиц и парников материал толщиной в 4 мм.

Цвет и качество материала

Строительные рынки предлагают панели различной степени прозрачности и расцветок: бронзовые, зеленые, синие, молочные, бирюзовые и т. д. Чтобы навес хорошо защищал автомобиль от солнечных лучей, следует использовать матовые листы. Прозрачные в этом случае не подойдут. Выбор цвета материала может быть различным, здесь все зависит от желаний хозяина.

Чтобы не сомневаться в качестве сотового поликарбоната, рекомендуется выбирать продукцию известных брендов. Такие производители выпускают надежные и экологичные изделия, имеющие на своей поверхности специальный защитный слой.

Выполненный из качественного поликарбоната навес способен защитить от ультрафиолетового излучения автомобиль и все, что под ним находится. Дорожащие своей репутацией компании обеспечивают высокий уровень продукции и придерживаются строгих стандартов.

Разновидности и фото навесов для машины из поликарбоната

Конструкцию для защиты авто можно выполнить отдельно стоящей или пристроить к дому.

  1. Стоящий стационарно навес полностью монтируется на стойки, шаг между которыми должен составлять от 1-1,5 метров. Расстояние между опорами зависит от толщины, тяжести и размеров материала.
  2. Сэкономит средства и потребует меньше средств на возведение навес-пристройка. Одна сторона такой конструкции опирается на две стойки, а вторая фиксируется к стене. Для надежности и хорошей устойчивости конструкцию рекомендуется устанавливать на заранее залитую бетонную площадку.

Форму крыши из поликарбоната можно сделать любую:

  • прямую;
  • волнообразную;
  • сферическую;
  • арочную.

Следует учитывать, что на изогнутых конструкциях может скапливаться мусор и снег. Поэтому навес для автомобиля лучше построить так, чтобы снег сам мог стекать с него. Для этого во время возведения конструкции ребра жесткости следует устанавливать не вдоль конструкции, а поперек нее.

При строительстве односкатных крыш из поликарбоната опорные стойки рекомендуется делать разной высоты, чтобы с навеса мог стегать снег. Удобны они еще и тем, что не имеют зазоров и стыков.

На фото можно увидеть арочные навесы, которые пользуются у автовладельцев большой популярностью. Такие конструкции имеют два ската, у них нет зазоров и стыков, и выглядят они очень красиво.

Стойки для навесов могут быть выполнены из металлического профиля или деревянного бруса. В некоторых случаях, если того требует общий дизайн дома или двора, они могут быть бетонными, каменными или кирпичными.

 

Как сделать навес из поликарбоната для автомобиля своими руками?

По стандартам, в ширину размер навеса должен быть на 1-2 метра, а в длину на 1 метр больше габаритов авто. Если под постройку предполагается ставить два автомобиля, то к сумме ширин двух машин прибавляется по 1 метру с каждой стороны и 0,8 метра между ними.

Оптимальная высота постройки из поликарбоната составляет 2,2-2,5 метра. Более высокая конструкция не защитит автомобиль ни от дождя, ни от снега.

Подготовка материалов

Для строительства навеса своими руками потребуется:

  1. Несущая арка. При наличии трубогиба ее можно изготовить самостоятельно. Если же такого инструмента нет, то необходимые по размеру элементы можно заказать в строительной фирме.
  2. Профильная труба для обрешетки сечением в 40х20 мм.
  3. Профильная труба для прогонов сечением 60х40 или 60х60 мм.
  4. Профильная труба квадратного сечения для опорных столбов сечением в 80х80 мм, 100х100 мм, 60х60 мм.
  5. Щебень или цементно-песчаная смесь.
  6. Пресс-шайбы.
  7. Оцинкованные саморезы.
  8. Анкерные болты. Они нужны будут в том случае, если конструкция устанавливается на твердое покрытие.
  9. Сотовый поликарбонат толщиной в 10 мм.

Изготавливая своими руками арочный навес нужно иметь в виду, что его угол уклона должен быть более 10 градусов.

Этапы работ

В первую очередь на площадку устанавливаются опорные брусья. Расстояние между их осями должно быть равно ширине кровли минус 240 мм. Шаг между ними зависит от климатических условий. Если предполагаются большие снеговые нагрузки, то это расстояние должно быть равно 1-1,5 м.

Установка стоек своими руками:

  1. Выкопать ямы глубиной в 50-150 см и диаметром не менее 150 мм.
  2. В полученные отверстия установить стойки и проверить их вертикальность с помощью строительного уровня.
  3. Залить столбы бетоном или засыпать битым кирпичом, гравием или щебнем и закрепить песчано-цементным раствором (1:3).
  4. Примерно в течение трех суток раствор необходимо периодически поливать водой. За это время он выстоится и наберет нужную твердость.
  5. По истечении трех суток стойки по периметру и по ширине крыши соединить горизонтальными балками.
  6. Собрать остальную часть конструкции, в которую входит обрешетка и дугообразные профильные трубы. Для их крепления к несущим балкам следует использовать вертикальные распорки.
  7. Шаг между элементами обрешетки должен быть в 70 см, расстояние между арками – до 1 метра.

Устанавливать каркас навеса можно с помощью болтовых соединений или сварки.

Монтаж листов поликарбоната

Для крепления на навес делаются заготовки, длина которых должна быть равна длине арки плюс 100-150 мм. Резать листы можно дисковыми пилами по алюминию, не снимая при этом защитную пленку. Укладывается материал пленкой наружу, так как именно она защищает от ультрафиолетовых лучей.

Порядок работ.

  1. К аркам прикрепить нижние части стыковочного профиля. Расстояние между элементами должно быть равно шагу раскладки листов поликарбоната.
  2. В заготовках между ребрами жесткости просверлить отверстия, диаметр которых на 2 мм должен быть больше посадочных размеров пресс-шайб.
  3. С торцов листа на 50 мм снять защитную пленку и ввести соединяемые панели примерно на 20 мм в Н-образный профиль. При этом между листами необходимо оставить в 5 мм зазор.
  4. В полученные отверстия вставить шайбы, вкрутить саморезы и закрепить с их помощью заготовки поликарбоната. Надеть на головки саморезов шляпки.
  5. После того как будут прикреплены два листа, необходимо закрыть крышку стыковочного профиля. Для этого сверху ее следует постукивать деревянным молоточком, а снизу придерживать упором. Такая операция должна повторяться со всеми листами поликарбоната.

Края сот установленного материала можно закрыть торцевым профилем. Для надежного крепления используется клей или небольшие саморезы.

Обрезанные края поликарбоната можно закрыть специальной защитной алюминиевой лентой. Такая лента защитит материал от грязи, влаги и насекомых, а имеющаяся в ней перфорация будет способствовать выводу конденсата и препятствовать проникновению пыли. Для более лучшей защиты можно использовать не содержащий акрила герметик, намазав им места соединения ленты и карбоната.

Советы по уходу за навесом для машины из поликарбоната

Обслуживать и ухаживать за выполненной из полимерного пластика конструкцией довольно легко. Мыть ее можно с помощью мягкой ткани или губки обычной водой, даже не применяя для этого никаких моющих средств.

Для очистки навесов из поликарбоната ни в коем случае нельзя использовать агрессивные моющие растворы, в состав которых входит метанол, изопропалон, различные соли, альдегиды и щелочи.

Чтобы не повредить защищающий от ультрафиолетового излучения слой, при мытье навеса не рекомендуется использовать царапающие и острые предметы.

Неиспользованные листы из поликарбоната рекомендуется хранить только вертикально. Необходимо ограничить попадания на них осадков и солнечных лучей. Чтобы не повредить поверхность материала, защитную пленку лучше не снимать.

Надежный и прочный профиль из поликарбоната является прекрасной заменой строительного материала из дерева и металла. Его пластичность позволит построить конструкцию любой формы и размеров. Тем, кто хочет сделать навес для машины своими руками, можно посмотреть практичные и оригинальные идеи в фотогалереях готовых проектов.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

nashgazon.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *